Лада веста это ваз какой: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

какие Lada мы потеряли — Российская газета

Осенью текущего года Lada Vesta отметит 5-летие с момента появления. За пять лет семейство модели пополнилось седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями CNG и Sport. В дизайн-центре Lada пылится и хэтчбек, макет которого был показан в 2015 году. Но компания не собирается расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и уж тем более купе. Решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён. Представителями марки заявлялось, что универсал удовлетворит бОльшую часть спроса.

Разработка Lada Vesta началась в 2011 году и завершилась уже в 2015 году. Не секрет, что седан класса «B+» построен на платформе Lada B/C с использованием компонентов Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. К слову, каркас кузова Vesta является модернизированным каркасом ВАЗ-2116 «Проекта С». Но какие Lada так и не пошли в серию?

Создание унифицированной новой переднеприводной платформы Lada В/С стартовало в середине 2000-х годов в рамках сотрудничества АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. Перспективная «тележка» предполагала выпуск семейства автомобилей «С+» класса в кузове седан, хэтчбек, универсал. Планировались также кроссовер, минивэн и более компактные модели. В самом начале развития проекта АвтоВАЗ и вовсе построил макет седана «D» класса ВАЗ-3116, но было решено не прыгать в столь высокую лигу.

Первый прототип автомобиля гольф-класса — это седан ВАЗ-2116 семейства «Лада Силуэт», который продемонстрировали в 2004 году. Спустя два года появился улучшенный вариант под названием Lada Concept C с кузовом «Магна», построенный для отработки технологических решений по платформе.

Прототип на краш-тестах показал уверенные четыре звезды рейтинга — 12 баллов из 16 возможных (фронтальный удар) и 14,3 балла из 16 (боковой удар) по системе EuroNCAP. Кузов четырёхдверки получился одним из самых жёстких на кручение среди иностранных аналогов — жёсткость каркаса на кручение достигал показателя в 21500 Нм/град.

В 2008 году на АвтоВАЗе собрали тестовые прототипы седана с финальным дизайном экстерьера и интерьера. В тот же год образовался Альянс Renault-АвтоВАЗ.

ВАЗ-2116 позиционировался как семейный, отличался увеличенными размерами, интересным дизайном, просторным и комфортабельным внутренним убранством с качественными материалами и аккуратной сборкой. Кроме ВАЗ-2116 в семейство входил хэтчбек ВАЗ-2118 и универсал ВАЗ-2117. Вазовцы даже изготовили несколько ходовых образцов хэтчбека и пару голых кузовов универсалов.

Главное — в рамках «Проекта С» АвтоВАЗ разработал переднюю подвеску типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой. От электроусилителя рулевого управления пришлось отказаться в пользу гидроусилителя. Задняя подвеска, которая должна была использоваться и для полноприводных моделей, имела двухрычажную схему.

Помимо этого, инженеры спроектировали 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 116 л.с. (с фазовращателем 122 л.с.), а также пяти и шестиступенчатую механическую КП с тросиковым приводом. Для седана гольф-класса рассматривался и двухлитровый силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией.

Команда «Проекта С» даже успела создать трёхдверный хэтчбек и кроссовер. Экспериментальный хэтчбек Lada C Concept дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Концепт имел новую эмблему бренда, смелый внешний вид, а также оригинальный салон с некоторыми деталями от Volkswagen, BMW, Audi. Под капотом машины располагался двухлитровый бензиновый мотор.

Премьера компактного автомобиля повышенной проходимости состоялась на ММАС-2008. Перспективная Lada C-Cross обладала узнаваемым обликом с 18-дюймовыми колёсами и короткими свесами. Внутри модель отличалась футуристической передней панелью с трёхспицевым рулевым колесом, креслами и ручками дверей интересной формы.

Дорожный просвет кроссовера достигал 195 мм, снаряжённая масса составляла 1370 кг, объём багажника — 350 литров. Размеры пятидверки следующие: 4410х1812х1557 мм. Ожидалось использование как полного, так и переднего привода. В Lada C-Cross предполагалось устанавливать «атмосферники» объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра соответственно.

Что касается «Лада Силуэт», то в серию автомобили этого семейства планировалось запустить в 2012 году, по некоторым сведениям в 2015 году. В 2009 году по инициативе Альянса Renault-Nissan создание принципиально новых моделей было заморожено. В 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от «Проекта С», но наработки не забросил. Многие решения несостоявшегося «Проекта С» реализованы в ВАЗ-2180, она же Vesta.

В ближайшие несколько лет Lada должна выпустить два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится Lada Granta второго поколения, также планируется автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник Lada Vesta. Под кроссоверами подразумеваются Lada Niva-3 и модель по типу XCode.

По предварительным данным, в дальней перспективе АвтоВАЗ может войти в новый для себя сегмент «С». Завод разрабатывает модели под условными названиями «C-Sedan» и «C-Cross».

Купите седан Lada Vesta в Самаре

Описание модели

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:
— мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
— автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
— охлаждаемый вещевой ящик;

— бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
— руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
— разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
— зуммер включенного стояночного тормоза;
— круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
— датчик дождя;
— подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

Комфорт

LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Безопасность

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Драйв

За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим — и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации LADA Vesta доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

Адаптация к зимним условиям

LADA Vesta демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:
— двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;

— конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
— эффективная система отопления быстро прогревает салон;
— электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
— в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
— все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
— при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. 

Развитие бренда LADA 

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4. 

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома. 

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest. 

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений. 

LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида. 

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений. 

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. 

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. 


50 лет первому автомобилю 

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин. 

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA. 

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы. 

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея. 

Признание экспертов 

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. 

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. 

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс». 

Спортивные достижения 

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге. 


Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона. 

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Разбираемся, почему Ладу Весту называют «одноразовой», по сравнению с Грантой и Калиной | Зато не в кредит

По моему личному мнению – Lada Vesta просто огромный шаг вперёд для нашего отечественного автопрома. Это первый российский автомобиль, который можно сравнивать с Hyundai Solaris или Ford Focus.

Она комфортная, безопасная, современная. Как ни крути, а Granta или Kalina остались где-то в середине 90-х годов. По уму, они должны были появиться и выпускаться именно тогда. В то время, они могли бы даже выиграть конкуренцию у некоторых японских и немецких иномарок. Не говоря уже о «корейцах».

Иллюстрация drive.ru (Ну разве она не опоздала лет на десять?)

Иллюстрация drive.ru (Ну разве она не опоздала лет на десять?)

И это очевидно, на мой взгляд. Но есть группа водителей, которые называют Весту «одноразовой повозкой», а Гранту и Калину почти вечными. Давайте разберём их доводы и сделаем вывод – кто же прав.

Аргумент первый – дверные петли

Удивительно, но петли дверей на Калине, наверное, самая крепкая и долговечная часть всей машины. Они реально сделаны из толстенного металла. Вот только зачем?

Иллюстрация drive2.ru (Дверные петли на Гранте)

Иллюстрация drive2.ru (Дверные петли на Гранте)

И если посмотреть на петли у Весты, то они действительно создают удручающее впечатление, потому что гораздо более тонкие и штампованные.

Иллюстрация drive2.ru (Петли Весты)

Иллюстрация drive2.ru (Петли Весты)

Хорошо, чисто по внешнему виду, с огромным перевесом выигрывают Гранта с Калиной. Вот только толку от настолько толстых петлей? Они делают автомобиль крепче? Нет. В плане пассивной безопасности обе модели с треском проигрывают Весте.

Аргумент второй – пружины подвески

Если взять две пружины и посчитать витки, то «ягодная» Лада снова выигрывает. У Калины 9 или 10 витков, а у Весты всего лишь 5 штук. Ценители более старых моделей АвтоВАЗа считают, что это банальная экономия.

Иллюстрация drive2.ru (Пружины Калины)

Иллюстрация drive2.ru (Пружины Калины)

Может оно и так, но ни одной жалобы на хрупкость ходовой части у Весты я ещё не встречал. Видимо, всё рассчитано так, что пресловутых пяти витков хватает.

Иллюстрация ladavesta.su (Пружины подвески Весты)

Иллюстрация ladavesta.su (Пружины подвески Весты)

Аргумент третий – стойки стабилизатора

Конструкция стоек у Калины и Гранты действительно почти вечная, максимально простая и уходит корнями, куда-то вглубь веков. На Весте стойки выполнены по-другому.

Иллюстрация youla.ru (Стойки стабилизатора Калины)

Иллюстрация youla.ru (Стойки стабилизатора Калины)

И сторонники теории «одноразовости» считают, что чисто по внешнему дизайну можно сделать однозначный вывод.

Какой? Что стойки на Весте сделаны так только для того, чтобы они быстрее выходили из строя.

Иллюстрация drive2.ru

Иллюстрация drive2.ru

Так насколько же всё это оправдано?

Как это ни странно, но я уверен, на АвтоВАЗе понимают, кто покупает их продукцию. Это далеко не самые богатые люди в стране. Поэтому какой им смысл делать «хрупкую» Весту? Это же не Мерседес, который часто покупают только за название марки.

Кроме того, многие технические решения продиктованы просто здравым смыслом. Да, у Калины толстенные петли, но кто додумался их приварить? А на весте нужно только открутить болты.

Советую посмотреть:

Решил посмотреть, за сколько сейчас продают «новые» ВАЗ-2107 без пробега

Найден почти новый ВАЗ-2106 в люксе: смотрится лучше современной Гранты

Рассказываю о редкой версии «Нивы» из Германии. Было сделано всего 150 штук

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 — характеристики, цена, фото

Описание ВАЗ Лада Веста Кросс 2018

Впервые миру автомобилистов представили прототип спортивной Лада Веста с увеличенным клиренсом и элементами кроссовера в 2016 году. Спустя два года производитель воплотил идею в жизнь. Модель построена на платформе Vesta в кузове универсал (версия Cross). До появления этой модели единственным доступным на постсоветском пространстве внедорожником седаном был Volvo S60 (модификация Cross Country).

РАЗМЕРЫ

Седан Лада Веста Кросс имеет следующие размеры:

Колесная база:
Высота: 1526мм
Ширина: 1785мм
Длина: 4424мм
2635мм
Клиренс: 203мм
Объем багажника: 480л
Вес: 1230кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Линейка моторов для седана с кроссоверными характеристиками включает те же силовые агрегаты, что и у кросса-универсала.Это два 16-клапанных варианта на 1,6 и 1,8 л. Они работают в паре с обновленной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатели получили электронную систему впрыска топлива.

Поскольку это внедорожная модификация седана, он, как и кросс-универсал, имеет усиленную и немного измененную подвеску. Рулевая рейка получила гидроусилитель. Тормозная система по умолчанию обзавелась ABS и ESP, помощником при трогании с места.

Мощность двигателя:106, 122 л.с.
Крутящий момент: 148, 170 Нм.
Скорость серийной съемки: 178, 180 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 10,3-12,7 сек
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 7,1-7,7 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В стандартную комплектацию кросс-седана Lada Vesta Cross входят варианты люксового комплекта из бюджетного седана и универсала. В этой модели есть не только передние, но и боковые подушки безопасности, подголовники на спинке заднего дивана, автоматическая блокировка дверей при начале движения (после остановки или при аварии они автоматически разблокируются) и другие опции.

ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 фото подборка

На фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель « Лада Веста Кросс 2018 », которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Максимальная скорость ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 — 178,180 км / ч.

Какая мощность двигателя у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 составляет 106,122 л.с.

Какой расход топлива у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 составляет 7,1-7,7 л / 100 км.

Комплектация автомобиля ВАЗ Лада Веста Кросс 2018

Цена: от 8 531 евро

Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:

ВАЗ Лада Веста Кросс 1.8i (122 л.с.) 5-роб Характеристики
ВАЗ Лада Веста Кросс 1.8i (122 л.с.) 5-мех Характеристики
ВАЗ Lada Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) 5-мех Характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ ВАЗ Lada Vesta Cross 2018

.rt-md -content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-13239.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-13239 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-13239 .rt-detail i, # rt-tpg-container-13239 .rt-detail.post-meta-user a, # rt-tpg-container-13239 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-13239 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-13239 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-13239 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-13239 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-13239 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-13239 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-13239 .layout16 .rt-holder h4, # rt- tpg-контейнер-13239.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-13239 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-13239 .read-more a {border -radius: px}]]>

Видеообзор ВАЗ Lada Vesta Cross 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

ВАЗ Лада Веста 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Pepper Pepper Vesta 2015

В 2015 году на смену модели Priora пришел более современный седан Lada Vesta.Дизайн кузова модели с мифическим названием основан на прототипе Lada X-Ray, который был представлен на Московском автосалоне тремя годами ранее. До этой модели все Lada базировались на платформе от «восьмерки». Начиная с Vesta, производитель строит модели на основе разработок Renault.

РАЗМЕРЫ

Новинка получила следующие габариты:

Высота: 1497мм
Ширина: 1764мм
Длина: 4410мм
Колесная база 2635мм
Клиренс: 178мм
Объем багажника: 480л.
Вес: 1230кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Первая версия модели оснащалась только одной модификацией двигателя объемом 1,6 л. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, в которой вместо металлических стержней теперь используется трос.

Подвеска и тормозная система остались типичными для бюджетных моделей седанов В-класса. Каркас машины стал безопаснее. Итак, теперь в бамперах появились так называемые краш-боксы, благодаря которым удар смягчается.

Мощность двигателя: 106л.с
Крутящий момент: 148Нм.
Скорость разрыва: 178 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 11,8 секунды
Трансмиссия: МКПП-5
Средний расход топлива на 100 км: 6,9 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Модель продается в трех комплектациях.В самый бюджетный входят электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оптика дополнена дневными ходовыми огнями, а в основных фарах установлены галогенные лампы. Перчаточный ящик теперь обогревается, а в версии с кондиционером возможно даже охлаждение.

За дополнительную плату покупатель получает более удобную мультимедийную систему (экран 7 дюймов = поддержка Bluetooth и USB). В роскошный комплект входят боковые подушки безопасности, иммобилайзер, аварийная кнопка и т. Д.

Подборка фото Лада Лада Веста 2015nd

На фото ниже представлена ​​новая модель Лада Веста 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у Лада Лада Веста 2015?
Максимальная скорость Lada Lada Vesta 2015 — 178 км / ч.

Какая мощность двигателя у Лада Лада Веста 2015?
Мощность двигателя Lada Lada Vesta 2015 — 106 л.с.

Какой расход топлива у Лада Лада Веста 2015?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Vesta 2015 составляет 6,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Vesta 2015

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-11657.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-11657 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-11657 .rt-detail i, # rt-tpg-container-11657 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-11657. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-11657 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-11657 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-11657 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-11657 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-11657 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-11657 .carousel11 .rt. -держатель h4, # rt-tpg-container-11657 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-11657 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-11657 .carousel12 .rt-Holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-11657 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Lada Vesta 2015

В В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Lada West 2015 и внешними изменениями.

ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Лада Веста Седан 1.6 — это автомобиль марки ВАЗ, с передним приводом, расположенным впереди двигателем и кузовом 4-дверный седан (седан). Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. Для этой модели он обеспечивает мощность и крутящий момент 105 л.с. (106 л.с. / 78 кВт) при 5800 об / мин и 148 Нм (109 фунт-фут / 15.1 кгм) при 4200 об / мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1230 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 175 км / ч (109 миль / ч), заявленный расход топлива 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 2017 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

ВАЗ Лада Веста Седан 1.6, 2017

MY краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4410 мм
Насколько тяжелый? 1230 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1596 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 106 PS /105 л.с. /78 кВт при 5800 об / мин
Какой крутящий момент? 148 Нм /109 фут.фунт / 15,1 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,2 с
Как быстро? 175 км / ч , 109 миль / ч
Насколько экономично? 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

ВАЗ 2017 Lada Vesta Sedan 1.6 data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2635 мм 103.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1510 мм 59,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1510 мм 59,4 дюймов
Длина 4410 мм 173,6 дюймов
Ширина 1510 мм 59.4 дюймов
Высота 1497 мм 58.9 дюймов
Дорожный просвет 178 мм 7 дюймов
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1230 кг 2712 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 21129
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1596 куб.см
(97,394 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82 × 75,6 мм
3,23 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,08
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 106 PS (105 л.с. ) (78 кВт )
при 5800 об / мин
Удельная мощность 65.8 л.с. / литр
1,08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 148 Нм (109 фут-фунт ) (15,1 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 92,73 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1165.3 кПа (169 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 86,55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
63,66 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
85,37 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,71 кг / кВт
26,24 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 9.3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,8 / 18,9 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,4 / 53,3 /41,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 25,3 / 44,4 / 34,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.MS.ARB.
Подвеска задняя SI.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 правый 15 88 т
Шины задние 185/65 правый 15 88 т
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 531905
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2017 ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.6 добавлен 15.10.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Online autobazár, nové a ojazdené autá

Значка Audi BMW Форд Škoda Фольксваген Abarth Acura Aixam Альфа-Ромео Альпина Aston Martin Audi Остин Авиа Bentley BMW Бьюик Кадиллак Citroën Cupra Дачия Daewoo Daihatsu уклоняться DongFeng DS Феррари Fiat Форд Газ GMC Хонда Хаммер Hyundai Шевроле Chrysler Инфинити Isuzu Iveco Ягуар Джип Kia Лада Ламборджини Lancia Land Rover Лексус Ligier Линкольн Лотос Махиндра ЧЕЛОВЕК Maserati Mazda Макларен Мерседес Бенц Меркурий Mg Микрокар Мини Mitsubishi Москвич Мультикар Nissan Oldsmobile Опель Пежо Piaggio Понтиак Порше PUCH Renault Rolls-Royce Ровер Saab Сантана Сатурн Сиденье Secma Simca Умный SsangYong Subaru Сузуки Škoda Тата Татра Тесла Тойота Трабант Триумф TVR УАЗ Волга Фольксваген Вольво Вартбург Wiesmann Ина значка Модель: Вшетки Каросерия: ВсеСеданЛифтбэкСедан / ЛифтбэкКомбиВнедорожник / ВнедорожникХэтчбекВанКупеКабриоMPVRoadsterLimuzínaPick upTargaÚžitkové vozidlo do 3,5 tChladiarenskeMraziarenskeMinibusIné Паливо: VšetkyBenzínDieselLPG + бензинCNGГибридЭлектромоторElektrina — дизельБиоэтанол

Рок виробы: Od2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920Do2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920 Najazdené Km: Od1005 00010 00025 00050 00075 000100 000150 000200 000250 000300 000Do1005 00010 00025 00050 00075 000100 000150 000200 000250 000300 000 Цена (евро): Od5001.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00011.00012.00013.00014.00015.00017.00020.00025.00030.00035.00040.000Do5001.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00011.00012.00013.00014.00015.00017.00020.00025.00030.00035.00040.000 Локалита: VšetkySlovensko Banskobystrický kraj Bratislavský kraj Кошицкий край Нитрианский край Прешовский край Тренчанский край Трнавский край Жилинский край Чешская республикаЗаграничи

Похон 4х4 Автомат Нехавароване Nie na довоз S fotkou

Rozšírené hľadanie Хадам: 35 387

Lada Vesta SW Cross — Солидный автомобиль, твои сокровища!

Lada Vesta SW Cross je nejnovějším počinem tradiční Automobilky ВАЗ.Я получил доступ к альянсу Renault-Nissan, который находится в свободном доступе на русском языке. Co Rusové nabízejí a jak si auto stojí v porovnání s конкуренции?

Дизайн, интерьер


Vozy ruské automotivebilky VAZ platily v dobách socialismu za lepší zboží než třeba tuzemské Škodovky. Можна и прото, это предло ено про првни генерации, а тэто зна чки в сталь Fiat 124. Русское вшак подводни итальское технику доставляют управление, навиц поужили мотор с розводом OHC. Staré Lady, nebo chcete-li VAZ 2101 až 2107, slušně jezdily, skvěle topily a hlavně vynikaly odolností, kterou třeba Škoda 105/120 nemohla nabídnout.Na druhou stranu trpěly vyšší spotřebou paliva a jejich poháněná tuhá zadní náprava přinášela řidičům infarktové stavy při jízdách v zimě na kluzké vozovce. Vyjet s Ladou zasněžený kopec chtělo dávku štěstí, dobré pneumatiky a v lepším případě pytel s pískem v kufru.

Лепши вжлед и техника

Kdysi na tehdy nepříliš bohatém socialistickém trhu populární auta jsou dnes na našich silnicích vzácnější než leckteré supersporty za milionové částky. Přesto lze i u nás vozy Lada stále koupit jako nové, byť to není tak jednoduché jako v případě jiných výrobců.Asi nejagilnější společností, která se dovozem těchto aut zabývá, je Remoraid Auto z moravského Vyškova. Právě tato společnost nám Vestu SW Cross zapůjčila k testu, podobně jako již dříve Vestu sedan.

Vesta, vyráběná od roku 2015, existuje coby čtyřdveřový sedan and dále pětidveřové kombi SW. Новинкоу в этом тестовом варианте SW Cross, вы в другом месте, в самом начале, в Scout у Fabie, в Stepway у Dacia Logan MCV. Tedy mírně zvýšené, na pohled terénní, kombi, ovšem s konvenční technikou běžného výchozího auta.Čtyřkolku tak tady nečekejte.

Čím se tedy Cross liší od bežného kombi SW? Na první pohled jsou to přidané plastové doplňky karoserie. Teprve druhý pohled odhalí i mírné technické úpravy. Z nich zmíníme například použití kotoučových brzd na zadní nápravě, které nahrazují bubny z výchozí Vesty SW. Na první pohled slibná technika je však z pohledu typického kupujícího těchto aut spíše na obtíž. Zatímco o bubnových brzdách prakticky nevíte, ty kotoučové mohou s léty přinášet problémy. Vzhledem k nabízeným динамический параметр je navíc jejich použití v zásadě bezpředmětné.

V porovnání s výchozím kombi SW pak nabízí Cross zvýšenou světlou výšku, a to ze 178 mm na 205 mm. Cross dále používá 17palcová hliníková kola, zatímco výchozí SW jezdí na šestnáctkách.

лада вспыльчивый низсистредни

Novinkou je u Vesty SW, včetně Crossu, i elektromagnetický zámek víka zavazadelníku, který nahradil starší mechanický. Куфр Je tak možné otevřít kromě tlačítka na víku také dálkovým ovladačem či přímo z kabiny.V ní je ovladač umístěn vedle spínače seřizování sklonu světlometů, které je řešeno moderně elektromotoricky, nikoliv hydrokorektorem, jak bylo ještě nedávno zvykem třeba u Dacie.

Tvary Vesty SW Cross jsou vcelku působivé a dávají zapomenout на старшие продукты Lady, содержит модель Priora. Také zpracování karoserie, která má základ ve vlastní podlahové plošině, snese na první pohled srovnání se západními výrobky. Spáry mezi jednotlivými karosářskými díly jsou malé a i kvalita laku je na standardní úrovni, vídané u jiných výrobců aut.Pohled pod podběhy přinesl také překvapení. Впршеду заслони узнани за великие добрже выржешене закрытые прахи, соде йисте йедна з девиз верзе Крест.

Naopak vzadu to výrobce s plastovým nadkolím moc nepřeháněl. Sice je použito, ale rozměry příliš nevyniká. Для pohonná jednotka je zespodu opatřena rozměrným plastovým krytem se dvěma otvory tvaru obdélníku, takže při výměně motorového oleje jej není potřeba sundávat.

Západní technika něco stojí

Pokud někomu řeknete, že jezdíte s novou Ladou Vesta, první, na co se lidé ptají, je, co to je za auto a kolik stojí.Většina z nich má představu o ceně tak до 300 000 крон. Jenže pořízení Vesty vyjde na víc. Výše zmíněný dovozce Remoraid Auto nabízí SW Cross ve dvou výbavových verzích. Základní testovaný Ice je za 349.900 korun, vyšší výbava Luxe přijde na 379.900 korun. Pro zajímavost, stejně pojmenované výbavy u běžného kombi SW znějí na částky 334.900 respektive 369.900 korun. Málo to není, důvodem je ale omezený import tohoto auta, přes dovozce z jiných zemí.

Vyšší cena odráží i vcelku bohatou standardní výbavu a dále fakt, že i přes ruský hardware je výrobce nucen pro udržení konkurenceschopnosti vozu používat některé záponní komtre.Если используется или безопасная подушка, имеется система ABS / ESP с подушкой безопасности. Ízení, v tomto případě podporované elektromechanickým posilovačem s motorem umístěným na volantové tyči (sloupku řízení) je údajně převzaté z Renaultu Mégane. Rovněž brzdy pocházejí z Aliance Renault-Nissan.

лада вспыльчивый низсистредни

Pokud zůstaneme u Crossu, tak obě výbavy se liší osvětlením nástupní hrany dveří či vyhřívaným čelním sklem a dále nabídkou vestavěného audia.Testovaná verze Ice měla obyčejné dvoudinové, zatímco Lux se chlubí dotykovou barevnou obrazovkou. Nutno dodat, že i základní audio nabízelo velmi dobrý zvuk, ale poněkud krkolomné ovládání, které nám připomnělo stará jednodinová autorádia. Теперь вам нужно записать MP3 в слот на USB и взять на SD-карту.

Я levnější testovaná verze nabízí ve standardu například samočinnou klimatizaci, či elektrické ovládání skel všech dveří.К тому si neodpustíme dvě připomínky. Jednak nám subjektivně přišla tlačítka na ovládacím panelu s poněkud ostřejší hranou a dále zcela chybělo impulzní ovládání skla, kdy to sjede či vyžiší ja. Alespoň u řidiče by to bylo vítané.

Klimatizace nás překvapila rychlostí náběhu svého účinku, kdy záhy po natočení motoru při aktivovaném kompresoru foukal z výdechů velmi chladný vzduch. Třeba u současného Peugeotu 308, který máme nově na dlouhodobý test, potřebuje systém klimatizace kytvoření tlaku v systému a tedy k tomu, aby začal ochlazovat dobukudí del pon.

Jinak obecně vzato je výbava Vesty SW Cross poměrně bohatá, když čítá třeba čtveřici airbagů. Chválíme, že airbag spolujezdce lze snadno deaktivovat stejným způsobem jako třeba u Renaultů, tedy na boku palubní desky potevření pravých předních dveření otočeníd ořehoslugs. Na zadních sedadlech nechybějí úchyty pro dětskou sedačku ISOFIX.

Za volantem pohodlně

Nyní usedněme za volant. Sedadla vynikají slušnými rozměry a nabízejí solidní pohodlí. К řidičovo je stavitelné na výšku a nabízí také měnitelnou tuhost bederní opěrky.Někteří spolujezdci si však stěžovali na méně pohodlné vystupování. Také úhel otevření dveří se zdál být subjektivně o špetku menší než u běžných západních automotive.

Jinak je ale kabina řešena vkusně a vcelku útulně. Plasty jsou sice tvrdé, avšak nabízejí zdařilou povrchovou úpravu. Také slícování je na dobré úrovni. Ani při jízdě na dlažbě se neozývalo žádné vrzání či nechtěné pazvuky. Pozice za volantem je bez výhrad, k čemuž přispívá také jeho dvousměrné nastavování.

лада вспыльчивый низсистредни

Co se nám ale moc nelíbilo, byla grafika přístrojového štítu, která působila poněkud laciným dojmem.Jde však o subjektivní hodnocení. Čitelnost se ukázala být slušná, stejně jako vybavení, kde nechyběl teploměr chladicí kapaliny. Daje na displeji palubního počítače přepínáte úplně stejně jako u Renaultů, tedy na pravé multifunkční páčce.

Мотор, jízdní vlastnosti


Kdo řadí, ten jede

Podobně jako platforma je produktem vývoje ruských konstruktérů a technologů, pochází také motor testovaného vozu z vývoje VAZ. V době, kdy takhle velká auta používají přeplňovaný tříválec s přímým vstřikováním benzínu, se může zdát technika čítající atmosférický čtyřívámíní ja nepzulec, tříválec, jyválec, jyválec, tříválec, 3, 4Jenže tato technika má stále své výhody. Мотор властный конструктив ВАЗ 21129 с двигателем, уложенным на автомобиле, с противозадирными двигателями и противозадирными двигателями. Druhý aspekt je zejména v Rusku vítaný, neboť úroveň tamního benzínu nedosahuje kvalit jeho západního protějšku.

Konstrukce motoru jako takového je však přinejmenším pozoruhodná. Základem je hliníkový blok typu close deck, tedy s uzavřenými chladicími kanály shora. Hlava je taktéž hliníková, navíc její dvoudílná koncepce napovídá, že Rusové kdysi spolupracovali s Italy.Dva vačkové hřídele pohání ozubený řemen. Vymezování vůle vent je hydraulické, přičemž vačky ovládají ventily přímo přes hrníčková zdvihátka. Hydraulika v ovládání vent v kombinaci s nepřímým vstřikováním benzínu vytváří dobré předpoklady pro případný provoz на LPG. Za zmínku stojí oka ojnic, dělená lomem, což je technologicky to vyspělejší řešení. О dodávku paliva se stará systém od Bosche.

V počátcích výroby Vesty nakupovali Rusové francouzské převodovky Jh4 dobře známé z Renaultů a Dacií.Поздравления получили возможность управлять властью передачи ВАЗ 21827 с пятью передвижными элементами и править дозаду без позиции. Na některých trzích (například v Německu) nabízí výrobce také automatizovaný pětistupňový manuál, kupodivu opět ruské konstrukce s elektromechanickým ovládáním řjazení. Мой však máme k dispozici manuální skříň. Azení zajišťuje dvojice lanovodů, jak je dnes ve světě běžné a samotné řazení lze označit za přesné a jednoznačné. Pouze při volbě čtyřky bylo zapotřebí vyvinout o špetku více síly potřebné k zasunutí páky do dané polohy.

Přesné řazení je vítané, neboť při jízdě s Vestou řadit prostě musíte. Zpřevodování je spíše delší. На poměrně lehkou jedničku s převodem 3,636: 1 navazuje výrazně delší dvojka s 1,950: 1. Pro srovnání, převodovka Renault Jh4 měla odstupňování prvních dvních dvou «kvaltů» podobné, když nabízela lehčí jedničku, ale i dvojku. Čtyřka i pětka jsou rychloběhy, pětka se vyznačuje převodem 0,784: 1. Rovněž stálý převod 3,9: 1 je delší. Tady je jasně vidět, jak si delšími převody výrobce pomohl ke splnění normy Euro 6.Celkově totiž snižují spotřebu paliva, neboť řidiče nutí více sešlápnout pedál plynu. Tím se o větší úhel otevře škrticí klapka, čímž se sníží odpor sání vůči pohybujícím se pístům (čerpací ztráty).

S převahou jízd po dálnici a dále městem jsme jezdili za 7,8 litru na 100 km. Při rychlosti 130 km / h motor točil na pětku 3500 otáček za minutu, což se ukázalo být rozumné z hlediska akustiky. Веста так нет ани на больших расстояниях. Při vyšších otáčkách ale již motor tak kultivovaně nezněl.Naopak mírně duněl, což jsme pocítili na lehkých vibracích přenášených do pravé nohy přes pedál plynu. Тото však vynikne opravdu jen při bedlivém zkoumání a současně při přesednutí z jiného auta. Je možné, že si toho běžný zájemce o Vestu vůbec nevšimne…

Horší to je s Dynamikou nabízenou agregátem. S vrtáním 82 мм и zdvihem 75,6 мм je motor podčtvercový, tedy krátkozdvihový. Takto řešené pohonné jednotky obecně příliš nevynikají pružností a tento čtyřválec to potvrzuje. Maximální výkon 78 kW při 5800 otáčkách za minutu je velmi dobrou hodnotou, максимальный момент 148 N.m při 4200 min -1 je také solidní, přesto byla Dynamika motoru mdlá. Z nízkých otáček se čtyřválec sbíral vlažně, v těch středních začal táhnout poněkud volněji, aby mu v těch vysokých opět začal docházet dech. O žádného sportovce tady navzdory parameterm nejde.

Spíše než toto ale vadila pomalá reakce na přidání plynu a také letargické padání motoru z otáček při jeho odstavení, například při řazení. Při vytáčení zase motor dost bojoval s těžkými převody a výsledkem bylo jen velmi pozvolné zvyšování otáček, zejména při zařazených vyšších převodech, ekyných výsledkem одержетьный выход.

Výmolů se nezalekne

Podvozek vozu využívající trojúhelníková spodní příčná ramena ukotvená v nápravnici v kombinaci s torzně poddajnou příčkou vzadu zajišťuje Vestíastdosnti. U nich kladli konstruktéři důraz zejména na plavné překonávání nerovností a tedy zajištění komfortní jízdy. Vzhledem ke stavu mnoha ruských cest se tomu nelze divit. Vesta tak nabízí skvělý jízdní komfort, kdy ani na velkých výmolech neuslyšíte dnes často vídané rány od kol.Po rozbité silnici se tak vůz nese s lehkostí a posádku natřásá opravdu jen zcela minimálně, jistě i díly dlouhým zdvihům kol. Navíc zvýšená světlá výška dává tušit, že si vůz bez problémů poradí i s horší polní cestou.

Celkový jízdní projev je možné označit jako bezpečný, byť bez náznaku jakékoliv vyšší instance ve formě radosti z řízení. Podvozek Vesty má svoji práci a tu dělá tak, jak umí.Přesto nelze říci, že by se s autem špatně jezdilo. V zatáčkách působí vcelku lehce, bez rušivé nedotáčivosti, tedy pokud se pohybujete normálními rychlostmi. V případě, že zatlačíte, začne podvozek ztrácet potřebnou jistotu, což se projeví narůstající nedotáčivostí. A ubrání plynu vůz zpět «do stopy» nepřivede. K tomu musíte snížit rychlost. Výše zmíněné čtyři kotoučové brzdy se podepsaly na velmi dobrém dojmu při brzdění. Vesta pocitově zpomaluje skutečně razantně a navíc máte pocit, že brzdy jen tak neaháte.

Závěr


Závěr

Lada Vesta rozhodně není špatným vozem. Naopak v dané cenové relaci si stojí veskrze slušně, a že není vůz nejmodernější, je v dané třídě a cenové relaci, stejně jako cílovém trhu věc podružná. Typický kupující toto spíše ocení. Technicky tak vůz evokuje minulou dekádu, a to ještě spíše její první polovinu. Na druhou stranu karoserie je subjektivně tuhá, výbava vozu zcela dostačující těm, co potřebují hlavně jezdit, a auto se chová komfortně a příjemně.

Největším problémem vozu je tak situace na trhu. Vůz dováží do ČR pouze jedna firma. Ta také plní záruční podmínky, které jsou vcelku velkorysé. Záruka na vůz je tři roky, maximálně však 100.000 км. Проблем е, že pokud vám auto někde na cestě vypoví službu, řekněme v Praze, musíte, pokud chcete využít záruky, vůz dopravit do Vyškova к фирме Remo Remo, tedy nějakých 240 км. A to může být pro mnohé problém. Zejména když nejbližší konkurent, kterým je Dacia Logan MCV Stepway stojí méně, konkrétně od 286.400 крон за доступ к бесплатному сервисному обслуживанию. Ано, Веста je pohlednější a celkově budí dojem o něco lepšího auta. Еже все оставшиеся уровни про дачи а то я пржесто, е йи похани «йен» трживальцовый мотор, был пршеплёваны, увеличен с низким выходом 66 кВт.

Problém Vesty je ale širšího charakteru. Až jednou po třech letech záruka na ni skončí, budou moc její majitelé jezdit s vozem do obecných servisů. A je otázkou, zda ty budou chtít tento vůz vůbec opravovat, zejména když zjistí, že nabídka sortimentu dílů z druhovýroby je u známých prodejců nezvykle úzká.A ne každý je ochoten shánět součástky v Rusku či Polsku, kde je situace s náhradními díly na Vestu určitě výrazně lepší. Ale to už trochu předbíháme dění. Lada Vesta SW Cross je zajímavým počinem, který však patrně zůstane na našich silnicích exotem.

лада вспыльчивый низсистредни

Nejlevnější verze modelu 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
Základ s testovaným motorem 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
Тестовый без пршиплатки 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)
Testovaný vůz s výbavou 362.600 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice)

Плюси

  • Jednodušší technika — předpoklad spolehlivosti
  • Просторность
  • Dobře vyřešený zavazadelník
  • Почить робустности
  • Вжледем к выбору цены
  • Komfortní jízdní vlastnosti
  • Přesné řazení
  • Мотор ненарочный на улице Палива
  • Předpoklad provozu na LPG

Minusy

  • Pouze jedna pohonná jednotka
  • Pružnost motoru
  • Velmi omezené servisní zázemí schopné pokrýt garanční opravy
  • Velmi omezená nabídka dílů v druhovýrobě
  • Opětovný prodej

Фотография: Ondřej Lilling

Лада Веста SW Cross 1.6 (2016 -)

Лада Веста SW Cross 1.6

Год выпуска 2016 (Lada VAZ 2180), C — сегмент (малый семейный автомобиль)