Конусный подшипник ступицы: Разновидности ступичных подшипников, применение и конструктивные особенности

Содержание

Обслуживание подшипника для перехода на новую смазку

21.06.2021

При полной замене смазки в подшипнике важна последовательность действий. Рассмотрим это на примере подшипников ступицы колеса грузового автомобиля, так как это наиболее наглядный и знакомый механикам пример.

Итак, с чего начинаем? Конечно, с демонтажа колеса со ступицы. Демонтаж колеса оставим автослесарям и останавливаться подробно не будем. Более подробно рассмотрим разборку ступицы колеса. Поскольку операция замены смазки требует соблюдения известной чистоты, то начинаем с наружной мойки колеса и ступицы с помощью аппарата высокого давления.

Рис. 1 Переднее колесо автомобиля КамАЗ

На рисунке 2 изображено фото ступицы заднего колеса автомобиля КамАЗ в сборе с тормозным барабаном. В наружном отверстии ступицы отчетливо виден подшипник.

Рис. 2 Задняя ступица автомобиля КамАЗ в сборе с тормозным барабаном

В отдельности подшипник выглядит так, как он изображен на рисунке 3. Это, как видим, роликовый конический подшипник. В ступице колеса установлена пара конических подшипников по схеме «враспор».

Рис. 3 Конический роликовый подшипник

На рисунке 4 схематически изображено устройство подшипникового узла передней ступицы автомобиля КамАЗ, из которого хорошо видно взаимное расположение деталей.

Рис. 4 Устройство подшипникового узла ступицы колеса автомобиля КамАЗ

 

Очевидно, что для замены смазки необходимо разобрать подшипниковый узел ступицы. Для этого последовательно демонтируются следующие детали:

  1. защитный колпачок (пыльник) 18 с прокладкой 19,
  2. контргайку 20,
  3. стопорную шайбу 22,
  4. гайку затяжки конического подшипника 23,
  5. наружный подшипник с роликами и сепаратором 24.

После удаления перечисленных деталей с цапфы снимается, собственно, ступица 12 в сборе с тормозным барабаном 8 (сборная позиция 1).

Оставшийся на цапфе внутренний подшипник 2 можно снять при помощи специального съёмника, но можно и оставить, не демонтируя, ведь главное — подшипник промыть от остатков отработанной смазки с продуктами износа подшипника. А промыть подшипник можно и на цапфе.

Кстати, о промывке… Отработанную смазку из подшипников ступицы необходимо смыть с помощью керосина или уайт-спирита. Промывка предполагает не только удаление, собственно, смазки, но и содержащихся в ней продуктов износа, механических загрязнений и влаги.

После промывки деталей подшипниковый узел ступицы колеса предстоит собрать в обратной последовательности. Свежая смазка закладывается в подшипник при помощи шпателя или лопаточки таким образом, что бы она максимально глубоко проникла в зазоры между роликами, кольцами и сепаратором. Момент затяжки гайки подшипника ступицы косвенно выражают в виде завинчивания этой гайки до упора с последующим отпусканием на 1/6 – 1/8 оборота. Подробности опустим, так как слесарь по ремонту автомобиля не просто знает, как правильно отрегулировать конический подшипник ступицы, но и обладает необходимыми тактильными навыками.

Смазка же в подшипник закладывается, отнюдь, не в максимальном количестве. Принцип «кашу маслом не испортишь» в данном случае не вполне применим. «Правильное» количество смазки в подшипнике ступицы составляет 1/3 – 1/2 часть внутренней полости корпуса нашего подшипника. Меньше нельзя, так как это не обеспечит хорошее смазывание подшипников. Больше тоже нельзя – приведёт к нежелательному разогреву смазки и подшипника, а также выдавливанию излишков смазки, что чревато повреждением манжетных уплотнений (сальников).

На рисунке 5 изображена ступица колеса со свежей синей автомобильной смазкой.

Рис. 5 Ступица колеса в сборе с подшипниками и смазкой

Однако, следует упомянуть, собственно, о смазке для подшипникового узла ступицы колеса автомобиля… Что использовать?

Наиболее популярной универсальной автомобильной смазкой в нашей стране, по праву, стала смазка Elit X EP2 от компании ARGO. Эта смазка наиболее полно заменяет такую общепризнанную смазку, как Mobilgrease XHP 222, ставшую символом автомобильных смазок. Характерный синий цвет Elit X также символизирует традиционные автомобильные смазки.

Вот сравнительные технические характеристики универсальной синей автомобильной смазки Elit X EP2 от российской компании ARGO и Mobilgrease XHP 222:

Характеристика

Метод

АРГО

Elit X EP2

Mobilgrease

XHP 222

Загуститель

Lithium Complex

Lithium Complex

Базовое масло

Минеральное

Минеральное

Диапазон рабочих температур, ºС

-30. .+160

-20..+160

Классификация смазок

DIN 51502

KP2P-30

KP2N-20

Цвет смазки

Визуально

Синий

Синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

220

220

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

250

280

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

2930

3087

 

Рассмотрение вопроса обслуживания подшипника ступицы для перехода на новую смазку, наверняка, оказались полезны, и автомобилисты вооружились новыми советами.

Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы


Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.

Ступица, подшипник и ось

 

Ступица колеса

Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо. Это одна из самых надежных деталей подвески, и вывести из строя ступицу можно разве что в результате аварии или очень длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

Для работы при постоянных нагрузках ступицы делают цельнометаллическими: из литой стальной болванки вытачивают деталь нужной формы. Такой способ позволяет изготовить прочную конструкцию без участков напряжения.

На внешний (большой) обод ступицы крепится тормозной диск (барабан) и колесный диск, фиксируемые входящими в комплект болтами или шпильками. Внутренний обод снабжается подшипником (одним или двумя), которые могут располагаться на внешней или внутренней части ступицы, в зависимости от ее назначения и места установки.

Ступица колеса без подшипников и в сборе с подшипниками

Способ установки зависит от того, ставится она на управляемые или неуправляемые (передние или задние), ведущие или ведомые колеса.

По конструктивным особенностям разделяют 4 основных вида ступиц:

  • Для ведущих неуправляемых колес (задние колеса автомобилей с задним или полным приводом). На такую ступицу передается усилие от дифференциала через полуось, которая может иметь цапфу, входящую в ступицу, или фланец для крепления.
  • Для ведомых неуправляемых колес (задние колеса переднеприводных автомобилей). В таких случаях ступица объединяется с подшипниками в одно целое, а ось ступицы крепится на рычаг заднего моста.
  • Для ведущих управляемых колес (передний мост переднеприводных или полноприводных автомобилей). Здесь передача крутящего момента идет через ШРУС, цапфа которого входит в зацепление со шлицами ступицы.
  • Для ведомых управляемых колес (передний мост заднеприводных автомобилей). Ось ступицы устанавливается в поворотный кулак.

Помимо этих, есть и другие варианты конструкции, обусловленные особенностями того или иного автомобиля.

Для некоторых моделей автомобилей различают ступицы для левого и правого колеса, если у них асимметричное крепление. При покупке нужно обращать внимание на сторону установки: левая, правая или универсальная двухсторонняя.

 

Подшипник ступицы

Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам.

Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске.

По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными.

На торцевой поверхности подшипник имеет защитное кольцо, надежно предохраняющее от вытекания пластичной смазки и попадания внутрь воды и грязи. Повреждение кольца означает замену самого подшипника: все они делаются неразборными и неремонтируемыми.

Схема ступицы переднего колеса с подшипником.
1. Поворотный кулак. 2. Наружное грязеотражательное кольцо.
3. Ступичный подшипник. 4. Ступица. 5. Упорная шайба. 6. Гайка.
7. Стопорное кольцо. 8. Внутреннее грязеотражательное кольцо.

 

Виды ступичных подшипников

В современных иномарках уже не используются обслуживаемые подшипники устаревших моделей (так называемые подшипники нулевого поколения), нуждающиеся в регулировке и смазке. Их место заняли двухрядные подшипники типа HUB-I (первого поколения), которые можно заменить отдельно от ступицы.

Подшипники HUB-I

Второе поколение – подшипники HUB-IІ, наружная обойма которых снабжена фланцем с крепежными отверстиями, и с его помощью подшипники фиксируются на элементах подвески.

Подшипники HUB-IІ с вращением по внутреннему (слева)
и по наружному кольцу (справа).

Самый современный вариант – подшипник ступицы третьего поколения HUB-IІІ, представляющий собой ступичный узел в сборе, в котором подшипник защищен от внешних воздействий, обладает минимальными показателями радиального биения и отклонениями от линейных размеров. В качестве одной из сторон обоймы (поверхностей качения) в подшипниках HUB-IІІ используется поверхность самой ступицы, что дополнительно снижает вес всей конструкции.

Ступичные узлы HUB-IІІ для ведущего (слева)
и ведомого колеса (справа)

Подшипники второго и третьего поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выходить из рабочей полости, но не пропускающими внутрь влагу и грязь.

Ступичные узлы четвертого поколения HUB-IV объединены со ШРУСами, а конструкции пятого поколения – с тормозными дисками. Такие решения пока не внедряются широко, находясь в стадии разработок и испытаний.

 

Интеграция в ABS

На современные ступичные узлы могут устанавливаться датчики и сенсоры антиблокировочной системы. Это может быть как классическое зубчатое кольцо, так и новейшего образца магнитный энкодер с переменными участками магнитных полюсов, передающий данные о скорости вращения колеса на считывающий сенсор.

Преимущества магнитных энкодеров – маленький вес (что важно для неподрессоренной массы) и возможность считывать данные при низкой скорости движения колеса. Сами активные датчики имеют меньший вес по сравнению со старыми моделями и легче монтируются на ступичный подшипник.

Система ASB (Active Sensor Bearing)
с кольцом радиального (сверху) и осевого (снизу) типа

 


Неисправности

Как правило, сама цельнометаллическая ступица практически не ломается. Большинство неисправностей происходит из-за износа подшипника, как естественного, так и аварийного. Признаки неисправности подшипника: гул при движении, перегрев, потеря смазки, деформация поверхности, люфт колеса. Ступичный подшипник требует замены приблизительно раз в 3 года, но этот срок может сократиться или продлиться в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации автомобиля и других факторов нагрузки.

Специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой на каждом ТО: мастера смогут выявить и устранить проблему в самом начале, не дожидаясь аварии.

Лопнул шарик в подшипнике ступицы

Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить. Замена может делаться только на той стороне, где это нужно (слева или справа). В отличие от многих других частей подвески, в случае с деталями ступицы парная замена не обязательна.

Даже при высоком качестве самой детали и безупречной ее установке, рано или поздно менять подшипник придется. Лучше это делать сразу при появлении признаков неисправности, а не дожидаться неприятных сюрпризов.

 

О том, как выбрать комплект ступицы и на какие бренды обратить внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

Подшипник задней ступицы конусный 1 СК1ФЛ Лифан Смайли 320 1.3 1.5 МКПП Польша на Джили СК 2400115106-Complex-COMPLEX — 182 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Подшипник задней ступицы конусный 1 СК1ФЛ Лифан Смайли 320 1. 3 1.5 МКПП Польша Джили СК с артикулом 2400115106-Complex.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Джили СК с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Джили СК

  • Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Geely.

  • Подшипник задней ступицы конусный 1 СК1ФЛ Лифан Смайли 320 1.3 1.5 МКПП Польша по доступной цене — 182 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Подшипник задней ступицы конусный 1 СК1ФЛ Лифан Смайли 320 1.

3 1.5 МКПП Польша в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Geely CK любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 2400115106-Complex полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Джили СК.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Подшипник ступицы 509 (127509АК) Волжский стандарт


Подшипники Волжский Стандарт используются в узлах практически всех Российских автомобилей. Подшипники Волжский Стандарт заслужили достойные оценки потребителей подшипников на территории России и СНГ.

Своё название продукт получил в честь Волжского завода ВПЗ-15, крупнейшего изготовителя подшипников России и СНГ.

Волжский стандарт — это подшипники с большим, по сравнению с обычным, сроком наработки, повышенным коэффициентом грузоподъёмности и низким уровнем шумности. Эти характеристики были получены благодаря внедрению на ВПЗ-15 новых линий производства подшипников, полностью изменилась система контроля качества выпускаемой продукции.

Подшипники Волжский Стандарт полностью изготавливаются в России.

Упаковка подшипников Волжский стандарт – индивидуальная коробочка, цвет чёрно-красный, на коробке изображение подшипника. Качество картона и полиграфии, упаковка подшипника в плёнку методом вакуумной запрессовки, достаточно серьёзно затрудняют работу мошенников, подделывающих и продающих контрафактные подшипники.

Качество подшипников Волжский Стандарт подтверждается отзывами покупателей и сервисменов всей России и СНГ, и высоким мнением профессионалов независимых экспертов.

Волжский подшипниковый завод, выпускающий подшипники Волжcкий Стандарт сертифицирован по ISO – ISO 9001:1994, и имеет сертификат одобрения Системы Качества Lloyds register, удостоверяющий, что проектирование и производство конических и цилиндрических роликовых подшипников соответствует требованиям ISO 9001:1994.

Также ВПЗ-15 имеет:

Диплом центра независимой потребительской экспертизы;
Знак 100 лучших товаров России;
Рекомендации ОАО «УАЗ»
Рекомендации ОАО «ТЗК ГАЗ»
Характеристики подшипника 7509А

Внутренний диаметр подшипника d 45 мм
Наружный диаметр подшипника D 85 мм
Высота подшипника T 24,75 мм
Ширина наружного кольца подшипника В 19 мм
Ширина внутреннего кольца подшипника c 23 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 2,0 мм
Статическая грузоподъемность C0 60000 Н
Динамическая грузоподъемность C 74800 Н
Масса подшипника m 0,598 кг

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое только в одну сторону. Подшипники в паре могут работать при радиальной нагрузке. Для одной осевой нагрузки не рекомендуются. Допускают регулировку осевого и радиального зазоров.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 27365-87.

NSK разрабатывает высокопроизводительные подшипники ступицы с коническими роликами | Новости | Компания

NSK Ltd. (NSK; штаб-квартира: Токио, Япония; президент и генеральный директор: Тошихиро Учияма) разработала высокоэффективные подшипники ступицы с коническими роликами (HUB * 1) для пикапов, больших внедорожников и коммерческих автомобилей. Недавно разработанные ступицы с коническими роликами имеют унифицированную конструкцию и используют технологию низкого трения NSK для повышения эксплуатационной надежности и экономии топлива. NSK планирует продать эти подшипники в размере 5 миллиардов иен в 2023 году.

* 1 СТУПИЦА — это деталь, которая объединяет подшипник со ступицей, на которой установлены автомобильные колеса.

Ступицы с коническими роликами

имеют более высокую жесткость и более длительный срок службы по сравнению с шарикоподшипниками того же размера, и их часто выбирают для использования в пикапах, больших внедорожниках и грузовых автомобилях. Ступицы третьего поколения на шарикоподшипниках (HUB 3), которые объединяют вал ступицы и внутреннее кольцо для упрощения сборки, уже представлены на рынке. Сложность изготовления ступиц с коническими роликами до сих пор не позволяла широко использовать конические ролики в ступице 2.5 («поколение 2.5» с предварительно собранным валом ступицы и подшипником) и HUB 3.

Из-за отсутствия удобной унифицированной конструкции автопроизводителям и механикам пришлось собрать и запрессовать вал ступицы и подшипник. Неправильная сборка или чрезмерное усилие запрессовки могут привести к неоправданному шуму и другим видам отказов или снижению производительности. В свете этого растет спрос на HUB 2.5 и HUB 3, чтобы предотвратить возникновение проблем, связанных со сборкой и запрессовкой.

Во всем мире тенденция к более строгим экологическим нормам и стандартам экономии топлива в настоящее время ведет к агрессивным улучшениям в экономии топлива в транспортных средствах всех размеров, не только в легковых автомобилях, но также в более крупных внедорожниках и грузовых автомобилях. Чтобы идти в ногу с тенденциями, крайне важно снизить трение в ступицах с коническими роликами.

Недавно разработанные ступицы с коническими роликами имеют унифицированную конструкцию и используют технологию NSK с низким коэффициентом трения, что способствует повышению эксплуатационной надежности и экономии топлива.

Установка конических ступичных подшипников

Classic Performance Products
Установка конических ступичных подшипников
Автор: Роб Фортье
Помню, как в первый раз разбирал ступицу кривошипа на моем Schwinn Stingray без видимой причины, кроме того, что я мог и был представлен шарикоподшипникам с сепаратором. .. или еще лучше мой гараж
пол быстро знакомится с многочисленными подшипниками качения в каждом направление! (Я даже в
не попаду тонкости задних ступиц New Departure!) С тех пор я дал больше по отношению к возвратно-поступательным грузонесущим устройствам каждый раз, когда я оказывался имея дело с ними. Моя Stepside 55-го года вернула теплые воспоминания о моих экспериментах. молодёжь, за исключением этого раза, я хотел воспользоваться модемом, альтернативно-сужающимся роликовые подшипники.
Хотя шарикоподшипники служат своей цели эффективно нести нагрузки и предотвращения трения, они не так хорошо относятся к современной современной дороге условия, как у конических герметичных подшипников. Подшипники нового типа могут справиться с гораздо большая боковая нагрузка, что очень важно, особенно с радиальными шинами, и может справиться с такими вещами, как канавки дождя, что оказалось вредным к шариковым подшипникам. Имея это в виду, многие компании произвели конверсию комплекты для модернизации подшипников передних колес и продукты Classic Performance предлагает одно из самых удобных обновлений. Их недавно разработанный комплект состоит из высококачественных внутренних и наружные роликовые подшипники, обоймы и задние уплотнения. И менее чем за 200 долларов это отличная сделка за полученные преимущества — лучшее обращение с более длительным сроком службы. После восстановления всего остального в интерфейсе (см. КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВИКИ, август 2001), было очень очевидно, что ступичные подшипники отработали свой живет на 55 году. Следуйте за мной, пока я даю новую жизнь моему
возвратно-поступательные ролики и установите комплект для переоборудования конических подшипников CPP.Вы тоже можете захотеть стать новичком в модемах!

Преобразование роликовых подшипников Classic Performance Products комплект состоит из внутренних и внешних роликовых подшипников и дорожек, а также как заднее пылеудерживающее уплотнение. Гайка оси и шайба также из CPP, в то время как синтетическая смазка представляет собой высокоэффективную противозадирную смазку CV-2 компании Red Line. смазка для подшипников идеально подходит для этой работы.(Для получения дополнительной информации о синтетических материалах Red Line масла и смазки, звоните 707-745-6100.)

После того, как барабан и ступица снимаются как одно целое (в это время передние шарикоподшипники в обойме и внутреннее кольцо должны ослабнуть), задняя стопорное уплотнение необходимо извлечь. Я обнаружил, что снятие войлочного кольца Во-первых, фиксатор выходит намного легче.

Для (осторожной) работы со старыми расами использовался средний удар из.В этом случае каждая раса вышла легко; другие могут испытать больше трудности с их удалением. Под ступицей я поместил небольшой кусок трубки. с внутренним диаметром, достаточно большим, чтобы позволить гонке выходить без вмешательство.

После того, как все подшипники и связанные детали были отсоединены от концентраторы, я обнаружил, что где-то по ходу дела кто-то поменял местами подшипники без изменения колец, что может объяснить преждевременный износ и лишние помои.Внешние левые подшипники действительно имели пластиковый сепаратор. в то время как все остальные, разных марок, были в металлических клетках.

С этого момента работа оставалась легкой. Гонки были выровнены в ступицу, затем начал молотком, постукивая по периметру примерно до середины пути. Старые расы использовались, чтобы закончить вождение их в место.
Теперь самое интересное — стать жирным! В то время как II был предложен использование инструмента для уплотнения смазки, я предпочитаю старомодный способ и мои руки грязные.Кроме того, синтетика Red Line не создает большого беспорядка, но рулон бумажных полотенец все же хранился поблизости.

С задними подшипниками все смазаны и упакованы еще большим количеством смазки в дорожке, крышка заднего фиксатора осторожно вбивается. CPP рекомендует использовать фиксатор гильзы Loctite 640 «зеленый» для обеспечения надежное прилегание пломбы.

Конические подшипники скользят по шпинделю красиво и плотно, как будто, который сказал мне, что меня ждет лучшая поездка, как только я подтяну ось гайкой, вставил шплинт на место, затем выбил пылезащитный чехол.я буду признаться, что после начального дорожного испытания я действительно испытал довольно сильную вибрацию, но выяснилось, что все четыре моих «блестящих» хромированных колеса были сильно погнутая. Стоит ли говорить, что стоковые колеса были выкопаны, покрашены и вернули в эксплуатацию. Теперь у меня езда более плавная, чем я ожидал.

Процедуры установки конических роликоподшипников

Пост-навигация

Процедуры и советы по установке конических роликоподшипников

При установке конических роликоподшипников:
( ВСЕГДА обращайтесь к техническим характеристикам автомобиля и продукции и соблюдайте их. всегда устанавливайте его напротив другого подшипника того же типа

Конический роликоподшипник на конце колеса Советы по установке:

  • Перед установкой новых подшипников обязательно осмотрите вал и корпус подшипника, чтобы убедиться, что монтажные поверхности чистые и свободные от заусенцев, грязи и прочего мусора.Присутствие мусора на опорных поверхностях подшипника может привести к неправильной посадке подшипника, что отрицательно скажется на сроке службы подшипника.
  • Однорядные конические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию, то есть внутреннее и внешнее кольца могут быть разделены и установлены. Установка компонентов по отдельности может упростить сборку.
  • Прижимные поверхности — Нажмите на подшипник (внутреннее кольцо), чтобы установить его на вал. Нажмите на кольцо (внешнее кольцо), чтобы установить его внутри корпуса (см. Рисунок 1). При приложении монтажного усилия к подшипнику / дорожке во время установки убедитесь, что оно распределено равномерно и под прямым углом к ​​валу или корпусу.Всегда используйте подходящие инструменты для установки подшипников / обоймы. Никогда не ударяйте напрямую по подшипнику или дорожке, так как это может привести к необратимым повреждениям.
  • Смазка — Всегда обеспечивайте надлежащую смазку подшипников. Смазку следует выбирать в зависимости от условий эксплуатации подшипника, включая температуру, давление, скорость и наличие воды, влаги или других загрязняющих веществ. Недостаточная / неправильная смазка может привести к выходу подшипника из строя.
  • Однорядные конические роликоподшипники, как правило, устанавливаются попарно, так что осевые нагрузки в любом направлении могут восприниматься.Рекомендуется заменять оба подшипника в противоположной паре одновременно.
  • Всегда соблюдайте процедуры регулировки подшипников, указанные производителем. Чрезмерное затягивание приводит к чрезмерному предварительному натягу и может вызвать преждевременный выход из строя. Недостаточная затяжка приводит к чрезмерному осевому люфту, что снижает срок службы подшипников.
  • Всегда держите подшипник закрытым (или в оригинальной упаковке), пока не будете готовы его установить. Подшипники могут быть загрязнены грязью или другим мусором, что может привести к повреждению поверхностей качения, появлению шума и сокращению срока службы подшипников.

Важное примечание:
Чтобы обеспечить надлежащую предварительную нагрузку подшипника, гайка оси ДОЛЖНА быть затянута в соответствии со спецификациями изготовителя оригинального транспортного средства. Несоблюдение конкретных требований к крутящему моменту может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

Советы по обслуживанию конических роликоподшипников

Вам будет сложно найти свободно вращающееся колесо, способное выдерживать любую величину нагрузки, в котором не используется смазываемый конический роликовый подшипник.Их можно найти на прицепах, передних колесах транспортных средств и неприводных колесах сельскохозяйственной техники.

Конические роликоподшипники отлично подходят для применения в условиях высоких радиальных и осевых сил. Обычно они используются парами (внутренний и внешний подшипники колеса) для борьбы с осевыми силами. Они также более равномерно передают нагрузку на поверхность ролика.

В 1895 году фермер Джон Линкольн Скотт из Уилмота, штат Индиана, получил патент на роликовый подшипник, а несколько лет спустя Генри Тимкен изобрел коническую конструкцию.Роликовые подшипники были рождены изобретательностью американских фермеров!

Конические роликоподшипники при правильном уходе обеспечат отличную службу и долгий срок службы, часто дольше, чем машина, к которой они прикреплены. Следующие советы — это все, что вам нужно, чтобы они продолжали развиваться!

Ключом к долгому сроку службы колесных подшипников являются чистота, смазка и предварительный натяг. Эти три области неразрывно связаны, но их необходимо рассматривать отдельно.

Нередко можно увидеть прицеп или вагон с отсутствующей или поврежденной крышкой для смазки подшипника.Колпачок для смазки служит двойной цели: удерживает грязь и влагу от подшипника, которые ускоряют износ, а также удерживает смазку, которая может разжижаться из-за тепла.

Если смазка размягчается, она будет накапливаться в колпачке с возможностью вернуться в ролики, когда она затвердевает и колесо приводится в движение. Колпачок для смазки должен плотно прилегать, полностью прилегать к ступице и иметь хорошую целостность.

Подшипники колес нуждаются в обслуживании.Это влечет за собой удаление, химическую очистку и естественное высыхание. Ролик, сепаратор, кольца и дорожку качения необходимо тщательно осмотреть на предмет износа, точечной коррозии или изменения цвета, а затем снова нанести подходящую смазку.

Самый быстрый и простой способ смазать ступичный подшипник — использовать инструмент для уплотнения подшипников. Это устройство работает либо вручную, либо за счет давления воздуха, чтобы нагнетать смазку в полости между роликами, сепаратором, внутренним и внешним кольцами. При правильной упаковке смазка будет вытесняться между роликами и сепаратором и выдавливаться со стороны, где ролики встречаются с внутренним и внешним кольцами.

какую смазку ты используешь?

Также важно использовать подходящую смазку для конических подшипников. По этой причине мне не нравятся пакеры подшипников, которые загружаются через шприц для смазки. Большинство картриджей со смазкой содержат универсальную смазку, не обладающую химическими свойствами, необходимыми для колесного подшипника, движущегося со скоростью 75 миль в час по дороге на несколько миль.

Кроме того, некоторые производители требуют специальной смазки для ступичных подшипников. Я знаю, что Ford и многие другие бренды требуют уникальной рецептуры.Каждый тип смазки для ступичного подшипника обычно имеет свой цвет. Есть черная, красная, традиционные смазки медового цвета для ступичных подшипников и, возможно, еще несколько.

Не допускается смешивание консистентных смазок разного состава.

установка предварительной нагрузки

Сфера, в которой большая часть обслуживания подшипников не выполняется, — это установка надлежащего предварительного натяга подшипника. Это очень важная работа. Если сделать подшипник слишком тугим, он будет вбиваться в дорожку из-за конуса роликов.Если предварительный натяг подшипника недостаточен, колесо будет перемещаться по шпинделю, и нагрузка на ролики не будет равномерной.

Чтобы проверить чрезмерный люфт (недостаточный предварительный натяг), приподнимите соответствующее колесо и возьмитесь за шину одной рукой за верх, а другой за нижнюю часть шины (положения на 12 часов и 6 часов).

Оттолкните верхнюю часть от себя, а затем вытяните нижнюю часть шины на себя возвратно-поступательными движениями. Если вы чувствуете какое-либо движение, значит, предварительный натяг подшипника под вопросом и его недостаточно.Мне нравится делать это каждый раз, когда я отрываю колесо от земли, просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Выполните следующие действия, чтобы установить предварительную нагрузку.

  • Установите полностью смазанные внутренний и внешний подшипники.
  • Затяните регулировочную гайку, проворачивая колесо или ступицу на 10 полных оборотов. Это необходимо для того, чтобы установить подшипник и дать смазке вернуться на место.
  • Ослабьте гайку ровно настолько, чтобы снять всю предварительную нагрузку. Теперь будет просто стесняться пальцами.Поворачивая колесо, затяните регулировку предварительного натяга на одну гайку. Прокрутите колесо еще несколько раз и проверьте, есть ли свободный ход. Если есть, немного затяните гайку и проверьте еще раз. Если все в порядке, установите стопорную гайку и шплинт вместе с крышкой для смазки, и все готово.

Если когда-либо потребуется замена ступичного подшипника, вы также должны установить новую обойму, которая идет в комплекте с ним. Старый износится до места износа вышедшего из строя подшипника.

КАК УСТАНОВИТЬ КОНУСНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО РУКОВОДСТВО ОТНОСИТСЯ К MG MIDGET & AUSTIN HEALEY SPRITE , ОДНАКО ПРИНЦИПЫ ОДИНАКОВЫЕ НА МНОГИХ БРИТАНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ ЭТОЙ ЭПОХИ.



Кто их продает на eBay

Обычно MOSS может быть больше поставщиков, использующих разные термины. Я использовал «конические роликовые подшипники».


Введение

Этот совет следует рассматривать как смесь моего опыта, после некоторых изменений, и документации, содержащей такие советы. Это не следует рассматривать как окончательную, полную или рекомендацию производителя.

В первую очередь следует учесть несколько моментов:

В основном то, что на этих машинах не использовались конические роликовые подшипники с завода .Вместо этого они использовали шариковые подшипники, которые рассчитаны на тягу в одном направлении.

Поворотный вал сам по себе не обеспечивает адекватной опоры для внутренних колец подшипника, поэтому используется распорная втулка подшипника .

Прокладка подшипника фиксирует две внутренние обоймы подшипника на поворотном валу после приложения крутящего момента к гайке .

Возможно, эта распорная втулка подшипника также предназначена для увеличения прочности поворотной оси. Если задуматься, после затяжки гайки вокруг поворотного вала в основном образуется трубка, состоящая из двух внутренних колец подшипников и распорной втулки подшипника.

Все они сжимаются гайкой с одной стороны и торцом вставного вала с другой. Вышеупомянутое было предметом многочисленных споров, но давайте предположим, что распорка действительно добавляет прочности.

Однако проблема с использованием проставки подшипника заключается в том, что все детали в стопке должны иметь очень жесткие допуски на механическую обработку . Ступицы, прокладка и сами подшипники должны изготавливаться практически идентично друг другу, независимо от производителя каждого компонента, чтобы обеспечить правильный осевой люфт ступицы.

Если хотя бы один из этих компонентов отклонится всего на 0,002 дюйма, это может привести к чрезмерному предварительному натяжению подшипника , чрезмерному концевому смещению или фактическому повреждению подшипника простым затягиванием гайки. Если более чем одна деталь выходит за пределы этого жесткого диапазона допуска, проблемы только нарастают.

При установке узла передней ступицы на поворотную ось вы можете заметить, что возникла проблема. Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить это.

  1. Если подшипник натянут (слишком большой предварительный натяг) при сборке , вы должны установить регулировочную прокладку между внешним подшипником и распорной втулкой подшипника.
  2. Если подшипник имел чрезмерный осевой люфт (> 0,004 дюйма), можно было удалить материал с одного конца проставки.

В любом случае требуется вытолкнуть один из подшипников из ступицы , что также повредит подшипник. Этой информации нет в заводском руководстве.

Вы можете начать видеть, насколько проблематично складывание этих деталей, если все детали не обработаны почти идеально.

Основным преимуществом перехода на конический роликовый подшипник, помимо простоты обслуживания и вышеупомянутых трудностей, является возможность правильно установить осевой люфт ступицы, не повредив при этом идеально исправные подшипники.

В коническом подшипнике в ступицу вдавливаются только внешние кольца. Ролики, сепаратор и внутреннее кольцо не являются его частью, поэтому их можно снимать отдельно. Это важно, потому что это дает доступ к распорной втулке подшипника (для установки регулировочных шайб или обрезки) без необходимости выбивать подшипник из ступицы.

Это означает, что допуск между ступицей, подшипниками и проставкой представляет собой гораздо меньшую проблему, потому что есть относительно простые средства его исправления.

В большинстве случаев для сборки потребуются прокладки между наружным подшипником и распорной втулкой подшипника.

Сейчас широко обсуждается вопрос о том, нужны ли вам вообще проставки подшипников , особенно потому, что есть несколько других автомобилей, в которых проставки с коническими подшипниками не используются. Некоторые говорят, что бросьте их в мусорное ведро.

Очевидно, что я не могу дать такой совет , и вы не можете возразить против того, чтобы он придавал дополнительную прочность, однако будьте готовы проявить терпение и методичность в правильной установке этих подшипников.

Приведенные ниже инструкции относятся только к установке конических роликоподшипников. Вам может потребоваться руководство по ремонту, чтобы использовать его в качестве руководства для разборки других частей, например тормоза и др.

Скорее всего, вам понадобится набор регулировочных шайб MOSS 263-508 для завершения установки конических роликовых подшипников. Это те же прокладки, что и для подшипников передних колес MGB. Перед началом работы стоит прочитать и понять эти инструкции.


Инструкции — Запуск этапа 1
  1. На ровной поверхности поставьте колодки под задние колеса, включите стояночный тормоз и включите 1-ю передачу.Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Снимаем передние колеса.
  2. Воспользовавшись руководством по ремонту, снимите ступицу в сборе.
  3. Снимите подшипники со ступицы. Для этого потребуется выколотка или пробойник и молоток, поскольку подшипник вдавливается в ступицу.
  4. Очистите ступицу и все связанные детали, чтобы подготовить их к повторной сборке.
  5. С помощью отвертки для подшипников и молотка или пресса установите внутренние и внешние кольца подшипников в ступицу. Убедитесь, что обе расы сидят все вниз.
Внутренняя раса Внешняя раса

Инструкции — Модификации этапа 2?

Возможно, вам потребуется удалить немного материала с малого конца внешнего радиуса заводской проставки подшипника, чтобы он не мешал внешней обойме подшипника.

Необходимо снять только внешний угол малой стороны проставки .

Не все проставки нуждаются в этой модификации.

Определите, требуется ли модификация ваших проставок:

Чтобы определить, нуждаются ли ваши распорки в модификации, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Установите внешний подшипник на плоскую поверхность большим диаметром вниз, маленьким диаметром вверх. Только внутреннее кольцо должно касаться плоской поверхности.
Наружный подшипник
  • Прижмите гонку к столу и покрутите подшипник, чтобы почувствовать, как он вращается свободно.
  • Установите меньший конец проставки подшипника на внутреннее кольцо подшипника.
  • Прижмите проставку подшипника к подшипнику, прикрепив внутреннее кольцо к столу, и попытайтесь повернуть подшипник.
  • Если подшипник не вращается свободно, это связано с тем, что сепаратор подшипника контактирует с проставкой.
  • Если подшипник по-прежнему свободно расходует , ваша распорка не требует удаления материала прокрутите вниз до «Инструкции — этап 3 Начало сборки»
  • Удалите внешний угол проставки в том месте, где она касалась сепаратора подшипника с помощью напильника, шлифовального станка, ленточной шлифовальной машины и т. д. Ниже вы можете увидеть до и после.
  • Тщательно очистите распорную втулку перед установкой ее на подшипник. Не допускайте попадания абразивного мусора в подшипник.
  • Повторяйте описанные выше процессы регулировки и проверки до тех пор, пока подшипник не начнет свободно вращаться, а прокладка надежно закрепит внутреннее кольцо на столе.

ОСНОВНОЙ СОВЕТ: Ролики и сепаратор подшипника будут отодвинуты от проставки подшипника при сборке на автомобиле, поэтому не увлекайтесь удалением материала.

Вы можете удалить с проставки достаточно материала, чтобы очистить кольцо подшипника менее чем за минуту на ленточной шлифовальной машине или настольном шлифовальном станке.


Инструкции — этап 3 Начало сборки

  1. Перед нанесением какой-либо смазки на подшипники необходимо установить всю ступицу и подшипниковый узел в сухом виде, чтобы установить предварительный натяг подшипника / концевое смещение.
  2. Не включайте уплотнение на этом этапе.
  3. Очистите и смажьте шпиндель, чтобы облегчить установку подшипника.
  4. Установите детали на шпиндель в следующем порядке СЛЕВА НАПРАВО.
  5. Внутренний подшипник
  6. Внутреннее распорное кольцо подшипника
  7. Прокладка подшипника — заводская деталь не входит в комплект Ступица
  8. Наружный подшипник
  9. Стандартная шайба с шпонкой
  10. Замковая гайка входит в комплект роликового подшипника. Заводская гайка не позволяет вставить шплинт. Не затягивайте гайку на этом этапе, достаточно затянуть вручную.
  11. Вращайте ступицу, медленно затягивая гайку до 46 футов.фунты
  12. Если ступица начинает создавать сопротивление при затяжке гайки; перестаньте затягивать гайку. Требуются прокладки.
  13. Перейдите к разделу нижеприведенных инструкций, обозначенному «ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ШИФРОВКА» Сопротивление подшипника при затяжке гайки называется предварительным натягом подшипника. Необходимость добавления прокладок — наиболее типичный сценарий.
  14. Если вы можете достичь 46 футов. фунты крутящего момента на гайке и ступица свободно вращается, проверьте осевой люфт ступицы. Он должен находиться между нулевым зазором и.004 ».
  15. Если осевой люфт меньше 0,004 дюйма, необходимо укоротить стопку проставок подшипника. Перейдите к разделу инструкций, обозначенному «ЕСЛИ НЕОБХОДИМО УКОРОЧИТЬ РАСПОРУ ПОДШИПНИКА» Для большинства автомобилей эта процедура не требуется.
  16. Если вы можете набрать высоту 46-65 фут-фунтов. на гайке и осевом люфте ступицы 0,000–0,004 дюйма, вам повезло, и дальнейшая установка не требуется. Перейдите к разделу инструкций «ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ».

Если требуется установка регулировочных шайб
  1. Снимите корончатую гайку, шайбу со шпонкой и наружный подшипник.
  2. Установите регулировочные шайбы на 0,020 дюйма из комплекта 263-508 между распорной втулкой подшипника и внешним подшипником.
  3. Установите на место внешний подшипник, шайбу со шпонкой и корончатую гайку.
  4. Начните затягивать гайку и проверьте предварительный натяг.
  5. Если предварительный натяг все еще ощущается до достижения заданного крутящего момента на гайке, повторите этот шаг, добавляя прокладки до тех пор, пока гайка не будет полностью затянута и на подшипнике не будет нулевого предварительного натяга. Цель состоит в том, чтобы установить предварительный натяг подшипника на ноль и добиться промежуточного люфта.000 ”и .004” с корончатой ​​гайкой, затянутой до 46-65 фунт-футов. Для достижения этой цели вам нужно будет попробовать несколько комбинаций прокладок различной толщины.
  6. Осторожно: Чрезмерный предварительный натяг подшипника или концевой зазор (затянутые или ослабленные подшипники) вызовут чрезмерный износ и преждевременный выход подшипника из строя. Ниже показано, где проходят регулировочные шайбы.

Если требуется укорочение проставки подшипника

Самый простой способ укоротить стопку — снять внутреннее распорное кольцо подшипника так, чтобы распорное кольцо подшипника прилегало непосредственно к внутреннему кольцу внутреннего подшипника.

Однако это приведет к контакту проставки с внутренней обоймой подшипника.

Используйте внутренний подшипник и удалите материал с большой стороны внешнего радиуса проставки подшипника, чтобы получить необходимый зазор.

После того, как вы сняли кольцо и запилили распорную втулку для зазора, вам нужно будет установить регулировочные шайбы подшипников. См. Раздел выше на Если требуется Шмминг .

Возможно, вам понадобится еще один пакет регулировочных шайб для правильной установки подшипника.


Инструкции Этап 4 — Окончательная сборка

Снимите все детали со шпинделя. Очистите все еще раз для окончательной сборки.

  1. Набить оба подшипника консистентной смазкой.
  2. Установите внутренний подшипник в ступицу.
  3. Установите пылезащитный уплотнитель в ступицу.
  4. Установите ступицу, внутренний подшипник, уплотнение в сборе на поворотный вал.
  5. Установите внутреннее распорное кольцо подшипника.
  6. Установите втулку подшипника.
  7. При необходимости установите регулировочные шайбы.
  8. Установить шайбу со шпонкой.
  9. Установите гайку и затяните с моментом 46 футов. фунты
  10. Установите шплинт через корончатую гайку и поворотный вал. Если гайка не совпадает с одним из отверстий на коротком валу; затяните гайку до упора. Не превышайте 65 фунт-футов . Если шплинт не подходит, убедитесь, что вы используете корончатую гайку из этого набора, а не корончатую гайку автомобильного запаса.
  11. Еще раз проверьте, что ступица все еще вращается свободно. Смазка будет обеспечивать большее сопротивление вращению, чем сухая посадка, но ступица все равно должна легко поворачиваться вручную.Если ступица поворачивается с трудом, возможно, не поставлена ​​регулировочная шайба. Прежде чем двигаться дальше, необходимо устранить причину этого. При необходимости разберите и очистите все детали и начните заново с шага 1.
  12. Если ступица по-прежнему легко вращается, проверьте осевой люфт ступицы. Опять же, у вас может быть меньше люфта, чем с сухой посадкой, но это нормально. Ступица просто должна свободно вращаться и иметь осевой люфт менее 0,004 дюйма.
  13. Наконец, установите крышку для смазки. Не набивайте крышку смазкой. Смазка, набитая подшипниками, соответствует требованиям и может расшириться.На колпачке есть место, куда можно идти.
  14. Установка конического роликоподшипника завершена. Возьмитесь за дополнительные регулировочные шайбы ступичного подшипника. Они могут обеспечить регулировку в будущем, если осевой люфт ступицы когда-либо превысит предел 0,004 дюйма.

Сервисное и техническое обслуживание

Теперь, когда вы настроили подшипники, обслуживание становится очень простым, если вы отслеживаете все детали (особенно регулировочные шайбы).

Переупаковывать подшипники очень просто.

Заднее уплотнение для смазки необходимо снять со ступицы, но, если все будет сделано осторожно, его можно использовать повторно. Правильно настроенные и периодически обслуживаемые, они прослужат очень долго.

С уважением SCOTTY


Об этом сайте

Этот сайт — моя личная попытка создать пространство, где (надеюсь) поставщики будут рекламировать и продавать свою продукцию без значительных комиссионных посредников, и что мы можем использовать часть этой экономии для финансирования стажировок, не обходя никому ни копейки.

Посетите библиотеку поставщиков SCOTTYS для поставщиков запчастей для классических автомобилей.

Посетите техническую библиотеку SCOTTYS для получения руководств и руководств по запасным частям.

Посетите Художественную библиотеку SCOTTYS, чтобы найти специализированную компанию.

Подшипник сплющенного ролика ступицы колеса переходника

, велосипед

Go Kart мини

Пункт нет: A2292

Торговая марка: Azusa

В НАЛИЧИИ

Сварные шпильки 1 / 2-20 x 1-1 / 4 дюйма; круг болтов 4 дюйма; Гайки-проушины в комплекте; Оцинкованный; Ступица подшипника, длина 3-5 / 8 »

с закрытым коническим роликоподшипником с внутренним диаметром 5/8 дюйма

1 / 2-20 x 1-1 / 4 дюймаСварные шпильки; 4 дюйма для болтов; Гайки-проушины в комплекте; Оцинкованный; Ступица подшипника, длина 3-5/8 дюйма, с уплотненным коническим роликоподшипником с внутренним диаметром 5/8 дюйма

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
более 11000 деталей
  • ОПРЕДЕЛИТЕ МОДЕЛЬ
    Это может быть одной из самых больших проблем при заказе правильных запчастей. Если вы заказали ваш автомобиль у нас, мы можем просмотреть ваши записи.
  • ЗАВОДСКИЕ ЧАСТИ
    150/300 TrailMaster, Канди, IceBear, Kinroad, Hammerhead, Рокета
  • ЧАСТИ МИНИБАЙКА
    Манко, Кенбар, Йерф-Дог, Картко, Картер, Азуса, Тако, Бонанза, Литтл Бадасс, Американский гонщик
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА
    70, 110, 125, 150, 250 куб.см SSR, Apollo, PitsterPro, Thumpstar, Roketa
  • ДЕТАЛИ GOKART
    Манко, Кенбар, Картко, Ерф-Дог, Картер, Азуса, TopKart
  • ATV ЧАСТИ
    110, 125, 150 куб. См, Coolster, Icebear, Trailmaster, Kandi, Kayo
  • ЧАСТИ СКУТЕРА
    50, 150 куб.см Icebear, BMS, SSR, Znen, Trailmaster
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    150/250/300 куб.см TrailMaster, Kandi, Icebear, Kinroad, BMS, Roketa, SunL, American Sportworks, Картер, Дазон

ВСЕ ЧАСТИ посмотреть все категории выберите бесплатные подарки или получите дополнительную скидку

Отзывы о продукте


Ступицы колеса 1 / 2-20 x 1-1 / 4 дюймаСварные шпильки; 4 дюйма для болтов; Гайки-проушины в комплекте; Оцинкованный; Ступица подшипника, длина 3-5/8 дюйма, с уплотненным коническим роликоподшипником с внутренним диаметром 5/8 дюйма новый 2 фунта //gokartsusa.com/images/products/detail/Adapter_Hub_2298.jpg Красный / черный / синий A2292 Азуса

Ступицы колес: какие детали?

Подшипники

В ступицах автомобилей используются подшипники качения.Все подшипники имеют некоторое трение, хотя трение снижается шариками и роликами в шариковых и роликовых подшипниках.

Подшипники качения бывают пяти основных типов: конические, игольчатые, шариковые, сферические и цилиндрические. Каждый назван в честь типа используемого тела качения.

Подшипники имеют две основные конструкции: шариковые и роликовые, ниже приводится их описание.

Тип шара — состоит из внутреннего и внешнего кольца с канавками или дорожками, по которым катятся шарики.Шарики удерживаются на месте сепаратором или фиксатором, который равномерно распределяет их вокруг подшипника.

Этот тип подшипника не подлежит разборке и регулировке. Он будет нести радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Это один из наиболее часто используемых типов подшипников.

Роликовый — Роликовый подшипник сконструирован так же, как и шариковый подшипник, с основным отличием в том, что в качестве подвижной части используется ролик (металлический кусок цилиндрической формы) вместо шара.

Некоторые типы роликовых подшипников можно разобрать для обслуживания. Например, конический роликовый подшипник состоит из двух частей, которые легко заполняются консистентной смазкой.

Как видно из изображения, существует несколько различных конфигураций роликовых подшипников. Игольчатый роликоподшипник иногда называют просто игольчатым подшипником или торрингтонным подшипником.

Конический роликовый подшипник, который чаще всего используется в ступицах колес.

Вернуться к началу

Гайка с зубчатым венцом / гайка с зубчатым венцом

Гайки с зубчатым венцом производятся в различных размерах.Обычно они имеют шестиугольную форму (шестигранную).

Зубчатая гайка имеет прорези, вырезанные в верхней части гайки, эти прорези используются для остановки вращения гайки при движении автомобиля. Это достигается с помощью шплинта.

Штифт вставляется через отверстие в валу, на котором установлена ​​гайка. Гайка затягивается до тех пор, пока пазы не совпадут с отверстием, затем вставляется шплинт. Концы шплинта входят в прорези зубчатой ​​гайки, что препятствует вращению гайки.

Корончатые гайки используются для предотвращения бокового движения ступицы, но не для остановки вращения ступицы.

Вернуться к началу

Шарнир постоянной скорости

Существует два основных типа шарниров равных угловых скоростей, также называемых ШРУСами, в которых используются ШРУСы типа Rzeppa (шаровые и клеточные) или Штативные (шаровые и корпусные). передние ведущие мосты. Однако иногда может использоваться карданный (поперечный и роликовый) шарнир.

Наружный ШРУС обычно представляет собой шарнир типа Rzeppa.Иногда это фиксированный тип штатива. Внешний CV-шарнир передает крутящий момент от полуоси к ступице в сборе.

Внутренний ШРУС обычно представляет собой штатив. Он действует как скользящий шарнир в карданном вале заднеприводного автомобиля.

Погружающее действие внутреннего ШРУСа позволяет изменять расстояние между трансмиссией и ступицей колеса. Когда передние колеса перемещаются вверх и вниз по неровностям дороги, длина ведущего моста (внутреннего шарнира) должна изменяться.

ШРУС Rzeppa состоит из звездообразного внутреннего кольца, нескольких шариков, обоймы шара, внешнего кольца или корпуса и резинового чехла.

Внутреннее кольцо этого типа шарнира обычно имеет шлицы на полуось. Наружное кольцо может быть частью оси или иметь шлицевое соединение и удерживаться на оси стопорными кольцами.

Шарики подходят между внутренней и внешней кольцами. Когда ось поворачивается, мощность передается через внутреннее кольцо, шарики, внешнее кольцо и на ступицу колеса.

ШРУС треноги состоит из крестовины, обычно трех шариков, игольчатых подшипников, внешней вилки и пыльника.

Внутренняя крестовина обычно имеет шлицы на полуось.Игольчатые подшипники и три шарика помещаются вокруг крестовины. Затем ярмо или корпус скользит по шарам. Прорези в коромысле позволяют шарикам входить, выходить и поворачиваться.

Во время работы полуось вращает крестовину и шарик в сборе. Шары передают мощность на внешний корпус. Поскольку корпус соединен с поворотным валом оси или ступицей, мощность передается через шарнир для приведения в движение автомобиля.

Вернуться к началу

Ступица

Ступица монтируется на поворотной оси или соединяется с полуось или ШРУС, а затем колесо прикручивается к ступице болтами.Таким образом, колесо соединяется с автомобилем.

Как показывают два приведенных здесь примера, ступицы бывают разных форм и размеров.

Первый пример — самый простой из хабов. Он устанавливается на поворотную ось и оснащен внутренним и внешним коническим роликоподшипником. Также будет внутренний и внешний сальник. Отверстия под шпильки видны на фланце ступицы.

Второй пример находится на противоположном конце шкалы. Фактически это передняя ступица для полноприводного автомобиля.Ротор тормозного диска в этом примере является частью ступицы.

Он также устанавливается с помощью конических роликовых подшипников. Большой диск в задней части ступицы — это тормозной ротор, затем идет фланец ступицы, где колесо крепится к ступице, шпильки колеса уже установлены. Вы также увидите шпильки, установленные в самой передней части ступицы, на этих шпильках стопорная ступица будет крепиться к ступице.

Современная тенденция для ступиц колес в автомобилях последних моделей — иметь один большой подшипник вместо двух конических подшипников.Этот подшипник становится частью ступицы, поэтому, когда подшипник изнашивается, необходимо заменить ступицу целиком.

Также в некоторые ступицы вмонтировано кольцо датчика ABS для управления датчиком тормозов ABS.

Вернуться к началу

Стопорная ступица

Стопорные ступицы, также называемые ступицами 4WD, передают мощность от ведущих осей на ведущие колеса полноприводного автомобиля.

Существует три основных типа ступиц с блокировкой:
  1. Втулка с ручной блокировкой — водитель должен повернуть защелку на ступице, чтобы заблокировать ступицу для полного привода.
  2. Ступица с автоматической блокировкой — Ступица фиксирует переднее колесо на осях, когда водитель переключается на полный привод.
  3. Постоянная ступица — Передние ступицы всегда заблокированы и приводят в движение передние колеса

Вернуться к началу

Сальники

Сальник используется для ограничения смазки подшипников ступицы и предотвращения попадания посторонних материалов.

Сальник прикреплен к одной части, а кромка уплотнения позволяет другой части вращаться или совершать возвратно-поступательное движение (движение).

Уплотнения состоят из трех основных частей. Металлический контейнер или футляр, уплотнительный элемент и небольшая спиральная пружина, называемая подвязкой.

Уплотнительные элементы обычно изготавливаются из синтетического каучука. Резиновое уплотнение может быть выполнено с жесткими допусками и им может быть придана специальная конфигурация (форма). Также могут быть приданы удельные износостойкие и жаропрочные свойства.

В резиновом сальнике уплотнительный элемент прикреплен к корпусу. Элемент трется об вал.Корпус удерживает его на месте и выравнивает. Пружина подвязки заставляет кромку уплотнения соответствовать незначительному биению вала (качению), в то же время поддерживая постоянное и контролируемое давление на кромку.

Вернуться к началу

Шпиндель

Шпиндель выполняет ту же работу, что и поворотная ось.

Единственное отличие состоит в том, что шпиндель имеет полый туннель, проходящий через центр, тогда как цапфа цапфы является сплошной.

ШРУС проходит через этот туннель и соединяется со ступицей, обычно с помощью стопорной ступицы.

ШРУС обычно плавает в туннеле, поскольку он поддерживается стопорной ступицей и приводным валом, но иногда он поддерживается подшипниками в туннеле.

Болты шпинделя к поворотному кулаку автомобиля.

Шпиндели обычно используются на полноприводных автомобилях, в которых передние колеса используются с жесткой осью.

Вернуться к началу

Поворотный мост

Поворотный мост используется со ступицами неведущих колес. Они представляют собой вал для вращения колеса.

Поворотная ось бывает разных стилей, здесь показаны два примера. На изображении справа показана поворотная ось как часть амортизатора. Поворотный мост такого типа часто встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей с подвеской McPherson Strut.

Второй пример — болт на цапфе оси. Некоторые примеры того, где закреплены болты поворотной цапфы, — это поворотный кулак или амортизатор / стойка.

Вал поворотной цапфы обработан под размер подшипников, используемых для поддержки ступицы.

Вернуться к началу

Поворотный кулак

Поворотный кулак соединяет передние, а в некоторых случаях и задние колеса с автомобилями.

Он делает это, поддерживая ШРУС или цапфу оси. В случае поворотной оси, поворотная ось крепится болтами к поворотному кулаку, и ступица колеса устанавливается на поворотную ось.

Для ШРУСа поворотный кулак имеет отверстие в центре, где ШРУС поддерживается подшипниками.Затем ступица колеса соединяется с ШРУСом.

Поворотный кулак затем соединяется с подвеской и рулевым управлением транспортного средства, следовательно, соединяется с самим автомобилем.

Вернуться к началу

Ступица колеса

Болты, используемые для крепления колеса к ступице.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.