Автозапуск двигателя: Чем опасен автозапуск и дистанционный пуск двигателя

Содержание

Чем опасен автозапуск и дистанционный пуск двигателя

Системы автозапуска, а также дистанционного пуска двигателя – не новички на нашем рынке. Издавна такие опции предлагали разработчики охранных систем сигнализации, сегодня она зачастую предлагается автопроизводителями

Редакция

Преимущества автозапуска казалось бы, очевидны: морозным утром можно сесть в теплый салон, не переживая, пустится ледяной мотор или нет. А летом приятнее садиться в охлажденный кондиционером салон. Конечно, всякая опция стоит денег, но эта, вроде бы, очень даже полезная. Однако у данных систем есть не только плюсы, но и минусы. И кто кого пересилит, еще неизвестно. Вот о минусах и поговорим.

Незаконно!

Почему-то об этом никто не думает. Между тем, чтобы включить систему климат-контроля или хотя бы печку, надо первым делом пустить мотор. А ПДД (п.17.2) запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах и приравненных к ним дворовых территориях. Напоминаем: стоянка – это преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства (пункт 1.2 Правил). Так что, если обиженный сосед подаст на вас в суд, то будет прав: Ваш автомобиль шумит и портит воздух, мешая  ему отдыхать. Кстати, автопроизводители учитывают этот нюанс, и не дают двигателю работать больше дозволенного, а вот в сторонних системах, которые предлагают установщики сигнализаций, врем работы задается самим пользователем.

Портим мотор

Это особенно заметно проявляется при неоднократных пусках мотора без последующей поездки.

Масло разжижается бензином, который затем никуда не испаряется: машина же стоит на месте! Как следствие, ресурс моторного масла понижается. Второе следствие таких пусков – образование конденсата в выхлопной системе. При обычной эксплуатации вода бы испарилась, а так – увы: и глушитель, и каталитический нейтрализатор работают в несвойственном им режиме.

Холодная трансмиссия

Садясь в автомобиль с прогретым мотором, водитель обычно ведет себя так, будто машина уже полностью готова к поездке. Но это совсем не так: зимой трансмиссия остается ледяной, а потому любые резкие нагрузки могут привести к ее поломке. Когда водитель садится в холодную машину, он об этом помнит, а вот в прогретой – расслабляется. Мол, раз тепло мне, значит, тепло всем – поехали побыстрее!

Угоностойкость

Вид пустой машины с тарахтящим мотором невольно может вызвать у несознательных элементов общества нежелательные позывы. А поскольку для обхода иммобилайзера обычно используется штатный ключ, хранящийся в обходчике, опытный угонщик может захотеть этом воспользоваться.

Пищалки и гуделки он легко обойдет – для профи это азбука.

Батарея обидится

Каждый зимний пуск мотора – серьезная нагрузка для батареи, теряющей при этом свой заряд. Во время дальнейшего передвижения генератор пытается компенсировать потраченную энергию. Но если машина стоит на месте, а дистанционных пусков за ночь несколько, то батарея тупо разряжается, не получая энергию взамен. Конечно, если после таких ночных пусков автомобиль ждет пробег по шоссе, то ничего страшного не произойдет, а вот рутинная поездка по городским пробкам резко сократит ее ресурс.

По мелочи

Если речь идет о машине с «механикой», то напомним: бывали анекдотичные случаи, когда автомобиль самопроизвольно покидал место стоянки. Кто в этом виноват – незатянутый ручник или иная ошибка владельца, особой роли не играет. Известны и другие ситуации, которые при отсутствии владельца машины заканчивались печально: скажем, вытекло масло, а мотор по команде брелока вовсю молотит, не реагируя на неприятность.

Водитель, будь он рядом, быстро бы почувствовал, что надо срочно вмешаться, но – увы: он «обрадуется» только утром. Ситуация отдаленно напоминает пробные рейсы машин с автопилотами, где на всякий случай за действиями робота наблюдает хомо сапиенс, готовый быстро отреагировать на нештатную ситуацию.

Конечно, бояться электронных систем сегодня глупо. Но и всецело доверяться им пока что не стоит. Управлять машиной на расстоянии – эффектно, но не всегда полезно. Для аналогии представьте себе, что по дороге домой вы дистанционно открываете водопроводные краны, включаете электрическую или газовую плиту и так далее – в общем, готовите себе подобие ужина. У фантастов это обыграно давно. А вот нам все-таки лучше присутствовать при всем этом лично.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Дистанционный автозапуск двигателя Mini Countryman в Москве и регионах

Зачем нужен автозапуск двигателя Mini? Очень просто.

Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mini строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mini и используется всеми Российскими дилерами Mini. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона.

Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Использование функция Start/Stop | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | XC90 2016

Функция Пуск/Cтоп доступа после запуска двигателя и может активироваться только, если выполняется ряд условий. Дисплей водителя показывает состояние функции: доступна, действует или недоступна; см. ниже раздел «Символы на дисплее водителя».

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т.д., работают в нормальном режиме и не зависят от автоматической остановки двигателя. Однако действие некоторых устройств может быть временно ограничено, например, скорость вентилятора климатической установки или очень громкий звук аудиосистемы.

Автоматическая остановка

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

  • Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

В режиме вождения ComfortСтандартный режим запуска. или Eco автоматическая остановка двигателя возможна до полной остановки автомобиля.

Если активирована функция Адапт. круиз-контр. или Pilot Assist, двигатель автоматически останавливается примерно через три секунды.

См. также раздел «Условия действия функции Start/Stop».

Автозапуск

В отношении автоматического запуска двигателя действуют следующие условия:

  • Отпустите педаль тормоза – двигатель автоматически запускается, и поездку можно продолжить. Если автомобиль находится на подъеме, включается функция помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не дает автомобилю скатываться назад.
  • Когда активирована функция Автом. удержание, автоматический запуск двигателя происходит с некоторой задержкой в ожидании, когда водитель выжмет педаль газа.
  • Если активирована функция Адапт. круиз-контр. или Pilot Assist, двигатель автоматически запускается, когда водитель выжимает педаль газа или нажимает кнопку на левом наборе кнопок рулевого колеса.
  • Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.
  • На спуске: Уменьшите давление на педаль тормоза, чтобы автомобиль пришел в движение – двигатель автоматически запускается после небольшого увеличения скорости.

Символы на дисплее водителя

Дисплей водителя 12 дюймов

  • Когда функция доступна, на тахометре отображается текст READY.
  • Когда функция действует и двигатель находится в режиме автоматической остановки, стрелка тахометра указывает на READY.
  • Затемнение текста READY показывает, что функция недоступна.
  • Когда функция отключена, текст отсутствует.

Функция в действии и двигатель в режиме автоматический остановки.

Дисплей водителя 8 дюймов

Символ показывается в нижней части спидометра.

Символ

Значение

Белый символ: Функция доступна.

Бежевый символ: Функция в действии и двигатель в режиме автоматический остановки.

Функция недоступна, т.к. не выполнены условия.

Когда функция отключена, символ отсутствует.

Отключение функции

В некоторых случаях появляется необходимость временно отключить функцию.

Отключите функцию с помощью кнопки функции Пуск/Cтоп на панели функций центрального дисплея. Когда функция отключена, индикация в кнопке не горит.

Функция отключена до

  • ее повторного включения
  • изменения режима вождения на Comfort или Eco
  • следующего запуска двигателя.

Вредит ли технология Auto Stop-Start двигателям?

Когда появилась технология Auto Start / Stop для двигателей, было много споров, и, по правде говоря, внедрение такой технологии все еще остается спорным. Выключение двигателя на холостом ходу позволит сэкономить достаточно топлива, чтобы окупить его? Разве ему не нужно больше топлива, чтобы снова включиться? Однако в основном вопрос заключается в том, не повредит ли такое включение и выключение, особенно часто в условиях интенсивного движения, самому двигателю.

Технология автоматического останова / пуска

Auto Start / Stop Technology автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и работает на холостом ходу более нескольких секунд. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, двигатель снова включается. Это просто, и некоторые говорят, что с его помощью можно сэкономить 3-5% газа в пробках. Технология, лежащая в основе этого, не слишком надумана.

Все сводится к оборотам двигателя. Если технология автоматического запуска / остановки определяет, что автомобиль остановился или обороты упали до полной остановки, и тормоз нажат, тогда включается технология, выключающая двигатель и отключающую трансмиссию.Как только давление на педаль тормоза сбрасывается, двигатель перезапускается. Что касается трансмиссии, то она переведена в «мягкую нейтраль» с технологией автоматической остановки / запуска. Он не обязательно переключает передачи, и при этом водителю не нужно ставить ногу на педаль тормоза перед повторным запуском двигателя.

А как насчет повреждения двигателя?

Действительно, запуск двигателя сильнее всего сказывается на самом двигателе и там, где происходит наибольший износ. Это связано с тем, что включение двигателя после того, как он не использовался в течение нескольких часов или дней, называется «холодным запуском».Подумайте о том, чтобы поместить холодную кружку в кипящую воду — только двигатель не сломается пополам так быстро.

Благодаря технологии автоматического запуска / остановки двигатель не остывает. Он был активен всего несколько секунд назад и все еще горячий. Кроме того, технология автоматического запуска / остановки перезапускает автомобиль на неподвижном месте, если температура двигателя значительно упадет (при условии, что ключ находится в замке зажигания). Еще один хороший момент, хотя и гораздо более технический, — это поставщики и производители, разрабатывающие подшипники двигателя, способные выдерживать от 250 000 до 300 000 пусковых циклов по сравнению с обычными 100 000 пусковых циклов.

Так может ли технология автоматического запуска / остановки повредить двигатель? Он изнашивается на двигателе меньше, чем при холодном пуске, и сегодня двигатели строятся намного жестче, чем десять лет назад. Тебе не о чем беспокоиться. Но дайте нам знать, что вы думаете. В конце концов, это все еще обсуждается в социальных сетях.

Источник фото / Авторское право: BlogZone

Изнашиваются ли компоненты двигателя при использовании технологии Auto-Stop / Start?

Даже если ваши автомобильные технические знания начинаются и заканчиваются телевизионной рекламой в прайм-тайм, вы, вероятно, понимаете, что наибольший износ двигателя происходит, когда вы заводите свой автомобиль. Теперь, когда мы подошли к тому моменту, когда большинство новых автомобилей оснащены технологией автоматической остановки / запуска, которая увеличивает количество запусков в среднем в 100 раз, неужели мы более уязвимы для отказа двигателя и компонентов?

Что такое технология Auto-Stop / Start и зачем она нам?

С тех пор, как администрация Обамы завершила разработку стандартов в 2012 году, чтобы стимулировать автомобильную промышленность к достижению средней корпоративной экономии топлива 54,5 миль на галлон к 2025 году, производители использовали все возможные средства, чтобы выжать еще одну милю из галлона бензина.Сочетание аэродинамики, снижения веса, электрификации, гибридных технологий и передового программного обеспечения для управления двигателем имеет большое значение, но не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что вы экономите много топлива, когда автомобиль вообще не работает. .

Найдите гибрид с технологией Auto-Stop / Start на BestRide. com

Технология

Auto-Stop / Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем запускает его снова, когда водитель хочет двинуться с места.Если ваша поездка состоит из одного светофора и длинного участка шоссе, Auto-Stop / Start не сэкономит много топлива, но, если вы похожи на большинство из нас, с тонной остановок и остановок. дорожного движения по пути в офис и из офиса, это может существенно повлиять на экономию топлива, обычно от трех до пяти процентов.

Как это работает?

Существует несколько поставщиков такой техники, но одним из крупнейших является Denso. Компания поставляет эту технологию всем трем американским производителям, а также автомобилям линейки Land Rover, Audi, Fiat, Hyundai, Toyota и Volvo.

Обычно автоматическая остановка / запуск определяет, что автомобиль остановился, обороты двигателя упали до полной или близкой к ней, и что тормоз нажат.

В этот момент система выключает двигатель и отключает трансмиссию. Когда система обнаруживает, что водитель снимает ногу с тормоза, она перезапускает двигатель, пока трансмиссия еще включена.

Эта технология — больше, чем просто стартер, который запускает двигатель чаще, как вы вскоре узнаете, но стартер является самым важным компонентом.

Чем отличается стартер?

С момента своего появления на рынке электростартер на вашем автомобиле выполнял две задачи: в первую очередь, вращал маховик для запуска двигателя. Но им также нужно убрать ведущую шестерню — маленькую вращающуюся шестерню, которую вы видите на анимации ниже — так, чтобы она не зацеплялась с зубчатым венцом на маховике при работающем двигателе.

Для автомобиля, который нужно запускать всего несколько раз в день, это гениальное маленькое устройство, которое существует практически неизменным с тех пор, как Чарльз Кеттеринг получил на него патент в 1917 году.

через GIPHY

Но автомобили с системами автоматической остановки / запуска должны запускаться десятки, а может быть, и сотни раз за одну поездку. Традиционный закусочный, вроде Босса Кеттеринга, просто не справится.

Найдите автомобиль с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

Denso предлагает три различных типа стартеров Auto-Stop Start, в зависимости от области применения, требуемой производителем:

  • Первый — это довольно традиционный стартер, но он спроектирован так, чтобы быть более прочным, с двухслойными электрическими щетками с длительным сроком службы и уникальным пружинным механизмом шестерни, который снижает износ коронной шестерни и маховика, вызываемый типичным стартером, примерно на 90 процентов.
  • Второй — стартер с тандемным соленоидом, который позволяет двигателю повторно взаимодействовать со стартером в любом месте между холостым ходом (около 600 об / мин) и нулевым об / мин. Это означает сокращение времени перезапуска на полторы секунды по сравнению с традиционным стартером.
  • Самый совершенный стартер Denso был разработан в сотрудничестве с Toyota. Он называется «постоянно включенным» стартером, и, как следует из названия, ведущая шестерня постоянно находится в зацеплении с коронной шестерней на маховике, что полностью исключает любое время задержки, когда требуется перезапуск автомобиля.

Когда вы собираетесь купить новый автомобиль, попробуйте несколько разных автомобилей, чтобы увидеть, как они работают с системой автоматической остановки / запуска. Есть такие, которые делают это более или менее плавно. Другие, как писал Рэй Маглиоцци в своей колонке на этой неделе, начинают с «легкого землетрясения в виде дрожи».

Производители стартеров

также используют резиновые амортизаторы и муфты для изоляции колебаний двигателя, которые помогают снизить шум при перезапуске двигателя и вибрацию при остановке двигателя.

Но большая разница между плавным и грубым пуском заключается в том, используют ли они стартер с постоянным включением или нет.

Что насчет трансмиссии?

Трансмиссия представляет собой огромную проблему при повторном запуске двигателя. Фактически, единственными транспортными средствами, которые имели технологию автоматической остановки / запуска до 2007 года, были автомобили с механической коробкой передач.

Когда вы заводите свой автомобиль утром, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, автомобиль находится либо на парковке, либо на нейтральной передаче, либо на передаче, но при этом ваша ступня находится на полу на сцеплении.

Но когда вы находитесь в пробке, вы не переключаете машину на стоянку каждый раз, когда останавливаетесь.Так как же при использовании системы автоматической остановки / запуска трансмиссия не остается включенной? Они автоматически переключаются на нейтраль при остановке автомобиля. Некоторые из них включают функцию «Auto Hold», как это делает BMW, которая позволяет водителю сбросить тормозное давление при выключенном двигателе. Он повторно включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Как насчет износа двигателя?

Холодный запуск двигателя обычно считается наиболее уязвимым временем для внутренних компонентов двигателя. Смазка холодная, и у нее не было времени, чтобы подать давление и смазать все движущиеся компоненты в верхней части двигателя.

Системы остановки / запуска

не так опасны, как холодный пуск, просто потому, что двигатель не холодный. Мало того, что двигатели прогреваются до рабочей температуры до того, как система останова / пуска начинает работать, в транспортных средствах также используются электрические водяные насосы для поддержания оптимальной температуры двигателя при остановке. Если двигатель не работает достаточно долго, чтобы значительно снизить температуру двигателя, он автоматически перезапустится.

Во-вторых, в то время как система смазки двигателя не находится под давлением во время работы, масло в каналах не может полностью стекать в масляный поддон.

Наконец, поставщики решают проблему износа с помощью сухой смазки на таких компонентах, как подшипники главного двигателя. Подшипники двигателя обычно рассчитаны на 100 000 пусковых циклов. Сейчас используются новые подшипники, которые рассчитаны на от 250 000 до 300 000 пусковых циклов. Например, Federal Mogul применяет полимеры в шатунных подшипниках для автомобилей с системами автоматической остановки и запуска, чтобы уменьшить трение, когда масло не перекачивается.

Что делать, если я ненавижу это?

На сегодняшний день каждое транспортное средство с этой технологией позволяет вручную отключать ее нажатием кнопки:

Обратной стороной является то, что (A) ваша экономия топлива будет снижена на 3-5 процентов, и (B) вам придется выключать его каждый раз, когда вы садитесь в машину. Ни один из известных нам производителей не позволяет полностью отключить эту функцию.

Владельцы спортивных автомобилей с режимами «Динамический» или «Спорт» заметят, что выбор этих режимов также автоматически отключает систему.

Ни одна из этих технологий не является полностью отработанной, и производители и поставщики работают над разработкой новых методов достижения тех же целей без технических препятствий.

Например, у Mazda есть технология под названием i-Stop, которая вообще не использует стартер для перезапуска. Он использует сгорание двигателя. Когда водитель отпускает педаль тормоза, срабатывает топливная форсунка в одном цилиндре, и загорается свеча зажигания, позволяя запускать двигатель сгорания, а не электрический стартер.

Однако в краткосрочной перспективе вам не нужно слишком беспокоиться о том, повредятся ли ваш двигатель или его различные компоненты из-за частых запусков. Они созданы для этого и отличаются от компонентов автомобиля без этой технологии.

Что такое дистанционный запуск двигателя в автомобиле?

Те, у кого есть функция дистанционного запуска двигателя (RES) для своего автомобиля, скажут вам, что это удовольствие, особенно в очень жаркую или холодную погоду.Этот король всех удобных функций позволяет владельцу автомобиля заводить свой автомобиль из дома, офиса или практически из любого места, позволяя ему автоматически нагреваться или охлаждаться. А в зимних условиях водитель не только может легко сесть в свой теплый автомобиль, не испытывая дискомфорта от сидения при низких температурах, но и избавляет от необходимости ждать, пока двигатель нагреется; владелец транспортного средства может уехать без промедления.

Как использовать удаленный запуск

Хотя технология удаленного запуска сложна с механической точки зрения, она не требует усилий и проста с точки зрения пользователя.Обычно для этого требуется одно или два нажатия кнопки на брелке или команда «Пуск» в приложении для смартфона. В обоих случаях автомобиль должен находиться на определенном расстоянии, чтобы система могла работать.

С брелоком RES может иметь диапазон действия от 400 до 700 футов, легко охватывая подъездную дорожку или бордюр перед обычным домом. Но для тех, кто живет в квартирах или работает в коммерческих офисных помещениях, их автомобиль может находиться вне зоны действия системы или вообще находиться в отдельной структуре.В этих случаях приложение для удаленного запуска на смартфоне будет работать лучше всего, обеспечивая диапазон до одной мили, а в некоторых случаях и дальше.

Когда водитель нажимает кнопку на брелоке дистанционного запуска двигателя, он посылает сигнал системе зажигания в автомобиле, чтобы запустить двигатель. Помимо запуска двигателя, этот сигнал также активирует любые функции обогрева, охлаждения или другие функции, которые водитель мог включить заранее. Однако приложение для смартфона идет еще дальше и дает владельцу возможность управлять определенными функциями автомобиля, такими как климат, а также дистанционно вносить изменения в режиме реального времени.

Предотвращение краж и безопасность

Радиочастота, используемая для запуска транспортного средства, уникальна для этого транспортного средства. Обычно он зашифрован, поэтому потенциальный вор не может его взломать. Система дистанционного запуска блокирует двери автомобиля после запуска двигателя, чтобы никто не мог войти. Если кто-то сядет в автомобиль и нажмет на педаль тормоза, чтобы включить передачу, система выключит двигатель.

Транспортное средство может двигаться только в том случае, если владелец входит с ключом при себе.В этот момент они могут включить передачу и уехать.

В большинстве систем дистанционного запуска двигатель отключается, если водитель не приедет и не сядет в машину в течение 10-15 минут после запуска. А если водитель передумает, у большинства брелоков и приложений для смартфонов есть «аварийный выключатель», чтобы выключить автомобиль.

Получение удаленного запуска двигателя

Удаленный запуск двигателя доступен на многих автомобилях как стандартная или доступная функция. Автомобили, которые предлагают более продвинутую телематику и возможность подключения, обычно имеют удаленный запуск в качестве функции на основе приложения для смартфона.

Дистанционный запуск можно также приобрести не на рынке. Приобрести и установить систему дистанционного запуска владелец может самостоятельно. Базовые системы дистанционного запуска будут предлагать брелоки, а более сложные системы будут включать в себя функции смартфона. В любом случае физическая установка может быть довольно сложной и утомительной. Без опыта монтажа и базовых знаний о том, как работает система зажигания, самостоятельная установка может оказаться сложной задачей.

Для тех, кто хочет, чтобы все было сделано правильно с первого раза, профессиональный монтаж может быть лучшим выбором.Да, это будет стоить больше, чем самостоятельный подход, но это дает владельцу автомобиля уверенность в том, что система будет работать правильно.

Предупреждения и меры предосторожности

Владелец транспортного средства должен знать об определенных ограничениях и опасностях RES:

  • Не запускайте транспортное средство, которое находится в закрытом пространстве, таком как жилой гараж. под крышкой транспортного средства
  • Дистанционный запуск двигателя может не работать при очень низких температурах
  • В некоторых случаях, если есть физические препятствия между владельцем и транспортным средством, владельцу, возможно, придется переехать в другое место для работы с системой

Сводка

Некоторые могут назвать дистанционный запуск двигателя автомобильным эквивалентом волшебного трюка.Хотя на первый взгляд может показаться, что это чрезмерно удобная функция, эта инновационная функция может служить значительным подспорьем в повседневной жизни владельца транспортного средства, особенно в жарком и холодном климате.

Это плохо для моего двигателя? (Разрушение мифов)

Еще в 2012 году администрация Обамы завершила разработку стандартов для автомобильных компаний, чтобы к 2025 году корпоративная экономия топлива составляла в среднем 54,5 миль на галлон. Чтобы помочь достичь этой цели, производители выпустили ряд усовершенствованных технологий, таких как Auto-Start / Stop .Тем не менее, растет беспокойство по поводу того, изнашивает ли автозапуск / останов компоненты двигателя.

В этом беспристрастном обзоре мы исследуем, как работает оборудование Auto-Start / Stop и может ли оно нанести вред вашему двигателю. Результаты могут вас удивить.

Нет доказательств того, что автоматический пуск / останов изнашивает стартер или другие детали двигателя быстрее, чем обычно. Система работает только при горячем двигателе и, следовательно, когда двигатель очень легко запустить. Некоторые двигатели также запускаются почти исключительно с компрессией.

Это быстрый ответ на ваш вопрос. Чтобы получить более подробный ответ с дополнительными фактами, продолжайте читать:

Что такое технология Auto-Start / Stop?

Когда автомобиль полностью останавливается на светофоре или дорожном знаке, функция Auto-Stop / Start временно отключает двигатель. Когда вы будете готовы снова начать движение, система автоматически запустится.

Если вы проводите большую часть времени в пути по шоссе, вы можете даже не заметить преимущества этой технологии в экономии топлива.Тем не менее, городские пассажиры, которые постоянно находятся в пробках, увидят в результате огромные изменения в топливной экономичности автомобиля, даже до пяти процентов большей эффективности.

Как работает автостоп / старт? Системы автоматической остановки / пуска

поставляются несколькими производителями, крупнейшим поставщиком которых является Denso. Эта компания предоставляет технологию Auto-Stop / Start всем американским производителям Audi, Volvo, Fiat, Toyota, Hyundai и Land Rover.

Эта передовая система определяет, когда автомобиль останавливается.С датчиками, сообщающими ему, что педаль тормоза нажата и обороты двигателя упали, он знает, что нужно сработать.

Система выключает двигатель и отключает трансмиссию. Когда ступня водителя снимается с тормоза, двигатель запускается с включенной передачей. Хотя в технологии действительно используется стартер для раскрутки двигателя, во всем процессе задействовано больше компонентов.

Когда двигатель временно остановился, все аксессуары в автомобиле продолжают работать в обычном режиме.Во время этого процесса вы не заметите никакой разницы в работе кондиционера, дворников или радио.

Является ли автоматический запуск / остановка плохим для двигателя или стартера?

Самая большая форма износа двигателя вашего автомобиля — это его запуск. Однако наибольший износ вызывает холодный запуск двигателя. Когда вы запускаете двигатель после нескольких часов или дней простоя, это все равно, что опускать холодную кружку в кастрюлю с кипящей водой, за исключением того, что повреждение происходит не так спонтанно.

При использовании системы Auto-Start / Stop двигатель автомобиля не остыл. Двигатель работал всего несколько секунд назад и снова запустится, пока двигатель еще прогрет. Кроме того, в системе предусмотрены меры предосторожности на случай, если температура двигателя начнет падать. Технология запускает автомобиль до того, как он попадет в опасную зону, пока ключ остается в замке зажигания.

Вдобавок к этому производители начали устанавливать подшипники двигателя в двигатель, который может выдерживать 250 000–300 000 циклов запуска по сравнению с предыдущими 100 000 циклов.Другие части также были модернизированы с учетом этой новой технологии.

Конечно, технологии все еще развиваются. Поставщики продолжают искать способы улучшить систему Auto-Start / Stop, создавая более совершенные методы и более эффективное оборудование. Например, Mazda использует технологию i-Stop, которая вообще не полагается на стартер. Вместо этого он использует сгорание двигателя, чтобы все двигалось. Когда водитель отпускает педаль тормоза, срабатывает топливная форсунка в одном из цилиндров, зажигая свечу зажигания, в результате чего двигатель запускается за счет внутреннего сгорания, а не изнашивает электрический стартер.

Тем не менее, вы найдете множество людей в Интернете, которые рассказывают вам, насколько вреден автоматический запуск / остановка для двигателя. Конечно, многие из этих людей никоим образом не являются экспертами и им нечего использовать в качестве доказательства. До тех пор, пока не будут представлены доказательства обратного, можно с уверенностью предположить, что современные автомобили созданы для того, чтобы выдерживать воздействие технологии Auto-Start / Stop.

Как отключить технологию автоматического запуска / остановки?

Если в вашем автомобиле есть система Auto-Start / Stop, ее можно отключить вручную.Во многих случаях вам просто нужно нажать кнопку, чтобы отключить технологию.

Прежде чем выключить систему Auto-Start / Stop, имейте в виду, что экономия топлива автомобиля может пострадать на целых пять процентов. Кроме того, вам нужно будет выключать его вручную каждый раз, когда вы запускаете автомобиль, потому что производители не создали способ навсегда заблокировать систему.

Если вы управляете спортивным автомобилем в спортивном или динамическом режиме, установка этих настроек для вашего автомобиля автоматически отменяет работу системы Auto-Start / Stop.В этом случае вас, вероятно, не слишком заботит экономия топлива и вы ищете максимально возможную производительность.

По возможности, лучше оставить функцию Auto-Start / Stop активированной не только для экономии топлива на топливном насосе, но и для снижения выбросов в атмосферу. Разве вы не хотите внести свой вклад в спасение нашей Земли?

Разрушение мифов: Стоп-старт вредит вашему двигателю?

МНОЖЕСТВО МНЕНИЙ МНЕНИЙ писателей расскажут вам, как «стоп-старт» — это все о автопроизводителях, играющих в систему в лабораторных тестах экономии топлива, и в некоторой степени так оно и есть, но есть еще кое-что, чтобы «остановить-начать».Устройтесь поудобнее и позвольте дяде Исааку узнать вас…

Какова история стоп-старта?

Это были 80-е годы, эпоха больших волос, великих фильмов («Горец», «Охотники за привидениями», «Главный стрелок», «Индиана Джонс», «Звездные войны»…) и инноваций в автомобилях. Задолго до того, как некоторые инженеры Volkswagen решили обыгрывать систему в Калифорнии и вызвать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели систему «стоп-старт».

Или, по крайней мере, Volkswagen впервые применил эту идею к серийным автомобилям. Стоп-старт — это набор технологий, которые бренд запустил под своим брендом Formel E (Formula E).Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. В рамках Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензиновые или дизельные) будут оснащены аэродинамическими битами и бобами, доработанными трансмиссиями с высокой высшей передачей (называемой шестерней e) для экономии топлива при работе с постоянной скоростью. скорость по трассе. В комплект Formel E также входил индикатор переключения передач, который с помощью желтого светового индикатора на приборной панели сообщал, когда следует переключить передачу для максимальной эффективности.

Но основной частью комплекта был стоп-старт, который можно было активировать, нажав кнопку на приборной панели, а затем нажав ее снова, чтобы снова включить двигатель, или когда вы включали первую передачу в автомобиле с механической коробкой передач.

К сожалению, стоп-старт не прижился. Во всяком случае, не в 80-е. Он снова появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях и только в 2013 году стал действительно применяться в автомобилях. Да, действительно.

Итак, что такое стоп-старт?

Когда автомобиль остановлен, двигатель останавливается до тех пор, пока водитель не выключит сцепление и не включит передачу (на автомобиле с механической коробкой передач; чтобы активировать его, водителю необходимо переключить трансмиссию в нейтральное положение), либо вы не нажмете педаль акселератора и не включите передачу. затормозить и остановить автомобиль (на автомобиле с автоматической коробкой передач).В большинстве приложений стоп-старт по умолчанию включен, но обычно его можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет снова включаться каждый раз, когда автомобиль будет выключен и снова включен ключом. Идея заключается в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы возникнуть, когда автомобиль простаивает на светофоре.

Здесь стоит помнить, что стоп-старт будет работать только тогда, когда условия «подходящие», то есть, если слишком холодно или слишком жарко, и система отопления, вентиляции и кондиционирования работает сверхурочно, чтобы вам было тепло или прохладно, то стоп-старт отключит двигатель, но затем через доли секунды снова включите его, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже при подходящих условиях, система стоп-старт позволяет останавливать двигатель вашего автомобиля выключенным более чем на 90 секунд.

Вызывает ли стоп-старт преждевременный износ?

Широкое применение стоп-старт стало возможным только благодаря улучшениям в таких вещах, как аккумуляторная технология, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите ли, просьба к двигателю остановиться, а затем снова запустить его, вызывает нагрузку на компоненты. В самом деле, если вы возьмете стартер 1990-х годов и посмотрите на один из сегодняшних, современный стартер будет намного мощнее, способным выдержать до 500 000 циклов за свой «срок службы» — старый стартер был бы рассчитан только на 50 000 циклов. запускать циклы.Разные вещи разные, от типа используемых подшипников до долговечных щеток, принципа работы соленоида и проводки (усиленная). Цель состоит в том, чтобы облегчить работу стартера.

То же самое с аккумулятором, который сейчас намного сильнее, чем был в 1990-х, и это потому, что, когда двигатель остановился, мы по-прежнему хотим, чтобы наши огни были включены, и мы слушали музыку, и запускали обогрев или охлаждение, а затем запустите двигатель, когда загорится зеленый свет.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельную батарею для перезапуска двигателя, в то время как основная батарея заботится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд для встряхивания стартера. Кроме того, есть более гладкое и липкое моторное масло, которое будет оставаться на движущихся частях при более длительной остановке двигателя, и подшипники, которые теперь стали более скользкими благодаря смазке, но также и в конструкции.

Practical Motoring поговорил с техническим руководителем ведущего автопроизводителя, который сказал, что стоп-старт не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен соблюдать рекомендованный график обслуживания и использовать масло, рекомендованное производителем.«Использование более дешевых масел может нанести больший вред двигателю вашего автомобиля, чем что-либо другое», — сказал он Practical Motoring. «Оперативная остановка-старт вообще не вызывает износа; Однако износ при холодном пуске — это вещь, — сказал он.

Стоп-старт экономит деньги или топливо?

Ну, это тот вопрос, который вообще приводит интернет в провал. Думаю, это личное дело каждого. На мой взгляд, старт-стоп позволяет сэкономить пару центов на топливе в неделю, но это просто из-за того, что я вожу машину.Длительные остановки между остановками. Но если вы попадаете в пробку «стоп-старт», то она будет более активна и сэкономит вам немного больше, чем я.

Это означает, что выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться не более чем на 90 секунд в лучшем случае, тогда общая экономия может быть измерена в центах и ​​пригоршнях долларов только с течением времени. , а не сотни и тысячи долларов.

Что касается топлива, то экономия будет примерно такой же… немного здесь и совсем немного там.И хотя некоторые считают, что это достаточно веская причина для отключения остановки и запуска, я бы сказал, что возможность сохранить каждую частичку мертвой сущности динозавра того стоит.

Смысл остановки-старта в том, чтобы сэкономить деньги и топливо или позволить автопроизводителям заявить о большей экономии топлива?

Ну, это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что это сделано для того, чтобы автопроизводители могли обыгрывать систему; Это означает, что когда речь идет о лабораторных испытаниях расхода топлива.Вы можете узнать больше о том, как это работает ЗДЕСЬ, но если вкратце, машину бросают на катящуюся дорогу и едут около 20 минут за два блока по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы стоп-старт, поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система стоп-старт, дает преимущество тем, кто этого не делает. Но это единственное верное решение. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются с функцией стоп-старт в стандартной комплектации, особенно в наиболее конкурентных сегментах, и поскольку стоп-старт будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум примерно на 90 секунд, преимущество будет минимальным.

Удобство использования стоп-старт…

Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3 серии, когда на нем впервые был введен стоп-старт, что его отозвали и систему переделали. И я ездил на машинах, где можно снять ногу с педали тормоза и сосчитать до трех, прежде чем машина вернется к жизни.

Стоп-старт-системы, будь они на бензиновом или дизельном автомобиле, в целом настолько плавны, что вы едва заметите, когда машина отключится, и к тому времени, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, машина снова завелась и ты уходишь и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на рывок руля. Или есть те, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова прыгнули на дроссельную заслонку … даже если система начала свой цикл остановки, она может отменить это в долю секунды, основанную на вашем приложении дроссельной заслонки, и держать вас в движении; Например, система стоп-старт Subaru справляется с этим очень хорошо.

В конце

Стоп-старт — это умная система, которая, хотя она и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно плохо, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но если вы один из тех людей, которые категорически ненавидят стоп-старт, вы можете в большинстве случаев просто выключить его — просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.

Вопрос: У вашей машины есть стоп-старт? Как вы думаете, и пользуетесь ли вы этим?

Дистанционный запуск двигателя

— ERS

Некоторые автомобили P3 Volvo могут запускать двигатель с помощью ключа автомобиля (как 5-кнопочного, так и 6-кнопочного) после изменения конфигурации автомобиля.Автомобили и руководство по запуску двигателя описаны ниже.

Автомобили:

— автомобиль должен иметь автомат коробку передач
— автомобиль должен быть модельного года 2012 или новее (проверьте VIN-код на 10-й позиции для буквы C / D / E / F / G / H / I — например, YV1BZ83A4C1139596 или введите VIN-код в основное поле поиска на главной странице d5t5.com для декодирования )
— автомобиль должен иметь поддерживаемый двигатель — B4204x или D4204x или

T6305 или B6324Sx или B5254T12 или B5254T14 или B5204T8 или B5204T9 или B4164Tx или B4162Tx цилиндров или 9030 автомобили MY14 или новее)
— V40 / V40CC не поддерживает для дистанционного запуска двигателя — можно включить только дистанционный запуск обогревателя (если автомобиль оборудован)


Условия для дистанционного запуска двигателя:

— достаточно топлива (минимум 1/4 топливного бака)
— достаточно охлаждающей жидкости и нет кодов неисправности для системы охлаждения
— достаточный уровень заряда аккумулятора (если аккумулятор слишком низкий, он не будет работать)
— селектор передач в положении P
— задействован ручной тормоз
— все окна закрыты
— все двери и капот закрыты
— автомобиль должен быть неподвижен, а двигатель выключен

Как запустить двигатель:

1. кратковременно нажмите LOCK кнопку на пульте дистанционного управления
2. немедленно нажмите и удерживайте кнопку LAMP
на пульте дистанционного управления примерно 5 секунд
— теперь указатели поворота должны мигать, а в конце должны светиться примерно 5 секунд и затем запускается двигатель.
— если указатели поворота не мигают, значит, вы, вероятно, находитесь вне зоны досягаемости и вам нужно подойти ближе к машине, или вы неправильно выполнили процедуру, или есть другая проблема.
— если ваш указатели поворота мигают, но двигатель не запускается, значит, некоторые из указанных выше условий не выполняются — проверьте DIM в автомобиле для получения дополнительной информации

Как включить дистанционный запуск двигателя через конфигурацию автомобиля:

1/ разблокировка CEM PIN для вашего автомобиля — https: // d5t5.com / article / volvo-cem-pin-code

2 / перейдите к Конфигурация автомобиля и следуйте скриншотам

3 / после успешной замены обоих элементов: заблокировать автомобиль на 5 минут> разблокировать> запустить двигатель не менее чем на 10 секунд> снова заблокировать автомобиль на 5 минут … после этой процедуры удаленный запуск двигателя должен работать в соответствии с инструкцией выше

Buick LaCrosse: Запуск двигателя с помощью дистанционного запуска — Дистанционный запуск автомобиля — Ключи и замки — Ключи, двери и Windows

Для запуска двигателя с пульта начальная особенность:

1.Направьте передатчик RKE на транспортное средство.

2. Нажмите и отпустите.

3. Сразу после завершения Шаг 2, нажмите и удерживайте, пока мигают указатели поворота, или около двух секунд, если автомобиль не в поле зрения.

При запуске двигателя включатся габаритные огни и оставаться включенным, пока двигатель это работает. Двери будут заблокирован и климат-контроль система может сработать.

Поверните зажигание в положение ON / RUN (ключ доступ), или выберите положение зажигания ON / RUN / START (без ключа доступ), чтобы управлять автомобилем.

Двигатель выключится после 10 минут без продления времени выполнено или зажигание переведено в режим ON / RUN (доступ с помощью ключа) или ON / RUN / START (доступ без ключа).

Когда автомобиль заводится удаленно, пульт управления климатом Начните. система будет использовать последнюю настройку до того, как автомобиль был выключен. Видеть «Дистанционный запуск климат-контроля Эксплуатация »в автоматическом климате Система управления или двойная Автоматическая система климат-контроля. Автомобили с подогревом или передние сиденья с подогревом и вентиляцией можно включить эту функцию автоматически при удаленном запуске.

См. «Сиденья с подогревом с дистанционным запуском». и «Сиденья с дистанционным запуском и охлаждением» в разделе «Персонализация автомобиля» для получения дополнительной информации.

Дистанционный запуск автомобиля
Если доступно, эта функция позволяет двигатель запускается снаружи автомобиль. Кнопка будет на RKE передатчик, если в автомобиле есть дистанционный Начните. Законы в каком-то местном сообществе …
Увеличение времени работы двигателя
Двигатель будет продолжать работать в течение 10 минут. Повторите шаги для Продление времени на 10 минут.Удаленный start можно продлить только один раз. Когда дистанционный запуск продлен, второй 10 минут с …
См. Также:

Круиз-контроль
С круиз-контролем автомобиль может поддерживать скорость около 40 км / ч (25 миль / ч) или более без удержания ваша нога на акселераторе. Морское путешествие управление не работает на скоростях ниже 40 км / ч (25 …

Система меню
Элементы управления Ручка меню, кнопка ВЫБОР, и кнопка НАЗАД используются для перемещаться по системе меню.Ручка меню: Обратитесь к: • Войдите в систему меню. • Выделите параметр меню. • Выберите значение. …

Передача, слабый исходный режим
Функция передачи контролируется электронным способом для ненормальные условия. Если обнаружено условие, которое может привести к повреждению трансмиссии, Transmission Limp Home Режим активирован. В этом …

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.