Компрессия в дизеле: Компрессия в дизельном моторе

Содержание

Почему нужно знать, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

Компрессия дизельного двигателя является основным показателем его исправности. Компрессией называют максимальное значение давления, создаваемого в цилиндре, при нахождении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Конструктивные особенности дизельных движков таковы, что малейшее отклонение компрессии от нормы приводит к сбоям в работе силового агрегата.

Заниженный показатель давления влечет за собой полный отказ в работе цилиндра. При возникновении сбоев или запуске дизеля и в работающем моторе необходимо производить тщательную проверку компрессии. Диагностика давления производится согласно инструкции, приложенной к прибору.

Технические характеристики двигателей внутреннего сгорания содержат информацию о конструктивном параметре — степени сжатия, который является постоянной величиной. Степень сжатия дизельного двигателя представлена в виде соотношения объемов цилиндра при расположении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) и в ВМТ соответственно.

Определить степень сжатия можно путем деления величины объема цилиндра на объем камеры сгорания. Результат, полученный после деления, указывает во сколько раз уменьшается объем топливовоздушной смеси при перемещении поршня из нижней точки в ВМТ.

Основной характеристикой работы дизеля является именно компрессия в цилиндрах, потому что только при достижении рабочего давления определенного значения температура сжатого воздуха повышается и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Описание признаков снижения компрессии

В процессе эксплуатации дизеля компрессия склонна к снижению вследствие постепенного износа его деталей и узлов. Величина давления отображает состояние элементов, входящих в состав дизельного мотора.

Проблемы, возникающие по причине пониженной компрессии, имеют следующие признаки:

  1. Возникновение трудностей при запуске двигателя.
  2. Плохое зажигание.
  3. Скачки в работе движка, плавают обороты.
  4. Троение дизеля, вызванное отказом одного или нескольких цилиндров.
  5. Шумная работа мотора вследствие формирования и последующих микровзрывов избыточных топливных испарений в силовом агрегате.
  6. Снижение мощности дизеля.
  7. Возрастание давления в системе охлаждения.
  8. Появление потоков масла снаружи двигателя.
  9. Увеличение расхода дизтоплива почти в два раза.
  10. Нагрев силового агрегата.
  11. Появление синего дыма, выходящего из выхлопной трубы при запуске мотора.

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков вызывает необходимость проверки давления сжатого воздуха в цилиндрах.

Уровень проверяемого показателя давления опосредованно информирует о высоте температуры сжатого воздуха, вследствие чего становится понятно, возможно ли запустить двигатель. Повышение температуры сжатого воздуха до необходимого уровня возможно только при обеспечении достаточного давления в цилиндрах.

Определение нормы компрессии дизеля

Автовладельцы часто задаются вопросом, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе. Норма давления сжатого воздуха в цилиндрах дизеля более высокая в сравнении с бензиновыми моторами. Запуск дизельного движка происходит при достижении давления более 22 кг/см3.

Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.

Уменьшение поршневого давления приводит к снижению температуры сжатого воздуха в камерах сгорания, что является помехой для воспламенения дизтоплива и запуска двигателя особенно в зимнее время.

Владельцам современных автомобилей с дизельным двигателем необходимо обладать информацией о величине давления, при котором холодный мотор заведется при низкой температуре в окружающей среде:

  • меньше 28 кг/см3 — дизель заведется только при морозе, слабее чем минус 15˚С;
  • от 20 до 30 кг/см3 — до минус 20˚С;
  • более 32 кг/см3 — минус 25˚С;
  • 36 кг/см3 — до минус 30˚С;
  • 37–40 кг/см3 — минус 35˚С.

Данные приведены в расчете на то, что все системы автомобиля, участвующие в запуске мотора, находятся в отличном состоянии.

Причины, вызывающие понижение давления в цилиндрах

Если в результате проверки выяснилось, что компрессия в дизельном двигателе занижена, то чтобы ее повысить, необходимо произвести комплексную проверку и выяснить причины, вызвавшие этот дефект. Причинами низкого давления в цилиндрах дизельного мотора являются следующие факторы:

  • неисправности поршня;
  • залегание компрессионных колец;
  • задиры и сколы на стенках цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров;
  • отказ прокладки блока цилиндров, появление неровностей на прилегающей поверхности;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя, образование трещин;
  • возникновение слоев нагара внутри силового агрегата вследствие использования топлива плохого качества;
  • отказ клапанов в следствие прогорания или неправильной настройки.

Показатель компрессии находится в прямой зависимости от степени изношенности деталей, входящих в поршневую группу, от клапанов и зазоров, отвечающих за температуру сжатого воздуха, установленных при их регулировке.

При выявленных дефектах в поршне или компрессионных кольцах нужно ремонтировать всю поршневую группу. Чтобы увеличить давление при выявлении задиров на цилиндрах, необходимо произвести шлифовку стенок или замену всего блока цилиндров.

Изношенные и прогоревшие клапаны нуждаются в замене и последующей настройке. Неверная регулировка клапанов является причиной неравномерной компрессии в цилиндрах.

Проведение комплексной проверки дизельных моторов является обязательным мероприятием для предупреждения окончательного отказа мотора.

Состояние всех элементов двигателя влияет на уровень компрессии. Снижение этого показателя говорит о сильном износе механизмов силового агрегата. При проведении комплексной диагностики всегда измеряется уровень давления сжатого воздуха в цилиндрах дизельных моторов.

Алгоритм замера давления в цилиндрах

Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева движка. При проведении замеров давления в поршнях используется прибор под названием компрессометр, имеющий специальную шкалу манометра для вывода информации и резьбу, рассчитанную на вкручивание вместо свечей накаливания или форсунок.

Последовательность действий состоит в выполнении следующих операций:

  1. Снятие свечи накаливания или форсунки с одного из цилиндров.
  2. Установка измерительного прибора на место снятой свечи или форсунки.
  3. Проворачивание коленчатого вала при помощи стартера.
  4. Фиксирование полученного результата.
  5. Замер давления в остальных цилиндрах производится подобными действиями.
  6. Сверка полученных результатов.
  7. Добавление 50 мл масла в каждый поршень при помощи медицинского шприца.
  8. Прокручивание мотора при снятых свечах при помощи стартера.
  9. Новый замер компрессии.
  10. Возрастание данного показателя свидетельствует о проблемах, возникших в поршневой группе.
  11. Если давление осталось неизменным, то необходимо производить ремонт и регулировку в клапанном механизме.

Для получения реальных результатов при проведении контрольных замеров необходимо обеспечить необходимое количество оборотов коленчатого вала, равное 200–250 оборотов в минуту.

Что делать при усиленном снижении компрессии дизельного двигателя?

При выявлении сниженной компрессии необходимо обратиться к специалистам с целью проведения тщательной диагностики силового агрегата. Серьезное снижение данного показателя при большом пробеге свидетельствует об износе элементов и необходимости их замены с последующими профессиональными регулировками на специальных стендах.

Если в одном из цилиндров давление занижено в сравнении с остальными, то придется производить переборку всего двигателя. Разное значение компрессии исчезнет только после замены всей поршневой группы.

Сборка и ремонт дизельных двигателей обходятся намного дороже вследствие технологических особенностей. Требования к величине компрессии объясняются тем, что воспламенение дизельного топлива при холодном запуске происходит только при заданной величине этого показателя.

Замер компрессии в двигателе, компрессия в дизельном двигателе

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями получают целый ряд преимуществ, включая улучшенную динамику, экономичность и эффективность мотора, а также его надежность. Однако характеристики дизеля зависят от целого ряда параметров, в числе которых большое значение имеет компрессия. Автосервисом Автоэксперт производится замер компрессии дизельного двигателя в Пензе недорого, быстро и точно. Выгодную стоимость и высокое качество наших услуг подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов сервиса.

Компрессия представляет собой важнейший параметр, характеризующий работу дизельного двигателя. Это максимальное значение давления, которое создается в цилиндре при движении поршня. Показатель этот носит эксплуатационный характер и изменяется по мере износа деталей цилиндропоршневой группы. Замер компрессии дизельного двигателя, который мы выполняем сравнительно дешево и с высокой точностью, является важной диагностической процедурой.

Это связано с тем, что снижение компрессии представляет собой достаточно серьезную проблему. В частности его последствиями может стать падение мощностных характеристик и динамики мотора, увеличение расхода топлива и масла, нестабильная работа силового агрегата.

Профессиональный замер компрессии дизельного двигателя в нашем сервисе

Снижение компрессии может быть признаком достаточно серьезных неисправностей Поэтому замер компрессии дизельного двигателя дает возможность выявить зарождающуюся проблему, купить необходимые запчасти и выполнить ремонт, не дожидаясь серьезной поломки. В частности, низкая компрессия может указывать на неправильную регулировку клапанов, деформацию стержня клапана и износ направляющих втулок, прогорание клапана.

Также это может быть показателем разгерметизации ГБЦ, например, при прогорании прокладки или наличии сквозной трещины. Также падение компрессии может служить признаком разрушения поршневых колец, а также наличия нагара на стенках цилиндра или на днище поршня. Все эти неисправности могут иметь довольно серьезные последствия.

Учитывая эти особенности, замер компрессии дизельного двигателя необходимо выполнять срочно при появлении первых признаков ее снижения. К таким признакам можно отнести следующие симптомы:

  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа силового агрегата во всех режимах;
  • отказы в работе одного или нескольких цилиндров;
  • существенное увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • характерные хлопки.

Для выполнения замеров могут использоваться различные типы приборов, которые обладают разной степенью эффективности и точности. Наш автосервис использует передовые компрессометры и мотортестеры с расширенной функциональностью, которые позволяют быстро получать максимально точные результаты измерений. Это дает нам возможность гарантировать действительно профессиональный и оперативный замер компрессии дизельных двигателей, цена которого является вполне доступной для автовладельцев.

Своевременное выполнение замера компрессии в цилиндрах дизельного мотора позволит выполнить ремонтные работы с минимальными затратами и предотвратить серьезную поломку силового агрегата. Поэтому пренебрегать значением этой диагностической процедуры крайне не рекомендуется.

Подготовка дизеля к зиме Автосканеры.RU

Многие знают, что дизельные двигатели более чувствительны к низкой температуре зимой, чем бензиновые. Так почему все больше людей отдает предпочтение дизелю и с какими проблемами сталкиваются? Рассмотрим подробнее основные проблемы и возможности их решения.
Преимущества дизельных двигателей Дизельные двигатели набирают популярность у водителей легковых автомобилей. Дизели, изначально работавшие для тяжелой дорожной, строительной, военной и сельскохозяйственной техники, на современных машинах проявляют себя как наиболее экономичные и выгодные с эксплуатационной точки зрения двигатели.

Почему потребители покупают дизельные автомобили?
  1. Экономичность. КПД дизеля на 15-20 пунктов выше, чем бензинового двигателя. Для дизельных двигателей — это 45-50% энергии, полученной от преобразования топлива, для бензиновых — от 20 до 30%. Это говорит об экономичном расходе ресурса.
  2. Надежность. Дизель работает по циклу «впрыск топлива — сжатие — расширение — выпуск отработанных газов», запускаюсь от ТНВД или поступившего к компьютеру сигнала датчика в системах Common Rail. У бензиновых двигателей запуск осуществляет система зажигания, которая при скачкообразном поступлении высокого напряжения создает влияющие на электронику помехи. Разница в способе воспламенения топлива даёт большую нагрузку на дизельный двигатель, поэтому детали изначально имеют повышенную прочность материала внутренних компонентов. Повышенная стойкость деталей двигателя значительно увеличивает его общий ресурс и срок эксплуатации.
  3. ГСМ. При современном уровне почти сравнявшихся цен на бензин и дизельное топливо, благодаря высокому КПД, расход у дизельных автомобилей меньше на 15-20%. С финансовой точки зрения дизели более выгодны.
  4. ТО и ремонт. Надежность дизеля реже приводит к серьезным поломкам, которые требуют больших финансовых вложений для их устранения.
  5. Цена автомобиля. При одинаковых ценах на модели дизельных и бензиновых машин через пять лет эксплуатации в одинаковых режимах потеря в цене на первые не превысит 5-7%. На вторые — упадет на 35-40%.
  6. Экологичность и безопасность. Устройство двигателей дизельных автомобилей и принцип воспламенения топлива в разы снижают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. А сам мотор мало подвержен нагреву до критических температур.
  7. Автомобили, использующие ДТ, могут без внесения конструктивных изменений в ДВС работать на альтернативном топливе.



Поведение дизельного мотора зимой Дизельный двигатель запускается при сильном сжатии впрыснутого топлива. Сама сила сжатия остается неизменной и зависит от максимально близкого расположения поршня и верхней стенки камеры сгорания. Также существует такое понятие, как компрессия. 

Компрессия — показатель того, насколько увеличилось в большую сторону от нормального расстояние между этими деталями в процессе эксплуатации. Иначе – это уровень давления в цилиндрах, которые обеспечивают оптимальное давление для силы сжатия. Иначе — износ указанных деталей двигателя.

Чем лучше состояние цилиндров и поршневых колец, тем выше компрессия. При большем давлении воспламенение топлива наступает быстрее и двигатель запускается. При недостаточном — температуры в камерах на запуск не хватает, и двигатель не заводится.

В нормальном состоянии топливо воспламеняется в температурном диапазоне от 230°С до 345 °С. При похолодании дизельное топливо обычно мутнеет, густеет, становится вязким и замерзает.

Летнее ДТ начинает процесс преобразования при -5°С, зимнее при -25°С. При низкой компрессии поршню не хватает мощности, чтобы «продавить» ДТ через топливные фильтры и добрать необходимую для воспламенения температуру в камере сгорания. Как и любое давление, измерить компрессию можно в атмосферах.


В новом автомобиле компрессия в цилиндрах составляет примерно 36-40 атмосфер: машина спокойно заведется в -30-35°С. Условно-общие значения компрессии для запуска мотора в холодное время года:
  • 30-36 атмосфер: запуск мотора возможен при понижении температуры до -30°С;
  • 28-30 атмосфер: диапазон допустимых значений температуры воздуха от -15 до -30°С, или многодневная парковка на улице при температуре не ниже -15°С;
  • 25-28 атмосфер: авто способно выдержать продолжительное время на стоянке под открытым небом и завестись, если за этот период температура не опускалась ниже -10°С;
  • 20-25 атмосфер: автомобилю необходим отапливаемый гараж или теплый паркинг для запуска двигателя;
  • До 20 атмосфер: машина не заведется даже при положительной температуре.

Тем, кто взял новый автомобиль, волноваться не о чем ближайшие 2-3 года. А тем, у кого постгарантийное ТС, лучше подготовиться к зимним холодам и холодной осени.
Компрессия в дизельном двигателе Замер компрессии в дизельном двигателе — это ряд несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. По результатам проверки можно сделать выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф. Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Помимо компрессии в цилиндрах существует ещё и другая величина — степень сжатия. Степень сжатия — это геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Часто эти понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, которая измеряется в кг/см2, pci или барах и является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько этапов. Для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около 70-90 С.
  • Необходимо отключить подачу топлива (отключить бензонасос или форсунки).
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты и будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен или подключено пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.


Рассмотрим этапы замера компрессии в дизельном двигателе:
  1. Необходимо перекрыть подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего — отсоединить клеммы с топливного насоса.
  2. Выкручиваем все свечи и присоединяем компрессометр. Его установка выполняется так же, как и установка обычной свечи. Закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Подключаем заряженный аккумулятор и прокручиваем стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановится в максимальном значении (пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения этой операции нужно поставить нейтральную передачу и ручник.
  4. Повторяем замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор вместо каждой из свеч.
  5. Записываем результаты каждого теста, чтобы сравнить их с нормальными показаниями.
  6. Вкручиваем обратно все свечи, восстанавливаем работу бензонасоса (подачу топлива). Присоединяем клеммы на место.

Подготовка дизеля к зиме Комплекс мероприятий по подготовке автомобиля к зимнему сезону входят: 
  1. Проверка компрессии и устранение причин.
  2. Замена масла. Масло обеспечивает нужный уровень скольжения подшипникам и качение турбокомпрессору, увеличивая продолжительность их службы. Зимнее масло имеет меньший коэффициент вязкости, тем самым облегчая запуск. Для турбированных двигателей масла имеют улучшенный состав.
  3. Замена фильтров. Дизельные двигатели чаще нуждаются в смене расходников, из-за того, что нагрузка на них больше. Поэтому желательно проверить и заменить фильтры.
  4. Чистка форсунок. ДТ не всегда бывает хорошего качества. Некачественное топливо может привести к засорению топливной системы, что скажется на потере мощности турбины и увеличит вероятность выхода её строя. Форсунки склонны к высокому нагреву, поэтому часть топлива запекается, образуя нагар. Этот запекшийся слой уменьшает сечение пропускного канала, снижая работоспособность форсунки и объем подачи ДТ в камеру сгорания для запуска на 20%.
  5. Корректировка работы ТНВД.
  6. Зарядка АКБ.
  7. Проверка свечей накала, если установлен предпусковой подогреватель. Свечи разогревают камеру сгорания топливной смеси в холодное время года, обеспечивая запуск мотора. Зимой проблема актуальна, ведь с пуском могут возникнуть сложности. Летом система не используется.
  8. Утепление двигателя. Не обязательная, но популярная процедура – укрыть двигатель одеялом.
  9. Установка предпускового зажигания. Разнообразие жидкостных, электрических и автономных подогревателей позволяет выбрать необходимый вариант для конкретного случая.

Что делать, если наступило резкое похолодание?
Основные проблемы, с которыми может столкнуться хозяин дизеля на неподготовленной к сезону машине, и методы их решения:
  1. В баке было летнее ДТ, и оно стало вязким. В таком случае в бак заливают депрессорные присадки, но если их нет — подойдет бензин или керосин (не более 15% от объема бака). Долив производится в отогретый автомобиль, поэтому лучше заранее позаботиться о свечах накаливания. Можно попробовать сменить топливный фильтр — возможно, его наглухо забило соляркой и парафинизировало, из-за чего он потерял пропускную способность и топливо не попадает в камеру сгорания.
  2. На улице резко похолодало, и мотор остыл. При кратковременных заморозках стоит утеплить двигатель одеялом или вспененным гофрированным полиэтиленом — это поможет ему быстро отогреться, но не спасет в сильный мороз.
  3. Неисправны свечи накала, а компрессии не хватает. Можно несколько раз включить-отключить зажигание для прогрева свечей накаливания. Также есть старый метод — эфиросодержащий спрей впрыскивают в воздушный фильтр. С помощью него и газовой горелки можно попробовать разогреть воздух в цилиндрах.
  4. Сел аккумулятор. Нужно подзарядить АКБ и попросить «прикурить». Важно помнить, что донор должен заглушить двигатель, иначе мощный дизель может спалить или серьезно повредить электронику прикуривающего авто. Провода должны быть с сечением не менее 1-1,5 квадрата. Предпусковые подогреватели лучше включить.

Во всех остальных случаях поможет только эвакуация ТС в теплый бокс.

Понять, почему дизельный двигатель не заводится на морозе довольно трудно. Есть множество причин и способов их устранения. Поэтому лучше обезопасить себя от возможных проблем и заранее провести подготовку к зимнему сезону.

Компания Автосканеры.RU предлагает большой выбор оборудования для диагностики и обслуживания дизельных двигателей.


Измерение компрессии в цилиндрах — Мир авто

73.Для проверки компрессии в цилиндрах требуются следующие инструменты:

компрессометр, ключ для вывертывания свечей либо форсунок, шприц, около 20—30 мл машинного масла.

Перед измерением компрессии убедитесь, что зазоры клапанов правильно отрегулированы — они влияют на результаты измерения.

74.Компрессию измеряют прежде всего при подозрении на износ поршневых колец (двигатель не тянет, «жрет» слишком много масла, топлива, глушитель дымит, дым черный).

Причины износа поршневых колец — их пригорание в канавках поршня, потеря упругости. Функция поршневых колец — обеспечение герметичности между поршнем и цилиндром, недопущение попадания газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания.

При любых подозрениях (как в случае с поршневыми кольцами, так и при любых других неисправностях) старайтесь определить и ликвидировать неисправность как можно скорее.

75.Водитель способен измерить компрессию самостоятельно: вручную — приблизительно, компрессометром — точно.

Чтобы оценить компрессию вручную, требуется определенный навык.

Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определяйте по совпадению установочных меток).

Совпадение установочных клеток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке «восьмерки»

Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и так же проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

76.Измерения компрессометром производят на горячем (80—85 °С) двигателе.

При измерении компрессии на холодном двигателе показатели получаются заниженными.

По достижении рабочей температуры двигателя (если измерение зазоров в клапанном механизме производилось на холодном двигателе) выверните все свечи зажигания либо форсунки.

77.  Для измерений вам понадобится помощь.

Дроссельная и воздушная заслонки должны быть открыты полностью, поэтому помощник до конца выжмет педаль газа и будет включать зажигание. Открытие дроссельной заслонки можно обеспечить и блокированием педали газа.

Значения компрессии в цилиндрах для разных марок автомобилей приведены на следующей странице.

78.  Компрессометром следует пользоваться в строгом соответствии с инструкцией.

Наконечник компрессометра плотно вставьте в отверстие свечи зажигания или форсунки, убедитесь, что соединение надежно.

Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал до тех пор, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2—3 секунды). В это время коленчатый вал должен вращаться со скоростью не менее 100 оборотов в минуту. Такого количества оборотов в минуту можно достичь только при условии исправности аккумулятора. Если столь высокое число оборотов не достигается, то полученные данные могут оказаться заниженными.

Выключив стартер, расшифруйте показания прибора (показания манометра или диаграмму — в зависимости от типа). Измерение производится поочередно для всех типов цилиндров.

Не забывайте после каждого измерения удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы на следующую позицию.

Автомобиль

Степень

сжатия

Компрессия

(тип двигателя)

нормальная

минимальная

   

МПа

кгс/см2

МПа

кгс/см2

ВАЗ-2105, -2107

8,5

1,1—1,25

11-12,5

1

10

ВАЗ-2108, -2109

9,9

1,1-1,3

11—13

1

10

«Мазда»-323 1. 3 (ВЗ)

9,4

1,2

12

1

10

«Мерседес»-190 (М102)

9,1

1-1,2

10-12

0,9

9

«Мерседес»-190 Дизель (ОМ601)

22

2,Ф-3

24—30

1,8

18

«Ниссан Санни» 1. 3 (E12S)

9

0,98—1,27

9,8—12,7

0,8

8

«Опель Корса» 1.2 (Е12)

8

0,9—1

9—10

0,7

7

«Опель Кадет» 1.6/1.7 Дизель

23

2—3

20—30

1,6

16

«Пежо»-205 1. 1 (TU1)

9,4

1,1-1,2

11-12

0,95

9,5

«Пежо»-405 1.6 (XU5)

8,9

1,15

11,5

0,95

9,5

Компрессия в цилиндрах


«Рено»-5 TL, SL (С1Е)

9,5

1,25—1,35

12,5-13,5

1

10

«Ситроен» ВХ14 (150А)

9,3

0,9—1,3

9—13

1

10

«фиат Типо» 1. 4/1.6

9,2

1,05—1,1

10,5-11

0,95

9,5

«фиат Уно»-45

9,8

1-1,2

10—12

0,9

9

«Фольксваген Гольф» 1.3

9,5

1—1,5

10—15

0,7

7

«Фольксваген Гольф» Дизель

23

3,3

33

2,7

27

«Фольксваген Пассат» 1. 6/72

9

0,9—1,2

9—12

0,75

7,5

«Форд Эскорт» 1.3 (JBA, JBB)

9,5

1,22—1,43

12,2—14,3

0,95

9,5

«Форд Сьерра» Дизель

22

2-2,5

20—25

1,9

19

«Форд Скорпио» (4-цилиндровый, бензин)

8,5—10,3

1,1-1,3

11—13

1

10

«Хенде Пони» 1. 3 (GBB)

9,8

1-1,2

10—12

0,9

9

«Шкода Фаворит» 136

9,7

1,12

11,2

0,96

9,6

79.  Если результат отличается от нормы, повторите измерение на данном цилиндре.

Если у вас нет нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

компрессия (кгс/см2) = степень сжатия х коэффициент X.

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент X зависит от вида двигателя:

X = 1,2—1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

X — 1,7—2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Компрессия в новых или находящихся в хорошем техническом состоянии двигателях должна соответствовать данным производителя или следующим из вышеприведенной формулы.

80.  Разница показаний компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.

То есть разница не должна превышать около 1 кгс/см2 для бензинового и 1,5 кгс/см2 для дизельного двигателя.

Следовательно, падение компрессии на 15% в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к его усиленному износу.

Компрессия в цилиндрах двигателя :: Авторазбор Екатеринбург

Компрессия в цилиндрах двигателя

Уменьшение объема газа при помощи внешнего воздействия называется компрессией. Какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля для его бесперебойного функционирования?

Работа двигателей внутреннего сгорания осуществляется при помощи создания высокого давления в рабочих цилиндрах. Уменьшение объема при движении поршня вверх приводит к существенному повышению температуры в камере сгорания с последующим воспламенением топливовоздушной смеси. Компрессия в цилиндрах двигателя косвенно показывает состояние всех элементов, входящих в цилиндропоршневую группу.

Компрессия в цилиндрах двигателя

Степень сжатия двигателя характеризует отношение объемов цилиндра при расположении поршня в верхнем положении и нижнем соответственно. Для каждого движка данная величина является постоянной.

Компрессия в двигателе имеет склонность к постепенному уменьшению, т. к. в процессе эксплуатации элементы двигателя, принимающие участие в его работе, изнашиваются и приходят в негодность, что приводит к нарушению герметичности в системе.

От давления в цилиндрах силового агрегата зависят следующие свойства:

  • Бесперебойный запуск мотора, особенно в зимнее время.
  • Отсутствие вибрации силового агрегата при работе на малых и холостых оборотах.
  • Сбалансированность мотора.
  • Наличие хороших характеристик в динамике автомобиля.
  • Перечень деталей, ответственных за уровень компрессии движка
  • При давлении топливной смеси от 15 до 30 атмосфер наибольшую нагрузку получают следующие элементы:
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • поршень;
  • корпус цилиндра;
  • впускные и выпускные клапаны;
  • компрессионные кольца.

Все перечисленные детали газораспределительного механизма испытывают многократные нагрузки, возникающие в результате воздействий высокой температуры и давления. Износ любого из этих элементов влияет на компрессию, мощность мотора и его экономические характеристики.

Давление в дизелях и бензиновых моторах

Из-за отличий в конструкции дизелей и моторов, работающих на бензине, наблюдается разная компрессия в цилиндрах двигателя. Норма давления для дизельных моторов вдвое выше, чем для бензиновых. Это обусловлено потребностью в более высоком рабочем давлении для образования вспышки дизельного топлива.

Какой величины должна быть компрессия дизеля? Дизельный двигатель можно запустить только при создании давления в цилиндрах более 22 атмосфер. Оптимальная величина компрессии для дизелей находится в пределах 28–32 атмосфер. Такой уровень возможен благодаря высокой технологичности и сложности устройства мотора.

Компрессия бензинового двигателя характеризует уровень давления на холостых оборотах силового агрегата. Величина давления зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько должна быть компрессия в бензиновом двигателе? Для карбюраторных двигателей норма компрессии рассчитывается по специальной формуле. В основу расчета входит степень сжатия, указанная в технической документации и коэффициент, величина которого определяется принадлежностью бензинового мотора к определенной группе.

Компрессия в цилиндрах двигателя

К примеру, данный коэффициент для четырехтактного движка с искровым разрядом в свече зажигания равен 1,2–1,3. Нормальная компрессия двигателя, работающего на бензине, должна быть немного выше десяти атмосфер.

Низкая компрессия может быть вызвана использованием некачественного масла, несоблюдением режима замены смазки, частой ездой на высоких скоростях.

При появлении таких симптомов, как увеличение расхода топлива и масла, снижение тяги, необходимо осуществлять диагностику мотора. Для выявления причин необязательно разбирать движок, достаточно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Описание измерения давления

Измерение компрессии производится на прогретом движке. Проверка давления в каждом цилиндре производится своими силами при наличии измерительного прибора. Компрессия измеряется при помощи специального инструмента — компрессометра.

При выборе измерительного прибора особое внимание необходимо уделить его резьбовому наконечнику, который должен подходить для вкручивания его вместо свечей зажигания.

Для проведения диагностики мотора необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять свечу с одного цилиндра.
  • Установить измерительный прибор вместо снятой свечи.
  • Провернуть коленвал с помощью стартера.
  • Зафиксировать показание прибора.
  • Замерить давление во всех цилиндрах с последующей фиксацией данных.
  • Сопоставить полученные результаты.
  • Добавить немного машинного масла в поршни.
  • Прокрутить мотор стартером, не вставляя свечи.
  • Повторно замерить компрессию в цилиндрах.

Для получения реальных результатов при проведении диагностики компрессия должна измеряться при количестве оборотов коленчатого вала, равном 200–250 оборотов в минуту.

Данные мероприятия проводятся с целью выявления сбоя в работе одного из цилиндров. Существенное увеличение давления свидетельствует о повреждении поршня или поршневых колец. Если давление осталось неизменным,следовательно,поломка коснулась элементов головки блока цилиндров или ее прокладки.

Факторы, влияющие на давление в двигателе

Результаты измерения компрессии часто отличаются друг от друга, даже если все детали, участвующие в газораспределении, исправны. На давление в цилиндрах оказывают влияние следующие условия:

  • количество поступающих воздушных масс;
  • скорость вращения коленчатого вала;
  • температура двигателя;
  • вязкость моторного масла.

Если возникли проблемы с запуском теряется мощность, двигатель нуждается в тщательной профессиональной диагностике. Ремонтно-восстановительные работы необходимо доверить опытным специалистам. Продление срока службы двигателя и поддержание компрессии в норме зависит от грамотного и внимательного отношения к мотору.

Увеличение мощности двигателя при помощи компрессора

Компрессор — это устройство, осуществляемое сжатие и подачу воздушных масс под давлением к потребителю. Наибольшую популярность компрессоры приобрели у автогонщиков и приверженцев скоростных режимов вождения.

Для существенного увеличения мощности мотора вместо увеличения его объема можно нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Это повлечет подачу большего количества топлива, что создаст повышенное давление и усиление толчка выбрасываемого газа. Для этих целей используется нагнетатель воздуха — компрессор.

Автомобильный компрессор дает возможность двигателю прибавить более 45% мощности, увеличить крутящий момент на 31%.

В зависимости от способа подачи воздуха нагнетатели делятся на три вида:

  • Центробежный компрессор.
  • Двухвинтовой.
  • Роторный.

Благодаря конструктивным особенностям центробежного компрессора, осуществляющего принудительное повышение мощности,его используют чаще других видов нагнетателей.

Компрессор запускается при помощи вращающегося коленчатого вала двигателя, что создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. При создании моторов, работающих в паре с нагнетателем, дополнительно усиливают узлы, получающие добавочную нагрузку при взрывах в камере сгорания. Усовершенствование элементов силового агрегата существенно увеличивает стоимость двигателя и автомобиля в целом.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя — бензин/дизель » The-Drive

Существует большое количество методов тестирования силового агрегата. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, занимает в этом перечне особое место. Она может рассказать о состоянии ДВС очень много, а вот как правильно мерить компрессию в двигателе — отдельный вопрос, который собственно, мы и будем обсуждать в теме детально.
  • С какими целями проверяют компрессию
  • Чем меряют компрессию ДВС
  • В каких единицах измеряется компрессия ДВС
  • Как измерить компрессию двигателя
  • Сверка результатов с цифрами, указанными производителем авто
  • Как замерить компрессию двигателя своими руками без спецприбора

Цели проверки компрессии

Хотите узнать сколько ваш движок проходит до капиталки? Вас беспокоят сторонние шумы в моторе, синяя копоть из выхлопной системы и нестабильное поведение мотора на холостых? Делайте проверку компрессии — это сэкономит вам время и деньги. Подобные мероприятия выявят понижение давления в цилиндрах из-за выработки колец, клапанов, самих цилиндров, а также по причине проблем с ГБЦ. При этом не придётся делать полную разборку ДВС. Также проверка компрессии актуальна при приобретении подержанного транспортного средства, так как данный параметр может поведать о кондициях б/у авто.

Чем меряют компрессию в двигателе



Прибор для проверки компрессии в движке называется компрессометр. Данный измерительный прибор устроен довольно просто: манометр, клапан обратного действия, шланг с набором насадок. А фиксируют его для замеров в колодцах свечей зажигания. Измеритель оборудован обратным клапаном по той причине, чтобы при проворачивании коленвала не было сброса давления.

Разновидности компрессометра

Всего их три: одни предназначаются для бензиновых двигателей, другие для дизелей, а кроме того, имеют место и универсальные приспособления. Они в некоторой степени отличаются друг от друга, но в любом случае каждое из этих измерительных приспособлений можно использовать дома.

Устройство и принцип работы компрессометра

Манометр соединён с клапаном обратного действия и штуцером посредством резинового шланга. Когда коленвал прокручивается, в шланг нагнетается давление и оно будет возрастать до того уровня, пока не станет идентичным давлению в цилиндре. Данное значение как раз и будет демонстрировать наш компрессометр.


Для бензиновых ДВС применяются прижимные разновидности, оборудованные специальным резиновым шлангом. Девайс универсален, однако, при его применении вам понадобится напарник.

В помощнике отпадает необходимость в том случае, когда используется резьбовой наконечник. Для диагностики его вкручивают в колодцы СЗ либо в отверстия форсунок.


Универсальными компрессометрами измеряется давление в дизелях. Девайсы иностранного производства комплектуются набором переходничков, что позволяет осуществлять тесты на машинах любых марок.

В чём измеряется компрессия в двигателе

Компрессия измеряется в атмосферах, кг/см2 либо БАРах.

Как измерить компрессию в цилиндрах


После замеров давления нужно сравнить данные с теми, которые изложены в инструкции к транспортному средству. Завод-производитель там прописывает, какое значение давления должно быть у мотора их машины. Для осуществления подобной диагностики вам не понадобятся специфические навыки. Нужно знать, как осуществлять проверку компрессии правильными методами, для выявления достоверного значения компрессии двигателя. Вдобавок получить результаты теста это только полдела, предстоит ещё разобраться в значении полученных цифр.
Для отечественных авто эксперты рекомендуют производить измерения компрессии через каждые 3000-5000 км пробега, а для иномарок, диагностика проводится через 10000-20000 км.

Порядок замера компрессии

Замер компрессии в цилиндрах двигателя начинается с подготовительного этапа.


1. Перед тем как замерить компрессию в двигателе самому, первым делом следует выкрутить СЗ. Сделать это нужно до прогрева силового агрегата. Деликатно извлекаем каждую СЗ и смазываем противозадирным средством резьбу, затем устанавливаем все элементы на свои места, воспользовавшись при этом динамометрическим ключом. С каким усилием производить затяжку? Эти сведения прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Данное мероприятие ускорит извлечение свечей походу дальнейших замеров.

2. Перед тестами проверьте батарею — она должна быть заряжена до предела. Если АКБ выдохнется, когда вы, к примеру, будете диагностировать пару последних цилиндров, на правдивость результатов не рассчитывайте.

3. Подготовьте измерительный прибор, подходящий конкретно для вашего ДВС.

4. Компрессию проверяют на холодную или на горячую? Перед замерочными мероприятиями ДВС прогревают в результате чего, поршни и клапана наберут свои рабочие кондиции.

5. Глушим движок и поднимаем капот.

6. Открываем дроссельную заслонку и фиксируем её чем-либо в этом положении — во время проведения испытаний мотор должен получать нормальное количество воздуха.

7. Отключаем систему впрыска и топливной насос, чтобы нейтрализовать подачу горючего.

8. Заводим машину и ждём пока движок спалит всё горючее, оставшееся в топливных магистралях, а затем заглохнет.

9. Найдите самый близкорасположенный к фронтальной части мотора провод свечи. Отсоедините его, а затем обозначьте его как-нибудь, чтобы точно знать, какую из свечей он запитывает. Выполняем данный манёвр на всех остальных свечах.

10. Выкрутите все свечи зажигания — это позволит силовому агрегату с лёгкостью вращаться во время тестовых процедур, что обеспечит наиболее точные замеры.

11. Нейтрализуем систему зажигания — отсоединяем центральный провод либо электроразъём от катушки.

12. Подсоединяем измерительный прибор к первому цилиндру посредством колодца СЗ.

Далее, переходим непосредственно к измерению компрессии бензинового двигателя:

1. Попросите напарника прокрутить коленвал посредством поворота ключа в замке зажигания. Взгляните на манометр и вы заметите, как после нескольких оборотов параметр достигнет пиковой точки.

2. Зафиксируйте значение, на котором замерла стрелка манометра.

3. Запишите соответствующую цифру и сбросьте давление на компрессометре клапаном обратного действия. Стрелка измерителя должна упасть на ноль. Отсоедините устройство от уже проверенного цилиндра и переставьте его на следующего испытуемого.

4. Выполняем описанный алгоритм для каждого последующего цилиндра.

5. Затем, нам предстоит сравнивать полученные результаты со значениями, которые нужно отыскать в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Как измерить компрессию в дизельном двигателе


Проверка компрессии на дизеле в некоторой степени разнится с таковой на бензиновом ДВС. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляется в несколько основных этапов, однако, сперва нужно уделить внимание некоторым нюансам замера компрессии на дизеле:

1. Все замеры делаются только на прогретом до нужной степени моторе — это примерно 70-90 градусов.

2. Нужно отключить бензонасос либо форсунки — наша цель нейтрализовать подачу горючего.

3. Требуется вывернуть все свечи накаливания либо форсунки, в зависимости от модели дизеля, так вы облегчите ход во время прокручивания коленвала стартером.

4. Заряд батареи должен быть 100-процентным, а стартер не должен подавать никаких признаков неисправности.

Алгоритм самой проверки следующий:

1. Подсоединяем к первому цилиндру прибор, вкрутить его в соответствующее отверстие проблем не составит.

2. Даём указания напарнику крутить стартер пока стрелка манометра не застынет на какой-то цифре. Когда это случится, замер компрессии в конкретном цилиндре можно считать завершённым. Фиксируем результат для сверки. Повторяем описанные действия для всего дизельного силового агрегата.

3. После окончания диагностической процедуры и фиксации результатов для сверки, устанавливаем все свечи либо форсунки, в зависимости от того, что было снято, на свои места. Подключаем обратно топливоподачу. Нюансы


Если компрессия дизеля опустилась ниже отметки 17 бар, завести мотор будет довольно проблематично. Кроме того, показатель давления зависит от количества смазочного материала, находящегося на стенках цилиндров, придётся выждать пока масло стечёт в картер.

Дизельная компрессия намного превышает таковую у бензиновых собратьев. Всё из-за того, что у дизеля степень сжатия доходит до 18-24 единиц.

Компрессометр для дизеля имеет более длинную шкалу, а также набор специальных насадок, дабы не возникло проблем с подсоединением к разным модификациям дизельных двигателей.

Сверка полученных результатов

1. Показатель бензинового ДВС находящего в нормальном рабочем состоянии, как правило 12-15 бар. Но здесь всё сугубо индивидуально и в любом случае вам придётся углубиться в технические подробности силового агрегата, установленного на вашем транспортном средстве. Разброс показателей между секциями не должен быть больше 1-1,5 бар.

2. На адекватно работающем дизеле, норма давления — 25-35 бар, а разница данных между горшками не должна превосходить десять процентов.

3. Если параметр имеет повышенное значение, то, как правило, это обусловлено присутствием нагара в недрах цилиндра.

4.Если же, наоборот, компрессия занижена в 1-м либо нескольких цилиндрах, то самыми распространёнными причинами могут быть такие обстоятельства:

  • треснул блок двигателя либо ГБЦ;
  • неисправность седла клапана или дефект самого клапана;
  • износились цилиндры либо кольца;
  • проблемы с ГРМ.
5. При разбросе в 10-15% между показателями двух и более цилиндров, можно рассчитывать на износ деталей: клапанов, колец, а также самого цилиндра.

6. Пониженная компрессия в 2-х соседних цилиндрах вполне может оповещать о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.

7. Низкое значение давления во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об износе ГРМ-цепи либо растянутом ремне. Кроме того, могут быть изношены кольца либо цилиндры.

Как проверить компрессию без компрессометра

Как производить замеры посредством спецприбора мы разобрались, а вот как померить компрессию без компрессометра? Ведь этот измеритель хоть и выдаёт самые точные результаты, всё же не является единственным способом диагностики. Методы народных умельцев не отличаются точностью и надёжностью, они уместны, как правило, только в тех ситуациях, когда давление в 1-м либо нескольких горшках пропало полностью.

Есть парочка простейших методов проверки компрессии без компрессометра:

На слух
Когда стартер вращает коленвал, имеет место специфическое звучание при выполнении тактов сжатия. Когда этого не наблюдается, то в какой-то из камер сгорания компрессия пропала.

Установка заглушки
Выкручиваем СЗ и запихиваем в отверстие плотный тканевый материал. Если давление нормальное, то при вращении коленвала раздастся хлопок, а ваша затычка просто вылетит наружу. Если же уровень компрессии оставляет желать лучшего, наша тканевая пробка так и останется не тронутой.

Как правильно проверить компрессию в двигателе: видео в помощь

Для более полного понимания ситуации предлагаю просмотреть видео замера компрессии: 


В этой теме мы с вами разобрались, как мерить компрессию в двигателе. Это, безусловно, выгодный метод проверки состояния рабочих элементов ДВС, ведь при этом вам не понадобится разбирать силовой агрегат, что сэкономит время, и сбережёт деньги. Главное, делать всё правильно, по чёткому алгоритму и тогда достоверный результат диагностики не заставит себя долго ждать. Вам только остаётся принимать решение о том, что делать дальше, если признаки неисправностей в двигателе всё-таки имеют место.

ZOIL | Основы дизельного двигателя


Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания , который использует воспламенение от сжатия для воспламенения топлива при его впрыске в двигатель.

Для понимания того, как работают дизельные двигатели, полезно сравнить различия между дизельным двигателем и бензиновым двигателем. Основные отличия бензинового двигателя от дизельного:

  • Бензиновый двигатель принимает смесь газа и воздуха, сжимает ее и воспламеняет смесь искрой.Дизельный двигатель забирает воздух, сжимает его, а затем впрыскивает топливо в сжатый воздух. Тепло сжатого воздуха самопроизвольно воспламеняет топливо. Дизельный двигатель не имеет свечи зажигания.
  • Бензиновый двигатель сжимает в соотношении от 8: 1 до 12: 1, в то время как дизельный двигатель сжимает в соотношении от 14: 1 до 25: 1. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к повышению эффективности.
  • Бензиновые двигатели обычно используют либо карбюрацию, при которой воздух и топливо смешиваются задолго до того, как воздух поступает в цилиндр, либо впрыск топлива через порт, при котором топливо впрыскивается непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра).Следовательно, в бензиновом двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается. Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самовоспламеняется и вызывает детонацию. В дизельных двигателях используется прямой впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Дизельный двигатель сжимает только воздух, поэтому степень сжатия может быть намного выше. Чем выше степень сжатия, тем больше генерируется мощность.
  • Форсунки для дизельного топлива, в отличие от бензиновых, должны выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкого тумана. Чтобы туман равномерно распределялся по цилиндру, некоторые дизельные двигатели оснащены специальными впускными клапанами или камерами предварительного сгорания. Новые дизельные двигатели оснащены топливной системой Common Rail высокого давления. См. «Основы дизельной топливной системы» для получения дополнительной информации об этом типе топливной системы.
  • Дизельные двигатели могут быть оснащены свечой накаливания. Когда дизельный двигатель холодный, в процессе сжатия температура воздуха может не повыситься настолько, чтобы воспламениться топливо. Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемую проволоку, которая облегчает зажигание топлива при холодном двигателе. Свечи накаливания обычно устанавливаются на небольших дизельных двигателях. Бензиновые двигатели не требуют свечей накаливания, поскольку они не зависят от самовозгорания.

ШАГ


1

ВПУСКНОЙ (ВНИЗ) ХОД 1 |
Поршень движется вниз, всасывая воздух в цилиндр

.

ШАГ


2

ХОД СЖАТИЯ (ВВЕРХ) 1 |
Поршень движется вверх, сжимая только что втянутый воздух в цилиндр
Прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр
Результат — сгорание дизельного топлива

ШАГ


3

ВПУСКНОЙ ХОД (ВНИЗ) 2 |
Поршень опускается, но впускной и выпускной клапаны не открываются

ШАГ


4

ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССИИ (ВВЕРХ) 2 |
Поршень движется вверх, вытесняя сгоревшее дизельное топливо из цилиндра в виде выхлопа

.

ШАГ


5

Процесс повторяется

Дизельный двигатель предлагает эффективный метод выработки энергии.Он основан на сжатии для сгорания, что приводит к повышению топливной экономичности по сравнению с другими типами двигателей. E-ZOIL производит различные присадки к дизельному топливу, специально разработанные для дизельных двигателей. К ним относятся:

Двигатель с воспламенением от сжатия — обзор

Топливо с воспламенением от сжатия

Двигатель с воспламенением от сжатия обычно работает на дизельном топливе, а в последнее время — на биодизельном топливе. Некоторые желательные рабочие характеристики дизельного топлива включают в себя (1) высокое тепловыделение при сгорании, (2) летучесть, которая сохраняет его в жидком состоянии до тех пор, пока температура не станет значительно выше точки кипения воды, (3) быстрое воспламенение от сжатия (без искры). ), когда степень сжатия составляет примерно 15 к одному или выше, и (4) образование тонкого однородного тумана при прокачке топлива через топливные форсунки в каждом цилиндре.

Характеристики дизельного топлива почти противоположны характеристикам бензина. Бензин легко испаряется в воздух и не воспламеняется при сжатии в цилиндре двигателя. Перед впрыском топлива в цилиндре дизельного двигателя сжимается воздух, поэтому преждевременное зажигание быть не может. Дизельное топливо испаряется, когда мелкие частицы тумана из топливных форсунок воспламеняются в горячем сжатом воздухе. Топливо также смазывает топливный насос форсунки. Цетановое число дизельного топлива характеризует склонность топлива к воспламенению.Стандарты США для дизельного топлива требуют минимального цетанового числа 40. Механическое различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается в том, что свечи зажигания заменяются топливными форсунками.

Заливать бензин в бак для дизельного топлива и наоборот — не лучшая идея. Многие заправочные станции продают оба вида топлива. Сопло на бензонасосе больше, чем на дизельном топливном насосе. Отверстие под крышкой топливного бака на топливном баке для дизельного топлива меньше, чем топливная форсунка для бензина, поэтому вы не можете заправить дизельный бак бензином.Однако форсунка для дизельного топлива, , заполняет бензобак, поэтому покупатель будьте осторожны!

При разработке альтернативных видов топлива ученый / инженер в области топлива сначала переводит физические свойства, такие как летучесть и легкость воспламенения, в молекулярные свойства, такие как размер и форма молекул. Создание топлива становится управляемой задачей, поскольку молекулы в основном содержат атомы углерода, водорода и кислорода, за некоторыми исключениями.

Небольшие молекулы, содержащие десять или меньше атомов углерода, более летучие и делают бензин искровым топливом.Слово октан в «октановой шкале» — это химическое название восьмиуглеродной молекулы, содержащейся в бензине. Это хорошая репрезентативная молекула для бензина. Чистому изооктану присваивается октановое число 100, и оно использовалось для определения эмпирической октановой шкалы в 1930 году.

Дизельное топливо содержит молекулы с восемью или более атомами углерода и менее летучие, чем бензин. У них есть цетановое число, которое характеризует хорошие топлива с воспламенением от сжатия. Слово цетан в «цетановой шкале» — это название молекулы из 16 атомов углерода, которая представляет «хорошее» дизельное топливо.Молекулы с атомами углерода, расположенными в прямые цепи, имеют высокое цетановое число и являются лучшим топливом для двигателей с воспламенением от сжатия. Молекулы, в которых атомы углерода образуют кольца (бензол или толуол) или разветвленные цепи (например, изооктан), как правило, лучше подходят для искрового зажигания.

Сегодня нефтеперерабатывающие заводы используют перегруппировку молекул (каталитический риформинг) для получения от шести до восьми атомов углерода с разветвленной конфигурацией. Это увеличивает долю бензина, производимого на баррель сырой нефти, и бензин имеет более высокое октановое число, чем может быть получено простой перегонкой.Спецификации дизельного топлива легче достичь с помощью простых процессов нефтепереработки, поэтому для производства дизельного топлива требуется небольшой молекулярный дизайн. Дизельное топливо представляет собой смесь различных потоков нефтеперерабатывающих заводов, которые направляются в резервуар для смешивания и смешиваются для получения нужной летучести и цетанового числа, чтобы получилось «хорошее» дизельное топливо.

Выявление проблем с дизельным двигателем на расстоянии мили

Вы работаете много часов, много трудитесь для себя и своей семьи, и ваш грузовик тоже. Само собой разумеется, что двигатель вашего грузовика чрезвычайно важен.Вы не смогли бы добиться всего, что делаете, если бы не ваш грузовик Ford. Техническое обслуживание вашего автомобиля и обеспечение его максимальной работоспособности имеет первостепенное значение для вашего бизнеса и вашей жизни. По правде говоря, вам нужно, чтобы этот двигатель работал наилучшим образом изо дня в день.

Дизельный двигатель Ford создан для обеспечения долговечности и надежности, однако по мере старения двигателя будут возникать проблемы с механикой. Ключ в том, чтобы выявить эти проблемы до того, как они вызовут серьезные проблемы, например, застрять где-нибудь.Знание признаков неисправности дизельного двигателя поможет вам избежать более серьезных и дорогостоящих неудач.

Проблемы при запуске

Если у вашего дизельного двигателя такие же проблемы с запуском утром, как и у вас, это может быть признаком того, что в вашем двигателе отсутствует система сжатия. Ваш дизельный двигатель полагается на систему сжатия для правильного запуска. Обратитесь к сертифицированному механику, который проведет диагностический тест, чтобы выяснить, не являются ли проблемы с компрессией причиной проблем со стартером.Во многих случаях виноват в этом.

Неисправность турбокомпрессора

Если в вашем дизельном двигателе есть система турбонаддува, рекомендуется знать основные признаки выхода из строя системы турбонаддува. Если ваш турбокомпрессор начинает выходить из строя во время движения, возможно, есть утечки в системе или хомуты и насосы могут стать слабыми из-за повреждения или износа. Это может привести к появлению черного дыма из двигателя. Если это произойдет, скорее всего, проблема в вашем турбокомпрессоре.

Синий дым от двигателя

Когда дизельный двигатель выделяет синий дым, он сжигает собственное масло. Это может произойти из-за утечки масла, изношенных цилиндров или переполнения масляной камеры. Если это происходит регулярно, рекомендуется обратиться к местному специалисту по дизельным двигателям, чтобы убедиться, что утечки или проблемы с цилиндрами устранены, прежде чем они приведут к более серьезным проблемам.

Низкая экономия топлива

Возможно, вы не всегда думаете о том, сколько вы тратите на заправку, но это больше, чем просто проблема бюджета.Когда дело доходит до срока службы вашего двигателя, меньший расход бензина может быть признаком более серьезной проблемы. Поврежденные и изношенные топливные форсунки могут быть причиной того, что вы тратите больше средств на насос, а если их не отремонтировать или не заменить, они могут привести к более дорогостоящему ремонту. Не следует упускать из виду неисправные форсунки. Они могут вызвать пропуски зажигания и даже остановить весь грузовик.

Потеря мощности двигателя

Обратите особое внимание на то, насколько хорошо ваш грузовик тянет груз или развивает максимальную скорость, когда это необходимо.Если кажется, что его общая мощность снижается, возможно, ваш дизельный двигатель теряет компрессию в цилиндре. Изношенные поршневые кольца, клапаны или прокладки головки блока цилиндров, которые не имеют прежней формы, могут помешать вашему грузовику работать так, как в молодости.

Повышенный расход масла

Если вы постоянно добавляете масло в двигатель грузовика между полными заменами, значит, где-то есть утечка, и это серьезная проблема. Может показаться, что добавление литра масла туда и сюда не представляет большого труда, но утечки из-за плохих поршневых колец или гильз цилиндров, если их игнорировать, могут только ухудшить состояние вашего двигателя.

Стук двигателя

Вы помните, как звучал ваш дизельный двигатель Ford, когда вы впервые ездили на нем. Этот великолепный рев сменился чем-то менее приятным? Со временем загрязнение масла и проблемы с синхронизацией сгорания могут вызвать детонацию в вашем двигателе. Часто детонация двигателя вызывается повреждением уплотнений гильзы, проблемами с коренными подшипниками или изношенной юбкой поршня. Следите за звуком и ощущениями от двигателя во время вождения.

Не откладывайте техническое обслуживание дизельного двигателя Ford

Слушайте свой грузовик и помните об этих предупреждающих знаках.Продлить срок службы вашего грузовика — значит продлить срок службы вашего бизнеса. RC Auto — это место для надежного ремонта и обслуживания любого вашего дизельного двигателя Power Stroke. Зайдите или позвоните, чтобы назначить следующий сервис — и не забудьте спросить о программе BG Forever Diesel, чтобы обеспечить непрерывное обслуживание дизельного двигателя вашего Ford на самом высоком уровне.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель внутреннего сгорания отличается от бензинового цикла Отто тем, что для воспламенения топлива используется более высокая степень сжатия топлива, чем свеча зажигания («воспламенение от сжатия», а не «искровое зажигание»).

Стандартный цикл дизельного двигателя

В дизельном двигателе воздух сжимается адиабатически со степенью сжатия обычно от 15 до 20. Это сжатие повышает температуру до температуры воспламенения топливной смеси, которая образуется при впрыске топлива при сжатии воздуха.

Идеальный стандартный цикл по воздуху моделируется как обратимое адиабатическое сжатие, за которым следует процесс сгорания при постоянном давлении, затем адиабатическое расширение как рабочий ход и изоволюметрический выхлоп.Новый заряд воздуха всасывается в конце выхлопа, как показано процессами a-e-a на диаграмме.

Поскольку такты сжатия и мощности этого идеализированного цикла являются адиабатическими, эффективность может быть рассчитана на основе процессов постоянного давления и постоянного объема. Энергия на входе и выходе, а также КПД могут быть рассчитаны исходя из температуры и удельной теплоемкости:

Эту эффективность удобно выразить через степень сжатия r C = V 1 / V 2 и степень расширения r E = V 1 / V 3 .КПД можно записать

, и его можно преобразовать в форму

Для стандартного воздушного двигателя с γ = 1,4, степенью сжатия r C = 15 и степенью расширения r E = 5, это дает идеальный КПД дизеля 56%.

Дизельный цикл зависит от того, является ли эта температура достаточно высокой для воспламенения топлива при его впрыске.

* фунт / кв. Дюйм — манометрическое давление в фунтах на квадратный дюйм.Обычные манометры в США измеряют превышение в фунтах на квадратный дюйм атмосферного давления.

Переменная степень сжатия

Переменная степень сжатия

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Переменная степень сжатия может предложить ряд преимуществ, таких как ограничение необходимого пикового давления сгорания в дизелях и противодействие снижению эффективности из-за детонации в двигателях с искровым зажиганием.Механизмы для изменения степени сжатия двигателя включают в себя двухступенчатую систему, в которой можно выбрать низкую или высокую степень сжатия, или систему бесступенчатого сжатия. В большинстве двухступенчатых систем используется шатун переменной длины, в то время как для бесступенчатых систем было предложено множество механизмов.

Введение

Переменная степень сжатия дает ряд преимуществ для дизельных и бензиновых двигателей. Хотя концепция изучалась много лет [3537] [3538] [3539] [3540] [1942] , для многих приложений было трудно оправдать добавленную стоимость и сложность.Разработки, которые обеспечили более простой механизм за счет использования соединительных стержней переменной длины, по-видимому, делают этот вариант жизнеспособным для массового производства.

Механизмы для изменения степени сжатия включают в себя либо двухступенчатую систему, в которой можно выбрать низкую или высокую степень сжатия, либо систему с непрерывным изменением, в которой можно выбрать любую степень сжатия между низким и высоким значением.

Двухступенчатые системы включают шатун переменной длины AVL и FEV.Системы с непрерывным изменением параметров могут быть реализованы с помощью различных механизмов, включая:

  • Многорычажный механизм между коленчатым валом и поршнем, Nissan и MCE-5
  • Подвижная головка / цилиндр, SAAB [3541] и Enerva [3542]
  • Эксцентриковые шейки коленчатого вала, Caterpillar [1927] [1921] [1934]
  • Подвижная головка поршня [3543]

Двухступенчатые системы

Система AVL

В двухступенчатой ​​системе переменной степени сжатия AVL используется телескопическая соединительная штанга, рис. 1.Срабатывание происходит под действием газа или массовых сил. Сила инерции F M и сила газа F G используются для удлинения и укорачивания шатуна. Трансляционный шарнир укорачивает шатун, когда результирующая сила на валу F R направлена ​​к центру коленчатого вала (F G > F M ), и удлиняет шатун, когда он находится в противоположном направлении (F G M ). Ограничители определяют минимальную и максимальную длину шатуна.Чтобы «удерживать» одну из двух позиций, масло переносится в объемы ниже или выше трансляционного сочленения. Система управления сигнализирует, когда требуется изменение длины шатуна [3518] [3544] .

Рисунок 1 . Телескопический шатун AVL

###

Дизельные генераторы, Рекомендация A

Дизельные генераторы — лучший выбор для ваших генераторов с точки зрения долговечности и эффективности.

Почему дизельное топливо лучше для вашего генератора?

Мы рекомендуем дизели в связи с их:

а) Долговечность. Подумайте обо всех 18-колесных грузовиках, способных проехать 1 000 000 миль до проведения основного обслуживания.Большинство грузовиков оснащено дизельным двигателем.

b) Более низкие затраты на топливо — дизельное топливо потребляет меньше топлива на произведенный киловатт (кВт)).

c) Более низкие затраты на техническое обслуживание — дизельное топливо состоит из меньшего количества деталей. без искровой системы, более прочный и надежный двигатель.

Современные дизельные двигатели работают бесшумно и обычно требуют меньшего технического обслуживания, чем газовые агрегаты сравнимого размера (природный газ или пропан). Общие эксплуатационные расходы обычно на 30-50% меньше, чем у бензиновых агрегатов.

Дизельные двигатели со скоростью 1800 об / мин и водяным охлаждением работают в среднем от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется капитальное обслуживание.Бензиновые двигатели, работающие со скоростью 1800 об / мин и газовые агрегаты с водяным охлаждением, обычно работают в среднем от 6000 до 10 000 часов, поскольку они построены с использованием более легких блоков бензиновых двигателей.

Бензиновые двигатели, работающие при 3600 об / мин и с воздушным охлаждением, обычно заменяются без капитального ремонта через 500-1500 часов, но вам может повезти, если вы замените масло и сохраните фильтры в чистоте.

Бензиновые агрегаты нагреваются из-за более высокого номинала топлива в БТЕ, поэтому срок службы бензинового двигателя значительно сокращается.Дизели работают холоднее и служат дольше.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
Топливо Бензин Дизель Дизель
Зажигание смесь с искрой. Забирает только воздух, сжимает его, а затем впрыскивает топливо в сжатый воздух. Тепло сжатого воздуха самопроизвольно зажигает топливо.
Сжатие Сжимает с соотношением от 8: 1 до 12: 1 Сжимает с соотношением от 14: 1 до 25: 1. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к повышению эффективности.
Запас топлива Используется либо карбюрация, при которой воздух и топливо смешиваются задолго до того, как воздух поступает в цилиндр, либо портовый впрыск топлива, при котором топливо впрыскивается непосредственно перед тактом впуска (за пределами цилиндр). Использует прямой впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. В дизельном двигателе нет свечи зажигания, он всасывает и сжимает воздух, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которым зажигается топливо в дизельном двигателе.
Процесс впрыска В большинстве автомобильных двигателей используется впрыск через порт или карбюратор, а не прямой впрыск. Следовательно, в двигателе автомобиля все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска, а затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя — если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самовоспламеняется и вызывает детонацию. Дизели сжимают только воздух, поэтому степень сжатия может быть намного выше. Чем выше степень сжатия, тем больше мощности генерируется.
Инжекторная техника Бензиновые двигатели с впрыском топлива более совершенные и менее проблемные, чем дизельные двигатели, поскольку топливо легче воспламеняется. Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и является предметом множества экспериментов — в любом конкретном двигателе он может располагаться в различных местах. Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкого тумана. Обеспечение циркуляции тумана в цилиндре для его равномерного распределения также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иного улучшения процесса зажигания и сгорания. .
Процесс запуска В небольших двигателях и двигателях, не оснащенных такими передовыми компьютерными средствами управления, для решения проблемы холодного запуска используются свечи накаливания Когда дизельный двигатель холодный, в процессе сжатия воздух может не подниматься до достаточно высокая температура для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемый провод (представьте себе горячие провода, которые вы видите в тостере), который помогает зажечь топливо при холодном двигателе, чтобы двигатель мог запуститься.

В современном мире, где цены на топливо растут в результате стремительного роста спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям. Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным. Цена на дизельное топливо умеренно выше, чем на бензин, но дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, то есть из дизельного топлива может быть извлечено больше энергии по сравнению с тем же объемом бензина.Дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и жирнее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды. Дизельные двигатели привлекают все большее внимание благодаря более высокому КПД и рентабельности.

Как работает дизельный двигатель?
Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают с искровым зажиганием, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива.В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его. Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе. При пиковой температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных стадиях, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа.Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе направляются в двигатель, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность. Дизельный двигатель сжимает только воздух, и это соотношение может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1.После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп. Для запуска в холодное время года дополнительное тепло обеспечивается «свечами накаливания».

Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответственно. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он тих в работе и имеет равномерно регулируемую температуру.

Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее по сравнению с бензиновым двигателем по следующим причинам:

  • Современные дизельные двигатели преодолели недостатки более ранних моделей, связанные с более высоким уровнем шума и стоимостью обслуживания.Теперь они тихие и требуют меньшего обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.

  • Они более прочные и надежные.

  • Искры нет, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или искровых проводов снижает затраты на техническое обслуживание.

  • Стоимость топлива на 1 киловатт (кВт) произведенного топлива на 30–50 процентов ниже, чем у газовых двигателей.

  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением 1800 об / мин проработает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо капитальное обслуживание.Бензиновый агрегат с водяным охлаждением на 1800 об / мин обычно проработает 6000-10 000 часов, прежде чем ему потребуется обслуживание.

  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, они имеют значительно более короткий срок службы по сравнению с дизельными агрегатами.

Применение и использование дизельных двигателей
Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов энергии и в мобильных приводах. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и в бесчисленных промышленных применениях.Их сфера распространяется практически на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы загляните под капот всего, что вы проходите мимо. Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Производство электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением сегодняшних дизельных генераторов. Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их общих применениях, чтобы увидеть больше примеров.

Генераторы
Дизельные генераторы, или электрические генераторные установки, используются в бесчисленных промышленных и коммерческих предприятиях. Генераторы могут использоваться для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, например, на промышленных предприятиях, больницах и коммерческих зданиях. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными / резервными источниками питания. Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5-30 кВт обычно используются в простых домашних и личных применениях, например, в транспортных средствах для отдыха.Промышленные приложения охватывают более широкий спектр номинальных мощностей (от 30 кВт до 6 МВт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные генераторы в основном используются в промышленных целях.


Эксплуатируемые дизельные двигатели с фиксированным компрессором

Клещ .099

Этот маленький мотор американского производства выделяется среди остальных своими рабочими характеристиками.Причина этого — удивительно низкая степень сжатия — всего 13,5: 1 !! Это слишком мало для любой модели дизельного двигателя и, на мой взгляд, представляет собой конструктивную ошибку со стороны производителей. Производители, похоже, осознали последствия использования низкой степени сжатия, потому что рекомендуемая топливная смесь — это 50% масла и 50% эфира! И вам действительно нужно использовать такую ​​смесь — с меньшим количеством масла эффективная рабочая степень сжатия просто слишком мала для плавной работы на любой скорости.

Для запуска этот двигатель необычен тем, что нужно получить много топлива в цилиндр, чтобы уменьшить неиспользуемое пространство в камере сгорания и произведите достаточно тепла для запуска.Благодаря очень широким пределам взрываемости эфира, вам это сойдет с рук. Однако возникает другая проблема. некрасивая голова в этом месте — метод установки винта на вал очень неудовлетворительный, с абсурдно маленьким коническим выступом на которую опирается привод винта — больше похоже на скользящее соединение, чем на действительное приспособление! В результате винт имеет тенденцию проскальзывать при запуске двигателя с холодный. Придется по-настоящему затянуть, и даже тогда это проблематично.

По этой причине Mite — это дизель с фиксированной степенью сжатия, который на самом деле намного легче начать в горячем состоянии! Нет тенденции к детонации — низкий Об этом позаботятся степень сжатия и высокое содержание масла! Когда жарко, ты просто следуйте обычной процедуре фиксированного сжатия, как описано выше, и двигатель перезапускается очень легко.

Что касается опор, я обнаружил, что опора 8 x 8 — самая легкая нагрузка на который двигатель будет плавно работать на стенде. Попробуйте 8 x 6, и вы получите за пределами диапазона скоростей, при котором синхронизация оптимизируется. Клещу исполнилось 8 x 8 на отметке 5500 об / мин на стенде. Естественно, он двигает изрядную долю воздуха при этом, несомненно, будет очень хорошо летать на маленькой модели. Но это не будет работать плавно выше 6500 об / мин на стандартной 50% топливной смеси, и кажется абсурдным рассматривать возможность добавления еще большего количества масла в такую ​​смесь.Так что я рекомендую 8 x 8 в качестве идеальной испытательной стойки для этого двигателя. Действительно, эта опора размер был рекомендован несколькими современными тестерами этого движка.

Отливки клещей полностью изготовлены из магния, поэтому вы должны следовать обычным правилам. меры предосторожности для предотвращения коррозии при хранении двигателя. Тем не менее, Mite — это изящный маленький двигатель, который работает хорошо, но, несомненно, извлекли выгоду из более высокой степени сжатия и лучшего способ крепления винта.

У меня также есть дизель Vivell с фиксированной компрессией, но я никогда не запускал его с тех пор, как желаю сохранить свое новое состояние. Такое ощущение, что у него довольно низкий степень сжатия тоже, и я подозреваю, что его ходовые характеристики не будет отличаться от тех, что были для клеща.

Ну вот! Нет причин бояться создания этого старого fixed-comper на испытательном стенде и запустил его! Вы будете удивлены как мгновенно они запускаются и насколько хорошо они фактически работают, когда все разобрались.И конкурсные записи, составленные некоторыми из них, не будут больше не кажутся такими невероятными!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *