Kixx g1 5w30: Масло моторное Kixx G1 5W30 синтетическое, SN PLUS/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. L210144TR1

Содержание

Масло моторное Kixx G1 5W30 синтетическое, SN PLUS/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. L210144TR1

Масло моторное Kixx G1 5w30 SN Plus/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS.

Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Особенности:

  • Экономия топлива
    Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Максимальная производительность двигателя
    Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
  • Увеличенные интервалы замены
    Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
  • Максимальная защита двигателя
    Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
  • Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
    Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Применение:

Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Физико-химические свойства:

Плотность, кг/литр при 15°C: 0,851
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 66,0
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 10,9
Индекс вязкости: 157
Температура потери текучести,°C: -43
Температура вспышки, COC,°C: 230

Технические стандарты:

  • API SN PLUS-RC
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло Kixx G1 5W30: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Смазка Kixx — высококачественное мировое моторное масло. Kixx G1 5W30 — высококачественная синтетика, которая не только защищает мотор, но и очищает его благодаря высоким техническим характеристикам.

Описание

Кикс — ведущий производитель смазочных материалов. Этот смазочный материал производится на качественной чисто синтетической основе (VHVI технология). Она обладает особенной долговечностью и отличными смазывающими способностями.

Моторное масло Kixx G1 5W30.

Смазочное вещество Кикс 5W30 — так называемая fully synthetic. то есть, чисто синтетическое. Его базовое синтетическое масло обладает высочайшей степенью очистки и отличными смазывающими и защитными способностями. Присадки добавляют этому продукту отличные технические характеристики.

В частности, они уменьшают зависимость вязкости от температуры.

Также присадки заботятся о чистоте внутри мотора — предотвращают образование шламовых и лаковых отложений, очищают от существующего нагара, не дают загрязняться фильтрам и клапанам. Все это способствует поддержанию нормального функционирования двигателя, а также существенно снижает износ.

Благодаря этой синтетике мотор работает дольше и лучше, без сбоев, ровно и стабильно, продляет свой ресурс. Меньше усилий тратится на трение. Кроме того, это масло способствует экономии топлива. Само оно тоже тратится экономно, практически не испаряется и не тратится на нагар. Это позволяет использовать его дольше, реже менять и реже проходить техническое обслуживание автомобиля.

Вязкость его остаётся стабильной вне зависимости от колебаний температуры, то есть при сильном «минусе» и при сильном «плюсе». Это обеспечивает отличную текучесть и прокачиваемость, а также лёгкий запуск в морозы.

Применяемость

Моторное масло Kixx 5W30 имеет широкую область применения. Оно рекомендуется к применению в транспортных средствах с бензиновым мотором производства GM. Особенно его рекомендует Опель.

Рассмотрим, более детально для каких автомобилей подходит смазка:

  • Атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых, спортивных машин и внедорожниках;
  • Высокотехнологичных современных бензиновых двигателях, оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределённым впрыском топлива и изменяемой̆ фазой̆ газораспределения;
  • Дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовичков, согласно спецификации API CF;
  • Бензиновых двигателях, оснащённых оборудованием для работы на сжиженном газе;
  • Четырёхтактных бензиновых двигателях в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики масла Кикс 5W30:

Характеристика Kixx G1 5W30.

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

5W-30

Плотность при 15°C

ASTM D1298

0.854 кг/литр

Вязкость кинематическая при 100°C

ASTM D445

10.13 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40°C

ASTM D445

60.90 мм²/с

Индекс вязкости, не менее

ASTM D2270

154

2

Температурные характеристики

Температура вспышки, COC

ASTM D92

220°С

Температура потери текучести

ASTM D97

-45°С

Допуски и спецификации

Без допусков и спецификаций невозможно использовать моторное масло. Итак, рассмотрим, какие основные показали Kixx G1 5W30:

Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

Тара и артикулы

  • L5312AL1E1 Kixx G1 SN 5W-30 1л
  • L531244TE1 Kixx G1 SN 5W-30 4л металлическая канистра
  • Kixx G1 SN 5W-30 5л
  • L5312K18E1 Kixx G1 SN 5W-30 18л
  • L5312D01E1 Kixx G1 SN 5W-30 200л

Преимущества и недостатки

Как известно импортные моторные масла обладают большими позитивными качествами, так и Kixx G1 5W30 ничем не уступает остальным:

Разновидность Kixx.

  • обеспечение экономии топлива;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • оптимальная стабильная вязкость;
  • отличное смазывание и защита в широком диапазоне условий;
  • обеспечение оптимальной работоспособности и мощности двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • обеспечение чистоты внутри мотора;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • длительный интервал замены масла;
  • малая летучесть и расход на угар;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надёжного холодного пуска.

Как отличить подделку

Любое известное моторное масло подвергалось и повергается подделкам. Так, производители автомасел постоянно усовершенствуют упаковки и знаки различия. Рассмотрим, на что необходимо обратить внимание при покупке моторного масла Kixx G1 5W30:

  • этикетки не приклеиваются, а вплавляются по особой технологии, становятся единым целым с канистрой, поэтому их нельзя убрать;
  • крышка соединяется с защитным кольцом тоненькими перемычками, нельзя её открутить, не нарушив целостность кольца;
  • защитная мембрана находится под крышкой, на ней нанесён либо логотип производителя, либо цифровой код;
  • batch-код расположен на лицевой стороне этикетки.

Вывод

Моторное масло Kixx G1 5W30 — качественная синтетика, на которую стоит обратить внимание. Благодаря повышенным техническим характеристикам и качественным присадкам обеспечить защиту любому двигателю.

Обзор на моторное масло Kixx G1 5W30 синтетика ; характеристики, отзывы владельцев

Kixx G1 5W-30 – синтетическое масло от известного производителя смазочных материалов из Южной Кореи. Данный продукт обладает особым набором присадок с широким спектром действия, которые обеспечивают стабильную вязкость масла и оптимальные низкотемпературные характеристики. Еще производитель гарантирует длительный межсервисный интервал.

Масло Kixx G1 5W-30 относится к так называемой категории Full Synthetic, то есть категории чистых синтетических масел с высоким уровнем очистки от вредных примесей (серы, хлора и прочих опасных углеводородных химических элементов). Наличие оригинальных присадок сохраняет технические характеристики масла на заводском уровне. Вместе с тем, разработчикам этого масла удалось уменьшить зависимость вязкости от температуры, в результате оригинальный продукт Kixx адаптирован к самым распространенным температурам окружающей среды.

Kixx G1 5W-30 имеет специальные присадки с полезным действием, которые препятствуют образованию шламовых и лаковых отложений, нагара и исключают преждевременный износ фильтров и клапанов, которые всегда находятся в чистом состоянии – по крайней мере, это возможно на протяжении всего межсервисного интервала. Исходя из этого, можно утверждать о нормальном функционировании двигателя и снижении износа взаимодействующих деталей. Как результат, мотор работает значительно дольше, что исключает вероятность внепланового капитального ремонта. В этом немалая заслуга благоприятных условий для минимизации трения компонентов, а также образования продуктов износа.

Стабильная работа двигателя возможна благодаря высоким вязкостным характеристикам, которые остаются неизменными под воздействием экстремально низких или высоких температур. Быстрая прокачиваемость, высокая текучесть, минимальная летучесть и угарность, эффективный запуск в мороз – все это свойственно для корейского масла Kixx G1 5W-30.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Оригинальный продукт Kixx широко распространен среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет о машинах отечественных и иностранных брендов с учетом наличия соответствующих допусков. Масло подходит как для атмосферных, так и турбированных силовых установок, а также высокотехнологичных моторов с электронным распределительным валом, электронно-управляемой системой впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Вместе с тем, заявлена совместимость с двигателями легковых машин и грузовиков, согласно спецификации API CF. Кроме того, масло компании Kixx рекомендуется для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами, а также дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Еще предусмотрена совместимость с моторами, работающими на экологическом топливе, включая сжиженный природный газ. Масло подходит для любых дорожных и климатических ситуаций, включая низкие и высокие температуры, езду на максимальной скорости или буксировку тяжелых прицепов, а также интенсивную эксплуатацию в городе, где требуется часто газовать и тормозить, находясь в автомобильных светофорных пробках. В перечисленных условиях вязкостные характеристики масла Kixx G1 5W-30 остаются стабильными и неизменными.

Маркировка 5W-30 указывает на универсальные характеристики моторного масла, в чем можно убедиться согласно расшифровке:

  1. Буква W (Winter) и цифра 5 указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 свидетельствует о сохранении вязкостных характеристик и моющих присадок масла при плюсовых температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Исходя из этого, масло с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Преимущества масла Kixx G1 5W30

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Плотность при 15 гр. – 0,854 кг/л
  • Вязкость при 100/40 гр. – 10,13/60,90 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 154
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 45 гр.

Классификация

ГОСТ (Россия) – отечественный стандарт, который классифицирует моторные масла по трем классам: зимний, летний и всесезонный. Вязкостные параметры для летнего класса нормируются при 100 градусах, а для зимнего и всесезонного – при минус 18 градусов. Максимальная вязкость подразумевает значение вязкости, при которой двигатель запускается в холодном состоянии при указанной отрицательной температуре. Как известно, летние масла не приспособлены к зимним температурам, при которых велик риск «масляного голодания» из-за позднего поступления масла к деталям (это связано с повышенной вязкостью). Поэтому самым распространенными маслами по ГОСТу являются всесезонные.

SAE – стандарт

SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров Америки. Распространен в мировой практике, также делится на три класса:

  1. Зимний. Содержит буквенную маркировку W, перед которой следуют цифры от 0 до 25. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней.
  2. Летний. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней вязкости от 20 до 60.
  3. Всесезонный. Может иметь как российский ГОСТ, так и международную двойную маркировку в виде 15W-30.

API – стандарт

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США). Делится на две большие категории:

  1. Service – предназначена для автомобилей легкого и коммерческого класса, оборудованных бензиновыми 4-тактными моторами. В данную категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – предназначен для грузовых коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. Всего в этой категории одиннадцать классов. Их принцип обозначения не отличается от Service. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по стандарту API используют двойную маркировку в виде знака дроби: например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Иными словами, наличия пометки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт

ILSAC – американско-японский стандарт (Ассоциация автопроизводителей Японии и США), действует только на территории указанных стран. Делится на пять классов, однако уже ведется разработка шестого поколения. Каждый класс обозначается в виде GF. Рассмотрим их подробнее.

  1. GF-1. Считается устаревшим, выполняет требования классификации API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, а также 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования классификации API SJ и соответствует классам SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Вступил в силу в 2001 году, совместим с API SL. В отличие от GF-2 и API SJ обладает выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. У него лучше испаряемость. Заявлена совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. Кроме того, класс GF-3 является энергосберегающим.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным характеристикам 5W-20, 10W-30, 0W-30 и 5W-30. Заявлена лучшая устойчивость к окислению и выраженные моющие свойства. Кроме того, отметим минимальную склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в бензиновые двигатели для повышения экологичности и соответствия европейским нормам.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM. Отвечает жестким требованиям к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Кроме того, способен защитить от отложений современные системы турбонаддува.

ACEA – стандарт

АСЕА – европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:

  • Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В данной категории представлено несколько обозначений:
  • А1/В1. Масло для бензиновых и дизельных моторов машин легкового и LCV-классов, отличается маловязкими энергосберегающими свойствами, а также имеет низкую высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3. Масло для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. Отличается малой вязкостью и длительными межсервисными интервалами. Также омтетим возможность круглогодичного применения.
  • А3/В4. Масло с жесткими требованиями к чистоте поршня. Заливается в бензиновые и дизельные автомобили легковой и LCV-категорий.
  • А5/В5. Масло для бензиновых и дизельных легковых транспортных средств, а также LCV. Имеет выраженные энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также отличается удлиненным межсервисным интервалом.
  • Категория С. Только для бензиновых и дизельных силовых установок, соответствующих жестким требованиям к экологичности и топливной экономичности.
  • Категория Е. Только для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками (например, высокая грузоподъемность или эксплуатация в карьерных условиях).

Сравнение масел Kixx G1 5W30 и Kixx G1 5W30 Dexos 1

Далее обратим внимание на параметры классификации и допуски, предназначенные для масла Kixx G1 5W-30:

  • API SN/GF-5/RC/CF
  • Форд, Крайслер FF.

Форма и объем выпуска

  • L5312AL1E1 – 1 л
  • L531244NT1 – 4 л
  • Kixx G1 SN 5W-30 – 1 л
  • L5312K18E1 – 18 л
  • L5312D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость оригинального изделия при наличии скидки не может быть ниже 1-3% относительно рекомендованной цены. А подделки, в свою очередь, могут быть дешевле оригинала на целых 10-20%, но такое бывает лишь в мелких магазинах. Более того, в этом случае виноватым могут сделать пострадавшего покупателя. А что касается крупных торговых сетей, в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность подделки в известных и крупных магазинах – самая минимальная.
  • Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может быть прозрачным (просвечиваться) настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе цветными метками вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация на этикетке наносится четким и равномерным шрифтом без орфографических ошибок, и изображения не должны быть блеклыми, однородными и размытыми. На наличие подделки указывает блеклая картинка без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, которая наносится на дно тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей.

Далее обратим внимание на способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность масляных подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Логотип наносится на боковой части крышки и стопорного кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая переливается на свету. При этом можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые исчезают при открытии канистры. Таким образом, подделать такую сложную защиту тоже не так просто в кустарных условиях.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки бывает у подделок. У оригинала рельеф более широкий. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. И вообще, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, которые им не под силу – из-за отсутствия желания, средств и технологий (есть желание только заработать).

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Заключение

Kixx G1 5W-30 обладает стабильными вязкостными показателями и надежно противостоит любым загрязнениям – как в жаркую, так и морозную погоду. Собственно, это подтверждается соответствующей маркировкой, а также успешными заводскими испытаниями на полигоне и в лабораторных условиях. Кроме того, высокое качество оригинального продукта Kixx подтверждается рекомендациями со стороны известных автопроизводителей.

Преимущества:

  1. Высокая топливная экономичность и отсутствие неполадок, связанных с перерасходом масла от замены до замены
  2. Совместимость с широким диапазоном самых распространенных температур окружающей среды (от минус 35 до плюс 30 градусов)
  3. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются при любых условиях, включая езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и езду в городских пробках с частыми стартами и торможениями.
  4. Устойчивость к окислительным процессам
  5. Низкая летучесть и минимальный расход на угар
  6. Отсутствие признаков образования пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачиваемость масла, которое мгновенно поступает на детали во избежание сухого трения и износа.
  8. Выраженные моющие способности масла обеспечивают дополнительную защиту компонентов от загрязнений
  9. Защита от перегрева поршней и поршневых колец благодаря эффективному охлаждению и отведению тепла
  10. Защита от очагов коррозии в современных и старых двигателях
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей разных автопроизводителей.

Моторное масло Kixx G1 5W30 мнение автолюбителя

Недостатки

  • Невысокое качество изготовления в сравнении с европейскими аналогами
  • Известны случаи перерасхода масла при длительных интервалах замены.

Отзывы

  • Валдис, Петропавловск. Вроде масло подходит, если конечно на натыкаться на подделку. Хотя мне попадались оба варианта, в том числе и оригинал. Оказывается, даже в фирменных специализированных магазинах высокая вероятность нарваться на контрафакт, который быстро застывает и угорает. Имею дело только с 4-литровыми канистрами. Корейское масло Kixx G1 5W-30 сравнительно дешевле европейских смазок со схожими параметрами, но при этом почти не уступает по полезными свойствам и набору присадок. Возникает закономерный вопрос – тогда зачем платить больше. В результате за 8 тыс. пробега расход минимальный – около 150-200 г. Собственно, поэтому я и беру 4-литровую упаковку, чтобы еще подливать. А в случае с подделкой (попадалась один раз) случилась такая ситуация: после 7 тыс. пробега выгорело пол литра жидкости. Наверняка могло быть и хуже, если бы я проверил щуп при 10 тысячах. Просто уже при 7 тыс. была заметна странная работа двигателя.
  • Николай, Томская область. Это относительно недорогая смазка корейского производителя. Масло Kixx 5W-30 G1 представлено в металлической канистре объемом 4 л (я беру именно такую упаковку). Дизайн тары оригинальный, но без излишеств. Я подбирал масло согласно допускам, которые подходят для моего автомобиля – API SN; ILSAC GF-5. Учитывая данные параметры, это полностью синтетическое масло. Качество неплохое, в чем я неоднократно убеждался на протяжении 57 тыс. пробега Опель Корса (все это время лил только это масло). Данная смазка подходит для круглогодичной эксплуатации летом и зимой – естественно, при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов.
  • Георгий, Тверская область. Владею автомобилем Тойота Королла 2007 г. в., который я купил в конце февраля 2019 г. с пробегом 90 тыс. км. Естественно, первым делом (после покупки машины) обычно меняют расходные материалы, в том числе масло в коробке передач и двигателе, включая замену масляного и воздушного фильтров, замену антифриза и т. д. Из всего этого автомобилистам больше всего нравится менять масло в двигателе (это из-за дороговизны и трудоемкости других указанных процедур). Но это еще смотря какое моторное масло. У меня например Kixx G1 5W-30. Меняю его на специализированном СТО, там же и покупаю – просто не хочется сталкиваться с подделками, хотя многие знакомые покупают в интернет-магазинах и не жалуются. А я все по старинке делаю. Главное, чтобы машина работала как часы – ухаживаю за ней своевременно. Масло меняю каждые 8 тыс. км. За это время жидкость может сильно почернеть только к концу данного пробега, а после промывки двигатель остается чистым и невредимым. Доливать практически не требуется, ну разве что 100 г. на 6-7-й тысяче.
  • Сергей, Красноярский край. Пять лет езжу на поддержанной Тойота Филдер 2001 года выпуска. Сейчас пробег 180 тыс. км, движок еще держится, хоть и периодически ломается. Но поломки возникают по другим причинам, а масло Kixx G1 5W-30 отлично справляется со своими обязанностями. Раньше заливал фирменное и очень дорогое Тойота 5W-30, а потом перешел на Идемицу 5W-30, которое дешевле и ни в чем не уступает тойотовской смазке. Затем перешел на еще более доступную смазку Kixx корейского происхождения. Подделок у данного масла – минимум, поэтому можно покупать подешевле в зарубежных интернет-магазинах. По характеристикам корейское масло не хуже двух японских, что я указал выше. По крайней мере, работа двигателя не изменилась – он радует плавной работой, отсутствием посторонних шумов и вибраций (в пределах нормы). Расход масла через 8 тыс. км (такой у меня регламент) доходит до 200 г.

Kixx G1 5W30 SN/CF GF-5 Fully Synthetic ( 18л) в Томске

Kixx G1 5W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО  ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
API SN/GF-5/RC/CF

Fully Synthetic (Синтетика)
Емкость:  1л. , 4 л.,  200 л. 
Производитель: GS Caltex Corp

Описание
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

     ТАБЛИЦА ПОДБОРА МАСЕЛ KIXX

Применение
Все транспортные средства с бензиновыми двигателями Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили

Технические стандарты
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF 5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF 10W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF 10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF

Преимущества
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.

Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность.

Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях
эксплуатации.  Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

Основные характеристики Kixx G1 5W-30

Kixx G1 5W-30 синт.
Вязкость SAE 5W-30
Плотность (при 15°C) 0,854
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 60,9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 10,13
Индекс вязкости  154
Температура потери текучести, °C  -45
Температура вспышки, °C  220
Упаковка  1,4T,200
 

Отзывы о моторных маслах Kixx: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Масла Kixx изготавливаются южнокорейской компанией GS Caltex, отделившейся от корпорации LG в 2004 году. Смазочные материалы под этим брендом продают на рынке с 1968 года. Компания позиционируется как изготовитель недорогих масел и смазочных материалов средней ценовой категории, которые не уступают по качеству более известным на отечественном рынке производителям.

Масла Kixx являются наиболее популярными в Корее. Компания постоянно получает государственные заказы, сотрудничает с крупными корейскими и американскими корпорациями, изготовителями техники (Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors и др.). На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются масла категории G1.

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Что мы знаем о моторных маслах Kixx

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://kixx.su/.

В феврале 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Kixx. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 119 отзывов и 378 голосов. 89 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 13 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 303 — за, 75 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Kixx.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Kixx:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Моторное масло Kixx в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Kixx на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Kixx на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Hyundai Solaris, Nissan Juke, Nissan Note .
  2. Kixx на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus GS, ВАЗ (Lada) 2104, Nissan Murano, Toyota Allion, Audi A4 .
  3. Kixx на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Aveo, Toyota RAV 4 .

Моторное масло Kixx в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений моторных масел Kixx c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Kixx или Teboil, Kixx или OEM VAG, OEM FORD или Kixx, Kixx или Akkora, Kixx или PETRONAS .

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus/GF-5 4L (масло моторное)

Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ : Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует
требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии
расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

ПРИМЕНЕНИЕ

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

• API SN / ILSAC GF-5
• GM Dexos1 Approval

ПРЕИМУЩЕСТВА

Экономия топлива
Способность синтетической основы бурового раствора выдерживать широкий диапазон температур дает гарантию того, что требуемая вязкость нефти снизит трение при запуске и обеспечит максимальное
смазывание во время эксплуатации в условиях высокой температуры.

Мощность и ремонтопригодность двигателя

Эффект восстановленного газа с чистотой нефти поддерживает мощность мотора, а поддержание чистоты мотора вкупе с предотвращением образования осадка в моторе продлевают срок
службы мотора.

Интервалы между отборами нефти
Превосходная стойкость к окислению и низкая летучесть
продлевают интервалы между отборами нефти.
Защита от износа
Отличная защита газораспределительного механизма посредством
поддерживания смазки при высоких температурах

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Kixx G1 Dexos1 5W-30

синт.
Вязкость SAE 5W-30
Плотность (при 15°C) 0,854
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 53,8
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 10,0
Индекс вязкости 159
Температура потери текучести, °C -40
Температура вспышки, °C 234
Фасовка 1,4T,200

KIXX G1 5W-30 (4л) L531244TE1

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

 

Применение:

  • Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

  • Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей,оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

  • Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

  • Спортивные автомобили

 

Премущества:

Экономия топлива

Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.

 

Мощность двигателя и надежность эксплуатации

Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

 

Увеличение интервала замены масла

Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.

 

Износостойкость в расширенном диапазоне температур

Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

 

Спецификации и допуски: 

API SN/CF

 

 

Типовые характеристики

 

Класс вязкости

5W-30     

Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445

10,3

Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445

62,3

Индекс вязкости ASTM D-2270

153

Плотность при 15 °C. ASTM D-4052

0,853

Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92

238

Температура застывания, ºC ASTM D-5950

-34

Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Преимущества покупки в магазине D-MOTORS

 

Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.
2. Доступный уровень цен и система скидок.
3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.
5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.
6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.

Kixx G1 Synthetic 5W 30 GS CALTEX Advance Technology Engine Oil в Мумбаи, Индия.

Kixx G1 Synthetic 5W 30:

Описание моторного масла Kixx G1 Synthetic 5W 30 Advance Technology

Создано на основе синтетического базового масла, высокоэффективных систем присадок и передовых присадок, улучшающих индекс вязкости, и отвечает требованиям современных передовых моторных масел высшего уровня API SN и ACEA A5 / B5. Оно оптимизировано для обеспечения полных характеристик моторного масла, особенно с точки зрения топливной экономичности, снижения потерь на трение и долговечности.

Преимущества Kixx G1 Synthetic 5W 30 Advance Technology Engine Oil
  • Снижает потери на трение, повышая экономию топлива до 2,5% *
  • Превосходная защита от износа, продлевающая срок службы двигателя
  • Превосходный контроль против высокотемпературных отложений на поршнях, обеспечивающий более длительный срок службы поршня и уменьшение количества обдува поршня газом
  • Всегда обеспечивает оптимальную мощность двигателя
  • Превосходные характеристики в широком диапазоне температур, сохранение вязкости и улучшение смазывания всех компонентов
  • Превосходный контроль образования отложений обеспечивает увеличенный срок службы масла и увеличенные интервалы замены.
Рекомендовано для моторного масла Kixx G1 Synthetic 5W 30 Advance Technology
  • Спортивные автомобили и бензиновые двигатели автомобилей нового поколения Volvo, BMW, Audi, Mercedes, Jaguar, Nissan, Volkswagen, Toyota, Honda, Ford, Renault, General Motors, Maruti, Hyundai, Tata Motors, Fiat, Skoda, Mitubishi и Махиндра
  • Высокопроизводительные автомобили, оборудованные DOHC, EFI и VVT
  • Подходит для всех типов легковых автомобилей с дизельными двигателями, включая двигатели с CRDI.
  • Транспортные средства, оборудованные устройствами контроля выбросов **

Performance Kixx G1 Synthetic 5W 30 Advance Technology Engine Oil

СОРТА SAE 5W-30
Кинематическая вязкость при 100 ℃ (мм² / с) 10,27
Кинематическая вязкость при 40 ℃ (мм² / с) 62,2
Индекс вязкости 153
Температура застывания (℃) -39
Температура воспламенения (℃, COC) 222
TBN, мг КОН / г (ASTM 2896) 8.6

Если вы хотите купить Kixx G1 Synthetic 5W 30 из GS CALTEX в Мумбаи, Индия, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или позвоните по телефону / whatsapp +919870666888.

Kixx G1 Synthetic 5W 30, GS CALTEX в Индии
Мы можем предложить вам лучшие цены на покупку Kixx G1 Synthetic 5W 30 по сравнению со всеми дилерами, поставщиками, продавцами, оптовиками, розничными торговцами, торговцами, реселлерами и дистрибьюторами в Мумбаи , Нави Мумбаи, Бхиванди, Тан в Махараштре и по всей Индии.

Advance Technology Engine Oil Kixx G1 Synthetic 5W 30, GS CALTEX в Индии
Мы также можем отправить Kixx G1 Synthetic 5W 30 во все эти штаты Индии Андхра-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Ассам, Бихар, Чхаттисгарх, Гоа, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Джаркханд, Карнатака, Керала, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Манипур, Мегхалая, Мизорам, Нагаленд, Одиша, Пенджаб, Раджастхан, Сикким, Тамил Наду, Телангана, Трипура, Уттара-Прадеш, Андарха-Никара и Уттара-Прадеш Острова, Чандигарх, Дадра и Нагар, Хавели и Даман и Диу, Дели, Джамму и Кашмир, Ладакх, Лакшадвип и Пудучерри.

достоинства и недостатки Объем и форма выпуска

Продукция южнокорейской нефтеперерабатывающей компании, которая теперь называется GS Caltex, поступила на внутренний рынок Южной Кореи еще в 1968 году.

Изначально предприятие выполняло госзаказ. Но позже, когда стало понятно, что продукция вполне конкурентоспособна, смазочные материалы начали продвигаться на зарубежные рынки.

Сегодня моторные масла Кикс продаются во многих странах мира, в том числе в России.Низкая популярность этих смазочных материалов в первую очередь характеризуется низкой осведомленностью потребителей и инертностью.

Завод Kix в Южной Корее

Многие автовладельцы предпочитают заправлять двигатель проверенными годами марками, несмотря на то, что за последние несколько лет выпущено довольно много качественных и недорогих смазочных материалов. И Kixx — одно из таких масел.

общие характеристики

Моторные масла

Kixx характеризуются как высокотехнологичные и относительно недорогие смазочные материалы для использования в двигателях азиатской и американской автомобильной промышленности.

Однако технологичность и качество этих смазочных материалов, а также допуски и рекомендации позволяют использовать его и на автомобилях европейского происхождения.

Моторное масло

Кикс производится как на основе нефтяных баз, так и продуктов переработки природного газа. Более того, мощности южнокорейских заводов позволяют получать качественные и стабильные базы вне зависимости от происхождения базы.

Пакеты присадок, используемые в смазочных материалах Kixx, были разработаны в сотрудничестве с американскими партнерами.Поэтому по рабочим качествам продукция Kiks не уступает многим дорогим брендам.

В продаже встречаются моторные масла с показателями вязкости от 0W-20 до 15W-50. То есть собственно при любых условиях работы.

По допускам есть масла как для устаревших двигателей, так и для ультрасовременных. Но компания делает упор на производство синтетики.

Стоимость смазочных материалов средняя. По цене полусинтетики от ведущих мировых производителей моторных масел вы можете приобрести синтетику Кикс.

Популярные товары

Рассмотрим несколько популярных продуктов, продаваемых под брендом Kixx.

Kixx PAO


Линейка синтетических моторных масел премиум-класса. Изготовлен на основе базы, полученной по технологии ПАО. Цена зависит от пакета присадок и в целом находится на среднем уровне. Оно имеет новейшие классы API и ACEA, что позволяет использовать это масло во всех современных двигателях.

Kixx G1


Масло моторное на синтетической основе с добавлением современных присадок… В России эти смазочные материалы свободно доступны в трех самых популярных классах вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Выбирая эти масла, следует обращать внимание на то, на какой основе они сделаны. … Например, масло Kixx 10W-40 этой линейки может производиться из продуктов переработки нефти или газа. Газовые варианты более устойчивы к замерзанию при низких температурах. Масляная основа обладает лучшими смазывающими свойствами.

Kixx G


Высококачественная полусинтетика.средняя цена и хорошие рабочие качества. Подходит для использования в отечественных новых или подержанных двигателях импортных автомобилей с любыми системами питания и экологическими стандартами до ЕВРО-5 включительно.

Kixx Голд

Если двигатель изношен и на отходы расходуется большое количество масла, то его использование категорически не рекомендуется при наличии катализатора в системе выпуска отработавших газов. Эта смазка несовместима с фильтрами твердых частиц.

Это самые распространенные, но далеко не все масла, продаваемые на российском рынке под брендом Kixx.

  • Положительные характеристики: Максимальный ресурс двигателя. Максимальная мощность и производительность. Комплекс беззольных моющих и диспергирующих присадок гарантирует поддержание чистоты в двигателе, сводит к минимуму образование лаковых отложений на поршнях, исключает образование нагара в зонах более низких температур, что особенно важно для режимов старт-стоп. Экономия топлива. Использование синтетического масла снижает расход топлива по сравнению с минеральными маслами класса 15w40 на 3-5%, за счет уменьшения внутреннего трения в двигателе.Низкий расход масла на отходы, защита турбокомпрессора. Защита двигателя, пониженный износ. Специальный пакет противоизносных присадок усиливает смазочные свойства базовых масел, особенно в тех областях, где конструктивно невозможно обеспечить наличие сплошной масляной пленки, например, пара трения кулачков толкателя, поршневое кольцо — цилиндр в ВМТ. Этот тип присадки особенно важен для надежной работы сложных схем клапанов, в том числе систем изменения фаз газораспределения. Самая современная аддитивная технология снижает вредные выбросы… Расширенные технологические характеристики в сочетании с усиленным составом моторного масла, а также пониженным содержанием фосфора и серы (низкое значение SAPS) снижают образование золы и обеспечивают значительное увеличение срока службы масляных фильтров и катализаторов.
  • Отрицательные качества: — нет
  • Нейтральные качества: — нет
  • Заключение: Kixx PAO oil 1 — 100% синтетическое масло обладает высоким индексом вязкости, гарантирует уверенный запуск двигателя и быстрый поток масла ко всем жизненно важным компонентам двигателя при низких температурах, поддерживает оптимальную вязкость масла при высоких температурах окружающего воздуха при экстремальной работе двигателя. условия.Масла класса вязкости 0W сокращают время прогрева двигателя до 50% в холодную погоду, что может значительно снизить износ гидроклапанных подъемников (гидроподъемников). Изготовлены с использованием самой передовой технологии Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulfur), что означает «низкий уровень сульфатной золы, фосфора и серы», поэтому они незаменимы для самых современных двигателей (Euro 5), оснащенных сложной системой нейтрализации системы выхлопных газов … Низкое содержание соединений серы и фосфора в моторном масле продлевает срок службы катализатора и снижает количество вредных выбросов.Низкое содержание золы увеличивает срок службы DPF во много раз и снижает риск образования золы на выпускных клапанах.

100% Синтетика: 100% Синтетика
Применяемая ПАО Синтетика: с добавкой ПАО
Вместимость: 1л., 4л., 200л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Корея)

Описание
Многоцелевое моторное масло премиум-класса, созданное на основе выбранных синтетических базовых жидкостей с использованием проверенной в автогонках технологии присадок. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовиков во всех режимах эксплуатации.

Продукт оптимизирован для полной защиты двигателя и уникальных рабочих характеристик.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАО (поли-альфа-олефин)?
PAO — синтетические базовые жидкости, полученные путем строго контролируемой
химической реакции альфа-олефина, которая
обеспечивает стабильность, надежность работы и высокую эффективность
при низких температурах.В первую очередь,
используются в смазочных материалах высшей категории.

Низкотемпературные свойства
Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам, ПАО
можно использовать при экстремально низких температурах окружающей среды без замены масла.

Эксплуатационная надежность
ПАО обладают превосходной антиоксидантной стабильностью и низкой летучестью, что увеличивает срок службы масел
при сохранении их исходных характеристик, а
также уменьшает отложения и увеличивает интервалы замены масла.

Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре ПАО обеспечивают
эффективную защиту от износа поверхностей трения под высоким давлением.

Эксплуатационные испытания
Результаты полевых испытаний показали, что продукция Kixx PAO, созданная
с использованием комплекса современных присадок, соответствующих последним спецификациям
API, ACEA и OEM, имеет отличную производительность в
, низкое образование продуктов окисления и защиту от износа.

Заявка

  • Бензиновые двигатели без наддува, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, и дизельные двигатели легковых автомобилей
  • Бензиновые и дизельные двигатели для легких грузовиков
  • Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей.
  • Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail в легковых автомобилях
  • Легковые автомобили с быстроходными четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов, с сажевым фильтром
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном силовом оборудовании, для которых производитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей

Хотя моторное масло Kixx, по заявлению корейского производителя, присутствует на рынке более 10 лет, в рейтинг самых популярных смазочных продуктов данная марка не попала. Неизвестно, что этому помешало — может, не очень удачная маркетинговая политика для российского рынка … Как бы то ни было, ассортимент продукции достаточно велик, чтобы покрыть все сегменты российского автопарка.

Масло Kixx легко сочетается с любым автомобилем. Есть синтетические продукты из полиальфаолефинов (полиальфаолефинов), синтетических VHVI (гидрокрекинг), полусинтетических и минеральных смазок.

Знакомство с производителем

Автомобильное масло

Kixx производится южнокорейской компанией GS Caltex Corporation.Компания довольно молодая, основана в конце 60-х годов прошлого века. Изначально это было совместное предприятие двух компаний — корейской LG Int. Corp. и американская Caltex. Они вместе построили нефтеперерабатывающий завод. Изначально моторные масла производились под маркой LG, но с 2005 года бренд сменился. Сегодня GS Caltex Corporation находится в совместном владении Шеврона и группы компаний GS.

В настоящее время корпорация обеспечивает 30% потребности Кореи в добыче нефти. Половина выпускаемой продукции, в том числе моторные масла Kix, экспортируется и поставляется в 30 стран мира.Потребители из Японии и Китая составляют наибольшую долю экспорта. Нефтеперерабатывающий завод компании выполняет заказы на производство смазочных материалов для таких промышленных гигантов, как BP, General Motors, Volvo. Продукция производится под торговыми марками этих компаний.

Ассортимент выпускаемых масел

GS Caltex выпускает несколько серий масел Kixx, которые могут использоваться как в двигателях последних модификаций, соответствующих экологическим нормам Евро, так и в двигателях автомобилей с большим пробегом.

Основные свойства популярного масла

Для подробного ознакомления был выбран смазочный состав Kixx PAO 5W-30. Исходя из вышеперечисленных спецификаций и допусков, эту смазку можно подобрать для новых автомобилей BMW, VW, MB, используя ее для гарантийного обслуживания двигателей.

Kixx PAO 5W-30 используется в высокоскоростных четырехтактных двигателях, включая многоклапанные, с турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов, а также с сажевыми фильтрами. Хорошо подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном газе.

По результатам испытаний кинематическая вязкость находится в пределах SAE для вязкости 5W-30. А вот динамический при температуре -30 ° C маловат для 5W. Из-за этого индекс вязкости тоже не очень высокий — 156. Щелочное число для продукта с низким содержанием фосфора, сульфатной золы (0,81%) и серы довольно велико — 8,02 мг КОН на 1 г, это очень хорош для нейтрализации кислой среды, образующейся при горении топлива.А вот кислотное число на уровне 2,49 оставляет желать лучшего для масла средней категории DAPS (категория C3 от ACEA).

Наличие таких элементов, как цинк (886) и фосфор (784) сразу дает информацию о том, что смазка содержит пакет присадок от компании Oronite Company LLC. Особо эффективная противоизносная присадка ZDDP. Был обнаружен бор (67), основным назначением которого является диспергирование шлаков и других отложений в составе масла, удержание их там во взвешенном состоянии, то есть функции промывки. Большое количество кальция (1926 г.) также является хорошим знаком того факта, что смазка хорошо очищает двигатель.

Резюме

Судя по физико-химическим характеристикам, при доступной цене продукт неплохой. Отзывы о смазочных материалах Kixx в основном положительные. Ведь эти смазочные материалы не являются подделками, а значит, вы можете быть уверены в оригинальном происхождении продукции.

Caltex, владеющая брендом Kixx, была основана в Южной Корее в 1967 году.Руководство сразу же выбрало путь к созданию максимально технологичной продукции при снижении себестоимости ее производства. И этот путь оказался выигрышным.

Одним из интересных и популярных продуктов на российском рынке является моторное масло Kixx G1 5W 30. Есть несколько смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания под маркой Kiks с вязкостью 5W-30. Кратко разберем все варианты масел с этой вязкостью от Kixx и подробно разберем G1 5W-30.

Опции масла Kixx 5W-30

Помимо Kixx 5W30 G1, Caltex производит три смазки SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на российском рынке.

Чистая синтетика на основе компонентов ПАО. Самый дорогой товар. В среднем оно стоит примерно в 2 раза дороже более простых синтетических и полусинтетических масел от Кикс.

Оригинальные характеристики, указанные производителем, указывают на высокий уровень смазочных материалов. Однако лабораторный анализ моторного масла Kixx 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.

Скорее, это обычный продукт из ПАО-синтетики. Его реальное преимущество перед гидрокрекингом — высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди аналогичных продуктов.

Kixx Голд SJ 5W-30


Простая полусинтетика для нетребовательных моторов. API SJ / CF утвержден. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых автомобилях (отечественная классика, импортные автомобили до 2000 года выпуска) или дизельных двигателях без сажевого фильтра с любой системой впрыска, кроме насос-форсунок (совместимые с Common Rail). Продается в металлических банках.

Также один из вариантов гидрокрекинга полусинтетических материалов. Стоит он немного дороже, чем аналогичный товар с этикеткой Gold. Выпускается в пластиковой таре. По применению и свойствам он похож на Gold.

Эти смазочные материалы не получили широкого распространения в России по сравнению с Kixx G1 5W 30 API SN CF.

Технические характеристики Kixx G1 5W-30

Производитель не раскрывает подробно все характеристики своей продукции.Поэтому, чтобы узнать, что это за смазка, частично обратимся к технической документации, частично рассмотрим результаты лабораторного анализа масла Kixx G1 5W30.

Структура

Моторное масло Kixx 5W 30 G1 (Dexos 1) — синтетическое масло высокой степени очистки (VHVI) гидрокрекинга чистой водой. Спектральный анализ предполагает небольшое присутствие компонентов PAO.

Но, скорее всего, в масле их вообще нет, так как добавление такого небольшого количества чисто синтетической основы бессмысленно с точки зрения повышения рабочих свойств. Пакет присадок — современный Oronite от Chevron, дополненный органическим молибденом.

Кинематическая вязкость при 100 ° C. Здесь стандарт для класса 5W: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать двигатель при рабочих температурах … И в то же время относительно низкая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.

Температурные характеристики

Температура самовозгорания при нагревании в открытом тигле составляет 242 ° С.Очень высокая оценка. Масло имеет отличную устойчивость к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 является одним из лидеров по термической стабильности.

Температура застывания. Здесь стандарт для масел категории 5W — –46 ° C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных исследований, чуть меньше 8 мгКОН / г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, смазка не загрязняет двигатель.

Кислотное число 1,3 мг КОН / г. Низкое значение. Теоретически смазочные материалы ICE с низким кислотным числом производятся медленнее из-за окисления.

Содержание сульфатной золы. Проверка моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88%. Отличный показатель.

Смазочные материалы с таким низким содержанием золы с некоторыми допущениями можно заливать в дизельные двигатели с фильтрами твердых частиц. Это пограничное значение, и нефть вполне может соответствовать индексу золы MidSaps.

Если сравнить стоимость и характеристики, получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня дороже на 20-30%.

Объем и форма выпуска

Объем любого смазочного материала для двигателей внутреннего сгорания определяется допусками, спецификациями и допусками.

Производитель указывает следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:

  • SN (SM и ниже) / CF по API;
  • GF-5 фирмы ILSAC;
  • ACEA A3 / B4.

Это означает, что данное моторное масло допустимо для использования в современных дизельных и бензиновых двигателях … Сертификат ILSAC свидетельствует о высоких энергосберегающих свойствах смазочного материала.

Отличия свойств масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Несмотря на низкое содержание серы, эту смазку не рекомендуется использовать в дизельных двигателях с сажевым фильтром … Допускается наличие катализатора выхлопных газов в выхлопной системе.

Масло получило следующие одобрения производителей оборудования и соответствует спецификациям:

  • Сохранение ресурсов;
  • Mercedes-Benz 229.31;
  • Ford WSS-M2C-929A;
  • General Motors 6094M;
  • Крайслер МС-6395Н.

Kixx G1 5W-30 доступен в нескольких типах контейнеров:

  • 1 литр, артикул — L5312AL1E1;
  • 4 литра, артикул — L531244TE1;
  • 18 литров, артикул — L5312K18E1;
  • 200 литров, артикул — L5312D01E1.

Артикулы Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:

  • 1 литр — L5445A10;
  • 4 литра, артикул — L544544T.

Сегодня это масло содержится как в железных, так и в пластиковых емкостях. В России можно встретить (правда, редко) канистры, изначально созданные для внутреннего рынка страны-производителя.

Оптовая продажа KIXX G1 SN / CF 90570 5W-30 Поставщик моторного масла

Доставка в страну

ОАЭ Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь (Беларусь) Бельгия Белиз Пиньинь Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камподия Камерун Канада остров Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чехия Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Соединенные Штаты Микронезии Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада ГВАДАЛУПА Гуам Гватемала Гвинея Гвинея — Бисау Французская Гвиана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия (Венгрия) Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Острова Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Молдова Монако Монголия Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Святой Елены и зависимости Санкт-ПетербургКитс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Макеллон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай U. Южные Виргинские острова Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Северная Каролина Остров Мэн объединенное Королевство Республика Косово

Масло моторное для бензиновых и дизельных двигателей KIXX G1 5W-30 купить в Киеве

KIXX G1 5W-30 — HI-TECH OIL ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ API SN / GF-5 / RC / CF

ОПИСАНИЕ
Изготовлено из базового масла полностью на синтетической основе
с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, снижающих
зависимость вязкости от температуры.Соответствует требованиям к моторному маслу
по техническим стандартам: API SN и IL-SAC GF-5.
Использование моторного масла KIXX G1 способствует повышению прочности
двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.


ПРИМЕНЕНИЕ
• Все автомобили с бензиновыми двигателями
• Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей,
оснащены двойным верхним распредвалом, электронным
распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
• Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов.
• Спорткары


ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
• 5W-30: SN / GF-5 / RC / CF, Экологический сертификат Кореи, Ford, Chrysler FF
• 5W-40: SN / CF • 5W-50: SM / CF
• 10W-30: SN / GF-5 / RC / CF, Ford, Chrysler FF
• 10W-40: SN / CF, Ford, Chrysler FF


ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на
гарантирует синтетической основе оптимальную вязкость, снижающую трение
при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность
в процессе высоких температур Работа.
Мощность двигателя и надежность работы
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок
снижают образование поршневых газов и поддерживают чистоту
двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предупреждение
значительно увеличивает образование продуктов окисления в двигателе
, ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Повышение высоких антиокислительных свойств и низкой летучести
Интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок
и целевые присадки уменьшают зависимость вязкости масла от температуры,
обеспечивая отличное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от
износ на высоких скоростях, при высоких температурах и в тяжелых условиях эксплуатации
. Масляная пленка, созданная на рабочих поверхностях
двигателя, обеспечивает высокоскоростную высокоэффективную защиту и
износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже
при очень низких температурах.

Производитель GS Caltex Corp. (Южная Корея)


Упаковка 1 л, 4 л, 200 л.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *