Какой полиролью лучше полировать машину: 10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

Содержание

Какой полиролью лучше полировать машину?

В современном изобилии различных автомобильных товаров водителю становится все сложнее разобраться, какое средство приобрести. Полироли различаются составом, состоянием и эффектом. Небольшой анализ-исследование поможет вам определить, какой полиролью лучше полировать вашу машину.

Главная задача полиролей — защитить автомобиль от коррозии и придать ему красивый внешний вид. Все полироли можно сгруппировать по следующим свойствам:

  • в зависимости от срока эксплуатации машины: для полностью новых машин, автомобилей со сроком использования до трех лет, а также свыше трех лет;
  • по агрегатному состоянию: жидкие, в виде пасты, тягучие и аэрозоли;
  • по составу: на основе воска, абразивные и синтетические.

Известно, что автомобили покрывают не только краской, но и лаком для защиты машины от воздействия внешней среды. Со временем заводское покрытие царапается и стирается. Попавшие в микротрещины частицы грязи и молекулы воды провоцируют гниение и коррозию.

Именно поэтому полировка — обязательное условие сохранения машины в прежнем состоянии и предотвращения негативных природных воздействий.

Полироли на основе воска

Восковые полироли являются самыми популярными и быстро раскупающимися. Значит они и качественные? На самом деле это не так. Дело здесь в дешевизне. За относительно небольшие деньги вы можете придать автомобилю сияющий блеск до первой поездки на автомойку. Однако, если выбрать более дорогой вариант подобного товара, можно протянуть до второй или даже третьей мойки. Рекомендуем вам не пожалеть денег на покупку лучшей полироли.

Синтетические полировки

Само название средств говорит об их составе. Различные химические вещества творят чудеса с внешним видом автомобиля. Помимо обычного свойства восстановления насыщенного цвета кузова, они способны заполнить трещины и скрыть царапины, тем самым защитить поверхность от коррозии. Синтетические полироли разделяются на три вида: чистящие-восстановительные, полимерные и силиконовые.

Первый вид состоит из специальных веществ, которые способны удалить старое шероховатое покрытие кузова, небольшие царапины и окислившуюся краску. Они выпускаются отдельно для машин в цвете «металлик», а также для других расцветок автомобилей.

После обработки чистящей-восстановительной полиролью обязательно дополнительно покройте кузов защитным слоем, иначе произойдет окислительная реакция поверхности. В итоге блеск пропадет, а машина станет еще тусклее.

Полимерные полироли без преувеличения — лучшие полироли для кузова автомобиля. Они отличаются великолепными защитными свойствами, оберегая на протяжении долгого времени заводское покрытие машины. С полимерными полиролями вам больше не будут страшны соли, испражнения птиц, прямые солнечные лучи и другие подобные явления. Такие полироли не смываются в течение нескольких месяцев, что не может не радовать. В среднем, слой подобного средства сохраняется даже после десятой мойки.

Наносятся полимерные полироли на поверхность кузова в течение нескольких часов: процесс достаточно длительный и непростой.

Третий вид — силиконовые полироли, которые мало чем отличаются от восковых «братьев». Они тоже дешевые и смываются после первой поездки в автомойку.

Достоинства и недостатки абразивных полиролей

Подобный товар не является самостоятельным и применяется только с другими полиролями. В состав товара входит глина, мел и микрочастицы мрамора, которые прекрасно себя показали в случае, если нужно скрыть царапины на кузове автомобиля или полностью отшлифовать его. Абразивная полироль не придает машине блеска.

Используйте это средство с максимальной осторожностью, ведь во время обработки поверхности автомобиля снимается небольшой заводской лаковый слой. Особенно не увлекайтесь абразивными полиролями, если вашей машине больше четырех-пяти лет. За годы эксплуатации слой лака мог стереться почти полностью. Шлифующая полироль еще больше усугубит ситуацию.

Какая полироль для кузова автомобиля лучше — жидкая, твердая, в виде крема или аэрозоля?
  1. Жидкое средство — не самая хорошая полироль для кузова. Она сравнительно дорогая и нестойкая — легко смывается и особо не защищают автомобиль. Кроме того, ее невозможно нанести толстым слоем для лучшего эффекта. Если вы и хотите приобрести подобный товар, выбирайте полироль с большим содержанием силикона.
  2. Твердые полироли заслуженно пользуются популярностью у водителей. Помимо прекрасных защитных свойств, они придают машине насыщенности и невероятного блеска. Единственный минус — относительно долгий и трудный процесс покрытия кузова авто.
  3. Тягучие полироли, или кремовые, отличаются дешевизной. Преимущественно они состоят из силикона или воска, придающего автомобилю красивый внешний вид. Подобные вещества легко наносить, но также легко и смывать. Именно поэтому, если вы не хотите каждый раз наносить полироль заново после мойки, приобретите товар в твердом агрегатном состоянии. Хотя, надо признать, вязкие полироли имеют и достоинства. Например, наносятся они намного проще и быстрее, по сравнению с другими товарами.
  4. Аэрозольные полироли также славятся своей простотой нанесения и сравнительно небольшой ценой. Основной недостаток — непрактичность: аэрозоли смываются в течение одной недели. Однако, если выбрать средство с большим содержанием силикона, эффект будет держаться намного дольше: около двух недель. Отдавайте предпочтение более дорогим полиролям и не поддавайтесь искушению малыми ценами.

Какую полироль выбрать для «взрослого» автомобиля?

Чтобы выбрать правильную полироль, первый делом вам нужно оценить состояние автомобиля. Затем определитесь, что вы хотите получить от полирования: блеск, удаление царапин, либо же все вместе.

Придадут блеск автомобилю практически все полироли, кроме абразивного, служащего для удаления царапин. Более долгостойкие — полимерные синтетические полироли, однако цена их достаточно высока. Если бюджет небольшой, то вполне подойдут средства на основе воска или силикона.

Если вы желаете скрыть многочисленные потертости кузова, а также отшлифовать поверхность автомобиля, вам на помощь придут абразивные, полимерные синтетические, либо же чистящие-восстановительные полироли. Лучше всего справляются с подобной задачей первые два средства.

Если же вам необходимо одновременно придать блеск автомобилю и отшлифовать, тут без вариантов — выбирайте полимерные синтетические полироли. Недостатки подобных веществ — дороговизна и сложность нанесения.

Полировка кузова автомобиля своими силами

Структура лако-красочного слоя

Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.

Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.

Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)

                                                                                             
Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.

Что такое полировка кузова автомобиля

Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.

                                                                                                       


Виды полировки автомобиля

Существует два основных вида

1 защитная полировка

2. восстанавливающая

1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает  покрытие от возникновения новых мелких царапинок.

2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.

 

Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской

У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.

Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.

Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.

Удалить все загрязнения, включая битумные пятна.  Высушить автомобиль  и подготовить материалы для работы.

Вид 1

При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner  она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.

Подготовив автомобиль  и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.

На фото результат применения   ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.                                     
Согласитесь результат на лицо. 

Вид 2


Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.

                                                                                                           

Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.  
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.

                                       

                                     

                                     
                                     

Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.

                                                   

Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.

Вид 3

Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать  специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme  создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.

                                       
                                       

 

Вид 4

Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость  его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.

                                                                            

Заключение

Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина.  Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее. 


средства и материалы для ухода

Красота кузова вашего автомобиля — это важный момент эксплуатации. Этот фактор определяет, насколько привлекательно выглядит машина в контексте других транспортных средств. Но состояние кузова и лакокрасочного покрытия имеет не только визуальные функции и эстетические задачи. Важным аспектом нормального состояния кузовных деталей является отсутствие ржавчины, которую можно упустить и не заметить. Часто при постоянно загрязненных порогах владелец машины не замечает, как небольшой скол превращается в сквозную коррозию, которая лечится исключительно профессиональной сваркой.

Уход за кузовом включает в себя не только мойку, но и такой процесс, как полировка краски. С помощью правильно выполненной полировки можно обеспечить красивый внешний вид и убрать старые царапины, которые создавали ощущение потертости и заезженности автомобиля. Для выполнения качественной полировки нужно знать, чем полировать машину и какие лучше средства для этого выбрать. Сегодня мы опишем особенности подбора материалов и кратко напомним суть выполнения этого процесса.

Выбор полироли для вашего автомобиля — особенности и отличия материалов

Современные типы полироли для автомобилей можно условно разделить на абразивные, синтетические и восковые. Начнем с восковых типов материала для придания вашей машине красивого блеска. Действительно, после обработки такой полиролью авто обретет отличный блеск, станут менее заметны царапины и мелкие сколы. Но уже после первой мойки или после пяти дней эксплуатации авто вернет прежнюю внешность. Также на восковые полировки прекрасно липнет пыль.

Синтетические виды полировки делят на несколько подвидов. Есть химические, восстановительные, защитные, полимерные и прочие виды полироли. Рекомендуем из всего огромного ассортимента обратить внимание на защитные материалы для полировки. Они предназначены для закрепления результатов полировки кузова, что позволяет на длительное время сохранить полученный эффект. Абразивные полироли имеют следующие особенности:

  • наличие в составе твердых мелких частиц, с помощью которых снимается верхний поврежденный слой краски;
  • обработка такой полиролью допускается не чаще раза в два года, иначе краска придет в негодность;
  • за всю жизнь машины лучше не использовать такую полироль больше 6-8 раз, это может полностью стереть защитный слой краски;
  • после обработки абразивной полиролью необходимо защитить кузов дополнительными материалами;
  • работа с абразивными типами полировальной пасты должна выполняться качественно и профессионально;
  • для получения максимального эффекта необходимо использовать специальные материалы при выполнении полировочных работ.

Нужно заметить, что некачественная работа с такой полиролью или использование неподходящих инструментов может полностью вывести из строя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Абразивные полировальные пасты бывают различных видов, крайне не рекомендуется создавать такую пасту самостоятельно. Лучше отдать предпочтение дорогому материалу с хорошим составом и обеспечить качественную работу над красотой своей машины.

Химические и полимерные средства для полировки использовать не стоит. Химия снимает верхний слой краски, но при неправильном нанесении может разъесть покрытие до самого металла. Также химические полировки опасны для автомобилей, которые красились не на заводах. Даже если выполнялось подкрашивание определенных участков машины, возможно сильное повреждение покрытия. Полимерные же полировальные пасты создают защитный слой, который быстро теряет свой внешний вид.

Как правильно полировать машину — выбираем материалы и способы работы

Для проведения качественной полировки необходим полировальный аппарат. Это специальная машина с регулировкой оборотов в низком диапазоне, которой достаточно удобно выполнять работы по полировке кузова. Для качественного выполнения данных работ часто достаточно обычной мягкой тряпки. Если у вас нет возможности пользоваться полировальной машиной, ни в коем случае не заменяйте ее на дрель или болгарку. Высокие обороты могут полностью сжечь лакокрасочное покрытие и принести вам не красоту кузова, а разрушения автомобиля.

Выбирать насадки для полировальной машины или тряпки для выполнения полировочных работ необходимо в соответствии с выбранным типом полировочной пасты. Типов пасты лучше использовать два, если речь идет о восстановительной полировке и борьбе с царапинами. В таком случае необходимо приобрести абразивную и защитную полировальные пасты, чтобы выполнить процесс качественно. Стадии полировки выглядят следующим образом:

  • полностью очистите кузов с помощью бесконтактной мойки, дайте автомобилю высохнуть;
  • нанесите абразивную полировальную пасту на одну деталь кузова и разотрите ее несколькими движениями;
  • через минуту можно приступать к полировке с помощью мягкой тряпки или насадки на специальную машину;
  • неиспользованные остатки полироли необходимо протереть с детали с помощью салфетки или тряпки;
  • процесс нужно повторить для каждой детали кузова, наносить полировку сразу на большую площадь не стоит;
  • после этого нанесите на деталь защитную полировку и разотрите ее насадкой или тряпкой с меньшим нажимом;
  • дайте полировочному слою просохнуть и оцените полученные результаты вашей самостоятельной работы.

Многие выполняют мойку машины сразу после полировочных работ. На самом деле, такие аспекты далеко не всегда хороши. Особенно вредит мойка после нанесения защитной полировки, ведь паста может частично смыться и не выполнить своих важных задач. Потому мойку лучше отложить до того времени, когда появится необходимость мыть машину.

Если вы выполнили качественные работы, мелкие царапины исчезнут с кузова, небольшие потертости станут историей, а разница в цвете подкрасов также ощутимо нивелируется. Тем не менее, это не волшебная палочка, она не сможет предоставить максимально качественный внешний вид вашего автомобиля. Полировка явно не сможет вернуть заводское впечатление от кузова, и тем более не способна сгладить все проблемы на поверхности металла. Предлагаем вам посмотреть видео с качественно выполненной правильной полировкой автомобиля после покраски:

Подводим итоги

Одним из важных качеств современного автомобиля является внешний вид. Если краска выглядит тусклой, слишком быстро мажется, стоит выполнить полировочные работы. Выбор пасты и других материалов для полировки — это важный момент, который определит качество и уровень выполнения процесса. Важно учесть, что тряпки и насадки для выполнения полировочных работ также имеют большое значение. Их лучше приобрести в специализированном магазине.

Если вы решили выполнить самостоятельную полировку, не следует готовить своими руками пасту для выполнения этого процесса. Гораздо проще и дешевле купить готовый раствор для этой сложной и комплексной задачи. С помощью довольно простых материалов и технологий сегодня вы можете получить качественный внешний вид машины и отличные возможности выполнения восстановительных работ. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельную полировку кузова абразивной пастой?

Виды полировки кузова авто и определение лучшего варианта

Для устранения мелких дефектов ЛКП кузова авто, его защиты и придания ему первоначального внешнего вида проводится процедура, имеющая обобщённое название: полировка. Процесс подразумевает использование различных средств – автополиролей, которые бывают синтетическими, восковыми и абразивными. Какая полировка лучше? Выбор оптимального варианта зависит от ряда факторов, в том числе, и от состояния кузова авто, и от конечной цели процедуры.

Основные виды полировки

  • Очищающая. Вариант, подходящий для автомобилей, эксплуатирующихся незначительный срок. Для достижения результата, могут быть применены безабразивные и мелкоабразивные пасты. Когда необходимо нанести керамическое или кварцевое покрытие, то перед этим проводится очищающая полировка авто. Какая лучше полироль подойдёт для этого: мелкоабразивная или безабразивная? На этот вопрос могут ответить специалисты компании «МаркуС-Mr. Cap».
  • Мягкая. Это – самая деликатная из всех разновидностей полировки. Но автополироль проникает в ЛКП на незначительную глубину. При проведении процедуры не происходит истончения верхнего слоя лака.
  • Восстановительная. Отличный вариант для неновых автомобилей. Способствует ликвидации даже серьёзных царапин, для чего приходится частично снимать слой ЛКП. Процедура проводится с применением абразивных паст и полировочных кругов, а для сохранения результатов на более продолжительное время, имеет смысл сделать защитную полировку.
  • Защитная. Проводится с применением воскосодержащих препаратов или синтетических безабразивных полиролей. Данная процедура может быть проведена самостоятельно, если знать бренды производителей, и какой лучше для полировки кузова использовать препарат.

Formula U: принципиально новый подход

Компания «МаркуС-Mr.Cap» для достижения наилучших результатов использует инновационные препараты, позволяющие не только преобразить кузов автомобиля, но и защитить его от воздействия неблагоприятных факторов. Сложно ответить на вопрос: «какая полировка кузова автомобиля лучше?», поскольку каждый её вид решает свою задачу.

Специалисты компании «МаркуС-Mr.Cap» предлагают всем автомобилистам отличное решение, которое кроется в обработке ТС жидким полимером Formula U. Данный препарат после двукратного нанесения на кузов создаёт прочный слой, и при этом он заполняет собой все микротрещины и потёртости, что исключает необходимость проведения «стандартной» восстановительной и защитной полировки.

Полировка автомобиля своими руками: инструкция для начинающих

Полировка автомобиля своими руками возможна. Это позволяет сэкономить не малую сумму автовладельцу.

Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.

Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?

Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой  можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.

Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.

Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению

Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.

Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.

Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.

Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.

Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.

В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако,  они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.

Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.

Типы полирования автомобиля

Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.

Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.

Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.

Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу.  Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.
При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.

Полировка кузова автомобиля в несколько этапов

Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова. Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство. Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.

Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.

Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.

Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.

Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла. Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто. Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.

Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».

Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.

Полировка автомобиля при помощи шлифмашинки своими руками — видео инструкция