Замена сайлентблока заднего амортизатора Дэу Ланос, Сенс
Эффективная работа подвески автомобиля, а также некоторых других элементов зависит от состояния сайлентблоков (резинометаллических шарниров), которые устанавливаются на авто. Среди прочих мест данная запчасть Дэу Ланос устанавливается и в районе крепления амортизатора.
Основным предназначением детали является гашение деформирующих колебаний, которые возникают при движении автомобиля, особенно в момент преодоления неровностей.
Изготавливаются сайлентблоки из резины или полиуретана. Подобная вставка обычно располагается между двух металлических втулок, что обеспечивает надежность эксплуатации комплектующей.
Стоит заметить, что именно на данные детали обычно приходится максимальная нагрузка в ходовой части автомобиля. Они должны быть способны выдерживать их длительное время. Особенно это касается резиновых вставок, которые и выполняют гасящую функцию.
Обычно срок службы сайлентблоков Дэу Ланос составляет 70-80 тысяч км пробега. В отдельных случаях, при использовании качественного аналога, срок службы может быть выше.
Однако есть факторов, которые могут и снизить срок эксплуатации сайлентблока:
- Агрессивная манера вождения.
- Плохое состояние дорожного покрытия.
- Неполадки в других элементах подвески.
- Частая езда с перегрузом.
- Попадание на деталь автомобильных жидкостей – масла, тосола, прочего, а также других агрессивных веществ.
- Длительная стоянка авто с подвешенными колесами.
Важно заметить, что деталь не подлежит восстановлению или ремонту и при выходе из строя заменяется полностью. При этом можно продлить срок эксплуатации нанося на поверхность специальные очищающие смазки.
На наличие проблем с сайлентблоками Дэу Ланос могут указывать такие факторы:
- Усиливается шум при езде.
- Появляются сильные вибрации.
- Снижается устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
- Неравномерный износ шин, особенно их боковые поверхности.
При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние шарниров, и при необходимости провести замену. Обнаружить проблемы можно при визуальном осмотре деталей – на них появляются трещины и прочие следы износа.
Проводим замену сайлентблоков задних амортизаторов Дэу Ланос в домашних условияхПроблема с сайлентблоком проявилась посредством сильного стука при преодолении неровностей на дороге. При этом сильнее стучит с правой стороны, что свидетельствует о наличии неисправностей именно в данном месте авто.
Проверяется состояние амортизаторов. Верхнее крепление можно легко проверить с багажника, открыв соответствующую заглушку в обшивке. Особых проблем в данном месте не обнаружено, замена проводилась недавно.
После этого осматривается амортизатор и сопутствующие элементы из-под автомобиля. В данном случае стоит проставка для увеличения клиренса. Если ее нет, то крепление амортизатора Дэу Ланос располагается немного ниже.
При необходимости проверить состояние амортизаторов можно просто раскачав заднюю часть багажника. При наличии проблем авто не будет раскачиваться и быстро будет восстанавливать свое положение.
При визуальном осмотре сайлентблока было обнаружено отслоение. Также появился сильный люфт, в результате чего и образовывался характерный стук.
Далее выполняем такие действия:
- Обрабатываем болты крепления с помощью WD-40, что делает процесс их откручивания более легким.
- Иногда встречаются случаи сильного закисания этих болтов и их приходится срезать болгаркой, после чего ставить новые.
- Откручиваем верхний болт крепления амортизатора Дэу Ланос.
- С помощью домкрата подымаем автомобиль.
- Снимаем колесо.
- Разбираем амортизатор в верхней части, что необходимо для его демонтажа с автомобиля.
- Процесс разборки лучше запомнить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой.
- Извлекаем амортизатор со своего посадочного места.
- Металлическую вставку в сайлентблоке заметно перекосило.
- Втулка сайлентблока при малейшем воздействии просто выпала, хотя должна надежно стоять.
- С помощью пресса и подставок выпрессовываем старый шарнир со своего посадочного места.
- Прочищаем посадочное место в амортизаторе Дэу Ланос под новый сайлентблок с помощью наждачной бумаги.
- Смазываем посадочное место мыльным раствором.
- Начало запрессовки происходит при подставленной головке на 24.
- При достижении приблизительно середины заменяем головку на 16.
- Запрессовываем шарнир полностью.
- Собираем амортизатор.
- Устанавливаем его на автомобиль.
- Проводим окончательную сборку авто.
Таким образом удалось довольно быстро восстановить правильную работу и заменить поврежденный сайлентблок. Потребовалось всего несколько ключей, пресс и новая деталь. По времени процедура может занять всего несколько часов.
Приспособление для замены сайлентблоков
Приспособление для замены сайлентблоков передних рычагов
В этой статье расскажем, как пользоваться специальным приспособлением для замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей Мерседес в кузовах W203, W211 и W220. Прелесть данного приспособления заключается в том, что все работы по замене сайлентблоков передних рычагов выполняются прямо на автомобиле, нет необходимости снимать рычаг полностью. Именно этот факт является основным, который влияет на сокращение времени на слесарные работы по ремонту подвески Мерседеса.
Комплект приспособления для замены сайлентблоков
Специальный набор приспособлений для ремонта ходовой Мерседес состоит из следующих компонентов, таблица ниже.
№ |
Описание |
Размеры |
1 |
Ходовой винт |
M14ХР3 |
2 |
Упорный подшипник |
|
3 |
Упорная шайба |
Ø84 мм / 20мм |
4 |
Оправка |
Ø81 мм / 80 мм |
5 |
Съемная шайба |
Ø69 мм / 22 мм |
6 |
Установочная оправка |
Ø82 мм / 35 мм |
7 |
Упорная шайба |
Ø82 мм / 33 мм |
8 |
Гайка |
M14ХР3 |
9 |
Установочная оправка |
Ø82 мм / 36 мм |
10 |
Съемная оправка |
Ø69 мм / 30 мм |
11 |
Упорная шайба |
Ø80 мм / 65 мм |
12 |
Съемная шайба |
Ø50 мм / 20 мм |
13 |
Зажим |
Ø90 мм |
14 |
Установочная оправка |
Ø59 мм / 28 мм |
15 |
Кейс для хранения |
Процедуры замены сайлентблоков с помощью приспособлений для ремонта ходовой
Порядок демонтажа сайлентблоков передних рычагов, согласно номерам приспособлений из набора инструментов (кузова W220,W203)
Порядок монтажа сайлентблоков передних рычагов, согласно номерам специнстурмента для Мерседес (кузова W220,W203)
Порядок демонтажа сайлентблоков передних рычагов, с помощью приспособлений (кузов W211)
Порядок монтажа сайлентблоков передних рычагов, согласно номерам из приведенной выше таблицы приспособлений (кузов W211)
Использование набора приспособлений для замены сайлентблоков передних рычагов стойки амортизатора, можно выполнить также прямо на автомобиле, не снимая рычага с подвески. Для этого нам понадобиться следующий компоненты из набора приспособления для снятия сайлентблоков, см. рисунок выше (№ 11, 12, 13, 14). Пример использования приспособлений для снятия сайлентблока с рычага приведен ниже.
Перед установкой нового сайлентблока необходимо его сжать с помощью зажима № 13, после чего установить в рычаг с помощью приспособлений из набора.
В заключении можно сказать, что использование данных наборов приспособлений для снятия сайлентблоков будем весьма кстати. С помощью данных приспособлений слесарные работы станут намного приятнее для механиков и слесарей, при этом не только идет сокращение рабочего времени, но также и увеличивается потенциал и уважение клиентов автомобиля, зная, что их железной конь обслуживается с помощью профессиональных инструментов. Данный комплект приспособлений для замены сайлентблоков – отличное решение для профильных мастерских. Купить другие приспособления для ремонта ходовой можно по этой ссылке.
Goldwing.
su — Сайлентблок амортизатора — Goldwing.Su- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
Снял амортизатор тот что без пневмы, нашёл причину стука — сайлент блок.
Вопрос такой: менять его вместе с болтом?
Кто уже ремонтировал эту позицию?
Ну и верхнюю резинку тоже соответственно менять.
Последнее редактирование: 28 март 2017 10:00 от До_свидания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 134
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Присоединюсь, но насчет нижнего на пневме. Чем можно заменить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
Мне подсказали уже, что жигулёвские можно, обрезать ещё надо, щя в клаб хаус поеду, всё замерием и подумаем что будет лучше.Mykola пишет: Присоединюсь, но насчет нижнего на пневме. Чем можно заменить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ….
Нижние замене не подлежат. Их нет в природе и к тому же там размеры чудные.. Тем про это полно. Только колхозить в меру своих умственных и технических возможностей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 414
- Краснодар
- GL 1500 SE
резиновая втулка болта крепления генератора жигулей становиться один в один, главное аккуратно выпрессовать оставшиеся там втулки , вставить её между ними и запрессовать обратно, на 17 тыс жесткой эксплуатации хватает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
вниз становится? академики сказали что мелкий люфт ещё нормальный, вся панарысь с верхней, она раздрочена в дрищ, щя купил жигулёвские, буду обтачивать и вкорячивать.iwan0447 пишет: резиновая втулка болта крепления генератора жигулей становиться один в один, главное аккуратно выпрессовать оставшиеся там втулки , вставить её между ними и запрессовать обратно, на 17 тыс жесткой эксплуатации хватает
Последнее редактирование: 28 март 2017 14:33 от До_свидания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ….
Верхние вообще не проблема. 250р стоят. Goog недавно по 150 распродавал. Я взял на чёрный день. Если совсем невмоготу, то вэлком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 2120
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 39
- Тульская обл
- GL1800
Хороший гаражик! И порядок в нем. Завидую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
- Челябинск
Мне токарь выточил нижние сайлетблоки на амморт и пневму по 300р/шт из полиуретана. Два сезона, полет нормальный.
Делай что должен, и будь что будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 134
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Cat74 пишет: Мне токарь выточил нижние сайлетблоки на амморт и пневму по 300р/шт из полиуретана. Два сезона, полет нормальный.
А не осталось чертежа? Чтоб не разбирать лишний раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
- Челябинск
Чертежа не делал, принес токарю амморт и болт, он сам прикинул допуски и посадки.
Делай что должен, и будь что будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
Mykola пишет:
Cat74 пишет: Мне токарь выточил нижние сайлетблоки на амморт и пневму по 300р/шт из полиуретана. Два сезона, полет нормальный.
А не осталось чертежа? Чтоб не разбирать лишний раз.
Посадка 16мм, а вот аморта ухо я не замерял, обтачивал пока не влезет плотно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган
- Общий форум
- Курилка
- Сайлентблок амортизатора
Как заменить сайлентблок плавающий задний
Сайлентблоки — автомобильные детали, отвечающие за соединение тех или иных узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения элементов подвески и крепления рычагов, крепления двигателя и коробки передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется плавающая втулка.
Конструкция сайлентблоков
Сайлентблок представляет собой петлю, конструкция которой состоит из металлических втулок и расположенных между ними прокладок.Такая вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.
Устройство плавающих сайлентблоков
Плавающий сайлентблок представляет собой шарнирный шарнир. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.
В отличие от других подобных деталей шаровые опоры обеспечивают подвижное и надежное соединение рычагов, подшипников подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе и в вертикальной.Плавающий сайлентблок обеспечивает подвижное соединение стойки колеса и рычагов подвески, что дает возможность поворачивать передние колеса и реагировать на вертикальные колебания пружины.
Типы конструкции сайлентблоков
Шаровые опоры для автомобилей доступны в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса, в отверстии которого установлен шаровой палец со сферической головкой, изготовленный из композитного материала вкладыша, и пружины, сжимающей вкладыш.Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На внешней поверхности гильзы на равном расстоянии друг от друга расположены конические участки. Они взаимодействуют с кольцевой пружиной сжатия и равноудаленной поверхностью корпуса. В корпусе установлена крышка, прижимающая пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорные секции.
Конструкция сайлентблока
сайлентблок плавающий задний, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложная конструкция.По важнейшим характеристикам такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, компрессионной втулки и вставки. Гильза, в отличие от пружины, изготовлена из их полимерного материала.
Недостатком данной конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.
Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:
- Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
- Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей втулок — от элементов из металла до деталей из тефлона, закрытых пластиковым зажимом.
- Количество деталей втулки за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет исключения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шаровой опоры в процессе эксплуатации автомобиля.
- Все шаровые опоры требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнений.Специальные крышки для подшипников — пыльники — отличаются коротким сроком службы из-за быстрого износа. Для уменьшения износа и трения стараются использовать вставки с тефлоновыми рубашками в пластиковых корпусах. Надежность соединений повышается также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.
Принцип работы плавающих сайлентблоков
При нормальных и средних нагрузках плавающий сайлентблок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением степени удара его устойчивость к сильным ударам увеличивается, но не вредит резинка.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.
Во время движения автомобиля все его узлы, соединенные сайлентблоками, также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса петли к пальцу через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной.
Внутренняя поверхность гильзы имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и гарантирует высокий уровень износостойкости конструкции в целом. Полимерный вкладыш перед сборкой петли прижимается к вкладышу. Бесшумная втулка с плавающей спиной, особенно ее металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.
Как крепятся сайлентблоки
Петли устанавливаются в рычаги подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока КИА Сид — вдавливание детали вместе с внешней втулкой в проушину рычага.Он застегивается в ней за счет силы трения. Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Ремонтируется тривиально и легко: старый сайлентблок выбивают кувалдой или молотком, а на его место устанавливают новый.
Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости или сам действует как направляющая, то без сайлентблока без внешней втулки. В такой ситуации используются петли, на концах упругих элементов которых имеются хомуты.С помощью последнего он вдавливается в глаз.
В последнее время большую популярность приобрели интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки играет ушко рычага, внутри которого запрессован упругий элемент. Подобные элементы можно встретить в последних автомобилях Toyota — плавающие сайлентблоки на таких автомобилях интегрированы. Особого инженерного смысла такая конструкция не имеет: ее основная задача — увеличить прибыль производителя, так как запрессовать новую резину в рычаг вне заводских условий практически невозможно.В этом случае вам придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.
Резина или полиуретан?
Практически во всех моделях сайлентблоков упругий элемент выполнен из резины. Чем выше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики стыков. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.
Неоригинальные сайлентблоки чаще всего производятся из синтетического полиуретана и пользуются большой популярностью у автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях для автомобиля.
Огромным преимуществом этого материала является долгий срок службы. Полиуретановые втулки можно использовать несколько лет.
Несмотря на это преимущество, полиуретановые сайлентблоки не имеют особых преимуществ. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической части, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана быстро выходят из строя — через 40-50 тысяч километров.Причина этого — отрыв эластичного материала от поверхности рукава.
Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость. После установки полиуретановых втулок снижается ходовая часть автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить толкающий эффект задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.
Ресурс сайлентблоков
Правильно установленные качественные сайлентблоки даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время. В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.
Срок службы и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и долговечностью.
Активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях — езда по бездорожью или грунтовым дорогам может способствовать быстрому износу сайлентблоков.
Неисправности сайлентблоков
Активное использование автомобиля на плохих дорогах, как уже было сказано выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.
Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и детали рычагов. В профилактических целях желательно проводить диагностику сайлентблоков каждые 50 тысяч километров.Эта процедура позволит заранее определить неисправность и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.
Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ некоторых деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности транспортного средства.
Основными признаками неисправности сайлентблока плавающего являются:
- Машина качается из стороны в сторону или движется только в одном направлении.
- Боковой износ шин.
- При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
- Кузов во время движения вибрирует.
- Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушение их целостности.
- Подвеска скрипит при движении.
- Увеличивается жесткость подвески.
Каждый из этих знаков, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе петель. В такой ситуации рекомендуется не продолжать эксплуатацию транспортного средства. Замена плавающих сайлентблоков поможет справиться с неисправностями.
Как заменить плавающий сайлентблок
В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены петли может отличаться и иметь свои особенности. Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты.
Процесс замены сайлентблока
Сначала расшатывается ручной тормоз на автомобиле и снимается колесо. Колодки уменьшаются, после чего откручивается тормозной суппорт, а сами колодки снимаются.Откручиваются крепежные болты: от поперечного рычага, тормозного суппорта, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора. Последний момент — снятие тормозного диска и откручивание болтов корпуса от датчика АБС.
Вытаскивается шплинт, после чего откручивается гайка рычага развалки, ослабляется болт самого шарнира, откручиваются болты продольного рычага. В итоге остается только хаб без насадок. Его крепежные болты также удаляются, как и болты механизма ручного тормоза.Остается только рычаг и плавающий сайлентблок («Марк-2» или другая машина — неважно), закрепленный на проводе от датчика.
Пыльник снимается с сальника со стороны заднего бампера, за которым спрятана съемная клипса. Снимается с посадочного места при помощи сверла на 6-8 мм. После этого рычаг переворачивается, и из него снимается шарик сайлентблока вместе с гильзой. Его держатель выбивается киянкой или специальным съемником.
Новый шарнир тщательно смазывают, а затем устанавливают.Вы можете запрессовать, используя ту же оправку, которая использовалась для удаления старой детали, или вы можете прибегнуть к переносным тискам. После установки нового сайлентблока все детали собираются в обратной последовательности. После замены желательно проверить амортизаторы, рычаги развинчивания и другие элементы подвески на износ.
Окончательная подтяжка элементов подвески производится только после того, как автомобиль будет снят с ямы или домкрата и опущен на землю.
Особенности замены сайлентблоков на разных марках и моделях автомобилей
Процесс замены петель может различаться и иметь характерные особенности в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, на котором проводится вся процедура установки детали. Например, плавающий сайлентблок «БМВ» перед его заменой потребует от хозяина посещения токаря — задние кулаки у таких машин алюминиевые, а не чугунные, поэтому для них нужен специальный съемник. Оригинальные съемники стоят дорого, поэтому выгоднее будет изготовить их мастерами.
Многие модели автомобилей требуют установки только оригинальных запчастей. Конечно, можно установить неоригинальные сайлентблоки, но это чревато их быстрым износом и потерей гарантии.
Какие сайлентблоки в автомобиле, как их проверить и заменить
Для работы станка необязательно знать, какие бывают сайлентблоки.Поэтому многие водители не могут дать точное определение указанному термину, пока не приедут в автосервис. Дело в том, что если после проведения диагностики специалист вынесет вердикт о необходимости замены сайлентблоков, то с этими резино-металлическими петлями вам в любом случае придется познакомиться.
Что такое сайлентблок
Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки между ними. Основное назначение этих резинометаллических соединений — соединение различных элементов подвески друг с другом. Упомянутая вставка используется для того, чтобы исключить возможные колебания, возникающие между отдельными частями.
Подвеска любого автомобиля подвержена деформации. Роль сайлентблока — предотвращение последнего, в результате чего важна его устойчивость к максимальным нагрузкам.
Втулки устанавливаются в передней и задней подвеске для крепления рычагов, амортизаторов, коробки передач и двигателя.Это компонент, который требует регулярного и своевременного контроля.
Характеристики полиуретановых сайлентблоков
В настоящее время резинометаллические петли часто заменяют полиуретановыми деталями. Их главное преимущество — более длительный срок службы.
Как правило, такие сайлентблоки служат в несколько раз дольше, чем у конкурентов. С другой стороны, они намного дороже.
Помимо длительного срока службы, сайлентблоки полиуретановые:
- устранить деформацию;
- помогает преодолеть так называемый «эффект сжатия»;
- способствует поглощению, вибрации, ударам и нежелательному шуму, присущим резиновым изделиям;
Как проверить и заменить сайлентблоки
Средний срок эксплуатации сайлентблока до 100 тыс. Км.пробег автомобиля. Тем не менее, специалисты рекомендуют проверять соединения резины и металла каждые 50 тысяч км. Это связано с тем, что отечественные дороги далеки от идеала.
На наличие износа сайлентблоков указывают следующие проблемы:
- снижение управляемости автомобилей;
- Плохая реакция на рулевое управление.
При появлении подобных симптомов следует посетить сервис, либо провести визуальный осмотр сайлентблока самостоятельно. Во втором случае не обойтись без смотровой ямы или эстакады, которые необходимы для визуального изучения сайлентблока.Если на резиновой детали нет трещин и надрывов, значит, все в порядке. Кроме того, проверяется люфт в рассматриваемой детали, избыточные объемы которой также служат аргументом для замены сайлентблоков.
Что касается замены сайлентблоков, то ни в коем случае нельзя опаздывать с этим, так как слишком большой износ приводит к значительным неприятностям при движении автомобиля. Наконец, откладывание процедуры замены на задний план часто приводит к неравномерному износу шин и более дорогостоящему ремонту в автосервисе.
Иногда можно поменять сайлентблоки самостоятельно. Но следует понимать, что это довольно сложная задача и без просмотра тематических роликов не обойтись. Придется запастись специальным инструментом, в частности прессом и оправкой. Они потребуются для выполнения прессовой посадки.
Важно помнить, что после замены сайлентблоков углы развала / схождения необходимо восстановить.
Видео по теме
.Хорошее качество изготовленный на заказ резиновый сайлентблок, амортизатор, резиновый буферный блок, антивибрационные автомобильные детали, резиновый сайлентблок, резиновый амортизатор, резиновые антивибрационные детали автомобиля
Номер модели | FUSTE1- # 5132 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Происхождение | Китай | ||||
Небольшие заказы | Принято |
Ключевые спецификации / особенности:
Качественный резиновый сайлентблок, амортизатор, резиновый буферный блок, антивибрационные автомобильные аксессуары
Xiamen Fuste Rubber & Plastic Co. , Ltd, основанная в марте 2004 года и специализирующаяся на технологиях, исследованиях и разработках, производстве и продаже формованных резиновых изделий и экструдированных труб . В основном она поставляет резиновые детали для автомобильных электрических систем, систем двигателей и систем шасси. системы охлаждения, топливные системы и так далее.
Xiamen Fuste Rubber & Plastic Co., Ltd основана в марте 2004 года и специализируется на технологиях, исследованиях и разработках, производстве и продаже формованных резиновых изделий и экструдированных труб.В основном она поставляет резиновые детали для автомобильных электрических систем, систем двигателей и систем шасси. системы охлаждения, топливные системы и так далее.
У нас большой опыт работы с NR, EPDM, NBR, HNBR, SILCIONE, ACM, CSM, ECO, FKM и другими материалами.
Мы можем предоставить клиентам комплексные решения от разработки рецептур, дизайна пресс-форм и изготовления пресс-форм до конечного производства.
Завод приобретает 7000 квадратных метров и имеет более 100 сотрудников. В настоящее время годовая производственная мощность составляет более 2000 тонн.
Наша компания строго реализует систему менеджмента качества TS16949.
Вся продукция соответствует стандартам ASTM, SAE, DIN, JIS и другим международным стандартам. Наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Африку и другие страны и регионы.
Fuste всегда уделял особое внимание качеству своих продуктов и услуг и продолжает совершенствоваться, поэтому у нас хорошая репутация и репутация в этой отрасли.
Компания создает ценность для клиентов на основе концепции «создания устойчивости, операционной ценности» и расширяет возможности обслуживания клиентов.
Свяжитесь со мной: [email protected]
Информация о доставке
Порт FOB | Xiamen | ||||
---|---|---|---|---|---|
Вес на единицу | 0,5 килограмма | ||||
единиц на экспортную коробку | 500,0 |
Размеры экспортной коробки | 40 x 50 x 40 сантиметров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Способ оплаты | Телеграфный перевод (TT, T / T) |
---|
Тип втулки | Качество езды | Срок службы | Чувствую | Производительность | скрип | Сервисное обслуживание | Установка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Резина | Глушитель NVH * | Срок службы OE | Стандартный | Стандартный | Без скрипа | Нет обслуживания | Расширенная установка |
Полиуретан | Увеличение NVH * | Срок службы | Улучшенное | Улучшенное | Возможный скрип | Возможное техническое обслуживание | Сделай сам возможно |
* NVH = шум, вибрация, жесткость
Теория относительности втулки
Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта. Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.
Спектр твердости втулки
В то время как полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли — не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения там, где вы обычно найдете резиновые втулки.Это резко увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование — по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала) обычно обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционная резина, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.
Качество езды
Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, а полиуретан увеличивает NVH для водителя.
Ощущение дороги не является полностью негативным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, позже), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.
Срок службы
Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.
Самая большая сила резиновой втулки — это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов транспортного средства, сжимающей и разбивающей резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан — гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.
Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, например, на бездорожье или при транспортировке полезной нагрузки, подвеска и втулки тяжелее воздействуют на них, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.
Почувствуйте
Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано с желаемыми характеристиками.
Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманам на треках выходного дня и грандиозным туристам.
Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки плотнее удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.
Производительность
С точки зрения управляемости, полиуретановые втулки превосходят резину.
Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их исключительная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске. .
Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески.Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения производят на обычных дорогах.
Скрип
Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан имеет
вероятность скрипа (если не смазывать должным образом).Исторически сложилось так, что одна из самых частых жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.
Резина не скрипит, так как втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это способствует износу втулки).
ВтулкиPoly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полимерная и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.
Обслуживание
Резиновые втулки не требуют обслуживания, тогда как полимерные втулки
могут потребовать смазки примерно через 5 лет.Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки, возможно, придется заменять несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.
Конструкция втулкиPoly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.
Установка
Резиновые втулки требуют передовых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.
Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выдавить резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с нагревом, которые могут быть выполнены без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова поставить резиновые втулки в свой автомобиль, но хотите обойти сборы за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».
Заключение
В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» против «большей производительности».
Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает максимально плавный выезд из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для максимально плавного вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость, улучшая характеристики и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.
Для более глубокого изучения полиуретановых втулок и того, какие положения подвески могут извлечь наибольшую пользу от их использования, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension.com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.