Какой расход масла считается нормальным: Какой расход масла считается нормальным

Содержание

Автомобили с большим расходом моторного масла. Что считать нормой?

Синтетическое масло для современных машин во много раз дороже топлива, поэтому его повышенный расход заставляет задуматься автолюбителя о его причинах. Что считать нормой расхода двигателем моторного масла, а что свидетельствует о проблемах с машиной и является поводом обращения в автосервис.


Двигатели (атмосферные) имеют небольшой расход масла. При пробеге около 15 тысяч километров, расходуется всего 1.0 литр масла (0.25 литра, на 100 литров потраченного бензина). Для шести и восьми цилиндровых двигателей расход 35-40 грамм на 100 литров.


На турбированных силовых установка после пробега 80 тысяч км, изнашиваются маслосъемные колпачки двигателя. На японских моделях износ маслосъемных колпачков наступает после 50 тысяч км. Объем расхода масла увеличивается до 2.0 литров на тысячу километров.


Большой расход масла приводит к закоксовыванию поршневых колец, выходу двигателя из строя, японские автоконцерны устанавливают на свои авто хромированные кольца (чтобы увеличить ресурс двигателя).

Атмосферные моторы (расход масла 0,5% от расхода топлива), на 12 тысяч литров бензина понадобится 6 литров масла, или 0,4 литра масла на 1 тысячу пробега. Силовые установки с турбонаддувом расходуют больше литр на это же количество километров, это считается нормой.


Большой расход масла у двигателей объёмом больше 2,0 литров у немецкий и японских производителей. Конструкции силовых установок не всегда совершенны, поэтому из-за особенностей поршневой группы мотора большое количество масло выбрасывается через выхлопнут трубу или турбину мотора.

Увеличенный расход масла может быть связан, кроме износа маслоотражающих колпачков, маслосъемных колец поршня, турбированного или большого объема двигателя, также некритическими причинами: забитый сапун, течь масла через прокладку крышки клапанов.


В любом случая повышенный в разы расход масла двигателем причина обратиться в автосервис для диагностики мотора.

Пять бензиновых моторов, пожирающих масло — Российская газета

Что современные двигатели потребляют масло гораздо в большей степени, чем регламентировано производителем, далеко не секрет. Масложор провоцирует много факторов — от конструктива и производительности моторов, до манеры езды и качества используемого топлива. В нашем обзоре — пятерка самых прожорливых силовых агрегатов.

Расход масла, как известно, соотнесен с расходом топлива и ездой в различных режимах, однако давно выведена общая норма.

Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 — 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30 — 40 г на 100 л топлива. В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.

Особая статья — турбированные бензиновые агрегаты. Нередки ситуации, когда владельцам приходится доливать от 800 г до 1 л. масла до плановой замены. Критическим же значением, когда можно говорить о перерасходе, считается 2 л масла на 100 л топлива. Дизельные моторы, как правило, расходуют меньше масла, чем бензиновые. У них нормой считается расход масла в пределах 0,5 л на 10 000 км. А о перерасходе же говорят, когда движок на тяжелом топливе потребил больше 2 л смазки на сотню литров солярки.

Volkswagen

В масложоре давно замечены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 л. Речь о силовых агрегатах серии EA888, в особенности втором поколении таких моторов, выпускавшихся с 2008 года.

Несмотря на модернизации из-за несовершенной конструкции поршневой группы (неоптимальное положение и конструкция маслосъемных колец) и отверстий в поршнях для отвода масла, равно как из-за езды при малых нагрузках на двигатель, (в частности, на холостом ходу) такие моторы активно подъедают масло. Еще одна причина — неудачная конструкция трубки охлаждения турбины.

Увы, проблема не исчезла и на агрегатах уже третьего поколения ЕА888 (с 2011 года) с увеличенной толщиной маслосъемных колец и более крупным диаметром отводных отверстий. Своего рода прорывом стали новые поршни, появившиеся в 2014 году. У них наконец-то появилось эффективное маслосъемное кольцо наборного типа. Однако даже «свежие» моторы EA888 на моделях Volkswagen, Seat, Audi и Skoda до сих пор иногда страдают превышенным масляным аппетитом из-за особенностей конструкции поршневой группы.

Audi

Как охочие до масла зарекомендовали себя также и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объемом 3 л, выпускавшиеся с 2008 по 2017 годы. Семейство таких двигателей появилось в 2008 году, переняв эстафету у моторов V6 3.2 FSI. Объем был уменьшен до трех литров, и добавлен механический нагнетатель Eaton.

Повышенный расход масла на таких агрегатах Audi провоцировал целый комплекс причин. В частности, задиры на стенках цилиндров из-за локального перегрева поршней и закоксовывание маслосъемных колец (имеют неэффективный дренаж для отвода масла). В последнем случае из-за забитых дренажных отверстий последние начинают плохо пропускать масло. Оно попадает в цилиндры и горит, так образуются задиры, через которые масло попадает в камеру сгорания. Нередки случаи, кода 3-литровые бензиновые двигатели Audi сжигали более 1 л масла на 1 тыс. км.

BMW

В большом семействе баварских моторов в серьезном масложоре были замечены силовые агрегаты серии N, которые начали устанавливать на модели компании с 2000-х годов.

В популярных в России четырехцилиндровых агрегатах N45 и N46 масложор чаще всего вызывали маслосъемные колпачки, которые изнашивались примерно к 80 000 км пробега.

Глубинная причина — поршни T-образной формы (соответственно, совсем мало места под кольца), выполненные в таком виде ради сокращения потерь на трение. Кроме того, масложор наблюдался здесь из-за износа направляющих втулок клапанов (примерно на 100 тыс км пробега). А еще из-за перегрева в таких силовых агрегатах нередко лопались межцилиндровые перегородки.

Toyota

В 1998 году у японской компании появилась современная линейка бензиновых моторов. В частности, ее пионер, 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, вышел температурно нагруженным.

Соответственно, примерно к 50 000 км пробега «японец» начинал требовать долива до 1 литра масла на 1 тыс. км. Причина прожорливости состояла в том, что кольца имели минимальный зазор с канавками поршня и одновременно слабый дренаж.

В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Масло начинало поступать в камеру сгорания, провоцируя масложор. Плюс к тому — верхнее компрессионное кольцо было замечено в склонности к коррозии. Лишь в начале 2000-х кольца начали хромировать и азотировать, а еще позже расширили дренажные отверстия. Так или иначе, но за моторами семейства 1ZZ закрепился имидж пожирателей.

Hyundai-Kia

Главными пожирателями масла у автомобилей корейского концерна считаются 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD (ведут родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler) и более современный агрегат G4NA линейки Nu, дебютировавший в 2010 году.

История болезни у всех этих моделей одинакова — конструкция блока цилиндров в определенных режимах нагрузки провоцировала появление задиров на стенках, а те запускали процесс масложора, порой очень сильного.

Симптоматика во всех случаях была схожей: при пробеге от 50 тыс. до 150 тыс. км появляются стуки мотора «на холодную». «Вскрытие» показывает те самые задиры на «юбках» поршней и стенках цилиндров, которые специалисты объясняют локальным перегревом поршней с короткими юбками.

Еще одна причина, о которой много пишут в Сети, — задиры из-за катализатора, который рассыпается из-за использования некачественного бензина, его керамические фрагменты засасывает в мотор и они трутся о стенки цилиндров. Кстати, корейский автопроизводитель не подтверждает все эти конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период.

От чего зависит и какой расход масла считается нормальным? — maslomotors.ru

Все машины под своим капотом имеют одну очень полезное устройство — масляный щуп. Маслоизмеритель необходим, чтобы проверять уровень масла. Без смазочного средства двигатель недолго прослужит, поэтому так важно знать, какой расход масла считается нормальным. Нередко машина начинает потреблять масло чуть ли не канистрами. Это может говорить о том, что на носу капитальный ремонт нашего четырехколесного друга.

Нормальное потребление и перерасход масла

В новых автомобилях расход масла считается нормальным, если он не превышает 0,3 процента от расходного горючего. Для больших машин, работающих на дизеле, норма употребления смазочного средства считается от 1 до 3 процентов. Обычно все это указывается в паспортных данных на двигатель. Такие показатели могут держаться некоторое время, а потом расход масла в двигателе начинает расти, и это служит первым тревожным звоночком, что мотор нуждается в ремонте.

Некоторые автолюбители считают нормальным, если масло не доливается от замены до замены. Значит, если замена средства происходит через каждые 10 тысяч километров, то машина будет расходовать на тысячу километров не больше чем 100 грамм масла.

Но прежде чем выяснять допустимый расход масла, нужно узнать, какие причины могут повлиять на его увеличение. К таким факторам можно отнести нижеследующие.

  1. Сжигание масла на цилиндровых поверхностях, и это самая основная причина.
  2. Износ двигателя в автомобильном транспорте. Такой мотор требует большое количество смазочного продукта.
  3. Турбированный мотор имеет высокие нормы расхода масла, оно идет на смазку турбокомпрессора.
  4. Нарушение в уплотнительных элементах также влечет за собой большой расход масла в двигателе.

Да, чаще всего перерасход смазочных материалов происходит из-за утечки. Причину можно найти, загнав машину на СТО. Там также и заменят изношенные детали, такие как сальники, прокладки, которые несут ответственность за герметичность. Часто течь происходит в крышке клапана или головке блока цилиндра. Такую утечку легко обнаружить и устранить.

Есть еще одно проблемное место — сальники, которые находятся в распределительном и коленчатом валах. Такая утечка отличается коварностью, заметить ее можно только при помощи инструментов. Сигнальным звонком должно послужить маслянистое пятнышко, которое находится на стенке картера. Возникшая ситуация не сулит ничего хорошего, поэтому исправить все нужно максимально быстро.

Выяснение причин перерасхода масла

Очень серьезной является утечка масла в поддоне картера. Ее можно обнаружить только при снятой защите, машина должна находиться на спецподъемнике. Состояние поддона картера должно проверяться при каждом заливе материала для смазки. Привести к утечке масла может неисправный задний сальник коленного вала. Место его расположения — перед коробкой передач.

Второстепенные причины увеличения расхода масла

Другие причины тоже нужно рассмотреть. Как было упомянуто выше, сжигание масла также способствует его чрезмерному потреблению. Для того чтобы найти такую неисправность, нужно присмотреться к дыму из трубы выхлопов. Если он изменил цвет на сине-серый, то происходит ненормированное сжигание масла, если — черный, то появился сбой в системе впрыскивания.

Но сгорание продукта для смазывания деталей не является причиной, а только следствием, причину же необходимо найти. Для этого понадобится полная разборка двигателя, но производить ее должен только профессионал. Чрезмерное сгорание моторного смазочного продукта может свидетельствовать о том, что масло не подходит вашему автомобилю (марка масла), или необходимо заменить сальники, или износились маслосъемные кольца, а может, и детали двигателя.

Нередко такое происходит из-за большого загрязнения двигателя пылью или высокого давления газов картера. Нарушение уплотнителей — это уже забота механика, а все остальное — обстоятельства, которые нельзя исправить, но постараться выяснить, какой расход масла может быть нормой именно для вашей машины, нужно.

Как же определить нормальный расход масла и от чего он зависит? На такие вопросы есть ответы, но они разные. Все зависит от автомобиля и марки двигателя. Если для малолитражной машины расход масла в двигателе в количестве 1 литра на тысячекилометровую дорогу является очень высоким, то точно такой же расход для движков класса V8 и V6 является абсолютно нормальным. Перед тем как выяснить, какая норма расхода масла в вашей машине, нужно рассмотреть, для чего нужно масло двигателю.

Масло — это важная составляющая для нормальной работы автомобиля, оно покрывает все рабочие узлы и детали пленкой. Маслянистая смазка поможет избежать трения деталей, а, соответственно, и продлит работу двигателя. Расход масла в двигателе напрямую зависит от того, сколько материала для смазки и вовсе выгорит.

Чрезмерное потребление масла может говорить об изношенности мотора, и водители решаются на рискованный шаг. Лучше доливать смазочного средства столько, сколько требует того конкретная машина, чем производить дорогостоящий ремонт двигателя. Но проконсультировавшись со специалистами по ремонту машин, можно узнать много интересного и о норме расхода масла в двигателе определенного типа, и о том, почему повышаются эти нормы.

От чего зависит расход моторного масла?

Нормы расхода моторного масла в двигателе зависят в первую очередь от его качества и вязкости. С вязкостью разобраться гораздо проще. Если масло очень жидкое, то его очень много протекает через уплотнители. А вот с качеством все не так просто. Зачастую масло покупается дешевое, а брендовые надписи, имя фирмы — все это присутствует на упаковке. Дешевый товар при фирменной упаковке — это самая настоящая подделка.

Следует подчеркнуть тот факт, что правильным количеством продукта для смазки двигателя, необходимого для поддержания нормального функционирования автомобиля, считается в каждом конкретном случае исключительно индивидуальный показатель (численная величина). Каждый автовладелец может совершенно самостоятельно определить это значение, основываясь на полученных практически знаниях и навыках.

Основные причины расхода моторного масла

Современные машины с форсированным движком требуют качественного и отнюдь не дешевого продукта для смазки узлов и деталей двигателя. Если не соблюдать это правило, то последует перегрев смазочного средства и его расщепление, появится нагар.

Некачественное средство от нагрева садится на стенки, соответственно, снижается его уровень в двигателе, что плохо сказывается на системе охлаждения, мотор может перегреваться.

Но это еще не все, начинается загрязнение двигателя автомобиля. И в результате происходит закоксовывание колец поршней. Сами понимаете, ремонт неизбежен. Но и это еще не все. Начнется разрушение резиновых уплотнителей. При перегреве они станут напоминать пластмассу, появится утечка смазочного продукта. Все это происходит из-за желания сэкономить на моторном смазочном продукте. Проверить качество масла в двигателе — несложная задача.

Для этого нужно снять крышку клапана. Если вы увидите отложение мазута на деталях, то высокий расход масла связан с его выгоранием. Залить новое средство, по истечении недели проверить. Если оно опять стало черным, то тут могут быть две причины. Либо движок машины сильно загрязнен и масло растворило в себе эту грязь, либо сменное средство для смазки устройств и деталей сильно подвергнуто разрушению и поэтому убывает.

Такие причины могут привести к поломке автомобильного мотора.

Позволяя себе экономить на моторном масле, пусть даже и импортном, владелец форсированного движка не может понять, почему такое же средство отлично работает у соседа на детище отечественного автопрома. Ответ простой — да потому, что тот движок никогда не нагревался более 90 градусов, тогда как форсированный имеет нагрев 110 градусов. Это приводит к разрушению «фирменного» продукта. Масло просто не подходит для вашей иномарки.

Как определить норму расхода масла?

Производители машин обычно указывают норму расхода масла для той или иной машины, но при этом они немного искажают факты и указывают самое максимальное количество. Для примера можно взять машину Audi. В инструкции к ней указана норма расхода масла 1 литр на 1000 километров. Это и много, и дорого. В обычной жизни все совсем по-другому. Если двигатель работает нормально, то средства для смазки деталей и узлов двигателя необходимо 200 г на 1000 км пробега и потребление мотором масла зависит от ряда причин.

Кроме того, нередко, во избежание путаниц и сложностей с определением необходимого значения расхода масла, специалистами рекомендуется обращаться за консультацией на профессиональные станции технического обслуживания автомобилей. В таком случае опытные работники наверняка помогут клиенту определиться с ответом на вопрос расхода смазочных жидкостей.

К таким причинам можно отнести и манеру вождения машины, особенно если она новая, ведь обкатка требует большего расхода масла, и заливку всесезонного типа смазочного средства, и его вязкость, и появление утечки масла. Не исключаются и заводские дефекты двигателя.

В заключение хочется сказать водителям: помните, машина, как человек, может «болеть от некачественной еды». Не жалейте денег на свою любимицу, и она отблагодарит вас бесперебойной работой.

Почему двигатель ест масло и как это исправить

Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.

Двигатель ест масло в новом моторе

Повышенный расход масла в новых двигателях – довольно распространенное явление

Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость. Но из-за чего?

Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.

Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.

Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит. Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км. В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов. В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.

Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Впрочем, это считается нормой при объемах доливки 2–3 литра между заменами масла.

Следует учесть, что в автомобиле может быть установлен конструктивно неудачный двигатель. В таких агрегатах увеличенный расход масла обусловлен ошибками проектирования. Например, излишне прожорливыми считаются двигатели VW TSI 1.8 и 2.0 с 2011 до 2013 года выпуска.

Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости

Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.

Для того чтобы правильно подобрать масло, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля: производитель указывает, характеристики масла, которое будет оптимальным. Также вы можете подобрать масло онлайн с помощью нашего конфигуратора.

Но что, если с двигателем все в порядке, масло подходит по техническим характеристикам – и все-равно «съедается»? Обратите внимание на топливо. Некачественный дизель или бензин убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким. В последнем случае оно просачивается в камеру сгорания и там прогорает.

Расход масла на угар можно снизить. Для этого нужно ориентироваться на тип смазочной жидкости. Масло – это органический продукт, в котором есть определенные летучие соединения – остатки веществ, не встроенных в структуру масла. Особенно много их в первой и второй группах базовых масел. Масла, которые делаются на качественной синтетической базе, являются значительно более стойкими к угару.

Так, смазочные жидкости ADDINOL отличаются максимально однородной по составу структурой. Стабильность масла к угару достигается использованием качественного, максимально очищенного от летучих соединений базового масла и сбалансированного пакета присадок.

Существует специальный показатель, один из основных при определении качества масла для специалистов ADDINOL – Evaporation Loss (Noack method). Согласно этому показателю, расход продуктов ADDINOL на трение и износ сокращаются на 10–40 %, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Неисправности двигателя и особенности эксплуатации

Появление черного дыма из выхлопной трубы при активном нажатии на педаль газа – наглядный индикатор неисправностей в двигателе

Еще больше причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Перечислим самые распространенные варианты.

  • Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
  • Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, делает масло более жидким, ухудшает его смазочные свойства.
  • Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
  • Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
  • Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.

Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах. Давление в цилиндрах снижается, из-за чего уменьшается герметичность поршневых колец. В результате цилиндры слишком обильно омываются маслом.

Вывод

Увеличенный расход масла в новом двигателе – явление довольно распространенное и предсказуемое. Решается эта проблема обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис. Скорее всего, в вашем автомобиле неисправны элементы двигателя внутреннего сгорания.

Повышенный расход масла в двигателе

Между автолюбителями иногда возникают споры о том, какой расход масла можно считать приемлемым. Многие отмечают, что у нового автомобиля в период обкатки возможно довольно высокое потребление масла, позже оно уменьшается и стабилизируется. Другие говорят, что высокая потребность в моторном масле указывает на довольно большой износ и необходимость капитального ремонта мотора.

Появление импортных автомобилей шокировало автовладельцев этих авто. Оказалось, что некоторые из них довольно прожорливы на масло. Особенно чувствительными оказались японские транспортные средства с пробегом. В то же время современные отечественные двигатели показывают довольно неплохие результаты по этому показателю. Стоит разобраться, что и как влияет на показатели ДВС по использованию моторного масла.

Работа системы смазки в двигателях внутреннего сгорания

Все моторное масло располагается в поддоне. По разным узлам оно поступает за счет подачи с помощью масляного насоса. Из всех возможных вариантов был выбран шестеренчатый механизм. В процессе эксплуатации он смазывается потоком перетекающей жидкости.

Чтобы ограничить давление в системе, устанавливается редукционный клапан. При повышении давления свыше положенного он открывается, излишки сливаются снова в поддон картера ДВС.

Чтобы устранить сор и иные загрязнения используют фильтры. При входе в сам насос используется обыкновенная сетка. Основную очистку выполняет масляный фильтр. В нем используются фильтрующие ткани, в которых частицы размером более 5…7 мк застревают и не могут проникать в пары трения.

Внимание! При эксплуатации фильтры загрязняются, при работе системы смазки повышается сопротивление. Поэтому при каждой смене жидкости необходимо заменять и масляный фильтр.

Самыми сложными участками для смазывания являются коренные и шатунные шейки коленчатого вала. В них подача происходит по отверстиям, диаметр которых не превышает 6 мм, чаще гораздо меньше.

Часть масла поступает в цилиндр двигателя. Оно образует масляную пленку между зеркалом цилиндра и поршневыми кольцами. При движении поршня вверх смазка выделяется на сопрягаемые поверхности. При обратном перемещении маслосъемные кольца снимают часть образовавшейся пленки. Поэтому сгорание топлива не приводит к быстрому угару поступающей смазки.

Причины расхода смазочной жидкости в ДВС

Смазка работает по замкнутому циклу. С окружающей средой контакт ограничен. Несмотря на это в процессе работы наблюдается потеря моторного масла. Оно теряется в следующих направлениях.

  1. Часть смазки выгорает в процессе работы. При сгорании топлива в цилиндре температура повышается свыше 2200…2400 ⁰С. Имеющаяся на стенках смазка частично испаряется и тоже участвует в процессе горения. По мере износа количество смазки на поверхности остается больше, поэтому со временем количество сгораемого вещества увеличивается.
    Внешне можно заметить этот процесс по изменению цвета выхлопных газов. Они становятся заметными и приобретают все оттенки серого цвета. Чем выше износ, тем более темный дым вылетает из выхлопной трубы.
  2. Процесс испарения происходит со свободной поверхности внутри картера. При движении поршня вниз часть газов прорывается в зазорах между поршнем и цилиндром. В результате горячий газ оказывается в поддоне. Происходит естественное испарение жидкости. Через сапун образовавшийся пар, в составе которого присутствует масло, выходит и попадает в систему питания. В дальнейшем этот пар поступает в цилиндр двигателя на такте всасывания. Образуется горючая смесь, в ее составе присутствует и смазка. Она тоже способствует окрашиванию отработавшего газа в темные цвета.
  3. Если образуются щели (неплотности) в сопрягаемых деталях, то масло может вытекать наружу. На стоянках можно видеть следы от некоторых автомобилей. Это смазка вытекла наружу и попала на асфальт. Если не устранить причину, то придется регулярно доливать новые порции смазочной жидкости.
  4. В случае перегрева двигателя возможна деформация массивных деталей блока и головки. Именно в этом месте присутствует прокладка, которая предотвращает смешивание разных типов жидкостей, циркулирующих внутри мотора. Но если произошла деформация, возможно образование неплотностей. Через них часть моторного масла покидает двигатель. Опытный водитель обязательно обращает внимание на подтеки, которые образуются в месте стыка между головкой и блоком.

Интересную информацию часто публикую автолюбители на форумах. Они делятся своими наблюдениями. Высказывают предположения и варианты устранения тех или иных проблем, с которыми может столкнуться водитель. Один из подобных исследователей поделился информацией о пробеге и расходе масла в собственном автомобиле.

Расход замерялся просто:

  • автомобиль эксплуатировался в привычном для конкретного водителя режиме
  • затем производились доливки моторного масла по мере понижения уровня, измеряемые щупом.

К сожалению, информация далеко неполная. В ней не учитывается режим эксплуатации авто. Мото-часы работы могут нарабатываться не только при реальном движении по дорогам. В городских условиях возможно длительное стояние в пробках, а двигатель продолжает работать. Поэтому более подробную информацию можно получать, оценивая расход по отношению к используемому топливу. Здесь получается усредненный показатель, связанный с реальной эксплуатацией двигателя.

В 2016 г. НАМИ (Научно исследовательский институт по автомобилям) в сборнике научных трудов опубликовал данные расхода сопутствующих жидкостей, смазок и других расходных материалов для нескольких типов автомобилей, оказавшихся на испытании.

Таблица: Показатели расхода масел и жидкостей в расчете на 100 л использованного топлива отдельными типами автомобилей

Марка, модель автомобиляМоторное масло, лТрансмиссионные масла, лСпециальные жидкости (омыватели стекла), лПластические смазки, кг
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-21120,10±0,030,03±0,0022,5±1,50,015±0,002
Лада 4х40,15±0,050,04±0,0044,5±1,50,017±0,002
Лада Гранта Седан0,09±0,030,02±0,0022,5±1,50,015±0,002
Лада Гранта Кросс0,11±0,050,03±0,0023,5±2,50,018±0,002
Лада Ларгус0,15±0,030,05±0,0023,5±1,50,015±0,002
Лада Веста Спорт0,12±0,050,03±0,0024,5±1,50,018±0,002
Лада Веста SW Кросс0,12±0,030,04±0,0022,5±0,50,016±0,002
ВАЗ-2329 (Лада 4×4 Пикап)0,16±0,050,04±0,0055,5±1,50,020±0,002
ГАЗ-31029 Волга0,15±0,050,03±0,0053,5±1,00,025±0,002
ГАЗ-3111 Волга0,16±0,050,04±0,0054,5±1,00,025±0,002
ГАЗ Вектор Некст0,21±0,050,04±0,0053,5±1,00,030±0,002
ГАЗель NEXT Автобус0,25±0,050,05±0,0055,5±1,00,035±0,002
ЛиАЗ 4292 (Курсор)0,27±0,050,03±0,0023,5±1,50,025±0,002
ЛиАЗ 5292 Low Floor (низкопольный)0,31±0,050,050±0,0023,5±1,00,035±0,002
Hyundai HD 35 City Изотермический фургон0,28±0,050,040±0,0024,5±1,50,025±0,002
HYUNDAI CRETA0,09±0,030,020±0,0022,5±1,50,015±0,002
KIA RIO0,11±0,050,030±0,0023,5±2,50,010±0,002
RENAULT KAPTUR0,15±0,050,040±0,0025,5±2,50,012±0,002

Как указали испытатели, указанные автомобили проходили исследования в условиях Подмосковья в течение года. Поэтому получены усредненные показатели эксплуатации.

Динамика изменения расхода масла

По мере износа механизмов ДВС относительный расход растет. Наступает время, когда возникает необходимость принимать решение о дальнейшей эксплуатации авто. Еще с 1923 г. один из основных производителей автомобилей Генри Форд предположил, что его детища будут постепенно выходить из строя. Тогда им было внесено предложение о необходимости капитального ремонта. Инженеры фирмы разработали для основных узлов двигателя сменные комплектующие, изготовляемые по определенным ремонтным размерам.

Идея понравилась и другим производителям силовых агрегатов. Поэтому при необходимости можно приобрести ремонтный комплект для любого типа ДВС.

У каждой силовой установки существует свой моторесурс. После отработки определенного пробега или мото-часов возникает необходимость в проведении капитального ремонта.

Разные производители регулярно проводят исследования, чтобы выяснить когда следует прекратить использование своей продукции. Одним из экспресс-методов оценки состояния ДВС является изучение расхода моторного масла по мере эксплуатации. Поэтому в своих рекомендациях для фирменных станций технического обслуживания указывают списки деталей, подлежащих замене при проведении текущего и капитального ремонтов.

Что делать при увеличении расхода масла

Столкнувшись с повышенным расходом моторного масла, у владельца транспортного средства возможны варианты последующих действий.

  1. Необходимо установить причину потерь смазки.
  2. Если причиной являются естественные потери, то необходимо устранить физические течи. Произвести уплотнение в стыках и соединениях.
  3. При износе кривошипно-шатунного механизма можно несколько продлить эксплуатационные показатели. Имеют присадки, которые улучшают характеристики. Они заполняют зазоры, и восстанавливается ряд показателей.
  4. Некоторые утечки можно устранить, не прибегая к сложному ремонту. Например, замена колпачков на клапанах продлевает работу газораспределительного механизма еще на достаточно длинный период.
  5. Придется чаще заглядывать моторный отсек и проверять уровень масла на щупе.
  6. Возможно, придется сменить тип используемого масла. Некоторые дают весьма неплохие результаты, стоит присмотреться к новым типам моторных масел.

Причины повышенного расхода масла ДВС на автомобилях Opel Chevrolet Cadillac

Даже на хороших автомобилях, качество которых не вызывает сомнений, таких как Опель или Шевроле, может возникнуть повышенный расход моторного масла. «Мой автомобиль ест масло без причины!», — популярная фраза в лексиконе автолюбителей. В чем причины этого?

Cуществует нормативный расход моторного масла для всех двигателей. Это естественная убыль, о которой говорится даже в инструкции по эксплуатации автомобиля. Покрывая стенки цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания и в составе выхлопных газов удаляется в атмосферу.

Записаться на ремонт течи масла ДВС

В зависимости от типа мотора, разнятся и нормы расхода масла. Колеблются они от 100 мл до 1.0 л на 1000 км пробега. Также в исправных агрегатах падение уровня смазывающих жидкостей зависит от режимов эксплуатации. При агрессивной манере вождения, если резко стартовать с места, с пробуксовкой и быстрым разгоном, то такому водителю обязательно придется возить с собой канистрочку моторного масла для доливки. Как минимум двойная доза потребления мала двигателя обеспечена. Такие потери уровня масла считаются нормальными.

Другое дело, повышенный расход масла происходит по неочевидным причинам. Для их выяснения, в первую очередь, надо внимательно осмотреть двигатель. Хорошо это делать в старых отечественных автомобилях: открыл капот, залез в яму, – все течи на виду. Сразу можно определить, какие сальники не держат, прокладки. Открыв воздушный фильтр, получим известие о наличии масла в картерных газах. Значит, подрабатываются поршневые колечки. По наличию масла в выхлопе можно догадаться о плохом состоянии сальников клапанов.

Намного сложнее диагностировать причину увеличенного расхода моторного масла на иномарках. Визуальный осмотр, в большинстве случаев, ничего не даст. Грязезащитные фартуки, крышки, поддоны закрывают обзор и снизу и сверху. Дешевле и быстрее сразу же обратиться в дилерский автосервис, где существует специальные методы обнаружения течи масла ДВС. Там же и посоветуют, что делать.

Полезным делом будет ведение бортового журнала. Постоянно фиксируя километраж, объёмы доливаемого масла, вы легко посчитаете реальный его расход, и станет понятно, какой опасностью это может вам грозить.

Узнать стоимость ремонта

Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.

Если доливать смазывающих материалов в двигатель приходится много, то следует полагать, что это освобождает автолюбителя от плановой смены моторного масла при прохождении ТО. Продукты трения и накопившаяся грязь не вытекут через сальники или прокладки. Всё это осядет в масляном фильтре и в поддоне.

В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на  точные причины повышенного расхода моторного масла и установят фирменные запчасти и расходники (прокладка клапанной крышки, поддона картера или головки блока цилиндров, сальники колен- или распредвала), которые предназначены для конкретной модели Opel или Chevrolet.

Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 h5M/K4M. Какой расход масла считается нормальным?

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 1.6 h5M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.


В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года выпуска с двигателем 1.6l h5M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению повышенного расхода моторного масла силовой установкой.

Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1. 6 h5M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.


Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия). 

Конструктивная особенность двигателя 1.6 h5M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.


Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 h5M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.



Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 h5M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).


А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 h5M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.

Видео: «Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 h5M/K4M»


Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии h5M/K4M завелась такая неприятность, как 
масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l h5M/K4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

30 новых автомобилей, горящих слишком много масла

Источник: Facebook / Valvoline

Несмотря на то, что автомобили становятся все более эффективными, все еще существует небольшая часть автомобильного рынка, которая, кажется, застряла в 60-х годах, сжигая нефть, как ничто другое, и надеясь, что мы этого не заметим. К несчастью для них, кто-то, наконец, обратил на это внимание, и именно так случилось, что Consumer Reports опубликовал резкий отчет по этому поводу. Его результаты показывают, что некоторые производители автомобилей строят двигатели, которым требуется свежее масло в перерывах между обслуживанием, что не должно волновать нового владельца автомобиля, независимо от того, какой автомобиль он покупает.

После обнуления 498 900 автомобилей, произведенных в период с 2010 по 2014 год, сразу несколько двигателей оказались главными нарушителями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 набрали плохие результаты, как и 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а также 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru, 2,0 и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндровые силовые установки. Так что, если у вас Audi A3, A4, A5, A6 или Q5, скорее всего, вы сжигаете масло быстрее, чем Деннис Хоппер в Waterworld . Владельцам BMW 5, 6, 7 и X5 тоже следует быть начеку, как и водителям Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback.

Согласно отчету, владельцы BMW 5 серии с двигателями V8 «в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля», и что «BMW указывает такое потребление как часть спецификаций производителя». В заявлении, отправленном по электронной почте, представитель BMW Эктор Ареллано-Беллок сказал, что «двигатели BMW могут потреблять до одной кварты моторного масла на 750 миль в определенных условиях вождения», и что рабочие модели известны тем, что потребляют даже больше масла, чем это.

Это совсем не хорошо, тем более что автомобили, которые преждевременно сжигают масло, с возрастом поджариваются еще больше, но, к счастью, данные показывают, что 98% автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2014 год, не должны добавлять масло между заменами. И хотя 2% могут показаться крошечной частью пирога, на их долю приходится около 1,5 миллиона автомобилей, и большинство из этих владельцев автомобилей, вероятно, даже никогда не проверяли уровень масла, чтобы убедиться, что все под капотом копацетное.

Источник: Facebook / Jiffy Lube

Итак, что производители делают, чтобы противостоять этим проблемам и удерживать нас от того, чтобы мы вкладывали деньги в наши автомобили, когда в этом нет необходимости? Короче не много.Автопроизводители продолжают говорить водителям, что расход масла в норме (независимо от того, насколько новое оно может быть), и что Subaru считает приемлемой кварту каждые 1000 миль, в то время как Audi и BMW говорят, что потеря кварты каждые 600-700 миль является типичной. Но противники утверждают, что добавление бутылки синтетического масла по завышенной цене один раз в месяц — это последнее, о чем должен беспокоиться новый автовладелец.

Мы находимся здесь, в Cheat Sheet, в согласии с Consumer Reports, что любой двигатель, который преждевременно сжигает масло, должен быть отремонтирован или заменен в соответствии с гарантией на трансмиссию бесплатно для владельца.Но автопроизводители любят прятаться за мелким шрифтом; Столкнувшись с жалобой клиента, производитель защищает себя, говоря, что «это соответствует техническим характеристикам автомобиля», или они просто обвиняют в этом владельца автомобиля в том, что он не вёл машину «должным образом».

Тем не менее, Subaru недавно уполномочила дилеров проводить тесты расхода масла, а еще в 2010 году начала модификацию своих двигателей, чтобы лучше бороться с этими проблемами. Групповые иски против Audi, требующие расширенных гарантий на трансмиссию 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом на восемь лет или 80000 миль означает, что европейские автопроизводители скоро будут вынуждены последовать их примеру. Но до тех пор Audi советует новым водителям «всегда иметь запасную литр моторного масла на тот случай, если моторное масло потребуется долить в дороге».

Согласно данным Ежегодного автомобильного опроса Consumer Reports за 2014 год среди владельцев 498 900 автомобилей с 2010 по 2014 модельные годы, эти 30 моделей в целом имеют гораздо более высокие показатели расхода масла, чем в среднем за их модельные годы.Источник: Consumer Reports

Когда мы показали список главных нарушителей Тони Барберу, владельцу Cincinnati’s Turn in Concepts и специалисту по всем вопросам, связанным с BMW и Subaru, он сказал: «Я удивлен, что больше не вижу Subaru [в списке]. BMW недавно рассказала о проблеме сжигания масла в своих двигателях V8 с двойным турбонаддувом, которые были запущены в 2010 году. Как правило, водители в США делают слишком много крейсерского движения и недостаточно резко ускоряются, что приводит к проблемам сгорания масла. Вместо того, чтобы что-то менять в двигателе, они изменили интервал замены масла с 15 000 до 10 000 [миль]. И когда его спросили, что делать владельцам BMW, он ответил: «Все водители должны проверять масло как минимум при каждой второй остановке заправки».

Так что, если ваш новый автомобиль сжигает слишком много масла, отнесите его дилеру и принесите все квитанции о замене масла и отдельных квартах. Оказавшись там, узнайте, подходит ли ваш автомобиль для ремонта в рамках каких-либо «кампаний по удовлетворению потребностей клиентов» или «бюллетеней технического обслуживания», чтобы дилер мог провести проверку расхода масла вместо гарантийного ремонта. Если вы превысите спецификации производителя, по-прежнему находясь под гарантией на трансмиссию, вы, вероятно, получите бесплатную гарантию.Однако, если ваша машина не потребляет масло в «чрезмерных» количествах, вам может грозить серьезная судебная тяжба, поэтому проконсультируйтесь с юристом по поводу законодательных норм лимона и проверьте, не является ли ваша машина частью чрезмерного потребления масла. коллективный иск может быть вашим лучшим планом действий.

Расход масла в автомобилях — Причины, расчеты и решения

Расход масла в автомобилях — Причины, расчеты и решения

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Срок действия куки 1 Jahr

Спросите автолюбителя — Чрезмерный расход масла

Мне недавно задали этот вопрос:

Мэтт Аллен, владелец автосервиса Вирджиния, лучший автосервис в Фениксе, автомобильный парень KTAR.

«У меня Mini-Cooper 2009 года выпуска, и он проходит через масло, как мои дети — через молоко. Я должен вкладывать не меньше литра в неделю, а иногда и больше. Мой механик говорит, что масла нигде нет. Зачем ему сжигать столько масла? »

Если ваш автомобиль проехал менее 100 000 миль, и вы добавляете масло в двигатель в промежутках между заменами масла, вы, вероятно, испытываете чрезмерный расход масла . Это обычная проблема для нескольких европейских автомобилей, включая Audi, BMW и Mini-Cooper, а также часто встречается в Subaru.

Двигатель вашего автомобиля со временем расходует масло. Одна кварта масла на 1000 миль считается приемлемой для большинства производителей. Однако любое превышение этого или более быстрое считается чрезмерным расходом масла и указывает на проблему. Если ваш новый автомобиль потребляет слишком много масла, проблема будет только увеличиваться с возрастом.

Согласно исследованию Consumer Reports, высокий расход масла на самом деле встречается очень редко. Только два процента автомобилей, выпущенных после 2010 года, сталкиваются с этой проблемой.

Mini-Coopers печально известны чрезмерным расходом масла. Вот что вы можете сделать: Фото: Bigstock

Высокий расход масла может быть вызван несколькими факторами:

  • Если вы приобрели свой автомобиль новым, и пробег двигателя составляет менее 6000 миль, это нормально, если он потребляет больше масла при «обкатке» двигателя. Однако при обкатке расход масла должен снизиться.

К другим причинам высокого расхода масла относятся:

  • Буксировка тяжелых грузов или движение на высоких скоростях
  • Вождение в условиях сильной жары, езда по городу или и то и другое вместе
  • Переполнение двигателя маслом
  • Использование масла неправильной вязкости
  • Используется разбавленное, загрязненное или неподходящее масло.
  • Утечки: уплотнения, поршневые кольца, уплотнения клапанов, прокладки
  • Использование неподходящего топлива
  • Грязные, забитые клапаны

Что делать, если в вашем автомобиле слишком много масла.

  • Вы хотите проверить наличие очевидных утечек в вашей системе.
  • Убедитесь, что вы используете правильное моторное масло, указанное в руководстве пользователя.
  • Для автомобилей, которым требуется синтетическое масло, попробуйте переключить на усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло Mobile 1 0W-40, европейская автомобильная формула.
  • Меняйте масло каждые 5000 миль. Производитель говорит, что между заменами масла можно подождать 15 000 км. Однако с этим есть проблема. Емкость масла в Mini-Cooper составляет всего 4,2 литра. Если он сжигает одну кварту масла каждые 750 миль, вы можете увидеть, что у вас закончится масло до следующей замены масла.
  • Обязательно проверяйте уровень масла каждую неделю. Вы не хотите рисковать, что он сожжет все масло и разрушит ваш двигатель.
  • Проверьте впускные клапаны на предмет накопления углерода , который забьет систему и приведет к сжиганию масла. Если у вас есть нагар, ваш местный механик должен иметь возможность выполнить операцию, аналогичную очистке грецкого ореха, чтобы очистить систему.
  • Попросите своего механика использовать очиститель системы впрыска топлива BG или что-то подобное для защиты и поддержания чистоты колец двигателя.

Consumer Reports показывает, что некоторые новые автомобили сжигают слишком много масла

Новым автомобилям не нужно больше масла между масло меняет, но Consumer Reports обнаружил, что некоторые двигатели — в основном от Audi, BMW и Subaru — требуется дополнительная кварта не реже одного раза в месяц.В ежегодном опросе владельцев автомобилей значительное количество людей сообщили о том, что журнал считал чрезмерным расходом масла. Consumer Reports был посвящен моделям 2010–2014 годов и призвал автопроизводителей сделать ремонт под трансмиссию гарантия или продлить гарантии.

«Компании должны быть готовы активизировать свою деятельность и взять на себя ответственность за свою продукцию», — сказал Марк Рехтин, руководитель группы по разработке автомобильного контента.

Владельцы новых автомобилей, по его словам, не должны таскать с собой масло и беспокоиться о том, чтобы добавить его.По его словам, у большинства автомобилей есть индикаторы на приборной панели, предупреждающие водителей о низком уровне масла. Но игнорирование этого света в конечном итоге может привести к повреждению двигателя. Исследование, проведенное журналом, не обнаружило никакой связи между расходом масла и другими проблемами двигателя, но обнаружило, что автомобили, которые рано сжигают масло, потребляют больше с возрастом.

Для автомобилей нормально сжигать немного масла по мере того, как они достигают 100 000 миль пробега, говорится в августовском выпуске журнала. Но для автомобиля последней модели сжигание кварты или более между заменами неприемлемо, сказал Рехтин.

Журнал сосредоточился на данных опроса 498 000 владельцев моделей 2010–2014 годов, который показал, что 98% не нуждались в добавлении масла между заменами. Но даже если проблема случится только с 2 процента владельцев, что равняется 1,5 миллионам автомобилей пяти лет выпуска, сказал Рехтин.

По мнению журнала, основными нарушителями были несколько двигателей от трех производителей. К ним относятся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый V6; 4,8-литровый двигатель BMW V8 и 4.4-литровый твин-турбо V8; и 3,6-литровый шестицилиндровый и 2,0- и 2,5-литровый четырехцилиндровые двигатели Subaru. Субарус сжег меньше масла, чем другие.

Затронутые модели включают Audi A3, A4, A5, A6 и Q5; BMW 5, 6 и 7 серий и X5; и Subaru Outback, Наследие, Лесник и Импреза.

В журнале говорится, что стандарты для некоторых автомобилей Audi и BMW говорят, что разумно сжигать литр масла каждые 600-700 миль. Subaru считает приемлемой одну кварту, сжигаемую на каждые 1000–1200 миль. Consumer Reports сказал.

Представитель Audi Брэдли Стертц заявил, что коллективный иск против Audi по поводу потребления масла 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом близок к завершению, и компания не признала своей ответственности или правонарушений. Урегулирование коснется моделей A4, 2010 A4 и A5 и 2011 A4, A5 и Q5. По его словам, с другими моделями Audi не смогла выявить аномальное количество жалоб на расход масла.

BMW заявила, что расход масла нормальный для всех двигателей, а расход в пределах технических характеристик не означает чрезмерного износа двигателя.Компания заявила, что некоторые обычные двигатели BMW могут потреблять до кварты каждые 750 миль, а двигатели серии M могут использовать до 2,5 кварты на 1000 миль при определенных условиях. Компания заявляет, что проводит сервисную кампанию по проверке и, возможно, замене некоторых деталей в 4,4-литровом V8.

Представитель Subaru Майкл Макхейл сказал, что расход масла может варьироваться в зависимости от того, как используется автомобиль. Подавляющее большинство Subaru, по его словам, соответствовало техническим требованиям, и автомобили компании улучшились с 2010 года до нынешних моделей.

Copyright 2015 Ассошиэйтед Пресс

Какой расход масла следует считать «нормальным»?

Вы можете подумать, что ваш автомобиль потребляет масла больше, чем обычно, но это может быть связано с его возрастом. Итак, каков нормальный расход масла и когда нужно доставить машину к механику для проверки? Смотрите ответ ниже!

В любое время, когда вы запутались и вам нужны ответы на любой вопрос, связанный с автомобилем, просто посетите нас по адресу Naijauto.com и будьте уверены, мы ответим на вас множеством практических ответов.

Ниже дан ответ нашего авто эксперта на вопрос, какой нормальный расход масла для вашего автомобиля.

Во-первых, каждый водитель должен понимать, что «изнашивание» заставляет транспортное средство с большей вероятностью потреблять большое количество моторного масла с возрастом. Сжигание слишком большого количества масла — очень распространенный тип проблемы, но всякий раз, когда его оставляют / игнорируют, двигатель транспортного средства подвергается опасности возможного серьезного повреждения.

Некоторые из распространенных виновников горения масла:

  • Кольца поршневые
  • Направляющие и уплотнения
  • Изношенные стержни клапанов

Все вышеперечисленные компоненты, когда проблемы могут легко позволить моторному маслу попасть в камеры сгорания транспортного средства. И когда это происходит, количество сгоревшего масла может быть немного не настолько большим, чтобы вызвать заметный синий дым из выхлопной трубы, но может быть достаточно, чтобы его было заметно при регулярной проверке щупа и выполнении доливки масла.

Итак, какое количество сжигаемого масла является «нормальным» или «чрезмерным»?

Не существует общих показателей для оценки «нормального» расхода масла в каждом автомобиле

1. «Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть «чрезмерным» в другом

Несмотря на то, что сжигание масла кажется очень распространенной проблемой, большинство автопроизводителей на самом деле не предоставляют надлежащих и единообразных указаний по этой проблеме. Таким образом, то, что можно было бы измерить как «нормальное» для двигателя одного автомобиля, на самом деле можно было бы рассматривать как «избыточное» для двигателя другого автомобиля.

Представьте себе следующие наблюдения;

  • BMW сообщает своим покупателям, что для двигателей ее автомобилей очень «нормально» сжигать около «кварты» моторного масла менее чем за 1000 миль.
  • GM Motors в своем наборе советов операторам, имеющим автомобили в парке, говорит, что расход моторного масла на самом деле может быть где-то около «кварты» в пределах всего 2000 миль, если транспортное средство правильно обслуживается и хорошо управляется.
  • Многие другие автопроизводители даже не включают в инструкции по эксплуатации какие-либо спецификации относительно расхода моторного масла.

Итак, вопрос о том, что такое «нормально», зависит от того, «с кем» вы на самом деле разговариваете.

>>> Так что вы можете проверить это: Двигатель потребляет больше масла, чем обычно: как устранить проблему?

Каков нормальный расход масла и каковы причины расхода масла?

2. Расход моторного масла — что мы знаем

Если вы действительно обеспокоены и хотите получить некоторые факты и лучшие советы от автомобильных экспертов относительно расхода масла, ознакомьтесь с нашими краткими обзорами ниже;

  • Большинство автомобильных двигателей с пробегом менее 50 000 миль на самом деле не должны использовать более «1 литра» моторного масла между заменами масла (если автопроизводитель не укажет иное).
  • Если двигателю вашего автомобиля требуется «литр» моторного масла, возможно, через каждые 3000 миль или даже меньше — подозревайте утечку (может не обязательно быть видимой) или другие внутренние проблемы с вашим двигателем, такие как: изношенные поршневые кольца, направляющие клапана или любое другое уплотнение в двигателе.
  • Как только двигатель вашего автомобиля проехал более 75 000 миль или даже 100 000 миль; ожидайте действительно заметного увеличения его расхода масла.
  • В некоторых более новых двигателях современных автомобилей используется «более жидкое» моторное масло с более низкой вязкостью.Масло этого типа действительно жидкое, иногда оно может проскользнуть мимо колец, прокладок и уплотнений, когда они лишь слегка изношены с течением времени, что приводит к заметному увеличению расхода масла.

>>> Вы должны проверять здесь почаще, чтобы получить самые полезные советы и рекомендации по обслуживанию автомобилей .

Олувасын Соломон

причин, по которым ваша Audi расходует тяжелое масло

Audi бесспорно является одним из лучших автомобилей на рынке с точки зрения производительности.На протяжении многих лет немецкий производитель сделал своим бизнесом производство одних из самых образцовых автомобилей, которые предлагают роскошь, комфорт и отличные характеристики, воплощенные в гладких и стильных автомобилях. В то время как Audi — это все это и многое другое, она также известна, когда речь идет о расходе масла . Это связано с тем, что большинство пользователей свидетельствуют о том, что автомобиль потребляет намного больше масла, чем другим автомобилям потребуется для преодоления определенных расстояний.

Расход топлива варьируется от модели к модели, и для каждой из них существует приемлемый диапазон, который считается нормальным.Двигатели продолжали развиваться, так что они требуют меньше масла между периодами смены даже после пробега в несколько тысяч миль. Во многих Audi это может быть не так, потому что многие водители постоянно обнаруживают, что им необходимо доливать уровень масла даже до рекомендованного времени замены. В основном это наблюдается у Audi, у которой 2,0-литровый турбированный двигатель с четырехцилиндровым двигателем .

Почему это происходит

Некоторые из основных причин, по которым двигатель в вашей Audi может потреблять избыточное масло, включают:

Износ

Поскольку компоненты двигателя почти всегда находятся в движении, пока автомобиль находится в эксплуатации, они все более подвержены износу.Это может произойти быстрее, чем ожидал производитель, рекомендуя интервалы обслуживания . Наиболее часто затрагиваемые детали включают свечи зажигания , каталитический нейтрализатор , а также клапаны , которые регулируют количество масла, попадающего в двигатель.

Утечка

Это может быть результатом вышеупомянутого износа или трещин, в деталях двигателя. Если масло не впрыскивается в двигатель, оно, вероятно, протекает в другие части автомобиля и в результате сгорает из-за перегретых деталей двигателя и .Заметка масляных луж под вашей машиной при парковке или дыма , идущего из-под капота, все указывает на эту проблему. Если масло подтекает, обязательно нужно будет заправлять чаще, чем рекомендовано производителем.

Чрезмерные отложения остатков

Со временем непрерывное использование автомобиля приведет к засорению в выхлопе автомобиля. Это засорение происходит из-за частиц почвы , частиц пыли и крошечных камней , которые могут попасть в масло и образовать остатки суспензии , которые блокируют клапаны.Эта блокировка влияет на поток масла и ставит под угрозу общую топливную эффективность автомобиля.

Советы по снижению расхода масла

Хотя можно сказать, что водители Audi, скорее всего, испытают повышенный расход масла, они все же могут попытаться поддерживать более низкий расход масла в своих автомобилях. Этого можно добиться, используя химическую промывку двигателя в процессе замены масла. Это будет объединено со старым маслом , и растворят остатки и обеспечат полное их удаление во время замены.

После полной очистки двигателя добавление очистителя топливной системы в топливный бак предотвратит образование отложений, вызывающих засорение . разрушает отложения, масло может быть распылено и эффективно сожжено . Кроме того, вы можете добавить в двигатель присадки, снижающие трение, , чтобы уменьшить износ. Это будет противодействовать трению, которое приводит к неисправности компонентов, вызывает утечку и снижает эффективность масла.

Перейти к профи

Обеспечение хорошей смазки двигателя и без остаточных засоров будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваша Audi потребляла приемлемое количество масла, чтобы проехать разумный километраж, прежде чем потребуется его замена. Все чаще заправка маслом после езды на короткие расстояния может стать кошмаром для водителя.

Чтобы предотвратить это, вам нужен настоящий партнер по сервисному обслуживанию, который понимает потребности двигателя вашей Audi.Это связано с тем, что они не только помогут вам с заменой масла, но и добавят меры , которые будут иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваша Audi буквально прошла долгий путь, прежде чем вам потребуется долить масло.

Владельцам Audi в районе Tucson, AZ больше не о чем беспокоиться. Это связано с тем, что в Group One Motorwerks работает опытная и преданная своему делу команда, которая готова решить проблемы с двигателем и снизить расход масла в вашем автомобиле.Позвоните нам сегодня, чтобы начать работу!

Чрезмерное потребление масла | Volkswagen Problems

Как правило, в новых двигателях между заменами не требуется больше литра масла. Старые двигатели с поврежденными уплотнениями и изношенными клапанами? Конечно. Но если вам нужно носить с собой литр масла в багажнике, чтобы двигатель работал между заменами масла, это кричит P-R-O-B-L-E-M большими жирными неоновыми буквами.

Часть «нормальной работы» автомобиля? ∞

Volkswagen придерживается сценария PR 101, когда его спрашивают о проблеме.Обычно говорят, что «потребление масла — это нормальная часть работы автомобиля». И да, это правда. Но мы не говорим о расходе масла, мы говорим о чрезмерном расходе масла .

В то время, когда возникали жалобы, у многих из этих автомобилей было всего 40 000 — 75 000 миль.

Что заставляет двигатель использовать больше масла? ∞

На самом деле, двигатель использует масло только двумя способами: он либо сжигает его, либо выливает наружу. Вот некоторые из главных виновников:

По мере того, как двигатели стареют, их части начинают ломаться (поверьте мне, это то, к чему я имею отношение).Когда такие вещи, как кольца, уплотнения и прокладки начинают изнашиваться, это может привести к утечке масла. Практический результат — более старые двигатели требуют больше масла, потому что у них есть:

  1. Изношенные поршневые кольца
  2. Плохие уплотнения клапанов
  3. Изношенный турбонагнетатель (если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом)
  4. Двигатель перегревается

А как насчет новых двигатели? Вот некоторые из найденных нами объяснений:

  1. Современные двигатели могут прожигать больше масла из-за поршневых колец с меньшим натяжением, которые используются для повышения экономии топлива.
  2. Еще больше используется «жертвенное масло». То есть масло, которое используется для смазки деталей (например, направляющих клапанов)
  3. Двигатели, которые работают со скоростью 3-4k об / мин, будут использовать больше масла

Пункты действительны, но достаточно ли их, чтобы объяснить, сколько масла заставляют людей использовать?

The Consumer Reports … er, Report ∞

В июне 2015 года Consumer Reports рассмотрела растущее число жалоб на чрезмерный расход масла, особенно в автомобилях с 2010 по 2014 годы. Их расследование показало, что главными нарушителями были определенные двигатели:

« 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 , 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и в меньшей степени Шестицилиндровый двигатель Subaru объемом 3,6 литра и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 и 2,5 литра. «

Особый интерес представляет двигатель Audi, который, конечно же, разработан Volkswagen.

Consumer Reports обнаружил, что 98% автомобилей, произведенных в период с 2010 по 2014 год , не нуждались в добавлении масла между заменами.Остальные 2% составляют около 1,5 миллиона автомобилей.

В сентябре 2014 года Audi / Volkswagen согласились урегулировать иск о расходе масла для владельцев Audi A4, A5 и Q5 с двигателями с турбонаддувом.

« В иске утверждается, что около 126 000 автомобилей Audi имеют дефекты в двигателях 2,0 л с турбонаддувом, из-за которых автомобили жрут масло. Затронутые автомобили — Audi A4 и Audi A5 2009-2010 годов, а также Audi A4, Audi A5 2011 года. , и Audi Q5 с кодом двигателя CAEB. «

Audi продлила гарантию трансмиссии на свои 2,0-литровые турбодвигатели CAEB 2009-2011 гг. До 8 лет / 80 000 миль.

На первый взгляд это выглядит многообещающей новостью для владельцев VW, ищущих аналогичную компенсацию. В деле говорится, что автопроизводитель выступил с важными аргументами, такими как:

  1. Все автомобили используют масло, и проблемы с расходом масла были раскрыты в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  2. Сигнальная лампа двигателя загоралась, когда уровень масла становился слишком низким.
  3. Расход масла можно рассматривать как проблему технического обслуживания, затрудняющую установление наличия неисправности, которую можно устранить.

VW мог бы использовать те же средства защиты для отражения любых будущих судебных исков.

Проблемы с расходом масла? Попробуй это.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *