Компрессор автомобильный характеристики: Сравнить технические характеристики моделей R-серии | BERKUT

Содержание

Автомобильный портативный компрессор Качок К50 в Самаре

Автомобильный портативный компрессор Качок К50 незаменим при поездках на дальние расстояния, так как позволяет быстро и легко подкачать автошины вне зависимости от наличия поблизости источника электропитания. Также такое устройство превосходно подходит для накачивания резиновых матрацев, плавательных кругов и игрушек. Компрессор этой модели работает в широком диапазоне температур: от -35 до +80 градусов. Малый вес и наличие транспортировочной рукоятки гарантирует легкость и удобство переноски. Время непрерывной работы составляет 20-30 минут.

  • Производительность, л/мин 30
  • Напряжение, В 12
  • Max давление, атм 7
  • Наличие фонаря нет
  • Защита от перегрева нет
  • Автономная работа нет
  • Манометр аналоговый
  • Время непрерывной работы, мин 20-30
  • Длина воздушного шланга, м меньше 2
  • Длина кабеля питания, м 2
  • Тип поршневой
  • Подключение к прикуривателю
  • Количество аккумуляторов в комплекте нет
  • Цифровой дисплей нет
  • Встроенный аккумулятор нет
  • Показать еще

Комплектация компрессора Качок К50 *

  • Компрессор;
  • Переносная сумка для хранения;
  • Набор переходных штуцеров - 4 шт.;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Упаковочная коробка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,87

Длина, мм: 204
Ширина, мм: 126
Высота, мм: 201

Особенности

 

Преимущества Качок К50

  • Отличное качество исполнения;
  • Навинчивающаяся на ниппель колеса насадка;
  • Удобная рукоятка для переноски;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения;
  • Широкая сфера применения;
  • Высокая производительность.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год; на аксессуары - 6 месяцев

По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Автомобильный портативный компрессор Качок К50 низкий процент брака

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты
СЦ "ТАНИ" 

Средний срок ремонта — 6 дней

ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 4  +7 (495) 710-07-78 

Выбираем автокомпрессор: важные характеристики ― 130.com.ua

Согласитесь, китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором компрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших моделей.

Важные характеристики выбора

Максимальное давление. Вообще, в теории для стандартной легковушки будет вполне достаточно показателя в 2-3 атмосферы. Однако лишь некоторые компрессоры предлагают нам такие параметры, большинство способны выдавать от 7 атмосфер. Такого значения для легкового авто более, чем достаточно.

Производительность. Показывает, за какое время компрессор сможет поднять давление в шине до нужного значения. Тут есть один нюанс: чем выше показатель, тем выше цена. Можно выбрать самую бюджетную модель, но с ней вы будете накачивать колеса минут 10.

Манометр. Значительно упрощает использование этих конструкций. Может использоваться аналоговый или цифровой механизм. Главное требование — точность показаний.

Тип подключения. Есть модели, которые работают от прикуривателя, а есть такие, которые подключаются напрямую к бортовой сети. Практичней и удобней покупать компрессоры, функционирующие от прикуривателя. Второй вариант используется только в случаях, когда необходима большая мощность.

Длина шнура и шланга. Этот параметр влияет на удобство использования компрессора. Как минимум, длины должно хватать, чтобы достать до всех колес машины.

Дополнительные функции. Производители любят предлагать «новое», «усовершенствованное». Зачастую эти понятия отождествляются с наличием новых функций. И действительно, некоторые из них оказываются очень полезными:

Фонарь облегчит работу с компрессором в условиях отсутствия освещенности.

  • — Функция «Автостоп» позволяет задать необходимый параметр и не контролировать функционирование устройства: оно само отключится.
  • — Защита от перегрева предотвращает возможные поломки.
  • — Наличие переходников позволяет использовать конструкцию с другими объектами.
  • — Наличие этих возможностей не обязательно, но они улучшат комфорт и безопасность эксплуатации компрессоров.

Топ-5 популярных моделей

Двухмоторный компрессор Ring RAC640

Оснащается двумя компрессорами: поршневой — для автомобильных шин, роторный — для лодок, матрацев, мячей и др. Присутствует функция автостоп. Работает от прикуривателя. В корпусе предусмотрено специальное место для хранения шланга и переходников. Для более комфортной работы предусмотрен LED-фонарь. Особенности:

  • — двухмоторный: поршневой и роторный;
  • — двигатель с системой охлаждения;
  • — цифровой манометр;
  • — функция «автостоп».

VOIN VL-720 OFF-Road Master с ресивером

Это мощная модель, которая способна выдать целых 100 л./минуту. Устройство может использоваться не только для автомобилей, но и для лодок, пневмоинструмента и др. Особенности:

  • — ресивер на 10 л;
  • — система защиты поршня в виде внешнего воздушного фильтра;
  • — предусмотрены мощные опоры для стационарной установки;
  • — давление — до 14 атмосфер.

Автомобильный компрессор Berkut R17

Практичная и компактная модель, которая станет верным помощником для любого автовладельца. Подходит для легковых авто и внедорожников. Несмотря на свои небольшие размеры, предлагает хорошую мощность. Особенности:

  • — подключение к бортовой сети;
  • — наличие манометра;
  • — оснащается шлангом-удлинителем;
  • — производительность 55 л/мин;
  • — давление — 12 атмосфер.

Elegant Force Maxi 100 090 для джипов и микроавтобусов

Это универсальный компрессор, который может накачать от обычного матраца до джипа или микроавтобуса. Особенности:

  • — усовершенствованный корпус с пластиковыми вставками: устройство не перегревается;
  • — работа от бортовой сети;
  • — длинный шланг — 7,5 м;
  • — производительность — 60 л/мин

Elegant Force Plus 100 043 с манометром

Надежная модель бюджетной категории. Пригодится для накачки автомобильных шин и для спортивного инвентаря. Особенности:

  • — роторный мотор;
  • — производительность — 35 л/мин;
  • — защитная система от перегрузок;
  • — предусмотрена сумка для хранения.

Ваш выбор зависит от ваших предпочтений. Кому-то важна цена, другим — дополнительные функции. Прежде всего, ориентируйтесь на производительность и надежность конструкции.

Автокомпрессор купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

Смотрите видеообзоры автокомпрессоров

Технические характеристики - Автомобильный компрессор Sturm MC 8835L

Производительность, л/мин

35

Рабочее давление, бар

10

Подключение

к прикуривателю

Количество цилиндров

1

Напряжение

12 В

Тип соединения

рапид

Длина шланга, м

5

Страна производства

Китай

Родина бренда

Германия

Обзор автомобильного компрессора AGR-160 | Отзывы, технические характеристики, подробное описание

Производительность — 160 л/мин.

В 2016 году мощный компрессор AGR-160 с производительностью 160 л/мин дважды был отмечен автоэкспертами. В марте он вошел в число топовых моделей для внедорожников и грузовиков по версии журнала «5 колесо», а в августе занял 2-е место в хит-параде лучших автомобильных компрессоров высокого класса по версии портала «Эксперт цен».

Мощный AGR-160 в течение 20 минут выдает 160 литров в минуту. Металлический корпус способствует быстрому охлаждению электродвигателя во время работы. Мощность двигателя — 600 ватт. Пистолет для накачки подключается через быстросъем. Длина шланга 8 метров, а значит бегать с компрессором вокруг машины не придется.

«После шиномонтажки спустил одно из колес в НОЛЬ путем выкручивания золотника, после чего золотник установил на место. Размерность колеса 33х10,5 R15 до 2 атм накачал за 2 минуты!» — Источник отзыва.

Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.

Компрессор «Агрессор» AGR-160 потребляет ток до 45А, запитывается от аккумулятора удобными «крокодилами». Длина кабеля — 2,4 м. Плавкий предохранитель находится корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

Электропитание компрессор получает от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.

Обзоры компрессоров:

Характеристики Автомобильный компрессор RUNWAY RR137

Основные

Производительность

?

30 л/мин
Максимальное давление

?

7.25 МСА

Технические характеристики

Максимальный ток потребления

?

10

Конструкция

Длина кабеля питания 3 м
Длина шланга 0. 55 м
Встроенный фонарь да

Габариты и вес

Длина 190 мм
Ширина 85 мм
Высота 160 мм
Вес 1. 77 кг

Информация о производителе

Страна-производитель Китай
Изготовитель ЗАО ТК «ПОИСК», ул. Магнитогорская, д. 51 Ж, офис 344 (3 этаж), г. Санкт-Петербург, РФ

Компрессор автомобильный Black & Decker ASI200, описания, характеристики, отзывы покупателей

Индикатор качества бензина ОКТИС-2 цифровой

Бензин - под контролем! Определения октанового числа - информирует о наличии добавок! Диапазон октановых чисел 75 до 99,9. Мин. объем бензина 5-10л. Время подготовки 15сек. 2-а способа использования: на АЗС/методом погружения.

Артикул: 273

Цена:

5 450р.

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

«2 в 1» - вентилятор и обогреватель! Не сжигает кислород!  Обогрев/вентиляция! Керамический элемент.  Мощность 200Вт. Питание 12В. Регулировка направления: вертикаль ±45...

Артикул: 537

Цена:

950р.

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт)

Comfort и зимой и летом!  «3 в 1» - вентилятор, обогреватель и автофен! Керамический. Выдвигающаяся ручка. Регулировка ±90°. Мощность 150Вт. Питание 12В. Длина провода 1.8 м. Размер 120x110...

Артикул: 1811

Цена:

950р.

Система контроля давления и температуры в шинах ParkMaster TPMaSter SMART (4 внешних датчика, дисплей в прикуриватель)

УНИКАЛЬНАЯ система - легко устанавливается в течение нескольких минут!  Дисплей - в прикуриватель! Для легковых авто и коммерческого транспорта. Мониторинг давления и температуры ши...

Артикул: 2161

Цена:

5 650р.

Преобразователь напряжения автомобильный KOTO 12V-502 (12В > 220В, 200 Вт, 2 USB)

Розетка 220 В и USB-порт для зарядки! Преобразователь напряжения авто сети 12В > 220 В. Компактные размеры, небольшой вес, прост в использовании. Постоянная мощность: 200 Вт. Вес 200г.

Артикул: 3813

Цена:

2 650р.

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1000W (12В > 220В, 1000 Вт, USB)

Мощная розетка 220 Вольт и USB-порт!  12В авто в переменное 220В.   Вх. напряжение 12В. Вых. напряжение 220В. Мощность 1000Вт. Пиковая мощность 2000Вт. USB порт 5В/1000мА...

Артикул: 3819

Цена:

3 850р.

Пусковое устройство ПускАч 8000 BS-JS08 29,6 Вт*ч

Честный ПускАч от Нового Бренда ПускАч! Запустит авто - бензин до 5л, дизель до 3л! Резервный источник 12В. Зарядит Iphone! АКБ Li-on литий-ионная, 45С/12В. Емкость АКБ 29,6Вт*ч. Цикл батареи 1000+. Пусковой ток 250-500А.

Артикул: 25324

Цена:

8 990р.

Тестер АКБ аналоговый с нагрузочной вилкой Ring Automotive RBA10 (6/12В)

Электронная нагрузочная вилка - для авто и мото! Тестирование АКБ, генератора, стартера! Быстрый результат. Зажимы «корокодил». Напряжение 6/12В. Ток 50А. Вольтметр 0–16В. Для АКБ от 20...

Артикул: 3937

Цена:

3 790р.

Автомобильный компрессор СПЕЦ: характеристики 🦈 AvtoShark.com

Ни одно авто не защищено от проколотых шин, поэтому специальный электрический насос незаменим даже в кратковременной поездке. Согласно отзывам водителей, многие из них предпочитают именно этот тип устройств, который не требуют затрат физических сил во время накачивания.

Неидеальный асфальт и большое количество мусора на дорогах — это основные причины проколотых шин. В багажнике всегда есть запасное колесо, но оно часто бывает не накачано, а чтобы восстановить нормальное давление, потребуется насос. Поэтому автомобильный компрессор «Спец» — это незаменимое устройство в любой поездке.

Пользоваться прибором очень удобно. Он подключается к сети автомобиля, работает быстро и экономит силы водителя. Оборудование оснащается манометрами, с помощью которых можно контролировать процесс накачивания и быстро проверять уровень давления в шинах.

Корпуса устройств изготавливаются из металла и покрываются защитной краской. Благодаря этому автомобильные компрессоры «Спец» прочны и не боятся грязи и повышенной влажности.

Компрессор автомобильный «Спец» КПА-100 3340

Универсальный и мощный бытовой поршневой автомобильный компрессор «Спец» может использоваться для накачивания колес любой машины. Он подключается к электросети через гнездо прикуривателя, поэтому водителю не придется открывать капот. Воздушный шланг длиной 4 метра дотянется до любой части машины. Устройство способно непрерывно работать в течение 10 минут. В комплекте с насосом идет сумка для хранения. В ней оборудование защищено от грязи и пыли. Устройство очень компактно, поэтому не будет мешать при перевозке вещей.

Автомобильный компрессор «Спец» КПА-100 3340

Характеристики

Значение

Необходимое напряжение, В 12
Объем воздуха, нагнетаемого в колесо за минуту, литров 100
Максимальное давление, атм 8
Мощность, Вт 320
Габариты, мм 300*170*200
Масса, кг 2,705

Автомобильный компрессор «Спец» КПА-100

Небольшое и удобное устройство для накачивания колес понравится любому водителю. С его помощью можно всего за несколько минут восстановить давление в шинах. Корпус изготовлен из прочного металла, а некоторые детали — из качественного пластика. В верхней части расположен простой и надежный аналоговый манометр для контроля над давлением. Техника оснащена удобной ручкой для переноски. Она же защищает стекло манометра от механических повреждений. Длина кабеля 3 метра, потому оборудование удобно использовать для накачивания любых колес.

Автомобильный компрессор «Спец» КПА-100

Характеристики

Значение

Необходимое напряжение, В 12
Объем воздуха, нагнетаемого в колесо за минуту, литров 40
Максимальное давление, атм 8
Масса, кг 2,0

«Спец»-3304 КПА-40, 40Л/МИН, 8 АТМ Компрессор поршневой автомобильный

Поршневой компрессор для бытового использования необходим в каждой поездке. Он удобен и прост в применении. Подключается к электричеству через гнездо прикуривателя, оснащен метровым шлангом для перекачки воздуха и кабелем длиной 3,5 метров. Он без проблем дотянется до каждого колеса. В комплект входит набор насадок для накачивания различных объектов (велосипедных камер, матрасов, лодок).

Автомобильный компрессор «Спец»-3304 КПА-40

Ни одно авто не защищено от проколотых шин, поэтому специальный электрический насос незаменим даже в кратковременной поездке. Согласно отзывам водителей, многие из них предпочитают именно этот тип устройств, который не требуют затрат физических сил во время накачивания. Но такое оборудование может прийти в негодность, поэтому следует внимательно относиться к подбору техники и приобретать только качественные устройства от известных производителей. Автомобильный поршневой компрессор «Спец» — это отличная модель, способная удовлетворить требования любого водителя. Она компактна, удобна и надежна, поэтому ее выбирают многие люди.

Воздушные компрессоры какого размера нужны для работы с автомобилями?

Добавлено 15 апреля, 2019 Колесо новостей домашний гараж

Комментариев нет

Фото: Pixabay

головоломка - обычная: вы копите деньги на свой первый пневматический (воздушный с питанием) гайковерт.

Но, Прежде чем купить этот гаечный ключ, вам нужно найти подходящий воздушный компрессор.

Это легко купить слишком большой или слишком маленький воздушный компрессор.Те, у кого много площади магазина и наличных денег можно потратить на более крупные воздушные компрессоры емкостью 60 галлонов как эти в списке Tool Tally.

Эти компрессоры промышленного размера могут справиться с любой задачей, но могут потреблять больше энергии, чем необходимо, что делает их более дорогими в эксплуатации. Они также, вероятно, будут требуется отдельная схема.

Остальные из нас, работающие в домашнем гараже, более внимательно относятся к тому, сколько у нас места. Мы будем искать что-то доступное, маленькое и легко переносимое.В этой категории можно купить компрессор, который слишком мал для работы ваших инструментов.

А Компрессор, который слишком мал, не сможет запустить ваши инструменты или, если он будет работать их, это может заставить вас перегрузить компрессор и сжечь его.

Что такое воздушный компрессор?

В мир беспроводных гайковертов, может показаться архаичным говорить о воздухе компрессоры. Однако пневматика предлагает непревзойденную надежную мощность.

В отличие от электродвигатели, которые могут забиться смазкой и металлом. стружки слесарного цеха, пневмоинструменты более упругие и менее склонны к износу.

Пневматический инструменты также обладают более высоким крутящим моментом, чем их электрические аналоги. Влияние гаечные ключи с номинальным крутящим моментом более 1000 фут-фунтов являются обычным явлением. С помощью авиации, вы тратите меньше времени на споры о болтах и ​​больше времени на выполнение своей работы.

Воздух Компрессоры состоят из небольшого насоса с приводом от двигателя, который собирает окружающую среду. воздух и закачивает его в резервуар. Реле давления контролирует повышение давления в баке и выключает компрессор при достижении целевого давления.

Это Тогда запас воздуха будет доступен для вашего использования.

Важные технические характеристики

Воздух компрессоры бывают всех форм и размеров. Они варьируются от крошечных 12-вольтных единицы, которые являются частью аварийных стартовых пакетов и используются для проветривания вашего автомобильные шины, большие роторные насосы, которые используются в промышленных системах.

Кому разделить возможности этих разных машин - и помочь вам получить подходящего размера для повседневного технического обслуживания автомобилей - есть два важных спецификации, на которые следует обратить внимание.

во-первых, это PSI. PSI - это фунты на квадратный дюйм, и это сила, необходимая для принимать меры. Для большинства инструментов требуется не менее 90 фунтов на квадратный дюйм.

второй - SCFM или стандартизированные кубические футы в минуту. Это объем воздуха что течет.

Для инструменты, такие как пневматический гайковерт, по которому вы собираетесь запускать его короткими рывками, SCFM немного менее важен, а PSI более важен. это как правило, легче найти дешевый воздушный компрессор для работы с воздушными ключами, чем найти того, кто управляет распылителем краски.

Однако для высокопроизводительных инструментов, таких как шлифовальные машины, пескоструйные аппараты и краскораспылители, вы требуется больший воздушный поток (или SCFM), но при более низком давлении (PSI).

лошадиных сил также стоит упомянуть. Делая покупки, вы увидите множество инструментов, отсортированных по Лошадиные силы. Однако номинальная мощность в лошадиных силах говорит вам только о том, насколько велик двигатель. который приводит в действие компрессор. Как правило, лучше сосредоточиться на PSI и SCFM, поскольку ваши основные единицы сравнения при совершении покупок.

Воздушный компрессор какого размера вам нужен?

Сейчас что мы рассмотрели основные определения, ответ о правильном воздушном компрессоре размер становится очень простым: проверьте характеристики своих инструментов и найдите компрессор, который соответствует этому.

Для гайковерты или трещотки - два типа инструментов, которые вы, вероятно, будете использовать самый - вам понадобится рейтинг около 90 PSI и 4 SCFM.

Блины воздушные компрессоры - одна из самых популярных моделей, используемых подрядчиками для работы по дому. Тем не менее, для гвоздей нужно всего около 2-3 стандартных кубических футов в минуту и ​​90 фунтов на квадратный дюйм. Эти характеристики делают компрессоры для блинов на волосок слишком малы, чтобы надежно использовать в магазине, особенно если вы пытаетесь восстановить головку двигателя.

Для ваш домашний автомобильный магазин, лучше всего делать покупки в 20-30 галлонах классифицировать. У них есть не только необходимая мощность, но и резервный воздух. что позволяет вам выполнять некоторые задачи с большим объемом, например, запускать шлифовальный станок или отрезной инструмент.

Вы можно также использовать его для рисования небольших проектов, таких как четверть панели или новый капюшон. (20-галлонного бака все равно будет мало, чтобы покрасить полную машину без нескольких часов практики, так как вам нужно будет часто сливать его до не допускайте попадания воды в систему. Эти долгие ожидания усложняют получить гладкую поверхность.Если рисование - важная задача для вас, то это может быть стоит приобрести бак на 60 галлонов.)

Достаточно ли сильна ваша схема?

Один Последний момент, который следует рассмотреть, - может ли проводка вашего магазина поддерживать компрессор.

Мост Для компрессоров на 60 галлонов требуется проводка на 220 вольт. Прежде чем тратиться на большой блок вот так, возможно, вы захотите вызвать электрика и посмотреть, сколько это будет стоить запустить для него новую розетку.

Даже Компрессоры на 30 галлонов могут потреблять 15-20 ампер.Большинство схем допускают 20 ампер или меньше, Это означает, что если ваш компрессор и пивной холодильник подключены к одному цепи, вы рискуете отключить автоматический выключатель.

Схема

- это не то, с чем нельзя обойтись, но это то, о чем нужно знать. В конечном итоге вы можете поставить компрессор в дальнем углу магазина, чтобы он работал в отдельном контуре, а затем проложить немного более длинный воздушный шланг.

Это совместная статья.

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Vintage Air Basic Автоматический компрессор кондиционера Факты

Основные факты о компрессоре кондиционера воздуха

Следующей наиболее важной частью системы кондиционирования воздуха с точки зрения обеспечения оптимальной производительности и бесперебойного обслуживания является согласование компрессора с другими компонентами системы.

Тип компрессора, наиболее часто используемого в настоящее время в системах вторичного рынка, - это осевой компрессор от Sanden (см. Нашу линейку SANDEN COMPRESSORS ). Мы действительно видим несколько замен двигателей, которые сохраняют оригинальные компрессоры General Motors / Frigidaire (DAG и R4) или Ford Nippondenso. И да, очень немногие York / Tecumseh все еще хранятся на отреставрированной классике. Компрессор Sanden представляет собой компактный цилиндрический агрегат длиной около 8-1 / 2 дюйма и диаметром около 5 дюймов. Его легко заметить по форме ствола, алюминиевому цвету и небольшому габариту.Он имеет пять или семь продольных цилиндров, отсюда и название осевой компрессор . Хотя обычно его называют роторным , это не так. Sandens настолько популярны, потому что они работают плавно, с минимальным крутящим моментом, необходимым для работы, потому что нагрузка распределяется на несколько короткоходовых цилиндров. Компрессор Sanden имеет еще одну характеристику, которая нам нравится, особенно для уличных штоков: его короткий ход, конфигурация с низким рабочим объемом на цилиндр, как правило, делает его менее эффективным в диапазонах низких оборотов (1200 и ниже), той же скорости, на которой работает наш двигатель. -приводные вентиляторы радиатора наименее эффективны.Это снижает тепловую нагрузку на конденсатор и, следовательно, на радиатор на холостых оборотах. Для среднего классического автомобиля, требующего конденсатора меньшего размера, это благо. Выше 1200 об / мин эффективность быстро увеличивается; при рабочих скоростях от 1800 до 2400 об / мин это один из самых эффективных насосов на рынке. Он может работать при непрерывной скорости вращения кривошипа 6000 об / мин. Эти характеристики делают Sanden почти идеальным компрессором.

Размеры рабочего объема для блоков Sanden указаны по номерам на этикетке на корпусе.Система нумерации интерпретируется следующим образом: SD 508 = 5 цилиндров / 8,4 кубических дюймов, SD 7 = 7 цилиндров / 6,1 кубических дюймов.

Другие типы компрессоров: York
Компрессор York был OEM-оборудованием большинства американских автомобилей в пятидесятых, шестидесятых и начале семидесятых годов. Йорк - большая редкость в наши дни, но его можно узнать по его большой квадратной форме. Компрессор York очень похож на двигатель газонокосилки и представляет собой двухцилиндровый поршневой насос. Возвратно-поступательное движение заставляет его вибрировать больше, чем современные компрессоры Sanden.York также предъявляет более высокие требования к крутящему моменту для пиковой накачки, и им не нравятся более высокие рабочие скорости вращения.

Другие типы компрессоров: GM / Frigidaire
Компрессор GM / Frigidaire A-6 (длинный) имеет ту же базовую конструкцию, что и Sanden, с одним дополнительным цилиндром. Он имеет те же характеристики, за исключением того, что он очень большой, как по вместимости, так и по внешним габаритам. Это около 12,5 дюймов в длину и 5 дюймов в диаметре, с объемом смещения более 12 кубических дюймов за оборот.Мы упоминаем об этом компрессоре лишь слегка, потому что единственное место, где мы бы порекомендовали его использовать, - это дорогостоящий проект чистого восстановления или очень большой автомобиль с испарителем большой мощности или даже двумя испарителями. Использование компрессора GM / A-6 было болезненным и дорогостоящим опытом для многих реставраторов и мастеров.

GM / Frigidaire R-4 - это короткий (7 1/2 дюйма) и толстый (диаметр 7 дюймов) компрессор, который используется на более поздних автомобилях GM. Он имеет рабочий объем чуть менее 10 кубических дюймов за оборот, при этом четыре цилиндра расходятся от его коленчатого вала.Он имеет в основном те же характеристики, что и компрессор A-6, за исключением того, что он, кажется, помещается в меньшее пространство и намного легче из-за своей в основном алюминиевой конструкции. R-4 больше по вместимости, чем нам нравится в средней классической автомобильной установке. Однако это был бы лучший выбор, чем его старший брат A-6. Восстановленные компрессоры GM R-4 не рекомендуются.

Компрессор GM / Frigidaire DA-6 немного больше компрессора Sanden и будет нормально работать на многих установках для замены двигателя, где сохраняется привод двигателя OEM.Это компрессор осевого типа с рабочим объемом чуть менее десяти кубических дюймов. Установка этого компрессора по индивидуальному заказу затруднительна в приложениях, не производимых OEM, а стоимость новых запасных частей высока.

Компрессоры с регулируемым рабочим объемом
Эти типы компрессоров не рекомендуются для систем кондиционирования, в которых используются ресивер / осушитель и терморегулирующий клапан (TXV). Регулируемые компрессоры увеличивают и уменьшают ход поршня (и, следовательно, поток холода) в зависимости от требований системы кондиционирования для регулирования производительности испарителя.Это делает компрессор основной точкой управления в системе кондиционирования воздуха с переменным рабочим объемом.

В системе с циклическим сцеплением и расширительным клапаном тепловой расширительный клапан увеличивает и уменьшает поток хладагента в зависимости от потребности системы A / A для регулирования производительности испарителя, делая TXV основной точкой управления для системы. Для всех систем кондиционирования требуется первичная контрольная точка. А если используется вторичный контроль, он должен подчиняться первичному контролю.

Использование компрессора с регулируемым рабочим объемом в системе теплового расширительного клапана с циклическим переключением сцепления приводит к двум основным контрольным точкам, и это похоже на бизнес с двумя президентами: он обречен на провал.Регулирующие действия регулируемого компрессора и расширительного клапана противоречат друг другу и «преследуют» друг друга, в результате чего система никогда не работает оптимально. Плюс такая комбинация может привести к масляному голоданию и отказу компрессора.

Есть некоторые OEM-системы, в которых используется комбинация устройств модуляции, однако они являются результатом долгосрочных программ развития и, как говорится, «не пробуйте это дома!»

Другие типы компрессоров: Ford Nippondenso
Компрессор Ford Nippondenso - это осевой компрессор с числом компрессоров около 9.Рабочий объем 5 кубических дюймов. Это нормально для приложений, в которых привод двигателя OEM остается на замене двигателя. Но монтаж более сложен в приложениях, не относящихся к OEM, а стоимость новых запасных частей высока. Не рекомендуем ремонтировать компрессоры этой модели.
Производительность компрессора критична
Производительность имеет решающее значение при выборе компрессора. Почему? Слабым звеном в большинстве послепродажных систем кондиционирования воздуха является способность конденсатора удовлетворять потребности других компонентов системы кондиционирования воздуха.Эти требования заключаются в том, чтобы сконденсировать хладагент в количестве, достаточном для поддержания давления в головке компрессора и соответствующей температуры хладагента в допустимых рабочих пределах (примерно вдвое выше дневной температуры окружающей среды, плюс пятнадцать процентов), а также в обеспечении испарителя достаточным хладагентом. Вообще говоря, если компрессор имеет слишком большую мощность, результатом будет чрезмерное давление и температура на стороне высокого давления, повреждение компрессора и чрезмерная нагрузка на двигатель. Если у компрессора слишком малая мощность, испаритель будет работать с недостаточной производительностью.Наш базовый минимум, указанный в конденсаторной части этой статьи, больше, чем используется в большинстве систем вторичного рынка. Однако мы будем использовать его в качестве конденсатора стандартного размера. Компрессор с рабочим объемом 8 или 8,5 кубических дюймов на оборот идеально подходит для классического автомобиля или грузовика с нашим конденсатором стандартного размера и вторичным испарителем среднего размера (около 200 кубических дюймов массы змеевика). Мы всегда склонялись к меньшему компрессору, прежде чем переходить к большему.

Далее: Автоматические выключатели безопасности для кондиционеров ->

Общие сведения о технических характеристиках воздушного компрессора

Воздушные компрессоры - это важные инструменты, которые помогают преобразовывать нефильтрованный воздух в сжатый, чтобы вы могли выполнять свою работу.Однако эти машины обладают уникальным набором функций и имеют разные применения, и выбор компрессора, подходящего для вашего приложения, не всегда является простой задачей. Особенно сложно отслеживать различные рейтинги и спецификации и понимать, что все они означают. Хотя производители умеют играть в рейтинговую игру для рекламы своей продукции, хорошее понимание этих характеристик поможет вам выбрать компрессор, подходящий именно вам.

Технические характеристики воздушного компрессора: основы, которые вам необходимо знать

CFM / SCFM (кубических футов в минуту)

CFM означает кубический фут в минуту, и это очень важный фактор при сравнении воздушных компрессоров. Компрессор CFM представляет собой объем воздуха, который компрессор может произвести / подать в пневматические инструменты при заданном уровне давления. Различные пневмоинструменты требуют разной выходной мощности для правильного выполнения своей работы, и это важное соображение, особенно если вы собираетесь запускать несколько устройств одновременно.

Как правило, воздушные компрессоры с более высокими показателями CFM производят больше воздуха и наоборот. Таким образом, для более крупных приложений и инструментов, требующих непрерывной подачи воздуха, вам понадобится компрессор с более высоким CFM. С другой стороны, для более мелких инструментов, таких как гвоздь, время от времени требуется лишь короткий поток воздуха, поэтому более низкого CFM будет достаточно.

Для достижения наилучших результатов всегда выбирайте воздушный компрессор с выходной мощностью CFM, которая немного превышает требования инструмента, который вы планируете использовать. Для энергоемких машин, таких как установки для плазменной резки, вам может потребоваться приобрести компрессор с мощностью, в 1,5 раза превышающей номинальную производительность CFM.

Как правило, важно учитывать как рабочее давление, так и расход (CFM), чтобы понять, подходит ли ваш компрессор. Кроме того, при расчете требований к CFM вам необходимо учитывать, собираетесь ли вы использовать машину постоянно или время от времени.

Помимо рейтинга CFM, вы, вероятно, встретите рейтинг SFCM (стандартные кубические футы в минуту).Это также устройство для измерения объема воздуха, который может подать воздушный компрессор, но это делается в контролируемой среде. В то время как CFM измеряется в переменных условиях, SCFM измеряется в стандартных условиях, где температура, давление и относительная влажность являются предопределенными.

PSI (фунтов на квадратный дюйм

Как отмечалось ранее, работа компрессора заключается в повышении давления всасываемого воздуха для различных применений и процессов. Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI, что в основном представляет собой величину силы / давления, которую может создать воздушный компрессор.В то время как CFM указывает объем, PSI измеряет давление, создаваемое воздушным компрессором для питания различных пневматических инструментов.

Большинство пневматических инструментов рассчитаны на давление 40 или 90 фунтов на квадратный дюйм, но для некоторых тяжелых инструментов потребуется больше. Рекомендуется выбирать воздушный компрессор, который предлагает большее давление, но всегда соответствует номинальному давлению PSI. Если вы не получите достаточного давления воздуха, ваше устройство не будет работать правильно, а, с другой стороны, слишком большое давление может повредить ваши инструменты.

л.с. (лошадиные силы)

Номинальная мощность или мощность не так важны, как расход или номинальное давление, но они говорят вам, насколько мощный двигатель. Работа двигателя заключается в приведении в движение цилиндров для сжатия воздуха, и он имеет номинальную мощность. Как правило, компрессоры имеют номинальную мощность от 1,5 до 6,5 л.с., хотя более крупные компрессоры для тяжелых условий эксплуатации могут достигать 15 л.с. Однако важно подчеркнуть, что вы не должны использовать только количество лошадиных сил, чтобы определить, насколько мощный воздушный компрессор.

Мощный двигатель может быть не идеальным, если компрессор не обеспечивает достаточного количества кубических футов в минуту или фунтов на квадратный дюйм. Компрессоры с высокими номинальными характеристиками могут эффективно работать с меньшим давлением, если компрессор обеспечивает достаточный воздушный поток при правильном уровне давления.Работа с меньшим количеством HP позволяет вам экономить больше энергии, обеспечивая большую отдачу на протяжении всей операции.

Прочие соображения

Децибел (дБ)

дБ или просто децибел - это измерение громкости звука, производимого воздушным компрессором. Хотя этот рейтинг не влияет на его производительность, он является важным фактором, особенно если вы планируете работать в зоне, где шум является серьезной проблемой. Уровень звука может составлять от 40 до 90 дБ, и чем выше рейтинг, тем выше уровень звука.

Воздушный компрессор с рейтингом 75 децибел и ниже считается приемлемым, особенно если вы ищете машину для домашнего использования. Любой аппарат с уровнем шума 85 дБ и более считается шумным, и длительное воздействие этого уровня шума может быть опасным для вашего слуха. Тем не менее, большинство производителей в настоящее время производят тихие компрессоры с функцией шумоподавления, обеспечивающей более низкий уровень шума.

Характеристики бака воздушного компрессора (галлоны)

Размер компрессора также является важным фактором, поскольку он определяет, как долго компрессор может работать с пневматическими инструментами, прежде чем потребуется восстановить давление в резервуаре. Резервуар большего размера означает, что вы получите непрерывный поток воздуха для выполнения работы, и наоборот. Если вы собираетесь использовать воздушный компрессор время от времени, неплохо начать с , 20-галлонного места для хранения. Однако, если вы будете использовать инструменты, для которых требуется большой объем сжатого воздуха, вам понадобится резервуар большего размера.

Рабочий цикл

Рабочий цикл воздушного компрессора - это время, в течение которого он может проработать до отключения, и выражается в процентах.Например, компрессор со 100-процентным рабочим циклом рассчитан на работу в течение всего времени цикла без необходимости выключения. Такие компрессоры имеют функции охлаждения для предотвращения перегрева, и они идеально подходят для приложений с постоянной потребностью в сжатом воздухе. Компрессоры, рассчитанные на короткое время работы (рабочий цикл менее 25%), лучше всего подходят для небольших инструментов, и их не следует использовать в промышленных условиях.

Последние слова

При сравнении различных технических характеристик воздушного компрессора всегда выбирайте машину, которая обеспечивает максимальную производительность, меньшую мощность и минимально возможный уровень шума.Другие аспекты, такие как качество и цена, определенно будут иметь значение, но понимание этих ключевых характеристик дает вам уверенность при принятии решения о покупке.

Связанные

Общие сведения о технических характеристиках компрессора

Есть много вариантов, доступных при покупке воздушного компрессора. На самом деле может показаться, что вариантов слишком много. Ситуацию еще более усложняет то, что настоящее параллельное сравнение компрессоров трудно провести, поскольку производители часто по-разному оценивают свои характеристики.Однако рассмотрение нескольких простых факторов может помочь вам найти хороший компрессор, даже когда производители, кажется, играют в рейтинговую игру.

Переход к условиям

Что касается компрессоров, то производительность определяется тремя основными характеристиками: кубические футы в минуту (куб. Фут в минуту), фунты на квадратный дюйм (фунт / кв. CFM измеряет объем воздуха, который подает компрессор. Пси показывает величину давления за воздухом. Лошадиная сила, конечно же, представляет собой мощность, которую двигатель или мотор производит для вращения насоса.

Это кажется достаточно простым, но, к сожалению, все может быть немного сложнее. Это потому, что существует несколько методов оценки кубических футов в минуту и ​​мощности компрессора. Кроме того, существуют другие факторы, такие как коэффициент обслуживания и рабочий цикл, которые также могут иметь значение при определении производительности. Таким образом, покупатели должны смириться с жаргоном, чтобы их не обмануть, чтобы они приняли неверное решение о покупке.

Объемы выступлений

Первый и наиболее часто неправильно понимаемый рейтинг компрессора.Теоретически это можно определить, умножив диаметр цилиндра на ход и число оборотов в минуту (об / мин). Однако формула рассчитывает только смещенное. Из-за таких факторов, как атмосферное давление, температура и трение, компрессоры фактически производят меньше воздуха, чем предполагает это число.

Для более точного измерения производительности были разработаны другие рейтинговые системы. Например, стандарт дает объем устройства в соответствии с определенными условиями, такими как 14,7 фунтов на квадратный дюйм при температуре окружающей среды 60 градусов и относительной влажности 0%.Фактический - это еще одна рейтинговая система, которая рассчитывает истинную мощность компрессора в реальных условиях эксплуатации.

Поскольку в отрасли нет золотого стандарта для рейтингов, производители в основном могут рекламировать любое число, которое они предпочитают. Некоторые компании предпочитают быть более реалистичными, сравнивая свои компрессоры с фактическими, в то время как другие указывают на вытесненные, потому что их больше.

Несмотря на метод оценки, самое главное - не сравнивать яблоки с апельсинами.Другими словами, рекламный блок, рекламируемый с перемещенным лицом, не следует напрямую сравнивать с другим, указав на самом деле. В этом случае лучше всего запросить фактическую информацию о первом блоке, а затем провести честное сравнение объемов воздуха в компрессорах.

Движущая сила

Еще одна характеристика, которую часто путают, - это мощность. Для газовых компрессоров это не такая уж большая проблема. Значения мощности в лошадиных силах этих агрегатов довольно просты, что упрощает сравнение.Как правило, идеальным решением является поиск двигателя с более чем достаточной мощностью, необходимой для вращения насоса. В противном случае, если мощность двигателя недостаточно высока, он будет постоянно работать с высокими нагрузками, что приведет к преждевременному выходу из строя.

С другой стороны, электродвигатели не так хорошо изучены. Человек может полагать, что у него есть агрегат мощностью 5,5 лошадиных сил, когда на самом деле он работает только на 1,5 лошадиных силы. В этом разница между максимальной и постоянной мощностью.

Пиковая мощность - это максимальная мощность, которую может производить двигатель.Однако двигатель достигает этого уровня только при запуске, когда включены пусковые обмотки. Как только двигатель достигает нормальных оборотов, пусковые обмотки отключаются, и двигатель работает с постоянной номинальной мощностью в лошадиных силах, которая может быть в 5-7 раз меньше пиковой мощности. Если двигатель будет работать на максимальной мощности дольше, чем начальный период запуска, он может быстро перегреться и, вероятно, будет иметь очень короткий срок службы.

Аналогично рейтингу компрессора со смещением, некоторые производители рекламируют пиковую мощность в лошадиных силах, потому что это большее число.Другие укажут постоянную мощность в лошадиных силах. Опять же, обязательно используйте ту же систему рейтинга при сравнении единиц.

Помимо мощности, коэффициент обслуживания может дополнительно определить, как двигатель будет работать под нагрузкой. Это число указывает процент продолжительной мощности, при которой двигатель может безопасно работать. Например, если коэффициент обслуживания равен 1,15, двигатель может без проблем работать со 115% номинальной продолжительной мощности в лошадиных силах. Чем выше коэффициент эксплуатации, тем лучше двигатель справляется с различными условиями эксплуатации.

Кроме того, обратите внимание на рабочие обороты. Большинство электродвигателей, используемых в компрессорах, работают со скоростью около 1725 или 3400 об / мин. Двигатели с более низкой частотой вращения обычно имеют большую ценность, поскольку они работают тише, выделяют меньше тепла и производят меньший износ, чем более быстрые двигатели.

Проверки качества

Даже если кажется, что юнит адекватно оценен для поставленной задачи, есть еще несколько пунктов, которые нужно проверить. Принимая во внимание другие качества компрессора, можно лучше понять, оправдает ли компрессор ожидания.

Во-первых, имейте в виду, что рабочий цикл компрессора влияет на его производительность на стройплощадке. Все поршневые компрессоры с воздушным охлаждением выделяют достаточно тепла, которое в конечном итоге им необходимо, чтобы избежать перегрева. Однако некоторые компрессоры могут работать дольше, чем другие. Лучшие из представленных на рынке имеют рабочий цикл до 80 процентов, что означает, что они могут работать 80 процентов времени и отдыхать в течение остальных 20 процентов. С другой стороны, устройства более низкого качества могут иметь рабочий цикл только от 10 до 20 процентов.

Еще один момент, который следует учитывать, - это система привода. Компрессор с прямым или ременным приводом? Имейте в виду, что агрегаты с прямым приводом могут быть дешевле, но компрессоры с ременным приводом обычно служат дольше и их легче обслуживать.

В системе с прямым приводом насос будет вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал, что быстрее, чем необходимо. Кроме того, прямые приводы подвержены большему повреждению, поскольку коленчатый вал соединен непосредственно с насосом. Следовательно, если насос выходит из строя, скорее всего, вместе с ним выйдет из строя мотор, или наоборот.

Ременные приводы увеличивают отношение количества оборотов коленчатого вала к количеству оборотов насоса. Фактически, ремень может замедлить насос почти до половины скорости двигателя, что значительно снижает износ. Кроме того, в случае выхода из строя двигателя или насоса другой компонент, скорее всего, останется невредимым, а поврежденную часть можно будет легко заменить.

Затем проанализируйте общую конструкцию компрессора. Компоненты сделаны из сверхпрочного металла или есть пластиковые экраны и ограждения? Находятся ли пресс-масленки в защищенных местах, чтобы их было нелегко повредить? А если компрессор с ременным приводом, полностью ли закрыт усиленный кожух? На эти вопросы можно ответить, просто взглянув на компрессор, но другие функции не так заметны.Например, следует спросить о конструкции цилиндров насоса. Чугунные цилиндры и футеровки считаются наиболее прочными, в то время как алюминиевые альтернативы более подвержены износу.

Последний, но не последний

Наконец, удобство обслуживания компрессора может добавить большую ценность. Некоторые производители конструируют свои изделия с быстроизнашивающимися деталями, которые можно легко заменить. Пока выполняется регулярное техническое обслуживание, эти устройства, вероятно, выдержат тысячи часов использования.А если они действительно выходят из строя, компрессоры обычно можно отремонтировать на месте или доставить сертифицированным дилерам для ремонта. Другие продукты, представленные на рынке, лучше подходят для некоммерческого использования и практически одноразовые. Если что-то пойдет не так, часто нет сервисных дилеров или запасных частей для решения проблемы.

Независимо от того, какие потребности у вашего компрессора, вы обязательно найдете широкий спектр продуктов, которые претендуют на то, чтобы предложить решение. Тем не менее, вы можете отсеять некоторые варианты, изучив различные методы оценки и используя эти знания для сравнения компрессоров на равных условиях.Затем вы можете еще больше сузить выбор, приняв во внимание дополнительные характеристики, отражающие качество строительства. Таким образом, даже если производители попытаются сыграть в рейтинговую игру, вы можете получить явного победителя ... компрессор, который будет работать годами, производя достаточно воздуха для удовлетворения ваших потребностей.

Технические характеристики холодильных компрессоров и компрессоров кондиционирования воздуха

Вместимость : Мощность компрессора по отводу тепла от газообразного хладагента.Чаще всего это номинальная мощность, то есть основанная на стандартном наборе условий, включая температуру конденсации (CT), температуру испарения (ET), хладагент, частоту вращения двигателя и т. Д. Обычно компрессор может работать с множеством различных значений для этих параметры, с соответствующими изменениями холодопроизводительности. Типичными единицами измерения являются киловатты, тонны холода или БТЕ / час.
Логика поиска: Пользователь может указать оба или ни одно из значений «Как минимум» и «Не более».Товары, возвращенные как совпадающие, будут соответствовать всем указанным критериям.
Входная мощность: Мощность, необходимая для работы двигателя компрессора при номинальном значении.
Логика поиска: Пользователь может указать оба или ни одно из значений «Как минимум» и «Не более».Товары, возвращенные как совпадающие, будут соответствовать всем указанным критериям.
Температура конденсации: Диапазон температуры конденсации, выше которого рассчитан компрессор.
Логика поиска: Пользователь может указать оба или ни одно из значений «Как минимум» и «Не более».Товары, возвращенные как совпадающие, будут соответствовать всем указанным критериям.
Температура кипения: Диапазон температуры испарения, на который рассчитан компрессор.
Логика поиска: Пользователь может указать оба или ни одно из значений «Как минимум» и «Не более».Товары, возвращенные как совпадающие, будут соответствовать всем указанным критериям.

Электрический компрессор переменного тока | Компрессор для кондиционирования воздуха в автобусах с электроприводом


Каждый день людям приходится сталкиваться с расходом топлива, когда они садятся в автобус или водят машину, что приводит к загрязнению окружающей среды. Все больше и больше организаций начинают обращать внимание на транспортные средства на новой энергии, такие как полностью электрические автобусы, трамваи, троллейбусы, электромобили... Электрический спиральный компрессор серии

Guchen GC-EVS принимает напряжение DC150V-420V или DC400V-720V, используется для всех видов автомобильных кондиционеров, таких как автобус переменного тока, кабина со спальным местом для грузовика, автомобиль переменного тока, он также может использоваться для обогрева аккумуляторной батареи автомобиля. система.

ФОТО: Спиральные электрические компрессоры Guchen для полностью электрических автомобильных кондиционеров


Компрессор переменного тока для электромобилей серии Guchen GC-EVS Характеристики

1. Легкий вес По сравнению с традиционными компрессорами, компрессоры серии Guchen GC-EVS очень легкие, всего 7 штук.5 кг, экономия энергии.

2. Надежность

Гибкая структура сжатия прокрутки; Сопротивление нападению жидкого хладагента; Плавная работа, низкий уровень шума и меньшая вибрация.

3. Экологичность

Экологически чистый хладагент, использует хладагент R407C.

4. Высокоэффективная технология преобразования частоты постоянного тока

Подключите напряжение постоянного тока высокого давления DC150V-420V или DC400V-720V, чтобы клиентам не нужно было покупать трансформатор для преобразования напряжения.

5. Специализирован для полностью электрической шины переменного тока или гибридной шины переменного тока

Дизайн модуляции для EV / HEV / PHEV / FCEV.

Применение компрессора переменного тока для электрического автобуса серии Guchen GC-EVS

1. Кондиционеры кабины со спальным местом для грузовиков
2. Кондиционеры для автобусов с электрическим приводом
3. Все виды автомобильных кондиционеров
4. Система обогрева аккумуляторной батареи автомобиля


Технические данные компрессора переменного тока для электрического автобуса серии Guchen GC-EVS

Модель

GCEVS24C

GCEVS34C

Хладагент

R407C

Рабочий объем (куб.см / об)

24.0

34,0

Тип питания

постоянного тока (150 ~ 420 В) или постоянного тока (400 ~ 720 В)

Диапазон скорости (об / мин)

2000 ~ 6000

Протокол связи

CAN 2.0b или ШИМ

Рабочая температура окружающей среды (℃)

-40 ℃ ~ 80 ℃

Тип масла

POE HAF68 (100 мм)

POE HAF68 (150 мм)

Макс.холодопроизводительность (Вт)

8200

11100

COP (Вт / Вт)

3,0

3,0

Условия проверки

Ps / Pd = o. 2 / 1,4 МПа (G), SH / SC = 11,1 / 8,3 ℃

Длина компрессора L (мм)

245

252

Диаметр всасывания D1 (мм)

18.3

21,3

Диаметр нагнетания D2 (мм)

15,5

Масса компрессора (кг)

6.9

7,5

Как установить автобусный воздушный компрессор серии GC-EVS


Компрессор следует удерживать в горизонтальном направлении, а всасывающий патрубок - в вертикальном положении (показан как стандартный метод установки, при необходимости для других методов установки, обе стороны должны подтвердить консультацию) при фактической установке компрессора, чтобы позволить направление наклона в пределах 10 °.Компрессор при установке

Направление оси перпендикулярно направлению движения. Если компрессор и функция заземления металлического кронштейна не могут быть настроены для подключения заземления, в противном случае необходимо установить отдельное заземляющее устройство, которое может быть установлено в ноге, когда ступня показана в месте, показанном на рисунке.

Как выбрать воздушный компрессор для автомастерской - Консультанты по сжатому воздуху

3 основных вопроса, которые нужно задать

Выбор воздушного компрессора, безусловно, может быть сложной задачей, особенно если у вас нет всей необходимой информации или вы не знакомы с вопросами, которые вам даже нужно задать. Воздушные компрессоры используются в широком спектре приложений и приводят в действие широкий спектр инструментов и оборудования. И размер и тип используемого воздушного компрессора будут зависеть от конкретных потребностей области применения, но вопросы, которые нужно задать, чтобы прийти к правильному выбору воздушного компрессора, в целом одинаковы.


Сегодня мы сосредоточимся на индустрии автосервиса, в частности, на автосервисе, автомастерских и автомастерских, и предоставим вам несколько простых, полезных советов и инструментов, которые помогут вам принять правильное решение при определении размеров и выборе подходящего воздушного компрессора для ваши особые потребности.


Автосервисы, ремонтные мастерские и автомастерские обычно полагаются на воздушные компрессоры мощностью от 5 до 30 л.с. с воздушными ресиверами от 80 до 240 галлонов, которые приводят в действие пневматические инструменты и оборудование автомобильной мастерской. Поршневые воздушные компрессоры, также известные как поршневые воздушные компрессоры, также по-прежнему являются наиболее распространенным типом в автомобильной сфере обслуживания, хотя ситуация быстро меняется из-за увеличения преимуществ и снижения затрат на технологию роторно-винтовых воздушных компрессоров.


Давайте посмотрим на нашу повестку дня, в части 1 мы рассмотрим 3 основных, но важных вопроса, которые вам нужно задать, чтобы правильно помочь размер воздушный компрессор, а затем в части 2 мы рассмотрим 3 дополнительных вопроса. Вам необходимо спросить, чтобы правильно выбрал воздушный компрессор, подходящий для вашего конкретного применения, будь то поршневой или винтовой воздушный компрессор.Мы выделим наиболее распространенные ошибки, которые допускаются при определении размеров и выборе воздушного компрессора, и предоставим несколько полезных практических правил, которые помогут вам сделать правильный выбор.


Давайте рассмотрим 3 важных вопроса, которые вам нужно задать, чтобы правильно настроить воздушный компрессор размера :

  • Сколько сжатого воздуха вам нужно?
  • Какое давление вам нужно?
  • Какая электрическая мощность у вас есть на объекте?

Примечание: Этот пост служит введением и обзором того, как выбрать подходящий воздушный компрессор для вашего приложения. Пожалуйста, используйте эту информацию в качестве общего руководства. Чтобы правильно спроектировать вашу систему сжатого воздуха, свяжитесь с нашими консультантами по сжатому воздуху. 877.247.2381 или по электронной почте [email protected]

Вопрос 1:

Сколько воздуха вам нужно?

Итак, давайте начнем с того, как правильно выбрать воздушный компрессор для автомастерской. Первый важный вопрос, который следует задать, - сколько сжатого воздуха необходимо для обслуживания потребностей вашего авторемонта или автомастерской?

Какой объем подачи сжатого воздуха необходим, чтобы все работали бесперебойно и бесперебойно? Это не точная наука, поскольку активность в магазине постоянно меняется.На данный момент мы пытаемся достичь хорошей оценки с учетом некоторых колебаний спроса, как вверх, так и вниз.

Что вам нужно знать, так это то, что подача сжатого воздуха измеряется в кубических футах в минуту или стандартных кубических футах в минуту. SCFM - это стандартизированная мера объемного расхода сжатого воздуха. Каждый пневматический инструмент и часть оборудования имеют требование SCFM, и каждый воздушный компрессор имеет максимальную производительность SCFM.

Чтобы правильно рассчитать фактические потребности в воздухе или «скорость потока» для предполагаемых конечных потребителей сжатого воздуха, необходимо идентифицировать каждый пневматический инструмент и оборудование в вашем авторемонтном или кузовном цехе и сложить их требования к SCFM .

Все ваши инструменты и оборудование для сжатого воздуха должны указывать потребление сжатого воздуха под нагрузкой в ​​кубических футов в минуту. Если этих номеров нет на самих инструментах и ​​оборудовании, их обычно можно найти в руководстве по продукту производителя или на его веб-сайте.

Важность определения коэффициента использования

Выделим здесь частую ошибку. Тот факт, что в пневматическом инструменте указано, что он использует, например, 40 SCFM сжатого воздуха, не обязательно означает, что он использует 40 SCFM все время.Большинство пневматических инструментов и оборудования в магазине не используются постоянно, в течение всего дня.

Именно здесь вступает в игру понятие коэффициента использования, то есть количество времени, в течение которого пневматический инструмент или оборудование фактически используется, по сравнению со временем, в течение которого его не используют. Есть пневматические инструменты, которые используются время от времени, с перерывами, а есть пневматические инструменты, которые используются в течение более длительных периодов времени или постоянно.

Опять же, это упражнение не является точной наукой, и нет одного идеального ответа, но полезный метод, который упрощает процесс определения ваших требований к сжатому воздуху для данного приложения, - это определение всех видов использования сжатого воздуха и сгруппируйте их в периодическое или непрерывное использование.

Например, можно с уверенностью предположить, что один механик одновременно использует только один инструмент и обычно не нажимает на курок в течение всего дня. Ударный гаечный ключ на ½ дюйма для замены шин, вероятно, будет использоваться с перерывами и только в течение некоторого времени в течение дня. Этот инструмент будет отнесен к категории для периодического использования .

Помимо общих механических работ, существуют некоторые виды деятельности, при которых особенно интенсивно используется сжатый воздух, например, пескоструйная очистка, шлифовка и другие работы в автомастерских, такие как окраска распылением.В этих мероприятиях используются пневматические инструменты, которые потребляют намного больше сжатого воздуха, а также используются в течение более длительных периодов времени или непрерывно. Эти типы инструментов будут отнесены к категории для непрерывного использования .

Давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут нам понять, как оценивать потребность магазина в сжатом воздухе, а также проиллюстрируем разницу между периодическим и непрерывным использованием. После этого краткого упражнения мы также предоставим общее практическое правило, которое поможет вам оценить среднюю потребность автомастерской в ​​сжатом воздухе, если вам не хватает подробной информации.

ПРИМЕР 1

Автосервис

Наш первый пример - это общая автомастерская с двумя отсеками , а также с тремя техниками . Предположим, есть 2 автоподъемника, шиномонтажный станок и буфер, а также 2 ударных пистолета, которые можно использовать одновременно.

Все эти пневматические инструменты обычно используются только некоторое время в течение дня и в течение относительно коротких периодов времени.Их можно отнести к категории периодических. Используя некоторую интуицию, мы оценим средний коэффициент использования в 15%. Вы можете думать об этом как о том, что инструменты используются либо 15% времени в течение дня, либо в течение 10 минут каждого часа, либо в течение 10 секунд каждую минуту ...

Если сложить все эти инструменты и оборудование вместе, принимая во внимание их коэффициент использования или соотношение времени, в течение которого инструмент находится во включенном и выключенном состоянии, средняя потребность в сжатом воздухе составляет примерно 15 кубических футов в минуту.

Итак, ударный гайковерт на ½ дюйма, который мы впервые упомянули, когда говорили о коэффициенте использования, который потребляет 40 куб. Футов в минуту при пиковом использовании, на самом деле потребляет всего 6 куб.

Общее правило

Эмпирическое правило также может использоваться для приблизительной оценки требований к сжатому воздуху, если эти данные недоступны:

В типичной автомастерской каждый техник обычно использует около 5 SCFM. Таким образом, если есть 2 отсека с 3 техническими специалистами, работающими одновременно, приблизительная оценка общего потребления сжатого воздуха составит около 15 стандартных кубических футов в минуту.

1 техник = 5 SCFM

ПРИМЕР 2

ДТП

Давайте посмотрим на другой пример. Типичное предприятие по ремонту после столкновений может иметь следующие пневматические инструменты и оборудование: окрасочную камеру, окрасочный пистолет HVLP, подготовительную станцию ​​с шлифовальной машиной и точечным обдувом, а также комнату для смешивания красок.Шлифовальная машина, шлифовальный станок и окрасочный пистолет обычно используются в течение длительного времени и потребляют значительное количество сжатого воздуха. Они относятся к категории постоянно используемых.

Сложение всех этих инструментов и оборудования вместе с учетом их коэффициента использования приводит к средней потребности в сжатом воздухе примерно 51 куб. Фут в минуту или 99 куб. Футов в минуту, если автомобильный воздушный компрессор подает сжатый воздух для нагнетателей в камере для окраски распылением.

Вопрос 2:

Какое давление вам нужно?

Теперь, когда мы подсчитали, сколько сжатого воздуха необходимо, нам нужно знать, какое давление необходимо.Давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Рабочее давление - это давление, на которое настроена ваша воздушная система.

Рабочее давление определяется характеристиками используемого пневматического оборудования и инструментов. Различные типы оборудования и инструментов обычно требуют разного рабочего давления. Обычно инструмент или оборудование с самым высоким рабочим давлением определяет необходимое рабочее давление для всей системы, а другое оборудование и инструменты оснащаются редукционными клапанами или «регуляторами» в месте использования.

Так что взгляните на спецификации для различных инструментов и оборудования для сжатого воздуха, которые у вас есть, и то, что имеет самое высокое рабочее давление, в основном устанавливает давление, необходимое для всей системы.

Потеря давления

Нам также необходимо учитывать потери давления или падения давления в системе. Падение давления - это снижение давления воздуха на выходе из воздушного компрессора до фактической точки использования. Он представляет собой потерю энергии при прохождении воздуха от компрессора к месту использования.

Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через систему обработки и распределения сжатого воздуха. Каждый дополнительный компонент в системе сжатого воздуха, такой как воздуховоды, осушители воздуха и воздушные фильтры, способствует падению давления. Перепад давления может составлять от 5 фунтов на квадратный дюйм для хорошей системы алюминиевых воздуховодов большого диаметра до 20-30 фунтов на квадратный дюйм или даже хуже, для плохих железных воздуховодов малого диаметра.

Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через систему обработки и распределения сжатого воздуха.Каждый дополнительный компонент в системе сжатого воздуха, такой как воздуховоды, осушители воздуха и воздушные фильтры, способствует падению давления. Перепад давления может составлять от 5 фунтов на квадратный дюйм для хорошей системы алюминиевых воздуховодов большого диаметра до 20-30 фунтов на квадратный дюйм или даже хуже, для плохих железных воздуховодов малого диаметра.

Полезный совет

Выделим еще одну распространенную и, к сожалению, дорогостоящую ошибку. Вопреки распространенной практике, вы действительно не хотите, чтобы в ваших линиях сжатого воздуха было давление выше, чем действительно необходимо.Сжатие воздуха требует значительного количества энергии, и чем выше давление, тем больше энергии используется, тем больше тепла выделяет воздушный компрессор, и тем больше изнашивается воздушный компрессор. Поэтому важно поддерживать как можно более низкое рабочее давление.

Рекомендация по проектированию воздушной системы

Вот еще один полезный совет ... Убедитесь, что у вас есть хорошая система воздуховодов, которая может снизить потери давления и избавить ваш воздушный компрессор от ненужной работы.Что такое хорошая система воздуховодов? Тот, у которого есть воздуховод большого диаметра. Чем больше диаметр воздуховода, тем лучше. Не менее важно, как устроена система воздуховодов. Система полного контура вокруг цеха по сравнению с одинарной «тупиковой» линией имеет большое значение, давая вам потенциально вдвое большую пропускную способность.

Купите качественные быстроразъемные соединения с большим отверстием и хорошими воздушными шлангами большого диаметра. Вот где немного потраченных дополнительных денег будет иметь огромное значение.

Конструкция тупиковой воздушной трубы, не рекомендуется ни в каком применении

Конструкция воздуховода с замкнутым контуром, рекомендованная для всех областей применения

Вопрос 3:

Теперь давайте посмотрим на третий и последний вопрос.

«Что вам нужно?», Чтобы помочь нам правильно подобрать воздушный компрессор..Какое электричество у вас есть на месте? Воздушный компрессор обычно является самым крупным потребителем энергии в вашем магазине и обычно вносит наибольший вклад в ваш счет за электричество.

Размер воздушного компрессора, который вы можете получить, часто ограничен типом и количеством электроэнергии, которая у вас есть на месте. Первое, что вам нужно сделать, это определить, доступно ли вам трехфазное или однофазное питание, каковы максимальные доступные вам электрические услуги в амперах, а также какое напряжение доступно на месте.

Примечание: Вся эта информация должна быть проверена сертифицированным электриком. Здесь не следует ошибаться, неточность может дорого обойтись. Это подчеркивает еще одну распространенную ошибку: чрезвычайно важно, чтобы воздушный компрессор соответствовал электрической сети, доступной на месте.

Важность выбора правильной электрической конфигурации

Давайте проиллюстрируем важность этого на примере: если у вас есть только однофазное питание на месте, вы обычно будете ограничены 5-7.Воздушный компрессор мощностью 5 лошадиных сил или, в случае нашего революционного винтового воздушного компрессора Huron B10, воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил.

Чтобы дать вам представление о необходимой электрической мощности, стандартный воздушный компрессор будет потреблять ток примерно в 7 раз превышающий ток полной нагрузки при запуске. Это означает, что при первом запуске воздушного компрессора ему требуется в 7 раз больше электрического тока, чем требуется для нормальной работы.

Например, однофазному воздушному компрессору мощностью 5 лошадиных сил потребуется более 100 ампер тока, доступного при запуске, и 7.Воздушному компрессору мощностью 5 лошадиных сил требуется более 200 ампер электрического тока для запуска.

Это основная причина, по которой важно обеспечить максимальное электрическое обслуживание на месте, достаточное для обеспечения потребляемого током воздушного компрессора при запуске.

Однако в случае винтового воздушного компрессора Huron B10 его привод с регулируемой скоростью запускает двигатель постепенно с чрезвычайно низким максимальным потреблением 55 А, устраняя скачки тока при запуске, что позволяет устанавливать воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил в местах, где раньше его было неэкономично или даже невозможно было установить.

Обзор

Итак, теперь мы рассмотрели 3 важных вопроса, которые дают нам представление о том, какой воздушный компрессор типоразмера требуется:

 Сколько воздуха вам нужно?

 Какое давление требуется?

 Какое электрическое оборудование доступно?

Это дает нам хорошее представление о приблизительной подаче сжатого воздуха, требуемой в кубических футах в минуту, размере воздушного компрессора в лошадиных силах, требуемом давлении в системе в фунтах на квадратный дюйм и необходимом электрическом обслуживании, необходимом для удовлетворения этих требований для вашего приложения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *