Кран печки ваз 2114: Кран печки ВАЗ 2114 — Расположение, Замена, Выбор Лучшего

Содержание

Замена крана отопителя на ВАЗ 2114 своими руками: диагностика неисправности, помощь в выборе новой запчасти

Содердание:

  1. Причины для замены
  2. Диагностика поломки
  3. Замена

Наступают холода, потому крайне важно, чтобы отопительная система вашего ВАЗ 2114 работала исправно. Причин ее отказа в работе может быть великое множество.

Чтобы не допустить поломок, следует периодически проверять состояние всех элементов печки, проводить профилактические мероприятия. Однако за всем уследить не всегда удается.

Сегодня мы поговорим про кран печки, который не редко становится причиной отказа отопителя. Рассмотрим основные причины поломки и способы их устранения.

Причины для замены

Если кран отопителя вышел из строя, его придется заменить. Существуют две основные причины, которые приводят к необходимости проведения подобной процедуры.

Причина

Пояснение

Окисления

Из-за окисления работоспособность крана существенно снижается.

Это не самая сложная проблема, но могут возникать трудности при постоянном открытии и закрытии краника. Лучше его заменить сразу

Протечка жидкости охлаждения

Данная неприятность сложнее и может принести больше проблем. Это обусловлено не только вероятностью заливки салона тосолом, который придется вымывать. Утечка ОЖ ведет к перегреву двигателя.

Согласитесь, будет обидно потратить огромные деньги на восстановление или даже замену силового агрегата, если причиной тому станет банальная поломка краника печки.

Чтобы не допустить подобных проблем, настоятельно рекомендуем при первых же признаках выхода из строя данного агрегата предпринимать соответствующие действия по ремонту.

Как определить поломку

Есть несколько способов обнаружить, что с печкой происходит неладное:

  • Осмотреть узел визуально;
  • Проверить текущий уровень охлаждающей жидкости, проследить в случае его резкого снижения;
  • Поднять все коврики внутри салона, определить, нет ли на полу следов от жидкости охлаждения;
  • Проверить работу радиатора;
  • Убедиться в целостности патрубков, по которым проходит жидкость.

Следы утечки

Если регулятор подачи теплого воздуха, то есть краник, отремонтировать не удается, он не поддается ремонту, тогда обязательно в срочном порядке замените агрегат. Для этого вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания. Подобная работа легко осуществляется своими руками.

Выбор

Перед заменой необходимо приобрести новый краник. Сегодня производители предлагают владельцам ВАЗ 2114 на выбор три варианта:

  • Заводское изделие;
  • Шаровой краник;
  • Регулятор, выполненный из керамической пластины.

Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки, потому явного фаворита среди представленных вариантов выделить нельзя. Решайте сами, исходя из стоимости и функциональных возможностей агрегата.

Замена

Не спешите сразу во всем винить краник. Не редко оказывается, что причиной отсутствия работоспособности отопителя являются поврежденные патрубки. Они соединяют между собой радиатор и отопительное устройство. Потому для начала проверьте их состояние.

Если причина все же в регуляторе, тогда приступайте к замене.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:

  • Хомуты на 18-22 миллиметра;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Пустая тара объемом минимум 5 литров;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10 и 13 миллиметров;
  • Герметик на силиконовой основе;
  • Сухая ветошь;
  • Смотровая яма;
  • Агрегат для замены.

Демонтаж

Если соблюдать последовательность операций, тогда замена легко будет выполнена вашими собственными руками.

  1. Для начала слейте из бачка охлаждающую жидкость. Для этого открутите пробку на блоке цилиндров и подставьте под отверстие подготовленную тару.
  2. Чтобы снять краник, потребуется демонтировать боковую заслонку торпеды с правой стороны, поскольку искомый объект находится под центральной консолью. Крепится заслонка при помощи пяти болтов.
  3. Дождитесь полного вытекания жидкости, но далеко емкость не отставляйте.
  4. Отыщите патрубки, которые соединены от мотора к регулятору.
  5. Хомуты следует ослабить, после чего вытянуть трубки. Так вы сможете слить остатки жидкости охлаждения.

Ослабляем хомуты

  1. Обязательно смажьте две крепежные шпильки, обработайте их металлической щеткой и тормозной жидкостью. Это необходимо делать для того, чтобы избежать проворачивания гаек при откручивании. Если этот этап проигнорировать, проблем не избежать. Все потому, что краник монтируется на болты, а не шпильки, а шапочки входят в корпус из пластика.

Проблемная шпилька

  1. Крепежные гайки в данном случае самостопорные, с пластмассовыми кольцами. Так что с их откручиванием не редко возникают проблемы.
  2. Демонтировав патрубки, залезайте в салон и с помощью торцевого ключа на 10 миллиметров откручивайте крепежные гайки вашего краника. Если все предварительные мероприятия по обработке гаек прошли аккуратно, с их снятием проблем возникнуть не должно.
  3. Остается извлечь кран, оказав небольшое усилие в сторону пассажира, после чего удить фиксатор и трос, отвечающий за управление печным устройством.

Демонтажные работы

Установка

Монтаж нового краника печки выполняется строго в обратной последовательности. Но здесь есть определенные нюансы.

Отсоедините трос, после чего зафиксируйте кран на кузове;

Трос заранее обязательно закрепляется с помощью крепежного фиксатора, поскольку сделать это при уже установленном регуляторе будет невероятно сложно.

Требования по эксплуатации автомобиля предусматривает обязательное уплотнение фиксаторами пространства между кузовом и краником отопителя. А при монтаже патрубков всегда используйте герметики на силиконовой основе.

Теперь вам остается только закрутить пробку слива охлаждающей жидкости, вернуть обратно слитую ОЖ или заодно заменить ее, запустить мотор и дать ему некоторое время поработать.

Только после этого пробуйте включать печку. Если визуально все выглядит хорошо, утечек нигде нет, и все регулируется нормально, работу вы проделали отлично, а потому можете собой гордиться.

Спустя несколько недель обязательно подтяните новые хомуты.

Нельзя сказать, что подобная процедура по замене краника очень сложная. Ее вполне можно выполнить своими руками, тем самым сэкономив приличную сумму денег.

 Загрузка .
..

Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115 – кран печки, кран отопителя, как поменять кран печки, замена крана печки ваз, керамический кран отопителя | Школа авторемонта

Сен 26, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Кран отопителя (печки) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115 следует менять по двум причинам. Первая, кран печки «закис». И соответственно пропала возможность открыть или закрыть кран. Но, эта поломка не критична и не требующая срочного ремонта. А вот, вторая причина – течь крана печки, способна принести намного больше проблем. И требует срочно устранения. Если этого не сделать или сделать не сразу после обнаружения поломки, то крупной утечки охлаждающей жидкости в салон Вам не избежать.

А это уже повлечет за собой и не приятный запах, и мокрый ковралин, который вымыть и просушить после тосола (антифриза) очень тяжело. Так что, если заметили, что жидкость куда-то пропадает с расширительного бачка, то ищите причину утечки не только в моторном отсеке, но и в салоне тоже. Для этого не обязательно брать фонарик и пытаться добраться до самого крана, достаточно будет просто поднять резиновый коврик и провести рукой по ковралину. Если рука окажется мокрой и жирной, то это уже серьезный повод для беспокойства. Тогда уже, чтобы точно убедиться (кроме крана, причиной утечки в салон автомобиля может быть и патрубки, и сам радиатор отопителя), берите фонарь в руки, располагайтесь по удобней и ищите следы подтекания жидкости. Как выглядит потекший кран печки Ваз 2108-2115 можно увидеть на первой фотографии. Если у Вас похожая картина, то остается два варианта. Дочитать статью до конца, бежать в магазин, покупать запчасти и срочно все делать самому. Или же дочитать статью и также быстро ехать на СТО.
В случае, читаем дальше))) И только после, решаем как поступить….

Начинаем с покупки крана печки (отопителя) для автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115. Здесь выбор большой. Можно, конечно же, не мудрить и остановиться на Вазовском кране печки, но если интересно мое мнение, то я пока устанавливаю и советую покупать Керамические краны печки Российской фирмы «Явва» (фото 2). Во-первых, кран печки этого производителя оставляет приятное впечатление – хорошая комплектация (крепежные гайки, шайбы, уплотнительные резиновые кольца), алюминиевый корпус, керамическая «начинка». Во-вторых, пока ни один из установленных кранов, не пришлось менять в следствии «прикипания» или течи. И это приятно. Еще можно порекомендовать сразу, купить два патрубка идущие от крана отопителя к радиатору, четыре хомута соответственного диаметра и силиконовый герметик. Так как, эти резиновые патрубки после определенного срока службы теряют свою эластичность и после повторной установки могут подтекать, как бы Вы их не затягивали.

Но, это как говориться, рекомендация. Если патрубки решили не брать, то тогда от герметика лучше не отказываться)))

Несколько слов по инструменту, необходимому для работы. Хотя лучше, сначала выбрать место проведения работы. Для замены крана печки Вам в любом случае понадобиться смотровая яма, эстакада или подъемник. Без одного из этих вариантов обойтись не получится, так как открутить сам кран и патрубки «с земли» будет очень сложно. Теперь перейдем к перечню инструмента: емкость для слива охлаждающей жидкости, пара отверток (плоская и крестовая), торцовые или накидкой ключ на 10, накидной ключ на 13. Если у Вас будет в наличие набор торцевых головок с карданчиком, то это значительно облегчит Вам жизнь (из материала статьи и фотографий будет прекрасно видно как выручает этот инструмент).

Теперь, поговорим о главном – подробное описание замены крана отопителя (печки) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115. Работа будет проводится на примере Ваз-21099 с торпедой от Ваз-2115. Замена крана печки на автомобилях с высокой и низкой торпедой проводится аналогично.

1. Первым делом, подставляем под двигатель емкость, откручиваем пробку на блоке и сливаем охлаждающую жидкость.
2. После того, как жидкость слита, емкость далеко не прячем. Добираемся до патрубков, идущих от двигателя к крану печки. Распускаем хомуты патрубков и зачищаем металлической щеткой резьбы двух шпилек крана отопитея, смачиваем их тормозной жидкостью или ВД-40 (фото 3). Этот пункт очень важен для дальнейшей работы, так если не подготовить резьбы, то откручивание гаек может превратиться в проблему. Объясняю почему. Шпильки, это не что иное как простые болты, шляпы которых утопают в пластмассовом корпусе крана (на фото 2 это прекрасно видно). Крепежные гайки – самостопорящиеся, с пластмассовым кольцом, которые легко откручиваться не будут. Плюс к этому забитая и заржавевшая резьба. И как следствие, при откручивании может создаться такое напряжение на болт, что он начинает прокручиваться в корпусе! Тогда демонтаж крана становиться не возможен. Точнее, он возможен, но с большими трудностями, дело доходит до разрушения пластмассового корпуса вокруг шляпок болтов, для того чтобы зафиксировать их ключом или пассатижами.

3. Пока резьбы «откисают», снимаем по очереди патрубки. Как я раньше говорил, емкость держим под рукой, так как с патрубков будет стекать жидкость. 4. Лезем в салон. Снимаем боковую накладку торпеды (фото 4). И добираемся к хомутам патрубков (фото 5). На фотографии видно как удобней откручивать хомуты торцовым ключом с карданчиком. Если решили менять сразу и патрубки, то тогда откручиваем хомуты с другой стороны, возле радиатора. Готовим тряпку, так как вытечет еще немного жидкости.

5. Патрубки сняты. Опять лезем под машину и торцовым (накидным) ключом на 10 откручиваем крепежные гайки крана печки. Будем, надеется, что все наши старания не прошли даром и гайки открутятся без проблем. 6. Возвращаемся в салон. И последнее, что мы делаем, это вытягиваем кран на себя (на сторону пассажира) и уже в таком положении снимаем пружинный фиксатор, и отключаем трос управления от крана (фото 6). С этого же момента и начинаем установку нового крана отопителя, сначала подсоединяем трос, а уже потом прикручиваем его к кузову. На установленном кране отопителя, закрепить трос пружинным фиксатором очень трудно, так что делаем это сразу.

Можно сказать, что дело в шляпе! Думаю ответ на вопрос – Как поменять кран печки? Вы получили)). Сборку проводим в обратной последовательности. Обязательно устанавливаем резиновые уплотнительные кольца между краном и кузовом (фото 7). При установке патрубков не забываем пользоваться герметиком)).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
  • Замена шаровой опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1119
  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора

Кран отопителя ВАЗ 2114, виды и неисправности.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В сегодняшней статье я расскажу, какие бывают краны печки (отопителя) для автомобилей ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2109. Так же рассмотрим, каким основным неисправностям подвержен кран отопителя.

Кран отопителя ВАЗ 2114

Наверное всем понятно предназначение крана отопителя , с помощь его вы регулируете поток охлаждающей жидкости, который проходит через радиатор печки.

Неисправности крана печки:

  • Закисание крана отопителя, которое очень часто встречается.
  • Течь охлаждающей жидкости(тосола или антифриза) через кран.

Со временем при длительном не использовании крана в весенний, летний период происходит его закисание, то есть вы не можете его не открыть, не закрыть в этом случае деталь нужно менять.

Другая неисправность это течь тосола или антифриза, через какие либо детали крана и в этом случае без замены крана отопителя тоже не обойтись. Так же прочитайте статью, как слить охлаждающую жидкость со своего автомобиля.

Течь довольно не заметный процесс потихоньку охлаждающая жидкость сочится под коврик и также незаметно убавляется в расширительном бачке.

Обнаруживается течь достаточно просто нужно лишь поднять коврик и потрогать рукой ковролин если вы почувствуете влажную и жирноватую поверхность, то скорее всего потек кран или радиатор печки.

Выбираем кран отопителя ВАЗ 2114

Существует три вида кранов, которые можно встретить в магазинах автозапчастей. Рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Заводской.
  2. Шаровый.
  3. Керамический.

Заводской стандартный кран, который установлен заводом изготовителем, нельзя назвать надежным, он подвержен закисанию, но его основное преимущество это низкая цена, поэтому каждый для себя решает, что ему больше подходит стоимость или качество.

Другой вариант это шаровый, его считают более надежным по крайней мере заводского, но он так же подвержен закисанию и стоимость его чуть выше. Поэтому выбор как говорится за вами.

И последний вариант это керамический кран отопителя он считается самым надежным, но как оказалось у него тоже есть недостатки во первых цена чуть выше остальных, но не значительно хотя и это не маловажно и второе его пропускная способность, которая значительно меньше шарового.

Из этого можно сделать вывод, что прохождение тосола или антифриза через него будет невелико, а значит и печка греть будет слабее, а это уже серьезный аргумент. Все таки в холодное время года хочется ездить в теплой машине.

Итак, подводим итог, у всех трех вариантов есть какие то недостатки, поэтому, что выбрать сказать трудно, кто то хвалит шаровые, кто то керамические.

У меня на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 всегда стояли заводские и не когда с ними не было проблем, так и продавал машины с родными кранами печки может просто, как говорится повезло.

Где на ВАЗ 2114 находится кран печки?

Он находится со стороны пассажира под центральной консолью. Что бы до него добраться нужно снять боковую накладку, которая крепится на пять саморезов. Панель приборов при этом откручивать не надо.

Так же если вы еще не разу не меняли охлаждающую жидкость, то вам просто необходимо произвести замену тосола или антифриза, так как срок его годности, скорее всего истек, а значит он потерял свои свойства, что может привести к перегреву движка летом или замерзанию его зимой.

Замена крана печки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115 своими руками

На автомобилях ВАЗ нередко возникают проблемы с краном печки, при которых требуется замена крана отопителя. Чаще всего владельцы ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115 сталкиваются с течью крана отопителя или с тем, что кран «закис» (или «прикипел», как это еще называют). В обоих случаях кран печки ВАЗ необходимо снять и заменить. 

Замену крана отопителя на ВАЗ рекомендуется проводить на смотровой яме или на подъемнике. Чтобы заменить кран печки, необходимо следующее:

  • набор ключей и отверток, 
  • пустая тара, чтобы слить охлаждающую жидкость,
  • силиконовый герметик,
  • WD-40,
  • новый кран печки для замены (лучше всего выбрать керамический, с комплектом резиновых прокладок).

Чтобы заменить кран печки ВАЗ, нужно сделать следующее:

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Найти патрубки, идущие к крану печки, ослабить их хомуты. Если резьбовые соединения хомутов не откручиваются, их следует зачистить и обработать WD-40.

3. Снять оба патрубка. На этом этапе лучше иметь под рукой тару под охлаждающую жидкость, так как из патрубков может вытечь какое-то количество ОЖ.

4. В салоне снять боковую накладку с торпедо и открутить патрубки.

5. Вернувшись под машину, открутить крепления крана печки.

6. Снова вернуться в салон, потянуть на себя кран отопителя, снять пружину фиксатора и снять трос управления краном.  

Снять и заменить кран печки на автомобиле ВАЗ своими руками несложно!

7. После этого можно снять старый кран печки и установить на его место новый. Кран печки на ВАЗ снимается со стороны салона, его необходимо потянуть в направлении пассажира.

8. Прежде чем затягивать крепления нового крана печки, следует сначала подсоединить трос, так как после того, как кран будет прикручен, это будет очень трудно сделать. 

После того как монтаж нового крана отопителя завершен, следует залить охлаждающую жидкость, а также проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок. 

Прокладки крана отопителя ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Прокладка ВАЗ-2101 крана отопителя БалаковоЗапчасть резина
модели группы  
ВАЗ-2101 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2102 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2103 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2104 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2105 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2106 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2107 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2108 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2109 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-21099 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2121 Отопитель посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Отопитель посмотреть
ГАЗ-24-10 Радиатор и электродвигатель отопителя посмотреть
ГАЗ-24-10 Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы посмотреть
ГАЗ-24-10 Указатели поворота, повторители и опознавательные фонари такси посмотреть
ГАЗ-3102 Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы посмотреть
ГАЗ-3102 Радиатор и электродвигатель отопителя посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2106 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2107 Отопитель посмотреть

Код товара: 507654

Прокладка ВАЗ-2101 крана отопителя БалаковоЗапчасть резина

Артикул: 2101-8101332 Производитель БалаковоЗапчасть 01652

МКАД 0 шт. ОСТШ 12 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 0 шт.

8 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Прокладка ВАЗ-2101 крана отопителя БРТ ОАО
модели группы  
ВАЗ-2101 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2102 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2103 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2104 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2105 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2106 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2107 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2108 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2109 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-21099 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2121 Отопитель посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Отопитель посмотреть
ГАЗ-24-10 Радиатор и электродвигатель отопителя посмотреть
ГАЗ-24-10 Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы посмотреть
ГАЗ-24-10 Указатели поворота, повторители и опознавательные фонари такси посмотреть
ГАЗ-3102 Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы посмотреть
ГАЗ-3102 Радиатор и электродвигатель отопителя посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2106 Отопитель посмотреть
ВАЗ-2107 Отопитель посмотреть

Код товара: 276828

Прокладка ВАЗ-2101 крана отопителя БРТ ОАО

Артикул: 2101-8101332 Производитель БРТ ПАО г. Балаково 2101-8101332-10Р

МКАД 31 шт. ОСТШ 20 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 31 шт.

20 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Замена крана отопителя на ВАЗ 2115 – как выполняется операция? + Видео » АвтоНоватор

Самостоятельная замена крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2115, а также непосредственно ремонт радиатора отопительной системы для более-менее опытного водителя особых проблем не представляет.

Общая информация о радиаторе отопителя ВАЗ 2115

В салоне «Лады» данной модели температура поддерживается на заданных показателях отопителем встроенного типа, который автомобилисты часто называют просто печкой. Процесс нагрева воздуха при этом регулируется специальным автоматическим устройством, обеспечивающим контроль температуры с погрешностью максимум в несколько градусов.

Автомобильный радиатор, интегрированный в отопительную систему, подогревает воздух, приходящий в салон машины. На приборной панели автомобиля имеется рукоятка, с помощью которой водитель имеет возможность распределять воздушные потоки, проходящие через дефлектор радиатора.

Указанный радиатор, упакованный в кожух из пластмассы, находится в горизонтальном положении под панелью приборов. Состоит он из алюминиевых трубок, размещенных в два ряда, двух бачков (они сделаны из пластмассы) и напрессованных на трубки пластин. Охлаждающая жидкость подводится и сливается через штуцеры на левом бачке.

Когда на ВАЗ 2115 может потребоваться замена крана отопителя?

Необходимость в установке новой детали возникает в двух ситуациях:

  • при утечке жидкости для охлаждения через корпус;
  • при закисании переключателя.

Явление закисания, как правило, наблюдается в весенний либо осенний период эксплуатации транспортного средства. Именно в это время водители на длительное время устанавливают переключатель в крайнее положение (либо «Закрыто», либо «Открыто»). Результатом такой неподвижности переключающего механизма и становится его закисание.

А вот причиной утечки обычно является старение уплотняющих элементов. В данном случае замена крана должна производиться незамедлительно, так как постоянная заливка нового состава для охлаждения стоит намного дороже установки нового переключателя.

Какой кран отопителя можно приобрести для монтажа на ВАЗ 2115?

Торговые точки, где продаются запасные части для легковых транспортных средств, предлагают автомобилистам три различных вида такого устройства:

  • Обычный. По мнению профессионалов приобретать стандартный переключатель нет смысла из-за того, что он легко поддается окислению и очень быстро выходит из строя. Обычный кран отечественного производства выполнен в виде мембраны из резины, один вид которой буквально «кричит» о ее ненадежности.
  • Шаровый. Более «продвинутый» вариант в виде шарика небольшого размера с отверстиями. Он эксплуатируется обычно немного дольше, но все равно сравнительно быстро выходит из строя, так как окисляется достаточно быстро.
  • Керамический. Такой кран на ВАЗ 2115, пожалуй, самый современный и по-настоящему надежный. В его пластиковом корпусе расположены две керамические пластинки, которые и выполняют функцию запорного компонента.

Стоит отметить, что керамический переключатель при всех его достоинствах трудно назвать безупречным элементом. Он не обеспечивает высокого уровня теплоотдачи, имея малую пропускную способность. С этой точки зрения лучше приобретать шаровой кран.

Процедура замены крана отопителя на Lada Samara 2115

Данную операцию удобнее всего выполнять на эстакаде либо смотровой яме. Снимать патрубки и непосредственно интересующий нас переключатель на машине, которую не поставили на яму, поверьте, очень и очень сложно. Сам ремонт (снятие вышедшей из строя детали и установка новой запасной части) крана выполняется следующим образом:

  • На блоке двигателя автомобиля следует отвинтить пробку, чтобы осуществить слив жидкости для охлаждения (конечно же, охлаждающий состав необходимо сливать не на землю, а в подготовленную емкость, ведь после того, как замена крана будет завершена, жидкость заливается обратно).
  • Крепежные болты отмачивают (операцию нужно проводить обязательно) и зачищают их резьбу при помощи щетки из металла. Если не выполнить эту рекомендацию, демонтаж переключателя усложняется в разы, так как процесс становится более трудоемким (шляпки крепежа проворачиваются в корпусе из пластмассы, создавая массу проблем).
  • Осуществляется снятие патрубков, а в салоне – накладки с правой стороны. Данную операцию можно производить в то время, пока болты и гайки «откисают».

После этого с патрубков откручиваются хомуты и гайки, которые к тому моменту уже легко демонтируются, вытягиваем на себя в салоне ТС нужный нам кран, демонтируем фиксатор. На последнем этапе демонтажа отсоединяем трос.

Теперь можно установить новый переключатель (обязательно прокладывайте между ним и салоном машины резиновые уплотняющие кольца) и в обратной последовательности произвести сборку узла. Профи, кстати, советуют активно применять герметизирующие составы, когда выполняется замена краника.

Замена и ремонт радиатора отопителя

Буквально несколько слов хочется сказать о том, как выполнять демонтаж радиатора печки на ВАЗ 2115. Такая процедура может понадобиться, когда планируется его ремонт. Последовательность действий в данном случае такова:

  • снимается рулевая колонка и панель приборов;
  • аккумуляторная батарея откидывается от массы;
  • производится демонтаж бардачка, центральной стойки, блока (электронного) управления, канала воздуховода, корпуса отопителя и испарителя кондиционера.

Только после всех этих операций можно извлечь радиатор из корпуса, а затем выполнять его ремонт либо замену на новый. Думается, далеко не каждый автолюбитель решится самостоятельно осуществлять этот процесс, ввиду его объективной сложности. Поэтому можно обратиться на ближайшую СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена крана печки ВАЗ 2114: как устранять проблемы?

Вид автомобильной печки на приборной панели

Преддверие зимнего периода — горячее время для автомобилистов. Машина должна быть подготовлена к зиме. Проверьте работу всех агрегатов, а особенно системы подогрева салона. Если обнаруживаются какие-либо проблемы, то их надо устранять.


Вернуться к оглавлению

Ревизия системы подогрева салона

При обнаружении проблем с системой подогрева салона автомобиля не стоит паниковать и спешить в СТО. Наиболее часто причиной неполадок становится кран отопителя. Он может «прикипеть» или «закиснуть» (фото 2). В этом случае проблематично открывать или закрывать кран. Однако это нестрашно, и быстрый ремонт не требуется.

Большими неприятностями грозит протечка крана печки. Если обнаружилось, что количество антифриза в расширительном бачке уменьшилось, то «виноват» в этом не только моторный отсек. Обязательно должна быть проверена печка. Эту поломку необходимо устранять быстро, иначе в салон попадет антифриз, а отмыть от него ковролин и устранить неприятный запах — большая проблема.

Чтобы окончательно убедиться, что причина всех неприятностей — это кран отопителя, нужно осмотреть его и проверить пол в автомобиле, приподняв ковролин.

При неисправности печки в первую очередь проверьте кран отопителя

Если поверхность пола мокрая, то протечка действительно существует и нужна срочная замена крана печки. Прежде всего, необходимо купить новый краник. Известны три разновидности: стандартный, шаровый и керамический. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Выбор всегда остается за владельцем автомобиля.

Следует отметить, что ремонт печки ВАЗ 2114 не должен ограничиваться только заменой крана отопителя. Замене подлежат также патрубки, которые соединяют кран и радиатор печки. От длительной эксплуатации они становятся менее эластичными и могут стать причиной протечки антифриза.


Вернуться к оглавлению

Замена крана печки своими силами

Хорошо работающая печка — залог комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период. Если обнаружено, что у автомобиля ВАЗ 2114 течет антифриз, то поломка должна быть устранена еще до наступления холодов. Замена крана отопителя ВАЗ — это процесс не столько сложный, сколько хлопотный. Его нельзя провести без смотровой ямы, подъемника или эстакады. Очень сложно откручивать кран и патрубки на автомобиле, который стоит «на земле». Для работы нужны следующие инструменты:

  • новый кран;
  • емкость для слива антифриза объемом не менее 5 л;
  • крестовидная и плоская отвертки;
  • ключи на 10 и 13;
  • набор торцевых головок и карданчик;
  • ВД-40.

Двигатель автомобиля должен быть холодным. Начинать работы по установке нового крана отопителя ВАЗ 2114 следует со слива антифриза. Для этого пустую емкость поставить под двигатель и открутить пробку слива. Жидкость должна быть слита полностью.

Далее снять патрубки, которые соединяют мотор и кран печки. Хомуты, держащие патрубки, следует отпустить и обработать ВД-40 резьбы на шпильках крана. Предварительно их можно немного зачистить металлической щеткой. Если не выполнить эти действия, то открутить гайки будет крайне проблематично. Кран печки закреплен болтами, шляпки которых утоплены в пластиковом корпусе. Откручивание болтов может привести к тому, что шпильки начнут прокручиваться внутри корпуса. Закончиться все может весьма печально: пластиковый корпус вокруг шляпок болтов может разрушиться, тогда замена крана станет большой проблемой. Чтобы шляпки болтов были надежно зафиксированы, можно использовать ключ или пассатижи.

Трос управления необходимо ослабить и только после этого снимать

Отсоединять патрубки нужно аккуратно один за другим (фото 3). Емкость для слива должна быть под рукой, чтобы слить антифриз с них. Следующий этап работ будет проходить в салоне авто. Боковую накладку торпеды нужно снять, чтобы добраться до хомутов патрубков. Если принято решение о замене патрубков, то хомуты, которые расположены возле радиатора, должны быть откручены. Под рукой нужно иметь салфетки или тряпки, чтобы убрать тосол и не дать ему вытечь на ковролин.

При помощи торцевого ключа на 10 нужно открутить гайки, которые держат кран печки. Для этого потребуется влезть под машину. Завершающий этап работ проходит внутри салона. Кран нужно подтянуть вперед (в направлении сиденья пассажира). Удерживая его в этом положении, снять пружинный фиксатор и отсоединить трос управления от краника (фото 4). Демонтаж завершен.

Процесс монтажа нового крана начинается в обратном порядке. Вначале нужно подсоединить трос. Затем можно прикрутить кран к кузову. Предварительно закрепить трос пружинным фиксатором, поскольку сделать это на установленном кране очень сложно.

В обязательном порядке между краном и кузовом должны быть установлены резиновые уплотнительные кольца. Устанавливая патрубки, непременно использовать герметик. Заключительный этап ремонта печки на автомобиле — закручивание сливной пробки и заливка нового антифриза. Автомобиль нужно завести, дать ему немного поработать и включить печку. Провести ревизию замененных деталей. Если не обнаружено течи, то все работы выполнены правильно. Через некоторое время эксплуатации новые хомуты следует немного дотянуть. Если воздух, выходящий из печки холодный, то причина может быть в воздушной пробке в радиаторе.

Печка на ваз 2114 плохо работает

Если при включении печки, системы отопления и вентиляции автомобиля ВАЗ-2114 из выходных форсунок идет холодный воздух, то хорошо разбирающийся в технике водитель сразу поймет, что с радиатором радиатора есть какие-то проблемы или с заслонкой , изменяющей направление воздушного потока. Но причин для их экстренной работы будет несколько.

Может быть, кран отопителя не открылся .Он приводится в движение тросовым приводом. Если этот трос ослабить, то при переводе рукоятки открывания кривошипа в положение «открыто» кран либо вообще не откроется, либо приоткроется. Проверить работу радиатора отопителя можно на прогретом двигателе, не включая вентилятор. Для этого придется нащупать подающий и вытяжной шланги к крану печки. Они хорошо доступны под капотом автомобиля. По разнице температур можно определить, подается ли охлаждающая жидкость в радиатор.

Виновником холодного радиатора на ВАЗ 2114 может быть сам кран , у которого за летний период закисла заслонка. В этом случае при попытке открыть клапан клапан может отломиться от приводного ролика. Радиатор печки будет недостаточно прогреваться даже при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, а также при неисправном термостате или появлении воздушной пробки.

Расход воздуха, поступающего в салон ВАЗ-2114, регулируется заслонкой .Он также имеет тросовый привод и причиной его неполного открытия будет удлинение троса, так как в процессе он постепенно растягивается. В этом случае большая часть потока холодного воздуха будет идти прямо в кабину, а не через радиатор. Потому что воздух по этому пути перемещается намного легче.

Зная принцип работы печки, не так уж и сложно угадать ее неисправности. Но чтобы их устранить, придется потратить много времени, так как печка находится за передней панелью салона и устранить неисправности без хотя бы частичной разборки невозможно.

ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной Lada Samara. Автомобиль получил новый облик, но не избавился от старых проблем. В частности, это штатные неисправности отопителя салона. Часто бывает, что на ВАЗ-2114 по бокам и на лобовом стекле. Естественно, что с этой проблемой нужно срочно заняться до наступления первых холодов. Итак, давайте разберемся, почему печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114 и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу.Служит для быстрого прогрева двигателя. Но также эта деталь связана с отопителем салона. Пока термостат не откроется на «большой круг», плита будет холодной. Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за ненагретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает сам мотор, так как он не в своем температурном режиме. Самый оптимальный показатель — 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вообще заклинило. В последнем случае он подлежит только замене.Благо новый термостат в Самаре стоит недорого — около 300 рублей.

Система воздух

Это вторая причина, по которой печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114. Также из-за этой проблемы может перегреться сам мотор. Откуда воздух может попасть в систему? Причина — несанкционированная «утечка», которая может произойти при ремонте системы. Так вот, очень часто при замене того же термостата или смесителя на плиту попадает воздух. Как проверить его наличие в системе? В первую очередь обратите внимание на датчик температуры.Но не всегда дает точный результат. Машинка может работать в штатном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно прикоснуться к резиновым трубкам, идущим к теплообменнику. На ВАЗ-2114 они справа, с пассажирской стороны. Всего в системе печки две форсунки.
Если при их сжатии ощущается воздух, то его необходимо удалить.

Как очистить систему от пробки?

Решение проблемы довольно простое. Вам следует заехать на холм перед машиной. Чем больше степень подъема, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем заглушку от расширительного бачка и ждем, пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и имеет тенденцию подниматься вверх. Так что мы создадим для этого самые благоприятные условия. Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью вынуть заглушку из системы. Периодически необходимо подавать газ до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем сильнее вращается коленчатый вал, тем чаще вращается насос).Также рекомендуется сжимать и разжимать воздухозаборник — так мы ускорим процесс выхода кислорода наружу. Но будьте осторожны — температура может достигать 90 градусов. Из соображений безопасности надевайте перчатки.

Демпфер

Это еще одна причина, по которой на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Амортизатор может ослабнуть по нескольким причинам. Значит, может отлететь рычаг управления или отслоиться пена. В последнем случае нужно наклеить новый. Желательно на качественном клее.

На ВАЗ-2114 печка обдувает холодным воздухом по бокам

Фото боковых створок можно увидеть ниже.

Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: теплый воздух идет к окну и ногам, а холодный — по бокам. Какова причина? Причина — непродуманное расположение корпуса печки. Эта проблема наблюдалась даже у советских «восьмерок». Итак, патрубки боковых воздуховодов расположены ниже самой заслонки. И как только последняя открывается, в заслонку сразу попадает холодный воздух.


Трос управления боковым воздушным потоком находится у ног водителя с левой стороны. Если печка дует холодным воздухом по бокам ВАЗ-2114, следует подтянуть трос. Это можно сделать двумя способами:

  • С помощью плоскогубцев, не разбирая заслонку. Подойдя к проблемному месту, прижимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью плоскогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага заслонки и немного затяните.Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом вы сможете контролировать герметичность ставен на месте.

Рычаг

Если печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114 даже после затяжки троса, стоит проверить состояние самого рычага, открывающего заслонку. Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае заслонка клинья в одном месте. Обычно она слегка приоткрыта. В результате воздух оттуда дует совсем другой температуры.Выход из ситуации — покупка нового рычага.

Но часто он продается в комплекте с дефлектором. После его замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон — к ногам, к лобовому стеклу, к центру и бокам. Меньше всего коробит сам демпфер. Причин ее деформации (банальное использование печи на пределе ее возможностей) немного, но исключать эту проблему из списка не стоит.

Вывод

Итак, мы выяснили, по каким причинам печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114. Как видите, проблемы могут быть разными. Но прежде чем покупать новые запчасти, нужно точно определить суть проблемы. Возможно, виной всему скопление воздуха. В случае кабеля нет необходимости полностью менять его. Вышеупомянутый способ восстановить его функциональность с помощью простого подъемника. Но неважно, в чем причина, в любом случае ее можно решить своими руками с минимальными затратами.

Отечественный автопром полон «автомобильных болезней», но стоит узнать, как избавиться от этих «болезней», когда дела станут немного лучше.В основном это какие-то мелочи, из которых складывается все представление об автомобиле в целом.

Именно так: наиболее типичное заболевание ВАЗ-2114 — печка, которая еще и останавливает лобовое стекло. И в первую очередь владельцы ВАЗ-2114 ищут повод под капотом (закрывают радиатор, «прикрывают» двигатель своей дедовской толстовкой, меняют термостат, даже ищут решение проблемы холодный воздух от печки для замены теплоносителя), а причина может быть совсем в другом месте.

Диагностика

Самое главное в ремонте — это правильно проведенная диагностика, выявившая первопричину неисправности. Начнем с моторного отсека. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Если двигатель нагревается и патрубок к термостату теплый, а после — холодный, значит, термостат исправен и проблема не в системе охлаждения двигателя, а в.


Причина № 1

Трос управления ослаблен или соскользнул.

Решение
  1. Снимите боковую панель со стороны водителя.
  2. Сверху находится рычаг управления закрылками. Трос идет от рычага управления на центральной консоли (холодный — горячий).
  3. Осмотрите сам трос и рычаг управления заслонкой.
  4. Если все целое, то он просто протянул.
  5. Открутите кронштейн троса и снимите его с рычага.
  6. Возьмите проушину кабеля плоскогубцами и поверните по часовой стрелке, чтобы сделать кабель короче.
  7. Собираем все в обратном порядке.
  8. Не собирая боковую панель, проверяем.


В большинстве случаев причина неисправности именно в кабеле, если проблема не решена и дальше разбираемся.

Номер причины 2

Воздуховоды и заслонки плохо смонтированы, между стыками имеются зазоры.Сами воздуховоды могут сильно ломаться в местах изгибов и не пропускать воздух, тогда теплый воздух просто дует только из центральных дефлекторов и нагревает саму панель изнутри.

Решение
  1. Осмотрите воздуховоды. При наличии трещин и перегибов воздуховод лучше заменить на новый.
  2. самоклеящийся поролон.

Иногда владельцам автомобилей ВАЗ-2114 приходится сталкиваться с проблемой неработающей печки. В частности, такие неисправности вызывают проблемы в зимний период, поскольку в салоне автомобиля не просто невыносимо холодно, а лобовое стекло имеет свойство покрываться тонкой коркой льда, сильно закрывающей обзор. Поэтому, если вдруг в ВАЗ-2114 перестала работать печка, следует сразу найти причину неисправности.

Такие проблемы могут возникать по разным причинам, начиная от износа системы охлаждения и заканчивая проблемами с проводкой. В этой статье будут подробно рассмотрены все возможные причины неисправности печки, благодаря чему удастся найти решение этой проблемы.

Следует отметить, что симптомы неисправности печки можно разделить на два типа:

  1. Из плиты дует холодный воздух.Иногда едва тепло.
  2. Печка вообще не включается или не работает в отдельных режимах.

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если в машине не работает термостат, по большому кругу постоянно гонится охлаждающая жидкость, имеющаяся в системе. В результате получается, что жидкость не успевает нагреться, поэтому из плиты дует холодный или чуть теплый воздух. Чтобы решить эту проблему, достаточно отремонтировать или заменить термостат.

Еще одной причиной может быть банальная воздушная пробка, образовавшаяся в термостате. Для того, чтобы устранить эту проблему, нужно скинуть трубу, идущую в отопитель, а потом до самого верха долить антифриз. Следует отметить, что в этом случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимальной отметки и даже на целый сантиметр выше нее. А все потому, что если в системе не хватает жидкости, печка дует холодным воздухом.

Если на холостом ходу печка дует холодным воздухом, проблема может быть скрыта в насосе, так как он не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию в системе охлаждающей жидкости.В этом случае насос необходимо заменить.

Забит радиатор печки на ВАЗ-2114

Если причина выхода холодного воздуха из печки — забитый радиатор, единственный способ устранить эту проблему — демонтировать радиатор, а также его последующая продувка.

Чаще всего после этого печка начинает работать, как новая.

Поломка крана печки

Довольно часто печка автомобиля ВАЗ-2114 дует холодным воздухом из-за неисправности крана. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует затянуть трос, до которого легко добраться от педального узла. Под рукой обязательно должны быть плоскогубцы, которые, собственно, и протягивают трос.

В том случае, если, проделав все вышеперечисленное, кран печки все равно не открывается, причин всего две:

  • кран закисший;
  • Кран
  • требует замены.

Кстати, эту процедуру нужно проводить очень осторожно, так как легко сорвать кран, в результате чего жидкость потечет прямо в салон.

На неисправность смесителя указывает холодный воздух, который дует из печки автомобиля, пока она включена на обогрев. Еще одна причина замены крана — течь.

Если вы решили заменить кран самостоятельно, представляем вашему вниманию последовательность действий:

  • открутить сливные пробки, расположенные на блоке двигателя;
  • слить всю охлаждающую жидкость, которая есть в системе;
  • зачистите шпильки на смесителе железной щеткой;
  • смочите их WD-40. Благодаря такому действию рыхление происходит намного легче;
  • отстегиваем хомуты на форсунках и сливаем оставшуюся жидкость;
  • в салоне, откручиваем боковую обшивку, освобождаем хомуты на патрубках, которые направлены в радиатор отопителя;
  • откручиваем гайки под станком, удерживающим кран;
  • вытаскиваем кран через кабину;
  • отсоединить ведущий к нему кабель;
  • подключите его к новому крану;
  • проверьте, все ли детали собраны правильно;
  • начать процесс сборки в обратном порядке.

Реле и предохранители

Перегоревший предохранитель — одна из самых частых неисправностей печки на ВАЗ-2114. Причина эта предельно проста, ведь устранить ее может любой человек, не имеющий ни малейшего представления об устройстве автомобиля. Однако и эта причина в то же время очень неприятна, так как, во-первых, необходимо установить причину, по которой сгорел предохранитель, а во-вторых, это не так просто. Обычно перегоревший предохранитель свидетельствует о неисправности в проводке автомобиля.

Проблема с переключателями

Для проверки исправности выключателей печки нужно обзавестись самой простой лампочкой, мощностью 12 вольт, с двумя проводами. Далее снимаем центральную часть приборной панели и выполняем следующие действия:

  • включить зажигание автомобиля;
  • замкнуть провод на минус от лампочки;
  • положительный контакт поочередно подключен к выводам 1-2-3 на дополнительном резисторе.

Если во время этой процедуры загорается лампа, это означает, что переключатель исправен. Но если лампочка не загорелась, скорее всего, перегорел предохранитель или оборвалась цепь.

Что делать, если в печку 2114 поступает холодный воздух? Этот вопрос часто возникает у автомобилистов. Все детали в любом автомобиле выполняют особую функцию, специально предназначенную для этого, и когда что-то приходит в негодность, автовладелец должен выяснить, что стало причиной поломки.

Что делать, если в печке ВАЗ 2114 холодный воздух?

Холодный воздух печки 2114 создает много проблем.ВАЗ — любимый многими автомобиль, но и с ним часто бывают проблемы.

Задача печки в салоне любого автомобиля — создать теплый климат. Автомобильная печка — устройство не очень сложное, а тепло отводит двигатель. Насос направляет антифриз по системам отопления и охлаждения, антифриз в горячем состоянии поступает в радиатор печи, а вентилятор в это время пропускает уже нагретый воздух. Поэтому в салоне становится тепло. Затем антифриз возвращается в двигатель.

Если в ВАЗ 2114 печка при включенном режиме подает холодный воздух, необходим срочный осмотр всей машины, иначе, казалось бы, небольшая поломка может привести к серьезному ремонту.

Чаще всего причина кроется в прокладке головки блока цилиндров.


Если проткнули, то даже на глаз можно определить, так ли это. Это станет понятно, если убедиться, что в расширительном бачке:

  • попадают пузырьки воздуха;
  • поступает избыточное количество антифриза, а оно не уменьшается (это причина мгновенного нагрева двигателя даже на холостом ходу).

Отверстие под прокладку указывает на то, что термостат необходимо проверить, и есть вероятность, что работа большого круга охлаждения нарушена.

Чаще всего ломается прокладка, пригорает на месте между цилиндром и охлаждением, затем:

  • антифриз может попасть в камеру;
  • газов в систему охлаждения.

Если дует остывший воздух, есть опасение, что во время движения шланги системы отопления не выдержат нагрузки. При перегреве двигателя они лопаются, а вслед за ними и прокладка ГБЦ.


Неисправность насоса также может привести к тому, что в печь будет подаваться воздух далеко не теплый.Но это не опасно. Такая поломка влечет за собой неисправность ГБЦ.

Из-за этого двигатель может перегреться настолько, что двигатель не выдержит, и ему грозит капитальный ремонт.

Пыльные и грязные дороги дополняют поломки транспортных средств. В первую очередь страдает радиатор. Он может быть частично или даже полностью заблокирован от попадания дорожной пыли. Воздух, который по всем правилам должен проходить через решетку, в этом случае будет искать себе пути получше и обдувать края радиатора, а печка, соответственно, не порадует водителя теплым воздухом.

Как починить печку, если дует холодный воздух?

Образовавшийся воздух в самой печке вряд ли исчезнет — в радиаторе узкие трубки, а антифриз не имеет такого давления, чтобы устранить образовавшееся застревание.


Сделать это можно следующим образом:

  • прогреть двигатель, но только до такой степени, чтобы можно было вручную выполнить ремонтные работы, не обжигая руки — можно получить серьезные травмы;
  • ослабить хомут, расположенный на шланге, подсоединенном к плите;
  • осторожно извлеките его из трубки, но только до появления небольшого зазора, позволяющего избавиться от образовавшейся заглушки.

Неисправный смеситель тоже может мешать нагреву. Причина в том, что его давно пора было заменить, потому что он сломался или забился. Чтобы точно убедиться, в чем причина — в салон поступает холодный воздух вместо теплого — проверьте наливной шланг: он идет от радиатора печки.

В случае неисправности нагревается, а выход остается холодным. Если кран не открывается вручную, необходимо установить новый.

Если выяснится, что заслонка все еще в полном порядке, есть риск, что радиатор забит накипью.Это говорит о том, что его придется заменить.

Если кран не открывается, это означает, что есть вероятность, что есть проблема с тросовым приводом, так как работа крана зависит от этого типа привода. Ослабленный кабель, который со временем удлиняется, изнашивается, не позволит крану открыться даже в «открытом» положении, либо он откроется лишь слегка.

Следует проверить, как работает радиатор, прогревая двигатель, но вентилятор включать не нужно.При этом необходимо проверять температуру шлангов.

Разобравшись, как работает печка, можно понять причины ее поломки, но для ее устранения потребуется время и определенные навыки, так как сама печка находится за передней панелью салона. Это означает, что хоть частично, но разборки не избежать.

Как поставить панель от 2114 на 2109

Тема сегодняшней статьи довольно интересна.Это установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие эксперименты с приборной панелью Девятка.

Мы не будем говорить о таких вещах, как оправдание данных действий. В конце концов, каждый автовладелец решает, как будет выглядеть его машина. Но все же с уверенностью можно сказать, что выглядит намного лучше родной панели и торпеды от ВАЗ 2109.

Сразу скажем — установка европанели на ВАЗ 2109 (карбюратор) процесс очень хлопотный, да и для начала. Это необходимо.

Во-первых, разница в проводке. И надо в инструкции и распиновке вникать. В противном случае он может не полететь.

По цене установка торпеды ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) может затянуться от пяти до десяти тысяч рублей в зависимости от того, где вы ее купите и кто будет задействован в установке. Новинка из целлофана может быть дороже.

Насколько сложен этот процесс, если вы делаете его самостоятельно, зависит от того, насколько хорошо вы разбираетесь в автоэлектрике.Да и по электрике как таковой. Возможно, действительно надо что-то в проводке переделать. Редко бывает, что все делается и начинается с нуля, особенно если речь идет о любом другом тазе. Также при таком ремонте необходимо заглянуть внутрь, чтобы снова случайно не допустить ошибку.


Скорее всего, придется переделывать проводку и менять монтажный блок. Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать проводку от.

Установка щитка приборов ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) делает салон вашего автомобиля современнее, «новее».«Вы можете заменить рулевую колонку, чтобы сохранить ощущение целостности изображения.


Красивый и современный требует собственных затрат. Так что вам придется потратить достаточно времени и усилий, чтобы привести его в порядок, заменить проводку

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерка) своими руками сделай легко

Карбюратор Солекс 21083 и его устройство

Новые авто до 500000 рублей в хорошей комплектации

Так вот, сразу скажу, что фото мало, т. к.. = (
(Спасибо Сереге (Sega535) за то, что поделился этим сайтом!)

Расскажу все по порядку.
Когда сдавал на права учился на ВАЗ 2106, думал, что первый машина будет шестерка …) Но поездив с другом на его 99, она мне понравилась больше! Ну собственно была мечта про 99.
Я мечтал о ВАЗ 21099 с европанелью! Так получилось, что купил с высокой панелью, но это поправимо;)
Так она и была)

В один удачный день я встретил человека, который продавал запчасти ВАЗ 2114.Поговорили с ним о продаже европанели — и он согласился, на следующий день она у меня была. =)

Что случилось:
— Европанель
— Панель приборов (VDO с 2-мя экранами)
— Жгут проводов на Европанель
— Крышка рулевой колонки.
— центральная консоль
— воздуховоды
— две пластиковые накладки (по бокам печки).
— Крепления железа
— Кнопки
— Обшивка дверей

За все это отдал 2000 руб. =)

Работа началась.
Летом в свободное от работы время клеил европанель.


— 3 листа СТП — 450 руб.
— 1 кв. Метр Битопласт — 150 руб.

В панели проклеены весь пластик и воздуховоды СТП, все стыки пластика проклеены битопластом.

Звукоизоляция.
Осенью снял верхнюю панель, снял печку, заменил кран отопителя (как бегал), снял проводку.
Очистил от пыли весь моторный отсек, промыл, протер и затупил до шумоизоляции моторного отсека.

Что мне для этого понадобилось:
— 7 листов СТП — 1000 рублей
— 2 кв. Метра Сплена — 400 рублей
— Галоша бензин (Для обезжиривания) — 50 рублей
— Бумажная лента — 50 рублей

Проклеил весь двигатель отсек и днище к сиденьям СТП.



Второй слой приклеил Splen, также к сиденьям. К сожалению фото = (
Частично проклеил стыки печки СТП и битопласт, восстановил демпфер.
Эта работа с проклейкой затянулась на 2 дня …

Установка европанели.
— Проложил жгут проводов, предварительно разложив какие фишки куда.
— Через правую переднюю дверь вынесен в панель автомобиля.

В районе рулевой колонки на панели есть железные крепления к ней, и так эти крепления крепим так, чтобы они оказались под рулевой колонкой.

Затяните два винта справа и два слева.(1 там проушина, 2 снизу)
Панель встала ровно, печка и воздуховоды совпали.

Приступили к подключению проводов.
На всю проводку хватило, ничего удлинять не пришлось. Каждая фишка была на своем месте.

Проверил поворотники, фары, габариты, дворники, печку и т.д. Все исправно работает.
Замок зажигания будет иметь рядом с проводами микросхему для реле, реле должно быть установлено, иначе печка работать не будет.(У меня было)

Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, повернул: Зажигание работает, включаю стартер — панель тухнет, стартер не крутится … Что-то подумал с замком зажигания.
Ну некоторые просто обходят эту проблему, покупая выключатель зажигания от ВАЗ 2110.

Решил эту проблему перетасовкой проводов в замке зажигания. — Это сработало. Двигатель заводится.

При включении зажигания заметил, что ДУТ (Датчик уровня топлива) ничего не показывает.

При сравнении схем оказалось:
1. В 2114 ДУТ подключается к панели напрямую в обход монтажного блока.
2. В 2109 ДУТ подключается к панели через блок монтажного блока: контакты 5,6 Х9 переходят к контактам 11,12 блока Х2. Розовый провод — это прямо ДУТ.

И я до сих пор удивлялся, почему у меня в жгуте была одна колодка с розовым проводом, которая не была подключена. Это просто указатель уровня топлива. Я подключил его напрямую к розовому проводу, идущему от ДУТ.- Это сработало.

Снял трос спидометра. Подключил электронный датчик скорости. — Спидометр рабочий.
Из датчика выходит 3 провода: +, — и управляющий. Подключил все к красной микросхеме, которая идет на панель приборов.

Подключение: + подключен, который появляется при включении зажигания, — подключен к черному проводу, подключен контроль к серому проводу.

Потом собрал переднюю часть. Вот что случилось в итоге.


Вот так вот.

Плюсы:
1.Внешний вид.
2. Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.
3. Очень нравятся воздуховоды. Передние боковые стекла и лоб очень хорошо продувают.
4. Сижу за рулем и как будто в новой машине.
5. Все приборы видны, точны.
6. Управлять магнитолой удобнее.

Минусы:
1. Пришлось повозиться, но в принципе если не шуметь, салон не разбирать, день-два можно обойтись без проблем.Но это стоит того!

Удачи с установкой!

Добрый день.
Предлагаю вам послушать мой вариант вкорячивания евроторпеди в карбюраторную девятку.

Весь процесс установки торпеды можно разделить на две части:
1. Механическая — то есть все, что связано с размерами, сборкой, креплением и т. Д.
2. Электрическая — другими словами, подключение всей электрики. панель.

Итак, перед нами ВАЗ 21093 с карбюратором и низкой панелью.По объявлению нашел б / у панель 2114 практически в сборе. В комплект входят:
1. Торпеда (2 бардачка) ;
2. Панельный щиток;
3. Заглушка щитка панели;
4. Ящик для мелочей + пепельница;
5. Комбинация приборов (2 окна) ;
6. BSK (твитер) ;
7. Экраны консоли (левый и правый) ;
8. Поперечины крепежные (4 шт.) ;
9. Накладка перекрытия тоннеля;
10.Пепельница вернулась;
11. Воздуховоды (в панели + салон 3 шт.) ;
12. Мелочи (скрутки, пуговицы, волокна, шурупы, скобы и др.) ;

За такой набор отдал 7 тыс. Руб.
Дополнительно куплено:
1. Рулевая колонка 2114 — 3 тыс. Руб .;
2. Кожух рулевой колонки 2114 — 300 руб .;
3. Ремни безопасности передние 2114 — 500 руб, б / у;
4. Электропроводка под торпеда — 1 тыс. Руб. (на бирке карб) ;
5.Монтажный блок 2115 — 2,5 тысячи рублей;
6. Замок зажигания 2110 — 500 руб .;
7. Мелочевка (реле, провода, клеммы, контакты и т.д.) — около 200 руб.

Общая смета закупки составляет 15 тысяч рублей . Если брать не б / у, а новую панель приборов Ваз 2114, то сюда прибавьте около 5 тысяч рублей.

Итак, начнем сборку с пункта 1.
Для начала все тщательно промываем.
Начнем с определения размеров воздуховодов как внутри панели, так и в салоне.Ведь ни для кого не секрет, что они соединяются и скрепляются таким замечательным образом, что продувают и откачивают там, где это совсем не нужно. Я использовал поролон и скотч «Момент». Поролон наклеивали с небольшим допуском по краям деталей для лучшей герметизации, а затем в несколько слоев перематывали по всей поверхности скотчем.




Кроме того, я приклеил стык панели и воздуховодов вверху и стык обогревателя с воздуховодом кабины внизу, все по той же технологии:


Потом обклеил пластик панели в местах соприкосновения ее деталей — торпеду, бороду, бардачок, все крышки и торцы панели (скрип на обшивке двери) :




С кол. Переходим к панельным креплениям. Для крепления торпеды 2114 к кузову 2109 отсутствуют две шпильки в начале тоннеля пола и две шпильки на его конце (для крепления облицовки тоннеля пола) . Путем проб и ошибок сделал несколько переходников на существующие светильники:


В случае с крепежом для прокладки тоннеля пола пришлось повозиться — он не встал на место из-за крепежа для ответки ремней безопасности передних сидений. В итоге слишком сильно вырубил, и взял ответки вместе с комплектом ремней от 2114 и прикрутил их к сиденьям ШС.О сборке последнего можно прочитать. Очень качественный редизайн стоковых сидений — дешево и сердито. Вернемся к настилу. Преобразования выглядели так:


Отрезаем лишнее


Прикручиваем переходник

Напоследок про монтажные «ушки» на рулевую колонку. Они крепятся на 2-х болтах и ​​2-х шпильках — но все они оказались короткими. Заменил болт на более длинный, но шпильки не менял, а если порвать резьбу? Как выход из ситуации — вырезать бороздки от «ушей». Рабочий процесс:




А теперь поговорим о нововведениях.
Во-первых, в передних дверях установил электростеклоподъемники, но пуговицы в бороде выпилил, рядом с пепельницей. Кнопки всего две — дойдут обе сидящие впереди, не нужно проводить провода в двери и вешать доп. кнопка для водителя.

Во-вторых, поставил блокировку, а вместо регулятора уровня подсветки поставил кнопку. Последний, в свою очередь, поставил на место управление гидрокорректором, а сам корректор исключил в принципе, потому что поставленные фары его вообще не предусматривают.


И в-третьих, поставил на место штатного иммобилайзера рукоятку воздушной заслонки. Комфортно и красиво, моё мнение.

Закончили ручную сборку. Переходите к шагу 2 — возитесь с электриком.
По сути — ничего сложного. Когда я только начал эту работу, мои знания в области электротехники стремились к нулю. Но ничего, практика помогла юному дарованию узнать, что такое чистка, пайка, термоусадка, контакт, цепь, звон . .. и много других страшных слов 🙂

Доработки по электрике для карбюраторной машины с невысокой панелью выглядят как следует (не забываем, что проводку к европанели с карбюратором брал) :

Во-первых, это панель приборов.
1) Подключить напрямую датчик уровня топлива (ДУТ) т.к. в первых Самарах он подключается через монтажный блок;
2) Вместо обычного троса спидометра устанавливаем датчик скорости 2110-3843010-18 и перекидываем от него провода на щиток;
3) Подключите датчик температуры окружающей среды к экрану. воздуха;
4) Направьте провод от концевого выключателя всасывания.

Во-вторых, БСК. В первой Самаре ограничители дверей привязаны к освещению салона. На второй Самаре, то есть с европанелью, концевые выключатели идут на монтажный блок и потом на этот БСК.Поэтому сигнализирует об открытых дверях.

В-третьих, замок зажигания. Стандартная девятка не подойдет. Покупаем замок с десятками (2110-3704010-30) , который идеально вписывается в новую проводку.

В-четвертых, необходим монтажный блок на четыре, типа 3722010. Есть несколько типов. У некоторых есть катушка Карлсона, а у других нет. В первом случае с его подключением придется немного поработать. У меня был блок второго типа (2115-3722010-08), где ничего придумывать не пришлось.

Пятое, капюшон. В связи с установкой нового блока предохранителей необходимо переделать подключение датчика тормоза. В мои девять он заперся на мессе. Нужно плюс переставить.

С электрикой учтены основные моменты.
Мой вариант установки торпеды 2114 не претендует на точность и правильность, т.к. без косяков никуда.
Пожалуйста, оцените проделанную работу!

Полную версию статьи со всеми комментариями можно прочитать.


Почему плохо прогревается ВАЗ 2114? Советы по поиску и устранению неисправностей

Оптимальная температура в салоне — гарантия комфортной езды. Летом эту функцию выполняет климат-контроль и кондиционер, а зимой — печка. Однако что делать, если в автомобиле ВАЗ 2114 не греется печка? Причины при низких оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте рассмотрим ее устройство и недостатки.

Устройство и назначение

Этот узел выполняет функцию перераспределения.воздух в системе охлаждения. Принцип ее работы довольно прост — печка забирает часть тепла от двигателя и отправляет его в салон. Так согрелся внутри машины. Этот узел состоит из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Кран регулировки уровня циркуляции антифриза.
  • Воздуховоды и заслонки, регулирующие скорость и направление воздушного потока.
  • Электровентилятор.

Исправный узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха через все вышеперечисленные элементы.Но что делать, если печка ВАЗ 2114 не греет (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Рассмотрим каждую из них.

Электровентилятор вышел из строя.

В этом случае необходимо проанализировать товар. Для начала следует завести машину и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума причиной неисправности является электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют поменять его на механический. Считается, что в этом плане он более надежен.

Термостат

Кроме того, причина в том, что на машине ВАЗ2114 плохо греется печка (на холостом ходу в том числе) выходит из строя термостат, а именно не открывается клапан. Таким образом, циркуляция теплоносителя производится только по малому кругу. Машинка с такой неисправностью часто кипит, а зимой — не работает печка, либо очень мало греется. Проверить исправность термостата достаточно просто. При демонтаже поместите деталь в емкость с водой и нагрейте на полке.Перед закипанием в воде (образуются пузырьки) клапан должен открыться. Если этого не произошло, элемент следует заменить на новый.

К счастью, недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять терморегуляторы в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше установить элемент на 82 градуса, а зимой — на 72. Необязательно придерживаться определенных значений, просто запомните принцип — чем холоднее на улице, тем ниже температура открытия клапана должна быть.Если печка ВАЗ 2114 плохо греет, можно проверить деталь без разбора — для этого на прогретом двигателе нужно задеть верхний и нижний патрубок основного радиатора. Оба предмета должны быть горячими. Если один из них холодный, скорее всего, клапан не открылся и необходимо заменить термостат.

Шлюз

Если на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греется печка, Причины тому — проветривание системы. Пробка может образоваться после выключения двигателя при понижении температуры антифриза.Именно тогда из расширительного бачка в часть радиатора мог попасть воздух, который затем «застревал» в районе термостата. При последующем запуске система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву мотора и плохой работе печки. Как избавиться от этой пробки? Для этого автомобилисты ослабляют хомут трубопровода охлаждающей жидкости и медленно доливают антифриз в расширительный бачок по максимуму. Кстати, смешивать разные марки охлаждающей жидкости нельзя — система может вспениться.Поэтому мы добавляем только ту марку, которая использовалась ранее, или используем дистиллированную воду. Последний способ используется в любое время года, кроме зимы, так как вода при минусовых температурах в баке просто замерзнет. Сам антифриз должен быть максимально прозрачным (заводской цвет — не в счет), на ощупь — слегка маслянистым. Если он давно не менялся и потерял эти свойства, стал мутным, то лучше слить его целиком и использовать новый «незамерзающий».Если печка сильно нагревается (в том числе и ВАЗ 2114 1.5 в том числе), избавиться от воздушной пробки можно и другим способом — достаточно подъехать к машине спереди и открыть крышку расширительного бачка. Выждав 3-5 минут, система сама вытолкнет весь нежелательный воздух.

Отвод пробоя

Эту деталь также нельзя оставлять без внимания. Если печка сильно нагревается (форсунка ВАЗ 2114 8 клапанов), причина может заключаться в этом. В большинстве случаев он открывается не полностью.Причина — плохая фиксация троса печки. На автомобилях «Самара-2» он расположен возле педалей. Чтобы возобновить работу узла, необходимо подтянуть элемент плоскогубцами.

Бывает, печка ВАЗ 2114 плохо греется, заслонка открыта, и в салон капает тосол. Причина неисправности кроется в разгерметизации уплотнителей (чаще всего на кране). Если есть хомуты, их следует подтянуть. Также внимательно посмотрите на состояние самих труб. Они должны быть мягкими, без трещин и других следов износа.В противном случае необходимо приобрести ремкомплект и полностью поменять форсунки (лучше всего приобретать новые хомуты, так как старые закисают).

Радиатор забит

В его гребне может скапливаться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон очень слабый.

Выход — промыть элемент лимонной кислотой или средствами против накипи.

Поломка радиатора

Если соты повреждены, циркуляция антифриза значительно ухудшится. В этом случае только замена. И менять нужно строго на новый. Никогда не покупайте подержанный радиатор.

Для его замены необходимо разобрать консоль и переднюю панель автомобиля. Далее следует подготовить чистую емкость объемом 5 и более литров и слить весь антифриз из системы через кран на радиаторе. Затем необходимо снять все крепежные патрубки и болты крепления радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой. После установки новинки не забудьте еще раз залить антифриз в систему.Во избежание воздушных пробок не наливайте жидкость под большим давлением в расширительный бачок. Залил 200 мл — подождать 10-15 секунд, потом долить еще. И так до полного заполнения системы антифризом.

водяной насос

Бывает, что печка перестает работать из-за низкого давления в системе. За эту функцию отвечает водяной насос — помпа. Симптомы — при движении автомобиля тепло не проникает в салон. Выход из данной ситуации — замена водяного насоса. Автолюбители рекомендуют выбирать деталь из дюралюминия — она ​​намного надежнее стандартной.

Уровень антифриза

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2114? Причина может быть банальной — низкий уровень антифриза в системе отопления. Зимой он должен быть чуть больше максимальной отметки (1-2 сантиметра). Как мы уже говорили ранее, смешивать разные марки нельзя, а во избежание воздушных пробок — наливать небольшими дозами, с небольшими перерывами.

Прокладка ГБЦ

Иногда причина неисправности печки — прогоревшая прокладка блока цилиндров.Эту неисправность можно определить по нескольким признакам. Во-первых, это наличие запаха бензина или выхлопных газов в антифризе. Во-вторых, на щупе и крышке маслозаливной горловины образуется определенная смесь — «майонез».

Возникает из-за смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью. Также из выхлопной трубы при работающем двигателе будет виден характерный белый дым. Если присутствует хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо немедленно диагностировать состояние прокладки и заменить ее.

Мотор печи

Этот элемент тоже может выйти из строя. Проверить его работоспособность довольно просто. Для этого нужно покрутить регулятор, отвечающий за температуру. Если ничего не изменилось (воздух остался настолько холодным, насколько и остался), необходимо заменить мотор печки. После этого проблема с его функционалом исчезает.

Профилактика неисправностей

Чтобы не гадать «почему плохо греет печь на ВАЗ 2114», необходимо производить регулярное обслуживание участка.Он состоит из периодического анализа системы и очистки каждой ее части. Часто меняйте антифриз. Свежий антифриз беспрепятственно попадет через вентиль термостата по большому кругу, включая печку. Также проверьте герметичность крана и патрубков, подходящих к радиатору. Если они треснуты, их следует заменить. На хорошо прогретом двигателе наличие протечек недопустимо. Для лучшей герметичности автомобилисты советуют использовать «фум-ленту», наматывая ее на технологические соединения. Поверх нее перевязочные насадки и фиксируются хомутами.Раз в 2 года полностью промывайте систему охлаждения.

Вывод

Соблюдая эти правила, вы не только предотвратите выход печки из строя, но и продлите жизнь мотору. В конце концов, каждый из нас знает, что тепло и двигатель — понятия несовместимые.

При малейшем перегреве приводит головное устройство. И его ремонт намного дороже новой канистры антифриза.

Итак, мы выяснили, почему печка ВАЗ 2114 плохо греет. Как видите, проблему можно решить своими руками с минимальными вложениями (если вовремя заметить неисправность).

причин не включать наполнитель для кастрюли в ваш новый дизайн кухни — Toulmin Kitchen & Bath

Возможна утечка из крана в моем двухтопливном диапазоне? Я так не думаю.

С дополнительным водопроводом и дополнительным краном увеличивается вероятность того, что что-то упадет, потечет или отключится. Протекающая труба над плитой может быстро превратиться в большую проблему, особенно если вас нет дома в то время, когда она начинается. Вода, скапливающаяся в духовке, в стенах или на полу, — это не тот дизайн кухни, который вы планировали переделывать. Никто не хочет возвращаться домой и обнаруживать утечку воды, которая повредила электронику в их дорогостоящей линейке Wolf.

Еще один жирный прибор для чистки, превышающий допустимый диапазон. Радость.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются домовладельцы, — это дополнительные проблемы с уборкой. Любое приспособление рядом с печью обязательно собирает жир, и убедиться, что рычаг, кран и соединения труб чистые, не всегда легко. Конечно, просто дотянуться до всей руки может быть сложно, если она находится рядом с центром печи.

Наконец, вы должны учесть, как часто вам нужно наполнять кастрюлю большим количеством воды. Если это происходит только на вашей ежегодной вечеринке 4 июля, где вы подаете своего знаменитого лобстера на пару, то, возможно, кран для наполнения кастрюли не обязательно должен быть инструментом в вашем арсенале дизайна кухни. И хотя это может избавить вас от хлопот переносить наполненный горшок из раковины на плиту, помните, что вам нужно переместить его обратно в раковину, чтобы слить воду после того, как омары готовы присоединиться к кукурузе в початках и холодное пиво.

Действительно ли стоит то, что используется так редко?

Доплата более 1200 долларов за правильно установленную двухшарнирную заливную горловину с двумя запорными клапанами является дорогостоящим вариантом . Если вы случайный повар, который может пользоваться краном только несколько раз в год, это может не иметь смысла. Однако в некоторых случаях приобретение наполнителя для кастрюль имеет смысл. Если вы серьезный домашний повар и у вас нет кухонной раковины, наполнитель для кастрюль может сделать приготовление еды более комфортным и эффективным.Точно так же, если у вас большая кухня, переносить по кухне кастрюлю с водой весом 20 или 30 фунтов (вода весит 8 фунтов на галлон) может быть затруднительно, особенно для поваров постарше. И, наконец, если вы готовите большое количество супа, тушеного мяса или макарон на каждое воскресенье для семейного собрания, наполнитель для кастрюли может оказаться разумным вложением.

Однако, если все это не относится к вашему образу жизни на кухне, возможно, ваши деньги лучше потратить на ящик для микроволновой печи, небольшой шкаф для бытовой техники или набор посуды, которая соответствует вашему новому дизайну кухни.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *