Когда менять резину на летнюю: Эксперты назвали условия смены зимней резины на летнюю | Новости | Известия

Содержание

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Материалы по теме

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Материалы по теме

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

— Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня. Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Когда менять резину на летнюю

Мировые производители шин уже много лет ведут исследования над новыми, гарантирующими лучшее сцепление с дорогой шинами. Отсюда возникли шины, предназначенные для конкретных погодных условий.

 

С рынка исчезают всесезонные шины, так они с одной стороны не гарантируют соответствующего сцепления на сухом и горячем асфальте, с другой, теряют свои свойства при температуре ниже нуля. Отсюда, важным является правильный выбор не только размеров, но и назначения шин. Давайте попробуем разобраться когда менять резину на летнюю и какие шины будут предпочтительнее.

 

Летние шины

 

Основное различие между шиной летней и зимний — состав резиновой смеси протектора. Летняя шина при температуре около 7 градусов выше нуля твердеет, теряя свои свойства — ухудшается сцепление с дорогой. Чем ниже температура воздуха, тем летние шины становятся жестче.

 

Зимние шины

 

Зимние шины благодаря своей конструкции в значительной степени влияют на лучшее поведение авто на дороге, а, следовательно, обеспечивают более высокую степень безопасности. Зимняя шина, благодаря особой структуре протектора сохраняет эластичность при низких температурах, а использование в ее форме особенной структуры позволяет в лучшей степени пройти заснеженный и скользкий грунт. Преимущества лучше всего оценить в суровых погодных условиях, на заснеженной и покрытой льдом дороге. Особенно важен тормозной путь по сравнению с летней шиной в тех же погодных условиях.

Помните, что шины зимние не стоит приобретать и устанавливать при первых снегопадах, а гораздо, гораздо раньше, когда температура слегка превышает ноль градусов по Цельсию. Предположительно, что это около 7 градусов выше нуля.

 

Ошибки и экономия

 

Избегать следует также ситуации установки только двух зимних шин на переднюю или заднюю часть. Разница в адгезии между шиной летней и зимней значительна и может привести к тому, что в случае применения неподходящих по назначению колес, машина не будет вести себя безопасно на дороге. 

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году? | ТрансТехСервис

Содержание

1. При какой температуре пора «переобуваться» на лето

2. Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю

3. Какие требования предъявляются к летней резине

4. Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками

  • Рисунок протектора
  • Состав

5. Как адаптироваться к летним шинам

Как только начинает таять снег и весеннее солнце дарит первые лучи, перед автомобилистами встает сезонная задача – замена зимних шин на летние. Но когда именно наступит время Х? Об этом и поговорим в нашей статье.

Когда менять зимнюю резину

Когда менять зимнюю резину

При какой температуре «переобуваться» на лето?

Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно отправляться на шиномонтаж. Это достаточная температура, чтобы летняя резина «работала», то есть достойно справлялась с возложенными на неё задачами. Затягивать не стоит: зимняя резина тяжелее и быстрее изнашивается при «плюсе». К тому же у летней есть очевидные преимущества: она легче, соответственно, топливо расходуется экономичнее.

Как показывает опыт автомобилистов и прошлогодние температуры, сезон шиномонтажа с «зимы на лето» стартует с середины марта.

Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, нельзя эксплуатировать машину с шипованной резиной с июня по август. По усмотрению региональных властей, этот срок может увеличиваться.

Обратите внимание, законодательство предписывает «переобуваться» на лето только в июне. Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше – следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива.

Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют:

  1. нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью.
  2. если температура за бортом выше +20 С0, автомобиль начинает «плавать» на скорости от 100 км/ч;
  3. безусловно, на дорогом автомобиле вы вряд ли почувствуете дискомфорт от шин не по сезону. Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например.

Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Никаких. Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Но! Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова.

Какие требования предъявляются к летней резине?

Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно – в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается:

  1. износ летних шин не должен превышать 1,6 мм;
  2. летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора;
  3. на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции.

Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров.

Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути:

  • ехать на стоянку и парковать авто;
  • ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.

Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием.

Износ шин

Износ шин

Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками

Принципиальные отличия между зимними и летними шинами – это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон:

1. Рисунок протектора

У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.

2. Состав

Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива – увеличивается. Плюс – существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри.

Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях.

Отличие шин

Отличие шин

Как адаптироваться к летним шинам

Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 – 2 недели на адаптацию очень даже полезно.

  1. когда теплеет, участники дорожного движения начинают ездить с большей скоростью. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее;
  2. авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать.

Подведем итоги:

  1. не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью – без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам. Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов.
  2. Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Обычно такая погода наступает во второй половине марта.
  3. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, нельзя использовать авто с шипованной резиной в течение трех летних месяцев. В 2021 году санкции за это не предусмотрены.
  4. Для вашей безопасности и согласно Перечню условий, когда авто эксплуатироваться не может, к летней резине предъявляются определенные требования. На ней не должно быть порезов, пробоин и прочих дефектов; допустимый износ – не более 1,6 мм; по одной оси устанавливаются одинаковые покрышки.
  5. Летняя резина отличается от зимней по составу и протектору, это обеспечивает её «работоспособность» в теплое время года. Благодаря протектору из колес отводится влага, при этом эластичность покрышек оптимальна для плюсовых температур.
  6. Инструкторы по вождению считают, что в течение 1 – 2 недель после смены резины на лето нужно привыкать к новой манере вождения. В это время стоит быть особенно внимательным и осторожным.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 19.03.2021

Переход на летнюю резину 2021: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2021 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль включительно автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин — по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время.

Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2021 года?

Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2021 году пока нет. Есть только проект приказа МВД, который может ввести штраф за резину не по сезону с 1 июня 2021 года — однако этот документ пока также не утверждён.

Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует. Оштрафовать водителя могут только за езду на изношенных шинах — для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм.

Переход на летнюю резину в 2021 году — требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2021 году: статистика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, сроки перехода на летнюю резину сместились на начало апреля 2020 года.

Однако, в прошлом году на ситуацию сильно повлиял коронавирус. В большинстве регионов России была введена самоизоляция и ограничено передвижение на автомобилях из-за риска распространения вируса, вслед за этим отложился и массовый переход автовладельцев на летнюю резину.

В начале апреля 2020 года некоторые водители начали менять шины на летние в своих дворах, часть поехала в шиномонтажки, где возникли небольшие очереди из 5-6 машин, что было очень мало для этого времени года.

Дальнейшее ужесточение карантинных мер и самоизоляции привели к тому, что переход на летние шины стал далеко не самой приоритетной вещью российских граждан. Большинство россиян вообще не выходили из дома без крайне необходимости. Да и кому в такой ситуации в принципе были нужны сами автомобили, если ехать, по сути, было некуда — практически все учреждения были закрыты.

Все дворы в апреле прошлого года были забиты припаркованными машинами, которые стояли на зимних шинах. Нестандартная ситуация привела к тому, что многие автолюбители поменяли резину на летнюю только на майские праздники. К примеру, у нас в Татарстане более-менее массовая смена резины началась только после 7 мая 2020 года.

В 2021 году ситуация с погодой в средней полосе России складывалась обратной — постоянные снегопады привели к тому, что уровень снежного покрова оказался намного больше обычного. Март месяц выдался холодным — в Татарстане первые признаки потепления начали появляться только на этой неделе, и то температура пока не переваливает выше нуля.

По оценкам синоптиков, в 2021 году половодье также начнется на две недели позже, чем обычно. Активное снеготаяние ожидается только в первой декаде апреля, обычно это происходит в третьей декаде марта. Запасы снега также больше прошлогодних и многолетних примерно на 10%, считают синоптики.

Соответственно, поздняя весна повлияет и на сроки перехода на летние шины — в 2021 году они явно сместятся к концу апреля. Значит, массовая смена резины в этом году начнётся не ранее 20-х чисел апреля.

Переход на летнюю резину 2021: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

  • отсутствие на дорогах снега и льда;
  • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

  • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
  • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

Что будет, если продолжить ездить на зимней резине летом?

Во-первых, пожалейте шипы. При езде по сухому тёплому асфальту растерять шипы можно буквально за месяц, ведь манера езды существенно отличается от зимней.

Во-вторых, в летнюю жару зимние шины (которые более мягкие, чем летние) сильно нагреваются. Помимо ускоренного износа, за этим кроется ещё и ухудшение управляемости. На горячем асфальте зимние шины буквально плывут, автомобиль плохо слушается руля и на высокой скорости начинает рыскать из стороны в сторону, особенно если на дороге есть хотя бы небольшая колея.

В-третьих, тормозной путь зимних шин на сухом асфальте гораздо хуже, чем самых простых летних покрышек. Поэтому, рисковать своей и чужой безопасностью не стоит.

Многие летом «донашивают» зимнюю резину, у которой не осталось шипов. Ведь визуально протектор ещё хороший, зачем мол тратиться на новые летние шины. Однако, зимняя шина после вылета шипов автоматически в летнюю не превращается – ей присущи все недостатки, описанные выше. Поэтому, делать так не стоит.

Исключение составляют разве что автомобили, которые практически не выезжают на дороги общего пользования. К примеру, если у Вас старый ВАЗ или Волга, на которых Вы ездите только из деревни на пасеку или рыбалку, ничего страшного в езде на зимней резине летом точно не будет. Даже наоборот – зимние шины с «мощным» рисунком протектора помогут Вам легче выбраться из грязи, в которой Вы можете застрять в лесу или в поле. Если же автомобиль эксплуатируется в городе, а тем более на трассе – экономить на шинах не стоит, поставьте нормальную летнюю резину.

Также по теме:

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Когда менять на летнюю резину

Перед заменой шин на летние нужно изучить прогноз погоды и убедиться, что заморозков в вашем городе не обещают. Спешить в данном случае не советуют. Также проверьте у экспертов, не износилась ли ваша старая летняя резина. Летние шины нужно ставить, когда уйдут морозы.

Летние шины. Когда ставить летнюю резину?

Затягивание со сменой резины на летнюю может привести к износу шин и потере шипов. Ведь зимняя резина более мягкая и при нагреве она стирается очень быстро.

В первую очередь, стоит учитывать среднесуточную температуру и время суток, когда вы обычно передвигаетесь на своем автомобиле. Если ездите на работу утром и обратно вечером, а днем машина стоит на стоянке – торопиться ставить летние шины не стоит, поскольку и в апреле бывают заморозки, а следовательно – будет гололед.

Следите за прогнозами погоды. К примеру, на момент написания статьи (1 апреля) температура в Киеве подскочила до +10, однако в ближайшие две недели ночью все еще может быть мороз и даже снег (не говоря уже о еще не растаявших сугробах).

Летние шины в Киеве в начале апреля менять рано

Для шипованной резины ситуация сложнее, поскольку сухой асфальт сильно изнашивает резину, несколько дней езды равны тысячам зимних пробегов. Если улицы, по которым вы часто ездите, расчищены, то, может, стоит сберечь шипы на следующий сезон.

Есть универсальный вариант для таких «переходных» периодов – это всесезонные шины. Но в этом случае вам придется выделить из бюджета средства на дополнительный комплект (конечно, если вы не собираетесь ездить на таких шинах круглый год – но тут нужно понимать, что «всесезонка» уступает по эффективности сезонной резине).

Таким образом, менять шины не рекомендуется, пока за окном нет стабильных +10 и выше. Учитывая, что синоптики часто ошибаются, лучше опоздать с переобувкой, чем поспешить.

Летние шины. Ставить старые или покупать новые?

Когда приходит пора менять резину, возникает вопрос – можно ли поставить старые шины, или они уже слишком износились? Компания Мишлен дает ряд советов.

Регулярно осматривайте шины и проверяйте, имеются ли на них явные следы старения или усталости. К таким следам относятся трещины на внешней стороне протектора, плечевой и бортовой зонах, деформация и пр. Шины со следами чрезмерного старения могут не обеспечивать необходимого сцепления, а потому становятся опасны.

Износ определяют по индикаторам – выступам на дне канавок протектора. Если поверхность протектора находится на одном уровне с выступами, вероятно, его глубина почти достигла законодательного минимума (1,6 мм) и шины пора менять.

После 5 и более лет эксплуатации шины следует тщательно проверять не реже раза в год. Следуйте рекомендациям производителя авто по замене оригинальных шин. Если шины не менялись в течение 10 лет с даты производства, Мишлен рекомендует в качестве меры предосторожности заменить их новыми, даже если их состояние кажется удовлетворительным, а износ протектора не достиг уровня индикатора.

Если вы не разбираетесь в шинах, то лучше всего доверить экспертизу специалистам.

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

КОГДА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ?

                Когда наступает время сменить мягкую зимнюю резину на более маневренную летнюю? Вопрос, который всегда застает врасплох даже опытных автолюбителей. Обычно многие ориентируются на погодные условия и долгосрочные прогнозы синоптиков, это правильно и важно – и прежде всего для вашей безопасности. В то же время компания «Шиноптторг» предлагает автолюбителям, сомневающимся в вопросе «пора или не пора», взять на заметку несколько важных правил.

                По закону и согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» зимняя резина необходима на авто в период с декабря по февраль, то есть по сути уже с 1 марта можно переобуваться. При этом есть зимняя резина со специальными обозначениями, например, маркировка M+S/горная вершина с тремя пиками со снежинкой внутри, как правило, содержит рекомендации помесячно. Однако, никакой административной ответственности за нарушение правил эксплуатации в данном случае не предусмотрено. Помните, зимняя резина создана только для холодной погоды: её свойства проявляются при низкой температуре — она становится жёстче, продуманный рисунок протектора отлично справляется со снегом и слякотью, обеспечивая плотный контакт с поверхностью.

                Чаще всего автоэксперты действительно рекомендуют все же ориентироваться именно на погоду – при переходе среднесуточной температуры на +5 +7 градусов, снег начинает активно таять, а осадки проявляться в виде дождя – мягкая зимняя резина плавится, сцепление с дорогой ухудшается, тормозной путь увеличивается, а это все значит, что авто становится менее управляемым и возникают разные риски. Кроме того, при таких погодных условиях зимняя резина быстрее изнашивается – протектор может стереться буквально за несколько поездок. Не секрет также, что шипованная резина воздействует на качество асфальтового покрытия. В основе летней резины лежит более прочный каучук, который стирается реже. Сроки замены шин на летние и зимние не касаются только всесезонной резины, которая является универсальной.

                Компания «Шиноптторг» — это крупнейший продавец шин в Красноярске. Собственный склад всегда гарантирует выбор нужных покрышек в максимально оперативные сроки, при этом доставка нужного товара в требуемом объеме также минимальна и занимает всего 1-2 дня. Мы предлагаем широкий ассортимент легковых и грузовых шин, в том числе для сельскохозяйственной и спецтехники. Являясь официальным представителем большинства торговых марок, зарекомендовавших себя на российском рынке, мы готовы дать подробную консультацию и ответить на все вопросы покупателей.

Когда менять летние шины

Размещено:
14 июля, 2020

Опубликовано в:
Летние шины, шины

Мать-природа и весенний сезон могут сыграть злую шутку с канадцами.Мы почувствуем вкус солнечной и теплой погоды, чтобы она исчезла и снова стало холодно. В весенний сезон всегда интересуются покупатели:

Когда мне следует менять сезонные шины?

Для весеннего переключения может быть лучше полагаться на термометр, а не на календарь, чтобы помочь вам решить, когда наступает подходящее время для переключения. TIRECRAFT рекомендует заменять зимние шины, когда в вашем районе стабильная температура около 5-7 градусов по Цельсию.Постоянно более высокие температуры обычно являются хорошим индикатором для потребителей, чтобы подумать о записи на прием для замены шин.

* Бонусный совет : Получаете ли вы скидку от страховой компании на зимние шины? Если да, всегда не забывайте проверять свои рекомендации. Страховые компании устанавливают даты включения и выключения шин, чтобы иметь право на страхование.

Итак, как только мы наконец доберемся до устойчивой теплой погоды в Канаде, следующий вопрос, который мы услышим от наших клиентов, будет:

Обязательно ли менять зимние шины летом?

Короткий ответ — да.Вождение на зимних шинах в летние месяцы может представлять большой риск для ваших шин и транспортного средства, но также и для вас самих — водителя. Зимние шины мгновенно теряют эффективность при движении в теплую и сухую погоду. Производители создают зимние и летние шины по-разному, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения в каждый сезон.

Зимние шины

созданы для наилучших характеристик в холодных и влажных условиях. При движении летом ваши зимние шины будут:

  • Износ на 50% быстрее при движении по теплым и сухим дорогам.Это происходит потому, что резиновая смесь шины в зимней шине мягче. В летних условиях шина будет работать неравномерно, слишком сильно сцепляться с дорогой и быстрее изнашивать протектор, чем летняя шина. *
  • Повышенный риск раздуть шину: ингредиенты, используемые для создания зимней шины, недостаточно эффективны при нагревании, поэтому увеличивается вероятность чрезмерного накачивания шины или ее разрыва.
  • Снижение тяги и управляемости: с более мягкой резиновой смесью зимняя шина не принесет хорошего ощущения от вождения летом.При износе шины в теплую погоду будет происходить ускорение, торможение и управляемость.
  • Шуметь! Зимние шины далеко не такие плавные и тихие, как летние.

В отличие от вышеперечисленного, летние шины, также известные как шины с высокими характеристиками, предназначены для наилучшей работы в сухих и теплых условиях. Вот некоторые преимущества выбора летних шин с высокими характеристиками:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет большего контакта шины с дорогой. Летние шины имеют меньше канавок и более мелкие, что означает, что резина всегда соприкасается с дорогой.
  • Лучшее сцепление с дорогой летом благодаря тому, что шина изготовлена ​​из специальной формулы резины, которая смягчается при повышении температуры.
  • Усиленные боковины для увеличения износостойкости шин
  • Улучшенные характеристики прохождения поворотов и торможения благодаря особому рисунку протектора, который обеспечивает лучший контакт с дорогой.
  • Повышенная производительность при движении по мокрой дороге за счет ламелей в шинах, которые помогают отводить воду и поддерживать прямой контакт шин с дорогой.

Таким образом, TIRECRAFT всегда рекомендует заменять зимние шины на всесезонные или летние шины для соответствующего сезона. Это не только защитит вас, но и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Сезонная смена шин продлит срок службы обоих комплектов на долгие годы.

Как заменить зимние шины на летние?

Теперь, когда вы понимаете, когда следует менять шины, следующий вопрос: как? Если оба комплекта покрышек на ободах, их можно заменить самостоятельно, если у вас есть соответствующее оборудование и ноу-хау.Однако у многих канадцев нет необходимого оборудования для самостоятельной установки шин. Если это ваша ситуация, обратитесь за помощью в местный БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Специалисты TIRECRAFT позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к каждому предстоящему сезону, произведя замену шин за вас. Беспокоитесь о том, чтобы тащить несезонную резину домой в подвал или гараж? Оставьте это и нам! В некоторых местах TIRECRAFT также есть сезонные склады шин, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

У меня зимние шины, но нет летних.Что мне делать?

Если на вашем автомобиле сейчас установлены надежные зимние шины, важно отключить их на более теплую погоду, чтобы продлить срок службы этих зимних шин. Свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT или выполните поиск с помощью нашего инструмента для поиска шин, чтобы просмотреть, какие варианты летних шин существуют для вашего автомобиля. В TIRECRAFT мы предлагаем большой ассортимент летних и высокопроизводительных шин от некоторых из крупнейших брендов, в том числе:

Вы часто водите машину по шоссе и ищете что-нибудь надёжное? Или вы пытаетесь найти шины с ограниченным бюджетом? Или вы собираетесь паковать машину и каждые выходные отправляться в поездку? Остановитесь в магазине сегодня или позвоните, чтобы поговорить с одним из наших экспертов, чтобы найти лучшие летние шины для ваших привычек вождения и для любого бюджета!

Если вы покупаете новые летние или всесезонные шины, возможно, стоит присмотреться к подходящему комплекту колес! Наличие двух комплектов шин и ободов не только упрощает процесс замены, но и помогает продлить срок службы ваших шин.

Мы надеемся, что эта статья в блоге поможет вам определить, когда вам следует перейти на летние шины в Канаде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT сегодня!

* https: //www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/driving-winter-tires-year-round

Назад

Когда лучше всего переходить на летние шины? — Магазин шин Hooper | Подержанные шины | Рочестер, штат Нью-Йорк

Погода здесь дала нам немного вкуса весны, хотя на данный момент, вероятно, будет разумно придерживаться зимних шин еще на несколько недель.Но когда в начале апреля температура начнет подниматься, пора будет вернуться к летним или всесезонным шинам. В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, и у нас есть шины, необходимые для более теплой погоды, которая приближается!

Зимние шины:

Зимние шины следует использовать в суровых зимних условиях с большим количеством снега, льда и ледяной воды на дороге. Лучше всего они работают при температуре ниже 45 градусов и в районах со льдом и снегом. Зимние шины разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, чтобы сохранять сцепление на скользкой дороге.Поверхность зимних шин имеет отверстия, заполненные металлическими шипами, которые цепляются за покрытые льдом дороги и отталкивают слякоть при торможении.

3-сезонные шины:

3-сезонные шины следует использовать в теплых, сухих и умеренно влажных условиях. Лучше всего они работают при температуре выше 45 градусов. Трехсезонные шины не работают в условиях, включая лед и снег, и работают только на умеренном уровне во влажных условиях. Поверхность 3-х сезонных шин имеет рисунок протектора, который разработан для снижения шума и обеспечения комфортной езды в более теплые температуры.Трехсезонные шины не идеальны для использования зимой, потому что протекторы не предназначены для такой погоды. Снег и слякоть забивают каналы протектора, делая опасным движение по скользкой дороге.

Когда менять:

Как уже упоминалось, зимние шины рассчитаны на низкие температуры и снежную / ледяную погоду, а трехсезонные — нет. Самая безопасная ставка на замену шин — это после того, как температура постоянно достигнет 45 градусов или выше. В северной части штата Нью-Йорк это время обычно наступает в начале апреля, и это хорошее время, чтобы подумать о переходе.Важно знать погоду, чтобы не снимать зимние шины слишком рано и не ездить в ненастную погоду, а также не менять их слишком поздно и не изнашивать! При правильном уходе зимние шины могут прослужить до 4 сезонов, поэтому убедитесь, что вы используете и храните их должным образом.

В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, чтобы сделать замену шин доступной и удобной. У нас самый большой выбор качественных подержанных дешевых шин в Рочестере, штат Нью-Йорк, и мы с гордостью предлагаем их вам по разумной цене.Чтобы сделать сделку еще более привлекательной, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить скидку 10 долларов на покупку на сумму 100 долларов или более.

Когда я смогу надеть летние шины? — WHEELS.ca

На выходных тишина моего пригородного квартала была разрушена ревом не приглушенного большого блока Chevy V8, когда мой сосед воспользовался прекрасной погодой ранней весны, чтобы впервые в 2018 году завести свой безупречный Chevelle 1969 года.

Он не одинок, поскольку классические автомобили здесь стали почти повседневным явлением, и каждый день можно увидеть все больше мотоциклов.

Естественно, необычно умеренные дневные температуры, которые мы наблюдали за последние пару недель, заставили многих автомобилистов подумать, что, возможно, пора снять зимние шины.

Один из ключей к тому, чтобы узнать, когда пора снимать зимнюю резину, — это понять, какой класс шин у вас на самом деле и в каких погодных условиях они предназначены для работы.

Многие автомобили на сегодняшнем рынке продаются с летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.Резиновые смеси, используемые в их конструкции, не обеспечивают сцепления при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, и они становятся опасными даже при намеке на белый материал.

Термин «всесезонные шины» несколько вводит в заблуждение, так как он относится к сезонам с умеренным климатом в таких местах, как юг Соединенных Штатов. Здесь, на Севере, это в лучшем случае компромисс на три сезона. Они предназначены для работы на сухой дороге при температуре выше 5 градусов Цельсия. Ниже этого их способность сцепления с дорогой значительно снижается.

Многие люди думают, что главная особенность зимних шин — это способность двигаться по снегу, но это наименее важная часть их работы.Зимние шины улучшают торможение и управляемость автомобиля даже на холодных и сухих дорогах, давая водителю больше шансов избежать столкновения при более низких температурах.

Новейшей тенденцией в производстве шин являются шины All Weather, которые, как и All Season, являются компромиссом. Всепогодные шины предназначены для работы на холодных и сухих дорогах, но все же не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как полная зимняя шина, когда на дороге есть снег или лед.

Больше не грубая и шумная езда, как прошлогодние зимние шины, современные шины Winter разработаны для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой при низких температурах и на снегу, сохраняя при этом уверенность при температуре до 10 градусов.

Обратите внимание, что допустимый диапазон температур для всесезонных и зимних шин перекрывается, чтобы обеспечить безопасное вождение в изменчивую погоду весной и осенью.

«Я предлагаю вам отказаться от зимы, когда температура окружающей среды, в которой вы едете (помните, что ночью холоднее), постоянно превышает 7 градусов по Цельсию и вероятность сильного шторма практически отсутствует», — говорит представитель BF Goodrich. Эндрю Комри. -Picard . Уроженец Торонто известен своими навыками на скользкой поверхности за рулем раллийной машины на X-Games.

Комри-Пикар отмечает, что «основным недостатком слишком долгой зимы является то, что они изнашиваются несколько быстрее, когда дороги теплые И сухие», но не торопиться, добавляя: «Я не хочу оставаться без зимой, когда они мне больше всего нужны, поэтому я обычно оставляю их включенными до тех пор, пока практически не исчезнет весенний шквал ».

Чтобы узнать, когда это может быть, я поговорил с Крисом Скоттом , главным метеорологом The Weather Network, который сказал мне, что «Весна не спешит выходить на сцену в GTA».

«После исключительно мягкой половины февраля, когда температура достигла уровня среднего подросткового возраста в течение четырех дней, март вернулся к реальности с высокими температурами от 0 до 4 ° C в последние две недели», — говорит Скотт, который прогнозирует что «несмотря на заметно более сильное солнце, температура в остальное время месяца будет не намного лучше благодаря постоянному падению струи, доставляющей холодный воздух через восточную часть Северной Америки».

Скотт предупреждает, что, хотя «снежные бури пока не прошли в GTA в этом месяце, это не значит, что мы вышли из леса.Вторя обеспокоенности Комри-Пикар по поводу штормов в конце сезона, Скотт говорит, что мы увидим «ниже нормальных температур в течение остальной части марта и в начале апреля, что означает, что шанс для последнего порыва зимы все еще существует».

Я лично рекомендую подождать, пока мы не сможем провести прочную неделю, когда вечерние температуры останутся выше 7 градусов и не будет снега. Недавние слухи о весенней погоде заставили многих из нас зудеть от наступления более теплой погоды, но у нас все еще есть несколько недель, прежде чем мы сможем безопасно снять зимние шины.

Есть еще один важный аспект, который для многих автомобилистов важнее погоды: страхование. В последние годы многие страховые компании начали предлагать скидки для тех, кто использует зимние шины на своих автомобилях. Загвоздка в том, что зимняя резина должна быть на машине с 1 ноября по 30 апреля. Если вы приняли эту сделку, то у вас тяжелая дата. Не ставьте лето до 1 мая.

Как хранить зимние шины вашего автомобиля

Follow Wheels.ок. по

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Когда нужно менять летние шины на зимние? | Хагерстаун, Мэриленд

По мере приближения Дня труда многие из нас приходят к выводу, что лето подходит к концу. И хотя многие из нас будут оплакивать потерю теплой погоды и летних каникул, мы все должны готовить свой автомобиль к осенне-зимней погоде, которая уже не за горами! Подготовка автомобиля к зиме — долгий процесс, но одна из самых важных задач — это замена летних шин на зимние.Многие из вас могут подумать, что это не то, что вам нужно делать, но на этой неделе мы хотим сообщить вам, почему вы должны это делать.

Ни для кого не секрет, что в зимние месяцы погодные условия могут быть не совсем идеальными, и когда наступает снег и лед, вам могут понадобиться подходящие шины для работы. Весьма спорно, что шины являются наиболее важной характеристикой вашего автомобиля, когда речь идет о безопасности вас и ваших пассажиров. Так что иметь надлежащие шины для безопасности — это только кажется уместным.Итак, на этой неделе мы расскажем вам, почему так важно иметь зимние шины. Но мы также хотим помочь вам узнать, когда лучше всего их менять и как их менять. Если вы не думаете, что это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно, или просто не хотите, наша команда будет более чем рада помочь вам! Все, что вам нужно сделать, — это записаться на прием к нам, плюс, когда вы обслуживаете свой автомобиль у нас, вы можете значительно сэкономить, используя наши специальные предложения. Так что приступайте к техническому обслуживанию сегодня же и назначьте встречу с сервисом прямо сейчас!

Зимние шины:

  • Зимние шины изготовлены из специальной резины и имеют глубокий протектор, способный удерживать не вспаханный снег, лед и другие условия.
  • Всесезонные шины, независимо от того, имеют ли они маркировку M + S для грязи и снега, могут не подходить для сильного снегопада.
  • Даже самые лучшие всесезонные шины имеют состав, который становится более хрупким при понижении температуры, и когда это происходит, шины, как правило, меньше сцепляются с дорогой.
  • Без сцепления с дорогой большинство функций безопасности вашего автомобиля, таких как полный привод и антиблокировочная система тормозов, не могут выполнять свою работу должным образом.
  • Наличие второго комплекта специальных зимних шин дает вам запас прочности и чувство защищенности, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь.
  • Даже если у вас передний привод, вы должны установить зимние шины на каждое колесо вашего автомобиля.Установка их только на передние колеса автомобиля с передним приводом может вызвать пробуксовку или привести к ухудшению управляемости автомобиля с задним приводом

Когда их менять:

  • Как я уже сказал, есть определенное время, чтобы сменить шины, потому что штормы бьют в разные периоды времени в зависимости от местоположения
  • Я бы посоветовал сменить их, как только погода начнет меняться с осени на зиму, но подождите слишком долго, и вы окажетесь в шторме без надлежащих шин.
  • Чем раньше вы их переоденете, тем меньше придется ждать в магазине.

Изношены ли мои летние шины? Откуда мне знать

Мои летние шины изношены

Лето пришло, и вы, должно быть, уже составили ряд планов, чтобы максимально использовать этот сезон. Одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, чтобы осуществить все эти планы, — это состояние ваших летних шин. Поскольку вы уже заставили эти шины проехать несколько миль, очень важно регулярно их проверять на предмет выявления признаков износа и повреждений.Проведение таких проверок особенно важно перед выездом на шоссе.

Шины с выпуклостями, трещинами или потертостями необходимо немедленно заменить. Кроме того, заменяйте шины после того, как они достигнут указанной минимальной глубины протектора. В зимние месяцы большинство производителей рекомендуют заменять шины, когда они достигают глубины протектора 4/32 дюйма. Летом рекомендуемая глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Шины с глубиной протектора ниже указанных выше уровней называются «лысыми» и, как известно, вызывают проблемы с безопасностью.

С другой стороны, шины

с глубиной протектора, равной рекомендуемому уровню или большей, обеспечат вам более впечатляющее сцепление с дорогой и способность отводить влагу (что гарантирует, что вы не будете гидропланетировать при движении по мокрой дороге). . Эти здоровые шины также менее подвержены проколам.

Проверка глубины протектора шины с помощью щупа

Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать калибры, предназначенные для точного выполнения работы.Вот шаги, которые вам нужно будет выполнить:

Шаг 1. Найдите самую мелкую канавку протектора и прорезь в штифте внутри калибра. Продолжайте вставлять штифт, пока основание не будет на одном уровне с вашей шиной.

Шаг 2: Теперь проверьте показания шкалы. Ниже приведены некоторые показания, с которыми вы можете столкнуться:

2/32 дюйма — шины стали лысыми. Вы должны немедленно заменить их.

4/32 — 3/32 дюйма — На этом этапе вам следует серьезно задуматься о замене шин и выполнить работу как можно раньше.

5/32 дюйма — Если вы посещаете место, где может потребоваться движение по мокрой дороге, вам следует подумать о замене шин.

6/32 дюйма — Вам должна понравиться глубина протектора 6/32 дюйма. Шины с такой глубиной протектора можно считать всесезонными.

Большинство заправочных станций в этой части мира имеют датчики. Чтобы обеспечить легкий доступ, у вас должен быть один в бардачке вашего автомобиля.

Проверка глубины протектора летних шин с помощью мультиметра

Мультяшный также может сказать вам, все ли ваши автомобильные шины являются высокопроизводительными.Вставьте мультяшку в канавку протектора шины, которую вы хотите проверить. (Мультяшный центральный дизайн в вертикальном положении) Нет необходимости заменять шину, если серебряная область монеты не видна. Быстро замените шину, если появится надпись «Канада или доллар».

Используйте встроенные индикаторы износа для проверки глубины протектора шины

Эти встроенные индикаторы представляют собой крошечные выпуклые полоски, присутствующие на всех шинах вашего автомобиля. Каждая шина обычно имеет шесть таких выступов, расположенных вдоль ее канавки.Если вы обнаружите, что все эти индикаторы изношены, вам следует немедленно заменить шину.

Апрель — слишком рано для летних шин?

Когда погода начинает нагреваться, но вы думаете, что может быть еще одна прохладная или влажная погода, может быть трудно решить, когда вы должны принести свой автомобиль в магазин, чтобы заменить зимние шины на ваши. летний набор. Существует простое практическое правило, которое делает решение очень простым: как только среднесуточная температура превышает 7 ° C, пора переходить на летний или всесезонный режим.Мотивом должно быть самосохранение, переключение может помочь вам избежать столкновения или выброса.

Все классы шин (зимние, летние и всесезонные) начинают жизнь с совершенно разных резиновых смесей. Каждый из них оптимизирован для различного температурного диапазона. Если вы управляете шиной со скоростью за пределами зоны комфорта, она плохо реагирует.

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при падении температуры ниже + 7C и практически бесполезны для сцепления ниже -10C.Зимние шины теряют сцепление с дорогой при повышении температуры выше 7 ° C. Так же, как всесезонный протектор изнашивается быстрее зимой, так и зимой изнашивается быстрее летом.

Это может быть удивительно, тем более, что все они выглядят одинаково, но зимние шины имеют гибкий протектор при температуре ниже точки замерзания и имеют больше блоков протектора (или «ламелей») для сцепления на льду. Эти элементы контрпродуктивны в теплую погоду. При вращении шины блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, и при сжатии блока создается тепло.Щелевые прорези открываются и закрываются по мере того, как они соприкасаются с дорожным покрытием, и выделяют больше тепла.

Малоизвестный факт

В 1923 году рабочий бойни по имени Джон Ф. Сайп устал от того, что его ботинки на резиновой подошве скользили по мокрому полу бойни. Используя острый нож, он прорезал серию тонких канавок в резине своих ботинок и обнаружил, что канавки обеспечивают гораздо лучшее сцепление. Затем он запатентовал свой мозговой штурм и предоставил канавки своему тезке, назвав их «дренажные ламели».”

Тепло — злейший враг шины. Это тепло делает блоки протектора более гибкими, что, в свою очередь, приводит к более сильному изгибу протектора, что, в свою очередь, создает больше тепла, что, в свою очередь, вызывает большее изгибание, и так оно и есть. Тепло в шине вызывает разрушение основных связующих веществ в шине. Шина будет казаться жирной, потому что на самом деле она растворяется химически. Жирные шины не цепляются.

Итог: По мере того, как погода становится теплее и температура должна оставаться выше 7 градусов, пора зайти, чтобы поменять зимние шины.Если вы делаете это самостоятельно, не забудьте дважды проверить уровень давления в шинах, когда они будут на автомобиле, и убедиться, что они хорошо накачаны, прежде чем отправиться в путь.

Вам нужно поменять шины или вам нужно следующее регулярное техническое обслуживание? Просто нажмите здесь, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Напоминаем, что во время кризиса COVID-19 мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ услугу получения и доставки для всех наших клиентов! Это означает, что вы можете продолжать ответственное социальное дистанцирование, не пренебрегая основным обслуживанием автомобиля.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

«Можно ли использовать зимние шины летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем. Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.

Стоит ли использовать зимнюю резину летом?

Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.

В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе. Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Министерство транспорта Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, а зимние шины являются одним из многих способов удовлетворения требований штата.

У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины. Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.

Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?

Зимние шины предназначены для сохранения сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях.Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.

Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах. Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы помочь им скользить по обледенелым дорогам или более глубоким протекторам и сцепляться с ними, что помогает им справляться с заснеженными или слякотными условиями.

Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом.Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:

  • Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
  • Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
  • Зимние шины предназначены для движения на более низких скоростях, подходящих для зимних условий.Они не дадут вам отзывчивости и плавности хода, которые вы ищете, когда вы разгоняетесь до 66 миль в час в летней поездке по Route 66.
  • В конечном итоге вы потратите больше денег. При круглогодичном использовании зимние шины, вероятно, изнашиваются быстрее и прослужат вам меньше сезонов. В конечном итоге затраты на замену зимних шин могут перевесить преимущества их использования еще на пару месяцев.
  • Когда мне следует менять зимнюю резину?

    Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь к руководству пользователя или производителю шин за указаниями! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.

    Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете машину в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.

    Кроме того, если вы не хотите менять шины два раза в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы для того, чтобы держать вас под контролем в любую погоду.

    Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, которая переведет зимние шины в режим гибернации, это может привести к преждевременному износу шин и ухудшению характеристик автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону) вперед, воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *