Важно знать: Расход моторного масла на 10 тысяч пробега?
Хорошие моторные масла |
— обеспечивают чистоту деталей двигателя от замены до замены; — имеют высокую термическую и термоокислительную стабильность; — высокие противотифозные свойства; — не оказывают коррозионного воздействия; — высокую стойкость к старению; — обеспечивают холодный пуск; — совместимы с уплотнениями и катализатором; — малую вспениваемость; — малую летучесть. |
При проверке уровня масла естественный вопрос, который возникает у большинства автомобилистов — куда же оно исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашего автомобиля — двигателем. Большинство автолюбителей считают нормой если не приходится доливать масло от замены до замены (между метками на щупе min и мах обычно 1 литр). Например: вы приняли для себя срок замены масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, точнее двигатель, возьмет не более 100 грамм на 1000 км.
Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы, определенное количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь — если производить долив, то минимальный. То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора пленкой и не допускать сухого трения. Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. В эпоху турбомоторов этот вопрос стал актуален и для моторов с небольшим пробегом.
Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 100-200 грамм масла на каждые 1000 км.
Причины расхода моторного масла в двигателе внутреннего сгорания:
- превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишков через вентиляцию картера, объем масла в двигателе можно уточнить в разделе нашего каталога;
- несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же остается густым, расход масла уменьшается – особенно это заметно при длительных поездках;
- всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в доливке;
- ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки, чем после, при нормальной работе.
- возможная не герметичность (течь), проверьте, нет ли масляных следов на моторе;
- дефект двигателя. Дефект маслосъемных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня.
Превышение максимального уровня масла
Уровень моторного масла в двигателе выше нормы (норма — между отметкой min и max на щупе) — увеличение объема, давления масла в двигателе — выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода — потери моторного масла, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы, выхлопные газы становятся более токсичными — СО… Производитель не зря проектируя, испытывая и доводя мотор до оптимальных параметров (характеристики, ресурс), определяет минимальный и максимальный объем смазочного материала. Ну и чисто практичный вопрос — зачем покупать моторного масла больше чем требуется для замены?!
Возможная не герметичность (течь масла)
Самое простое на первый взгляд, легко выявляемое — причина расхода моторного масла — течь. В принципе все понятно – если масло на двигателе, надо менять прокладки, сальники и пошло и поехало. Приведем примеры самых распространенных причин вытекания моторного масла из двигателя:
Моторное масло – базовое масло и набор присадок придающих базовому маслу требуемые свойства. В мире производителей базы в десятки раз меньше производителей смазочных материалов. |
Сами: Замена моторного масла |
Причины сгорания масла: применяемое масло не подходит по параметрам к данному двигателю; износ маслосъёмных колпачков; износ поршневых (маслосъемных) колец; выработка цилиндров; высокое давление картерных газов. |
Прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка расположена в верхней части мотора. Течь через прокладку клапанной крышки самая безобидная, то есть количество уходящего моторного масла минимальное. Причина течи — естественное старение прокладки или некачественный ремонт мотора при котором прокладка была повреждена. Определение: потеки на внешних боковых стенках двигателя. Если прокладка не повреждена достаточно поджать болты (гайки) крепления.
Прокладка головки блока цилиндров
Течь через прокладку головки блока цилиндров — одна из наиболее опасных течей моторного масла. В большинстве случаев скрытая течь, прокладка повреждается между блоком цилиндров и системой охлаждения. При этом часть моторного масла постепенно вытеснят охлаждающую жидкость, часть охлаждающей жидкости проникнет в двигатель, что существенно снижает ресурс работы. Определение: помутнение охлаждающей жидкости, вспенивание моторного масла.
Сальники распределительного и коленчатого вала
«Течет как из ведра» в нашем случае только так можно охарактеризовать данный вид течи — максимальный возможный расход масла при всех возможных повреждениях. Определение: следы масла, смазки на внутренней поверхности защиты картера либо нижней части мотора.
Задний сальник коленчатого вала
Встречается в большинстве случаев на автомобилях с заоблачным пробегом. В большинстве случаев из-за трудностей с устранением и незначительными потерями масла (минимальными) большинство автолюбителей продолжают эксплуатировать автомобиль до выхода из стоя коробки переключения передач (КПП). Для замены сальника в подавляющем большинстве автомобилей необходима разборка КПП. Определение: подтеки со стороны коробки передач.
Прокладка под масляным фильтром
Да, мы не ошиблись, течь моторного масла из под прокладки масляного фильтра встречается очень часто. Вроде дело не хитрое, но проверить всегда стоит. Одно радует, что для устранения потребуется только ваши руки и пару минут свободного времени, необходимо просто поджать. Как мы писали ранее, в практику любого водителя должно войти операции по осмотру авто перед поездкой.
Проблема | Что происходит в ДВС? | Как определить проблему? | Как исправить проблему? |
---|---|---|---|
Некачественная смазка. | Детали ДВС загрязняются, быстро изнашиваются, снижается компрессия и эффективность сгорания топлива, образовывается нагар, смазка сгорает. | На крышке заливной горловины образуется нагар, залитое масло быстро темнеет, если его вязкость не соответствует указанной на упаковке, как результат — снижается эффективность двигателя. | Заменить масло на оригинальную качественную смазку, купленную в проверенном магазине. |
Износ цилиндро-поршневой группы. | Движение маслосъемных колец нарушено, смазка не снимается и сгорает, образовывая нагар. | Сизый дым при повышении нагрузки на двигатель, ухудшение мощности и приемистости ДВС, повышенный расход топлива. | Промыть мотор, если не поможет — перебрать двигатель. |
Изношенные маслосъемные колпачки. | Смазка протекает, давление газов увеличено, есть риск прогара клапанов. | Сизый дым на перегазовках. | Заменить изношенные резиновые детали. |
Неисправная система вентиляции картера. | Смазочные материалы сгорают в больших количествах, на маслоотбойниках образовывается нагар, детали трения быстро изнашиваются, повышается давление паров масла, снижается эффективность двигателя. | Нагар на крышке заливной горловины, быстрое помутнение недавно залитого масла. | Промыть систему вентиляции. |
Износ резиновых деталей. | Сальники износились из-за механического (давление паров) или химического (присадки) воздействия, смазочные материалы вытекают через трещины. | Подтеки масла на деталях машины. | Заменить изношенные резиновые детали. |
Попадание масла в систему охлаждения. | Нарушается герметичность теплообменника, антифриз попадает в масло, появляется эмульсия, ухудшается теплообмен, случаются гидравлические удары. | Замасливание антифриза, помутнение или значительное изменение цвета масла, эмульсия. | Перебрать двигатель. |
Пять бензиновых моторов, пожирающих масло — Российская газета
Что современные двигатели потребляют масло гораздо в большей степени, чем регламентировано производителем, далеко не секрет. Масложор провоцирует много факторов — от конструктива и производительности моторов, до манеры езды и качества используемого топлива. В нашем обзоре — пятерка самых прожорливых силовых агрегатов.
Расход масла, как известно, соотнесен с расходом топлива и ездой в различных режимах, однако давно выведена общая норма.
Если речь идет о классических атмосферных бензиновых агрегатах, то нормой следует считать расход в пределах 5 — 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30 — 40 г на 100 л топлива. В старых двигателях потребление масла может скакнуть до 600 г на 1000 км пробега.
Особая статья — турбированные бензиновые агрегаты. Нередки ситуации, когда владельцам приходится доливать от 800 г до 1 л. масла до плановой замены. Критическим же значением, когда можно говорить о перерасходе, считается 2 л масла на 100 л топлива. Дизельные моторы, как правило, расходуют меньше масла, чем бензиновые. У них нормой считается расход масла в пределах 0,5 л на 10 000 км. А о перерасходе же говорят, когда движок на тяжелом топливе потребил больше 2 л смазки на сотню литров солярки.
Volkswagen
В масложоре давно замечены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 л. Речь о силовых агрегатах серии EA888, в особенности втором поколении таких моторов, выпускавшихся с 2008 года.
Несмотря на модернизации из-за несовершенной конструкции поршневой группы (неоптимальное положение и конструкция маслосъемных колец) и отверстий в поршнях для отвода масла, равно как из-за езды при малых нагрузках на двигатель, (в частности, на холостом ходу) такие моторы активно подъедают масло. Еще одна причина — неудачная конструкция трубки охлаждения турбины.
Увы, проблема не исчезла и на агрегатах уже третьего поколения ЕА888 (с 2011 года) с увеличенной толщиной маслосъемных колец и более крупным диаметром отводных отверстий. Своего рода прорывом стали новые поршни, появившиеся в 2014 году. У них наконец-то появилось эффективное маслосъемное кольцо наборного типа. Однако даже «свежие» моторы EA888 на моделях Volkswagen, Seat, Audi и Skoda до сих пор иногда страдают превышенным масляным аппетитом из-за особенностей конструкции поршневой группы.
Audi
Как охочие до масла зарекомендовали себя также и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объемом 3 л, выпускавшиеся с 2008 по 2017 годы. Семейство таких двигателей появилось в 2008 году, переняв эстафету у моторов V6 3.2 FSI. Объем был уменьшен до трех литров, и добавлен механический нагнетатель Eaton.
Повышенный расход масла на таких агрегатах Audi провоцировал целый комплекс причин. В частности, задиры на стенках цилиндров из-за локального перегрева поршней и закоксовывание маслосъемных колец (имеют неэффективный дренаж для отвода масла). В последнем случае из-за забитых дренажных отверстий последние начинают плохо пропускать масло. Оно попадает в цилиндры и горит, так образуются задиры, через которые масло попадает в камеру сгорания. Нередки случаи, кода 3-литровые бензиновые двигатели Audi сжигали более 1 л масла на 1 тыс. км.
BMW
В большом семействе баварских моторов в серьезном масложоре были замечены силовые агрегаты серии N, которые начали устанавливать на модели компании с 2000-х годов.
В популярных в России четырехцилиндровых агрегатах N45 и N46 масложор чаще всего вызывали маслосъемные колпачки, которые изнашивались примерно к 80 000 км пробега.
Глубинная причина — поршни T-образной формы (соответственно, совсем мало места под кольца), выполненные в таком виде ради сокращения потерь на трение. Кроме того, масложор наблюдался здесь из-за износа направляющих втулок клапанов (примерно на 100 тыс км пробега). А еще из-за перегрева в таких силовых агрегатах нередко лопались межцилиндровые перегородки.
Toyota
В 1998 году у японской компании появилась современная линейка бензиновых моторов. В частности, ее пионер, 1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, вышел температурно нагруженным.
Соответственно, примерно к 50 000 км пробега «японец» начинал требовать долива до 1 литра масла на 1 тыс. км. Причина прожорливости состояла в том, что кольца имели минимальный зазор с канавками поршня и одновременно слабый дренаж.
В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Масло начинало поступать в камеру сгорания, провоцируя масложор. Плюс к тому — верхнее компрессионное кольцо было замечено в склонности к коррозии. Лишь в начале 2000-х кольца начали хромировать и азотировать, а еще позже расширили дренажные отверстия. Так или иначе, но за моторами семейства 1ZZ закрепился имидж пожирателей.
Hyundai-Kia
Главными пожирателями масла у автомобилей корейского концерна считаются 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD (ведут родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler) и более современный агрегат G4NA линейки Nu, дебютировавший в 2010 году.
История болезни у всех этих моделей одинакова — конструкция блока цилиндров в определенных режимах нагрузки провоцировала появление задиров на стенках, а те запускали процесс масложора, порой очень сильного.
Симптоматика во всех случаях была схожей: при пробеге от 50 тыс. до 150 тыс. км появляются стуки мотора «на холодную». «Вскрытие» показывает те самые задиры на «юбках» поршней и стенках цилиндров, которые специалисты объясняют локальным перегревом поршней с короткими юбками.
Еще одна причина, о которой много пишут в Сети, — задиры из-за катализатора, который рассыпается из-за использования некачественного бензина, его керамические фрагменты засасывает в мотор и они трутся о стенки цилиндров. Кстати, корейский автопроизводитель не подтверждает все эти конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период.
Расход масла – это показатель состояния двигателя?
Многие считают, что расход масла в двигателе считается показателем его состояния. Задают вопросы на эту тему при покупке б/у автомобиля. На самом деле, повышенный расход и его отсутствие, не гарант идеальное состояние двигателя.
Как вы думаете, литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов с большим объемом V6 или V8 – это может быть нормой, для малолитражек действительно много. Главное понять, что любой мотор расходует масло. Масло в двигателе угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Именно это его работа, смазывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. И соответственно пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.
По сути, расход масла это то, сколько именно масла сгорает в двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Иногда даже в изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать простенькое масло, нежели делать капитальный ремонт.
причин повышенного расхода масла немного больше, чем, просто «убитый» мотор. Масло может угорать, а может просто вытекать. А диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.
А некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.
Течь масла.
Если масло течет то, скорее всего, нужно менять:
- Прокладка клапанной крышки.
- Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров).
- Сальники коленвала и распредвала.
- Прокладка поддона картера.
- Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач).
- Прокладка под масляным фильтром.
Угар масла.
Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистый черный налет.
Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть несколько способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.
Повторимся, масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Вопрос о том, сколько именно масла сгорает в двигателе и какая норма угара для него.
Далее, количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем больше обороты, тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло — больше масла остается в рабочих цилиндрах. Например, в V-образных двигателях, масла сгорает намного больше, чем в рядных.
Основные причины угара масла:
- Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.
- Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров). А расход масла может уменьшиться в разы.
- Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Можно еще попробовать сделать «раскоксовку» колец, но тут как говориться: бабка на двое сказала.
- Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Но надо отметить, что большой возраст или пробег двигателя не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, он повышается постепенно и медленно.
В таком случае можно попробовать перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт только в тех случаях когда есть моторист с руками и головой.
5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор).
Может возникнуть вопрос: если расход масла большой, то может и не стоит его менять так как постоянно заливается свежее масло, но ведь масло постоянно моет внутренние части двигателя от продуктов сгорания топлива. Грязь оседает в масляном фильтре, частично — в поддоне картера, и из двигателя не уходит и не вытекает через плохие прокладки. Поэтому, концентрация грязи, может только расти. А доливка, это лишь компенсация объема сгоревшего масла.
Пять причин повышенного расхода масла и главный способ побороть их — Лайфхак
Но первое и самое главное: когда масло рекой льется в камеру сгорания или вытекает наружу, надо ехать в мастерскую. Мы говорим только о «живых» двигателях, чтобы они прослужили дольше, а работали лучше.
Кому нужна экологичность
Сейчас всех мировых производителей загнали в жесткие рамки регулирования вредных выбросов. Меньше топлива сгорело — чище воздух. И люди хотят покупать экономичные машины. Чугунные бензиновые моторы от грузовиков остались в прошлом, двухлитровым стал не только сок. Да и два литра теперь — роскошь! Моторы стали легче, тоньше. И эти силовые установки проектируются для использования маловязких масел, чтобы снизить потери мощности уже внутри двигателя.
Что будет, если в «залить погуще», как рекомендуют механики-самоучки? Во-первых, вырастет расход топлива. Во-вторых, снабжение маслом ухудшится, потому что система рассчитана на более текучие масла. В-третьих, ухудшится охлаждение. В итоге вырастет нагрузка на детали двигателя, и они будут ломаться. Вам это надо?
Куда «уходит» масло
Уровень масла в любом случае снижается, потому что между поршнем и стенками цилиндра все равно существует мизерный зазор. Так есть в современных моторах, так было и раньше. Даже в абсолютно «здоровом» движке масляная пленка в камере сгорания чуть-чуть испаряется и сгорает. Если производитель не указывает реальный расход масла, то нормой считается от 0,05 до 0,5% к фактическому расходу топлива. Сжигаете 10 л бензина на 100 км — за тысячу километров обязательно «уйдет» от 50 мл до половины литра масла. Большой разброс!
Есть много причин увеличенного расхода масла в исправном моторе. Вот пять основных:
1. Высокое давление масла. Например, из-за использования более вязкого масла. Либо оно потеряло свои свойства и превращается в желе на холоде.
2. Старый воздушный фильтр. Грязь от дороги вместе с воздухом попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом, загрязняет поршневые кольца, превращается в абразивную пасту и начинает «растачивать» стенки цилиндров.
3. Неблагоприятные условия. Холодные запуски, езда без прогрева, пробки, светофорные разгоны, долгая работа на холостом ходу — все это считается сложными условиями. Например, если мотор подолгу работает на холостых оборотах, усиливается износ двигателя. К износу ведут и холодные запуски, поскольку топливо не все сгорает и попадает в масло. Повышается износ — увеличивается расход масла.
4. Превышение интервалов замены. Даже хорошее масло постепенно теряет свои свойства, его нужно вовремя менять, в инструкциях к автомобилям это четко прописано.
5. Плохое масло. Оно не смазывает и не промывает мотор, зато может быстрее испаряться и сгорать.
Все правильно сделать
Избавлением от последствий всех этих проблем разом может быть только грамотное обслуживание автомобиля. Масло следует выбирать по рекомендованному классу вязкости, соответствиям и допускам конкретного автопроизводителя, а также по типу мотора, пробегу и условиям эксплуатации.
Большой расход масла в двигателе
Много жирного вредно не только человеку, сидящему на диете, но и автомобилю. И если для людей это больше вопрос моды или красоты, то для авто – вопрос исправности. Что делать, если вы заметили, что ваш автомобиль начал поглощать масло литрами? Искать неисправность – только так.
Для начала стоит определиться, что такое нормальный расход масла – то есть, сколько масла вообще должно уходить?
Большой расход масла в двигателеНорма расхода вычисляется исходя из количества поглощённого топлива и составляет около 0,2-0,25% от него.
Это сколько? Проведя несложные вычисления, получим примерно 20-25 г на каждые 100 л бензина. Сказочные цифры? Если вы так считаете, пришла пора проверить исправность автомобиля.
Причины повышенного расхода масла вы найдёте в этой статье. Мы постарались перечислить их все – как простые, так и сложные.
- Возможно, у вас потёк масляный фильтр. Просто проверьте, не остаётся ли после стоянки на месте автомобиля лужи масла. Если масло есть, проверьте: хорошо ли закручен масляный фильтр, нет ли в нём трещин, не пропускает ли масло его прокладка.
- Утечка масла может происходить через крышку блока цилиндров. Проверьте, плотно ли затянуты болты крышки. Если с болтами всё в порядке, дело может быть в том, что прокладка крышки просто-напросто задеревенела от времени.
- Возможно, расход масла в двигателе увеличился из-за другой прокладки – в поддоне двигателя. Она также имеет свойство деревенеть от времени. В обоих случаях прокладки нужно просто поменять.
- Более серьёзной причиной расхода масла может быть износ маслосъёмных колец поршней. Кольца называют маслосъёмными именно потому, что они в нормальном состоянии не дают маслу попасть внутрь камеры сгорания. Когда кольца снашиваются или коробятся, автомобиль начинает «кушать» масло. Эту неисправность можно легко определить по синеватому выхлопу.
- С другой стороны, расход моторного масла может быть причиной износа не колец, а стенок блока цилиндров. Такое бывает преимущественно на очень старых автомобилях. Заменой колец здесь уже не обойтись, это очень дорогой ремонт.
- Утечка масла может происходить также через маслосъёмные колпачки. В нормальном состоянии эти колпачки эластичны, они снимают масло с клапана. Но стоит им потерять эластичность – и масло начинает уходить со страшной силой.
- Если увеличился расход масла в двигателе не очень нового автомобиля, стоит проверить прокладку блока цилиндров. Она от возраста может задеревенеть, либо даже прогореть. Если автомобиль новый, тоже стоит проверить блок цилиндров – бывают случаи, что в нём плохо закручены болты.
- Большой расход моторного масла может указывать также и на сальники распределительного и коленчатого валов. Сальники могут износиться, покоробиться, а также их может просто-напросто выдавить.
Есть и другие причины, которые никак не связаны с неисправностями. Их меньше, но они не менее важны. Итак:
- Пожалуй, самой неприятной причиной расхода масла является конструктивная особенность двигателя. Увы, это так – на некоторых автомобилях установлены очень «прожорливые» двигатели. Как это вычислить? Читайте форумы автолюбителей и инструкции к понравившейся вам модели. Какой расход масла должен быть указан, чтобы заставить вас насторожиться? Несколько литров от одного техосмотра до другого.
- Уменьшения расхода масла можно добиться, если заливать то масло, которое рекомендует производитель. Возможно, вас это удивит, но это проверенный факт: неподходящее масло может быть не только причиной «жора», но также и износа частей двигателя.
- Большой расход масла может быть следствием вашей экономности – вместо того, чтобы посетить для ремонта хороший автосервис, вы решили всё сделать самостоятельно. Некачественный ремонт двигателя – это одна из самых неприятных причин расхода масла. Но зато её легко вычислить. Если после ремонта у вас появился большой расход масла, либо поставили некачественную деталь, либо что-то повредили при вскрытии двигателя.
Теперь вы точно знаете, какая норма расхода масла для автомобилей, и знаете, что нужно проверить, чтобы привести расход масла в вашем автомобиле в норму. Хотите сделать это сами? Не рискуйте. Чем менять двигатель, лучше обратиться к профессионалу – это намного дешевле и экономичнее. Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно, добро пожаловать к нам – в техцентр «Лига».
Каким должен быть угар масла в двигателе
Сколько масла должно расходоваться при работе двигателя? Отношение к этому вопросу может изменяться от абсолютно индифферентного до панического в зависимости от того, что видит тот или иной водитель на щупе масломера, когда достает его из мотора для проверки уровня. Для переполоха в случае быстрой убыли масла есть веские причины, ведь это может предвещать проблемы, при устранении которых малой кровью не обойтись.
Если уровень масла между обслуживаниями не изменяется, повод для волнения не только отсутствует, но и порождает у владельца автомобиля убеждение, что масло не должно расходоваться вовсе, а понижаться уровень в масляном поддоне способен только в случае появления течей.
То, что это убеждение в действительности является заблуждением, предопределено условиями смазки рабочих поверхностей цилиндров. Поршневые кольца и наружные поверхности поршней во избежание сухого трения по стенкам цилиндров должны перемещаться по масляной пленке. При движении поршня к нижней мертвой точке, когда в цилиндре совершается рабочий ход, часть этой пленки соприкасается со сгорающим топливом, из-за чего масло не может не выгорать.
Помимо этого, мельчайшие частички масла и испарения способны проникать в камеры сгорания по системе вентиляции картера, несмотря на наличие в ней маслоуловителя. Поэтому даже в исправном двигателе, не имеющем никаких технических проблем, масло должно сгорать, или, иначе говоря, расходоваться на угар.
Почему же тогда его уровень между обслуживаниями нередко не уменьшается? К сожалению, если и проводились исследования на предмет, в чем состоит разница в химическом составе свежего масла, которое было залито в мотор, и той субстанции, в которую это масло затем превратилось, отработав 10-15 тыс. км, и было слито при обслуживании, то их результаты нам неизвестны.
Лишь в некоторых инструкциях по эксплуатации содержится тонкий намек, что масло способно разжижаться. Чем конкретно — не указывается, поэтому остается только предполагать, что разжижается оно несгоревшим топливом или его конденсатом, осевшим при холодном запуске на стенках цилиндров, водой, занесенной в двигатель влажным воздухом, а также какими-то компонентами картерных газов, которые с маслом контактируют, в нем осаждаются или даже вступают с ним в химические реакции.
По всей видимости, отголоском этого как раз и являются картины, которые наблюдались в двигателях подержанных автомобилей, пригнанных в Беларусь из Америки, где многие владельцы не меняют масло до последнего.
Не исключено, что немалая часть шлама, отложившегося в таких моторах, появилась в результате замещения масла, израсходованного на угар, новыми углеводородными и другими соединениями. В то же время уровень масла оставался постоянным и не позволял заподозрить, что в моторе происходит что-то неладное.
Однако если масло априори расходуется на угар, то какую величину расхода следует считать нормальной, а какую — поводом для волнения? Указания на сей счет имеются во многих инструкциях по эксплуатации, в приведенной выше — тоже, но мы сошлемся на информацию немецкой фирмы KolbenSchmidt, которая обобщила данные производителей автомобилей.
Согласитесь, цифры удивляют, и это еще мягко сказано. Оказывается, нормальный расход масла для двигателей рабочим объемом до 2 л может достигать 0,5-1 л на 1000 км пробега, а при рабочем объеме от 2 л и более — доходить до 1,5 л/1000 км. Говоря проще, производители предлагают владельцам не паниковать, если за 10 тыс. км им приходится доливать в мотор по 10-15 л масла!
Оставим в стороне эмоциональные вопросы, за кого производители нас держат. Существует мнение, что величины, указанные в предоставляемой владельцам автомобилей документации, следует воспринять как подстраховку от обращений в фирменные автоцентры с жалобами на повышенный расход масла, пока машина находится на гарантийном обслуживании. Не исключено, что так оно и есть, если иметь представление о нормах угара, указанных во внутризаводских документах для служебного пользования.
На заводах угар нормируется в процентах от расхода топлива. Правда, и расход топлива заводские специалисты измеряют в г/кВтч, но что мешает применить эти нормы к потребительским л/100 км? Если взять за основу, что по заводским стандартам для двигателей легковых автомобилей расход масла не должен превышать 0,1-0,3% расхода топлива, и для упрощения расчета принять, что автомобиль расходует в среднем 10 л/100 км, получится, что масла за этот же пробег не должно угореть больше 0,01-0,03 л.
Если вернуться к периодичности между заменами масла, принятой выше в 10 тыс. км, и привести к ней полученный выше угар на 100 км, окажется, что нормальным в межсервисный период следует считать расход масла на угар не более 3 л, но никак не 10-15! И это оптимистический прогноз, ведь двигатели рабочим объемом до 2 л в среднем расходуют топлива меньше, чем было взято для нашего расчета, а часть потерь масла, по всей видимости, восполняется образовавшимся в масле шламом. Стало быть, даже при расходе масла, существенно меньшем 3 л на 10 тыс. км, появляется серьезное основание для беспокойства, что не все с мотором в порядке. И это согласуется с опытом разборки и ремонтов двигателей, имевших расход масла свыше 1 л на 10 тыс. км, но меньше 3 л.
Однако что с мотором может быть не так? Появление течей по-прежнему не рассматриваем. Не будем также анализировать, как сказываются на угаре характеристики моторного масла, в частности его вязкость и испаряемость. Влияние на угар режимов работы двигателя и условий эксплуатации тоже оставим за кадром — нас интересуют только проблемы внутреннего потребления масла, обусловленные ухудшением технического состояния силового агрегата.
Первыми, естественно, под подозрение попадают старые «ворота», через которые масло проникало в камеру сгорания. Задача комплекта компрессионных и маслосъемных колец — уплотнять надпоршневое пространство, сводить к минимуму прорыв газов в картер и удалять излишки масла, оставляя его на стенках цилиндров лишь столько, сколько требуется, чтобы исключить преждевременный износ самих поршневых колец, а также поршня и цилиндра.
Если эти детали износились, повреждены либо, что тоже бывает, поршневые кольца забились нагаром, из-за чего потеряли подвижность и, как говорят в таких случаях, залегли в канавках поршня, не только больше масла остается на стенках цилиндров, но и больше газов прорывается в картер.
Свою лепту в увеличение угара может вносить протекание масла через уплотнения стержней клапанов. В этом случае масло способно не только попадать в камеру сгорания, но и выбрасываться прямиком в выхлопной тракт.
Когда от времени износились рабочие кромки колпачков и задубел их материал — это полбеды. Хуже, если из-за износа увеличился зазор между стержнями клапанов и направляющих втулок.
Если мотор оснащен турбокомпрессором, масло при неисправности уплотнений ротора способно попасть в компрессор и оттуда в камеры сгорания вместе с нагнетаемым воздухом либо в турбину, частично сгорать в ней и частично выбрасываться в выхлопной тракт.
Все эти неисправности неравноценны по сложности устранения и финансовым затратам на выполнение ремонта. Как показывает практика, при расходе масла на угар свыше 1 л и до 2 л на 10 тыс. км еще можно ожидать, что замена маслосъемных колпачков, применение препаратов для раскоксовки поршневых колец, ремонт турбины помогут решить проблему.
Более высокий расход масла сулит и более серьезное вмешательство, предполагающее полную разборку двигателя и замену большего числа износившихся деталей. Это в свою очередь порождает вопрос экономической целесообразности подобного ремонта, тем более что для немалого числа моторов капремонт с заменой гильз цилиндров невозможен в принципе, а запчасти выпускаются лишь в виде шорт-блоков — блоков цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом.
Срок службы деталей, состояние которых определяет расход масла на угар, зависит от смазки. Как поддерживать ее качество на должном уровне, общеизвестно: своевременно менять моторное масло, а также масляный и воздушный фильтры, использовать при замене качественные продукты. Однако существуют и другие причины, способствующие появлению проблем со смазкой. Например, если топливо, подаваемое в цилиндры, не полностью испаряется, оно смывает масляную пленку. Это происходит при продолжительных неудачных попытках запуска холодного двигателя, при льющих, а не распыляющих топливо, как требуется, форсунках, при неисправностях в системе зажигания, когда в цилиндрах наблюдаются пропуски либо вовсе нет искры, при неправильно установленном угле опережения впрыска топлива в дизелях. В общем, факторов, ухудшающих условия работы деталей, состояние которых влияет на угар масла, предостаточно. Поскольку каждый из них так или иначе связан с эксплуатационными нарушениями или техническими неисправностями в двигателе и его системах, недопущение нарушений и быстрое устранение возникающих проблем и есть то, что должен делать владелец, чтобы не испытывать треволнений при каждой проверке уровня масла.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
Потребление масла — обзор
Замена масла
Снижение потребления масла — ключевой компонент большинства политик энергосбережения. Показатели стран ЕЭК как группы и относительно друг друга можно очень легко различить, если вместе показать нефть и общее потребление энергии на душу населения до и после нефтяного кризиса 1973 года. До 1973 г. все страны следовали долгосрочному курсу увеличения потребления нефти. Те из них, которые быстро развивались, показали наибольший рост потребления нефти и общего потребления первичной энергии.Это проиллюстрировано на Рисунке 1.4 сначала за период с 1965 по 1973 год. Все страны находятся в наименее благоприятной категории (верхний левый прямоугольник). Знакомая конфигурация стран очевидна.
Рисунок 1.4. Изменение общего потребления энергии и нефти на душу населения в 1965–1978 гг.
В течение следующего периода, с 1973 по 1978 год, около половины стран начали экономить нефть. Некоторые перешли в наиболее выгодную категорию (в нижнем левом поле) с экономией нефти и энергии в целом. Конфигурация стран оставалась примерно одинаковой в оба периода.Но как группа они все перешли на гораздо лучшие позиции. Это было значительным улучшением и показывает, что был достигнут значительный прогресс в области энергосбережения.
Примерно половине стран ЕЭК удалось снизить потребление нефти в период с 1973 по 1978 год. Но лишь немногим удалось заменить нефть другими видами топлива. В самом деле, вместе взятые, семнадцать стран в исследовательской группе использовали на 10 процентов больше нефти в 1978 году, чем в 1973 году. Потребление выросло в Соединенных Штатах, Советском Союзе и в остальной части Восточной Европы.Только Западная Европа добилась снижения потребления нефти. Транспорт был главным образом ответственен за сохраняющуюся тенденцию к увеличению потребления нефти. Потребности транспорта в энергии выросли на 18 процентов в Европе и Северной Америке в течение пяти лет после 1973 года. Для сравнения, энергия в промышленности и домашних хозяйствах выросла на 8 процентов.
Так же, как продолжалась долгосрочная тенденция к более широкому использованию нефти, продолжался и долгосрочный переход от угля. В период с 1973 по 1978 год использование угля в промышленности, на транспорте и в строительстве снизилось.Эта 30-летняя тенденция сохранилась, несмотря на противоположную энергетическую политику во многих странах. За эти пять лет транспортировка угля на транспорте сократилась более чем на 60 процентов в Западной Европе и почти на 50 процентов в Восточной Европе. Многие страны действительно перешли на другой вид топлива, но это было так, как они делали раньше, как показано на Рисунке 1.5.
Рисунок 1.5. Изменения топливного баланса конечного спроса на энергию в 1973–1978 гг.
Только в странах Западной Европы наблюдалось снижение потребления нефти в абсолютном выражении за этот период.Спрос на транспортную энергию увеличился, как и на нефть для этой цели. Только за счет сокращения расхода масла в промышленности и строительстве была получена экономия. Поскольку использование угля в Западной Европе также сокращалось, этот пробел был восполнен за счет газа, электричества и некоторой части централизованного теплоснабжения. Но в Соединенных Штатах потребление газа упало, а нефть выросла. В Восточной Европе спрос на нефть вырос на 27 процентов.
Структура спроса на энергию заметно изменилась после 1978 года. Некоторые меры политики, введенные в действие в 1973 году, начали действовать после нескольких лет задержки.Повышение цен на энергоносители начало напрямую влиять на потребителей, и, очевидно, ожидалось, что цены на нефть останутся высокими (OECD 1981). Также помогли технические и институциональные изменения. Все это привело к резкому падению потребления нефти в некоторых из крупнейших стран-потребителей. В Западной Европе спрос на нефть с 1978 по 1980 год снизился еще на 4 процента. Только за эти два года Соединенные Штаты продемонстрировали падение на 12 процентов, в результате чего потребление нефти в Соединенных Штатах упало до уровня 1973 года. Восточная Европа, за исключением СССР, вообще не росла; их использование масла осталось неизменным.Но в Советском Союзе потребление нефти увеличилось на 7 процентов, что является самым высоким показателем роста потребления этого топлива в регионе ЕЭК.
Не только снизилось потребление нефти, но и уголь начал постепенно восстанавливаться на западе. После десятилетий спада потребление первичного угля в Западной Европе с 1978 по 1980 год выросло более чем на 6 процентов. Первичное потребление также увеличилось в Соединенных Штатах и в Восточной Европе, за исключением СССР. Но в Советском Союзе первичное потребление угля оставалось неизменным.Производство угля и торговля им снизились, а конечное потребление угля также упало в Советском Союзе. Эти изменения в спросе на уголь были важны как для востока, так и для запада. На западе увеличение потребления угля было ключевой мерой энергетической политики с 1973 года, которая начала давать желаемый эффект к 1980 году. В Советском Союзе сокращение потребления угля приводит к увеличению внутреннего использования других видов топлива, таких как нефть и природный газ. — которые в противном случае были бы экспортированы.
Транспорт больше не был самым быстрорастущим сектором спроса на энергию после 1978 года.Фактически, он упал на 3% для семнадцати стран, взятых в группу. Потребление энергии на транспорте, в основном на нефть, снизилось больше, чем потребление энергии в жилищном секторе. Только промышленность увеличилась для группы в целом, как показано на Рисунке 1.6.
Рисунок 1.6. Окончательные изменения в структуре топливно-энергетического баланса 1978–1980 гг.
Хотя промышленное использование энергии выросло во всех других странах, оно сократилось в Западной Европе более чем на 6 процентов. В основном это произошло из-за резкого снижения потребления нефти. Кроме того, западные европейцы, как и Соединенные Штаты, использовали меньше энергии в зданиях.Спрос на энергию очень заметно изменился в США. В частности, потребление нефти снизилось как на транспорте, так и в строительстве. Использование энергии на транспорте в Соединенных Штатах упало на 8 процентов за два года с 1978 по 1980 год. Но в Восточной Европе каждый сектор энергопотребления — промышленность, транспорт и жилищный сектор — увеличился или остался без изменений.
Расход масла в автомобилях — Причины, расчеты и решения
Расход масла в автомобилях — Причины, расчеты и решенияРасход масла в автомобилях — Причины, расчеты и решения Перейти к содержаниюМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 Jahr |
подсказок из ангара | лайкинг.com
Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые задают в нашем сервисном центре:
ВОПРОС : Требуется ли для ваших новых, отремонтированных или отремонтированных двигателей период обкатки, состоящий из крейсерского режима на малой мощности?
ОТВЕТ : Определенно нет. Управляйте ими, как стартовым паровозом. Фактически, так называемый «медленный» полет может иметь вредные последствия. Кольца могут не сесть должным образом, что приведет к более высокому, чем обычно, расходу масла.
ВОПРОС : При каком уровне расхода масла дальнейшая работа двигателя становится опасной?
ОТВЕТ : Вообще говоря, когда расход масла достигает одной кварты в час, необходимо предпринять корректирующие действия.Однако максимально допустимые значения для каждого конкретного двигателя указаны в руководстве по эксплуатации двигателя.
ВОПРОС : В чем опасность эксплуатации двигателя с высоким расходом масла?
ОТВЕТ : Когда чрезмерное количество масла проходит через кольца, существует опасность прилипания или поломки кольца с резким увеличением расхода масла. Затем с большой скоростью образуется пропитанный маслом углерод. В то же время наличие масла в камере сгорания снижает октановое число топлива.Повышаются рабочие температуры. Теперь мы создали условия, способствующие детонации и / или преждевременному воспламенению.
ВОПРОС : Если я не могу получить авиационное топливо, могу ли я использовать автомобильное топливо, если октановое число равно или выше?
ОТВЕТ : Нет. Как производитель двигателей, даже использование автомобильного топлива при наличии сертификата STC считается рискованным и не рекомендуется. Есть 4 или 5 веских причин, и все они важны. Их можно описать тремя словами — потенциальный отказ двигателя.
ВОПРОС : Какая наиболее частая причина преждевременного износа двигателя?
ОТВЕТ : Грязь в воздухе, попадающая в двигатель через карбюратор или форсунку из-за изношенного воздушного фильтра, порванных впускных шлангов или сломанных воздушных коробок, затем переносится маслом через двигатель.
ВОПРОС : Служит ли распорка между гребным винтом и двигателем какой-либо другой цели, кроме оптимизации гондолы?
ОТВЕТ : Да. Во многих случаях перемещение гребного винта вперед, что увеличивает зазор между гребным винтом и обтекателем, увеличивает эффективность гребного винта и снижает вибрацию гондолы.
ВОПРОС : В некоторых случаях мы отмечаем незначительное несоответствие между руководством по эксплуатации двигателя и Руководством по эксплуатации пилота самолета. Какой из них следует придерживаться?
ОТВЕТ : Справочник пилота планера. По разным причинам после установки двигателя на планер могут быть изменены методы эксплуатации или на двигатель могут быть наложены определенные ограничения. Простым примером может служить табло, ограничивающее непрерывную работу в определенном диапазоне оборотов.
ВОПРОС : Я летаю на самолете, оснащенном воздушным винтом фиксированного шага. Во время круиза мне говорят продолжать увеличивать обороты по мере увеличения моей крейсерской высоты. Поскольку я летаю довольно высоко, чтобы удерживать 65% мощности, я обнаружил, что обороты в основном находятся в диапазоне от 2550 до 2600. Разве такие высокие обороты не сокращают срок службы двигателя?
ОТВЕТ : Нет. Более высокая частота вращения не повредит двигатель и не сократит срок службы. Помните, что вы увеличиваете обороты только для того, чтобы сохранить ту же мощность, что и на более низкой высоте, скажем, 2350 оборотов в минуту.
ВОПРОС : Есть ли разница между хорошим автомобильным маслом и авиационным маслом?
ОТВЕТ : Да, действительно есть! Никогда не используйте автомобильное масло в двигателе вашего самолета. Эти масла теперь смешаны для использования с неэтилированным топливом, а добавки в автомобильное масло вызывают проблемы в авиационном двигателе, который работает при гораздо более высоких температурах, чем автомобильный двигатель. Мы сталкивались с двигателями с дырами в поршнях, прожженными из-за использования автомобильных масел с отложениями золы, вызывающими преждевременное воспламенение.Кажется ужасно трудным убедить людей, которые добились больших успехов с маслом, используемым в их автомобилях, в том, что оно не может использоваться в их авиационных двигателях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку у нас возникло несколько вопросов по топливу и маслам, стоит упомянуть, что мы не можем придумать более быстрого способа аннулирования гарантии на двигатель, чем использование чего-либо, кроме рекомендованного и одобренного FAA авиационного топлива. и масла.
ВОПРОС : Каковы некоторые распространенные причины чрезмерного расхода масла, кроме сжигания масла из-за большого времени работы двигателя?
ОТВЕТ : Повышение давления в картере из-за «прорыва», вызванного износом кольца, может привести к выбросу масла из сапуна.То же самое может произойти из-за поломки поршневых колец. Масло может быть перекачано за борт из-за неисправного вакуумного насоса или топливного насоса автомобильного типа.
ВОПРОС : Мой дилер посоветовал мне использовать чистое минеральное масло в моем новом двигателе до тех пор, пока он не «приработается». Как я узнаю, что он «взломан»?
ОТВЕТ : Когда расход масла стабилизируется. Пример: после непрерывной проверки расхода масла вы определили, что двигатель постоянно использует одну кварту в течение известного количества часов.Этот период не должен превышать 50 часов работы.
ВОПРОС : У меня проблемы со свинцовым загрязнением свечей зажигания. Что я, как пилот, могу с этим поделать?
ОТВЕТ : Несколько вещей. Убедитесь, что у вас есть правильные свечи зажигания, рекомендованные схемами производителя двигателя, а не чудаки, рекомендованные каким-то доброжелательным другом. Избегайте длительного простоя на земле. Избегайте спусков с отключенным питанием. Расслабьтесь в круизе и даже во время коротких перелетов по пересеченной местности. Поворачивайте пробки снизу вверх каждые 50 часов или 25 часов, если необходимо.
30 новых автомобилей, горящих слишком много масла
Источник: Facebook / ValvolineНесмотря на то, что автомобили становятся все более эффективными, все еще существует небольшая часть автомобильного рынка, которая, похоже, застряла в 60-х годах, сжигая нефть, как ничто другое, и надеясь, что мы этого не заметим. К несчастью для них, кто-то, наконец, обратил на это внимание, и именно так случилось, что Consumer Reports опубликовал резкий отчет по этому поводу. Его результаты показывают, что некоторые производители автомобилей строят двигатели, которым требуется свежее масло в перерывах между обслуживанием, а это то, о чем не должен беспокоиться новый автовладелец, независимо от того, какой автомобиль он покупает.
После обнуления 498 900 автомобилей, произведенных в период с 2010 по 2014 год, сразу несколько двигателей оказались главными нарушителями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 набрали плохие результаты, как и 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а также 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru, 2,0 и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндровые силовые установки. Так что если у вас Audi A3, A4, A5, A6 или Q5, скорее всего, вы сжигаете масло быстрее, чем Деннис Хоппер в Waterworld . Владельцам BMW 5, 6, 7 и X5 тоже следует быть начеку, как и водителям Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback.
Согласно отчету, владельцы BMW 5 серии с двигателями V8 «в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля», и что «BMW указывает такое потребление как часть спецификаций производителя». В заявлении, отправленном по электронной почте, представитель BMW Эктор Ареллано-Беллок сказал, что «двигатели BMW могут потреблять до одной кварты моторного масла на 750 миль в определенных условиях вождения», и что рабочие модели известны тем, что потребляют даже больше масла, чем это.
Это совсем не хорошо, тем более, что автомобили, которые преждевременно сжигают масло, с возрастом поджариваются еще больше, но, к счастью, данные показывают, что 98% автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2014 год, не должны доливать масло между заменами. И хотя 2% могут показаться крошечной частью пирога, на их долю приходится около 1,5 миллиона автомобилей, и большинство этих владельцев автомобилей, вероятно, даже никогда не проверяли уровень масла, чтобы убедиться, что все под капотом копацетное.
Источник: Facebook / Jiffy LubeИтак, что делают производители, чтобы противостоять этим проблемам и не дать нам бросить деньги в наши автомобили, когда в этом нет необходимости? Короче не много.Автопроизводители продолжают говорить водителям, что расход масла в норме (независимо от того, насколько новое оно может быть), и что Subaru считает приемлемой кварту каждые 1000 миль, в то время как Audi и BMW говорят, что потеря кварты каждые 600-700 миль является типичной. Но противники утверждают, что добавление бутылки синтетического масла по завышенной цене один раз в месяц — это последнее, о чем должен беспокоиться новый автовладелец.
Мы находимся здесь, в Cheat Sheet, в соответствии с Consumer Reports, что любой двигатель, который преждевременно сжигает масло, должен быть отремонтирован или заменен в соответствии с гарантией на трансмиссию без каких-либо затрат для владельца.Но автопроизводители любят прятаться за мелким шрифтом; Столкнувшись с жалобой клиента, производитель защищает себя, говоря, что «это соответствует техническим характеристикам автомобиля», или они просто обвиняют в этом владельца автомобиля в том, что он не управлял автомобилем «должным образом».
Однако Subaru недавно уполномочила дилеров проводить тесты на расход масла, а еще в 2010 году начала модификацию своих двигателей, чтобы лучше бороться с этими проблемами. Групповые иски против Audi, требующие расширенных гарантий на трансмиссию 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом на восемь лет или 80000 миль означает, что европейские автопроизводители скоро будут вынуждены последовать их примеру. Но до тех пор Audi советует новым водителям «всегда иметь запасную литр моторного масла на тот случай, если моторное масло потребуется долить в дороге».
- Согласно данным Ежегодного автомобильного опроса Consumer Reports за 2014 год среди владельцев 498 900 автомобилей с 2010 по 2014 модельные годы, эти 30 моделей в целом имеют гораздо более высокие показатели расхода масла, чем в среднем за их модельные годы.Источник: Consumer Reports
Когда мы показали список главных нарушителей Тони Барберу, владельцу Cincinnati’s Turn in Concepts и специалисту по BMW и Subaru, он сказал: «Я удивлен, что больше не вижу Subaru [в списке]. BMW недавно рассказала о проблеме сжигания масла в своих двигателях V8 с двойным турбонаддувом, которые были запущены в 2010 году. В основном, водители в США делают слишком много крейсерских поездок и недостаточно резко ускоряются, что приводит к проблемам со сжиганием масла. Вместо того, чтобы что-то менять в двигателе, они изменили интервал замены масла с 15 000 до 10 000 [миль].И когда его спросили, что делать владельцам BMW, он ответил: «Все водители должны проверять масло как минимум при каждой второй остановке заправки».
Так что, если ваш новый автомобиль сжигает слишком много масла, отнесите его дилеру и принесите все квитанции за замену масла и отдельные кварты. Оказавшись там, узнайте, подходит ли ваш автомобиль для ремонта в рамках каких-либо «кампаний по удовлетворению потребностей клиентов» или «бюллетеней технического обслуживания», чтобы дилер мог провести проверку расхода масла вместо гарантийного ремонта. Если вы превысите спецификации производителя, по-прежнему находясь под гарантией на трансмиссию, вы, вероятно, получите бесплатную гарантию.Однако, если ваш автомобиль не потребляет масло в «чрезмерных» количествах, вам может грозить серьезная судебная тяжба, поэтому проконсультируйтесь с юристом по поводу законодательных норм лимона и проверьте, не является ли ваш автомобиль частью чрезмерного потребления масла. коллективный иск может быть вашим лучшим планом действий.
Как снизить расход масла в автомобилях [Причины и симптомы] — Rx Mechanic
Моторное масло смазывает внутренние части системы двигателя, обеспечивая эффективное функционирование различных компонентов.Когда уровень моторного масла очень низкий, двигатель может перестать работать, и это потребует больших затрат на ремонт. Возможно, вам даже придется заменить всю систему двигателя. Следовательно, важно, чтобы вы знали, как снизить высокий расход масла в автомобилях, чтобы избежать негативных последствий.
Избыточный расход масла вашим двигателем может быть вызван множеством причин. Вы должны немедленно решить эту проблему после обнаружения. Эта статья покажет вам признаки, на которые следует обратить внимание, когда ваш автомобиль потребляет слишком много масла, причины и лучший способ решения этой проблемы.Вам также нужно будет прочитать дополнительную информацию, чтобы узнать, когда расход масла можно назвать чрезмерным.
Признаки слишком большого расхода масла
Вы должны знать, когда ваш двигатель потребляет много масла, чтобы вы знали, безопасно ли управлять автомобилем. Если вовремя не обнаружить эту проблему, это может привести к неблагоприятным последствиям для вашего автомобиля. В некоторых случаях это может в конечном итоге повредить автомобиль. Признаки, свидетельствующие о высоком уровне расхода моторного масла, включают:
Датчик постоянного низкого уровня масла
Когда двигатель вашего автомобиля потребляет много масла, вы всегда будете замечать, что индикатор уровня масла регулярно показывает низкий уровень, даже если вы только что залили его.Хотя это может произойти из-за других неисправностей, вам необходимо правильно диагностировать реальную причину чрезмерного снижения уровня масла. Вы можете сравнить пробег вашего автомобиля на одометре со стикером смазки, чтобы оценить уровень расхода масла в вашем автомобиле.
Запах
Запах горящего масла — еще один признак того, что двигатель вашего автомобиля потребляет много масла. Это означает неисправность в системе вашего двигателя, либо поврежденные прокладки, утечку масла или поршневые кольца. Подобные неисправности вызывают попадание масла в камеру сгорания, что является ненормальным.Это заставит ваш двигатель израсходовать больше масла. Сначала вы почувствуете этот запах еще до того, как из выхлопной трубы выйдет дым.
Дым из выхлопных газов
Хотя сначала вы можете почувствовать запах, дым появляется вскоре после этого. Из выхлопной трубы будет выходить чрезмерное количество голубоватого дыма. Чаще всего это происходит, когда вы долгое время работаете на холостом ходу. Это указывает на высокий уровень расхода масла в вашей системе двигателя, и причиной этого в основном являются поврежденные компоненты двигателя.Вы должны знать, что вы можете испытать высокий расход моторного масла без дыма.
Итак, вы сразу почувствуете запах. Не нужно ждать дымового сигнала; ваши масляные кольца, вероятно, неисправны.
Забиты датчики кислорода и свечи зажигания
Любые остатки масляной золы на свечах зажигания или неисправные датчики кислорода являются одним из верных индикаторов того, что ваш двигатель потребляет чрезмерное количество масла. Немедленно проверьте это.
Что заставляет автомобиль потреблять слишком много масла?
После того, как вы обнаружили высокий расход масла двигателем вашего автомобиля, вам необходимо знать, что могло вызвать эту проблему, прежде чем пытаться отремонтировать или устранить эту проблему.Крайне важно знать причину. Пожалуйста, не пытайтесь угадать причину или причины.
Вам необходимо сначала провести правильную диагностику, потому что вы можете устранить неисправность этой проблемы. Если вы не уверены в истинной причине, вы можете потратить впустую свое время, силы и деньги.
Нерекомендуемое моторное масло
Некоторые владельцы автомобилей не знают, какое масло рекомендуется использовать для двигателей своих автомобилей, поэтому они используют другое масло. Использование нерекомендованного типа масла может негативно повлиять на вашу систему двигателя, снизив его эффективность и срок службы.Вероятно, это причина того, что вы испытываете высокий расход масла. Вам необходимо ознакомиться с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип моторного масла использовать для вашего автомобиля.
Нерегулярная замена масла
Вам необходимо регулярно менять моторное масло вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы не можете этого найти, я посоветую вам отремонтировать свой автомобиль на расстоянии 5000 километров с момента последнего обслуживания. Когда вы используете моторное масло больше необходимого километра, масло станет грязным, загрязняя другие части некоторыми частицами.Это может привести к быстрому износу значительных компонентов двигателя. Несоблюдение этого правила также уменьшит количество масла в вашей системе двигателя, и на этом этапе у вашего двигателя будет больше работы; это одна из причин высокого расхода моторного масла.
Возраст двигателя
Если у вас старая система двигателя, вы, скорее всего, столкнетесь с этой проблемой. Двигатель, используемый на протяжении более 120 000 миль, должен потреблять намного больше масла, чем новый двигатель, который не использовался более 30 000 миль.Некоторые компоненты вашей системы двигателя со временем изнашиваются; вот почему каждый механический компонент необходимо регулярно обслуживать.
Неисправные прокладки
Прокладки двигателя помогают избежать утечек, уплотняя сопрягаемые детали двигателя. Если вы повредили прокладки в системе двигателя, это даст возможность маслу вытечь. Это может привести к утечке масла из-под автомобиля или возгоранию в камере сгорания.
Это также можно увидеть при неисправных направляющих или уплотнениях клапанов, которые позволяют маслу попадать в камеру сгорания; это создаст избыточное давление из-за комбинации газа и нефти.Прокладка впускного коллектора, уплотнение коленчатого вала или прокладка крышки, если они неисправны, могут вызвать утечку масла в вашем автомобиле.
Поврежденные поршневые кольца
Масло не предназначено для попадания в камеру сгорания, это связано с функцией поршневых колец. Неисправное поршневое кольцо позволит маслу попасть в камеру, что повлияет на эффективность вашего двигателя.
Это может привести к значительному расходу бензина на вашем автомобиле. Поврежденное поршневое кольцо может позволить газам течь из камеры сгорания в ваш картер.Когда это происходит, эти газы соединяются с маслом, что приводит к высокому расходу масла, что может привести к детонации двигателя, если масло остается ниже манометра в течение длительного времени.
Утечка вакуума
Если в вашем автомобиле есть утечки вакуума, моторное масло может попасть в воздухозаборник вашего автомобиля. Это вызовет скопление нагара, который остановит поток воздуха.
Стиль вождения
Способ вождения автомобиля — еще один фактор, из-за которого двигатель может потреблять большое количество масла.Когда вы перегружаете двигатель во время движения, например, на высокой скорости или заносе, все это заставляет ваш двигатель работать очень тяжело, и это сжигает газойль с гораздо большей скоростью. Иногда высокий расход масла может быть только из-за вашего стиля вождения. Если это причина, вам нужно научиться водить лучше, чтобы не перегружать двигатель.
Неисправные направляющие или уплотнения клапана
Клапаны двигателя обеспечивают высокую эффективность работы системы двигателя. Впускные клапаны дают место для смеси воздуха и топлива в цилиндрах двигателя, а выпускные клапаны позволяют сгоревшей смеси выходить из цилиндров.Моторное масло смазывает эту систему, не попадая в камеру сгорания.
Если вы не будете регулярно обслуживать двигатель, клапаны выйдут из строя, и масло будет стекать в камеру сгорания. Это основная причина, по которой вы замечаете, что из вашего автомобиля выходит голубоватый дым, когда вы включаете двигатель. Компрессор с клапанной пружиной можно использовать для снятия и очистки головного цилиндра, когда вы заметите, что из него выходит голубоватый дым.
Неисправность масляной крышки или фильтра
Этот тип неисправности может быть причиной того, что ваш двигатель потребляет большое количество масла.Если у вас есть поврежденный фильтр или крышка, это приведет к вытеканию масла из системы двигателя, что приведет к сокращению количества моторного масла в системе вашего автомобиля. Все это заставит ваш двигатель потреблять больше масла, чем обычно.
Как исправить расход масла
Избыточный расход масла иногда может потребовать технического ремонта. Поэтому некоторые существенные неисправности следует доверить механику или автомеханику. Однако есть несколько мер, которые вы можете принять, чтобы помочь вам решить проблему или снизить вероятность возникновения высокого расхода масла в системе двигателя вашего автомобиля:
Используйте рекомендованное моторное масло
Большинство производителей автомобилей указывают марку моторного масла для использования в любых производимых ими автомобилях.Перед рекомендацией производители проводят конкретные расчеты и соображения, чтобы убедиться, что они рекомендуют лучшее масло для эффективной работы двигателя вашего автомобиля. Таким образом, одним из основных факторов снижения расхода масла является использование рекомендованного моторного масла.
Также обратите внимание, что качество также имеет первостепенное значение. Приобретая моторное масло, вы должны внимательно следить за качеством. Некачественное моторное масло может вызвать скопление мусора, и оно загорится; масло не сможет эффективно смазывать внутренние компоненты системы вашего двигателя.Вероятно, это еще одна причина, по которой вы испытываете высокий расход масла в вашем автомобиле.
Заменяйте моторное масло с интервалом
Как мы уже говорили выше, чрезмерное использование моторного масла может быть причиной неисправности вашего двигателя, потребляя большое количество масла для нормальной работы. Вы должны убедиться, что вы соблюдаете рекомендуемый интервал замены масла; вы можете увидеть это в инструкции производителя. Вы должны знать, что независимо от качества используемого моторного масла, есть оговоренный период времени, чтобы эффективно выполнять свои функции.Вот почему вы должны заменить моторное масло в рекомендованный срок.
Регулярная замена масла в оговоренное время позволяет двигателю вашего автомобиля работать лучше и еще эффективнее. Это уберет шансы на высокий расход масла.
Если вы заметили, что масло в системе двигателя имеет очень темный цвет, это приведет к тому, что двигатель будет выпускать черный дым из выхлопных газов. Вам необходимо немедленно заменить моторное масло. Это очень легко осуществить. Вам просто нужен гаечный ключ, новое моторное масло, масляный фильтр, несколько автомобильных аппарелей и примерно 15 минут.Вы сделали.
Заменить или отремонтировать поврежденные детали двигателя
Если у вас есть поврежденные уплотнения, прокладки или поршневые кольца в системе двигателя, вам следует подумать о замене этих деталей. Эти типы неисправностей могут вызвать серьезную утечку масла в вашем автомобиле, что резко снизит количество масла в вашей системе двигателя.
Когда в вашем двигателе недостаточно масла, это может привести к его поломке. Это относительно дешевые замены, которые вы можете сделать, и от этого вы выиграете в долгосрочной перспективе.
Возможно, вам потребуется осмотреть масляную крышку или фильтр. Если вы заметили какие-либо незначительные повреждения, то вам следует заменить их. Возможно, вам потребуется заменить воздушный фильтр. Это еще и недорогой ремонт, который можно быстро провести.
Ремонт вашей системы PCV (принудительной вентиляции картера) также является простым и доступным подходом, который быстро решит эту проблему. Но ремонт, связанный с заменой направляющих клапана, может быть очень дорогим и сложным.Убедитесь, что вы не используете повторно полностью поврежденные детали.
Если вы не обладаете техническими знаниями по ремонту или замене этих компонентов должным образом, любезно отвезите или отбуксируйте свой автомобиль в мастерскую, чтобы помочь вам в этом. Неправильная затяжка масляного фильтра в конечном итоге ничего не решит.
Если у вас старый двигатель, то вам необходимо подумать о его замене. Этот тип ремонта потребует тысячи долларов, но вы также можете рассмотреть возможность продажи своего автомобиля, чтобы купить автомобиль более высокой или равной стоимости.Но если вы чувствуете, что автомобиль того стоит, вы можете заменить всю систему двигателя.
Замена нескольких деталей в старой системе двигателя не поможет. Итак, вам следует купить новый двигатель. Вам нужно связаться со своим механиком, если вы планируете это сделать.
Как диагностировать расход моторного масла YouTube
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Как починить машину, которая горит маслом?
Когда в вашем автомобиле горит масло, это означает, что где-то в вашей системе двигателя есть утечка.Для исправления расхода масла вам необходимо понять конкретную причину сжигания масла; это очень важно для определения следующего курса действий. При внутренних проблемах сгорания масла элементы и шланги системы PCV должны быть заменены, если это является причиной проблемы.
Если клапан PCV неисправен, это можно исправить, тщательно очистив клапан профессиональным механиком. Если вы обнаружите какие-либо неисправности в уплотнениях и направляющих клапана, их также необходимо заменить. Устранение внешнего сжигания масла несложно.Требуются затяжка и закрепление масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и маслосливной пробки. Вы также можете заменить эти детали, если они сильно повреждены. Для устранения этой проблемы может потребоваться замена масляного поддона и прокладок клапанной крышки.
Q: Снижает ли более густое масло расход масла?
В большинстве случаев да, но тоже по цене. В более легкое масло можно добавить масляные присадки, которые сделают его более густым. По своему опыту работы в качестве опытного автомеханика я обнаружил, что присадки к моторному маслу перестают вызывать проблемы с маслом в автомобилях и заменяют одну литр масла, которая использовалась бы в обычном режиме.Изношенному двигателю это не повредит, а при хорошем аккумуляторе он очень быстро перевернется.
Хотя более густое масло также является ужасным решением для современных автомобилей, использование масла, которое является более густым, чем рекомендованное, снизит экономию топлива и повысит нагрузку на двигатель автомобиля. Это может даже сократить срок службы двигателя.
Q: Почему мой автомобиль теряет масло, но утечки нет?
Одна из наиболее частых причин — износ внутренних компонентов двигателя.Присутствующие в двигателе клапанные уплотнения могут вызывать утечку масла, которое двигатель сгорает, что приводит к уменьшению количества масла без какой-либо утечки. Если в двигателе нет признаков утечки и система PCV исправна, это означает, что ваш двигатель изнашивается изнутри. Ожог масла приведет к повреждению двигателя.
Чтобы решить эту проблему, необходимо разобрать двигатель и отремонтировать новые поршневые кольца. Также может быть, что двигатель сжигает достаточно масла из-за большого расстояния, которое преодолевает автомобиль.Забитая система вентиляции картера тоже может быть проблемой. При поломке или заклинивании картера происходит утечка контрольных маслосъемных колец на поршне или уплотнений впускных клапанов. Любая из этих проблем приведет к тому, что двигатель будет потреблять масло без утечки.
Q: Сколько масла сгорает в норме?
Некоторые модели автомобилей изначально рассчитаны на работу с высоким расходом масла. Считается, что литр масла, сжигаемый каждые 1200–1400 миль, является приемлемым. Кроме того, для автомобилей других марок приемлемо сжигание кварты каждые 500-800 миль.
Следует отметить, что некоторые высокопроизводительные автомобили сжигают литр масла менее чем за 1200 миль, что считается нормальным явлением. Если вашему корпоративному автомобилю требуется кварта каждые 3200 миль или меньше, это может быть признаком чрезмерного расхода масла.
В. Что можно считать повышенным или чрезмерным расходом моторного масла?
Вы уже давно пользуетесь автомобилем, поэтому должны знать, как расходуется масло в двигателе. Когда вы замечаете, что уровень моторного масла уменьшается больше, чем обычно.Тогда пора поднять бровь. Однако вам нужно знать, что есть несколько безобидных причин, которые могут быть причиной, например, возраст вашего двигателя или то, как часто вы совершаете длительные поездки.
Скорость, с которой автомобильные двигатели потребляют масло, варьируется. Большинство производителей указывают цифру пробега для потребления. Однако средняя ставка должна составлять одну кварту на каждые 1400 миль; это число может варьироваться в зависимости от характеристик автомобиля. Вам необходимо принять к сведению перечисленные выше симптомы.
Заключительные слова
Надеюсь, эта статья ответила на ваши вопросы о том, почему в моей машине используется так много масла и как снизить расход масла в автомобилях. Это важная информация, которая должна быть у каждого автовладельца. Если вам нужны дополнительные знания по этой теме, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
Oil 2020 — Анализ — IEA
Появление коронавируса потрясло мировой рынок нефти, который уже сталкивался с проблемами. Что касается спроса, рост в 2019 году был значительно ниже, чем ожидалось, и новые меры по повышению эффективности транспортных средств начали оказывать давление на транспортное топливо.Расширение перерабатывающих мощностей в последние годы опередило рост спроса, что привело к жесткой конкуренции для отрасли, уже столкнувшейся с ужесточением спецификаций продукции, в первую очередь с новыми правилами бункеровки Международной морской организации (IMO), введенными в начале 2020 года.
Что касается предложения, то: геополитика остается дикой картой. С начала 2018 года производственные потери в Иране, Ливии и Венесуэле достигли в совокупности 3,5 млн баррелей в день. Еще до коронавируса рынки были переполнены, что вынудило производителей ОПЕК + сократить добычу.Если заглянуть за рамки краткосрочной перспективы, рынок нефти выглядит комфортно обеспеченным до 2025 года.
После сокращения в 2020 году и ожидаемого резкого восстановления в 2021 году рост мирового спроса на нефть будет замедляться, поскольку потребление транспортного топлива будет расти медленнее. Согласно прогнозам, в период с 2019 по 2025 год мировой спрос на нефть будет расти в среднем на уровне чуть ниже 1 млн баррелей в сутки. Нефтехимия становится все более важной движущей силой, при этом нафта, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и этан обеспечивают половину всего роста.Усилия по повышению устойчивости индустрии пластмасс будут наталкиваться на постоянный рост спроса со стороны потребителей в развивающихся странах. Запреты на одноразовые пластмассы и переработку, даже если они будут полностью введены, снизят спрос на нефть лишь в очень незначительной степени. К 2025 году мировой спрос на нефть вырастет в общей сложности на 5,7 млн баррелей в день, при этом на Китай и Индию будет приходиться около половины роста.
В то же время ожидается, что мировые производственные мощности по добыче нефти вырастут на 5,9 млн баррелей в сутки.Предложение стран, не входящих в ОПЕК, вырастет на 4,5 млн баррелей в сутки, в то время как ОПЕК создаст еще 1,4 млн баррелей в сутки по добыче нефти и сжиженного природного газа. Это предполагает, что санкции в отношении Ирана и Венесуэлы не изменились. Соединенные Штаты лидируют как крупнейший источник нового предложения. Учитывая его огромный ресурсный потенциал, он может производить даже больше, если цены в конечном итоге будут выше, чем предполагается в этом отчете. Бразилия, Гайана, Ирак и Объединенные Арабские Эмираты также добились впечатляющих результатов.
Сильный рост спроса на нефть в Азии создает большие возможности для нефтедобывающих стран, которые могут увеличить экспорт.Но рост производства, не входящего в ОПЕК, через несколько лет будет терять импульс, что указывает на большую роль стран ОПЕК +. Темпы роста в США замедляются, поскольку независимые производители сокращают расходы и сокращают объем буровых работ в ответ на давление со стороны инвесторов. Замедление темпов роста в США и других странах, не входящих в ОПЕК, с 2022 года позволит производителям ОПЕК с Ближнего Востока перекрыть краны, чтобы помочь сохранить баланс на рынке нефти, тем самым повысив их важность для стран-потребителей нефти.
Быстрое и простое средство для высокого расхода масла: LIQUI MOLY
Поршневые кольца перестают правильно уплотняться, что приводит к грязному сгоранию и образованию еще большего количества отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, но с другой — они очень чувствительны к загрязнениям.И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.
Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI модельного года 2011 имел пробег 81435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, который достиг 1,5 л / 1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.
«Принимая во внимание пробег, предполагалось, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению LIQUI MOLY.По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.
Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту присадку в топливный бак. При каждом запуске двигателя эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет тонко распылено, что позволит ему гореть чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт с помощью Pro-Line Engine Flush.Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Он растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью очистителя дроссельной заслонки Pro-Line, что позволило двигателю снова свободно дышать.
Это также помогло снизить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.
После короткого тест-драйва снова измерили компрессию. Значение улучшилось на 0,5–1,5 бар на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а мокрые пятна больше не видны на головках поршней.
С тех пор автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, но сейчас расход масла почти равен нулю.И этот успех в размере стоил менее пяти процентов от первоначальной предполагаемой стоимости ремонта в . «Это отличный способ для мастерских обеспечить лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, указанной в конкурсе. Это быстро распространяется из уст в уста ».
Преимущества добавок в том, что они не только эффективны, но и дешевле и просты в использовании.