Лампы на авто – Авто-Лампа — Магазин автомобильных ламп. Купить автолампы в интернет-магазине. Подбор по автомобилю

Содержание

Подбор ламп по марке автомобиля "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ"

ПРОИЗВЕДИТЕ ПОДБОР ламп по марке автомобиля, модели, году выпуска для японских или европейских авто. Постоянно заполняется свежая информация для точного определения ламп.

У МАСТЕРА "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ" уникальный по достоверности подбор ламп по авто, не имеющий аналогов и призванный находить все цоколи исключительно метко. Необходимость появления такого подбора назревала в России давно и мы не увидели причин, чтобы не создать по-настоящему полезный инструмент, позаботиться о Вас и развиться самим.

МЫ СОБРАЛИ ДЛЯ ВАС и тщательно дорабатываем объединенные материалы прямо сейчас. Сотрудники компании "БЛИЖНИЙ СВЕТ" моментально делают правки цоколей ламп автомобиля по мере обнаружения неточностей, поэтому ни один Ваш отзыв не останется незамеченным!

ВНОСИТЕ замечания в специальную форму на этой странице и, как известно, водительская солидарность в помощи друг другу не исчезнет бесследно! Все мы, наши друзья, товарищи, коллеги, знакомые теперь можем пользоваться услугами высокоточного «Мастера» в любое время бесплатно!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сотрудниками магазина "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ" реализована эксклюзивная возможность подбора ламп по авто. Эта задумка профессионалов своего дела совершенно уникальна в своем роде. Благодаря солидарности автолюбителей база постоянно пополняется, поэтому посетители интернет-магазина могут рассчитывать на актуальность предоставляемой информации. Подбор лампочек осуществляется по марке автомобиля. Для этого в предлагаемые поля вводится необходимая информация:

  • марка авто;
  • модель;
  • месяц и год выпуска;
  • тип рулевого управления (левый / правый).
  • Далее при нажатии на нужный тип освещения, расположенный на картинке, мы получаем результат подбора цоколя и далее ассортимент ламп данного цоколя при клике на него.

    Высокая достоверность данных для подбора ламп по марке авто гарантируется использованием электронных каталогов и официальных инструкций к автомобилям, также данные постоянно корректируются и дополняются при поступлении новой информации от автолюбителей и поставщиков продукции.

    Подбор ламп по автомобилю – это одна из приятных мелочей, которая сильно экономит время. Интернет-магазин "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ" заботится о своих клиентах и поэтому воплотил в жизнь по-настоящему полезный сервис!

    xn--90acjcjbhmu6bn.xn--p1ai

    Выбираем светодиодные лампы для автомобиля, автомобильные лампы

    Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены.  Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам,  что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.

    Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

    Содержание

    • 1. Предыстория
    • 2. Световой поток галогенных
    • 3. Фары с рефлектором
    • 4. Плохие модели
    • 5. Фары с линзами
    • 6. Сигнальные  лампочки
    • 7. Цветовая температура
    • 8. Настройка фар
    • 9. Обман от магазинов
    • 10. Подделки

    Предыстория

    Слепит стоящего рядом человека

    Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля   ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и h21.

    Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились.  Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать  так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

    Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

    После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.

    Демонстрация от магазина

    Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не  придёт.

    Большинство хотят поставить автомобильные  лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.

    Световой поток галогенных

    Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.

    Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы h5 H7.

    Таблица яркости в люменах

    Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость, Люмен
    h2 55w 1550
    h4 55w 1450
    h5 60w 1650 дальний
    1000 ближний
    H7 55w 1500
    H8 35w 800
    H9 65w 2100
    h21 55w 1350
    HB2 60w 1500 дальний
    910 ближний
    HB3 60w 1860
    HB4 51w 1095

    Какие лампы выбрать?

    Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www.netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

    Фары с рефлектором

    Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа.  Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только  светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала.  Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

    Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.

    Имитация спиралей галогенки h5

    Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно  не могут правильно работать в головном свете h5 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

    Плохие модели

    Цоколь h5 и h21

    ..

    Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.

    Цоколь h5 и H7

    Если вы уже купили это барахло,  то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.

    Фары с линзами

    В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется  перегородкой с формой СТГ.  Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием.  Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг.  Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.

    Я часто тестирую  и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее  сфокусированы в центре.

    Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа  этого не исправит.

    Особенностью применения  диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.

    Сигнальные  лампочки

    Покупая у китайцев  дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним  начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.

    Яркость для  популярных цоколей.

    Новое обозначение Старое обозначение Яркость, Люмен
    P21/5W 1157 450/50
    P21W 1156 450
    PY21W 1156 280
    W16W T15, 921 300
    W21/5W 7443, T20 440/50
    W21W 7440, T20 450
    W5W T10, 194 50

    Цветовая температура

    Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого  длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.

    Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.

    Настройка фар

    После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

    Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность,  супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.

    Обман от магазинов

    По моей статистике практически все магазины обманывают,  в результате поисков нашел только  1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это  Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.

    Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.

    Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз

    Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем h2, h5, H7, h21. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки h5  H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.

    В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.

    Подделки

    Подделки

    Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.

    led-obzor.ru

    Лампочки для фар автомобилей - виды и особенности выбора

    Не работают фары? Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся.

    Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах.

    В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа:

    Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

    Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

    Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, h2, h4, h5 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

     

    Виды ламп в фарах автомобиля

    Во-вторых, по назначению передние лампы делят:

    Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем. Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги.

    Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике. Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте. Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения.

    В-третьих, деление по конструкции:

    Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп. Можно сказать устаревший.

    Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы. Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто. Постоянно дорабатываются для получения большей интенсивности света и увеличения радиуса освещения перед авто.

    Ксеноновые лампы — состоят из колбы с газом (ксеноном) и электродов. Светятся благодаря электрической дуге, возникающей вследствие подачи напряжения. Свет, который испускает ксеноновая лампа, — белый, близкий по спектру к дневному, и яркий (интенсивность выше в 3 раза, чем у галогеновых ламп). Яркие, энергоэффективные, и долгоживущие лампы. Комфортные для глаз водителя, но могут быть чрезмерно яркими для других участников движения.

    Светодиоды — состоят из многочисленных светоизлучающих диодов (LED). Излучаемый свет близок к дневному свету. Потребляют меньше электроэнергии, по сравнению с галогенными, и имеют очень долгий срок службы. Работают без износа в течение длительного времени использования. Благодаря небольшим размерам открывают широкие возможности для дизайна. Однако зимой световой поток светодиодных ламп значительно снижается.

    Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

    1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

    Для этого есть веские основания:

    • Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
    • Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.

    2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

    3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

    4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

    5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

    Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

    Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

    Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

    6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

    • для галогеновых ламп — 600 ч.,
    • для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
    • для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
    • для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.

    Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

    7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

    8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

    Заказать автозапчасти >>>

    Замена лампочек в фарах

    Если у вас не включаются фары, как правило, не требуется полное снятие или замена фар для восстановления их работоспособности. Сам процесс замены лампы в фаре и последовательность шагов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, однако зачастую хватает открутить несколько крепёжных болтов и немного времени. Например, замена лампочек передних фар происходит следующим образом: откручиваются болты, снимается фара (можно снять не вытаскивая разъём) либо оттянуть фару не снимая полностью весь блок, чтобы достать до лампочки, осторожно выкрутить или нажать на специальный штекер для отделения лампы, установить новый световой элемент.

    Основная сложность процесса замены лампы в фаре — конструкция авто, не позволяющая беспрепятственно добраться до креплений и самой лампочки. Иногда требуется снятие других деталей автомобиля, чтобы произвести замену. Также некоторые детали слишком туго поддаются, поэтому не все справятся с этой задачей (в основном это касается девушек) или есть риск при чрезмерном усилии повредить детали (особенно если это усилие там и не нужно). В связи с этим иногда легче обратиться в автосервис, чем тратить время на то, чтобы разобраться в нюансах процесса, к тому же стоит услуга недорого, и у профессионалов займёт немного времени. 

    Как сделать тонировку фар читайте здесь. 

    service-liga.ru

    Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

    Многие автомобилисты зачастую задумываются, какое освещение лучше установить в своё авто. На сегодняшний день доступно четыре типа автомобильных источника освещения – обыкновенная лампа накаливания, галогенная, светодиодная и ксеноновая.

    Ксенон ставится лишь на головные фары ближнего и дальнего света и последнее время не сильно поощряется законодательной базой. Основополагающая цель переоборудования освещения – увеличение комфортности и безопасности передвижения.

    Современный автомобиль по количеству освещения способен соперничать с ёлочной гирляндой, поэтому переоснащение типа освещения достаточно затратный по времени проект.

    Преимущества и недостатки разных типов ламп

    Как выбрать лампочку для автомобиля? Обыкновенные лампочки Ильича подвергать рассмотрению резона нет, кроме низкой стоимости, прочими преимуществами они не обладают. Специфичная желтизна излучаемого спектра быстро утомляет глаза, и нередко вызывает дискомфорт.

    На их замену давно пришли галогенные, стеклянная колба которых заполнена инертным газом. Данная технология позволила значительно приумножить яркость свечения и установленный срок жизни подобного устройства.

    Статья в тему: лучшие галогенные лампы h5.

    Последние годы все активнее в системах автомобильного освещения укореняются светодиодные источники света. Какие плюсы и минусы у галогена и светодиодной матрицы?

    Несмотря на необходимость линейных стабилизаторов постоянного тока светодиоды в качестве источников подсветки более привлекательны.

    Цветовая температура галогенок и LED находится в диапазоне 3500-6000 К, что позволит без вопросов подобрать наиболее комфортную гамму освещения. Светодиоды требуют стабилизатор тока и стоимость их выше галогенок, но существенно больший срок службы нивелирует различие в затратах.


    Галогенные лампы достаточно капризны к загрязнению колбы. При повреждении кварцевой смазки стекло будет нагреваться неравномерно, что существенно сократит срок службы. Эти недостатки отсутствуют у светодиодов. Другая проблема – тепловыделение. Установка более мощной галогенки с целью увеличения яркости освещения может привести к оплавлению пластиковых деталей.

    Единственны вариант, где LED не целесообразно применять – фары головного освещения ближнего и дальнего света. Светодиод является точечным источником света со значительно меньшим углом излучения чем у лампы накаливания.

    Стандартный светоотражатель при этом не может сформировать нужную конфигурацию светового потока, поэтому для светодиодных фар требуются специальные светоотражатели. Обычная двуспиральная галогенка обеспечит отличный уровень освещения дороги при существенно более низких финансовых затратах.

    А вот в качестве сигнальных огней, системах подсветки и декоративном освещении светодиодные автомобильные лампы вне конкуренции.

    Какие светодиодные лампы лучше для авто?

    Типы светодиодов для различных осветительных узлов:

    Обзор светодиодных ламп для авто

    Головной свет

    Если вы все-таки решили оснастить систему ближнего и дальнего света светодиодами, ставьте качественный брендовый светильник от Cree. Это самые мощные светодиодные лампы в автомобиль.

    Цветовая температура такого агрегата 6000 К, что дает насыщенный белый свет, а яркость целых 3600 люмен, это втрое выше галогена. Цена прогресса – высокая мощность источника – 30 Вт, поэтому корпус оснащен мощным алюминиевым радиатором и вентилятором охлаждения.

    В этих моделях есть уже встроенный рассеиватель, который обеспечивает угол освещения 360 градусов.

    Цена комплекта led для авто из двух ламп около 70 долларов.

    Сигнальные лампы

    Для сигналов габаритных огней, стоп-сигналов, подсветки номерных знаков, багажника подобрать светодиодный источник освещения не представляет сложности.

    Для габаритных огней выпускается большой ассортимент. Лампочки светодиодные для автомобиля в фары рассчитаны под стандартные цоколи W5W и T4W.

    Таблица рекомендуемой яркости для различных габаритных огней:

    Освещение салона

    Для освещения салона используются цоколи C5W / C10W.

    Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

    Основные различия автомобильных ламп в типе используемых при их создании светодиодных матриц.

    Серия SuperFlux (пиранья)

    Имеют невысокую цену, световой угол 180 градусов, но довольно крупные размеры, превышающие параметры галогенок.

    Серия SMD

    Более компактные по габаритам, чем пиранья, обладающие более сильным световым потоком.

    Серия Cree

    Это «люксовые» источники света от известного американского производителя. Имеют самые высокие показатели светового потока на единицу площади излучаемой поверхности. Изделия от компании Cree уже много лет являются эталонными для всех производителей светодиодных матриц.

    Выводы

    Установив светодиодные led лампы в фары автомобиля вместо галогенных, вы увеличите зону обнаружения автомобиля на 30-40%, поскольку при одинаковой мощности угол рассеивания у led модуля меньше, соответственно плотность светового потока в луче выше.

    Светодиодные лампочки в авто потребляют значительно меньше электроэнергии, сравнительно с галогенными, поэтому можно включать всю подсветку при выключенном двигателе не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

    Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

    svetodiodinfo.ru

    Цоколи, типы и виды автомобильных ламп

    Действующим ГОСТом 8769–75 предусмотрено наличие на транспортных средствах восьми видов внешних световых приборов. Каждый из них отличается конструкцией и назначением, что вынуждает производителей устанавливать различные типы автомобильных ламп.

    Чтобы помочь владельцам транспортных средств сориентироваться среди разнообразия форм и размеров лампочек для автомобилей, рассмотрим их основные виды, принципиальные отличия и варианты замены. Приведенный справочный материал будет полезен всем, кто прямо или косвенно связан с обслуживанием автотранспорта.

    Маркировка

    Несмотря на договорённость автопроизводителей об унификации, классификация автомобильных ламп насчитывает десятки осветительных приборов, отличающихся формой колбы и типом цоколя. В условном обозначении автомобильных ламп советского образца используют следующие буквы:

    • А – автомобильная;
    • С – софитная;
    • МН – миниатюрная;
    • КГ – кварцевая галогенная.

    Полная аббревиатура автолампы также включает номинальное напряжение, мощность и номер разработки, которые следуют после буквенного кода. К сожалению, такое сокращение неинформативно, а лампочки для автомобилей с маркировкой по ГОСТ 2023-88 востребованы исключительно в старых отечественных машинах.

    Актуальной и более универсальной на сегодня является другая маркировка, выполненная по единому европейскому стандарту. Она включает следующие основные буквы:

    • H – галогенная;
    • D – ксеноновая;
    • T – миниатюрная небольшой мощности с одним цоколем;
    • R – диаметр цоколя – 15 мм, колбы – 19 мм;
    • P – диаметр цоколя – 15 мм, колбы – не более 26,5 мм;
    • W – без металлического цоколя;
    • Y – дополнительный символ, указывающий на жёлтый (yellow) цвет колбы.

    В конце условного обозначения добавляют строчную букву, обозначающую количество электрических контактов:

    • s (single) – 1;
    • d (duo) – 2;
    • t (tres) – 3;
    • q (quatro) – 4;
    • p (penta) – 5.

    Разновидность по типу автомобильных ламп

    В зависимости от источника получения света, все виды автомобильных лампочек делятся на три группы, каждая из которых имеет свою градацию.

    Галогенные

    Галогенные лампы – источник света с нитью накаливания внутри колбы, заполненной галогенным газом. Несмотря на множество недостатков, они продолжают занимать лидерство, благодаря низкой цене и нежеланию многих автолюбителей переходить на ксенон и светодиоды. Рано или поздно совершенствование светодиодных автоламп вытеснит галогенки с их малым сроком службы и низкой светоотдачей при относительно высоком энергопотреблении. Изначально символ «Н» указывал на галогенную (Halogen) лампу, а цифра – на типоразмер. Появившиеся затем ксеноновые и светодиодные лампочки для авто продолжили выпускать в стандартных корпусах. В результате изделия с разными источниками света могут быть изготовлены в одинаковом корпусе, например, H7.

    Но это не означает их полную взаимозаменяемость. В галогенной лампе расстояние от фланца до спирали – фиксированная величина, от которой зависит геометрия светового луча. Небольшое отклонение спирали от центра сильно влияет на фокусное расстояние и, как следствие, на чёткость светового пятна. В газоразрядной лампе источником света является дуга, а в светодиодной – один или несколько светодиодов. Все они отличаются цветовой температурой и углом распространения света, а значит, требуют индивидуального подбора оптики.

    Газоразрядные

    Ксеноновая автолампа имеет колбу из кварцевого стекла, внутрь которой закачана смесь газов. Благодаря точному химическому составу, в процессе работы лампы формируется луч света с заданной цветовой температурой. Керамическая вставка и стальной фланец служат преградой между раскалённой колбой и деталями цоколя. Все элементы цоколя выполнены с применением термоизоляционного материала и уплотнителей, обеспечивающих дополнительную защиту. Её работа невозможна без блока розжига, который задаёт точное значение напряжения питания.

    Газоразрядные лампы на основе ксенона условно можно разделить на три большие группы:

    1. Ксеноновые лампы с цоколёвкой типа h2-h37, HB3-HB5, предназначенные для переоборудования штатных огней транспортных средств.
    2. Биксеноновые лампы для авто, изготовленные по стандарту h5M, HB1M, h23M и прочие с индексом «М». Их назначение – замена галогенных ламп, которые одновременно являются источником ближнего и дальнего света.
    3. Ксеноновые лампы с цоколями стандарта D1S, D1R – D4S, D4R, установленные на автомобиле заводом-изготовителем.

    Светодиодные

    Светодиодные автомобильные лампы – сравнительно новый представитель на авторынке, источником света которого служит один или несколько светодиодов. В связи с постоянным совершенствованием технологии, внешний вид led-автоламп тоже меняется. Без изменений остаётся цокольная часть, которая в точности повторяет размеры цоколей галогенных лампочек. Светодиодные осветительные приборы должны работать в тандеме с драйвером, обеспечивающим стабилизацию напряжения и тока. Основная масса led-продукции для авто выпускается на smd-чипах, но постепенно инициатива переходит к cob-матрицам.

    Если слаботочные светодиоды полностью оправдали ожидания в организации подсветки салона, номерного знака и габаритов, то мощные светодиодные автолампы по-прежнему остаются слабым звеном среди всего объёма осветительных приборов. Высокая стоимость фирменных led-ламп головного света не по карману рядовому водителю, а дешёвый китайский товар уже успел обрести плохую репутацию. Основные причины – несоответствие заявленных характеристик реальности и низкое качество продукта.

    Разновидность по цоколю

    В работе автомобильные лампочки подвержены сильной вибрации. В связи с этим все элементы конструкции имеют повышенную прочность, а посадочное гнездо для цоколя оснащено зажимом или пружинными контактами. Все виды цоколей автомобильных ламп абсолютно не схожи с бытовыми аналогами. Поэтому, кроме указания типа автолампы, обязательно приводится маркировка по цоколю.

    С защитным фланцем

    О наличии фланца свидетельствует символ «P», с которого начинается код цоколя (h5-P43t). С фланцем выпускаются мощные лампы для головных фар. Например, популярные модели, устанавливаемые в фары ближнего, дальнего света и ПТФ с цоколями h4,h5, H7, HB3, HB4. Также сюда входят менее востребованные – h2, h22, R2 и многие другие.

    Софитные

    Данный тип цоколя обозначается как «SV». Автолампа имеет цилиндрическую форму длиною 30-40 мм с двумя цоколями по краям. Такая конструкция позволяет сэкономить внутреннее пространство и минимизировать размер плафона. Наибольшее применение они нашли в освещении салона, где светильники встраивают в обивку. Также софитные источники света используют в подсветке регистрационного знака и стоп-сигналов (например, C5W-SV8.5-8).

    Штифтовые

    Эти лампы имеют гладкий цилиндрический цоколь с двумя симметрично «BA» или асимметрично «BAY» «BAZ» расположенными штифтами для жесткой фиксации. Смещение штифтов необходимо для того, чтобы исключить возможность установки лампочки другого типа, например, белой вместо жёлтой. Надпись: «PY21W-BAY15s» означает, что данная лампа с желтой колбой, имеет цоколь штифтового типа диаметром 15 мм с одним контактом, мощностью 21 Вт.

    Со стеклянным цоколем

    Кодировка полностью стеклянных световых приборов начинается с буквы «W», за которой следует размер цокольной части в миллиметрах (W21W-W3x16d). Они очень практичны, и востребованы во многих автомобильных фонарях: указатели поворота, габариты, приборная панель и пр.

    Новые виды цоколей

    Разъёмные соединения нового формата разрабатываются, как правило, для светодиодных ламп. Их появление объясняется попыткой продвижения светодиодной продукции, а также является своеобразной защитой драйвера от монтажа осветительных приборов другого типа.

    Надеемся, данная статья поможет с выбором автомобильных ламп и упростит задачу покупки через интернет-магазины, где необходимо указывать точную маркировку товара. При покупке лампочки в местном магазине желательно взять с собой перегоревшую лампу, чтобы убедиться в их идентичности не только с помощью кода, но и визуально.

    Читайте так же

    ledjournal.info

    Автор: admin

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о