Какой подогреватель двигателя лучше: Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя

Содержание

рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей

Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который обеспечивает быстрый и легкий пуск мотора, а также снимает нагрузку на узлы силовой установки и снижает износ аккумуляторной батареи, стартера и других механизмов пуска.

Сегодня на рынке можно увидеть большой выбор предпусковых подогревателей двигателя с уникальными техническими характеристиками и от разных производителей. Чтобы правильно выбрать устройство, желательно, конечно, быть или специалистом, или иметь базовые знания в области электроприборов.

Но если у вас нет соответствующей подготовки, мы предлагаем краткий обзор разных типов предпусковых устройств и примерный перечень лучших моделей с точки зрения экспертов и обычных пользователей.

Типы предпусковых подогревателей двигателя

На выбор автовладельцев представлено два типа предпусковых подогревателей двигателя:

  • Электрический. С его помощью охлаждающая жидкость подогревается до определенной температуры и передает тепло мотору, циркулируя по трубам системы охлаждения автомобиля. Устройство питается от обычной электросети 220V.
  • Автономный. Такие модели считаются наиболее удобными и мобильными, так как работают без подключения к электрической сети — от аккумулятора. Стоимость таких подогревателей выше, а конструкция сложнее: это небольшая камера, внутри которой располагается топливовоздушная смесь и капельный штырь.

Выбирая тип предпускового подогревателя, обязательно уточните, на каких моторах его можно использовать (бензиновый двигатель или дизельный).

Топ-5 автономных подогревателей

Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.

WEBASTO Thermo TOP E

Подогреватель немецкого производства. Может иметь разную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего ценового класса. Используется для запуска двигателей легковых иномарок (для внедорожников нужна модель помощнее). Имеет сложную конструкцию: электронный механизм подогревает охлаждающую жидкость, насос обеспечивает ее циркуляцию. Управление устройством выполняет сложное программное обеспечение, которое способно проводить самостоятельную автодиагностику устройства. Подогреватель не запустится, если система обнаружит протечку, обрыв шланга или некорректную работу других узлов. Кроме того, вы можете настроить сезонный режим работы устройства.

 «Бинар-5S»

Представитель отечественного производства для двигателей все типов (иномарки и отечественные авто) с объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха — до -45С. При разогреве охлаждающей жидкости до +85С, оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.

 

EBERSPACHER HYDRONIC S3

Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.

Теплостар 14ТС

Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортных образцам и устанавливаемое на все типы двигателей.

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе — пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.

Топ-5 электрических подогревателей

Электрические подогреватели двигателя менее востребованы, так как требуют подключения к центральной сети электропитания на 220V. Тем не менее, и среди них есть свои популярные модели.

DEFA Warm Up

Норвежский предпусковой электроподогреватель на основе цилиндрических и трубчатых нагревательных элементов. При необходимости, устройство может заряжаться от аккумулятора (покупается отдельно) и само может подзарядить АКБ. Единственный минус — небольшой температурный диапазон (+40+50 градусов).

СПУТНИК NEXT 1.5 КВТ С НАСОСОМ

Предпусковой подогреватель бюджетного типа, который, тем не менее, прекрасно справляется с низкими внешними температурами. Имеет простую установку в систему охлаждения. Единственный минус — плохой прогрев салона (только в область лобового стекла).

«Северс»

Предпусковой подогреватель российского производства, работающий в ручном и автоматическом режиме. Подходит для всех типов двигателей.

 Лунфэй

Единственный подогреватель китайского производства в нашем списке. Линейка этого оборудования включает в себя модели мощностью от 1,5 кВт до 3 кВт. Чем мощнее устройство, тем оно функциональнее и универсальнее. Главный плюс — полный контроль процесса нагревания электронным блоком. Для электрической защиты используются не стандартные предохранители, а более надежные реле. При необходимости водитель может самостоятельно задать время включения прибора и выключения, настроить температуру нагрева.

В заключении следует отметить, что предпусковые подогреватели двигателя бывают двух типов — автономные (от АКБ) и электрические (от сети электропитания). При некоторой разнице в принципах подключения и эксплуатации, оба типа устройств эффективны для разогрева замерзших двигателей авто в зимние морозы, и существенно снижают износ силовых установок бензинового и дизельного класса. Кроме того, предпусковые подогреватели двигателя способны обогревать салон автомобиля, что делает поездку более комфортной.

Выбор модели подогревателя — процесс индивидуальный, и зависит от тех задач, которые устройство должно решать для вас, вида авто и типа двигателя, желаемой мощности и привычных для вашего региона внешних температур в холодный период года.

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на ВАЗ 2114

Холодный пуск двигателя зимой – это экзамен силовой установки автомобиля, который отечественные авто сдают далеко не всегда. Если же отечественный металл дополнен смазочными материалами низкого качества, подогрев двигателя ВАЗ 2114 становится актуальной проблемой даже внимательного и бережливого водителя. С технической же точки зрения – холодный двигатель является источником высоких коэффициентов трения, что «списывает» с запаса моторесурса десятки километров за один запуск.

Предпусковой подогреватель двигателя

ИНТЕРЕСНО! Проблема зимнего запуска автомобиля вовсе не нова, отечественные автолюбители сталкиваются с ней с той поры, с которой существует отечественный автопром, поэтому немудрено, что вначале «Кулибины» адаптировали прибор к нашему автопрому, а другие умельцы поставили его на производственный поток.

Содержание

  1. Назначение и принцип работы
  2. Виды подогревателей тосола
  3. Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ
  4. Установка подогрева двигателя ваз 2114
  5. Полезное видео

Назначение и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ 2114 – устройство, являющееся нагревательным элементом повышающим температуру охлаждающих жидкостей и других элементов системы двигателя без его предварительного запуска.

Впервые прибор был представлен публике Эндрю Фримэном в 1949, который его и разработал, открыв эру неавтономных нагревательных приборов. Первый прибор вкручивался вместо сливного болта в двигатель и получил высокую популярность в закономерно холодных странах Канаде, северной части США и России.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Пусть в наших колхозах подобная идея и не получила большого распространения, но для западных стран парковки с рядами розеток стали отличительной чертой автомобильной культуры тех лет.

Принцип работы подогревателя

Что до схемы устройства приборов данного типа, то любой из них имеет в своей конструкции следующие элементы:

  1. ЭБУ – данный элемент отвечает за ограничение нагрева. Контроль осуществляется двумя способами:
    а. термодатчик, который разрывает цепь при достижении 90 градусной температуры тосола;
    б. таймер – им снабжены более старые приборы, он бывает настраиваемый или нет, но его суть остается прежней – разрыв сети по прошествии определенного времени.
  2. Нагревательный элемент – он помещен в систему циркуляции охлаждающей жидкости и отвечает за непосредственный нагрев. Мощность данного элемента в зависимости от комплектации прибора варьируется в пределах 500-4000 Вт. В систему он вводится двумя способами:
    а. помещается в одно из технологических отверстий блока имеющих доступ к охладителю;
    б. подсоединяется как элемент системы патрубков, что удобнее, но количество необходимого тосола возрастает.

Подогреватель для ваз 2114

Когда речь идет про автономный предпусковой подогреватель на ВАЗ 2114 в систему прибора добавляется еще один элемент – блок содержащий зарядку дополнительного аккумулятора и сам аккумулятор. Данный агрегат отвечает за накопление энергии во время движения транспортного средства и последующее ее хранение, ведь если система будет подключена к основному аккумулятору она просто «высушит» его и вы все равно не заведетесь.

Принцип же работы устройств данного типа состоит в том, что при пропускании токов по длине толстой спирали неизбежно произойдут утечки, вызванные высоким сопротивлением элемента. Металлический элемент, стимулируемый токами, нагреется и передаст свое тепло охладителю, который начнет перемещаться, передавая тепло всей системе.

Виды подогревателей тосола

Все приборы данного типа делятся на два основных типа:

    1. Автономные – которые отличаются наличием дополнительного блока отвечающего за накопление энергии, также в более продвинутых моделях присутствует дополнительный аккумулятор, что исключает порчу основного. Это выбор людей любящих полный комфорт или не имеющих собственного гаража. У них есть лишь один недостаток – если прибор не имеет своего аккумулятора и заряжается от основного, он существенно снижает срок его эксплуатации.

Подогреватель от аккумулятора

  1. Неавтономные – такие приборы имеют выход на внешний источник питания от сети 220 Вольт. Из недостатков можно отметить, что если у вас нет гаража с розеткой – эксплуатация данного прибора превратится в сущий ад. Из положительных сторон внимание заслуживает то, что данный тип устройств не портит АКБ, гораздо мощнее автономного собрата и быстрее прогревает машину.

Электрический подогреватель

Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ

Отечественный рынок предлагает множество приборов данного типа, особенно у нас любят неавтономки работающие от 220В. В идеале такие приборы должны использовать специальные ТЕНы предназначенные для работы в тосоле, но наши отечественные производители (особенно подпольщики) часто экономят, используя обычные кипятильники.

Приборы непредназначенные для агрессивных сред быстро выходят из строя, убивают присадки охладителя (особенно страдают антивспенивающие и антикоррозийные).

Если вы все же хотите приобрести нагреватель отечественного производства, обратите свое внимание на следующих производителей:

    • Старт-М;

Подогреватель Старт-М

    • Северс-М;

Подогреватель Северс

  • ЗАО «Лидер».

Подогреватель Альянс

В отношении выбора мощности все тоже не однозначно, но общее правило звучит следующим образом: если машина хранится в гараже – 0,5 кВт, 8-клапанный двигатель уличного хранения 1 кВт, и 1,5 кВт для 16-клапанного авто хранящегося на улице. При этом чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать температуру окружающей среды и готовность платить за электросеть, что также влияет на выбор автолюбителя.

Установка подогрева двигателя ваз 2114

Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.

Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.

Установка предпускового подогревателя

Алгоритм следующий:

    1. Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
    2. Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
    3. Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.

ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.

    1. Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.

Подключение патрубков к подогревателю

  1. Смазываем соединения герметиком.

В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.

Полезное видео

Интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Как выбрать лучший нагреватель блока цилиндров

Только вам или всем трудно найти подходящий нагреватель блока ? На рынке представлены различные типы блочных обогревателей. Так что все они работают примерно по одному принципу. Все они нагревают охлаждающую жидкость двигателя, чтобы повысить температуру двигателя и выдержать холодные зимние месяцы. Но прежде чем выбрать нагреватель блока цилиндров, необходимо знать некоторые основы.

Принципиальная схема двигателя после прогрева

Чтобы выбрать правильный блок отопителя , вы можете начать с рассмотрения размера двигателя. Двигатель при работе выделяет тепло. Итак, для разных объемов двигателя нужно выбирать подогреватель с разной мощностью.

Для подключения потребуется источник питания. Итак, подумайте о том, чтобы иметь источник питания, который легко использовать там, где вы устанавливаете обогреватель.

Также нужно обратить внимание на выбор напряжения. Обычно в Европе вы хотите выбрать обогреватель с номиналом 230 В. В то время как в Северной Америке и Японии вы выбираете обогреватель с напряжением 110 В. В городах США и Канады предпочтительнее и доступно 220В.

Обычные обогреватели на рынке мощностью от 500 Вт до 5000 Вт. Итак, вам предстоит узнать самую низкую температуру в вашем городе в самое холодное время года. Это важный шаг, чтобы выбрать правильный блок нагревателя. Итак, найдите температуру и выбирайте в соответствии с ней.

Далее давайте рассмотрим основы, чтобы сосредоточиться на поиске подходящего обогревателя.

Что такое блок-нагреватель и как он работает

Блок-нагреватель — это электрическое нагревательное устройство. Основным компонентом этого обогревателя является электрический нагревательный элемент. Блочные нагреватели в настоящее время обеспечивают контроль температуры и встроенный водяной насос. Эти компоненты крепятся к алюминиевому корпусу.

Система охлаждения грузовика

Когда питание поступает в блок обогревателя, начинает работать электрический нагревательный элемент. Он отдает тепло охлаждающей жидкости внутри отопителя. Когда водяной насос работает, он подает подогретую охлаждающую жидкость в двигатель. Это позволяет температуре двигателя повышаться. Контроллер температуры отключает питание, когда оно достигает пика.

Как работают эти двигатели? Зачем им нужно использовать обогреватели, и в чем преимущества?


Основным материалом двигателя является металл. Это комбинация разных материалов или деталей разной формы.

Основными частями двигателя являются поршень и цилиндр. Поршневые кольца остаются снаружи поршня, когда поршень движется внутри цилиндра. Он учитывает тепловое расширение и сжатие между поршнем и цилиндром. Итак, конструкция поршневых колец позволяет поршню двигаться. Это также обеспечивает герметичность цилиндра. Между поршнем и цилиндром находится слой смазки, обеспечивающий движение поршня.


Как работает автомобильный двигатель

Вокруг цилиндра есть линии охлаждения. Он генерирует высокую температуру, когда двигатель работает. Охлаждающая жидкость течет внутри охлаждающей магистрали рядом с цилиндром. Это помогает охладить цилиндр.

Идеальная посадка между цилиндром и поршнем. Посадка также существует с поршневыми кольцами по средней температуре. Но он меняется при изменении температуры. Изменение происходит, когда она падает ниже 0 градусов по Цельсию (32 градуса по Фаренгейту). Поэтому увеличивается сцепление смазки между цилиндром и поршнем. Вот почему поначалу движение поршня становится труднее.

Необходимо нагреть поршень и цилиндр, чтобы привести состояние в норму. В таких случаях помогает увеличение потока смазки.

С помощью нагревателя блока цилиндров можно нагревать охлаждающую жидкость. Затем позвольте нагретой охлаждающей жидкости течь в линию охлаждения рядом с цилиндром. Это теплообмен между горячим теплоносителем и цилиндром. Это приводит к постоянному повышению температуры цилиндра. При этом температура передается на поршень. Таким образом, размер между ними также возвращается к норме при повышении температуры. В результате увеличивается текучесть смазки между поршнем и цилиндром. Этот процесс помогает двигателю запускаться быстрее.

Как работает система охлаждения автомобиля

Холодные двигатели зимой часто выходят из строя. Причиной этого является низкая температура. Когда появляется холодный климат, это вызывает сильную холодную усадку деталей двигателя. Из-за этих перепадов температур увеличивается износ между деталями двигателя. Из-за этого меняется структура деталей двигателя. При такой скорости двигатель может выйти из строя.

Температура двигателя повысится после того, как вы воспользуетесь обогревателем для прогрева двигателя. В результате прилегание деталей двигателя к норме. Таким образом, детали не будут подвержены повреждениям. Так, при использовании двигателя с подогревом двигателя вероятность его выхода из строя ничтожно мала.


Типы конвекторов и различия между ними


В зависимости от назначения конвекторы делятся на три категории. Они указаны ниже:

  1. Встроенные блочные нагреватели,

2. Предпусковые подогреватели двигателя бакового типа,

3. Подогреватели блока цилиндров со встроенными водяными насосами.

Ниже рассмотрим основные различия между ними:

Встроенный нагреватель блока


Блок двигателя изготовлен методом литья. Итак, при заливке магистралей охлаждающей жидкости двигателя необходимо оставить несколько отверстий. Эти отверстия служат выходами для отливки песка. Кроме того, отверстия в двигателе заполняются охлаждающей жидкостью внутри.

Нагреватель блока

Под встроенным нагревателем блока понимается нагреватель, который остается прикрепленным внутри этих отверстий. При использовании электричества электрические элементы закладного блока нагреваются. Затем нагревательные элементы передают температуру охлаждающей жидкости.

Преимущество встроенного блочного нагревателя в том, что он дешевый. Ярко выражен и его недостаток. Его мощность обычно невелика, порядка 200-500Вт. Датчика температуры нет, и время заживления занимает много времени. Если электрический нагревательный элемент неисправен, заменить нагреватель очень проблематично.

Канистровый подогреватель двигателя

Канистровый подогреватель двигателя, также известный как подогреватель двигателя конвекционного типа, относится к типу блочных нагревателей. Нагревательный элемент и контроллер установлены в алюминиевом корпусе. Электрическая и охлаждающая части отопителя размещаются по обе стороны от переборки.

Канистра Предпусковой подогреватель двигателя


На корпусе нагревателя имеется два патрубка диаметром 16 мм (5/8 дюйма). Он может подключаться к системе циркуляции охлаждения двигателя.

При установке конвекционного подогревателя двигателя необходимо подняться на 20 см (7,87 дюйма) ниже бака и убедиться, что выпускной патрубок направлен вверх. Эти выпускные отверстия позволяют теплу охлаждающей жидкости поступать в двигатель посредством горячей конвекции.

Предпусковой подогреватель двигателя с конвекцией потребляет около 500-1500 Вт. Он подходит для большинства двигателей и идеально подходит для небольших генераторных установок.

Подогреватель блока цилиндров со встроенным водяным насосом


Подогреватель блока цилиндров относится к типу обогревателей со встроенным циркуляционным насосом.

Один из лучших подогревателей блока цилиндров.

Ввкб Подогреватель блока цилиндров Титан-П3

Преимущество заключается в том, что водяной насос может способствовать циркуляции нагретой охлаждающей жидкости при работе ТЭНа.

Также имеет встроенный регулятор температуры. Он автоматически останавливает нагреватель, когда температура достигает своего пика.

Ввкб Подогреватель блока цилиндров двигателя Титан-П3

Имеет точно такие же присоединительные размеры, как и конвекционный предпусковой подогреватель двигателя. Но, опять же, это баковый нагреватель с добавлением внутреннего водяного насоса.

Он также имеет различные типы вилок на выбор. Номинальная мощность от 500 Вт до 3000 Вт, подходит для всех типов двигателей и генераторных установок.

Структура и комплектующие блока обогревателя Vvkb Блок подогревателя двигателя Карта внутреннего строения

Блок нагревателя разделяется на несколько частей. Это:

1. Нагревательный элемент,

2. Регулятор температуры,

3. Насос,

4. Корпус,

5. Соединительные провода или кабели.

Нагревательный элемент блок-конвектора

Электрическая часть нагревателя и нагревателя распределяются на два отдельных пространства друг от друга. Это пространство необходимо для обеспечения безопасности нагревателя. В результате электрическая часть не соприкасается с жидкостью, а нагреватель очень безопасен.

Нагревательный элемент блок-нагревателя

Нагревательные элементы обычно выбирают из электрических нагревателей и керамических пластин PTC. Для защиты электронагревателей некоторые из них отлиты внутри алюминиевого слитка. В результате срок службы таких электронагревателей увеличивается.

Принцип работы и материал насоса тепловентилятора

Водяной насос водонагревателя представляет собой своего рода магнитный насос. Принцип его работы заключается в том, что две катушки установлены на раме двигателя, изготовленной из листа кремнистой стали. В середине корпуса двигателя находится магнит цилиндрической формы. В середине магнита находится вал из нержавеющей стали. Вал из нержавеющей стали соединяет магнит и рабочее колесо водяного насоса. Магнит и рабочее колесо являются двигателями насоса. Они вращаются вместе вокруг вала из нержавеющей стали и катушки. Корпус двигателя из кремнистой стали является статором насоса.

Насос автономки

Переменный ток проходит через катушку и создает переменное магнитное поле. Это переменное поле отсекает магнит двигателей насоса и вырабатывает энергию. После этого вращается ротор, а вместе с ротором вращается и крыльчатка. Между крыльчаткой и корпусом отопителя имеется небольшой затор с охлаждающей жидкостью. Итак, крыльчатка вращается и создает центробежную силу на теплоноситель в пространстве. Затем он позволяет охлаждающей жидкости течь.

Теплообменник создает высокую температуру при перекачивании воды. Она превышает 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту). Производители цилиндрических нагревателей часто выбирают эмалированную проволоку из-за ее длительного срока службы. Эмалированная проволока является основным материалом для катушек. Провод может выдерживать температуру до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту).

Из-за быстрого вращения водяного насоса материал рабочего колеса должен быть устойчивым к истиранию. Нейлон 66 — один из лучших материалов для рабочего колеса.

Терморегулятор блочного нагревателя

В датчике используется керамическое покрытие с каучуковым деревом. Таким образом, он предотвращает повреждение от высокой температуры. Некоторые нагреватели также используют два контроллера. Они обеспечивают дополнительный уровень защиты нагревателя.

Регулятор температуры тепловентилятора

Регулятор остается выключенным при средней температуре. Таким образом, ток может проходить через переключатель. Если тепло превышает предел, серебряные контакты отключаются и отключают питание. Серебряные контакты установлены на головке биметалла. Этот биметалл остается внутри термостата. Если температура ниже средней, серебряные контакты соединяются. Биметалл делает это возможным и проводит ток.

Контакты переключателя из сплава серебра. Они выдерживают проходящий через них ток силой 16 ампер. Кроме того, в соединении термостата в качестве среды используется твердый медный лист. Эти медные листы могут пропускать большие токи.

Рекомендации по установке блочного нагревателя.

Вы можете установить обогреватель хорошо или нет. Но не по этому можно судить о работоспособности и долговечности обогревателя.

Если нагреватель установлен неправильно, он может работать неправильно. А это сократит срок службы обогревателя.

Установка встроенного нагревателя

Процесс установки встроенного нагревателя прост. Тем не менее, это может стать скучным из-за надстроек вокруг движка. Если встроенный нагреватель блока неисправен, прекратите его использование. Попробуйте заменить его канистровым подогревателем двигателя. Подогреватель двигателя со встроенным водяным насосом тоже хорош.

Меры предосторожности при установке предпусковых подогревателей канистр.

Все мы знаем, как просто устроены нагреватели блока цилиндров. Предпусковой подогреватель канистры двигателя тоже такой же. Тем не менее, они отличаются в нескольких терминах. Предпусковой подогреватель двигателя адсорбера работает при высоких температурах. Если температура не поднимается, то неисправен ТЭН.

Меры предосторожности при установке подогревателей двигателя со встроенными водяными насосами.

Подогреватель двигателя устанавливается в системе циркуляции теплого воздуха автомобиля. Шланг охлаждающей жидкости этой системы имеет внутренний диаметр 16 мм (5/8 дюйма).

Корпус отопителя в обычном режиме не ощущает высокой температуры.


Как установить нагреватель блока цилиндров

Для установки нагреватель должен располагаться на 20 см (7,87 дюйма) ниже водяного бака (самое нижнее положение двигателя).

В целях безопасности топлива держите обогреватель на расстоянии более 10 см (3,97 дюйма) от линии подачи топлива.

Выходное отверстие водонагревателя должно быть наклонено вверх, а не вниз или прямо.

После установки обязательно удалите лишний воздух. Это делается изнутри отопителя и шлангов охлаждающей жидкости.

Если воздух остается в системе охлаждения, температура корпуса отопителя будет высокой. В этот момент водяной насос перестанет работать.

Неисправности блочного нагревателя и способы их устранения

У разных обогревателей разные проблемы. И разные вопросы требуют разных решений.

Ниже перечислены причины и решения для трех типов отказов нагревателя.

Проблемы, возникающие со встроенными блочными нагревателями, и их решения.

Неисправные встраиваемые блочные нагреватели часто сталкиваются с проблемой, что; печка плохо греет.

Проблема может заключаться в изношенном проводе при эксплуатации. Изношенные провода не пропускают ток. Решение — замена провода питания отопителя.

Или, возможно, нагреватель работает в течение длительного времени. Если нагреватель работает долгое время, он вызывает перегорание. Так что, опять же, решение — заменить ТЭН.

Проблемы, возникающие при использовании канистровых нагревателей двигателя, и их решения.

Неисправный подогреватель двигателя канистры часто сталкивается с проблемами. Одной из таких проблем является то, что корпус отопителя не очень горячий.

Причина отказа: Поврежден нагревательный элемент.

Решение: Используйте вольтметр для измерения свечи накаливания. Если трение близко к бесконечности, замените электрический нагревательный элемент.

Причина отказа: Отказ термостата.

Решение: Проверьте переключатель и замените его.

Причина отказа: Когда на нагреватель подается питание, срабатывает реле утечки.

Решение: Возможна электрическая неисправность обогревателя. С помощью мультиметра измерьте сопротивление нагревателя. Например, если сопротивление равно 0 Ом, нужно вскрыть ТЭН и искать причину электрической неисправности.

Также возможно, что нагрузка нагревателя слишком велика. Значит, нужно заменить реле утечки на большую емкость.

Подогреватель блока цилиндров со встроенным водяным насосом столкнулся с проблемами и решениями.

Подогреватели двигателя со встроенным водяным насосом имеют много преимуществ. Они:

1. Простота установки,

2. Высокая скорость нагрева,

3. Высокая совместимость,

4. Высокая тепловая эффективность,

5. Малый форм-фактор.

Обычно возникают следующие проблемы .

Если внутри двигателя или шланга охлаждающей жидкости есть воздух, водяной насос может работать неправильно. Это происходит из-за использования магнитного насоса.

Проблемы с нагревателем могут возникать во многих ситуациях. Предположим, что температура в вашем доме очень высока, а шланги обогревателя расположены с каждой стороны от соединения с обогревателем на расстоянии 10–20 см (4–8 дюймов) друг от друга. В таком случае будет теплее, чем когда шланг находится дальше. Насос отопителя также будет работать с интервалами. Например, обогреватель может работать 2 минуты в зависимости от наружной температуры. После этого он ненадолго остановится. После этого насос снова начнет работать.

Причины таких проблем:

Внутри нагревателя или внутри шланга нагревателя присутствует воздух, из-за чего охлаждающая жидкость не течет со скоростью. Но, в узком салоне отопителя, ТЭН позволяет теплу теплоносителя достигать поставленной цели. Это приводит к тому, что термостат снова начинает работать.

Когда обогреватель остывает, тепло охлаждающей жидкости внутри снижается. Таким образом, переключатель снова начинает работать.

Это приводит к тому, что насос отопителя не перестает работать.

Решение:

Чтобы устранить проблему с нагревателем, необходимо снять и снова установить его. После установки отопителя нужно завести двигатель и дать ему поработать быстрее. Это помогает удалить воздух из отопителя или шланга охлаждающей жидкости.

Нагреватели блока цилиндров со встроенными водяными насосами также сталкиваются с проблемой ненагрева нагревателя. Вот почему выключатель утечки отключается.

Решение относится к предпусковому подогревателю канистры двигателя.

Как правильно выбрать обогреватель блока цилиндров

К настоящему моменту у вас должно быть полное представление о нагревателе блока цилиндров двигателя. На этом этапе вы также готовы выбрать правильный обогреватель двигателя.

Но есть некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Существует очень много типов подогревателей двигателя. Как мне выбрать правильный?

Прочитайте следующую статью, и вы станете экспертом в выборе нагревателя.

Подогреватель выбирайте в зависимости от объема двигателя.

Подогреватель двигателя нагревает металлический двигатель. Из-за тепла становится легче превращаться в металл. Таким образом, двигатель испытывает тепловое истощение.

При выборе обогревателя необходимо учитывать объем двигателя. Чем больше размер двигателя, тем больше охлаждающей жидкости он будет использовать. Чем больше охлаждающей жидкости он использует, тем больше тепла он будет выделять при тех же условиях.

Итак, вам нужно выбрать обогреватель большей мощности.

Выберите обогреватель в зависимости от самой низкой температуры в вашем регионе.

Тепло ухудшает работу двигателя происходит при

– 0 градусов Цельсия (32 градуса по Фаренгейту),

-10 градусов Цельсия (14 градусов по Фаренгейту)

-20 градусов Цельсия (04 градуса по Фаренгейту)

— 40 градусов Цельсия (-40 градусов по Фаренгейту). Все они разные. Количество тепла, которое должен производить двигатель, также варьируется.

Чем ниже температура наружного воздуха, тем мощнее должен быть обогреватель.

Выбор нагревателя по номинальной мощности

При выборе нагревателя также необходимо учитывать все электрические нагрузки, подключенные к источнику питания. При превышении электрических нагрузок срабатывает реле утечки. Таким образом, если вам необходимо использовать нагреватель высокой мощности, вам необходимо заменить датчик утечки.

Выберите нагреватель в зависимости от номинального напряжения.


Подогреватели двигателей в основном используются в более холодных регионах высоких широт. Номинальные значения напряжения различаются в США, Европе и Австралии. Вы захотите рассмотреть номинальное напряжение для вашего региона.

Обычно в США, Канаде и Японии номинальное напряжение составляет 110 В и 120 В. Тем не менее, в США в некоторых городах для обогревателя предусмотрено питание 220 В, чтобы выбрать обогреватель с номинальным напряжением 220 В.

В Европе, России и Монголии номинальное напряжение 230В.

А в Австралии номинальное напряжение 240В.

Выберите правильный тип свечи накаливания в зависимости от страны.


Вилка отопителя не самая ответственная деталь. Но если вы выберете неправильную вилку, может измениться номинальное напряжение.

Обычно нагреватели с напряжением 110 В и 120 В имеют вилку стандарта США. Таким образом, они подходят для использования в США, Канаде и Японии.

Нагреватели с напряжением 220 В и 230 В, их вилка обычно соответствует европейскому стандарту. Таким образом, вилка европейского стандарта обычно может использоваться только в странах, расположенных рядом с Европой. Это Европа, Россия, Монголия и Южная Америка.

Свечи нагревателя на 240 В доступны только в Австралии.

Подогреватели блока цилиндров подходят для этих машин.

Подогреватели двигателя часто используются для обогрева двигателей различных транспортных средств в открытом космосе. Грузовики, автомобили, снегоходы, квадроциклы, пляжные велосипеды, тракторы, строительная техника и т. Д. Используют это.

Этот обогреватель также используется в различных дизель-генераторных установках. Это на время кризиса. Также очень важно постоянно поддерживать генераторную установку в тепле. Таким образом, подогреватель блока цилиндров двигателя является важным аксессуаром для дизель-генераторных установок.

Последнее слово


В эпоху цифровых технологий, в которую мы живем, транспортные средства являются частью нашей жизни. Таким образом, мы должны заботиться о наших автомобилях так же, как мы заботимся о себе.

Блок подогревателя двигателя является одним из необходимых аксессуаров для двигателя грузового автомобиля. Это позволяет двигателю грузовика запускаться при низких температурах. Он защищает автомобиль от замерзания. Итак, мы надеемся, что это руководство пригодится вам. Таким образом, вы можете выбрать правильный обогреватель и изменить эффективность автомобиля.

Вы можете связаться с нами, если вы являетесь производителем таких транспортных средств. Будь то поставщик оборудования или аксессуаров, мы можем работать вместе, если вы являетесь дистрибьютором.

 

Как правильно выбрать обогреватель двигателя – дизельный обогреватель

При экстремальных температурах двигатели транспортных средств подвергаются наибольшему риску повреждения. Нередки холодные пуски и холостой ход в зимние месяцы. Холодный запуск несет в себе массу рисков. Там может быть:

         Ввкб Подогрев двигателя

  • Скопление конденсата в двигателе
  • Загрязнение масла
  • Отложение нагара на клапанах, поршнях, кольцах и камерах сгорания
  • Сокращение срока службы из-за отложения сульфатов на пластинах аккумулятора

Подогреватель двигателя не только предотвращает повреждения, но и увеличивает срок службы двигателя. Основная функция подогревателя двигателя заключается в его прогреве перед запуском.

Наряду со многими преимуществами, он увеличивает срок службы двигателя и предотвращает его повреждение.

 

 

Эффект обогревателя двигателя Warmda

 

Если вы живете в холодном климате или планируете поездку в такой регион, обогреватель двигателя – ваш лучший друг. Помимо защиты двигателя, он создаст уютную атмосферу внутри вашего автомобиля.

Многие факторы влияют на выбор двигателя, соответствующего вашим потребностям. Каждый фактор требует подробного изучения, чтобы сделать идеальный выбор. В этой статье мы перечислили все, что нужно для выбора правильного подогревателя двигателя.

Итак, давайте начнем с основ…

Что такое подогреватель двигателя и как он работает?

Подогреватель двигателя представляет собой эффективное устройство, которое нагревает часть двигателя или моторное масло или и то, и другое, когда автомобиль выключен. Существует много типов обогревателей двигателя, которые различаются в зависимости от их работы.

 

Действие подогревателя двигателя ВВКБ

 

 

В холодную погоду вязкость жидкостей в двигателе увеличивается, что препятствует проворачиванию агрегата. С подогревателем вязкость остается на нужном уровне. Это позволяет нагревателю иметь безупречный запуск. Он также потребляет меньше энергии и позволяет вашему автомобилю работать с полной нагрузкой в ​​кратчайшие сроки.

 

Нужен ли мне подогреватель двигателя?

Многие думают, что завести автомобиль и оставить его на холостом ходу на 5–10 минут — это то же самое, что иметь обогреватель. В этом убеждении есть заблуждение, и оно не имеет тех же преимуществ, что и владение настоящей вещью.

 

 

Предпусковой подогреватель двигателя

 

Подогреватель двигателя прогревает двигатель перед его запуском и экономит много топлива. Нет необходимости получать его, если вы живете при температуре не ниже 10 градусов по Фаренгейту.

 

Существует множество преимуществ использования подогревателей двигателя для автомобиля, и мы суммировали их все для вас.

 

Блок питания автомобиля с подогревом двигателя Warmda

 

Поддерживает двигатель в хорошем состоянии

Когда двигатель достаточно прогрет, он готов к работе. Его работа ненапряженная, плавная и без повреждений. Нагреватель защищает его от любого преждевременного износа и сводит к минимуму любые сопутствующие риски.

 

Разливов нет

Довольно часто зимой появляются грязные разливы из-за густого моторного масла. С нагревателем, действующим как пробка от замерзания, у вас не будет проблем с разливом. Действуя как щит, тепло нагревателя окружает охлаждающее устройство. Таким образом обеспечивается отсутствие утечек.

 

Лучшее сгорание

Обогреватели двигателя необходимы в холода, а также важны для хорошей работы. В холодном двигателе сгорание топлива также ниже, а соотношение воздух-топливо богаче, т. Е. Доступно больше топлива и меньше воздуха. (Пары топлива и воздух должны быть надлежащим образом смешаны для эффективного сгорания.) Кроме того, в холодном состоянии каталитический нейтрализатор не будет работать эффективно.

 

 

Найти расположение подогревателя двигателя ВВКБ

 

Улучшенное зажигание

Используя подогреватель двигателя в холодные зимние дни, вы можете уменьшить последствия холодного пуска и сократить время работы на холостом ходу. Эта система нагревает охлаждающую жидкость, а затем нагревает двигатель и смазочные материалы. В этом случае двигатель легче запускается и быстрее достигает правильной рабочей температуры.

 

Экономия топлива

При экстремально низких температурах двигатель сжигает значительно больше топлива, чтобы прогреть автомобиль до рабочей температуры. Надлежащий подогреватель двигателя может сэкономить вам тысячи долларов совокупных затрат на топливо.

 

 

Как установить подогреватель двигателя Vvkb

 

Экологичность

Холодный пуск и работа на холостом ходу вызывают вредные выбросы газов, которые снижаются при использовании этих обогревателей. Это делает подогреватели двигателя необходимостью, заботящейся об окружающей среде. Снижение расхода топлива не только сэкономит ваши деньги. Это также может снизить выбросы парниковых газов (ПГ) вашего автомобиля, которые являются основной причиной изменения климата. Самый известный парниковый газ, двуокись углерода (CO2), является нежелательным побочным продуктом сгорания бензина. Каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, вы выделяете CO2, и чем больше бензина вы потребляете, тем выше ваши выбросы парниковых газов.

 

Типы подогревателей двигателя

Существует множество видов подогревателей двигателя. Когда дело доходит до правильного выбора, каждый тип нуждается в оценке, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим потребностям. Хотя функция каждого обогревателя одинакова, их принцип работы отличается. Давайте посмотрим, как это сделать:

Нагреватель сердечника/замерзающей пробки

 

 

Блок обогревателя

 

Этот тип нагревателя является заменой противоморозной пробки в автомобиле. Эффективный и надежный, он прогревает двигатель за счет элемента внутри охлаждающей жидкости. Если вы хотите увидеть, где его установить, посмотрите на расположение штекера вашего автомобиля, туда он тоже входит.

Одеяло для обогрева двигателя

Устанавливается на двигатель или на нижнюю часть капота. Одеяло для обогрева двигателя распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Пробка американского стандарта

Нагреватель масляного поддона Он крепится с помощью магнитов или болтов и нагревает масляный поддон и масло.

 

 

Заглушка европейского стандарта

 

Подогреватели масляного поддона поддерживают температуру масла и способствуют быстрой смазке. Они часто используются в сочетании с подогревателями блока цилиндров, чтобы обеспечить наиболее эффективный метод холодного пуска. Нагревательные элементы из нержавеющей стали с низкой удельной мощностью имеют длительный срок службы в масляных и гидравлических системах.

 

Нагреватель щупа

Этот нагреватель заменяет оригинальный щуп нагревателя и нагревает масло. Он состоит из длинного нагревательного элемента, установленного в масле.

 

Циркуляционный встроенный нагреватель

Чтобы установить этот нагреватель на шланг охлаждающей жидкости, потребуется немного доработать. Обычно циркуляционные типы используют насос для рассеивания теплого теплоносителя в агрегате.

 

 

Нагреватель охлаждающей жидкости

 

Нециркуляционный встроенный нагреватель

Они также установлены в шланге охлаждающей жидкости. В отличие от циркуляционных типов, тепло не распространяется по устройству, а ограничивается одной частью.

Двигатель Warmer

Внешний нагреватель болта

Этот обогреватель установлен на внешней стороне блока двигателя и согревает нагреватель из-за вн.

.

 

Блок обогревателя

 

Верхний обогреватель двигателя

Теперь, когда вы решили приобрести обогреватель, мы поможем вам упростить ваш выбор. Вот несколько отличных вариантов для рассмотрения:

Подогреватель двигателя автомобиля Titan-P1

Технические характеристики:

  • IPX4 водонепроницаемый
  • TUV Соответствует требованиям FCC, RoHS и CE
  • Номинальное напряжение: 220–240/110–120 В; 50/60 Гц
  • Номинальная мощность: от 1000 до 2000 Вт
  • Вес: 0,8 кг
  • Производительность насоса: 1200 л/ч.
  • Срок службы насоса 5000 часов.
  • Срок службы трубы отопления 8000 часов.

 

Автомобильный двигатель Titan-P1 идеально подходит для прогрева двигателя при более низкой температуре. Он теплоэффективен, безопасен и обеспечивает высокую производительность. Нагреватель оснащен встроенным водяным насосом, который обеспечивает лучшую циркуляцию. Сертификаты TUV, CE, FCC, RoHS подтверждают их безопасность и соответствие требованиям.

 

 

 

Технические характеристики:

 

  • Соответствует TUV, RoHS, CE и FCC
  • Номинальная мощность: от 1000 до 1500 Вт
  • Номинальное напряжение: 110/220 В; 50/60 Гц
  • Срок службы нагревательного элемента: 8000 часов
  • Срок службы насоса: 5000 часов

 

Нагреватель поставляется с магнитным насосом, керамическим термостатом и медным нагревательным элементом. Помимо придания ему надежности, они также повышают эффективность. Это обеспечивает равномерное и быстрое нагревание всего двигателя. Он имеет большую площадь контакта и прост в установке. Подогреватель потребляет мало топлива и защищает двигатель от износа.

 

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Titan-P3

 

 

  • Материал: алюминий
  • Вес: 1,2 кг
  • Размеры: 22*9*10 см
  • Номинальная мощность: от 1000 Вт
  • Производительность насоса: 900 л/ч.
  • Номинальное напряжение: 110/220 В; 50/60 Гц
  • Срок службы нагревательной трубки: 8000 часов
  • Срок службы насоса: 5000 часов
  •  

    Отопитель обеспечивает более плавный и быстрый прогрев двигателя. Он лучше всего подходит для внедорожников, грузовиков и строительных машин массой менее 5 тонн. Обогреватель имеет эргономичный дизайн с алюминиевым покрытием. Помимо придания ему эффективности, он снижает потребности в обслуживании.

     

     

     

    Технические характеристики:

     

    • Соответствие TUV, RoHS, CE и FCC
    • Номинальное напряжение: 220/110, 240/120В; 50/60 Гц
    • Водонепроницаемый IPX4
    • Номинальная мощность: от 1500 до 3000 Вт
    • Срок службы насоса: 5000 часов.
    • Срок службы нагревательной трубы: 8000 часов.
    • Вес: 1,3 кг
    • Производительность насоса: 1200 л/ч.

     

    Прочный и долговечный обогреватель защитит двигатель от холодного запуска. Обогреватель прост в установке, и вы сможете сделать это самостоятельно. Titan-P4 идеально подходит для больших тракторов и больших грузовиков. Он также используется для дополнительного обогрева больших строительных машин и домов. Многие дверные проемы гаражей, лодочные двигатели и генераторные установки также используют этот обогреватель.

     

    Подогреватель грузовых автомобилей Titan-P5

     

     

    Характеристики:

     

    • Соответствие требованиям TUV, CE, RoHS и FCC
    • Материал: алюминий
    • Размер: 22см*9см*8см
    • Срок службы насоса: 5000 часов
    • Срок службы нагревательной трубки 8000 часов

    Этот обогреватель совместим со всеми системами, в которых используется охлаждающая жидкость. Он поставляется со съемным соединительным кабелем, который можно установить в любое время. Нагреватель всегда обеспечивает быстрое зажигание. Он использует магнитный насос для циркуляции тепла. Благодаря нулевому выбросу сажи, мощный нагреватель грузовых автомобилей Titan-P5 является энергоэффективным и надежным.

     

    Зимний автомобильный обогреватель Titan-P6

     

     

  • Номинальная мощность: 600, 1000, 1500 Вт
  • Высота: 9 см
  • Вес: 1 кг
  • Номинальное напряжение: 220 В, 50/60 Гц
  •  

    Этот обогреватель требует постоянного обслуживания для обеспечения оптимальной производительности. Компактный и эффективный, он выдерживает любые экстремальные климатические условия. Подогреватель подходит для небольших автомобилей и поддерживает их двигатель в отличном состоянии. Корпус имеет алюминиевое покрытие, устойчивое к коррозии.

    Предпусковой подогреватель двигателя Titan-B1

     

     

    Технические характеристики:

     

    • TUV, CE, RoHS и FCC
    • Номинальное напряжение: 220-240/110-120В; 50/60 Гц
    • Вес: 0,9 кг
    • Номинальная мощность: 500 Вт; 1000 Вт; 1500 Вт; 2000 Вт
    • Водонепроницаемый IPX4

     

    Экономящий пространство и обладающий высокой эффективностью обогрева, этот обогреватель имеет все необходимое.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *