Когда надо менять тормозные диски: Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Содержание

Когда менять тормозные диски: просто о насущном | Автосообщество 1mobi.net

Тормозная система автомобиля — это один из ключевых механизмов активной безопасности. Если она правильно настроена и исправно работает, то она помогает сделать езду практически безаварийной.

Как работают тормозные диски в автомобиле

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он увеличивает тем самым давление внутри гидропривода. Поршни в тормозных цилиндрах выдвигают и прижимают колодки к диску или же барабану. Диск, а в некоторых случаях барабан, надежно зафиксирован на ступице колеса.

Анимация работы тормозного диска и колодки

Кроме самого диска и тормозных колодок следует уделять должное внимание количеству и качеству тормозной жидкости. Халатность в этом вопросе недопустима, ведь именно корректно работающие элементы тормозной системы — это залог безопасного вождения автомобиля.

Читайте также: Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году

Какие есть виды тормозных дисков и барабанов

Барабанные тормоза сегодня — это своего рода «привет из прошлого», ведь их устанавливали на автомобили еще на старых автомобилях. Тем не менее, сегодня на прилавках автомобильных магазинов нередко можно встретить такие тормозные диски из:

· Чугуна;

· Cтали.

Стоит отметить, что на некоторые автомобили, которые выпускались в период «перехода» на диски, на переднюю ось устанавливались дисковые тормоза, а на заднюю — барабаны. Но современные автомобили сходят с конвейера с дисковыми тормозами.

Существует неофициальное разделение тормозных дисков на несколько категорий по таким критериям:

Тип конструкции

· Сплошные;

· Составные (состоят из нескольких деталей).

Способ охлаждения

1. Невентилируемые;

2. Вентилируемые.

Первый вид дисков устанавливают на большинство бюджетных автомобилей либо малые модельные классы.

Диски с системой охлаждения устанавливают на довольно тяжёлые автомобили, а также люксовые модели.

Читайте также: В этом году ПДД планируют дополнить новым разделом

Тормозные диски также можно разделить по нескольким типам охлаждения. Сегодня в автомобильной промышленности существуют тормозные диски:

· С перфорацией;

· С насечками;

· С зазором для вентиляции и др.

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Есть и совсем уж высокотехнологичные типы тормозных дисков. Например, оснащенные соединительными перепонками в виде лапки кенгуру. Их преимущества в том, что повышается прочность конструкции диска, а воздушные потоки распределяются по заданной траектории, делая процесс охлаждения тормозов более эффективным. Но на рядовые автомобили такие диски не ставят, а применяют в автомобильном спорте.

Отметим, что диски для тормозной системы производятся не только из металла. На рынке также представлены модели из карбона и даже керамики. Они также активно применяются в автомобильном спорте, а также устанавливаются на авто класса «lux» и гиперкары. Стоимость одного такого комплекта может равняться стоимости бюджетного автомобиля A или B-класса.

Как определить, что диски износились и когда их менять

Сразу скажем, что не существует единого регламента по срокам замены тормозных дисков. Всё дело в том, что работникам сервисов и СТО встречаются детали, которые могут износиться всего за несколько лет. А есть те, которые могут эксплуатироваться в течение десятков лет.

Степень износа и его интенсивность зависит от:

Стиля езды

Автомобилистам, которые отдают предпочтение агрессивному и активному стилю езды, тормозные колодки приходиться менять довольно часто.

Конструкции тормозной системы и класса автомобиля

Если автомобиль «младшего класса» относительно легкий, то обычно передние диски вырабатывают свой ресурс на 150-200 тысячах километров.

Автомобили D, E, F, S — классов и мощных внедорожниках (стиль вождения также играет немалую роль) ресурс тормозных дисков достигает отметки 100-150 тысяч километров пробега, но не более того.

Если говорить о задних дисках, то у всех видов автомобилей, они служат в 2-3 раза дольше, чем передние.

Основный и при этом главный признак износа диска — это сокращение его толщины до критической отметки. У разных производителей эти размеры предусмотрены соответствующей документацией и регламентами. Информацию о допустимой толщине износа дисков можно найти в инструкциях по эксплуатации в бумажном виде или в интернете.

Нужно еще учитывать тот факт, что еще в процессе эксплуатации диски раскаляются и при попадании на них холодной воды из луж или снега они могут деформироваться и треснуть. Кроме того, на интенсивность износа влияют такие факторы, как:

· пыль;

· грязь;

· песок и т.д.

А вот так тормозные диски ломаются:

Как понять, что диск уже износился?

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Приводим перечень признаков, которые могут говорить о том, что диск скоро нужно будет заменить.

· Если педаль тормоза «бьется» даже при легком касании колодок о диск — это признак искривления диска;

· Если в момент торможения в передней части автомобиля ощущаются биение и колебания;

· Автомобиль при торможении уводит в сторону.

При первых проявлениях этих признаков лучше обратиться в автосервис или СТО для проведения диагностики.

Замена тормозных дисков и колодок — это та процедура, которую лучше доверить опытным специалистам, так как от правильности их монтажа зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров вашего транспортного средства.

Когда надо менять тормозные диски?

Значительная часть аварий и ДТП происходит по причине отказа тормозной системы автомобиля. Ответственность за безопасную эксплуатацию машины полностью лежит на ее владельце. Регулярная ревизия тормозной системы, после каждых 10 тысяч километров, позволяет выявить все неисправности и вовремя ликвидировать их.
На тормозные диски автомобиля приходится очень серьезная нагрузка, поэтому к их качеству и материалу предъявляются повышенные требования. Они должны выдерживать многократные перепады температур и иметь хорошую вентиляцию. В настоящее время практически все тормозные диски вентилируемые и состоят из двух пластин, полость между которыми создает дополнительное охлаждение. Диски могут иметь перфорацию — сквозную или заглубленную. Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, но прочность диска страдает из — за сквозных отверстий. Заглубленная перфорация также эффективна в плане отведения выхлопных газов, при этом надежность диска сохраняется. Тормозные диски также бывают цельные, то есть состоящие из единого куска металла, и составные, в которых алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами. Составные диски обладают меньшим весом,стойкостью к деформации, более высокими термическими и вентиляционными характеристиками, возможностью частичной замены. В интернет — магазине »Автозапчасти» можно приобрести тормозные диски Хендай Солярис и многие другие в ассортименте по доступным ценам.

Тормозные диски часто изнашиваются из — за агрессивного вождения, некачественного дорожного покрытия, стремления водителей сэкономить на техническом обслуживании тормозной системы. При замене тормозных колодок нужно внимательно осмотреть поверхность диска на наличие трещин и коробления. Также с помощью штангенциркуля замерить толщину диска и сравнить ее со значениями в руководстве по эксплуатации автомобиля. Остаточная толщина диска должна быть не меньше 50%. Если значение меньше, то диск надо менять. Конечно, дотягивать до нижней границы не стоит, так какна личной безопасности не экономят. Автомобиль может сам напомнить хозяину о необходимости проверки тормозной системы: станет хуже реакция на нажатие педали, появится лишний стук, тормозной путь удлинится, а уровень жидкости понизится. Также биение диска обычно провоцирует вибрации на руле, на педали тормоза и кузове. Если при торможении вы ощущаете вибрацию, то отпустите ненадолго педаль тормоза — вибрация прекратилась, значит пора менять тормозные диски.

Поделиться «Когда надо менять тормозные диски?»

Когда нужно и можно менять тормозные диски своими руками

19.11.2020 Новости партнеров

Любой опытный автомобилист понимает, насколько сильно влияет на исправность работы всей тормозной системы качество таких ее элементов, как тормозные диски и колодки. Кроме того, нельзя не отметить, что тормозные колодки и диски являются взаимозависимыми элементами, поскольку работают в связке. Таким образом, если вышел из строя один из этих элементов, то вскоре это негативно повлияет и на второй. По этой причине даже в том случае если новые тормозные колодки был установлены своевременно, а диски при этом пришли в негодность, то автомобиль не станет тормозить лучше до тех пор, пока не заменят заржавевшие диски. Как поменять задние колодки своими руками узнайте на сайте autocentre.ua.

Несмотря на то, что многие отечественные автомобилисты придерживаются поговорки «хороший стук себя покажет», в случае с тормозными дисками это может быть чрезвычайно опасно. Дело в том, что не прислушиваться к посторонним шумам в машине допустимо только, если транспортное средство отечественное, то есть изначально не может похвастаться бесшумной работой мотора или отличной шумоизоляцией автомобильного салона. К тому же, стук стуку рознь. И если причина стука заключалась в неисправном тормозном диске, то на скорости, превышающей 30 километров в час, эта неисправность может стать причиной трагедии.

Лучший выбор – профилактика

Чтобы повысить безопасность езды, следует регулярно проводить профилактические осмотры. В частности, в случае с тормозными дисками, следует своевременно проводить осмотр поверхности этих элементов. Также желательно периодически проверять температуру тормозного диска. Кстати, специалисты рекомендуют производить проверку температуры этой детали до начала использования автомобиля. Так, автомобилист сможет с наибольшей точностью установить, насколько быстро нагревается тормозной диск.

Решение проблемы

Здесь мнения автомобилистов существенно расходятся. Примерно половина автомобилистов уверены, что если тормозной диск покрыт коррозией более чем наполовину, деформирован или имеет заметные сколы, его в обязательном порядке необходимо менять. Либо самостоятельно (если навыки позволяют), либо в специализированном салоне техобслуживания.

Однако вторая половина отечественных автомобилистов уверена, что рынок современных автомобильных восстановительных средств на сегодняшний день настолько развит, что можно подобрать состав, который спасет даже вконец «убитый» тормозной диск. В конце концов, самостоятельная замена тормозных дисков тоже доступна каждому – были бы навыки.

Каждый автомобилист решает для себя сам, каким образом исправлять дефект тормозной системы, равно как и каждый решает, под силу ли для него замена тормозных дисков своими руками. Однако ни в коем случае не стоит игнорировать профилактические осмотры, и обнаружив дефект тормозной системы, крайне нежелательно слишком сильно затягивать с его устранением.

Когда заменять тормозные диски? (Гид на 2021 год)

Когда следует заменять тормозной механизм роторы ?

Тормозные диски — важные компоненты вашей тормозной системы.

Они входят в контакт с вашими тормозными колодками, создавая трение, которое приводит к остановке вашего автомобиля.

Но при всем этом трении они не изнашиваются?

И сколько времени нужно, чтобы это произошло?

В этой статье мы поможем вам решить, когда нужно менять тормозные диски.Мы покажем вам, как работает ротор, почему он изнашивается и сколько прослужит. Мы также покажем вам простой способ всегда держать ваши тормозные диски под контролем.

В этой статье содержится:

(Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти в конкретный раздел)

Давайте начнем.

Что такое Тормоз Роторы ?

Тормозные диски (также известные как тормозные диски) — это стальные или углеродно-керамические диски

, соединенные с осями вашего автомобиля.На каждой оси есть тормозной ротор, и они вращаются вместе с колесами, помогая им замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как работают тормозные диски?

При включении тормозов тормозные суппорты зажимают тормозные диски. Это заставляет тормозные колодки и роторы труться друг о друга и создавать трение, в конечном итоге замедляя ваши колеса.

Вот как они вписываются в ваш торможение процесс :

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень в главном цилиндре выталкивает тормозную жидкость в тормозные магистрали.Затем тормозная жидкость проходит по магистралям к вашим колесам, а затем к тормозному суппорту.

Давление тормозной жидкости давит на поршни в суппорте, которые, в свою очередь, прижимаются к тормозным колодкам. Тормозные колодки затем трутся о тормозной ротор

, вызывая замедление транспортного средства из-за создаваемого трения.

Как долго Тормоз Роторы Последний?

Большинство стальных и композитных роторов рассчитаны на пробег до 70000 миль, но срок службы ротора может варьироваться в зависимости от вашего вождения привычек .

Частое резкое торможение, например, во время движения с остановками, может привести к тому, что тормозной диск изнашивается раньше, чем позже. С другой стороны, умеренное вождение и плавная остановка могут помочь продлить срок службы тормозных дисков.

Почему?

Резкое торможение требует большого усилия, а постоянное движение означает, что вы будете постоянно нажимать на тормоза, изнашивая их быстрее.

С другой стороны, для случайного торможения при медленной езде требуется меньшее усилие, чтобы остановить машину.Это снижает нагрузку на роторы и увеличивает срок их службы.

Кроме того, если вы используете углеродно-керамическую дисковую тормозную систему, ваш роторный комплект прослужит дольше, чем стальной, так что вы можете ожидать, что они прослужат весь срок службы вашего автомобиля.

Что влияет на Износ тормозного ротора ?

Теперь вы знаете, что такое тормозные диски и как долго они обычно служат.

Но что влияет на износ тормозного ротора ?

Следует учитывать несколько факторов:

1.Тип используемых тормозных роторов

В вашем автомобиле можно использовать четыре типа тормозных дисков:

  • Стандартные глухие и гладкие тормозные диски
  • Просверленные тормозные диски
  • Щелевые тормозные диски
  • Просверленные и шлицевые тормозные диски

Большинство современных автомобилей поставляются с комплектом пустых и гладких тормозных дисков. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или не водите роскошный автомобиль, вам подойдет пустой и гладкий ротор на каждом колесе.Однако помните, что этот тип ротора изнашивается быстрее, поскольку он не предназначен для интенсивного использования или высокой производительности.

Просверленные роторы имеют просверленные отверстия, которые позволяют тормозной пыли, теплу и воде быстро рассеиваться с его поверхности. Просверленные роторы отлично подходят для водителей, живущих в более влажных районах, поскольку этот тип ротора обеспечивает повышенную тормозную способность во влажных условиях.

Тормозные роторы с прорезями имеют прорези или прорези на поверхности ротора, которые помогают втягивать больше воздуха между тормозной колодкой и поверхностью ротора.Ротор с прорезями отлично подходит для внедорожников и тяжелых транспортных средств, но они имеют более короткий срок службы, чем другие роторы.

Тормозные роторы с отверстиями и прорезями разработаны для автомобилей, которым требуются высокие тормозные характеристики с быстрым рассеиванием тепла. Это тормозные диски, которые служат дольше всех, но они также и самые дорогие.

2. Качество Вашего Тормоз Колодки

Качество тормозных колодок может существенно повлиять на срок службы тормозных дисков.

Как?

Тормозные колодки постоянно контактируют с тормозными дисками.

Если при замене тормозных колодок вы выберете некачественную новую тормозную колодку, она может изнашиваться намного раньше, чем обычно. Когда тормозные колодки изнашиваются, металлическая опорная пластина трется о ротор, что вызывает повышенный износ и повреждение ротора.

3. Стиль вождения И окружающая среда

Агрессивное вождение и частые остановки на дорогах могут привести к тому, что тормозные диски изнашиваются раньше, чем вы ожидаете, но это еще не все, о чем вам нужно беспокоиться.

Если вы живете в местах с экстремальными температурами (действительно жаркий или холодный климат), ваши тормозные диски, скорее всего, изнашиваются раньше, чем ротор в нормальных условиях.

Это происходит потому, что ваши тормоза должны работать сильнее, чтобы остановить машину на обледенелой или заснеженной дороге. С другой стороны, более высокие температуры вызывают неэффективный отвод тепла от компонентов тормозной системы; это приводит к тому, что вашему автомобилю также требуется большее тормозное усилие.

4. Автомобиль Масса

Если вы водите тяжелый автомобиль, например, внедорожник, ожидайте более короткий срок службы тормозного диска, чем у более легкого автомобиля.

Чем тяжелее транспортное средство, тем большее усилие необходимо для его остановки. Это может сказаться на ваших тормозных колодках и роторах, и вам придется менять их чаще.

5. Положения осей

В большинстве современных автомобилей передние оси обычно несут более тяжелую нагрузку, чем задние оси, потому что двигатель установлен спереди и увеличивает там вес.

Поскольку передние оси тяжелее, им требуется большее тормозное усилие. Таким образом, комплект тормозных дисков и другие компоненты тормоза в передней части автомобиля обычно изнашиваются быстрее, чем в задней части автомобиля.

Когда заменять тормозные диски : 4 признака, на которые следует обратить внимание

Тормоз роторы могут прослужить намного дольше, чем тормозные колодки, если о них позаботиться, но как узнать, когда , наконец, пора менять роторы?

Вот несколько признаков, указывающих на то, что пришло время заменить роторный агрегат:

1. Вибрация В рулевом колесе и Педаль тормоза

Представьте, что вы едете по дороге и видите красный свет.Вы нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, и чувствуете резкую вибрацию педали тормоза и рулевого колеса.

Это пульсация педали не может быть хорошей, не так ли?

Если ваш автомобиль вибрирует при торможении (это также называется пульсацией тормоза), это может быть признаком того, что нужно заменить тормоз роторы . Это происходит из-за скопившихся отложений на тормозных колодках. Эти отложения представляют собой материал тормозных колодок, который собирается на поверхности тормозных дисков и создает неровности.

Отложения на тормозных колодках возникают по нескольким причинам, в том числе из-за чрезмерного нагрева тормозной системы, неправильно установленных колодок и неравномерного зажима из-за заедания тормозных поршней.

2. Громкий скрежет Шум Когда Торможение

Слышите ли вы тяжелый металлический скрежет при нажатии на тормоз?

Скорее всего, у вас тормоза сильно корродированные .

Когда компоненты тормозной системы подвергаются коррозии, они имеют тенденцию тряться друг о друга, вызывая громкие звуки тормозов.

Современные тормозные колодки оснащены «индикатором износа тормозов», который вызывает визг тормозов , сообщающий вам, когда следует заменить тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот индикатор и ваши тормозные колодки полностью износятся, вы начнете слышать скрежет, когда опорная пластина трется о роторы.

Лучший способ предотвратить скрежетание — это следить за индикатором износа тормозов и заменять изношенные тормозные колодки. Вы также можете проверить, требуется ли замена старого ротора , когда вы устанавливаете новую тормозную колодку комплект .

Примечание: Следующие два знака нелегко заметить обычным водителям. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно осматривать тормозные диски, мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль к сертифицированному механику и попросить его провести плановую проверку тормозов, чтобы выяснить, что не так.

3. Трещины на тормозном роторе

Тормозные диски постоянно подвергаются сильному нагреву, что может привести к растрескиванию их поверхностей.На роторах могут образоваться трещины двух типов:

Первая проверка, известная как heat , создает небольшие микротрещины на поверхности трения ротора. Этот тип растрескивания ожидается, особенно в высокопроизводительных сценариях, и не требует замены ротора.

Второй тип трещины — трещина на кромке — указывает на то, что срок службы тормозного ротора подошел к концу. Вам придется немедленно отключить тормозные диски, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля неисправным ротором.

4. Повреждены или поцарапаны Тормозной ротор

Если вы заметили серьезные повреждения или бороздки на тормозном роторе, возможно, пора заменить их на новый комплект ротора.

Когда ваши тормозные колодки сильно изнашиваются, металлическая опорная пластина и роторы соприкасаются, повреждая поверхность ротора. Вам также следует остерегаться дорожного мусора, ржавчины и коррозии, которые могут повредить ваши тормозные диски.

Помните, даже если поврежден только один ротор, лучше заменить все передние и задние тормозные колодки и тормозные диски, чтобы добиться равномерного торможения.

Примечание: Ротор с канавками — это не то же самое, что ротор с перекосом .

перекос ротора — очень редкое явление.

Сколько стоит замена тормозного ротора ?

Итак, сколько вам будет стоить замена тормозного ротора ?

Окончательная сумма будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы должны потратить более 250 долларов на ось на ремонт тормозов.

Конечно, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на тормозных роторах, но они изнашиваются намного раньше, чем вы ожидаете, поэтому вам придется потратить еще больше на ремонт тормозов на следующем , чтобы получить надлежащий набор замены роторов.

Вот почему всегда полезно произвести полную замену тормозного ротора на — даже если это один из самых дорогих ремонтов, за который вам придется заплатить.

Самый простой способ сохранить ваш Тормоз Роторы под контролем

Замена тормозов — это не то, что вам следует пробовать и делать самостоятельно.Это сложная процедура, требующая специального оборудования.

В идеале, покажите машину квалифицированному специалисту, чтобы он проверил и при необходимости заменил тормозные диски.

При поиске механика всегда проверяйте, что они:

  • Являетесь сертифицированным специалистом ASE
  • Предлагаете гарантийное обслуживание на их ремонт
  • Используйте высококачественные инструменты и запасные части

И есть простой способ найти техников именно так!

RepairSmith — это удобное и доступное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

С мастером по ремонту:

  • Ремонт тормозов производится на подъездной дорожке, поэтому вам не нужно будет приносить автомобиль в ремонтную мастерскую
  • Технические специалисты, сертифицированные ASE, будут работать с вашим ремонтом
  • Каждый ремонт включает в себя 12 месяцев / 12 000 миль гарантия
  • Вы получаете авансом доступную цену без скрытых комиссий
  • Используются только оригинальные, высококачественные запасные части и оборудование
  • Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
  • RepairSmith предлагает услуги семь дней в неделю

Хотите знать, сколько будет стоить замена тормозного ротора с RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.

Завершение

Хотя срок службы большинства тормозных роторов составляет около 70 000 миль, нет точного числа, на которое можно было бы рассчитывать. Это зависит от различных факторов, таких как способ вождения, место вождения и качество ваших роторов.

Однако не забывайте следить за признаками износа, которые говорят вам, когда пришло время заменять тормозные диски, и всегда вкладывайте средства в высококачественный набор тормозных дисков.

И если вы не хотите тратить время на поиск квалифицированного специалиста и отвоз автомобиля в ремонтную мастерскую — попробуйте RepairSmith!

Вы можете быть уверены, что их технические специалисты, сертифицированные ASE, всегда проведут качественный ремонт, не выходя из дома.

Когда заменять покрытие и когда заменять тормозные диски


Тормозные диски не будут служить вечно, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. Скорость износа роторов зависит от множества факторов, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения роторов, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.

Раньше большинство тормозных дисков оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать как минимум две или более замены колодок.Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть изношены до минимума при первой замене тормозных колодок. Обычно необходимо заменять оба ротора, поскольку они обычно имеют одинаковый износ. Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных ротора одновременно, чтобы поддерживать равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к смещению тормозов в одну сторону.

Если тормозной ротор имеет минимальное боковое биение, он должен изнашиваться равномерно, в противном случае возникнут колебания толщины, которые вызовут вибрацию.Чтобы вызвать заметную вибрацию педали, требуется всего 0,001 дюйма изменения толщины. Чрезмерное биение можно решить, установив конические прокладки между тормозным ротором и ступицей или заменив поверхность ротора на автомобильном тормозном станке. Биение также можно исправить на обычном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура. Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпки ротора щеткой с дрелью перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создать зазоры между ротором и ступицей.Деформации ротора могут быть вызваны неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между выступами может искривлять шляпку ротора, вызывая качание дисковой части ротора.

Трение тормозных колодок о тормозные диски приводит к сильному нагреву. Перегрев тормозов сокращает срок службы колодок и роторов. Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в пробках, буксировке прицепа или ездят по горам, изнашивают тормоза гораздо раньше, чем автомобили, которые движутся в основном в условиях легкого движения.Твердые пятна и обесцвечивание также могут появиться из-за чрезмерного тепла. Эти твердые участки приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, поскольку твердые участки простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.

Если на ваших тормозных дисках осталось достаточно металла без твердых пятен, трещин, серьезных канавок или ржавчины, то можно заменить поверхность роторов. Некоторые считают, что если у тормозных роторов нет проблем с поверхностью, требующих ремонта, роторы не следует заменять каждый раз при замене колодок.Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, они не нуждаются в замене поверхности, но большинство профессиональных механиков по тормозам не будут устанавливать новые тормозные колодки без замены поверхности роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, которая сводит к минимуму вибрации и обеспечивает максимальное трение тормозных колодок. Установка новых колодок на рифленый тормозной ротор не позволит колодкам полностью контактировать с тормозным диском, и в конечном итоге колодки изнашиваются и полностью садятся в контуры тормозных дисков, но это только сокращает срок службы тормозных дисков. тормозные колодки.

Какими бы дешевыми ни были роторы сейчас, они достаточно доступны, чтобы просто заменить роторы вместо того, чтобы платить за их ремонт. Новые тормозные диски должны быть готовы к установке прямо из коробки. Повторная обработка поверхности не требуется, поскольку это может привести к биению и сокращению срока их службы. Если в вашем автомобиле изначально были тормозные диски с отдельной ступицей и диском (композитные роторы), их можно безопасно заменить на чугунные тормозные диски. Литые роторы более жесткие, чем композитные, но они могут незначительно повлиять на рулевое управление и управляемость на некоторых автомобилях.Тем клиентам, которые заинтересованы в повышении эффективности и безопасности тормозов, мы рекомендуем тормозные диски премиум-класса вместо стандартных сменных тормозных роторов.

Нужны ли мне новые роторы? 4 признака того, что пора заменять ротор

Не нужно тратить много времени на вождение автомобиля, чтобы познакомиться с его причудами! Может быть, вам придется полностью опустить окно, прежде чем оно поднимется, или ваш багажник защелкивается только тогда, когда вы ударяете его кулаком.

К сожалению, некоторые причуды превращаются в явные «проблемы». Это особенно верно, когда речь идет о роторах, поскольку они являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля.

Если вы задаете какой-либо из следующих вопросов, пора возглавить наше руководство и поручить опытному специалисту осмотреть роторы вашего автомобиля.

Возможно, пришло время заменить роторы, когда вы просите…

Почему мое рулевое колесо вибрирует?

Нагрев и охлаждение, создаваемые обычной механикой торможения, со временем могут вызвать деформацию роторов. Когда происходит деформация:

  1. При нажатии на тормоз активируются тормозные колодки.
  2. Тормозные колодки контактируют с деформированными роторами.
  3. Ваше рулевое колесо вибрирует — ощущение также описывается как дрожание или пульсация — потому что колодки повторяют контуры искривленных роторов.
  4. Если ваше рулевое колесо энергично пожимает вам руки, возможно, следует заменить ротор.

    Откуда этот визг?

    Трудно пропустить этот предупреждающий знак, потому что его заметят и ваши пассажиры. (Вместе со всеми на дороге!)

    В некотором смысле искривленные или изношенные роторы производят звук так же, как и виниловые пластинки.

    У пластинок

    есть бороздки, которые при вращении с помощью иглы преобразуются в звук. Роторы также могут иметь канавки, но именно деформация или износ создают эту особую «музыку» при включении тормозной системы.

    Плохая музыка ротора не очень приятная. Его часто описывают как визг, визг, скрежет или рычание. Если вы слышите это, не начинайте танцевать: доберитесь до местного магазина Tyres Plus!

    Почему мои роторы теперь синие?

    Если у вашего автомобиля колеса большего размера с меньшим количеством спиц, вы сможете увидеть роторы, не снимая покрышку.Или, может быть, ваш двоюродный брат увлекается ремонтом автомобилей на выходных и снял одну или две шины, чтобы лучше рассмотреть. Как бы то ни было, близкое знакомство с вашими роторами выявило синий оттенок.

    Причина известна: чрезмерное нагревание. Для доведения роторов до этого состояния обычно требуется их «покататься». То есть постоянно держать тормоз включенным во время движения. Это может случиться, например, с водителями, которым ежедневно приходится перемещаться по холмистой местности.

    Даже если синий — ваш любимый цвет, вы не хотите видеть его на роторах.Тепло, вызвавшее такое окрашивание, могло также повредить тормозную систему.

    Мне нужны новые роторы?

    Если вы сомневаетесь в своих тормозах и задаетесь вопросом, когда заменять тормозные роторы, пришло время бесплатно осмотреть тормоза в местном магазине Tyres Plus. Во время проверки тормозов мы определим, нуждается ли ваш автомобиль в дальнейшем обслуживании или ремонте тормозов, и, если да, поговорим с вами о следующих шагах.

    Следы на тормозных дисках — плохой знак?

    Из всех предметов регулярного технического обслуживания, которые требуются вашему автомобилю или грузовику, тормоза являются, пожалуй, самым важным компонентом, не связанным с двигателем.Особенно сейчас, когда многие автомобили оснащены системой автоматического экстренного торможения. Многие владельцы знают, что нужно регулярно проверять и менять тормозные колодки. Однако также важно обращать внимание на тормозные диски. В конце концов, лучшие колодки в мире бесполезны без ротора, за который можно держаться. Но подлежат ли тормозные диски замене?

    Признаки необходимости замены тормозного ротора

    Чувствуете ли вы пульс, когда нажимаете педаль тормоза, как будто срабатывает АБС? Это признак того, что ваши тормозные диски могут деформироваться, согласно NADA Guides , и их следует заменить. It Still Runs объясняет, что импульс исходит от ротора, неравномерно ударяющего по тормозным колодкам. Это заставляет вибрацию распространяться через тормозную жидкость, которая распространяется на педаль тормоза. Sun Devil Auto объясняет, что тормозные диски обычно деформируются из-за чрезмерного нагрева.

    Но, хотя эта вибрация, пожалуй, самый явный признак, есть и другие симптомы. Эти импульсы также могут распространяться на подвеску и, в конечном итоге, на рулевое колесо. Кроме того, хотя тормозные колодки могут выходить из строя и выходят из строя в экстремальных условиях, преждевременный выход из строя может сигнализировать о деформации роторов.Кроме того, хотя некоторый визг тормозов является нормальным, особенно если вы устанавливаете цельнометаллические тормозные колодки, чрезмерный шум также может указывать на проблемы с тормозным ротором.

    Тормозной диск Ford Ka 2001 года выпуска. (Фото из Национального автомобильного музея / Heritage Images через Getty Images)

    Существует еще один способ проверить, нужно ли заменять тормозные диски, согласно It Still Runs и Autoblog . Это для того, чтобы снять колесо и хорошенько его рассмотреть, желательно с линейкой рядом. Как объясняют Your Mechanic и Car and Driver , тормозные диски со временем изнашиваются.Как только они станут слишком тонкими, пора заменять. Но если на роторах есть серьезные царапины и рубцы или на роторах имеется заметно приподнятая внешняя кромка, это признак деформации.

    Тем не менее, иногда вам нужны отметины на тормозных дисках.

    Следы на роторе тормозного диска от прилегания к тормозным колодкам

    Царапины и следы на роторе неизбежны; он исходит от колодки, встречающейся с ротором. И, как недавно обнаружил пользователь r / MechanicalAdvice sub-Reddit u / OfficialSpiderPig, не все следы ротора являются предупреждающими знаками.

    u / OfficialSpiderPig спросил у суб-Reddit о некоторых черных отметках на тормозных дисках их мотоциклов. Пользователь только что установил новые тормозные колодки и беспокоился, что что-то пошло не так. Однако другие пользователи r / MechanicalAdvice заверили u / OfficialSpiderPig, что это всего лишь знак того, что тормоза велосипеда не работают.

    Как объясняют Brake Performance и Tire Rack , когда вы устанавливаете новые тормозные колодки и роторы, вам необходимо правильно установить колодки.Это включает в себя повторяющиеся остановки на высокой скорости с последующим периодом охлаждения, чтобы покрыть роторы слоем материала колодки. Это, как объясняет Kal Tire , обеспечивает более гладкую тормозную поверхность, удаляет загрязнения с поверхности колодок и фактически помогает предотвратить чрезмерное образование царапин на роторе. И обычно это проявляется в виде черных отметин, подобных тем, что видел u / OfficialSpiderPig.

    Вложение требуется каждому производителю колодок и ротора, от дорогих до недорогих.Хотя, когда приходит время устанавливать новые роторы, нужно ли покупать самые лучшие, чтобы получить максимальную производительность?

    Вам нужно больше всего?

    Часто комплекты для модернизации тормозного ротора содержат роторы с «предварительной маркировкой», так сказать, с просверленными отверстиями, прорезями и / или вентиляционными отверстиями. As Engineering Джейсон Фенске из Explained объяснил, что каждый из них выполняет определенную функцию. Вентиляционные отверстия отвод тепла, прорези отводят мусор и улучшают тормозную поверхность колодок, а отверстия предотвратить стрессовые сбои в гонках.Но стоит ли покупать более дорогие тормозные диски действительно поможет вам остановиться быстрее? Не обязательно.

    Donut Media модернизировал два Nissan 350Z с разными тормозными комплектами: один получил комплект за 450 долларов, другой — за 4500 долларов. У последнего был более крупный ротор с более производительными тормозными колодками. Однако после повторных испытаний тормозов 60-0 оба комплекта уменьшили тормозной путь серийного автомобиля всего на несколько футов. Самая большая разница между тормозными комплектами заключалась в том, что они не выцветали из-за перегрева.Даже после того, как они начали курить, тормоза за 4500 долларов были стабильными. Однако тормоза за 450 долларов не только стали хуже, но и загорелись.

    Итак, если вам нужно заменить деформированные роторы, дорого, вероятно, не даст желаемого результата.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Снятие и установка колодок дискового тормоза

    В этой статье обсуждается замена тормозных колодок на велосипедных дисковых тормозных системах как механических, так и гидравлических систем.

    1

    Предварительная информация

    Когда заменять тормозные колодки

    Колодки

    следует заменить, если они изношены, загрязнены, или при смене материала колодки по причинам производительности.

    Износ

    Обычно толщина прокладки должна составлять не менее 1 мм. Сложив 3 визитные карточки в стопку, вы можете создать импровизированный щуп размером примерно 1 мм.

    Совершенно новая колодка, срок службы которой превышает 1 мм. Эта сильно изношенная колодка требует замены

    Уточните у производителя колодки точные характеристики износа и используйте штангенциркуль для точных измерений.

    Загрязнение

    Загрязнения, такие как тормозная жидкость, масла или смазка, могут испортить ваши колодки, но их не всегда легко увидеть. Загрязненные колодки могут вызвать такие проблемы, как визг, дополнительное усилие на рычаге для замедления или потемнение ротора и колодок, которые размазываются при трении пальцем.

    Всегда ищите источник загрязнения. Некоторые распространенные источники — это чрезмерное распыление аэрозольных смазочных материалов или утечка в гидравлической системе.

    Загрязненный ротор оставляет масляный след при протирании пальцем

    Материал прокладки

    Подушечки

    бывают разных материалов — металлических, органических и полуметаллических — каждый со своими преимуществами и недостатками, как показано в таблице ниже:

    (в сухих условиях)
    Органический Полуметаллический Металлик
    Шум тормоза
    Первоначальный Bite
    ●●● ● 9006 ●●● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ○
    ●●● ○○
    Долговечность ротора ●●●● ●●●● ○ ●●● ○○
    Долговечность колодки
    30 (в сухих условиях)
    ●● ○○○ ●●● ○○ ●●●●●
    Долговечность прокладки
    (влажные условия)
    ● ○○○○ ●● ○○○ ●●● ● ○

    Имейте в виду, что могут возникнуть проблемы совместимости с определенными материалами ротора и комбинациями материалов колодок.Проверьте наличие таких предупреждений на компонентах или упаковке.

    Найти подходящие сменные колодки для вашей системы может быть сложно. Хороший вариант — отнести велосипед или колодку в хороший веломагазин и попросить о помощи. В противном случае поищите на сайте производителя вашу конкретную модель суппорта, чтобы найти подходящие колодки. В качестве альтернативы поищите сменную подушечку, которая по форме будет идентична вашим старым подушечкам. Если он такой же формы, скорее всего, это подействует на ваш тормоз.

    Спецификация материала прокладки напечатана на роторе

    Может быть полезно пролистать веб-сайт продавца, чтобы найти и приобрести совместимую сменную подушку.

    2

    Снятие колодки

    Начните с установки велосипеда на ремонтной стойке и снятия колеса.

    Существует множество распространенных конструкций тормозных суппортов. В этой статье будут выделены некоторые ключевые вещи, которые могут присутствовать в вашей системе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию деталей, так как при установке этот процесс будет обратным.

    Стопорный штифт

    В некоторых конструкциях суппортов для фиксации колодок используется стопорный штифт. Если он присутствует, удалите его.

    Распространенные стили стопорных штифтов (L-R): шплинт, шпилька с резьбой, шпилька с зажимом

    В этой конструкции используется шплинт.Согните концы прямо, чтобы удалить.

    Для этой конструкции колодки извлекаются из нижней части суппорта

    . В некоторых конструкциях имеется зажим для штифта. Если это так, снимите его, прежде чем снимать стопорный штифт.

    Для этой конструкции колодки снимаются через верх суппорта

    Пружины

    В некоторых системах колодок используется пружина, которая снимается вместе с колодками.Обратите внимание, что новые колодки поставляются с новой пружиной.

    Комплект колодок с пружиной

    Подушечки и пружина в сборе и готовы к установке

    Магниты

    В некоторых конструкциях используется магнит, чтобы удерживать колодки напротив поршней. Магниты можно найти на суппортах со стопорным штифтом или без него.

    В этих подушках используются магниты в сочетании со стопорным штифтом

    . Приведенная ниже конструкция требует дополнительного рассмотрения.Если сначала снять внешнюю прокладку, внутренняя прокладка выйдет легче. Если колодки все еще застревают, можно также полностью вытащить регулятор колодки.

    Эти накладки фиксируются внутри суппорта только с помощью магнитов

    Зажимы

    В этой конструкции используется зажим на подушке, чтобы удерживать ее на месте. Для снятия защемленных подушек может потребоваться некоторое усилие.

    Другие конструктивные особенности

    Для этой конструкции вы возьмете подушку и переместите ее внутрь, а затем потянете.Снимите также пружину.

    Этот дизайн может быть хитрым

    Сначала нажмите на внешнюю подушку к центру и потяните, чтобы снять

    затем нажмите внутреннюю подушку к центру и потяните, чтобы снять

    Обязательно снимите зажим

    Этот дизайн немного уникален.Сначала снимите пружину сверху, затем колодки можно будет снять снизу.

    3

    Подготовка суппорта

    Перед установкой новых колодок нам нужно полностью втянуть поршни. Это освобождает место для дополнительного материала на новых подушках.

    Гидравлический

    Для гидравлических суппортов: вдавите поршни обратно в корпус суппорта.Если у вас нет специального инструмента, такого как распределитель поршневых подушек PP-1.2, используйте плоский не царапающий инструмент, такой как рычаг для шин или конический гаечный ключ. Если вы случайно нажмете рычаг тормоза на любом этапе процесса при снятом колесе, поршни выйдут обратно, и вам нужно будет повторно вдавить их в суппорт.

    • ПРИМЕЧАНИЕ: С суппортом TRP High Road следует обращаться как с гидравлическим. Несмотря на то, что есть кабель, внутреннее устройство гидравлическое.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть гидравлический тормоз Shimano с плоским креплением, будьте особенно осторожны, чтобы оказывать равномерное давление на поршни, чтобы не повредить керамические поршни.

    Разбрасыватель подушек ПП-1.2

    Ключ конусный

    Механический

    Для механических суппортов поверните регулятор (и) колодок против часовой стрелки до упора.

    4

    Установка подкладки

    Шаги по установке колодки — это просто шаги для снятия в обратном порядке.

    Имейте в виду следующее:

    Порядок установки

    Если для подушек необходимо было снять одну подушку, прежде чем можно было снять другую, выполните установку в обратном порядке.

    Зажимы

    Для установки зажимных колодок может потребоваться некоторое усилие.

    Пружины

    Некоторые пружины имеют правильную или неправильную ориентацию. Эта информация должна быть включена в упаковку прокладки.

    Пример неправильной ориентации зажима

    Правильная ориентация зажима

    После установки колодок на пружину, выровняйте колодки соответствующим образом и приложите немного силы, чтобы заставить их защелкнуться.Для правильной посадки колодок и пружин может потребоваться несколько попыток.

    Стопорный штифт

    Установите стопорный штифт. В системах с шплинтом убедитесь, что шплинт хорошо изогнут, чтобы он не соскользнул.

    В системах с фиксирующим штифтом с резьбой следует учитывать все характеристики крутящего момента от производителя.В общем, штифт должен плотно прилегать к корпусу суппорта.

    Обязательно установите на место любой зажим.

    ПРИМЕЧАНИЕ: это нормально, что правильно установленные колодки немного покачиваются после установки.

    Установите колесо на место, убедившись, что оно правильно сидит.

    • Для механических дисковых тормозов: после установки новых колодок вам необходимо выровнять суппорты.
    • Для гидравлических дисковых тормозов: поверните рычаг, чтобы вернуть поршни и колодки в рабочее положение. Прокачивайте до тех пор, пока не почувствуете, что колодки плотно касаются ротора. Прокрутите колесо и проверьте колодки на центровку. Если нет втирания, все готово. Если есть трение, вероятно, проблема со центровкой — см. Регулировка гидравлического дискового тормоза.

    Срок службы, стоимость и признаки отказа

    У вас странные тормоза. Они вздрагивают, визжат, визжат — просто они не работают.Но это ваши тормозные колодки, тормозные диски или что-то совсем другое? Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о вашей тормозной системе, включая цены на компоненты тормозов, признаки неисправности и время замены колодок и роторов.

    Тормоза: типовые цены и стоимость

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Как и в случае любого ремонта автомобиля, цена замены старых тормозных колодок зависит от магазина, региона, марки автомобиля, типа тормозных колодок и ряда других факторов.Некоторые тормозные колодки можно заменить всего за 100 долларов за ось; другие тормозные колодки для автомобилей более высокого класса могут стоить более 500 долларов за ось.

    Наши клиенты могут рассчитывать на одни из самых низких цен на тормозные колодки Hyundai в Канзас-Сити, включая рабочую силу. Удобно запланируйте замену тормозных колодок онлайн и ознакомьтесь с сервисными талонами Hyundai, чтобы получить скидку на новые тормоза.

    Сколько стоит замена тормозных роторов?

    Роторы должны служить дольше, чем тормозные колодки, поэтому их замена обычно стоит дороже.Если вам нужно заменить колодки и тормозные диски, рассчитывайте, что вы заплатите как минимум вдвое больше за роторы. В некоторых случаях, когда тормозные колодки не повредили роторы значительно, мы можем выполнить шлифовку тормозного ротора, чтобы продлить срок службы тормозной системы.

    В ваших интересах провести техобслуживание вашего автомобиля в соответствии с руководством оператора, чтобы избежать этих дополнительных затрат. Обычная проверка тормозов и новые тормозные колодки намного дешевле полной замены тормозной системы.

    Какие еще расходы связаны с ремонтом тормозов?

    Помимо тормозных колодок, тормозных дисков и рабочей силы, ремонт тормозов может также потребовать покупки и установки суппортов, барабанов, колесных цилиндров, шлангов, накладок и любых негерметичных тормозных магистралей.Все они потенциально включены в полную тормозную работу, хотя и не всегда. Лучше всего спросить своих специалистов по автосервису, чего ожидать при полной замене тормозов.

    Тормоза: признаки и симптомы неисправности

    Как узнать, что нужны новые тормозные колодки?

    Обычные признаки неисправности тормозных колодок включают низкий уровень тормозной жидкости (сигнальные лампы), занос при остановке и неспособность резко остановиться. Кроме того, вы можете заметить, что педаль тормоза кажется мягкой / пористой, автомобиль тянется в сторону, а автомобиль вибрирует или становится трудно управляемым при торможении.Есть все симптомы плохих тормозных колодок или тормозных колодок.

    Как узнать, нужны ли новые тормозные диски?

    Самый частый признак неисправности тормозных роторов: скрежет, звук металла о металл при нажатии на тормоз. Обычно это происходит из-за того, что тормозные колодки полностью изношены, в результате чего тормозные заклепки врезаются в сами роторы, деформируются или даже ломаются. Когда вы слышите скрип, это означает, что ваши тормозные колодки готовы выйти из строя. Однако, как только вы услышите скрежет, полное торможение — единственное решение.

    Опасно ли движение с изношенными тормозными колодками или неисправными тормозными дисками?

    Вождение с изношенными тормозными колодками опасно, но это можно сделать, если вы понимаете, какой ущерб вы наносите всей тормозной системе.

    Однако движение с неисправными тормозными дисками абсолютно опасно и может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Эти роторы не могут должным образом рассеивать тепло, что может привести к полному отказу, перегреву и глубоким трещинам или трещинам в металле.В этом случае автомобиль внезапно выйдет из строя и может даже перевернуться.

    Тормоза: срок службы и когда заменять

    Каков срок службы тормозных колодок?

    Тормозные колодки требовали замены каждые 7500 миль. Современные технологии позволили производить тормозные колодки, которые могут служить намного дольше. Самые новые тормозные колодки могут проехать до 25000 с лишним миль, прежде чем их нужно будет заменить.

    Тормозные колодки на новом Hyundai Santa Fe, например, следует заменять каждые 20 000–25 000 миль.(См. Рекомендуемый график замены тормозных колодок в руководстве пользователя.)

    Каков срок службы тормозных роторов?

    Большинству людей, которые покупают новые автомобили, не нужно будет менять тормозные диски до отметки 70 000 миль, если это вообще произойдет. Роторы очень способны продержаться более 100 000 миль при надлежащем осмотре тормозов, техническом обслуживании и замене тормозных колодок.

    При замене тормозных дисков рекомендуется заменять все тормозные диски и тормозные колодки одновременно.Это гарантирует, что они с самого начала работают с максимальной эффективностью.

    Почему мои тормозные колодки так быстро изнашиваются?

    Некачественные тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем высококачественные, но наиболее частой причиной преждевременного отказа тормозов является ошибка водителя. Если вы неправильно используете педали, например, одновременно нажимая на педаль тормоза и акселератор, вы заметите, что тормозные колодки изнашиваются быстрее.

    Другие частые причины включают корродированные пальцы скольжения, неправильно установленные тормозные диски, порванные поршни или поршневые уплотнения и дефектные колодки.Хорошая проверка тормозов может выявить эти проблемы на ранней стадии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.