Компрессор автомобильный характеристики – Автомобильные компрессоры — рейтинг надежности

Содержание

Как выбрать автомобильный компрессор — Плюсы и Минусы — Характеристики

Для того, чтобы выбрать автомобильный компрессор, который прослужит Вам долго и будет обладать достаточно высокими эксплуатационными характеристиками, необходимо в первую очередь разобраться, какие типы компрессоров существуют в настоящее время. Также желательно иметь представление о том, какие плюсы и минусы существуют у каждого из типов, на что следует обратить внимание при выборе, какие преимущества дает то или иное дополнительное оборудование. Сегодня мы постараемся раскрыть каждую из этих тем, чтобы помочь Вам решить, какой автомобильный компрессор выбрать для Ваших нужд, не переплатив при этом за ненужные опции.

Общее устройство и типы компрессоров

По сути, электрический автомобильный компрессор выполняет функции обычного автомобильного насоса – лишь с той разницей, что воздух в шину закачивается не силой человека, а при помощи электромотора. В основе конструкции лежит камера сжатия, наполняющаяся воздухом, который впоследствии доставляется в шину через шланг. Воздух попадает в камеру при помощи впускного клапана, а выходит через выпускной.

Ключевое отличие компрессоров различного типа – элемент конструкции, обеспечивающий сжатие воздуха в камере и открытие соответствующих клапанов. В одном случае – это мембрана (мембранные компрессоры), в другом – поршень, двигающийся в цилиндре (поршневой автомобильный компрессор).

Именно от этой конструкции и зависят ключевые характеристики любого автокомпрессора – надежность, долговечность и производительность. Отчасти тип компрессора определяет также и способ обеспечения устройству питания:

  • от автомобильного прикуривателя
  • от собственного аккумулятора
  • от автомобильной АКБ
  • или сети 220 В

Остановимся на преимуществах и недостатках каждого из этих типов.

Мембранные компрессоры: плюсы и минусы

Автомобильный воздушный компрессор мембранного типа, как следует из названия, оснащен мембраной, колебания которой вызывают сжатие и разрежение воздуха в камере. Такое устройство практически не содержит трущихся деталей, вследствие чего его надежность весьма высока, а в случае поломок его легко починить самостоятельно. По той же причине мембранные устройства не перегреваются. Однако мощность такого компрессора будет оставлять желать лучшего – поэтому, к примеру, накачка шин внедорожника при помощи мембранного компрессора займет массу времени. Вдобавок, есть еще один нюанс использования устройств этого типа – их нельзя эксплуатировать при низких температурах. Чем ниже температура – тем менее эластичной становится мембрана, и при включении такого устройства (к примеру зимой), вы рискуете порвать мембрану. В первую очередь это относится к мембранам из резины или полимеров, но и металлическая мембрана может выйти из строя на холоде – пускай и с меньшей вероятностью. Но при всем этом, простота конструкции обуславливает цену. Вы вполне можете найти недорогой автомобильный компрессор мембранного типа, производительности которого будет достаточно для накачивания колес небольшого автомобиля.

 

Резюмируем вышесказанное.

 

Поршневые компрессоры: преимущества и недостатки

Поршневой автомобильный компрессор – несколько более технологичное по своей конструкции устройство. Электромотор вращает кривошипно-шатунный механизм, который двигает поршень – вследствие этого в нужные моменты создается разрежение и сжатие воздуха в камере. Разумеется, степень сжатия в таком случае выше, чем у мембранного компрессора, частота движения поршня тоже, отсюда и большая производительность устройства. К тому же, поршневые компрессоры можно использовать при любых температурах, не опасаясь выхода агрегата из строя. Однако есть у такого устройства и свои недостатки. В первую очередь – большая вероятность выхода компрессора из строя (по сравнению с мембранными), а также меньшая ремонтопригодность. Также высокая мощность и сложность конструкции компрессора обуславливают сразу две характеристики. Во-первых, относительно высокая стоимость, во-вторых – большая потребность в электроэнергии (поэтому поршневые компрессоры с большой мощностью чаще всего подключаются к автомобильному аккумулятору напрямую). Вдобавок к этому, продолжительная работа компрессора может вызвать его перегрев.

 

Резюмируем вышесказанное.

 

Ключевые характеристики автомобильного компрессора

Чтобы купить автомобильный компрессор для накачки шин, который сможет удовлетворить Ваши потребности, нужно ориентироваться в ключевых характеристиках, отличающих качественную модель. В общем случае список этих характеристик выглядит следующим образом:

  • Производительность
  • Максимальное нагнетаемое давление
  • Материалы, из которых устройство изготовлено
  • Время непрерывной работы
  • Длина шланга/провода питания
  • Тип питания
  • Наличие манометра

Вкратце расскажем о каждой из этих характеристик, их важности и необходимости в конкретных ситуациях.



 

Производительность. Здесь все довольно просто – чем выше этот показатель, тем быстрее Вы сможете накачать колесо. Как правило, наибольшей производительностью могут похвастаться поршневые компрессоры. Среди поршневых имеется также отдельный подвид – двухпоршневые автомобильные компрессоры, которые характеризуются еще более высокой производительностью (собственно, поршня два, цилиндра два – отсюда и большее количество нагнетаемого воздуха за единицу времени). Такие мощные автомобильные компрессоры чаще всего приобретают владельцы грузовиков и внедорожников – маломощные компрессоры будут слишком долго накачивать большие колеса.

Максимальное давление. Строго говоря, в большинстве случаев высокие показатели максимального давления и не нужны – для шин легковых автомобилей необходимое давление крайне редко превышает 2.5 бара, а с накачкой до такого давления справится практически любой автокомпрессор. Но в случае, если Вы эксплуатируете грузовой автомобиль, необходимое давление может достигать и 9 бар – и здесь показатель максимального давления уже играет существенную роль.

Материалы, из которых изготовлено устройство. Этот показатель во много определяет срок службы компрессора и его цену. Устройство в пластиковом корпусе, вероятнее всего, быстро придет в негодность, металлическое – более долговечно. Металл, из которого производятся части компрессора, также может быть различным – к примеру, многие производители экономят на деталях, производя их из оцинкованной стали вместо легированной, что также негативно сказывается на сроке службы. Такие устройства дешевле и потому популярнее, но чаще ломаются – лучше подобрать более качественный компрессор, пусть и более дорогой – он прослужит Вам дольше.

Время непрерывной работы. Этот критерий не так важен для мембранных компрессоров – устройства такого типа могут продолжать работу очень долго без перегрева или отключения. А вот поршневые компрессоры после длительной работы могут перегреваться и, если на них установлена защита от перегрева, отключаться. Время непрерывной работы связано с особенностями конструкции компрессора – как правило, качественное устройство спроектировано так, чтобы обеспечить отведение тепла от трущихся деталей.

Длина шланга/провода питания. Данный показатель обеспечивает удобство использования устройства. Необходимо убедиться, что шланг для автомобильного компрессора и провода питания имеют достаточную длину, чтобы Вы могли подключить устройство к сети питания и подсоединить шланг к любому колесу.

Тип питания. В большинстве случаев эта характеристика зависит от мощности компрессора – высокопроизводительные устройства обычно требуют либо подключения к автомобильному АКБ напрямую (контактами-«крокодилами»), либо подсоединения к сети 220 В. Однако если Вам не требуется большая мощность, можно подобрать более удобный в эксплуатации компрессор, который будет работать от бортовой сети (подключение через гнездо прикуривателя) или собственной батареи. Обычно это недорогие автомобильные компрессоры, производительности которых вполне хватает для подкачки колес легкового авто.

Наличие манометра. Манометр необходим для контроля давления в шинах – поэтому крайне желательно, чтобы он был предусмотрен конструкцией. Так называемые «цифровые» автомобильные компрессоры – устройства, в которых используется цифровой манометр с небольшим экраном вместо привычного табло со стрелками. Они точнее, так как в процессе накачивания стрелки могут «прыгать» из-за вибрации. Также многие компрессоры с цифровым манометром оснащены функцией автоматического отключения по достижении определенного давления, что весьма удобно.

Подведем итог:

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров, достаточно большой выбор компрессоров, удовлетворяющих любые нужды автовладельцев. Качество продаваемых устройств, чаще всего зависит от бренда. Тут не сложно сориентироваться, главное что бы выбор был достаточно большим.

 

Лично от себя, мы можем посоветовать несколько проверенных интернет магазинов:

Там всегда большой ассортимент автомобильных компрессоров, выгодные цены и достаточно быстрая доставка.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин Январь 11th, 2019

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Компрессоры

avto-all.com

Как выбрать компрессор для шин (2019) | Блог

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

— выезжаете в дальнюю дорогу;

— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

— если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на

длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Еще один размер, который «имеет значение» — длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель

также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться

спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2h4q-cm7m-cm6p-2h49-93i6h-2h4f]компрессор с производительностью 25-35 л/мин.

Если вы используете компрессор часто и помногу, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?f=2h8j&f=2h5g-2h5l-2h5q-2h5p]моделей с большим временем непрерывной работы и надежным креплением на ниппель.

Для накачивания колес грузового транспорта потребуется [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=5pirm-gbi9-duupx-2h4z-dved6-2h51-2h4v&f=2h4t-2h4g-cixp-2h4p-2h4s-cixs-9rlc]производительный компрессор с большим максимальным давлением.

Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2h4s-cixs-9rlc]моделей с максимальной производительностью.

club.dns-shop.ru

Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств

КАК ВЫБРАТЬ АВТОКОМПРЕССОР ДЛЯ НАКАЧКИ ШИН. ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗЛИЧИЯ УСТРОЙСТВ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным компрессором для накачки шин, какие типы устройства существуют, как правильно его выбрать и на что в первую очередь нужно обращать внимание перед покупкой этого необходимого прибора для любого автовладельца. Кроме того, расскажем про основные особенности шинных автокопрессоров для транспортных средств, чем они отличаются друг от друга и на какую цену нужно ориентироваться, чтобы приобрести устройство оптимальное по качеству. В заключении мы поговорим, как необходимо выбирать устройство по стоимости и так ли нужен дополнительный функционал, в виде фонарика, цифрового манометра, различных насадок, которыми часто оснащены многие продаваемые автомобильные компрессоры для накачки шин, что в свою очередь значительно увеличивает их конечную цену.


Для того, чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор для накачки шин, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству для того или иного автомобиля, необходимо знать и понимать, на какие технические характеристики, а также функционал устройства обращать внимание перед покупкой. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автокомпрессоре для накачки шин, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы не приобрести бесполезное устройство. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Какой шинный автокомпрессор лучше по соотношению таких показателей, как цена и качество?».


 Что такое автомобильный навигатор и как правильно его выбрать
 Как выбрать автомобильный видеорегистратор

1. Основные технические характеристики автомобильного компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры — это устройства для быстрой накачки автомобильных шин и прочей техники, которые в свою очередь по типу функционирования делятся на поршневые и мембранные. В устройствах, где используется мембрана, нагнетание воздуха происходит с помощью возвратно-поступательных движений, которые совершает мембрана, как правило, изготовленная из резины и расположенная на поршне. Большинство продаваемых и производимых автокомпрессоров относятся к поршневым типам устройств. Давление в таких компрессорах нагнетается при помощи перемещаемого поршня в специальном объемном цилиндре устройства. 



Справочно отметим, что наиболее лучшим и неплохо себя зарекомендовавшим автокомпрессором по эффективности работы и надежности конструкции является устройство поршневого типа. У такого компрессора для накачки шин электромотор и шатун, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла, располагаются на специальном валу, без применения в сборке дополнительных пластиковых втулок, а также различных переходников. Кроме того, срок эксплуатации поршневых автокомпрессоров является самым большим и в среднем составляет около 5-7 лет. Также заметим, что использование на поршне компрессоров такого типа тефлонового кольца, дополнительно повышает срок службы устройства на 20-25 процентов.

Основные технические характеристики автомобильных компрессоров для накачки шин
:


Максимальное давление (рабочее): показатель, который обеспечивает компрессор в процессе функционирования, как правило, измеряется в атмосферах (PSi), реже в барах (Bar) и килопаскалях (KPa). Справочно отметим, что для большинства автомобилей легкового типа, достаточным показателем давления в шинах является диапазон от 3 до 4 атмосфер (PSi). Кстати это значение используют почти все современные модели легковых автомобилей. Что касается джипов и транспортных средств с высокой грузоподъемностью, данный параметр должен быть чуть больше.



Производительность (работоспособность): устройства измеряется отношением литров к минуте, при давлении в 2 атмосферы. Отметим, что чем больше данный показатель, тем быстрее мы сможем накачать спущенное колесо. Перед покупкой автокомпрессора для накачки шин, необходимо подбирать оптимальное устройство по данному параметру, потому что с ростом показателя производительности, соответственно растет стоимость прибора. Как правило, если у нас легковой автомобиль, то нет смысла покупать автокомпрессор с высокой производительностью — это просто выброс денег на ветер.

Кроме выше описанных основных технических характеристик автомобильных компрессоров для накачки шин, существуют дополнительные параметры, которые относятся к комфорту, то есть удобству во время самого процесса. Отметим, что эти показатели должны быть также обязательными к рассмотрению перед покупкой той или иной модели шинного компрессора для автомобиля.

Дополнительные параметры, отвечающие за удобство автокомпрессора для накачки шин
:

Шкала манометра с градуировкой: данный показатель наиболее важен своим шагом, то есть разбежкой цифр на табло и как часто (плотно) они идут друг к другу. Желательно приобретать автокомпрессоры, в которых манометры не имеют запредельных величин давления. Лучше всего покупать устройства, где манометр имеет цену деления равную 0,1 атмосферы. Кроме того, после приобретения автокомпрессора для шин, необходимо проверить показания манометра, сверив его с выставленным показателем после подкачки шин на станции технического обслуживания транспортных средств.



Способ подключения в электросети: является не менее важным показателем удобства использования автокомпрессора для накачки шин. Как правило, подключение устройства к электросети осуществляется через прикуриватель (розетку), расположенную в салоне транспортного средства или напрямую, через клеммы аккумулятора, которые должны идти в комплекте с автокомпрессором. По удобству подключения, однозначно комфортней будет через прикуриватель или розетку на 12 Вольт. Однако исходя из безопасности, а также чтобы не испортить салонные элементы электропитания, если при этом авокомпрессор еще и довольно мощный, лучше будет использование аккумуляторных клемм.

Длина шнура: показывает максимальное расстояние от автокомпрессора до прикуривателя (розетки) или аккумулятора, если используются клеммы, при котором мы свободно достаем до всех колес машины. Сегодня в магазинах имеется большое количество моделей с встроенным аккумулятором, которые позволяют владельцу вообще не задумываться об этом параметре. Однако стоит учитывать тот факт, насколько нам хватит заряда аккумулятора, да и не стоит забывать о потере емкости батареи со временем.

Дополнительные способности (функции): которые чаще всего представляют из себя встроенные фонарики, разного рода насадки на наконечник и прочие элементы (помощники). Справочно заметим, что некоторые современные автокомпрессоры для накачки шин идут в виде «трансформеров«, то есть не только для надувания, но также для превращения в пылесос или даже мини мойку для дисков колес.

Вышеописанные дополнительные параметры отвечают за удобство использования основного устройства (автокомпрессора для накачки шин), а точнее за функции, которые косвенно влияют на главную задачу прибора. 

2. Какой компрессор для шин лучше выбрать. Виды и различия устройств 

На сегодняшний день существует два вида автомобильных компрессоров для накачки шин — это механические (классические, ножного типа) и электрические (функционируют от прикуривателя и/или аккумуляторных клемм). Компрессоры электрического вида намного удобней в работе, чем механические, так как не нужно прилагать практически никаких физических усилий при подкачке шин, за исключением подключения шланга к ниппелю, а также нажатия кнопки включения устройства. Большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют использовать именно электрические автокомпрессоры, потому что они более эффективны, быстрее справляются с накачиванием шин, а некоторые даже долговечней механических.



Перед тем, как приобретать такое устройство, как автокомпрессор для накачивания шин, нужно убедиться в надежности устройства и обратить пристальное внимание на конструкторские особенности, которые чаще всего указываются в документации или техническом паспорте на прибор. Первым делом мы должны проверить в документации из какого материала изготовлен основной цилиндр. Если такая информация отсутствует, то визуально и на ощупь определяем материал. Идеально, когда цилиндр изготовлен из высоколегированной стали, оптимально, если изготовлен из нержавеющей стали, плохо, если он изготовлен из алюминия и прочих сплавов

Далее определяем, как установлен шатун поршня. Если шатун установлен прямо на металлическом валу — это надежно и оптимально, если данный элемент компрессора установлен через пластиковые переходники с втулками — стоит отказаться от такого устройство, так как это не надежная конструкция детали. В заключении осмотра покупаемого устройства для накачивания шин, необходимо удостовериться, что воздушный фильтр располагается на заборном отверстии компрессора.

Кроме того, как мы говорили ранее, необходимо обращать внимание также на наличие в манометре устройства градуировки шкалы давления, чем она меньше по разбивке, тем лучше для определения точного показателя давления в накачиваемых шинах. Ну и конечно нельзя забывать про стоимость автокомпрессора. Заметим, что определенные дешевые модели дают возможность накачивать шины до 25 атмосфер. Заметим, что такой показатель для шины автомобильного типа является не правильным, а все из-за того, что шкала показаний давления в таких устройствах довольно маленькая и накачать колесо до оптимального состояния трудно.

Справочно отметим, что когда мы приобретаем шинный компрессор электрического вида, то во время процесса накачивания колес, стрелка указателя давления может немного дергаться. В том случае, когда шкала давления в манометре будет маленькой, то есть размеченной до 20-25 атмосфер, то накачать необходимое давление будет довольно трудно. Заметим, что в таких устройствах, оптимальным будет максимальное давление автокомпрессора не более 8-10 атмосфер, что в принципе подойдет для подкачки большинства покрышек легковых транспортных средств.

Что касается вопроса ценообразования на автокомпрессоры для накачивания шин, то их стоимость начинается с 10 долларов США в эквиваленте за полностью китайский прибор довольно сомнительного качества и бренда. Нормальное же устройство, изготовленное из качественной стали, с более-менее известной торговой маркой, будет стоить в диапазоне от 15 до 30 долларов США в эквиваленте. Исходя из большинства отзывов, которые можно найти на крупных автомобильных форумах, крайне не рекомендуется приобретать самые дешевые шинные автокомпрессоры, так как ресурс таких устройств из-за их сомнительного качества может быть совсем не долгим. А самым главным минусом дешевых приборов это то, что они способны подвести автовладельца в самый неподходящий момент, когда спустило покрышку, а рядом нет станций технического обслуживания или шиномонтажа.



Видео обзор: «Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств»

В заключении отметим, что полностью спущенное автомобильное колесо, дешевый китайский компрессор для накачивания шин способен в среднем надуть за 6-12 минут, а устройство изготовленное из качественного материала проверенного временем и многими пользователя, произведет подкачку за 2-3 минуты. Как можем видеть разница во времени отличается в разы, а цена нового прибора, в принципе не существенно. Поэтому лучше приобрести нормальный прибор, стоимостью от 15 до 25 долларов США в эквиваленте, корпус устройства, которого будет сделан из легированной стали, в отл

bazliter.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Содержание этой статьи

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

По данной теме есть похожая статья — Аэрография на автомобиле своими руками.

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно.

Поршневой компрессор

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь – это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Что делать, если манометр показывает данные в единицах psi? Перевод в нашу родную шкалу атмосфер происходит следующим образом: 1 атм = 14 psi.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.
  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

Ток, необходимый компрессору, может быть выше этого показателя, тогда придется возиться с проводами питания, а делать это никому бы не хотелось.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Автокомпрессор БЕРКУТ/Berkut R14 используется для шин легкового автомобиля, а БЕРКУТ/Berkut R20 для шин больших автомобилей.

Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Наличие ресивера

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Автомобильный компрессор с ресивером перестает быть просто автомобильным насосом, его функции значительно расширяются.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT. Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом.

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Вас заинтересует эта статья — Иммобилайзер – что это такое?

Рейтинг автокомпрессоров:

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

  • Наличие фонарика. С одной стороны, эта функция кажется неважной, но на трассе ночью фонарик очень пригодится. Так что стоит отдавать предпочтение моделям с ним, если планируется часто выезжать на рыбалку, охоту или на дачу.

  • Многие автомобильные компрессоры сегодня отличаются многофункциональностью. С их помощью можно не только накачать шины, но и матрас, мяч, бассейн. Для этого в комплекте предоставляются специальные насадки. Хорошо, если они ввинчивающиеся, хотя это не принципиально.

  • Исходя из предыдущего пункта, функция откачивания воздуха иногда является довольно нужной, например, чтобы быстро спустить тот же бассейн.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

autoot.ru

Как выбрать автомобильный компрессор учитывая тех.параметры

Владельцам автомобилей для успешной эксплуатации своего авто приходится покупать дополнительные приборы и инструменты. Они позволяют выполнять своевременное обслуживание и ремонт машины. Одним из таких необходимых устройств в последнее время стал автомобильный компрессор. На рынке можно встретить большое количество моделей от разных производителей со всех частей планеты. В этом разнообразии автолюбителю необходимо выбрать наиболее подходящее для своей машины изделие. При этом сочетание цены и производительности должно быть оптимальным. Одно дело накачать колесо в малолитражке, а когда дело доходит до микроавтобуса или коммерческого грузовика, то требования к компрессору существенно изменяются. Как выбрать автомобильный компрессор, учитывая технические параметры, рассмотрим в нашей статье.

Типы автомобильных компрессоров

Компрессор должен успешно справляться с возложенными на него функциями. Чтобы обеспечить автомобиль сжатым воздухом, используется две конструкции приборов.

  1. Поршневой компрессор сжимает поступающий воздух при помощи системы цилиндр-поршень. Вращение кривошипно-шатунного механизма в устройстве превращается в возвратно-поступательное движение поршня. Приводится в действие данная система электродвигателем постоянного тока, который работает в паре с редуктором. Производительность поршневого компрессора определяется объемом цилиндра, однако с увеличением системы возрастает и вес прибора. Самыми производительными и надежными считаются модели, в которых шатун установлен прямо на валу мотора, а не на различных переходных элементах.

Компрессор поршневого типа имеет ряд недостатков.

  • При трении поршня в цилиндре и на валу происходит нагрев устройства, поэтому устройство может работать без остановки не дольше 15-20 минут.
  • В некоторых моделях отсутствует воздушный фильтр. Но во время работы в цилиндр попадает пыль, что способствует ускоренному износу деталей поршневой группы и понижению производительности.
  • После выхода из строя поршня или цилиндра компрессор ремонту не подлежит.
  • Многие производители, пытаясь сэкономить и удешевить свою продукцию, используют оцинкованную сталь вместо высокопрочного легированного нержавеющего материала. Такое изделие недолго послужит своему хозяину.
  • Мембранный компрессор для авто устроен иначе. В данном устройстве возвратно-поступательные движения совершает мембранное резиновое полотно. В приборе используется только две трущиеся детали. Это подшипники, которые достаточно редко выходят из строя. Такой компрессор несложно отремонтировать, если заменить порванную мембрану или установить новый подшипник.

К минусам мембранных моделей следует отнести ограничение по величине давления, которое способна создать мембрана. Однако показатель в 4 атмосферы будет достаточным для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов. Принято считать, что мембранный компрессор идеально подходит для накачивания шин диаметром до 14-15 дюймов. Более крупные колеса лучше наполнять воздухом при помощи поршневых моделей.

Технические характеристики компрессоров

Любой компрессор обладает рядом технических параметров. На некоторые из них автомобилист должен обратить особое внимание.

  1. Важным показателем компрессора является производительность. Эта характеристика показывает, какой объем воздуха устройство выдает за единицу времени. Обычно объем указывается в литрах, а единицей времени выбирается минута. Чтобы автолюбителю было проще ориентироваться в этих цифрах, следует привести следующие примеры. Если автомобильный компрессор выдает 30-40 л/мин, то он справится с накачиванием шин диаметром 14 дюймов. Колеса внедорожников и грузовиков лучше накачивать устройством с показателем производительности 50-70 л/мин.
  2. Следующим параметром воздушного компрессора является давление. Автолюбителям не стоит слишком преувеличивать значение этого показателя. Максимальная величина ограничивается 8 атмосферами. Но некоторые производители в характеристиках недорогих приборов указывают заоблачные цифры до 20 атмосфер или 300 psi.
  3. Контролировать давление в шинах при накачивании призван манометр. Сегодня наряду со стрелочными механическими измерительными приборами производители устанавливают и цифровые аналоги. Традиционные манометры грешат низкой точностью, а также вибрируют во время накачивания колеса. Положительной опцией в электронном приборе будет система под названием «Авто-стоп». Она позволяет задать требуемую величину давления, по достижении которой компрессор самостоятельно отключится.
  4. Автомобилисту необходимо ориентироваться в различных единицах измерения давления. Оно может выражаться в барах, атмосферах, kPa, psi (фунт/кв. дюйм), кг/кв. см. Все зависит страны, в которой выпущен компрессор. Но не стоит пугаться не знакомых обозначений. Следует запомнить, что атмосферы, бары, кг/кв. см приблизительно идентичны и равняются 14 psi или 100 kPa.
  5. На выбор автомобильного компрессора оказывает влияние и такой параметр, как питание прибора. Одни модели способны работать автономно от встроенного аккумулятора, а другие должны подключаться к бортовой сети автомобиля. Обычно устройства с небольшой мощностью работают от прикуривателя. Мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», чтобы напрямую подключать их к аккумуляторной батарее автомобиля. Однако если требуется накачать несколько колес, то перед включением компрессора лучше завести мотор машины. Тогда удастся избежать полной разрядки аккумулятора.
  6. Некоторые производители встраивают аккумуляторную батарею в сам компрессор. Заряжается она от бытовой электрической сети 220 В. Полной зарядки встроенного аккумулятора хватает, чтобы полностью накачать 2 или 3 колеса.

Полезные дополнительные функции компрессора

Когда встает вопрос, как выбрать автомобильный компрессор, необходимо познакомиться с дополнительными возможностями прибора. Некоторые параметры автомобилисту, возможно, не понадобятся, а вот отдельные опции помогут не только при эксплуатации авто, но и в других жизненных ситуациях.

  1. Наличие функции откачки воздуха пригодится любителям активного образа жизни. Автомобильный компрессор поможет не только накачать надувной матрас или резиновую лодку, но и быстро удалить из них воздух. Это позволит быстрее упаковать их в багажник.
  2. Если в приборе имеется стравливающий клапан, то легко и удобно можно понизить давление в колесах. Это может понадобиться при езде по грязи или песку.
  3. Когда в устройстве имеется функция автоматического отключения «Авто-стоп», то подкачивать колеса можно, не выходя из автомобиля.
  4. Полезной опцией для маломощных компрессоров будет автоматическое выключение прибора при перегреве. Встроенное термореле отключит электродвигатель, как только температура поднимется до критической отметки.
  5. Полезными дополнительными аксессуарами в автомобильном компрессоре станут встроенный фонарь, сумка для хранения, специальные штуцеры-переходники для накачивания лодок, матрасов, мячей, игрушек.

Как выбрать компрессор в магазине

При выборе автомобильного компрессора недостаточно изучить его технические характеристики и комплектацию. Окончательно убедиться в том, что прибор следует купить, позволит внешний осмотр подходящей модели. Качественное изделие от известных производителей имеет хорошо читаемые штампы и цифры, а на корпусе и на шлангах не будет заусенцев или облоя. Внешний вид конструкции и использованные материалы должны вызывать доверие своей надежностью и прочностью.

  • Бюджетные приборы обычно оснащаются пластиковым корпусом, но он должен обладать такими свойствами, как ударопрочность, морозостойкость и негорючесть. Более дорогие и мощные модели делаются с металлическим корпусом, они прочнее и надежнее, чем аналогичные пластиковые конструкции.
  • Воздушные шланги обязаны не только выдерживать максимальное давление компрессора. При понижении температуры резина должна оставаться эластичной и гибкой.
  • На воздушном шланге предпочтительнее наличие резьбового штуцера, который надежно будет крепиться к ниппелю колеса. В некоторых случаях удобнее пользоваться быстросъемным переходником. Но он должен быть изготовлен из латуни или другого коррозионностойкого металла.
  • Оптимальной длиной электрического провода в компрессоре считается 2,5-3,0 м. На конце кабеля обычно устанавливается надежный присоединительный штекер. В идеале длины шланга и кабеля должно хватать, чтобы накачать любое колесо в автомобиле.
  • Не лишним моментом будет и гарантийный талон на автомобильный компрессор. Обычно производители дают гарантию на свое изделие на 1 год.

При выборе автомобильного компрессора многие водители отталкиваются только от ценовой характеристики. Но уже после нескольких подкачек шин приходит понимание, что такая экономия оборачивается напрасной тратой денег. Поэтому лучше купить компрессор более дорогой, который выручит в трудную минуту своего хозяина, а также позволит с комфортом проводить свободное время на природе в компании друзей и родственников.

vybratauto.ru

Выбираем компрессор для накачки шин. Как правильно выбрать компрессор для автомобиля

Устройства для накачки шин занимают одно из первых мест в рейтинге самых необходимых водителю принадлежностей. Сегодня автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили механические насосы для накачки шин. Поэтому в материале данной статьи мы рассмотрим, как выбрать компрессор для автомобиля, а также на какие модели стоит обратить внимание.

Содержание:

  1. Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин
  2. Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин
  3. Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры имеют ряд рабочих характеристик. Рассмотрим ключевые параметры, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип компрессора. Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. Модели мембранного типа дешевле, но имеют малую надежность и долговечность. Поршневой компрессор обойдётся дороже, так как обладает большей надежностью и служит значительно дольше по сравнению с компрессором мембранного типа.
  2. Производительность. Данный параметр определяет скорость нагнетания воздуха в шину. Для легковых автомобилей достаточно 20–50 л/мин. Более производительные компрессоры предназначены для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Максимально нагнетаемое давление. В шинах легковых автомобилей и внедорожников допустимое давление редко превышает 4 атм. Но брать компрессор следует с небольшим запасом по этому параметру, так как при приближении к пиковому значению производительность падает, а после нескольких лет эксплуатации общий износ приведет к уменьшению максимального давления, которое будет создавать компрессор. Поэтому для легковых автомобилей будет достаточно 5–6 атм, для грузовых — 8–10 атм.
  4. Потребляемый ток. Этот параметр при подключении через прикуриватель автомобиля должен быть ниже, чем максимально допустимый ток в цепи. Например, для легковых автомобилей значение тока бортовой цепи колеблется в пределах 10–20 А. Если потребляемый компрессором ток превысит допустимый порог, то перегорит предохранитель прикуривателя. В таких случаях компрессор подключается напрямую от АКБ.
  5. Длина питающего провода и шланга выбирается исходя из габаритов машины и расстояния от точки подключения до каждого из колес автомобиля.

К основным параметрам также причисляется наличие манометра, но сегодня сложно встретить электрический компрессор без штатного манометра.


Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Сегодня производители компрессоров оснащают свои устройства все большим количеством дополнительных опций. Рассмотрим некоторые наиболее удачные из них:

  1. Наличие дополнительных насадок для накачки бассейнов, мячей, резиновых лодок и др. Это очень удобно, если есть, куда их применить.
  2. Установка защиты от перегрузки в сети позволит избежать поломки компрессора из-за эксплуатационных ошибок или перегрева.
  3. Кнопка сброса давления удобна в случае, если произошла перекачка шины.
  4. Наличие устанавливаемого ограничения по давлению. Этот механизм отключает компрессор при достижении в шине установленного заранее давления.
  5. Комплектация чехлом или кейсом для хранения позволяет уберечь компрессор от воздействия окружающей среды и случайных ударных нагрузок.
  6. Наличие фонаря упрощает работу в темное время суток. (вставить список в рамку)

Большинство автомобильных компрессоров оснащены как минимум двумя из вышеназванных опций. Не влияя на основное предназначение, эти дополнительные возможности делают использование автомобильного компрессора более удобным и разноплановым.


Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Рассмотрим распространенные модели современных компрессоров в порядке возрастания их стоимости:

  1. AVS Turbo KA 580. Недорогой компрессор для легковых автомобилей, его производительность составляет 40 л/мин. Работает от бортовой сети, оснащен манометром с двумя шкалами, указывающими давление в атмосферах и PSI (фунт/дюйм²). В комплект поставки входит чехол-сумка, инструкция по эксплуатации и комплект дополнительных насадок.
  2. RedMark. Этот компрессор среднего ценового диапазона зарекомендовал себя как простое и надежное в работе устройство. Производительность — 35 л/мин, мощность — 160 Вт. Дополнительно оснащен фонариком, а также комплектуется набором дополнительных насадок и переходником для подключения к АКБ.
  3. Агрессор AGR 6LT. Довольно дорогой компрессор; работает от прикуривателя или АКБ, комплектуется дополнительными насадками, оснащен ресивером, который позволяет работать с пневмоинструментом. Максимально создаваемое давление — 8 атм. Длина шланга — 5 м. Компрессор имеет защиту от перегрева и скачков напряжения. Кроме того, есть возможность установки давления, при котором происходит отключение компрессора.

Нет однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать идеальный автомобильный компрессор. Все зависит от требуемой функциональности и финансовых возможностей покупателя. В материале статьи приведены лишь общие критерии оценки. А удельная важность каждого из описанных параметров индивидуальна для любого отдельно взятого водителя.

Также рекомендуем ознакомиться с линейкой автомобильных компрессоров «Аллигатор».

Приобрести автомобильные компрессоры по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру 8 800 555-67-06.


topdetal.ru

Выбираем лучший автомобильный компрессор! Рейтинг надежности 2018 — 2019, цена и отзывы

Как выбрать компрессор для подкачки шин – для опытного автомобилиста вопрос не праздный.

Сделать правильный выбор поможет рейтинг автомобильных компрессоров 2018-2019, какой лучше соответствует вашим запросам и возможностям, рейтинг компрессоров по надежности, сравнительная характеристика моделей, на что смотреть при выборе и многое другое – все в нашей сегодняшней статье.

Рейтинг надежности 2018 – 2019

Каждый товар есть смысл оценивать по нескольким ключевым параметрам:

  • износостойкость;
  • усовершенствованная система защиты от перегрева;
  • длительность срока службы;
  • мощность.

В этот раз мы оценим топ-рейтинг автомобильных компрессоров 2018 – 2019 по надежности:

  • Беркут (Berkut) R17.
  • DAEWOO DW70L.
  • Торнадо АС 580.
  • АЛЛИГАТОР AL-350.
  • КАЧОК К90x2C.

Беркут (Berkut) R17

Насос поршневого типа, электродвигатель — коллекторный. Пригоден для накачки колес R17, R18, R19, подключается напрямую к аккумулятору. В комплекте с самим компрессором идет шланг-удлинитель с манометром (DF-025), прочная и удобная сумка для хранения и переноски, набор дополнительных штуцеров, навинчивающаяся насадка на ниппель колеса.

Этот агрегат предпочитают не столько за цену, сколько за ряд преимуществ, говорящих в его пользу.

Характеристики:

  • Максимальное давление: 12 Атм.
  • Производительность: 55 л/мин.
  • Питание: 12 В (от аккумулятора).
  • Потребляемый ток: 18 А.
  • Шлaнг: 7,5 м.
  • Шнур питания: 2,4 м.
  • Чехол /кейс: да.
  • Габариты: 172х93х159 мм.
  • Масса: 3,5 кг.
  • Непрерывная работа: 40 мин.
  • Ориентировочная цена – 2900 р.

Плюсы:

  • Высокая производительность и надежность
  •  Автоматическая система защиты от перегрева
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали
  • Пыленепроницаемое исполнение
  • Низкий уровень шума при работе

Минусы:

  • Сильно нагревается при работе
  • Неточный манометр

Что понравилось. 1) конечно, длинный шланг, наверное, метров 7, вокруг машины обошел с ним в руке – компрессор с места не сдернул; 2) помпа сделана из алюминия, а не из пластика; 3) легко подгонять давление в шине с помощью набалдашника на конце шланга.

Что не понравилось. 1) манометр на конце шланга, а выключатель – на самом компрессоре, бегай туда-обратно.

В целом – советую всем, компрессор мощный и надежный, я подключал к нему небольшой баллон на 10 л и разбрызгиватель, и в такой способ покрасил ворота во двор и в гараж. Грелся сильно, но выдержал.

Беркут (Berkut) R17

DAEWOO DW70L

Надежный компрессор с увеличенной производительностью от известной компании заслуженно занимает место в рейтинге.

В наборе идут профессиональный коннектор, яркий фонарь, набор игл-переходников, сумка для хранения и перчатки. Компрессор оснащен эргономичной рукояткой, системой гашения вибрации, плавким предохранителем 15А.

Характеристики:

  • Макс. давление: 10,2 Атм
  • Произвoдительность: 70 л/мин
  • Питание: 12 В (от прикуривателя)
  • Потребляемый ток: 15 А
  • Шланг: 0,8 м
  • Шнур питaния: 4 м
  • Чехол/ кeйс: да.
  • Размеры: 265х100х180 мм
  • Вес: 2,5 кг
  • Время непрерывной работы: 45 мин
  • Ориентировочная цена – ок. 2800 р.

Плюсы:

  • Ускоренное накачивание шины
  • Повышенная производительность
  • Точность манометра
  • Эргономичность корпуса
  • Наличие в базовом комплекте дополнительных насадок

Минусы:

  • Сильный нагрев корпуса устройства при работе
  • Шумный
  • Небольшая длина шланга

Матерый компрессор. Купить довелось недавно, подкачивал пару-тройку раз, никаких проблем не возникло. Качает шустро. Устойчивый. Прорезиненная рукоятка. Порадовало наличие фонарика, очень, как оказалось, полезная вещь.

DAEWOO DW70L

Торнадо АС 580

Сравнительно легкий и малогабаритный компрессор с хорошими характеристиками по бюджетной цене. Этот компрессор подходит для шин радиусом 13-17 дюймов. В наличии: металлическая поршневая группа, универсальный автомобильный предохранитель в капсуле, сумка для хранения и переноса, комплект переходников.

  • Максимальное дaвление: 7 Атм
  • Производ-сть: 35 л/мин
  • Питание: 12 В
  • Потребляемый ток: 14 А
  • Шланг: 1,2 м
  • Шнур питания: 1,9 м
  • Чехол/кейс: да.
  • Размер: 170х150х90 мм
  • Маcса: 2,2 кг
  • Врeмя непрeрыв. работы: 20 мин
  • Ориентировочная цена – ок. 1400 р.

Плюсы:

  • Длительный срок службы
  • Легок в использовании
  • Функциональность: кроме шин возможно накачивать резиновые лодки, колеса мотоциклов и велосипедов
  • Небольшая цена

Минусы:

  • Неточность манометра
  • Малый срок непрерывного функционирования
  • Нестабильность работы предохранителя

Пользуюсь этим компрессором уже года 4-5. Накачивал колеса себе и друзьям, на авто, велосипед, и квадроцикл, работает нормально. В прошлом месяце он затих, решил что – все, пришло время менять. А оказалось – просто предохранитель сгорел, пора новый брать.

Торнадо АС 580

АЛЛИГАТОР AL-350

Сочетание мощности, производительности и разумной цены – хороший аргумент, чтобы ваш выбор пал на этот компрессор. Корпус компрессора выполнен из прочного металла, в комплекте идет набор переходников для матрасов и мячей, в наличии сумка для хранения и переноски.

Параметры:

  • Макс. давл-е: 10 Атм
  • Произв-ть: 30 л/мин
  • Питание: 120 В (от прикуривателя)
  • Потребляемый ток: 14 А
  • Шланг: 0,7 м
  • Шнур питания: 3 м
  • Чехoл /кейс: да.
  • Габариты: 170х140х80 мм
  • Масса: 1,7 кг
  • Время непрерывной рaботы: 20 мин
  • Ориентировочная цена: около 1400 р.

Плюсы:

  • Дополнительная защита от перегрева
  • Увеличенная мощность
  • Длительная работа батареи

Минусы:

  • Нет кнопки спуска воздуха
  • Неудобное подсоединение шланга к колесу

Хорошая вещь. За пару минут накачал шину 13 радиуса. Особо не шумит, не скачет. Правда, провода коротковаты. В принципе, я знал, что покупаю – главное, чтоб качал шустро.

АЛЛИГАТОР AL-350

КАЧОК К90x2C

Два насоса поршневого типа, развивает большую производительность при меньшей нагрузке. Имеется возможность переключиться с прикуривателя на аккумулятор, клапан-дефлятор поможет стравить лишний воздух. В наличии переносная сумка для хранения, набор переходных штуцеров.

Компрессор с повышенной производительностью прекрасно подойдет для кроссоверов, городских внедорожников и коммерческого транспорта.

  • Максимальное давление: 10 Атм
  • Производительность: 57 л/мин
  • Питание: 160 В (от прикуривателя)
  • Потребляемый ток: 14 А
  • Шланг: 5,5 м
  • Шнур питания: 2,9 м
  • Чехол /кейc: да
  • Габариты: 180х180х100 мм
  • Масса: 2,7 кг
  • Время непрерывной работы: 30 мин
  • Цена – ок. 3200 р.

Плюсы:

  • Ускоренное накачивание шины
  • Высокая производительность
  • Износостойкие поршневые кольца из фторопласта
  • Защита от перегрева

Минусы:

  • Неудобное отсоединение шланга от ниппеля

Компрессор неплохой. Долго выбирал из производителей. Решил не рисковать и взял уже знакомого производителя. Меня устраивает все, разве что – переделал шланг: глянул на манометр возле шины, а потом бежать 5 метров до выключателя на компрессоре. Это уже на любителя, я считаю. Короче, перенёс манометр к компрессору, врезал его самостоятельно. А так нормальный аппарат, мощный, не сильно громкий.

КАЧОК К90x2C

Сравнительная таблица представленных моделей

Обобщенные характеристики по моделям, представленным в этом обзоре, помогут вам определиться, какой автомобильный компрессор лучше отвечает вашим нуждам.

МодельМакс.давл. (Атм)Произв-сть (л/мин)Длина эл.шнура (м)Длина возд.шланга (м)Масса, кг
Беркут (Berkut) R1712552,47,53,5
DAEWOO DW70L10,27040,82,5
Торнадо АС 5807351,91,22,2
АЛЛИГАТОР AL-350103030,71,7
КАЧОК К90x2C10572,95,52,7

Как работает автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор – это агрегат, нагнетающий воздух для подкачки шин. По конструкции и схеме работы есть три вида компрессоров:

  • поршневые;
  • мембранные;
  • роторные.

Их главные различия в принципе устройства, технических характеристиках и ценовом диапазоне. Их общие черты – небольшие размеры и масса.

Принцип работы поршневого компрессора прост: электродвигатель запитывается от сети автомобиля через прикуриватель или от аккумулятора с помощью клемм, приводя в движение поршень. Находящийся внутри цилиндра поршень движется взад-вперед, втягивая воздух снаружи и под давлением проталкивая его через шланг в шину. Перед началом работы компрессора заведите автомобиль, а то сядет аккумулятор.

Видео обзор автомобильных компрессоров

Ниже представлен видеообзор автокомпрессоров, благодаря которому вы сможете для себя определить, какой компрессор лучше?

На что смотреть при выборе?

Выбирая, какой автомобильный компрессор лучше послужит в удовлетворении ваших нужд, обратите ваше внимание на следующие основные моменты:

  • Надежность конструкции – зависит от того, из каких материалов изготовлен компрессор. Этот параметр гарантирует долговечность покупки.
  • Наличие защиты от воздействий окружающей среды (грязь, влага, пыль) – продлит бесперебойную работу компрессора.
  • Скорость накачки шин характеризует эффективность компрессора. Для тех, кто не хочет терять ни одной лишней минуты, этот критерий безусловно важен.
  • Многофункциональность – позволяет ли выбранный агрегат накачивать исключительно шины автомобиля, или еще и шины велосипедов, мопедов, мячи, матрасы, надувные лодки.
  • Размеры и масса – могут значительно упростить вопрос заполненности багажника.

Тест-драйв компрессоров!

Представляем вашему вниманию результаты тест-драйва компрессоров на производительность по моделям из данного обзора.

МодельШинаСкорость накачкиДавление в шине
Беркут (Berkut) R17R184 мин. 18 сек.2,2 Атм
DAEWOO DW70LR173 мин. 36 сек.2,2 Атм
Торнадо АС 580R152 мин. 40 сек.2 Атм
АЛЛИГАТОР AL-350R173 мин. 27 сек.2,7 Атм
КАЧОК К90x2CR184 мин. 39 сек.2,2 Атм

obzorko.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *