Когда менять летние шины: Почему не стоит заранее менять летние шины на зимние — Российская газета

Содержание

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Обслуживание | Авто

Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. Но насколько опасно будет ездить на зимних колесах по сухому и теплому асфальту? Ведь первый снег лежит недолго и быстро тает, а до наступления календарной зимы еще два месяца.

Снег противопоказан

Производители шин обычно рекомендуют осуществлять смену летних колес на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов, то это хороший аргумент для «переобувки».

Принято считать, что в холода летние покрышки теряют эластичность и хуже ведут себя на дороге. Однако главная причина необходимости смены колес — вовсе не эластичность, а полная неспособность летних шин ездить по снегу.

Бывает, что во время утренних заморозков дорога покрывается коркой льда или выпадает мокрый снег. Малочисленные канавки протектора летней шины высотой от 1,5 до 3 мм забиваются снегом, и шина теряет способность тормозить. Путь до полной остановки транспортного средства увеличивается втрое и больше.

Когда одно из колес с летней резиной во время торможения нащупает площадку с твердым и шероховатым асфальтом, то возникает еще и риск резкой потери управляемости и заноса. К примеру, в тот момент, когда одно колесо цепляется за асфальт, а другое с противоположной стороны корпуса все еще скользит, при торможении у автомобиля возникает разворачивающий момент, способный закрутить кузов и резко направить нос к обочине. Водитель не успевает ничего понять, а машина уже оказывается выброшенной с трассы.

С зимними покрышками, которые не теряют эластичность в холода и имеют гораздо больший по высоте протектор, а также достаточное количество водоотводных канавок, подобные неприятности происходят гораздо реже.

Также нельзя забывать, что при температурах ниже 5 градусов асфальт весьма коварен. При торможении из-за нагрева в пятне контакта образуется тонкий слой влаги, который на морозе тут же превращается в ледяную корку. Летние шины могут заскользить. Поэтому при наступлении морозов настоятельно рекомендуется сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда.

Законодательно же запрет эксплуатации летних колес наступает только в декабре и действует до марта. Между тем спешить с «переобувкой» в сентябре тоже не стоит.

Осень — лучшая пора

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения. Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследование поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение проводилось на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял его до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях.

Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 летние покрышки имеют примерно такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Таким образом, если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше. Более того, по сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные заморозки, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

В общем, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. А температуру в 7 градусов тепла для смены резины производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. Однако если погода преподнесла сюрприз и дороги оказались завалены снегом уже в начале осени, то на летних покрышках отправляться в путь категорически нельзя. Придется подождать, пока снег растает. Летние шины в таких условиях работать не могут.

Источник

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Как правильно менять шины на зимние

Ежегодная замена шин на зимние, как правило, проходит по похожему сценарию – с наступлением заморозков, первым снегом и гололедом, водители достают с балконов или из гаражей свои зимние шины и массово направляются в шинные центры или просто ближайшие пункты шиномонтажа. 

Зима уже совсем скоро! Самое время подготовиться к ней правильно.  

Но будут ли работы, выполненные в безымянном сервисе, качественными и безопасными? Как правильно менять летние шины на зимние?

Зимние шины Nokian Tyres и первый снег  

Ниже приведены советы от экспертов Vianor, следуя которым вы сможете быть уверены в том, что сделали все необходимое для безопасного движения по зимним дорогам!
 

1.
Не дожидайтесь холодов

Водители, столкнувшиеся с потерей контроля над автомобилем в условиях гололеда или снегопада – частые клиенты автосервисов. Как шиномонтажных, так и кузовных. Вместе с тем, зимние шины не требуют менять их только при наступлении заморозков. Конструкция зимних шин такова, что они начинают эффективно работать уже при среднесуточной температуре в плюс 7 градусов Цельсия. А летние шины при такой температуре уже начинают работать неправильно: резиновая смесь твердеет и не обеспечивает должного сцепления с дорогой.

Не ждите снега и меняйте шины заранее, исходя из среднесуточной температуры.  

И пусть вас не смущают улыбки соседей или коллег, отложивших замену шин на последний момент – мол, «рано еще». Все это еще в Древней Греции описал легендарный Эзоп в своей басне «Жук и муравей», известной нам по переводу И.А. Крыловым ее ремейка от Жана Лафонтена (в русской версии – «Стрекоза и Муравей»). «Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. »
Лучше заранее записаться в шинный центр Vianor, и вас примут в оговоренное время и без необходимости тратить драгоценное время в очереди.

 
2. Проверьте состояние зимних шин перед заменой

В шинных центрах Vianor мастера тщательно проверяют состояние привезенных клиентом зимних шин перед началом замены. В некоторых случаях мы рекомендуем заменить шины на новые. В некоторых шиномонтажах, к сожалению, зачастую ставят на автомобиль привезенные клиентом шины практически не глядя – только деньги плати. Это небезопасно! Ведь есть целый набор признаков того, что шины уже выработали свой ресурс и могут серьезно подвести вас на дороге – вплоть до полного разрушения шины с последующим ДТП и прочими печальными последствиями.

Самый первый параметр износа шин – остаточная высота протектора. Согласно российскому законодательству, у зимних шин она должна составлять не менее 4 мм. Проверить это можно не только штангенциркулем, но и простой спичкой, высота серной головки у которой составляет 3-4 мм. При погружении спички между ламелями протектора, серная головка должна полностью скрываться из вида.

Индикатор износа на шинах Nokian Tyres. Если стирается снежинка, значит высота протектора снизилась до 3 мм и такую шину уже нельзя эксплуатировать в зимний период ни по закону, ни с точки зрения здравого смысла.  

У большинства современных шин есть встроенные индикаторы износа. У шин Nokian Tyres, например, на центральном блоке протектора размещен индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий значение остаточной высоты протектора шины в миллиметрах. Изначальная высота протектора у новых зимних шин марки Nokian Tyres составляет в среднем 8-9 мм.

Высота протектора – не единственное, на что необходимо обратить внимание. Такие повреждения, как расслоение или растрескивание протектора, грыжи или другие повреждения на боковине шины однозначно указывают на необходимость ее замены. А вот если между блоками протектора внезапно обнаружился саморез, это можно будет с легкостью починить. Исключение составляют шины Run Flat, большинство производителей которых исключают возможность ремонта.

Ваше внимание должен привлечь и неравномерный износ протектора – когда плечевая зона изношена намного сильнее центральной и наоборот. В такой ситуации возможны варианты с неправильным давлением в шинах либо «уехавшими» углами установки колес – может потребоваться сход-развал.

В центрах Vianor, при наличии такой услуги, вам всегда помогут сделать качественный сход-развал  

Эксперты Nokian Tyres, впрочем, подчеркивают, что небольшая разница в характере износа протектора допустима, ведь у шин на ведущей оси больше изнашивается центральная часть протектора, а у свободно вращающихся – плечевая. Вот почему в компании рекомендуют переставлять колеса с одной оси на другую каждые 8 тысяч километров. Еще одна рекомендация от Nokian Tyres состоит в том, что шины в лучшем состоянии (с наименьшим износом) всегда должны устанавливаться на заднюю ось автомобиля, а не на переднюю, даже если у вашего автомобиля передний привод. Финские специалисты объясняют это тем, что в экстренной ситуации это поможет избежать связанного с потерей сцепления заноса задней оси, который значительно опаснее сноса передней оси.

На шипованных шинах следует обратить внимание на количество вылетевших шипов. Например, по мнению экспертов шинного НТЦ «Кама», выпадение более 10% шипов противоскольжения, тем более, на одном участке протектора, уже не позволит шине продемонстрировать изначальные характеристики. Такие шины в компании рекомендуют заменять на новые. Похожие рекомендации есть и у других производителей.
 

3. Меняйте шины правильно

Шиномонтажный процесс выглядит простым, но это только на первый взгляд – тут есть большое количество нюансов, учесть которые может только профессионал своего дела. «На глазок» определить работоспособность шиномонтажного оборудования или квалификацию мастера обычному человеку непросто. Поэтому мы покажем вам, как происходит обычная замена шин на зимние в одном из шинных центров Vianor.

  Шинный центр Vianor в Москве на Варшавском шоссе, 150

Первым делом, автомобиль устанавливается на гидравлическом подъемнике с использованием высоких резиновых буферов для исключения повреждения элементов днища автомобиля. Использование подкатных домкратов, конечно же, намного дешевле для сервиса, но небезопасно и неудобно.

В шинных центрах Vianor используется современное оборудование  

Мастера при помощи пневматического инструмента отворачивают колеса, передавая их на участок мойки.

Мойка шин. В наиболее крупных шинных центрах Vianor на один подъемник приходится своя индивидуальная мойка, шиномонтажный и балансировочный станок, а также полный набор инструмента. Это значит, что работа может проходить одновременно на нескольких постах.  

Специализированные автоматические мойки, в которых используется специальный шампунь, позволяют очистить колесо от реагентов и других загрязнений – так и летние шины у клиента будут чистыми, и диски будут максимально подготовлены для шиномонтажных работ. Даже небольшой кусочек прилипшей грязи или битума может негативно повлиять на балансировку шины.

Демонтаж летней шины  

После мойки колеса просушиваются сжатым воздухом и передаются на шиномонтажный станок. Колесо бережно разбортируется. Вентиль меняется на новый – это делают далеко не во всех шиномонтажах, вместе с тем, плохое состояние вентиля особенно часто является причиной «внезапной» потери давления в шине.

Замена вентиля на новый  

Мы рекомендуем менять вентили при каждой смене резины – это совсем не дорого. К слову, замена вентиля иногда включена и в услугу бесплатного шиномонтажа, которую мы предлагаем клиентам в период действия акции, при покупке ряда моделей шин.

Следующий этап: на диск устанавливается новая шина с учетом направления ее вращения, если шина направленная.

Установка зимней шины на диск  

Затем собранное колесо направляется на балансировочный станок. В шинном центре Vianor на Варшавском шоссе, самые современные и эффективные станки – точные и удобные в работе.

Современные балансировочные станки в шинном центре Vianor  

В зависимости от конструкции колесного диска, а также имеющегося дисбаланса, мастер устанавливает грузы необходимого типа и массы.

Балансировка колеса  

Контактная поверхность спицы и шпильки очищаются и смазываются специальной смазкой. Она защищает соединение между ступицей и диском от коррозии и «прикипания». Колеса предварительно закручиваются при помощи пневмоинструмента.

Так называемая медная смазка защищает соединение ступица-колесный диск от коррозии  

В шинах устанавливается рекомендованное производителем автомобиля давление. Обратите внимание, что некоторые производители зимних шин советуют увеличивать давление в шинах в зимний период – рекомендуют поддерживать в зимних шинах давление на 0.2 Бар (20 кПа) больше, чем в летних. Замер давления всегда необходимо выполнять на холодных шинах.

Установка давления в шинах в центрах Vianor производится при помощи высокоточного манометра  

Последний этап, если не брать в расчет аккуратную упаковку летних шин в фирменные пакеты и затем в багажник клиента, это финальное затягивание колесных гаек. Этот процесс выполняется на стоящем на полу цеха автомобиле строго при помощи динамометрического ключа, отрегулированного на правильный момент затяжки.

Ручная затяжка всех колесных гаек динамометрическим ключом очень важна.  

Это исключает сразу две возможные серьезные проблемы – перетягивание шпилек, и, наоборот, недостаточную затяжку резьбового соединения. Первый вариант может привести к срыву шпильки, второй – к потере колеса на ходу. При выполнении шиномонтажных работ в шинных центрах Vianor с подобными проблемами вы не столкнетесь.

 
4. Эксплуатируйте новые шины бережно

Для продления жизни установленных на автомобиль новых зимних шин, мы рекомендуем первые 500 километров избегать резких разгонов, торможений и поворотов, а также движения с высокой скоростью. Особенно это важно при использовании «шиповки» – посадочные места под шипы на большинстве таких шин сконструированы таким образом, что для финальной «посадки» шипа шины обязательно нужно «прикатывать», чтобы избежать преждевременной потери шипов.

Попасть в ДТП на скользкой дороге можно и на хороших шинах, если не учитывать снижение уровня сцепления с поверхностью, превышать скорость, не соблюдать дистанцию и делать опасные маневры. Мы призываем к аккуратной езде круглый год.  

Аккуратная езда после шиномонтажа несет в себе еще один скрытый смысл – адаптация стиля вождения к изменившимся после похолодания дорожным условиям. Большинство так называемых «дней жестянщика» происходит по двум причинам – откладывание водителем момента смены шин на последний момент, и потеря навыка зимней езды, подразумевающей значительно меньший базовый уровень сцепления с поверхностью.

 
5. Храните летние шины правильно

К сожалению, далеко не все автовладельцы задумываются, что хранение зимних шин на балконе – не самая лучшая из возможных идей. Перепады температуры, прямой солнечный свет и хранение демонтированных шин в стопке способны довольно быстро привести в негодность даже самые лучшие шины.

Правильное хранение шин выглядит так: шины без дисков хранятся на стеллаже или специальной деревянной подставке; раз в две недели их необходимо поворачивать на 90 градусов (четверть оборота) для защиты от деформации. Длительное хранение шин в стопке или подвешенном виде недопустимо. Колеса в сборе, наоборот, нельзя хранить стоя – только в стопке или подвешенном виде. При хранении в стопке, шины необходимо раз в месяц перекладывать местами.

Шины должны храниться чистыми, допускается применение специального консерванта для шин. Шины должны храниться в сухом прохладном месте при температуре от 0 до 15 градусов Цельсия. Исключается воздействие прямого солнечного света и влаги, размещение шин вблизи радиаторов отопления. Для достижения оптимальных условий и соответственно максимального срока службы шин, вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения шин, предлагаемой в центрах Vianor. Кстати, у нас вы найдете не только шины, но и все самое необходимое для эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ассортимент товаров в центре Vianor  

Меняйте шины на зимние правильно вместе с Vianor, и ваше зимнее вождение будет стабильным и безопасным!

Фотографии сделаны в шинном центре в городе Москва, Варшавское шоссе, д. 150

Когда менять летние шины и какие выбрать?

Поскольку времена года меняются, пришло время подумать о выборе и смене шин. При подготовке к этой работе Вам сначала нужно будет оценить состояние хранимой «обуви» и, если она окажется неудовлетворительной, — решить, какую летнюю резину купить. Вот некоторые ключевые нюансы, которые следует учитывать при подготовке к новому сезону летних шин.

Летние шины: когда их сезон, и нужно ли Вам покупать новую резину?

Сезон летних шин начинается в первый день апреля и заканчивается 10 ноября. В теплое время года условия для поездок намного проще и предъявляют меньше требований к покрышкам:

  • Глубина протектора летних шин должна быть не менее 1,6 мм;
  • На шинах не должно быть глубоких трещин или царапин;
  • Резина должна быть сплошной и ровной, без нарастающих трещин.

Если Ваши летние шины все еще отвечают этим требованиям, Вы начнете сезон без новых покупок. Однако, если Вы не уверены в их состоянии, читайте дальше, чтобы узнать, какая летняя резина лучше.

Всесезонная или летняя резина?

Это один из самых распространенных вопросов для автовладельцев, которые хотят сэкономить. Да, ездить на одних и тех же шинах круглый год гораздо дешевле, но если учесть их более быстрый износ, разница больше не будет столь значительной. Эксперты часто упоминают вопрос безопасности: летняя резина специально разработана для теплого сезона во всех отношениях

Всесезонная резина имеет и зимние характеристики, которые не всегда оказывают положительное влияние на эффективность торможения летом. Такие шины обычно рекомендуются тем, кто использует автомобиль реже, но, если Вы путешествуете ежедневно, было бы разумнее инвестировать в качественные летние шины.

Обратите внимание на самые важные параметры

Самым важным параметром, несомненно, является размер шин — Вы не ошибетесь, если выберете те же размеры, которые используете в настоящее время. Тогда стоит учитывать и другие, не менее актуальные нюансы:

  • Шинный шум. Эта функция, измеряемая в децибелах, позволяет измерять внешний звук шин — чем он меньше, тем тише и комфортнее будут Ваши поездки. Если Вам нравится спокойствие, Вы должны знать, что даже несколько децибел значительно различаются по уровню шума — учтите это при выборе правильных продуктов.
  • Свойства сцепления. Чем лучше шины на мокрой дороге, тем быстрее Вы можете остановить машину. Самый высокий рейтинг обозначен как «А», а самый низкий рейтинг — как «F».
  • Эффективность при расходе топлива. Этот параметр, также известный как сопротивление качению, определяет, насколько эффективно топливо будет «сжигаться» во время путешествий. Выбор шин «А» сделает Вас наиболее экономичным, в то время как продукты «G» быстрее оставит Ваш бак пустым.
  • Рисунок протектора шин. Этот критерий зависит от Ваших привычек вождения. С небольшой машиной на городских улицах подойдет симметричный протектор — эти шины не будут изнашиваться долго и будут очень экономичными. При управлении спортивным автомобилем, чаще на высоких скоростях или на влажном покрытии, лучше выбирать направленный протектор. Хотя такие шины не очень экономичны и долговечны, они обеспечивают лучшее сцепление и большую безопасность. Асимметричный протектор часто называют оптимальным. Благодаря разным конструкциям с обеих сторон, эти шины могут выполнять даже несколько функций и обеспечивают отличное сцепление как с сухими, так и с мокрыми поверхностями.

Обратите внимание на цену

Прежде чем купить новые летние шины, важно также составить бюджет на будущее, который сузит Ваш поиск и уточнить Ваши приоритеты. Несмотря на то, что желательно, чтобы шины соответствовали всеми самыми высокими параметрами и предлагали еще больше вариантов, это, конечно, не означает, что Вы будете менее безопасны или комфортны с немного более простыми функциями.

Самые популярные производители летней резины

Не менее актуален выбор производителя: летние шины, предлагаемые известными, признанными потребителями брендами, должны действительно удивить Вас своим высоким качеством и долговечностью. Этой весной Вы не ошибетесь при выборе одного из следующих производителей — они приобрели наибольшую популярность:

  • Michelin. Известный французский бренд предлагает исключительно надежные шины из высококачественной резины. Несмотря на не самую низкую цену, эти шины гарантируют безопасное и экономичное путешествие.

  • Pirelli. Итальянская компания в настоящее время известна как один из старейших и крупнейших производителей шин в мире. Впечатляющий срок службы протектора и исключительное внимание к автомобилям высокого класса являются их основными характеристиками.

  • Cooper. Этот американский бренд в первую очередь заманивает своей привлекательной ценой. Однако, если посмотрите на их широкий ассортимент более детально, Вы увидите как хорошо функционирующий протектор, так и многочисленные параметры производительности.

  • Goodyear. Еще одна американская компания, получившая высокую оценку за ее чрезвычайно широкий ассортимент. Продукция, которую они производят, чрезвычайно высокого качества, за которую надо заплатить больше.

  • Continental. Немецкая компания при разработке шин уделяет особое внимание безопасности, экономии топлива и экологичности. Именно это сочетание качеств и часто усовершенствованного производства принесло ему мировое признание.

  • Dunlop. Британский бренд, который был успешным на протяжении многих лет, поражает не только своим опытом, но и своими инновационными решениями. Надежные и современные шины по доступной цене, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

  • Bridgestone. Хотя эта японская компания была не так успешна, как ожидалось, бренд в конечном итоге завоевал не только внутренний, но и внешний рынок. Их шины, хотя и не самые дешевые, ассоциируются с новейшими технологиями и надежными решениями.

{$product_list}

Нет необходимости сосредотачиваться только на нескольких самых популярных брендах. Если Вас устраивают все параметры покрышек, нет причины, по которой Вы не можете дать шанс менее известным производителям.

Все эти аспекты чрезвычайно важны, но Вы должны помнить, что безопасность дорожного движения зависит не только от качества шин, но и от Ваших собственных привычек вождения. И если Вы все же решили инвестировать в комфорт, проверьте предложения интернет-магазина Kaup24.ee — здесь Вы найдете несколько интересных вариантов.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Хотя осенний сезон только что наступил, зима наступит раньше, чем вы думаете. А если вы живете в районе, где постоянно идет снег, вам, возможно, придется поменять шины вашего автомобиля, если на нем сейчас летние шины. Но что, если вы хотите сэкономить на их замене? Можно ли использовать летние шины зимой?

Различные соединения реагируют по-разному

Не случайно существует три основных категории шин: летние, всесезонные и зимние.Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, чем зимние шины, а резиновая смесь, которая используется на них, более мягкая и лучше работает при более высоких температурах, поскольку они нагреваются и становятся более цепкими. Но когда погода становится холоднее и температура падает, резина на летней шине затвердевает и обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой.

С другой стороны, зимняя резина как раз наоборот. Когда погода становится холоднее и температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины, как правило, светятся.Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с проходящими по нему прорезями, которые называются ламелями. Эта замысловатая конструкция шины помогает удалить излишки наростов из слякотного льда, поскольку ламели уплотняют лед между блоками протектора и обеспечивают большее сцепление со льдом. Итак, краткий ответ на вопрос: нет, вы не должны использовать летние шины зимой, так как тяга вашего автомобиля сильно пострадает и, возможно, вы попадете в аварию.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для влажной погоды согласно отчетам потребителей

Ежедневная езда по снегу | Эврим Айдын / Агентство Анадолу через Getty Images

А как насчет всесезонных шин?

Если в летних шинах используется мягкий состав для лучшего сцепления с дорогой, а в зимних шинах используются особые рисунки протектора, обеспечивающие сцепление с дорогой зимой, то вы можете думать о всесезонных шинах как о разделении разницы между ними. Хотя это не означает, что всесезонные шины великолепны как зимой, так и летом, как выразился CNET, «[всесезонные шины] — мастер на все руки, и ни в чем не мастер».

На самом деле, всесезонные шины адекватно работают при более высоких температурах, но никогда не достигают уровня летних шин со специальными характеристиками. И, с другой стороны, всесезонные шины могут неплохо работать и на снегу, при условии, что дороги покрыты только тонким слоем белого вещества.Но не ожидайте, что они будут иметь такие же характеристики в поворотах и ​​управляемости, как настоящая зимняя шина.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Какое лучшее решение по сезону?

Если вы живете в районе, где зимой регулярно выпадает снег, то мы рекомендуем вам укусить пулю и заменить летние шины на зимнюю резину, когда снег начинает падать на землю, а затем заменить их, когда наступит весна. Однако, если вы съеживаетесь при мысли о смене шин вашего автомобиля два раза в год, подумайте о приобретении двух комплектов колес: одного с летними шинами, а другого с комплектом зимних шин, чтобы упростить их замену.

На что обязательно стоит обратить внимание при переходе на летнюю резину!

Апрель ( на самом деле ) хорошее время, чтобы отказаться от смены зимних шин на летние. Конечно, только если у вас нет Всепогодная или Всесезонная резина .go Но внимание: Любой, кто достает гаечный ключ для колесных гаек, определенно должен избегать типичных ошибок.

Замена резины на летнюю

Температура медленно поднимается, начинается весна. Водителям снова пора поменять шины . От «O» до «O» — Итак, от «Октября до Пасхи» — практическое правило, но в этом году оно немного отодвинуто на второй план. Потому что только что, 12.04.2021, XNUMX, перед редакцией собраны 10 сантиметров свежего снега . Однако, как правило, апрель — подходящее время для перехода с зимних шин на летние. Когда температура повышается регулярно, превышает 7 градусов Цельсия, повышается, так же как и расход топлива и изнашивают зимнюю шину . Летние шины обеспечивают это при более высоких температурах, улучшая сцепление с дорогой, и, таким образом, повышают безопасность и комфорт автомобиля.

Если вы доверите замену колеса профессионалу и не хотите рисковать, вам следует заблаговременно записаться на прием в специализированную мастерскую.Обмен осуществляется быстро, и рабочие шаги не слишком сложны, но, как и в большинстве случаев, дьявол кроется в деталях. При самостоятельной сборке автомобиль может быстро выйти из строя, и тогда это станет значительно дороже, чем посещение мастерской для замены шин. В худшем случае неправильно установленные колеса ставят вас под угрозу. безопасность вас и окружающих. .

Преимущества при замене шин профессионалом

В дополнение к замене колес специализированная мастерская также проверяет геометрию оси на автомобиле , проверяет шины на наличие возможных дисбалансов и очищает ступицу колеса .Кроме того, специализированные мастерские также предлагают для хранения зимних шин , так что вы экономите на транспортировке и хранении. Совет: Важно обращать на это внимание, когда требуется замена шины для шины с TPMS.

Больше безопасности за счет измерения геометрии осей!

При проезде выбоин может возникнуть одна неправильная геометрия оси , даже если вы этого не осознаёте. В результате шины изнашиваются неравномерно , что приводит к более высокому расходу топлива и снижению безопасности движения.Геометрия оси очень точно определена с помощью 3D Metrology . С помощью современных датчиков на подъемной платформе проверяются различные аспекты осей. Благодаря отражателям, прикрепленным к передней и задней осям, геометрия оси может быть отображена на большой площади, так что возможна оптимальная точная регулировка. В случае несоосности это устраняет непосредственно монтажник. Подробнее о читайте в нашей статье « все о балансировке шин! ».

Увеличенный срок службы благодаря правильной балансировке!

Масса колеса даже не Распределена вокруг оси вращения, говорят о дисбалансе.Это может произойти, например, при резком торможении или при быстром прохождении поворотов. Поэтому колеса следует регулярно проверять в специализированной мастерской на наличие дисбалансов . Для балансировки колеса к разным местам обода прикреплены разные грузы. Это гарантирует плавность хода колеса. Плохая балансировка колеса приводит к значительным потерям. Шины, ступичные подшипники и подвеска значительно сильнее, и увеличивается износ. Самое позднее, когда рулевое колесо или весь автомобиль вибрируют во время движения, колеса следует проверить на дисбаланс. Во-первых, чтобы этого не произошло, имеет смысл проверять это каждый раз, когда вы меняете колесо.

Очистка ступиц колес: для идеального прилегания обода!

При замене шин в частном порядке чисткой ступиц колес часто пренебрегают. Причина часто в том, что подходящие инструменты и материалы для обслуживания недоступны. Со временем грязь и ржавчина будут накапливаться на ступице колеса до того, как будут установлены новые колеса. следует снять . Тщательная очистка важна, так как обод равномерно опирается на ступицу колеса .Если ступица колеса загрязнена, это может быть опасно. Дисбаланс пришел. Профессиональная очистка обеспечивает чистоту ступиц колес, плоских контактных поверхностей и, таким образом, обеспечивает оптимальную посадку обода . Дополнительно гарантируем нанесение Lubricants Защита и герметизация ступицы колеса.

Хранение велосипедов: хранение на месте

Их можно избежать при правильном хранении на специальных полках точки давления , Потеря формы или иначе Повреждение на шинах. Become Летние или зимние шины При неправильном хранении это может привести к повреждению, которое влияет на безопасность и долговечность шин.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и автомобильного тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или тех или иных Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Когда менять резину с зимней на летнюю »Опонео.co.uk

Для многих водителей летние месяцы — отличная возможность получить удовольствие от вождения, но многие часто задаются вопросом, когда сменить зимние шины на летние? В конце концов, зимние и летние шины разрабатываются с учетом разных условий, поэтому вам необходимо понимать эти факторы, чтобы знать, когда менять варианты шин.

Чтобы помочь вам, мы составили руководство с важной информацией, которая поможет определить, когда следует переходить на летние шины.

Чем отличается зимняя резина от летней?

Основное различие между летними и зимними шинами заключается в составе резиновых смесей, используемых в процессе изготовления шин.Например, смеси, используемые в летних шинах, предназначены для использования при температуре выше 7 ° C. Ниже этой температуры летние шины быстро затвердевают, и их ходовые качества быстро ухудшаются.

С другой стороны, для зимних шин ситуация обратная. Эти шины предназначены для использования при температурах ниже 7 ° C, и их различные свойства, естественно, ухудшаются при температурах выше этой. Это связано с тем, что шина нагревается слишком быстро, что приводит к более быстрому износу.

С учетом этого, безопасны ли зимние шины летом? Помимо разницы в ходовых качествах, водители должны учитывать, что резиновая смесь, используемая в зимних товарах, менее эффективна при торможении при движении в летних условиях.

Аналогичным образом, летние и зимние шины часто имеют разные протекторы. Зимние шины имеют больше ламелей — небольших прорезей на протекторе — и имеют тенденцию быть глубже, чем летние шины. Эта функция обеспечивает надежное сцепление с дорогой в суровых условиях, но гораздо менее эффективна в жарком и сухом климате.По этим причинам использование зимних шин в летних условиях не рекомендуется.

Между летними и зимними шинами существует несколько различий, поэтому эти продукты подходят только для соответствующего сезона.

На что следует обратить внимание перед заменой шин?

Если вы хотите знать, когда переходить с зимних шин на летние, вы можете сделать множество вещей. Однако сначала вы должны понаблюдать за состоянием ваших шин. Таким образом, вы сможете определить, пора ли заменить шины, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.

В то время как разрешенный минимальный размер протектора шин в Великобритании составляет 1,6 мм, летние шины обычно теряют многие свои свойства, когда протектор превышает 3 мм. Это включает в себя сцепление с дорогой и ее характеристики на мокрой дороге. Также следует проверить шину на предмет повреждений как боковин, так и самого протектора.

Глубина протектора летней шины должна быть более 3 мм. На фотографии показана шина с разрешенной минимальной глубиной 1,6 мм, которую необходимо заменить.

Если вам интересно, когда заменять модели шин, эти факторы являются наиболее важными.Конечно, если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете проконсультироваться с персоналом по обслуживанию шин или другими экспертами для получения профессионального мнения.

Кроме того, если вы обычно храните шины в гараже, не забудьте их сбалансировать. Плохо сбалансированные шины отрицательно влияют на систему подвески автомобиля, вызывая движение вбок и неравномерный износ самих шин. Это, в конечном итоге, потребует более частой замены шин, поэтому их балансировка сейчас сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Всегда лучше проверять глубину протектора перед заменой шин.

И наконец, обратите внимание на давление в шинах. Шины теряют давление как в результате естественного «дыхания» самой резины, так и из-за утечки в клапане. Если давление ниже рекомендованных значений, указанных производителем, это приведет к ухудшению тяговых и тормозных свойств шины. Его сопротивление качению также увеличится, что приведет к более высокому расходу топлива, и автомобиль будет медленнее и неэффективнее реагировать на поворот.

Когда мне следует менять зимнюю резину на летнюю?

Летние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура поднимается выше 7 ° C. Это, конечно, общий принцип для водителей, желающих сменить шину. Трудно определить конкретную дату, так как погода в конце зимы, как и в начале весны, может быть очень изменчивой. В зависимости от погодного климата в вашем регионе вы можете заменить шины в начале марта или, возможно, в конце апреля.

Перед заменой шин следует подождать, пока температура не превысит 7 ° C.

Точно так же мы также не рекомендуем переходить на летние шины только потому, что погода поднялась выше 7 ° C в течение нескольких дней.Перед заменой шин на летние товары разумнее дождаться стабилизации погоды — хотя бы неделю или две. Это снижает вероятность снижения вашей безопасности на дороге и гарантирует, что вы не поменяете шины из-за необычного скачка температуры.

Рекомендуемые шины

В конечном счете, трудно рекомендовать одну конкретную шину всем водителям, поскольку вам все равно необходимо учитывать вашу личную среду вождения. Однако если вы ищете качественные летние шины по доступной цене, шины Zeetex очень популярны у многих автомобилистов.

Эти экономичные шины представляют собой быстро развивающийся бренд, предлагающий качество, граничащее с качеством премиум-сегмента рынка. Эти шины безопасны и обеспечивают отличный комфорт при вождении.

Мы особенно рекомендуем Zeetex ZT1000, асимметричную шину, и Zeetex HP102 +, направленную шину.

Кроме того, если вы можете проверить эти обзоры летних шин, чтобы найти лучший продукт для вас!

Стоят ли летние шины?

Стоят ли летние шины?

Летние шины, безусловно, популярный выбор для тех, кто хочет получить от своих автомобилей максимальную отдачу.Хотя может показаться, что проще всего использовать всесезонные шины и не беспокоиться об их замене, вы определенно оставляете под вопросом производительность и даже безопасность, когда выбираете круглогодичную шину.

В чем разница между летними и всесезонными шинами?

Летние шины также называют высокопроизводительными шинами, и это не случайно. Они обеспечивают лучшее сцепление, тягу и управляемость вашему автомобилю. Формула резины, которую они используют, специально разработана для более теплой погоды, в то время как всесезонные шины могут обеспечить довольно средние характеристики при высоких и низких температурах, вы получите гораздо лучшие результаты, если будете использовать как летние, так и зимние шины соответственно.

Стоит ли покупать летние шины?

Хотя термин «высокопроизводительные шины» может вас сбить с толку, эти модели шин предназначены не только для высокопроизводительных автомобилей, хотя это всегда отличное сочетание. Фактически, любой автомобиль может выиграть от повышенного сцепления с дорогой, повышенная уверенность, которая сочетается с большим сцеплением с дорогой, действительно стоит ценить. Многие автомобили класса люкс в стандартной комплектации поставляются с высокопроизводительными шинами.

Всесезонные шины VS. Зимние шины

Конечно, если вы собираетесь вкладывать средства в летние шины, имеет смысл сделать зимнюю шину своей альтернативой только в более холодные месяцы. Специальная резина для снега и льда, особенно в Новой Англии, является настоятельно рекомендуемым дополнением, потому что вы не идете на компромисс, когда дело касается сцепления при низких температурах.

Если у вас уже есть комплект зимних шин для снежного и ледового сезона, то шины с высокими характеристиками — действительно лучший выбор, чтобы сохранить ваш автомобиль в лучшем виде до конца года. И летние, и зимние шины специально разработаны для обеспечения оптимального сцепления с дорогой в каждый сезон.

Однако вы должны проявлять инициативу, когда дело доходит до переключения между летними шинами и зимними шинами.Слишком ранняя замена летней резины может привести к преждевременному износу зимних шин. С другой стороны, следует любой ценой избегать попадания в снег с высокопроизводительными шинами.

Свяжитесь с Boston Motor Werks

Если у вас есть какие-либо вопросы о рабочих характеристиках шин или если вы планируете приобрести новый комплект для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 617-489-0291 или свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сколько времени нужно на замену шин?

Большинство водителей осознают важность перехода с зимних шин на летние, особенно в Канаде.Летние шины зимой превратят дороги в скользкую дорожку, а зимние шины летом изнашиваются быстрее, чем голодный ребенок, слизывающий слои с челюсти. Использование шин также небезопасно. К счастью, процесс замены шин несложный. Однако вам может быть интересно, сколько времени занимает замена шин или что именно делают механики при замене шин — мы ответим на оба эти вопроса ниже.

Сколько времени нужно на замену шин?

Обычно замена шины занимает около 30-45 минут.для всех 4-х шин. Это число зависит от оборудования, которое вы используете, поскольку более совершенные инструменты могут сделать процесс намного более эффективным.

Если вы устанавливаете шины самостоятельно, вместо того, чтобы использовать утюг, ударный динамометрический ключ может значительно ускорить весь процесс ослабления гаек крепления шин. Вам также понадобится домкрат для подъема колес. Не забудьте также повернуть шины, когда снова надеваете новый комплект.

Что делают шинные мастерские при замене шин?

Конечно, замена шин в шинном магазине часто является наиболее эффективным способом замены шин, поскольку у шинных мастерских есть множество инструментов, облегчающих этот процесс.

Обычно процесс замены шин с лета на зиму (или наоборот) такой же, как если бы вы сделали это сами. У механиков или шиномонтажных мастерских просто есть возможность использовать более эффективные инструменты и одновременно поднимать транспортные средства с помощью гидравлических подъемников. После подъема автомобиля гайки снимаются с каждой шины. Все шины крепятся к автомобилю с помощью гаек. Как мы упоминали ранее, их можно удалить быстрее с помощью ударного динамометрического ключа, которым пользуются все шинные мастерские или механики.

Когда шины сняты, перед тем, как надеть летние или зимние шины, их балансируют, чтобы шины не вибрировали во время движения. После того, как шины сбалансированы, они устанавливаются на автомобиль, а гайки крепления повторно прикрепляются в виде звезды, чтобы гарантировать, что все шины не будут вибрировать из-за того, что одна гайка ослаблена, чем другие.

Затем автомобиль опускают на землю и затягивают все гайки крепления шин, чтобы убедиться, что все они затянуты до нужной степени.

Нужна ли регулировка углов установки колес после замены шин?

Короткий ответ: да! Хотя это не обязательно, проверка правильной центровки колес при покупке новых шин может иметь большое значение не только для плавности хода, но и для вашего кошелька.Но не обязательно выполнять регулировку углов установки колес каждый раз, когда вы меняете шины на сезон.

Неправильно выровненные шины могут вызвать дополнительный износ протекторов, поэтому вам придется гораздо раньше покупать новый комплект шин.

Регулировка углов установки колес также обеспечивает правильное выравнивание всех ваших шин, поскольку смещение одной шины из набора может быть столь же, если не более, проблематичным, как если бы две не были выровнены.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *