Кпп 2109: Схема коробки передач ВАЗ 2109. Устройство коробки передач ВАЗ 2109

Схема коробки передач «ВАЗ 2109»

Основополагающим принципом, которому должно отвечать конструктивное устройство коробки передач «ВАЗ 2109», является достижение увеличения эксплуатационных характеристик транспортного средства в совокупности с минимизацией расхода топлива. Основными инструментами реализации данных задач в механических трансмиссиях вообще, и в МКПП «ВАЗ 2109» в частности, служат: 

  • Рациональность подбора числа передач.

  • Оптимизация величины передаточных чисел.

  • Рост качественного уровня процесса переключения передач. 

 

Важность последнего трудно переоценить, поскольку плавность переключения гарантирует не только существенное повышение степени надежности систем, узлов и агрегатов автомобиля, но и снижение астеничности (утомляемости) водителя. Устройством, обеспечивающим плавность переключения, является синхронизатор коробки передач «ВАЗ 2109», схема которой представлена ниже.

Синхронизация передач переднего хода выполняется при помощи выравнивания частоты вращения вторичного вала КПП и частоты вращения шестерен постоянного зацепления, свободно на нем вращающихся.

 

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос: «Как разобрать КПП «ВАЗ 2109» самостоятельно?». Это продиктовано не только соображениями экономии, но и желанием получить практический опыт ремонта своего «железного друга».

Разборка КПП «ВАЗ 2109» 

Основными показаниями к выполнению данного процесса, характеризующегося достаточной трудоемкостью, служат: замена элементов коробки передач, вышедших из строя, или проведение капитального ремонта. Предварительные мероприятия включают в себя: 

  • подготовку стандартного комплекта инструмента;

  • демонтаж с транспортного средства, очистка и продувка сжатым воздухом КПП;

  • фиксация коробки в устойчивом состоянии на верстаке или столе.

Далее приступаем непосредственно к проведению работ по разборке КПП:

  • Отсоединяем кронштейн, фиксирующий трос сцепления. Отворачиваем гайки крепления (6 штук) задней крышки и снимаем ее вмесите с уплотнительной прокладкой.

    О целостности прокладки можно не заботиться, поскольку при сборке устанавливается новая. 

  • Включаем третью (четвертую) передачу, после чего при помощи торцевого ключа отворачиваем болт, фиксирующий вилку пятой передачи. 

  • Включаем пятую ступень, что перемещает вилку вместе с синхронизатором вниз. Благодаря этому шлицы муфты входят в зацепление с зубьями шестерни и предотвращают прокручивание валов. Далее расконтриваем и отворачиваем болты крепления валов (первичного и вторичного).

  •  

    Посредством двух плоских отверток демонтируем синхронизатор пятой ступени вместе с вилкой. При этом необходимо соблюдать осторожность и не допустить высыпания подпружиненных шариков муфт.

  • Снимаем блокирующее кольцо и ведомую шестерню пятой ступени с вторичного вала.

  • Демонтируем шайбу (упорную) игольчатого подшипника, после чего снимаем сам подшипник. 

  • Демонтируем ведущую шестерню пятой ступени с первичного вала.

  • Снимаем пластину подшипников, для чего винты крепления, имеющие большой затяжной момент, отворачиваем посредством ударной отвертки.

  • С вторичного вала стягиваем втулку игольчатого подшипника, снимаем шайбу (упорную).

  • При помощи плоской отвертки удаляем стопорные кольца подшипников валов (первичного и вторичного).

  • Снимаем фиксаторы, в том числе и заднего хода, для чего отворачиваем пробки и вынимаем шарики и пружины.

  • Отвернув болты крепления (2 штуки) задней опоры крепления силовой установки, демонтируем ее (опору).

  • Отворачиваем гайки крепления (12 штук) картера сцепления и отсоединяем его от  корпуса КПП.

  • Демонтируем картер КПП и отворачиваем болты, фиксирующие вилки первой и второй ступеней. Приподнимая вилки, снимаем их. С вилкой и штоком третьей и четвертой ступеней поступаем аналогичным образом.

  • Проворачивая в сторону, выводим из рычага шток пятой ступени и вынимаем его. 

  • Снимаем стопорное кольцо, шестерню и вилку заднего хода.

  • Демонтируем первичный и вторичный валы, главную шестерню с дифференциалом, механизм переключения передач (фиксируется 3-мя болтами).

  • Выпрессовываем из посадочного гнезда подшипник вторичного вала и снимаем его посредством специальной лапки или оправки. Вынимаем сальник. 

  • Вынимаем магнит из картера сцепления.

  • Демонтируем корпус привода сцепления, снимаем шарнир тяги привода переключения передач, после чего вынимаем сам шток.   

Процесс закончен. Приведенная выше пошаговая инструкция, по сути, и является ответом на вопрос: «Как разобрать КПП «ВАЗ 2109» самостоятельно?».   

Устройство коробки передач Ваз-2109 | Автолюбители

Коробка передач

1 – задняя крышка картера коробки передач;
2 – ведущая шестерня V передачи;
3 – шариковый подшипник первичного вала;
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;
5 – первичный вал;
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;
7 – картер коробки передач;
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;
9 – шестерня заднего хода;
10 – промежуточная шестерня заднего хода;
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;
12 – роликовый подшипник первичного вала;
13 – сальник первичного вала;

14 – сапун;
15 – фланец муфты;
16 – подшипник выключения сцепления;
17 – направляющая втулка муфты;
18 – роликовый подшипник вторичного вала;
19 – вторичный вал;
20 – ось сателлитов;
21 – ведущая шестерня привода спидометра;
22 – шестерня полуоси;
23 – коробка дифференциала;

24 – сателлит;
25 – картер сцепления;
26 – пробка для слива масла;
27 – ведомая шестерня главной передачи;
28 – регулировочное кольцо;
29 – роликовый конический подшипник дифференциала;
30 – сальник полуоси;
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
32 – синхронизатор I и II передач;
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
34 – стопорное кольцо;
35 – упорное полукольцо;
36 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
37 – синхронизатор III и IV передач;
38 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
39 – шариковый подшипник вторичного вала;
40 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
41 – синхронизатор V передачи;
42 – игольчатый подшипник;
43 – вилка переключения передач.

Привод переключения передач

1 – рычаг переключения передач;
2 – ось рычага;
3 – палец рычага переключения передач;
4 – шаровая опора рычага;
5 – защитный чехол тяги;
6 – тяга привода переключения передач;
7 – рычаг штока выбора передач;
8 – рычаг выбора передач;
9 – картер коробки передач;

10 – картер сцепления;
11 – шток выбора передач;
12 – втулка штока;
13 – сальник штока;
14 – защитный чехол;
15 – корпус шарнира;
16 – втулка шарнира;
17 – наконечник шарнира;
18 – хомут.

Описание конструкции

Коробка передач — с ручным переключением, механическая, двухвальная, с четырьмя или пятью передачами переднего хода и одной заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Выпуск четырех- и пятиступенчатых коробок с индексами 2108 и 21083 соответственно к настоящему времени прекращен. На конвейер и в запасные части поставляют коробку 2109.

Она отличается иным расположением сапуна вентиляции картера — на картере сцепления (раньше был на задней крышке), наличием щупа уровня масла, другой системой смазки. Передаточные числа остались прежними.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и крышки. Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена.

Первичный вал — с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал — также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом.

Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 — для снижения шума — вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен.

Шестерни — цилиндрические, косозубые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода. На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала. Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач.

Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, что предотвращает их проворачивание. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода. Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются соответственно на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).

 

Похожие статьи

  • Устройство Ваз 2109

Ремонт коробки передач на ВАЗ 2109 своими руками: подробное устройство и как её разобрать

Содержание:

  1. Полезные советы
  2. Устройство
  3. Неисправности и их устранение
  4. Демонтаж
  5. Разборка

Автомобили ВАЗ 2109 и 21099 оснащаются четырехступенчатыми и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Все передачи, помимо задней, оснащаются синхронизаторами. Также коробка объединена с дифференциалов.

Полезные советы

Крайне важно следить за исправностью КПП, а в случае обнаружения признаков поломки незамедлительно их устранять. Своими руками или с помощью автосервиса — это уже ваше личное решение.

Эксплуатируя автомобиль в условиях города, переключать передачи приходится чаще. Потому тут рекомендуется использовать моторное масло. Так эффективность синхронизаторов сохраняется дольше. Для трасс лучше подходит трансмиссионное масло, повышающее ресурс подшипников, шестеренок, хотя синхронизатор служит меньше.

Внутреннее устройство коробки

Устройство

Чтобы понимать суть ремонта, разборки и сборки КПП, первым делом необходимо познакомиться с ее устройством. В случае с ВАЗ 2109 устройство коробки следующее:

  • На первичном валу расположен блок из ведущих шестерней, находящихся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач при движении вперед;
  • На втором валу имеются ведомые шестерни с игольчатыми подшипниками. Там же располагается пара синхронизаторов;
  • Вторичный вал создан совместно с ведущей шестеренкой основной передачи;
  • К фланцу коробки двухсателитного дифференциала крепится ведомая шестеренка основной передачи;
  • Подшипники дифференциала всегда монтируются с натягом, регулирование которого осуществляется путем подбора разных по толщине колец.

Схема КПП

Неисправности и их устранение

Ремонт коробки передач во многом зависит от характера и типа неисправности. Существует несколько вариантов поломки данного агрегата, в каждом из которых следует предпринимать соответствующие действия для их устранения.

Неисправность

Возможные причины

Что нужно делать

Возникает шум в КПП

  • Износились зубья на шестеренках;
  • Износились подшипники;
  • Снизился уровень масла в коробке передач
  • Долейте масло;
  • Замените изношенные подшипники;
  • Поменяйте при необходимости сальники

Передачи переключаются с трудом

  • Сцепление выжимается не полностью;
  • Деформировалась тяга, которая управляет механизмом переключения скоростей;
  • Нарушилась целостность реактивной тяги;
  • Ослабло крепление шарнира или штока, который выбирает передачу;
  • Неправильно отрегулирован привод переключения скорости;
  • Сломались пластиковые компоненты привода переключения передачи
  • Попробуйте выпрямить тяги. Если это невозможно, замените их;
  • Затяните плотнее винты крепления;
  • Отрегулируйте привод переключения скоростей;
  • Замените поврежденные компоненты

Возникает самопроизвольное выключение передач

  • Повредились или износились торцы зубцов синхронизатора на шестеренке и муфте;
  • Возникли трещины, расслоилась резина на задних опорах;
  • Некорректно отрегулировали привод переключения скоростей;
  • Неправильно натянули защитный кожух тяги, из-за чего передача включается не полностью
  • Замените изношенные, деформированные элементы;
  • Поправьте положение кожуха (чехла) тяги;
  • Отрегулируйте привод

Передачи включаются с шумом, треском

  • Сцепление отключается не полностью;
  • Износилось блокирующее кольцо синхронизатора передачи, которая включается
  • Замените блокирующее кольцо

Возникла утечка масла из КПП

  • Износ сальника первичного вала;Износ шток
  • выбора скорости;
  • Поломка уплотнителя валика привода спидометра;
  • Ослабло крепление крышки на КПП или картера;
  • Повредился герметик, имеющийся под крышкой КПП;
  • Ослабло крепление закрытия сливного отверстия
  • Замените прокладки, используйте новый герметик и прокладки;
  • Подтяните все имеющиеся крепежные элементы;
  • Проверьте состояние сливной пробки

В большинстве случае проблемы с КПП устраняются путем ее демонтажа и разборки. Не беритесь за подобную работу, не обладая должными навыками и опытом.

Демонтаж

Чтобы демонтировать коробку, рекомендуем вам опираться на инструкцию, четко следовать последовательности и закреплять навыки наглядными видео.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумулятора, слейте из системы КПП масло.
  2. Открутите болты, которые удерживают защиту картера, и снимите ее.
  3. От картера сцепления отключите массу (провод).
  4. На наконечнике троса привода сцепления немного ослабьте натяжение гаек.
  5. С рычага сцепления снимите наконечник троса.
  6. Отключите колодку от тягового реле.
  7. Отключите провод, идущий на тяговое реле стартера.
  8. Демонтируйте непосредственно сам стартер.
  9. Отключите тягу привода от наконечника шарнира. Речь идет о тяге, которая осуществляет переключение скоростей.
  10. Отсоедините трос от привода спидометра автомобиля.
  11. Открутите крепление шарового шарнира рулевой тяги.
  12. Извлеките, выпрессуйте палец шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
  13. Хвостовик внутреннего ШРУСа привода передних колес следует выдавить и отвести в сторону.
  14. Отключите второй ШРУС.
  15. Демонтируйте щит картера сцепления.
  16. Освободите коробку переключения передач от креплений, удерживающих ее на двигателе.
  17. Снимите коробку.

Аккуратно снимаем КПП

Обязательно перед непосредственным снятием коробки отведите ее в горизонтальной плоскости от мотора. Затем выведите из зацепления первичный вал. Внимательно следите за тем, чтобы не повредились лепестки от пружины сцепления.

Разборка

Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.

  1. Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
  2. Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
  3. Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
  4. Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
  5. Включите любую из двух передач — 3 или 4.
  6. Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
  7. Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
  8. Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
  9. Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
  10. Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
  11. Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
  12. Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
  13. Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
  14. Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
  15. Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
  16. Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.

Ювелирная работа

  1. Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
  2. Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
  3. Снимите заднюю опору двигателя.
  4. Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
  5. Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
  6. Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
  7. Снимите картер коробки передач.
  8. Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
  9. Снимите вилку и шток.
  10. Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
  11. Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.

Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом.

Разобранная КПП

На что обратить внимание

Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109. Попутно обращаем внимание на следующие моменты:

  • Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
  • Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
  • Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
  • Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
  • Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
  • Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
  • Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.

Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.

В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.

 Загрузка ...

Как собрать пятиступенчатую коробку передач ВАЗ-2109

Снятие коробки передач было рассмотрено в статье – «Как снять и установить КПП ВАЗ-2109».

Разборка коробки передач было рассмотрено в статье – «Как разобрать КПП автомобиля ВАЗ-2109».

Перед сборкой коробки передач нужно продефектировать все детали. Собирать нужно в последовательности обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этой статье.

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки сальники в картеры сцепления и коробки передач. Смажьте рабочую кромку сальников смазкой Литол-24.

Сальники запрессовывайте рабочей кромкой внутрь коробки (металлической обоймой наружу).

Запрессуйте передние подшипники первичного и вторичного валов в картер сцепления и смажьте их трансмиссионным маслом.

При сборке коробки передач смазывайте все детали тем же трансмиссионным маслом, которое потом будете заливать в коробку передач.

Запрессуйте наружные кольца подшипников дифференциала в картеры сцепления и коробки передач.

Подберите регулировочное кольцо требуемой толщины при замене одной из следующих деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или подшипников дифференциала.

Вставьте в отверстие картера шток переключения передач.

Затем установите на шток рычаг.

Нанесите клей ТБ-1234 на резьбу болта (предварительно обезжирив его) и заверните болт крепления рычага моментом 34,0 Нм (3,4 кгс·м)

Болты крепления рычага и шарнира на штоке имеют разную длину.

Болт крепления рычага темного цвета (фосфотирован) имеет длину 19,5 мм, а болт крепления шарнира золотистого цвета (кадмированный) – 24 мм.

Установите на шток защитный чехол.

Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на отбортовку

Установите шарнир на шток

Нанесите клей ТБ-1234 на резьбу болта (предварительно обезжирив его) и заверните болт крепления шарнира моментом 19,0 Нм (1,9 кгс·м).

Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на фланец шарнира.

Установите механизм переключения передач так, чтобы рычаг механизма попал между лапок рычага штока

Заверните три болта крепления механизма переключения передач моментом 5–8,3 Нм (0,5–0,83 кгс·м).

Вставьте вал привода спидометра в корпус. Затем установите уплотнительное кольцо

Вставьте привод спидометра в картер сцепления и закрутите гайку крепления моментом 4,5–7,2 Нм (0,45–0,72 кгс·м)

Установите дифференциал в картер сцепления

Вставьте в полуосевую шестерню дифференциала оправку (можно использовать старый внутренний ШРУС)

Обязательно зафиксируйте полуосевую шестерню со стороны картера сцепления, чтобы шестерни не сместились со своих посадочных мест, иначе при установке валов привода могут возникнуть трудности.

Введите шестерни первичного и вторичного валов в зацепление.

В таком положении установите валы в картер сцепления.

Смажьте втулку промежуточной шестерни заднего хода трансмиссионным маслом

Установите промежуточную шестерню заднего хода в картер сцепления.

Вставьте ось промежуточной шестерни заднего хода

Установите рычаг включения заднего хода на ось механизма переключения передач

Конец рычага включения заднего хода должен располагаться в проточке промежуточной шестерни

Установите стопорное кольцо.

Если стопорное кольцо рычага включения заднего хода имеет люфт, сожмите концы кольца плоскогубцами.

Установите шток вилки включения 5-ой передачи. Повернув его вокруг вертикальной оси, введите шток в зацепление с блокировочной скобой

1 – шток с вилкой включения 5-ой передачи

2 – шток с вилкой включения 3-ей и 4-ой передач

3 – шток с вилкой включения 1-ой и 2-ой передач

Установите вилку переключения 3-ей и 4-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока. Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 3-ей и 4-ой передач.

Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку штока в зацепление с рычагом переключения передач.

Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

Установите вилку переключения 1-ой и 2-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока.

Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 1-ой и 2-ой передач.

Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку вилки в зацепление с блокировочной скобой. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

Очистите магнит от металлических частиц и вставьте его в картер

Установите уплотнительную прокладку.

Порванные и сильно обжатые уплотнительные прокладки замените.

Перед установкой рекомендуется смазывать прокладки тонким слоем смазки Литол-24, чтобы они не смещались во время сборки.

Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Обильно смажьте трансмиссионным маслом детали коробки передач.

Заверните гайки крепления картеров моментом 16,0–26,0 Нм (1,6–2,6 кгс·м)

Установите стопорные кольца на задние подшипники валов

Установите пластину крепления подшипников

Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки

Вставьте шарик с пружиной фиксатора передачи заднего хода и заверните пробку моментом 29,0–45,0 Нм (2,9–4,5 кгс·м).

Вверните выключатель света заднего хода моментом 29,0–46,0 Нм (2,9–4,6 кгс·м).

Установите шарики с пружинами фиксаторов передач и заверните пробки моментом 29,0–45,0 Н·м (2,9–4,5 кгс·м).

Установите заднюю опору силового агрегата.

Заверните два болта крепления опоры моментом 62,0–100,0 Н·м (6,2–10,0 кгс·м)

Установите упорную шайбу

Установите шестерню 5–ой передачи на первичный вал.

Установите на вторичный вал втулку до упора, а затем игольчатый подшипник. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом.

Установите дистанционное кольцо.

Установите на вторичный вал шестерню 5–ой передачи.

Вставьте в синхронизатор 5–й передачи упорную пластину со стороны выступов на муфте.

С другой стороны синхронизатора вставьте блокирующее кольцо так, чтобы малые выступы кольца были расположен напротив пазов с фиксаторами ступицы синхронизатора

Вставьте вилку включения в проточку муфты синхронизатора.

Установите одновременно синхронизатор на вторичный вал и вилку на шток, придерживая снизу блокирующее кольцо. Напрессуйте синхронизатор на вал, прикладывая усилие к ступице.

Включите 3–ю или 4–ю передачу.

Включите 5–ю передачу, сдвинув муфту синхронизатора вниз.

Заверните гайки первичного и вторичного валов моментом 123,0–150,0 Н·м (12,3–15,0 кгс·м).

Зафиксируйте гайки на валах, закернив их.

Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

Установите уплотнительную прокладку.

Установите заднюю крышку с кронштейном и закрутите гайки крепления моментом 16,0–26,0 Н·м (1,6–2,6 кгс·м), а также болт крепления кронштейна

Установите и обкатайте КПП

Пошаговый порядок разборки КПП на ВАЗ 2109

Большинство владельцев автомобилей Волжского Автомобильного Завода знают о проблеме со включением и выбиванием 2-й передачи. Ремонтные работы на СТО стоят весьма недешево, да и не все станции техобслуживания предоставляют действительно качественные услуги. Вы можете узнать, как поменять коробку передач на ВАЗ 2109. Тогда в качестве замены автозапчасти либо комплектующего, а также выполненной работе, не придется сомневаться.

Как разобрать коробку ваз 21 0 9: этапы процесса переборки

Процесс разбора весьма сложен. Выполняется процедура с целью капремонта КПП, замены поломанных деталей. Перед тем, как снять коробку на ВАЗ 21 0 9, нужно подготовить комплект инструментов. И после этого можете снять ее с автомобиля, хорошенько очистить от загрязнений, продуть сдавленным воздухом и установить не верстак для опоры, чтобы закрепить в стойкой позиции.

Далее действуйте последовательно:
  1. Открутите держатель троса сцепления и заднюю крышку, закрепленную шестью гайками. Слегка постучите по крышке молотком так ее можно сдвинуть. Под ней увидите уплотнительную прокладку, ее тоже надо снять в независимости от ее состояния и поменяйте в процессе сборки.
  2. Включите 3-ю, 2-ю скорость (любую). Торцовым ключом отвинтите фиксирующий болт вилки 5-й скорости.
  3. Включите 5-ю, переместив синхронизатор и вилку вниз. Расконтируйте закрепляющие гайки блоков шестерен, а потом отвинтите их.
  4. Возьмите пару плоских отверток, подцепите синхронизатор пятой скорости, устраните его, а также вилку.
  5. Снимите кольцо-блокатор, шестерню 5-й скорости, упорную шайбу шарикоподшипника и о сборочный узел, основную шестерню с блока ведущих шестерен, пластину зафиксированных шарикоподшипников.
  6. Снимите втулку сборочного узла со вторичного элемента крутящего момента, шайбу, стопорные кольца с обоих валов посредством плоской отвертки. Также фиксаторы вместе, заднюю опору крепления силового агрегата (отвинтите два фиксирующих болта к корпусу агрегата переключения).
  7. Отсоедините корпус КПП от картера сцепления, отвинтив 12 фиксирующих болтиков его. Потом подденьте его отверткой и разделите их. Теперь можно снять картер и отвернуть болты-фиксаторы вилки и 2-й передачи. Аналогично поступите с 3-й и 4-й передачами, уберите стержень, соединяющий между собой ползун, поршень 5-й.
  8. Снимите незамкнутое кольцо, вилку, главную шестерню и заднего хода, оба вала, механизм управления, открутив три крепящие болтики.
  9. Выполните выпрессовку шарикоподшипника вторичного вала из его посадочного гнезда. После достаньте его с сальником.
  10. Вытащите магнит из картера сцепления. Затем можно завершить разбор, сняв шарнир тяги, стержень.
Собирать разобранное механизм нужно в обратном порядке.

Важно! Нужно не только знать, как перебрать КПП на Лада 2109, но и взять на заметку важную информацию: если в ходе ремонтных работ пришлось фрикционную муфту либо КП, корпус дифференциала либо подшипники, в этом случае подберите регулирующее кольцо для конических подшипников.

Как видите, все не так сложно, как оказалось. Главное, узнать, как разобрать и поставить коробку ВАЗ 2109. А когда решите поставить новый узел, рассмотрите предложения нашего каталога. Купить КПП ВАЗ 2109 недорого с доставкой предлагает наш интернет-магазин. У нас вы можете приобрести оригинальные новые комплектующие с доставкой по всей стране, моторы и автозапчасти для ВАЗ.

Разборка коробки передач ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач.

2. Установите коробку передач вертикально вверх.

   

3. Отверните шесть гаек крепления задней крышки.

4. Отверните болт крепления и...

5. ...снимите кронштейн троса сцепления.

6. Аккуратно сбейте ударами резинового молотка заднюю крышку.

 Примечание

Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь (к п. 8).

7. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.

8. Снимите уплотнительную прокладку.

9. Включите 3-ю или 4-ю передачу.

10. Отверните болт крепления вилки 5-ой передачи и включите 5-ую передачу.

 Примечание

Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни (к п. 10).

11. Убедитесь, что валы не проворачиваются.

12. Расконтрите гайку на вторичном валу.

13. Отверните гайку на вторичном валу.

 Примечание

Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания (к п. 13).

 

14. Расконтрите гайку на первичном валу.

15. Отверните гайку на первичном валу.

Внимание

Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться (к п. 17).

16. Подцепите отвертками за ступицу синхронизатор 5-ой передачи...

17. ...и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты.

18. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

19. Подцепите отверткой ведомую шестерню 5-ой передачи...

20. ...и снимите ее с вторичного вала.

21. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи.

23. Подцепите отверткой ведущую шестерню 5-ой передачи...

24. ...и снимите ее с первичного вала.

25. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта крепления пластины подшипников.

26. Снимите пластину подшипников.

27. Подцепите отвертками и снимите втулку игольчатого подшипника 5-ой передачи со вторичного вала.

28. Снимите упорную шайбу со вторичного вала.

29. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки.

30. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

31. Отверните пробку фиксатора.

32. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора.

33. Отверните два болта крепления и...

34. ...снимите заднюю опору силового агрегата.

35. Отверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной.

36. Отверните 12 гаек и болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

37. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач.

 Примечание

Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся.

38. Снимите картер коробки передач.

39. Отверните болт крепления вилки переключения 1-ой и 2-ой передач.

40. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения 1-ой и 2-ой передач.

41. Отверните болт крепления вилки переключения 3-ей и 4-ой передач.

42. Выведите головку штока из зацепления с рычагом...

43. ...и снимите его вместе с вилкой.

44. Поверните шток вилки 5-ой передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток.

45. Снимите стопорное кольцо.

46. Снимите вилку включения заднего хода.

47. Снимите шестерню заднего хода с осью.

48. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах.

49. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

50. Отверните три болта крепления механизма переключения передач.

51. Снимите механизм переключения передач.

52. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

 Примечание

Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь (к п. 52).

53. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления.

54. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник.

Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник.

55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

56. Выньте магнит из картера сцепления.

57. Отверните гайку крепления корпуса привода спидометра.

58. Подцепите отверткой корпус...

59. ...и снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра.

 Примечание

Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода спидометра, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода.

60. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода спидометра.

61. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода спидометра.

62. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода.

63. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

64. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

65. Отверните болт крепления шарнира к штоку...

66. ...и снимите шарнир со штока.

67. Снимите со штока защитный чехол.

68. Отверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

69. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

70. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

Технические характеристики коробки передач Wxx

Коробки передач Toyota серии

Wxx

изображение: слева направо: . ...
  • Редукторы серии

    W имеют отдельный колокол.

  • Для соединения коробки передач W50 с двигателем серии R или M используются разные раструбы.

  • Для соединения коробки передач W55 с двигателем серии R или T используются разные раструбы.

  • Коробки передач

    Alloy W5 # взаимозаменяемы.

  • Редукторы из сплава

    и стали W5 # не взаимозаменяемы.

  • Колокола

    W50 не подходят к коробке передач W55 и наоборот.

  • Колокола

    W55 подходят к W56, W57 и Коробки передач W58 и наоборот.

  • Все коробки передач W ## после 1970 имели такой же выходной шлиц, что и АКПП A ## коробки передач.

Следующая статья взята прямо из:
«Повышение производительности, том 9, выпуск 1»

18R Toyota Four-Speed:

фото:


Это сверхмощный 4-ступенчатый двигатель, который использовался в 4- и 6-цилиндровых двигателях в 18R Coronas, Mark 2 Coronas, 6-цилиндровых Cressidas и Crowns. Они доступны с двумя разными положениями ручки.Один на Рис. 3 имеет уровень отдачи, а другой вариант имеет рычаг на 2,5 дюйма дальше вперед. Они очень прочные и не сломаются за шестеркой. Многие люди довольно успешно используют их за V8, и даже если вы сломаете один в таком приложении, их можно найти у вредителей всего за 50 долларов, что делает экономичным просто удалить поврежденный и установить замену. Некоторые люди смеются над этими коробками, потому что они использовались за 4-цилиндровыми двигателями, но более внимательное изучение показывает, что они до смешного сконструированы для такого применения.Если ваше сцепление когда-нибудь выйдет из строя, одна из этих коробок доставит вас домой довольно счастливо, если вам не нужен задний ход.

Toyota пятиступенчатая:

фото:


Это то же самое, что и версия с 4 скоростями, но вы заметите, что задний кожух, который содержит пятую и реверсивную части, более громоздкий. Все детали относительно положения переключателя, вилки хвостового вала и схемы крепления такие же, как и для 4-ступенчатой ​​коробки передач.В торговле они широко известны как Toyota в стальном корпусе. Они поставлялись с 18R или 2-литровыми двигателями в кузовах хэтчбек или мустанг, похожие на Celicas. Они также использовались в 6-цилиндровых Coronas и импортных Crowns, и в этих приложениях они были оснащены более прочным игольчатым роликоподшипником в переднем кластере. К сожалению, вы не можете сказать, так ли это, пока не разобрали его, но если вы это сделаете и найдете роликовый подшипник, вы знаете, что коробка была в 6-цилиндровом, турбо-модели или дизельном.Надеюсь, вы найдете шариковый подшипник, который указывает на то, что он был установлен на цилиндр NA 4, и через него проходило гораздо меньше мощности. Идеально найти коробку с более низким номиналом и установить на нее более прочный роликовый подшипник. Они бывают с 3 передаточными числами первой передачи. Версии, оснащенные двигателями 18RG, которые были двигателями Yamaha, были оснащены передаточным числом 3,0: 1, что является очень высоким. Эти версии довольно редки, но их все же можно найти, если присмотреться. Также доступны версии 3.25: 1 и 3.5: 1.Как и в случае с 4-х скоростной, люди устанавливают их на V8, но это не лучшая идея, потому что, в отличие от 4-х скоростной, они довольно дороги (400 долларов). Лучшим выбором является Supra, она прочнее и не намного дороже.

Toyota Supra пятиступенчатая:

изображение: Коробка передач W58 - обратите внимание на стальную многослойную пластину

Эти коробки впервые появились в Австралии в 1984 году на 4-цилиндровом двигателе Corona.Они также были установлены на Celicas и, разумеется, Supras. И 4s, и 6s имели одну и ту же версию, поэтому все сказанное об использовании 4-цилиндровых агрегатов Toyota 5 spd относится и к коробке Supra. В них было по крайней мере 4 передаточных числа, начиная с крайне низкого 4,0: 1, установленного на грузовые автомобили, за которым следуют 3,7, 3,5 и 3,28. Они имеют входные валы той же длины, что и другие модели Toyota, и практически взаимозаменяемы со стальным корпусом. Однако у них все же другое расположение болтов.Как известно, эти коробки чрезвычайно прочные. Они намного прочнее, чем у Toyota в стальном корпусе. Прямо из вредителя эта коробка будет стоить около 500 долларов, а версия в разобранном виде - около 700 долларов.
Есть еще одна, чрезвычайно редкая и намного более мощная версия этой коробки, которая была оснащена 3,0-литровым Twin Turbo. Он примерно вдвое меньше обычной Supra, но в остальном выглядит так же. Известно, что он без проблем справляется с мощностью свыше 550 л.с. Если вы найдете его, вам придется заплатить примерно 1500-2000 долларов, но они очень редки.

Переключатель передач Supras также выпускался в 4 различных вариантах. локации:

В стандартной комплектации перечисленные выше трансмиссии имеют ряд положений переключения передач. При измерении от передней поверхности трансмиссии это: 18, 20, 21, 21,5 дюйма.

изображение: положения корпуса с несколькими переключателями коробки передач W58. запас ma61 позиция видна вторая слева.

Toyota Механические коробки передач
данные с: http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/dataBySubject/Gearboxes.html

тип реверс I II III IV В VI вес макс. Л.с. б / у запас заявки
K40 -4.316 3,789 2,220 1,435 1 65 Все 4-ступенчатые Corollas и Starlets серии K
K50 -4,316 3,789 2,220 1,435 1 0,865 65 Все 5-ступенчатые Corolla и Starlets серии K, 86 Corolla Levin (3A-U / 4A-U некоторые)
T40 -3. 484 3,587 2,022 1,384 1 ~ 24 кг 105 82 Корона (3A), 83 Корона (1S / 3T-E), 83 Карина (3A, некоторые), 83 Celica (1С)
T50 -3,484 3,587 2,022 1,384 1 0.861 25,5 кг 124 82-83 Carina (3A / 1S / 2T-GE / 3T-E), 83 Celica (3T-E, 2T-GE), 82 Corona (1S), 86 Corolla Levin (4A-GELU, 3A-U / 4A-U некоторые)
W50 -4,039 3,287 2,043 1,394 1 0,853 40 кг 90 78-81 Celica
P51 -3.755 3,525 2,054 1,396 1 0,859 140 78-81 Celica 18R-G
W4 * -4,091 3,566 2,056 1,384 1 160 86 Crown (1G-GE некоторые), 86 Cressida (21R некоторые)
W55 -4.091 3,566 2,056 1,384 1 0,850 35 кг 190 82-83 Carina / 83 + 85 Celica / 83 Corona (3T-GTE), 86 Soarer / Supra (1G-GE), Корона (1G-E some, 1G-GE, 6M-GE some, 2L / 2L-T some), 83 + 85-86 Cressida / MarkII / Chaser (1S, 21R некоторые, 1G-E некоторые, 1G-GE, 2L / 2L-T некоторые)
W5 * -4.091 3,566 2,056 1,384 1 0,861 35 кг 160 85 Carina / Corona (3T-GTE)
W57 -3,768 3,285 1.894 1,275 1 0,861 35 кг 190 83-86 Celica Supra (некоторые), 86 Supra (1G-E), 86 Crown (6M-GE некоторые), 86 Cressida (1G-E некоторые, 5M-GE)
W58 -3.768 3,285 1.894 1,275 1 0,783 35 кг 230 82-98 Supra (5M-GE, 7M-GE, 2JZ-GE), 86 Supra / Soarer / Cressida (1G-GTE), 82-85 Celica (США 22R- *)
W59 ? 3.954 2,142 1.275 1 0,850 35 кг Дизели 1С, грузовые
R154 -3,18 3,251 1,955 1,310 1 0,753 45,5 кг 260 87-92 Supra турбо (7M-GTE)
V160 -3.280 3.827 2,360 1,685 1,312 1 0,793 320 93-98 Supra (2JZ-GTE)
? 6 * -3,672 3,874 2,175 1.484 1,223 1 0.869 210 99 Altezza (3S-GE)
? -4,368 4,871 3,457 2,071 1,377 1 0,825 71 88 Tercel 1.5 DX 4WD
W4 * -4.091 3,566 2,056 1,185 1 160 86 Корона (1G-GE некоторые)
W5 * -4,091 3.954 2,142 1,384 1 0,85 86 Cressida (2L / 2L-T некоторые)
? -4.059 3,352 1,627 1 0.802 160 86 Корона (1G-GE некоторые, 2L-T / 2L некоторые)
G52 ? 3,93 2,33 1,91 1 0,83 грузовиков 84- (довольно странные соотношения, информация из вторых рук)
? ? 3.579 2,081 1,400 1 75 Корона (5R)

TGP2109-SM - Qorvo

TGP2109-SM - Qorvo
  • Продукты
  • Приложения
  • Литейный завод
  • Дизайн-концентратор
  • Поддержка
  • Инновации
  • О нас
  • Новости
  • Карьера

2109 5 -,

5-2109 1987 2005 2108-09.1,6 120. 5-: 2113, 2114 2115.

 

,,. 2109,,.

2109

80W-85
3,4
75 000
75 000
150 000

2109

Лада Спутник 1997 1.5:
1- 2- 3- 4- 5-
3.937 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 3,530

2109

2109 : 1, 2 (), 3, 4, 5 2109, 6, 7, 8, 9, 10. 2109 : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 2109 : 1, 2, 3, 4 2109, 5, 6, 7, 8, 9. 2109 : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 2109 : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. 2109 : 1; 2; 3; 4; 5; 6 IV; 7; 8; 9 III IV; 10; 11 III; 12; 13; 14 II; 15 I II; 16; 17 I II; 18; 19; 20; 21 I; 22; 23 *; 24 *; 25 * В; 26 *; 27 * В; 28 *

2108-2109

2109

2108


Mercedes 300SEL Рулевой редуктор - Коробка передач - Maval C&M Hydraulics - 91 90 89 88

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Mercedes 300SEL Запасная информация о рулевом редукторе

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу рулевых редукторов и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные запчасти, запчасти для вторичного рынка и восстановленные детали рулевого редуктора Mercedes 300SEL. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих годов Mercedes 300SEL: 1991, 1990, 1989, 1988, 1969, 1968, 91, 90, 89, 88, 69, 68. Эту деталь также иногда называют коробкой передач Mercedes 300SEL. У нас есть запасные части рулевого редуктора для большинства моделей Mercedes, включая 560SL, 380SL, 450SL, 300D, 560SEL, 280SE, 300SD, S500, 450SLC, 300E, 280SL, 420SEL, 380SE, 300TD, 500SEC, S320, E300, 230SL, 560SEC, 240D, 500SEL, 300CD, CLK320, 190E, 250SL, 300SDL, 350SL, S420, 400SEL, S600, 350SDL, 500SL, 300SL, 250S, 250SE, 230, 380SEL, 280E, 300SE и SL500.

У нас есть коробки передач рулевого управления для Mercedes 300SEL следующих марок: Maval и C&M Hydraulics.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Maval W0133-1597742
Рулевой редуктор

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

2740,00 $ Наша прайс-лист: 396,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: 165 долларов.00

Артикул: W0133-1597742

Примечание о продукте: восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
1990 Мерседес 300SEL

Наша прейскурантная цена: 408 долларов.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 405.00

Артикул: 126460 14 01 88

Примечание по продукту: Блок гидроусилителя руля (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
1989 Мерседес 300SEL


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

C&M Hydraulics 109460 10 01 88
Рулевой редуктор

Закрыть

Наша прейскурантная цена: 502 доллара.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 405.00

Артикул: 109460 10 01 88

Примечание по продукту: Блок гидроусилителя руля (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
1969 Мерседес 300SEL


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

C&M Hydraulics 109460 10 01 88
Рулевой редуктор

Закрыть

Наша прейскурантная цена: 502 доллара.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 405.00

Артикул: 109460 10 01 88

Примечание по продукту: Блок гидроусилителя руля (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
1968 Мерседес 300SEL

Наша прейскурантная цена: 408 долларов.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 405.00

Артикул: 126460 14 01 88

Примечание по продукту: Блок гидроусилителя руля (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
1991 Мерседес 300SEL


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Maval W0133-1597742
Рулевой редуктор

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

2740 долларов.00 Наша прайс-лист: 396,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 165.00

Артикул: W0133-1597742

Примечание о продукте: восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
1991 Мерседес 300SEL

Наша прейскурантная цена: 408 долларов.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 405.00

Артикул: 126460 14 01 88

Примечание по продукту: Блок гидроусилителя руля (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
1990 Мерседес 300SEL


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Maval W0133-1597742
Рулевой редуктор

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

2740 долларов.00 Наша прайс-лист: 396,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 165.00

Артикул: W0133-1597742

Примечание о продукте: восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
1989 Мерседес 300SEL

Наша прейскурантная цена: 408 долларов.73

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 405.00

Артикул: 126460 14 01 88

Примечание по продукту: Блок гидроусилителя руля (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: G
Автомобиль
1988 Мерседес 300SEL


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Maval W0133-1597742
Рулевой редуктор

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

2740 долларов.00 Наша прайс-лист: 396,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 165.00

Артикул: W0133-1597742

Примечание о продукте: восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
1988 Мерседес 300SEL

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: mike132


04.10.09 01:16

Запчасти Компьютерщик потрясающий.Мой задний фонарь прибыл быстрее, чем ожидалось, это была правильная деталь, и она работала правильно. Цена была лучшей, что я мог найти в Интернете, и обслуживание клиентов было .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *