Когда менять катализатор: Сколько служит катализатор на современных автомобилях

Содержание

Когда менять катализатор? - Статьи про собак

Катализатор неисправен в двух случаях:

уменьшилась пропускная способность выхлопных газов, попросту — катализатор «забился».

Машина перестаёт «тянуть», теряется мощность;

катализатор разрушился, тогда слышен звук дребезжания либо гудение.

Также если автомобиль потребляет много масла (больше 2-3 литров на 10000 км), это может быть симптомом, что скоро придется менять катализатор, ведь именно он принимает на себя отработанные и неотработанные продукты горения, и масло в том числе.

В Европе катализаторы меняют после 100 000 км пробега независимо от того, рабочий он или нет, поскольку от изношенных катализаторов в двигатель может попадать керамическая пыль.

Катализатор или пламегаситель с обманкой?

Все зависит от финансовых возможностей владельца.
Оригинальные детали обойдутся дороже, чем, например, универсальный катализатор.

Пламегаситель — более бюджетный вариант.

Как выбрать производителя и модель?

У каждой модели двигателя разный расход топлива, количество выхлопных газов и температурный режим. Все эти факторы влияют на выбор пламегасителя или катализатора. Если ошибиться с выбором, то двигатель будет перегреваться, либо «задыхаться» собственными выхлопными газами. Это приводит не только к перерасходу топлива и уменьшению мощности, но и скорому ремонту двигателя.

Механические обманки, которые устанавливают вместе с пламегасителем, работают не всегда. В некоторых модификациях автомобилей избежать ошибки «CHECK ENGINE» после установки обманки может помочь только удаление катализатора в Москве .

Компания «Все-катализаторы»
Мы можем помочь с подбором и установкой катализатора.
15 лет продаём катализаторы. Подбираем катализаторы «как с завода». Доставляем товар по России с помощью Почты России или транспортной компании DHL.
Полностью удаляем катализатор с заменой на пламегаситель с обманкой, либо на новый катализатор. Работаем со всеми марками автомобилей.

Гарантия качества

На все запчасти выдаем гарантийные сертификаты от производителей (от 1 до 5 лет). Также обеспечиваем гарантией выполненные нами работы (от 1 до 5 лет).

http://замена-катализатора.москва
+7 (495) 920-69-88
г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2

andy, 4 года, 7 месяцев назад


Как понять, что пора менять катализатор

Узнав о том, какими могут быть симптомы забитого катализатора, вы получите возможность устранить неисправность и избежать поломки автомобиля. Расскажем о тонкостях диагностики. В этой статье вам доступна ценная информация, которая известна только опытным мастерам центров обслуживания автомобилей.

Описание детали

Катализатор является важной деталью, которая нужная для функционирования выхлопной системы современных автомобилей. Используется конструкция для того, чтобы значительно снижать выброс вредных веществ, который неизбежно происходит во время выведения выхлопных газов.

Как правило, устанавливается перед глушителем или за выпускным коллектором. Применять его можно на дизельных и бензиновых двигателях.

Чаще всего приспособление состоит из таких частей:

  • Корпус – создается из сверхпрочных материалов;
  • блок-носитель – основание изделия, изготавливается из керамики огнеупорного типа. В конструкции блока можно разглядеть огромное количество специальных сот. С их помощью увеличивают площадь воздействия газов, которые являются отработанными;
  • теплоизоляция – нужна для удержания разогретого воздуха, так как устройство работает на повышенных температурах.

Поверхность сот блока-носителя покрывается специальными веществами. Чаще всего это платина, родий или палладий – окислительные вещества, которые превращают несгоревшие углеводороды в пар, углекислый газ и оксиды углерода. Они позволяют ускорить процесс протекания химических реакций.

Неисправности и их причины

Любые проблемы с катализатором могут привести к его окончательной поломке. Важно знать обо всех признаках неисправности. Это поможет вовремя отремонтировать или установить новое устройство. Одной из причин неисправности является использование некачественного топлива.

  1. Основной симптом забитого катализатора – машина заводится и сразу глохнет либо не заводится вообще. Чтобы узнать, что деталь вышла из строя, стоит выкрутить датчик кислорода и попробовать запустить двигатель. Если вам это удалось, значит катализатор вышел из строя.
  2. Дребезжание двигателя.
  3. Ошибка P0420 при диагностике.
  4. При возрастании расхода топлива и медленном ответе на управление чаще всего оказывается, что катализатор забит.
  5. Изменился запах выхлопа, стал неприятным.
  6. Машина медленно набирает обороты, разгоняется, чувствуется тяжесть задней части автомобиля – значит, катализатор частично забит.
  7. Загорелась лампочка, сигнализирующая о поломке двигателя.

Признаки неисправности могут проявляться не только по-отдельности, но и в комплексе. Очень важно вовремя осуществить ремонт или замену детали, так как поломка может привести к проблемам с работой двигателя.

Почему устройство, которое рассчитано на 5-7 лет работы может неожиданно потерять свою функциональность?

  • Механическое воздействие. Например, после ДТП.
  • Нарушение правил эксплуатации. Приводит к оседанию сажи или оплавлению сердцевины.

Конечно, не стоит забывать и о том, что устройство выходит из строя после истечения его срока годности.

Если вы имеете нужные навыки, можете извлечь катализатор и проверить, не изменился ли его цвет, появились ли другие признаки перегрева. Видимые механические повреждения чаще всего сигнализируют о том, что конфигурация сот внутри нарушена.

Что делать, если катализатор полностью неисправен?

Обнаружив малейшие признаки неисправности катализатора, следует обратиться за помощью к специалистам. При возможности произведения ремонтных работ они выполнят задачу в кратчайшие сроки.

Если же используемый вами нейтрализатор вышел из строя, не стоит выбрасывать его на помойку. Наша компания выкупает отслужившие приспособления. Принимаем сажевые фильтры и катализаторы для дальнейшей утилизации. Все заботы возьмем на себя, а вы получите достойную плату за устройство. Для сотрудничества звоните нам по телефонам, указанным ниже. Есть возможность заказать бесплатный обратный звонок.

Как понять, что пора менять катализатор

В любом автомобиле присутствуют детали, которые автолюбители не замечают, но они нужны для полноценной работы узлов АТС.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или по другому катализатор.

Считается, что эта деталь играет довольно важную роль в системе очистки выхлопных газов, но некоторые считают, что нейтрализатор необязателен. 

Конечно нужно разобраться в "нужности" или "ненужности" катализатора и понять, что он из себя представляет и как работает этот элемент.


Катализатор считается "вышедшим из строя", если его каталитический слой сгорел в процессе работы двигателя. 


В автомашинах с новой бортовой системой при поломке катализатора загорается "ошибка". Но в старых моделях автомобилей определить испорченный катализатор сложно, но можно. Признаки следующие:

Тяга на больших оборотах временно или постоянно пропадает.

Автомобиль хуже заводиться «на горячую».

Утром мотор долго не заводится. 

Пропадают обороты.

Например: вы давите на газ, а тахометр не показывает даже 2 – 4 тысяч оборотов. Автомобиль начинает потреблять больше топлива. 

Эти значит, что катализатор находится в "полурабочем" состоянии, конечно еще работает, но очень хочет, чтобы его поменяли. 

Катализатор  "накрылся" и вы сразу заметите, что машина слишком долго заводиться, но если заводится, то сразу глохнет. Либо автомобиль вообще не заводится. 

А вот убедиться, что причина в катализаторе очень просто: нужно завести мотор и подойти к выхлопной трубе, если нет выхлопных газов нет, значит наступило время менять катализатор.

Варианты замены нейтрализаторов

Несколько вариантов замены НА: 

--Оригинальный. Если автомобиль на гарантии, то это самая логичная замена, но дорогостоящая. 

--Универсальный. Цена в два раза меньше и благодаря прибору значительно снизятся объемы токсичных выхлопов. 

--Пламегаситель (резонатор). Самый дешевый вариант, но такое устройство нельзя устанавливать в автомашины с нормами токсичности Евро 4, так как пламегаситель не снижает уровень токсичности газов. 

Менять катализатор рекомендуется каждые 100 – 120 тысяч километров пробега. 

Испорченый катализатор

если вы захотите отправиться на автомобиле по Европе, вам придется установить каталитический нейтрализатор.

Зачем вырезать катализатор и на каком пробеге нужно это сделать?

Фото: s.auto.drom.ru

Все современные автомобили в обязательном порядке оснащаются катализаторами, так как они снижают токсичность выхлопных газов автомобиля. Но расплатой за экологичность становится не только искусственное снижение мощности мотора, но и его ресурса. Ведь не секрет, что керамическая крошка от отработавшего свой срок катализатора буквально убивает двигатель. Рассмотрим, на каком пробеге лучше всего избавиться от этой «бомбы» замедленного действия в своей машине?

Пробка в выхлопной трубе

Забившийся грязью катализатор превращается в самую настоящую пробку на выхлопной трубе, мешая двигателю нормально работать. Водитель замечает, что расход топлива значительно вырос, а вот динамика упала. И всё чаще на приборной панели вспыхивает лампа «Check Engine». Ездить на такой машине становится просто невозможно, и приходится отправляться в автосервис.

Фото: a.d-cd.net

Менять или удалять?

Стоимость нового катализатора может неприятно удивить автомобилиста, поэтому большинство водителей предпочитает просто от него избавиться, решив эту проблему раз и навсегда. Если вы собрались удалять катализатор, то неминуемо столкнётесь с выбором: выколотить его совсем или установить взамен него пламегаситель. Лучше выбирать второй вариант, хотя он и дороже, таким образом, вы избежите акустических проблем с рычащим мотором.

Но на этом работы не заканчиваются. Ещё придётся разобраться с лямбда-зондами. Информация с этих датчиков поступает в ЭБУ, и компьютер на её основе настраивает топливо-воздушную смесь. Убрав катализатор, мы лишаем машину этой информации, и поэтому придётся вместо родного датчика устанавливать обманку. Иногда ещё необходимо перепрошить «мозги» автомобиля и записать в них прошивку с более низким классом экологичности.

Фото: автовыхлоп-спб.рф

К какому пробегу начинаются проблемы?

По опыту работников автосервисов, чаще всего проблемы с катализаторами начинаются на пробегах в 150-170 тысяч километров. Если у вашей машины пробег перевалил за сотню, то самое время задуматься о замене катализатора или установки вместо него пламегасителя. Сервисмены не советуют дожидаться первых признаков износа этой детали, чтобы не повредить мотор керамическими песчинками, а сразу выкидывать её из машины.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Зачем менять катализатор в автомобиле

Каталитический нейтрализатор или как его ещё называют – катализатор, простое устройство, смысл которого состоит в том, чтобы очистить выхлопные газы от ядовитых примесей и распределить давление выхлопа, для затормаживания потоков. Изнутри у него находятся керамические соты с металлическим напылением платины, палладия или родия, они и играют роль своеобразного фильтра. Для того чтобы реакция очистки выхлопа была успешной катализатор устанавливают рядом с выпускным коллектором двигателя. При нагреве на сотах происходит реакция, и нейтрализуются вредные примеси и снижается токсичность выброса в атмосферу.

При поломке каталитического нейтрализатора ваш автомобиль начинает терять мощность, появляются вибрации и необычные звуки, которых вы раньше не слышали. Ездить на авто с неисправным катализатором не только некомфортно, но и небезопасно для мотора! При разрушении керамических сот их частицы могут быть вовлечены в камеры сгорания двигателя при остановке автомобиля. Такие крупные частицы нанесут колоссальный урон цилиндрам, и капитальный ремонт не заставит себя ждать.
Причины поломки катализатора:
1) Повреждение сот о препятствия, например ледяные колеи или крупные камни;
2) Резкое охлаждение горячего катализатора также пагубно влияет на его состояние;
3) Сильное повышение температуры катализатора из-за забитых сот;
4) Так же вероятно попадание топлива, которое не успело сгореть из-за неисправности зажигания или топливной системы.
В некоторых автосервисах можно встретить услугу по удалению катализатора. Предлагается приварить на их место отрезок простой трубы. Такое изменение влечёт за собой ухудшение показателей токсичности, усиление звука выхлопа, и самое главное, вероятность прогорания резонатора или глушителя, которые не приспособлены к таким тепловым нагрузкам.
Поэтому так важно, при обнаружении странных звуков или снижении мощности авто, обратиться в сервисный центр http://замена-катализатора.москва/установка-катализатора/ для диагностики или замены катализатора. Его заблаговременная замена может сохранить ваши нервы, деньги и, самое главное, время.
http://замена-катализатора.москва
+7 (495) 142-09-55
г. Москва Филёвский бульвар, 1с1

Сколько служит катализатор в машине и когда его нужно менять?

На сегодняшний день любая система современного транспортного средства, который функционирует на бензине, не обходится без каталитического нейтрализатора. Основной функцией, которую выполняет катализатор, является осуществление процесса разложения вредных газов, которые производит двигатель ТС. В первую очередь, это такие вредные элементы, как окись углерода, окись азота, углеводород и иные. Образуются они в цилиндрах авто при сгорании топливной смеси.

В результате, данные газы становятся менее токсичными для окружающей среды и менее опасными для здоровья человека. Автомобильный катализатор служит своеобразным фильтром, посредством которого можно позаботиться о и так плачевном состоянии экологии нашей планеты, о чистоте воздуха вокруг. Срок службы катализатора, как и любой иной системы или автомобильной запчасти, не бесконечен. Сколько служит катализатор в машине будет зависеть от ряда факторов.

Надёжность катализаторов

Нейтрализатор представляет собой устройство, которое имеет металлический корпус и патрубки на входе и выходе. Встроенный керамический блок имеет пористую структуру с многочисленными ячейками. Католический слой, который наносится на поверхность внутренних компонентов, может содержать палладий, родий или платину. При создании более дорогостоящих моделей катализатора может использоваться золото.

Устройство катализатора так же оснащено металлическим кожухом, который выполняет защитную функцию (защищает от различного рода механических повреждений). Сколько служит катализатор в машине, так же зависит от того, какой вид изделия в ней установлен:

  • металлический;
  • керамический;
  • химический;
  • магнитно-стрикционный.

Большим спросом пользуются первые два вида устройств, где для каждого присущи, как преимущества, так и определенные недостатки. То, из чего сделан авто катализатор, и какое его наполнение очень важно и отражается на сроке службы катализатора.

Для создания металлического КН применяется достаточно сложное технологическое оборудование, что позволяет в результате получить достаточно надёжное изделие. Такой катализатор стоек при высоких и низких температурных режимах, не поддаётся негативному механическому влиянию со стороны.

Передняя металлическая часть блока служит нагревательным элементом, а благодаря тонким стенкам несущего материала обеспечиваются невысокое аэродинамическое сопротивление. Такой каталитический нейтрализатор подходит для самых различных видов техники (в т.ч. повышенной мощности). К основным преимуществам металлического катализатора относится минимальный расход топлива и длительный период эксплуатации. Основным недостатком является высокая стоимость изделия.

Сотовая конструкция керамического катализатора на сегодняшний день очень популярна и чаще всего устанавливается на современных моделях ТС. Поверхность устройства так же покрывается благородными металлами, которые начинают своё действие от высоких температур.

Существенным преимуществом керамического катализатора является приемлемая цена, но срок его службы не превышает 120 тысяч километров. И это при условии, что заправляемый бензин будет хорошего качества, в ином случае, срок службы катализатора данного типа не будет превышать 80 000 км. Непосредственно на сроке службы отражается и хрупкость керамики, целостность которой нарушается от езды по некачественным дорогам.

Когда нужно менять катализатор машины?

Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля, а точнее её глушителя. В основном конструкция катализатора представляет собой утолщённую часть глушителя, внутри которой находится сама сетка фильтра, от целостности которой и зависит срок службы катализаторов.

Сотовая структура фильтра дополняется редкоземельным напылением, что отражается на конечной стоимости готового изделия. Учитывая то, что стоимость запчастей, используемых при создании КН, достаточна высока, за его ремонт тоже попросят приличную сумму денег, не говоря уже о цене, установленной на новое оригинальное изделие (в случае необходимости замены вышедшего из строя фильтра). Данные цифры гарантированно удивят даже обеспеченного автолюбителя.

Многие владельцы современных моделей автомобилей даже и не знают, что на их авто установлен катализатор. Время знакомства непременно наступит, ведь ресурс катализатора ограничен, а иногда время, когда менять катализатор уже пора, может наступить значительно раньше отведённого ему граничного срока эксплуатации.

Конечно, раздумывать над вопросом: «Стоит ли менять катализатор?» владелец нового автомобиля скорее всего не будет, если продаст его в течении трёх-пяти лет с незначительным пробегом. Совершенно иная ситуация будет у владельца, который приобрёл подержанный автомобиль, пробег которого более 100 тысяч километров, ведь именно таков на сегодняшний день средний срок службы данных устройств. В данном случае ресурса катализатора хватит ещё не намного.

Ближе к концу отведённого срока эксплуатации соты авто катализатора подгорают, в результате чего каталитический нейтрализатор просто не способен справиться со своей основной функцией касательно очистки выхлопных газов. Признаки забитого катализатора сможет выявить даже неопытный водитель. Такой авто катализатор остаётся только демонтировать, а на его место установить новое оригинальное изделие или один из предлагаемых на рынке аналогов.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор

«Как понять, когда нужно менять автомобильный катализатор?» —вопрос, на который на самом деле очень трудно ответить, ведь в каждом отдельном случае это может быть совершенно разный период времени и километраж пробега.

Очень важно своевременно выявить имеющиеся проблемы с КН, для того, чтобы вовремя произвести необходимые ремонтные работы с ним. К примеру, попавшая в мотор через выпускной коллектор керамическая пыль, может стать причиной выхода из строя выхлопной системы и двигателя машины, ремонт которого очень дорогостоящий.

К причинам преждевременного выхода из строя авто катализатора также можно отнести использование некачественного бензина, в составе которого находится ряд примесей. Замена фильтрующего элемента выхлопных газов может понадобиться уже на 130-140 тысячи километров пробега. Та же ситуация наблюдается и с устройствами, которые установлены на бюджетных марках ТС (их пробег может не достигнуть даже 50 000 километров).

Не стоит игнорировать сервисные сообщения, которые появляются на приборной панели современных авто. Ведь это специальный датчик выявил неисправность или износ КН, поломку мотора, а такие ситуации требуют немедленного обращения в специальную сервисную службу для проведения диагностики.

Только по результатам специальной проверки можно будет сказать, в каком состоянии находится катализатор, подлежит ли он ремонту или требует замены. Своевременное обращение за помощь позволит не только избежать появление серьёзных неисправностей с мотором, но и минимизировать затраты на ремонт.

Основные признаки и причины поломок катализаторов

Сколько служит катализатор зависит от типа и вида устройства и определяется производителем. Когда нужно менять катализатор на машине поможет определить граничная дата использования КН или показатель спидометра. Появление каких-либо иных признаков поломки в основном связаны с нарушением правильного функционирования двигателя.

Признаками того, что эксплуатационные характеристики и рабочие параметры оборудования снизились, свидетельствует:

  • невозможность запуска двигателя с первого раза;
  • ощутимое появление снижения мощности и динамики в работе двигателя;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • нестабильность функционирования мотора;
  • появление едкого и неприятного запаха;
  • появление дрожи и вибраций при работающем моторе;

Причинами преждевременного выхода из строя КН, кроме выше указанных могут быть:

  • попадание моторного масла в катализатор;
  • неисправность системы зажигания;
  • некорректная работа топливной системы.

Стоит ли менять катализатор

Когда старый авто катализатор выходит из строя, автовладельцу предстоит принять решение:

  • будет ли он устанавливать новый фильтр выхлопных газов;
  • купит один из предлагаемых вариантов аналогов;
  • будет полностью удалять КН.

Процесс удаления катализатора непременно стоит доверять только профессионалам своего дела, имеющим опыт в данной области, ведь это достаточно сложная процедура. Из-за высокой стоимости оригинального изделия купить его может позволить себе не каждый, поэтому больше автовладельцев склоняются к варианту по удалению фильтрующего компонента выхлопной системы.

В нашей стране пока не столь жёсткое законодательство касательно токсичности выхлопных газов, как, например, на Западе, где существуют достаточно строгие экологические правила. В связи с этим, там каталитическим нейтрализатором в обязательном порядке должны быть оснащены все транспортные средства, тогда как у нас, даже удалив КН, без проблем можно по количественным показателям содержания тяжёлых металлов вписаться в допустимые нормы.

Кроме физического удаления фильтра специалисты, осуществляющие работы, должны позаботиться о корректном функционировании блока управления двигателя и расходомера воздуха, для чего устанавливаются специальные датчики обманки.

Удаление катализатора из системы на самом деле финансово выгодное дело, ведь нет необходимости в последующей замене катализатора, а его некорректная работа больше не будет отражаться на состоянии иных систем и запчастях автомобиля.

Удаление катализатора и мощность двигателя связаны, ведь отсутствие КН способствует увеличению мощности двигателя, при этом расход топлива заметно уменьшается. На самом деле причина, по которой вырезают катализаторы, может быть самой разнообразной, в основном всё зависит от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец авто без катализатора, так это штраф, который можно получить за езду на таком авто в странах Западной Европы. Удаление катализатора и экология — два процесса так же непосредственно взаимосвязанных между собой.  Взвесив все плюсы и минусы удаления катализатора, каждый автолюбительдолжен решить для себя, будет ли он это делать или нет.

Удаление катализатора на Киа Рио, замена на пламегаситель

Выхлопы автомобилей загрязняют воздух. Нормы СО, СН прописаны в ГОСТ 33997-2016. Превышение вредных веществ влечет наказание. За удаление катализатора Киа Рио 3 автовладелец может быть оштрафован.

Содержание статьи:

Зачем менять катализатор на Киа Рио

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

Влияние на человека:

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

Признаки необходимости замены катализатора

Нейтрализатор газов Kia Rio постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.

Признаки, которые подает автомобиль:

  • На доске приборов загорается надпись «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код ошибки Р0420. Но надпись загорается при любых сбоях силового агрегата. Поэтому установить, что это именно каталитический коллектор, можно сканером.
  • Падает мощность мотора. Если соты нейтрализатора забиты или рассыпались, они не пропускают выхлопы, двигатель «задыхается», троит, дергается.
  • Сильный шум из-под днища кузова – признак того, что рассыпалась керамическая часть сот. Частички бьются о стенки устройства, издают грохот.

Элемент выходит из строя в неподходящее время. Машина не заводится, не едет или глохнет на полном ходу.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют содержание СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Киа Рио выходит из строя.

Как заменить катализатор новым аналогом

Соты катализатора Киа Рио покрыты дорогими металлами. Коллектор выносливый, служит долго.

Но если поведение автомобиля кардинально поменялось, катколлектор меняют. Весь узел обходится дорого – до 10% от стоимости автомобиля, плюс цена за установку в сервисном центре. Поэтому ставят аналоги. Эффективность их работы ниже, так как в производстве используют более дешевые компоненты.

Порядок замены:

  1. Отсоединяют минусовую клемму аккумулятора и провода датчика кислорода.
  2. Снимают термоизолирующий экран, выкручивают датчик.
  3. На фланце трубы резонатора находят две гайки. Откручивая их, отсоединяют элемент от коллектора.
  4. Находят гайки, которые крепят выпускной коллектор к ГБЦ (9 шт.) Откручивают, снимают деталь.

В обратном порядке собирают узел с новым бюджетным аналогом. Он наделен большим ресурсом, поэтому процедура оправданная.

Иногда вместо аналогов автовладельцы ставят универсальные каталитические узлы. Специализированные предприятия выпускают их с хорошими характеристиками по невысокой цене. Низкая стоимость универсалов определяется тем, что это расходная деталь машины. Расходники часто меняют, поэтому они стоят недорого.

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Решают проблему и другим способом: полностью демонтируют (выбивают) внутренность прибора, оставляя корпус.

Неудачный вариант:

  • В пустотелой трубе повышается уровень шума, который идет от камер сгорания. Звук передается в салон.
  • Сокращается срок службы выхлопной системы. Газовый выхлопной поток раскаляется до 800 °С. Коллектор снижает температуру горячей струи.
  • Датчик будет высвечивать ошибку и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.

Удаление катализатора Киа Рио 3 нарушит его предназначение:

  • анализировать содержание токсичных примесей в продуктах сгорания;
  • подавать правильную пропорцию топливовоздушной смеси в камеры сгорания.

Без катколлектора повышается расход горючего и масел, двигатель хуже работает.

Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики

Когда нейтрализатор выхлопных газов удален, кислородный датчик (лямбда-зонд) показывает аварийную работу агрегата. Тогда водители используют «обманку» для ЭБУ.

Имитатор – это вставка из жаропрочной стали. Ее наполняют веществом, которое имитирует нейтрализацию ядовитых газов. Муляж ставят между коллектором выхлопа и датчиком кислорода.

Имитатор изменяет реальные показатели датчиков, передает их в ЭБУ. Бортовой компьютер начинает работать в обычном режиме.

Есть три возможности обмана лямбда-зонда:

  • ставят под него механическую проставку;
  • внедряют в «обманку» миниатюрный катализатор и устанавливают под датчиком кислорода;
  • используют электронные симуляторы.

Умельцы изготавливают механический коллектор своими руками. Для работы необходимы навыки токаря. Из заготовки (сталь или бронза) вытачивают втулку длиной от 40 до 100 см. С одного края монтируют заводской датчик, с другого — ограничивают циркуляцию газа маленьким отверстием. Лямбда-зонд размещается на значительном расстоянии от потока газа, улавливает меньше вредных веществ. Его показатели поэтому становятся усредненными. ЭБУ получает не реальные данные и не шлет сигнал о некорректной работе двигателя.

В другом варианте в ту же конструкцию вставляют платин-родиевый миникатализатор.

Оба варианта имитаторов устанавливают в таком порядке:

  1. Ставят машину на эстакаду.
  2. Отключают электропитание.
  3. Демонтируют контролер газов.
  4. Накручивают втулку на лямбда-зонд.
  5. Вворачивают модернизированный прибор на место.
  6. Подключают аккумулятор.

Запускают двигатель: сигнальная лампочка «Check Engine» должна потухнуть.

Электронная «обманка» сложна для самостоятельного изготовления. Это микропроцессорный прибор с однокристальной микросхемой, усредняющий показания кислородного зонда. Его устанавливают после фильтра отравляющих веществ. Все элементы эмулятора присоединяют к электронной системе Кия 3-го поколения.

Пламягаситель на Kia

Катализатор Киа Рио нужен для нейтрализации токсических веществ. Если его просто вырезают, мотор работает хуже, сгорает больше смазки.

Причина — в конструкции машины. Автомобили с экологическим классом выше Евро-2 с завода идут уже с нейтрализаторами. Двигатели изначально рассчитаны на противодавление, которые они создают. Если катализатора нет, силовой агрегат работает неправильно.

Когда выбивают стоковый прибор, необходимое противодавление создают пламягасителем. Изготавливают устройство самостоятельно. Форм много, но в целом конструкция представляет собой бочку, внутри которой проходит труба с дырками, гасящая пламя, которое вырывается с большой скоростью. Течение отработанных газов замедляется, далее они идут к выхлопной трубе.

Замену стокового катализатора на пламягаситель в Киа Рио 3 считают стандартной процедурой, не влияющей на прохождение техосмотра транспорта.

Пламягаситель устанавливают после «обманки» лямбда-зонда. Содержание СО в выхлопах увеличивается.

Что выбрать

Автомобиль прошел 150 тыс. км. Катализатор отслужил положенное время, забился грязью, копотью. Старый прибор не ремонтируют: он не подлежит чистке. Соты рассыпались от удара или попадания воды на горячий прибор.

Водитель решает, как поступить: стоит ли удалять негодный катализатор на Киа Рио 3 и чем его заменить.

Правильное решение – новый заводской прибор, но он обходится дорого. Останавливаются на аналогах – дешевых расходниках с хорошими качествами.

По отзывам владельцев, удачным выходом становится механический эмулятор: с микрокатализатором или без него. Но такое устройство не очищает газы, в салоне присутствует утомительный шум.

В качестве альтернативы рассматривают пламягаситель. Но его устанавливают после имитатора и обмана электронных систем слежения за чистотой выхлопов.

Из предложенных способов выбирают вариант по средствам, возможностям и предпочтениям. Перед этим оценивают плюсы и минусы установки.

Когда заменять каталитический нейтрализатор?

Ни один автовладелец не желает водить шумную машину с низкими характеристиками. Если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля не работает эффективно, вам придется иметь дело с такими проблемами, как пропуски зажигания в двигателе и потеря мощности во время разгона.

Каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле преобразует вредные выбросы в безвредный газ. Каталитический нейтрализатор обычно служит около 10 лет, поэтому вам следует его заменить. Вам также следует заменить преобразователь, если вы столкнетесь с другими очевидными проблемами, такими как засорение или физические повреждения. Вам следует заменить каталитический нейтрализатор. Если вы вовремя не отремонтируете или не замените каталитический нейтрализатор в автомобиле, вы рискуете полностью заглохнуть двигателем. Команда Performance Muffler стремится обеспечить эффективную работу вашего автомобиля, ремонтируя или заменяя забитый каталитический нейтрализатор. Читайте дальше, чтобы узнать, когда лучше заменить каталитический нейтрализатор.

Почему важен каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор (каталитический нейтрализатор) - это компонент выхлопной системы вашего автомобиля, который предотвращает выброс вредных веществ в окружающую среду.Кошка превращает вредные вещества, такие как токсичный угарный газ и углеводороды, в безопасные соединения, такие как углекислый газ, оксиды азота и воду.

В идеале, каталитический нейтрализатор обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, устраняя вредные химические вещества в выхлопных газах. Вот почему важно сразу же приступить к его устранению, если вы обнаружите, что он не работает.

Но когда вы узнаете, что вам нужно заменить каталитический нейтрализатор?

Возможные проблемы с каталитическим нейтрализатором: почему он не работает Каталитические нейтрализаторы

рассчитаны на длительный срок службы.Однако природа и время могут повлиять на эффективность преобразователя, особенно когда двигатель не работает должным образом. Например, отработавшие свечи зажигания и протечки охлаждающей жидкости могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

В других случаях скопление сажи в выхлопе может помешать нормальной работе преобразователя. Если каталитический нейтрализатор не работает должным образом, рекомендуется как можно скорее отремонтировать или заменить его.

Техническое обслуживание каталитического нейтрализатора: когда заменять ваш

Одна из причин, по которой каталитические нейтрализаторы используются в автомобилях, - это уменьшение загрязнения воздуха.Хотя это само по себе является веской причиной для поддержания каталитического нейтрализатора в хорошем состоянии, есть и другие практические причины, чтобы починить кошку вашего автомобиля всякий раз, когда в нем возникают проблемы. Например, если не исправить, преобразователь может перегреться и в конечном итоге вызвать остановку двигателя.

Вот несколько случаев, когда вам нужно заменить каталитический нейтрализатор:

Каталитический нейтрализатор необходим для снижения загрязнения окружающей среды и обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля.Если его нет, значит, в воздух будут выбрасываться вредные химические вещества. Каталитические нейтрализаторы изготавливаются из небольшого количества палладия, родия и платины, которые являются ценными металлами среди торговцев металлоломом. В случае кражи вы должны как можно скорее заменить его, учитывая, что Закон США о чистом воздухе требует, чтобы на всех автомобилях, выпущенных после 1974 года, были установлены каталитические нейтрализаторы.

Производительность вашего двигателя и автомобиля в целом зависит от полного сгорания топлива.Неисправный каталитический нейтрализатор приведет к неполному сгоранию внутри цилиндра. Этот сценарий влияет на эффективность двигателя и может затруднить запуск вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы замечаете пропуски зажигания в двигателе, вам необходимо немедленно заменить каталитический нейтрализатор.

  • Плохой запах из выхлопных газов

Когда каталитический нейтрализатор находится в хорошем состоянии, все химические вещества в выхлопной системе превращаются в безопасные соединения. Однако, если преобразователь не работает должным образом, вы заметите запах тухлых яиц или серы, исходящий из выхлопных газов.Это верный признак того, что ваш преобразователь следует заменить.

  • Низкая производительность двигателя

Если производительность двигателя вашего автомобиля ухудшается, высока вероятность того, что преобразователь не работает должным образом. Когда преобразователь выходит из строя, возникает противодавление, которое ухудшает работу двигателя. Если вы не замените или не отремонтируете их преобразователь немедленно, это может повлиять на двигатель, заставив его заглохнуть.

Давайте трансформируем вашу поездку

Правильно функционирующий каталитический нейтрализатор важен не только для защиты окружающей среды, но и для производительности вашего автомобиля.Учитывая, что многие аспекты могут повлиять на ходовые качества вашего автомобиля, вы можете определить, нуждается ли ваша кошка в замене, наблюдая за такими признаками, как вялость работы двигателя, неприятный запах из выхлопных газов и пропуски зажигания в двигателе. Если вы заметили какой-либо из этих явных признаков, назначьте встречу сегодня со специалистами Performance Muffler в Фениксе, штат Аризона, для надежного ремонта или замены каталитического нейтрализатора.

Эффективный катализатор изменений - 10 главных критериев успеха

Что такое катализатор изменений?
Также называемый «поборником изменений», мы определяем «катализатор изменений» как человека, который помогает руководить, ориентироваться и ускорять человеческую сторону изменений с ключевыми заинтересованными сторонами.Эффективный катализатор изменений отвечает за привлечение, мотивацию, общение и координацию с заинтересованными сторонами, а также за их успешное продвижение по пути изменений. Если все сделано правильно, катализаторы изменений являются важными послами и связующими звеньями для желаемых изменений на работе.

История организационных изменений
Большинство руководителей знают, что консультировать по вопросам управления изменениями сложно. Согласно недавнему исследованию более 300 компаний, предпринимавших попытки крупномасштабных изменений, Bain только 12% достигли или перевыполнили свои цели, а более одной трети с треском провалились.Самыми большими препятствиями на пути к успеху были:

  • Отсутствие инвестиций или ресурсов
  • Конкурирующие приоритеты
  • Вызовы изменения культуры
  • Организационные препятствия (например, структура, принятие решений)
  • Отсутствие веских аргументов в пользу сдачи

То же исследование показало, что поддержка высшего руководства, вовлеченность и заинтересованность сотрудников, четкие цели и показатели, а также эффективная внутренняя коммуникация в наибольшей степени способствовали успешным организационным изменениям.С нашей точки зрения, эти темы не сильно изменились за эти годы. Катализаторы изменений должны играть важную роль во всех четырех областях.

10 главных критериев эффективных изменений Catalyst
Руководить организационными изменениями и управлять ими непросто. Чтобы стать эффективным катализатором изменений, вы должны быть авторитетным лидером, прирожденным лидером и иметь навыки работы с другими. Если вы хотите привлечь поборников изменений в рамках своей инициативы организационных изменений, наши данные расскажут нам о наиболее эффективных катализаторах изменений:

  1. Представляют все ключевые группы заинтересованных сторон, затронутых изменением
  2. Уже заслужили доверие и доверие со стороны назначенной им группы заинтересованных сторон
  3. Руководители и их коллеги считают высокопрофессиональных сотрудников с точки зрения производительности и поведения
  4. Люди, которых команда лидеров по изменениям уважает и к которым будет регулярно прислушиваться
  5. Продемонстрировали высокий уровень эмоционального интеллекта, рассудительности, общения и храбрости
  6. Доказанная и признанная способность руководить, обучать и мотивировать других
  7. Умеют определять препятствия и сопротивление изменениям
  8. Утверждены и поддерживаются их менеджером
  9. Умеют уделять проекту не менее 4-8 часов в неделю.
  10. Могут ли посещать тренинг по управлению изменениями

Четыре больших катализатора изменений
После того, как вы определите людей с указанными выше десятью атрибутами, ваш следующий шаг - убедиться, что у ваших сторонников изменений есть убежденность, смелость, ясность и последовательность:

  • Conviction
    Сторонники изменений должны быть убеждены, что изменение может иметь значение и окажет значительное положительное влияние на бизнес и на людей.Их приверженность поможет убедить других принять новые пути.
  • Смелость
    Изменение укоренившихся распорядков, ценностей и поведения может быть трудным. Это знает любой, кто пытался изменить свое поведение или привычки, а тем более чьи-либо привычки. Но это может быть сделано. Сменные чемпионы должны иметь смелость принимать важные, но трудные решения.
  • Ясность
    Сторонники изменений должны уметь четко и убедительно сформулировать, почему, по их мнению, изменения необходимы - не только ради компании, но и для благополучия всех заинтересованных сторон.Сторонники изменений должны помочь каждому визуализировать цель, выбрать новые пути и принимать ежедневные решения, ведущие к успеху.
  • Последовательность
    Достижение и последующее поддержание изменений требует долгосрочного внимания. Чемпионы перемен должны не только моделировать новые пути; они также должны гарантировать, что вознаграждения и последствия соответствуют тому, что сейчас ожидается.

Итоги
Сторонники изменений - это убежденные лидеры изменений, которые понимают, что поставлено на карту и что требуется их компаниям, чтобы помочь людям двигаться в новом и необходимом направлении.Убедитесь, что вы выбрали правильные катализаторы, которые помогут создать условия для успешных изменений.

Чтобы узнать больше о том, как добиться успеха в организационных изменениях, загрузите 5 научно обоснованных линз перемен, на которые лидеры должны обратить внимание

Плохой каталитический нейтрализатор: стоит ли его ремонтировать?

Вы можете не знать, что такое каталитический нейтрализатор и что он делает, но если ваш каталитический нейтрализатор выйдет из строя, вам придется с этим разобраться. Каталитический нейтрализатор является ключевым компонентом системы снижения токсичности выхлопных газов вашего автомобиля, поэтому он должен быть в рабочем состоянии, чтобы ваша машина работала правильно, а также оставалась законной!

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать изнутри, что такое каталитический нейтрализатор, что он делает, что приводит к выходу из строя вашего каталитического нейтрализатора, как узнать, выходит ли он из строя, как отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор, сколько стоит замена, взлом новый каталитический нейтрализатор, риск кражи вашего каталитического нейтрализатора и, наконец, стоит ли чинить плохой каталитический нейтрализатор.

Что такое каталитический нейтрализатор и для чего он нужен?

Каталитический нейтрализатор - это металлическая канистра, которая является частью системы контроля выбросов вашего автомобиля. Обычно он находится между выпускным коллектором вашего двигателя и глушителем. Ваш каталитический нейтрализатор чем-то похож на глушитель, но он сильно отличается внутри и снаружи. Его корпус изготовлен из нержавеющей стали, чтобы выдерживать коррозию и высокие температуры выхлопных газов. Внутри он имеет керамическую сотовую структуру, покрытую драгоценными металлами, такими как платина, палладий и родий.

Когда выхлопные газы вашего двигателя проходят через каталитический нейтрализатор, оставшиеся несгоревшие газы в процессе сгорания химически вступают в реакцию с драгоценными металлами внутри при температуре около 800 ° F. Этот «каталитический» процесс «превращает» эти производящие смог химические вещества и побочные продукты (монооксид углерода, оксиды азота, несгоревшие углеводороды) в безопасные, экологически чистые вещества, такие как диоксид углерода, азот, кислород и водяной пар.

Большинство бензиновых двигателей, построенных с 1975 года, имеют один или несколько каталитических нейтрализаторов, что является результатом усилий по снижению загрязнения воздуха.

Почему каталитический нейтрализатор выходит из строя?

Хотя большинство каталитических нейтрализаторов служат в течение всего срока службы автомобиля, есть исключения. Если охлаждающая жидкость, масло или несгоревшее топливо попали в каталитический нейтрализатор; при повреждении снаружи; или даже если он просто изнашивается, ваш каталитический нейтрализатор может выйти из строя. Вот некоторые из причин неисправного каталитического нейтрализатора:

    • Удары дорожного мусора или бордюров

Как определить, что у вас каталитический нейтрализатор плохой?

Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, что у вас плохой каталитический нейтрализатор.Вот список:

Снижение производительности и / или проблемы с запуском

Керамическая сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора может выйти из строя, повредиться и развалиться на части. Это может быть результатом возраста, ударов или других причин. Когда это происходит, каталитический нейтрализатор может забиться, ограничивая нормальный поток выхлопных газов через него и остальную часть выхлопной системы. Это напрямую повлияет на производительность двигателя до такой степени, что вы даже не сможете завести свой автомобиль.Вы можете заметить:

    • Необходимость более интенсивного ускорения для получения приемлемой мощности

Дребезжащий звук из-под машины

Если куски керамики внутри вашего каталитического нейтрализатора распадаются на более мелкие части, вы можете услышать, как они дребезжат внутри каталитического нейтрализатора, когда двигатель запускается, работает или когда ваш автомобиль наезжает на неровность или выбоину.

Сернистый запах тухлого яйца из выхлопных газов

В процессе сгорания в вашем двигателе сера в бензине превращается в газообразный сероводород с запахом после сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах.В нормальных условиях, когда ваш каталитический нейтрализатор работает должным образом, сероводород превращается в диоксид серы без запаха. Плохой каталитический нейтрализатор не сможет преобразовать сероводород, поэтому он будет выходить из выхлопных газов в необработанном виде и пахнуть тухлыми яйцами - очень неприятный запах.

Загорается индикатор Check Engine

Компьютер двигателя вашего автомобиля постоянно контролирует состояние всего оборудования, связанного с выбросами.Если компьютер обнаруживает, что ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Также на компьютере будет указан код неисправности, который может найти механик. Это поможет механику определить точную причину проблемы.

Вы не прошли тест на выбросы

Если вы живете в районе, где ваш автомобиль должен пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ, вы можете обнаружить, что у вас плохой каталитический нейтрализатор, когда ваш автомобиль не прошел обязательный тест на выбросы или дым.Это может быть связано с тем, что тест обнаруживает код неисправности, связанный с каталитическим нейтрализатором, в вашем компьютере двигателя (в этом случае ваш индикатор Check Engine, вероятно, горит) или потому, что тест выявил избыток несгоревшего бензина в ваших выхлопных газах.

Как исправить неисправный каталитический нейтрализатор

Есть несколько различных стратегий для ремонта неисправного каталитического нейтрализатора. Сначала мы начнем с самого дешевого и постепенно перейдем к самому дорогому. Вы должны уметь управлять первыми двумя, но последние два должны быть предоставлены механику:

1.Итальянский тюнинг

Если вы много ездите с остановками на низких или средних скоростях или никогда не разгоняетесь настолько сильно, чтобы ваша машина и каталитический нейтрализатор были полностью прогреты, "итальянская настройка" может сработать. для тебя. Выезжая на шоссе с очень малым движением, многократно ускоряясь и продолжая работать на высоких скоростях в течение длительного периода, вы можете сжечь отложения, накопившиеся в вашем каталитическом нейтрализаторе. Это может повысить эффективность вашего каталитического нейтрализатора и восстановить его производительность - и это вам ничего не стоит!

2.Очиститель каталитического нейтрализатора

Допустим, вы оказались в положении, когда вам нужно пройти тест на смог, но ваш индикатор Check Engine горит и указывает на неисправный каталитический нейтрализатор. Кроме того, у вас нет других признаков (дребезжание, неприятный запах и т. Д.), Что ваш каталитический нейтрализатор неисправен. Прежде чем покупать новый каталитический нейтрализатор, попробуйте. Вы просто добавляете бутылку этого продукта в свой бензобак, когда он наполняется на ¼, затем заполняете бак, попросите механика очистить код неисправности и едете до тех пор, пока система не восстановится (обычно около 100 миль).Если индикатор Check Engine не горит, вероятно, очиститель сработал, и вам следует немедленно проверить свой автомобиль. У этого метода нет гарантии, но он стоит около 25 долларов США из собственного кармана и не требует больших затрат, чтобы попробовать.

3. Универсальный каталитический нейтрализатор для замены

Если ваш автомобиль зарегистрирован в разрешенной местности (проверьте местные правила), вы можете заменить неисправный каталитический нейтрализатор на более дешевый универсальный каталитический нейтрализатор.Это будет стоить вам намного дешевле, чем каталитический нейтрализатор, сделанный специально для вашего автомобиля. Единственным недостатком является то, что установка может стоить немного дороже, но вы все равно должны продвигаться вперед.

4. Замена каталитического нейтрализатора OEM

Этот каталитический нейтрализатор, также известный как прямая установка, предназначен для работы на вашем конкретном автомобиле. Он будет стоить значительно дороже универсального каталитического нейтрализатора, но будет легко и быстро установлен.

Несколько слов о штатах со строгими правилами выбросов

В таких штатах, как Калифорния и некоторых других, замена каталитических нейтрализаторов должна быть зарегистрирована и утверждена Советом по воздушным ресурсам штата. На этих каталитических нейтрализаторах нанесен номер EO (Исполнительный приказ), соответствующий вашему автомобилю, это единственный разрешенный тип замены каталитического нейтрализатора, и они очень дороги! Хорошая новость заключается в том, что вы освобождены от этого требования, если вашему автомобилю больше пяти лет и истек срок гарантии производителя на выбросы вредных веществ.Опять же, проверьте свои местные правила, чтобы определить, что разрешено законом.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Как и на большинство видов ремонта автомобилей, цены могут сильно различаться в зависимости от того, кто выполняет работу, степени сложности и стоимости запчастей. Поскольку каталитический нейтрализатор находится под вашим автомобилем в агрессивной среде, механику могут понадобиться ржавые болты и трубы, а также кислородные датчики, выхлопные трубы и глушители, которые также могут нуждаться в ремонте или замене.

В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля замена каталитического нейтрализатора может стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов. Лучше всего посетить несколько ремонтных мастерских с хорошим рейтингом и получить точную оценку затрат на замену каталитического нейтрализатора для вашего конкретного автомобиля. Обращайтесь к специалистам по глушителям, а также в мастерских по ремонту общего назначения.

Проверьте свою гарантию на выбросы - вы можете быть защищены!

Если вашему автомобилю меньше восьми лет и он проехал менее 80 000 миль, на ваш каталитический нейтрализатор по-прежнему распространяется Федеральная гарантия производителя на выбросы загрязняющих веществ.Это означает, что каталитический нейтрализатор на замену может быть предоставлен вам бесплатно! Свяжитесь с отделом обслуживания местного дилера по продаже новых автомобилей вашей марки, чтобы убедиться, что вы соответствуете условиям гарантии.

Вам нужно обкатать новый каталитический нейтрализатор?

Необходимо соблюдать процедуру обкатки только что установленного каталитического нейтрализатора, чтобы обеспечить долгую безотказную жизнь. В идеале это должен делать ваш механик как часть процедуры установки, и вы должны заранее убедиться, что об этом позаботятся.Если механик не сломает ваш новый каталитический нейтрализатор, вот как это сделать быстро и легко:

    • Запустить двигатель на холостом ходу и медленно прогреть в течение пяти минут
    • Увеличьте обороты двигателя до 2500 об / мин и удерживайте их в течение двух минут

Вот и все - сделайте это, и все готово!

Стоит ли беспокоиться, что ваш каталитический нейтрализатор украдут воры?

Поскольку в каталитических нейтрализаторах содержатся драгоценные металлы, такие как платина, они дороги.Воры будут нацелены на каталитические нейтрализаторы, потому что они висят под вашей машиной и легко доступны. Вор может просто подкатиться под автомобиль с помощью аккумуляторного режущего инструмента, перерезать трубы на каждом конце каталитического нейтрализатора и исчезнуть с ним в считанные минуты. Автомобили с большим дорожным просветом, такие как внедорожники и пикапы, являются самыми легкими и наиболее вероятными целями. Нижние транспортные средства, такие как автомобили, обычно необходимо сначала поддомкрачивать. Затем воры продадут украденные каталитические нейтрализаторы неэтичным складам металлолома или переработчикам автомобилей.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор украден?

Это очень просто - ваш выхлоп будет звучать очень громко, потому что отсутствует часть системы. Вы сразу узнаете, как только заведете машину в первый раз!

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора?

Ваше парковочное место должно быть максимально безопасным. Лучше всего запираемый гараж, за которым следует хорошо освещенная закрытая парковка с видеонаблюдением.Припаркуйтесь на территории у входа на участок, где больше всего пешеходов. Если на вашем автомобиле установлена ​​система безопасности, которая определяет вибрацию режущей пилы, это может помочь.

Вы можете выгравировать VIN вашего автомобиля на каталитическом нейтрализаторе, чтобы облегчить идентификацию и, возможно, отпугнуть воров. Есть также устройства защиты от кражи, которые вы можете установить - они значительно затрудняют быстрое похищение вашего каталитического нейтрализатора, поэтому, надеюсь, воры перейдут к более легкой цели.

Стоит ли менять каталитический нейтрализатор?

Из-за высокой стоимости замену каталитического нейтрализатора следует рассматривать как крайнюю меру. Это особенно верно, если ваша машина очень старая, на ней много миль, она не особенно надежна и вы живете в штате с жесткими законами о смоге.

Если ваш каталитический нейтрализатор физически не капут, есть несколько вещей, которые вы должны сначала попробовать, прежде чем тратить деньги на новый. Начните с того, что механик устранит другие возможные причины ваших симптомов, проверив такие вещи, как:

    • Коды неисправностей компьютера, не связанные с каталитическим нейтрализатором
    • Правильная работа двигателя - требуется ли плановое обслуживание?

После того, как вы устранили все проблемы, не связанные с каталитическим нейтрализатором, попробуйте сначала итальянскую настройку, а затем очиститель каталитического нейтрализатора.Если это не сработает, и вы столкнетесь с необходимостью выложить деньги на замену каталитического нейтрализатора, вам нужно принять решение. Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:

    • Сколько будет стоить замена каталитического нейтрализатора, включая установку?
    • Сколько на нем миль?
    • Есть ли у вашего автомобиля другие хронические проблемы, которые могут вскоре привести к серьезному ремонту?
    • Потребуется ли в ближайшее время замена тормозов или шин?
    • Пришло время сократить убытки и избавиться от машины?

JunkCarMedics.com купит вашу машину за наличные сегодня!

Если вы просчитали цифры и пришли к выводу, что не стоит вкладывать средства в новый каталитический нейтрализатор для вашего автомобиля, мы можем помочь! Получите мгновенное предложение по продаже автомобиля за наличные сегодня на JunkCarMedics.com®, ведущем национальном онлайн-сервисе по продаже автомобилей, которому ежемесячно доверяют тысячи.

Как узнать, когда ваш каталитический нейтрализатор нуждается в ремонте

Качество воздуха является серьезной проблемой для автопроизводителей и водителей, поэтому каталитический нейтрализатор играет такую ​​важную роль в современных автомобилях.Эта металлическая канистра, установленная внутри выхлопной системы, помогает уменьшить загрязнение воздуха, преобразовывая вредные элементы в более безопасные выбросы, которые выбрасываются через выхлопные газы вашего автомобиля. Замена каталитического нейтрализатора обычно обходится дорого, потому что металлы, необходимые для этого процесса конверсии, - палладий, родий и платина, - довольно дороги. Ремонт каталитического нейтрализатора - отличный способ сэкономить деньги и при этом сохранить работоспособность вашего автомобиля, но для этого нужно вовремя выявить проблему.

Средний каталитический нейтрализатор рассчитан на работу около 100 000 миль, поэтому, если одометр вашего автомобиля приближается к шестизначным цифрам, скорее всего, вам нужно подумать о своем каталитическом нейтрализаторе.Забитый или поврежденный каталитический нейтрализатор может привести к отказу двигателя, поэтому вы всегда должны быть уверены, что ваш каталитический нейтрализатор справится с поставленной задачей, и узнайте, что нужно искать, чтобы узнать, может ли ваш работать плохо.

Как работают каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы были впервые созданы для контроля выбросов в дымовых трубах, но когда в 1970-х годах начали вводиться правила по загрязнению воздуха, каталитические преобразователи стали важнейшими компонентами автомобилей. Сгорание, которое должно происходить внутри двигателя автомобиля для его запуска, сопровождается некоторыми потенциально опасными побочными эффектами.Почему? Он создает опасную тройку дымовых газов, которые выделяются с выхлопными газами: оксид углерода, оксиды азота и углеводороды.

Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы преобразовать эти газы в менее вредные элементы, прежде чем они попадут в атмосферу. Современные каталитические нейтрализаторы настолько надежны и эффективны, что преобразуют около 90 процентов моноксида углерода, оксидов азота и углеводородов в менее вредные соединения.

Когда каталитические нейтрализаторы начинают выходить из строя, появляются определенные контрольные знаки.Вот пять признаков того, что ваш каталитический нейтрализатор может нуждаться в проверке:

  • Дребезжит под автомобилем. Это происходит при повреждении каталитического нейтрализатора. Это может быть связано с возрастом или типом топливной смеси, используемой в автомобиле. Дребезжание - это результат износа сетки внутри преобразователя, и он становится более заметным, когда двигатель впервые переворачивается.
  • Загорается контрольная лампа двигателя. Есть много разных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя, но когда датчик воздушно-топливного отношения и кислородный датчик обнаруживают проблему, он включает свет.(Ваш механик может просканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить причину проблемы.)
  • Пониженная мощность двигателя. Часто это один из первых признаков выхода из строя каталитического нейтрализатора, поэтому обращать внимание на то, как работает ваш автомобиль, - отличный способ выявить проблему на ранней стадии. Некоторые из первых вещей, которые вы можете заметить, - это снижение мощности, более медленное ускорение и плохая экономия топлива.
  • Запах серы из выхлопных газов . Бензин содержит серу, которая в процессе сгорания превращается в сероводород, который затем каталитический нейтрализатор превращает в двуокись серы, не имеющую запаха.Однако, когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, в выхлопе остается несгоревшее топливо, имеющее запах, очень похожий на запах тухлых яиц.
  • Автомобиль не прошел испытания на выбросы загрязняющих веществ. Штат Огайо требует, чтобы автомобили, зарегистрированные в соответствующих округах, проходили проверку на выбросы каждые два года, но если в ней есть неисправный каталитический нейтрализатор, это будет обнаружено во время диагностической проверки.

Ваш каталитический нейтрализатор нуждается в чистке, ремонте или замене?

В некоторых случаях проблема может быть такой же простой, как засорение каталитического нейтрализатора, и в этом случае решение может заключаться в том, чтобы ваш механик почистил его.Снятие и очистка каталитического нейтрализатора с помощью мойки высокого давления поможет избавиться от накопившихся загрязнений и растворить отложения, которые могли образоваться внутри него. Это может сделать либо квалифицированный специалист по обслуживанию, либо, если вы много работали с автомобилями, вы могли бы сделать это самостоятельно.

Другой способ очистки каталитического нейтрализатора - использование жидкого очистителя каталитического нейтрализатора, который может помочь избавиться от частиц, которые могли скопиться внутри него.

Иногда требуются другие виды ремонта выхлопной системы, так как может быть проблема, отличная от каталитического нейтрализатора, которая вызывает ложные диагностические показания. Это может включать утечку в выхлопной системе, которая может нарушить показания датчика кислорода, или изношенные выхлопные прокладки, которые влияют на работу каталитического нейтрализатора, но их замена намного дешевле.

Всегда помните, что если каталитический нейтрализатор поврежден, его очистки будет недостаточно, поэтому вам нужно убедиться, что вы знаете истинную причину проблемы, прежде чем принимать меры.

Как избежать проблем с каталитическим нейтрализатором

Как и в случае со всеми автомобильными проблемами, предотвращение их до того, как они возникнут, всегда лучший план.

Если у вашего двигателя пропуски зажигания или если у вас горит охлаждающая жидкость, это может привести к проблемам в каталитическом нейтрализаторе. Устранение этих проблем до того, как они приведут к необратимому повреждению каталитического нейтрализатора, сэкономит много денег и сэкономит головные боли в будущем. Вот три способа сделать это:

1. Регулярные плановые посещения для технического обслуживания помогут найти любые проблемы, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора; Вот почему вы не должны игнорировать загорающийся индикатор двигателя.Всегда берите его на диагностику как можно быстрее, чтобы дважды проверить источник проблемы.

2. Вы также можете улучшить производительность вашего каталитического нейтрализатора, заменив свечи зажигания, когда ваш автомобиль наедет 50 000 миль, поскольку изношенные или поврежденные свечи могут привести к чрезмерному накоплению углерода.

3. Вождение автомобиля на скоростной автомагистрали не менее 20 минут раз в неделю также поможет двигателю достичь надлежащей рабочей температуры и сгорит отложения, которые могли скопиться в выхлопной системе и каталитическом нейтрализаторе.

Каталитические нейтрализаторы необходимо заменить, если они повреждены, но если у вас есть признаки неисправного преобразователя, не паникуйте. Быстрый визит к механику для осмотра вашей выхлопной системы расскажет вам, что вам нужно делать, чтобы ваша машина работала должным образом.

Если вы хотите сильно сэкономить на ремонте каталитического нейтрализатора, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей скидок и купонов ниже, где мы всегда демонстрируем наши последние загружаемые предложения, которые можно использовать при следующем посещении!

Как долго работает каталитический нейтрализатор?

Даже если вы не управляете гибридно-электрическим транспортным средством, если у вас вообще есть машина, скорее всего, она оснащена очень важным «зеленым» оборудованием.

Этим предметом может быть каталитический нейтрализатор - металлическая канистра, которая очищает загрязняющие побочные продукты от выхлопных газов двигателя вашего автомобиля до того, как они попадут в атмосферу.

Итак, как узнать, неисправен ли каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, или "кошка", как его иногда называют редукторы? И когда вы должны рассчитывать на его замену?

По правде говоря, на современных автомобилях каталитический нейтрализатор должен прослужить весь срок службы автомобиля или грузовика, учитывая «средний» срок службы около 100 000 миль (160 934 км).Это тоже хорошо, потому что в этой автозапчасти используются редкие, драгоценные и, следовательно, дорогие металлы, такие как золото, палладий или родий. Они действуют как катализаторы химических реакций, которые превращают загрязняющие воздух оксиды азота, несгоревшее топливо и окись углерода в простой старый азот, двуокись углерода и воду.

Тем не менее, иногда с каталитическими нейтрализаторами что-то выходит из строя преждевременно. Резкий удар по агрегату, скажем, после того, как транспортное средство достигнет нижней границы, может повредить материал катализатора или металлический корпус агрегата, заблокировав поток выхлопных газов назад (и снизив производительность двигателя).Двигатель, который сжигает чрезмерное количество масла, также может раньше времени изнашивать каталитический нейтрализатор. Кроме того, некоторые присадки к топливу могут (и действуют) противодействовать и преждевременному старению катализаторов.

Иногда владелец автомобиля может почувствовать неприятный запах, исходящий от двигателя или выхлопной системы. Специалисты в креслах часто винят в неисправности неисправный каталитический нейтрализатор, но это может быть что угодно, поэтому лучше всего обратиться к авторизованному автомобильному технику для проверки.

Есть один случай, когда вы будете абсолютно уверены в том, что ваш каталитический нейтрализатор нуждается в замене.И это если его украдут!

Да, это печально, но факт: особенно в тяжелые экономические времена воры любят воровать каталитические нейтрализаторы из припаркованных автомобилей, чтобы нажиться на дорогих металлах внутри. Любой автомобиль может стать жертвой, хотя в новостных сообщениях говорится, что высококлассные грузовики и внедорожники являются наиболее привлекательными целями. Вор может легко проскользнуть под грузовик и с помощью сабельной пилы или гаечного ключа вынуть каталитический нейтрализатор из выхлопной системы.

Относительно хорошей новостью является то, что в каталитических нейтрализаторах нет движущихся частей и они более или менее не требуют обслуживания.В отличие от шин, фильтров или деталей тормозной системы, каталитический нейтрализатор на современном автомобиле не требует частой замены - если вообще требует.

Для получения дополнительной информации о каталитических нейтрализаторах и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Каталитические нейтрализаторы: принцип их работы и предотвращение краж

Если вы не знаете, что такое каталитический нейтрализатор, не стоит терять из-за этого сон. Технология не нова, и сегодня она присутствует практически в каждом автомобиле на дороге, но нет реальной причины, по которой каталитические нейтрализаторы должны быть в центре внимания любого автомобилиста большую часть времени.Они работают в фоновом режиме, используя химические реакции для очистки выхлопных газов вашего автомобиля от вредных газов. Если ваша не сломается или, как это становится все более распространенным в последние годы, кто-то не попытается ее украсть, беспокоиться не о чем.

В этом руководстве мы объясняем все, что вам нужно знать о каталитических нейтрализаторах - от того, как они работают, до материалов и драгоценных металлов, используемых в них, - и как защитить ваш автомобиль от кражи каталитического нейтрализатора…

Как работают каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы превращают вредные вещества в выхлопных газах автомобиля, такие как оксид углерода, оксид азота, диоксид азота и углеводороды, в менее вредные вещества, такие как диоксид углерода и водяной пар, посредством химических реакций.

Внутренняя часть «кошки» обычно заполнена сотовой структурой, на которую нанесено покрытие, содержащее катализатор - вещество, которое вступает в реакцию с выхлопными газами, изменяя их химическую структуру.

Драгоценные металлы, такие как палладий, родий и платина, обычно используются в качестве катализаторов, и они имеют внутреннюю ценность, а это означает, что их стоит утилизировать и утилизировать, когда автомобиль утилизируется. К сожалению, эти драгоценные металлы также делают каталитические нейтрализаторы мишенью для воров.

Каталитические нейтрализаторы должны работать при высоких температурах до 400 градусов, чтобы максимально повысить их эффективность. Чтобы достичь этой оптимальной рабочей температуры, первые блоки были расположены близко к двигателю автомобиля, но это вызвало свои собственные проблемы, и кошка постепенно перемещалась дальше по выхлопной системе, в сторону от источника тепла двигателя.

В современных автомобилях каталитический нейтрализатор находится под автомобилем по направлению к выпускному отверстию, в таком месте, где он доступен для воров, которые могут вырезать весь блок из-под автомобиля.

Типы каталитических нейтрализаторов

Существуют различные типы каталитических нейтрализаторов. Простая «двусторонняя» катализатор окисления превращает оксид углерода (CO) в диоксид углерода (CO2) и углеводороды, которые в основном представляют собой частицы несгоревшего топлива, в диоксид углерода и воду. На современных автомобилях устанавливаются более совершенные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, которые делают то же самое, а также снижают выбросы оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2), которые вместе более известны как NOx, основная причина локального образования воздуха. загрязнение.

• Что такое AdBlue?

Дизельные автомобили обычно оснащены специальными каталитическими нейтрализаторами, которые справляются с определенными выбросами от дизельных двигателей с воспламенением от сжатия. Эти установки с катализатором окисления дизельного топлива обычно сочетаются с дополнительными технологиями очистки выхлопных газов, такими как рециркуляция выхлопных газов, дизельные фильтры твердых частиц для улавливания сажи и селективное каталитическое восстановление, в котором для удаления NOx используется впрыск раствора мочевины AdBlue.

Кража каталитического нейтрализатора

Количество случаев кражи каталитического нейтрализатора из автомобилей в 2019 году резко увеличилось, при этом общее количество случаев кражи за год примерно в 10 раз выше, чем в 2018 году.

Отчеты предполагают, что рост может быть отнесен на счет проблем с цепочкой поставок, из-за которых дилерам стало труднее обеспечить замену каталитических преобразователей через официальные каналы, что привело к возникновению черного рынка. Однако исторически самой большой движущей силой краж были зарубежные рынки драгоценных металлов внутри единиц. Каталитические нейтрализаторы, украденные в Великобритании, часто незаконно вывозятся за границу, а металлы перерабатываются.

Стоимость, связанная с заменой украденного каталитического нейтрализатора, может достигать 2 000–3 000 фунтов стерлингов, и эта цифра завышена из-за того, что воры обычно наносят машине ущерб при снятии устройства.Хотя кражи каталитических нейтрализаторов по-прежнему редки, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль ...

  • Припаркуйте свой автомобиль в запертом гараже или на хорошо освещенном месте на виду у публики, чтобы задняя часть автомобиля была близко к стена или забор.
  • Нанесите номер VIN вашего автомобиля на корпус каталитического нейтрализатора.
  • Попросите местный гараж приварить болты к каталитическому нейтрализатору или используйте другие коммерческие противоугонные устройства, которые затруднят его удаление.

История каталитического нейтрализатора

Каталитические нейтрализаторы существуют с 19 века, когда металлические цилиндры, содержащие фильтры, покрытые платиной, иридием и палладием, устанавливались на ранних французских легковых автомобилях в попытке удалить дым, выходящий из них. выхлопы. Технология была впервые запатентована французом Юджином Гудри, который переехал в Лос-Анджелес в 1930-х годах и основал компанию под названием Oxy-Catalyst, которая установила каталитические преобразователи в промышленных дымоходах для борьбы со смогом.

• Стандарты выбросов Евро 6 и их значение для вас

Уже установив свои фильтры на складские вилочные погрузчики, к 1950-м годам Гудри начал исследовать технологию каталитического нейтрализатора для использования на автомобилях, и в 1956 году он получил патент на свою конструкцию. Использование этой технологии на серийных автомобилях не получило широкого распространения до тех пор, пока свинец, блокирующий химические реакции, происходящие в каталитических нейтрализаторах, не был удален из бензина, и производители не были вынуждены ужесточить правила выбросов автомобилей.

Сегодня подавляющее большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на дорогах имеют каталитический нейтрализатор, и для разных моделей используются различные типы. Многие автомобили также имеют дополнительные системы, такие как рециркуляция выхлопных газов, дизельные сажевые фильтры и технология селективного каталитического восстановления на основе AdBlue, которые работают с «кошкой» для дальнейшей очистки выхлопных газов автомобилей.

Вы стали жертвой кражи каталитического нейтрализатора? Дайте нам знать в комментариях ниже...

Q&A: Как каталитические нейтрализаторы в автомобилях выходят из строя и почему это важно

Современные автомобили полагаются на каталитические нейтрализаторы для удаления окиси углерода, углеводородов и других вредных химикатов из выхлопных газов.

Для этого они полагаются на дорогостоящие металлы, обладающие особыми химическими свойствами, эффективность которых со временем снижается. Доцент Маттео Карнелло и докторант Эммет Гудман недавно возглавили команду, которая предложила новый способ снизить стоимость и продлить срок службы этих материалов, решив проблему, которая долгие годы беспокоила автомобильных инженеров.В процессе Карнелло и его коллеги сделали нечто выдающееся: совершили прорыв в зрелой области, где изменения происходят медленно, если вообще происходят.

Что насчет каталитических нейтрализаторов?

Новый каталитический нейтрализатор может стоить 1000 долларов и более, что делает его одной из самых дорогих деталей в любом автомобиле. Они дороги, потому что в них используются дорогие металлы, такие как палладий, для ускорения химических реакций, очищающих выхлопные газы. Палладий стоит около 50 долларов за грамм - больше, чем золото, - и каждый катализатор содержит его около 5 граммов.Такие металлы, как палладий, являются катализаторами - особым классом материалов, которые ускоряют химические реакции, но не изменяют сами себя химически. Теоретически катализаторы можно использовать снова и снова, бесконечно долго. Однако на практике характеристики катализаторов со временем ухудшаются. Чтобы компенсировать это, мы вынуждены заранее использовать больше этих дорогих металлов, что увеличивает стоимость. Наша цель - лучше понять причины этого ухудшения и способы борьбы с ним.

Почему катализаторы портятся?

В идеале катализаторы должны быть сконструированы так, чтобы иметь максимально возможную площадь поверхности, способствующую наибольшему количеству химических реакций.Поэтому производители обычно разбрасывают множество мелких частиц по поверхности нового каталитического нейтрализатора. Из прошлых исследований мы знаем, что со временем атомы металла начинают двигаться, образуя все более и более крупные частицы, которые имеют меньшую площадь поверхности и, следовательно, становятся менее эффективными. Мы называем этот процесс комкования «спеканием». Чтобы противодействовать спеканию, производители используют чрезмерное количество металла, чтобы преобразователь соответствовал нормам выбросов в течение 10-15-летнего срока службы автомобиля. Наша команда обнаружила, что спекание - не единственная причина дезактивации.Фактически, этот новый механизм дезактивации оказывается прямо противоположным спеканию. В некоторых случаях вместо того, чтобы увеличиваться в размерах, частицы распадаются на более мелкие частицы и в конечном итоге становятся отдельными атомами, которые по существу неактивны. Это новое понимание, которое, как мы полагаем, никто не представляло раньше, побудило нас искать совершенно новый способ увеличения срока службы и производительности металлов в каталитических нейтрализаторах.

Что мы можем сделать, чтобы катализаторы прослужили дольше?

Наши исследования показывают, что если мы тщательно контролируем и размер, и расстояние между металлическими частицами, частицы палладия не будут ни спекаться в большие сгустки, ни распадаться на отдельные атомы.Раньше многие люди в сообществе катализа думали, что если вы хотите сделать частицы стабильными, вы должны держать их как можно дальше друг от друга, чтобы предотвратить миграцию частиц. Мы опровергли это понятие, объединив команду, которая изучила деградацию по-новому. Аарон Джонстон-Пек из Национального института стандартов и технологий использовал передовую микроскопию, чтобы визуализировать присутствие отдельных атомов. Саймон Бэр из Национальной ускорительной лаборатории SLAC использовал рентгеновские методы, чтобы доказать, что каталитические материалы начинаются как частицы и заканчиваются как отдельные атомы.Чтобы поместить эти экспериментальные результаты в теоретическую основу, мы работали с Фрэнком Абильдом-Педерсеном из Центра изучения интерфейсов и катализа и SLAC SUNCAT и Филиппом Плессоу из Технологического института Карлсруэ в Германии. У них были вычислительные ресурсы, чтобы помочь нам смоделировать механизм деактивации в атомарном масштабе. В конце концов, мы создали научную основу, которая могла бы позволить поддерживать снижение загрязнения, используя меньше драгоценных металлов и снижая стоимость каталитических нейтрализаторов.Если автомобильные инженеры в конечном итоге подтвердят и осуществят эти выводы, это станет огромной победой для потребителей в долгосрочной перспективе.

Эта работа была поддержана Министерством энергетики США, Центром изучения интерфейсов и катализа SUNCAT, Стэнфордским источником синхротронного излучения и Национальной ускорительной лабораторией SLAC.

Маттео Карнелло, доцент кафедры химического машиностроения и материаловедения и инженерии.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *