Масло моторное Kixx G1 5W30 синтетическое, SN PLUS/GF-5, для бензинового двигателя, 1л, арт. L2101AL1E1
Масло моторное Kixx G1 5w30 SN Plus/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Особенности:
- Экономия топлива
Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива. - Максимальная производительность двигателя
Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя. - Увеличенные интервалы замены
Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей. - Максимальная защита двигателя
Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур. - Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Применение:
Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
Физико-химические свойства:
Плотность, кг/литр при 15°C: 0,851
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 66,0
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 10,9
Индекс вязкости: 157
Температура потери текучести,°C: -43
Температура вспышки, COC,°C: 230
Технические стандарты:
- API SN PLUS-RC
- ILSAC GF-5
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Масло моторное Kixx G1 A3/B4 5W-30 4л синт (4шт)
Fully Synthetic: Синтетика
Емкость: 1л., 4 л., 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Korea)
Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5.
Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ТАБЛИЦА ПОДБОРА МАСЕЛ KIXX
ПРИМЕНЕНИЕ
Все транспортные средства с бензиновыми двигателями
Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.
Спортивные автомобили
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF 5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF 10W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF 10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающуюспособность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Моторное масло KIXX
Моторное масло KIXX – это качество выпускаемой продукции GS-Caltex было признано лучшим в своём сегменте на азиатском рынке. Высокие хараетеристики масла обусловлены уникальным сочетанием синтетических базовых компонентов, используемых в гоночных технологиях. Все основные предприятия автомобильной промышленности Южной Кореи и Япониии (Hyundai, KIA Motors, Toyota, Mitsubishi, Daewoo) активно сотрудничают и используют в качестве заводской заливки базовые масла GS-Caltex. Так же компании General Motors, AC Delco, BP и Volvo производят продукцию на заводах GS Caltex, но под своими брендами. GS-Caltex входит в группу конгломерата Chevron.
В 1967 году благодаря совместным действиям компании LG Int. Corp. и корпорации Caltex (США) был запущен первый нефтеперерабатывающий завод в Южной Корее и налажен выпуск смазочных материалов под торговой маркой LG. Начиная с 2005 года материалы LG стали выпускаться под брендом GS и KIXX.
Кроме автомобильных масел компания выпускает индустриальные, трансмиссионные, судовые и гидравлические масла, а так же различные консистентные смазки.
Корпорация GS OIL Corp. впервые в мировом масштабе разработала уникальную технологию VHVI-synthetic, и внедрила в производство, созданную на основе этой технологии, линейку масел KIXX.
Моторные масла KIXX отличаются универсальными смазочными свойствами, широким интервалом рабочей температуры, имеют высокий индекс вязкости и стабильности на протяжении всего срока эксплуатации, что отрицательно влияет на образование коррозии, нагара и отложений. Не оказывает разрушающего воздействия на материалы прокладок и уплотнителей. Отлично смешивается с минеральными маслами. Характерен очень незначительный расход масла на угар. Отличный показатель отношения цена — качество.
Поддерживая высокий уровень производимой продукции и технологий, мы занимаем первое место на рынке готовых смазочных материалов в Корее по занимаемой доле рынка и объему продаж. Kixx Engine Oil – основной продвигаемый бренд в линейке продукции «GS Cal- tex», его ассортиментный ряд насчитывает 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением для автомобилей, промышленного оборудования, морского транспорта, продукции специального назначения.
Kixx Engine Oil: [Рекомендации по моторному маслу] GS Caltex
Рекомендации по моторному маслу
Моторное масло GS Caltex
Kixx PAO 1
Мы являемся экспортером и поставщиком моторного масла GS Caltex — Kixx
Мы, Paco Professionals Pty Ltd.
, являемся экспортером и поставщиком моторного масла GS Caltex для автомобилей, двигателей и транспортных средств, таких как моторное масло, трансмиссионное масло, миссия масло, консистентная смазка, тормозное масло, охлаждающая жидкость, гидравлическое масло, обработка масла ,,,, и т. д.Как вы, возможно, знаете, моторное масло GS Caltex является одним из всемирно известных производителей масел и моторных масел, таких как Mobil, Esso & Shell, благодаря своему высокому качеству . Наше моторное масло GS Caltex производится компанией GS Group [LG Group] и совместным предприятием Caltex.
Сейчас моторное масло GS Caltex экспортируется в Россию, Японию, Китай, Пакистан, Тайвань, Монголию, Вьетнам, Бангладеш ,, и т. Д.
Рекомендуется Kixx PAO API SN / CF, ACEA A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08
ОписаниеВсесезонное моторное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками, созданное на основе выбранных синтетических базовых жидкостей и проверенной в гонках технологии присадок для использования в бензиновых двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей в любых условиях эксплуатации.ПриложенияОн оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и максимальной производительности.
- Бензиновые двигатели без наддува, двигатели сжиженного нефтяного газа и дизельные двигатели легковых автомобилей
- Бензиновые и дизельные двигатели для легких грузовиков
- Рекомендуется для использования в внедорожниках и внедорожниках с бензиновым и дизельным двигателем.
- Двигатель с прямым впрыском Common Rail в легковых автомобилях
- Легковые автомобили с высокими скоростями, четырехтактными, с турбонаддувом и системой рециркуляции отработавших газов, сажевым фильтром.
- Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и переносного силового оборудования, для которых производитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей
- 0W-30: Рекомендуется SN A1 / B1-08, A5 / B5-08, C2-08 Рекомендуется MB, VW, BMW, рекомендуется Porsche
- 0W-40: Рекомендуется SN A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 Рекомендуется MB, VW, BMW, рекомендуется Porsche
- 5W-30: SN / CF A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 Рекомендуемый BMW LL-01, LL-04, MB 229. 51 / 229.31, VW 502.00 / 505.00
- 5W-40: SN / CF A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 BMW LL-01 / LL-04, MB229.51 / 229.31, VW 502.00 / 505.00, Porsche
Увеличивает срок службы двигателя
Широкий температурный диапазон синтетической базовой жидкости обеспечивает правильную вязкость масла, что снижает трение при запуске и обеспечивает максимальную смазку при работе при высоких температурах. Эффективная система противоизносных присадок сводит к минимуму износ даже самых сложных механизмов клапанного механизма, в том числе с регулируемыми фазами газораспределения.
Максимальная мощность и производительность
Система металлических моющих присадок и беззольных диспергаторов обеспечивает максимальную мощность и производительность, обеспечивая превосходный контроль отложений на кольцевом ремне и юбке поршня, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Специальные модификаторы трения помогают снизить трение, что приводит к максимальной экономии топлива.
Низкий расход масла
Синтетический состав с высокой устойчивостью к сдвигу обеспечивает превосходный контроль потока масла через зону кольцевого ремня за счет поддержания вязкости масла и снижает испарение масла при повышенных температурах зоны кольца, наблюдаемых во всех рабочих условиях.
Увеличенный срок службы оборудования
Специальный пакет противоизносных присадок снижает износ, защищая поверхности, когда нагрузка вызывает разрушение смазочной пленки.
Более низкий уровень ударных выбросов
Усовершенствованная аддитивная технология снижает вредные выбросы выхлопных газов. Эта передовая технология, усиленная составом с низким содержанием фосфора и серы (low SAPS), снижает золу
Технические характеристики
Масло PAO по сравнению с маслом PAG
youtube.com/embed/YKWA_XAKdtw»/>
Преимущества PAO Oil
Демонстрация показывает:
— Четкое разделение между хладагентом и маслом PAO.
— Масло PAO остается в компрессоре, тем самым обеспечивая лучшую защиту движущихся частей.
— PAO повышает эффективность.
— Хладагент не разбавляется маслом PAO, что позволяет системе кондиционирования работать более эффективно.
Результат теста на нагрев до 400 градусов.
Kixx — моторное масло для GS Caltex .
GS Caltex было основано в 1967 году как совместное предприятие 50/50 между Chevron и LG Group из Южной Кореи. Открыт Kixx australia. и он готов продавать онлайн. Мы отправляем товар по всей Австралии!
дешевая цена за высокое качество масла для бензиновых двигателей, масло для дизельных двигателей 🙂
Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с продуктами.
у нас также есть магазин ebay.
Мы очень гордимся тем, что представляем вам смазочные материалы KIXX ведущего бренда GS Caltex.
новых игроков на рынке? Ассортимент выпускаемых масел
100% синтетика: 100% синтетика
PAO AppLied Synthetic: С добавлением PAO
Вместимость: 1 л., 4л., 200л.
Производитель: GS Caltex Corp Korea (Корея)
Описание
Первоклассное многофункциональное моторное масло, изготовленное из отборных базовых жидкостей на синтетической основе с использованием присадок, испытанное в условиях автогонок. Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей во всех режимах эксплуатации.
Продукт оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и обладает уникальными характеристиками.
Уникальные качественные характеристики
ПАО (полиальфаолефин)? ПАО «
» — синтетические базовые жидкости, полученные путем строго контролируемого
химического отклика альфа-олефина, которые
обеспечивают стабильность, надежность работы, а
— высокую эффективность при низких температурах. В основном
Используется в смазочных материалах высшей категории.
Свойства при низких температурах
Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам ПАО
может использоваться при экстремально низких температурах окружающей среды без замены масла.
Эксплуатационная надежность ПАО
обладают превосходной антиоксидантной стабильностью и низкой летучестью, что
Увеличивает срок службы масла при сохранении их исходных характеристик, а
Также уменьшает количество отложений и увеличивает интервал замены масла.
Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивает
Эффективную защиту от износа поверхностей трения под высоким давлением.
Эксплуатационные испытания
Результаты эксплуатационных испытаний показали, что продукция KIXX PAO, созданная по
с использованием комплекса современных присадок, соответствующих последним спецификациям
производителей API, ACEA и OEM, имеет отличные характеристики по
Низкое образование продуктов окисления и защита от износа.
Приложение
- Неработающие бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном газе и дизельные двигатели легковых автомобилей
- Бензиновые и дизельные двигатели легких грузовиков
- Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей
- Двигатели с общей линией непосредственного впрыска в легковых автомобилях
- Легковые автомобили с высокоскоростными четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов, с фильтром твердых частиц
- Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и передвижном силовом оборудовании, где производитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей.
Паспортная смазка
KIXX PAO 1.
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
100% синтетическое моторное масло
ОПИСАНИЕ
Первоклассное многофункциональное моторное масло, изготовленное из отборных базовых жидкостей на синтетической основе с использованием аддитивной технологии, испытанное в условиях автогонок. Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей во всех режимах эксплуатации. Продукт оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и обладает уникальными характеристиками.
Заявление
.Безработные бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном газе и дизельные двигатели легковых автомобилей
. Бензиновые и дизельные двигатели легких грузовиков
. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спорткаров
. Двигатели с общей линией непосредственного впрыска в легковых автомобилях
. Легковые автомобили с быстроходными четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов, с фильтром твердых частиц
. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном силовом оборудовании, где производитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей
Технические стандарты
. 0W-30 : SN. Рекомендуется A1 / B1-08, A5 / B5-08, C2-08 рекомендуется МБ. , VW. , БМВ. , Порше.
. 0W-40 : SN. Рекомендуется A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 рекомендуется МБ. , VW. , БМВ. , Порше.
. 5W-30 : SN. / CF. A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 рекомендуется BMW. ЛЛ-01, ЛЛ-04, МБ. 229,51 / 229,31, VW. 502,00 / 505,00
. 5W-40 : SN. / CF. A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08 BMW. LL-01 / LL-04, МБ. 229,51 / 229,31, VW. 502.00 / 505.00, Порше.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Максимальный срок службы двигателя
Более широкий диапазон температур базовой жидкости на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость масла для снижения трения при запуске и обеспечения максимальной смазывающей способности в процессе высокотемпературных работ.Эффективный комплекс противоизносных присадок сводит к минимуму износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе систем с переменной фазой газораспределения.
Максимальная мощность и рабочие характеристики
Комплекс моющих присадок и расслабленного диспергирующего агента гарантирует максимальную мощность и отличную производительность, а также обеспечивает контроль отложений в зоне расположения поршневых колец и юбок поршней даже в самых сложных условиях эксплуатации. Специальные модификаторы трения помогают снизить трение для максимальной экономии топлива.
Низкий расход масла
Синтетический и очень устойчивый состав обеспечивает превосходный контроль потока масла в месте расположения поршневых колец благодаря поддержанию оптимальной вязкости. Это приводит к уменьшению испарения масла при повышенных температурах в месте расположения поршневых колец на всех режимах работы.
Увеличенный срок службы двигателя
Специальный пакет противоизносных присадок снижает износ, предотвращая повреждение поверхности, если нагрузка вызывает разрушение пленки смазки.
Меньшие выбросы
Самая современная аддитивная технология снижает вредные выбросы. Расширенные технологические характеристики в отсеке с усиленным составом моторного масла, а также пониженное содержание фосфора и серы (низкое значение SAPS) снижают образование золы и обеспечивают значительное увеличение срока службы масляных фильтров и катализаторов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уникальные качественные характеристики
ПАО (поли-альфа-олефин)
ПАО — синтетические базовые масла, полученные путем строго контролируемой химической реакции альфа-олефинов, обеспечивающие стабильность, надежность работы и высокую эффективность при низких температурах. температуры.В основном используются смазочные материалы высшей категории.
Свойства при низких температурах
Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам ЧАО может использоваться при экстремально низких температурах окружающей среды без замены масла.
Эксплуатационная надежность
ПАО обладает отличной антиоксидантной стабильностью и низкой летучестью, что увеличивает срок службы масел при сохранении их исходных характеристик, а также снижает количество отложений и увеличивает интервал замены масла.
Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивает эффективную защиту от износа поверхностей трения под высоким давлением.
Эксплуатационные испытания
Результаты эксплуатационных испытаний показали, что продукция KIXX PAO. создан с использованием комплекса современных присадок, соответствующих новейшим техническим условиям
- Положительные характеристики: Максимальный ресурс двигателя.Максимальная мощность и производительность. Комплекс моюще-диспергирующих присадок без сыра гарантирует поддержание чистоты в двигателе, сводит к минимуму образование лаковых отложений на поршнях, исключает образование шлама в зонах более низких температур, что особенно важно для режимов движения «Старт Стоп». Экономия топлива. Использование синтетического масла позволяет снизить расход топлива по сравнению с минеральными маслами класса 15W40 на 3-5% за счет уменьшения внутреннего трения в двигателе. Низкий расход масла на авгар, защита турбонагнетателя. Защита двигателя, снижение износа. Специальный пакет противоизносных присадок усиливает смазывающие свойства базовых масел, особенно в тех областях, где конструктивно невозможно обеспечить наличие твердой масляной пленки, например, пара фрикционных кулачковых толкателей, поршневое кольцо — цилиндр. в ВМТ. Добавки этого типа особенно важны для надежной работы сложных клапанных механизмов, в том числе систем с переменной фазой газораспределения.Самая современная аддитивная технология снижает вредные выбросы. Расширенные технологические характеристики в отсеке с усиленным составом моторного масла, а также пониженное содержание фосфора и серы (низкое значение SAPS) снижают образование золы и обеспечивают значительное увеличение срока службы масляных фильтров и катализаторов.
- Отрицательные качества: — не
- Нейтральные качества: — не
- Заключение: KIXX PAO 1 — 100% синтетическое масло имеет высокий индекс вязкости, гарантирует уверенный запуск двигателя и быстрое поступление масла во все жизненно важные узлы двигателя при низких температурах, сохраняет оптимальную вязкость масла при высоких температурах окружающей среды, с предельные режимы работы двигателя. Масло класса вязкости 0W сокращает время прогрева двигателя до 50% в холодное время года, что позволяет значительно снизить износ толкателей гидрораспределителей (гидрокомпенсаторов). Он изготовлен по самым передовым технологиям Low Saps (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulfur), что означает «низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы», поэтому незаменим для самых современных двигателей (Euro 5), оснащенных сложной системой нейтрализации. системы. Низкое содержание серы и фосфатных соединений в моторном масле продлевает ресурс катализаторов, снижает количество вредных выбросов.Низкая зольность позволяет многократно увеличивать ресурс сажевых фильтров (DPF) и снижать риск одиночных отложений на выпускных клапанах.
Хотя, по заявлению корейского производителя, моторное масло KIXX присутствует на рынке более 10 лет, в рейтинг самых популярных смазочных продуктов данная торговая марка не попала. Неизвестно, что этому помешало — возможно, не совсем удачная маркетинговая политика для российского рынка. Как бы то ни было, ассортимент продукции достаточно велик, чтобы покрыть все сегменты Российской Федерации Российской Федерации.
Масло KIXX легко подбирается для любых автомобилей. Есть продукты для синтетических, от ЧАО (полиальфаолефины), синтетики VHVI (гидрокрекинг), полусинтетических и минеральных смазок.
Знакомство с производителем
МаслоKiXX производится южнокорейской компанией GS Caltex Corporation. Компания довольно молодая, основана в конце 60-х годов прошлого века.Изначально это было совместное предприятие двух компаний — корейской LG INT. Corp. и американская Caltex. Они вместе построили нефтеперерабатывающий завод. Сначала моторные масла выпускались под названием LG, но с 2005 года торговая марка изменилась. Сегодня совладельцами GS Caltex Corporation являются SHEVRON и GS Group of Companies.
В настоящее время Корпорация удовлетворяет 30% запросов Кореи в нефтедобыче. Половина выпускаемой продукции, в том числе моторное масло КИКС, идет на экспорт и поставляется в 30 стран мира. Наибольшую долю в экспорте занимают японские и китайские потребители. На нефтеперерабатывающем заводе компании выполняются заказы на производство смазочных материалов для таких промышленных гигантов, как BP, General Motors, Volvo. Продукция производится под торговыми марками этих компаний.
Ассортимент выпускаемых масел
GS Caltex выпускает несколько серий масел KIXX, которые могут использоваться как в двигателях последних модификаций, соответствующих экологическим нормам EURO, так и в двигателях двигателей с большим пробегом.
Основные свойства популярного масла
Для подробного ознакомления был выбран смазочный состав KIXX PAO 5W-30. Судя по указанным выше характеристикам и допускам, данную смазку можно выбрать для новых автомобилей BMW, VW, MB, использующих ее для гарантийного обслуживания двигателей.
Масло KIXX PAO 5W-30 применяется в высокоскоростных четырехтактных двигателях, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов, а также с фильтрами твердых частиц. Хорошо подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном газе.
Согласно результатам испытаний, кинематическая вязкость в пределах определенных SAE для вязкости составляет 5W-30. Но динамика при температуре -30 ° C большая для 5W. Индекс вязкости из-за этого также не отличается высоким показателем — 156. Щелочное число для продукта с небольшим содержанием фосфора, сульфатной золы (0,81%) и серы довольно велико — 8,02 мг кон на 1 г, очень хорош для нейтрализации. Кислая среда, образующаяся при сгорании топлива.А вот кислотное число уровня 2,49 оставляет желать лучшего для категории MID DAPS (категория C3 от ASEA).
Наличие таких элементов, как цинк (886) и фосфор (784) сразу дает информацию о том, что в смазке присутствует пакет присадок от ООО «Компания Оронит». В частности, эффективная противоизносная присадка ZDDP. Был обнаружен бор (67), основным назначением которого является диспергирование шлаков и других отложений в масле, удержание их там во взвешенном состоянии, то есть функции промывки. Большое количество кальция (1926 г.) также является хорошим признаком того, что смазка подойдет для очистки двигателя.
Резюме
Судя по физико-химическим характеристикам, при демократичной цене продукт неплохой. Отзывы о смазочных материалах KIXX в основном положительные. Ведь эти смазки не образуются — значит, вы можете быть уверены в оригинальном происхождении продукции.
Caltex, принадлежащий бренду KIXX, был основан в Южной Корее в 1967 году.Руководство сразу же выбрало путь создания максимально технологичной продукции при удешевлении ее производства. И этот путь оказался выигрышным.
Одним из интересных и популярных продуктов на российском рынке является моторное масло KIXX G1 5W 30. Смазочных материалов для двигателя марки «Kix» с вязкостью 5W-30 несколько. Кратко проанализируем все варианты масел с такой вязкостью KIXX и подробно разберем G1 5W-30.
Варианты масла Kixx с вязкостью 5W-30
Помимо KIXX 5W30 G1, Caltex производит три смазочных материала с индексом SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на российских рынках.
Чистая синтетика, созданная на основе компонентов PAO. Самый дорогой товар. В среднем оно стоит примерно в 2 раза дороже простых синтетических и полусинтетических масел от КИКС.
Начальные характеристики, указанные производителем, говорят о высоком уровне смазки. Однако лабораторный анализ моторного масла KIXX 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.
Скорее, это обычный продукт, созданный на синтетике PAO.Настоящее преимущество перед гидрокрекингом — высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди аналогичных продуктов.
KIXX ЗОЛОТО SJ 5W-30
Простой полусинтетический материал для нетребовательных двигателей. У него есть доступ к SJ / CF API. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых автомобилях (отечественная классика, импортные машины до 2000 выпуска) или дизельных двигателях без дизеля с какой-либо системой впрыска, кроме подкачивающих насосов (совместимых с Common Rail). Продается в металлических канистрах.
Также один из вариантов полусинтетического гидрокрекинга. Это немного дороже аналогичного продукта с надписью Gold. Выпускается в пластиковой таре. По применению и свойствам Gold похож.
Эти смазочные материалы получили небольшое распространение в России по сравнению с KIXX G1 5W 30 API SN CF.
Характеристики KIXX G1 5W-30
Производитель не раскрывает подробно все характеристики своей продукции.Поэтому, чтобы узнать, что собой представляет данная смазка, частично обратитесь к технической документации, частично просмотрите результаты лабораторного анализа масла KIXX G1 5W30.
Конструкция
Масло моторное KIXX 5W 30 G1 (DEXOS 1) — чистая вода Синтетическое гидрокрекинг высокой степени очистки (VHVI). Спектральный анализ допускает небольшое присутствие компонентов PAO.
Но, скорее всего, в масле их вообще нет, так как добавление такого небольшого количества чисто синтетической основы бессмысленно с точки зрения улучшения рабочих свойств. Пакет добавок — Modern Oronite от Chevron, дополненный органическим молибденом.
Кинематическая вязкость при 100 ° C. Стандарт для класса 5w: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать двигатель при рабочей температуре. И в то же время относительно небольшая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.
Температурные характеристики
Температура самовозгорания при нагревании в открытом тигле составляет 242 ° С.Очень высокий показатель. Масло имеет отличную устойчивость к перегреву. В этой ценовой категории KIXX 5W 30 G1 находится в лидерах по термостойкости.
Температура потери мощности. Вот стандарт для масел категории 5W: -46 ° С. Неплохо для гидрокрекинга.
Щелочное и кислотное числа, зола
Щелочное число, судя по результатам лабораторных исследований, чуть менее 8 лет / г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не промедлить с заменой, смазка не загрязнит двигатель.
Кислотное число 1,3 МГКОН / г. Низкое значение. Теоретически смазки для ДВС с низким кислотным числом действуют медленнее, чем вызывают окисление.
Сульфатная зола. Экспертиза моторного масла KIXX 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88%. Отличный показатель.
Смазочные материалы с таким низким содержанием золы можно с некоторыми допущениями заливать в дизельные двигатели с сажевыми фильтрами. Это граничное значение, и масло вполне может соответствовать критериям зольности MidSap.
Если сравнить стоимость и характеристики, получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.
Объем и форма выпуска
Объем любой смазки для DVS определяется допусками, спецификациями и сертификатами.
Производитель указывает следующие допуски для масла KIXX G1 5W 30:
- Sn (SM и ниже) / CF по API;
- GF-5 от ILSAC;
- ACEA A3 / B4.
Это означает, что рассматриваемое моторное масло допустимо к использованию в современных дизельных и бензиновых двигателях. Допуск ILSAC говорит о высоких энергосберегающих смазочных свойствах.
О различиях свойств масел KIXX G1 5W30 VS KIXX G1 5W30 DEXOS 1
Несмотря на низкое содержание серы, масло не рекомендуется заливать в дизельные двигатели с фильтром картера. Допускается наличие в системе выпуска ОГ.
Масло получило следующие одобрения автопроизводителей и соответствует ТУ:
- Сохранение ресурсов; Мерседес-Бенц
- 229.31;
- Ford WSS-M2C-929A;
- General Motors 6094м;
- Крайслер МС-6395Н.
KIXX G1 5W-30 доступен в нескольких типах упаковки:
- 1 литр, артикул — L5312AL1E1;
- 4 литра, артикул — L531244TE1;
- 18 литров, Артикул — L5312K18E1;
- 200 литров, Артикул — L5312D01E1.
Артикулы KIXX G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:
- 1 литр — L5445A10;
- 4 литра, артикул — L544544T.
Сегодня это масло содержится как в железных, так и в пластиковых емкостях. В России можно встретить (хотя и редко) канистры, изначально созданные для внутреннего рынка производителя.
GS Caltex стремится стать доминирующим поставщиком высококачественного базового масла в Азии. »Журнал оборудования в Индии
Джаянта Рэй
Генеральный директор — Промышленность и OEM
GS Caltex India
НИОКР — это основная сила GS Caltex в повышении конкурентоспособности продукции для смазочных материалов и полимеров.
— Джаянта Рэй
Генеральный директор — Промышленность и OEM для GS Caltex India
GS Caltex India очень быстро растет на индийском рынке, несмотря на поздний выход на рынок индийских смазочных материалов. «GS Caltex India стала наиболее предпочтительным партнером для горнодобывающей промышленности для решения своих бизнес-задач по разработке индивидуальной программы смазки с помощью высокопроизводительных продуктов и дополнительных услуг», — говорит Джаянта Рэй, генеральный директор по промышленному производству и OEM для GS Caltex. Индия. Rays делится своим мнением о последних тенденциях в области продуктов и технологий на рынке масел и смазочных материалов.
Как вы оцениваете текущие и ожидаемые возможности роста рынка смазочных материалов для горнодобывающей промышленности?
Рост числа активных проектов в различных сегментах инфраструктуры будет стимулировать производство автомобильных и промышленных смазочных материалов. Индийский рынок строительного оборудования будет по-прежнему зависеть от инвестиций в строительство, горнодобывающую промышленность и другую инфраструктуру, что, в свою очередь, будет стимулировать рынок смазочных материалов.По приблизительным оценкам, отрасль смазочных материалов вырастет на 4–5% в следующие 5 лет в зависимости от нескольких макроэкономических, социально-политических и экологических факторов. Однако запрет горнодобывающего сегмента в различных штатах может значительно снизить спрос на горные смазочные материалы при условии соблюдения экологических разрешений.
Каковы были результаты вашего бизнеса за последние пару лет и как вы ожидаете окончания этого финансового года?
GS Caltex начал производство базового масла мощностью 16 000 баррелей в сутки.По состоянию на 2010 год его производственная мощность составляет 23 000 баррелей в сутки; GS Caltex расширил свои производственные мощности до 26 000 баррелей в сутки за счет модернизации завода по производству базовых масел в 2011 году. Используя новейшие технологии гидрокрекинга, GS Caltex стремится стать влиятельным и доминирующим поставщиком высококачественного базового масла в Азии за счет дальнейшего расширения. и улучшения.
В Индии наши продукты Высокоэффективные смазочные материалы GS Caltex смешиваются на современном заводе по смешиванию смазочных масел недалеко от Нави Мумбаи и распространяются по Индии через хорошо налаженную сеть складов, чтобы достичь конечных пользователей как в сегментах B2B, так и B2C.GS Caltex India очень быстро растет на индийском рынке, несмотря на поздний выход на рынок индийских смазочных материалов. Наши связи с нашими ключевыми OEM-партнерами являются свидетельством нашей приверженности Индии.
Мощность, удельная мощность и крутящий момент увеличивались с каждой последующей моделью, выпускаемой производителями оригинального оборудования. Как это повлияет на разработку продукта с вашей стороны и как вы отреагировали на эти проблемы?
Удельная мощность основана на внутренней мощности двигателя.Потребности клиентов в улучшении характеристик, большей мощности и топливной экономичности в каждом новом автомобиле. С другой стороны, энергетика и забота об окружающей среде являются основными движущими силами изменений для производителей оригинального оборудования. Поэтому OEM-производители работают над новой конструкцией оборудования, чтобы решить вышеупомянутые проблемы, которые, в свою очередь, создают проблемы для производителей смазочных материалов. Снижение вязкости улучшает экономию топлива, однако при этом необходимо заботиться о долговечности. Поэтому производитель смазочных материалов пытается найти баланс между предельным значением HTHS и более жидкими маслами. Вышеупомянутые изменения требуют инвестиций как со стороны производителей оригинального оборудования, так и со стороны производителей смазочных материалов. Команда разработчиков продуктов GS Caltex на раннем этапе сотрудничает с R&D OEM-производителями для лучшей оптимизации ресурсов.
Каковы тенденции развития специализированных жидкостей для трансмиссий?
Повышенная экономия топлива, улучшенные характеристики автомобиля, повышенные требования к мощности и улучшенное качество вождения привели к огромным изменениям и разработкам в автомобильных трансмиссионных системах и жидкостях.Тенденция заключается в достижении максимальной топливной эффективности, поэтому новая тенденция в разработке трансмиссионных жидкостей заключается в том, чтобы иметь все более низкую вязкость в более широком диапазоне рабочих условий. GS Caltex предлагает широкий спектр трансмиссионных жидкостей для горнодобывающей промышленности с огромными эксплуатационными преимуществами, как указано ниже.
- Экономия на ТО
- Увеличивает межремонтные периоды
- Сохраняет мощность и производительность
- Увеличенные интервалы замены масла
GS Caltex имеет все типы трансмиссионных жидкостей, разделенных на три категории плат:
— Трансмиссионные жидкости Kixx, серия ATF
— Kixx Transmission Fluid Manual / HD диапазон
— Специальная серия трансмиссионных жидкостей Kixx
Имеется ли сдвиг в сторону продуктов с низкой вязкостью и большей экономией топлива, изготовленных из базовых масел Группы II Плюс и Группы III?
Потребность продавцов смазочных материалов в соблюдении более строгих нормативных требований и сложных спецификаций растет.Постоянный переход на более качественные автомобильные смазочные материалы в основном обусловлен все более строгими требованиями автомобильной промышленности, такими как строгие стандарты выбросов транспортных средств. Промышленный спрос также движется в сторону гидравлических жидкостей HVI и турбинных масел с высокой стойкостью к окислению. Поскольку более 80% смазочных материалов состоит из базовых масел, базовое масло более высокого качества имеет важное значение для производства смазочных материалов более высокого качества. Базовые масла GS Caltex Group II / III могут стать оптимальным решением для высококачественных смазочных материалов, которые обычные базовые масла не могут обеспечить.
Благодаря изобретательности при проектировании оборудования GS Caltex обладает гибкостью для управления желаемым объемом производства базовых масел Группы II и Группы III. Он также может производить высококачественное базовое масло тяжелого сорта для замены белого масла и светлого масла. Его базовые масла Группы II / III обладают превосходными низкотемпературными свойствами и исключительно ярко-белыми прозрачными свойствами. Базовое масло Группы II / III, производимое GS Caltex, является экологически чистым, обладает низкой летучестью, снижает расход масла и улучшает топливную экономичность.Он также обеспечивает высокую термическую и окислительную стабильность, что способствует увеличению интервала замены. Все эти преимущества являются результатом новейшей передовой технологии гидрокрекинга. Эти преимущества помогают компании более эффективно адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и обеспечивать большее удовлетворение потребностей клиентов. Kixx LUBO, новое название базового масла, представляет собой комбинацию марки Kixx семейства GS Caltex и базового масла смазки.
Насколько важен выбор правильного смазочного материала для правильного применения с точки зрения повышения топливной и энергетической эффективности машины, снижения затрат и увеличения времени безотказной работы?
Неисправности, связанные со смазочными материалами, могут дорого обойтись горнодобывающим компаниям.Иногда они упускают из виду потенциальную экономию из-за недооценки производительности оборудования, которую может обеспечить эффективная смазка. Чтобы оставаться конкурентоспособными, горнодобывающие компании сосредотачиваются на инновационных программах, направленных на повышение производительности, эффективности и производительности.
Строительная компания тратит около 15% на приобретение актива и 58% на топливо в течение всего срока службы оборудования. Таким образом, топливосберегающее оборудование может существенно повлиять на общие эксплуатационные расходы и существенно сэкономить для компании.
Стоимость обслуживания, включающая замену смазки и фильтра, составляет менее 5% в течение всего жизненного цикла оборудования. Большинство менеджеров сосредотачиваются на снижении затрат на закупку смазочных материалов на единицу продукции, а не на эффективной программе технического обслуживания смазочных материалов, которая может значительно снизить затраты на ремонт и поломки (примерно до 10–12%).
Выбор подходящего смазочного материала — важный первый шаг к повышению производительности и значительному снижению затрат. При выборе смазочного материала необходимо учитывать конструктивные характеристики оборудования, рабочие параметры и условия эксплуатации.Условия труда в горнодобывающей промышленности часто тяжелые; Такие факторы, как температура, влажность, пыль и местоположение, создают различные проблемы для смазки.
GS Caltex поддерживает горнодобывающие компании в выборе правильного смазочного материала, что является наиболее важным этапом в повышении производительности и достижении целей по экономии затрат.
Использование синтетических и полусинтетических смазочных материалов является самым низким в Азии, при этом доля Индии составляет лишь около 4-5%.
Согласитесь, в настоящее время синтетические смазочные материалы в Азии используются нечасто, но растущее внимание к совокупной стоимости владения (TCO) и экологическим проблемам создает атмосферу для роста производства таких высококачественных смазочных материалов.Делая больший упор на экологически безопасные смазочные материалы, рынок движется в сторону полностью синтетических продуктов (базовые масла на основе группы III и ПАО). Растущая популярность синтетических смазочных материалов благодаря превосходной термической стабильности, защите от износа, хорошей грузоподъемности и низкому трению будет стимулировать рост в строительном и горнодобывающем сегментах. Например, мы разработали синтетическое моторное масло Kixx PAO DX Euro 15W40 на основе PAO (полиальфаолефина) на основе формулы Tri-Synthetic, включая PAO (полиальфаолефин).Соответствуя стандартам производительности Американского института нефти (API) и европейским стандартам, линейка Kixx может похвастаться превосходной стойкостью к окислению.
Расскажите о ваших исследованиях и разработках и о том, куда они идут с точки зрения новых разработок? А как ты смотришь на будущие тренды?
Исследования и разработки — основная сила GS Caltex в повышении конкурентоспособности продукции для смазочных материалов и полимеров. Центр исследований и разработок GSC расположен недалеко от Сеула в Южной Корее. Он разработал множество удостоенных наград смазочных материалов для налаживания партнерских отношений с крупными производителями оригинального оборудования и ключевыми клиентами.
С точки зрения будущих тенденций, недавно мы выпустили полностью синтетические моторные масла и трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов для индийского рынка. Мы продвигаемся вперед на рынке, разрабатывая футуристические моторные масла, соответствующие категориям API CK4 и FA4, с нашими собственными базовыми маслами.
Как вы оцениваете область применения передовых систем, таких как мониторинг состояния (CBM) и Total Fluid Management (TFM).
Чтобы избежать дорогостоящих, катастрофических отказов оборудования и снизить риск незапланированных простоев и дорогостоящего ремонта, почти каждая прогрессивная горнодобывающая компания теперь практикует мониторинг состояния своего критически важного оборудования.Услуги по тестированию и оценке GS Caltex Oil Conditioning Monitoring (OCM) предлагают полную, независимую, экспертную интерпретацию смазочных жидкостей, направленную на повышение производительности и сокращение времени простоя.
Total Fluid Management быстро догоняет лидеров Индии. Мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями оригинального оборудования и горнодобывающими компаниями, уделяя особое внимание программам обучения обращению со смазочными материалами, хранению и безопасности, управлению запасами на объекте, повышению квалификации операторов и советам по утилизации отработанного масла, помимо регулярных услуг OCM (мониторинг состояния масла).
Телематика и технологии, управляемые данными, привели к глубоким изменениям в сфере CE. Какое отношение это имеет к производителям смазочных материалов?
Рост телематики, который наблюдался в развивающихся и развитых странах, был в основном в четырех областях услуг, а именно: безопасность, информация, навигация и удаленная диагностика. Использование интеллектуальных датчиков для онлайн-анализа смазочного масла позволит за короткий период своевременная оптимизация срока службы, снижение затрат и обнаружение проблем в смазываемой технике.Широкое использование телематики в автомобильных системах управления жидкостями может интегрировать сенсорную технологию для получения эффективных с точки зрения затрат решений. Производители смазочных материалов должны сыграть огромную роль в оптимизации характеристик смазочных материалов как на гарантийных, так и на негарантийных этапах.
Расскажите нам о решениях, предлагаемых для горнодобывающего сектора?
Поскольку GS Caltex фокусируется на снижении общих затрат на смазочные материалы для бизнеса, она сделала услуги неотъемлемой частью своего предложения строительным компаниям. Наша команда экспертов готова работать с вами, чтобы помочь оптимизировать общее управление смазкой. Наши услуги помогут вам в долгосрочной перспективе получить максимальную выгоду от наших продуктов.
Наши обширные отношения с производителями оригинального оборудования играют неоценимую роль в предоставлении технических услуг, соответствующих последним тенденциям. Эти услуги незаменимы для поддержания максимальной производительности оборудования и включают расширенный мониторинг состояния масла, индивидуальные программы обучения, устранение технических неисправностей и техническую помощь.
GS Caltex помогает выбрать подходящий смазочный материал | Покупка B2B
L Поломки, связанные с горнодобывающими предприятиями, могут дорого обойтись горнодобывающим компаниям. Иногда они упускают возможность сэкономить, недооценивая производительность оборудования, которую может обеспечить эффективная смазка. Чтобы оставаться конкурентоспособными, горнодобывающие компании сосредотачиваются на инновационных программах, направленных на повышение производительности, эффективности и производительности.
Выбор подходящего смазочного материала — важный первый шаг в повышении производительности и достижении значительной экономии затрат.При выборе смазочного материала необходимо учитывать конструктивные характеристики оборудования, рабочие параметры и условия эксплуатации. Условия работы в горнодобывающей промышленности часто бывают тяжелыми; Такие факторы, как температура, влажность, пыль и местоположение, создают различные проблемы для смазки.
GS Caltex поддерживает горнодобывающие компании в выборе правильного смазочного материала, что является наиболее важным этапом в повышении производительности и достижении целей по экономии затрат. Команда экспертов обладает обширными знаниями и опытом в поддержке горнодобывающих компаний в разработке и внедрении новых продуктов, мониторинге оборудования на месте, диагностике и устранении неисправностей, обучении и разработке, а также в оптимизации операций цепочки поставок.
Исследования и разработки — это основная сила GS Caltex в повышении конкурентоспособности продукции для смазочных материалов и полимеров. Центр исследований и разработок GSC расположен недалеко от Сеула в Южной Корее. Он разработал множество отмеченных наградами смазочных материалов для налаживания партнерских отношений с крупными производителями оригинального оборудования и ключевыми клиентами.
Наши обширные отношения с производителями оригинального оборудования играют неоценимую роль в предоставлении технических услуг, соответствующих последним тенденциям. Эти услуги незаменимы для поддержания максимальной производительности оборудования и включают расширенный мониторинг состояния масла, индивидуальные программы обучения, устранение технических неисправностей и техническую помощь.
Услуги по тестированию и оценке GS Caltex Oil Conditioning Monitoring (OCM) предлагают полную, независимую, экспертную интерпретацию смазочных жидкостей, направленную на повышение производительности и сокращение времени простоя.
Total Fluid Management также быстро догоняет лидеров Индии. Мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями оригинального оборудования и горнодобывающими компаниями, уделяя особое внимание программам обучения обращению со смазочными материалами, хранению и безопасности, управлению запасами на объекте, повышению квалификации операторов и консультациям по утилизации отработанного масла, помимо регулярных услуг OCM (мониторинг состояния масла).
Одним из важнейших факторов успеха роста производства смазочных материалов GS Caltex Mining является использование базовых масел Kixx Lubo группы III с высокими эксплуатационными характеристиками. Kixx Lubo — базовые масла Группы II / III обладают превосходными низкотемпературными свойствами и исключительно яркие, белые, прозрачные и прозрачные. Базовое масло Группы II / III, производимое GS Caltex, является экологически чистым, обладает низкой летучестью, снижает расход масла и улучшает топливную экономичность. Он также обеспечивает высокую термическую и окислительную стабильность, что способствует увеличению интервала замены.Все эти преимущества являются результатом новейшей передовой технологии гидрокрекинга. Эти преимущества помогают компании более эффективно адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и обеспечивать большее удовлетворение потребностей клиентов.
В Индии высокоэффективные смазочные материалы GS Caltex смешиваются на современном заводе по смешиванию смазочных масел недалеко от Нави Мумбаи и распределяются по Индии через хорошо налаженную складскую сеть, чтобы достичь своих конечных пользователей как в сегментах B2B, так и B2C. GS Caltex India очень быстро растет на индийском рынке, несмотря на поздний выход на рынок индийских смазочных материалов.Наши связи с нашими ключевыми OEM-партнерами являются свидетельством нашей приверженности Индии.
Для получения подробной информации свяжитесь с
Jayanta Ray
Генеральный директор — Промышленность и OEM,
GS Caltex India Pvt Ltd
www.gscaltexindia.com
(PDF) Изменения в смазочных свойствах использованных синтетических масел на основе общего Кислотное число
4 Измерение и контроль 00 (0)
теоретически обоснованные предположения относительно существования корреляции
между рядом последовательных измерений —
единиц моторного масла, поступающего от одного и того же транспортного средства.Было предположено, что
случайная составляющая в модели регрессии
является объектом непрерывного процесса авторегрессии первого порядка
. Однако в ходе дальнейших исследований
и в результате анализа чувствительности было показано, что
применение вышеупомянутого усовершенствованного статистического прибора
минимально изменило результаты анализа по отношению
к классической модели нормального линейная регрессия.
В конечном итоге, чтобы упростить представление и облегчить интерпретацию результатов, модели линейной регрессии
были оценены с использованием классического метода наименьших
квадратов.
IV. Представление и анализ результатов исследования
Результаты TAN-тестов для изучаемых периодов до
отображаются визуально на Рисунке 1. Каждый раз, когда происходили изменения,
они носили приблизительно линейный характер.Кислотное число
ber, которое для свежих масел составляло от 1,29 до 1,78 мг
КОН / г, значительно увеличилось за весь период эксплуатации
. После первого квартала с пробегом до
4000 км наибольшее увеличение кислотного числа
было зафиксировано для PE 017939 (рост на 86%), ME 018345
(рост на 72%), PE 018689 (рост на 70%) и
MS 018817 (рост на 63%).
Два из 25 вагонов эксплуатировались в более «мягких» условиях, чем остальные.Один из них с маслом СЕ 017988,
за первые 3 месяца прошел всего 874 км и показал снижение кислотного числа на
с 1,78 до 1,71 мг КОН / г.
Второй, с маслом MS 018793, прошел 818 км, и
показал снижение с 1,35 до 1,28 мг КОН / г. Тем не менее,
в следующие три квартала, эти значения в обоих случаях
начали расти линейно и аналогично другим.
Вторая группа масел, то есть ПС 018193 и СЕ
017977, заслуживает дальнейшего анализа.Понятно, что модификация
в условиях эксплуатации повлияла на изменения в
TAN. Эти масла сохраняли более низкое значение TAN примерно
или 30% в процессе эксплуатации по сравнению с маслами
из группы 1 транспортных средств.
В случае масел CE, MS и PE кислотное число
увеличивалось пропорционально пройденному пробегу —
от срока службы. Изменения в группах масел ME и PS
были совершенно разными.В их случае наблюдался только диапазон
(8000–12000 км), аналогичный группам масел CE, MS,
и PE, тогда как выше этого диапазона наблюдалось усиление катиона
изменений кислотного числа. принято к сведению. Как результат
, при небольшом количестве пройденных миль наблюдается намного большее увеличение кислотного числа на
, чем в диапазоне
, равном 8000–12000 км.
Наибольшее увеличение кислотного числа относительно исходного значения
наблюдалось для следующих масел: MS
018361 (увеличение с 1.От 4 до 7,1 мг КОН / г, при
14166 км пройденного пути), PS 018784 (увеличение с 1,3 до
6,6 мг КОН / г на 12317 км пути), PE 018689 (увеличение на
с 1,4 до 7,1 мг КОН / г при пробеге 15 531 км)
и MS 018817 (увеличение с 1,4 до 6,8 мг КОН / г при пробеге
13 877 км).
Такое большое изменение кислотного числа может быть связано с высокими рабочими температурами
(сложные условия эксплуатации), чрезмерным количеством выхлопных газов в картер двигателя или высоким содержанием серы
в топливе.
В таблице 3 представлены описательные характеристики испытанных моторных масел
в отдельные периоды измерений. Предел значимости
был установлен на уровне 0,05. Ниже этого значения статистически значимыми считались
полученных результатов (эти
значений были выделены жирным шрифтом). Значения P ниже 0,01
считались очень важными (эти значения выделены жирным шрифтом
и подчеркнуты).
При анализе отдельных переменных, перечисленных в Таблице
3, было обнаружено, что после первых 3 месяцев эксплуатации максимальное количество статистически значимых различий
между средними значениями
было обнаружено для масел, содержащих ME
( Я с МС и Я с ПС).Наиболее однородными маслами
оказались СЕ с ПЭ, затем МС с ПС и СЕ
с МЕ. Анализ переменных — пробег транспортного средства — не показывает статистически значимых различий
.
После второго периода измерения, в случае кислотного числа
, между тестируемыми маслами
наблюдается большое сходство. Для переменного пробега транспортного средства было отмечено, что
единственные статистически значимые (p = 0,007) различия составляли
для масел CE и PS, при этом средний пробег за второй период исследования
составил примерно 3500 и 4100. , соответственно
.Это статистически значимый, но неважный результат
. Как масла CE, так и PS имели очень низкое стандартное отклонение
(около 200 км, тогда как для остальных трех масел
стандартное отклонение превышало 1000 км), что
доказывает высокую однородность автомобилей, оснащенных
. эти масла.
После третьего квартала в случае переменного кислотного числа
было обнаружено, что статистически значимые различия в средних значениях были обнаружены для пар ME и PE
и ME и CE на уровнях 0.036 и 0,04 соответственно. Наиболее однородными маслами
оказались МС с ПС и
МЕ с МС. После последнего периода измерения для
пробега и кислотного числа не было статистически значимых различий между средними арифметическими значениями
.
CE с маслами PS сохраняет наивысший уровень гомогенности
.
При анализе всех четырех периодов измерения следует обратить внимание на то, что в случае некоторых
переменных (например,
).грамм. MS и PE) сравнения почти достигают
статистической величины, предполагая возможное существование
различий.
Анализируя Таблицу 4, можно констатировать, что статистически
важных различий между средними значениями встречаются в нефти
групп CE, PS, MS и PE в пределах соседних периодов образования
.
Иная ситуация наблюдалась в группе масел ME.
Кислотное число для этой нефтяной группы показало статистически значимые различия между вторым и третьим периодами
и между третьим и четвертым.Только различия
в первом соседнем периоде измерения не были статистически значимыми, что потенциально указывает на ускорение
восходящей тенденции для средних значений этих параметров.
масло. Отзывы, характеристики, рейтинг, производитель
Автовладельцы часто имеют ограниченный бюджет на покупку оригинальных смазочных материалов. В этом случае выход есть — покупать сторонние масла, которые могут быть дешевле. Один из хороших вариантов — масло Kixx, отзывы о котором в сети несколько противоречивы.Виды продукции этого производителя, особенности и преимущества — все это мы рассмотрим в этой статье.
Моторные масла Kixx
Корейский бренд GS Caltex Corporation занимается производством смазочных материалов для различного оборудования. Также он производит моторное масло Kixx, отзывы о котором будут представлены ниже.
В ассортименте производителя не только автомобильные масла, но и промышленные масла. Всего существует 3 вида продукции для агрегатов силовых агрегатов:
- Масла моторные.
- Смазочные материалы.
- Трансмиссионные жидкости.
Kixx продается для дизельных и бензиновых двигателей и продается с различной вязкостью. Также среди продукции производителя есть смазочные материалы на трех основах: полусинтетические, синтетические и минеральные. Однако ничего нового здесь нет, т.к. Каждый производитель на рынке готов предложить различную смазочную базу. Также логично, что производитель занимается разработкой присадок, включая их в свою продукцию.Добавки усиливают характеристики масел, поэтому их присутствие в составе практически обязательно.
Номенклатура
В ассортименте масел, продаваемых для бензиновых двигателей, довольно много единиц:
- PAO, PAO 1. Это полностью синтетические вязкостные продукты. Масло Kixx в этой номенклатуре является первоклассным.
- G1, G2, Dexos 1. Эта линейка синтетических смазочных материалов с вязкостью 10W40, масла Kixx этой линейки содержат присадки, снижающие зависимость вязкости от температуры наружного воздуха.
- Золото SL, SJ, SF / CF.
Для двигателей, работающих на дизельном топливе, номенклатура масел другая:
- Dynamic CF-4, CH-4, CG-4;
- DX и PAO DX.
Все перечисленные смазочные материалы имеют разные основы, пакеты присадок, допуски, а также используемые формулы.
Трансмиссионные масла для автомобилей из Кореи Kixx
GS Caltex также поставляет на рынок трансмиссионные жидкости для различных агрегатов:
- Механическая трансмиссия.
- Редукторы.
- вариаторов.
- Раздаточные коробки.
- Мостов.
- АКПП.
Все изделия для этих установок имеют разные формулы, учитывающие конструктивные особенности механизмов. Производитель в любом случае в технических характеристиках масел указывает спецификации и допуски, для каких именно агрегатов предназначены те или иные масла.
Допуски
Масла имеют допуски различных производителей.Среди представленных на рынке продуктов Kixx каждый владелец найдет смазку, подходящую для его автомобильной марки.
Большая часть продукции бренда соответствует международным стандартам качества ILSAC, API, SAE, MIL, PSF, SCEA. Это значит, что основы и добавки качественные. Вместе они создают эффективное и надежное масло Kixx. Отзывы автовладельцев подтверждают это и говорят об эффективном его использовании на разных моделях автомобилей. Однако справедливости ради стоит отметить, что далеко не вся продукция компании соответствует требованиям производителей.Например, серия PAO соответствует стандарту BMW LL-0.1, а смазка G1 — нет.
Основы
Как и любой другой производитель масел, корейский бренд также использует три кита:
- Synthetic.
- Полусинтетическое.
- Минеральное.
Синтетическая смазка высочайшего качества и наиболее эффективная, изготовленная из отобранных базовых жидкостей. Посредством специальных химических операций углеводороды, содержащиеся в масле, превращаются в готовый продукт.К ним добавляются специальные добавки, в результате чего жидкость приобретает необходимые эксплуатационные свойства. Молекулярная структура такого продукта стабильна и долговечна, благодаря чему синтетическое масло выдерживает большие нагрузки и высокие / низкие температуры. Также он устойчив к окислению, трению, износу.
Полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральной и синтетической основы в определенной пропорции. Эти масла Kixx рекомендуются для подержанных и старых двигателей.
Минеральные масла этого производителя, как и все остальные смазки на этой основе, имеют нестабильную молекулярную структуру.Они могут испаряться во время работы двигателя, гореть и чрезвычайно чувствительны к низким температурам. Обратите внимание, что аналогичные продукты от Kixx являются одними из самых дешевых на рынке.
Присадки
Существует множество присадок, улучшающих свойства масел. Производитель Kixx использует:
- моющих средств;
- противопенный;
- вязкий;
- разогнанные;
- противоизносные;
- противозадирные;
- антиоксидант.
Некоторые из этих добавок можно использовать в различных продуктах Kixx.Например, масла для старых двигателей (полусинтетические) содержат дисперсные присадки — это специальные присадки, смягчающие твердые примеси, образующиеся внутри двигателя. Благодаря их использованию снижается уровень загрязнения внутри ДВС, растворяется сажа.
Противозадирные присадки снижают нагрузку на двигатель за счет уменьшения силы трения между активными парами. Антиокислительные присадки содержатся во всех маслах этого производителя. В результате применения этой «химии» стабильность масла повышается, а окислительные процессы, если они не прекращаются совсем, сильно замедляются.
Также существуют моющие средства (детергенты), предотвращающие образование углеродистых отложений, углеродистых отложений и оксидных соединений.
Преимущества продуктов Kixx
Отметим, что моторные масла этого производителя имеют как достоинства, так и недостатки. Начнем с преимуществ. Программа имеет следующие преимущества:
- Низкая цена по сравнению с известными брендами.
- Большой ассортимент товаров. Всегда есть возможность провести подбор масла по марке автомобиля с необходимой вязкостью и пакетом присадок.
- Высокий диапазон рабочих температур.
- Снижение степени износа пар трения.
- Хорошие рабочие характеристики.
Также можно выделить хорошую степень защиты от подделки. На канистрах с продуктами прочные этикетки, оторвать которые просто нереально. Чтобы от него избавиться, придется оторвать его на части. Также на шее имеется фольговая мембрана с логотипом GS Oil. Также следует учитывать, что данный товар — большая редкость на российском рынке, поэтому вероятность покупки подделки невысока.
недостатки
Всегда есть минусы. На основании тех же отзывов пользователей можно выделить следующие отрицательные моменты:
- Нестабильная конструкция. Этот недостаток менее актуален для синтетического продукта, который априори имеет однородную молекулярную структуру.
- Высокое потребление. В некоторых моделях автомобилей масло расходуется впустую, что может потребовать добавления смазки по мере эксплуатации автомобиля.
При подборе масла под марку автомобиля нужно изучить характеристики, соответствующие нормам производителя.Самая популярная смазка для ременных приводов — Kixx 5W40, способная работать в широком диапазоне температур.
Еще много отзывов пользователей, что заливать масло очень неудобно. Если вы попытаетесь залить его без лейки, то весь двигатель может сильно загрязниться.
Корейско-американская корпорация KICX была основана в 1996 году группой энтузиастов автозвука из Кореи и компанией STOPOL LLC, США. Изначально компания занималась разработкой технологий и производством комплектующих для сторонних производителей автомобильной аудиотехники.Головной офис компании и научно-производственная лаборатория расположены в городе Сеул (Южная Корея). Многочисленные филиалы корпорации разбросаны буквально по всему миру: в США, Южной Корее, Тайване и Китае. Это позволило объединить усилия специалистов в области производства, разработки, технического проектирования и продвижения новых продуктов. 1998 год ознаменовался блестящим дебютом KICX Corporation на рынке автомобильной аудиосистемы. Корпорация представила собственные акустические системы серий DC, AL, GF под торговой маркой KICX.Продукция KICX сразу привлекла внимание энтузиастов автомобильной аудиосистемы и профессионалов своим великолепным звуком, ярким дизайном и способностью работать в самых суровых условиях. Об отличном качестве продукции свидетельствует тот факт, что модернизированные громкоговорители серий AL и GF производятся и сегодня. Впоследствии корпорация KICX подтвердила свои права лидера в производстве акустических систем, предложив в 2000 году новые акустические системы серий PD и DS. В том же году были представлены первые усилители HP и сабвуферы серий DC и AL.Об огромном потенциале KICX Inc. говорит, что в относительно короткие сроки были созданы современные акустические линейки PRO, ALN, GFQ, ALQ, QS, STQ, ICQ, STC и усилители серий FORMULA и QS. Акустические системы серии PRO, выпущенные в 2004 году, не раз получали высшие оценки специалистов по автомобильной аудиотехнике и журналистов профильных изданий. Их звук сравнивали со звуком лучших домашних аудиосистем и признали эталоном для автомобильной аудиосистемы.Фактически, акустические системы серии PRO открыли новый взгляд на возможности автомобильной аудиосистемы. В настоящее время KICX является одним из лидеров в производстве акустических систем, усилителей, кабельной продукции, монтажных принадлежностей, шумоизоляционных материалов и комплектующих. Модельный ряд ежегодно обновляется, появляются новые товары. Демо-автомобили, построенные на компонентах KICX, неоднократно завоевывали престижнейшие трофеи на различных российских и европейских соревнованиях, этапах и финалах IASCA и EMMA.В настоящее время продукция под торговой маркой KICX продается в странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Корея, Индонезия, Пакистан), Европы (Финляндия, Нидерланды, Австрия, Польша, Греция, Португалия, Словакия, Венгрия), России, Казахстане, Беларуси. , Азербайджан и Украина. География продаж торговой марки KICX из года в год расширяется.
Корейско-американская корпорация KICX была основана в 1996 году группой энтузиастов автозвука из Кореи и США. Изначально компания занималась разработкой технологий и производством комплектующих для сторонних производителей автомобильной аудиотехники.Головной офис компании и научно-производственная лаборатория расположены в городе Сеул (Южная Корея). Многочисленные филиалы корпорации разбросаны буквально по всему миру: в США, Южной Корее, Тайване и Китае. Это позволило объединить усилия специалистов в области производства, разработки, технического проектирования и продвижения новых продуктов.
1998 год ознаменовался блестящим дебютом KICX Corporation на рынке автомобильной аудиосистемы. Корпорация представила собственные акустические системы серий DC, AL, GF под торговой маркой KICX.Продукция KICX сразу привлекла внимание энтузиастов автомобильной аудиосистемы и профессионалов своим великолепным звуком, ярким дизайном и способностью работать в самых суровых условиях. Об отличном качестве продукции свидетельствует тот факт, что модернизированные громкоговорители серий AL и GF производятся и сегодня. Впоследствии корпорация KICX подтвердила свои права лидера в производстве акустических систем, предложив в 2000 году новые акустические системы серий PD и DS. В том же году были представлены первые усилители серии HP и сабвуферы серий DC и AL.Об огромном потенциале KICX Inc. говорит, что в относительно короткие сроки были созданы современные акустические линейки PRO, ALN, GFQ, ALQ, QS, STQ, ICQ, STC и усилители серий FORMULA и QS.
Акустические системы серии PRO, выпущенные в 2004 году, не раз получали высшие оценки специалистов по автомобильной аудиотехнике и журналистов профильных изданий. Их звук сравнивали со звуком лучших домашних аудиосистем и признали эталоном для автомобильной аудиосистемы.Фактически, акустические системы серии PRO открыли новый взгляд на возможности автомобильной аудиосистемы. В настоящее время KICX является одним из лидеров в производстве акустических систем, усилителей, кабельной продукции, монтажных принадлежностей, шумоизоляционных материалов и комплектующих. Модельный ряд ежегодно обновляется, появляются новые товары. Демонстрационные автомобили
, построенные на компонентах KICX, неоднократно завоевывали престижнейшие трофеи на различных российских и европейских соревнованиях, этапах и финалах IASCA и EMMA.
В настоящее время продукция под торговой маркой KICX продается в странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Корея, Индонезия, Пакистан), Европы (Финляндия, Нидерланды, Австрия, Польша, Греция, Португалия, Словакия, Венгрия), России, Казахстане, Беларусь, Азербайджан и Украина. География продаж торговой марки KICX из года в год расширяется.
Смазка индийского производства для возрождения
I Индия считается третьим по величине рынком смазочных материалов в мире.В беседе с Аултрином Виджаем из OEM Update Джаянта Рей, генеральный директор GS Caltex India Pvt Ltd, говорит, что рынок смазочных материалов достаточно вырос, с ростом сельскохозяйственного и производственного сектора за последние пять лет, и Make in India будет получить дальнейшее развитие с приходом нового правительства.
Как вы думаете, что сделала Make in India для сектора смазочных материалов Индии?
Что касается марки в Индии, то основными факторами производства являются наличие большого количества рабочей силы и легкий доступ к капиталу.Это два основных фактора хорошего производства, которые благоприятствуют производственному сектору. Производственные мощности по смазочным материалам достаточно доступны, и по приблизительным оценкам предложение превышает спрос примерно на 50 процентов. Все настроены оптимистично в отношении Индии, и они готовы инвестировать в надлежащее время с надлежащим планированием.
Теперь я очень уверен, что с приходом нового правительства программа Make in India получит дальнейшее развитие. Даже в секторе смазочных материалов за последние несколько лет мы увидели мало инвестиций.Я думаю, что производство будет модернизировано для производства продукции, соответствующей будущим нормам выбросов, вместо того, чтобы вкладывать новые инвестиции. Так что я думаю, что это будет нормой для сектора смазочных материалов.
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы перезагрузить и изменить приоритеты Make in India, чтобы превратить Индию в центр смазочных материалов?
Если вы наберете критическую массу на индийском рынке, значит, есть достаточный повод для инвестиций в Индию. Мало инвестиций поступает как от западных, так и от азиатских ТНК.Но проблема здесь в том, что индустрия смазочных материалов — это высококонкурентный рынок, и с несколькими игроками, приходящими на индийский рынок, дополнительные производственные мощности временами создают проблему для прибыльности и окупаемости.
Я думаю, что наше нынешнее правительство будет уделять больше внимания нормативам выбросов. Им необходимо создать основу для производства синтетических смазочных материалов или более экологически чистых углеводородных продуктов, которые оживят производственный сектор, чтобы перейти от обычных смазочных материалов к более специализированным смазочным материалам Группы II плюс или Группе III или синтетическим смазочным материалам, которые будут более экологичный.
С какими конкретными проблемами сталкиваются механические цеха / производственный сектор при выборе и использовании смазочных материалов?
Проблема в основном в части выбора. Выбор смазочного материала играет жизненно важную роль в достижении производительности, а также эффективности производственной установки. В этой отрасли соблюдаются четыре основных правила.
Использование правильной технологии, правильная технология означает правильное применение. Любое использование должно быть действительно против температуры, давления и т. Д.; параметры, обеспечивающие правильное применение. Затем следует правильное количество в нужное время, что является очень важным фактором с точки зрения выбора смазочных материалов. И последнее, но не менее важное — это правильные процедуры. На каждом заводе-изготовителе будет отдел технического обслуживания со стандартными рабочими процедурами. Если вы должным образом соблюдаете стандартные методы работы, я думаю, вы сможете решить проблему надежности и производительности в производственном секторе.
Как промышленные смазочные материалы могут помочь увеличить время безотказной работы машин в цехах?
Эта отрасль постоянно пытается повысить эффективность производства.И все требуют большего от имеющихся ресурсов. Повторное изучение операций процесса смазки дает простой способ повысить надежность и производительность оборудования.
В GS Caltex есть технические эксперты, которые регулярно проводят аудит предприятий и предлагают отраслям меры экономии для повышения их производительности и надежности. Есть много способов, которые могут обеспечить большую экономию с точки зрения производительности, а также повышение прибыльности в долгосрочной перспективе.
Какие технологические достижения используются для улучшения методов обработки компонентов двигателя?
Сейчас, с точки зрения технического прогресса, даже в Индии обычные базовые масла Группы I составляют очень важную часть.Но в GS Caltex мы производим продукты на основе базовых масел Группы II плюс и Группы III, которые мы импортируем с нефтеперерабатывающего завода Йосу в Южной Корее. Они изготовлены из современных базовых масел, которые не только помогают снизить трение, но и продлевают срок службы машин. Синтетические смазочные материалы и смазочные материалы Группы II / Группы III создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла. Таким образом, они не ломаются при высокой температуре или стрессовых ситуациях. Они также обеспечивают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур.
Группа II / Группа III и синтетическое базовое масло Kixx LUBO от GS Caltex разработаны с целью обеспечения большей прочности с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений. Итак, если вы используете смазку с высокими эксплуатационными характеристиками, я думаю, вы также можете быть уверены в использовании технологически продвинутого продукта, который, в свою очередь, помогает улучшить производственные практики.
Сегодня «добавленная стоимость» — это модное слово. Как вы работаете со своими клиентами, чтобы предложить им комплексное решение, а не просто продукт?
Здесь есть две важные вещи, о которых я хочу упомянуть.Во-первых, качество продукции, а во-вторых, услуги. Смазочные материалы GS Caltex производятся из высококачественных базовых масел Kixx LUBO, и они ориентированы на максимальное повышение производительности и снижение затрат на производственные операции. Таким образом, защита помогает ограничить износ и коррозию, чтобы предотвратить поломки. Чем дольше срок службы масла, тем меньше жидкости требуется для обслуживания оборудования. Следовательно, используя правильную смазку с правильным использованием высокоэффективных базовых масел, вы действительно можете снизить затраты на техническое обслуживание, снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок службы и производительность оборудования.Во-вторых, в современном мире нельзя только поставлять продукты; это должно быть поддержано услугами. GS Caltex объединяет продукты и услуги, включая мониторинг состояния масла, включая обучение использованию, хранению и обращению с высокоэффективными смазочными материалами. В конечном итоге все услуги, связанные с продуктом, помогают заказчику снизить общие эксплуатационные расходы.
Принимаете ли вы отзывы клиентов, чтобы улучшить свои продукты?
Да, конечно! Отзывы клиентов — очень важный параметр.Итак, у нас есть система, в которой мы получаем обратную связь от клиента и пытаемся проанализировать ее и внести в нее улучшения. Мы проводим встречи с кросс-функциональной командой каждый месяц, это называется форумом непрерывного совершенствования, где мы предлагаем все отзывы клиентов и стараемся учесть их.
Каким вам видится надежный план развития вашей отрасли на будущее?
Автомобильная промышленность занимает доминирующую долю на мировом рынке смазочных материалов и вносит основной вклад в рост спроса как на синтетические, так и на обычные.
С появлением более качественных и более эффективных базовых масел Группы II / Группы III произойдет сдвиг на рынке в пользу превосходных и высокоэффективных смазочных материалов. Здесь базовые масла Kixx Lubo от GS Caltex и наши высокоэффективные смазочные материалы могут сыграть большую роль, потому что мы производим футуристические продукты с использованием высокоэффективных базовых масел Группы II / Группы III.
До недавнего времени базовые масла Группы IV превосходили другие базовые масла в основном по ключевым характеристикам, таким как индекс вязкости, устойчивость к окислению, летучесть, температура застывания и т. Д.Но в настоящее время даже на нефтеперерабатывающих заводах используются ультрасовременные технологии производства, такие как двухступенчатый процесс гидрокаталитического восстановления (HCR). Существуют более новые усовершенствованные присадки, которые улучшили эти свойства и современных базовых масел группы III. Это означает, что базовые масла Группы IV в основном представляют собой чистые синтетические базовые масла. Но эти высококачественные базовые масла Группы III с современными высокоэффективными присадками фактически столь же конкурентоспособны, как и базовые масла Группы IV с точки зрения смазывающей способности, растворимости и противоизносных свойств.
Люди выберут масла группы III и синтетические базовые масла, которые также будут соответствовать нормам выбросов и экологически чистым продуктам, и, я думаю, GS Caltex уже занимает лидирующие позиции в плане распространения этих продуктов в Индии.