EX-RECOVERY керамическая присадка в двигатель LIGHT (Вторичная обработка) 90 ml.
Для всех типов двигателей. Снижает трение, уменьшает расход топлива, частично восстанавливает пары трения (на срок службы присадки), продлевает срок службы ДВС. Не имеет аналогов по соотношению цены и качества (в несколько раз дешевле ближайших аналогов, при более лучших показателях).
Может использоваться с любыми брендами/видами масел, так же после обработки другим присадками.
Состав LIGHT используется для вторичной обработки, для продления эффекта. Для первичной используете EX-RECOVERY LONGTIME.
EX-RECOVERY рекомендуется для двигателей с любым пробегом, в том числе и новыми двс.
В основе состава — базовое масло с дополнительным пакетом присадок и микрокерамикой. Микрокерамика в продукции POLYMERIUM специально доработана. В отличие от стандартной керамики (обычного геоксаганального нитрида бора), где проходимость практически нулевая из-за размера частиц, микрокерамика POLYMERIUM обеспечивает проходимость на 70-80% лучше, чем в аналогах. Керамика такого типа в данный момент используется только в продукции POLYMERIUM. Микрокерамика образует защитный смазывающий слой с температурой плавления около 3 000 градусов, иными словами термическая стабильность во много раз превышает температуры, которые могут достигаться в двигателе. Полимерные компоненты позволяют равномерно распределить присадки по двигателю. Протестировав EX-RECOVERY, владельцы разных типов двигателей отмечают снижение расхода топлива, более плавную работу двс и снижение шумов.
Отличительная особенность керамики POLYMERIUM — ее способ растворения в масле, на производстве используется ультразвуковой блендер, в итоге взвесь керамики в масле не слипается и проходит через фильтр, достигая лучшего смешивания с маслом. Так же изначальное порошковое сырье нитрида бора (керамики) проходит термическую обработку при 2000 градусов.
Сухие аналоги порошкового нитрида бора (керамики) не имеют таких свойств и опасны для самостоятельного применения (крупные частицы, слипается, не растворяется, термически не обработана).
Обработка может происходить двумя способами:
1. Добавление состава напрямую в масляно-заливную горловину (перед применением флакон необходимо встряхивать не менее 20-30 секунд).
2. Добавление в новое масло перед заменой. Достаточно добавить присадку в канистру с маслом, тщательно встряхнуть в течение 20-30 секунд и залить масло в двигатель.Дозировка: от 20мл до 90мл присадки на 1 литр масла. Для поддержания свойств состава LONGTIME необходимо использовать состав LIGHT при каждой замене масла, который будет поддерживать характеристики на одном уровне (устранит старение и вымывание), а так же позволит после 40 000-50 000 км не применять повторно состав LONGTIME, а просто продолжать при каждой замене масла использовать состав LIGHT.
Масляная жидкость молочного оттенка. При хранении возможно частичное осаждение активного компонента. Однородность раствора легко восстанавливается при встряхивании флакона. Эффективность средства при этом не снижается. Хранить в местах , недоступных для детей. Ядовито при попадании внутрь. Хранить в сухом, проветриваемом месте при температуре от -30 до +50. Срок годности 60 месяцев. После использования или истечения срока годности баллон утилизировать как бытовой отход.
Как это работает
Что такое микрокерамика
Как работает присадка к маслам WINDIGO Micro-Ceramic Oil
Как работает присадка к маслам WINDIGO ECO-Universal Oil Package
Видео эксперимента с применением WINDIGO Micro-Ceramic Oil
Микрокерамика является комбинацией новейших высоких технологий; размеры частиц твердых керамических смазочных материалов составляют 0,15 микрон, а это в 100 раз меньше ячейки масляного фильтра. Микрокерамические материалы обладают уникальной смазочной способностью. Микрокерамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твердых веществ. Частицы микрокерамики можно вводить в производные масел, что позволяет использовать их индивидуально. Микрокерамика повышает эффективность современных моторных и промышленных масел и обеспечивает их оптимальное качество, это в свою очередь обеспечивает более продолжительный срок службы и износостойкость двигателей и промышленных машин, а также способствует значительной экономии энергии. Микрокерамика при добавлении не наносит вреда обычным присадкам к моторным и промышленным маслам. Таким образом, исключается возможность негативного влияния на основные масла или неконтролируемого рабочего процесса в экстремальных условиях. Материал совершенно нейтрален и, следовательно, его нельзя считать обычной присадкой к моторным маслам. При помощи приведенных ниже рисунков мы продемонстрируем Вам способ действия микрокерамических смазочных материалов.
Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов
При рассмотрении под микроскопом поверхности, которая невооруженным глазом воспрнимается как абсолютно гладкая, на самом деле оказывается похожей на рассеченный ущельями горный ландшафт. Поэтому, все подвижные детали двигателей и промышленного оборудования изнашиваются в процессе работы. Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микро-области возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из-за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка, износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.
Облагораживание и выравнивание поверхностей при применении микро керамических смазочных материалов
В процессе применения микрокерамических присадок WINDIGO мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности и постоянно присутствуют в процессе циркуляции масла для защиты. Шероховатости разглаживаются (фаза выравнивания). Доля воспринимаемой нагрузки поверхности повышается с 25% в сравнении с отшлифованной или хонингованной поверхностью до 75-85%. Содержащиеся в смеси микрокерамические частицы не только образуют защитный слой, но и постоянно передвигаются в процессе циркуляции масла. Они действуют как амортизаторы и функционируют подобно шарикам в подшипнике. После выравнивания поверхности удается обеспечить практически идеальное состояние жидкостного трения. Достигается практически полное исключение сухого, пограничного и смешанного трения (как, например, при запуске холодного двигателя, чрезмерных нагрузках и высокой скорости вращения).
Доказательство: снимки при увеличении на микроскопе:
Поверхность металла при пограничном или смешанном трении деталей при обработке традиционными смазочными материалами может воспринимать нагрузку на площади около 20-25% При обработке смазочными материалами WINDIGO доля воспринимаемой нагрузки поверхности увеличивается до 75-85%.Применяется как универсальная присадка к смазочным моторным и промышленным маслам в автомобильной сфере
Мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности в двигателях и промышленном оборудовании. Действующее вещество в процессе циркуляции масла очень быстро переносится к деталям двигателей и приспособлений, подверженным интенсивному трению, скапливается в неровностях и постоянно присутствует в процессе циркуляции масла как средство защиты. Из за температуры трения сцепляемость микродисперсных частиц с металлом (без образования пленки и наслаивания) увеличивается, и таким образом, детали, подверженные наибольшему износу, защищены наиболее оптимально. Благодаря наслаиванию и сцеплению продукта с металлической поверхностью увеличивается гладкость этой поверхности и, следовательно, значительно сокращаются потери, связанные с трением. Результатом является повышение коэффициента полезного действия и оптимальная эффективность работы, а также увеличение производительности двигателя.
Применение и дозировка:
Micro-Ceramic Oil добавляется в любые имеющиеся в продаже минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Оно также подходит для катализаторов и турбонагнетателей, пригодно для муфт сцепления, работающих в масле, и смазывания тормозных дисков.
Рекомендация по применению: добавляйте продукт к моторным или промышленным маслам в пропорции 5-10% от объема масла в зависимости от концентрации продукта (на упаковке). При добавлении продукта в горячий двигатель необходимо, чтобы он продолжал работать еще в течение 10 минут. Рекомендуется предварительная замена масла и фильтра, а также использование очистителя двигателя Motor-Cleaner. Продукт не пригоден к использованию в автоматических коробках передач. В автоматических коробках передач мы рекомендуем Вам использовать присадку к маслам для автоматических коробок передач и гидравлических систем Eco Universal Oil Package.
Универсальная присадка для двигателей, АКП и гидросистем. Универсальная присадка к маслам Eco Universal Oil Package (далее по тексту EOP):
Eco Universal Oil Package это присадка к смазочным маслам, не содержащая твёрдых частиц, для использования в двигателях, гидравлических системах, механических и автоматических коробках передач, а также в сервоуправлении транспортных средств. Она ведёт себя нейтрально в минеральных и синтетических маслах для гидравлических систем (HLP) и в минеральных, полусинтетических и синтетических маслах для автоматических коробок передач (ATF).
Благодаря способности создавать прочный слой, защищающий от износа, она препятствует прямому металлическому контакту, свариванию и коррозии соседних трущихся деталей. Обеспечивает обширное сглаживание металлических поверхностей и до сих пор недостижимые аварийная антизадирную способность, снижение уровня изнашивания. В гидравлических системах, благодаря этому, изнашивание насосов сводится к минимуму. Кроме того, происходит значительно меньшее истирание металлических коллекторов, участвующих в циркуляции масла, и, связанное с этим, снижение вероятности выхода из строя насоса, клапанов, гидравлических двигателей и цилиндров.
Присадка ЕОР способствует значительному увеличению срока службы устройств и механизмов. Благодаря её использованию существенно сокращаются расходы на эксплуатацию, и повышается мощность. Кроме того, увеличивается КПД. Это достигается тем, что значительно уменьшается трение и сокращается тепловыделение в коробке передач или гидравлических системах.
Напомним схему возникновения износа
Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов
Всегда, когда металлические части движутся по направлению друг к другу, возникает износ. Металлические детали постоянно изнашиваются из-за трения, смазывание маслом может только частично предотвратить это. Даже те поверхности, которые при рассмотрении невооруженным глазом кажутся гладкими, при рассмотрении под микроскопом обнаруживают свою подлинную структуру. Она напоминает горный ландшафт с ущельями. Все подвижные детали двигателей, коробок передач и машин подвергаются износу, увеличивающемуся при продолжительном использовании.
Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микрообласти возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка — износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.
Eco Universal Oil Package химически связывается с молекулами металлических поверхностей и образует тонкий микроскопический мономолекулярный защитный слой, который препятствует износу металлических деталей, подвергаемых трению. Вследствие этого достигается постоянное сглаживание по всей площади и обеспечивается меньший износ поверхностей. Это сглаживание деталей приводит к уникальным, не достигавшимся до сих пор качествам работы при экстренных нагрузках и уменьшает износ. После сглаживания мы достигаем идеального состояния трения. Сухое, пограничное и смешанное трение (как, например, трение при холодном запуске, высоких нагрузках и больших оборотах) полностью устраняется. Обеспечиваются самые идеальные условия для поверхности, являющиеся предпосылкой для работы механизмов без трения и износа. Происходит облагораживание поверхностей:
Изображение процесса работы добавки ECO-Universal Oil Package
Для подтверждения действия присадок проводятся 2 опыта
Опыт 1
С применением обычных масел известных марок сталь подшипника качения прижимается к вращающемуся валу с нагрузкой 400 Н. В течение нескольких секунд образуется глубокое отверстие от истирания. Результат: сильно истертая поверхность образование желобков |
Опыт 2
После добавление присадки к моторным маслам SAE 30 стальная поверхность подшипника при увеличении давления в 6 раз, т.е. при Результат: Едва заметный след от истирания. |
Также в результате применения EOP снижается эффект неравномерного движения при быстрой работе гидравлических цилиндров (высокий тактовый цикл).
Результатом применения присадки ЕОР является значительное сокращение расходов на эксплуатацию и эксплуатационная надёжность.
Оптимальные компоненты для масел являются дорогостоящими. Там, где должно производиться большое количество продукта за умеренную цену, чтобы продукты были конкурентоспособными, производители при выборе основных масел и дистиллятов в их обработке и добавлении присадок исходят из соображений цены, и по понятным причинам обеспечивают лишь такое качество конечного продукта, что он может соответствовать нормальным нагрузкам при работе и предписаниям.
Современные спецификации и классификации производителей автомобилей и ряд учреждений по исследованию нефтепродуктов предъявляют минимальные требования к качеству смазочных материалов. Высококачественные смазочные материалы фирмы WINDIGO с техникой сглаживания поверхностей противостоят этой тенденции к соответствию минимальным требованиям, и значительно улучшают техническое состояние механизмов.
Из сложного химического состава, включающего в себя основные масла и дополнительные вещества (присадки). Традиционно используемые присадки для уменьшения износа не могут соответствовать высоким требованиям при интенсивной работе и в определенной мере допускают износ.
Таким образом, износ деталей двигателя и коробки передач воспринимается как нормальный процесс. Знаете ли Вы о том, что в автомобильной сфере около 97 % всех неисправностей смазываемых сопряжений деталей связано с неэффективностью смазочных материалов?
Eco Universal Oil Package позволяет достичь уменьшения износа и сэкономить горючее и электроэнергию.
хорошо это или плохо — Рамблер/авто
Присадки в моторное масло – это специальный состав, который призван снизить расход масла, повысить компрессию в цилиндрах и сделать массу других «добрых дел» для бензиновых и дизельных двигателей. Как работают присадки, какие бывают и есть ли от них польза?
Первоочередная задача, которую ставят перед собой производители присадок (в их числе Liqui Moly, Hi-Gear, Fenom, Супротек, XADO) – это возвращение автомобильного двигателя, имеющего износ деталей, к заводским параметрам, снижение расхода масла и топлива, а также продление срока службы агрегата, не имеющего серьезную выработку. Как показывают результаты исследований, некоторые чудодейственные составы еще и способны увеличить отдачу двигателей.
Какие бывают присадки
Для начала поговорим о типах присадок к моторному маслу. В первую очередь это составы со своего рода реставрирующим эффектом, достигающимся созданием защитного слоя на внутренних частях двигателя, который иногда называют нанокерамическим. Он состоит из металлов, органических соединений, керамических частиц и способствует уменьшению зазоров, а также частичному возвращению компрессии к заводским значениям.
Обратимся к описанию противоизносных присадок и их действию на примере некоторых продуктов Liqui Moly. «Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect: антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км».
Или вот, например – «Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv: фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений (без сажевых фильтров и катализаторов)».
Бывают и антидымные или стабилизационные составы. Такие присадки предназначены для стабилизации вязкости масла при нагреве, предотвращают падение давления в системе смазки, снижают расход масла, дымность и шумность работы двигателя, а также препятствует образованию нагара в камере сгорания.
Последствия применения присадок
Нередко встречаются сведения о том, что последствия применения присадок для моторного масла могут иметь непредсказуемые последствия при эксплуатации двигателя. Так, есть данные о том, что слой, который образуют присадки на внутренних поверхностях двигателя, сложно или почти невозможно отмыть.
Иногда приходится слышать от сервисменов о том, что детали агрегатов не подлежат шлифовке, расточке и другим процедурам после применения некоторых составов. Говоря обобщенно, не исключаются негативные последствия для агрегата. Впрочем, утверждать о том, что все эти средства одинаково вредны, нельзя.
Результаты исследований
Насколько эффективны присадки для моторного масла и выполняют ли они свою первоочередную задачу? Исчерпывающий ответ на этот вопрос в свое время дало издание «За рулем», протестировавшее пять присадок в течение длительного промежутка времени (120 моточасов, что при заданных режимах было сопоставимо с пробегом в 10 тысяч километров) и получившее весьма интересные результаты.
По итогам замеров, вскрытия моторов, анализа их деталей и кондиции масла выяснилось, что присадки оказали положительное действие на рабочие поверхности узлов трения. Так, например, уменьшилась высота микронеровностей и дефекты поверхностей трения, а антифрикционный слой значительно снизил силы трения. Соответственно, снизились механические потери и скорость износа, а, значит, двигатель стал потреблять меньше топлива и повысился его ресурс.
Мощность у исправных двигателей увеличилась на величину от 1,3% до 4,0% в зависимости от производителя состава ввиду уменьшения механических потерь и увеличении компрессии (в среднем на 0,2-0,3 бара), крутящий момент вырос на низких и средних оборотах. Снижение расход топлива, которое обещают производители присадок? Представьте себе, он тоже есть. Наибольший эффект – уменьшение аппетита более чем на 10% — был отмечен на холостых оборотах или малых нагрузках.
Защита от износа
Проверка важнейшего пункта показала не менее впечатляющие результаты. Исследователи отмечают, что продуктов износа у двигателей, в которые были залиты присадки меньше на 12-60%, чем у референсного контрольного мотора. При этом, каждый препарат влиял на мотор по-своему. Так, составы от Suprotec и XADO лучше воздействовали на цилиндры и поршневые кольца, в то время как Liqui Moly и Bardahl обеспечивают защиту вкладышей коленвала.
Как насчет масла?
Кто-то наверняка задумался – а не наносят ли присадки вред моторному маслу?
Исследования показали, что характеристики смазочных составов фактически соответствуют параметрам масла при обычном старении.
А если мотор неисправен?
В «За рулем» сымитировали износ двигателя – нанесли риски на вкладыши и рабочие поверхности поршневых колец, что повлекло резкое снижение давление масла, падение мощности, увеличение расхода топлива и токсичность выхлопа. Присадки помогли, особенно те, что от Suprotec, Bardahl и Liqui Moly. В частности, увеличилось давление масла, а компрессия выросла, причем существенно – до 1-1,5 бар!
Верить или нет?
Как видите, действие как минимум некоторых присадок (а на рынке присутствует очень большое количество составов) соответствует обещаниям производителей. Эксперты советуют использовать составы в зависимости от состояния двигателя. Если агрегат новый или не слишком сильно изношен, то можно воспользоваться присадками из группы геомодификаторов. Они заливаются один раз и дают долгосрочный эффект.
В случае с изношенным мотором, то и составы должны быть более мощные, которые могут помочь на данной стадии, имеют в своем составе металлизированные добавки и заливаются при каждой замене. Применив их, вы получите определенный и, возможно, даже положительный эффект – в частности, уменьшится потребление масла. Но вряд ли подобную терапию можно считать альтернативой капитальному ремонту двигателя.
Присадки в двигатель и их виды
Присадки в двигатель на основе металлов
Данные средства предназначены для устранения неровностей в трущихся деталях агрегата. После того, как присадка будет введена в масло, компрессия двигателя будет заметно увеличена. Соответственно, при этом уменьшится расход топлива и масла и улучшится приемистость двигателя.
После введения средства замена масла должна быть осуществлена после 5000 км пробега для дизельных двигателей и после 10 000 км – для бензиновых. Обычно эти присадки являются концентрированными и сухими и идут в небольших флакончиках объемом 50-200 мл. Используя их, важно учитывать совместимость масел, ведь в противном случае это приведет к порче шатунных вкладышей.
На основе алмазов и керамики
Керамические присадки характеризуются содержанием кремневых соединений. Их действие достаточно простое – они образуют керамическое покрытие на поверхностях деталей, которые подвергаются трению. Однако этот эффект достигается при условии высокой температуры или большого давления, но при этом нагрев двигателя выше температуры в 150 С недопустим. Что же касается присадок двигатель с алмазной пылью, то эти обладают схожим принципом действия – они вкрапляются в трущуюся поверхность детали и делают её более прочной.
На основе фторопласта
Эти средства используются в новых и полностью исправных двигателях. Их основная задача сводится к уменьшению трения деталей, а не к восстановлению уже изношенных. Преимущество применения данных присадок заключается в их чрезвычайно быстром действии: залил средство, проехал несколько километров и сразу ощутил эффект. Автомобиль в результате бежит резвее, снижается расход топлива и масла, а также увеличивается приемистость.
Синтетические
Основа синтетических присадок – химические соединения, работающие на молекулярном уровне. Они также хороши для нового двигателя, поскольку способствуют уменьшению трения и увеличивают способность агрегата выдерживать сильные нагрузки.
В основном, практически все присадки в двигатель способны оказать положительное действие, однако каждый тип уместно применять в определенной ситуации.
Присадки в масло двигателя. Панацея или обман?
30.11.2017, Просмотров: 3214
Для чего нужна присадка в масло? Вариантов ответов на этот вопрос тысячи. А всё потому, что присадки придают моторному маслу особые свойства, которые, как правило, должны увеличивать срок службы двигателя, снижать его шум во время работы, увеличить компрессию в цилиндрах, уменьшить образование нагара, снизить расход топлива и даже частично устранить течи масла из-под повреждённых сальников и прокладок. Про последнее я, честно говоря, не знал, и меня это очень удивило, что даже такое может быть. Но неужели можно добиться таких эффектов, не нанося вред самому двигателю?Испокон веков существует уже такая закономерность, что сделав хорошо чему-то одному, другому ты всё равно навредишь, как бы тебе этого не хотелось. Чтобы полностью понять смысл моей фразы, я расскажу о каждой присадке отдельно, на основе чего вывод сделаете уже вы сами. Итак, присадки разделены на разные категории, ведь не бывает же универсальных присадок от всех «проблем»: это моющие, ревитализанты, герметики и присадки, для улучшения свойств масла.
Моющие
Моющие присадки или как их ещё по-другому называют «промывки», используются для чистки масляных зазоров в системе смазки двигателя, что очень актуально во время замены масла. Во время эксплуатации двигателя, большинство продуктов сгорания и продуктов износа смешиваются с маслом и распространяются по всей системе, образуя отложения, которые в дальнейшем негативно влияют на качество смазывания деталей, повышая их износ. То есть детали начинают закоксовываться. Особенно негативным будет тот случай, когда длительная в результате длительной отсрочки замены масла, закоксовываются каналы коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала. Давления в системе недостаточно, чтобы продавить нужное количество смазки через канал, в результате чего вкладыши быстрее изнашиваются, и мотор может застучать.
Применение таких присадок оправдано только перед осуществлением замены масла, когда в старое заливается присадка, двигатель работает на протяжении 10-15 минут, чтобы вещества прошли по всей системе, затем сливается старое масло и только тогда — новое. Советую после того, как лили старое масло, найти из-под него канистру (думаю всегда после предыдущей замены в ней немного но осталось ещё) и вылить всё в маслозаливную горловину, чтобы оно собрало со стенок мотора больше продуктов износа и веществ, оставшихся после присадки.
Использование моющих присадок на исправном двигателе не рекомендуется, в противном случае будет значительно снижен его ресурс тем, что вещества промывки разжижают масло и тем самым уменьшают масляную плёнку на поверхности трущихся деталей. Для низких (холостых) оборотов это не страшно, ведь залив промывку мотор должен немного поработать, а вот при ежедневной эксплуатации, когда мы двигатель нагружаем и обороты колоссально увеличиваются, такой смазки будет недостаточно. Даже в случае, с качественными промывками, содержащими противозадирные вещества, рисковать не стоит.
Ревитализанты
Ревитализанты — это вещества, которые используются для устранения повреждений и задиров на поверхности трущихся деталей. Как утверждают производители, увеличивается компрессия в цилиндрах двигателя, возрастает его мощность и облегчается его холодный запуск. Годным примером присадки, с ревитализантами будет никто иной, как Супротек. Принцип действия ревитализанта заключается в том, что содержащиеся в нём керамические микрочастицы, смешиваясь с маслом попадают к местам трения. В случае с повреждённой поверхностью, благодаря трению и высокой температуре, они закупоривают задиры и другие микротрещины до тех пор, пока не соприкоснуться с другой трущейся поверхностью.
Такое удивительное явление даёт всего лишь временный эффект, позволяя только отсрочить ремонт двигателя, потому что прочность керамики недостаточна для длительной эксплуатации под знакопеременными нагрузками. А вот как быть с невридимыми деталями, их ведь присадка не может обойти стороной? Вот именно. В любом случае, залив тот же Супротек в масло, чтобы убрать задиры цилиндров двигателя и увеличив компрессию, нет никаких гарантий, что после этого не застучит коленвал.
Герметики
Как стало понятно из названия, присадки-герметики, предназначены для устранения течи масла из-под прокладок, манжет и других уплотнителей. А работают они очень интересным образом. Они увеличивают вязкость масла. Действительно, в местах незначительных повреждений резиновых уплотнителей, течь устраняется, да только вот двигателю от этого лучше явно не станет.
Давайте вспомним, сколько в системе смазки двигателя тонких каналов в распредвале, во вкладышах и в сетке маслоприёмника, которые при повышенной вязкости масла не обеспечат достаточной смазки деталей.
Присадки, для улучшения свойств масла
Последний тип присадок, может обеспечивать множество разных эффектов при добавлении в моторное масло. Я перечислю основные из них: антифрикционные, противоокислительные, противозадирные и комбинированные. Уверен не стоит расписывать для чего применяют каждую из них, ведь по наименованию и без этого всё становится ясным.
Здесь есть очень важный момент. Никто не учитывает тот факт, что производители моторных масел, ещё при производстве вводят в их состав несколько присадок, как раз с такими свойствами. Каждый производитель будет держать в секрете химический состав этих добавок к своему маслу и неизвестно, что может произойти при смешивании разных реагентов. В любом случае, будет мало хорошего.
Исходя из всего сказанного мной, можно сделать вывод, что исправный двигатель, в котором своевременно осуществляется замена масла, предназначенное для этого мотора, не нуждается ни в каких присадках, потому что в любом случае, они уже содержаться в составе вашего масла. А залив дополнительную присадку, вы только снизите ресурс силового агрегата и лишь приблизите его ремонт.
Используя присадки, важно не посадить двигатель
Производители присадок обещают повышение компрессии, уменьшение дымности, восстановление изношенных деталей и многое другое. Верить им или не верить?
Иллюстрация informburo.kz
Выбор различных присадок для моторных масел сегодня огромен
Что такое присадки?
Присадки – это химически активные вещества, которые добавляются в масло для улучшения его характеристик или придания новых свойств. Например, антиокислители повышают стойкость масла к старению. Антиизносные присадки снижают трение в деталях двигателя. Моющие – придают маслу свойства промывочного. И так далее.
Надо помнить, что в современных готовых моторных маслах доля присадок в среднем уже составляет 15-25%.
Присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел. Необходимость этого вызвана характером развития современных двигателей внутреннего сгорания, отличающихся друг от друга по тепловой напряжённости, типу применяемого топлива (дизель или бензин) и характером эксплуатации. У всех у них постоянно возрастают требования к маслам.
Любой уважающий себя производитель обязательно применяет в своих маслах определённый пакет присадок. К примеру, поскольку при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений, масло для этих агрегатов должно обладать хорошими моющими и диспергирующими свойствами. А вот для продолжительной работы современных двигателей с турбонаддувом требуются добавки, повышающие температурную устойчивость масла и его сопротивляемость окислению.
Однако если вы всё-таки решили собственноручно добавить в масло какую-либо присадку, то убедитесь, что оба продукта (масло и присадка) точно совместимы, и добавляйте ровно столько, сколько советует аннотация (а не вливайте всю банку, надеясь, что кашу маслом не испортишь). И не покупайтесь на дешёвый продукт неизвестного происхождения, чтобы вместо улучшения «самочувствия» двигателя не констатировать его скоропостижную кончину.
Виды и назначение присадок
Моющие присадки
Моющие присадки нужны для предотвращения образования отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из очищающих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и направляют их в фильтр, и диспергирующих – способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие фракции.
Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии и не дают ей слипнуться в более крупные новообразования и пригореть к металлу. Конечно, такое грязное масло проходит по всей системе смазки, практически не задерживаясь в фильтре. Но лучше так, чем осаждение шлама на металле. Замечали, что после того как заменишь масло, чуть-чуть поездишь, оно быстро становится чёрным. Это результат работы моющих присадок, входящих в состав моторного масла. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок – грязь смыта со стенок, доведена до безопасной консистенции и теперь безопасно гоняется по системе смазки.
Моющие присадки добавляют в масла очень солидными дозами – до 15-20% общего объёма.
Вязкостные присадки
Для придания маслу хороших вязкостно-температурных свойств в него вводят загустители. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свёрнутыми в спираль, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло как бы густеет.
Антиокислительные присадки
Антиокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Антиокислители делятся на присадки-ингибиторы, работающие во всем объёме масла, и на термоокислительные присадки, активные только в рабочем слое на нагретых поверхностях.
Содержание в масле – до 3%.
Депрессорные присадки
Депрессорные присадки (до 1%) вводят в масло для понижения температуры его застывания. Они предотвращают образование парафиновых кристаллов и, соответственно, загущение масла при низких температурах.
Противоизносные и противозадирные присадки
Противоизносные и противозадирные присадки (до 2%), содержащие хлор, фосфор и серу, призваны сохранять устойчивость масляной плёнки между трущимися деталями двигателя.
Антикоррозионные присадки
Концентрация этих присадок в масле обычно не превышает 1%. Многие автомобилисты часто путают их с антиокислителями. Это совершенно разные вещи. Антиокислительные присадки, как я уже говорил, защищают от окисления само масло. Антикоррозионные же защищают поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной плёнки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объёме масла кислотами и водой.
Противопенные присадки
Данные продукты не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента, так как при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом.
Важно помнить, что каждая присадка (как антибиотик для человеческого организма) оказывает не только прямое действие, но даёт и побочные эффекты. Причём некоторые присадки сильно влияют друг на друга, вплоть до полного взаимного уничтожения. Так что подходить к этому вопросу надо очень и очень осторожно.
Добавлять – не добавлять
Сами видите, какой «компот» представляет собой моторное масло. Так стоит ли самостоятельно использовать дополнительные присадки, чтобы улучшить его свойства? Вопрос на сегодня остаётся открытым.
С одной стороны, все современные масла содержат необходимую композицию присадок, грамотно подобранных производителем в процессе разработки для выполнения требований стандартов как по составу, так и по соотношению. И естественно, если добавить в них что-то «от себя», неизбежно нарушится этот оптимальный баланс. В результате, каким хорошим не был компонент сам по себе, он, улучшая какой-либо показатель, способен заметно ухудшить другие свойства масла. Это касается всех присадок, даже якобы нейтральных к моторным маслам, типа противоизносных продуктов, содержащих тефлон.
Правильно подобранное по вязкости и группе эксплуатационных свойств масло не требует никаких дополнительных добавок, утверждают производители масел. Но с другой стороны, когда двигатель уже порядком «подустал», и капремонт уже не за горами, а возможности обойтись без машины в данный момент нет, то почему бы и не продлить ему жизнь с помощью дополнительных присадок?
Однако не добавляйте больше 250 мл на 4 л масла, иначе оно потеряет все (!) свои характеристики.
А в целом нет ничего лучше своевременной замены качественного масла, правильной эксплуатации двигателя и проведения необходимых ремонтно-сервисных работ, соответствующих регламенту.
Ревитализатор – зло или благо?
А вы заметили, что я словом не обмолвился о таких модных сегодня присадках как ревитализаторы? По заявлению выпускающих их компаний, они восстанавливают трущиеся поверхности узлов, устраняя износ и тем самым увеличивающих ресурс двигателя.
Фото с сайта faberparts.ru
Ревитализатор может стать причиной нарушения температурной стабильности
Такого компонента, кстати, вы не найдёте и в перечне штатных присадок, входящих в состав любого моторного масла. Спрашивается, почему, если это такой шикарный метод отодвинуть капремонт на «подальше», если не навсегда?
А всё потому, что как нет абсолютного лекарства от любых болезней, так нет и препарата, способного восстанавливать весь двигатель.
Да, смесь измельчённого и модифицированного силиката магния – серпентина (а именно он, в силу своих уникальных свойств, является основным ингридиентом всех «чудо-присадок») имеет способность при высоких температурах наращиваться на стёртых поверхностях, сращиваясь с металлом. В физико-химические тонкости данного процесса углубляться, пожалуй, не будем, но то, что это работает, – факт.
И действительно процесс ревитализации оказывает благотворное воздействие, например, на поршневую группу – в плане восстановления компрессии. И поначалу может создаться впечатление, что это реальная панацея, спасающая «умирающий» мотор.
…Если бы не одно «НО»: ревитализаторы по мере сращивания с металлом образуют композитную металлокерамическую структуру, а там где присутствует керамика, понятное дело, резко ухудшается теплопередача. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца появляется слой теплового сопротивления. В итоге в двигателе теряется предусмотренная температурная стабильность, неминуемо возрастает расход масла и отпускаются термофиксированные поршневые кольца. И если поначалу присадка даёт положительный эффект, то через некоторое время она в разы ускоряет износ двигателя.
Но ещё худшее достаётся коленвалу. Ревитализант – это всего лишь вещество, а не интеллектуальное детище нанотехнологий. А потому присадка не понимает, что вкладыши должны быть мягкими по определению, и с первых же секунд твёрдые частицы минералов начинают внедряться в их трущиеся поверхности, заменяя собой и баббитовый слой, и алюминиевый сплав. И вместо формирования смазочных слоёв мы получаем враждебную друг другу пару «шейка коленчатого вала – вкладыш подшипника» с хорошим абразивным износом. А всё, что керамика вытеснит из вкладышей и сотрёт с коленвала, уйдёт в масло, явно не улучшив его свойств.
Присадки в двигатель. Плюсы и минусы — Полезные статьи
Восстанавливающие автомобильные присадки способны реставрировать трущиеся узлы и детали двигателя, снижая расход топлива и значительно сокращая расход масла. Что из себя представляют присадки и какие их плюсы и минусы, попробуем рассказать более подробно.
Добавляя восстановительные компоненты в систему, образуются органометаллические кристаллы, которые под воздействием высоких температур и давление вызывают эффект микросварки. Благодаря этому формируется на поверхности трущихся деталей монокристаллы, которые состоят из керамики и металла, входящих в состав присадок. Данный процесс приводит к реставрации поверхности деталей, создавая препятствие к последующему износу. Применяя присадки для двигателя, срок его службы продлевается не менее чем на 50 000 км пробега.
Присадки для двигателя делятся на несколько категорий:
- корректирующие
- депрессорные
- повышающие вязкость масла
- с антифрикционным покрытием
- предотвращающие процесс окисления
- с антифрикционными свойствами
- с эффектом консервации узлов
Присадки в моторное масло способны повышать характеристики двигателя и в тоже время производить мелкий «ремонт» или же его профилактику. Антифрикционные присадки создают на трущихся поверхностях пленку, тем самым помогая маслу выполнять свои главные функции. Но при этом следует быть осторожными, потому что постоянное применение таких присадок увеличивает слой пленки и спустя какое-то время двигатель может не подлежать ремонту.
Какие бы свойства не были у присадок, добавлять их в новый двигатель не следует, также их лучше не использовать в моторах с инерционными фильтрами. Противников присадок не мало, против их использования выдвигают следующие аргументы:
— современные масла имеют уже достаточное количество веществ, которые защищают мотор от коррозии, нагара, трения и других негативных факторов
— присадка имеет химический состав и не известно каким образом это отражается на резиновых деталях
Присадки в масло обладают разными свойствами и если решили их использовать, то лучше выбор доверить специалистам, ведь результат, который будет получен, отразится на работе всех механизмов.
Использовать или нет присадки для двигателя, решать только вам. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам и помочь в выборе присадок для двигателя.
Микрокерамическая добавка — WINDIGO Micro-Ceramic Oil
Применяется для: • Бензиновых, дизельных, газовых двигателей (рекомендуется использовать в сочетании с WINDIGO Motor-Cleaner ).
• Механические коробки передач
• Трансмиссии, дифференциалы и раздаточные коробки, подверженные интенсивной эксплуатации
• Двигатели и сцепления для мокрых мотоциклов
Свойства:
• Легко проходит через любые типы масляных фильтров
•
Защита от износа деталей двигателя и трансмиссии.Время ношения
сокращает минимум в 2 раза (по сравнению с маслом) или 1000 ч.
эксплуатация.
• Увеличена мощность двигателя, снижен расход масла, восстанавливаются компрессии.
• Снижает шум двигателя и выброс вредных веществ.
• Улучшает противозадирные свойства.
• Понижает температуру масла в двигателе.
• Увеличивает время работы двигателя.
• Снижает общие эксплуатационные расходы.
Срок годности Не ограничен
Инструкция по применению:
Перед использованием встряхнуть флакон
Двигатели:
1.Подготовьте новое моторное масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
2. Нагрейте двигатель до рабочей температуры
3. Залейте в двигатель очиститель WINDIGO Motor-Cleaner.
4. Запустите двигатель, дайте ему поработать 15 минут (до 30 минут в случае сильного загрязнения двигателя).
5. Остановите двигатель и слейте старое моторное масло.
6. Заменить масляный фильтр.
7. Тщательно взболтать микрокерамическую присадку WINDIGO и вылить ее в новое моторное масло, тщательно перемешать.
8. Залейте полученную смесь в двигатель.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут (30 минут для двигателей с турбонаддувом).
10. Продолжить эксплуатацию автомобиля в обычном режиме.
Механическая коробка передач:
Добавьте 5% микрокерамической присадки WINDIGO от общего объема трансмиссионного масла.
Раздаточные коробки, трансмиссии, дифференциалы:
Добавьте 5% микрокерамической присадки WINDIGO от общего объема трансмиссионного масла.
Присадка к маслу, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных, газовых двигателей и трансмиссий автомобилей.Микрокерамическая присадка WINDIGO — это исключительное сочетание самых современных и высокотехнологичных наносмазочных материалов.
Восстанавливает и защищает фрикционные металлические поверхности. Мельчайшие микрокерамические частицы, внедряющиеся в неровности металлических поверхностей, восстанавливают их свойства и предохраняют от износа. Применяется для изношенных двигателей, МКПП, трансмиссий, дифференциалов с пробегом от 60 000 км. восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива, снижает шумы и вибрации.Облегчает запуск двигателя зимой. Защищает от износа при интенсивной эксплуатации — зимой, без масла, вождение в спортивном режиме.
Cerma STM-3 Обработка двигателя — Авто
CERMA ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / ОБОРУДОВАНИЯ
Cerma STM-3 Engine Treatment — это наш главный продукт для запуска процесса Cerma, а также для очистки, восстановления, смазки и защиты транспортных средств / оборудования.
Простое разовое нанесение — долить в моторное масло автомобиля и вперед!
• Защищает новый, восстанавливает старый
• Восстанавливает характеристики двигателя и трансмиссии
• Увеличивает мощность и крутящий момент
• Увеличивает компрессию
• Экономия топлива (от 4,2 до 21% по результатам испытаний)
• Снижает выбросы газов (92% по результатам испытаний)
• Останавливает отложения углерода
• Предотвращает повреждение из-за водородной хрупкости
• Снижает вибрацию и шум двигателя (гармоники)
• Устраняет проблемы с холодным запуском.(Протестировано до -40 градусов)
• STM-3 — это 100% активный ингредиент
• Cerma STM-3 на 100% органический
• Все продукты Cerma полностью застрахованы (США и зарубежные страны)
• 100% 90-дневная гарантия возврата денег .
Уведомление: Вся указанная выше информация основана на реальных данных за 12 лет, а не на шумихе или мечтах маркетинговой группы. Гарантия Cerma — это все! Требуется заявление FTC: ваши результаты могут отличаться.
Претензии по производительности Cerma были рассмотрены Правительством.Мы гордимся тем, что являемся единственным двигателем, когда-либо прошедшим сертификацию программы ETV — Нажмите здесь
От изобретателя — Джона Мерри:
«Зачем довольствоваться минимальной защитой от смазки, если можно использовать усовершенствованную защиту от смазки Cerma?
В отличие от традиционных присадок к моторному маслу, Cerma с STM-3® не просто покрывает. Cerma STM- 3 Обработка фактически проникает во внутренние металлические части вашего двигателя, устраняя генерируемые двигателем деструктивные гармоники, шум и вибрацию, одновременно повышая производительность и сокращая расход топлива.
Cerma одновременно очищает и защищает изношенные детали, создавая более гладкую и прочную поверхность без изменения заводских допусков. Cerma STM-3 эффективно оптимизирует производительность, снижая трение и износ.
Cerma провела более 10 лет, проверяя каждый аспект нашего лечения и передовые научные достижения, связанные с Cerma STM-3. Применение простое, Cerma работает с нашим 100% активным ингредиентом STM-3®, применяя долговечное матричное уплотнение из нано-карбида кремния (SiC) на внутренних поверхностях двигателя.Во время вождения Cerma проникает в металлические поверхности на глубину от 1 до 6 микрон и образует матрицу из карбида кремния (SiC) внутри металла, которая притирается к идеальной сопрягаемой поверхности с металлом, поскольку Cerma отверждается на подповерхностях металла. ходовой части, двигателя, трансмиссии или всего, что требует смазки.
За счет уменьшения трения и нагрева передовая технология Cerma обеспечивает те же преимущества, что и традиционные смазочные материалы, но работает совершенно по-другому. Cerma STM-3 Engine Treatment никоим образом не модифицирует масло.Вместо этого он изменяет структуру поверхности металла, заставляя его действовать как керамическая поверхность. Cerma создаст матрицу из карбида кремния на поверхности металла (известную своей прочностью, долговечностью, гладкостью и высокими термостойкими свойствами). Покрытия из карбида кремния десятилетиями использовались в гонках, промышленности, авиации и ядерных двигателях. Благодаря STM-3® керамическое (SiC) -металлическое покрытие теперь может быть нанесено на ваш двигатель, трансмиссию, задний мост или любое другое оборудование, которое вы обрабатываете, с помощью одного простого нанесения, без специальных инструментов и без демонтажа.Cerma с STM-3® обеспечивает огромную экономию средств со всеми преимуществами керамического двигателя. Запечатайте Steel ™ с помощью Cerma STM-3® и наслаждайтесь производительностью, о которой профессиональные производители гоночных двигателей и аэрокосмические инженеры знали в течение многих лет, но при меньших затратах для достижения тех же результатов.
Cerma STM-3® «Керамический» карбид кремния (SiC) Обработка металлов — лучший способ оптимизировать общую производительность вашего двигателя или трансмиссии без разборки. Обработав двигатель или трансмиссию Cerma, вы сразу почувствуете и услышите разницу! Ваш автомобиль будет работать тише и плавнее с улучшенными характеристиками.Мы уверены, что вы будете впечатлены результатами, что на все процедуры Cerma распространяется 90-дневная гарантия возврата денег без хлопот! Я упоминал, что Cerma — это «одноразовое» лечение? »
Простая одноразовая обработка двигателя, обработайте металл, а не масло, средством Cerma STM-3 Engine Treatment, вы услышите и почувствуете разницу в течение 20 минут. Cerma STM-3 — это единственный металл, обработанный чистым SiC, который, как было доказано, значительно снижает трение, снижает вредные гармоники и износ двигателя.Cerma с STM-3 не наносит никакого вреда пластику, резине или уплотнениям.
Дозировки:
автомобилей (бензин от 4 до 8 баллонов) — одна обработка объемом 2 унции на автомобиль (всего 2 унции)
автомобилей (малый дизельный двигатель объемом от 1 до 2,8 литра) — одна обработка объемом 2 унции на автомобиль (всего 2 унции)
Автомобили (малый дизельный двигатель объемом 3–4,8 литра) — два препарата по 2 унции на автомобиль (всего 4 унции)
*** ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы также получите лист с инструкциями вместе с заказом. Для получения положительных результатов следуйте букве.Вы также можете скачать эти инструкции на вкладке «Дозировка и инструкции».
Q — Где мне поставить этот продукт? в моем топливе или масле?
A — Cerma STM-3 Engine Treatment применяется через моторное масло, хотя Cerma не полностью смешивается с маслом, масло переносит Cerma на металлические компоненты в вашем двигателе.
Q — Требуется ли повторная обработка Cerma?
A — В большинстве случаев Cerma — это ОДНОРАЗОВОЕ приложение. (В экстремальных условиях, таких как гонки, высокая вибрация, чрезмерное пробег, может потребоваться повторная обработка).
Q — Чего мне следует ожидать от этого лечения?
A — Ваш двигатель станет более плавным, будет работать с большей мощностью, и в зависимости от привычек / условий вождения вы увидите улучшение экономии топлива. Лучше всего двигатель будет работать лучше и дольше… сэкономив тысячи на ремонте / замене критически важных деталей.
Есть вопросы? позвоните в службу технической поддержки по номеру 310-617-5757
Ceramic Engine Protector
Обеспечивает долговременную защиту двигателя и значительно снижает трение и износ.
Преимущества
- Значительно снижает трение и износ
- Снижает расход топлива и масла
- Восстанавливает мощность двигателя
- Обеспечивает долговременную защиту вашего двигателя
- Повышает несущую способность смазочной пленки
- Снижает выброс вредных выхлопных газов
Использование
Для всех бензиновых, дизельных и газовых двигателей с турбонагнетателем или без него. Может смешиваться со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.Не забивает фильтры и не вредит каталитическим нейтрализаторам. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.
Направление
Перед использованием хорошо взболтать. Добавьте содержимое одной бутылки в теплое моторное масло, желательно сразу после замены масла. Двигайтесь примерно 15 минут для получения оптимального результата. Убедитесь, что содержание масла не превышает максимального уровня масла в вашем двигателе.
Дозировка
Одна бутылка на 4-6 литров моторного масла. Благодаря превосходной адгезии к металлу, этот передовой продукт сохраняет свои свойства и эффективность даже после замены масла.Рекомендуемое использование: каждые 50 000 км.
Доступен по
Керамическая защита двигателя — данные испытаний (EN) (332,33 КБ)
Тестовая установка
Экономия топлива трех грузовиков с прицепом, ежедневно проезжающих с одинаковым весом груза по одному и тому же маршруту, измеряется с использованием разных моторных масел. Один из них — моносортный SAE 30, универсальный SAE 20W40 и такой же всесезонный SAE 20W40, обработанный керамическим протектором двигателя.
Маршрут, по которому каждый грузовик проезжал каждый день, включал много километров шоссе. Поскольку трение двигателя играет меньшую роль в экономии топлива на километрах шоссе, ожидается, что результаты при более высоких нагрузках на двигатель будут еще лучше.
Измерения
Перед тем, как грузовики ежедневно отправлялись на свой ежедневный маршрут, топливные баки наполнялись до одинакового уровня. Кроме того, измерялся уровень масла и давление в шинах, которые при необходимости регулировались до нужного уровня. Регистрировалось количество топлива в баке, а также температура наружного воздуха, температура масла, километраж и время отправления.Во время поездки на остановках производились такие же замеры.
В течение 6 недель каждый грузовик ездил на трех видах масла, упомянутых ранее. Первые 14 километров считались «холодными», и для этой цели использовался небольшой внешний резервуар для достижения максимальной точности в сочетании с расходомером. Через 14 км танк отключили и активировали основной танк.
Экономия топлива при холодном двигателе
Расход топлива во время запуска был высоким, и прицеп был загружен более 20 метрических тонн.В этот холодный период всесезонное масло 20W40 в среднем использовало на 4% меньше топлива, чем всесезонное масло. Всесезонное масло с керамическим протектором двигателя получило лучший результат из 3. 4% было получено по сравнению с обычным всесезонным и 7% по сравнению с моносортным.
Поскольку первые 14 км на нашем испытательном маршруте были простыми и простыми и требовалось минимальное количество запусков и остановок, влияние внутреннего трения в наших условиях испытаний было довольно низким по сравнению с «нормальными» условиями.
Экономия топлива в теплом двигателе
В теплых условиях масло, обработанное керамическим протектором двигателя, в среднем увеличивалось на 5,2% по сравнению с моносортным маслом и на 6,4% по сравнению с универсальным маслом. Принимая во внимание тот факт, что условия наших испытаний не были очень требовательными к двигателю (большая часть — это километры шоссе), предполагается, что полученная экономия может быть еще выше.
Раз в неделю также измеряли расход топлива на холостом ходу.Снова для этой цели использовался расходомер. Также с помощью этого теста было измерено меньшее использование обработанного масла. По сравнению с моносортным маслом получен прирост на 8,7%, а по сравнению с неочищенным всесезонным маслом было использовано на 3,6% меньше топлива.
Износ двигателя
Во время каждой замены масла независимая лаборатория отбирала пробу, которая анализировала содержание различных масел в моторном масле. Хотя было проанализировано только 9 образцов, уже сейчас легко увидеть положительный эффект снижения внутреннего износа.
Особенно впечатляют оценки железа, алюминия и силикона.
Экономика
Допустим, средний грузовик проезжает около 200 000 километров в год. Предположим, что с точки зрения безопасности можно добиться увеличения экономии топлива на 2,5% при использовании очищенного масла. Если грузовик расходует 1 литр на 3 километра. В год этому грузовику потребуется 666 литров дизельного топлива. При цене 1 евро за литр дизельного топлива и сокращении расхода топлива на 2,5% это равняется 1,666 евро — экономия только на топливе на грузовик в год.Не говоря уже о возможной экономии, которая достигается за счет значительного снижения износа двигателя и, как следствие, меньших затрат на техническое обслуживание.
Дополнительно
Не измерялся во время этих испытаний, однако хорошо заметный керамический протектор двигателя делает работу двигателя более тихой и плавной. Это нельзя выразить цифрами или экономией, но наши клиенты очень ценят это.
присадок к моторным маслам, इंजन ऑयल एडिटिव, इंजन ऑइल आडिटिव в Nandanam Extension, Chennai, Nanologic
Nano Energizer повышает плавность рулевого управления и снижает уровень шума.После впрыска Nano Energizer мощность двигателя увеличилась, а шум значительно снизился. Это помогает меньшим двигателям с 50CC, 100CC и 120CC, результат показывает в среднем снижение шума на 44% и уменьшение дымности на 77%.- Повышенная экономия топлива
- Увеличенный срок службы двигателя
- Больше мощности
- Меньше дыма
- Лучшее сгорание
- Небольшие инвестиции — большая экономия
Нанотехнологии:
Уникальная и революционная технология в мире Energizer — это идеальный нанокермет, который производится с использованием технологии керамического + металлического покрытия, что обеспечивает более плавный, тихий двигатель с большей мощностью и лучшим пробегом, чем когда-либо прежде.
Керамический слой 20 нм содержит- Циркониевый (ZrO2) порошок
- Платиновое (Pt) покрытие
Революционная и запатентованная технология нанокермета Простая обработка двигателя: восстановление, ремонт и защита
Производство наносферического керамического порошка, технология нанесения платинового покрытия и технология нанодисперсии и абсорбции, разработанная Корейским институтом нанотехнологий.
Комбинация керамического нанопорошка с платиновым покрытием имеет большое преимущество для восстановления двигателя, обеспечивая устойчивость к высоким температурам, влажности, превосходной смазке и высокой горючести без побочных эффектов.
Восстанавливающая способность может быть хорошо согласована с нанокерамическим порошком с платиновым покрытием.
Наша уникально разработанная керамика с платиновым покрытием в 20 раз прочнее стали, а платина полезна для повышения горючести и повышения мощности двигателя.
Процесс восстановления Nano Energizer Excellent Керамическое покрытие Нанокерамический порошок, смешанный с моторным маслом, восстанавливает изношенные детали двигателя.
Трещины в деталях имеют высокий электрический потенциал, и заряженные частицы выборочно перемещаются в треснувшие части.
Плотное сцепление платины с металлом осуществляется за счет тепла и давления. После восстановления треснувшие части двигателя восстанавливаются, и нанопорошок образует смазочную мембрану на внутренней стенке двигателя.
После впрыска Nano Energizer AIO керамическое покрытие на металлическую поверхность двигателя будет нанесено на дистанциях 400 км (для велосипедов), 1200 км (для автомобилей) и 3000 км (для тяжелых транспортных средств) при пробеге и ощутите большой эффект: увеличение мощности, плавность , шумное падение и дымная остановка и экономия топлива.
После пробега 400 км (для велосипедов), 1200 км (для автомобилей) и 3000 км (для тяжелых транспортных средств) после впрыска Nano Energizer вы можете свободно менять моторное масло. Потому что идеальный процесс керамического покрытия в пределах 1500 км пробега будет уже завершен на поверхности двигателя.
Эффект Nano Energizer будет продолжаться до 40 000 км / с с помощью всего лишь одного впрыска Nano Energizer AIO. Один впрыск обеспечивает мощный двигатель с более плавной, тихой и более экономичной работой.
Roger Engitech для автомобилей | Лучшие автомобильные аксессуары
Хотите — уменьшить трение в возвратно-поступательных частях двигателя автомобиля? Искренне хотите увеличить средний расход топлива, приемистость и срок службы двигателя вашего автомобиля? Хотите снизить уровень шума двигателя вашего автомобиля?
Если ваш ответ «НЕТ», не читайте дальше…
Лучшее нанокерамическое покрытие в Индии
ROGER ENGITECH — лучшее нанокерамическое покрытие для автомобилей в Индии от Roger Motors.Это керамическое нано-покрытие покрывает поверхности двигателя и заполняет микроскопические царапины на деталях, совершающих возвратно-поступательное движение. Благодаря этому покрытию двигателя автомобиля эффективность и производительность повышаются в большей степени. Получите лучшее нанокерамическое покрытие Индии онлайн.
Roger Engitech:
ROGER ENGITECH — это нанокерамическое покрытие для автомобилей, которое покрывает поверхности двигателя и заполняет микроскопические царапины на возвратно-поступательных деталях. Благодаря этому покрытию двигателя автомобиля эффективность и производительность повышаются в большей степени.
Почему Roger Engitech (преимущества):
Простыми словами, как мы знаем, BHP = IHP — FHP, где IHP — это указанная мощность в лошадиных силах (фактическая мощность в лошадиных силах, развиваемая двигателем), BHP — это мощность в лошадиных силах при торможении (доступно на маховике) и FHP — это мощность трения в лошадиных силах (мощность в лошадиных силах, теряемая при преодолении трения поршневых частей двигателя, таких как поршни, клапаны, распределительный вал, коленчатый вал и т. д.)
Это простая логика, согласно которой для увеличения BHP в данном двигателе FHP должна быть минимум, и для этого возвратно-поступательные части должны быть как можно более гладкими и без царапин.ROGER ENGITECH покрывает фрикционные поверхности и заполняет микроскопические царапины на возвратно-поступательных деталях и деталях основания, а также помогает снизить трение, что способствует увеличению захвата, среднего расхода топлива и срока службы двигателя.
● Керамическое покрытие ROGER ENGITECH: керамический слой образуется за счет комбинации и диффузии нанокерамических частиц с соединениями масла при интенсивном сгорании, а также регенерирует поверхности двигателя, восстанавливая микроскопические царапины на возвратно-поступательных деталях, таких как поршень, кольцо, цилиндр и т. Д. Клапан, направляющая клапана, коленчатый вал, таким образом уменьшая FHP и, следовательно, увеличивая BHP.
● Повышает давление сжатия двигателя и общую динамику двигателя: снижает вибрацию двигателя и шум двигателя, увеличивает мощность и механический КПД двигателя и снижает уровень шума от двигателя, коробки передач и дифференциала.
● Защита от коррозии и агрессивных химикатов: продлевает срок службы всех рабочих частей двигателя и, следовательно, увеличивает срок службы и эффективность двигателя.
● Повышенная эффективность системы смазки: способствует зажиганию холодного двигателя и исключает работу двигателя в сухом состоянии, особенно в зимнее время, когда температура очень низкая.
● Снижение выброса токсичных газов в выхлопные газы: снижает дымность выхлопных газов, выбросы CO и CH, а также улучшает прием и производительность двигателя.
● Экологичность без каких-либо побочных эффектов: не вредит окружающей среде и, следовательно, снижает загрязнение.
● Снижает рабочую температуру двигателя: снижает чрезмерный расход масла и топлива и, следовательно, увеличивает пробег автомобиля.
● Долговременный: эффект ROGER ENGITECH сохраняется до 40000 км, даже при замене моторного масла.
Как это работает (технический характер):
● Эта жидкость создает слои покрытия на изношенных деталях, таких как поршень, кольцо, отверстие цилиндра, клапан, направляющие клапана, коленчатый вал и т. Д., И снижает трение, что приводит к увеличению захвата и средний автомобиль.
● Эффект этого покрытия сохраняется на протяжении 40 000 километров, даже если вы меняете моторное масло в промежутках между ними, покрытие ROGER ENGITECH остается нетронутым.
● ROGER ENGITECH создает 20-нанометровое покрытие на деталях двигателя при очень высоких температурах сгорания, что приводит к снижению допусков и заполнению микроскопических царапин, что приводит к снижению шума, уменьшению дыма и увеличению поглощения и среднего.
Как использовать этот продукт (метод):
● ROGER ENGITECH очень прост в использовании. Он не требует вскрытия двигателя и при этом дотрагивается до поверхности всех изношенных деталей.
● В этой формуле масло используется только в качестве среды, попадающей в двигатель. Очень скоро он снова извлекается из масла на стенке двигателя.
● Жидкость, содержащаяся в пакетике ROGER ENGITECH, просто смешана с моторным маслом вашего автомобиля, и оно начнет работать.
● Даже если вы замените моторное масло, эта формула останется на поверхности деталей двигателя на протяжении 40 000 километров.
● Таким образом, не ждите следующего цикла замены моторного масла автомобиля. Теперь смешайте эту супер-жидкость с моторным маслом и посмотрите, как изменились характеристики. Стоит использовать и стоит своих денег. Тысячи пользователей по всему миру успешно воспользовались им.
Долгая поездка и поездка Биндаас !!!
Факты о присадках к моторным маслам | Время эмиссии
Присадки к маслам и их обработка на вторичном рынке уже много лет являются предметом споров.Несмотря на заявления производителей о том, что эти продукты могут творить чудеса с вашим автомобилем, многие эксперты считают эту шумиху необоснованной. Большинство присадок утверждают, что продлевают срок службы двигателя вашего автомобиля и улучшают расход топлива, но, к сожалению, научные исследования мало помогли ни в подтверждении, ни в опровержении этих утверждений. В конечном итоге решение использовать добавку или нет должно зависеть от нескольких факторов, включая возраст и состояние вашего автомобиля.
Требования и обещания в отношении обработки нефти
Рекламируются универсальные добавки и средства для вторичного рынка, которые помогают снизить износ двигателя, снизить рабочую температуру двигателя, продлить срок службы масла и повысить экономию топлива.Другие разработаны специально для уменьшения утечек масла и коррозии, уменьшения выбросов или прекращения курения двигателя. За прошедшие годы судебные иски и разоблачения средств массовой информации помогли уменьшить количество ложных заявлений. Тем не менее, многие производители средств очистки масла продолжают превозносить предполагаемые достоинства своей продукции без объективных исследований, подтверждающих их заявления. К счастью, наконец-то начали выясняться некоторые важные факты.
Что показывают исследования
Исследование, недавно проведенное Государственным университетом Пенсильвании и опубликованное в журнале Science, наконец, дает некоторые ответы на давние споры об эффективности лечения маслами.Исследователи обнаружили то, что уже предполагалось, что добавка ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) действительно снижает износ двигателя. К сожалению, это также увеличивает трение и может снизить срок службы каталитических нейтрализаторов. Кроме того, он не работает для двигателей, изготовленных из любого материала, кроме стали. Аналогичное исследование продемонстрировало пользу крошечных углеродных сфер (диаметром 100-500 нанометров). Эти наносферы, добавленные в моторное масло, снижают износ и увеличивают экономию топлива на 10-25 процентов, не влияя на вязкость моторного масла.К сожалению, технология еще недостаточно развита для того, чтобы наносмазочные материалы стали коммерчески доступными.
Следует ли использовать масляную присадку в автомобиле?
Большинство имеющихся в продаже моторных масел содержат присадки того или иного типа. Присадки для вторичного рынка, несмотря на их маркетинговые заявления, не доказали, что приносят какую-либо реальную пользу. Consumers Digest, проанализировав имеющиеся данные, соглашается с тем, что добавки к наносмазочным материалам могут принести значительные выгоды, когда или если эти продукты попадут на коммерческий рынок.Тефлоновые добавки также рекламировались в 1980-х годах, но в конечном итоге их было непрактично производить.
На данный момент вы получите наилучшие результаты, используя тип масла, который соответствует или превосходит спецификации производителя для вашего двигателя, независимо от марки, и строго соблюдая график замены масла и фильтров. Если у вашего автомобиля большой пробег или утечки масла, вы можете извлечь выгоду из послепродажных масляных присадок, предназначенных для вашей конкретной проблемы; однако их обычно не следует использовать, если вы используете в автомобиле синтетическое масло.
Следите за сменой масла с помощью Emission Time. Благодаря удобному расположению в Сэнди и Солт-Лейк-Сити, они предоставляют высококлассное обслуживание в дружелюбной и комфортной обстановке. Обратитесь к своему специалисту по обслуживанию за дополнительной информацией о присадках к маслу и их потенциальных преимуществах для вашего автомобиля.
Вредны ли присадки к маслу для вашего двигателя?
Плохо для вашего двигателя, спросите вы? Наверное, нет — но так ли они хороши? Многие из них этого не делают, в то время как многие из них неверно оценивают преимущества, которые они могут принести.Они будут делать заявления о выполнении определенных действий (например, «стабилизации масла»), в которых масло на самом деле не нуждается в помощи.
Действительно, чем больше вы изучаете рынок «присадок к маслам», тем больше у вас складывается четкое впечатление, что значительная часть этого рынка полагается на определенный вид «черного ящика», характерный для моторного масла. Мы знаем, что это там есть, и знаем, что это важно. Но что средний человек знает о том, что масло должно делать? Как они могут определить, было ли масло улучшено за счет добавления купленной присадки?
Оказывают ли присадки эффект, легче определить по топливу, где мы всегда можем указать на расход топлива или некоторое предполагаемое улучшение мощности и управляемости как способ показать, что присадка к топливу работает.Масло так не работает — водитель не видит никаких явных признаков того, что масло каким-либо образом влияет на работу автомобиля, хорошее или плохое, или что добавленная вами присадка к маслу что-то делает. Вы просто должны быть уверены в своем выборе, к лучшему или к худшему.
Вредны ли присадки к маслу для вашего двигателя? Не на самом деле нет. Люди думают, что им нужна присадка к маслу, чтобы «улучшить смазку» масла. Но на самом деле им это не нужно, потому что современные высокоэффективные масла отлично справляются с этой задачей.На самом деле они не нуждаются в большой помощи.
Что они могут использовать, так это помощь в других своих функциях — поддержании чистоты поверхностей двигателя и отсутствии твердых частиц, нейтрализации кислот и т. Д. Есть несколько хороших присадок к маслу, которые расширяют способность масла выполнять эти важные работы. Они действительно ценны.
Помните, однако, что если вы используете одну из этих присадок к маслу, вы не должны интерпретировать это как разрешение отклониться от рекомендаций производителя двигателя относительно того, когда вам следует заменить масло.Мы всегда рекомендуем, чтобы даже если люди использовали присадку к маслу, такую как X-tra Lube, они все равно следовали рекомендациям производителя двигателя. Таким образом, в определенном смысле масляная присадка может быть вредна для вашего двигателя, если вы позволите ей дать вам ложное чувство безопасности при замене масла.
Есть ли плохие присадки к маслу? Не в том смысле, что они повредят ваш двигатель (хотя мы не можем говорить обо всей совокупности присадок, поскольку присадки к маслу не регулируются в том же смысле, что и присадки к топливу).Присадки к маслу на основе керамики или других твердых частиц могут иметь повышенную вероятность засорения масляного фильтра, особенно с современными высокопроизводительными фильтрами, которые отфильтровывают все более мелкие частицы. Большинство других средств обработки без твердых частиц, таких как «модификаторы вязкости», на самом деле ничего не делают. Они не вредны для вашего движка, но и для вашего кошелька.
Итак, давайте перейдем к главному ответу.