Когда менять тормозной диск: Менять тормозные диски автомобиля или протачивать [что лучше

Содержание

Когда стоит менять тормозные диски

«Отказали тормоза» – ни один из водителей не хотел бы оказаться в такой ситуации, однако перестраховаться от нее спешит далеко не каждый. Безупречная работа тормозной системы на дороге зависит от многих факторов, и один из них – состояние дисков. Проблема заключается в том, что четких правил, которые бы разграничивали полностью исправные от неисправных, нет, и многое зависит от наблюдательности автовладельца. Как же понять, что пришел тот момент, когда пора уделить внимание этой комплектующей?

«Отказали тормоза» – ни один из водителей не хотел бы оказаться в такой ситуации, однако перестраховаться от нее спешит далеко не каждый. Безупречная работа тормозной системы на дороге зависит от многих факторов, и один из них – состояние дисков. Проблема заключается в том, что четких правил, которые бы разграничивали полностью исправные от неисправных, нет, и многое зависит от наблюдательности автовладельца.

Как же понять, что пришел тот момент, когда пора уделить внимание этой комплектующей?

«Работает более-менее нормально»… Если это о тормозной системе вашего авто, самое время менять диски

Не оставляйте без внимания такие признаки:

  • серьезное увеличение тормозного пути;
  • уход в сторону при торможении;
  • нехарактерное «продавливание» педали тормоза и ее мягкость;
  • необъяснимый рост расхода топлива;
  • непонятный шум во время езды.

Объективные причины

Появились сомнения? Самое время проверить объективные показатели – толщину фрикционной накладки. Можно, конечно, оценить глубину выступа визуально, но надежнее использовать для этого штангенциркуль, приложив его, для достоверности, в нескольких точках. Полученные цифры необходимо сравнить с указанными в руководстве по эксплуатации или прямо на детали.

Для каждой модели автомобиля производитель рекомендует минимально возможную величину, например, для Nissan это 20 мм.

Значение, которое определил производитель, дано с большим запасом. Даже при его достижении деталь продолжает выполнять свои функции, но с одной оговоркой. Вероятность деформирования или полной поломки возрастает в геометрической прогрессии, поэтому езда превращается в аналог «русской рулетки».

Чаще всего замена этой комплектующей совпадает со второй заменой тормозных колодок. В идеале обновлять их стоит одновременно. В противном случае старые детали сформируют на новых канавки, ведь говорить о равномерной площади соприкосновения в этом случае не приходится.

Если диски износились больше, чем по 1 мм с каждой стороны, пора менять!

Регулярно диагностировать исправность тормозных дисков рекомендуют даже приверженцам спокойного стиля езды.

Значение имеет не только степень износа, но и механические повреждения. Выполнять свои функции комплектующей мешают простые потертости, не говоря уже о глубоких царапинах или трещинах.

А вы готовы так рискнуть?..

В стремлении сэкономить некоторые «умельцы» прикручивают к дискам своеобразные накладки, которые фактически увеличивают их толщину. Это предотвращает сильное выдвижение суппорта и, на первый взгляд, возвращает работоспособность детали. Но… Что будет, если это самодельное изделие вдруг оторвется на большой скорости? Или диск, по-прежнему тонкий, разрушится в пути? Эксперименты здесь попросту неуместны.

Деформации, механические повреждения и потертости дисков – веский повод задуматься о замене

Как купить

Вариант подешевле и уж тем более б/у вообще не рассматривается по понятным причинам. Только новые и только проверенных производителей, у официального дилера, иначе весь смысл процедуры сводится к замене «шила на мыло».

Владельцам японских авто повезло больше других: запчасти для их транспортных средств можно приобрести на специализированных аукционах в Японии, обратившись за помощью в надежную компанию.

Сотрудничать стоит только с теми посредниками, которые заключают договор и выполняют весь цикл работ – от поиска нужных товаров до их доставки клиенту. Приобретение обходится не всегда дешевле, чем в России, однако качество и оригинальный характер запчастей гарантированы, а это для машин из Страны восходящего солнца – ключевой критерий.

Тормозные диски меняются парами – на одной оси

Не все владельцы авто, к сожалению, сразу приходят к пониманию, насколько важен ответственный подход к этому вопросу. Опытные и дальновидные поступают рационально – договариваются с друзьями и заказывают сразу несколько комплектов вместе с колодками, тем более что оптовые заказы на японских аукционах позволяют сэкономить на доставке.

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять

Тормозные диски Рено Логан — неотъемлемый элемент тормозной системы автомобиля, который в паре с колодками обеспечивает снижение скорости или полную остановку машины по команде водителя. При нажатии на тормоз происходит превращение двух энергий — кинетической в тепловую, что проявляется в результате трения колодок о диск тормозной системы. Из-за регулярных нагрузок тормозные диски со временем изнашиваются и требуют замены. Как проще всего распознать неисправность? По каким причинам устройства выходят из строя? Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Эти и ряд других вопросов будут рассмотрены в статье.

 

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, сильное трение приводит к нагреву изделия и его износу, что требует повышенного внимания со стороны автолюбителя. Если упустить момент и не произвести замену вышедшего из строя узла, эффективность торможения снижается или же система отказывает вовсе.

Производители отлично осведомлены о существующих проблемах, поэтому в процессе производства дисков отдельное внимание уделяется их термической стойкости и качеству. Последнее время востребованы тормозные диски с так называемой перфорацией, подразумевающей наличие отверстий. Существует и другой тип устройств, в которых предусмотрены внутренние каналы для вентиляции.

Для повышения эффективности и скорости охлаждения воздухом все чаще применяются диски, имеющие форму пропеллера. Их особенность в том, что в процессе вращения воздух направляется к тормозным дискам. Кроме того, для решения проблем с перегревом применяется и ряд других технологий — установка воздуховодов снизу кузова (на бамперах в том числе), монтаж специальных «жабр» по бокам кузова и так далее.

Перфорация дисков предназначена не только для быстрого охлаждения металла, но и с целью отвода металлической «стружки» (образуется в процессе трения между колодкой и диском).

Помните, что наибольшая эффективность системы торможения (в том числе и для автомобилей Рено) достигается не сразу, а после приработки новых изделий. Чтобы тормозной диск и колодки стали на 100% эффективны, требуется проехать на автомобиле где-то 800-1000 километров. В процессе такой обкатки не рекомендуется сильно нажимать на тормоза. В противном случае высок риск разрушения еще не притертых друг к другу деталей и снижения их эффективности.

Перед тем, как менять диски тормозов, разберитесь с их конструктивными особенностями. Такие знания пригодятся и при выборе изделия. Так, большая часть дисков производится с применением чугуна. Но в продаже имеются и более продвинутые версии изделий, выполненные из карбона или керамики. Они устанавливаются на спорткары, когда требуется особая выносливость к повышенным нагрузкам.

Виды и причины поломок

В процессе обслуживания автомобилей Renault Logan важно знать, что может стать причиной выхода из строя ключевых узлов. Особого внимания заслуживает тормозной диск, от исправности которого зависит эффективность системы и, как следствие, безопасность движения.

Главная проблема — износ поверхности диска из-за регулярного трения. При этом менять колодки приходится чаще. Что касается вопроса, когда производить замену рассматриваемых элементов тормозной системы, однозначного ответа нет. Здесь должны быть учтены следующие параметры — качество узла, выбранный стиль вождения, правильность установки, своевременность обслуживания и прочие. При этом менять устройство необходимо в следующих случаях:

  • Заметна явная деформация диска.
  • Имеет место износ, диагностируемый по толщине.
  • Появляются «буртики» по краям.

Быстрый износ тормозной колодки Рено может быть вызван низким качеством применяемых накладок. Такое возможно в случае, когда в составе последних присутствует большой объем твердых вкраплений. Последние буквально разрушают поверхность узла.

Как упоминалось выше, диски не любят активного вождения. Так, при регулярных разгонах и торможениях, а также при последующей езде по лужам возрастает риск деформации узла. В таких случаях диск неизбежно нужно менять. Кроме того, из-за резких температурных перепадов на поверхности металла появляются мелкие трещины. Это не удивительно. При активном вождении, когда вы часто нажимаете на тормоз, диск может прогреваться до 450-500 градусов Цельсия. Можно себе представить, что происходит с узлом при попадании на него холодной воды.

Появление даже незначительных деформаций вынуждает автовладельца заменить вышедший из строя узел. Если этого не сделать, то имеющиеся микротрещины со временем разрастаются, диск разрушается, и возрастают риски заклинивания механизма в процессе движения. Последствия могут оказаться весьма плачевными.

Но и это не все. В появившиеся зазоры попадает пыль и грязь, из-за чего на накладках разрастаются канавки. Менять в этом случае колодки не всегда рационально. Причина в том, что их приработка с диском занимает больше времени. При этом распознать проблемные колодки можно сразу — по характерному писку при нажатии на педаль тормоза. Если же звук исходит не во время торможения, а при движении на небольшой скорости, то это свидетельствует о появлении «буртика» на диске. Последний касается крайней части колодки, из-за чего и появляется характерный шум.

Когда обратить внимание на тормозной диск Рено? Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о появлении проблем (кроме тех, что уже приведены выше):

  • Появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, имеют место рывки или посторонние (нехарактерные для авто) звуки.
  • Толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы (этот параметр можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Для автомобилей Рено Логан он составляет 10,6 мм (для моторов типов K7J и K7M). Если же на машине установлен двигатель K4M, то минимальный размер диска составляет 20,7 мм. Учтите, что если проведенный осмотр показал выход из строя только одного диска на оси, а остальные пока еще не выбились из допустимой нормы, то менять все равно необходимо оба диска. В противном случае возможно отклонение траектории автомобиля в процессе торможения.

Для измерений используйте штангенциркуль. При выполнении работы будьте внимательны — делайте замеры в 3-5 точках для большей точности. Это обусловлено тем, что диск часто изнашивается неравномерно из-за наличия деформаций.

 

  • Появился скрежет металлического характера. Это возможно в случае описанной ранее проблемы — когда «буртик» диска Логана соприкасается с колодкой.
  • Даже при незначительном нажатии на педаль происходит блокировка тормоза.
  • Визуально видны повреждения и прочие дефекты (деформация) на диске. Для диагностирования проблемы не обязательно снимать колесо — осмотр можно провести через отверстия в дисках. Заменять изделие обязательно при появлении борозд, задиров, трещин или прочих проблем.
  • В рулевом колесе при нажатии на тормоз чувствуются сильные биения. В такой ситуации также рекомендуется без промедлений проверить тормозную систему Рено.

Во всех упомянутых случаях требуется замена поврежденного элемента. При этом используйте оригинальные детали, которые рекомендуются производителем автомобиля. В случае покупки неоригинальных запчастей сэкономить вряд ли получится. Низкокачественные детали служат меньше, и менять их приходится чаще. При этом помните, что речь идет о тормозной системе, от исправности которой напрямую зависит безопасность движения.

Как заменить тормозные диски на Рено Логан?

Практика показывает, что установка дисков на автомобиль — несложный процесс, который подвластен даже новичкам-автолюбителям. Но для успешного выполнения таких мероприятий важно иметь весь инструмент под рукой, оригинальный тормозной диск под замену, а также соблюдать последовательность действий, оговоренную в статье.

Первое, с чего начните — подберите подходящий инструмент. Для работ вам потребуется домкрат (для подъема машины), вороток и «баллонник» на «семнадцать». Кроме того, подготовьте головку с трещоткой, универсальный ключ на «восемнадцать», кусок проволоки и молоток. Для зачистки и обработки поверхностей потребуется щетка с металлическим ворсом, а также смазывающий состав в виде аэрозоля (изделие в такой форме проще наносить). Не забудьте купить подходящий диск (используйте информацию из таблицы ниже):

Когда все готово, приступайте к работе:

  • С помощью «баллонника», а при его отсутствии торцевого ключа скручивайте болты крепления на колесе. Выполняйте эту работу до момента поднятия автомобиля. Для начала просто «сорвите» болты.
  • Приготовьте домкрат, подставляйте его под переднюю часть машины и поднимайте ее.
  • Скручивайте болты полностью и откатывайте колесо в сторону.

  • Берите ключ на «восемнадцать» (можно использовать другой ключ такого же размера), после чего скручивайте пару болтов, удерживающих суппорт тормозной системы на кулаке поворотного типа. После этого доставайте сам механизм.

  • Будьте внимательны, чтобы избежать случайного повреждения трубки тормозной системы. Лучшее решение — возьмите кусок проволоки и подвяжите с ее помощью суппорт Рено на амортизаторную пружину. Убедитесь, что применяемая проволока (или кусок веревки), достаточно прочные для удерживания веса изделия.
  • Возьмите ключ Торкс Т40 и скручивайте пару винтов, удерживающих диск на ступице. Если это необходимо, демонтируйте тормозные колодки.

Воспользуйтесь случаем, и производите их осмотр. При наличии явных повреждений или снижения толщины ниже допустимого уровня поставьте новые. При этом менять детали необходимо в паре (как и в случае с дисками).

  • Демонтируйте диск. На этом этапе у многих автовладельцев возникают проблемы. Причина в том, что при регулярном перегреве диск буквально «прилипает» к ступице. Если же демонтировать диск не удается, то сделайте несколько ударов по нему с помощью молотка. При этом направляйте усилие на место фиксации устройства к ступице. После этого снова сделайте попытку демонтировать диск. Если выполнить эту работу не получается, вкручивайте болты фиксации суппорта на прежние места и постепенно затягивайте их. В определенный момент они упрутся во внешнюю часть диска и постепенно выдавят устройство.
  • Берите щетку с металлическим ворсом и зачищайте с ее помощью внешней части ступицы (узел, куда «насаживается» диск).
  • Обрабатывайте это путем нанесения на него смазывающего состава.
  • Возвращайте на место диск, после чего фиксируйте его с помощью винтов.
  • Собирайте все узлы на место по обратному алгоритму. При этом возвращайте на место суппорт и колесо.

Менять диск на другом колесе необходимо в той же последовательности, алгоритм действий остается неизменным.

При выполнении работ учтите еще ряд советов, которые упростят монтаж и демонтаж узла:

  • Обработайте ступицу с помощью смазки. Только так вы обеспечите качественную посадку диска и исключите перекос. При правильной установке снижается риск вибраций и «прикипания» изделий друг к другу. Кроме того, следующий демонтаж пройдет много легче.
  • Бывают ситуации, когда суппорт Рено Логан снять с первого раза не получается из-за того, что колодки тормозной системы уперлись в диск. Чтобы устранить проблему, используйте отвертку и с ее помощью утапливайте цилиндр тормозной системы. При этом такую операцию в любом случае придется делать для извлечения колодки из суппорта. Как только все узлы будут поставлены на место, заводите мотор и несколько раз выжмите тормоз для подведения колодки к дисковой части.
  • Одновременно с заменой дисков Рено старайтесь менять колодки тормозной системы. В противном случае тормозная система 800-1000 км будет не так эффективна из-за необходимости притирания уже установленных колодок к новому диску. Если вы планируете оставить старые колодки на прежние места, то предварительно достаньте их и производите зачистку посадочных мест с помощью имеющейся в распоряжении щетки. На этом же этапе производите очистку и обработку с помощью смазки направляющих суппорта.

Как проточить диски?

Бывают ситуации, когда можно обойтись без замены и выполнить незначительный ремонт диска. В частности, речь идет о проточке устройства для удаления внешних повреждений. Перед выполнением таких работ оцените потенциальные риски. Если после проточки толщина дисков уменьшится ниже допустимой нормы, то затевать эту работу и не нужно.

Время от времени производите ревизию тормозов. Для этого:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Регулируйте ручной тормоз.
  • Проводите проверку или замену барабана на задних колесах.
  • Производите проверку и замену колодок на задних колесах.

При наличии небольшого набора инструментов и минимальных знаний можно с легкостью поменять тормозные диски. При выполнении работы сразу проверьте состояние остальных узлов тормозной системы. Такой подход позволяет повысить надежность узлов и безопасность движения в целом. Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:

 

Можно ли менять один тормозной диск или только парой

Главная » Блог » Можно ли менять один тормозной диск или только парой

Детали, которые меняются в паре (комплектом)…банальщина — DRIVE2

Многие сейчас будут ржать, типа Феня рассказывает нам сколько будет 2х2, но уверяю вас, дохера таких людей, кто думает, что можно поменять один тормозной диск и пару колодок и всё будет зер гут.

Итак начнём. Детали, которые меняются ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ:

— Тормозные диски (в паре. Никто не кричит что надо менять все 4)— Тормозные колодки— Тормозные шланги (за исключением случаев, если шланг порван в ДТП или повреждён кривыми руками)— Детали рулевого управления (сложный холивар, но практика показывает, что через месяц придётся менять второй наконечник/тягу и снова делать сход-развал)— Шины. В наших реалиях я допускаю замену резины парами, но в идеале комплектом— Амортизаторы (пара)

— Пружины (пара)

Детали, которые РЕКОМЕНДУЮ менять комплектом:

— Шаровые опоры— Стойки стабилизатора— Сайлентблоки. Тут отдельная тема. На McPherson менять парами, на многорычажках по ситуации, зачастую полным комплектом. Сайлентблоки задней балки естественно парой!

— Рычаги в сборе (если дело в износе, а не в механическом повреждении, то причина та же, что с рулевым управлением)

На что вас разводят автосервисы:— Ступичные подшипники (меняютс по одному)— Рулевые наконечники в комлекте с тягами (менять следует только то, что изношено, у наконечников и тяг разный ресурс. Для тех, кто в танке: наебнулся наконечник — меняем парой, тяги не трогаем. Накрылась тяга — меняем парой, наконечники оставляем)

— Лампы ближнего/дальнего света (да, часто бывают случаи, когда вторая лампа перегорает через неделю после первой, но это процентов 30. Да и по работам в этом плане вы сэкономите только если у вас замена ламп идт со снятием фар и бампера — тогда однозначно стоит заменить весь комплект ламп в фарах — габариты, ДХО, ближний, дальний, поворотник)

Ответы@Mail.Ru: стойки в машине меняют парами или по одной, по мере выхода из строя?

только когда ломаеться и только ту которая ломаеться остальное басни. конечно если ездить с одной накрытой то на вторую нагрузги больше и она сломается а если ты сразу же заменил то всё в ажуре. и ещё в машине всё вообще надо менять своевременно так как всё взаимосвязано и если слушать тех кто говорит две стоики то их логику можно продолжить например так — что ещё необходимо поменять и стабилизаторы так как если одна стоика не работала то вся нагрузка по стабилизаций колеса ложилась на стабилизаторы а также сайленблоки стабилизаторной тяги ещё от резких ударов колеса возможно повредяться так же и сайленблоки нижних рычагов и даже ступичный подшипник тоже с этим связан я могу не останавливаться и найти следушее зап части которые имеют непосредственную связь с перечисленными и тогда тебе придеться менять машина когда стоика накрылась поэтому не слушай неграмотных людей и просто своевременно меняй то что необходимо.

лучше парами, а то потом новые начнут убиваться

как сами вы хотите так и меняите)

лудше парами. а лудше не менять а ремонтировать. главное чтобы мастер хороший был. он вам стойки так прокачает что лудше новых будут.

парами но для качества лучше менять все четыре разом

Стойки стабилизатора можно менять по одной штуке (в отличие, допустим, от тормозных дисков, которые меняются только парами) . Замена одной стойки не повлияет на работоспособность общего механизма стабилизатора в целом. Другой вопрос — насколько долго проходит вторая стойка, и здесь можно прийти к выводу, что если стойки давно не менялись, то целесообразно будет поменять обе сразу. Учитывая, что стоимость их не так велика, лучше, конечно, сделать парную замену. Тем самым вы сэкономите время и не придется заезжать через месяц или два на замену второй стойки.

На сколько бюджета хватит: ) а ваще лучше парой!

Если что-либосломалось его либо меняют либо восстанавливают .Иногда износ чего-нибудь (напр. тормозных колодок или дисков ; шин) почти равномерный и одинаковый для правого илевого колес-поэтому их меняют попарно. НОесли сгорела лампочка в левой фаре-ето конечно повод го на причина менять и все остальные .Критерием замены обычно служит состояние деталей а это состояние- диагностикой …Конечно лучше заменить сразу то, что не доживет до следующего ТОно если деталь внорме-тозачем ее менять???? Тем более нередки случаи когда замененная деталь служит гораздо меньше чем такая же рядом ( в смысле та заводская, кот. советовал изаменить)

Если о стойках Мак-Ферсон (подвеска) ИМХО парой, иначе у тебя получится разная упругость амортизаторов справа/слева.. . результат может быть в канаве

что сломалось, то и меняй .. вторая если и протянет еще какое то время -х з .. может и год может и пять …а по теме в общем все меняется парами, если давно не менялось… а так -денех доовер дохуя надо на ремонт то )))))

Можно ли менять тормозные диски по одному — Обязательно ли менять тормозные диски парой? Или можно 1 заменить? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Обязательно ли менять тормозные диски парой? Или можно 1 заменить? заданный автором Premier лучший ответ это Отвечаю: менять плохой на новый и менять плохой на б/у -большая разница! Тоесть, если второй диск хороший, не убитый-стертый-перегретый, то б/у приблизительно такого же состояния — это нормально! Если один новый, один старый- хуже, но не смертельно, как тут говорят. ..Источник: Опыт на всём автопроме СССР

Ответ от Просовывать[гуру]если хочешь затормозить об столб попробуйОтвет от Greyp[гуру]обязательноОтвет от Просвечивать[гуру]лучше паройОтвет от Невроз[гуру]Только парой!Ответ от Zik[гуру]Да иначе эфективность будет разной торможения!Ответ от Александр 25 RUS[гуру]почему меняешь?Ответ от HelloWorld[гуру]надо парой обязательно, а то одно колесо будет сильнее тормозить и может занестиОтвет от Александр Врадий[новичек]друг конечно если денег не жалко то ставь оба новые и скажи по какой причине ты их решил поменять? разумеется ставь комплект новых колодок, это твоя жизнь чувак, и жизнь пассажировОтвет от Ёергей Сальников[гуру]Обязательно парой и новые колодки.Ответ от Гибридыч.[гуру]Так они же парами продаются и не зря! Менять только оба, иначе будет разница в торможении, а это и до аварии доведёт.

Замена тормозного ротора — когда это нужно?

Обычно это довольно очевидно, когда вам следует заменить тормозные колодки, но замена тормозного ротора — это совсем другая история.

Вот некоторые признаки того, что вам может потребоваться замена тормозного ротора, а также советы по устранению этой проблемы:

Пульсация тормоза

Помимо пульсации педали тормоза, вы чувствуете, что при включении ABS, нажимать на тормоза не следует. генерировать любой другой шум или вибрацию, то есть до тех пор, пока биение тормозного ротора составляет менее нескольких тысячных долей дюйма.

Обычно биение тормозного ротора более 0,005 дюйма (0,13 мм) может вызвать пульсацию педали тормоза и даже вибрацию рулевого колеса при торможении. Симптомы пульсации педали тормоза не обязательно требуют замены тормозного ротора, но, безусловно, могут указывать на проблему. Ваш местный центр NAPA AutoCare может точно сказать вам, является ли биение вашей машины проблемой.

Тормоз Перегрев

Длительное торможение на спуске или езда на тормозе могут легко деформировать тормозной ротор, обычно называемый деформированным тормозным ротором. Замена поверхности или обработка деформированного тормозного ротора может решить проблему, но неравномерное удаление материала может фактически снова вызвать его деформацию. В этом случае замена тормозного ротора может быть единственным постоянным решением.

Ротор Установка

Накипь и скопление ржавчины на ступице колеса могут препятствовать правильной посадке тормозного ротора, имитируя деформированный тормозной ротор. Очистите ступицу и монтажное отверстие ротора от ржавчины и песка и повторите попытку. Если ступица и ротор чистые, но биение по-прежнему неприемлемо, индексация ротора / ступицы может аннулировать допуски в обоих, что приведет к почти идеальному измерению биения.

Колесо Установка

Некоторые неподготовленные механики, как «профессиональные», так и домашние, просто затягивают гайки пистолетом, не задумываясь о правильном моменте затяжки или последовательности затяжки. (Совет от профессионала: ударные гайковерты обычно НЕ калибруются по крутящему моменту, следовательно, «динамометрические стержни» не калибруются и могут привести к недостаточной затяжке зажимных гаек.) На многих транспортных средствах это может легко деформировать ступицу или ротор, что приведет к пульсации тормозов. Поднимите автомобиль, ослабьте зажимные гайки и затем с помощью динамометрического ключа затяните каждый фиксатор в правильной последовательности.Вы также можете обратиться в местный центр NAPA AutoCare, чтобы убедиться, что ваши проушины затянуты правильно.

Ротор Толщина

Точно так же, как тормозные колодки имеют минимальную толщину, тормозные диски также имеют минимальную толщину. Если роторы обрабатывались более одного раза, дважды проверьте, что их толщина все еще превышает минимальную толщину. Измерьте три места на роторе с помощью микрометра тормозного ротора. Также убедитесь, что роторы не сужаются от внутренних дорожек к внешним дорожкам. Если при обработке они будут иметь толщину ниже минимальной, то для обеспечения максимальной безопасности и долговечности потребуется замена.

Ротор Состояние

Состояние поверхности ротора также может указывать на то, что он не подлежит обработке. Обработка глубоких выступов и чрезмерной ржавчины может оказаться невозможной, по крайней мере, без выхода из строя токарного станка или превышения минимальной толщины ротора. Ни в коем случае нельзя обрабатывать синие пятна и трещины на поверхности ротора от перегрева, так как металл уже вышел из состояния.

Другое Условия

Пульсацию педали тормоза могут вызвать другие проблемы, такие как ослабление ступичных подшипников или концов рулевых тяг, жесткие ШРУСы или изношенные втулки поперечного рычага. Обязательно проверьте всю переднюю подвеску на предмет изношенных компонентов, прежде чем прыгать на тормозной ротор.

Требуется Тормоз Роторы?

К счастью, замена тормозных роторов обычно не добавляет значимости замене тормозных колодок. Если ваши тормозные диски действительно нуждаются в замене, обязательно приобретите качественный ротор, аккуратно установите его, дважды проверьте биение (при необходимости укажите в указателе) и должным образом затяните все крепежные детали.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об условиях замены тормозного ротора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

Это V.I.B.E. Значит, пора проверить тормозные диски

У вас странный V.I.B.E. из твоей машины? Он может исходить от роторов, за которые держатся ваши тормозные колодки, чтобы остановить машину.Когда дело доходит до вашего автомобиля, атмосфера — это больше, чем просто чувство. Это может означать четыре признака того, что пора заменить тормозные диски.

V ibrating Рулевое колесо

Если вы чувствуете пульсацию педали тормоза и вибрацию в рулевом колесе при замедлении, возможно, ваши роторы сигнализируют о неисправности. Когда вы нажимаете на тормоз, и тормозные колодки давят на роторы, роторы становятся очень горячими.Естественно, из-за этого тепла роторы со временем изнашиваются, деформируются и становятся неровными. Поскольку ваши тормозные колодки будут давить на негладкую поверхность, ваше торможение и рулевое управление тоже не будут плавными. Результат? Вибрирующий руль.

I Прерывистый визг

Если вы спросите нас, прерывистый визг при торможении хуже, чем гвоздь на классной доске. Этот визг происходит, когда тормозная система входит в зацепление с роторами, на которых со временем образовались бороздки.Тот же принцип лежит в основе звука, который издает игла, когда ее помещают в канавки виниловой пластинки, и это самый близкий к вам ответ из машины, если вы спросите: «Нужны ли мне новые роторы?»

B lue Цвет

Время от времени вы можете слышать блюз, но когда мы говорим о ваших тормозных дисках, мы имеем в виду совсем другое! Если ваши роторы окрашены в синий цвет, вероятной причиной является чрезмерное нагревание, а не грусть.

Чтобы проверить наличие синих роторов, сядьте на корточки рядом с одним из колес и посмотрите за спицы колеса. Видите дискообразный объект? Это ротор! Если все выглядит синим, пора как минимум проверить тормозную систему. То же тепло, которое вызвало такое окрашивание, могло также повредить вашу тормозную систему.

Постоянное включение тормозов во время движения, что некоторые люди называют «езде на тормозах», может вызвать эту проблему. Водители, живущие в горных районах с крутыми склонами, часто ежедневно «едут на тормозах».

E Постоянный износ

Как и большинство деталей в вашем автомобиле, тормозные диски изнашиваются со временем. Если вы подозреваете, что имеете дело с плохими роторами, проверьте роторы на наличие канавок или задиров (которые могут вызвать визг, о котором мы упоминали ранее). Кроме того, проверьте свои записи об обслуживании и вспомните, когда вы в последний раз проверяли и заменяли тормозные диски. Тормозные диски обычно необходимо заменять каждые 15 000–70 000 миль, но точное количество зависит от вашего стиля вождения, тормозных колодок и транспортного средства.

Это помогает объяснить странный V.I.B.E, который вы получаете из своей машины? Если это так, пора бесплатно осмотреть тормозную систему в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Во время проверки тормозов мы определим, нуждается ли ваш автомобиль в дальнейшем обслуживании или ремонте тормозов, и, если да, поговорим с вами о следующих шагах.

Как часто следует заменять тормозные диски? (Признаки, что пора)

Тормозной ротор работает вместе с тормозными колодками, обеспечивая остановку автомобиля при нажатии на педаль.Хотя многие люди привыкли часто менять тормозные колодки, большинство не знает, что тормозной ротор также требует периодической замены. Итак, каковы признаки того, что пора заменить тормозные диски?

Мы наблюдаем четыре контрольных признака того, что тормозные диски изношены и требуют замены или шлифовки. Мы также обсуждаем, как часто следует заменять тормозные диски, и выясняем, сколько это может стоить. Давайте быстро взглянем на знаки, которые стоит искать:

Самый распространенный признак того, что пришло время заменить тормозные диски, — это вибрация в автомобиле при торможении.Если при торможении вы слышите громкие звуки, то однозначно пора их заменить. Если вы визуально осмотрите их и увидите трещины или другие повреждения, вам необходимо их заменить.

Вот более подробный список знаков, на которые стоит обратить внимание:

Признаки того, что пришло время заменить тормозные диски

1. Вибрация при торможении

Когда тормозные колодки или роторы выходят из строя, часто чувствуется вибрация педали тормоза. Когда становится совсем плохо, вибрация распространяется и на рулевое колесо.

Часто эта вибрация возникает из-за материала тормозных колодок, который скапливается на поверхности ротора, образуя выступы. В некоторых случаях это происходит, когда тормозная система перегревается из-за чрезмерного использования. Вы также можете заметить усиление обратной связи с педалью, когда накапливаются отложения.

2. Громкие шумы при торможении

Когда тормозные колодки начинают выходить из строя, вы часто слышите визг или визг. Если колодки не заменить своевременно, при торможении может произойти шлифование металла о металл.

Этот громкий звук также возникает, когда компоненты тормоза сильно корродируют, что влияет на расстояние между ними. Если ситуация плохая, также может произойти перетягивание тормозов. На этом этапе вы должны немедленно прекратить водить машину, пока тормоза не будут отремонтированы.

Современные тормозные колодки оснащены датчиком износа из металла. Когда тормозные колодки опускаются, этот материал трется о ротор и предупреждает вас звуковым сигналом, чтобы вы предприняли действия. Своевременная замена изношенных тормозных колодок может спасти тормозные диски от износа.

3. Трещины

Поверхность роторов может потрескаться после того, как роторы будут подвергаться чрезмерному нагреву. Хотя существует несколько различных типов трещин, все они связаны либо со сжатием, либо с расширением.

Небольшие переломы по линии роста волос могут показаться тревожными, но во многих случаях их можно исправить с помощью шлифовки. Чаще всего вы увидите трещины на линии роста волос при использовании тормозов при высоких температурах, например, во время гонок.

Однако трещина, которая возникает на роторе и распространяется до края, требует немедленной замены.Устранить этот тип повреждения ротора невозможно.

4. Повреждения / бороздки

Со временем на поверхности ротора могут появиться бороздки и повреждения. Это вызвано трением о ротор мусора или изношенных деталей.

Контакт металлической опорной пластины изношенных тормозных колодок с ротором может вызвать повреждение. Кроме того, коррозия и ржавчина образуют бороздки на поверхности.

Если вы считаете, что ротор деформирован, вы можете еще раз взглянуть.На самом деле тормозные диски редко деформируются. Вместо этого вы замечаете неровность поверхности.

СВЯЗАННЫЙ: Как часто нужно менять тормозные колодки?

Как часто нужно менять тормозные диски?

Тормозные диски требуют замены каждые 70 000 км более или менее, в зависимости от модели автомобиля и стиля вождения. Единственный правильный способ узнать, нужна ли замена тормозных дисков, — это визуально их осмотреть.

Это намного длиннее, чем тормозные колодки, которые часто меняют каждые 40 000–50 000 миль.Обычные стальные тормозные диски имеют самый короткий срок службы, в то время как углеродно-керамические роторы могут прослужить весь срок службы транспортного средства, но стоят намного дороже.

Состояние тормозных дисков зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля и качества выбранных вами деталей. Когда вы снимаете тормозные колодки, всегда следует проверять роторы на предмет износа. Восстановите или замените их по мере необходимости.

Стоимость замены тормозного ротора

Замена тормозного ротора может стоить от 350 до 500 долларов за каждый ротор.Эта цена включает от 200 до 400 долларов за ротор и 150 долларов за рабочую силу. Если вы можете заменить тормозной ротор самостоятельно в своем домашнем гараже, вы сможете сэкономить на работе.

СВЯЗАННЫЙ: Стоимость замены тормозного ротора

К счастью, тормозные диски обычно не требуют замены при каждой замене тормозных колодок. Обычно они не так сильно изнашиваются, как тормозные колодки.

Если в тормозном роторе осталось достаточно материала, вы можете заменить его.Стоимость шлифовки тормозных дисков намного меньше, чем их замена. Квалифицированный мастер сможет повернуть или отрезать тормозные диски, предоставив вам новую поверхность для работы. Мастерская помещает роторы на токарный станок и удаляет тонкий слой материала, пока он снова не станет гладким и не будет подвержен коррозии.

Обычно вы тратите от 10 до 15 долларов на шлифовку тормозного ротора, что делает этот вариант гораздо более доступным. Однако вам все равно придется заплатить за снятие и установку роторов, если вы не сможете сделать это самостоятельно.Кроме того, никогда не стоит перекрашивать тормозные диски, когда материал становится слишком тонким.

СВЯЗАННЫЙ: Замена поверхности против замены тормозных роторов — за и против

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?

В этой статье мы рассмотрим предупреждающие знаки о том, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Для чего нужны тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная черта любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля.Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.

Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вы должны заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оснащены и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, нужно ли заменить тормозные колодки? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.

Загорится стоп-сигнал

Мы все знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебного индикатора на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».

Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.

Некоторые старые автомобили не имеют приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если в штате, в котором вы живете , требуется проверка , это может выявить, что толщина ваших тормозных колодок меньше допустимой.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.

Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.

A Рулевое колесо с вибрацией или встряхиванием

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.

При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.

Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.

Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.

Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

При ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в магазин .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Если механик выполнит плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.

Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!

Как долго служат тормозные колодки и роторы?

В хорошем ли состоянии тормозные колодки и роторы вашего автомобиля? Проверка и замена изношенных деталей тормоза жизненно важны для обеспечения безопасной езды, но может сбивать с толку знать, когда, почему и какие компоненты тормоза необходимо отремонтировать.К счастью, есть знаки, которые помогут вам определить, когда ваши тормозные колодки и роторы — наиболее часто заменяемые части вашей тормозной системы — должны быть проверены и заменены.

Что такое тормозные колодки и каков их срок службы?

Тормозные колодки на большинстве современных автомобилей расположены на каждом из двух передних колес. Когда вы нажимаете на тормоз, два больших зажима, называемые суппортами, захватывают металлический ротор, расположенный на задней стороне каждого колеса.Суппорты оснащены накладками для уменьшения трения и предотвращения скрипа от контакта металла с металлом. (Фактически, шум при нажатии на тормоза является признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить.)

Срок службы тормозных колодок зависит от условий вождения. Вы много тормозите? Вы регулярно ездите в пробках? Тормозные колодки вашего автомобиля могут прослужить не более 3 лет или 30 000 миль. Если вы проводите много времени за рулем по шоссе и воздерживаетесь от частого нажатия на тормоза, вы можете получить целых 7 лет и 70000 миль от ваших тормозных колодок.

Что такое тормозные диски и сколько они служат?

Тормозные диски прикреплены к передним колесам вашего автомобиля. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты с тормозными колодками цепляются за роторы. Иногда роторы могут выходить из круга, что затрудняет надлежащий контакт суппортов.

Изношенные или некруглые роторы можно изменить с помощью процесса, называемого токарной обработкой, но это должен делать опытный механик.Роторы можно повернуть один или два раза, прежде чем их потребуется полностью заменить, обычно около отметки 70000 миль. Спросите у специалиста нашего автосервисного центра в Блю-Спрингс за советом по поводу поворота или замены тормозных дисков.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки или роторы?

Вы также можете ориентироваться на свои средние пройденные мили и автоматически заменять колодки и проверять роторы каждые 30 000 миль или около того. На большинстве автомобилей вы также можете проверить тормозные колодки, посмотрев через спицы колеса или вырезанные участки.Найдите колодки меньше 1/4 дюйма и убедитесь, что они проверены квалифицированным механиком и заменены.

Всегда внимательно слушайте тормоза. Если вы заметили щелчок или визг при остановке, проверьте и замените колодки. Другие признаки того, что ваши тормозные колодки или роторы необходимо проверить и заменить, включают то, что ваш автомобиль тянется в сторону при торможении или вибрирует педаль тормоза. Конечно, если вы заметили, что ваша тормозная система стала не такой быстрой, как раньше, может потребоваться проверка у вашего дилерского центра или у квалифицированного механика.

Если вы не замените тормозные колодки, когда они изношены, вы рискуете увеличить трение и нагрев всей тормозной системы, что может вызвать чрезмерную нагрузку на остальные компоненты. Это может привести к преждевременному выходу из строя или проблемам с быстрой остановкой. Установка новых тормозных колодок на изношенные роторы может снизить эффективность тормозов и потребовать более частой замены колодок.

Сколько стоит замена тормозных колодок и роторов?

Тормозные колодки на большинстве современных автомобилей можно заменить в среднем за пару сотен долларов.Вам нужно будет заменить обе стороны одновременно, так как это наиболее экономичное решение. Вы можете заплатить больше за тормозные колодки, изготовленные из керамики или различных типов металлических сплавов, которые должны быть более прочными. Кроме того, некоторые модели автомобилей будут стоить дороже для любого типа обслуживания тормозов из-за расположения тормозной системы.

Скорее всего, вы потратите вдвое больше, чтобы заменить ротор. В то время как поворот или изменение формы когда-то были экономически эффективным методом продления срока службы вашего ротора, сегодня стоимость может быть почти такой же, как и полная замена, поэтому большинство водителей выбирают полную замену тормозного ротора.

Можно ли самостоятельно заменить тормозные колодки или роторы? Обычно это хорошая идея, чтобы доверить эту работу профессионалам. Безопасность вашей тормозной системы зависит от правильной установки всех компонентов. Рядом с Колумбией и Джефферсон-Сити сотрудники McCarthy Toyota из сервисного отдела Sedalia могут провести осмотр ваших тормозов и отремонтировать детали или заменить изношенные тормозные колодки. (Вы даже можете сэкономить на ремонте тормозов, воспользовавшись нашими специальными купонами на обслуживание.)

Можно ли продлить срок службы тормозных колодок и ротора?

Лучший способ продлить срок службы тормозных колодок и роторов — это придерживаться привычек вождения, которые сводят к минимуму резкое торможение, включая соблюдение ограничения скорости и внимательное наблюдение за движением, чтобы вы могли медленно тормозить или двигаться накатом, когда это возможно, например, когда вы приближаетесь светофор.Планирование регулярного технического обслуживания и проверок, чтобы изношенные детали не влияли на другие компоненты, также является ключевым фактором в продлении срока службы тормозных колодок и роторов.

На самом деле, регулярные осмотры в рамках рекомендованного графика технического обслуживания — лучший способ убедиться, что ваши тормозные колодки и роторы работают должным образом. Проконсультируйтесь в сервисном центре тормозной системы McCarthy Toyota of Sedalia, чтобы получить рекомендации по техническому обслуживанию, которые обеспечат безопасность вашего автомобиля и помогут выявить проблемы, прежде чем их ремонт станет более сложным и дорогостоящим.Свяжитесь с нами по телефону 660-826-5400, чтобы поговорить с техническим специалистом или просто записаться на прием через Интернет.

Источники:

https://www.autoaccessoriesgarage.com/Brakes/FAQ

https://www.jdpower.com/cars/shopping-guides/warning-signs-you-need-new-brakes

https://shop.advanceautoparts.com/r/advice/car-main maintenance/brake-rotors-when-to-fix-and-when-to-buy

https://community.cartalk.com/t/what-happens-if-you-drive-with-damaged-rotors/62815

https: // www.edmunds.com/car-reviews/top-10/top-10-ways-to-make-your-brakes-last-longer.html

Категории: Услуги | Теги: Тормозные колодки, Советы по обслуживанию автомобилей | Постоянная ссылка

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормоза — одна из самых важных характеристик вашего автомобиля.Чтобы вы и другие были в безопасности на дороге, обязательно проверяйте, насколько хорошо работают ваши тормоза. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Однако каждый автомобиль индивидуален, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.

Вот 5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:

Скрип или визг от тормозов

Первый признак того, что пришло время заменить тормозные колодки, — это постоянный скрип или визг.Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях, например, в дождь, скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы. Если тормоза постоянно скрипят, самое время, чтобы ваш автомобиль и тормоза осмотрел профессионал.

Загорается световой индикатор

Еще одним признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки, является включение светового индикатора. В некоторых моделях автомобилей на подушке для запекания есть датчик, который срабатывает при износе тормозных колодок.Если ваш стоп-сигнал загорается, вам нужно попросить профессионала осмотреть тормозные колодки и порекомендовать, как скоро их заменить.

Глубокий скрежет металла

Если вы слышите глубокий скрежет металла, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. На некоторых тормозных колодках небольшие металлические выступы будут вставлены в нижнюю часть колодки, чтобы издать громкий шум и предупредить водителя о том, что пора покупать новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежет, сразу же отнесите машину к профессиональному автопрофессионалу.Если вы позволите металлическим выступам шлифовать другие металлические части вашей шины, это может привести к гораздо большему повреждению, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.

Вибрирующая педаль тормоза

Четвертый признак того, что, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, — это вибрирующая педаль тормоза. Если сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки изношены. Вибрирующая педаль тормоза — это ненормально, и во избежание дальнейшего повреждения вашего автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить его.

Тормозные колодки толщиной менее дюйма

Последний способ проанализировать, пришло ли время заменять тормозные колодки, — просто взглянуть на них. Посмотрев между спицами на колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины. Если его толщина меньше дюйма, это, вероятно, указывает на то, что их скоро нужно заменить.

Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин.Принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы ваши тормозные колодки по-прежнему эффективно работали, а также их регулярная замена помогут вам предотвратить более существенное повреждение тормозов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *