Как поменять щетки: Как снять дворники с автомобиля: замена щеток стеклоочистителя

Содержание

Как заменить щетки в стиральной машине своими руками

Электрощетки являются незаменимым элементом в стиральной машине. Если в то время, когда работает машинка автомат, вы слышите характерный треск, то, скорее всего, в вашей конструкции стерлись щетки на моторе. Как поменять щетки в стиральной машине своими руками?

Данную проблему необходимо искоренять по возможности во время её обнаружения, чтобы не усугубить положение стиральной машины. Электрощетки можно приобрести в сервисном центре, либо в специальном магазине.

Щетки для электродвигателя

Основное предназначение

Щетки являются одной из основных специальных деталей в машине-автомат, отвечающих за контакт. Электрощетки во время своей работы передают энергию внешней цепи на двигатель конструкции.

Таким образом,  происходит вращение барабана, и за счет этого работает сама машина.

Все щетки для стиральных машин оснащены стальными пружинами и медным контактом, однако есть и отличающиеся элементы, например, прижимная часть.

Виды

Щетки для электродвигателя бывают трех видов:

  1. Угольно-графитовые;
  2. Медно-графитовые;
  3. Электрографитированные.

По отзывам и мнениям специалистов рекомендуется покупать специальные (оригинальные) детали от таких производителей как:

  • Bosch
  • Whirpool
  • Zanussi
  • Beko

Взаимозаменяемость

Бывают такие случаи, когда электрощетки одного производителя могут подходить к машинам автоматом совершенно других брендов. Приведем пример:

Угольная щетка Indesit L C00194594 подходит к большинству стиральных машин-автоматов, таких как Indesit, а так же к стиральным машинам от Bosch, Samsung или Zanussi.

Универсальные щетки дешевле, чем оригинальные, но и цена сказывается на качестве и характеристиках – щетки могут не подходить по размеру, могут оказаться некачественными и быстро изнашиваемыми.

Конечно, лучше покупать оригинальны детали, чтобы в будущем не попасть на более серьезные деньги.

По проводимым опросам среди владельцев стиральных машин и сотрудникам сервисных центров было выявлено, что основными неполадками и поломками среди стиральных машинок являются модели от производителей Indesit и Ariston.

33% стиральных машин были отданы в ремонт из-за большого количества разных типов неполадок.

Когда нужна замена щеток и какое время их «жизни»?

В большинстве случаев неполадки со стиральной машиной возникают из-за проблем в электродвигателе, который владелец не в состоянии самостоятельно починить. Возможны и неполадки со щетками, ведь они являются расходным материалом, который в отличие от двигателя, вполне возможно починить своими руками без обращения в сервис по ремонту бытовой технике.

Предположительный срок жизни щеток при достаточно частом использовании стиральной машины   5 лет.
Есть вероятность, что машина прослужит вам намного больше, если использовать её не так часто – тогда срок эксплуатации до 10 лет.

Щетки для стиральных машин изготавливают из непрочного мягкого материала, поэтому вероятность износиться у них высока, однако их намного легче заменить, чем сам двигатель машины-автомата. Во множестве, случаев как показала практика, электрощетки ломаются достаточно реже, чем, например, другая «важная» деталь агрегата.

Несколько признаков неработоспособности щеток:

  • Остановка стиральной машины, не связанная с проблемами с электроэнергией и напряжением;
  • Появление разных видов шума, таких как стук или треск, во время работы стиральной машинки;
  • Плохой отжим белья, по которому можно определить проблему со снижением мощности двигателя;
  • Неприятный запах, похожий на паленую резину или нагретый пластмасс, одним словом – гарь;
  • Сбой программы. Можно определить по коду ошибки на электронном табло.

Если у вас появился один из вышеперечисленных признаков, то следует срочно менять щетки в двигателе агрегата.

Если вы хотите предотвратить проблемы такого характера в будущем, рекомендуем изучить инструкцию по стирке и придерживаться ее.

Советы по эксплуатации машины

1) не стоит перегружать барабан вещами под завязку –  лучше равномерно произвести нагрузку  по стирке;

2) не запускайте стиральную машинку более чем 3 раза подряд;

3)  разделите белье на несколько загрузок, возможно в разные дни.

Помощь по выбору щеток для стиральных машинок

Чтобы не сталкиваться в будущем с проблемами такого рода, требуется правильно и аккуратно обращаться с устройством.

Если вы на 100% уверены в том, что проблема в машинке назревает из-за щеток, то следует незамедлительно их заменить на новые. Возможно, вы не знаете, какие щетки вам нужны. В этом вам помогу специалисты в специальных магазинах, вам всего лишь нужно знать модель своей стиральной машины, или просто принести испорченную щетку.

Не рекомендуем покупать элементы конструкции, которые уже были использованы до вас. Намного легче и куда безопаснее купить новую деталь, нежели оплачивать незамедлительный новый ремонт вашей стиральной машине.

Несколько советов по выбору щеток:

  • Лучше всего покупать оригинальные щетки для своего электродвигателя от одного производителя. Естественно, вы можете использовать и универсальные детали, однако это может повлечь за собой более тяжелые проблемы с вашей бытовой техникой в будущем.
  • Так же не менее важный факт, если у вас испортилась одна электрощетка (из двух), то вам придется менять их обе. Щетки должны быть полностью одинаковыми по состоянию.
  • Рекомендуем своевременно проверять детали на наличие скрытых дефектов.

Поменять щетки на самом деле не составит труда, поэтому большинство владельцев машин-автоматов собственными руками пытаются чинить их.

Замена щетки для стиральной машинки своими руками

Щетки – это деталь, которая считается расходной из-за ее изнашиваемости, поэтому она нуждается в своевременной замене. В большом количестве стиральных машин разных моделей и брендов достаточно снять лишь заднюю панель для замены щеток, но есть и такие модели ,которые требуют полной разборки.

Бывают и такие конструкции, в которых невозможно подобраться к мотору даже при полной разборке, поэтому необходимо отвозить  свою машинку в сервисный центр, где произведут разборку двигателя и замену электрощеток. Заранее подготовьте инструменты перед разборкой стиральной машины и установки новых щеток.

Отделяем мотор от барабана

Основной задачей является отсоединение мотора от барабана. Нужно отключить машину от сети, отсоединить контакты и приступить к работе с мотором. Предварительно убедитесь, что проблема именно в щетках; их износ можно легко обнаружить.

Щетки подлежат замене, если длина использованных стержней на старых щетках от 1,5 до 2 сантиметров.

Замена производится из-за неравномерного износа стержней. Может быть и так, что стержни будут стираться быстрее, поэтому замену необходимо будет проводить через несколько недель.

Всю свою работу заранее распределите поэтапно, и запишите, либо зарисуйте, а  можете  и сфотографировать. Это поможет вам правильно, ничего не упустив, собрать свою конструкцию и при этом не перепутав детали.

Фотографируем очередность работ

Перед заменой щеток предварительно запомните их местоположение, и в какую сторону расположен скос. Если неправильно их установить, мотор может заискриться.

Снять щетки можно с помощью отверток, после чего осмотрите коллектор мотора.

При обнаружении различных рода дефектов, таких как царапины или просто пыль, их нужно ликвидировать.

Царапины убираются мелкозернистой наждачной бумагой, а пыль можно очистить щеточкой. После этого можно устанавливать новые электрощетки (лучше всего оригинальные), придав их саморезами.

Если вы записывали ход своей работы, то провести обратную сборку вам не составит труда.
После установки щеток, поставьте на место мотор, закрепив его, поставить электропровода и закрыть задней панелью.

Тестируем

Когда вы уже установили щетки и мотор, их нужно протестировать, чтобы убедиться в их работоспособности и дать новым щеткам притереться к своему месту. Тестировать можно такими способами как:

  1. – включить машину в режиме отжима;
  2. – поставить и запустить самую быструю программу стирки.

Рекомендуем первые 10-15 стирок не перегружать барабан бельем, так как новые щетки стиральной машинки  должны прижиться на своем новом месте.

Проверяйте и меняйте щетки в моторе своевременно и не забывайте, что ваши проверки должны быть регулярными. Смазывайте детали и проводите профилактику конструкции.

Если соблюдать эти правила и использовать стиральную машинку согласно инструкции, то ваш агрегат прослужит вам долго и надежно. А если вы этого не будете делать, то повлечете за собой серьезные нарушения в вашей машине, и их будет очень сложно устранить.


 

 

 

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru
    /- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин

Как поменять щетки на стартере: как заменить щётки самому

Как заменить щетки на стартере

Запуск мотор современного автомобиля полностью связан со стартером. Именно это электромеханическое устройство после поступления на него импульса входит в зацепление с шестерней маховика, тем самым, оказывая воздействие на двигатель. Как и любой другой механизм, деталь имеет свойство портиться, и тогда нужно бывает знать, как поменять щетки на стартере своими руками.

Конструкция и принцип работы

Конструкция стартера несложна. Износ щёток – одна из самых наиболее распространённых неисправностей. Вследствие этого стартер теряет возможность полновесно функционировать, а со временем и полностью работать.

Как поменять щетки на стартере

Полезно будет для начала рассмотреть, как функционирует стартер и какова роль в нём щёток. Являясь, по сути, электромоторчиком, пусковое устройство потребляет энергию от аккумуляторной батареи. К примеру, стартера отечественных ВАЗ комплектуются 4-полюсными щёткодержателем.

Теперь рассмотрим, как всё работает:

  • После включения зажигания на стартер поступает импульс;
  • Привод входит в зацепление с венцом маховика;
  • Маховик оказывает влияние на двигатель, который запускается.

Приводной вал стартера вращает маховик посредством бендикса, представляющего собой шестерню особой конструкции. Бендикс после того как двигатель заводится, автоматически отсоединяется от маховика с помощью возвратной пружины.

Щёточный узел в стартере имеет следующую конструкцию:

  • Он представляет собой фигуру параллелепипед;
  • К узлу припаян многожильный кабель с фиксатором из алюминия;
  • Щётки изготовлены из графита или комбинированного состава графита и меди/

Стартеры на ВАЗ 4-полюсные. Это означает, что для обеспечения их работы нужны четыре щётки. Одна пара будет подключена к массе, другая – к управляющему кабелю, идущему от АКБ.

Как менять щетки стартера

Примечательно, что каждая из щёток фиксируется в отдельной ячейке блока щеткодержателя. В ячейке щётка сидит надёжно. Кроме того, благодаря диэлектрическим свойствам материала блока, обеспечивается скользящий контакт между щётками и якорем стартера.

Самая главная неисправность щёток

Наиболее частый признак выхода из строя щеток – износ. Щетка попросту истирается со временем, за счёт чего и перестаёт контактировать с коллекторными интерцепторами. Сработка щёток вначале никак на функциональности пускового устройства не сказывается – двигатель заводится, как и раньше. Однако со временем постепенно это начинает давать о себе знать.

Бывает и так, что щётки портятся по причине мехповреждений. Имеется в виду изначальный брак, выход из строя подшипника, проблемы с коллектором и т.д.

Стандартный же износ – дело обычное. Устранить его можно легко своими руками, вовсе не обязательно ехать в сервис к специалистам.

Итак, для начала нужно определить, действительно ли это износ. Как правило, стёртые щетки заявляют о себе симптомами такого свойства:

  • При работе стартера слышен непривычный треск;
  • Корпус стартера быстро нагревается, явно чувствуется запах гари;
  • Слышны щелчки при запуске ДВС.

Запрещено в этих трех случаях продолжать пытаться завести двигатель. Таким образом, проблема ещё больше усугубляется.

Как самому заменить щетки

Помимо обнаружения признаков, опытный автомобилист проведёт ещё и дополнительную диагностику, чтобы точно определить неисправность. Стартер снимать вовсе не обязательно.

Действия, как правило, сводятся к следующему:

  • Нужно убедиться, что в цепи нет обрыва, путём проверки целостности соединения кабелей;
  • Далее, если всё в порядке с соединениями, берётся провод с изоляцией, который ставится одним концом к плюсу стартера, другим – к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Если проблема была в проводах, то стартер легко заведёт двигатель. Рекомендуется также слушать устройство, реагировать на все лишние звуки и трески, свидетельствующие о внутренних неисправностях.

Внимание. Перед проведением диагностики нужно обязательно поставить КПП в нейтральное положение, а ключ зажигания повернуть на пол-оборота.

Демонтаж и разборка пускового устройства

Очевидно, что если стартер не запустит двигатель, придётся его демонтировать. Желательно поставить машину на яму, снять защиту ДВС, чтобы было легче демонтировать стартер снизу.

Действия по снятию сводятся к следующему:

  • Скидывается минусовая клемма АКБ во избежание замыканий;
  • Автомашина ставится на яму, снимается защита;
  • От стартера отсоединяется провод, идущий с реле;
  • Откручивается гайка управляющего провода, идущего с АКБ;
  • Далее откручиваются болты, фиксирующие пускатель к кузову;
  • Пусковое устройство после этого можно снять.

Опять же, перед тем, как разбирать стартер, рекомендуется ещё раз проверить устройство. Вполне возможно, что стартер рабочий, а проведённая перед снятием диагностика просто не дала точных результатов по каким-либо причинам.

Разборка стартера: заменить щетки

Итак, демонтированный стартер подключается к аккумулятору напрямую. Т.е, одним концом к минусовой клемме, другим – к плюсовой. Если пусковое устройство не реагирует никак на импульс от батареи, его переворачивают и заново пробуют запустить.

Дело в том, что при износе стартерных щёток они западают, тем самым, теряя точку касания с коллектором. Если устройство повернуть, это поможет всё поставить на свои места, и электродвигатель должен заработать без проблем.

Разборка стартера проводится так:

  • Откручиваются винты, фиксирующие крышку;
  • После снятия крышки, вынимаются также прокладка и кольцо;
  • Демонтируется щеткодержатель в сборе.

Щеткодержатель осматривается тщательно на следы механических повреждений. Если дефекты имеются, то щеткодержатель лучше заменить, ведь может именно это и стало причиной неисправности.

Что касается замены самих щёток, то это не займёт больше 20 минут. Достаточно вытащить контактпровода каждой из щёток, снять и поставить новые элементы.

Если вы решили заменить щётки, то ни в коем случае не одну или две, а обязательно все четыре. В противном случае, придётся заново начинать мероприятие по демонтажу стартера и замене щёток.

Как поменять щетки на стартере или замена щеток стартера своими руками?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Довольно стандартная ситуация – машина перестала заводиться как раньше, с пол-оборота.  Вместо привычного рева двигателя из-под капота слышны лишь жалобные повизгивания стартера.

Хочешь, не хочешь нужно приступать к первоначальной диагностике состояния стартера. Для этого вначале пройдемся по электроцепи: замок зажигания – стартер. Естественно, начнем с состояния АКБ. Убедившись, что аккумулятор заряжен, вы принимаете решение снять стартер. А что дальше? Как определить, в чем проблема?

Как узнать, что щетки стартера износились?

Не спешите разбирать стартер. Снятый стартер проверьте, запустив отдельно от автомобиля. Нужно узнать, заработает ли двигатель. Поэтому, отсоедините провод от клеммы и подключите к «плюсу» напрямую. Если мотор заработал – скорее всего, ваш «пациент» — реле включения, если же двигатель молчит – обратите внимание на щетки.

Определить износ или перекос  щеток поможет простой опыт. Проверяя стартер отдельно от авто, обратите внимание на то, как работает двигатель стартера. Случается, что из одного положения он работает отлично, но стоит повернуть его набок – контакт пропадает.

Это явление достаточно легко объяснить. Щетки стартера нормальной длины прижаты к коллектору таким образом, что щеткодержатель стартера отделяется от пружины небольшим зазором.

Если щетки изношены, пружина вплотную упирается в щеткодержатель, однако контакт щетки с коллектором возможен под действием ее веса. Но стоит хоть немного изменить положение мотора – и все. Контакт тут же пропадает.

Такое явление может наблюдаться и в том случае, если щетки нормальной длины перекосились в щеткодержателе и зависли.

Как поменять щетки на стартере своими руками?

Замена щеток стартера под силу даже начинающему автомеханику. Выполнив ряд простых последовательных действий, вы справитесь с поставленной задачей.

Итак, приступим к разборке стартера:

  • от клеммы пускателя отсоедините кабель; снимите винты, соединяющие крышки вала и коллектора;
  • снимите крышку и уплотнительное кольцо, кольцевой зажим, прокладку и второе уплотнительное кольцо;
  • удалите болты, соединяющие крышку коллектора и корпус, снимите крышку;
  • извлеките сборку щеткодержателя. После этого щетки вытолкнутся пружинами, но будут удерживаться проводами.

После того, как стартер будет разобран, приступите к осмотру и замене щеток. Не забывайте при разборке стартера аккуратно раскладывать детали для того, чтобы не нарушать последовательность обратной сборки. Ну, и чтобы у вас не оказалось «лишних» деталей.

Замена щеток и сборка стартера:

  • осмотрите и при надобности замените щетки или всю сборку щеткодержателей. Перед сборкой стартера проведите его ТО – зачистите все элементы;
  • пластины щеток установите на коллекторе, произведите их центровку, затем наденьте пружины и щеткодержатели;
  • установите сборку щеткодержателей на якорь коллектора, вставьте уплотнительную втулку в вырез в корпусе;
  • установите крышку коллектора на якорь, наденьте уплотнительное кольцо и прокладки; установите крышку коллектора, вставьте болты;
  • установите прокладки, кольцевой зажим, уплотнительное кольцо; на крышку коллектора наденьте крышку вала, затяните болты;
  • присоедините питающий кабель к электромагнитному пускателю и затяните гайку.

Вот, собственно, и все. Стартер готов к установке на место.

Замена щеток стартера на иномарке

Как поменять щетки на стартере заграничного авто? Ведь купить щетки для иностранного стартера не всегда удается или ждать доставку нужно несколько недель, да и в разборке он несколько сложнее своих отечественных «братьев». Есть предложение переделать обычные медно-графитовые  щетки, путем обработки их напильником.

Однако устанавливая самодельную щетку, нужно внимательно следить, чтобы не произошло замыкание плюсовых проводов «на массу». То, что щетку стартера нужно укоротить, вы поймете по характерному треску.

И напоследок, необходимо помнить о минимально допустимой длине щеток.  Как известно, она не оговаривается изготовителями, и состояние щеток рекомендуется определять на глаз.

Однако, опытные автомеханики утверждают, что нормальная работа стартера возможна при минимальной длине щеток 8мм.

Как заменить щетки на стиральной машине Бош

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 314

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 3 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Стиралки торговой марки «Бош» оснащаются коллекторным двигателем. Узел работает за счет вращения ротора, а ток на него поступает через угольные щетки. Так как их стержни изготовлены из мягкого материала, со временем они истираются. Замена угольных щеток в стиральной машине Bosch не является сложным ремонтом. Мы расскажем, как выполнить работу самостоятельно.

Где находятся щетки в стиральной машине? Признаки поломки

Коллекторный мотор приводит в движение приводной ремень, отчего барабан СМА начинает вращаться. А ротор двигателя крутится, когда на него поступает электричество. Именно благодаря щеткам на ротор приходит ток. Стержни деталей состоят из графита, поэтому изнашиваются от постоянного трения. В результате контакт теряется и двигатель прекращает работу.

Типичными признаками этой проблемы являются:

  • Медленное вращение или полная остановка барабана.
  • Шум и искрение (если заглянуть под корпус).
  • На экране может высветиться код ошибки, который связан с неполадками мотора (F21, Е).

Чтобы определиться, требуется ли замена щеток в электродвигателе СМА, его нужно достать. В некоторых моделях машинок «Бош» провести ремонт возможно без демонтажа узла. Но если вы проводите работу впервые, удобнее будет полностью осмотреть мотор.

Как поменять щетки на стиральной машине «Бош»?

Перед началом ремонта купите сменные детали в магазине. Либо проведите демонтаж, после чего со старыми элементами пойдите за покупкой.

Важно, чтобы новые щетки подходили по размеру, длине и толщине к разъемам двигателя.

Также подготовьте:

  • Шлицевую отвертку.
  • Мультиметр.
  • Гайковый ключ.

Подготовьте стиральную машинку к ремонту:

  • Отключите прибор от сети.
  • Перекройте впускной вентиль подачи воды.
  • Слейте остатки жидкости из системы, чтобы при наклоне корпуса она не попала на детали.
  • Выкрутите сливной фильтр, подставьте емкость для слива оставшейся в баке жидкости.

Подобраться к двигателю можно через заднюю стенку. Поэтому отключите заливной шланг от корпуса. Отодвиньте СМ от стенки, чтобы удобно обойти к задней части. Далее:

  • Выкрутите сзади винты верхней крышки. Сдвиньте ее и снимите с места.

  • Открутите болты, которые крепят заднюю панель. Уберите ее в сторону.
  • Под баком находится мотор.
  • Отключите фишки его проводки.
  • Выкрутите ключом крепежные болты. Достаньте мотор из корпуса.

Итак, узел находится перед вами. Как снять щетки? Обратите внимание, что детали находятся по обеим сторонам корпуса движка. Дополнительно они подключены к проводке и пружине, которая зажимается между ламелями.

При сильном истирании стержней на поверхности мотора будет видна графитовая пыль. Лучше всего удалить ее пылесосом.

  • С помощью отвертки подденьте питающую клемму.
  • Отстегните проводку.
  • Дополнительно детали удерживаются контактами сверху. Сдвиньте их в сторону, тогда щетки сами «выпрыгнут».

  • Обратите внимание на угол истирания стержня. Новый элемент нужно установить в таком же положении.

Если стержень стерся более чем наполовину — проводить замену обязательно. Причем менять нужно сразу две детали, иначе трение о ротор будет неравномерным.

Возьмите новые детали. Установку начинайте с пружины. Ее необходимо поместить в отверстие. Чтобы она целиком вошла в гнездо, предварительно ее лучше сжать. Теперь верните на место клемму, чтобы зафиксировать деталь.

Сразу после замены мотор может работать шумно, искрить. Поэтому важно знать, как притереть щетки двигателя. Все просто — как только ремонт будет окончен, запустите машинку в холостом режиме. Можно включить отжим на самые высокие обороты, так стержни быстрее притрутся и техника будет работать гораздо тише.

Видео по ремонту:

Теперь вы знаете, как заменить щетки в стиральной машине «Бош». Если техника требует простого ремонта, не бойтесь провести его самостоятельно и сэкономить на услугах мастера.

Как поменять щётки на перфораторе — Блог Stroyremontiruy

Если вы вчера ещё думали, что один раз купив перфоратор или ударную дрель ими можно пользоваться нескольким поколениям без профилактики, а сегодня инструмент не работает, то всё нормально, это должно было случиться. Любая техника требует обслуживания, иначе разочарование придёт в момент менее всего для этого подходящий. Одна из причин нерабочего состояния инструмента – это износ его графитовых щёток и сегодня мы расскажем, как поменять щётки на перфораторе, и коротко объясним, что это и зачем они нужны.

Предназначение и расположение щёток

Контактные щётки на перфораторе (ударной дрели) необходимы для подачи электрического сигнала на якорь коллектора. Две графитовые щётки позволяют переключать направление оборотов с помощью тумблера над курком, однако они имеют нездоровую привычку истираться и требуют своевременной замены. Щётки снабжены контактным хвостиком и пружиной для прижатия к коллектору. Причиной быстрого истирания щёток может стать:

  1. — Высокая жёсткость пружины,
  2. — Низкое качество коллектора, жёсткие рёбра которого стирают графит.

Если вы пользуетесь перфоратором время от времени, то достаточно менять щётки раз в год, только не надо дожидаться момента, когда инструмент не включится, ведь стоят графитовые контакты копейки, а их замена требует пару минут. Некоторые даже своими руками вырезают щётки из кусочка графита, но в наш век всемогущества магазинов это нонсенс.

На фото щётки имеют номера 1 и 2, расположены они в специальных пеналах справа и слева от коллектора.

Замена щёток

Для начала снимите верхнюю крышку с инструмента и извлеките старые щётки. Обязательно (!) выключите перфоратор из сети! Небольшой отверткой подцепите контактный пенал, извлеките его вручную и достаньте остаток старой щётки. Вставьте в пенал новый элемент, прижмите его до края пенала и опустите держатель на исходное место. Обратите внимание, что на конце контактного провода есть кругляш и он должен попасть на контакт сети, иначе ток не поступит в коллектор и перфоратор не включится. Повторите процедуру со второй щёткой и замена завершена.

Так как крышка инструмента снята, то можно сделать ещё одно хорошее дело – смазать приводной вал перфоратора (3). Для этого подойдёт солидол или специальная смазка, входящая в заводской комплект инструмента, машинное масло не годится из-за низкой вязкости!

Теперь можно смело приступать к работе, не переживая что техника заглохнет в момент замешивания шпаклёвочной смеси или при подготовке отверстий для крепления карниза.

Как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2114: пошаговая видеоинструкция

Проводниками электрического тока в автомобиле являются щетки генератора, которые как подводят, так и отводят ток ко всем электронным элементам машины. К сожалению, щеточный генератор также порой выходит из строя, поэтому рано или поздно щетки, которые чаще всего изготавливаются из графитной основы, приходится менять. Как, согласно правилам, можно поменять щетки на генераторе ВАЗ-2114, мы и проанализируем в данной статье.

Признаки неисправности

Чаще всего щетки выходят из строя из-за банального износа, а на неисправность в первую очередь укажет плохой заряд аккумуляторной батареи. Автовладельцы самостоятельно могут понять, что данная деталь вышла из строя по следующим признакам:

  • в напряжении будут наблюдаться постоянные сбои;
  • аккумуляторная батарея начнет очень быстро заряжаться или не будет заряжаться вообще;
  • оптические приборы начнут хуже освещать дорогу;
  • лампочки на приборной доске будут постоянно моргать;
  • запустить в действие электронику, к примеру, автомобильную магнитолу, не получится из-за недостаточного напряжения.

Если вышеперечисленные признаки неисправности будут обнаружены, заменить щетки рекомендуется как можно быстрее, чтобы сохранить функциональность самого генератора. Ведь если этот элемент выйдет из строя, то сумма на ремонт в два, а то и в три раза увеличится.

По мнению специалистов, замену лучше всего осуществлять через 45 000 – 50 000 км пробега.

К тому же желательно иметь запасные комплектующие, чтобы при необходимости заменить вышедший из строя элемент самостоятельно, не дожидаясь эвакуатора, за услуги которого придется платить немало денежных средств.

Поэтапная замена

Заменить пришедшие в непригодность старые щетки на новые довольно просто, если следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов. А подготовить для работы понадобится такие инструменты:

  • ключ размером на 13;
  • обыкновенную отвертку, лучше использовать плоскую;
  • головку размером на 8, торцевую с трещоткой.

Замену можно сделать двумя способами:

  • не снимая генератор;
  • после его снятия.

Если автовладелец убежден, что неисправность вызвана именно износом щеток, то можно, не снимая генератор, устранить причину поломки:

  1. Отсоединяется от питания «минусовая» клемма и соединительные провода.
  2. Фиксирующие два болта отсоединяются от корпуса щеткодержателя.
  3. Аккуратно извлекается все конструкция, проверяется ее целостность и выступающий размер щеток, который не должен превышать 5 мм.
  4. Заменяются пришедшие в непригодность комплектующие.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Читайте также: Как напрямую замкнуть стартер на ВАЗ-2114

Так как недостаточная зарядка в машине может проявиться не только из-за износа щеток, но и из-за износа ремня генератора, специалисты рекомендуют при замене щеток обязательно проверить состояние и этого элемента. Для этого нужно снять генератор с его постоянного места, выполняя работу поэтапно:

  1. Фиксатор для крепления ремня генератора отвинчивается.
  2. Конструкция аккуратно отодвигается в сторону двигателя, чтобы можно было удобнее снять ремень.
  3. Планку так называемого натяжителя освобождают от крепежей и снимают.
  4. Штекер отсоединяется от клемм.
  5. Деталь демонтируется.

При необходимости ремень просто меняется на новый.

Далее можно перейти к замене самих щеток:

  • защитную крышку аккуратно открывают;
  • соединительные провода отсоединяют от конструкции;
  • два фиксирующих элемента полностью отвинчиваются;
  • ключом на 13 отвинчивается гайка, которая расположена справа, при этом нужно слегка приподнять регулятор напряжения;
  • проверяется состояние щеток, при обнаружении износа эти элементы обязательно меняются;
  • перед установкой новых комплектующих рекомендуется очистить место их расположения от различных загрязнителей.

Новые щетки устанавливаются на место вышедших из строя, сборка осуществляется в обратном порядке.

Ознакомившись с информацией, предоставленной в этой статье, каждый сможет самостоятельно заменить пришедшие в непригодность щетки генератора и сэкономить немало денежных средств, которые не нужно будет платить работникам СТО. Но если в ходе работы все же возникнут трудности или какой-то этап окажется не полностью понятным, можно всегда просмотреть видеоинструкцию на интернет-ресурсе, которую подготовили профессионалы своего дела.

Замена щеток стеклоочистителя своими руками

Из-за того, что щётки стеклоочистителей изготовлены из резины, они изнашиваются после определённого времени эксплуатации. Конечно, вы можете отвезти машину в мастерскую и доверить замену очищающих элементов дворников профессионалов, но это довольно простая работа, поэтому любой автолюбитель легко выполнит её самостоятельно. К тому же, замена инструментов стеклоочистителей одинакова для подавляющего большинства машин.

Последовательность действий при замене щетки

Последствия плохой работы стеклоочистителей

Некоторые автолюбители считают, что менять очищающие элементы на дворниках нужно только тогда, когда они уже полностью разваливаются. На самом деле, стеклоочистители – это такая же важная и необходимая часть машины. Существует несколько предпосылок, говорящих о том, что инструменты нужно срочно поменять:

  • Полосы на лобовом стекле. Если щётки очищают сухое или загрязнённое стекло, то на них появляются небольшие трещины. Вследствие этого щётки начинают оставлять разводы на лобовом стекле авто, и вы уже не можете внимательно следить за дорогой. Для того чтобы избежать такого эффекта, включайте дворники только на чистом стекле. Конечно, через несколько лет использования любые инструменты приходится менять, но если вы будете следить за чистотой стёкол, то эта необходимость наступит позже;
Полосы на лобовом стекле

Подготовка к работе

Замена щёток – это ответственный процесс, поэтому вам необходимо тщательно к нему подготовиться:

  1. Внимательно изучите дворники. Он состоит из трёх частей: щётка, нижний рычаг, простирающийся от основания лобового стекла, и металлического держателя. Вам достаточно всего лишь заменить расходный материал – щётки;
  2. Узнайте размер щёток стеклоочистителя. Для этого, померьте очищающие элементы, используя рулетку либо линейку;
  3. Оборудуйте рабочее место. Так вы обеспечите себе свободный и удобный доступ к стеклоочистителям, а также сможете легко снять и поменять их.

Как установить новые щётки на стеклоочиститель

После того как вы подготовились к работе, самое время приступать к замене щёток:

  • Поднимите нижний рычаг с лобового стекла. Помните, что рычаг должен быть установлен перпендикулярно ветровому стеклу;
  • Отцепите износившуюся щётку стеклоочистителя. Очищающий элемент закрепляется при помощи небольшого пластмассового зажима. Снять инструмент очень просто – достаточно аккуратно надавить на держатель. После этого отцепите очищающий элемент от металлической ручки. Помните, что на некоторых моделях щётки закрепляются с помощью защёлки, а не крючка;
  • Зафиксируйте новую щётку стеклоочистителя. В тот же конец металлического каркаса, откуда вы сняли износившийся инструмент, вставьте новую щетку. Закреплять очищающий элемент нужно очень аккуратно до тех пор, пока вы не услышите характерный щелчок. После этого поместите инструмент обратно на ветровое стекло автомобиля;
  • Замените инструмент на втором стеклоочистителе. Не забывайте, что очищающие инструменты разных размеров, поэтому устанавливать их нужно крайне внимательно.

Заменив очищающие элементы, вы обеспечите хорошую работу дворников. Благодаря этому лобовое стекло будет оставаться чистым, а водитель сможет отлично просматривать дорогу.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Когда менять щетки электроинструмента? — Деревообработка | Блог | Видео | Планы

За все годы работы с электроинструментами я ничего не видел по замене щеток. Есть ли период, когда при среднем использовании их следует проверять? — Остин Кинг.

Тим Инман: Щетки в электродвигателях — мое слабое звено, которое не заслуживает уважения. Поскольку они выполняют свою работу, точно и почти без проблем поставляя электричество на якорь двигателя, на них обычно не обращают внимания.Кажется, что у большинства двигателей они служат вечно, потому что они так мало изнашиваются. В двигателях, которые используются часто или при больших нагрузках, например, в маршрутизаторах, они изнашиваются. Пока двигатель работает нормально и кажется полным бодрости, вероятно, нет веских причин для замены щеток. Однако осмотр важен. Щетки — это всего лишь кусочки угля. Если щетки изнашиваются до конца, металлические держатели, на которых они установлены, могут врезаться в якорь двигателя и вызвать повреждение. Любой двигатель, который показывает большие синие искры или кажется не имеет полной мощности, вероятно, просрочен для ухода за щеткой. Новые щетки обычно доступны в качестве запасных частей. В противном случае держите их выдутыми чистыми и продолжайте использовать инструменты.

Крис Маршалл: Многие портативные электроинструменты в наши дни имеют крышки на двигателе, чтобы облегчить замену щеток. Но, как вы говорите, не все руководства содержат четкие инструкции, когда это делать и на что обращать внимание. (Для инструментов, у которых нет колпачков для щеток, замена кистей самостоятельно не рекомендуется и, вероятно, приведет к аннулированию гарантии на инструмент.) Я вытащил три разных руководства из своих файлов, и в одном указано каждые 100 часов использования.Другой рекомендует проверять состояние через 50 часов или 10 000 циклов включения / выключения. Третий — каждые два-шесть месяцев. На самом деле, это не очень помогает, потому что многие из нас регистрируют количество часов, в течение которых используется инструмент, особенно если он используется только от случая к случаю? Более практичное практическое правило — позволить инструменту сообщать вам, когда пора снимать заглушки. Если вы видите больше искр, чем обычно, через вентиляционные отверстия двигателя или если он иногда выключается во время использования, вероятно, щетки изношены или, возможно, изношены.На некоторых щетках есть линии индикатора износа, показывающие, сколько материала осталось, но не на всех. Если вы не обнаружите следов износа, замените изношенные щетки примерно до 1/4 дюйма в длину или, конечно, если на них есть признаки горения, трещин или крошек.

Роб Джонстон: Когда придет время сменить кисти, вы узнаете. Они начинают искриться, машина сбрасывает обороты, и это странно пахнет. (Без шуток.) ​​

Щеточные вакуумные двигатели — как заменить их щетки

Щеточные двигатели уже более 100 лет используются в конструкциях нагнетателей, вентиляторов, измельчителей и вакуумных машин.Они остаются более актуальными, чем когда-либо, поскольку их основные преимущества — простота управления, экономическая эффективность, надежность и высокий максимальный выходной крутящий момент — постоянно дополняются инновациями, которые продлевают срок службы и применимость.

Рассмотрим универсальные двигатели от подразделения Lamb компании AMETEK Dynamic Fluid Solutions (DFS), адаптированные для массового использования во множестве бытовых и коммерческих устройств. Как поясняет менеджер по разработке приложений AMETEK DFS Кевин Мартин, это универсальные приводные двигатели — щеточные двигатели — с последовательной обмоткой возбуждения и якорем.

Такие двигатели обеспечивают высокий пусковой крутящий момент, что особенно важно для шлифовальных и смесительных машин. Магнитный путь через двигатель включает многослойные пакеты, которые минимизируют вихревые токи, возникающие при подаче энергии. Скорости варьируются от тысячи или около того до много раз выше, что также полезно в конструкциях, которые могут работать до 30 000 оборотов в минуту на максимальной скорости.

Конечно, одна точка механического износа возникает на стыке коллектора ротора с щетками.Но щетки — это один из немногих компонентов мотора, который вы можете легко заменить самостоятельно.

Как заменить кисти

  1. Выполните следующие действия, чтобы заменить щетки на 5,7-дюймовом. вакуумный мотор.
  2. Отключите питание двигателя.
  3. Отверткой с плоским лезвием отогните металлические предохранительные зажимы так, чтобы они больше не заходили над пластиковым колпачком.
  4. С помощью отвертки подденьте пластиковый колпачок — чтобы освободить колпачок. (Как только колпачок снят, щетки открываются.)
  5. Используйте отвертку с плоским лезвием, найдите зажим для щетки и с помощью отвертки сильно надавите на зажим и надавите на него по направлению к центру двигателя. (Зажим должен выскользнуть из-под черного нейлона щеточного механизма.)
  6. Когда зажим освободится от щетки, удалите два винта, удерживающих зажим щетки на месте.
  7. Поднимите зажим и снимите щетку.
  8. Теперь установите новую щетку и вставьте зажим для щетки в нейлон.
  9. Используйте верхний кронштейн двигателя, чтобы полностью зафиксировать зажим.
  10. Закрепите щеткодержатель на месте двумя винтами. Повторите это для второй кисти
  11. .
  12. Надавите на черный пластиковый колпачок до щелчка с обеих сторон. Затем отогните назад металлические предохранительные зажимы, чтобы они удерживали пластиковый колпачок на месте.

Одно предостережение: щетку нельзя менять бесконечно много раз, потому что коммутатор, на котором они ездят, также подвержен износу. Общее практическое правило состоит в том, что щетки можно менять два или три раза, прежде чем коммутатор на роторе достигнет конца своего срока службы — и сам двигатель станет непригодным для обслуживания.


Мы в AMETEK Dynamic Fluid Solutions понимаем, что вы ищете больше, чем просто готовую деталь или одноразовое решение. Вам нужен настоящий технологический партнер, который понимает ваши инженерные задачи, ориентирован на вас и предлагает индивидуальные решения для совместной работы. Мы также обеспечим вам отличное обслуживание клиентов, чтобы получить незабываемые впечатления.

Как заменить угольные щетки в лобзике?

Цех лобзиков

Двигатели большинства лобзиков имеют угольные щетки, которые постепенно изнашиваются во время использования и, возможно, нуждаются в замене.

Если угольные щетки в вашей машине уменьшились примерно до четверти своего первоначального размера, их следует выбросить и установить новые.

Однако по сравнению с другими мощными электроинструментами вероятность того, что щетки изнашиваются до такой степени, что снизится производительность лобзика, меньше.

Несмотря на это, если вы часто используете свой инструмент или режете особо твердые материалы, вы можете обнаружить, что вам потребуются сменные щетки.

Шаг 1 — Отключите лобзик от источника питания

Сначала убедитесь, что лобзик отключен от сети или, если он беспроводной, вынули из него аккумулятор.

Шаг 2 — Найдите и снимите крышку щетки

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять одну из крышек щетки сбоку инструмента.

Это позволит получить доступ к щетке внизу.

Шаг 3 — Удалите старую щетку

Вытащите изношенную угольную щетку из щели.

Шаг 4 — Удалите весь мусор

Используйте пылесос для удаления пыли и мусора, которые могли застрять внутри щетки для щетки.

Шаг 5 — Вставьте новую щетку

Вставьте новую щетку в щель для щетки и удерживайте ее на месте, чтобы пружина не выскакивала.

Шаг 6 — Замените крышку щетки

Затем установите крышку щетки и затяните ее отверткой.

Шаг 7 — Повторите процесс

Даже если изнашивается только одна щетка, обе щетки следует заменять одновременно.

Повторите описанную выше процедуру, чтобы заменить вторую щетку.

Шаг 8 — Включаем лобзик

После установки нового набора щеток включите лобзик и дайте ему поработать без нагрузки в течение 1 минуты, чтобы «приработать» кисти.

Ответы Спарки — Замена щеток в генераторе Denso

Чтобы проверить и заменить узел щеткодержателя на генераторе с внутренним вентилятором Denso, сначала открутите гайку на стойке изолятора. Затем, сняв изолятор, приступите к снятию оставшихся гаек, одного винта и заземляющей ленты. Дополнительный винт и заземляющий ремешок присутствуют не всегда. Обратите внимание, что этот конкретный генератор установлен на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep или Plymouth и не имеет встроенного регулятора напряжения.Большинство генераторов Denso этого типа имеют встроенный регулятор напряжения, а также круглую, овальную или Т-образную розетку для подключения проводов. Процедура замены щеткодержателя такая же, за исключением того, что в этом конкретном щеткодержателе используются три крепежных винта, а в остальных — только два.

С помощью отвертки или другого приспособления снимите жестяную крышку с задней части генератора в сборе. Это откроет щеткодержатель вместе с выпрямителем и регулятором, если они есть.

Выверните винты, удерживающие щеткодержатель на месте. У большинства этих генераторов есть только два винта. Однако этот использует три. Иногда эти винты трудно открутить, и винты можно легко повредить. Убедитесь, что вы используете хорошую отвертку №2 с крестообразным шлицем и крепко держите ее.

На картинке ниже хорошо видны изношенные щетки. Я держу его вверх дном, чтобы показать более изношенную кисть.

Осмотрите контактное кольцо на предмет чрезмерного износа.Медные контактные кольца можно носить настолько тонкими, что будет виден пластик под ними. Если это произойдет, вы можете подумать о замене генератора переменного тока. Масло на щетках или контактных кольцах быстро ускоряет износ контактных колец. Поэтому убедитесь, что все утечки масла устранены. Если у вас есть омметр, рекомендуется проверить сопротивление на двух контактных кольцах и сравнить его с заводскими характеристиками. В большинстве случаев оно составляет от 2 до 3 Ом.

Новый щеткодержатель готов к установке.

С помощью небольшой отвертки вставьте щетки обратно в щеткодержатель и задвиньте узел на место.

Начните с винта, а затем покачивайте щеткодержатель по мере необходимости, чтобы совместить оставшиеся отверстия.

Установите оставшиеся винты и затяните узел держателя щетки.

Установите заднюю крышку и ремонт готов. Если возможно, проверьте генератор перед его повторной установкой.

Чтобы заказать щеткодержатель для генератора Denso, щелкните здесь.

Замена щеток на орбитальной шлифовальной машине

Трехдюймовая эксцентриковая шлифовальная машинка Griot является лидером продаж Delta Kits и популярна среди профессионалов по ремонту фар во всем мире. Инструмент не только прост в использовании, но и чрезвычайно долговечен. Фактически, при периодическом использовании для шлифовки и полировки инструмент Griot часто прослужит весь срок службы без какого-либо необходимого обслуживания.
Однако при регулярном использовании в течение длительного времени все электроинструменты требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения оптимальной производительности.Восстановление фар, вероятно, является одной из самых сложных задач, для которой когда-либо будет использоваться 3-дюймовая орбитальная шлифовальная машинка, поэтому комплекты Delta Kits включают дополнительный набор щеток двигателя с каждым инструментом Griot, который мы продаем. Это основная причина поломки электроинструмента, и ее очень легко исправить самостоятельно.
Что такое моторная щетка?

Щетка двигателя обычно изготавливается из угольного блока (графита) и прикрепляется к небольшой пружине, которая удерживает ее напротив стержней переключателя на якоре для создания электрического сопротивления.Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы щетки были в хорошем состоянии. Кисти со временем изнашиваются. Продолжительность зависит от того, как используется инструмент.

Как узнать, что пришло время заменить моторные щетки?

Если через вентиляционные отверстия двигателя вы видите больше искр, чем обычно, или инструмент начинает пахнуть горящим пластиком, вероятно, пора заменить щетки. Если инструмент начинает замедляться, работать непоследовательно или возникают другие проблемы с производительностью, вероятно, пора сменить кисти.

Обычно, если щетки изношены до длины ¼ ”или меньше, их необходимо заменить. Кроме того, если есть какие-либо признаки поломки, рассыпания или подгорания, их следует немедленно заменить. Обесцвеченная или сломанная пружина также указывает на необходимость замены щеток. Несоблюдение замены изношенных щеток может привести к повреждению якоря, что потребует гораздо более дорогостоящего ремонта.

Если вам все же необходимо заменить щетки на 3-дюймовом приспособлении для случайной орбиты Griot, мы рекомендуем заказать дополнительный набор, который поможет избежать простоев, номер детали 58000.

Хорошая новость в том, что щетки недороги, и заменить их на большинстве электроинструментов относительно просто. Это короткое видео от Delta Kits покажет вам, как это сделать!

58020 Профессиональная 3 ″ шлифовальная машина с эксцентриситетом, 120 В

58010 240V Профессиональная 3 ″ шлифовальная машина с эксцентриситетом

Как заменить щетки в аккумуляторной дрели-шуруповерте: 5 простых шагов —

Аккумуляторная дрель-шуруповерт не будет работать эффективно, если одна или две ее части не работают должным образом.В таких случаях вы можете поближе взглянуть на свой электроинструмент, чтобы определить, какую часть необходимо заменить. Для аккумуляторной дрели-шуруповерта щетки считаются основой его двигателя. Фактически, это связывает инструмент с другими его компонентами. Таким образом, важно знать, когда и как их заменить.

Подробнее …

Как заменить щетку в аккумуляторной дрели-шуруповерте

Вещи, которые нам понадобятся

Первое, что вам нужно сделать при замене щеток в аккумуляторной дрели-шуруповерте, — это подготовить все необходимые материалы.

Специальная отвертка (*) для открытия моторного компонента драйвера.

Отвертка меньшего размера (-), чтобы вынуть щетку из гнезда.

Когда у вас все будет готово, вы можете приступить к замене щеток в своей аккумуляторной дрели-шуруповерте.

Пошагово: замена щеток

Шаг 1. Снимите крышку аккумуляторного отсека и корпуса

Первое, что вам нужно сделать, это снять аккумуляторную батарею с драйвера. После этого вы можете начать определять, где расположены кисти в вашем инструменте.Сделать это можно, открыв корпус электроинструмента. Оттуда вы сможете точно определить расположение кистей.

Шаг 2: Отстегивание щеток

Следующий шаг включает отстегивание щеток. Открыв корпус, вы заметите, что щетки защелкнулись. В большинстве случаев щетки фиксируются контактным зажимом и пружиной. Чтобы отсоединить кисти, нужно ослабить зажим с кистей. После этого вы можете использовать небольшую отвертку, чтобы ослабить пружину.

Шаг 3. Удаление и замена щеток

После того, как вы отстегнули щетки и удалили пружину, удерживающую их вместе, теперь вы можете приступить к снятию и замене щеток. Щетки электроинструмента теперь легко выскользнут из гнезда. Вы должны проверить руководство вашего электроинструмента относительно правильной замены щеток.

Более того, вы также должны убедиться, что у вас есть подходящий тип сменных щеток, чтобы избежать каких-либо проблем после включения вашего инструмента.При правильной замене щеток вы можете установить их в гнезда перед установкой пружины. Как только пружина окажется на месте, вы можете приступить к установке контактного зажима.

Старая и новая щетки

Шаг 4. Установка корпуса и аккумулятора

После того, как все будет на месте, следующее, что вам нужно сделать, это установить корпус на место. Перед разборкой инструмента необходимо убедиться, что он точно сидит. Когда корпус на месте, можно начинать заворачивать винты на место.После этого вы можете установить аккумулятор.

Шаг 5: Возвращение к работе

Проверьте все, чтобы убедиться, что все они на месте, прежде чем снова включить инструмент. Когда вы будете готовы к работе, вы можете вернуться к работе с более эффективным аккумуляторным шуруповертом.

Это этапы замены щеток в аккумуляторных шуруповертах. Выполнив указанные действия, вы легко сможете восстановить эффективную работу аккумуляторной дрели после замены щеток.

Инструмент «Кисть» в Photoshop. Скрытые советы и рекомендации

Узнайте секретные профессиональные советы и приемы по работе с кистями Photoshop и инструментом «Кисть», включая более быстрые способы изменения размера кисти, выбора цвета кисти, переключения между режимами наложения кистей и многого другого! Для Photoshop CC и CS6.

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке я делюсь скрытыми советами и приемами, которые вы можете использовать с инструментом «Кисть» Photoshop, которые делают работу с кистями быстрее и проще! Я использую Photoshop CC, но эти советы также работают с Photoshop CS6.Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Совет №1: выберите инструмент «Кисть» на клавиатуре

Этот первый совет не является секретом, но его все же полезно знать. Вместо того, чтобы выбирать инструмент «Кисть» на панели инструментов, более быстрый способ выбрать его — нажать на клавиатуре букву B (для «Инструмент кисти»):

Нажмите «B», чтобы быстро выбрать инструмент «Кисть».

Совет № 2: покажите перекрестие в курсоре кисти

При использовании инструмента «Кисть» часто помогает узнать точный центр курсора кисти, чтобы вы могли точно видеть, где вы рисуете.Вы можете отобразить перекрестие в центре, включив его в настройках Photoshop.

Чтобы открыть настройки на ПК с Windows, перейдите в меню Edit в строке меню. На Mac откройте меню Photoshop CC . Оттуда выберите Preferences , а затем Cursors :

Открытие настроек курсоров.

Выберите вариант с надписью « Показать перекрестие в кончике кисти », а затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

Выбор «Показать перекрестие на кончике кисти»

В следующий раз, когда вы будете рисовать инструментом «Кисть», вы увидите перекрестие в центре курсора:

Перекрестие отмечает центр курсора кисти.

По теме: получите еще более 1000 кистей в Photoshop CC!

Совет № 3: Как рисовать более плавными мазками

Когда вы рисуете инструментом «Кисть», вы можете заметить, что края ваших мазков выглядят как бы «неровными»:

У мазков кисти по умолчанию

Photoshop неровные края.

Причина в том, что Photoshop не рисует непрерывный штрих. Вместо этого он рисует, накладывая серию отдельных точек. И каждая из этих «выпуклостей» обводки — это одна точка.По умолчанию в Photoshop точки слишком далеко друг от друга, что делает их слишком очевидными. Но мы можем уменьшить интервал для более плавных мазков, и мы делаем это на панели настроек кисти.

Чтобы открыть его, перейдите в меню Window в строке меню и выберите Brush Settings . Если вы используете Photoshop CS6, панель настроек кисти называется панелью Brush :

Переход к окну> Настройки кисти.

Параметр интервала

В нижней части панели находится параметр Интервал , а также предварительный просмотр под ним, показывающий мазок кисти с текущими настройками.Интервал по умолчанию 25% слишком велик. Это значение осталось от многих лет назад, когда компьютеры были не такими быстрыми, как сегодня. Тогда меньшие значения интервала замедлили бы работу Photoshop. Но если вы используете более новый компьютер, нет причин сохранять эту старую настройку:

.

Интервал по умолчанию для мазка кисти.

Если мы увеличим значение Интервал, мы увидим отдельные точки, составляющие обводку:

Точки становятся очевидными при более высоких значениях Интервал.

Понижение значения до 25% действительно помогает, но эти удары все еще есть. Итак, в наши дни лучшее значение интервала для использования — 10% . Это обеспечивает более плавный и чистый ход кисти без ущерба для скорости и производительности:

Уменьшение интервала до 10%.

Я нарисую еще одну обводку, и на этот раз с уменьшенным интервалом до 10% края выглядят намного более гладкими:

Нижнее значение «Интервал» сглаживает края.

Совет №4: Более быстрые способы изменения размера кисти

Теперь давайте рассмотрим несколько более быстрых способов изменить размер кисти.

Выбор предустановок кисти

Самый распространенный способ изменить размер кисти — щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкнув (Mac) в документе, чтобы открыть средство выбора предустановок кисти. Отсюда вы можете перетащить ползунок Size влево или вправо, чтобы настроить размер кисти по мере необходимости:

Изменение размера кисти из палитры предустановок кисти.

Кронштейн ключей

Но более быстрый способ изменить размер кисти — использовать клавиши левой и правой скобок ( [ и ] ) на клавиатуре.Вы найдете их рядом с буквой «P». Несколько раз нажмите клавишу левой скобки ([), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки (]), чтобы сделать ее больше.

При нажатии клавиш размер курсора кисти изменяется. На панели параметров вы увидите значение для текущего обновления размера кисти:

Текущий размер кисти отображается на панели параметров.

HUD (дисплей на лобовом стекле)

Единственная проблема с клавишами скобок заключается в том, что они постепенно увеличивают или уменьшают кисть.Но если вам нужен больший контроль над размером кисти или если на вашей клавиатуре нет клавиш-скобок, вы можете изменить размер кисти с помощью HUD или Heads Up Display .

Чтобы получить доступ к HUD на ПК с Windows, нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре и щелкните правой кнопкой мыши в документе. На Mac нажмите и удерживайте клавиши Control и Option и щелкните левой кнопкой мыши . Удерживая кнопку мыши нажатой, вы увидите HUD, показывающий предварительный просмотр курсора кисти, а также его текущий размер (диаметр), жесткость кисти и непрозрачность.Обратите внимание, что красный цвет, который вы видите, не является цветом вашей кисти. Это просто цвет предварительного просмотра кисти, и я покажу вам, как его изменить через мгновение:

HUD (Heads Up Display).

Когда кнопка мыши нажата, вы можете отпустить клавишу Alt (Win) или клавиши Control и Option (Mac). HUD будет оставаться открытым до тех пор, пока удерживается кнопка мыши. Затем, чтобы настроить размер кисти, перетащите влево или вправо. Перетаскивание вправо сделает кисть больше, а перетаскивание влево — меньше.По мере перетаскивания размер предварительного просмотра кисти изменится, и вы увидите, что значение диаметра обновляется:

Перетащите влево или вправо с помощью HUD, чтобы изменить размер кисти.

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Совет № 5: Изменение жесткости кисти с помощью HUD

Наряду с использованием HUD для изменения размера кисти, вы также можете использовать его для регулировки жесткости кисти. Текущее значение твердости отображается под значением диаметра. Чтобы уменьшить жесткость, удерживайте кнопку мыши нажатой и потяните вверх.Снижение жесткости делает края кисти более мягкими, и чем мягче края, тем больше размытия вы увидите вокруг контура предварительного просмотра. Или потяните вниз, чтобы сделать края кисти более жесткими:

Перетащите вверх или вниз с помощью HUD, чтобы изменить жесткость кисти.

Как изменить цвет предварительного просмотра кисти HUD

Если вам не нравится красный цвет предварительного просмотра кисти или его трудно увидеть перед изображением, вы можете изменить цвет в настройках Photoshop. Быстрый способ открыть настройки — нажать на клавиатуре Ctrl + K (Win) / Command + K (Mac).Затем в диалоговом окне Preferences выберите категорию Cursors слева:

Выбор предпочтений курсоров.

Чтобы изменить цвет предварительного просмотра, просто щелкните образец цвета Brush Preview и выберите новый цвет в палитре цветов. Затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Preferences:

.

Щелкните образец цвета «Предварительный просмотр кисти», чтобы выбрать новый цвет.

Совет № 6: Использование палитры цветов HUD

Мы видели, что можем изменить размер кисти и жесткость Photoshop с помощью HUD.Но мы также можем использовать HUD, чтобы быстро выбирать цвет кисти и выбирать новые цвета во время рисования.

Текущий цвет кисти отображается в образце цвета переднего плана на панели параметров. И самый распространенный способ изменить цвет кисти — нажать на образец:

Щелкните образец цвета переднего плана.

Затем выберите новый цвет в палитре цветов:

Выбор нового цвета кисти из палитры цветов.

Палитра цветов HUD

Но проблема с выбором таких цветов кисти в том, что каждый раз, когда нам нужен другой цвет, мы должны оторвать взгляд от работы.Лучший и более быстрый способ — использовать HUD Color Picker .

Чтобы открыть палитру цветов HUD на ПК с Windows, нажмите и удерживайте клавиши Shift и Alt и щелкните правой кнопкой мыши в документе. На Mac нажмите и удерживайте клавиши Command , Control и Option и щелкните левой кнопкой мыши .

Откроется палитра цветов HUD по умолчанию, с полосой оттенка справа и тем, что Adobe называет кубом оттенка слева.Когда ваша кнопка мыши нажата, вы можете отпустить клавиши Shift и Alt (Win) или клавиши Command, Control и Option (Mac). Палитра цветов HUD будет оставаться открытой до тех пор, пока кнопка мыши остается нажатой:

Палитра цветов HUD по умолчанию.

Чтобы выбрать цвет кисти, сначала перетащите курсор мыши в полосу оттенка справа, а затем перетащите вверх или вниз внутри полосы, чтобы выбрать оттенок или основной цвет:

Выбор основного цвета кисти из полосы оттенка.

Затем перетащите курсор в куб Hue слева.Перетащите вверх или вниз внутри куба, чтобы установить яркость цвета, и перетащите влево или вправо, чтобы установить насыщенность. Выбрав цвет, отпустите кнопку мыши, чтобы закрыть HUD:

.

Установка яркости и насыщенности в кубе оттенка.

Как выбрать другую палитру цветов HUD

Если вы обнаружите, что палитра цветов HUD слишком мала, это потому, что Photoshop выбирает самую маленькую версию по умолчанию. Но есть другие размеры, которые мы можем использовать, и даже другой тип палитры цветов.

Нажмите Ctrl + K (Win) / Command + K (Mac), чтобы открыть настройки Photoshop. Затем найдите вариант HUD Color Picker вверху. По умолчанию он установлен на Hue Strip (Small):

.

Параметр HUD Color Picker в настройках Photoshop.

Щелкните параметр, чтобы выбрать другой размер (средний или большой) для полосы оттенка. Или вы можете переключиться на Hue Wheel , с различными размерами на выбор:

Установка палитры цветов HUD на «Колесо оттенка».

Колесо оттенка работает так же, как полоса оттенка. Начните с перетаскивания курсора мыши на внешнее колесо, чтобы выбрать основной цвет. Затем перетащите в куб в центре и перетащите вверх или вниз внутри куба, чтобы установить яркость, и влево или вправо, чтобы установить насыщенность:

Выбор цвета с помощью колеса оттенка.

По теме: Как сохранить собственные кисти в Photoshop CC!

Совет № 7: более быстрый способ выбора режимов наложения кисти

Наконец, давайте рассмотрим более быстрый способ переключения между режимами наложения кистей Photoshop .Наряду с режимами наложения слоев на панели «Слои», которые управляют тем, как слой смешивается и взаимодействует со слоями под ним, Photoshop также включает режимы наложения кисть . Режимы наложения кисти находятся на панели параметров всякий раз, когда активен инструмент кисти:

Режимы наложения кисти на панели параметров.

Режимы наложения кисти определяют, как кисть взаимодействует со слоем и как мазок кисти взаимодействует с другими мазками кисти. При выборе параметра «Режим наложения» на панели параметров открывается полный список режимов наложения для инструмента «Кисть», и большинство из них такие же, как и на панели «Слои»:

Режимы наложения кистей Photoshop.

Но вместо того, чтобы выбирать их на панели параметров, более быстрый способ переключаться между режимами наложения кистей во время работы — удерживать Shift и щелкнуть правой кнопкой мыши в документе. Или на Mac, удерживая клавиши Shift и Control и щелкните левой кнопкой мыши . Затем выберите из списка нужный вам режим наложения.

Например, я нарисую начальный мазок кисти, используя стандартный режим наложения Нормальный:

Рисование мазка кистью с режимом наложения, установленным на «Нормальный».

Затем я оставлю режим наложения «Нормальный» и нарисую вторую обводку, частично перекрывающую первую. Но заметьте, что все, что я делаю, — это покрываю большую площадь. Мазки кисти никак не взаимодействуют друг с другом:

Рисование второго мазка, также установленного на Нормальный.

Я отменю этот последний штрих, перейдя в меню Edit и выбрав Undo Brush Tool , или нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре:

Идем в Edit> Undo Brush Tool.

Рисование с режимами наложения кисти

А затем я открою список режимов наложения кисти, удерживая Shift и , щелкнув правой кнопкой мыши в документе. Или на Mac я бы зажал Shift + Control и щелкнул левой кнопкой мыши . Затем в меню я выберу режим наложения Multiply :

Выбор режима наложения кисти Multiply.

Режим наложения «Умножение» работает с кистями так же, как и со слоями. Он умножает перекрывающиеся мазки кисти вместе, чтобы создать более темный эффект.

Я нарисую еще одну кисть, которая перекрывает первую. И на этот раз, когда режим наложения установлен на Умножение, перекрывающаяся область становится темнее:

Multiply затемняет перекрывающиеся мазки кисти.

И если я нарисую третий мазок, область, которая перекрывает первые два мазка, темнеет еще больше:

Эффект темнеет по мере наложения большего количества мазков кисти.

Связанные: Советы и хитрости в режимах наложения в Photoshop

Сброс режима наложения кисти

Когда вы закончите работу с кистью, не забудьте вернуть режим наложения Нормальный , иначе вы можете получить неожиданные результаты при следующем использовании:

Установка режима наложения кисти обратно на Нормальный.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *