Когда надо менять шины на зимние: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

https://ria.ru/20211007/shiny-1753439333.html

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю — РИА Новости, 07.10.2021

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Рекомендуется менять сезонную резину при среднесуточной температуре плюс четыре градуса, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh РИА Новости, 07.10.2021

2021-10-07T02:15

2021-10-07T02:15

2021-10-07T02:15

общество

авто

россия

fresh auto

максим рязанов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147975/94/1479759454_0:82:3166:1862_1920x0_80_0_0_f4a417282926924ed8c3180b42231276.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Рекомендуется менять сезонную резину при среднесуточной температуре плюс четыре градуса, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов. По Правилам дорожного движения летние покрышки нужно заменить на зимние не позже первого декабря. В регионах дату устанавливают в зависимости от погодных условий, уточнил собеседник агентства.При этом Рязанов предупредилт, что если толщина протектора менее четырех миллиметров, или истек срок годности резины, то нужно покупать новые шины. Он посоветовал «липучку» для мягкой зимы и шипованную резину для суровой зимы за городом.

https://ria.ru/20210913/avtomat-1749868669.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147975/94/1479759454_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3d3f28af6e7d8feb4bad33d75f28c86d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия, fresh auto, максим рязанов

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю. Об этом сообщили в тверском автосервисе.

В Тверскую область постепенно приходят заморозки. Пока только ночные, но многие автомобилисты уже начали думать о том, что скоро предстоит смена резина и подготовка транспортного средства к зиме.

Что говорят эксперты? Рекомендуется сменить «лето» на «зиму» при среднесуточной температуре от +5 градусов тепла до +7 градусов. При этом даже если днем температура воздуха прогревается, например, до +10-11 градусов, то оценивать стоит погоду в утренние часы. И заморозки, и наледь, которая образуется за ночь, является сигналом.

Кроме того, при таких перепадах летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Отметим, что летние шины обычно более жесткие, что позволяет выдержать контакт с нагретым асфальтом. Но при низких температурах процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав, что позволяет ей быть в холодное время года эластичной, а вот при стабильных плюсовых температурах эта мягкость приводит к быстрому износу.

Бывают и «всесезонные» шины, но часто они летом из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны.   Она обычно подходит для около нулевых температур.

В автосервисе отмечают, что шипованная резина позволяет не проваливаться вглубь, а нешипованная зимняя резина или «липучка» изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

«Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20 градусов на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину», — прокомментировали ситуацию в автосервисе, отмечая, что высота протектора шин должна быть не менее 4 мм: «если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять».

Что ещё стоит «довести до ума» в транспортном средстве, готовясь к зиме? Замените масло и масляный фильтр, так как зимой повышается нагрузка на двигатель. Менять масло желательно каждые 10 тысяч км пробега. Залить «незамерзайку» (-30 градусов), установить зимние щётки стеклоочистителя.

«Если бачок всё-таки замёрз, самый быстрый способ его разморозить — залить туда спирт и отдать автомобиль на мойку», — отметили в сервисе.

Замените охлаждающую жидкость, а в старых автомобилях ещё желательно и промыть систему охлаждения. Заменить свечи зажигания, проверить аккумулятор — плотность электролита должна быть не ниже 1,27; сделать антикоррозийную обработку кузова. На автомобиль с передним приводом поставить брызговики и подкрылки. Заменить топливные фильтры, заменить колодки, если они износились.

«Помните, что тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Не забудьте проверить развал схождения и рулевое управление, чтобы автомобиль на дороге не тянуло в сторону.

И проверьте, чтобы в багажнике всегда были с собой: трос, снеговая лопата, «крокодилы», щётка для сметания снега с длинной ручкой, скребок для удаления льда, антиобледенители стёкол и полноразмерная запаска с зимней резиной», — пояснили автомеханик.

Когда менять резину на зимнюю 2020 в Украине

В соответствии с Правилами дорожного движения, действующими в 2019 году, в Украине использование зимних шин носит лишь рекомендательный характер. Тем более, осени осталось всего треть, а признаков зимы не видно даже на горизонте. Так что, может в этом году обойдемся без зимних шин?

Летние шины теряют значительную часть своих качеств, когда температура воздухе опускается ниже +80 С. Понятно, что существенно ухудшают сцепление в разных режимах осадки – вернее, то, что они устраивают на дороге: лед, слой холодной воды, снега и смеси таковых. Естественно, какой бы теплой нам не обещали зиму, температура ниже +80 С в течение ближайших четырех-пяти месяцев будет.

И малополезные осадки тоже будут, пусть и раз-два в месяц.


Непогода в зимний сезон может нагрянуть без предупреждения, поэтому с наступлением календарной зимы переобуваться нужно непременно

Когда менять резину в таком случае? Таким образом, пусть даже теплые солнечные дни мягкой зимой будут преобладать, как же выбудете ездить на летних шинах в те пусть нечастые, но все же сугубо зимние дни с морозом, снегом и гололедом? Вариант «оставлю машину дома и поеду на троллейбусе» тут не проходит, ведь в зимний сезон погода меняется без предупреждения и снегопад может застать вас в дороге, далеко от дома.

Читайте также: Пора переобувать авто: три главных совета

Поэтому вопрос, нужны ли зимние шины в Украине в условиях глобального потепления, имеет конкретный ответ: нужны. Другое дело, что стоит выбирать шины с соответствующими свойствами. Напомним, что «зима» существует в двух версиях – арктического (скандинавского) и европейского типа. Первые «заточены» под более суровые условия, низкие температуры, глубокий снег, лед.

Многие модели скандинавских шин выпускаются с шипами. Вторые ориентированы на мягкие европейские зимы, они лучше ведут себя на чистом асфальте, в дождь, при плюсовой температуре. Видимо, такие и следует выбирать большинству жителей нашей страны в свете значительного потепления климата.

Снег с дождем при околонулевой температуре не так опасен, если автомобиль обут в зимние шины: их резина мягче и они лучше цепляются за мокрый асфальт

Однако, если вам все же приходится хоть иногда выезжать в заснеженные регионы — барахтаться в сугробах по дороге на дачу, карабкаться в горы к заветной турбазе и т.п., то возможно, есть смысл все-таки выбрать скандинавскую модель.

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Для более тонкого подбора модели воспользуйтесь диаграммой баланса характеристик шины, которые приводят в некоторых тестах. Ведь одна шина лучше цепляется за лед в поворотах, вторая эффективнее тормозит, третья особенно хороша в рыхлом снегу.

Плюсовая температура, вода, и снежная каша на дороге – это территория зимних шин европейского типа.

Рекомендация Авто24

До календарной зимы уже рукой подать. Переобувайтесь не задумываясь, тем более, если пользуетесь машиной рано утром или поздно вечером, и тем более ночью, когда асфальт по-зимнему холодный. Ну а если днем воздух и дорога прогреются, двигайтесь так, чтобы избегать резких торможений и маневров. Хотя, честно говоря, в зимний сезон всегда нужно ездить с особой осторожностью.

Читайте также: Сколько стоит переобуть автомобиль в зимние шины

Когда менять летние шины на зимние и сколько прослужит комплект резины

Зима уже близко, дорогие автомобилисты. Пора готовить сани, то бишь, автомобиль к зимней дороге. Так делают во всем мире, а в России это вовсе актуально. «Переобуть» свою машину нужно обязательно и это знают все. Вопрос лишь в том, когда нужно менять летние шины на зимние, и при какой погоде это делать? И еще – сколько сезонов проживет комплект резины? Ответы на эти актуальные вопросы даны в нашей сегодняшней статье.

Мы постараемся дать полную информацию.

Всесезонка — не самый лучший вариант для наших зим

У нас в стране, казалось бы, знать о зимней резине водители должны лучше всех остальных в мире. Климат у нас суровый, на дорогах часто лежит снег. Но мы по-прежнему не научились выбирать резину либо, игнорируя вопросы безопасности, либо из-за чего-то еще. Зато наши водители каждую осень горячо спорят на эту тему, а как известно, в споре рождается истина.

Виды шин

Разделять автомобильные сезоны на зиму и лето, если углубиться в этот вопрос, в корне неверно. На самом деле на рынке бывает всегда представлено 5 основных вариантов резины. Да, это так, не удивляйтесь!

Всесезонные шины самые распространенные. Затем идут: резина для «европейской» зимы, нешипованные шины, «скандинавская» резина и, наконец, шипованные шины.

Почему так популярна «всесезонка»? Ответ напрашивается сам по себе. Этот вид резины дает возможность сэкономить, ведь она практически универсальна, но в состоянии демонстрировать действительно качественные сцепные свойства только на сухом асфальте, то есть в летнее время года. С другой стороны, летняя резина даст этой сто очков форы на мокром асфальте, так как имеет отличную приспособленность к аквапланированию.

Очевидно, что уступает «всесезонка» по своим характеристикам и зимней резине на снегу, льду и в слякоть.

Теперь рассмотрим шины для мягкой зимы так называемые «европейские». Они дают возможность водителю неплохо разогнаться и ехать на высокой скорости. Это по праву самые «скоростные», если можно так выразиться, варианты. Они неплохо справляются с эффектом аквапланирования на мокрой дороге и «чувствуют» себя комфортно в слякоть. Но для зимы с обильным снегопадом и обледенелыми дорогами они не подойдут.

«Европейские» зимние шины очень популярны в южных регионах

«Европейские» зимние шины уже несколько лет удачно раскупаются в южных регионах нашей страны. Но на севере и в средних регионах России их применение нецелесообразно.

А вот шины «арктические» подойдут для большей части территории России, кроме южных регионов. Выпускаются они как с шипами, так и без них.

Какая резина лучше

Споры о резине и о том, какая из них лучше, ведутся не только в среде простых автомобилистов. Даже эксперты в этом вопросе еще не определились и постоянно проводят дискуссии. В итоге однозначного ответа мы не получим, ведь в этом случае надо будет учесть множество различных факторов.

Известная зарубежная компания Нокиа Тур провела исследования и доказала, что нешипованные и шипованные шины одинаково хороши на снегу. Но резина с шипами лучше ведет себя на льду, обеспечивает более надежное сцепление с дорогой в слякоть.

Шипованная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорогой

Более всего безопасно на дорогах уделяется в Финляндии. И здесь власти рекомендуют новичкам автомобилистам ставить именно шипованные шины. Эту же резину финские чиновники рекомендуют ставить на машины с АБС. Что касается нешипованной резины, то по мнению финских властей, это удел опытных автомобилистов.

Те же финны просто запрещают ездить летом на зимней резине. И они правы – ведь у этих шин слабое сцепление с сухой дорогой, а на мокрой трассе они вообще очень опасны.

Новый закон о протекторах

Интересно, что с начала следующего года у нас в стране будет отдельно регламентироваться глубина протектора шин. На зимней резине глубина должна быть не менее 4 мм, а на летней –1,6 мм.

Такой закон уже действует в Европе. Что касается Финляндии, то здесь даже был проведен специальный тест, показавший, что шины с 5 мм протектором, уже «отработавшим» половину срока, ведут себя плохо в мокрую погоду, одинаково, как и новые. Также ведут себя летние, полностью изношенные шины с протектором глубиной 1,6 мм. Это означает, что если вы намереваетесь поставить на автомобиль старый комплект резины, обязательно проверьте глубину протектора. Те шины, запас протектора которых небольшой, придется менять на новые в целях безопасности на дороге. Кроме того, если сейчас это можно игнорировать, то в январе 2015 года за такое будут наказывать.

Отопительный сезон и смена резины

Когда же менять летнюю резину на зимнюю? Оказывается, делать это нужно вовсе не в тот момент, когда начнет выпадать снег. Здесь надо копнуть глубже.

Как известно, каждый вид шин, будь он летний или зимний, сделан из особого состава. Так вот, эти самые разные смеси имеют привычку терять свои свойства. К примеру, летняя резина уже при плюс 5―7 градусов по Цельсию теряет свойства. Очевидно, что менять резину надо при наступлении такой погоды.

Суровые снежные зимы требуют соответствующей «обувки» для авто

У нас в стране определить временной промежуток, указывающий на то, что нужно сменять «обувку», можно оригинальным способом. Если вступает в силу отопительный сезон, который по закону наступает при плюс 8, надо записываться на шиномонтаж. Тот же принцип действует и в момент смены резины с зимней на летнюю. Отключают отопление – ставим летние шины.

Подержанные – плохо или хорошо?

Кто из российских водителей не пользовался б/у резиной? Таких, наверное, нет. Подержанные шины покупают практически все, ведь она намного дешевле новой. Сегодня в интернете можно найти массу объявлений о продаже шин, но обращаться к перекупщикам знатоки не советуют.

Риск в этом случае заключается в том, что в большинстве своем таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы ― для нашего климата полностью бесполезные. Кроме того, нередко из Европы на наш б/у рынок завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. Кому из водителей понравится ездить на резине, собранной с разных европейских свалок? Очевидно, что таких будет мало.

Итог

Покупать правильные шины и менять их вовремя крайне важно. Это даст не только комфорт при езде, но и обеспечит жизненно важным гарантом – безопасностью на дороге. Статистика несчастных случаев в России, произошедших во время ДТП – неутешительная. Мы с вами в ответе за это. Уважаемый автомобилист, меняй шины вовремя! Ты таким образом защитишь себя и сторонних участников дорожного движения от несчастных случаев.

Когда и в какой стране нужно менять шины • CampRest.com

Польские депутаты готовят законопроект, который обязывает водителей экипировать на зиму подходящие шины. Пока это дело добровольное. Но отправляясь за границу, вы должны проверить, какие правила действуют в той или иной стране.

Если мы едем только по польским дорогам, все равно это зависит от нас, водителей. Действующие правила требуют, чтобы шина — неважно, летняя, зимняя или всесезонная — имела глубину протектора не менее 1.6 мм. Однако в зимних условиях этого недостаточно. Специалисты рекомендуют использовать зимние шины с протектором мин. 3,5 мм.

Стоит ли менять резину?

Лучше всего менять летние шины на зимние , когда температура наружного воздуха в течение дня начинает поддерживаться ниже 7 градусов Цельсия. Зимние шины изготовлены из смеси, которая обеспечивает соответствующую степень твердости при низких температурах. Использование этих шин при более высоких температурах может быть опасным. Зимние шины, особенно в конце весны и летом, значительно увеличивают тормозной путь и приводят к потере управляемости автомобиля в аварийных ситуациях.Согласно исследованию, проведенному Continental, торможение летом с зимними шинами может быть увеличено до шести метров!

Аналогичная ситуация — использование летней резины зимой. Торможение на скользкой дороге будет не только мучением для водителя, но и угрозой для других участников дорожного движения.

Хорошим компромиссом может быть круглогодичная шина, которая похожа на зимнюю шину (по внешнему виду), но их протектор немного мельче. Зимой универсальные шины рекомендуют в первую очередь тем водителям, которые едут по очищенным от снега улицам города.Эти шины никогда не будут так хороши, как зимние шины зимой и летние шины летом. Конечно, если мы не сравниваем брендовые круглогодичные шины с самыми дешевыми продуктами «Сделано в Китае».

Также следует помнить, что у шин есть срок службы, который зависит не только от пробега. Следовательно, вы должны контролировать глубину протектора и менять шины не реже одного раза в 6 лет.

В какой стране нужно менять шины?

В некоторых странах зимняя резина уже обязательна.Их абсолютно необходимо в Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии и Словении . В большинстве этих стран они требуются в период с 1 декабря до последнего дня февраля или первого марта (в Швеции до конца марта). Исключение составляет Словения, где зимние шины нужно использовать с 15 ноября по 15 марта, и Литва — с 10 ноября по 1 апреля.

В большинстве европейских стран необходимость в зимних шинах зависит от текущих погодных условий.Когда того требует погода, по всей стране или в отдельных регионах зимние шины являются обязательными в Австрии, Хорватии, Чехии, Люксембурге, Македонии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Словакии и Швейцарии. Местные правила могут требовать использования зимних шин во Франции, Испании и Италии. Информацию о том, что для данной местности требуются зимние шины или цепи, можно найти на дорожных знаках.

Страны, в которых зимние шины не являются обязательными, включают Бельгию, Болгарию, Кипр, Данию, Грецию, Нидерланды, Ирландию, Португалию, Мальту, Венгрию и Соединенное Королевство.Это требование не применяется также в Исландии, но будьте осторожны, если на снегу лед или снег, водитель должен быть одет в цепи.

Важны ли зимние шины? — Hotchkiss Auto Repair

Важны ли зимние шины?

Жизнь в Колорадо дает большие преимущества, такие как пешие прогулки, кемпинг и катание на лыжах в меняющееся время года в штате. Однако меняющаяся погода требует большего обслуживания автомобилей, чем другие регионы со скучным климатом.Обслуживание шин — одна из таких категорий. Вы можете спросить: «Зачем мне покупать новый комплект шин для зимы, если я только что купил всесезонные шины летом? Технически, если ваш автомобиль полноприводный, всесезонные шины могут быть достаточно хорошими, но для обеспечения безопасности и управляемости рекомендуется, чтобы все автомобили, включая полноприводные / полноприводные, перешли на зимние шины в октябре или ноябре.

Дороги в Колорадо скользкие, и некоторые водители могут быть безрассудными. Хотя зимние шины могут быть дорогими, ущерб от несчастных случаев, как человеческих, так и имущественных, намного выше.В последние годы приток новых жителей из более теплого климата, у которых меньше опыта вождения в условиях снега и мокрого снега, делает безопасное вождение зимой еще более важным.

Чем зимняя резина отличается от всесезонной?

Зимние шины имеют рисунок протектора с большим зазором, чем у традиционных шин, что вдвое увеличивает сцепление с дорогой на снегу и льду. Кроме того, зимние шины получили свое признание, потому что они имеют замечательно более крупный рисунок протектора, который разработан для сцепления на скользких и мокрых поверхностях, а также они сделаны из более мягкой резиновой смеси, поэтому шина может легче держаться за дорогу.В качестве альтернативы требуется более твердая резина, чтобы выдержать жару, связанную с летним вождением. Зимние шины также имеют больше ламелей (порезов на протекторе), чем всесезонные шины, что позволяет шинам отводить больше воды от дороги. Пилообразные ламели на зимних шинах обеспечивают большую площадь поверхности и лучше прорезают снег и слякоть, чем прямые ламели. Кроме того, в протекторе есть отверстия для микронасоса, которые действуют как плунжеры, всасывая воду с дороги и выбрасывая ее, когда шина катится. Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снегу или льду, они будут работать лучше, чем в любое время года.Различия между шинами должны четко указывать на то, чтобы не оставлять зимние шины на автомобиле в жаркие месяцы. Зимние шины изнашиваются значительно быстрее на горячих поверхностях благодаря более мягким и податливым характеристикам.

Когда и зачем мне менять шины?

Всесезонные шины можно использовать круглый год, если вы живете в закаленном состоянии с малым снегопадом и температурами, не опускающимися ниже 30 градусов. Но в Колорадо в зимние месяцы температура может колебаться от 60 градусов до минусовой территории, а снег может выпадать в любой точке с октября по май.

Некоторые зимние шины имеют однонаправленный рисунок протектора, который помогает им превосходно работать во влажных условиях. Эти глубокие канавки с односторонним движением помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей. Первый снег в районе Денвера обычно выпадает в конце сентября, поэтому осень — отличное время для замены всесезонных шин на зимние. Стоит отметить, что всесезонные шины замерзают при 32 градусах, а зимние шины остаются податливыми до 0 градусов.Всесезонная шина в условиях мороза может стать жесткой и потерять сцепление с дорогой, что является серьезной угрозой безопасности!

Наконец, некоторые могут не решиться получить зимние шины из-за их стоимости. К счастью, качественный комплект зимних шин должен прослужить от четырех до шести лет, в зависимости от зимнего пробега, при условии обслуживания во время использования и правильного хранения в теплые месяцы. Это отличное вложение в вашу безопасность и гарантирует долговечность вашего автомобиля.

Снег против льда

Нет снега? Вам все равно могут понадобиться зимние шины! Хотя протектор зимних шин отлично подходит для заснеженных, обледенелых и влажных условий, приобретение зимних шин — хорошая идея даже в сухую, но холодную погоду! Помните, что резина зимних шин остается мягкой и податливой в прохладную погоду, в отличие от резины летних и всесезонных шин.Без зимних шин производительность вашего автомобиля будет снижена на морозе, даже на дорогах, не покрытых снегом.

Обычные зимние и шипованные шины

У команды Hotchkiss Auto неоднозначные взгляды на шипованные зимние шины. С одной стороны, они могут обеспечить дополнительный контроль в экстремальных условиях. Это полезно в регионах, которые постоянно сталкиваются с огромными осадками, включая снег, мокрый снег и, наконец, лед. Эти шины особенно ценны для езды по горам по неухоженным дорогам.Однако у шипованных шин есть свои недостатки. Во-первых, при определенных обстоятельствах шипы могут вызвать незначительное проскальзывание. Кроме того, эти шины могут повредить местные дороги или проезды. Для обычных городских водителей Колорадо, которые могут даже периодически отправляться в горы (да, жители Колорадо любят кататься на лыжах!), Стандартные зимние шины должны обеспечивать достаточную маневренность и управляемость.

Уход за шинами

Давление в шинах и внешняя температура напрямую связаны; воздух сжимается, когда он холодный.На каждые 10 градусов изменения температуры давление в шинах будет повышаться или понижаться на 1-2 градуса. Жители Колорадо знают, что в любой день зимой температура может колебаться от 65 градусов по Фаренгейту до -5 градусов по Фаренгейту! Это может вызвать изменение давления в шинах на 10-15 градусов. Мы предостерегаем от чрезмерного накачивания шин, однако рекомендуется поддерживать полностью заполненные шины в соответствии с заводскими спецификациями. Поддержание правильного давления воздуха в шинах — один из самых простых и важных способов избежать ненужного износа.Вождение с недостаточно накачанными шинами сокращает срок их службы, увеличивает риск выхода из строя и снижает топливную экономичность транспортного средства. Недостаточно накачанная шина может потерять форму, ощутить ускоренный износ протектора и лишить водителей возможности управлять поворотами.

Еще один простой способ поддерживать зимние шины в отличном состоянии — это выполнять регулярное сезонное обслуживание, включая ротацию, выравнивание и балансировку шин. В зависимости от расположения каждой шины износ будет разным.Регулярная их ротация положительно скажется на том, как долго они прослужат. Точно так же правильная центровка автомобиля предотвращает ненормальный износ поверхности протектора шины.

В большинстве случаев безопаснее установить четыре новые шины вместо двух. На автомобилях 4WD / AWD необходимо иметь шины с одинаковой глубиной протектора и аналогичным рисунком, хотя желательно, чтобы на всех четырех углах вашего автомобиля были шины одной марки и состояния.

Когда, наконец, пришло время снять зимние шины и заменить их на всесезонные или летние, есть несколько простых способов сохранить их в отличном состоянии до тех пор, пока вы не будете готовы снова их установить следующей осенью.Всегда храните шины в чистом, темном и сухом месте, избегая попадания прямых солнечных лучей. Их также следует держать подальше от любых горячих зон, таких как обогреватели или воздуховоды. Во избежание преждевременного разрушения специальных резиновых смесей храните их в таком месте, где они не соприкасаются с жиром, маслом или другими агрессивными веществами. Как правило, идеально подходят гараж, чердак или подвал, но если вы храните шины на улице, держите их на приподнятой платформе, чтобы избежать повреждения лужами воды, которые собираются вокруг шин.По возможности заверните их в водонепроницаемые чехлы.

Ваша местная ремонтная мастерская

В Hotchkiss Auto Repair услуги по ремонту шин — одна из многих возможностей, предлагаемых нашим клиентам. Мы верим в приоритетность безопасности нашего сообщества, уделяя особое внимание вопросам надежности транспортных средств. Справедливые цены и честное общение были краеугольными принципами нашего бизнеса на протяжении нескольких десятилетий, поскольку мы продолжаем обслуживать наших соседей в Парк-Хилл, Монклер, Аврора, Стэплтон и Денвер в большем количестве! Позвоните нам по телефону 720-500-1909 или отправьте нам сообщение, чтобы назначить встречу!

Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии

GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме.Перед тем, как отправиться в путь зимой, важно знать, что в Германии требования к шинам отличаются от требований США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке. Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и приемлемы для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, который более конкретно касается зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

Зимние шины должны быть отмечены 3-х вершиной горы и снежинкой до сентября.30, 2024.

Шины с маркировкой M + S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом и требующий зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дорогах и помощь в воздухе. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным бюро безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, то шину нужно заменить.

Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в центре автомобильных навыков.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения.А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником водителей и экзаменом Army Europe.

Помните, что если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!


Стоит ли менять шины на зимние, потому что идет снег?

Что изменится, если вы купите зимнюю резину?

«Когда мы должны начать носить ватники?» Я вырос в стране с четырьмя сезонами, но каждый раз, когда сезон меняется, меня беспокоит.А поскольку я забочусь о своей машине, у меня возникла еще одна проблема. Интересно, должны ли мы надевать зимнюю резину, как вы снимаете теплую одежду, когда становится холодно. Вы можете подумать, что это многовато, поскольку это не город Холодное сердце, но город Сеул объявил, что в этом году готовится рекордный снегопад, который выпадает каждые 10 лет. Мы внимательно изучили, могут ли зимние шины быть безопасной мерой защиты от такого сильного снегопада.

Почему нельзя делать упор на безопасное вождение зимой!

Уровень смертности увеличивается в зависимости от дорожных условий (Источник данных.Управление дорожного движения ТААС).

В связи с недавней разработкой четырехсезонных шин, есть люди, которые используют шины, не беспокоясь о замене их в зависимости от сезона. Но вы можете подумать иначе, когда увидите отчеты о дорожно-транспортных происшествиях. Система анализа дорожно-транспортных происшествий TAAS раскрывает коэффициент смертности от дорожно-транспортных происшествий в зависимости от различных условий дорожного покрытия. Вы можете видеть, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на заснеженных или обледенелых дорогах увеличиваются до 3.В 2 раза больше, чем на сухой дороге. Вот почему мы должны делать все возможное для безопасного вождения.

Снежные или обледенелые дороги имеют меньшую силу трения о поверхность. Это означает, что колеса имеют гораздо меньшее сцепление с землей. Вот почему Hyundai имеет функцию «снежного режима» на Palisade, которая регулирует мощность двигателя и мощность каждого колеса на скользкой дороге, например, заснеженной, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Но если это модель, которая не может реализовать снежный режим, вы должны подумать о замене одной из наиболее важных частей, приводящих в движение транспортное средство, — шины.В Германии, где средняя самая низкая температура в январе составляет всего минус 2,8 ° C, несмотря на то, что она теплее, чем в Корее, по закону на автомобилях должны быть зимние шины. Даже если это не требуется по закону, установка зимних шин может быть вашим минимальным средством обеспечения безопасности.

Зимние шины лучше всего узнают на дорогах при температуре ниже 7˚C.

Зимние шины отличаются от обычных шин материалами и глубиной канавки.

Чем зимние шины отличаются от обычных шин? Шина изготавливается из сложного материала, состоящего из резины, древесного угля и т. Д.Резина, основной материал, мягкая летом при высоких температурах, но имеет тенденцию затвердевать зимой. Но в зимних шинах используется более мягкий и гибкий материал, поэтому автомобиль не теряет сцепление с дорогой даже при движении по заснеженной дороге при температуре ниже 7˚C.

Также акцентирую внимание на канавке. Поверхность шины называется протектором. У каждого производителя свой дизайн, но обычно зимние шины имеют различные сложные канавки на протекторе. Они также более глубокие и рельефные, чем у обычных шин.Многие из вас, возможно, имели опыт вождения зимой и не могли нажимать на тормоза, как хотели. Зимние шины очень помогают предотвратить скольжение при торможении автомобиля.

Зимняя резина хороша не только на скользкой дороге, но и в холодную погоду.

Вы можете задаться вопросом, может ли установка цепей противоскольжения на шину вызвать аналогичный эффект, но цепи противоскольжения не обеспечивают надежной защиты давления в шинах. Соответствующее давление в шинах должно поддерживаться минимум на 80%, которое может естественным образом снизиться, но зимой оно может опускаться ниже среднего, поскольку объем уменьшается при увеличении внутреннего давления воздуха.Повторение процесса замораживания и размораживания также может вызвать сжатие и истирание. Как правило, зимой люди используют воздух выше среднего, чтобы поддерживать соответствующий уровень давления. Но зимние шины не требуют чрезмерного притока воздуха. Скорее, он лучше работает при соответствующем давлении, требуемом производителем, поскольку он максимизирует функцию первоначально разработанного протектора.

Зимняя резина легко тормозит на заснеженной и дождливой дороге.

Установка зимней резины на скользкой дороге покажет явную разницу (Источник данных.Hangook Tire).

Какая разница будет на реальной дороге? Hangook Tire провела эксперимент, в ходе которого сравнил тормозной путь четырехсезонных шин и зимних шин с одинаковыми условиями для всего остального, например температуры и модели автомобиля. При нажатии на тормоз при движении со скоростью 40 км / ч по заснеженной дороге при температуре минус 5 ° C автомобилю с зимними шинами для остановки требовалось 18,49 м, а автомобилю с четырехсезонными шинами — 37,84 м. Тормозной путь уменьшен на 19.35 м, что в два раза меньше. На обледенелой дороге при торможении при движении со скоростью 20 км / ч зимние шины тормозили на 4,2 м раньше, чем четырехсезонные шины. По мере того, как дорожные условия ухудшаются, каждый счетчик торможения становится безнадежным; можно было сказать, насколько сильно различались зимние шины.

Замена шин в соответствии с сезоном — самый быстрый путь к безопасному вождению.

Зимние шины, которые также называют зимними шинами, буквально предназначены для зимнего времени.Как если бы установка четырехсезонных шин зимой не дала явного эффекта, то надевать зимние шины в теплое время года может быть даже опасно. Потому что с потеплением зимние шины, сделанные из мягких материалов, изнашиваются быстрее. Даже если это надоедает, замена шин по сезону безопасна. Вы должны знать, что вам не следует заменять только несколько шин для экономии средств. Специалисты говорят, что когда передние и задние колеса по-разному сцепляются с дорогой, возникает большая опасность.

Итак, мы рассмотрели причины, по которым мы должны использовать зимние шины. Но даже если у вас зимние шины, это не значит, что вы можете быть готовы к любым дорожным условиям зимой. Пожалуйста, помните, что самый безопасный способ — снизить скорость на скользкой дороге, например, на заснеженных дорогах или обледенелых дорогах.

Зимние шины — Transportstyrelsen

Требования к зимним шинам с 1 декабря по 31 марта

В период с 1 декабря по 31 марта в Швеции действуют особые требования в отношении того, какой тип шин должен иметь конкретный автомобиль в зимних условиях на дороге.Эти требования применяются как к легковым, так и к тяжелым транспортным средствам, а также к транспортным средствам, зарегистрированным в Швеции и за рубежом.

Дорожные условия считаются зимними, если на любом участке дороги снег, лед, слякоть или иней. Шведская полиция решает, есть ли на той или иной дороге зимние условия.

Легковые и легковые автомобили

Требования к зимним шинам или аналогичному оборудованию применяются к частным автомобилям класса I, частным автомобилям класса II (кемпер), легким грузовикам, легким автобусам с максимальной общей массой 3 человека.5 тонн и буксируемые этими автомобилями прицепы.

Шины для этих автомобилей должны быть:

  • с символом 3 вершина-гора-снежинка (3PMSF) или
  • специально изготовлен для зимних дорожных условий и имеет маркировку M + S, M-S, M.S., M&S, MS или Mud and Snow. или
  • шипованные

Дополнительная информация в таблице в разделе «Связанная информация».

Глубина протектора шины должна быть не менее 3 миллиметров в зимних дорожных условиях.

Грузовые автомобили, автобусы и кемперы

С 1 июня 2019 года тяжелые грузовики, тяжелые автобусы и частные автомобили класса II (кемперы) общей массой более 3,5 метрических тонн должны иметь зимние шины или аналогичное оборудование на транспортных средствах при зимних условиях на дорогах. в период с 1 декабря по 31 марта. Это требование распространяется на все шины автопоезда, включая прицеп. Шины для большегрузных автомобилей должны быть:

  • с символом 3- пик-гора-снежинка (3PMSF) или
  • с маркировкой M + S, M-S, M.С., M&S, MS или Грязь и снег. Ведущее колесо тоже должно быть изготовлено специально для зимней езды. или
  • шипованные или
  • с маркировкой POR (Professional Off Road)

Эквивалентное оборудование относится, среди прочего, к цепям противоскольжения и разбрасывателям песка, которые следует рассматривать как зимние шины.

Глубина протектора всех шин тяжелых транспортных средств должна быть не менее 5 миллиметров в зимних дорожных условиях. Глубина протектора шины прицепа должна быть не менее 1.6 миллиметров.

Дополнительная информация в таблице под соответствующей информацией.

Исключения из требований

Транспортному средству разрешается управлять в следующих случаях, если оно может эксплуатироваться без риска создания угрозы безопасности дорожного движения:

  • При тестовой езде или буксировке транспортного средства для ремонта или аналогичных целей.
  • Проезд по кратчайшему и наиболее удобному пути к ближайшему месту техосмотра и обратно.
  • Вождение автомобиля с лицензией на продажу транспортного средства (зеленый регистрационный знак) — самый короткий наиболее подходящий путь от порта, железнодорожного вокзала, производственного предприятия, ремонтной мастерской, складских помещений и т.п. до других аналогичных помещений или гаражей.Имея лицензию на продажу транспортного средства, также разрешается управлять транспортным средством в демонстрационных или торговых целях.
  • Если шины (согласно записи в Шведском регистре дорожного движения) имеют диаметр обода 10 дюймов или меньше.

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля

С 1 октября по 15 апреля разрешается использовать шипованные шины. Шипованные шины разрешены в остальное время, если имеются или ожидаются зимние дорожные условия. Если автомобиль с максимальной полной массой 3.5 метрических тонн с шипованными шинами, любой прицеп, прикрепленный к транспортному средству, также должен иметь шипованные шины, если применимы зимние дорожные условия. Если у легкового автомобиля нешипованные шины, прицеп может иметь как шипованные, так и нешипованные зимние шины. Если автомобиль с общей массой более 3,5 метрических тонн имеет шипованные шины и буксирует прицеп с максимальной общей массой 3,5 метрических тонны, то прицеп также должен иметь шипованные шины. Если транспортное средство общей массой более 3,5 метрических тонн имеет шипованные шины и буксирует прицеп более 3-х.5 метрических тонн, рекомендуется, чтобы прицеп также имел шипованные шины.

Использование как шипованных, так и нешипованных шин на автомобиле запрещено.

Лучшие шины сзади

Шины с наилучшей глубиной рисунка или шины с наилучшим сцеплением с дорогой следует устанавливать сзади на автомобиле, чтобы снизить риск скольжения при поломке или поворотах. Шины с наибольшим выступом шипов следует устанавливать сзади. Это касается как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей.

Хранение шин

Храните шины в холодном, сухом и темном месте.

Что делать, если оставить зимние шины включенными на весь год?

Это на мгновение о дне вождения в январе. Вы можете начать с солнечного дня по дороге на работу, но это может быстро измениться. Внезапно начинаются шквалы, температура падает, начинает накапливаться снег. Дорога домой будет в лучшем случае трудной.

Сравните это с днем ​​в середине июля. Вы начинаете свой день с прохладной поездки, но после этого день быстро становится жарким.Температуры поднимаются — 80, 90, 100 градусов и более. Так жарко, что даже тротуар кажется немного липким.

А как насчет ваших шин? Стоит ли готовиться к каждому и получить два отдельных набора? Или со всем справится один комплект шин? Можно ли оставлять зимнюю резину включенной круглый год? Или есть лучший способ водить машину?

Ознакомьтесь с Законом Колорадо о трэкшн

Если вы когда-либо ездили по дорогам Колорадо, особенно в разгар зимы, вы знаете, насколько они коварны. Когда одна машина выходит из строя, выходит из-под контроля и останавливается на обочине дороги, это может влиять на движение в течение нескольких часов.Это может превратить одну небольшую аварию в крупную аварию за секунды.

Это также может быть смертельно опасным.

Закон о тяговом движении требует от автомобилистов:

  • Автомобиль с полным или полным приводом с глубиной протектора не менее 3/16 дюйма
  • Шины, обозначенные как грязевые и зимние, с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Зимняя резина с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Всесезонные шины с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Цепи или Autosock

Он может вступить в силу в любое время с 1 сентября по 31 мая, в зависимости от дорожных условий.Если выдается предупреждение о трогании, вам придется держаться подальше от дороги, если на вашем автомобиле нет указанных шин.

Этот закон был разработан по двум причинам. Первое и самое очевидное — это обеспечить безопасность водителей из Колорадо. Во-вторых, обеспечить движение дорог и избежать многочасовых задержек, которые могут быстро произойти в случае крупной навала.

Ваш первый вопрос — Соответствуют ли ваши шины Закону о сцеплении с дорогой?

Хотя этот новый закон штата Колорадо вступил в силу в 2019 году, если вы еще не оценили, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, пора еще раз взглянуть на шины.Все шины должны иметь глубину протектора не менее 3/16 дюйма, чтобы считаться соответствующими законам штата Колорадо. Если вы не уверены, какая глубина протектора у ваших шин, измерьте ее. Попробуйте этот простой трюк. Воткните четверть в протектор так, чтобы голова Джорджа Вашинтона вошла в шину. Если вы не видите его макушку, ваша шина проходит испытание на 3/16 дюйма.

Однако не пытайтесь пройти тест один раз, полагая, что с вашими шинами все в порядке. Попробуйте все четыре шины. Попробуйте в нескольких местах. В некоторых случаях у вас может быть шина, которая изнашивается неравномерно, а в определенных местах она может быть слишком низкой.

Не волнуйтесь, если вы не уверены. Самый простой (и, возможно, лучший) способ определить, в порядке ли ваши шины, — это попросить одного из наших механиков проверить их. Мы можем сказать вам, все ли они соответствуют требуемым характеристикам, и сколько тяги у вас осталось до замены.

Зимняя резина, летняя резина, в чем разница?

Обычно на рынке можно найти несколько разных типов шин: зимние, летние, всепогодные.

Между ними есть несколько принципиальных отличий.

Зима:

Зимние шины имеют более высокое содержание резины, что делает их более мягкими и эластичными при низких температурах. Чем они мягче, тем лучше они сцепляются с дорожным покрытием в любых погодных условиях.

Зимние шины имеют тысячи крошечных канавок, встроенных в блоки протектора, для отвода воды и предотвращения аквапланирования. Эти канавки также могут врезаться в утрамбованный снег и обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой при ускорении и замедлении.

Зимние шины также имеют глубокий рисунок протектора, который позволяет снегу скапливаться в пустотах. Снег помогает удерживать снег и усиливает сцепление с дорогой.

Лето:

Летние шины изготовлены из более твердого состава, который смягчается в более мягких и теплых погодных условиях. Это делает их более управляемыми как на сухой, так и на дождливой дороге.

Летние шины имеют меньше канавок, чем зимние шины, и больше предназначены для выдерживания послеобеденного дождя и предотвращения аквапланирования на внезапно мокрой дороге.

Летние шины изготовлены из более твердой резиновой смеси, которая смягчается при повышении температуры. У них больше трения в жару, что, в свою очередь, дает вам большую топливную экономичность, когда дорожное покрытие достигает пиковых температур.

Летние шины также имеют более простой блочный рисунок протектора, который обеспечивает лучшую управляемость на жарких дорогах и значительно снижает скорость торможения.

Всесезонные шины где-то посередине. Они рассчитаны на среднюю производительность независимо от погоды.У вас не будет сцепления и характеристик летних шин, и вы пожертвуете более интенсивным торможением и управляемостью зимой. Но в целом они делают свою работу.

А теперь о зимних шинах. Зимние шины хороши круглый год?

Стоит ли оставлять зимнюю резину включенной на весь год? В конце концов, в районе метро Денвера десять месяцев в году можно наблюдать холод и снежный покров. Это не редкость, когда в мае бывает метель, а у нас уже в сентябре были внезапные снежные погодные условия.

А если вы живете в предгорьях, то вероятность снегопада оттуда увеличивается. У вас может возникнуть соблазн обменять свои шины на хороший комплект зимних шин и сделать их круглогодичной заменой. Вот почему вам не следует этого делать.

Зимние шины предназначены для обеспечения тяги и сцепления на заснеженных дорогах. У них есть уникальные особенности, которые делают их отличными в своем деле.

Но если вы оставите их включенными, вы найдете:

Они изнашиваются быстрее. Поскольку зимние шины имеют глубокий протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в холодную погоду, они также могут изнашиваться быстрее, когда они день за днем ​​встречаются на теплых или горячих дорогах.

Они не выступят. Вы никогда не наденете зимние ботинки, чтобы бегать летом. Вам нужны подходящие инструменты для работы. Зимние шины предназначены для низких скоростей и осторожного вождения. Когда вы хотите выехать на открытую дорогу, у вас не будет такого же маневрирования или управляемости с зимними шинами.

Вы быстрее меняете шины. Когда мы покупаем новые шины, мы ориентируемся на рекомендации производителя относительно ожидаемого пробега. Если вы не будете следовать инструкциям, коэффициенты производительности уменьшатся.Вы будете чаще менять шины, и, возможно, у вас будет больше проблем (и счетов за ремонт).

Имеет смысл подобрать шину, подходящую для работы.

Вы оставляли зимнюю резину включенной на весь год в прошлом?

Руководство по зимним шинам

: они вам нужны? (2020)

6. Проверьте шины

Состояние и качество ваших шин существенно повлияют на поведение вашего автомобиля на зимних дорогах. Если протектор низкий, боковины повреждены, у вас медленный прокол или это бюджетная марка, вам может быть труднее контролировать свою машину.

Тщательно проверьте их и замените, если протектор низкий или есть признаки повреждения. Вам также следует серьезно подумать о переходе на зимние шины.

7. Сохраняйте заметность

Одна из самых больших опасностей зимой — это отсутствие видимости. Замените любые щетки стеклоочистителя, которые находятся в плохом состоянии, на высококачественные, долейте омывающую жидкость зимним средством для мытья стекол и возьмите с собой чистую ткань, чтобы протереть стекло и боковые зеркала.

Желательно иметь в автомобиле дополнительную стеклоомыватель.Выбегание может быстро привести к тому, что ваше лобовое стекло станет закрыто солью и грязью. Вы также можете осмотреть любые сколы или трещины на ветровом стекле, так как холод может привести к их серьезному ухудшению.

8. Смажьте уплотнения, замки и петли

Низкие температуры могут привести к прилипанию дверей к атмосферным уплотнениям, что, в свою очередь, затрудняет открытие дверей или даже повреждает сами уплотнения. Не используйте вазелин для смазки уплотнений, так как это повредит резину. Вместо этого используйте качественную резиновую палочку для ухода, такую ​​как Gummi Pflege.

Также стоит потратить минуту, чтобы обойти машину с баллончиком силиконовой смазки и распылить его на петли, замки и рычаги. Он перестанет прилипать, когда температура упадет. Однако не используйте WD-40, потому что он не может заменить надлежащую смазку.

9. Упакуйте спасательный комплект

После того, как вы закончите подготовку машины к зиме, найдите время, чтобы подготовиться на случай худшего. Возьмите с собой сумку с запасными лампочками, поводками, фонариком, приличным ремнем для буксировки, хорошо заметным жилетом, теплой одеждой, зарядным устройством для телефона, шоколадом и водой в бутылках.Даже если вы только застрянете в пробке, они могут пригодиться.

Если в вашем районе частые или иногда сильные снегопады, подумайте о том, чтобы взять с собой несколько деревянных досок, лопату и старый ковер.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *