Как запрессовать сайлентблок в амортизатор: Сайлентблок переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131

Содержание

Замена сайлентблока заднего амортизатора Дэу Ланос, Сенс

Эффективная работа подвески автомобиля, а также некоторых других элементов зависит от состояния сайлентблоков (резинометаллических шарниров), которые устанавливаются на авто. Среди прочих мест данная запчасть Дэу Ланос устанавливается и в районе крепления амортизатора.

Основным предназначением детали является гашение деформирующих колебаний, которые возникают при движении автомобиля, особенно в момент преодоления неровностей.

Изготавливаются сайлентблоки из резины или полиуретана. Подобная вставка обычно располагается между двух металлических втулок, что обеспечивает надежность эксплуатации комплектующей.

Стоит заметить, что именно на данные детали обычно приходится максимальная нагрузка в ходовой части автомобиля. Они должны быть способны выдерживать их длительное время. Особенно это касается резиновых вставок, которые и выполняют гасящую функцию.

Обычно срок службы сайлентблоков Дэу Ланос составляет 70-80 тысяч км пробега. В отдельных случаях, при использовании качественного аналога, срок службы может быть выше.

Однако есть факторов, которые могут и снизить срок эксплуатации сайлентблока:

  • Агрессивная манера вождения.
  • Плохое состояние дорожного покрытия.
  • Неполадки в других элементах подвески.
  • Частая езда с перегрузом.
  • Попадание на деталь автомобильных жидкостей – масла, тосола, прочего, а также других агрессивных веществ.
  • Длительная стоянка авто с подвешенными колесами.

Важно заметить, что деталь не подлежит восстановлению или ремонту и при выходе из строя заменяется полностью. При этом можно продлить срок эксплуатации нанося на поверхность специальные очищающие смазки.

На наличие проблем с сайлентблоками Дэу Ланос могут указывать такие факторы:

  • Усиливается шум при езде.
  • Появляются сильные вибрации.
  • Снижается устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  • Неравномерный износ шин, особенно их боковые поверхности.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние шарниров, и при необходимости провести замену. Обнаружить проблемы можно при визуальном осмотре деталей – на них появляются трещины и прочие следы износа.

Проводим замену сайлентблоков задних амортизаторов Дэу Ланос в домашних условиях

Проблема с сайлентблоком проявилась посредством сильного стука при преодолении неровностей на дороге. При этом сильнее стучит с правой стороны, что свидетельствует о наличии неисправностей именно в данном месте авто.

Проверяется состояние амортизаторов. Верхнее крепление можно легко проверить с багажника, открыв соответствующую заглушку в обшивке. Особых проблем в данном месте не обнаружено, замена проводилась недавно.

После этого осматривается амортизатор и сопутствующие элементы из-под автомобиля. В данном случае стоит проставка для увеличения клиренса. Если ее нет, то крепление амортизатора Дэу Ланос располагается немного ниже.

При необходимости проверить состояние амортизаторов можно просто раскачав заднюю часть багажника. При наличии проблем авто не будет раскачиваться и быстро будет восстанавливать свое положение.

При визуальном осмотре сайлентблока было обнаружено отслоение. Также появился сильный люфт, в результате чего и образовывался характерный стук.

Далее выполняем такие действия:

  • Обрабатываем болты крепления с помощью WD-40, что делает процесс их откручивания более легким.

  • Иногда встречаются случаи сильного закисания этих болтов и их приходится срезать болгаркой, после чего ставить новые.
  • Откручиваем верхний болт крепления амортизатора Дэу Ланос.

  • С помощью домкрата подымаем автомобиль.

  • Снимаем колесо.
  • Разбираем амортизатор в верхней части, что необходимо для его демонтажа с автомобиля.

  • Процесс разборки лучше запомнить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой.
  • Извлекаем амортизатор со своего посадочного места.

  • Металлическую вставку в сайлентблоке заметно перекосило.

  • Втулка сайлентблока при малейшем воздействии просто выпала, хотя должна надежно стоять.

  • С помощью пресса и подставок выпрессовываем старый шарнир со своего посадочного места.

  • Прочищаем посадочное место в амортизаторе Дэу Ланос под новый сайлентблок с помощью наждачной бумаги.

  • Смазываем посадочное место мыльным раствором.
  • Начало запрессовки происходит при подставленной головке на 24.

  • При достижении приблизительно середины заменяем головку на 16.

  • Запрессовываем шарнир полностью.

  • Собираем амортизатор.

  • Устанавливаем его на автомобиль.

  • Проводим окончательную сборку авто.

Таким образом удалось довольно быстро восстановить правильную работу и заменить поврежденный сайлентблок. Потребовалось всего несколько ключей, пресс и новая деталь. По времени процедура может занять всего несколько часов.

Приспособление для замены сайлентблоков

Приспособление для замены сайлентблоков передних рычагов

В этой статье расскажем, как пользоваться специальным приспособлением для замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей Мерседес в кузовах W203, W211 и W220. Прелесть данного приспособления заключается в том, что все работы по замене сайлентблоков передних рычагов выполняются прямо на автомобиле, нет необходимости снимать рычаг полностью. Именно этот факт является основным, который влияет на сокращение времени на слесарные работы по ремонту подвески Мерседеса.

Комплект приспособления для замены сайлентблоков

Специальный набор приспособлений для ремонта ходовой Мерседес состоит из следующих компонентов, таблица ниже.

№       

Описание

Размеры

1

Ходовой винт

M14ХР3

2

Упорный подшипник

3

Упорная шайба

Ø84 мм / 20мм

4

Оправка

Ø81 мм / 80 мм

5

Съемная шайба

Ø69 мм / 22 мм

6

Установочная оправка

Ø82 мм / 35 мм

7

Упорная шайба

Ø82 мм / 33 мм

8

Гайка

M14ХР3

9

Установочная оправка

Ø82 мм / 36 мм

10

Съемная оправка

Ø69 мм / 30 мм

11

Упорная шайба

Ø80 мм / 65 мм

12

Съемная шайба

Ø50 мм / 20 мм

13

Зажим

Ø90 мм

14

Установочная оправка

Ø59 мм / 28 мм

15

Кейс для хранения

Процедуры замены сайлентблоков с помощью приспособлений для ремонта ходовой

Порядок демонтажа сайлентблоков передних рычагов, согласно номерам приспособлений из набора инструментов (кузова W220,W203)

Порядок монтажа сайлентблоков передних рычагов, согласно номерам специнстурмента для Мерседес (кузова W220,W203)

Порядок демонтажа сайлентблоков передних рычагов, с помощью приспособлений (кузов W211)

Порядок монтажа сайлентблоков передних рычагов, согласно номерам из приведенной выше таблицы приспособлений (кузов W211)

Использование набора приспособлений для замены сайлентблоков передних рычагов стойки амортизатора, можно выполнить также прямо на автомобиле, не снимая рычага с подвески. Для этого нам понадобиться следующий компоненты из набора приспособления для снятия сайлентблоков, см. рисунок выше (№    11, 12, 13, 14). Пример использования приспособлений для снятия сайлентблока с рычага приведен ниже.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо его сжать с помощью зажима №   13, после чего установить в рычаг с помощью приспособлений из набора.

В заключении можно сказать, что использование данных наборов приспособлений для снятия сайлентблоков будем весьма кстати. С помощью данных приспособлений слесарные работы станут намного приятнее для механиков и слесарей, при этом не только идет сокращение рабочего времени, но также и увеличивается потенциал и уважение клиентов автомобиля, зная, что их железной конь обслуживается с помощью профессиональных инструментов. Данный комплект приспособлений для замены сайлентблоков – отличное решение для профильных мастерских. Купить другие приспособления для ремонта ходовой можно по этой ссылке.


Goldwing.

su — Сайлентблок амортизатора — Goldwing.Su

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5