Замена масла в двигателе Сузуки (Suzuki). Как часто нужно менять масло и каким оно должно быть?
Замена масла в двигателе является очень важной процедурой в рамках обслуживания автомобиля. Эта процедура производится достаточно часто и выполняет важные функции, такие как обеспечение работы двигателя, и самое главное продление срока его эксплуатации. Рекомендуется проводить процедуру по замене масла согласно регламенту, который диктует производитель автомобиля. О том, как часто необходимо менять масло в двигателе и о тонкостях проведения процедуры расскажем в этой статье.
Важно! Если вы приобрели поддержанный автомобиль, то рекомендуется в срочном порядке произвести замену масла в двигателе, независимо от чистоты истории.
Какое масло подходит для автомобилей Suzuki?
Автовладелец должен помнить, что масло, которое следует использовать в замене должно быть оригинальное. Как правило, в двигатель заливают оригинальное масло – 5W30 и 5W40. Оригинальная жидкость – Suzuki 5W30. Есть еще множество других хороших марок жидкости, главное только соблюдать параметры вязкости для заливки.
Несвоевременная замена масла и последствия
При несвоевременной замене масла в двигателе, с автомобилем могут случится следующие поломки:
· Поломки шатунных вкладышей;
· Изнашивание деталей турбокомпрессора;
· Изнашивание элементов двигателя.
Когда масло в двигателе меняет свои свойства, внутренняя температура повышается и детали начинают разрушаться. Тоже самое может произойти в случае, когда масляной жидкости недостаточно в двигателе. Чтобы избежать данной проблемы, и не допустить масляное голодание, уровень масла в двигателе необходимо постоянно проверять.
Как часто нужно менять масло в двигателе в автомобилях Сузуки?
Если у вас возникает вопрос, связанный с периодичностью замены масла в двигателе Suzuki, то ответ достаточно простой и на него легко ответить. Масло в автомобилях Сузуки меняется в двух случаях:
- Пробег в 10 000 км с момента последней замены масла
Масло активно теряет свои свойства примерно на пробеге в 10 000 км и особенно при суровых условиях: городских пробках, оффроад-покатушках и т. п. Если вы имеете возможность менять масло в автомобиле и чаще, чем по истечении 10 000 км, то вреда в этом никакого не будет, а только польза. А вот затягивать с заменой масла не стоит, так как несвоевременная замена может привести к поломке двигателя, а его замена обойдется в «круглую сумму».
- Прошел год с момента последней заливки масла в двигатель, даже если машина не эксплуатировалась все это время
Многие владельцы автомобилей пренебрегают этим правилам, и зря. Масло стареет само по себе по естественным причинам примерно за год. Старея, масло теряет свои свойства, превращаясь в бесполезную жидкость. И по этим причинам, важно, чтобы масло было непросроченным. Обязательно необходимо смотреть на дату изготовления, которая указана на бутылке.
Также к признакам стоит отнести:
· Шум в силовом агрегате;
· Плохая управляемость и динамика автомобиля;
· Вы заметили, что автомобиль стал расходовать больше жидкости;
· Двигатель не заводится.
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Большинство водителей считают, что менять масло стоит раз в 10-15 тысяч километров, но так ли это на самом деле? Я с этим категорически не согласен, так как автомобили эксплуатируются в разных условиях, и соответственно замена масла в двигателе должна рассчитываться индивидуально. Так же не забываем про качество топлива в нашей стране и другие обстоятельства влияющие на работу двигателя автомобиля. Поэтому скрупулезно рассмотрим через какое время стоит поменять масло в двигателе вашего автомобиля.
Заводские рекомендации
Почти во всех сервисных книжках указывается что замену масло нужно производить раз в 15 000 километров или ровно через 12 месяцев. Но производители вряд ли учитывают наши перепады температур, качество топлива, пробки в больших городах или перегрев мотора. В принципе на одной заливке масла можно проехать 20 000 и даже 30 000 километров, только последствия окажутся не столь приятными в дальнейшей перспективе.
Режимы эксплуатации
Пока автомобиль новый и находится на гарантии, то пусть все тяготы по замене масла лягут на плечи «официалов». Но как только гарантия закончилась, советую обратить внимание на режим эксплуатации вашего автомобиля, а разделить их можно по следующим категориям:
- Трасса — автомобиль чаще используется для деловых поездок в соседний город или поездка на дачу в выходные дни. При скорости 100 — 120 км/ч нагрузка на двигатель ничтожна мала, и 15 000 тысяч пробега на трассе кардинально отличается от тех же 15 000 км в городских пробках.
- Машина жены — Надеюсь женщины не обидятся на меня за такую формулировку. Такой режим эксплуатации автомобиля подразумевает нечастое использование автомобиля в дневное время в пределах города. Нагрузка на двигатель минимальна, аккуратная езда без резких разгонов и торможений.
- Городской работяга — автомобиль который постоянно работает в на холостых в пробках, ненормированная нагрузка на двигатель увеличивает температуру поршней что снижает ресурс работы масла.
Моточасы
Если в первых двух режимах эксплуатации все предельно понятно, и можно руководствоваться сервисной книжкой и менять масло через 10 -15 тысяч километров, то автомобилю который постоянно тужится в пробках,можно попробовать установить моточасы на ваш автомобиль. Моточасы подключаем к автомобилю и с каждым запуском двигателя начинается отсчет времени, и соответственно когда заглушили мотор счетчик останавливается. А теперь считаем, например в рекомендациях к автомобилю указано что масло нужно менять каждые 10 000 километров, а ваша средняя скорость в городских условиях 40 км/ч, соответственно 10 000 км делим на среднюю скорость и получается 250 моточасов, после которых и стоит менять масло в двигателе. Но есть еще один вариант для «отмороженных», высчитывается каким-то образом сожженное топливо в количестве 1000 литров и только после этого можно смело ехать на замену масла. Только представьте сколько времени уйдет на подсчеты чеков и высчитывание расхода топлива, поэтому данный метод настоятельно не советую.
По итогу
В сервисных книгах к автомобилю указывается только ориентировочный промежуток по пробегу, после которого стоит менять масло. К сожалению с реальностью это имеет мало общего, например я меняю масло для своего Mitsubishi Lancer X ровно через 7 000 пробега, так как учитываю все «прелести» городского передвижения и качество нашего топлива. Кстати, данную статью ни в коем случае не показывайте владельцам автомобилей концерна Volkswagen, они ходят за моторным маслом как за хлебом, то есть чуть ли не ежедневно. Берегите себя!!!
Подпишись на нашу группу в любой из соц. сетей и узнавай больше интересного !!!
Как часто нужно менять масляный фильтр? (+5 часто задаваемых вопросов)
Если вы владелец автомобиля, вы знаете, что вам необходимо регулярно менять масло.
Но знаете ли вы, что ваш масляный фильтр тоже нуждается в регулярной замене ?
Если да, то как часто нужно менять масляный фильтр и сколько это стоит ?
В этой статье мы расскажем вам, как часто менять масляные фильтры, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Как часто нужно менять масляный фильтр?
- 5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре
- Сколько стоит замена масляного фильтра?
- Что включает замена масляного фильтра?
- Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?
- Как узнать, что масляный фильтр нуждается в замене?
- Что делает масляный фильтр?
Начнем!
Как часто следует менять масляный фильтр?Самый простой способ определить, как часто нужно менять масляный фильтр (или топливный фильтр), — это отслеживать частоту замены масла.
Многие производители автомобилей включают эти данные в руководство по эксплуатации своего автомобиля. Обычно масляный фильтр следует заменять каждую вторую замену масла в автомобиле .
Итак, это означает, что если вы используете цикл замены масла 3000 миль , вам придется заменять фильтр каждые 6000 миль .
Однако помните, что лучше проконсультироваться со своим механиком или специалистом, чтобы узнать, как часто менять масляный фильтр.
Несмотря на то, что это быстрый показатель замены масляного фильтра, существуют и другие факторы, которые играют роль в определении частоты замены масляного фильтра.
Давайте посмотрим, что это за факторы влияния:
1. Возраст автомобиляБольшинство владельцев новых автомобилей могут соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, указанный производителем их автомобиля, который составляет около 9 часов.0007 5000–6000 миль . Это означает, что вы можете пойти на замену масляного фильтра, когда вы наберете 10 000 или 12 000 миль .
Хорошей новостью является то, что несколько новых моделей автомобилей имеют встроенное напоминание о техническом обслуживании. Поэтому, если подсчет миль или запоминание расписания кажется слишком трудоемким, вы можете просто положиться на монитор срока службы масла .
Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, вы найдете ее в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания или обслуживания автомобиля на сенсорном дисплее.
Если у вас более старый автомобиль , у вас может не быть системы контроля срока службы масла. Но вы можете легко визуально проверить уровень масла и убедиться, что масло чистое каждый месяц с помощью щупа.
Что это?
Щуп — это инструмент, используемый для проверки уровня моторного масла или моторного масла до рекомендуемого уровня.
Отметка уровня масла в автомобиле слишком низкая?
Тогда пришло время пополнить запасы.
Однако, если цвет масла кажется слишком темным, это признак того, что в вашем автомобиле грязное, старое масло, и вам следует заменить масло и масляный фильтр.
2. Состояние вождения или стиль вожденияВаш стиль вождения также влияет на частоту замены масляного фильтра и масла.
Если вы часто ездите в сложных дорожных и погодных условиях или у вас агрессивный стиль вождения, вам может понадобиться посетить автомастерскую несколько раз по разным причинам.
Это включает в себя замену масляного фильтра намного раньше, чем вы ожидаете — это означает, что ваш интервал замены масла также сокращается.
Почему?
Это связано с тем, что автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой при экстремальных температурах и тяжелых дорожных условиях. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о других тяжелых условиях вождения, указанных производителем вашего автомобиля. Это поможет вам увидеть, вредны ли ваши условия или стиль вождения для вашего автомобиля.
Вот некоторые условия вождения, которые увеличивают частоту замены масляного фильтра и масла:
- Частые короткие поездки (менее 10 миль)
- Буксировка тяжелых грузов, таких как прицеп, на большие расстояния
- Движение с остановками в тяжелых условиях, таких как плохая погода
- Регулярная езда по неровным, неровным или пыльным дорогам
- Движение по гусенице
Старайтесь избегать таких ситуаций, чтобы продлить срок службы масляного фильтра двигателя, чтобы предотвратить чрезмерный износ двигателя. И оставьте буксировку тяжелых грузов буксировочным услугам, если хотите избежать частой замены масла.
Примечание : Если у вас старый автомобиль, вы должны еще более внимательно следить за состоянием дорог.
3. Используемое масло (синтетическое или обычное масло)Другим аспектом, влияющим на частоту замены масляного фильтра, является тип используемого масла. Вы можете использовать обычное масло (обычное масло), синтетическое масло или их смесь.
Синтетическое масло лучше, потому что оно служит дольше и обладает лучшими характеристиками, чем обычное масло. Если у вас новый автомобиль, скорее всего, вы уже используете синтетическое масло. Однако, если у вас есть старый автомобиль, который потребляет обычное масло, вы всегда можете перейти на синтетическое моторное масло.
Теперь, когда вы знаете, как часто менять масляные фильтры, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с масляными фильтрами.
5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтреВот некоторые вопросы, связанные с автомобильным масляным фильтром, которые могут у вас возникнуть. Давайте ответим на них, чтобы помочь вам лучше понять свой масляный фильтр.
1. Сколько стоит замена масляного фильтра?Обычная замена масляного фильтра стоит от 20 до 125 долларов в автомобильном магазине.
Эта стоимость замены будет состоять из трех различных сборов, включая цену:
- Моторное масло (зависит от типа масла в автомобиле, например, синтетическое моторное масло или обычное масло)
- Новый масляный фильтр (топливный фильтр)
- Оплата труда автомастерской
- Дополнительные расходы на обслуживание, если ваш механик обнаружит другие проблемы, такие как износ двигателя, повреждение масляного поддона и т. д. замена масляного фильтра, чтобы узнать рекомендуемое время замены. Это избавит вас от необходимости платить за замену масляного фильтра, который не был необходим. 2. Что включает замена масляного фильтра?
Когда вы обращаетесь в автосервис или ремонтную мастерскую для замены масляного фильтра, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе .
Однако это не всегда так.
Если топливный фильтр в хорошем состоянии, можно просто долить чистое моторное масло. Но вы не сможете полностью заменить моторное масло, если у вас старый масляный фильтр .
Почему?
Менять старое масло на чистое моторное, но не менять топливный фильтр — напрасная трата сил. Как только новое масло проходит через использованный топливный фильтр, ваше чистое масло выходит грязным и выглядит как старое масло.
Вот почему ваш механик сначала сливает ваше старое масло, сняв сливную пробку (сливная пробка обычно находится на масляном поддоне). После слива масла из вашего автомобиля механик заменит и ваш старый топливный фильтр.
Примечание : Если вы пойдете в дилерский центр или в автомастерскую, они могут предоставить дополнительные услуги, помимо замены масляного и топливного фильтра вашего автомобиля, такие как замена шин, мойка автомобиля, доливка жидкостей и т. д. Это может добавить к общей стоимости ремонта.
3. Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?Масляный фильтр вашего двигателя со временем постепенно засоряется, так как он задерживает тонны загрязняющих веществ, таких как металлические частицы, грязь и угольная пыль. Замена масляного фильтра продлевает срок службы двигателя и поддерживает чистоту моторного масла.
Забитый масляный фильтр двигателя уменьшит количество проходящего через него чистого масла, в результате чего потребуется замена масляного фильтра и новое масло.
4. Как я узнаю, что мой масляный фильтр нуждается в замене?К сожалению, индикатора необходимости замены масляного фильтра нет.
Более того, масляный фильтр представляет собой герметичный металлический узел, который не позволяет визуально осмотреть и определить, когда его пора заменить. (Не у всех есть под рукой щуп или он знает, как им пользоваться для проверки уровня масла. )
Однако существуют определенные признаки, по которым можно определить забитый старый масляный фильтр. Вот некоторые из них:
- Отсутствие смазки двигателя
- Двигатель Распышивание
- Металлические звуки, поступающие из двигателя вашего автомобиля
- Неочислившийся износ двигателя и слеза
- Внутренний двигатель
- Отсутствие давления масла
- Иллумированный сервисный двигатель
- Отсутствие давления масла
- Иллумированный сервисный двигатель.
- В автомобиле пахнет горелым маслом
- Загорается индикатор замены масла или сигнализатор давления масла (новые автомобили)
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику или в автомастерскую.
Примечание : Если давление масла падает, немедленно остановитесь и вызовите механика.
5. Что делает масляный фильтр?Масляный фильтр в автомобиле поддерживает поток моторного масла и улавливает загрязняющие вещества и металлические частицы, препятствуя их циркуляции в двигателе автомобиля.
Без него грязь и другие мельчайшие нежелательные частицы, такие как металлические частицы, будут беспрепятственно проникать в узел двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя из-за засоров и другого мусора. Если повреждение препятствует движению частей двигателя, ваш автомобиль также не будет двигаться.
Загрязнения также могут снизить эффективность расхода масла вашего автомобиля.
Примечание : Для защиты от засорения масляного фильтра новые масляные фильтры автомобилей имеют перепускной клапан. Перепускной клапан регулирует давление масла внутри топливного фильтра. Если масляный фильтр вашего автомобиля полностью засорится, перепускной клапан откроется, позволяя моторному маслу циркулировать в вашем двигателе.
Заключительные мыслиПонятно, вопрос «как часто менять масляный фильтр» не так прост, как кажется. В конце концов, есть масса факторов, которые нужно учитывать.
Тем не менее, важно заменять этот компонент вместе с обычной заменой масла.
Помните, что масляный фильтр удаляет из масла песок и грязь, что делает его неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля.
Хорошей новостью является то, что масляные фильтры относительно недороги, поэтому вы можете защитить свой автомобиль от износа двигателя (дорогостоящих повреждений) в будущем.
И если вы хотите заменить масляный фильтр, моторное масло или вам просто нужна помощь, потому что вы не знаете, когда заменить топливный фильтр, не стесняйтесь обращаться в RepairSmith.
Обратитесь к ним, и их сертифицированный ASE мобильный механик появится, где бы вы ни находились, чтобы заменить масляный фильтр!Когда следует менять масло
Перейти к основному содержанию1127 бульвар Санта-Моника Направления Санта-Моника, Калифорния 90401
- Отдел продаж: (310) 986-2910
- Сервис: (310) 526-0375
- Запчасти: (310) 829-3535
- Оптовые запчасти: (310) 828-2711
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:00 — 20:00
- Суббота с 9:00 до 19:00
- Воскресенье 11:00 — 18:00
Контакт
Санта-Моника БМВ
1127 бульвар Санта-Моника
Направления Санта-Моника, Калифорния 90401- Отдел продаж: (310) 986-2910
- Сервис: (310) 526-0375
- Запчасти: (310) 829-3535
- Запланировать сервисное приложение. онлайн
Когда следует менять BMW Масло?
Полноценный ответ на этот вопрос может быть как простым, так и сложным. Но это тот, который может быть немного сложнее, чем вы думаете. БМВ — это спецтехника. а новейшие модели разработаны для использования синтетических масел и жидкостей, требуют меньше замены, чем традиционные масла. Они рассчитаны на срок до 12 000 и даже 15 000 миль, примерно один год вождения, между заменами масла интервалы. Даже в руководствах по эксплуатации вашего BMW рекомендуется менять масло каждые 15 000 миль. И на большинстве автомобилей BMW напоминание индикаторы на приборной панели напоминают водителю о необходимости замены масла. в это время тоже.
Но более ранняя замена масла может помочь продлить срок службы двигателя и производительность. Однако, несмотря на старую мудрость менять масло каждые 3000 миль, поскольку технология транспортных средств улучшилась, это число было изменено на самые современные автомобили. Это больше кошелек, двигатель и экологически чистый для меняйте моторное масло примерно каждые 7500-10000 миль (в зависимости от манера вождения и климат).
Для городских жителей и тех, кто живет в более умеренном климате, они иметь больше гибкости, когда дело доходит до замены масла. За тем, кто живет в менее благоприятных климатических условиях или с более тяжелой работой, замена масла каждые 5000 миль могут быть больше в очереди как для вашего автомобиля, так и для вашего кошелька.
Думаю, пора заменить масло в машине, но не совсем так уверены, что время подходящее? Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:
- Знайте, какой стиль вождения вы предпочитаете
- Запишите, когда вы в последний раз меняли масло в своем автомобиле
- Замените моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. рекомендации
И, если вы все еще не уверены, обратитесь к профессионалу BMW в Санта-Монике, чтобы взглянем.
Услуги по замене масла в Санта-Монике
Санта-Моника BMW — лучший поставщик автомобилей BMW на продажу в районе залива. а еще у нас есть один из лучших автосервисов по обслуживанию этих автомобилей бег как можно лучше, как можно дольше.