Катализатор 2110: Катализатор ваз 2110 АВА 2110-1206010-13 купить

Содержание

Замена катализатора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Когда нужно менять катализатор?
1) При сильном засорении катализатора, которое сопровождается:
• Потерей мощности автомобиля.
• А так же при засорение катализатора, стрелка тахометра может попросту плавать, на холостом ходу.

2) После того как катализатор засорился, со временем он начинает разрушаться, в связи с чем, внутри самого катализатора появятся различные звуки, такие как:
• Грохот.
• Или же просто его гудение.

Из-за чего может выйти из строя катализатор?
1) Основной причиной служит некачественное топливо, в особенности если на вашем автомобиле установлен катализатор, то вам категорически запрещается использовать для двигателя этилированный бензин, так как его использование может привести к разрушению катализатора.

2) Еще катализатор может выйти из строя, при появлении неисправности в системе зажигания.

Как заменить катализатор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сперва отверните две гайки болтов, которые крепят катализатор, к резонатору, удерживая для этого одним накидным ключом, болт от проворачивания, а другим в это же время, отворачивайте гайку крепления этого болта.

2) Далее переберитесь к двум болтам, которые крепят катализатор, к приемной трубе автомобиля, и после чего полностью отверните их.

Примечание!
Когда вы будете отворачивать последний болт, рукой придерживайте сам катализатор, от падения!

3) И в завершение операции, извлеките оба болта, совместно с двумя пружинами.

Примечание!
Все потресканные, а так же деформированные пружины, обязательно замените на новые!

Установка:
1) В начале на болты, которые крепят катализатор, к приемной трубе автомобиля, установите две пружины.

2) Далее приложите край нового катализатора, к приемной трубе автомобиля, и после чего заверните два удерживающих болта, с пружинами.

3) И в завершение операции, воспользовавшись двумя накидными ключами, заверните две гайки болтов, которые крепят катализатор к резонатору автомобиля.

Важно!
Работу по снятию катализатора, лучше всего проводить на холодном двигателе, или же в перчатках, потому что при длительной работе двигателя, катализатор нагревается до очень высоких температур, порядка 600 °С!

Катализатор

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Катализатор ВАЗ-2110 (нейтрализатор)
модели группы  
ВАЗ-2108 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-2110 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-2111 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-2112 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-2131 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-2131 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-21213 Трубы выпускные и глушители посмотреть
ВАЗ-21213-214i Трубы выхлопные (с нейтрализатором) посмотреть

Код товара: 005182

Катализатор ВАЗ-2110 (нейтрализатор)

Артикул: 2110-1206010-16 Производитель РОССИЯ 21100-1206010-16

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

4 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Катализатор ВАЗ-2112 ЕВРО-3 АвтоВАЗ (нейтрализатор)
модели группы  
ВАЗ-2110 Трубы выхлопные (130, 137) посмотреть
ВАЗ-2110 Трубы выхлопные (130, 137) посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Трубы выхлопные (130,137) посмотреть

Код товара: 233820

Катализатор ВАЗ-2112 ЕВРО-3 АвтоВАЗ (нейтрализатор)

Артикул: 2112-1206010-10 Производитель АвтоВАЗ 21120-1206010-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

7 665 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 796459

Катализатор ГАЗ-2217,3302 дв.CUMMINS ЕВРО-4 ОАО ГАЗ

Артикул: 33023-1206005-30 Производитель ГАЗ ОАО 33023-1206005-30

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК
0 шт.
Интернет 1 шт.

22 360 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 611423

Катализатор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ Евро-2 ЭКОМАШ

Артикул: 27057-1206005

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

7 720 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 611427

Катализатор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ Евро-3 ЭКОМАШ

Артикул: 3302-1206005-30 Производитель ГАЗ ОАО 3302-1206005-30

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

8 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 225989

Катализатор ГАЗ-31105 дв.Крайслер

Артикул: 31105-1206005-24 Производитель ГАЗ ОАО 31105-1206005-24

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

6 970 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 288111

Катализатор ГАЗ-31105 дв.Крайслер Евро-3 ЭКОМАШ

Артикул: 31105-1206005-30 Производитель ГАЗ ОАО 31105-1206005-30

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

6 900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 409222

Катализатор ГАЗ-3302 дв.ГАЗ-560 ЕВРО-2

Артикул: 330242-1206008

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

11 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 611430

Катализатор УАЗ-315195,3163 дв.ЗМЗ Евро-2 ЭКОМАШ

Артикул: 31602-1206010-03 Производитель УАЗ ОАО 31602-1206010-03

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

9 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 611432

Катализатор УАЗ-315195,3163 дв.ЗМЗ Евро-3 ЭКОМАШ

Артикул: 063-1206010 Производитель УАЗ ОАО 063-1206010

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

9 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 548704

Катализатор УАЗ-315195,3163 дв.ЗМЗ ЕВРО-4 ЭКОМАШ

Артикул: 3163-1206010-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

9 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 552246

Катализатор универсальный

Артикул: 7064

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

5 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

ВАЗ 2112 удаление катализатора: важные моменты диагностики

В конструкции автомобиля ВАЗ 2112 (16 клапанов) используется каталитический нейтрализатор, задача которого заключается в дожигании, окислении опасных соединений, имеющихся в составе выхлопов. Деталь способствует повышению экологичности транспорта. Но часто встречаются ситуации, когда к нам обращаются для удаления узла. Основная причина – засорение и выход из строя нейтрализатора, что сопровождается ухудшением работы мотора и самого авто.

Почему выходит из строя выхлопная система и когда необходимо на ВАЗ 2112 удаление катализатора

Срок бесперебойной эксплуатации каталитического нейтрализатора на ВАЗ 2112 может достигать 200 000 км и больше. Главные требования – использование качественного топлива, своевременное удаление проблем топливной системы и мотора. Но реальные условия эксплуатации отличаются от рекомендованных производителем. Из-за этого происходит преждевременный выход из строя, и, как следствие, необходимое удаление.

Работа каталитического нейтрализатора начинается с принятия выхлопов. Далее происходит обработка газов, окисление вредных соединений, когда они проходят через матрицу – керамические или металлические соты с каталитическим покрытием. Так, на выходе образуются безопасные соединения, которые не наносят вред человеку и окружающей среде. Требуемый процесс происходит при достижении температуры в 300 градусов.

На практике, срок службы узла редко превышает 150 000 км, а может составлять и 80 000 км.

Причины ускоренного износа, засорения фильтрующего элемента:

  • качество топлива на АЗС часто не соответствует заявленному, а попадание даже небольшого объема этилированного горючего приведет к быстрому засорению;
  • нарушения в работе мотора приводят к неправильному сгоранию топливной смеси, попаданию масла, и как результат – залипание матрицы;
  • некорректная работа топливной системы также сказывается на получении неправильных пропорций рабочего состава, что сопровождается засорением канальцев;
  • неверно настроенный угол, иные проблемы системы зажигания опасны повышенным содержанием углеводорода в выхлопах, а это приводит к сильному росту температуры в катализаторе и оплавлению сот;
  • удары, иные повреждения могут стать причиной разрушения керамического элемента, что сопровождается падением пропускной способности;
  • также мы не рекомендуем заливать неизвестные присадки, промывочные составы для очистки топливной системы.

Важно! Эксплуатация модели ВАЗ 2112 с неработающим катализатором опасна. Так, возрастает вероятность развития неполадок силовой установки, существенно снижается эффективность транспорта. В этом случае мы рекомендуем удаление нейтрализатора с последующей установкой универсального аналога или пламегасителя.

Первые машины ВАЗ 2112 комплектовались одним датчиком кислорода и соответствовали нормам Евро-2. Следовательно, второй лямбда зонд отсутствовал, перепрошивка, установка обманки не требовались. Более новые модификации получили иной блок управления, доработанные системы, где используется и второй контроллер. В этом случае требуется обманка для нормальной работы авто.

 Признаки, позволяющие определить неисправность и вовремя провести удаление катализатора ВАЗ 2112 16 клапанов

Засорение катализатора, сопровождающееся снижением пропускной способности, доставляет немало неудобств. Дальнейшая эксплуатация машины ВАЗ 2112 приведет к необходимости капитального ремонта. Наши мастера напоминают, что одним из первых признаков развивающейся неисправности является загоревшийся сигнал «Check Engine». Это указывает на необходимость обращения к специалистам и проведения диагностики.

Важно! Активация сигнальной лампочки может и не произойти, несмотря на постепенное засорение.

Выделяются и другие моменты:

  • снижение пропускной способности из-за заполнения сотовой части сказывается на мощности, производительности силового агрегата;
  • происходит постепенное падение динамики авто, отзывчивости;
  • ухудшается процесс развития скорости, постепенно усиленного нажатия на газ начинает не хватать;
  • появляются периодические проблемы с пуском, которые, усугубляясь, делают невозможным старт авто;
  • поток отработанных газов заметно снижается;
  • меняется запах, обретает резкий, химический оттенок.

Важно! Схожие признаки могут появляться и при других неисправностях, поэтому наши специалисты проводят тщательный осмотр и диагностику агрегата.

Характерные неисправности и их проявления:

  1. При заполнении сот могут возникнуть проблемы с пуском.
  2. Более опасны случаи оплавления матрицы, так как происходит резкое ухудшение ситуации, требуется срочное удаление катализатора на ВАЗ 2112 (16 клапанов).
  3. Еще хуже разрушение фильтрующего элемента, когда откалываются частички керамической составляющей. Обычно это случается при механическом повреждении. Результат – газы не могут нормально проходить, часть возвращается. Попадая в цилиндры, газы с элементами матрицы разрушают систему.

Важно! Неисправность катализатора часто связана с проблемами в работе иных агрегатов. Мы рекомендуем проводить диагностику при появлении первых признаков, когда динамика только начинает падать. Ведь все проявления неполадки могут и не появиться.

Секреты диагностики неисправности и удаление катализатора 2112

Удаление каталитического нейтрализатора на ВАЗ 2112 – важный этап восстановления характеристик машины. Для принятия такого решения нужно убедиться, что агрегат действительно неисправен. Не менее важно вовремя определить причину выхода из строя.

Наши специалисты начинают работу с внешнего осмотра:

  • оценивается целостность конструкции и всех соединений;
  • определяется вероятность механических повреждений;
  • исключается вариант перегрева конструкции, что видно по состоянию внешнего корпуса;
  • также мы оцениваем работу выхлопной системы, как выходят газы, ведь при исправной работе невозможно приложить руку к выхлопной трубе;
  • во время проверки легко заметить нехарактерный запах, что указывает нам на возможную неисправность.

Также рекомендованы тесты и оценка работоспособности с использованием спецоборудования, позволяющего оценить состав выхлопов, проверить противодавление. Более точное определение неисправности следует за снятием узла и его осмотром на просвет.

Компьютерная диагностика, сканирование – следующий этап, где мы используем сертифицированное оборудование. Это весьма действенная методика. Ведь в памяти блока управления сохраняются данные обо всех неполадках, неисправностях. Считав их, легко обнаружить коды, указывающие на снижение работоспособности катализатора.

Замена каталитического нейтрализатора

Принимая решение об удалении нейтрализатора, мы рекомендуем проводить последующую установку аналога или пламегасителя. Это требуется для защиты остальных деталей выпускной системы ВАЗ 2112 (16 клапанов).

Что будет при простом изъятии матрицы:

  • сильно возрастет шумность машины, появится «спортивный звук»;
  • увеличится нагрузка на предварительный резонатор;

Важно! Это станет причиной необходимости скорого ремонта авто.

Помимо установки оригинального катализатора, мы предлагаем более действенное решение – монтаж пламегасителя с установкой обманки, если это требуется. Такой вариант позволит избавиться от проблемы неисправного нейтрализатора.

Ресурс детали достаточно большой, и его конструкция составлена без фильтра. Выполняется лишь обработка выхлопов – снижение их температуры, скорости, давления. При этом сохраняется ресурс выпускной системы, шумность транспорта не повышается.

Катализатор от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Катализатор

Автомобильный катализатор – элемент выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания для очистки выхлопных газов от вредных веществ. Процесс очистки осуществляется при помощи химических реакций после прогрева двигателя. Вредные вещества, выбрасываемые в воздух выхлопной системой автомобиля, становятся менее пагубными для окружающей среды.

Основная защита:

  • снижение окиси углерода;

  • уменьшение углеводородов;

  • частичное или полное удаление оксидов азота;

Такие действия способствуют значительному сокращению токсичных выхлопов.

Катализатор состоит из нержавеющего корпуса, в котором расположена сотовая конструкция из металла или керамики – на нее нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Благодаря сотовой конструкции, выхлопные газы соприкасаются с большей площадью каталитического вещества, нейтрализующего вредные CO2 и N2. Соты покрываются платиной, палладием, родием или золотом. Недостаток керамической конструкции – хрупкость при незначительных ударах. Подбирать катализатор на различные модели автомобиля следует исходя от рекомендаций производителя.

Причины выхода из строя катализаторов

Катализатор выходит из строя после выгорания каталитического слоя. Саму деталь нельзя назвать вышедшей из строя, поскольку её недостаточная производительность связана с уменьшенной площадью керамического слоя, который в результате не позволяет дожигать вредные вещества. Когда достигается максимальное значение вредности выхлопа, система покажет ошибку. В среднем, срок службы катализатора достигает 100 тыс. км, после чего следует купить и заменить катализатор.

Приобретение оригинальной запчасти не всегда лучше, чем заказать её копию от другого производителя. Зачастую между ними разница только в цене, но если вам аналог детали полностью подходит по тех. характеристикам, то можете брать и её. В нашем каталоге представлены различные аналоги катализаторов. Если вы не уверенны, какой вам подойдет, заполните форму подбора деталей и наши специалисты определят наиболее оптимальный вариант катализатора для вашего автомобиля. Магазин Autodoc.ua осуществляет бесплатную доставку заказов. Для профессиональной замены катализатора и технического обслуживания автомобиля воспользуйтесь услугами автосервисов сети Автодок.

Удаление катализатора ВАЗ, вырезать катализатор ВАЗ — (Lada) в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Катализатор на ВАЗ 2114: замена своими руками на 8 и 16 клапанной, признаки неисправности

Содержание:

  1. Поломки и их признаки
  2. Замена у 8-клапанного двигателя
  3. Замена на 16-клапанном двигателе
  4. Популярные мифы

Катализатор является агрегатом, который служит для разрушения азотных соединений, негативно воздействующих на атмосферу и окружающую среду. Устройство превращает их в безвредные вещества — азот, воду и оксид углерода.

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно).

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.

Стандартный и модифицированный

Катализатор состоит из сот, которые разрушаются со временем и не блокируют выход вредоносных выхлопных газов. Давление в системе выхлопа увеличивается, отработанные газы идут обратно в мотор, что приводит к значительному ухудшению его работоспособности. Двигатель буквально задыхается.

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

  1. Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
  2. Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.

Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

Замена устройства имеет свои особенности в зависимости от того, какой мотор установлен на вашем ВАЗ 2114 — восьмиклапанный или шестнадцатиклапанный.

Замена у 8-клапанного двигателя

Если у вас ВАЗ 2114 с 8 клапанным мотором, данный элемент нужно искать перед средним резонатором и после выпускного коллектора непосредственно под днищем автомобиля. Многие, увы, игнорируют необходимость его замены, считая, что их машина не прекратит от этого загрязнять атмосферу, и двигатель сможет нормально дальше работать. Мнение ошибочное, как вы понимаете.

Вариант устройства для восьмиклаппаника

Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу. Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.

Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.

Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.

Замена на 16-клапанном двигателе

В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

Чтобы заменить узел, вам потребуется катализатор нулевого сопротивления. Эту вставку в народе принято называть пауком. Выполнить работу вполне реально в обычных гаражных условиях. Только учтите, для получения доступа к данному элементу вам придется демонтировать топливную рампу.

Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

  • Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
  • Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.

Решить этот вопрос можно двумя способами:

  1. Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
  2. Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.

Популярные мифы

Разновидности

Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.

  1. Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
  2. Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
  3. Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.

Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.

 Загрузка …

Устройство безопасности Cisco Firepower 2110

Обзор спецификаций


Серия Cisco Firepower серии 2100
Обзор Обзор продукта
Тип продукта Межсетевые экраны
Статус Заказываемый Купить
Дата выпуска 21 февраля 2017 г.
Идентификатор продукта Просмотреть все PID
  • ASA5506-K9
  • ASA5506-K9-RF
  • ASA5506-K9-WS
  • ASA5516-FPWR-K9
  • ASA5516-FPWR-K9-WS
  • FPR-2110
  • FPR2110-AMP-K921
-AMP-K921 900 -ASA-K9
  • FPR2110-ASA-K9-RF
  • FPR2110-ASA-K9-WS
  • FPR2110-FTD-HW-K9
  • FPR2110-K9-RF
  • FPR2110-K9 =
  • FPR2110-NGFW- K9
  • FPR2110-NGFW-K9-WS
  • FPR2110-NGIPS-K9
  • FPR2110T-BSE-1Y
  • FPR2110T-BSE-3Y
  • FPR2110T-BSE-5Y
  • FPR2K-NM-6X47L
  • FPR2K-NM-6X10 -NM-6X10LR-F =
  • FPR2K-NM-6X10SR-F
  • FPR2K-NM-6X10SR-F =
  • FPR2K-NM-6X1SX-F
  • FPR2K-NM-6X1SX-F =
  • FPR2K-NM -8X10G
  • FPR2K-NM-8X10G =
  • FPR2K-NM-8X1G
  • FPR2K-NM-8X1G-F
  • FPR2K-NM-8X1G-F =
  • FPR2K-NM-8X1G =
  • 0 FPR2K-SSD
  • FPR2K-SSD
  • FPR2K-SSD200-RF
  • FPR2K-SSD200-WS
  • FPR2K -SSD200 =
  • FPR3K-PWR-DC-400
  • FPR3K-PWR-DC-400 =
  • FPR9K-NM-6X10LR-F
  • FPR9K-NM-6X10LR-F =
  • FPR9K-NM-6X10SR-F
  • FPR9K-NM-6X10SR-F =
  • FPR9KDNM2X100G-F
  • FPR9KDNM2X100G-F =
  • L-AC-PLS-LIC =
  • L-FPR2110T-T =
  • L-FPR2110T-L =
  • -FPR2110T-TM =
  • L-FPR2110T-TMC =
  • SF-FMC-VMW-2-K9
  • «+ «

    Мы не нашли результатов по запросу: searchstring

    » + «

    Предложения:

    » + «
    • Проверьте правописание.
    • «+ «
    • Попробуйте другие ключевые слова.
    • » + «
    • Попробуйте более общие ключевые слова.
    «;
    Документация
    Загрузи больше Просмотр результатов по английскому языку Просмотр результатов по английскому языку

    Мои недавно просмотренные

    • Здесь будут отображаться недавно просмотренные документы для этого продукта.
  • Выпуск

    и совместимость

    • Информация о совместимости
    • Примечания к выпуску
      Самые последние
      • Примечания к выпуску Cisco Firepower, версия 6.6.1 26 апреля 2021 г.
      • Примечания к выпуску Cisco Firepower, версия 6.7.0 20 апреля 2021 г.
      • Центр управления огневой мощью Cisco Новые функции, выпущенные 16 апреля 2021 г.
      • Диспетчер устройств Firepower Новые функции, выпуск от 1 апреля 2021 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.7.0.1 25 марта 2021 г.
      • Firepower 마이그레이션 툴 릴리즈 노트 23 марта 2021 г. (PDF — 265 KB)
      • Примечания к выпуску средства миграции
      • Firepower Migration Tool 18 марта 2021 г.
      • Новые функции Cisco ASA, выпуск от 1 ноября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • для серии Cisco ASA, 9.14 (x) 18-сен-2020
      • Примечания к выпуску
      • для Cisco ASDM, 7.14 (x) 18 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • для Cisco ASDM, 7.12 (x) 18 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • для серии Cisco ASA, 9.15 (x) 18 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску Cisco Firepower, версия 6.6.0 16 сентября 2020 г.
      • Примечания к выпуску
      • Cisco Firepower, версия 6.6.0.1 02-сен-2020
      • Примечания к выпуску
      • Firepower, версия 6.2.3.1 01 сентября 2020 г.
    • Просмотреть всю документацию этого типа
  • Номер ссылки

  • Дорожные карты документации
  • Информация о лицензировании
  • Технические ссылки
  • Дизайн

  • Установка и обновление

    • Руководства по установке и обновлению
  • Конфигурация

    • Примеры конфигурации и технические примечания
  • Руководства по настройке
    Самые последние
    • Руководство по настройке Центра управления огневой мощью, версия 6.6 04 марта 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.4 01 марта 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.3 28 февраля 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.5 28 февраля 2021 г.
    • Руководство по внедрению инструментов SNMP версии 3 13 января 2021 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.7 04-ноя-2020
    • Управление сетью управления FMC и FTD 02-ноя-2020
    • Firepower и Cisco Threat Response Руководство по интеграции 19 октября 2020 г.
    • Руководство по интеграции Cisco Firepower и SecureX 19 октября 2020 г.
    • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
    • , версия 6.2.3 18 сентября 2020 г.
    • CLI Book 1: Руководство по настройке общего интерфейса командной строки Cisco ASA Series, 9.14 18-сен-2020
    • CLI Book 1: Руководство по настройке интерфейса командной строки Cisco ASA Series General Operations, 9.10 18 сентября 2020 г.
    • Интеграция Cisco ASA и Cisco Security Analytics and Logging (SaaS) с использованием интерфейса командной строки и ASDM 17 сентября 2020 г.
    • CLI Book 2: Руководство по настройке интерфейса командной строки межсетевого экрана серии Cisco ASA, 9.15 15 сентября 2020 г.
    • ASDM Книга 2: Руководство по настройке ASDM межсетевого экрана серии Cisco ASA, 7.15 15-сен-2020
  • Просмотреть всю документацию этого типа
  • Руководства по программированию
  • Поиск и устранение неисправностей

    • Ошибки и системные сообщения
    • Восстановление пароля
    • Поддержка FAQ
    • Руководства по поиску и устранению неисправностей
    • Устранение неполадок Технические примечания
  • Литература

  • Переведенные документы

  • Загрузки

    Связанное программное обеспечение

    Доступные загрузки

    Программное обеспечение на шасси

    $ {шаблон.процесс (dataObject)} $ {template.process (объект данных)} $ {modulesTemplate.process (объект данных)} $ {modulesTemplate.process (объект данных)} $ {modulesTemplate.process (объект данных)}

    Cisco Firepower 2110 NGFW Appliance

    Устройства
    Cisco Firepower 2100 Series
    Пропускная способность: FW + AVC 2.0 Гбит / с 3 Гбит / с 4,75 Гбит / с 8,5 Гбит / с
    Пропускная способность: AVC + IPS 2,0 Гбит / с 3 Гбит / с 4,75 Гбит / с 8,5 Гбит / с
    Максимальное количество одновременных сеансов, с AVC 1 миллион 1,2 миллиона 2 миллиона 3.0 миллионов
    Максимальное количество новых подключений в секунду, с AVC 12 000 16 000 24 000 40 000
    Пропускная способность IPSec VPN (1024B TCP с Fastpath) 750 Мбит / с 1 Гбит / с 1,5 Гбит / с 3 Гбит / с
    Максимальное количество VPN-партнеров 1500 3500 7500 10000
    Cisco Firepower Device Manager (локальное управление) Есть Есть Есть Есть
    Централизованное управление Централизованная конфигурация, ведение журнала, мониторинг и отчетность выполняются Центром управления или, альтернативно, в облаке с помощью Cisco Defense Orchestrator
    Видимость и контроль приложений (AVC) Standard, поддерживающий более 4000 приложений, а также геолокацию, пользователей и веб-сайты
    AVC: поддержка OpenAppID для пользовательских детекторов приложений с открытым исходным кодом Стандартный
    Cisco Security Intelligence Standard, с аналитикой угроз IP, URL и DNS
    Cisco Firepower NGIPS В наличии; может пассивно обнаруживать конечные точки и инфраструктуру для корреляции угроз и анализа индикаторов компрометации (IoC)
    Cisco AMP для сетей В наличии; позволяет обнаруживать, блокировать, отслеживать, анализировать и сдерживать целевые и устойчивые вредоносные программы, обращаясь к непрерывности атаки как во время, так и после атак.Дополнительно доступна интегрированная корреляция угроз с Cisco AMP для конечных точек
    Изолированная среда Cisco AMP Threat Grid В наличии
    Фильтрация URL: количество категорий Более 80
    Фильтрация URL-адресов: количество категоризированных URL-адресов Более 280 миллионов
    Автоматическая подача угроз и обновления сигнатур IPS Да: лучший в своем классе коллективный интеллект безопасности (CSI) от Cisco Talos Group
    Сторонняя экосистема с открытым исходным кодом Открытый API для интеграции со сторонними продуктами; Ресурсы сообщества Snort и OpenAppID для новых и конкретных угроз
    Высокая доступность и кластеризация Активный / резервный; для Cisco Firepower 9300 допускается кластеризация внутри шасси до 5 шасси; Cisco Firepower серии 4100 позволяет кластеризовать до 6 шасси
    Максимум виртуальных локальных сетей 1024
    Cisco Trust Anchor Technologies ASA 5506-X, 5508-X и 5516-X, платформы Firepower 2100 Series и Firepower 4100 Series и 9300 включают Trust Anchor Technologies для цепочки поставок и обеспечения изображений программного обеспечения.Дополнительные сведения см. В разделе ниже
    Пропускная способность брандмауэра Stateful Inspection 1 3 Гбит / с 6 Гбит / с 10 Гбит / с 20 Гбит / с
    Пропускная способность межсетевого экрана с контролем состояния (многопротокольная) 2 1,5 Гбит / с 3 Гбит / с 5 Гбит / с 10 Гбит / с
    Одновременные соединения межсетевого экрана 1 миллион 1.5 миллионов 2 миллиона 3 миллиона
    Задержка межсетевого экрана (UDP 64B микросекунд)
    Число новых подключений в секунду 18000 28000 40000 75000
    Пропускная способность IPsec VPN (450B UDP L2L тест) 500 Мбит / с 700 Мбит / с 1 Гбит / с 2 Гбит / с
    IPsec / Cisco AnyConnect / Apex между узлами VPN 1500 3500 7500 10000
    Максимальное количество VLAN 400 600 750 1024
    Контексты безопасности (включены; максимум) 2; 25 2; 25 2; 30 2; 40
    Высокая доступность Активный / активный и активный / резервный
    Кластеризация
    Масштабируемость Балансировка нагрузки VPN
    Централизованное управление Централизованное управление (CSM) в настоящее время не поддерживается для серии 2100
    Диспетчер устройств Adaptive Security Локальное управление через Интернет для малых предприятий
    Размеры (В x Ш x Г) 1.73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см)
    Форм-фактор (стойки) 1RU 1RU 1RU 1RU
    Разъемы для модулей безопасности
    Слоты для модулей ввода-вывода 0 0 Слот 1 NM Слот 1 NM
    Встроенный ввод / вывод 12 интерфейсов Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45), 4 интерфейса Ethernet 1 Gigabit (SFP) 12 интерфейсов Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45), 4 интерфейса Ethernet 10 Gigabit (SFP +)
    Сетевые модули Нет (FPR-NM-8X10G) 8 сетевых модулей 10 Gigabit Ethernet Enhanced Small Form-Factor Pluggable (SFP +) *
    Максимальное количество интерфейсов Всего до 16 портов Ethernet
    (12x1G RJ-45, 4x1G SFP)
    Всего до 24 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x10G SFP + и сетевой модуль с 8x10G SFP +)
    Встроенные порты управления сетью 1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45)
    Последовательный порт 1 консоль RJ-45
    USB 1 порт USB 2.0 Тип-A (500 мА)
    Склад 1x 100 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) 1x 100 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) 1x 200 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) 1x 200 ГБ, 1x запасной слот (для MSP)
    Вентиляторы 4 встроенных (2 внутренних, 2 вытяжных) вентилятора 4 1 вентиляторный модуль с возможностью горячей замены (с 4 вентиляторами) 4
    Шум 56 дБА при 25 ° C
    74 дБА при максимальной производительности системы.
    56 дБА при 25 ° C
    77 дБА при максимальной производительности системы.
    Монтаж в стойку Да. Включены фиксированные монтажные кронштейны
    (2-х пост.). Монтажные направляющие опционально (4-опорная стойка EIA-310-D)
    Да. В комплект входят монтажные рельсы (4-опорная стойка EIA-310-D)
    Масса 16,1 фунта (7,3 кг): с 2 твердотельными накопителями 16.1 фунт (7,3 кг): с 2 твердотельными накопителями 19,4 фунта (8,8 кг) 1 блок питания, 1 модуль NM, 1 модуль вентилятора, 2 твердотельных накопителя 21 фунт (9,53 кг) 2 x блока питания, 1 x NM, 1 x вентиляторный модуль, 2 x SSD
    Температура: рабочая от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C) от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C) от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C) или в режиме NEBS (см. Ниже) 5 от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C)
    Температура: при хранении от -4 до 149 ° F (от -20 до 65 ° C)
    Влажность: рабочая от 10 до 85% без конденсации
    Влажность: при хранении от 5 до 95% без конденсации
    Высота: рабочая 10,000 футов (макс.) 10,000 футов (макс.) 10 000 футов (макс.) Или работа в соответствии с требованиями NEBS (см. Ниже) 5 10,000 футов (макс.)
    Высота: нерабочая 40,000 футов (макс.) 40,000 футов (макс.) 40,000 футов (макс.) 40,000 футов (макс.)
    Работа NEBS (только FPR-2130) 5 Высота при эксплуатации: от 0 до 13000 футов (3962 м)
    Рабочая температура:
    Долгосрочный: от 0 до 45 ° C, до 6000 футов (1829 м)
    Длительный срок: от 0 до 35 ° C, от 6000 до 13000 футов (1829-3964 м)
    Кратковременный: от -5 до 55 ° C, до 6000 футов (1829 м)
    Конфигурация Одиночный интегрированный блок питания переменного тока 250 Вт. Одиночный интегрированный блок питания переменного тока 250 Вт. Один 400 Вт переменного тока, двойной 400 Вт переменного тока опционально. Одиночный / двойной 350 Вт постоянного тока опционально 3 Dual 400 Вт переменного тока. Одинарный / двойной 350 Вт постоянного тока опционально 3
    Входное напряжение переменного тока от 100 до 240 В переменного тока от 100 до 240 В переменного тока от 100 до 240 В переменного тока от 100 до 240 В переменного тока
    Максимальный входной ток переменного тока <2.7А при 100В <2,7 А при 100 В <6 А при 100 В <6 А при 100 В
    Максимальная выходная мощность переменного тока 250 Вт 250 Вт 400 Вт 400 Вт
    Частота переменного тока от 50 до 60 Гц от 50 до 60 Гц от 50 до 60 Гц от 50 до 60 Гц
    КПД переменного тока > 88% при нагрузке 50%> 88% при нагрузке 50%> 89% при нагрузке 50%> 89% при нагрузке 50%
    Входное напряжение постоянного тока от -48 В до -60 В постоянного тока от -48 В до -60 В постоянного тока
    Максимальный входной постоянный ток <12.5А при -48В <12,5 А при -48 В
    Максимальная выходная мощность постоянного тока 350 Вт 350 Вт
    КПД по постоянному току > 88% при нагрузке 50%> 88% при нагрузке 50%
    Резервирование Нет Нет 1 + 1 переменного или постоянного тока с двумя источниками питания 1 + 1 переменного или постоянного тока с двумя источниками питания

    5895-01-469-2110 — ГРУППА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ДАННЫХ, CATALYST 3508XL-EN, CATALYST3508XLEN, WSC3508GXLEN

    ×

    Группа 90 Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, проверочные, прецизионные, медицинские или хирургические; Их запасные части и аксессуары

    График B №и товарные позиции Описание товара Кол-во единиц
    90,30 — Осциллографы, анализаторы спектра и прочие инструменты и аппаратура для измерения или проверки электрических величин, кроме счетчиков товарной позиции 9028; приборы и аппаратура для измерения или обнаружения альфа, бета,
    гамма, рентгеновского, космического или другого ионизирующего излучения; их части и принадлежности:
    9030.10.0000 — — Приборы и аппаратура для измерения или обнаружения ионизирующего излучения
    9030.20.1500 — — Осциллографы и осциллографы
    — — Прочие приборы и аппаратура для измерения или проверки напряжения, тока, сопротивления или мощности:
    9030.31.0000 — — — Мультиметры без записывающего устройства No.
    9030.32.0000 — — — Мультиметры с регистрирующим устройством No.
    9030.33 — — — Другое, без регистрирующего устройства:
    9030.33.0040 — — — — Для измерения или проверки напряжения, тока или сопротивления X
    9030.33.0080 — — — — Другое X
    9030.39.0100 — — — Другое, с записывающим устройством X
    9030.40.0000 — — Прочие инструменты и аппаратура, специально разработанные для телекоммуникаций (например, измерители перекрестных помех, приборы для измерения усиления, измерители коэффициента искажения, псофометры) X
    — — Прочие инструменты и аппараты:
    9030.82.0000 — — — Для измерения или проверки полупроводниковых пластин или устройств
    9030.84.0000 — — — Другое, с записывающим устройством X
    9030.89.0100 — — — Прочие X
    9030.90 — — Части и принадлежности:
    9030.90.4000 — — — Для товаров субпозиции 9030.10 X
    — — — Прочие:
    9030.90.8010 — — — — Из товаров субпозиции 9030.20 X
    9030.90. 8020 — — — — Из товаров субпозиции 9030.31 X
    9030.90.8030 — — — — Из товаров субпозиции 9030.39 X
    9030.90.8040 — — — — Из артикулов субпозиции 9030.40 X
    9030.90.8050 — — — — Из артикулов субпозиции 9030.82 или 9030.84 X
    9030.90.8060 — — — — Прочее X

    Катализатор, модифицированный лантаном для эффективной подачи водорода путем дегидрирования органических химических гидридов

    [1] Ю.Хида, Ю. Ито, Р. Йокояма и К. Иба: 45-я Международная конференция университетов по энергетике 2010 г. (UPEC 2010), IEEE Press, стр. 5.

    [2] CE.Hoicka и IH. Роулендс: Возобновляемые источники энергии Vol. 36 (2011), стр.97-107.

    [3] EP.Да Силва, AJM. Нето, ПФП. Феррейра, JC. Камарго, Фр. Аполинарио и CS. Пинто: Солнечная энергия Vol. 78 (2005), стр. 670-677.

    [4] А.Демирбас: прикладная энергия Vol. 88 (2011), стр 17-28.

    [5] ЧАС.Лунд и Э. Мюнстер: Прикладная энергия Vol. 76 (2003), стр. 65-74.

    [6] Н.Ouellette, HH. Рогнер и Д.С. Скотт: Международный журнал водородной энергетики, том. 22 (1997), стр. 397-403.

    [7] Ф.Гутьеррес-Мартин, JM. Гарсия-де Мария, А. Байри и Н. Лараки: Международный журнал водородной энергетики, том. 34 (2009), стр. 8468-8475.

    DOI: 10.1016 / j.ijhydene.2009.08.018

    [8] GL.Чжу и БЛ. Ян: Прогресс в химии Vol. 21 (2009), стр. 2760-2770 (на китайском языке).

    [9] Ю.Сайто К., Арамаки, С. Ходосима, М. Сайто, А. Шоно и Дж. Кувано и др.: Chemical Engineering Science Vol. 63 (2008), стр 4935-4941.

    [10] NS.Уэйд, ПК. Тейлор, PD. Ланг и PR. Джонс: Энергетическая политика Vol. 38 (2010), стр.7180-7188.

    [11] Н.Кария, А. Фукуока и М. Итикава: Applied Catalysis A-general Vol. 233 (2002), стр.91-102.

    [12] Т.Заки: Нефтяная наука и технологии Vol. 23 (2005), стр.1163-1181.

    [13] YJ.Хоу, YQ. Wang, F. He, WL. Ми, Ж. Ли и ZT. Ми и др.: Applied Catalysis A: General Vol. 259 (2004), стр. 35-40.

    Механизм разрыва связи углерод – азот в присутствии H 2 S на катализаторах на Pt-носителях

  • B.S. Клаузен, Х. Топсе и Ф.Э. Массот, в Catalysis Science and Technology, J.Р. Андерсон и М. Будар (ред.), Vol. 11 (Springer-Verlag, Берлин, 1996).

  • ЧАС. Шульц М. Schon Н.М. Рахман (1986) Шпилька. Прибой. Sci. Катал. 27 201 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaL28XmtFWgsLo% 3D Вхождение Ручка 10.1016 / S0167-2991 (08) 65352-5

    CAS Статья Google Scholar

  • C.C.C. Аугусто J.L. Зотин A.C. Фаро СуффиксJr. (2001) Катал.Позволять. 75 37 Вхождение Ручка ручки 10.1023 / А: 1016636302112 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DC% 2BD3MXmslGgtrY% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • Т. Колтай М.Macaud А. Гевара Э. Шульц М. Lemaire Р. Bacaud М. Вринат (2002) Заявл.Катал. А. 231 253 Вхождение Ручка 10.1016 / S0926-860X (02) 00063-7 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DC% 2BD38XjtF2rtr0% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • J.M. Van der Eijk, H.A. Колийн и Дж. van Veen, Proc. 9-й МКК М.Дж. Филлипс и М.Терман (ред.), Калгари, 1 (1988) 50.

  • W.H.J. Аист (1997) Шпилька. Прибой. Sci. Катал. 106 41 год Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK2sXlsVOntL4% 3D

    CAS Google Scholar

  • E.Peeters, J.L. Zotin, C. Geantet, M. Breysse и M. Vrinat в гидроочистке и гидрокрекинге нефтяных фракций, B. Delmon, G.F. Фромент и П. Гранж (редакторы), (Elsevier Science B.V.1999) 227.

  • Р. Prins (2001) Adv. Катал. 46 399–463 Вхождение Handlefull_text || 10.1016 / S0360-0564 (02) 46025-7 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DC% 2BD3MXnsVKnsL0% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • М. Каттенот J.L. Portefaix Дж.Афонсу М. Breysse М. Лакруа ГРАММ. Перо (1998) J. Catal. 173 366 Вхождение Ручка 10.1006 / jcat.1997.1929 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK1cXosFajsg% 3D% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • В. Шварц В. Сильва Particleda С.Т. Ояма (2000) J. Mol. Катал. А. 163 251 Вхождение Ручка 10.1016 / S1381-1169 (00) 00390-3 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DC% 2BD3MXmtVCitA% 3D% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • П.Кларк ИКС. Ван П. Палуба Т. Ояма (2002) J. Catal. 210 116 Вхождение Ручка 10.1006 / jcat.2002.3658 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DC% 2BD38XmtlWmt78% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • К.Дж. Веллер П.А. Лиса S.D. серый Д.Э. Wigley (1997) Многогранник 16 IssueID18 3139 Вхождение Ручка 10.1016 / S0277-5387 (96) 00610-9 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK2sXks1yru74% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • Л.Вивье В. Домингес ГРАММ. Перо С. Kasztelan (1991) J. Mol. Катал. 67 267 Вхождение Ручка 10.1016 / 0304-5102 (91) 85052-4 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK3MXlsFygtrw% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • J.H. Sinfelt (1991) Cata1: Lett. 9 159 Вхождение Ручка 10.1007 / BF00773174 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK3MXmsl2jtrg% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • Патент Франции № 9810831 (1998).

  • W.V. Стил Д.Г. Лучник Р.Д. Кирико W.B. Кольер Я. Хоссенлопп А. Нгуен Н.К. Смит БЫТЬ. Окорок (1988) Дж.Chem. Термодинамика 20 1233 Вхождение Ручка 10.1016 / 0021-9614 (88)

    -9 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaL1MXks1Shtg% 3D% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • ГРАММ. Бурдийон С.Геген М. Guisnet (1990) Заявл. Катал. 61 123 Вхождение Ручка 10.1016 / S0166-9834 (00) 82139-9 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK3cXltl2ntbY% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • Дж.Л. Portefaix М. Каттенот М. Guerriche М. Breysse (1991) Катал. Позволять. 9 127 Вхождение Ручка 10.1007 / BF00769091 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK3MXmsF2mtb4% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • Дж. Mou J.L. Рико Серда Р. Prins (1995) Бык.Soc. Чим. Бельг. 104 225

    Google Scholar

  • Э. Peeters С. Geantet J.L. Зотин М.Breysse М. Вринат (2000) Шпилька. Прибой. Sci. Катал. 130 2837 Вхождение Ручка 10.1016 / S0167-2991 (00) 80901-5

    Артикул Google Scholar

  • Р.М. Laine (1979) Catal Rev. Sci. Англ. 20 155

    Google Scholar

  • К.Дж. Веллер П.А. Лиса С.Д. серый D.E. Wigley (1997) Многогранник 16 3139 Вхождение Ручка 10.1016 / S0277-5387 (96) 00610-9 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK2sXks1yru74% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • С.Бьянкини А. Мели Ф. Vizza (2001) Eur. J. Inorg. Chem. 1 43 год Вхождение Handle10.1002 / 1099-0682 (20011) 2001: 1 <43 :: AID-EJIC43> 3.3.CO; 2-0

    Артикул Google Scholar

  • Р.А. Санчес-Дельгадо (2002) Металлоорганическое моделирование реакций гидродесульфуризации и гидроденитрогенизации. Kluwer Academic Press Дордрехт

    Google Scholar

  • ГРАММ. Meitzner W.J.Никитка J.H. Sinfelt (1995) Катал. Lett. 32 335 Вхождение Ручка 10.1007 / BF00813228 Вхождение Ручка1: CAS: 528: DyaK2MXmtlCgsL4% 3D

    Артикул CAS Google Scholar

  • Clean Cooking Alliance

    Partnership ICRW надеется сотрудничать с Альянсом и членами Альянса для оказания помощи в интеграции гендерных аспектов в решения для чистой кулинарии, а также для разработки механизмов мониторинга и оценки.ICRW имеет обширный опыт работы с партнерами в различных секторах, чтобы понять, как они могут лучше интегрировать гендерные аспекты в свои программы, а затем как измерить влияние этих программ. ICRW имеет все необходимое для оказания этой помощи благодаря своему обширному опыту в создании рамок измерения и наращивании потенциала с местными партнерами.

    В частности, за годы исследований и проверки в рамках различных проектов ICRW разработал структуру и примеры индикаторов для измерения экономических прав и возможностей женщин.В рамках этой концепции мы уделяем особое внимание увеличению власти и свободы действий женщин, а также их экономического благосостояния. Мы применили эти методологии для измерения влияния программ, работающих с женщинами-предпринимателями, такими как торговые агенты по продаже солнечных фонарей, мастера по ювелирным изделиям, агродилеры и владельцы бизнеса, на расширение экономических прав и возможностей женщин.

    ICRW не только обладает многими необходимыми навыками для завершения такого начинания, но и предлагаемый проект также предоставляет ценную возможность для ICRW и GACC вступить в стратегическое партнерство.Для Альянса стратегически важно привлечь всемирно признанную организацию, специализирующуюся на гендерных исследованиях, для руководства разработкой системы мониторинга и оценки социального воздействия. Точно так же партнерство ICRW с GACC поможет ему развить свой опыт в секторе чистой энергии и применить этот опыт во многих будущих проектах. Женщины полностью вовлечены в сектор экологически чистого приготовления пищи и топлива, однако мало свидетельств того, как женщины получают финансовую выгоду и расширяют свои экономические возможности благодаря производству, продаже и потреблению кухонных плит и чистого топлива.ICRW хотел бы со временем более активно участвовать в этом секторе и участвовать в долгосрочных исследованиях, в которых будет изучено, как женщины участвуют в экологически чистых технологиях приготовления пищи и топлива и извлекают из них пользу.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *