Классификация масел по API — KLV Market
Классификация моторных масел API устанавливает пределы различных параметров (например, чистота поршня, закоксование поршневых колец и т.д.) с помощью испытаний на двигателях грузовых автомобилей и различной техники.Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
1) Бензиновые моторные масла, для которых используются классы SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.2) Дизельные моторные масла, для которых используются классы CA, CB, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CI и CJ.
Моторные масла для бензиновых двигателей
- SA – SE относятся к устаревшей классификации, которая применяется для выпущенных ранее моделей.
- SF Этот класс соответствует требованиям для двигателей, выпущенных в 1981-1988 гг.
- SG Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей, начиная с 1989 года.
- SH Класс введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.
- SJ Этот класс появился в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.
- SL Класс введен в 2001 году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите элементов систем, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
- SM Введён в 2005 году. По сравнению с классом SL масла данного класса более эффективно способствуют снижению уровня шума двигателя, более эффективно работают при низких температурах и более успешно противодействуют процессу окисления.
- SN Самый высокий на сегодня класс. Эти моторные масла обладают повышенными энергосберегающими свойствами, помогая экономить топливо. Они содержат меньше фосфора и серы, чтобы обеспечить эффективную работу катализатора и более чистый выхлоп. Масла класса
- SN подходят для самых современных многоклапанных и турбированных бензиновых двигателей автомобилей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов. Рекомендуются для автомобилей, выпущенных после 2010 года.
Моторные масла для дизельных двигателей
- CA – CD относятся к устаревшей классификации, которая применяется для выпущенных ранее моделей
- CE Этот класс масел введен в 1985 году для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.
- CF Класс масел введен в 1994 году для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях.
- CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс CE, введен в 1990 году.
- CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим клаcсом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
- CG-4 Класс введен в 1995 году для масел, предназначенных для американских дизельных двигателей большой мощности.
- CH-4 Удовлетворяющий установленному в 1998 году стандарту класс масел для дизельных двигателей коммерческого транспорта, которые разработаны для использования топлива без содержания серы или с низким содержанием серы.
- CI-4 Новый класс введен в 2002 году для двигателей удовлетворяющими нормам 2004 года по токсичности выбросов. Предназначен специально для двигателей, в которых очистка выхлопных газов осуществляется путем их рециркуляции.
- CJ-4 Введенный в 2006 году класс, который соответствует некоторым вышедшим в 2007 году и позже требованиям по использованию в дорожном движении, в основном американских, дизельных двигателей с небольшими выбросами. В особенности он предназначен для двигателей, которые используют топливо с низким содержанием серы, и которые возможно оснащены системой нового типа для последующей очистки выхлопных газов
Пререйти в каталог масел
Моторные маслаЧто такое API / GT OIL автомобильные масла из Кореи
Система классификации моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В народе классификацию API называют классификацией по уровню эксплуатационных свойств масел.Согласно классификации API моторные масла подразделяются на две категории: «S» (Service) и «С» (Соmmercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; ко второй — масла для дизелей автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники. Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, имеют обозначения обеих категорий. Моторные масла, прошедшие лицензирование в API, принято маркировать специальным символом, обозначающим масло высшего класса.
КАТЕГОРИИ МАСЕЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Старые категории API SA, SB, SC и SE не приводятся.
- Категория API SF (устаревшая):
Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
- Категория API SG (устаревшая):
Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
- Категория API SH (устаревшая):
Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
- Категория API SJ (действующая):
Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
- Категория API SL (действующая):
Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.
- API SM (действующая):
Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.
- API SN (действующая):
API SN Утверждена 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
- API SP (действующая)
Представлена в мае 2020 года и предназначен для защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, а также более строгого контроля образования отложений и нагара.
API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной топливной экономичностью, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на топливе, содержащем этиловый спирт до 85% (E85).КАТЕГОРИИ МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Категория API CC (устаревшая):
Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки, предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
- Категория API CD (устаревшая):
Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки, предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии.
- Категория API CD+ (устаревшая):
Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
- Категория API CD-II (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама.
Соответствует всем требованиям категории API CD.
- Категория API CE (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках.
Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
- Категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
- Категория API CF-2 (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
- Категория API CF-4 (действующая):
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG) могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.
Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
- Категория API CG-4 (действующая):
Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).
Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
- Категория API CH-4 (действующая):
Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
- Категория API СI-4 (действующая):
Эсформулированы Американским агентством по охране окружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований является система рециркуляции отработанных газов (EGR — exhaust gas recirculation). Для этого требуется изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
— тенденция к образованию сильных кислот;
— повышенное образование сажи и в связи с этим загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
— более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств проводят моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов: Cat 1Q, Mack T-10, Cummins M-11.
- Категория API СI–4 PLUS (действующая):
API СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенных контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются более высокой стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4.
- Категория API СJ-4(действующая):
Разработана для тяжелонагруженных двигателей и лицензирована с октября 2006. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.
- API CK-4 (действующая)
Утверждена в декабре 2017 года и описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года на выбросы выхлопных газов для дорожной и внедорожной техники экологического класса Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (частей на миллион — 0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на долговечность системы доочистки выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выхлопа, в которой используются сажевые фильтры и другие современные системы дополнительной обработки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, забивания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства и увеличение вязкости вызванного накоплением сажи. Масла API CK-4 превосходят эксплуатационные критерии предыдущих категорий API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для получения рекомендаций по интервалам обслуживания.
- API FA-4 (действующая)
Утверждена в декабре 2017 года и описывает масла XW-30, специально разработанные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов 2017 модельного года. Эти масла разработаны для использования на шоссе с содержанием серы в дизельном топливе до 15 ppm (0,0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла имеют высокотемпературную вязкость (HTHS) в диапазоне вязкости от 2,9 до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются сажевые фильтры DPF и другие современные системы снижения токсичности. Масла API FA-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, забивания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах и увеличения вязкости, вызванного накоплением сажи. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами отвечающими API CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. См. Рекомендации производителей двигателей, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом, содержащим более 15 ppm серы. Для топлива с содержанием серы более 15 ppm см. Рекомендации производителей двигателей.
О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ?
Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:
Масла для автомобилей американских и азиатских автопроизводителей классифицируются по API или ILSAC. Европейские производители автомобилей для определения качества масла руководствуются классификацией по ACEA. При этом при выборе масла для легковых автомобилей, оборудованных дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF), руководствуются требованиям по классификации ACEA. Коммерческий дизельный транспорт ориентируется на обширную систему требований по API и ACEA.
Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел:
API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей;
API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.
Расшифровывается маркировка качества по API так. Буква, следующая за «S» или «С», указывает на качество масла. Чем дальше она стоит в алфавите, тем выше требования к уровню свойств масла. Самая низкая действующая в настоящее время спецификация для бензиновых двигателей – это API SJ.
Высшей категорией масел для дизельных двигателей по этой классификации является спецификация API CK-4. Это новый стандарт моторных масел для автомобилей, выпускающихся с 2017 года.
Также действующими стандартами остаются API CH-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CJ-4. Цифра «4» в маркировке спецификации указывает на соответствие масла требованиям четырехтактных двигателей большого объема.
Масла более высокого класса могут применяться в двигателях, для которых подходят масла классов ниже. Например, API CK-4 может замещать собой такие спецификации как API CJ-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CH-4.
Спецификация же API CH-4 может использоваться там, где подходят масла устаревших спецификаций API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. При этом всегда необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.
Классификация ACEA выделяет масла, которые ориентированы на требования европейских автопроизводителей и имеют развернутую систему одобрений. Ее требования более жесткие исходя из общеевропейских стандартов качества.
В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.
В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.
Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.
Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.
Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.
В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS;
С2 – средний уровень SAPS;
С3 – средний SAPS;
С4 – низкий SAPS;
С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости.
Масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей выделены в категорию E.
E4 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I – Euro V, работающих в тяжелых условиях, включая увеличенные интервалы замены масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с EGR (система рециркуляции отработанных газов) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор).
E6 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I — Euro VI, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Они подходит для двигателей с EGR и SCR. Такие масла рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также работающими на топливе с пониженным содержанием серы.
E7 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro V. Они подходят для двигателей без сажевых фильтров и для большинства двигателей с EGR и SCR.
E9 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Рекомендованы для оснащённых сажевыми фильтрами двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.
Классификация ILSAC создана для масел, используемых в американских и японских автомобилях. Она имеет пять категорий качества, первая из которых уже устарела, а наиболее актуальные в настоящее время ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
ILSAC GF-4 – стандарт соответствует уровню требований API SM;
ILSAC GF-5 – стандарт соответствует уровню требований API SN.
Два этих стандарта перекрывают предыдущие уровни одобрения.
Классификация ААЕ (AAИ) имеет две категории масел:
Б – масла для бензиновых двигателей;
Д – масла для дизельных двигателей.
Цифры после буквы обозначают класс продукта. Высшими являются ААИ Б6 (AAE B6) для бензиновых двигателей, отвечающих требованиям Euro IV, и ААИ Д5 (AAE D5) для дизелей грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях и отвечающих требованиям Euro-III по выбросам токсичных компоненто
Классификация моторных масел по API, вязкость масла Sintec по API
Содержание
Классификация моторных масел API была создана в 1969 году при совместной работе трех организаций: American Petroleum Institute, American Society for Testing and Materials (ASTM), Society of Automobile Engineers (SAE). Система опирается на эксплуатационные характеристики материалов и на сегодняшний день является одной из наиболее понятных и распространенных в мире. Классификация API описывает 4 группы масел: для бензиновых, дизельных, двухтактных двигателей и трансмиссионные масла. Система постоянно дорабатывается и совершенствуется.
Категории назначения и качества материалов по API
Система устанавливает 3 эксплуатационные категории масел:
- S – Service (spark ignition). В группу включены масла для бензиновых двигателей;
- C – Commercial (compression ignition). Категория включает продукты для дизельных двигателей;
- EC – (energy conserving). В группе представлен ряд энергосберегающих материалов. Это инновационные продукты, изготовленные на основе легколетучих, маловязких масел, способствующих уменьшению расхода топлива. Продукты категории ЕС являются универсальными и могут применяться в бензиновых и дизельных двигателях.
Масла в каждой группе расположены в хронологическом порядке и обозначены буквами латинского алфавита, начиная с первой. Чем дальше от начала, тем современнее продукт. Каждая последующая категория качества по классификации масел API может использоваться в моторах, для которых рекомендована любая из предыдущих марок.
Обозначение масел
Материалы, прошедшие испытания по системе API и SAE, получают графический знак API Service Symbol. Это маркер круглой формы, в которой указывают категорию качества и назначения, показатели вязкости масла по SAE, а также возможную степень энергосбережения.
Масла категории API S
Марки от API SA до API SG признаны устаревшими и недействительными, но спрос на продукты этих марок пока остается, поэтому они еще встречаются на рынке.
API SH. Категория считается условно действующей. Требования утверждены в 1992 году и на сегодняшний день используются для дополнительной сертификации масел категории API C (API CF-4/SH). Продукты этой марки используют в бензиновых двигателях 1996 года и старше.
API SJ. Действующая категория с 1995 года. Она устанавливает требования к маслам для бензиновых двигателей 1996 года выпуска и моложе. В категории дополнительно появились такие характеристики, как улучшенная работа в условиях низких температур, стойкость к образованию нагара. Допускается сертификация по показателям энергосбережения API SJ/EC.
API SL. Категория введена в 2001 году. Масла API SL предназначены для многоклапанных турбированных двигателей, работающих на обедненных топливно-воздушных смесях. Продукты соответствуют современным требованиям к энергосбережению и экологичности. Производители постоянно совершенствуют масла категории SL для увеличения межсервисных интервалов, снижения летучести, повышения стабильности энергосберегающих свойств.
API SM. Категория установлена в 2004 году с повышением требований к экологичности, надежности двигателей и расходных материалов. Моторные масла API SM характеризуются отличными защитными, противоокислительными, противоизносными свойствами. Улучшены низкотемпературные показатели продуктов. Материалы категории SM можно сертифицировать по классу энергосбережения ILSAC.
API SN. Самая новая на сегодняшний день категория, введенная в 2010 году. Основным отличием масел стало пониженное содержание фосфора, которое сделало продукты совместимыми с системой нейтрализации отработавших газов. Материалы этой категории также получили комплекс энергосберегающих свойств, улучшенные показатели окислительной стабильности, устойчивость к образованию шламов и отложений. Совместно с API SN также используют обозначение Resource Conserving – ресурсосбережение. По сравнению с энергосбережением оно охватывает не только снижение расхода топлива, но и защиту систем турбонаддува, очистки выхлопных газов. Продукты Resource Conserving совместимы с биотопливом, содержащим до 85 % этанола. Требования API SN близки к ILSAC GF-5. Если вязкость масла достаточно низкая, его можно сертифицировать по обеим классификациям.
Масла категории API C
Продукты API от CA до CG-4 являются устаревшими.
API CH-4. Введена в 1998 году. Масла этой категории используют в 4-тактных дизельных двигателях, работающих в высокоскоростном режиме. Характеристики продуктов соответствуют требованиям стандартов по уровню токсичности отработавших газов за 1998 год. Категория разработана специально для моторных масел двигателей, работающих на топливе высокого качества с содержанием серы не выше 0,5 %. В состав продукта вводят присадки, снижающие образование нагара и защищающие клапаны от износа.
API CI-4. Действующий стандарт с 2002 года. Масла этой категории применяются в двигателях с различными системами наддува и впрыска. В составе продуктов есть моющие и диспергирующие присадки. Моторные масла API CI-4 характеризуются повышенной стойкостью к термическому окислению, низким расходом на угар и летучесть. Повышены требования к текучести масла для улучшения прокачиваемости при низких температурах.
API CI-4 PLUS. Дополнительная эксплуатационная категория, введенная в 2004 году. По сравнению с API CI-4, она повышает требования к образованию сажи, отложений, к вязкостно-температурным показателям масел, вводит ограничения на значения TBN. Чтобы получить маркировку API CI-4 PLUS, продукт проходит испытания по 17 моторным тестам.
API CJ-4. Категория установлена в 2006 году и предписывает требования к маслам для быстроходных 4-тактных двигателей, соответствующих нормам токсичности выхлопных газов 2007 года. Продукты API CJ-4 отвечают стандартам выбросов твердых частиц и NOx для моторов 2007 года выпуска и моложе. Категория устанавливает лимиты по целому ряду показателей масел:
- зольность – не менее 1,0 %;
- сера – 0,4 %;
- фосфор – 0,12 %.
Масла API CJ-4 рекомендованы для моторов, оборудованных сажевыми фильтрами и другими системами очистки отработавших газов.
API CK-4. Категория масел для высокоскоростных 4-тактных двигателей, выпускаемых с 2017 года. Продукты характеризуются повышенной устойчивостью к окислению, к образованию отложений в области поршневых колец. Вязкость масел остается стабильной под воздействием сдвиговых нагрузок. Повышены требования к стойкости к деградации, к противоизносным свойствам. Масла API CK-4 рекомендованы для двигателей с сажевыми фильтрами и другими системами доочистки.
API FA-4. Новейший класс качества и назначения, устанавливающий требования к маслам SAE XW30. Продукты предназначены для двигателей, соответствующих современным нормам по уровню токсичности выхлопов и показателям энергосбережения. Важно, что категория API FA-4 не является взаимозаменяемой с другими классами. Использование таких масел возможно только в строгом соответствии с рекомендациями производителя мотора.
В ряду продуктов Sintec представлены материалы для бензиновых и дизельных двигателей высочайших категорий качества и назначения. Мы подберем масло, соответствующее Вашим требованиям.
Классификация моторных масел по API [Скутеры: база знаний]
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС. 1)
Классификация моторных масел по API
Система классификации API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти) была создана в 1969. Сегодня эта классификация существенно дополнена, но все так же связывается с качеством смазки двигателя.
Группы моторного масла по API
Сегодня, как и в момент создания спецификации, выделяют общие группы:
- Service (S) – объединяет категории качества смазок для бензиновых двигателей;
- Commercial (С) – для дизельных моторов;
В классификации API для маркировки применяют двухбуквенные индексы.
Первая буква здесь обозначает категорию – S (масла для двигателей, работающих на бензине) или С (масла для дизельных двигателей, установленных на автомобилях, строительной или сельскохозяйственной технике).
Существуют и универсальные масла, подходящие для обеих групп двигателей. Для обозначения универсальных масел выбирают 2 символа из соответствующих категорий — из них начальный считается основным, а следующий демонстрирует возможность применения смазки для двигателя второго типа (например, API SM/CF).
Вторая буква обозначения – это показатель качества масла по уровню его эксплуатационных свойств. Чем дальше расположена буква (латинский алфавит), тем лучше считаются свойства масла. Для каждого нового класса смазки выбирается дополнительный символ.
Как читать обозначения API
Для бензиновых и дизельных двигателей в API предусмотрены следующие обозначения:
В 2010 был представлен стандарт SN. Сегодня он рекомендуется как обеспечивающий повышенную защиту узлов цилиндров и поршней. Хорошо совместим с сальниками и прокладками и считается ресурсосберегающим, поскольку обеспечивает экономию топлива даже при повышенной производительности двигателя. К категории ресурсосберегающих относится и группа SM, обладающая повышенной стойкостью окисления, высокой производительностью и лучшей защитой от износа. Минимальным стандартом для современных типовых бензиновых двигателей считается SL.
Для дизельных двигателей последним считается стандарт CJ-4 2006 года, разработанный для 4-тактных двигателей, работающих на высоких скоростях. Масло, соответствующее этому стандарту, подходит и для моторов, работающих на дизеле с повышенным содержанием серы. Используется и для двигателей с сажевым фильтром. На сегодня действует и стандарт 2002 года CI-4 – это категория масел с увеличенной вязкостью и повышенным уровнем защиты от сажи. Такие типы смазки существенно поддерживают работоспособность двигателя с системой рециркуляции отработанных газов.
Когда меняют масло, то можно следовать «на повышение», меняя класс смазки на ту, которая парой пунктов выше по API. Допустим, вместо SH применять SJ. Это разрешено по той причине, что смазка более высокого класса уже включает в себя все качественные присадки «старого» варианта. Однако специалисты не рекомендует менять класс таким образом, если у вас старая машина – современное масло для двигателей предыдущих поколений может оказаться чересчур агрессивным.
Каждая группа масел по API имеет собственные классы качества – именно по ним можно определить свойства и базовые характеристики смазки. Продукция всех брендов, реализующаяся на наших рынках, содержит на упаковке информацию о принадлежности к тому или иному классу. Обозначения имеют вид API SL, API CF-3, API SJ/CF-3 (например). Если же такие обозначения на этикетке отсутствуют, это говорит о том, что рабочая жидкость не имеет сертификата API или же относится к слишком устаревшим.
Разберем, как читать маркировку API на примере смазки с допуском API SL/CF. Первая буква кода значит, что масло предназначено для двигателей на бензине, а SL говорит о том, что его можно использовать на авто, выпущенных с 2001, и оно характеризуется продолжительными интервалами замены, сниженной летучестью и стабильностью энергосберегающих свойств. Буквенное обозначение через слеш (/) демонстрирует, что производитель допускает использование его и в дизельных двигателях, о чем говорит буква С. Группа смазки для дизелей CF рекомендуется для внедорожников, выпускаемых с 1994.
Перейти к основному содержанию- Дом
- Около
- Членство
- Карьера в API
- Главный экономист
- Контакт
- Поиск
- Меню
- Природный газ и нефть
- Меню
- Обзор природного газа и нефти
- Wells к потребителю
- Природный газ и нефть
- Колодцы к Потребителю
- Разведка и добыча
- Скважины потребителю
- Разведка и добыча
- На берегу
- Офшор
- Гидроразрыв
- Натуральный газ
- Нефтеносные пески
- Горючий сланец
- Арктика / Аляска
- Транспортировка нефти и природного газа
- Скважины потребителю
- Транспортировка нефти и природного газа
- Нефтяные танкеры
- Трубопроводы
- Система отслеживания стратегических данных трубопроводов (PSDTS)
- Железнодорожный транспорт
- Топливо и переработка
- Скважины потребителю
- Топливо и нефтепереработка
- НПЗ
- Топлива
- Информация для потребителей
- Природный газ и нефть
- Информация для потребителей
- Налоги на моторное топливо
- Информация для потребителей
- Налоги на моторное топливо
- Налог на дизельное топливо
- Налог на бензин
- Потребительские ресурсы
- Информация для потребителей
- Потребительские ресурсы
- Часто задаваемые вопросы о СТО
- Безопасность на насосе
- Безопасное копание вокруг инженерных сетей
- Факты об энергоэффективности
- Разумно расходуйте энергию дома
- Безопасность угарного газа
- В классе
- Информация для потребителей
- в классе
- Ресурсы для онлайн-образования
- Энергетические ресурсы
- API Energy Excellence
- Энергетические праймеры
- Природный газ и нефть
- Энергетические грунтовки
- Власть Америки в прошлом — невозможно
- Энергия и сообщества
- Заработок в перспективе
- Энергия и налоги
- Аляска — состояние энергетики
- Что такое гидроразрыв?
- Энергетические грунтовки
- Что такое гидроразрыв?
- Почему так важен гидроразрыв для природного газа?
- В чем разница между удалением сточных вод и гидроразрывом?
- Какие химические вещества используются при гидроразрыве пласта?
- Каковы альтернативы снижению эффективности гидроразрыва пласта?
- Я слышал, что гидроразрыв пласта связан с раком. Это правда?
- Сколько воды используется для гидроразрыва пласта?
- Как защищаются грунтовые воды во время гидроразрыва пласта?
- Вызывает ли гидроразрыв водопроводных кранов возгорание?
- Сколько рабочих мест создано в нефтегазовой отрасли?
- Вызывает ли гидроразрыв землетрясений?
- Что такое мифы о ГРП?
- Природный газ — альтернативная энергия
- Каковы претензии активистов по борьбе с гидроразрывом?
- Что EPA говорит о загрязнении воды?
- Открытие природных ресурсов Америки
- Факты о NAAQS
- Американская энергия — это американский прогресс
- Изменение климата и энергия
- Energy Works for America
- Экспорт СПГ
- Открытие оффшорной энергетики Америки
- Энергетические грунтовки
- Открытие оффшорной энергетики Америки
- Оффшорная энергия, которая нам нужна
- Когда вы ищете ресурсы, вы их находите
- Сейсмические исследования: зачем и как
- Морские сейсмические исследования: безопасность, наука и исследования
- Стандарты безопасности и технологий на море
- Стандарт возобновляемого топлива
MSFT_DedupProperties | Свойства дедупликации тома. |
MSFT_Disk | Представляет диск Windows. |
MSFT_DiskImage | Представляет образ диска. |
MSFT_DiskImageToVolume | Связь между DiskImage и томом . |
MSFT_DiskToPartition | Связь между диском и разделом . |
MSFT_DiskToStorageReliabilityCounter | Связь между объектом MSFT_Disk и соответствующим объектом MSFT_StorageReliabilityCounter . |
MSFT_FileShareAccessControlEntry | Моделирует концепцию подсистемы записи управления доступом для общего файлового ресурса. |
MSFT_FileIntegrity | Представляет состояние целостности файла для файла. |
MSFT_FileServer | Моделирует концепцию файлового сервера в операционной системе Windows. |
MSFT_FileServerToFileShare | Связь между MSFT_FileServer и его объектами MSFT_FileShare . |
MSFT_FileServerToVolume | Связь между MSFT_FileServer и соответствующими объектами MSFT_Volume для общих файловых ресурсов. |
MSFT_FileShare | Моделирует концепцию файлового ресурса в операционной системе Windows. |
MSFT_FileStorageTier | Этот класс предоставляет методы для ручного закрепления файла на уровне хранения и его открепления. |
MSFT_InitiatorId | Представляет идентификатор инициатора. |
MSFT_InitiatorIdToVirtualDisk | Связь между InitiatorId и VirtualDisk . |
MSFT_InitiatorPort | Представляет порт инициатора адаптера главной шины (HBA) на главном компьютере. |
MSFT_MaskingSet | Представляет маскирующий набор. |
MSFT_MaskingSetToInitiatorId | Связь между MaskingSet и InitiatorId . |
MSFT_MaskingSetToTargetPort | Связь между MaskingSet и TargetPort . |
MSFT_MaskingSetToVirtualDisk | Связь между MaskingSet и VirtualDisk . |
MSFT_OffloadDataTransferSetting | Представляет параметры передачи данных разгрузки (ODX) для подсистемы. |
MSFT_Partition | Представляет раздел на диске. |
MSFT_PartitionToVolume | Связь между разделом и томом . |
MSFT_PhysicalDisk | Представляет подсистему привода или шпинделя. |
MSFT_PhysicalDiskToStorageReliabilityCounter | Связь между объектом MSFT_PhysicalDisk и соответствующим объектом MSFT_StorageReliabilityCounter . |
MSFT_ReplicaPeer | Перечислимый объект, представляющий объект в целевой подсистеме, для которого существует связь репликации. |
MSFT_ReplicationCapabilities | Представляет возможности репликации подсистемы хранения. |
MSFT_ReplicationGroup | Представляет консистентную группировку реплик хранилища. |
MSFT_ReplicationGroupToReplicaPeer | Ассоциация между реплицированными группами (от MSFT_ReplicationGroup до MSFT_ReplicaPeer ). |
MSFT_ReplicationGroupToVirtualDisk | Связь между MSFT_ReplicationGroup и ее объектами MSFT_VirtualDisk . |
MSFT_ReplicationSettings | Представляет параметры, которые необходимо настроить для группы или пары синхронизации. |
MSFT_ResiliencySetting | Представляет параметры устойчивости пула хранения. |
MSFT_SoftError | Представляет программную ошибку. |
MSFT_SoftError_EmptyCache | Представляет ошибку пустого кеша. |
MSFT_SoftError_NotAuthenticated | Представляет ошибку отказа в доступе. |
MSFT_SoftError_NotInCache | Представляет ошибку отсутствия в кэше. |
MSFT_StorageAlertEvent | Представляет событие предупреждения хранилища. |
MSFT_StorageArrivalEvent | Представляет событие поступления в хранилище. События прибытия хранилища используются всякий раз, когда объект хранилища добавляется или создается. |
MSFT_StorageDepartureEvent | Представляет событие выхода из хранилища. События выхода из хранилища используются всякий раз, когда объект хранилища удаляется или удаляется. |
MSFT_StorageDiagnoseResult | Представляет результат вызова метода диагностики для объекта хранилища. |
MSFT_StorageEnclosure | Представляет полку хранения. |
MSFT_StorageEnclosureToPhysicalDisk | Связь между StorageEnclosure и PhysicalDisk . |
MSFT_StorageEvent | Базовый класс для представления событий хранения. |
MSFT_StorageExtendedStatus | Предоставляет дополнительную информацию о состоянии вызова внешнего метода. |
MSFT_StorageFaultDomain | Общий базовый класс для всех объектов домена сбоя хранилища. |
MSFT_StorageFaultDomainToStorageFaultDomain | Связь между объектом MSFT_StorageFaultDomain и его предком или потомком объектов MSFT_StorageFaultDomain . |
MSFT_StorageJob | Представляет задание хранения. |
MSFT_StorageJobToAffectedStorageObject | Связь между объектами MSFT_StorageJob и MSFT_StorageObject , на которые влияет операция задания. |
MSFT_StorageModificationEvent | Представляет событие изменения хранилища. События модификации хранилища используются, когда базовое состояние объекта изменилось. |
MSFT_StorageNode | Представляет узел хранения в кластере. |
MSFT_StorageNodeToDisk | Связь между MSFT_StorageNode и MSFT_Disk . |
MSFT_StorageNodeToPhysicalDisk | Связь между MSFT_StorageNode и MSFT_PhysicalDisk . |
MSFT_StorageNodeToStorageEnclosure | Связь между StorageNode и StorageEnclosure . |
MSFT_StorageNodeToStoragePool | Связь между узлом хранения и пулом хранения. |
MSFT_StorageNodeToVirtualDisk | Связь между узлом хранения и виртуальным диском. |
MSFT_StorageNodeToVolume | Связь между MSFT_StorageNode и MSFT_Volume . |
MSFT_StorageObject | MSFT_StorageObject — базовый класс для всех классов объектов хранения. |
MSFT_StoragePool | Представляет логическую группу физических дисков, которые могут использоваться для создания виртуальных дисков. |
MSFT_StoragePoolToPhysicalDisk | Связь между StoragePool и PhysicalDisk . Первичные пулы хранения должны сохранять свою связь со всеми физическими дисками, происходящими из этого пула. Это означает, что если физический диск был добавлен в конкретный пул, диск должен иметь ассоциацию как с его конкретным, так и с изначальным пулом. |
MSFT_StoragePoolToResiliencySetting | Связь между StoragePool и ResiliencySetting |
MSFT_StoragePoolToStorageTier | Связь между пулом хранения и уровнями хранения в этом пуле. |
MSFT_StoragePoolToVirtualDisk | Связь между StoragePool и VirtualDisk . |
MSFT_StoragePoolToVolume | Связь между MSFT_StoragePool и MSFT_Volume . Эта ассоциация должна существовать только для бетонных бассейнов. |
MSFT_StorageProvider | Представляет пакет поставщика управления хранилищем (SMP), который управляет подсистемой хранения. |
MSFT_StorageProviderToStorageSubSystem | Связь между StorageProvider и StorageSubSystem . |
MSFT_StorageReliabilityCounter | Класс MSFT_StorageReliabilityCounter предоставляет статистику надежности или счетчики, сообщаемые устройством хранения. |
MSFT_StorageSetting | Представляет различные параметры операционной системы, связанные с управлением хранилищем. |
MSFT_StorageSubSystem | Представляет подсистему массива хранения, которая предоставляет виртуальные диски и / или компьютерную систему, которая предоставляет возможности файлового сервера. |
MSFT_StorageSubSystemToDisk | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_Disk . |
MSFT_StorageSubSystemToFileServer | Связь между MSFT_StorageSubSystem и его MSFT_FileServer . |
MSFT_StorageSubSystemToFileShare | Связь между MSFT_StorageSubSystem и ее объектами MSFT_FileShare . |
MSFT_StorageSubSystemToInitiatorId | Связь между StorageSubSystem и InitiatorId . |
MSFT_StorageSubSystemToMaskingSet | Связь между StorageSubSystem и MaskingSet . |
MSFT_StorageSubSystemToOffloadDataTransferSetting | Связь между StorageSubSystem и OffloadDataTransferSetting . |
MSFT_StorageSubSystemToPartition | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_Partition . |
MSFT_StorageSubSystemToPhysicalDisk | Связь между StorageSubSystem и PhysicalDisk . |
MSFT_StorageSubSystemToReplicaPeer | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_ReplicaPeer . |
MSFT_StorageSubSystemToReplicationCapabilities | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_ReplicationCapabilities . |
MSFT_StorageSubSystemToReplicationGroup | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_ReplicationGroup . |
MSFT_StorageSubSystemToStorageEnclosure | Связь между StorageSubSystem и StorageEnclosure . |
MSFT_StorageSubSystemToStorageFaultDomain | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_StorageFaultDomain . |
MSFT_StorageSubSystemToStorageNode | Связь между подсистемой хранения и узлом хранения. |
MSFT_StorageSubSystemToStoragePool | Связь между StorageSubSystem и StoragePool |
MSFT_StorageSubSystemToTargetPort | Связь между StorageSubSystem и TargetPort . |
MSFT_StorageSubSystemToTargetPortal | Связь между StorageSubSystem и TargetPortal . |
MSFT_StorageSubSystemToVirtualDisk | Связь между StorageSubSystem и VirtualDisk . |
MSFT_StorageSubSystemToVolume | Связь между MSFT_StorageSubSystem и MSFT_Volume . |
MSFT_StorageTier | Представляет уровень хранения. |
MSFT_Synchronized | Синхронизированное состояние объекта хранения и его снимков, клонов или зеркал. |
MSFT_TargetPort | Представляет целевой порт. |
MSFT_TargetPortal | Представляет целевой портал. |
MSFT_TargetPortToTargetPortal | Связь между TargetPort и TargetPortal . |
MSFT_TargetPortToVirtualDisk | Связь между TargetPort и VirtualDisk . |
MSFT_VirtualDisk | Представляет том хранилища подсистемы. |
MSFT_VirtualDiskToDisk | Связь между VirtualDisk и Disk . |
MSFT_VirtualDiskToPhysicalDisk | Связь между VirtualDisk и PhysicalDisk . Виртуальный диск и физический диск связаны, когда виртуальный диск имеет данные, находящиеся на физическом диске. |
MSFT_VirtualDiskToReplicaPeer | Связь между реплицированными виртуальными дисками ( MSFT_VirtualDisk — MSFT_ReplicaPeer ) |
MSFT_VirtualDiskToStorageTier | Связь между виртуальным диском и уровнем хранения. |
MSFT_VirtualDiskToVirtualDisk | Связь между исходным VirtualDisk и целевым VirtualDisk . |
MSFT_Volume | — представляет том на компьютере. |
MSFT_VolumeToFileShare | Связь между MSFT_Volume и его объектами MSFT_FileShare . |
MSFT_VolumeToReplicaPeer | Связь между MSFT_Volume и MSFT_ReplicaPeer . |
PS_StorageCmdlets | Этот класс зарезервирован для использования в системе. Не использовать. |
Производители и поставщики Api Class T, цена Api Class T
Описание темы
Мы рекомендуем вам всемирно известные торговые компании, которые поставляют продукцию api class t. Эти торговые компании собираются и рекомендуются внешнеторговой сетью на основе исходных данных об импорте и экспорте. Мы продолжаем предоставлять высококачественные информационные услуги по внешнеторговым сделкам для пользователей внешней торговли, на данный момент мы сопровождали в общей сложности 1 миллион пользователей на пути к внешней торговле, мы стремимся стать лучшими экономически эффективными, лучшими зарубежными потребителями. платформа обслуживания торговых данных.
Мы будем отдавать приоритет торговым компаниям по всему миру, которые недавно стали доступны для сопутствующих товаров, и, отобразив список, вы можете получить первоначальный взгляд на страну, в которой торгуют рекомендованной компанией, общее количество транзакций, дату транзакции и Торговые реквизиты продукта.Оценка активной ценности является хорошим справочным критерием для отбора высококачественных торговых компаний. Чем выше оценка активной ценности в теории, тем выше достоверность торгового отчета и тем более здоровой является деятельность компании.
Если название компании отмечено зеленым текстовым контактом, торговая компания, которая забирает продукт api class t, содержит контактную информацию, в том числе: контакт, адрес электронной почты, телефон, факс, официальный веб-адрес, адрес компании. Мы также предоставляем инструмент для сбора электронной почты, который помогает автоматически собирать имена, вакансии, электронные письма и личные социальные страницы ключевых людей из Google, LinkedIn, Facebook и других каналов через название вашей компании.
Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы просмотреть все торговые компании класса api. На недавно открытой странице мы предоставляем дополнительные функции, которые помогут вам в дальнейшем выбрать целевую компанию, которую вы можете фильтровать по торговой стране, количеству транзакций, торговой зоне, порту, диапазону транзакций, включая контакты, и т. д. и отсортируйте время транзакции и время транзакции, что значительно повысит эффективность запроса и использования данных. Во ВЭД всегда можно найти свою целевую компанию!
Сопутствующие товары
воздушный классификатор воздушный классификатор millapi aapi и промежуточный шаровой клапан api bariteapi barite powderapi bentoniteapi нижняя загрузочная муфтаrapi Bulapi кожух pipeapi обратный клапан
Заказы — Документация | Альпака
API заказов позволяет пользователю отслеживать, размещать и отменять свои заказы с альпакой. Каждый заказ имеет уникальный идентификатор, предоставленный клиентом. Этот уникальный идентификатор заказа на стороне клиента будет автоматически сгенерирован системе, если она не предоставлена клиентом, и будет возвращена как часть заказать объект вместе с остальными полями, описанными ниже. Однажды заказ размещен, его можно запросить, используя идентификатор заказа на стороне клиента, чтобы проверить статус. Обновления об открытых заказах в Альпаке также будут отправляться через потоковый интерфейс, который является рекомендуемым методом поддержания порядка штат.
Для получения дополнительной информации о функциональности ордеров, пожалуйста, посетите страницу «Торговля в Альпаке — Заказы».
Обратите внимание, что параметры тела должны передаваться с использованием тела в кодировке JSON .
[GET] Получить список заказов
ПОЛУЧИТЬ / v2 / заказы
Получает список заказов для учетной записи, отфильтрованный по предоставленным параметры запроса.
Параметры
Параметры запроса
статус
строка
Статус заказа для запроса. открыто
, закрыто
или все
.
По умолчанию открыть
.
предел
внутренний
Максимальное количество заказов в ответе. По умолчанию 50 и не более 500.
после
метка времени
Ответ будет включать только те, которые были отправлены после этого отметка времени (исключая.)
Спо
метка времени
Ответ будет включать только те, которые были отправлены до этого. отметка времени (исключая.)
направление
строка
Хронологический порядок ответов в зависимости от времени подачи. по возрастанию
или по убыванию
. По умолчанию desc
.
вложено
логический
Если true, результат будет сводить многостраничные заказы под ноги
поля первичного порядка.
символов
строка
Список символов, разделенных запятыми для фильтрации (например, «AAPL, TSLA, MSFT»).
Ответ
Массив объекта Order[POST] Запросить новый заказ
POST / v2 / заказы
Размещает новый заказ для данной учетной записи.Запрос на заказ может быть отклонено, если учетная запись не авторизована для торговли, или если торговый баланс недостаточен для выполнения заказа.
Параметры
Параметры кузова
символ
строка Обязательно
символ или идентификатор актива для идентификации актива для торговли
шт.
строка
штук для торговли
сторона
строка Обязательно
купить
или продать
тип
строка Обязательно
рынок
, лимит
, стоп
, stop_limit
или trailing_stop
limit_price
строка <число> Обязательно
требуется, если тип limit
или stop_limit
stop_price
строка <число> Обязательно
требуется, если тип stop
или stop_limit
trail_price
строка <число> Обязательно
this или trail_percent
требуется, если тип trailing_stop
trail_percent
строка <число> Обязательно
this или trail_price
требуется, если тип trailing_stop
расширенных часов
логический
(по умолчанию) false. Если это так, ордер будет иметь право на исполнение в предмаркетные / нерабочее время. Работает только с типом limit
и time_in_force day
.
client_order_id
строка (<= 48 символов)
Уникальный идентификатор заказа. Генерируется автоматически, если не отправлено.
take_profit
объект
Дополнительные параметры для тейк-профита предварительных заявок
limit_price
строка <число> Обязательно
требуется для заказа кронштейнов
stop_loss
объект
Дополнительные параметры для стоп-лосса предварительных заявок
stop_price
строка <число> Обязательно
требуется для заказа кронштейнов
limit_price
строка <число>
стоп-лосс становится стоп-лимитным, если указано
Ответ
Новый объект OrderОшибки
403 Запрещено
Покупательной способности или акций недостаточно.
422 Необработанные
Входные параметры не распознаются.
[GET] Получить заказ
ПОЛУЧИТЬ / v2 / orders / {order_id}
Извлекает один заказ для данного order_id
.
Параметры
Параметры пути
Параметры запроса
вложено
логический
Если true, результат будет сводить многостраничные заказы под ноги
поля первичного порядка.
Ответ
Запрошенный объект OrderОшибки
404 Не найдено
Заказ не найден.
[GET] Получить заказ по идентификатору заказа клиента
GET / v2 / orders: by_client_order_id
Получает один заказ для данного client_order_id
.
Ответ
Запрошенный объект OrderОшибки
404 Не найдено
Заказ не найден.
[ПАТЧ] Заменить заказ
ПАТЧ / v2 / orders / {order_id}
Заменяет единичный заказ с обновленными параметрами. Каждый параметр имеет приоритет над соответствующий атрибут существующего заказа. Другие атрибуты остаются такими же, как существующий порядок.
Успешный код возврата из замененного заказа НЕ гарантирует, что существующий открытый заказ был заменен. Если существующий открытый ордер заполняется до того, как замещающий (новый) ордер достигает места исполнения, замещающий (новый) ордер отклоняется, и эти события отправляются в канал потока trade_updates.Узнайте больше об обновлениях торгового потока здесь.
Пока заказ заменяется, покупательная способность снижается из-за большего из двух размещенных заказов (старый заказ заменяется и новый заказ для его замены). Если вы заменяете ордер на вход на покупку с более высокой лимитной ценой, чем исходный ордер, покупательная способность рассчитывается на основе вновь размещенного ордера. Если вы заменяете его на цену с более низким лимитом, покупательная способность рассчитывается на основе старого ордера.
Параметры
Параметры пути
Параметры кузова
шт.
строка
штук для торговли
limit_price
строка <число>
требуется, если тип limit
или stop_limit
stop_price
строка <число>
требуется, если тип stop
или stop_limit
тропа
строка <число>
новое значение trail_price
или trail_percent
значение (работает только для type = «trailing_stop»)
client_order_id
строка (<= 48 символов)
Уникальный идентификатор заказа.Генерируется автоматически, если не отправлено.
Ответ
Новый объект заказа с новым идентификатором заказа.Ошибки
403 Запрещено
Покупательной способности или акций недостаточно.
422 Необработанные
Входные параметры не распознаются.
[УДАЛИТЬ] Отменить все заказы
УДАЛИТЬ / v2 / заказы
Попытки отменить все открытые ордера. Ответ будет предоставлен на каждый заказ, который будет отменен.Если заказ больше не может быть отменен, сервер ответит статусом 500 и отклонит запрос.
Ответ
HTTP 207 Multi-Status с телом; массив объектов, который включает идентификатор заказа и код статуса http для каждого запроса статуса.Ошибки
500
Не удалось отменить заказ.
[УДАЛИТЬ] Отменить заказ
УДАЛИТЬ / v2 / orders / {order_id}
Попытки отменить открытый ордер. Если заказ больше не подлежит отмене
(пример: status = "fill"
), сервер ответит статусом 422,
и отклонить запрос.После принятия запроса на отмену возвращается
статус 204.
Параметры
Параметры пути
Ответ
Ошибки
404 Не найдено
Заказ не найден.
422 Необработанные
Статус заказа не подлежит отмене.
Заказчик
Пример
{
"id": "7e3-3b76-47ec-b432-046db621571b",
"client_order_id": "7e3-3b76-47ec-b432-046db621571b",
"created_at": "2018-10-05T05: 48: 59Z",
«updated_at»: «2018-10-05T05: 48: 59Z»,
"submit_at": "2018-10-05T05: 48: 59Z",
"fill_at": "2018-10-05T05: 48: 59Z",
"expired_at": "2018-10-05T05: 48: 59Z",
"cancelled_at": "2018-10-05T05: 48: 59Z",
«failed_at»: «2018-10-05T05: 48: 59Z»,
"replace_at": "2018-10-05T05: 48: 59Z",
"replace_by": "7e3-3b76-47ec-b432-046db621571b",
"заменяет": null,
"asset_id": "7e3-3b76-47ec-b432-046db621571b",
"символ": "AAPL",
"asset_class": "us_equity",
"qty": "15",
"fill_qty": "0",
"тип": "рынок",
"сторона": "купить",
"time_in_force": "день",
"limit_price": "107.00 ",
"stop_price": "106.00",
"fill_avg_price": "106.00",
"статус": "принято",
"extended_hours": ложь,
"ноги": ноль,
"trail_price": "1.05",
"trail_percent": ноль,
"hwm": "108,05"
}
Недвижимость
client_order_id
строка
Клиентский уникальный идентификатор заказа
updated_at
строка <отметка времени> (допускает значение NULL)
Submit_at
строка <отметка времени> (допускает значение NULL)
заполнено_ат
строка <отметка времени> (допускает значение NULL)
expired_at
строка <отметка времени> (допускающая значение NULL)
cancelled_at
строка <отметка времени> (допускающая значение NULL)
failed_at
строка <отметка времени> (допускающая значение NULL)
replace_at
строка <отметка времени> (допускающая значение NULL)
replace_by
строка
Идентификатор заказа, который был заменен этим заказом на
заменяет
строка
Идентификатор заказа, который заменяет этот заказ
шт.
строка <число>
Заказываемое количество
заполненное_кол-во
строка <число>
Заправленное количество
тип
строка
Допустимые значения: market
, limit
, stop
, stop_limit
, trailing_stop
сторона
строка <сторона>
Допустимые значения: купить
, продать
limit_price
строка <число> (допускает значение NULL)
Лимит цена
stop_price
строка <число> (допускает значение NULL)
Стоп-цена
fill_avg_price
строка <число> (допускает значение NULL)
Заполненная средняя цена
расширенных часов
логический
Если истина, допущено к исполнению вне обычных торговых часов.