15W40 минералка: Моторное масло 15W-40: характеристики, вязкость SAE 15W-40

Содержание

15w40 когда начинать лить минералку?

15w40 масло, по моему субъективному мнению — чисто рудиментарный факт переработки нефти, который рано или поздно себя изживёт (если, конечно, раньше не придёт повсеместно транспорт на электрической тяге).

ВИДЕО: Масло 15w40 или Минералка. Это надо знать!



Как писалось ранее, вязкости у масел движутся в сторону уменьшения их числовых показателей. Происходит это, в основном, в угоду новым разработкам в двигателестроении и увеличения их КПД. Детали стали более плотно подогнаны, появилась необходимость мгновенного смазывания всех узлов (а это оказалось возможным добиться лишь с малозольными, легкотекучими маслами с малой вязкостью).

Так как же относиться к вязкости масел 15w40  сегодня?

Еще достаточно много транспорта не только на пространстве СНГ но и в мире, где эта масла продолжают широко использоваться.

Минеральные смазочные материалы более дешевые в производстве и, ввиду того что большое количество, например спецтехники, используется исключительно в теплое время года — эта вязкость оказывается наиболее приемлемой во всех отношениях.

Памятка!

Первая цифра в вязкости — это потеря текучести по формуле: 35-15 = — 20 градусов по Цельсию.?

Независимости от производителя смазочных материалов (Лукойл, Shell, Mobil или Роснефть) масла SAE 15w40 не спадающим темпом продолжают производиться по всему миру.

Для высоко-оборотистого транспорта (легковых автомобилей) применение минералки встречается все реже. Этот вид транспорта обновляется чуть быстрее, а истинный раритет (ретро автомобили) использует более густые масла — 20w50 или около того, хотя так же на минеральной основе.

Можно ли 15w40  использовать в легковом автомобиле?

Конечно можно, но зачем? Очень сомневаюсь, что минимальная разница в цене (а иногда и её полное отсутствие) как то способно сказаться на Вашем кошельке.

Потеря свойств масла,при таких обстоятельствах, несоизмеримы с полученной экономией.

В моей памяти остаются только случаи, когда человек купивший старый BMW но в отличном качестве где-то на форуме вычитал, что ему необходим допуск по API — SG (достаточно древний) и «…только обязательно на минеральной основе».

Тихонько посмеявшись в коллективе, мы нашли производителя, видимо специализирующегося на подобных явлениях. Он указал все допуски на канистре с обычной минералкой 15w40  (от первых в истории до последнего официально полученного) — то что было нам нужно.

Памятка!

Последние допуски перекрывают предшествующие по свойствам и так же допускаются к применению в двигателях или трансмиссиях

Наверное, о минеральном масле 15w40  буду завершать. Надеюсь всё было понятно и доходчиво (я старался). Не забывайте ставить Лайки, оставлять комментарии и подписаться на наш YouTube канал.

Всем удачи, отличных дорог и хорошего настроения!

Mobil Delvac MX™ 15W-40

Описание продукта

Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, которое обеспечивает эффективное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. В результате этого данный продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в разнообразных отраслях и применениях, в том числе и в смешанных парках.

 

Улучшенная рецептура данного масла обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики как современных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых двигателей, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для контроля загущения масла вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.

 

Особенности и преимущества

Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выбросов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость сажи и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок для способствования оптимальной работоспособности как современных дизельных и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Высокая термическая и окислительная стабильность

 

Запас общего щелочного числа

Контроль отложений и нейтрализация кислот

Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости

Защита от износа и контроль вязкости масла

Высокоэффективные моюще-диспергирующие свойства

Повышение чистоты двигателя и срока службы узлов

Улучшенное диспергирование сажи

Улучшенный контроль вязкости и улучшенный показатель прокачиваемости работающего масла

Эффективные характеристики при низких температурах

Защита от износа при пуске

Совместимость с материалами деталей

Увеличение срока службы сальников и уплотнений

Соответствует требованиям спецификаций ключевых производителей

Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков

 

Применение

Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:

     •  оборудование с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей

     •  автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом

     •  внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

     •  смешанные парки

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Detroit Fluids Specification 93K215

MACK EO-N

Mack EO-M PLUS

MB-Approval 228. 3

RENAULT TRUCKS RLD-2

VOLVO VDS-3

MTU Oil Category 2

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

ACEA B2

ACEA E3

API CF

API CF-4

API CG-4

Cummins CES 20071

Cummins CES 20072

MACK EO-M

MAN M 3275-1

RENAULT TRUCKS RD

RENAULT TRUCKS RD-2

RENAULT TRUCKS RLD

VOLVO VDS-2

API SH

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CH-4

API CI-4

API SJ

API SL

ACEA E7

Caterpillar ECF-2

Cummins CES 20076

Cummins CES 20077

Ford WSS-M2C171-D

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 15W-40

Зольность сульфатная, % вес.

, ASTM D874

1,1

Плотность при 15°C, кг/м3, ASTM D4052

0,87

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

225

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,6

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

110

Температура застывания,°C, ASTM D97

-36

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

9,2

Индекс вязкости, ASTM D2270

136

Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -20°С, мПа*с, ASTM D5293

5800

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx 

Масло Mobil Super 1000 15W40 минералка 4л — 152570

Описание

Масло Mobil Super 1000 15W40 минералка 4л

Минеральное масло, объёмом 4 литра. Класс SAE 15W-40

Продукт соответствует таким требованиям:

ACEA A3/B3
API SJ
API SL
API SM
API SN
API SN PLUS

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Масло Mobil Super 1000 15W40 минералка 4л с номером 152570 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Масло Mobil Super 1000 15W40 минералка 4л

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 152570 полностью совпадает с каталожным номером производителя Mobil.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 152570.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Масло Mobil Super 1000 15W40 минералка 4л с номером 152570, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Масло Mobil Super 1000 15W40 минералка 4л.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 152570.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

THK Magnum Standart 15W40 SF/CC. Дешевая минералка, которой ПЛЕВАТЬ на 400С! | Виталий Сергеевич

После не очень удачных выступлений зарубежных гидрокрекинговых масел перейдем к отечественным минеральным маслам, в качестве которого сегодня у нас «выступает» THK Magnum Standart 15W40 SF/CC…вроде бы масло на древних допусках, с смешной ценой и ни кому не интересное. Но не все так просто с этим маслом, как кажется на первый взгляд…

Собственно само видео высокотемпературного теста.

При заливке обратил внимание на светлый, яркий и желтый цвет масла — 2 группа.
Температура начала дымления от 210С до 215С — совпадает со вспышкой этой партии.
Из масла при 250С начинает что-то интенсивно испаряться, опять какой-то растворитель?
Далее масло кипело и бурлило при 400С но вообще НИКАК НЕ МЕНЯЛОСЬ! Вот это номер.
Лака, отложений, выпадения присадок и загустителя обнаружено не было. Термостабилность!
Раствор прозрачный, в нем ничего не плавает, после удаления вообще ничего не остается.
Лака практически нет, какое-то еле заметное пожелтение на стекле, у прошлых масел хуже.
Коррозии стали и алюминия нет. Коррозия меди минимальная, ее окиси не образуют чешуйки.
Это масло не будет оставлять нигде никаких отложений. А при сливе будет просвечиваться.

По последним данным, уже больше 5лет минеральная 1 группа базовых масел не используется в отечественных маслах нигде, даже в Автолах. Роснефть, Газпромнефть и Татнефть ее уже не производят, а Лукойл ее полностью гонит на экспорт и для производства других смазочных материалов. Вот именно этим объясняются столь высокие результаты термостабильности отечественных минеральных масел! Первый признак масла 2 группы — яркий желтый, почти белый, либо золотистый цвет масла в струе, на солнце как и 1 группа флоуресцирует сине-зеленым, становится мутным. 1 группу заменила настолько же дешевая в производстве 2 группа и ее смеси с 3 группой. Напомню основные отличия 2 группы от 1 группы — серы не содержит, низкотемпературных парафинов минимум, более высокая термоокислительная способность, удалены соединения хлора и азота, значительно более высокий индекс вязкости. По ИК спектру масла 2гр и 3гр отличить не просто, особенно их смеси. Фактически это гидрокрекинг без изомеризации. При желании на 2 группе можно изготавливать очень дешевые 5W и 0W масла.

Рассмотрим данные из паспорта этой партии.

Базовая основа минеральная минералка очень высокой очистки, 2группа.
Вязкость при 40С, сСт 105 высокая, масло 15W40 для него это норма.
Вязкость при 100С, сСт 14,09 защита дизелей вязкостью от износа.
Щелочное число, мгКОН/г 7,31 среднее, но и золы мало.
Кислотное число, мгКОН/г 2,04 учитывая ZDDP — немного.
Зола сульфатная, % 0,87 очень круто, почти малозольник. Бывает и 1,2-1,22%
Температура застывания, С -29C депрессора явно не хватает, вот и результат.
Температура вспышки, С 214C не высокая, но тут 2группа так и должно быть.
Вязкость CCS, мПа*с 5540(-20) есть запас запуска до -22-23С, но не ниже.
Испаряемость по Ноаку, % 12 для 2группы норма, ничего необычного.
Фосфор, ppm 900 фосфора прям под SL, нормально, не много.
Цинк, ppm 1000 ZDDP неплохо положили, но для дизелей лишь CD/CF
Кальций, ppm 2000 для щелочного 7 норма. Борьба с LSPI? Совпало.
Индекс вязкости 137 2группа уже и не минералка практически.
Дельта щелочное-кислотное 5,27 небольшое. Но масло не склонно к окислению.
Отн.щелочное число/зола 8,40 как у хороших современных масел. Как же так?
Примерное содержание ZDDP 1 900 для бензинок подойдет для любых вполне.
Температурный диапазон 243C не высокий, загустителя мало, депрессора нет.
Цена 4л 370-450р цена позволяет взять на лето 40л и забыть надолго о выборе масла…

Масло очень интересное, на мой взгляд. Совершенно не склонно к окислению и образованию лаков. Присадки в себе держит, загуститель держится и не выпадает. Текущая партия пригодна для GDI/FSI/TFSI/FSI, но в другой партии может оказаться больше золы, больше щелочного и меньшая вязкость, партии за годы производства сильно гуляют…по пакету присадок масло подходит к SL/CF и SN/CF, т.е. это масло вообще не SF/CC. В качестве базы — «золотая» 2 группа, которая в принципе не склонна к окислению и образованию отложений. Это самое стойкое масло за всю историю высокотемпературных тестов. На лето — замечательный вариант во многих случаях, когда требуется W40 масло. Для простых легковых дизелей, требующих CD/CF тоже подходит.

Минеральное масло 15w40. О видах моторных смазок. Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля

Каждый водитель знает не понаслышке о необходимости своевременной периодической замены масла. Высокое качество масла 15W40 дает двигателю возможность «свободно дышать». Каждый механизм от минимального, который едва удержится на мизинчике, до максимального, который занимает почти все пространство под капотом, смазывается определенным количеством масла. Это позволяет всем агрегатам полноценно работать и обеспечивать качество поездки и экономный расход топлива.

Существует ошибочное мнение, что выбор масла начинается с производителя. Но самым первым пунктом является выбор продукта в зависимости от топлива (газ, бензин, дизель). Следующими параметрами являются: тип автомобиля (легковой, грузовой), марка и модель. Косвенным, но не менее важным считается параметр климатических условий (температуры воздуха), при которых планируется максимальная эксплуатация автомобиля до следующей процедуры замены.

Такое количество вопросов ставит в тупик многих водителей, которые решили впервые производить замену или делали это постоянно на специализированном СТО и никогда не углублялись в суть вопроса. Производитель имеет значение и очень важное. Но прежде, чем определиться с этим параметром, стоит учесть множество других.

Малейшее сомнение в правильности выбора должно стать причиной обращения за помощью к специалисту. Только знающий и разбирающийся человек сможет правильно подобрать моторное масло в зависимости от марки и модели автомобиля, а также особенностей конкретного «пациента».

Что означает маркировка масла

Большинство автомобилистов думают, что полусинтетика с определенной маркировкой — это не более чем прихоть производителей, обычный код товара. Первая часть названия 15W обозначает вязкость масла при минусовой температуре, когда еще допускается безопасный завод двигателя. А последняя цифра 40 обозначает уровень вязкости, который показывает способности применения авто при максимальных температурах. Все автомасла делятся на три основных типа:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика.

Разница между ними заключается в том, что является конечным продуктом переработки нефти. Синтетика образуется в результате переработки множества компонентов на молекулярном уровне. Полусинтетика образуется в результате смешивания определенного количества минерального и синтетического масел. Этот факт позволяет, с одной стороны, сэкономить на приобретении синтетического масла, а с другой стороны, для некоторых автомобилей просто противопоказано использовать «минералку» во избежание проблем в работе двигателя.

Чем ниже цифра в маркировке масла, тем оно более редкое по консистенции в холодном состоянии, что означает более низкие температуры, которые являются безопасными для запуска двигателя. Еще одним критерием определения является тип мотора, как уже говорилось ранее.

Для масел бензинового двигателя в настоящее время используются обозначения SH, SJ, SL и SM, а для дизельного — CJ, CI, CH, CF. Причем первая буква обозначает именно тип двигателя, а вторая — определяет сопутствующие параметры: новый двигатель или старый, турбированный или нет. Иногда встречается обозначение SJ/CF, которое говорит о том, что полусинтетика подходит для обоих типов двигателей.

Обозначение SJ присваивалось моторным маслам с 1996 года выпуска. Маркировка SH предназначена для автомобилей с 1996 года выпуска. SM предназначена для автомобилей от 2004 года и далее. В этой комплектации собраны максимальные показатели, противодействующие окислению.

При замене масла рекомендуется использовать соответствующее или на одну позицию выше. Например, вместо SH можно использовать SJ. Зачастую в видах масел на одну категорию выше используются дополнительные присадки, которые позволяют чуть универсализировать эту категорию. При отсутствии нужного вида масла в автомагазине допускается выбор на одну или несколько позиций выше. Покупать масло ниже используемой категории не рекомендуется.

Популярные заблуждения о моторных маслах

Когда наступает срок плановой замены масла, не стоит откладывать эту процедуру. Необходимо позаботиться о качественной и оперативной замене, которая будет произведена профессионалами. В этот момент у водителей начинается активный поиск лучшего масла. Они считают, что полусинтетика лучшего качества будет требовать замены реже, чем обычно.

Самыми популярными являются всесезонные масла в силу своих универсальных особенностей. Поэтому полусинтетика с буквой W в наименовании является популярной, так как предназначена для использования в суровое зимнее время. Обозначения цифр уже были описаны выше. Но заблуждением водителей считается, что такие показатели легко измеряются. Вовсе не так.

Измерение вязкости масел представляет собой очень длительный и сложный процесс. Необходимо просчитать и проверить на практике, насколько быстро масло поступит ко всем элементам и начнет производиться систематическая смазка во время работы двигателя.


Классификация моторных смазок по ACEA

Заблуждением можно назвать тот факт, что полусинтетика 10W-40 является лучше такого же, но с цифрой 15 впереди. На данный момент на рынке представлено такое количество разновидностей масел, что можно выбрать подходящее для конкретного автомобиля. И то, что будет лучше для одного автомобиля, для другого может быть губительным, даже если это одна и та же марка и модель авто. Так как разные условия эксплуатации и разные выпуски моделей оказывают значительное влияние на выбор масла.

Как хочется сэкономить на замене масла! Полусинтетика уже должна обладать лучшими свойствами — по крайней мере, так думают многие автомобилисты. Поэтому они решают выбрать самое дешевое, не обращая внимания на дополнительные символы на упаковке. Тем не менее такой вид классификации, как ACEA, играет очень важную роль. Соответствующие обозначения помогут «отодвинуть» капитальный ремонт двигателя надолго, а это значит, что экономия будет в долгосрочной перспективе.

И поскольку ремонт двигателя является наиболее дорогим ремонтом, то экономия будет существенной в сравнении с небольшой суммой, требуемой на специальные присадки, добавленные в масло. Существуют энергосберегающие масла. Они позволяют экономить топливо, что является расчетом на долгосрочную перспективу. Поэтому приобретение более дорогого масла сейчас может сэкономить тысячи и десятки тысяч в будущем. Например, такое обозначение, как HT/HS, показывает уровень вязкости масла при сильно прогретом двигателе.

Обычная полусинтетика при температуре в 150 градусов Цельсия остается жидкой в достаточной степени, но горючее при этом расходуется на прежнем уровне. При соответствующем показателе HT/HS механизмы вращаются легче, что позволяет экономить топливо. Одновременно с этим происходит дополнительное обволакивание всех деталей при высоких температурах, что увеличивает их износостойкость.

Бытует мнение, что энергосберегающие масла работают в ущерб некоторым ресурсам автомобиля. Однако характеристики некоторых моделей специально предназначены для применения именно таких масел. Например, производители японских автомобилей рекомендуют использовать такие масла, а компания Mercedes-Benz, наоборот, порицает. Поэтому в некоторых случаях — даже при большом желании — сэкономить не удается. Так как противоречить рекомендациям автопроизводителей не стоит во избежание проблем с двигателем.

Транспортные средства, которые используют в качестве силового агрегата двигатели внутреннего сгорания нуждаются в периодической замене моторного масла. Моторная смазка нужна для снижения трения между вращающимися деталями независимо от того на каком топливе работает мотор.

Однако само моторные масла бывают разными не только по своему составу, но и предназначению. Одни бывают предназначены для моторов, работающих на бензине, другие для дизелей. Встречаются также универсальные смазочные материалы.

О видах моторных смазок

Чтобы детально разобраться с маслом для моторов 15W40, следует разобраться с видами таких жидкостей, их составом, применением, достоинствами, а также недостатками. В первую очередь нужно получить представление о том, на основе какого сырья они изготовлены. Для производства масел используют:

  1. Минеральное сырьё, получаемое после переработки сырой нефти;
  2. Для получения полусинтетики в минералку добавляют присадки;
  3. Масла синтетические, производимые из искусственных материалов.

Кратко рассмотрим отличия таких продуктов. Минеральное моторное масло получают методом перегонки, которой перерабатывают сырую нефть. Современные разработки технологического процесса изготовления позволяют получать продукцию высокого качества.

Использовать её в качествемоторной смазки рекомендуют многие производители автомобилей. Высокий показатель вязкости такой смазки хорошо подходит для машин с большим пробегом. Стоимость продукции невысокая, однако температурный режим небольшой.

При создании полусинтетических продуктов также используется за основу минералка. Технологический процесс её изготовления предусматривает на разных этапах производства добавку различных присадок. Применение их позволяет расширить температурный режим смазки, повысить сроки использования, антипригарные свойства. Стоимость таких продуктов несколько выше минералок, но ниже синтетики.


Для синтетики в основном используют этилен, который можно получить органическим синтезом из продуктов нефти или природного газа. Технологический процесс изготовления разработан таким образом, что имеется возможность получать продукцию с заданными характеристиками. Готовая к использованию продукция может работать в широком диапазоне температур, имеет высокие антипригарные качества.

Ещё несколько слов о моторных смазках

В зависимости от того, как изменяется вязкость смазок при разных температурах, их разделяют на:

  • Смазки для использования в летнее время. Вязкость у них большая, что сильно затрудняет запуск силового агрегата в зимнее время;
  • Зимние смазочные жидкости разработаны таким образом, чтобы облегчить поступление смазки к трущимся парам как можно быстрее в холодный период времени. Обладают сравнительно низкой вязкостью;
  • Если смазкам придать способность по незначительному изменению вязкости при изменениях температурного режима, они становятся всесезонными.

Кроме этого смазки должны обладать хорошими антиокислительными свойствами, это характеризует их устойчивость к процессам старения. Если этот процесс не остановить, то произойдёт быстрый рост различных отложений, резко повысится вязкость, станут быстро загрязнятся фильтра.

Чтобы избежать этого, в смазку добавляют присадки. Добавление их обеспечивает быстрый отвод из зоны трения продуктов износа, это будет видно по степени загрязнения деталей мотора.


Подобранный состав основы масел, использованных присадок, других характеристик обеспечивает эффективную защиту трущихся пар независимо от рабочей температуры и нагрузок мотора. Некоторые виды смазок имеют способность вспениваться во время работы двигателя. Это сильно влияет на работу механизмов, усиливает окислительные процессы, коррозию. Все эти негативные процессы можно снизить, если в продукт добавить антивспенивающую присадку.

Важно! При необходимости доливки, нельзя смешивать масла разных производителей.

Конкретно о масле 15W40

Моторное масло 15W40 представляет собой продукт, изготовленный из минерального сырья, то есть из сырой нефти. По оценкам специалистов оно является одним из самых популярных и востребованных.

Для получения его высоких показателей характеристики используется сырая нефть высшего качества, которую доставляют для переработки с помощью нефтеналивных танкеров. Это исключает смешивание различных нефтепродуктов при доставке по трубопроводным сетям. Минеральные масла на основе сырой нефти могут быть представлены тремя видами:

  1. Нафтеновая продукция;
  2. Масла парафиновые;
  3. Ароматические масла.

Из представленных основ, самой лучшей базой будет парафиновая, на её основе производят качественные масла для дизельных, бензиновых силовых агрегатов. В такую продукцию не добавляют искусственных компонентов для улучшения характеристики производимого продукта. О том, что продукт минеральный, можно легко узнать по маркировке «Mineral», которую наносят на этикетках упаковок.


Совет! Масла типа SAE 15W40 полезно применять для силовых агрегатов с большим пробегом, которым в ближайшее время планируется проведение капитального ремонта. Отпадёт необходимость в приобретении более дорогих смазочных жидкостей.

Как расшифровывать маркировку

Как уже ранее было сказано, смазки могут быть летних, зимних сортов, а также универсальными. Разобраться в этом легко, если уметь проводить расшифровку маркировок, которые наносятся на ёмкостях с моторными смазками. В маркировке имеется символ W, который поможет ориентироваться в типе смазки.

Если цифры стоят перед этой буквой, это зимние сорта масел. Если обозначено просто SAE 15, то предлагается летняя смазка. Маркировка SAE 15W40 означает универсальность покупаемого продукта.

Теперь следует рассмотреть, как расшифровать морозоустойчивость, жаростойкость масла.

Если с вопросом определения вязкости и температурной стойкости более или менее стало понятно, следует определиться с тем, как выбрать смазку для дизельных двигателей, бензиновых, работающих на других видах топлива. Об этом также можно узнать из надписей на этикетках ёмкостей с моторным маслом. Следует отметить, что для различных типов классификаций, имеются свои символы. По классификации Американского института, занимающегося вопросами нефтепродуктов (API), существует всего две основные категории смазок:

  • S- сообщает потребителю, что смазка предназначена для любых транспортных средств, которые работают на бензине;
  • С — говорит о применении смазки для автомобилей, работающих на дизельном топливе.


Также широко используются смазки универсального назначения, обозначают которые S/C. после буквы С прописан ещё один символ, это буквы латинского алфавита. Чем далее символ от начала алфавита, тем современнее масло для дизельных двигателей 15W40. При выборе смазки для двигателя вашего автомобиля ориентируются на позицию, рекомендованную для мотора, если такое масло отсутствует, можно взять продукт, стоящий на следующей ступени классификации.

У европейских производителей моторных смазок существуют свои обозначения:

  1. А/В смазка пригодна для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами;
  2. С — заливают в моторы, работающие на бензине и соляре имеющие катализаторы;
  3. Е — предназначено для дизельных силовых агрегатов грузовых машин.

Надеемся, что полученные сведения в этой статье, помогут сделать правильный выбор моторного масла.

Что представляет собою масло 15w40, каковы его показатели, как расшифровывается маркировка? Данные вопросы интересуют водителей. На любой емкости со смазкой имеется много важных сведений, которые нужно только расшифровать. Маркировка необходима не для обеспечения секретности, а для экономии места на канистре. У 15w40 все показатели указаны на емкости. Изготовитель, используя особую маркировку, указывает следующие параметры:

  • класс вязкости масла;
  • допуски изготовителя;
  • дата выпуска.

Чтобы понять написанные на емкости сведения, надо уметь выполнять расшифровку маркировки. Стоит помнить, что минеральные масла 15 w40 предназначены для моторов, давно произведенных и сильно износившихся.

Показатели смазок

Такая характеристика, как класс вязкости, считается самой значимой. От нее зависит то, как будет растекаться автомасло по частям двигателя. Чем качественнее будет осуществлено смазывание деталей, тем больше они проработают. Если буква «w» написана перед дефисом, это свидетельствует о том, что масло моторное принадлежит к универсальным смазкам, если после – к летним. Не забывайте, что чем меньше число в маркировке, тем более жидкой является смазка. В особенности важен данный фактор при пуске мотора зимой. Для зимы жидкое моторное масло оптимально подходит, потому как сохраняет два процента горючего. Густое масло лучше заливать в жарких условиях. В России большой популярностью пользуется полусинтетическое моторное масло 5w30.


Рабочий температурный диапазон масел разной вязкости

С маслами, начинающимися с нуля, нужно быть осторожнее, ведь они способны заклинить силовой агрегат, если их неверно использовать. Классификации API и ACEA разработали специально для упрощения подбора смазки как профессионалам, так и простым водителям. Прежде всего, надо руководствоваться таким правилом: какое масло рекомендовано изготовителем, такое и лить. Если ему следовать, уменьшается износ мотора, шлакообразование, автомобиль тратит меньше топлива. Эксплуатационные характеристики силового агрегата повышаются, катализатор и иные очистные элементы работают больше.

Допуски автоизготовителей указывают на то, что смазка была испытана при производстве на машине определенной модели. Подобные сведения обычно пишут на канистрах из Европы. Штрих-код, как и на иных товарах, показывает, в каком государстве сделано масло.

Классификация по вязкости

По вязкости автомасла делятся на 3 категории:

  • летние;
  • зимние;
  • универсальные.

В маркировке всесезонных масел есть 2 числа, указывающие на свойства смазки летом и зимой. SAE 15w40 причисляется к данной группе автомасел. Например, летние смазки SAE 20 более густые, чем масла минеральные 15w40. Об этом говорят числа, стоящие после SAE и буквы. Чем они больше, тем гуще масло. У автомасел для холодных условий всегда есть «w» в маркировке. Стоит сказать, что всесезонные масла практически полностью вытеснили летние.

Выбор масла


  1. Прежде всего, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя. Данные сведения имеются в эксплуатационном руководстве. Большая часть моторов отличаются по конструкции друг от друга. Производители создают силовой агрегат, учитывая некоторый уровень вязкости. На то, как масло будет проходить по всему двигателю, оказывают влияние мощность маслонасоса, величина пропускных каналов, иные особенности мотора, плотность смазки, ее удельный вес. Неверный выбор автомасла может обернуться большими проблемами.
  2. Климат, в котором эксплуатируется машина. Тут все довольно легко. Чем сильнее морозы, тем более жидкой должна быть масляная жидкость. Минеральное моторное масло 15w40 оптимально для умеренных климатических условий.
  3. Состояние силового агрегата, в который будет заливаться смазка. Такой фактор, как степень износа элементов мотора, немаловажен. Следствием износа соприкасающихся частей является увеличение промежутков между ними. Жидкое масло станет просто утекать. Тогда надо лить более густой продукт. Масло может быть даже минералкой, это почти не повлияет на показатели эксплуатации силового агрегата. Нужно будет лишь почаще заменять масляную жидкость.
  4. Сохранение горючего либо спортивный стиль езды? Пытаясь сэкономить пару процентов горючего и заливая маловязкую смазку, возможно сломать мотор, если не учесть допуски, прописанные в эксплуатационном руководстве.

Еще одним примером неверного подбора может считаться использование маловязкой смазки в машине, применяемой для гоночной езды. Для такого вождения намного лучше лить масло погуще, которое образует прочную пленку промеж соприкасающихся элементов. Она убережет части мотора от следствий спортивной езды.

Поняв, как выполняется расшифровка маркировок масла, можете сразу идти и покупать смазку. Автомасло 15w40 считается универсальным. Высокотемпературная вязкость дает возможность заливать его, если температура меньше плюс сорока градусов. Низкотемпературная вязкость позволяет использовать «сороковку», если на улице не меньше минус двадцати градусов (температура застывания).

Также нужно упомянуть об одном заблуждении. Многие считают, что масло 10w40 лучше, чем 15w40. Это неверно. Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой. Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости. 10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка. 10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.

«Лукойл» 15w40 API SF

«Лукойл» 15w40 API SF представляет собою всесезонную минералку. Применяется по всей средней полосе России в безнаддувных бензиновых моторах легковушек и грузовиков.

Описание плюсов «Лукойл» 15w40 API SF:

  • противостоит коррозии, термостабильно;
  • уменьшает износ;
  • очищает части мотора;
  • устраняет нагар;
  • позволяет легко запускать автомобиль, так как имеет хорошую низкотемпературную прокачиваемость;
  • сочетается с другой минералкой;
  • стоит недорого.

«SF» в маркировке означает, что смазка предназначена для бензиновых двигателей, имеет высокие технические характеристики. Нужно понимать разницу между SAE и API классификациями, отличать их.

«Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD

Это очень качественная универсальная масляная жидкость, являющаяся минералкой. Применяется в форсированных моторах на бензине/дизеле без турбонаддува, легковушках, грузовых автомобилях, микроавтобусах.

Плюсы «Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD:

  • не склонно к окислению, обладает диспергирующим свойством;
  • не дает образовываться нагару в силовом агрегате.

Автомасло одобрено такими известными отечественными автоизготовителями, как «ВАЗ», «ЗМЗ». Оно имеет следующие технические показатели:

  • кинематическая вязкость – от 12,4 до 16,2 мм 2 /сек;
  • минимальный вязкостный индекс – 119;
  • температура вспышки в тигле – двести пять градусов;
  • температура замерзания – минус тридцать градусов;
  • щелочной индекс – 5,9;
  • зольность сульфатов – 1,2 процентов;
  • массовая доля – 0,11 процентов.

QUARTZ 5000 15w40

Эта универсальная минералка предназначается для четырехтактных моторов на дизеле с турбонаддувом, работающих на высоких оборотах. Это прекрасная смазка для спецтехники и современных грузовых автомобилей, которая, ко всему прочему, экологична.

Автомасло отлично защищает силовой агрегат в высокотемпературных и жестких условиях, а также при холодном запуске, поддерживает вязкость смазки на нормальном уровне. Внутри мотора формируется упругая и прочная пленка, защищающая детали от изнашивания и продлевающая срок их эксплуатации. Так как трение снижается, уровень шума уменьшается, экономится горючее. Смазка располагает стабильным щелочным коэффициентом.

Не знаете, чем отличаются моторные масла различных брендов? Желаете приобрести автомасло соответствующее принятым стандартам? Мы предлагаем вам ознакомиться с обзором масел 15w — 40, в котором вы найдете ответы на интересующие вас вопросы.

Моторные масла в зависимости от температурного режима, при котором их можно использовать, делятся так:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Что означает 15w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность жидкости, масло можно применять при диапазоне температур от -20 0 С до +35 0 С. При этом оно обеспечит холодный запуск мотора зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Также на канистрах присутствует маркировка по ACEA, которая указывает тип топлива, на котором работает автомобиль:

  • A — для бензиновых авто;
  • B, E — для дизельных машин.

Кроме этого, классификация по ACEA обозначает тип и год выпуска двигателя.

Моторные масла разных брендов отличаются химическим составом присадок, которые производители добавляют в базу смесей для того, чтоб они обладали определенными характеристиками:

  • моющими;
  • антиокислительными;
  • противоизносными.

В зависимости от базовой основы моторные жидкости 15w — 40 бывают минеральные, синтетические и полусинтетические. Большой популярностью пользуется синтетика и полусинтетика из-за широкого спектра рабочих температур и стабильности вязкостного показателя на протяжении всего эксплуатационного периода. В минеральные смеси добавляются присадки только натурального происхождения.

Более подробно узнать о свойствах моторных масел, в зависимости от их структуры вы можете, просмотрев видео:

В чем отличия разных торговых марок?

Производители используют для изготовления своей продукции различные купажи присадок, работают совместно с дилерами нескольких марок авто, поэтому есть отличия в работе одного и того же мотора на смесях 15w — 40 разных брендов. Мы предлагаем вам обзор нескольких известных торговых марок масел 15w — 40, в котором укажем преимущества каждой продукции.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ

Минералка, обладающая противокоррозионными свойствами и стабильностью вязкости при экстремальных условиях. Отличается от конкурентов демократичной ценой.

AGIP F.1 SUPERMOTOROIL

Разработано для моторов, работающих на бензине или на дизельном топливе. Обладает хорошими моющими, антикоррозийными свойствами, устойчиво к изменению вязкости в тяжелых условиях эксплуатации.

BP Visco 2000

Минералка, препятствует образованию отложений на поршневой группе. Характеризуется хорошими эксплуатационными параметрами.

Castrol GTX

Минеральная жидкость, обладает вязкостью, которая не изменяется при высокотемпературном режиме. Препятствует шламообразованию.

TOTAL QUARTZ 5000

Обладает хорошими антиокислительными, антикоррозийными свойствами, отличается устойчивостью к изменению текучести под воздействием высоких температур.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf

Минералка высокого качества, разработана для силовых агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе. Продлевает ресурс привода.

Мнения потребителей

Для обзора масел 15w — 40, конечно же, недостаточно указать только характеристики, заявленные производителями известных брендов, нас интересует мнение автолюбителей, которые видели в работе указанную продукцию. Они хорошо отзываются об Liqui Moly MoS2 Leichtlauf, с их мнениями, размещенными на нескольких сайтах, мы предлагаем ознакомиться.

Отзыв 1

Купил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf для своего старенького авто, не скажу, что угар сильно уменьшился. Но машинка чувствует себя прекрасно, на светофорах трогаюсь с места резко, двигатель пока работает нормально.

Отзыв 2

У моего авто ушатанный движок, поэтому денег на синтетику мне было жалко и я приобрел минералку Liqui Moly MoS2 Leichtlauf, результатом очень доволен, мотор сразу стал тише работать, немного уменьшился расход масла, что не может не радовать.

Отзыв 3

Машинка ездит бодренько, хорошая продукция, очень порадовала цена.

Для просмотра полного описания моторного масла нажмите на заголовок!

По умолчанию моторные масла рассортированы по вязкости в порядке возрастания. Если Вы воспользовались функцией альтернативной сортировки, при переходе на следующую страницу (на одной странице показано 15 моторных масел, соответствующих Вашему запросу ), необходимо снова выбрать нужный параметр сортировки — тогда отображение продолжения списка автомасел будет корректным.

Спасибо за понимание!

Отсортировано по: вязкости (возр.) вязкости (убыв.) производителю

Всесезонные автомобильные масла AGIP F.1 SUPERMOTOROIL предназначены для применения в дизельных и бензиновых двигателях и подходят для тяжелых условий эксплуатации (экстремальные температуры, повышенная нагрузка и т.д.). Совместимы с системами турбонаддува и катализаторами.

Минеральное всесезонное моторное масло 77 lubricants MOTOR OIL SF 15W-40 рекомендовано для всех более старых конструкциий двигателей, включая высокопроизводительные турбированные, мультиклапанные, с непосредственным впрыском бензиновые, дизельные и работающих на сжиженном газе двигатели легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.

Минеральное всесезонное моторное масло 77 lubricants MOTOR OIL SL 15W-40 рекомендовано для всех современных двигателей, включая высокопроизводительные турбированные, мультиклапанные, с непосредственным впрыском бензиновые, дизельные и работающие на сжиженном газе двигатели легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.

  • Вязкость: SAE 15W-40
  • Классы качества: ACEA A2/B2, API SL/CF

Автомасла BP Visco 2000 Diesel 15W-40 , а также ВР Visco 2000 SAE 15W-40 — минеральные всесезонные моторные масла, обладающие высокими эксплуатационными параметрами. Моторное масло BP Visco 2000 15W-40 предназначено для применения в двигателях, работающих на бензине, легковых автомобилей и микроавтобусов, а ВР Visco 2000 Diesel 15W-40 соответственно – в дизельных моторах.

  • Вязкость: 15W-40
  • Классы качества: API SL/CF, ACEA A3/B3
  • Допуски и одобрения: VW 505.00, MB 229.1

Всесезонное минеральное моторное масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3 разработано специально для автомобилей, которые в основном эксплуатируются в городском цикле. Предназначено для применения в дизельных и бензиновых моторах автомобилей, где производителем рекомендовано использование автомасла с вязкостью SAE 15W-40, и соответствия требованиям спецификаций API SL/CF либо ACEA A3/B3

  • Вязкость: SAE 15W-40
  • Классы качества: ACEA А2 -2002, API SL
  • Допуски и одобрения: VW 501.01
  • Внимание! Только для бензиновых двигателей! всесезонное минеральное автомасло, в которое добавляются эффективные присадки последнего поколения, а также полимеры с высокой степенью стабильности. Совместимо с катализаторами.

  • Вязкость: SAE 15W-40
  • Классы качества: ACEA А2/B2-2002, API SL/CF
  • Допуски и одобрения: VW 501.01, VW 505.00, MB 229.1
  • Минеральное, всесезонное классическое автомобильное масло ELF SPORTI TXI 15W40 разработано для применения в большинстве типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, в т.ч. работающих на неэтилированном топливе, где производитель допускает использование моторных масел класса вязкости SAE 15W-40.

  • Вязкость: SAE 15W-40
  • Классы качества: API CF, ACEA B3 — 98
  • Допуски и одобрения: MB 229.1, VW 505.00, RENAULT
  • Всесезонное – типичный представитель классических дизельных масел и предназначено для применения в широком спектре дизельных двигателей легковых машин, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей. Протестировано на совместимость с турбонагнетателями и может использоваться в многоклапанных дизельных моторах. Перед применением в современных двигателях необходимо свериться с рекомендациями производителя авто!

  • Вязкость: SAE 15W-40
  • Классы качества: API SF/CC
  • Автомобильное масло Esso Extra SAE 15W-40 — универсальное всесезонное минеральное масло, предназначенное для применения в дизельных и бензиновых двигателях, для которых достаточно соответствия устаревшим на сегодняшний день классам качества API SF, а также API CC.

    Carlube 15W-40 A3 B4 Минеральное дешевое моторное масло, литр 1 масло

    Carlube 15W-40 A3 B4 Минеральное дешевое моторное масло, литр 1 масло

    $ 7 Carlube 15W-40 A3 / B4 Минеральное моторное масло 1 литр Масла Жидкости Масла Автомобильные моторные масла Минеральные, 1, Liter, www.drtimdentist.com, Oils Fluids, Oils, Car Engine Oils, Oil, Engine, A3 / B4, Carlube, $ 7, / comradeship876796.html, 15W-40 Mineral, 1, Liter, www.drtimdentist.com, Масла Жидкости, Масла, Масла для автомобильных двигателей, Масло, Двигатель, A3 / B4, Carlube, 7 долларов США, / comradeship876796.html, 15W-40 7 долларов США Carlube 15W-40 A3 / B4 Минеральное моторное масло 1 литр Масла для жидкостей Масла для двигателей Автомобильные моторные масла Carlube 15W- 40 A3 B4 Минерал дешевый литр двигателя 1 масло Carlube 15W-40 A3 B4 Минерал дешевый литр двигателя 1 масло

    $ 7

    Carlube 15W-40 A3 / B4 Минеральное моторное масло 1 литр

    • Carlube 15W-4 — моторное масло на основе минерального масла с высокими техническими характеристиками, отвечающее требованиям API и ACEA.
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — API SL, ACEA A3 / B3, A3 / B4
    • Высококачественные базовые масла смешаны с передовыми присадками, которые придают высокие противоизносные и моющие свойства, тем самым продлевая срок службы двигателя и сохраняя максимальные характеристики с точки зрения мощности и эффективности.
    • Контроль черного шлама
    • Хорошая защита от износа
    |||

    Carlube 15W-40 A3 / B4 Минеральное моторное масло 1 литр

    Dorman 901-351 Выключатель дверного косяка

    От уютных пансионов до роскошных отелей

    Получите нужный совет.Перед поездкой ознакомьтесь с последними ограничениями COVID-19. Учить больше

    Рекомендуемые направления

    Экономьте деньги, бронируя авиабилеты и проживание вместе

    Исследуйте Соединенные Штаты Америки Эти популярные направления могут многое предложить

    • Регионы
    • Города
    • Достопримечательности
      • Гернси 61 предложение
      • Гавайи 5516 объектов
      • Занзибар 836 объектов
      • Бали 12682 объекта
      • Озерный район 2403 объекта
      • Корнуолл 5280 объектов
      • Рас-Аль-Хайма 113 предложений
      • Джерси 89 объектов
      • Англия 74056 объектов
      • Texel 413 объектов
      • Санторини 1765 объектов
      • Провинция Пхукет 5495 объектов
      • Тенерифе 9614 объектов
      • Остров Уайт 933 предложения
      • Бихар 762 предложения
      • Бора бора 59 предложений
      • Уттар-Прадеш 4372 объекта
      • Миконос 1452 объекта
      • Ибица 1643 объекта
    Начало содержимого диалога

    Как это работает?

    • Начинается с бронирования

      Все начинается с бронирования

      Единственный способ оставить отзыв — это сначала сделать заказ.Именно поэтому мы знаем, что наши отзывы исходят от реальных гостей, которые останавливались в отеле.

    • Далее поездка

      Затем следует поездка

      Когда гости останавливаются в отеле, они проверяют, насколько тихо в номере, насколько приветливы сотрудники и многое другое.

    • И напоследок обзор

      И напоследок обзор

      После поездки гости рассказывают нам о своем пребывании.Мы проверяем ненормативную лексику и проверяем подлинность всех отзывов гостей, прежде чем добавлять их на наш сайт.

    Если вы бронировали через нас и хотите оставить отзыв, сначала войдите в систему.

    Конец содержимого диалога ‘) 1399580,1418340 | 1,1355700,1405130,1419380,1400280 | 1,1333130,1400280,1418630,1411560,1400280 | 3,1409970,1418340,1405130 | 1

    DBV SAE 15W / 40 SHPD круглогодичное минеральное масло Бочка 208 литров, 630,

    Комбинация отобранных базовых масел и современных присадок обеспечивает его необычайную область применения.DBV SAE 15W-40 SHPD всесезонное масло специально разработано для смешанных автопарков с бензиновыми и дизельными двигателями различных производителей легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин.

    DBV SAE 15W-40 SHPD круглогодичное масло может применяться универсально для круглогодичной поставки в смешанных автопарках (бензиновые и дизельные двигатели).

    Может использоваться, если требуются следующие спецификации:

    • ACEA A3 / B4 / E7
    • API CI-4 / SL
    • Мерседес-Бенц
    • 229.1 / 228,3
    • Deutz III-10
    • Вольво ВДС-3
    • Mack EO-N, EO-M plus
    • JASO DH-1
    • Катерпиллар ECF-2, ECF 1a
    • Cummins CES 20076/20077/20078
    • ЧЕЛОВЕК М 3275-1
    • MTU Тип 2
    • Рено
    • РЛД-2
    • Эллисон С4
    • Глобальный DHD-1
    • Детройт Дизель DDC 93K215

    информация о продукте Паспорт безопасности

    Внимание, навинчивающаяся крышка, метчик обязательно!


    методы утилизации:
    характеристики опасности:
    правила техники безопасности:
    сигнальное слово:
    Количество единиц: 208
    Торговая единица:
    Единица измерения: L
    Состав: 208,00 л

    % PDF-1.4 % 33 0 объект > эндобдж xref 33 124 0000000016 00000 н. 0000003326 00000 н. 0000003389 00000 н. 0000004056 00000 н. 0000004520 00000 н. 0000004796 00000 н. 0000005363 00000 п. 0000005617 00000 н. 0000005703 00000 п. 0000005955 00000 н. 0000006068 00000 н. 0000006141 00000 п. 0000006216 00000 н. 0000006625 00000 н. 0000006921 00000 п. 0000007218 00000 н. 0000007818 00000 н. 0000008270 00000 н. 0000014907 00000 н. 0000015030 00000 н. 0000021476 00000 п. 0000021599 00000 н. 0000028496 00000 п. 0000035226 00000 п. 0000041549 00000 п. 0000048231 00000 п. 0000048395 00000 п. 0000048512 00000 п. 0000048655 00000 п. 0000048772 00000 п. 0000048915 00000 н. 0000049033 00000 н. 0000049158 00000 п. 0000056189 00000 п. 0000061792 00000 п. 0000062045 00000 п. 0000062127 00000 п. 0000062222 00000 п. 0000062312 00000 п. 0000062365 00000 п. 0000062620 00000 н. 0000062714 00000 п. 0000062805 00000 п. 0000062887 00000 п. 0000062940 00000 п. 0000063034 00000 п. 0000063128 00000 п. 0000067900 00000 п. 0000072548 00000 п. 0000075740 00000 п. 0000079740 00000 п. 0000088470 00000 п. 0000088533 00000 п. 0000088900 00000 п. 0000088963 00000 п. 0000089497 00000 п. 0000089560 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000090702 00000 п. 0000090768 00000 п. 0000090842 00000 п. 0000092557 00000 п. 0000093305 00000 п. 0000095683 00000 п. 0000120372 00000 н. 0000136537 00000 н. 0000140462 00000 н. 0000153830 00000 н. 0000171675 00000 н. 0000202545 00000 н. 0000255173 00000 н. 0000290866 00000 н. 0000339698 00000 п. 0000388323 00000 н. 0000407711 00000 н. 0000444652 00000 н. 0000493824 00000 н. 0000537244 00000 н. 0000578384 00000 н. 0000628294 00000 н. 0000662423 00000 н. 0000678368 00000 н. 0000694564 00000 н. 0000713849 00000 н. 0000730903 00000 н. 0000760438 00000 п. 0000783403 00000 п. 0000803290 00000 н. 0000825781 00000 н. 0000851635 00000 н. 0000869869 00000 н. 0000889562 00000 н. 0000908454 00000 н. 0000934157 00000 п. 0000951464 00000 н. 0000966476 00000 н. 0000995513 00000 н. 0001022075 00000 п. 0001051050 00000 п. 0001077998 00000 п. 0001107375 00000 п. 0001129389 00000 п. 0001155241 00000 п. 0001184156 00000 п. 0001210899 00000 н. 0001240201 00000 п. 0001263229 00000 п. 0001292495 00000 п. 0001318009 00000 пн 0001346185 00000 п. 0001373434 00000 п. 0001401957 00000 п. 0001426252 00000 п. 0001450885 00000 п. 0001478708 00000 п. 0001506178 00000 п. 0001534540 00000 п. 0001561311 00000 п. 00015

  • 00000 п. 0001604969 00000 п. 0001634161 00000 п. 0001663253 00000 п. 0000002776 00000 н. трейлер ] / Назад 1877497 >> startxref 0 %% EOF 156 0 объект > поток hb«g` ~ 12 (P Et qqd, 2y8yOB 6Y5ѡMGbJrYIW, xʹj ՚> bk8yt44 * J ؿ_ڏ fDjY)

    7 малоизвестных фактов (которые вы должны знать) об изменении масла для водяного насоса мойки высокого давления

    Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

    95% аппаратов для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

    Если он сломается — просто замените — обычно на него распространяется гарантия.

    Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко поменять масло, даже если бы вы захотели.

    Итак, как узнать, нуждается ли водяной насос омывателя в замене масла?

    Два пути:

    1. Информацию можно найти в руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство сообщит вам об этом.
    2. Будет возможность поменять масло, не разрывая насос — насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

    Но раз уж вы здесь: я полагаю, вы уже знаете масло в водяном насосе мойки высокого давления нужно заменить…

    … Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда этого не делали раньше.

    7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

    Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

    Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

    1. Зачем насосу масло
    2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
    3. Марки и типы насосного масла
    4. Как узнать, когда его менять
    5. Необходимые инструменты и оборудование
    6. Шаги по замене
    7. Где заменить избавиться от старых вещей

    1. Зачем насосу масло.

    Насосу требуется масло для смазки внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении.Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

    Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

    Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

    Знаете ли вы, что смазочное масло — это 1 из 9 основных элементов конструкции механических элементов?

    Остальные 8:

    1. Крепежные детали
    2. Постоянные соединения
    3. Пружины
    4. Контактные / опорные подшипники качения
    5. Цилиндрические / косозубые / конические / червячные передачи
    6. Муфты / тормоза / маховики
    7. Ремни / цепи / тросы
    8. Валы / оси

    Знание Какой тип смазочного масла использовать в механической системе — это прочная двухнедельная лекция на 3-м курсе инженерных классов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию зубчатых колес, осей и сварку.

    Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

    Эти 3 причины:

    Для увеличения срока службы компонентов

    Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

    Гарантийные требования

    Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия в случае невыполнения регулярного технического обслуживания.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

    Затраты на восстановление насоса после отказа дороги (если возможно)
    • Осевые насосы мойки высокого давления — В зависимости от неисправности, ремонт может не потребоваться. Если все, что пошло не так, — это грязный разгрузочный клапан, вы можете разобрать насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
    • Триплексные водяные насосы — Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко доступны и заменяются.

    2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

    Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств.Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом составляет:

    .
    • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки к моторному маслу.
    • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для насосного масла.

    Давайте выясним причину этих различий.

    Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

    В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр.Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попали в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло будет быстро загрязняться … И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и потенциальные поломки.

    Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло.Это увеличивает риск износа внутри насоса.

    Добавки против пенообразования и аэрации

    Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух важнее антиаэрация.

    Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух — проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

    • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
    • Вспенивание : обычно не большая проблема … Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

    3. Все типы насосных масел, их маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее масло для насосов, которое можно купить.

    Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как масло для насосов).

    Он будет иметь обозначение «ND»:

    ND означает не моющее средство.

    Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

    Прямо на нем будет написано «не моющее средство»:

    Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

    Он скажет насос масла:

    Есть много брендов на выбор:

    • Mi-T-M
    • CAT Насосы
    • Briggs and Stratton
    • BE
    • Simpson

    Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

    Для классических автомобилей или двигателей ранних моделей (1920-е гг.) Будет маркировка: .

    Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный вид масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы , могут назначать более премиальных масел, назначая их для классических автомобилей — это часто намного дороже, чем вышеперечисленные варианты масла без моющих присадок.

    Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

    Что означают все обозначения — SAE 30, 15W 40?

    Когда масло нагревается, оно становится тоньше — легче течет.

    Вот аналогия:

    Подумайте о масле.

    Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

    Это свойство называется вязкостью — это сопротивление жидкости течению.

    • Высокая вязкость — это высокое сопротивление течению — как патока в январе, арахисовое масло, кетчуп, сироп, расплавленное стекло или сало.
    • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко, как вода.

    SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

    Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

    Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не потребуется мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

    4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

    Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

    Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако у многих аппаратов высокого давления, представленных на рынке, есть насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не сказано в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

    Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

    Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

    Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

    Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

    К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

    Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проведено техническое обслуживание.

    Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

    Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?
    Рассмотрение гарантии регулярного технического обслуживания

    Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

    Почему?

    Потому что часто в вашем руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

    Утечка масла

    Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

    Масло молочного цвета

    Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

    5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

    Для замены масла в водяном насосе в мойке с усилителем требуется очень мало инструментов и оборудования:

    • Маслосборник — Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
    • Гаечный ключ — Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
    • Воронка — Чтобы не пролить масло насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
    • Емкость для хранения масла — Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки для хранения масла до тех пор, пока не сдаю его на переработку механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

    6. Как поменять масло в помпе.

    Посмотрите, как я меняю масло в водяном насосе на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

    Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад… Святая молли, в ней было грязное масло для насоса.

    8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:
    1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
    2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
    3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного резервуара насоса и дайте маслу вылиться в сборную емкость
    4. Вставьте грязный маслоуловитель отложите в сторону и установите сливной болт на место.
    5. Откройте масло насоса без моющих средств, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
    6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
    7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
    8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

    7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

    Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

    Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

    Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

    Где утилизировать рядом с вами?

    Эти места принимают ваше отработанное масло:

    • Местный магазин автомехаников
    • Wal-mart, Home Depot, Costco
    • Jiffy Lube (или аналогичный)
    • Местный центр переработки

    Где утилизировать старое масло для насосов, если вы не можете найти переработчика?

    Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

    Источники
    1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
    2. Раннее моторное масло — моющее средство по сравнению с не моющим средством. www.FillingStation.com.
    3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
    4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
    5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
    6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.
    Джейми

    Джейми является основателем сайта Pressurewashr.com и руководит тестированием и анализом с 2013 года. Он также работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет и использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и жилых помещениях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *