Kixx 5w 30 – Масло Kixx 5W-30 (синтетика): отзывы, характеристики, цена

Моторное масло Kixx, что за зверек? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа «Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел», ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии «одна бабка сказала…» так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке » и рыбку съесть и в трамвае прокатится».
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники. 
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности. 
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В

www.drive2.ru

Масло Kixx 5w30 очередная замена — logbook KIA Rio 5-door 2009 on DRIVE2

Всем привет! Скоро уже зима и пока на улице тёплые деньки решил поменять масло в двигателе, тем более что пробег с прошлой замены масла уже почти 5000км (менял перед летом масло тоже Kixx 5w30). Процедура стандартная менял в тещином гараже с ямой. Масляный фильтр оригинал 240р (давно уже заказывал в экзисте) масло брал в магазине автотоваров за 1289р 4л.

Слил старое масло в 5л баклажку с воронкой, плюс ещё шприцом откачал около 100мл старого масла из поддона.
В этот раз попробовал закрутить масляный фильтр без заливания в него масла, просто смазал резиновое уплотнительное кольцо и закрутил фильтр на свое место. Много ходило споров об этом в интернете. А я попробовал и ничего, все с машиной хорошо, лампочка давления масла потухла быстро, теперь всегда так буду делать 😀.

Zoom

Масло тёмное

За одно с заменой масла решил проверить состояние ремня грм менял его в сентябре 17 года с пробегом 134000км, о чём свидетельствует наклейка на крышке грм, осмотр показал что ремень как новый, никаких сюрпризов не обнаружено и это хорошо.

Ещё купил масло масло в коробку, тоже планирую его заменить, думаю что его никто до меня не менял. Приобрёл Kixx 75w85 в магазине би-би за 1250р, в 4л железной канистре. Взял 4л для себя и друга на такой же рио, только седан.

Zoom

Заменю в ближайшее время, думаю уже давно пора)

А теперь немного информации про масло Kixx 5w30 и его анализы с оилклуба.
Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.

5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.).

В следующий раз масло менять планирую перед летом, примерно тоже около 5т.км должен накатать.

Zoom

И пробег сфоткал, следующая замена в 149тыс. км.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч✌️.

www.drive2.com

Масло Kixx 5W30: отзывы профессионалов

4534 Просмотров

Моторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Заключение

Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.

portalmashin.ru

Моторное масло Kixx 5w30 отзывы

Масло Kixx 5W30 для двигателя является смазочной синтетической смесью, которая насыщена целым комплексом нескольких очень эффективных присадок, которые в свою очередь позволяют защитить мотор от воспламенения и износа. Это моторное масло изготавливает южнокорейская компания «КИКС», которая в свое время работала исключительно с Южнокорейскими автомобильными концернами – это Киа и Хендай. Затем компания вышла на весь азиатский рынок, а впоследствии и на мировой. В данной статье, поговорим именно про масло Kixx 5W30, а также приведем некоторые отзывы людей, которые уже использовали данное моторное масло.



Главные характеристики смазки Kixx

Каждый расходный материал, изготовленный компанией Kixx, целиком и полностью соответствует техническим стандартам по качеству непосредственно международного уровня, которыми являются: «IL-SAC GF-5» и «API SN». Если применять масло Kixx 5W30, то можно в разы продлить эксплуатационный период двигателя, а также всех деталей и их поверхностей. Помимо всего прочего, поскольку моторное масло содержит присадки, производителю это помогло повысить экономичность горючего. Об этом заявили не только в компании-производителе, но также это подтверждают и многочисленные отзывы реальных владельцев автомобилей.

Дхо на Дастер

Итак, технические характеристики, по ним масло Kixx G1 5W30 показывает хорошие показатели. Индекс вязкости этого масла составляет 154. Плюс кинематическая вязкость составляет 60.9мм/сек – 10.13мм\сек при температуре 40-градусов и 100-градусов соответственно. Воспламенение масла происходит при температуре 220-градусов, а застывание – 45-градусов.

Согласно многочисленным отзывам, такие характеристики дают владельцам авто, которые используют данную смазку, преимущества, основным из которых является износостойкость, ведь благодаря этому продлевается эксплуатационный срок силового агрегата, а также интервал между заменой жидкости.

Состав в смазке присадок помогает очистить все детали от нагара, обеспечить бесшумную и бесперебойную работу мотора.
Все преимущества, когда используешь масло Kixx G1 5W30, оценили во всем мире сотни тысяч владельцев автомобилей, которые с удовольствием делятся своими отзывами по этому поводу.

Отзывы автовладельцев на Kixx G1 5W30

Олег, владелец Мицубиси Аутлендер: «Я считаю, что масло кикс 5w30 в представленном своем классе является самым лучшим. Мой автомобиль ни летом, ни зимой, ни разу не подавала сигналов бедствия.

Этот расходный материал я узнал, почитав отзывы автовладельцев, и ничуть не жалею, что использую его. Особенно хочется отметить, что от этого масла, по сравнению с другими, меньше всего угара. Цена тоже вполне приемлемая. Немного не понял, если ли разница между нынешними и теми, что были выпущены до 2015 года. Канистры выглядят иначе, но думаю, что это просто ребрендинг, и это не особо важно, самое главное, смазка работает на ура. Расходуется экономично, очень редко доливаю примерно по 100-200 миллилитров».

Защитная решетка радиатора Рено Дастер


Петр, владелец Киа Рио: «Совсем недавно перешел на масло Кикс 5w30 с Мобил 1, все отзывы, которые раньше о нем слышал, были хорошие, и это меня привлекло. Многие водители говорили, что смазка экономит топливо и защищает мотор. Из-за того, что масло, которым я раньше пользовался, стоит очень дорого, то я решил перейти на альтернативный расходник. Ничуть не пожалел, разницы кроме цены не заметил. Также показалось, что мое авто стало экономичнее расходовать горючее, при этом все детали остаются без нагара. По всей видимости, это благодаря присадкам, о которых говорили другие водители».

Николай, владелец Хендай Санта Фе: «Я пробовал много разных смазок, остановился, когда попробовал масло кикс 5w30. Я всегда брал смеси средней цены, потому что я думаю, что особой разнице между средними и дорогими нет, цена накручена из-за бренда. Российские масла меня не устраивают, у них очень слабенький температурный диапазон. В зимнее время, когда температура очень низкая, автомобиль заводился крайне плохо, когда я перешел на смазку Кикс, то разницу почувствовал сразу же. Авто при минус 15-градусов заводится вообще без проблем, при том что я заправляю его 92-ым бензином, который в последнее время стал очень плохим. И вот в таких условиях пришлось очень долго ездить, зима выдалась затяжной и холодной. Но благодаря маслу на деталях мотора не видно ни малейшего износа. Лето машина выдержала тоже хорошо, хотя порой температура была плюс 35-градусов».

Где находится топливный фильтр Рено Дастер

Дмитрий, владелец Форд Фьюжн: «Самое главное в масле/смазки для меня это экономия горючего. Каждая дорогостоящая смесь защищает мотор хорошо, а вот с экономичностью действительно были проблемы. Для моей прошлой машины я брал смазку от ЛУКОЙЛ, но оно очень быстро расходовалось, как и бензин, кстати говоря, который к нему действительно примешивался. Когда я покупал Форд, то консультант мне посоветовал смазку от Кикс. Я прислушался к рекомендации специалиста и купил. Я заметил практически сразу, что при одинаковом расходе мое новое авто заметно экономит больше. А вот к шуму и износу вообще вопросов никаких нет. И стоимость приемлемая».

Добавим в заключении

Как гласят отзывы, синтетический расходник от Кикс имеет отличные характеристики, и его по достоинству оценили водители, к мнению которых следует прислушаться.

zamenarenault.ru

Масло Kixx G1 Dexos1. 5w30 — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет))) ну вот и проехал я 7600 км и пора менять масло. Было залито масло Hyundai/Kia 5w20, www.drive2.ru/l/471562946040824891/. Думал, что все, наконец то ки определился я с маслом и буду лить его постоянно, но покурив эту тему понял, что это масло хорошо только для зимы, летом ресурс его уменьшается, масло жидкое и увеличивается износ цилиндро-поршневой группы( задиры цилиндра) грм и других трущихся механизмов. Вот источники, авторы, извиняюсь, что спер ))). www.drive2.ru/l/4635597/, www.drive2.ru/l/8229375/.
Долго я выбирал масло, это так сложно блин… каждый хвалит своё масло, которое заливает, другой наоборот, категорически против него и поэтому сложно выбрать. Но все же я рискнул и взял недорогое, но как говорят качественное корейское масло.

Полный размер

Вот оно. Артикул L530544TE


В прошлой раз я покупал фильтр оригинал с артикулом 26300-35503. На фото в экзист он с голограммой, но по факту ее нет. И было принято решение на покупку другого фильтра, точнее с другими артикулом

Полный размер

26300-35504.

Полный размер

Вот там фиксатор резиновый не совпал с вырезами в металической вставке от денсо. пришлось срезать

Полный размер

Фиксатор

Полный размер

На вид практически один в один.
За одно заменил резинки стеклоочистителя на дворниках денсо гибрид.

Полный размер

MASUMA UR-26 Цена 226 р на экзисте за штуку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 42800 км

www.drive2.ru

Kixx G1 Dexos1 5W-30 — попробуем корейскую похлёбку. — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет Долго присматривался к продукту фирмы Kixx. И вот решился перейти на него, конкретно на Kixx G1 Dexos1 5W-30. Плохих отзывов не нашёл, косвенным положительным пунктиком при выборе было корейское происхождение этого продукта, а так же то, что Kixx заливается в канистры Hyundai-Kia Turbo Syn. Ну в общем после долгих раздумий и метаний (не хотелось уходить от проверенного годами Motul 8100 Eco-Lite — но там в связи с новыми допусками этого масла цена взлетела ощутимо — что больно бьёт по карману), я перешёл на Kixx
Замена масла никаких сложностей не вызвала, слил отработку, залил промывку, прогрел. опять слил, замена фильтра и новое масло — всё как обычно. Также заменил фильтр салона( не думал, что после зимы будет таким грязным) и фильтр двигателя воздушный, фильтра установил аналоги — раньше такие не ставил.
Масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 неплохое, продаётся к 4 литровых жестяных канистрах — что для меня это тоже было плюсом- не перешёл бы ZIC на пластиковую тару — я бы его заливал, тоже отличное масло .
Посмотрю как покажет себя Kixx, не понравится, вернусь к Motul 8100 Eco-Lite или как вариант Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, время покажет, будем наблюдать.

Полный размер

Вот такая банка.


Полный размер

полный набор.

Полный размер

лет 10 назад заливал ЗИК, банка с тех времён осталась

Полный размер

Motul после 8 тысяч км

Полный размер

промывка после 10 минут работы.

Полный размер

салонный фильтр — оригинал и аналог.

Полный размер

воздушный фильтр — оригинал и аналог

Полный размер

ну и маленький, но временами очень нужный прибор себе в подарок к недавнему юбилею.


Полный размер

подняты из зимней спячки красавцы- скоро предстоит уже им поработать.

Полный размер

.

Полный размер

www.drive2.ru

Kixx G1 Dexos 1 5W-30: характеристики, описание и артикулы

Как правило, спортивные автомобили любят в основном молодые люди и девушки. Эти машины относятся к категории транспортных средств, за которыми необходим индивидуальный уход и подход. Их двигатель не является в этом исключением и требует должной заботы. Главное, чтобы моторное масло соответствовало и правильно работало внутри. Счастливые обладатели спорткаров советуют использовать для качественной работы двигателя автомобильную смазку Kixx G1 Dexos 1 5W30.

Это интересно: Castrol EDGE Professional OE 5W-30: описание и применение

Описание продукта

Kixx 5W30 — это полностью синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых двигателей. В ее основе лежит современная технология по производству моторной смеси VHVI (Kixx Lubo), а также добавлен комплекс высокоэффективных присадок.

Разработано автомасло непосредственно для спортивных автомобилей, у которых установлены двигатели, имеющие высокие экологические стандарты выбросов выхлопных газов в атмосферу. При всём этом топливо экономится благодаря характеристикам мощности, которые улучшены.

За счёт того, что смазывающая жидкость была разработана на основе желаний и требований самых известных и популярных, мировых заказчиков по производству спорткаров, имеет расширенный температурный диапазон действия.

Маслу присуще хорошее моющее свойство, благодаря чему двигатель остается чистым, избавляется от нагара, вредоносных образований, которые со временем выводятся наружу через системы.

Неплохой временной запас работы, достигающий высоким щелочным числом, при котором кислотное наоборот низкое. Такие параметры способствуют долгому образованию кислотности в отработанном масле.

В результате проведенных испытаний при экстремальных условиях и больших нагрузках, смазывающая жидкость Kixx показала себя на высоте, пройдя все тяжёлые тесты высокооборотистых форсированных двигателей.

Имеются одобрение и сертификаты от известных производителей автомобилей спортивного типа, которые проводили эти испытания.

Хорошо сохраняется вязкость и текучесть при низких климатических температурах и высоких оборотах двигателя, при длительной езде.

Область применения

Масло Kixx G1 5W-30 разрабатывалось в соответствии с новыми технологиями и разработками. Самым главным критерием, было его полная совместимость с мощными, турбированными и агрессивными спортивными моторами, которые производители устанавливают на своих гоночных машинах. Имеется огромное количество рекомендательных и положительных отзывов.

Благодаря своей универсальности и техническим характеристикам, жидкость можно использовать во всех транспортных средствах, и совсем не обязательно, чтобы они имели моторы GM.

Равносильно другому синтетическому маслу, его можно применять в любых условиях движения: городская, загородная, спортивная и даже езда по бездорожью.

Смазка Кикс заливается в мотор транспортных средств как коммерческих так и нет. За счёт того, что продлевает срок службы двигателя, оно выдерживает разнообразие температур, универсальное для всех климатических зон.

Не исключением является применение масла Kixx в моторах, имеющих четырехтактный режим работы, то есть мотоциклы, мопеды, сельхозтехника, которые работают непосредственно на бензине.

Хорошо зарекомендовала себя смесь в семействе таких марок, как Opel, благодаря чему имеет сертификацию данного производителя.

Технические характеристики

Kixx G1 Dexos 1 5W-30 технические характеристики:

ПараметрЗначения
Плотность при 15 °C, кг/м³854
Число вязкости163
Вязкость при 40/100 °C, мм/с²57,23/10,02
Смерзание, °C-30
Возгорание, °C230
Испаряемость по Ноаку, %14,3
Щелочное число, мг KOH на 1г масла8,78
Зольная остаточность, %0,94

Допуски и соответствия

Kixx G1 Dexos 1 5W-30 допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • GM Dexos1 Approval.

Отлично подходит для марок автомобилей Opel, кроме этого рекомендуют использовать в двигателях Mitsubishi, Mazda, Lexus, Jaguar, BMW, Mercedes, Volkswagen и многих других, причём как новых так и старых моделей.

Фасовка и артикулы

Kixx G1 Dexos 1 5W-30 артикул:

Выпуск, лИдентификация
1L5305AL1E1
4L530544TE1
200L5305D01E1

В продаже пластиковые канистры и бутылки объемом 1 и 4 литра, а так же бочках из металла, объемом 200л.

Как расшифровывается 5W30

Kixx G1 Dexos 1 5W-30 расшифровка:

  • Литера W показывает водителю, что масляный состав пригоден для использования в зимнее время года.
  • Цифра слева показывает устойчивость технической смеси к морозам, при которых не происходит никаких изменений в свойствах масла. Для Kixx G1 Dexos1 максимально допустимый порог низких температур минус 30 градусов.
  • Цифра 30 определяет пригодность лубриканта в зоне высоких температур. Для рассматриваемого случая цифра 30 совпадает с допустимой температурой, при которой масляная смесь остается стабильной.

Рабочий температурный диапазон технического состава – от минус 30 до 30°C.

Преимущества и недостатки

Как известно у любого продукта есть свои достоинства и недостатки.

Моторное масло Kixx G1 Dexos 1 5W30 имеет плюсы:

  • способствует экономичности топлива;
  • позволяет эксплуатировать при различных температурах от минуса до плюса;
  • стабильность вязкости при любых режимах работы;
  • отличное средство для защиты и смазки внутренностей двигателя;
  • в любом режиме работоспособность двигателя и мощность не изменяются;
  • средство не окисляется;
  • двигатель очищается;
  • при холодном запуске нет износа;
  • низкая летучесть и практически не угорает.

Если правильно использовать автомобильное масло Kixx G1 по инструкции и технологии, не отступая от них, недостатков найдено не будет.

Еще по теме: BP Visco 7000 0W-40 — масло для легкового автомобиля

Kixx G1 Dexos 1 5W-30 подделка, как отличить от оригинала

По статистике о масле Кикс dexos1 G1 5W30, подделок не замечено. Но это не означает, что их нет вовсе. Для своего спокойствия и чтобы обезопасить двигатель автомобиля от фальсификата, необходимо знаnm следующее:

  1. Ни одна из этикеток на канистрах не приклеивается. Все они выполнены специальным образом и наносятся на канистру методом вплавливания.
  2. На крышке сделана защита, тоненькое кольцо, которое при открывании срывается.
  3. Также на горловину нанесена защитная мембрана. На ней наносится логотип компании и цифры.

И конечно же самый важный и главный фактор оригинала, качество пластика из которого выполнена упаковка всегда на высоте.

Видео

Итог

Для правильной работы двигателей, его чистоты и длительного срока службы, без каких-либо дефектов, необходимо заправлять качественное автомобильное масло. Одним из таких является Kixx G1 Dexos 1 5W30. Смазка выше эталона качества среди синтетических смазывающих жидкостей, которым свойственны отличительные технические характеристики. Композиция способна эффективно защитить двигатель от всевозможных вредоносных воздействий.

masladvig.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *