Какой полиролью лучше полировать машину: 10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

Содержание

Какой полиролью лучше полировать машину?

В современном изобилии различных автомобильных товаров водителю становится все сложнее разобраться, какое средство приобрести. Полироли различаются составом, состоянием и эффектом. Небольшой анализ-исследование поможет вам определить, какой полиролью лучше полировать вашу машину.

Главная задача полиролей — защитить автомобиль от коррозии и придать ему красивый внешний вид. Все полироли можно сгруппировать по следующим свойствам:

  • в зависимости от срока эксплуатации машины: для полностью новых машин, автомобилей со сроком использования до трех лет, а также свыше трех лет;
  • по агрегатному состоянию: жидкие, в виде пасты, тягучие и аэрозоли;
  • по составу: на основе воска, абразивные и синтетические.

Известно, что автомобили покрывают не только краской, но и лаком для защиты машины от воздействия внешней среды. Со временем заводское покрытие царапается и стирается. Попавшие в микротрещины частицы грязи и молекулы воды провоцируют гниение и коррозию.

Именно поэтому полировка — обязательное условие сохранения машины в прежнем состоянии и предотвращения негативных природных воздействий.

Полироли на основе воска

Восковые полироли являются самыми популярными и быстро раскупающимися. Значит они и качественные? На самом деле это не так. Дело здесь в дешевизне. За относительно небольшие деньги вы можете придать автомобилю сияющий блеск до первой поездки на автомойку. Однако, если выбрать более дорогой вариант подобного товара, можно протянуть до второй или даже третьей мойки. Рекомендуем вам не пожалеть денег на покупку лучшей полироли.

Синтетические полировки

Само название средств говорит об их составе. Различные химические вещества творят чудеса с внешним видом автомобиля. Помимо обычного свойства восстановления насыщенного цвета кузова, они способны заполнить трещины и скрыть царапины, тем самым защитить поверхность от коррозии. Синтетические полироли разделяются на три вида: чистящие-восстановительные, полимерные и силиконовые.

Первый вид состоит из специальных веществ, которые способны удалить старое шероховатое покрытие кузова, небольшие царапины и окислившуюся краску. Они выпускаются отдельно для машин в цвете «металлик», а также для других расцветок автомобилей.

После обработки чистящей-восстановительной полиролью обязательно дополнительно покройте кузов защитным слоем, иначе произойдет окислительная реакция поверхности. В итоге блеск пропадет, а машина станет еще тусклее.

Полимерные полироли без преувеличения — лучшие полироли для кузова автомобиля. Они отличаются великолепными защитными свойствами, оберегая на протяжении долгого времени заводское покрытие машины. С полимерными полиролями вам больше не будут страшны соли, испражнения птиц, прямые солнечные лучи и другие подобные явления. Такие полироли не смываются в течение нескольких месяцев, что не может не радовать. В среднем, слой подобного средства сохраняется даже после десятой мойки.

Наносятся полимерные полироли на поверхность кузова в течение нескольких часов: процесс достаточно длительный и непростой.

Третий вид — силиконовые полироли, которые мало чем отличаются от восковых «братьев». Они тоже дешевые и смываются после первой поездки в автомойку.

Достоинства и недостатки абразивных полиролей

Подобный товар не является самостоятельным и применяется только с другими полиролями. В состав товара входит глина, мел и микрочастицы мрамора, которые прекрасно себя показали в случае, если нужно скрыть царапины на кузове автомобиля или полностью отшлифовать его. Абразивная полироль не придает машине блеска.

Используйте это средство с максимальной осторожностью, ведь во время обработки поверхности автомобиля снимается небольшой заводской лаковый слой. Особенно не увлекайтесь абразивными полиролями, если вашей машине больше четырех-пяти лет. За годы эксплуатации слой лака мог стереться почти полностью. Шлифующая полироль еще больше усугубит ситуацию.

Какая полироль для кузова автомобиля лучше — жидкая, твердая, в виде крема или аэрозоля?
  1. Жидкое средство — не самая хорошая полироль для кузова. Она сравнительно дорогая и нестойкая — легко смывается и особо не защищают автомобиль. Кроме того, ее невозможно нанести толстым слоем для лучшего эффекта. Если вы и хотите приобрести подобный товар, выбирайте полироль с большим содержанием силикона.
  2. Твердые полироли заслуженно пользуются популярностью у водителей. Помимо прекрасных защитных свойств, они придают машине насыщенности и невероятного блеска. Единственный минус — относительно долгий и трудный процесс покрытия кузова авто.
  3. Тягучие полироли, или кремовые, отличаются дешевизной. Преимущественно они состоят из силикона или воска, придающего автомобилю красивый внешний вид. Подобные вещества легко наносить, но также легко и смывать. Именно поэтому, если вы не хотите каждый раз наносить полироль заново после мойки, приобретите товар в твердом агрегатном состоянии. Хотя, надо признать, вязкие полироли имеют и достоинства. Например, наносятся они намного проще и быстрее, по сравнению с другими товарами.
  4. Аэрозольные полироли также славятся своей простотой нанесения и сравнительно небольшой ценой. Основной недостаток — непрактичность: аэрозоли смываются в течение одной недели. Однако, если выбрать средство с большим содержанием силикона, эффект будет держаться намного дольше: около двух недель. Отдавайте предпочтение более дорогим полиролям и не поддавайтесь искушению малыми ценами.

Какую полироль выбрать для «взрослого» автомобиля?

Чтобы выбрать правильную полироль, первый делом вам нужно оценить состояние автомобиля. Затем определитесь, что вы хотите получить от полирования: блеск, удаление царапин, либо же все вместе.

Придадут блеск автомобилю практически все полироли, кроме абразивного, служащего для удаления царапин. Более долгостойкие — полимерные синтетические полироли, однако цена их достаточно высока. Если бюджет небольшой, то вполне подойдут средства на основе воска или силикона.

Если вы желаете скрыть многочисленные потертости кузова, а также отшлифовать поверхность автомобиля, вам на помощь придут абразивные, полимерные синтетические, либо же чистящие-восстановительные полироли. Лучше всего справляются с подобной задачей первые два средства.

Если же вам необходимо одновременно придать блеск автомобилю и отшлифовать, тут без вариантов — выбирайте полимерные синтетические полироли. Недостатки подобных веществ — дороговизна и сложность нанесения.

Полировка кузова автомобиля своими силами

Структура лако-красочного слоя

Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.

Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.

Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)

                                                                                             
Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.

Что такое полировка кузова автомобиля

Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.

                                                                                                       


Виды полировки автомобиля

Существует два основных вида

1 защитная полировка

2. восстанавливающая

1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает  покрытие от возникновения новых мелких царапинок.

2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.

 

Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской

У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.

Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.

Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.

Удалить все загрязнения, включая битумные пятна.  Высушить автомобиль  и подготовить материалы для работы.

Вид 1

При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner  она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.

Подготовив автомобиль  и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.

На фото результат применения   ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.                                     
Согласитесь результат на лицо. 

Вид 2


Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.

                                                                                                           

Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.  
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.

                                       

                                     

                                     
                                     

Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.

                                                   

Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.

Вид 3

Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать  специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme  создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.

                                       
                                       

 

Вид 4

Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость  его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.

                                                                            

Заключение

Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина.  Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее. 


средства и материалы для ухода

Красота кузова вашего автомобиля — это важный момент эксплуатации. Этот фактор определяет, насколько привлекательно выглядит машина в контексте других транспортных средств. Но состояние кузова и лакокрасочного покрытия имеет не только визуальные функции и эстетические задачи. Важным аспектом нормального состояния кузовных деталей является отсутствие ржавчины, которую можно упустить и не заметить. Часто при постоянно загрязненных порогах владелец машины не замечает, как небольшой скол превращается в сквозную коррозию, которая лечится исключительно профессиональной сваркой.

Уход за кузовом включает в себя не только мойку, но и такой процесс, как полировка краски. С помощью правильно выполненной полировки можно обеспечить красивый внешний вид и убрать старые царапины, которые создавали ощущение потертости и заезженности автомобиля. Для выполнения качественной полировки нужно знать, чем полировать машину и какие лучше средства для этого выбрать. Сегодня мы опишем особенности подбора материалов и кратко напомним суть выполнения этого процесса.

Выбор полироли для вашего автомобиля — особенности и отличия материалов

Современные типы полироли для автомобилей можно условно разделить на абразивные, синтетические и восковые. Начнем с восковых типов материала для придания вашей машине красивого блеска. Действительно, после обработки такой полиролью авто обретет отличный блеск, станут менее заметны царапины и мелкие сколы. Но уже после первой мойки или после пяти дней эксплуатации авто вернет прежнюю внешность. Также на восковые полировки прекрасно липнет пыль.

Синтетические виды полировки делят на несколько подвидов. Есть химические, восстановительные, защитные, полимерные и прочие виды полироли. Рекомендуем из всего огромного ассортимента обратить внимание на защитные материалы для полировки. Они предназначены для закрепления результатов полировки кузова, что позволяет на длительное время сохранить полученный эффект. Абразивные полироли имеют следующие особенности:

  • наличие в составе твердых мелких частиц, с помощью которых снимается верхний поврежденный слой краски;
  • обработка такой полиролью допускается не чаще раза в два года, иначе краска придет в негодность;
  • за всю жизнь машины лучше не использовать такую полироль больше 6-8 раз, это может полностью стереть защитный слой краски;
  • после обработки абразивной полиролью необходимо защитить кузов дополнительными материалами;
  • работа с абразивными типами полировальной пасты должна выполняться качественно и профессионально;
  • для получения максимального эффекта необходимо использовать специальные материалы при выполнении полировочных работ.

Нужно заметить, что некачественная работа с такой полиролью или использование неподходящих инструментов может полностью вывести из строя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Абразивные полировальные пасты бывают различных видов, крайне не рекомендуется создавать такую пасту самостоятельно. Лучше отдать предпочтение дорогому материалу с хорошим составом и обеспечить качественную работу над красотой своей машины.

Химические и полимерные средства для полировки использовать не стоит. Химия снимает верхний слой краски, но при неправильном нанесении может разъесть покрытие до самого металла. Также химические полировки опасны для автомобилей, которые красились не на заводах. Даже если выполнялось подкрашивание определенных участков машины, возможно сильное повреждение покрытия. Полимерные же полировальные пасты создают защитный слой, который быстро теряет свой внешний вид.

Как правильно полировать машину — выбираем материалы и способы работы

Для проведения качественной полировки необходим полировальный аппарат. Это специальная машина с регулировкой оборотов в низком диапазоне, которой достаточно удобно выполнять работы по полировке кузова. Для качественного выполнения данных работ часто достаточно обычной мягкой тряпки. Если у вас нет возможности пользоваться полировальной машиной, ни в коем случае не заменяйте ее на дрель или болгарку. Высокие обороты могут полностью сжечь лакокрасочное покрытие и принести вам не красоту кузова, а разрушения автомобиля.

Выбирать насадки для полировальной машины или тряпки для выполнения полировочных работ необходимо в соответствии с выбранным типом полировочной пасты. Типов пасты лучше использовать два, если речь идет о восстановительной полировке и борьбе с царапинами. В таком случае необходимо приобрести абразивную и защитную полировальные пасты, чтобы выполнить процесс качественно. Стадии полировки выглядят следующим образом:

  • полностью очистите кузов с помощью бесконтактной мойки, дайте автомобилю высохнуть;
  • нанесите абразивную полировальную пасту на одну деталь кузова и разотрите ее несколькими движениями;
  • через минуту можно приступать к полировке с помощью мягкой тряпки или насадки на специальную машину;
  • неиспользованные остатки полироли необходимо протереть с детали с помощью салфетки или тряпки;
  • процесс нужно повторить для каждой детали кузова, наносить полировку сразу на большую площадь не стоит;
  • после этого нанесите на деталь защитную полировку и разотрите ее насадкой или тряпкой с меньшим нажимом;
  • дайте полировочному слою просохнуть и оцените полученные результаты вашей самостоятельной работы.

Многие выполняют мойку машины сразу после полировочных работ. На самом деле, такие аспекты далеко не всегда хороши. Особенно вредит мойка после нанесения защитной полировки, ведь паста может частично смыться и не выполнить своих важных задач. Потому мойку лучше отложить до того времени, когда появится необходимость мыть машину.

Если вы выполнили качественные работы, мелкие царапины исчезнут с кузова, небольшие потертости станут историей, а разница в цвете подкрасов также ощутимо нивелируется. Тем не менее, это не волшебная палочка, она не сможет предоставить максимально качественный внешний вид вашего автомобиля. Полировка явно не сможет вернуть заводское впечатление от кузова, и тем более не способна сгладить все проблемы на поверхности металла. Предлагаем вам посмотреть видео с качественно выполненной правильной полировкой автомобиля после покраски:

youtube.com/v/_T2niQoyVZI?version=3&hl=en_US» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

Подводим итоги

Одним из важных качеств современного автомобиля является внешний вид. Если краска выглядит тусклой, слишком быстро мажется, стоит выполнить полировочные работы. Выбор пасты и других материалов для полировки — это важный момент, который определит качество и уровень выполнения процесса. Важно учесть, что тряпки и насадки для выполнения полировочных работ также имеют большое значение. Их лучше приобрести в специализированном магазине.

Если вы решили выполнить самостоятельную полировку, не следует готовить своими руками пасту для выполнения этого процесса. Гораздо проще и дешевле купить готовый раствор для этой сложной и комплексной задачи. С помощью довольно простых материалов и технологий сегодня вы можете получить качественный внешний вид машины и отличные возможности выполнения восстановительных работ. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельную полировку кузова абразивной пастой?

Виды полировки кузова авто и определение лучшего варианта

Для устранения мелких дефектов ЛКП кузова авто, его защиты и придания ему первоначального внешнего вида проводится процедура, имеющая обобщённое название: полировка. Процесс подразумевает использование различных средств – автополиролей, которые бывают синтетическими, восковыми и абразивными. Какая полировка лучше? Выбор оптимального варианта зависит от ряда факторов, в том числе, и от состояния кузова авто, и от конечной цели процедуры.

Основные виды полировки

  • Очищающая. Вариант, подходящий для автомобилей, эксплуатирующихся незначительный срок. Для достижения результата, могут быть применены безабразивные и мелкоабразивные пасты. Когда необходимо нанести керамическое или кварцевое покрытие, то перед этим проводится очищающая полировка авто. Какая лучше полироль подойдёт для этого: мелкоабразивная или безабразивная? На этот вопрос могут ответить специалисты компании «МаркуС-Mr. Cap».
  • Мягкая. Это – самая деликатная из всех разновидностей полировки. Но автополироль проникает в ЛКП на незначительную глубину. При проведении процедуры не происходит истончения верхнего слоя лака.
  • Восстановительная. Отличный вариант для неновых автомобилей. Способствует ликвидации даже серьёзных царапин, для чего приходится частично снимать слой ЛКП. Процедура проводится с применением абразивных паст и полировочных кругов, а для сохранения результатов на более продолжительное время, имеет смысл сделать защитную полировку.
  • Защитная. Проводится с применением воскосодержащих препаратов или синтетических безабразивных полиролей. Данная процедура может быть проведена самостоятельно, если знать бренды производителей, и какой лучше для полировки кузова использовать препарат.

Formula U: принципиально новый подход

Компания «МаркуС-Mr.Cap» для достижения наилучших результатов использует инновационные препараты, позволяющие не только преобразить кузов автомобиля, но и защитить его от воздействия неблагоприятных факторов. Сложно ответить на вопрос: «какая полировка кузова автомобиля лучше?», поскольку каждый её вид решает свою задачу.

Специалисты компании «МаркуС-Mr.Cap» предлагают всем автомобилистам отличное решение, которое кроется в обработке ТС жидким полимером Formula U. Данный препарат после двукратного нанесения на кузов создаёт прочный слой, и при этом он заполняет собой все микротрещины и потёртости, что исключает необходимость проведения «стандартной» восстановительной и защитной полировки.

Полировка автомобиля своими руками: инструкция для начинающих

Полировка автомобиля своими руками возможна. Это позволяет сэкономить не малую сумму автовладельцу.

Кузов автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию со стороны окружающей его внешней среды. Лакокрасочное покрытие страдает от перепадов температуры и атмосферных осадков, от дорожной грязи, пыли, песка и камней, а также ультрафиолетовых лучей и регентов, которыми щедро усыпают дороги зимой. На кузове появляются сколы, трещины и мелкие царапины.

Через некоторое время у владельца появляется необходимость защиты автомобиля на более долгий срок. Как полировать машину своими руками?

Речь идет о полировке автомобиля, с помощью которой  можно удалить небольшие царапины и трещины, отшлифовать неровности, которые могут привести к развитию ржавчины, вернуть автомобилю блестящую поверхность кузова.

Полировка автомобиля позволяет автовладельцу на долгий срок защитить машину от воздействия вредных факторов. Выполнять такую работу можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Для полировки автомобиля своими силами Вам понадобиться полировальная машина. Без машинки авто отполировать очень сложно.

Полировка кузова автомобиля своими руками — инструкция по применению

Перед тем как начать процесс полировки кузова автомобиля, надо найти удобное место для такой работы. Можно полировать на улице, в сухую, теплую и не солнечную погоду. Воздух должен быть с достаточно низкой влажностью.

Самый хороший вариант — это просторный и светлый гараж с системой вентиляции. Автомобиль надо разместить так, чтобы он был со всех сторон освещен равномерно. Приготовить защитные средства от пыли, можно воспользоваться респираторами, можно обычными хирургическими повязками.

Машину перед началом процедуры полировки надо отмыть, высушить, протереть сухой тряпкой, чтобы удалить оставшиеся после мойки песчинки. Специальным скотчем заклеить ручки дверей, пластиковые, резиновые, детали корпуса. Места повреждений тоже необходимо заклеить.

Автомобильные рынки и магазины предлагают множество различных auto полиролей для приведения кузова машины в идеальное состояние.

Полироли для полировки автомобильного кузова бывают пастообразные, они используются для обработки вертикальных частей кузова, жидкообразные для горизонтальной обработки и аэрозольные, которые наносятся на любые поверхности.

В зависимости от присущих в составе компонентов, полироли подразделяются на полимерные, силиконовые и восковые. Полимерными полиролями работать труднее, однако,  они защищают поверхность кузова долгое время, около шести месяцев. Силиконовые и восковые более удобны для нанесения, они дешевле по цене, но очень быстро смываются.

Самой популярной полиролью для автомобилей среди автовладельцев является марка японского производства Willson Body Glass Guard, которая носит название — жидкое стекло и предохраняет авто осле полировки в течении года. Она обладает водоотталкивающим антистатическим эффектом, предотвращает появление царапин и ржавчины. Данная полироль подходит даже для обработки новой машины, лакокрасочное покрытие которой станет намного прочнее.

Типы полирования автомобиля

Условно полировка автомобиля своими руками делится на три типа: есть защитная полироль, абразивная и полировка жидким стеклом. Небольшое количество полироли с силиконовым или восковым составом нанести на участок кузова, втирать легкими круговыми движениями салфеткой.

Процесс полирования можно немного ускорить, если воспользоваться шлифовальной машинкой или дрелью со специальной насадкой. Чтобы не полировать одно и то же место два раза, надо отметить место стыка.

Полироль наносится небольшими порциями для равномерного распределения. Такая полироль применяется один раз в квартал. Если до этого пришлось подкрасить машину, то полировкой нежелательно пользоваться в течении пары месяцев.

Краска должна устойчиво затвердеть, а растворитель выйти наружу.  Аэрозольную полироль надо просто распылить по поверхности кузова, подождать некоторое время и при образовании матового налета располировать салфеткой.
При помощи шлифовальной машинки лучше делать абразивную полировку. Потертости, царапины, шероховатости и неровности устраняются без следа.

Полировка кузова автомобиля в несколько этапов

Для начала шлифовальной машинкой с мелкозернистой водостойкой бумагой, которую для эластичности можно перед работой намочить, плавными движениями шлифовать поверхность кузова. Нажимать надо легко и равномерно, без резких рывков. Затем шлифовать пастой, которая нанесена на круг и равномерно распределяет средство. Недостатком такой полировки является истончение лакокрасочного покрытия, поэтому часто ее не используют.

Полирование жидким стеклом считается защитным, но полироль японского производства имеет уникальные свойства, которые не снимают слой краски, довольно долгое время не смываются. Защитные свойства имеет лучше заводских.

Если воспользоваться такой полиролью сразу после покупки новой машины, то можно быть абсолютно уверенным, что при любой эксплуатации не будет никаких повреждений от негативных воздействий природной среды.

Также эта полироль является водоотталкивающей. В комплект при покупке полироли входят еще пара полотенец, перчатки и губка, которой полироль наносится. Выпускается для темных и светлых автомобилей.

Перед полированием кузов следует очистить с помощью специального средства Glass Body Cleaner, которое является основой для закрепления жидкого стекла. Это средство придает поверхности дополнительный блеск и убирает с поверхности кузова все ненужное, мешающее производить полировку авто. Затем полироль в небольшом количестве наносится на губку и распределяется равномерно по всему кузову, не пропуская ни одного участка. Двадцать минут необходимо для высыхания.

Полотенцем желтого цвета после полировки протереть кузов автомобиля. Через еще двадцать минут натираем полотенцем зеленого цвета. Для окончательного засыхания состава надо оставить машину в гараже на сутки. Чтобы Ваш авто дольше не терял свой блеск и защитные качества, один раз в месяц надо мыть его специальным шампунем с названием «Стеклянная защита».

Заодно можно привести в порядок и автомобильные фары. Заменить поцарапанное стекло, отшлифовать пластиковые части. Возможна и полировка фар Вам не помешает. Потратив немного времени, машине можно вернуть практически заводской идеальный вид. Производите полировку автомобиля только качественными полиролями, которые прошли испытания и серцифицирование.

Полировка автомобиля при помощи шлифмашинки своими руками — видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Полировка автомобиля своими руками. Средства для полировки кузова автомобиля. Идеальная полировка кузова.


Блеск автомобиля всегда восхищает и приковывает внимание. Большинство автолюбителей хотят, чтобы их машины сияли.

Однако одни ничего для этого не делают, другие отдают большие деньги за полировку на станции, а третьи уже давно научились полировать сами. Читая эти строки, вы поймете в чем заключается полировка автомобиля своими руками и успешно сможете к ней приступить.

Без соответствующего инструмента отполировать машину достаточно сложно. Поэтому для успешной работы нужно приобрести:

1. полировальную машинку,

2. Два полировальных круга и 2 вида полиролей.

 

По желанию можно приобрести еще и консервирующую (восстанавливающую) полироль, эту, например.

Принцип работы
Перед полировкой нужно хорошо вымыть автомобиль. Если имеются смолы на кузове, их нужно удалить. Сделать это можно при помощи, антисиликона или какого нибудь фирменного средства, например, этого (мало чем отличается).

Полировальные круги, как правило бывают белый (для крупно абразивной полироли) и серый (для мелко абразивной полироли).

 

Так вот именно белым нужно отполировать машину в первую очередь, при этом применять крупно абразивную полироль. Новичкам лучше работать с водой (периодически брызгать брызгалкой на круг и машину). После полировки, нужно вымыть машину и вытереть насухо. А потом приступить к полировке серым кругом и пастой. Затем снова нужно вымыть автомобиль и, если останется желание натереть его консервирующей полиролью (обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия и придает 10-15% блеска), при помощи специальной тряпочки (микрофибры).

У многих водителей, которые берутся за полировку кузова возникает естественное желание сэкономить. И они ограничиваются только мелкообразивной полиролью. В принципе, ничего страшного в этом нет, вот только на солнце могут быть видны разводы от полировального круга. Дело в том, что эта полироль (и другие аналоговые полироли) является мелкоабразивной и поэтому убирает голограмму после первой полироли, а так же придает зеркального блеска. Если вам нужна качественная полировка, то второй пастой пренебрегать не стоит.

Полировка автомобиля своими руками не представляет собой ничего сложного. Научится этому делу можно за несколько минут. Главное начинать с минимальных оборотов на полировальной машинке, чтобы не пропалить краску. Когда почувствуете себя уверенно можно выставить средние обороты (работа будет идти быстрей). Полировать свою машину самостоятельно не только интересно, но и выгодно.

Как полировать машину

 Без сомнения чистый, сверкающий всеми своими поверхностями автомобиль привлекает к себе внимание и, кстати, говорит о том, что хозяин у машины рачительный и ухаживает за ней. Такую машину более приятно наблюдать на дорогах, пусть она и не будет класса «люкс», но смотрится будет не хуже, чем «Мерседес» заляпанный грязью по самую крышу. Как же добиться этого? Отмыть и отполировать ее. О том как отмыть машину, вы можете узнать из статьи «Как правильно мыть машину», а в этой статье мы поговорим о полировке кузова.


 Но неужели это можно сделать своими руками? Не только можно, но и нужно. Об этом мы и расскажем в этой статье.

Чем полируют автомобиль?

  Для полировки автомобиля используют специальный препарат, носящий название полироль. Что он из себя представляет? Полироль, как правило, выпускается в виде эмульсий или пастообразной массы. Они устойчивы к разложению и разделению на составные части. Как правило, имеют неограниченный срок хранения. Полироль состоит из сложной комбинации восков, силиконовых смол и силиконов. Они усиливают цвет кузова автомобиля. Кроме того, в нее добавляют специальные добавки, которые позволяют заполнить мелкие царапины и потертости, превращая кузов автомобиля, практически, в новый. Полируя автомобиль мы, фактически, наносим тонкий слой вещества, защищающего наш автомобиль от агрессивных веществ и излучений.      

Разновидности полиролей для полировки кузова машины

 Полироли подразделяются на несколько видов по используемым веществам. Это полироли синтетические, полироли силиконовые, полимерные полироли, полироли очистители-восстановители и абразивные полироли. Разновидности полировки автомобиля Выделяют две разновидности полировки – восстановительная полировка и защитная полировка. Каждая из них выполняет свою задачу. Но об этом ниже.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Итак, восстановительная полировка. Как правило, для нее используются абразивные полироли в виде паст. Эти пасты снимают тончайший слой лака, на котором есть царапины, сколы, потертости. Мы получает, практически новый кузов, который покрывается защитной полировкой.   Ее проводят сразу же, после проведения восстановительной полировки. При проведении защитной полировки мы наносим слой полироли, который защитит основной слой лака от воздействия внешней, закроет все микротрещины, придаст цвету автомобиля дополнительную глубину, насыщенность и блеск. Подобную процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, один раз в три месяца.

Процесс полировки кузова (восстановительная полировка)

 На первом этапе проводим подготовку автомобиля для полировки. Для этого тщательно моем его. Это можно сделать самостоятельно или съездить на автомойку. Автомобиль должен быть абсолютно чистым и сухим перед началом следующего этапа. Второй этап – это собственно полировка. Для этого лучше всего использовать специализированные электрические инструменты. 

  Подготавливаем полировочные круги. Один должен быть предназначен для грубой полировки, второй  — для тонкой. Выпускаются они или из поролона или из шерсти. Затем приобретаются полировочные пасты.
 Каждый производитель имеет свои преимущества, поэтому пообщайтесь с друзьями, с продавцами в магазинах. Приобретаете три вида паст  —  с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная. Начинаем полировку.

 Сначала берется паста с грубым абразивом. Наносится не более 20 грамм и полируется поверхность площадью 40х40 см.   На машинку одевается круг для грубой полировки, наносим равномерно пасту на поверхность и на малой скорости начинаем «размазывать» пасту по поверхности. Круги для грубой полировки рельефные, для чистовой полировки имеют ровную рабочую поверхность.

Сначала горизонтально, затем вертикально. Проделав эту операцию два раза, увеличиваем скорость машинки, и вновь, крест-накрест, полируем поверхность. Проделываем это несколько раз.

Затем мягкой хлопчатобумажной тряпочкой убираем остатки пасты.

И такими небольшими кусочками полируем всю машину. 
    После трех-четырех участков промываем губку в теплой воде. Затем берем среднеабразивную пасту, а повторяем все операции по всему кузову. Затем наступает очередь безабразивной пасты и круга для тонкой полировки.   Чистой, мягкой тряпочкой тщательно распределяем пасту по полируемому участку. Несколько минут ждем, пока она не побелеет, а затем включаем машинку и на средней скорости полируем участок. И так, пока не отполируем весь кузов.  Восстановительная полировка закончена.

Защитная полировка кузова

 Наносим защитную полироль. Операции те же, что с и безабразивной  пастой, то есть распределяем полироль, в некоторых случаях ждем, в некоторых начинаем полировать участок сразу. Зависит от применяемой защиной полироли. Об этом вы узнаете прочитав инструкцию по применению полироли. Полируем до равномерного блеска.

На этом, можно считать, что полный цикл полировки кузова автомобиля закончен. Хотя операции простые, тем не менее, требуют внимания и определенной сноровки, а главное скрупулезности выполнения работ и значительного времени на их производство.
 Существуют мягкие и твердые защитные полироли. Мягкие полироли представляют из себя основу восков, жидкого силикона. Твердые защитные полироли представляют из себя затвердевающую основу. Работать с ними сложнее, так как неправильная полировка может только все испортить, зато грамотно сделанная наоброт, значительно лучше будет защищать кузов, чем мягкие составы. Такая полироль называется «Жидкое стекло», более подробно о ней, и о ее применении, можно узнать из статьи «Полироль жидкое стекло».

Лучший полироль для автомобилей на 2021 год

Большинство людей знают о базовой мойке автомобилей и воске, но детализация автомобиля идет гораздо дальше. Если вы хотите получить поистине безупречное лакокрасочное покрытие, вам захочется окунуться в мир полировки автомобилей.

Автомобильный воск и полироль не являются одним и тем же продуктом, несмотря на тенденцию использовать этот термин как взаимозаменяемый, а полироль имеет свои преимущества для окраски вашего автомобиля. Итак, ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по уходу за автомобилем, а потом прочтите советы о том, как лучше всего использовать полироль, чтобы ваш автомобиль был готов к успеху.

3D

Мы уже говорили о продуктах 3D, и они серьезно делают то, что написано на бутылке.Если вы ищете лучший на рынке полироль для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и хотите сэкономить время, то средство Speed ​​All In One Car Polish & Wax — ваш универсальный магазин. Продукт легко наносится и оставляет после себя потрясающие результаты. Нам нравится экономить время, и, конечно же, вы тоже. Так что бери бутылку — потом ты нас отблагодаришь.

Химические парни

Полироль и герметик «Все в одном» от Chemical Guys, которые только что увеличили общее удобство использования благодаря 3D-продукту, по-прежнему остаются отличным продуктом. Опять же, это экономит массу времени за счет объединения шагов по уходу за автомобилем, и мы были впечатлены результатами, полученными с помощью товаров в бутылках, нанесенных на автомобильную краску. Это немного дешевле, чем у новичка 3D в польском сегменте, так что это дополнительный бонус.

Meguiar’s

В то время как пара других полиролей обеспечивает лучшие результаты на лакокрасочном покрытии автомобиля и сочетает в себе этапы детализации, чтобы сэкономить на смазке на локтях, вы не можете пропустить Ultimate Polish от Meguiar.Это основной продукт во многих арсеналах детализации автомобилей по одной причине: он работает, и он работает чертовски хорошо. Ultimate Polish легко использовать новичкам и не беспокоиться о плохих результатах, хотя вам нужно будет нанести слой автомобильного воска, когда закончите. Тем не менее, результаты лакокрасочного покрытия порадуют вас.

Черепаший воск

Хотя Meguiar’s превосходит по цене керамические полироли и воск Turtle Wax Hybrid Solutions, рассчитывать на это не стоит.Продукт Turtle Wax — это решение «два в одном», как и некоторые другие наши продукты, и это уже сам по себе бонус. Мы обнаружили, что лак дает очень хорошие результаты в виде прозрачного покрытия, и это прекрасная работа за свои деньги, если вы не хотите тратиться на более дорогой выбор.

Адама

Вы можете ничего не заметить в этой бутылке, она предназначена для черных автомобилей.Это нормально, потому что, если у вас есть черная машина, вы, вероятно, захотите что-то серьезное и работающее немного посложнее. Полироль Adam’s One Step Polish именно такой: в нашем тестировании казалось, что он режет немного больше, и если у вас есть недостатки, такие как вихревые следы или легкие царапины на черной краске, это то, что вам нужно. Это не продукт для полировки и воска, поэтому нанесите красивый слой автомобильного воска. После этого ваша черная краска приобретет потрясающую глубину.

Meguiar’s

Как и наш первый выбор для черных автомобилей, он не разработан специально для черных автомобилей — и это нормально.Полироль Meguiar Mirror Glaze Ultra Finishing Polish немного более прочный, что подходит для черной машины с вихревыми следами и другими дефектами. После нанесения нанесите на автомобиль слой карнаубского воска (или воска-спрея) и наслаждайтесь фантастическими результатами.

3 млн

Итак, вы хотите отшлифовать краску вашего автомобиля как профессионал. Мы вас слышим. Этот продукт не для новичков, так как мы обнаружили, что полировка занимает немного больше времени и оставляет желаемый результат. Но когда это происходит — wow , результаты просто фантастические. Любой из наших других лучших продуктов будет хорошо служить большинству людей, но у 3M есть отличный продукт, если вы хотите поднять его на ступеньку выше.

Сравнение лучших автомобильных полиролей за 2021 год

Лучшая автомобильная полироль Марка Имя Цена
Лучшая автомобильная полировка в целом 3D Speed ​​All In One Polish и Eax 20 долларов
Второе место в общем зачете «Лучшая полировка автомобилей» Химические парни Все в одном полироль и герметик 18 долларов США
Лучший доступный автомобильный полироль Meguiar’s Окончательный польский 11 долларов США
Второе место в рейтинге лучших доступных средств для полировки автомобилей Черепаший воск Гибридные решения для полировки керамики и воска 15 долларов США
Лучший автомобильный полироль для черных автомобилей Адама Один шаг польский 21 доллар США
Лучший полироль для черных автомобилей, занявший второе место Meguiar’s Полироль Mirror Glaze Ultra Finishing Polish 27 долларов США
Лучшая автомобильная полироль для профессионалов 3 млн Машинная полировка Perfect-It 45 долларов США

Наконечники для автомобильной полировки

  • Полироль предназначен для полировщиков: Нанесение полироли вручную с помощью аппликатора или полотенца из микрофибры может немного помочь, но вам нужно использовать полироль случайного орбитального или двойного действия, чтобы увидеть истинные результаты.
  • Выберите правильную полировальную подушку: Существует множество видов полировальных подушек для полировальных машинок и полировальных паст. Некоторые из них вызывают более тяжелый порез на краске транспортного средства, а другие — более легкие. Убедитесь, что вы выбрали лучшую полировальную подушку для выполняемой работы.
  • Не торопитесь: Не все полироли созданы одинаково, а полировка некоторых из них может занять больше времени для получения такого глянцевого покрытия. Работа на небольших участках: никогда не пытайтесь справиться со всей машиной сразу.
  • Тестируйте продукт: Всегда, всегда, Всегда тестируйте полироль в области, которую вы сначала не увидите.Вы хотите убедиться, что у вас есть подходящий продукт для вашего автомобиля.
  • Для одноэтапной полировки требуется воск: Весь смысл полировки заключается в том, чтобы заполнить недостатки и создать красивую поверхность, которую можно покрыть воском. Полироль подчеркнет блеск и глубину автомобиля, но вам все равно понадобится воск для защиты отделки. Или вы можете быть похожими на нас и наносить воск независимо от того, какой продукт используется.

Сохраняйте спокойствие и полируйте

Со всем этим вы готовы к успеху, чтобы отполировать краску вашего автомобиля.Помните, не торопитесь: детализация автомобиля — это не скорость, и вы будете вознаграждены потрясающими результатами, когда закончите. Roadshow одобряет чистые автомобили, так что поддерживайте свою в отличной форме с помощью этих лучших средств для полировки автомобилей.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Подробнее: Лучшая колесная щетка на 2021 год

В чем разница между воском и лаком?

Полироль предназначен для удаления мелких дефектов поверхности, таких как царапины, пятна и окисление. Существует множество различных продуктов, но Auto Detail Doctor использует в основном профессиональные продукты Meguiars. Полироли работают с абразивами и / или химическими чистящими средствами для выравнивания или выравнивания поверхности. Некоторые полироли более агрессивны, чем другие. Полироли не предназначены для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они предназначены для коррекции краски. Например, царапина на прозрачном слое может отражать свет от его микроскопических краев. Вот что отличает его от окружающего пространства.Профессиональный полироль может сгладить или выровнять края; уменьшение количества света, отражаемого царапиной. Во многих случаях полироль может полностью удалить мелкие поверхностные царапины и другие дефекты, чтобы краска автомобиля выглядела как новая или даже лучше, чем новая! Есть много вариантов профессиональных полиролей, и я считаю, что Meguiars M105 — один из лучших. Собственно, Auto Detail Doctor использует почти всю свою продукцию исключительно от Meguiars. Воск предназначен для улучшения и защиты ранее отполированной поверхности.Автомобильный воск — это неабразивное покрытие, обычно содержащее карнаубский и другие воски. Он наносится после мытья автомобиля и высыхает до тонкого молочно-белого слоя при правильном нанесении, а затем вытирается или полируется полотенцем из микрофибры. Воск служит прозрачным блестящим защитным слоем между элементами и прозрачным слоем, нанесенным на краску вашего автомобиля. Он заполняет крошечные (микроскопические) ямочки на прозрачном слое и помогает им сиять до яркости, близкой к демонстрационной. Защита необходима для предотвращения прилипания переносимых по воздуху загрязнителей, дорожной пленки, кислотных дождей и других загрязняющих веществ к поверхности, что может привести к долгосрочному ущербу.Много раз можно увидеть машину там, где кажется, что с нее отслаивается лак. Это связано с пренебрежением со стороны владельца транспортного средства. Регулярная эпиляция воском необходима для сохранения блеска и красоты вашего автомобиля. В арсенале

Auto Detail Doctor есть оба этих продукта. Meguiars M105 потрясающий. Он имеет эффект сильной резки, но при этом дает отличный блеск. После того, как я закончил с M205, я покрыл машину более легким лаком, обычно Meguiars M205. Затем можно нанести Blackfire Midnight Sun, чтобы придать ему неповторимый блеск и надолго защитить.

Спасибо за чтение!

-Clint

Для получения дополнительной информации об услугах Mobile Auto Detailing посетите наш сайт www.AutoDetailDoctor.com.

Поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Polish vs Wax: The Differences

Отлично, они не такие разные, как мел и сыр, но воск и полироль тоже не совсем идентичны

Многие люди любят выставлять напоказ свою машину.Но если он грязный, кому-то очень трудно гордиться, и такая радость недолговечна, так как лакокрасочное покрытие покрывается царапинами, пятнами от масла и пылью. Старение внешней краски — естественный процесс, придающий автомобилю тусклый вид. Поддержание чистоты в автомобиле важно не только для гордости, но и для продления срока службы лакокрасочного покрытия. Есть два основных способа придать вашему лакокрасочному покрытию чудесный блеск: вы можете использовать автомобильный воск или автомобильный полироль. Многие люди не осознают разницу между автомобильным воском и автомобильной полиролью, люди могут выбирать между этими продуктами просто исходя из цены, а не понимания.Внося еще больше путаницы в сознание каждого, в настоящее время автомобильная полироль и автомобильный воск, кажется, стали взаимозаменяемыми терминами, но факт в том, что между ними существует огромная разница, когда дело доходит до автомобильной краски и защиты краски. Неудивительно, что многие люди думают о лаке для автомобилей так же, как о лак для мебели или лак для ногтей — то, что наносится и оставляет блестящую поверхность.

Автомобильный полироль против автомобильного воска

Автомобильный воск работает как лак для ногтей. Хотя последний называется лаком, на самом деле он оставляет защитный слой на ногтях. Автомобильный воск делает то же самое; после полировки оставляет на автомобиле защитный слой воска. Чтобы улучшить свои защитные свойства, большинство восков теперь содержат ингибиторы ультрафиолетового излучения, которые защищают краску от солнечных лучей.

С другой стороны, автомобильная полироль использует абразивные материалы для удаления мелких царапин и завихрений с поверхности автомобиля. Полировка используется, когда краска на автомобиле потускнела или потеряла блеск из-за окисления. Часто полировка не рекомендуется, поскольку ее абразивные свойства могут повредить поверхность кузова автомобиля.

Когда использовать

Перед тем, как решить, полировать ли автомобиль воском или полировать его, тщательно вымойте его и убедитесь, что он сухой. Затем слегка проведите пальцами по краске, нащупывая шероховатости или приподнятые точки. Если поверхность гладкая, вам нужно только нанести воск и стереть в соответствии с инструкциями производителя. Если вы чувствуете небольшие неровности или неровности, значит, дефекты находятся под поверхностью, и автомобиль необходимо отполировать, прежде чем наносить на него воск.

Комбинированный продукт

Есть много продуктов, которые претендуют на то, чтобы быть комбинированными продуктами, которые содержат и воск, и полироль, но этот факт редко бывает четко обозначен на бутылке! На самом деле, чаще всего они обозначаются как «воск» или «полироль».К сожалению, маркетологи, похоже, не особо заботятся об определениях и будут называть свой продукт так, как им кажется, лучше всего. Поэтому всегда внимательно читайте этикетку и убедитесь, что вы действительно покупаете именно тот продукт, который вам нужен. Наш подход — сначала отполировать ваш автомобиль, если требуется, а затем отполировать его воском. Забудьте о так называемых комбинированных продуктах.

Плюсы и минусы

При слишком частом использовании полироль может со временем соскоблить лак и краску. В таком случае машину нужно будет перекрасить.Однако некоторые полироли содержат мягкие абразивные материалы или смеси полимеров, которые не повреждают. Преимущество лака в том, что он будет светить дольше, а вода будет продолжать светиться до года. Воск необходимо наносить чаще, и он может расплавиться при нагревании, особенно на плоских поверхностях, таких как крыша и вытяжка, подверженных воздействию солнца.

Простые шаги для блеска

  • Первый шаг — помыть машину. Поливая машину из шланга, вы удаляете грязь и другие частицы с поверхности тела.
  • Вымойте автомобиль мягким шампунем, а затем ополосните его.
  • Полностью высушите машину, чтобы не оставалось водяных пятен.
  • Равномерно нанесите полироль на автомобиль. Не наносите полироль на поверхности, которые нельзя полировать.
  • Протрите мягкой сухой тканью круговыми движениями. Будьте осторожны, не тереть слишком сильно и не в том же направлении, что и царапины на автомобиле.
  • Как только автомобиль будет должным образом отполирован и станет сиять, нанесите тонкий слой воска на поверхность автомобиля.
  • Протрите поверхность чистой мягкой сухой тканью. Воск нанесет на полированную поверхность автомобиля важнейший защитный слой.
  • Помните, что вы никогда не должны наносить воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами. Найдите для этого затененное место.
  • Отполируйте воск как можно скорее, пока он не затвердел. Если воск на поверхности уже затвердел, не пытайтесь его тереть. Нанесите еще немного воска на ту же область, чтобы смягчить ее, а затем сотрите как обычно.
  • Мягкая махровая хлопчатобумажная ткань или салфетка из микроволокна лучше всего подходят для полировки и воска вашего автомобиля.

Полироль против компаунда против воска —

Краска на вашем автомобиле должна быть гладкой, но загрязнения, такие как грязь и пыль, могут со временем накапливаться и вызывать повреждения.Когда вы моете машину, эти загрязнения могут поцарапать поверхность. Чтобы устранить недостатки и улучшить внешний вид автомобиля, можно выполнить ряд действий.

Как восстановить покраску вашего автомобиля

Смешивание и полировка — это методы исправления дефектов в краске автомобиля, но они удаляют разное количество поверхностного слоя. Составной агент — это жидкость, которую наносят полировальной или полировальной машиной. Он действует как наждачная бумага, постепенно удаляя поверхностные слои и устраняя царапины.

После смешивания используется полироль для удаления оставшихся дефектов. Ручной полировальный станок имеет моторизованную вращающуюся головку, которая может наносить полироль на поверхность автомобиля, удаляя микроскопические слои краски и восстанавливая гладкость поверхности автомобиля.

Полироль действует как наждачная бумага с более мелким зерном, чем компаунд. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не удалось удалить при помощи компаунда.

После того, как окрашенная поверхность будет выровнена и отполирована, ее можно покрыть воском.

Воск используется для заполнения царапин и других дефектов защитным покрытием, делающим их менее заметными. Воск может защитить краску автомобиля от птичьего помета, древесного сока, кислотных дождей и других потенциальных источников повреждений.

Хотя воск может защитить краску вашего автомобиля и улучшить его внешний вид, воск — это косметический раствор, который со временем может смыться.

С помощью полировки вы можете сохранить свой автомобиль блестящим дольше, чем это можно сделать с помощью воска.

Обратитесь за профессиональной помощью при восстановлении автомобиля

Процесс компаундирования, полировки и восковой обработки автомобиля требует специальных инструментов и обучения.

Если шаги выполнены неправильно, окраска автомобиля может быть повреждена. Это связано с тем, что загрязнения на поверхности могут вызвать больше царапин. Если у вас нет подходящего оборудования и подготовки, лучше доверить работу профессионалам, чтобы не нанести еще больший ущерб.

Innovative Restorations в Уоллингфорде, штат Коннектикут, может помочь вам устранить дефекты в краске вашего автомобиля с помощью наших услуг по покраске и повторной окраске. Мы также предлагаем механическую модернизацию и полную реставрацию классических автомобилей. Наши сотрудники хорошо обучены, и мы используем качественные материалы и соответствующие инструменты, которые обеспечат правильное выполнение работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу!

Нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска? Профи говорит нет — Rustyautos.com

Сохранять лакокрасочное покрытие в отличной форме непросто: палящее солнце, дорожная соль, каменная крошка, древесный сок, ветер, пыль и не забывайте о птичьем помете. Ваша покрасочная работа нуждается в любой помощи.

Итак, нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска? Нет, нет необходимости полировать автомобиль перед нанесением воска, если только у вас нет лакокрасочного покрытия:

  • Имеет завитки
  • Неаккуратно
  • Солнце повреждено
  • Имеются царапины от краски

В этом посте, в котором подробно рассказывается о профессионалах, «Устойчивый Эдди» делится некоторыми секретами своего покраски. Когда дело доходит до лакокрасочного покрытия, он немного привередлив. Его личные колеса — темно-синий Jaguar, автомобиль — современная классика, но вы никогда не догадаетесь по окраске, годы любви и защиты окупились.

Проверка лакокрасочного покрытия

Эдди рекомендует тщательно вымыть автомобиль перед полировкой или воском. Причин двоякое: даже если ваш автомобиль выглядит чистым, на его лакокрасочном покрытии будут оставаться частицы пыли.

Трение или полировка поверхности без мытья приведет к появлению микроскопических царапин.Эдди говорит: «Это все равно, что полировать машину очень мелкой наждачной бумагой».

Повторение этого процесса со временем приведет к повреждению лакокрасочного покрытия, в конечном итоге лакокрасочное покрытие потеряет свой блеск и появится эффект завихрения.

Итак, если у вас уже есть эффектов завихрения в вашей краске, вам нужно будет отполировать перед нанесением воска.

Дороги могут быть суровыми условиями для покрасочных работ, масляные брызги вместе с нелепым автомобильным дымом, особенно в городе, могут привести к грязным покрасочным работам. Вы знаете, какая грязь, она не смывается, она как на лакокрасочном покрытии.

Такую грязь лучше отполировать и нанести воском.

Солнце убивает краску, особенно красный цвет. Повреждение от солнца известно как окисление, и оно вызывает выцветание краски. Когда-то ярко-красный автомобиль становится розовым после долгих лет купания на солнышке.

Если ваш автомобиль подвержен окислению, его необходимо отполировать перед нанесением воска. Посмотрите этот пост «Как восстановить потускневшую красную автомобильную краску».

Автомобильные царапины, без сомнения, потребуют помощи автомобильной полироли. А если царапины глубокие, потребуется полироль более плотного качества, известный как белая паста, это соединение, используемое для повторной окраски.Посмотрите этот пост, посвященный удалению автомобильных царапин «Как удалить автомобильные царапины».

Воск или полироль — в чем разница?

Я нахожу, что большинство людей, которых я знаю, используют оба слова «полироль и воск» для описания процесса сияния лакокрасочного покрытия автомобиля. Хотя это правда, и полироль, и воск будут сиять лаком, но это совершенно разные продукты, которые делают разные вещи.

Тем не менее, я полностью понимаю, почему можно использовать эти слова как синонимы, в последние годы стали популярными гибридные продукты полироль-воск.Попробуйте прогуляться по острову детализации вашего магазина автозапчастей — принятие решений вас парализует.

Полироль — очень мелкий абразив, это может показаться странным. Зачем вам наносить абразивный материал на нежное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля? Полироль, как и вся линейка различных смесей, удаляет микрослои мертвых или поврежденных покрытий.

Чем тяжелее повреждение краски, тем более плотная смесь вам понадобится. В очень тяжелых случаях солнечного повреждения используется процесс, известный как сплющивание блоков.

Это процесс, при котором мелкозернистая наждачная бумага на плоском блоке и мыльная вода стирают, обычно вручную, окрашенную поверхность. Он удаляет более толстые слои поврежденных покрытий, а затем последовательно используются более легкие марки компаунда, чтобы вернуть краску к жизни.

При полировке используется полировальный станок, хотя можно полировать вручную, DA-буфер дает лучшие результаты. Я написал сообщение о моем буфере DA, вы можете проверить его здесь «Что такое DA-полировальная машина».

Автомобили, построенные с 2000-х годов, вероятно, будут иметь лакокрасочное покрытие на водной основе. Краски и покрытия такого типа легче и безопаснее для окружающей среды. Обратной стороной является то, что они не так хорошо реагируют на более тяжелые составы, потому что краска более тонкая.

Автомобильный воск

Воск, как вы знаете, придает сияние автомобилю, но его другая функция более важна. Накладывает защитную оболочку на лакокрасочное покрытие. Он защищает его, предотвращая прилипание к нему песка, птичьего помета и т.п.

Солнце отражается от блестящей поверхности, что помогает ей сохранять прохладу, а дождь отталкивается, что предотвращает попадание загрязняющих веществ на поверхность.

Выбор воска бесконечен, я явно не использовал их все, но вот несколько полезных советов по выбору воска. Автомобильный воск бывает натуральным или синтетическим.

Лучший натуральный воск — карнаубский воск. Его получают из листьев бразильской пальмы. Его ценят за естественную способность отталкивать тепло и влагу. Это твердый воск, и с ним сложно работать.

Карнаубский воск часто смешивают с другими восками, чтобы сделать его более работоспособным. Основное правило: чем тверже воск, тем лучше он работает.

Еще есть синтетический воск, сделанный из полимеров. Они созданы для удобства и часто бывают в форме спрея, в основном спрея и салфетки. Этот тип воска отлично подходит для быстрого и мгновенного блеска, но не держится долго и не обеспечивает хорошей защиты вашей краске.

Мойка лакокрасочного покрытия

Это первый шаг в процессе ухода за лакокрасочным покрытием. Хорошее автомобильное моющее средство предпочтительнее бытовой пены. Бытовое моющее средство слишком агрессивно для автомобильных лакокрасочных покрытий, оно срывает предыдущие слои защитного воскового покрытия.

Эдди говорит, что предпочитает мыть машину перед тем, как протереть ее губкой. Механическая мойка удаляет тяжелый дорожный песок и предотвращает накопление мусора губкой и повреждение краски.

Он также добавляет, что при мытье рук меняйте ведро для пены по крайней мере дважды и регулярно промывайте губку. Избегайте соприкосновения с дном вашего ведра, вот где идет песок. Pro используют специальное ведро с автодетализацией с решеткой на дне, чтобы ловить мусор.

Эдди оставляет мыть колеса напоследок, он говорит, что частицы тормозной пыли не должны попадать на лакокрасочные работы.

Он также избегает мытья машины на солнце, так как моющее средство высыхает на поверхности, прежде чем ее можно будет смыть.

Если под рукой нет тени, он советует мыть машину с одной стороны.

Эдди использует ракель и замшу для сушки лакокрасочного покрытия после тщательного ополаскивания. Он говорит, что вы можете дать краске высохнуть естественным путем, но если ваша вода жесткая, она оставляет водяные следы на лакокрасочном покрытии и стекле.

Полировка лакокрасочного покрытия

Глиняный брусок — Перед началом любой повторной полировки лакокрасочного покрытия большинство профессионалов будет использовать глиняный брусок, чтобы удалить любую рыхлую песчинку с поверхности.Глиняный брусок натирают по поверхности краски и собирают все загрязнения перед началом полировки.

Полировка — это, как вы знаете, состав для ремонта лакокрасочных работ. Он был разработан для удаления пятен на лакокрасочном покрытии путем удаления микроскопических слоев поврежденных покрытий, открывающих свежую краску внизу.

Полироль не предназначен для придания блеска или защиты краски, это работа для воска. Однако, как вы знаете, в последние годы грань между лаком и воском стерлась, гибридные продукты сейчас стали популярными.

Полировальный станок DA обычно используется при полировке, это не обязательно, но дает лучшие результаты. Буферные машины недороги и не сложны в использовании, и у них есть другое бытовое применение. Я написал сообщение о моем буфере здесь «Что такое полировальная машина DA?».

Процесс прост: установите насадку для губки на полировальную машину, возьмите распылитель с водой для смачивания поверхности краски, помогает смазать подушку.

Нанесите полироль прямо на подушку и равномерно перемещайте по поверхности краски.Два прохода делают работу, затем, используя мягкую ткань из микрофибры, удалите излишки. Ручная полировка очень похожа, но ткань не должна перемещаться по поверхности краски круговыми движениями, лучше всего вверх и вниз.

Стоит отметить, что не все автомобильные краски одинаковы, современные автомобильные краски более тонкие и на водной основе, а это значит, что они мягче, чем их предшественники, краски на масляной основе.

Полную статью о полировке я написал здесь «Как восстановить потускневшую красную краску».

Вощение лакокрасочного покрытия

Для достижения наилучших результатов протрите поверхность краски глиняным бруском, чтобы собрать все частицы песка, прежде чем начнется процесс вощения.

Наконец, этап восковой эпиляции, цель воска, как вы знаете, двойная: создать красивый блеск, а также запечатать лакокрасочное покрытие, создав защитный барьер от вредных солнечных лучей, дорожных солей, песка, птичьего помета и т. Д.

Воск выиграл ‘ t очистить лакокрасочное покрытие от грязи, она только запечатывает его. Поэтому любую грязь на окрашенной поверхности необходимо сначала очистить полиролем.

Вощение можно производить машинным способом, но чаще всего это делается вручную. На рынке есть много воска высшего качества, в лучших из них будет смесь карнаубского воска.P21S — один из лучших, но он дорогой, и вы можете проверить его здесь, на Amazon.

Синтетические жидкие спреи популярны для мгновенного сияния, но не длятся долго.

Эдди делится некоторыми основными советами по нанесению автомобильного воска.

  • Лакокрасочное покрытие должно быть чистым и сухим.
  • Используйте глиняный брусок на лакокрасочном покрытии перед нанесением воска.
  • Если вы используете карнаубский воск, сначала нагрейте его, чтобы он стал более пригодным для обработки.
  • Смочите аппликатор воска.
  • Избегайте попадания воска на солнце, он испечет воск и затруднит его удаление.
  • Работайте над управляемой областью за раз.
  • Не наносите слишком много воска, но нанесите ровный слой.
  • Прочтите инструкции по применению воска, большинству из них требуется минимальное время для отверждения.
  • Для окончательной отделки используйте полотенце из микрофибры.

Вы можете проверить все чистящие средства, которые я использую, на странице Инструменты для чистки автомобиля.

Связанные вопросы

Повреждает ли полировка краску автомобиля? Нет, полироль — это действительно прекрасный состав, который не повредит краску. Используется для удаления сажи и грязи с лакокрасочного покрытия.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фотографиями

Machine Polishing vs.Ручная полировка

При полировке автомобиля есть только два способа сделать это; машинная полировка или вручную. Большинство автолюбителей дома полируют свои автомобили вручную, используя пасту или спрей на воске или полироли, в то время как машинная полировка широко рассматривается как то, что проводится в основном профессионалами в отрасли автомобильной детализации .

У обоих методов есть различные преимущества и недостатки, и вам следует знать ряд вещей, прежде чем приступать к ним.Имейте в виду, что ручная полировка уместна, в то время как машинная полировка требуется большую часть времени, а в остальное время полировка не должна выполняться вообще.

Ручная полировка

Это процесс, при котором лакокрасочное покрытие полируется только с помощью момента и силы рук. Этот процесс довольно прост и выполняется простым нанесением и стиранием. Ручная полировка не только проста, но и более безопасна и снижает риск возможного ожога краски автомобиля — это происходит, когда полировка выполняется машиной на очень высоких скоростях.

Ручная полировка лучше всего подходит для автомобильных красок, которые не сильно повреждены солнцем, снегом и другими внешними элементами, но при этом может придать автомобилю прекрасный блеск, некоторую защиту и, несомненно, улучшит внешний вид и отделку автомобиля.

Машинная полировка

Для неухоженных красок, которые со временем подверглись злоупотреблениям, ручная полировка не поможет устранить дефекты. Машинная полировка использует силу, скорость и движение для тщательной обработки лакокрасочного покрытия автомобиля.В большинстве магазинов по ремонту автомобилей и используются традиционные ротационные полировальные машинки.

Головка этих вращающихся полировальных машин вращается с постоянной скоростью и в процессе удаляет небольшое количество прозрачного покрытия с автомобильной краски. Это позволяет машине прорезать потертости и дефекты, присутствующие на прозрачном покрытии автомобиля.

Как упоминалось выше, одним из недостатков использования полировальной машины с роторной машиной является то, что при неправильном использовании и с правильной скоростью он может нанести серьезный ущерб окраске автомобилей с такими эффектами, как буферные следы, голограммы и даже прожигание поверхности краска.

Ручная полировка Best:

  • Малые участки
  • Дверные ручки
  • Бейджи и отделка
  • Области, которые не подходят для машинной полировки
  • Чувствительная краска
  • Старинные автомобили
  • Одноступенчатая полировка
  • Легкие загрязнители
  • ОЧЕНЬ тонкое травление
  • Мелкие пятна от стирки

Машинная полировка Best:

  • Большие площади
  • Автомобиль закручен и поцарапан
  • На темных красках всегда больше всего завитков
  • Краска, поврежденная завихрением, загрязненная и обычно тусклая

По всем вопросам или запросам, связанным с полировкой и полировкой, звоните нам по телефону 905-633-8880 или посетите наш блог об автодетализации или страницу цен для получения дополнительной информации о различных вариантах полировки и о том, как это может улучшить ваши автомобили. смотрю.

Как отполировать машину

Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Используя химическую формулу, которая является слегка абразивной (например, очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль при правильном нанесении сделает ваше лакокрасочное покрытие как новое.

Как отполировать машину вручную

Если вы хотите добиться максимального блеска для своего автомобиля, знайте, что все это находится в стадии подготовки. Вы вкладываете то, что получаете — так что не торопитесь, и ваша машина будет выглядеть блестящей и новой, прежде чем вы это узнаете!

Перед тем, как начать, вам понадобится полироль.Мы рекомендуем комплект нашего обладателя награды.

Получите набор для полировки автомобиля

Шаг первый: подготовка и очистка

Вымойте машину полотенцем из микрофибры, затем вытрите насухо — не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не будет таким сильным.

Шаг второй: время полировать

Нанесите небольшое количество полироли на ткань или поролоновую подушку и аккуратно нанесите его на лакокрасочное покрытие. Затем начните работать с полировкой — некоторые люди любят использовать круговые движения, а некоторые любят двигаться вверх-вниз, затем влево и вправо, но в любом случае работает.Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и втирайте лак, пока он не станет почти прозрачным.

При необходимости оставьте полироль для высыхания. Некоторые полироли необходимо оставить в машине, поэтому проверьте упаковку, чтобы узнать, нужно ли вам это делать.

Верхний совет: Проведите пальцем по лаку, оставив ее на нужное время. Если он уйдет, он готов к взлету. Если этого не произошло, его нужно пролечить немного дольше

Шаг третий: получайте усиление!

Используйте чистую, очень мягкую ткань (для этого отлично подходят полотенца из микрофибры) и удалите остатки полироли, не забывая складывать ткань, чтобы использовать чистые участки.Как только ваша машина станет исключительно чистой и блестящей, все готово!

Магазин салфеток из микрофибры

Насадки для полировки автомобилей
  • Для хорошей работы не нужно много полировки!
  • Обязательно удалите все остатки полироли вокруг щелей между панелями, уплотнений и значков на вашем автомобиле.
  • У некоторых производителей есть особые методы для достижения наилучших результатов от полировки, поэтому заранее проверьте бутылку или упаковку, чтобы убедиться в этом.

Машинная полировка автомобиля

Если вы не хотите усердно работать, почему бы не приобрести машинный полировальный станок? Наша машинная полировальная машинка двойного действия идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения полироли, с тремя различными головками для каждой работы.

Получите свой автомобильный полировщик двойного действия

Нанесите полироль на подушечку машины и аккуратно распределите ее по области, над которой вы работаете. Включите полировальную машинку и работайте с полиролью на медленной или средней скорости.Слегка надавливайте и держите подушку ровно — вам не нужно «тереть» краску, просто позвольте лаку сделать свою работу!

Имейте в виду, что можно повредить краску машинным полировщиком, но, проявив некоторую осторожность и внимание, вы можете быстро получить отличную отделку вашего автомобиля или мотоцикла.

Как покрыть воском машину

После того, как вы использовали полироль для улучшения состояния краски, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляет еще больше блеска!

Нанесите воск на салфетку из микроволокна или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями со средним давлением, покрывая каждый дюйм кузова.После того, как вы накроете это место и оставите его сохнуть на 5-10 минут, вы начнете видеть тусклую дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.

Используя чистое полотенце из высококачественного микроволокна, нанесите средним давлением круговые движения, чтобы удалить воск. Для дополнительного блеска отполируйте воск второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.

Лучшие советы по нанесению воска на автомобиль
  • Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения
  • Используйте качественные полотенца из микрофибры — вы заметите разницу
  • Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на воске, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.

Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год, чтобы соответствовать смене времен года.

Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом средств для ремонта царапин и лакокрасочного покрытия. Скоро ваша машина будет выглядеть как новая, и это будет полезно, если вы планируете ее продавать!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *