Какой прицеп лучше – Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов: какой выбрать

Содержание

Легковые автоприцепы — обзор — журнал За рулем

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

01

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

02

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Материалы по теме

Материалы по теме

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. П

www.zr.ru

9 лучших производителей легковых прицепов

Обновлено: 21.06.2019 19:11:06

Эксперт: Борис Мендель

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Расширить возможности легкового автомобиля в плане перевозки грузов позволяют прицепы. Наличие этого устройства на колесах упрощает транспортировку плавательных средств или мототехники, строительных материалов или мебели. Поэтому под каждую конкретную работу требуется определенный вид прицепа. На отечественном рынке доминирует продукция российских производителей. Выбрать модель с оптимальным сочетанием цены и качества помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать легковой прицеп

Виды конструкций. Для изготовления легковых прицепов чаще всего используется 4 вида конструкций.

  1. Бортовые модели отличаются универсальностью, они предназначены для перевозки малогабаритных стройматериалов, мебели, коммерческих товаров.
  2. Рамные конструкции делаются для перевозки специальных грузов и водного транспорта. Они оборудуются дополнительными ложементами, роликами и лебедками.
  3. Специальные прицепы применяются для перевозки автотранспорта, передвижных компрессорных или насосных станций, ульев и т. д. Модели имеют узкую направленность, что и отражается на конструктивных особенностях.
  4. Дом на колесах – это прицеп закрытого типа, в котором созданы условия для временного проживания нескольких человек. Многие модели оборудованы кухнями, спальнями и местами для отдыха.

Дышло. Продолжением рамы в прицепе является дышло. Оно может иметь несколько конфигураций.

  1. Прямое дышло отличается простотой, такая конфигурация облегчает массу прицепа и удешевляет модель. Но применение прямого дышла ограничивает грузоподъемность устройства. Кроме того, при движении происходит раскачивание прицепа.
  2. Максимальной прочностью обладают A- и V-образные дышла. Такие конструкции лучше выглядят в плане балансировки прицепа во время движения.

Кузовная часть. Для изготовления кузова применяется несколько популярных материалов.

  1. Перфорированная сталь чаще всего используется для изготовления бортовых моделей. Защиту от коррозии обеспечивает цинковое или лакокрасочное покрытие.
  2. Бюджетным вариантом оформления кузова является применение влагостойкой фанеры. Но износостойкость и долговечность такой конструкции значительно ниже, чем у стальных модификаций.

Подвеска. Чтобы перевозить тяжелые грузы, необходимо ответственно отнестись к выбору подвески.

  1. Максимальной грузоподъемностью обладает рессорная подвеска. Она устанавливается на прицепах разных типов. К плюсам специалисты относят простоту и надежность. Из недостатков следует отнести жесткость, что особенно чувствуется при езде с ненагруженным прицепом.
  2. Торсионная подвеска придает прицепу мягкий ход, который обеспечивает пружинящий механизм. Но грузоподъемность такой модели ограничена.

Светотехника. Все легковые прицепы должны быть оснащены светотехническими приборами. Кроме светоотражающих элементов изделия комплектуются активным освещением. Обычно легковые прицепы работают от бортовой сети с напряжением 12 В. В базовой комплектации должны быть габаритные фонари, стоп-сигналы, повороты, подсветка номерного знака, фара заднего хода и противотуманки.

Мы отобрали в обзор 9 лучших производителей легковых прицепов. Они поставляют свою продукцию во все регионы страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей легковых прицепов

МЗСА

Рейтинг: 5.0

МЗСА

Московский завод специализированных автомобилей занимает лидирующую позицию на российском рынке легковых прицепов. Предприятие входит в ТОП-10 самых крупных заводов Европы. Эксперты отдали пальму первенства МЗСА на полную адаптацию прицепной техники к отечественным дорогам. Предприятие было основано в 1948 г, в истории были и правительственные награды, и признание международных экспертов. А в 2013 г компания получила почетное звание «Лучший товар России». Производственные площадки организованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм.

Автомобилисты довольны богатым ассортиментом прицепов, начиная с моделей общего назначения и заканчивая специализированной продукцией. К плюсам бренда относят доступную цену и качественную сборку.

Достоинства
  • современное производство;
  • качественное изготовление;
  • широкий ассортимент;
  • доступные цены.
Недостатки
  • не обнаружено.

Курганмашзавод

Рейтинг: 4.9

Курганмашзавод

Ведущую роль в промышленном секторе Курганской области играет компания Курганмашзавод. Это крупнейшее предприятие, основанное в 1950 г, начинало свою деятельность с выпуска тяжелых кранов. Через 4 года на заводе был освоен выпуск военной техники, а сегодня это один из лидеров среди предприятий оборонки. Но кроме военной продукции компания уделяет достаточно внимания и гражданскому направлению. Российские автомобилисты успели по достоинству оценить курганские прицепы. Потребителю предлагаются как универсальные модели для перевозки бытовых и строительных грузов, так и специальные изделия для транспортировки квадроциклов и снегоходов.

Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за продуманные конструкции, долговечную защиту от коррозии и демократичные цены. Из минусов отмечается ненадежная проводка.

Достоинства
  • небольшой вес;
  • долговечная защита от коррозии;
  • прочная рама;
  • надежные рессоры.
Недостатки
  • слабая проводка.

ССТ

Рейтинг: 4.8

ССТ

Компания ССТ была основана в 2011 г. Основным направлением предприятия СаранскСпецТехника является изготовление легковых прицепов. Для создания новых разработок производитель организовал проектное бюро, в котором инженеры и конструкторы генерируют новые идеи. Многие прицепы имеют саранские патенты. Эксперты высоко оценили богатый ассортимент продукции, потребителю предлагается 35 базовых моделей, а количество модификаций превышает отметку 100. Производитель получил сертификаты Таможенного Союза в 2018 г, поэтому рынок сбыта существенно расширился.

Место в призовой тройке рейтинга бренд получил за положительные отзывы автолюбителей. Они хвалят прицепы за невысокую стоимость, грузоподъемность, влагостойкость. Но применение фанеры нравится далеко не всем пользователям.

Достоинства
  • невысокая цена;
  • собственные разработки;
  • богатый ассортимент;
  • сертификаты качества.
Недостатки
  • фанерная обшивка.

ВЕКТОР

Рейтинг: 4.7

ВЕКТОР

В 2017 г компания ВЕКТОР отметила 20-летний юбилей. На логотипе бренда также имеется название ООО ТД «Прицепы ЛАВ». Производитель понравился нашим экспертам собственными разработками. В каталоге есть модели для транспортировки катеров, снегоходов, квадроциклов, легковых авто и вертолетов. Ассортимент состоит примерно из 70 позиций. Продукция поставляется не только на авторынок, но и государственным структурам (МЧС, ФСБ, МВД, МО). Компания прошла сертификацию по международным стандартам, что позволило поставлять прицепы в страны СНГ и Европейского Союза.

Бренд расположился в шаге от призовой тройки рейтинга из-за слабой антикоррозионной защиты. Прицепы быстро ржавеют, появляются «пробоины» в тонком металле, что добавляет владельцам забот.

Достоинства
  • широкий ассортимент;
  • легкость;
  • вместительность;
  • международные сертификаты.
Недостатки
  • прицепы быстро ржавеют.

Кремень

Рейтинг: 4.6

Кремень

Компания Кремень начинала свою деятельность с торговли легковыми прицепами. В 2014 г произошла переориентация предприятия в сторону производства. В цеха было завезено современное оборудование, отдел кадров собрал высококвалифицированный персонал. Конструкторское бюро стало генерировать уникальные проекты, которые очень быстро нашли воплощение в металле. За счет слаженной работы всего коллектива производителю удалось выдержать жесткую конкуренцию на российском авторынке. Эксперты похвалили бренд за стремление к выпуску доступной по цене продукции хорошего качества.

Судя по отзывам пользователей, производителю необходимо поработать над качеством покраски. В первую очередь это касается рамы прицепа. Поэтому бренд располагается на пятой строчке нашего рейтинга.

Достоинства
  • доступная цена;
  • удачные габаритные размеры;
  • много модификаций;
  • продуманные конструкции.
Недостатки
  • слабое лакокрасочное покрытие.

LAKER

Рейтинг: 4.5

LAKER

Компания LAKER специализируется на выпуске катеров и лодок. Но есть в каталоге производителя раздел, посвященный легковым прицепам. Эксперты отмечают грамотную ценовую политику, которая дополняется простотой и надежностью конструкций. Производитель предлагает три вида прицепов.

Модели общего назначения представляют собой рабочие «лошадки», которые могут использоваться для перевозки грузов. Это бортовые прицепы, платформы и волокуши.

Специально для транспортировки катеров и лодок создана линейка лафетов. Разрабатывая плавсредства, инженерам LAKER удается создавать для них удобные прицепы.

Несколько моделей специально разработано для поклонников квадроциклов. В одних прицепах используется стандартная конструкция базы, другие модели оснащены усиленной платформой.

Достоинства
  • простота и надежность;
  • приемлемые цены;
  • хорошее качество;
  • долговечная защита от коррозии.
Недостатки
  • скромный ассортимент.

Трейлер

Рейтинг: 4.4

Трейлер

Российская компания Трейлер начала свою деятельность в 1991 г. Уже через 6 лет потребителю были предложены первые автоприцепы. Изначально ставка была сделана на качество, надежность и демократичные цены. До сегодняшнего дня производитель строго следует выбранной стратегии, благодаря чему ему удалось занять свою нишу на авторынке. Эксперты отмечают наличие сертификатов и однолетней гарантии на продукцию. Особой похвалы заслуживает прочная рама, она защищена от коррозии цинковым покрытием толщиной свыше 100 мкм. Бренд занимает седьмую позицию нашего рейтинга.

Автомобилисты хвалят прицепы Трейлер за толстый металл, надежную раму, полную комплектацию и приемлемую цену. Из недостатков часто упоминаются недолговечные ступичные подшипники и дешевая метизная продукция.

Достоинства
  • прочная рама;
  • оцинковка горячим способом;
  • богатый ассортимент;
  • доступные цены.
Недостатки
  • недолговечные подшипники;
  • дешевые метизы.

PRESTIGE

Рейтинг: 4.3

PRESTIGE

Питерская компания Балтик Марин Групп начинало свое становление с продажи прицепов из США. В 2011 г фирма организовала собственное производство. Специализацией производителя является изготовление прицепов для плавсредств. В каталоге есть как одноосные модели, так и двухосные. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за стремление найти подход к любому клиенту. Компания предлагает как рессорные конструкции, так и прицепы с торсионной подвеской. Для защиты от коррозии используется цинковое или лакокрасочное покрытие.

Владельцы прицепов PRESTIGE лестно отзываются о простоте эксплуатации, возможности регулировки подвески относительно рамы, качественное электрооборудование. Критикуют пользователи изделия за некачественную сборку.

Достоинства
  • продуманные конструкции;
  • качественные материалы;
  • многообразие модификаций;
  • надежная защита от коррозии.
Недостатки
  • некачественная сборка;
  • ограниченный ассортимент.

Воронежские прицепы

Рейтинг: 4.2

Воронежские прицепы

Продукция компании Воронежские прицепы считается среди автомобилистов крепким середняком. Производитель предлагает достаточно широкий модельный ряд, который делится на 3 серии (Прогресс, Фаворит, Престиж). В каждой из них есть по несколько модификаций. Самыми популярными являются прицепы из линейки Престиж. Здесь есть как бюджетные, так и дорогие модели. Для защиты стали от коррозии используется цинковое или лакокрасочное покрытие. Особый интерес у экспертов вызвал прицеп Пчеловод. Он сделан на двухосной платформе, модель отличается низким расположением бортов и V-образным дышлом.

Бренд замыкает наш рейтинг, так как пользователи отмечают ряд недоработок. Одни владельцы усиливают задний борт, другие жалуются на отсутствие отдельной подсветки номера.

Достоинства
  • широкий модельный ряд;
  • качественная защита от коррозии;
  • приемлемые цены;
  • многофункциональность.
Недостатки
  • конструктивные недоработки.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Автомобиль с прицепом

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Прицеп для перевозки лодок

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Прицеп для перевозки автомобиля

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Автомобильный прицеп

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Одноосный прицеп

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Двухосный прицеп

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Прицеп с брезентовым тентом

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп с аппарелями

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Прицеп МЗСА

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Прицеп Вектор-ЛАВ

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Прицеп Кремень

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

rating-avto.ru

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

kupi-pricep.ru

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный: приемущества и недостатки.

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов.  Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

дноосный внедорожный прицеп

Двухосный прицеп

Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

Конструкция двухосного прицепа

Прицеп МЗСА 817731.001-05

Прицеп МЗСА 817731.001-05

Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

Назначение двухосного прицепа

Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

Разновидности тормозной системы

Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

  1. Механическая:Инерционная:
    • Тормоз наката или рабочий тормоз. Схематически представляет собой поршень, давящий на шар фаркопа при инерционном движении прицепа вслед за торможением автомобиля. Тросы, связанные с поршнем, блокируют тормозные колодки, производя торможение автоприцепа.
    • Аварийный. Срабатывает при разрыве автопоезда.
    • Стояночный. Представлен рычагом на дышле автоприцепа.

    Гидравлическая. Та же инерционная, только вместо тросов задействована магистраль с маслом в виде толстостенных гибких шлангов.

  2. Автоматическая. Автономный принцип работы, или на автомате, реализован в электрогидравлическое устройство тормозов. Представляет собой отдельный тормозной тракт, идентичный автомобильному, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль и электронный блок управления (ЭБУ).

Одноосный прицеп

Прицеп Крепыш 8213 03

Одноосный прицеп Крепыш 8213 03

Маневренное транспортное средство  без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

Конструкция одноосного прицепа

Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

Назначение одноосного прицепа

Одноосный прицеп Tough Lander

Одноосный прицеп Tough Lander

По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

Тормозная система

Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

Подвеска прицепного устройства

  1. Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
    • Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
    • Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
    • Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
  2. Зависимая:
    • Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна. Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
    • Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.

Особенности выбора прицепа

На что обратить внимание:

  • Предназначение. Оценка задач позволит определить вид конструкции автоприцепа. Определение назначения агрегата проводится перед приобретением, а не после дела.
  • Самодельный транспорт или с завода. Если покупать, то только заводской.
  • Тормоза. Инерционные актуальны для грузовиков. Они не бывают лишними, так как защищают автомобиль от подталкивания автоприцепом сзади при резких торможениях.
  • Покрытие кузова. Лучшее покрытие – коррозионно-стойкое, например, оцинковка. Оно позволяет не задумываться о появлении ржавчины.
  • Форму дышла. I-образное дышло подходит для бытовых задач. V-образное – надежнее и практичнее, в том числе для конструкций самосвального типа.
  • Отзывы покупателей. Позволяют создать полноценное мнение о транспортном средстве.
  • Дорожные условия, предназначенные для эксплуатации прицепа. Для городской черты подходит устойчивый двухосный агрегат, а для пересеченной местности – маневренный одноосный.
  • Водительские способности – немаловажный фактор. Их нельзя переоценивать. Умение вождения с прицепом отрабатывается на одноосных моделях и только потом в ход идут двухосники.

 

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах.  Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости  двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

pricepclub.ru

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

На чтение 5 мин. Просмотров 799 Опубликовано

Какой прицеп лучше для легкового автомобиляВ данной статье мы расскажем, какой прицеп лучше выбрать для конкретного легкового автомобиля.

Итак, вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля. Как известно, для прицепа необходимо установить на автомобиль фаркоп или прицепного устройство. Однако это полбеды, самое важное — это правильно выбрать прицеп по своим потребностям и по конкретной модели автомобиля. В данной статье мы расскажем, какой прицеп лучше выбрать для конкретного легкового автомобиля. Также вы можете ознакомиться, как сделать прицеп своими руками.

В наши дни автомобилисты прицеп приобретают для того, чтобы расширить функциональность своего автомобильного транспорта. Кому-то необходим бортовой прицеп для перевозки кирпичей или чернозёма на дачу, кому-то необходим прицеп для транспортировки квадроцикла или водного мотоцикла на отдых. Следовательно, прицепы могут иметь разную предназначение и разную грузоподъемность. На нашем рынке в настоящее время предлагается множество различных типов и моделей прицепов. Однако подбирать прицепы нужно не только по их назначению, но и по соответствие конкретной модели автомобиля.

Сначала нам следует разобраться в характеристиках прицепов для автомобиля, а потом определиться в критериях их выбора. Современные прицепы для автомобилей классифицируются по типам подвески, типам дышла, видам тента и т.д. Мы разберём основные характеристики прицепов.

Типы подвесок прицепов

На отечественном рынке в продаже встречаются прицепы с пружиной, рессорной и резино-жгутовой, то есть торсионной подвеской. Чаще всего россияне приобретают прицеп с торсионной или рессорно-амортизаторной подвеской. Прицеп с торсионной подвеской отлично подходит для эксплуатации по ровному дорожному покрытию, в городских условиях. А вот рессорно-амортизаторная подвеска прицепа подойдёт для эксплуатации в сельской местности, по грунтовой дороге. Это связано с тем, что амортизаторы в подвеске прицепа намного лучше справляются с колебаниями конструкции прицепа при движении по пересечённой местности на грунтовой дороге.

Типы подвесок прицеповНа отечественном рынке в продаже встречаются прицепы с пружиной, рессорной и резино-жгутовой, то есть торсионной подвеской.

Типа дышла прицепа

Дышло прицепа — это та часть конструкции, которая крепится к фаркопу или прицепному устройству на автомобиле. Так как это часть конструкции несёт очень большую нагрузку, к её выбору нужно отнестись довольно серьезно. Дышло прицепа может быть ординарным, V-образным или удлинённым. Чем больше вы грузоподъемность прицепа, тем сложнее будет конструкция дышла. Одинарное дышло используется в лёгких прицепах, у которых грузоподъемность низкая. V-образное дышло лучше всего подойдёт для прицепа средней грузоподъемности. V-образное дышло не дает прицепу сильно раскачиваться при езде по пересечённой местности.

Типы тентов прицепов

Стандартный прицеп, произведенный крупным предприятиям, всегда комплектуются тентом. Тенты могут быть выполнены из дермантина, кожзаменителей, синтетического материала, брезента. Так как большая часть нашей страны находится в умеренном климате с частыми дождями и снегом, то лучше будет выбрать тент, изготовленный из эластичного синтетического материала. Также стоит обратить внимание на крепление и застёжки тента. Лучше выбором станет такой прицеп, у которого тент будет крепиться простым способом, но с крепкими застёжками. Более дорогие модели прицепа могут комплектоваться жёстким тентом, закрываемым на замок. Конечно, такой тип тента будет более прочным и надёжным, но выйдет намного дороже.

Критерии выбора прицепа для легкового автомобиля

Главными критериями выбора прицепа для легкового автомобиля является его назначение условия эксплуатации и интенсивность эксплуатации. Также прицепы для легковых автомобилей выбирают по грузоподъемности. Прицепа условно разделяется на две группы грузоподъемности:

— Первая группа — грузоподъемность не более 0,75 тонны;

— Вторая группа — грузоподъемность в пределах от 0,75 тонны до 3,5 тонн.

При выборе прицепа для конкретной модели автомобиля нужно принимать во внимание следующие условия:

— Максимальная грузоподъемность выбираемого прицепа не должна превышать нормативные показатели, которые установлены в инструкции по эксплуатации вашей модели автомобиля;

— Нужно позаботиться заранее о том, чтобы приобрести прицеп с наличием штатных гнезд для домкрата;

— Выбираемый прицеп обязательно должен иметь тормозную систему, подключаемую к электронной системе автомобиля;

— Нужно чётко понимать, сколько необходимо осей в прицепе: одна или две;

— Необходимо выбрать такой прицеп, который можно будет в случае необходимости отремонтировать в вашем городе;

— На выбираемую модель прицепа должны быть в наличии запчасти в торговых автомагазинах.

Критерии выбора прицепа для легкового автомобиляГлавными критериями выбора прицепа для легкового автомобиля является его назначение условия эксплуатации и интенсивность эксплуатации.

Нюансы при покупке прицепа для легкового автомобиля

В таблице ниже приведены и описаны основные нюансы покупки прицепа для легкового автомобиля.

НюансыОписание
Обратить внимание на размеры выбираемого прицепаПри выборе прицепа необходимо сразу уделить особое внимание его размерам. Прицеп не должен выходить за габариты вашего автомобиля. Кроме того, прицеп должен поместиться в вашем гараже, иначе вам придется хранить его под открытым небом.
Подбор прицепа по ступицам колесПодбирайте прицеп так, чтобы ступиц его колес совпадали со ступицами колес вашего автомобиля. Тогда в пути в случае прокола колеса у прицепа.
Необходимо правильно выбрать тип подвески прицепаНеобходимо правильно подбирать тип подвески прицепа, лучше всего выбирать между торсионной и рессорной подвеской. На выбор будут влиять эксплуатационные условия. Перевозка тяжелых грузов зачастую производится на прицепе с рессорной подвеску. Перевозка легких вещей выбирают производится на прицепах с торсионной подвеской, которая придает конструкции прицепа плавность хода и понижает вибрации на неровной дороге.
Обратить внимание на надежность конструкции прицепаПри покупке прицепа обратите внимание на надежность его конструкции. Если он имеет слабую конструкцию, то он запросто может расцепиться и стать причиной аварии на дороге.
После покупки зарегистрировать прицеп в отделении ГИБДДВам придется отправиться в местное отделение ГИБДД после покупки прицепа, для того чтобы поставить прицеп на учет и получить на него технический талон. Без такого талона и регистрационного номера, Вас запросто могут оштрафовать на дороге, так как такая эксплуатация данного приспособления запрещается.

 

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=mB1gSw9h5Gk»]

 

motormania.ru

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Сравнение прицепов

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Сравнение изображений

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Кремень 1,75х1,3 А

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817705.012 МЗСА 817705.012 4080х1852х848 мм Транспортировка грузов и мототехники 512 кг 51 250 руб
МЗСА 817700.002 МЗСА 817700.002 2945х1550х775 мм Транспортировка грузов 616 кг 31 520 руб
МЗСА 817710.014 МЗСА 817710.014 3777x1720x1053 мм Транспортировка грузов и мототехники 540 кг 43 320 руб

cuzovok.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *