Лада 2115 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2115 / Лада (VAZ) 2115

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2115

Описание автомобиля ВАЗ 2115

Автомобиль Lada 2115 был выпущен компанией АвтоВАЗ в 1997 году, его производство продолжалось до 2012 года и за это время претерпело 4 модификации. Лада 2115 – это 4-дверный, пятиместный седан, который станет идеальным бюджетным вариантом, для тех, кто предпочитает комфорт и практичность. Машина имеет просторный салон, а также пригодна для грузоперевозок, объем ее багажного отделения  составляет 445 литров. Наиболее технически оснащенные модели Lada 2115 включали в свой механизм двигатель мощностью 82 л.с. и объемом 1, 6 литра, с помощью которого можно развивать скорость до 160 км в час.

Выпуск седана ВАЗ 2115 осуществлялся в период с 1997 по 2012 год. Разработка машины проводилась на базе ВАЗ-21099, по сравнению с «девяткой» данная модель обладает более стильной внешностью, предоставляет более комфортабельный салон. Кроме этого автопроизводитель уделил много внимания техническому оснащению транспорта, карбюраторный мотор был заменен на инжекторный, передние стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в люксовой версии сиденья обеспечивались подогревом.

При осмотре салона обращает на себя внимание хорошо продуманная эргономика места водителя, элементы консоли расположены в логически понятной последовательности. В более поздних версиях на консоли устанавливался компактный дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания о температуре, контрольные данные о работоспособности основных узлов и агрегатов. На дороге машина демонстрирует неплохую динамику и устойчивость, вхождение в повороты происходит без существенных кренов.

Экстерьер

Динамичный профиль ВАЗ 2115 выделен высокими ребрами жесткости, проходящими под ручками дверей и между колесными арками, через периметр корпуса на уровне бамперов проходит широкая декоративная накладка, изготовленная из полимера серого оттенка. Элементы головного света в совокупности друг с другом образуют правильные вытянутые овалы, помещенные в вырезы, выполненные на нижней кромке капота. Между фарами оставлена неширокая щель перекрытая сеткой. Под бампером организован аэродинамический обвес, на его вогнутой плоскости расположились прямоугольники дневных ходовых огней, пространство между ними занято секциями воздухозаборника, они разделены короткой вертикальной перемычкой.

Прямая крыша установлена на восьми стойках, передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона. На узкую крышку багажника нанесен невысокий спойлер, под ним выполнены фирменные атрибуты. Между объемными прямоугольниками задних фонарей смонтирована светоотражающая накладка, место под установку номерного знака выделено на поверхности заднего бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4330/1650/1402 мм, снаряженная/допустимая масса – 1000/1425 кг, соотношение колесной колеи – 1400/1370 мм, объем багажника – 445 литров.

Интерьер

При компоновке элементов внутреннего интерьера ВАЗ 2115 автопроизводитель стремился образовать у места водителя отдельное локальное пространство. Для достижения данного эффекта консоль и приборный щиток были объединены в единый массивный блок, выступающий из левой части передней панели. В состав консоли вошел ряд крупных клавиш включения сервисных систем, ниже располагаются регулируемые решетки воздуховодов, ползунки регулировки интенсивности функционирования отопителя и системы вентиляции. Установку автомагнитолы и другого дополнительного оборудования можно осуществить на свободных монтажных местах штатно закрытых заглушками. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, под ними помещены компактные жидкокристаллические экраны, по бокам от указанных элементов распределены стрелочные индикаторы. Кресла водителя и переднего пассажира обеспечены неплохо развитой поддержкой тела, между сиденьями свободное пространство используется под компоновку рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии. Спинка заднего дивана способна смещаться вперед, за счет этого происходит расширение полезного объема багажного отсека. С правой стороны передней панели выполнена вместительная полка, над ней сформирован бардачок. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в которых образованы неширокие подлокотники, совмещенные с дверными ручками.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом ВАЗ 2115 устанавливался 78-сильный мотор объемом 1500 см3. При 5400 об/минуту он развивает до 115 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,3 секунды. Под капотом топовой версии устанавливается 82-сильный агрегат с рабочим объемом 1596 см3. При 5100 об/минуту его крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 160 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 литров.

 

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2115 (VAZ (Лада) 2115) 1.6 MT 8 кл 1997-2015

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2115 (VAZ (Лада) 2115) 1.6 MT 8 кл 1997-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) 2115: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 445 л
Объём багажника 445 л
Колея передних колёс 1400 мм
Количество мест 5
Длина 4330 мм
Колея задних колёс 1370 мм
Ширина 1650 мм
Снаряженная масса 1075 кг
Длина x Ширина x Высота 4 330 x 1 650 x 1 402 мм
Высота 1402 мм
Допустимая полная масса 1425 кг
Колея передних/задних колёс 1 400/1 370 мм
Колёсная база 2460 мм
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1596 см3
Диаметр цилиндра 82 мм
Обороты максимальной мощности до 5 100 об/мин
Конфигурация двигателя
Рядный
Мощность двигателя 82 л.с.
Ход поршня 75 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Зависимая
Объём топливного бака 43 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Экологический стандарт Euro iv
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 7. 6 л/100 км
Усилитель руля
Отсутствует
Диаметр обода 13
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 4
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 13
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 175
Коробка передач
Механика, 5 ст.
Привод Передний

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2115

Ниже приведены технические характеристики ВАЗ (Lada) 2115 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ВАЗ (Lada) 2115, представленных здесь — 4.

Выбор модификации ВАЗ (Lada) 2115
Седан 1.5 MT (76 л.с.)Седан 1.5 MT (78 л.с.)Седан 1.6 MT 8 кл (Евро-4) (82 л.с.)Седан 1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л.с.)

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество мест5
Длина, мм4330
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Колёсная база, мм2460
Колея передняя, мм1400
Колея задняя, мм1370
Снаряженная масса, кг1000
Объем багажника максимальный, л445
Объем багажника минимальный, л445
Полная масса, кг1425

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31596
Мощность двигателя, л. с. (кВт)81 (60)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 200
Максимальный крутящий момент, Н*м120
Тип впускаИнжектор
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 2 700

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч160
Разгон до 100 км/ч, сек13
Объём топливного бака, л43
Экологический стандартEURO III
Расход топлива в городе на 100 км, л8.8
Расход топлива на шоссе на 100 км, л5.3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л7. 6
Запас хода, кмот 490 до 810

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводПередний
Диаметр разворота, м10.4

Подвеска

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2114
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2120 Надежда
Расход топлива ВАЗ (Lada) 2115

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1111 Ока21082109210992110211121122113211421152120 Надежда21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaXRAY

autoria.

biz – Технические характеристики ВАЗ 2115 (VAZ Samara седан 2115-4 1.6): ттх, параметры и описание

1622656289.452

autoria.biz – Технические характеристики ВАЗ 2115 (VAZ Samara седан 2115-4 1.6): ттх, параметры и описание

1622656289.472

Характеристики VAZ Samara седан 2115-4 1.6

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Седан

Модификация

2115-4 1.6

Страна марки

Россия

Года выпуска

2002 — 2016

Количество дверей

4

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.596

Мощность л.с

80

Крутящий момент

112

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

165

Разгон до 100 км/ч

13

Расход топлива, л

— / 7. 6 / —

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

427 / 427

Объем топливного бака, л

43

Снаряженная масса, кг

985

Полная масса, кг

1450

Размеры

Колесная база

2460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

С о продаже ВАЗ 2115 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Лада
  6. Характеристики Лада
  7. Лада 2115
  8. Лада 2115 характеристики

ВАЗ Samara седан с 1997 — 2016

Характеристики ваз 2115 — технические, размер, вес

МодификацияМаксимальный крутящий момент, Н*мМарка двигателя
1. 5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод103-2103
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод104-21083
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод106-21083
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод115-2111
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод120-21114
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод120-11183

Технические характеристика автомобиля ВАЗ 2115

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

 

Технические характеристики

ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин1.5 л68 л.с.103 H*m13 сек.155 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.115 H*m13,2 сек.158 км/ч4
Бензин1. 6 л81 л.с.120 H*m13.2 сек.160 км/ч4

 

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.

Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

 

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Технические характеристики ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому богажнику, вместимому салону. В отличии от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у «99-ой».

Изначально машины оснащались 1,5 литровыми карбюраторными двигателями. Сейчас на автомобили ставят инжекторные 8-клапанные двигатели объемом 1,6 литра, а сейчас еще и двигатели тем же объемом, но 16-клапанные. ВАЗ 2115 очень популярна у любителей тюнинга отечественных автомобилей. Если посмотреть в магазинах, то можно найти не мало тюнинг-комплектов на этот автомобиль, что говорит о его высокой популярности. Правда цена на автомобиль весьма не соответсвует его качеству и комплектации. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает более современные и укомплектованные модели, к примеру Калина или Гранта. Если судить строго, то ВАЗ 2115 это все таки автомобиль прошлого века. Он не совсем соответсвует требованиям безопасности современного мира, да и многие детали салона уже устаревают.

ВАЗ 2115“Пятнадцатая”

1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 175/70 R13

2. Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

3. Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

4. Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

5. Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

6. Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

7. Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 427 л

8. Производство

Год выпуска: с 1997 по 2012

Ваз 2115 технические характеристики — Лада мастер

Появление на советском скудном рынке автомобилей модели ВАЗ 2108 можно сравнить разве что с революцией 1917 года. Непонятная, технологичная и современная модель не сразу была воспринята адекватно. Все же, публика тяготела к классике. Но со временем, автомобиль прижился, и даже стал модным аксессуаром, а не просто средством передвижения. Пока не появилась девятка.

Содержание:

  1. ВАЗ 2115 технические характеристики
  2. В чем разница?
  3. Комфорт, деленный на 15
  4. Двигатель. Выбор был
  5. Трансмиссия и подвеска
ВАЗ 2115 технические характеристики

ВАЗ 2109 стала просто пределом мечтаний советского автолюбителя, и в ранг святых ее не возвели просто потому, что коммунистическая махина рухнула, и оказалось, что в мире есть автомобили гораздо более практичные и совершенные. Но ВАЗу ничего не оставалось делать, как продолжать модернизировать девятку, и в результате, в 1997 году завод представил рестайлинговую по сути модель 99-й, ВАЗ 2115.

Технические характеристики автомобиля не вызывали культурный шок, но в своей нише среднеразмерных седанов ей позволяла уверенно держаться невысокая цена, и эта таблица с неплохими на то время данными.


84 силы для такого седана было маловато, но впоследствии завод выпустил еще насколько моторов, а один даже с впрыском топлива Bosch. Но не все сразу. Сначала автолюбители привыкали к новому автомобилю по знакомому мотору от девятки, в 1,5 литра, и только через несколько лет завод стал комплектовать машину новыми двигателями.

В чем разница?

Спрашивали автолюбители, недоуменно гладя на рестайлинговую ВАЗ 21099. И были во многом правы. Есть у ВАЗа небольшой грешок — выдавать за эпохальное изменение революционное прикручивание накладки, или простую замену головной оптики. В общем, так оно и было. 15-я только тем и отличалась от предшественницы, что облицовкой радиатора, передними фарами и слегка тронутыми налетом современности задними фонарями.

Тем не менее, автомобиль получил звание нового флагмана целого поколения и громкое имя Самара 2. качество сборки не поменялось ни на миллиметр, потому что зазоры в кузовных панелях как были величиной с палец, так и остались.

Когда выходила девятка, сравнивать было попросту не с чем, а к началу двухтысячных наши дороги заполонили подержанные Фольксвагены и Опели, по сравнению с которыми наша пятнашка выглядела мягко говоря, ущербной. Но во всем нужно искать хорошее. Даже в этом автомобиле.

Зазоры большие — ничего, пальцы не прижмешь, страшноватая — тоже не беда, меньше вероятности, что угонят. Хотя расчет на это оказался неверным. В начале 2000-х ВАЗ 2115 был одним из самых угоняемых автомобилей в стране.

Комфорт, деленный на 15

Кроме внешности, машина отличалась от девятки еще и салоном. Тоже незначительно, такие переделки каждая компания делает по несколько раз в год. Но они были, и их стоит отметить.

Рулевая колонка имела степень регулировки в пределах 25 градусов, в некоторых версиях был заменен пластик на более качественный, и багажник был, безусловно, удобнее 99-го. Его объем увеличился до 427 литров, а погрузочная высота уменьшилась. В разное время автомобили комплектовались разными опциями, но систематизировать комплектации заводу так и не удалось.

Двигатель. Выбор был

Не с самого начала, но был. Самым первым мотором стал 8-клапанный 1,5 литровый двигатель с распределенным впрыском и мощностью всего 77 лошадей. Смехотворная мощность для среднеразмерного седана. Так продолжалось до 2007 года, пока на автомобиль не поставили тот мотор, который указывают в технических характеристиках чаще всего. Это 1,6 литровый двигатель, который конструктивно ничем не отличается от предыдущего. Изменился только ход поршня с 71 до 75 мм, за счет чего выросли объем и мощность.

Несмотря на архаичность конструкции, эти моторы любили за ремонтопригодность. При помощи самого простого набора инструментов можно было провести ремонт любой сложности практически в полевых условиях. Но ремонтировали часто. В основном жаловались на обрывы приводных ремней ГРМ, но такая замена занимала от силы час времени.

Если говорить о самых проблемных моментах эксплуатации мотора, то, кроме ремня привода ГРМ, всех доставала недолговечность выпускной системы, для автомобилей с пробегом после 100 тысяч нередки были течи из всех возможных уплотнителе. Особенно страдала от этой болезни клапанная крышка. По привычке, опытные самарщики ставили крышку только на герметик, и это спасало на некоторое время.

Все, у кого была 15-я, с особенной любовью вспоминают ее электропроводку. Сыпалось почти все — начиная от генератора, заканчивая клапаном холостого хода. Все это влияло не только на работу конкретного прибора или устройства, но и на поведение машины в целом.

Поэтому многие убедились в том, что метод агрегатного ремонта в Самаре 2 незаменим — вместо того, чтобы часами искать фантомную поломку в генераторе, проще и быстрее было его просто заменить. Не самый рациональный метод, но зачастую единственный.

Трансмиссия и подвеска

Ходовая у пятнашки служила достаточно долго, за что народ проникся к ней уважением. Вот здесь как раз все заграничные Гольфы и Эскорты уступали нашим машинам, которые имели стойкость к специфическому качеству дорожного покрытия. Но имел значение тот факт, где именно выпускались запчасти для подвески.

Европейские комплектации ВАЗ 2115 вообще практически не требовали внимания к подвеске, потому что амортизаторы и опоры были заводскими и качественными. Те автомобили, которые выпускались по всему СНГ методом узловой сборки отчаянно требовали замены амортизаторов уже через 60 тысяч пробега.

При всех своих очевидных недостатках, автомобиль до сих пор имеет стойкий спрос на вторичном рынке. Его спасает от забвения только цена. Еще пять лет назад пятнашку можно было купить за 3-3,5 тысячи долларов, сегодня же довольно достойный экземпляр не должен стоить дороже двух тысяч. За эти деньги можно было купить такие положительные черты:

  • невероятно низкая стоимость обслуживания и запчастей;
  • неплохую экономичность;
  • крепкую подвеску;
  • огромный выбор вариантов на рынке.

В итоге мы имеем рабочий автомобиль, к которому нужно приложить руки, но он сможет еще долго служить верой и правдой в том случае, если за ним ухаживать и вовремя менять все расходники.

Читайте также Мицубиси АСХ — технические характеристики, Технические характеристики ваз 2111

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

 

Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, а также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

 

Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.

 

Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

 

 

Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

 

 

Двухрядный шариковый подшипник — с двух сторон установлены шарики.

 

 

Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.

 

 

Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.

 

Приступим к рассмотрению.

 

1. Fenox

 

Страна производства: Беларусь

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластиковая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

 

 

Гарантия — 1 год со дня продажи.

 

2. ТЗА

 

Страна производства: Россия

 

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с такой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы используется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластиковая 7-лопастная, с импеллером.

 

 

Гарантия — 1 год с момента изготовления.

 

3. LUZAR

 

Страна производства: Россия

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из алюминиевого сплава, в комплекте идет не только уплотнительная прокладка, но и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только на корпусе, но и на шкиве помпы.

 

 

Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.

 

4. Oberkraft

 

Страна производства не указана

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

 

 

Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.

 

5. Bautler

 

Страна производства не указана

 

Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.

 

 

Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.

 

6. AV Autotechnik

 

Страна производства: Германия

 

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка чугунная 6-лопастная, никакой маркировки, кроме оригинального номера, нет — без упаковки определить производителя будет невозможно.

 

 

Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.

 

7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

 

Страна производства: Россия

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя. На упаковке красным шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с индивидуальным номером.

 

 

Все результаты сравнений сведены в таблицу.

 

 

 

Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2012 годом выпуска.

 

Выводы

 

Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.

 

Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.

 

Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.

Лада 2115-20 1.5 i (78 Cv)

Лада 2115-20 1.5 i (78 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. LADA
  2. LADA 2115-20 1.5 I (78 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 2115-20 1.5 I (78 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Лада
Модель 2115-20 1. 5 i (78 Cv)
Годы 2115, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Седан
Год выпуска 2000
Окончание производства 2012
Поколение 2115-20
Кол-во мест 5 мест
Кол-во дверей 9002 3 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1500 л.с. (91.54 ci)
Диаметр цилиндра 82 миллиметра (3,23 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1. 5 i (78 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество ступеней МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 3000 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 3000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 78 (л.с.) Мощность при 5400 об / мин
Степень сжатия 9,9: 1
Ход цилиндра 71 мм (2,8 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7. 3 л / 100км | 32,22 миль на галлон США | 38.7 UK mpg
Расход топлива вне города 5.7 л / 100 км | 41,27 миль на галлон США | 49.56 UK mpg
Городской расход топлива 10 л / 100км | 23,52 миль на галлон США | 28,25 UK mpg
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час 13,3 секунды
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 14 секунд
Максимальная скорость 105.63 миль / ч (170 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 175/70 R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA 2115-20 1.

5 I (78 CV)

Расход топлива Lada 2115-20 1.5 i (78 CV) составляет:

  • Комбинированный расход: 7,3 л / 100 км | 32,22 миль на галлон США | 38,7 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 5,7 л / 100 км | 41,27 миль на галлон США | 49,56 UK mpg
  • Городской расход: 10 л / 100 км | 23,52 миль на галлон США | 28,25 миль на галлон UK

Lada 2115-20 1.5 i (78 CV) имеет мощность 78 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об / мин

2115.0 имеет крутящий момент 115 Нм при 3000 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 3000 об / мин

Lada 2115-20 1.5 i (78 Cv) имеет максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)

Автомобиль 2115.0 имеет общий вес 970 кг (2138,48 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Lada: 175/70 R13

Размер колес этой модели Lada:

Запас топлива 2115.0 составляет 43 литра (11,36 галлона)

2115.0 имеет автоматическую коробку передач 5 ступеней

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Lada 2115 1.

5 (76 Cv) Лада 2115 1.5 (76 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. LADA
  2. LADA 2115 1.5 (76 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 2115 1.5 (76 CV)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Лада
Модель 2115 1,5 (76 CV)
Годы 2115, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 , 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Седан
Год выпуска 1997
Окончание производства 2012
Поколение 2115
Кол-во мест 5 мест
Кол-во дверей 9002 3 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1499 c. c. (91,47 ic)
Диаметр цилиндра 82 миллиметра (3,23 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,5 (76 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество ступеней МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 102 Нм при 3400 об / мин | 75.23 фунт-фут. @ 3400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 76 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Ход цилиндра 71 мм (2,8 дюйма)
Впускной Карбюратор
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7. 6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg
Расход топлива вне города 6.5 л / 100км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 UK mpg
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 12,5 секунд
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 13,2 секунды
Максимальная скорость 165 км / ч (102.53 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 175/70 R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О LADA 2115 1.

5 (76 л.с.)

Расход топлива Lada 2115 1.5 (76 CV) составляет:

  • Комбинированный расход: 7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 6,5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 миль на галлон UK

Lada 2115 1.5 (76 Cv) имеет мощность 76 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин

2115.0 имеет крутящий момент 102 Нм при 3400 об / мин | 75,23 фунт-фут. @ 3400 об / мин

Лада 2115 1.5 (76 Cv) имеет максимальную скорость 165 км / ч (102,53 миль / ч)

Автомобиль 2115.0 имеет общий вес 970 кг (2138,48 фунта)

Размеры шин этого автомобиля — Lada: 175/70 R13

У этой модели Lada размер колес:

У 2115.0 топливный бак 43 литра (11,36 галлона)

У 2115.0 есть автоматическая коробка передач с 5 скоростями

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Технические характеристики Lada 2115 2003-2012 Sedan

Расход топлива

Расход топлива (трасса)

7. 6 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

80 лс @ 5200 об. / Мин.

Крутящий момент

120 Нм @ 2700 об. / Мин.
65,3 фут-фунт (12,2 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

13.2 секунды

Максимальная скорость

158 км / ч
98,1 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

13. 2 секунды

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / МКПП

5

Расположение цилиндров

В соответствии

Масса и грузоподъемность

Максимальный багажник

427 л

Размеры

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Колеса и шины

Размер передних шин

165/70 R13; 175/70 R

Технические характеристики Lada 2115

| расход топлива

  • Технические характеристики автомобиля (ток)
  • Калькулятор автомобильного налога
  • Перевести кВт в cp
  • Дешевый RCA
  • Сравнить автомобили
  • РумынскийАнглийский
    Технические характеристики
  1. Лада
  2. Лада 2115
Тип двигателя Кузов Производство Горючие газы
1,6 (80 CP) Седан 2003 — 2012 Бензин
Тип двигателя Кузов Производство Горючие газы
1. 3 Ванкель (135 CP) Седан 2001 — 2012 Бензин
Тип двигателя Кузов Производство Горючие газы
1.5 i (78 CP) Седан 2000-2012 гг. Бензин
Тип двигателя Кузов Производство Горючие газы
1. 5 (76 CP) Седан 1997-2012 гг. Бензин
Модели Lada
Лада 1111 Ока Лада 2101 Лада 2102 Лада 2103 Лада 2104 Лада 2105 Лада 2106 Лада 2107 Лада 2108 Лада 2109 Лада 2110 Лада 2111 Лада 2112 Лада 2113 Лада 2114 Лада 2120 Надежда Лада 2123 Лада 2129 Лада 2131 Лада 2328 Лада 2329 Лада 4х4 Лада Гранта Лада Калина Лада Ларгус Лада Приора Лада Революция Лада Веста Лада XRAY Все права защищены © www.auto-spec.ro 2019 — 2021 гг.

Лада 2115 1.6 MT 80 л.с. седан — технические характеристики

Лада 2115 1.6 MT 80 л.с. седан — технические характеристики

4,330

1,402

170

Xaav, см³ 1,596 Рож Хом 95
Hwj chim 80 л.с. Привод вперед
Коробка передач hom механика Разгон (0-100 км / ч) 13. 2 сек.
Двигатель Hom ntawm бензин Нруаб Нраб Родж Тау Иб 100 км 7,6 л.
ntxiv rau piv
Lus qhia dav dav
Тшеб Хом Лада
Qauv 2115
Кев хлоов хо 1.6 MT
Люб teb chaws hom Zog ntawm Guj kuj
Tsheb chav kawm ntawv С
Lub cev седан
Tus naj npawb ntawm cov qhov rooj 4
Tus naj npawb ntawm cov rooj zaum 5
Qhov ntev
Длина, hli 4,330
Дав, hli 1,650
Qhov siab, hli 1,402
Колесная база, hli 2,460
Pem hauv ntej khiav, hli 1,400
Тшеб хиав, гли 1,370
Клиренс, hli 170
Qhov luaj li cas ntawm log tsheb 175/70 / R13
Nyhav thiab ntim
Юаг, кг 1000
Тиб Юаг, кг 1425
Lub cev ntim yam tsawg kawg nkaus, l. 445
Ntau tshaj ntawm lub cev, l. 445
Cov roj tank, л. 43
Кис тау тус моб
Коробка передач HOM механика
Число зог 5
Привод вперед
Двигатель
Двигатель Hom ntawm бензин
Cav Qhov chaw pem hauv ntej khaub lig-
Смазка hwj huam mov system faib kev txhaj tshuaj (многоточечный)
Повышение давления tsis muaj
Xaav, см³ 1 596
Hwj chim 80 л.с.
Fais fab (кВт) 59
Крутящий момент 120 Нм
Thaum об / мин 5200
Qhov chaw ntawm thooj voos kheej kheej рядный
Tus naj npawb ntawm thooj voos kheej kheej 4
Tus naj npawb ntawm li qub ib lub tog raj kheej 2
Raug tshem tawm thiab тормоза
Ntaus pem hauv ntej raug tshem tawm независимый, caij nplooj ntoos hlav
Tsheb ncua kev kawm ntawv независимый, caij nplooj ntoos hlav
Pem hauv ntej nres диск
Цеб тормоза нруас

Koj muaj peev xwm tsis ntxiv ntau tshaj li 3 kev hloov kho!

Koj kev sib piv cov lus yog tas!

Защита от солнца LADA 2115 Sedan 4drs 1997-2012 гг.

, 5 частей | Winparts.т.е.

Laitovo — это новейшие автомобильные солнцезащитные козырьки, идеально подходящие для прекрасной летней погоды, длительных поездок в отпуск и особенно для пассажиров.
Благодаря специальной уникальной мелкоячеистой лямке маркизы не пропускают яркое солнце и придают автомобилю красивый сдержанный вид.
Жалюзи Laitovo просто защелкиваются между оконными стойками и легко снимаются.
При полностью открытом окне солнечные лучи и насекомые не могут проникнуть внутрь.В автомобилях без кондиционера это незаменимое решение для защиты от солнца и жары.
Каждый комплект Laitovo состоит из готовых навесов на все окна от B-Style. Уникальность Laitovo в том, что навесы на входные двери доступны для многих автомобилей.
Солнцезащитные кремы Laitovo идеально подходят по размеру и имеют высокое качество. Неплохой прочный материал, если на нем есть влага или грязь. Вы можете легко очистить его снова.

Преимущества Laitovo:

  1. Все секции доступны отдельно
  2. Хорошие и красиво обработанные клипсы
  3. Маркизы сделаны из эксклюзивной мелкоячеистой сетки, так что вид снаружи еще лучше
  4. У них точно такие же размеры вашего окна, и они покрывают все окно
  5. Легко применить, вы просто щелкаете их в стилях окна. И снимается так же легко. Благодаря удобным зажимам, входящим в комплект, вы можете установить их в автомобиле всего за несколько минут.
  6. Прочный, грязеотталкивающий и влагостойкий материал. Легко чистится
  7. Отличная защита от солнечного света, тепла и насекомых
  8. Ваш автомобиль не так быстро прогревается изнутри солнцем
  9. Солнце больше не раздражает глаза детей
  10. Можно использовать с открытым окном
  11. Дает аккуратный и незаметный вид
  12. Безопасный материал: рама состоит из легкой и гибкой стальной проволоки, покрытой огнестойкой полиэфирной тканью
  13. Экономия топлива, поскольку автомобиль, особенно летом, не нагревается так быстро
  14. Гарантия 2 года

9002 1 4 двери
Содержимое 5-delig
Набор содержимого Содержит шторы для всех задних окон
Расположение заднего стекла Заднее стекло целиком
Монтажные зажимы Включая
Гарантия 3 года
Подходит для

ВАЗ 2115.

Отзывы и общий рейтинг автомобиля

Специалисты мира АвтоВАЗ оценили модель Lada 2115 как современный и практичный автомобиль, к тому же ее авторитет среди потребителей держится на стабильно высоком уровне. Появившись на автомобильной арене в 2001 году как успешный пример возрождения отечественного автопрома, этот седан возглавил линейку тольяттинских моделей, известных как Самара 2. Начав более десятка лет назад от благодарных владельцев, он до сих пор коллекционирует. положительные и довольно лестные отзывы в свою копилку.

Секрет такого долголетия заключается не только в грамотно подобранной технической платформе и привлекательной лаконичной внешности (для отечественного потребителя получить седан с элементами спортивной внешности было очень необычно). На протяжении своей довольно долгой истории четырехдверка из линейки Samara 2 постоянно совершенствовалась и развивалась в части модернизации и улучшения не только своих технических возможностей. Развитие внутреннего пространства постоянно велось как по пути повышения комфорта, так и обеспечения общей безопасности. Модель смогла не только пробиться на российский рынок, завоевав свою нишу среди отечественных автомобилей, но и составила серьезную конкуренцию иномаркам, которые в то время заполнили дороги стран бывшего Советского Союза.

ВАЗ 2115 предлагает своим владельцам очень привлекательные технические характеристики. Это относится и к динамическим скоростным характеристикам, и к практичности, и к способности выдерживать сложные условия эксплуатации. Автомобиль отлично справляется с превратностями четырехсезонного климата, а также с часто встречающимся некачественным дорожным покрытием.


Пятиместный седан имеет достаточно компактные для этого сегмента габаритные размеры по современным меркам. Четыре метра 33 сантиметра в длину и шестьсот пятьдесят метров в ширину достаточно, чтобы ваз 2115, подтверждение тому, уверенно себя чувствовал в городской толпе и при этом не посягал на комфорт своих пассажиров.

Пять человек, разместившись в автомобиле, могут не только в комфортных условиях отправиться в дальний путь, но и взять с собой все необходимое. Отзывы о ВАЗ 2115 свидетельствуют о том, что багажное отделение объемом 427 литров является большим подспорьем для российских автомобилистов.Покупая машину, многие стремятся получить не только удобное и стильное средство передвижения, но и практичного помощника в решении различных транспортных и бытовых проблем.

ВАЗ 2115 получился во многом удачным и практичным. Отзывы владельцев отмечают удачное сочетание в его конструкции ряда различных элементов и конструктивных особенностей, позаимствованных у других моделей от автопроизводителя Волга. Сами конструкторы и инженеры, создававшие пятнадцатую «Ладу», не скрывают, что эта машина возникла как рестайлинг ВАЗ «девяносто девятой» модели.

Идея остановиться на косметическом редизайне экстерьера и дизайнерском пересмотре принципов дизайна экстерьера популярного и хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля была успешно реализована. Автомобиль полностью реализовал и положительные стороны предшественника, и получил ряд существенных дополнений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *