Ламельная резина: Мифы о шипованных и ламельных шинах – что правда, а что нет? — Авто/Техника

Содержание

Мифы о шипованных и ламельных шинах – что правда, а что нет? — Авто/Техника

Правда или нет? Нет 

Как правило, шины меняют по четыре за раз, тем более что большинство производителей предоставляют дополнительную гарантию при покупке комплекта из четырех шин. Тем не менее, менять шины можно и попарно. В таком случае вне зависимости от того, какой мост является ведущим новый комплект шин следует размещать под задней осью, где они обеспечивают большую устойчивость при маневрировании.

При замене всего двух шин убедитесь, что под обеими осями у вас шины с одинаковым сочетанием высоты и рисунка протектора, иначе ходовые качества автомобиля ухудшатся, а его техническое состояние окажется под угрозой. Ни в коем случае нельзя комбинировать летнюю и зимнюю резину. По одной шины менять нельзя, за исключением случаев, когда относительно новая шина оказалась испорченной, и вы можете купить вместо нее точно такую же. Замена только одной испорченной шины приведет к неравномерному износу всех шин, поэтому всегда лучше инвестировать сразу в две шины.  

Срок службы зимней резины составляет до семи лет или до 70 000 км пробега 

Правда или нет? И то, и другое.

Не существует золотого правила, позволяющего сказать, что зимние шины могут прослужить X лет или выдержать Y км пробега. Срок службы шин зависит от их качества, типа (мягкие или жесткие), стиля вождения и пробега. Также невозможно утверждать, что ламельные шины служат дольше шипованных, или наоборот. Некоторые шины могут прослужить всего пару лет, некоторые – пять, некоторые – семь лет. Чтобы убедиться в том, что старые шины еще можно использовать проверьте глубину протектора, отсутствие механических повреждений и (в случае шипованных шин) количество и состояние шипов. Кроме того, шины стареют со временем, поэтому даже если пробег у них небольшой, шины старше десяти лет на дорогах использовать не рекомендуется. 

Минимальная глубина рисунка протектора шина может составлять три миллиметра 

Правда или нет? Нет 

Хотя закон допускает использование зимних шин с глубиной рисунка протектора минимум три миллиметра, понятно, что, если поставить такие шины на автомобиль, к весне на них вообще едва ли останется хоть какой-то рисунок.  Глубина протектора имеет жизненно важное значение, поскольку влияет на тормозной путь. Таким образом, новые шины можно покупать, если глубина протектора составляет не менее пяти миллиметров. Используя шипованные шины, также обратите внимание на количество и состояние шипов. Если глубина протектора достаточна, но две трети шипов уже потеряны, пришло время шины заменить. 

Известный бренд гарантирует хорошую резину

Правда или нет? И то, и другое.

Не следует выбирать новые шины, исходя только из бренда, и не обращая внимания на характеристики продукта, иначе разочаровать могут и дорогие шины известного производителя. Большинство брендов предлагают шины для разных стилей вождения и дорожных условий, поэтому, чтобы выбрать шины, подходящие именно для вашего автомобиля, стоит ознакомиться с результатами ежегодного тестирования.

Недорогие городские шины не следует использовать для езды по грунтовым лесным дорогам. Каждый тип шин ведет себя по-разному: некоторые лучше в заносе, другие при ускорении, третьи во время дождя. Не существует идеальной резины для любых условий, поэтому важно подумать о том, где и в каких условиях вы ездите чаще всего. Даже купив высококачественные шины, стоит быть готовым к сюрпризам. Никакие шины не удержат автомобиль на дороге, если само транспортное средство неисправно технически, а водитель неосторожен. 

Шипованные VS Ламельные шины | Autokool JUST DRIVE

В Эстонии примерно 100 дней в году лежит снег. Зима приходит медленно мороз сменяется оттепелью. Каждую осень водители стоят перед выбором, выбрать в пользование шипованные или ламельные шины. Сделаешь правильный выбор если будешь руководствоваться условиями в которых будешь ездить в зимней период.

Шипованные шины

Преимущество шиповонных шин удерживание на обледеневшей дороге и на укатанном снеге, потому что шипованные шины обеспечивают лучше управляемость и устойчивость на дороге чем ламель. Если много ездишь на второстепенных и просёлочных дорогах, рекомендуем использовать шипованные шины, так как на просёлочных дорогах в условиях изменяющихся погодных условиях, шипованные шины действительно безопаснее. Шипованные шины обязательно должны использовать начинающие водители с маленьким стажем вождения и редко водящие водители. Так как в условиях неожиданного опасного обледенения при использовании шипованых шин сохранить автомобиль под контролем гораздо легче.

Не смотря на то, что шипованные шины производят больше шума и сильно портят дорожное покрытие.

В Эстонии шипованные шины разрешено использовать начиная с 15 октября по 1 апреля. При не благоприятных погодных условиях, срок использования шипованных шин продлевается.

TrendingОтзывы: Aleksandra Kuznetsova

Позитивное

  • Более короткий тормозной путь по льду
  • Лучше ускорение по льду
  • Лучше устойчивость на дороге
  • Высокое сцепление на льду

Негативное

  • Запрещено использовать в Центральной Европе
  • Требует предварительной тщательной обкатки
  • Высокая шумность
  • Плохое ускорение и торможение на рыхлом снегу
  • Плохая управляемость на снегу
  • Длинный тормозной путь на мокром асфальте
  • Короткий срок использования (15 окт – 1 апреля)
  • Сильно повреждает дорожное покрытие.

Ламельные шины

Ламель тихая при движении и не повреждает дорожное покрытие. По своим свойствам ламелированная шина M+S (М — mud — ГРЯЗЬ + S — snow — СНЕГ) , может использоваться круглый год. В тоже время летний горячий асфальт ухудшат управляемость на ламеле и шины изнашиваются быстрее. По этому не рекомендуем использовать ламель круглы год.

Если Вам приходится ездить на городских, хорошо обслуживаемых дорогах, можешь смело использовать ламельные шины. Однако при плохих дорожных условиях лучше использовать шипованные шины. Поскольку во многих странах запрещено ездить на шинах, мы также рекомендуем использовать ламельные шины для тех, кому нужно много путешествовать.

Позитивное

  • Тихие
  • Хорошее ускорение и торможение на рыхлом снегу
  • Лучше управляемость на снегу
  • Хорошее сопротивление боковому скольжения на льду
  • Короткий тормозной путь на мокром асфальте
  • Длиннее период использования
  • Не повреждает дорожное покрытие
  • Экологически чистые

Негативное

  • Длинный тормозной путь по льду и укатанному снегу
  • Плохое ускорение по льду
  • Требует изменения стиля вождения и осторожного управления.

Источник: http://www.amserv.ee/naastrehvid-vs-lamellrehvid

ОПРОС | Большинство водителей предпочитает ламельные шины

Результаты предыдущего опроса были противоположными: в прошлом году чуть более 70% респондентов заявили, что предпочитают шипованные шины, и порядка 30% высказались за ламельные. Популярность шипованных шин снизилась со временем: в 2016 году их выбирали почти 80% респондентов.

По словам руководителя группы страхования автомобилей PZU Яануса Танне, рост популярности ламельных шин объясняется рядом факторов. ”Прошлогодняя бесснежная и теплая зима показала, что большой потребности в шипованных шинах нет, особенно при езде по городу. Ламельные шины, безусловно, более экологичны — они не разрушают асфальт и не выделяют в воздух вредные мелкие частицы. Кроме того, ходовые качества ламельных шин с каждым годом улучшаются”, — сказал Танне.

По словам Танне, реально открывающаяся на дорогах картина еще не подтверждает, что в движении стало больше автомобилей с ламельными шинами, особенно в сельской местности. ”Многие респонденты признали, что шипы — единственный вариант для проживания в сельской местности, потому что в противном случае по дорогам может быть просто не проехать. Это становится очевидно и в гололед, когда шипованная резина выигрывает”, — добавил Танне.

В условиях обледенения тормозной путь ламельных шин в худшем случае может быть почти вдвое больше, чем у шипованных. Для езды в городе, впрочем, ламельные шины, несомненно, являются лучшим выбором, поскольку их тормозной путь на сухом асфальте короче, чем у шипованных.

Респонденты добавили следующие комментарии:

— Разницы нет, сегодня ламельные шины уже достаточно хороши

— Ламельные шины хорошие и экологичные 🙂

— Предпочитаю ламели, потому что в последние годы настоящей зимы не было

— Этой зимой попробую впервые ездить на ламельных шинах

— Если зима будет такой, как в прошлом году, выберу ламели

— Ламельные шины — в городских условиях они отлично работают. А когда раньше были шипованные, ездили круглый год на летних

— У меня нет предпочтений. Если ездить аккуратно и с умом — так или иначе все будет в порядке

— Оба варианта хорошие. Зависит от дорожных условий и стиля езды

— У меня стоят шипованные шины, но для нашей ”зимы” подходят и ламельные

— Зимой мне больше нравятся шипованные шины, но поскольку в семье есть и вторая машина, туда отлично подходят ламельные

— Шипованные шины, поскольку иначе во время снегопада никуда не поехать

— Только ”шипы”. Живя в деревне, о других и думать не приходится

— Шипованные шины, потому что в деревне дороги начинают чистить позднее, чем нужно выезжать из дома

В проводившемся на странице PZU в Facebook опросе о своих предпочтениях рассказали около 5000 человек.

В Эстонии использование зимней резины обязательно с 1 декабря, но сменить шины есть смысл еще до наступления холодов. В Эстонии на зимних шинах минимальная глубина протектора в центральных канавках должна составлять 3 мм (рекомендуется 4-5 мм). Использовать можно как ламельные, так и шипованные шины. В сильный мороз рекомендуется проверить давление в шинах.

Оставить комментарий Читать комментарии

Маркировка шин — rehvid365.ee

205/55 R16 94 Н XL

205 — ширина шины в мм. 
55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль». 
R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так). 
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. 
Н — индекс скорости шины. (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).
94 — индекс нагрузки. (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). 
Обозначения на шинах.

A/T — All Terrain — Это шина категории All-Terrain, что означает расширенные возможности эксплуатации. Среда использования модели не ограничивается одними лишь ровно уложенными дорогами. В частности грязе- и снегоуборочные выступы на боковой части протектора обозначают, что БФГудрич Олл-Терраин Т/А КО2 можно использовать и на сугробах, и на мягкой почве.

All Season или AS — Всесезонные шины.
C —  шина для микроавтобуса — Cargo
H/T  Highway Terrain — Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны.
M+S или маркировка покрышки M&S  (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
M/T Mud Terrain — Mud — с английского — гряз, глина, слякоть.
Это, так называемая «мудовая резина». Шины для езды по бездорожью: по разбитым дорогам, колеям, глине, болотистой местности. Плохо ведет себя на гололедице, неважно на асфальте.
OWL — контурные белые буквы на боковине шины.  -outline white lettering
RF
— шины с увеличенной грузоподъемностью.
RTF —  шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone ja Pirelli RFT (Run Flat Tire), Dunlop DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) ja ROF (Run On Flat), Firestone RFT (Run Flat Tire), Goodyear EMT (Extended Mobility Technology), Kumho XRP, Michelin ZP (Zero Pressure) , Yokohama ZPS (Zero Pressure System). Continental SSR, r-f
SC
—  soft Compound- мягкая смесь компонентов больше подходит для северных стран
SL — Стандартная нагрузка standard load
TL —  бескамерная шина
UHP— Ultra-high-performance tires. Означает, что ети шины высокими эксплуатационными характеристиками. дают спортивному автомобилю дополнительную мощность, но они дороже и изнашиваются быстрее, чем обычные шины.
MFS, FR , MFS, FSL, RPB, FB, ML, FP – шина с бортиком, защищающим диск от повреждений — Rim Protection Maximum Flange Shield temperature range. 
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

 

M+S
изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее (обозначение – 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF может наноситься только на шины, чьи показатели соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженном дорожном покрытии.  

 

 

DOT 
Метка DOT показывает год и неделю выпуска шин. 4208- год производства 42 недель 2008 года
 

 

Таблица индексов скорости:
Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Таблица индексов нагрузки шины:
Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

Американские обозначения: типоразмер (расшифровка).

Существуют две различные маркировки американских шин. 

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. 

И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской. 

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15) 

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.
Для пересчета одного вида типоразмеров в другие, вы можете воспользоваться шинный калькулятор- дюймы. 
Цветные метки используемые для маркировки шины:
Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.

Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем. 

Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.  

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:


Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

AquatredAquacontactRainWaterAqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature АВ или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АВ или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице износ шин. 

M+S
Kolme tipuga mägi ja lumehelves rehvil (Three Peak Mountain Snow Flake symbol 3PMSF) tähendab , et tegemist on talverehvidega mis  sobivad tugeva lumega oludesse.

Шины — rehvid365.ee

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

6,86€
10,25€

id:760810

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

6,90€

id:724996

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

10,50€

id:724992

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

10,60€

id:716059

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

11,20€

id:724994

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

11,55€

id:724997

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

12,10€

id:724995

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

год производства 2012

Расход топлива: C захват: F уровень шума: 72dB

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

14,50€

id:576336

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

15,55€

id:723832

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

16,30€

id:717056

В наличии в интернет-магазине 3шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

16,75€

id:717144

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

17,00€
23,21€

id:763381

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

17,60€

id:717155

рассрочка(4шт): 6,00€

Врем. дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

17,65€

id:715995

рассрочка(4шт): 6,00€

В наличии в интернет-магазине 3шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

17,80€
24,31€

id:737780

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

год производства 2015

Расход топлива: C захват: C уровень шума: 72dB High Performance klassi rehv sõiduautodele ja SUV autodele GT Radial Champiro WinterPro HP – Hi

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

18,15€

id:576469

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

18,40€

id:716898

рассрочка(4шт): 6,00€

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Сезон: зима

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

18,85€
34,37€

id:586775

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Сезон: зима

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

18,85€
34,37€

id:586790

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

год производства 2017

Расход топлива: E захват: B уровень шума: 69dB

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

19,00€

id:576276

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

19,10€

id:717140

рассрочка(4шт): 6,00€

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

19,50€

id:731067

рассрочка(4шт): 6,00€

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

19,75€

id:725012

рассрочка(4шт): 6,00€

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

19,75€

id:726977

рассрочка(4шт): 6,00€

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

20,00€

id:716891

рассрочка(4шт): 6,00€

Врем. дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

20,20€

id:717743

рассрочка(4шт): 6,00€

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

год производства 2012

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

20,55€
37,47€

id:828324

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

20,60€
28,14€

id:61282

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

20,75€

id:731086

рассрочка(4шт): 6,00€

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

20,90€
28,56€

id:766111

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

21,60€

id:717104

рассрочка(4шт): 6,00€

В наличии в интернет-магазине 1шт. Больше нет и заказать невозможно.

Врем.дост. магазин 1рд / домой 2-3рд

21,75€

id:726210

ЛАМЕЛЬНАЯ РЕЗИНА GOODNORD 205/55R16 91H SW608

ЛАМЕЛЬНАЯ РЕЗИНА GOODNORD 205/55R16 91H SW608 — bauhof.ee

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

• Mõõt: 205/55R16
• Muster: SW608
• Koormusindeks L/S: 91H
• 14-päevane tagastusõigus

Есть в наличии

65€ tk

Цена в онлайн-магазине

Месячная оплата начиная с: 1,59 €

• Mõõt: 205/55R16
• Muster: SW608
• Koormusindeks L/S: 91H
• 14-päevane tagastusõigus

Специальные цены интернет-магазина могут отличаться от цен в обычных магазинах.

Goodride lamellrehv Goodnord mõõduga 205/55R16 ning mustriga SW608. Koormusindeks L/S: 91H.

Общая информация

Код производителя2.0555160212E+17
Высота нетто63.2
Ширина нетто20.5
Ширина нетто63. 2
Код товара654967

Размеры упаковки

Вес нетто10.9 кг
Высота упаковки63.2 см
Длина упаковки20.5 см
Ширина упаковки63.2 см
Вес10.9 кг

Данные товара

Koormusindeks91
Rehvi diameeter16
Rehvi kõrgus55
Rehvi laius, mm205
Rehvi tüüpLamellrehv
Старана-производительHiina

Уважаемый клиент, просим учитывать, что отображается реальное состояние на складе магазина в конкретный магазин, и оно может меняться с течением времени.

Клуб мастеров цена

При покупке в интернет-магазине Bauhof на сумму больше 400€ транспорт начиная с 5€ (не относится к доставке крупногабаритных товаров и доставке  товаров на поддонах).

Транспортная услуга Bauhof

Доставка товара курьером в указанное место до двери. Товар не доставляется до двери квартиры или в квартиру. Срок поставки отмечен на карточе товара. После передачи товара курьерской фирме, курьер свяжется с Вами, чтобы уточнить время доставки.

Доставка от 9,90 € от 09.12.2021

Транспортная услуга «товар со склада»

Ориентировочный срок получения отмечен на карточке товара. При поступлении торвара на склад Вам пришлют уведомление.

Доставка в магазин от 0€ от 09.12.2021

product

https://www.bauhof.ee/ru/avtomobil-nye-tovary-i-skladirovanie/lamel-naja-rezina-goodnord-205-55r16-91h-sw608-654967 4380664 ЛАМЕЛЬНАЯ РЕЗИНА GOODNORD 205/55R16 91H SW608 https://www.bauhof.ee/media/catalog/product/6/5/654967_D1.jpg 65.00 65.00 EUR InStock /Все товары/Автомобильные товары и складирование /Все товары/Автомобильные товары и складирование/Автомобильные товары /Все товары/Автомобильные товары и складирование/Автомобильные товары/Шины • Mõõt: 205/55R16 • Muster: SW608 • Koormusindeks L/S: 91H • 14-päevane tagastusõigus Goodride lamellrehv Goodnord mõõduga 205/55R16 ning mustriga SW608. Koormusindeks L/S: 91H. add-to-cart 1 tk 11% 65,00

Доставка от 9,90 € от 09.12.2021

Доставка в магазин 0€ начиная от 4-х часов Пожалуйста, проверьте наличие товара в разделе «Наличие на складе».

Товар добавлен в список покупок

Для добавления товара в список покупок войдите, пожалуйста, в систему.

Bauhof.ee лучше всего работает с двумя последними версиями современных браузеров. Для более удобного и быстрого использования мы рекомендуем обновить браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome, Safari.

Сколько стоит переобуть машину в Магадане и какие шины выбрать

Эксперт рассказал о тонкостях эксплуатации шипованной и ламельной резины и посоветовал страну-производителя

Фото: Сергей СТАРОСТИН, «МП»


Ноябрь в Магадане начался со снега и гололеда, которые всегда доставляют много проблем автомобилистам, особенно тем, кто не успел подготовиться к зимней погоде. «МП» обратилась к магаданскому эксперту, который рассказал, как правильно подобрать комплект зимних шин и сколько это стоит.

— Существует два вида зимней резины: шипованная и ламельная, — говорит специалист шиномонтажного центра Рамиль Шайкеев. – «Всесезонки» на самом деле не существует. Это зимняя резина, которую автомобилисты используют летом. Люди просто экономят на летней резине и называют это «всесезонкой».

Шипованные или ламельные?

Фото: Andres Putting


Выбор зимних шин главным образом зависит от того, в каких условиях они будут эксплуатироваться. У обоих типов шин имеются свои плюсы и минусы.

Шипованные шины

Плюсы:

  • Шипованная резина имеет достаточно долгий срок службы; 
  • При изменчивых погодных условиях шины обеспечивают большую скорость, чем ламельные;
  • Имеют преимущество на обледеневшей, скользкой дороге.

Минусы:

  • Повреждают дорожное покрытие и имеют высокий уровень шума; 
  • Использование шипованных шин во многих странах запрещено, поэтому путешествующим водителям больше подойдут ламельные шины.

Важно

— Шипованную резину обязательно нужно откатать 500-600 километров на скорости не больше 60 км/ч, без резких торможений и ускорений, — рекомендует Рамиль Шайкеев. — Это нужно для того, чтобы при езде шипы не вылетели.

Ламельные шины

Плюсы:

  • На ламельных шинах можно ездить круглый год, но лучше не изнашивать их на асфальте в летний период; 
  • На заснеженной дороге сцепление ламельных шин имеет преимущество; 
  • Ламельные шины не повреждают дорогу и обладают низким уровнем шума;
  • Экологичные – образуют меньше летучих частиц дорожного покрытия.  

Минусы:

  • Изнашиваются быстрее, чем шипованные. 
Китайские или японские? 

Из-за географического расположения нашего региона на рынке производителей лидируют такие страны, как Китай и Япония. Какого производителя выбрать, рекомендует специалист шинного центра Магадана Игорь Крамер.

— Безусловно, на азиатском рынке автомобильных шин японские производители отличаются от китайских качеством изготовления продукции и инновационностью технологий. Если выбирать автошины для использования в суровых климатических условиях России, то я рекомендую Японию.

Китай же хорош как расходный материал, особенно в нашем дальневосточном регионе в связи со своей легкодоступностью и низкой стоимостью.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Услуга замены (полный комплекс)

  • Легковые — 2500-2900
  • Кроссовер — 2900-3400

Шины

Средняя цена на шины в одном из центров Магадана:

Шипованные (1 шт. ):

  • Диаметр 13 — 3000;
  • Диаметр 14 — 4000;
  • Диаметр 15 — 5500;
  • Диаметр 16 — 6500;
  • Диаметр 17 — 10000;
  • Диаметр 18 — 11500;
  • Диаметр 19 — 14000 

Ламельные шины (1 шт.):

  • Диаметр 13 — 2500;
  • Диаметр 14 — 3000;
  • Диаметр 15 — 4500;
  • Диаметр 16 — 5000;
  • Диаметр 17 — 8000;
  • Диаметр 18 — 10000;
  • Диаметр 19 — 12000.

Ульяна МАХИНА

Пластиковая швабра с ламелями, размер: 40-60 см, Delta Solutions


О компании

Год основания 2005

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Участник IndiaMART с марта 2009 года

GST07ADPPB3100N1ZP

Мы, Delta Solutions из 2005 , известны среди уважаемых оптовиков и торговцев ассортиментом чистящих машин исключительного качества. Ассортимент предлагаемой продукции состоит из чистящих машин Karcher, чистящих химикатов Buzil Rossari и профессиональных инструментов Vileda. Предлагаемый диапазон разработан с использованием входов высшего качества и новой технологии под наблюдением контролеров качества. Эти продукты известны своим простотой использования, длительным сроком службы, устойчивостью к повреждениям и высокой прочностью.

Качество, будучи нашей сильной стороной, мы твердо убеждены в соблюдении стандартов качества в предлагаемой нами продукции. Наш продавец помогает нам предлагать чистящие машины превосходного качества нашим известным клиентам.Кроме того, наша продукция пользуется большим спросом на рынках благодаря простоте обслуживания и простоте использования. В дополнение к этому, благодаря сильной поддержке продавцов и ассортименту высококачественной продукции, мы можем в короткие сроки наладить отношения с нашими клиентами.

« Мистер Адитья Бхотика » всегда был главной опорой и проницательным наставником нашей компании, позволяя ей удовлетворять все потребности своих клиентов. Кроме того, мы смогли добиться известности в этой области благодаря его организаторским способностям.

Видео компании

Купить Ламеллярная рамка KIBBLE 60 см с резиновыми кнопками онлайн в Индии

О продавце:

Kibble Enterprises — интегрированный поставщик интеллектуальной ручной системы очистки в Индии. Они обслуживали множество крупных корпораций в различных промышленных сегментах. Их репутация благодаря высокому качеству продукции, быстрому реагированию и профессиональному подходу является синонимом индустрии профессиональной уборки.Основанная в 2004 году Анджаной Видж, основателем, директором и генеральным директором Kibble Enterprises, она начала этот путь с оптимистичного подхода к созданию компании и добилась ее высот, заняла свое место в сердце клиента, предлагая высококачественные продукты. и отличный сервис. Она добилась огромного успеха в области производства, торговли, розничной торговли и поставок широкого ассортимента продукции под торговой маркой «KIBBLE ®» , обслуживающей различные учреждения, такие как ведущие корпоративные группы, пятизвездочные отели, больницы, управление объектами, провайдеры домашнего хозяйства и а также государственный сектор.

«Kibble поможет вам определить ваши гигиенические требования и необходимость разработки индивидуальных решений для вас, а также возможности для обучения на месте». говорит Анджана Видж

Kibble предлагает своим клиентам интеллектуальные инструменты для очистки премиум-класса, понимая их потребности. Вся идея состоит в том, чтобы предлагать нашим клиентам широкий ассортимент, дополняя их стиль и потребности и одновременно предлагая лучшее соотношение цены и качества. Ассортимент Kibble — это не только самый большой ассортимент для всех сегментов индийского рынка, но и лучший.Производятся на заводах мирового класса, таких как IPC Ready System, расположенных в Италии, США и Дании, и они соответствуют стандартам HACCP, поставляя все инструменты Smart Cleaning Premium под торговой маркой KIBBLE ® . Киббл считает, что качественную продукцию можно не только импортировать, но и производить в самой Индии. Поэтому, стремясь разработать полный спектр интеллектуальных инструментов для уборки, они производят обычные расходные материалы и в ближайшем будущем нацелены на дальнейшую разработку.Их производственный партнер GM TM помог им в разработке широкого ассортимента премиальных и экономичных, экологически чистых, интеллектуальных расходных материалов для регулярной очистки с помощью литьевых форм. Специальная команда инженеров помогает им в разработке различных инструментов цветового кодирования.

Бренды: Kibble & Delph

Продукция: Чистящие инструменты, Подушечки из микрофибры, Абразивные диски, Инструменты для мытья полов, Подметальная машина, Дастин, Квадратные ведра, Спрей, Контейнеры для мусора, Дворники, Подметальная машина, Классическая мойка окон, Губка, Пластиковая метла, Тележки и тележки, Круглые Швабра Микрофибра, скрабы, акриловая тряпка, шерстяная тряпка

Микрокинетика ламеллярной кристаллизации в длинноцепочечном полимере на JSTOR

Абстрактный

Кинетика роста монокристаллических ламелей, выращенных из расплавов полиизопрена, была определена с помощью тонкопленочной электронной микроскопии, которая также выявила соответствующую микроструктуру. Скорость роста непрерывного пластинчатого кристалла не зависит от длины кристалла и (в отсутствие сшивок) зависит только от температуры и химического состава полимера. Температурная зависимость очень похожа на зависимость, наблюдаемую для объемной кристаллизации и роста сферолита, с максимальной скоростью кристаллизации около -24⚬C. Скорость роста при данной температуре чрезвычайно чувствительна к химическому составу полиизопрена, так как для полимера, содержащего 10% транс-полиизопрена, одну тысячную от количества чистого цис-полиизопрена.Между этими крайними значениями логарифм скорости роста линейно уменьшается с увеличением содержания транс. Аналогичный эффект дает введение химических сшивок вместо транс-звеньев. Эти эффекты объясняются уменьшением вероятности образования «вторичного ядра», размер которого можно рассчитать по экспериментальным данным. Вторичное ядро ​​соответствует трем молекулярным складкам, и это хорошо согласуется с независимой оценкой, полученной с помощью термодинамической теории из зависимости толщины ламелей от температуры.

Информация об издателе

Королевское общество — это самоуправляемое товарищество многих самых выдающихся ученых мира, представляющих все области науки, техники и медицины, и старейшая научная академия, которая постоянно существует. Основная цель Общества, отраженная в его учредительных документах 1660-х годов, заключается в признании, продвижении и поддержке передового опыта в науке, а также в поощрении развития и использования науки на благо человечества.Общество сыграло свою роль в некоторых из самых фундаментальных, значительных и изменяющих жизнь открытий в истории науки, и ученые Королевского общества продолжают вносить выдающийся вклад в науку во многих областях исследований.

Минеральное открытие — Тальк | Имерис

СТО ЛЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТАЛК

Imerys — один из крупнейших производителей талька в мире, обладающий более чем столетним опытом в области производства талька. Мы эксплуатируем тальковые рудники в Австрии, Франции, Италии и Австралии, предоставляя нам обширный портфель высококачественных руд, а также заводы по переработке талька в Бельгии и Японии. Наш рудник Тримон на юго-западе Франции — крупнейший в мире действующий тальковый рудник.

Работая рука об руку с клиентами, наши ученые и эксперты по технологическим процессам разрабатывают новые конструкции продуктов, отвечающие их конкретным требованиям к рецептурам. Благодаря постоянному вниманию к инновациям, Imerys играет ключевую роль в цепочке создания стоимости своих клиентов.

НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МИРА ЗАВТРА

Сегодня мы фокусируем свое внимание на предоставлении промышленности экологически безопасных решений на основе талька с добавленной стоимостью, которые способствуют сохранению окружающей среды и снижению выбросов углекислого газа наших клиентов.

Широко используется в автомобилестроении пластмасс , тальк с высоким соотношением сторон (HAR®) обеспечивает идеальный баланс жесткости и ударной вязкости, позволяя производителям делать детали тоньше и легче, что способствует снижению общей массы автомобиля. Точно так же наши микроламеллярные тальки улучшают проницаемость каучука , улучшая сопротивление качению шин и топливную экономичность транспортного средства.

В красках и покрытиях тальк является идеальным естественным решением для замены менее экологически чистого TiO 2 и для улучшения механических и оптических свойств покрытий.

В целлюлозно-бумажной промышленности тальки являются отличным решением для предотвращения образования отложений, позволяя предприятиям работать в замкнутом водяном контуре и оптимизировать основные ресурсы.

Используемый в керамической плитке и сантехнике , тальк улучшает процесс остекловывания, позволяя производителям снизить температуру обжига и сократить циклы обжига.

В сельском хозяйстве растворы на основе талька могут стать отличной естественной альтернативой химическим веществам для защиты фруктов от солнечных лучей и болезней. Они идеально подходят для органического земледелия. Тальки также являются эффективными агентами для растекания и предотвращения слеживания удобрений.

Автомобильная шина из микроламеллярного талька, улучшающего сопротивление качению.

Наше рыночное внимание будет по-прежнему сосредоточено на предоставлении все более специфичных натуральных продуктов на основе талька для удовлетворения спроса на легкие и экологически чистые материалы и повышение энергоэффективности.

Порошки медные с пластинчатой ​​структурой и хлопья (HS: 740620) Торговля продукцией, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле порошками, медью, пластинчатой ​​структурой и хлопьями. В 2019 году Порошки медные, с пластинчатой ​​структурой и хлопьями стали самым продаваемым продуктом в мире в 2017 году с общим объемом продаж 983 миллиона долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт Порошков, меди, пластинчатой ​​структуры и хлопьев вырос на 65,5%, с 594 млн долларов США до 983 млн долларов США. Торговля Порошки медные с пластинчатой ​​структурой и хлопья составляют 0,0054% от общего объема мировой торговли.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами Порошков, меди, пластинчатой ​​структуры и хлопьев были Малайзия (807 млн ​​долларов), Германия (39 млн долларов), Индонезия (36,2 млн долларов), Китай (11,1 млн долларов) и Сингапур (9 долларов.73М).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами порошков, меди, пластинчатой ​​структуры и хлопьев были Китай (772 млн долларов), Южная Корея (53 млн долларов), Китайский Тайбэй (21,4 млн долларов), Индия (16,7 долларов США). М) и Таиланд (10,5 млн долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Порошки, медь, пластинчатая структура и хлопья составил 4,13%, что сделало его 4934-м наименьшим тарифом по классификации продукции HS6.

Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Порошки медные с пластинчатой ​​структурой и хлопья — Багамы (40.2%), Узбекистан (28,7%), Бермудские острова (25%) и Каймановы острова (22%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Маврикий (0%), Южная Африка (0%), Гонконг (0%) и Индонезия (0%).

Описание Порошки используются в различных отраслях промышленности для различных целей, таких как краска, медицина и порох. Порошки используются в качестве покрытия при производстве таблеток и шоколадных конфет. Порошки также используются для наполнения капсул и в качестве загустителя. Медь — это металл, используемый в производстве различных предметов, таких как электрические кабели, украшения и монеты.Он также используется в качестве катализатора в различных отраслях промышленности и как противообрастающий агент для предотвращения скопления ракушек и других организмов на лодках и кораблях. Пластинчатая структура

Оценка межклеточных липидных пластинок в роговом слое с помощью поляризованной микроскопии

Фон: Межклеточные липиды содержат пластинчатую структуру, которая светится на поляризованных изображениях. Можно было ожидать, что содержание межклеточных липидов будет оцениваться по значениям яркости, вычисленным по поляризованным изображениям полосок рогового слоя.Поэтому мы попытались разработать метод простой и быстрой оценки содержания межклеточных липидов с помощью процедуры. Здесь мы продемонстрировали взаимосвязь между значением яркости и количеством церамидов, одного из основных компонентов межклеточных липидов.

Материалы и методы: Роговой слой собирали с предплечья с помощью предметных стекол с чистым адгезивом на основе каучука, который не давал ненужного свечения в поляризационных условиях.Изображения анализировали с использованием показателей яркости. Изображения пиков положительных вторичных ионов были получены с использованием времяпролетной масс-спектрометрии вторичных ионов; поляризованные и светлопольные изображения были получены с помощью поляризованного микроскопа. Количество церамида и белка измеряли с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии и анализа белка бицинхониновой кислоты после получения изображения под микроскопом. Изображения и количественные значения использовались для построения моделей оценки на основе сверточной нейронной сети (CNN).

Полученные результаты: Была обнаружена корреляция между выделенными областями поляризованного изображения, чтобы они перекрывались с областью, где был обнаружен пик, производный от церамида. Оценка модели поляризованных изображений на основе CNN предсказала количество церамидов на единицу рогового слоя.

Заключение: Метод, предложенный в исследовании, позволил на большом количестве образцов обеспечить простую, быструю и эффективную оценку содержания межклеточных липидов.

Ключевые слова: компьютерное моделирование; сверточная нейронная сеть; изображение поляризованного микроскопа; кожный барьер; физиология / структура кожи.

Пересмотр равновесной температуры плавления кристаллов натурального каучука

  • 1.

    Робертс Д.Е., Манделькерн Л. Термодинамика кристаллизации в высокополимерах: натуральные каучуки. J Am Chem Soc. 1955; 77: 781–6.

    CAS Статья Google ученый

  • 2.

    Танака Ю. Структурная характеристика природных полиизопренов: разгадывать загадку натурального каучука на основе структурных исследований. Rubber Chem Technol. 2001; 74: 355–75.

    CAS Статья Google ученый

  • 3.

    Келлер А. Замечание о монокристаллах в полимерах — свидетельство конфигурации свернутой цепи. Philos Mag. 1957; 2: 1171–5.

    CAS Статья Google ученый

  • 4.

    Krigbaum WR, Dawkins JV, Via GH, Belta YI. Влияние деформации на термодинамическую температуру плавления полимеров. J Polym Sci, Часть A-2. 1966; 4: 475–89.

    CAS Статья Google ученый

  • 5.

    Dalal EN, Taylor KD, Philips PJ. Равновесная температура плавления цис-полиизопрена. Полимер. 1983; 24: 1623–30.

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Кавахара С., Такано К., Юнйонгваттанакорн Дж., Исоно Ю., Хикосака М., Сакдапипанич Дж. Т. и др. Зарождение кристаллов и рост натурального каучука, очищенного депротенизацией и переэтерификацией. Полим Дж. 2004; 36: 361–7.

    CAS Статья Google ученый

  • 7.

    Армистед К., Гольдбек-Вуд Г., Келлер А. Теории кристаллизации полимеров. Adv Polym Sci. 1992; 100: 221–312.

    Google ученый

  • 8.

    Манделькерн Л. Роль эластомеров в изучении кристаллизации полимеров. Rubber Chem Technol. 1993; 66: G61–75.

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Трабелси С., Албуи П., Роулт Дж. Процессы кристаллизации и плавления вулканизированного вытянутого натурального каучука. Макромолекулы. 2003. 36: 7624–39.

    CAS Статья Google ученый

  • 10.

    Миямото Ю., Ямао Х., Секимото К.Кристаллизация и плавление полиизопренового каучука при одноосной деформации. Макромолекулы. 2003. 36: 6462–71.

    CAS Статья Google ученый

  • 11.

    Валладарес Д., Ялчин Б., Чакмак М. Длительная эволюция структурной иерархии в одноосно растянутом и втянутом сшитом натуральном каучуке. Макромолекулы. 2005; 38: 9229–42.

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    Candau N, Laghmach R, Laurent C, Chenal J, Gauthier C, Biben T. и др. Деформационная кристаллизация натурального каучука и неоднородности плотности сшивки. Макромолекулы. 2014; 47: 5815–24.

    CAS Статья Google ученый

  • 13.

    Катценберг Ф., Хойверс Б., Тиллер Дж. Перегретая резина для холодного хранения. Adv Mater. 2011; 23: 1909–11.

    CAS Статья Google ученый

  • 14.

    Tosaka M, Shigeki E. Трехосно-ориентированный натуральный каучук с памятью формы. Полимер. 2018; 157: 151–5.

    CAS Статья Google ученый

  • 15.

    Клинклай В., Сайто Т., Кавахара С., Таширо К., Сузуки Ю., Сакдапипанич Дж. Т. и др. Гипердепротеинизированный натуральный каучук, приготовленный с использованием мочевины. J Appl Polym Sci. 2004; 93: 555–9.

    CAS Статья Google ученый

  • 16.

    Стробл Г.Физика полимеров. Берлин Гейдельберг: Спрингер; 1996.

    Книга. Google ученый

  • 17.

    Кавахара С., Какубо Т., Сакдапипанич Дж. Т., Исоно Ю., Танака Ю. Характеристика жирных кислот, связанных с натуральным каучуком — роль связанных жирных кислот в кристаллизации каучука. Полимер. 2000; 41: 7483–8.

    CAS Статья Google ученый

  • 18.

    Хоффман Дж. Д., Уикс Дж. Дж.Процесс плавления и равновесная температура плавления полихлортрифторэтилена. J Res Nat Bur Stand. 1962; 66A: 13–28.

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Luch D, Yeh GY. Морпология деформационной кристаллизации натурального каучука.I. Электронная микроскопия на несшитой тонкой пленке. J Appl Phys. 1972; 43: 4326–38.

    CAS Статья Google ученый

  • 20.

    Ким Х.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *