Как заправляться на заправке самообслуживания: Кто даст сдачу и ответит за незалитое топливо — Лаборатория — Motor

Содержание

404: Страница не найдена

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов»
    принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Как заправиться на японской АЗС самообслуживания

Эта страница создана автоматическим переводом.

На этой странице рассказывается, как заправиться на АЗС самообслуживания в Японии. Возможно, вы не знаете, как управлять заправочной станцией, которая отображает на экране японский язык. Поэтому выложу процедуру заправки с фото.

Заправочное устройство на японских заправках

Заправочное устройство в Японии имеет практически одинаковую форму на каждой заправке. Контент, отображаемый на экране, практически одинаков на всех заправках, поэтому разучить порядок работы несложно.

Стартовый экран

Это пример терминала, установленного на АЗС «Shell». Вы можете начать заправку, нажав кнопку, отображаемую в нижней части экрана.

Выберите метод оплаты

Сначала выберите способ оплаты. Верхняя кнопка предназначена для оплаты наличными, нижняя правая кнопка — для оплаты кредитной картой, а нижняя левая кнопка — для оплаты электронными деньгами. Вертикально длинная красная кнопка слева — это кнопка оплаты для мобильных телефонов. Здесь я познакомлю вас с порядком оплаты кредитной картой.

Если коснуться кнопки оплаты кредитной картой, отобразится этот экран.

Внизу экрана есть слот для вставки кредитной карты, горит зеленый свет. Когда вы вставляете карту, карта будет возвращена после прочтения номера карты.

Сканирование купонов (с возможностью пропуска)

Далее отображается экран сканирования купона. Если у вас нет купона, вы можете пропустить его, нажав синюю кнопку в правом нижнем углу. Точно так же экран сканирования купонов и карточек очков может отображаться на терминалах заправочных станций других компаний.

Введите пароль участника электронной почты (можно пропустить)

Затем отображается экран ввода пароля для почтового члена. Если вы не являетесь участником почты, вы можете пропустить его, нажав синюю кнопку справа.

Выбор типа масла и количества заправки

Далее отображается экран выбора типа масла и количества заправок. Красный — обычный бензин, желтый — высокооктановый бензин, зеленый — легкое масло. Эта цветовая кодировка является общей для всех заправочных станций в Японии. Вы можете выбрать объем дозаправки из трех типов: «Заправка бака», «Указанное количество» и «Указанное количество». Если нажать кнопку «Заправить бак», можно залить столько бензина, сколько нужно.

Начать заправку

Когда отображается этот экран, вы готовы к заправке.

Сначала прикоснитесь к пластине нейтрализатора, а затем поднимите заправочную форсунку. По завершении заправки верните заправочную форсунку в исходное положение.

Заправка завершена

Когда вы вернете заправочную форсунку в исходное положение, дозаправка будет завершена, и квитанция выйдет из гнезда выдачи квитанции.

В правой части экрана есть слот для выдачи чеков, и горит зеленая лампа.

Если вы выберете оплату наличными, вы не сможете получить разменные монеты из заправочного устройства. Вы можете получить свои монеты сдачи, поднеся чек над считывателем ближайшего кассового автомата.

EasyPay и EneKey

На заправочных станциях в Японии вы можете бесплатно получить платежный инструмент типа брелок. Этот инструмент избавляет от необходимости вынимать кредитную карту из кошелька при заправке. Если вы поднесете этот инструмент к терминалу заправочного устройства, вы сможете произвести оплату, используя данные кредитной карты, зарегистрированные заранее. Данное средство можно получить, обратившись на ресепшн АЗС. Верхняя белая клавиша — это EasyPay, которую можно использовать на заправочных станциях Shell, а нижняя черная клавиша — EneKey, которую можно использовать на заправках ENEOS.

Знакомство с процедурой заправки с помощью «EneKey» на АЗС «ENEOS».

Стартовый экран

Это пример терминала, установленного на АЗС «ENEOS». Вы можете начать заправку, коснувшись кнопки на экране.

Заправочный терминал АЗС «ENEOS» практически такой же по форме, как и упомянутый выше заправочный терминал АЗС «Shell». На правой стороне сенсорного экрана есть слот для выдачи чеков и слот для вставки кредитной карты, а справа от него — слот для ввода наличных.

Выберите метод оплаты

Сначала выберите способ оплаты. Крайняя правая кнопка в верхнем ряду предназначена для оплаты наличными, а самая правая кнопка в нижнем ряду — для оплаты кредитной картой.

На этот раз поднесите «EneKey» к считывателю электронных денег.

Сканирование T-Card (с возможностью пропуска)

Затем отображается экран чтения Т-карты (карты вознаграждения). Если у вас нет Т-карты, вы можете пропустить ее, нажав синюю кнопку в правом нижнем углу.

Выбор типа масла и количества заправки

Далее отображается экран выбора типа масла и количества заправок. Этот экран почти такой же, как и экран «Shell», описанный выше. Единственное отличие состоит в том, что кнопка задания количества дозаправки и кнопка задания количества не разделены.

После выбора типа масла и количества дозаправки отобразится экран подтверждения. Вы можете начать заправку, нажав кнопку в правом нижнем углу.

Начать заправку

Когда отображается этот экран, вы готовы к заправке. Сначала прикоснитесь к пластине нейтрализатора, а затем поднимите заправочную форсунку. По завершении заправки верните заправочную форсунку в исходное положение.

Заправка завершена

Когда вы возвращаете заправочную форсунку в исходное положение, дозаправка завершается, и вы можете получить квитанцию ​​из слота выдачи квитанции.

Если у вас есть вопросы по поводу заправки, обратитесь к клерку. В Японии на заправочных станциях самообслуживания всегда есть служащие.

Как работает автоматическая АЗС?

Мы уже привыкли расплачиваться банковскими карточками при покупках самых разных товаров. Да, собственно, и на бензоколонках мы тоже оплачиваем бензин карточками — как банковскими, так и специальными топливными. И при этом частенько ругаемся на операторов АЗС, которые с этими картами долго возятся или отвлекаются на что-то.

И вот есть вопрос — а можно ли процесс покупки бензина сделать совсем автоматическим, так чтобы достичь полного самообслуживания?

Так вот — можно. Не вопрос. В нашей стране уже работает несколько десятков автоматических АЗС, которыми активно обзаводятся крупные топливные сети, такие как «Газпромнефть», «Татнефть», «Башнефть» и др.

Приехав на такую автозаправку, не нужно будет стоять в очереди, ждать свободного оператора, ходить в кассу и обратно, оставляя машину без присмотра.

Все вообще предельно просто: вы приехали на автоматическую АЗС, подкатили к заправочной стойке и вставили «пистолет» в бак своего авто. После этого в терминале (который не очень сильно отличается от привычного банкомата) вставили карточку или ввели наличные, потом набрали количество литров. После этого аппарат включится и нальет оплаченное количество бензина. После этого останется только вынуть карточку, забрать чек и ехать дальше.

Если у покупателя все-таки возникнут вопросы, то расположенные на авто-АЗС видеокамеры в онлайн-режиме передают в диспетчерскую все, что происходит. Выйти на видео-связь с диспетчером можно одним нажатием специальной кнопки вызова.

При этом — что немаловажно! — Стоит отметить, что заправочный пистолет на такой АЗС оборудован специальным датчиком-предохранителем от перелива. Так что если оплаченный Вами бензин не поместился бак, то чек будет со специальным кодом, говорящим о том, что при следующей заправке можно будет долить оплаченные литры.

Расплатиться можно как наличными, так и с помощью банковской карты Visa, Maestro и MasterCard любого банка, приинимаются также и дисконтные топливные карты — причем автоматизированная АЗС предоставит покупателю еще одну скидку в 1-3% Такая щедрость объясняется тем, что для строительства автоматизированной бензоколонки не требуется то, что обязательно нужно людям-диспетчерам: тепло, водопровод, канализация и теплоснабжение. Кроме того авто-АЗС занимает меньшую площадь — что тоже уменьшает расходы на ее содержание.

В общем, всё по науке: автоматизация процесса продаж снижает себестоимость эксплуатации торговой точки — а, значит, и стоимость продаваемого продукта (в нашем случае — топлива). Поэтому можно ожидать, что в скором будущем количество автоматизированных заправок к крупных городах будет быстро расти, а полностью автоматизированные стойки будут появляться и на обычных заправках.

Однако жителям глубинки увидеть полностью автоматизированные АЗС придется еще не скоро — все-таки бензин товар специфический и кроме всего прочего нуждается еще и в «инфраструктуре безопасности» — от наличия поблизости подразделений МЧС до антивандальных устройств. Да и нужны ли вдалеке от крупных городов «безлюдные» АЗС?

Скорее — наоборот: на дальних дорогах АЗС являются скорее центрами экономической жизни. Возле них появляются магазины, закусочные, мини-гостиницы, а эти сферы автоматизации пока что не поддаются.



Ваши права на заправке: 5 неочевидных вещей, которые можно сделать бесплатно

1. Узнать, какое топливо вам продают и откуда

Для этого вы можете попросить специальный документ — паспорт качества. Он сопровождает каждую партию топлива и должен выдаваться по первому требованию клиента на любой АЗС. На заправках сети «Газпромнефть», с которой мы подготовили эту статью, он висит в уголке потребителя.

Пример паспорта качества топлива →

Дмитрий Верещагин

Руководитель направления контроля качества нефтепродуктов и метрологического обеспечения сети АЗС «Газпромнефть».

Проверяя паспорт качества топлива, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Синяя печать и свежая дата. Если документ подготовлен больше недели назад, стоит задуматься, какой партии продукции он соответствует. Как правило, время реализации одной партии топлива на АЗС не больше трёх дней.
  2. Указание декларации о соответствии и маркировка ЕАС. Они подтверждают, что продукция прошла все процедуры оценки, установленные Таможенным союзом. Их наличие гарантирует, что топливо качественное и безопасное для потребителя.
  3. Концентрация веществ. Нужно сравнить нормы и фактические значения. Например, концентрация серы в пункте № 5 не должна быть больше 10 мг/кг, а давление насыщенных паров в пункте № 16 не должно выходить за рамки указанного стандартного диапазона.

2. Заправиться на точное количество литров

Ситуация: индикатор на приборной панели показывает, что 50-литровый бак заполнен на 60%. Вы просите заправщика залить полный бак, справедливо ожидая недостающих 20 л топлива, но получаете счёт на 25.

Нет, вас не обманули. Бак — это сложная конструкция, в которой помимо самого резервуара есть патрубок и заливная горловина. В них тоже можно залить топливо, но при указании номинальной вместимости бака этот объём не учитывается. Поэтому вам могут заправить больше литров, чем вы ожидали.

В доливе топлива до горловины нет ничего страшного, но в жаркую погоду жидкость увеличивается в объёме и может вытечь. Это же, вероятно, случится, если вы припаркуете машину с наклоном. Бензин или дизель могут подтекать не только из горловины, но и из дренажных трубок топливной системы, а это значит, что утечку можно не заметить.

Если не хотите заплатить больше, чем планировали, указывайте точное количество литров. Если до полного бака вам нужно 20 л, столько и просите. Также удобно использовать табло преднабора, которые установлены на многих АЗС. На них можно указать необходимый объём и сумму, на которую вы хотите заправиться.

3. Проверить точность отпуска топлива

Если вы заподозрили АЗС в недоливе, вы можете её проверить. Сотрудники заправки должны провести эту процедуру при вас по первому требованию с помощью поверенного 10-литрового мерника.

Допустимая по федеральным и отраслевым нормам относительная погрешность ТРК составляет 50 мл на 10-литровый мерник в диапазоне рабочих температур ТРК (от −40 до +50 °С) и 25 мл при нормальной температуре (от −15 до +25 °С). Внутренний стандарт компании для АЗС, где вы заправляетесь, может быть даже более жёстким. Например, в сети АЗС «Газпромнефть» максимально допустимая погрешность при рабочей температуре — 40 мл.

Если эксперимент с мерником подтвердил недолив, вы можете обратиться в Росстандарт. Не забудьте задокументировать результаты проверки хотя бы с помощью камеры смартфона.

Дмитрий Верещагин

Перед проверкой ознакомьтесь с документами на мерник — данные в свидетельстве о поверке (тип, заводской номер, информация на пломбе шкалы) должны совпадать с данными на устройстве.

До начала процесса мерник устанавливается в строго вертикальное положение, которое достигается с помощью ампулы уровня. После этого производится тестовый пролив. Рекомендуется выполнять его дважды: в первый раз — для смачивания внутренней поверхности ёмкости, во второй — для эталонного измерения.

Присмотритесь к точной настройке мерника после того, как в него залито топливо: центральная отметка на подвижном визире должна быть установлена напротив нужной риски температурной шкалы. Отметка на шкале должна соответствовать температуре топлива в подземном хранилище. Если мерная шкала выставлена неправильно, то и результаты замеров будут неверными.

4. Подкачать колёса, почистить салон или залить стеклоомывающую жидкость

На многих заправках работают пункты самообслуживания с манометрами и насосами для подкачки колёс до нужного давления. Нет закона, который обязывает предоставлять эту услугу бесплатно, но на крупных сетевых АЗС денег за это не берут. Найти такую заправку нетрудно — достаточно ввести в поиске «2ГИС» или «Яндекс. Карт» запрос «подкачка колёс».

Кроме оборудования для подкачки колёс в таких пунктах могут находиться пылесосы для чистки салона и резервуары с водой или стеклоомывающей жидкостью.

5. Не платить за сломанное оборудование

Если после заправки вы забыли вынуть пистолет из бака, тронулись вместе с ним и случайно уронили или вырвали — не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно. Если ущерб серьёзный, стоит вызвать ГИБДД и оформить протокол ДТП. И да, штраф за сломанный пистолет — забота страховой компании, поэтому не ведитесь на предложение сотрудников АЗС разобраться на месте.

Не пытайтесь повесить пострадавшую деталь на колонку, сделав вид, будто ничего не случилось. При повреждении пистолета срабатывает встроенная разрывная муфта, которая зацикливает поток бензина. Так что следующий за вами автомобилист может случайно заправиться вхолостую: счётчик будет крутиться, а из системы пойдёт только воздух.

На автоматических заправках «Татнефти» топливо дешевле

В Казани работают уже три автоматические автозаправочные станции

Современный человек уже давно привык платить за услуги ЖКХ, телефон и многие другие вещи при помощи банковской карты, устраивать шоппинг в интернете, лихо «перебрасывать» деньги с карты на карту.

Даже людей в возрасте этим не удивить. В «Татнефти» уверены, что с такой же легкостью и, самое главное, серьезно экономя время и средства, мы будем пользоваться автоматическими автозаправочными станциями (ААЗС).

ТОРЖЕСТВО ТЕХНИКИ

Так называемые «холодные» автозаправочные станции, то есть заправки, работающие без обслуживающего персонала, впервые появились в 1980 году в Финляндии, у компании Neste. За счет минимизации затрат на содержание кассиров, операторов и прочего персонала, а также благодаря отказу от дополнительных услуг Neste удалось не только побороть очереди, но и снизить стоимость на бензин и солярку. Теперь воспользоваться «холодным» достижением прогресса можно и в Казани.

На «безлюдной» АЗС «Татнефти» не нужно стоять в очереди, ждать оператора, оставлять машину, ходить в кассу и обратно. Расплатиться можно как наличными, так и с помощью банковской карты — Visa, Maestro и MasterCard любого банка. Принимаются также и дисконтные карты «Татнефти», которые можно приобрести на любой АЗС сети, где есть оператор-кассир. Один из главных плюсов автоматических заправок — специальная цена и скидки. Например, литр «народного» бензина АИ-92 на автоматической заправке можно купить на 1 рубль дешевле, чем на АЗС с персоналом, а если при этом еще воспользоваться дисконтной картой «Татнефть» со скидкой 3%, то получается, что АИ-92 на ААЗС будет стоить на 6% дешевле, чем на других АЗС, — 2 рубля.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Как заправляться на автоматической АЗС «Татнефти»? Все просто. Подъехали, вставили пистолет в бак авто, заплатили наличными или при помощи карты так же, как вы это делаете в магазине или у банкомата, ввели количество литров, забрали чек и карточку, дождались окончания заправки, повесили пистолет — и вперед! Если у вас появились вопросы или вы запутались в алгоритме действий, на помощь придут расположенные на АЗС видеокамеры, которые в оnline-режиме передают в диспетчерскую все, что происходит. Одно нажатие кнопки — и вы на связи с вежливым диспетчером.

«Каждая минута простоя в очередях влетает в копеечку, — объясняет таксист с 20-летним стажем Юрий Бирюков. — Опаздывать и тем более терять клиентов — непозволительная роскошь для меня, поэтому очень рад, что теперь не надо ждать, бегать от машины в кассу и обратно. Подъехал к колонке, оплатил нужное количество топлива через терминал, заправился и уехал. И все! К тому же машина не остается без присмотра».

УДОБСТВО + КАЧЕСТВО

Очень важно, что для строительства «холодной» заправки не требуются водоснабжение, канализация и тепло. Она абсолютно автономна и непривередлива. При этом автоматическая АЗС занимает небольшую площадь и безболезненно вписывается в инфраструктуру города.

«Для меня в первую очередь важно качество топлива, — поясняет аспирант Кирилл Проханов. — Давно пользуюсь заправками «Татнефть» и хочу, чтобы качество оставалось неизменно на хорошем уровне, а то, что заправляться стало еще и дешевле, меня очень сильно радует. Поэтому приезжаю специально на автоматическую АЗС, хотя живу в другом районе».

В «Татнефти» поясняют, что за качество топлива можно не переживать — на каждой АЗС есть исчерпывающая информация о бензине и дизельном топливе, а если имеются дополнительные вопросы, их можно задать по телефону горячей линии, который указан в чеке.

Напомним, первая автоматическая станция АЗС появилась в России 12 лет назад, но в начале 2000-х автомобильный трафик был совершенно другим, по достоинству оценить новшество было сложно. Сейчас, когда на вес золота каждая минута, жители Казани надеются, что «холодных» заправок с качественным топливом станет больше.

Автоматические автозаправочные станции ОАО «Татнефть» в Казани расположены по улицам:

1) ул. Гаврилова — №200;
2) Аметьевская магистраль — №339;
3) ул. Техническая — №465

Найти любую АЗС «Татнефть» по адресу или номеру всегда можно на сайте www. azs.tatneft.ru
или с помощью мобильного приложения «Татнефть» для iOS или Android

Телефон для заключения договоров по пластиковым картам «Татнефть»: 8843-299-40-61, 8843-299-40-29

Американские штаты, где нельзя самостоятельно заправить автомобиль

Кажется странным, что в стране, где приветствуется самообслуживание, до сих пор нельзя самостоятельно заправлять автомобиль. Более того, за такое самоуправство можно получить нехилый штраф. К счастью, такое ограничение действует лишь в штатах Нью-Джерси и Орегон, а также в некоторых небольших городках Массачусетса и Нью-Йорка.

В начале XX века на американских заправочных станциях работали дежурные, которые выполняли множество разнообразных обязанностей. Они принимали платежи, проверяли уровень масла, мыли стекла и, конечно же, заправляли транспортное средство.

Уже в 40-х годах в Калифорнии появились заправки, где водители могли провести ряд операций самостоятельно. Очень скоро на систему самообслуживания стали переходить заправки по всей стране. Дежурных на таких станциях, естественно сократили за ненадобностью. Так как им больше не нужно было платить зарплату, стало возможным снизить цены на бензин. Поэтому заправки с системой самообслуживания быстро завоевали широкую популярность у автовладельцев.

Но не всем подобные изменения пришлись по душе. Местные власти Нью-Джерси и Орегона провели переговоры с лобби владельцев традиционных заправок. Последние оказались настолько сильными и влиятельными, что правительству пришлось наложить запрет на заправки с самообслуживанием. Свое решение они оправдывали тем, что беспокоятся о безопасности автовладельцев, ведь заправить машину — не так-то просто, как кажется на первый взгляд.

Прежде всего, неопытный человек может поджечь себя, автомобиль или даже всю заправочную станцию. Также люди, которые заправляют машину самостоятельно, оставляют без присмотра ценные вещи, домашних питомцев и детей. В конечном итоге, выходит, что лучше доверить заправку авто специалисту, который лучше осведомлен о правилах безопасности. Примерно такие объяснения прилагаются к закону о запрете на самообслуживание.

Большинство поддержало решение правительство. Более того, некоторые даже были возмущены самой идеей самообслуживания. Люди говорили, что понятия не имеют, как заправлять машину, что не хотят пропахнуть бензином, что подобные реформы повлекут за собой сокращение рабочих на заправках.

Правительство Орегона впоследствии немного скорректировало запрет: через полвека после принятия данного закона мотоциклистам разрешили заправляться самостоятельно. Кроме того, теперь заправки с самообслуживанием можно устанавливать в малонаселенных округах.

В 2000 году власти Нью-Джерси тоже хотели внести коррективы в запрет на самообслуживание, но местные жители стали возмущаться, поэтому правительство решило оставить все, как есть.

Газпромнефть отзывы, Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, 10

пользователь

18 ноября 2020 в 17:09

Отличная заправка. В основном только ей и пользуюсь. Так как цена ниже чем на других АЗС Газпромнефть.

Юлия

17 октября 2020 в 4:20

Газпром люблю, но рядом с нами только такая заправка самообслуживания. Так себе вариантик.

Женя

13 октября 2020 в 13:19

Нормальная заправка без оператора. Бензин немного дешевле. Вечером как правило небольшие очереди.

Сергей

19 сентября 2020 в 7:46

Быстро, удобно, по сравнению с другими заправками хорошая цена. Качество бензина хорошее, проблем никогда не было, заправляюсь часто и много. Плюс приятный бонус за заправку, накапливаются баллы. Мелочь но приятно.

Максим

09 сентября 2020 в 21:33

Бензин здесь недорогой, так как автомат. Больше рубля разница с неавтоматическими. Можно платить из приложения Газпромовского, а не к терминалу бегать, или ждать того, кто подъехал одновременно, но проворнее выскочил из машины.

Rom

11 августа 2020 в 8:54

Часто самая дешёвая заправка, но самообслуживания. Это и есть залог низкой цены. Бензин норм. Всего один раз за 5 лет заправился там откровенным г.
Часто очереди.
В плохую погоду стоишь возле этого терменала и уже не рад такой цене)
Но стоишь!)
Терминалы очень медленные, до ужаса.
Оператор отвечает моментально и если что помогает!
Популярное место)

Руслан

19 июня 2020 в 9:23

Давно заправляюсь на заправке этой фирмы. Никогда никаких проблем не было с движком. Так как пользуюсь мобильным приложением, на этой автоматической заправке заправляться еще проще, подъехал, оплатил в приложении, заправился и поехал. Еще и бензин стоит тут дешевле чем на обычной заправке газпрома и это явный +

Вячеслав

30 мая 2020 в 19:48

Очень часто бывают сбои. То карту не читает, то наличные не берет. То карту сьедает и не отдаёт. Большие очереди в час пик (не такая большая проблема). Очень хорошая служба поддержки, если бы не эти ребята, то была бы одна звезда.

Вячеслав

13 марта 2020 в 1:59

Заправка у дома. Удобно и быстро. За качество топлива не отвечу, был у знакомых отрицательный опыт.

Мурад

20 декабря 2018 в 5:17

Или я невезучий, или с заправками автомат у газпрома проблеммы. Третья заправка, на которой часто не работают терминалы. Снял одну звезду. Ибо обидно ехать специально и остаться с носом.

Александр

14 декабря 2018 в 18:51

Бензин по более низким ценам чем где либо, единственный минус — постоянно глючные терминалы оплаты.

Саша

09 декабря 2018 в 3:32

Хорошая заправка, качество бензина приемлемое, цена ниже чем на других АЗС засчет системы самообслуживания. Заправлюсь всегда быстро из без проблем.

Эдуард

21 ноября 2018 в 11:37

Хорошая заправка автомат. Топливо дешевле чем на других примерно на 1 рубль. В момент когда я там был одна колонка не работала, вторая не принимала наличность. Из за этого была очередь к остальным.

Алекс

14 ноября 2018 в 16:17

АЗС — самый обычный автомат. Топливо хорошее, цены не самые большие, все же автомат. Колонок не очень много, возможна очередь, автоматы задумчивые.

Константин

31 октября 2018 в 6:15

АЗС без операторов с вечно глючащими автоммтами и колонками.
То деньги съест и бензина не выдаст, то по карте операция пройдет, но заправиться ты сможешь, после 15мин ожидания оператора.
И это про 2-3 рабочие колонки из 6 (:

Алексей

19 октября 2018 в 4:12

Из 3 терминалов оплаты один не работает, один не принимает карты. Из-за этого вечером скопилась большая очередь. Оператора нет, устранить проблему некому.

Мария

10 октября 2018 в 0:45

Хорошая заправка самообслуживания. Колонки новые, тихие. Всего 6 колонок (3 терминала).
Сейчас сильные морозы, ни один терминал не работает. Раньше таких проблем не было.

Алексей

05 октября 2018 в 15:59

Заехал сюда один единственный раз, заправиться не удалось, т. к. Ни один терминал не принимал наличные.

Евгения

26 сентября 2018 в 8:00

Сколько ни приезжаю, постоянно не работает 1 терминал, а соответственно 2 колонки из 6, из-за этого очереди и неразбериха, тратится время. Так же постоянно эти терминалы глючат, то карту не видят, то наличные не принимает. Больше туда не ногой, только время теряется.

Вот все, что вам нужно знать — Блог компании Джона В. Кеннеди

Заправочные станции, какими мы их знаем, прошли долгий путь и превратились в современные хабы с c-магазинами, где вы можете заправить свой автомобиль и купить продукты, закуски и газированные напитки. Но если вернуться в начало 1900-х, все было не так. Поскольку автомобили становятся все более популярными в Соединенных Штатах, появляется все больше заправочных станций.

К 1929 году по всей стране насчитывалось более 140 000 заправочных станций, и большинство из них принадлежало крупным нефтяным компаниям, которые продавали свое фирменное топливо потребителям и дистрибьюторам, которые могли продавать свое топливо как небрендированное.С момента открытия АЗС обслуживающий персонал заполнял топливные баки для клиентов.

До 1947 года…

АЗС самообслуживания

В 1947 году Фрэнк Ульрих, владелец заправочной станции в Лос-Анджелесе, представил первую заправочную станцию ​​самообслуживания, положив начало изменениям в топливной отрасли. Механический компьютер приводил в действие топливные насосы. Это не устраняло необходимости в обслуживающем персонале, так как он должен был вручную возвращать насос на ноль после каждого наполнения.Однако их роль ограничивалась взиманием денег, поскольку клиенты заправляли свой газ.

Изображение Имя файла: заправочная станция-топливо

Image Alt Text: Парень заправляет свой спортивный автомобиль.

Владельцу АЗС не нужно было нанимать команду сотрудников, а нужно было нанимать только одного обслуживающего персонала, поэтому он взимал более низкую цену, чтобы побудить клиентов покупать бензин на его АЗС. Многие заправочные станции пытались скопировать эту бизнес-модель, но до 1964 года они потратили немало времени на то, чтобы ее освоить.Изобретатель Херб Тиммс разработал систему, которая может активировать насос изнутри магазина, поэтому обслуживающему персоналу не нужно вручную переводить насос на ноль.

Изобретение стало массовым и навсегда изменило индустрию автозаправочных станций и товаров повседневного спроса. Предприятия могли продавать топливо, не неся затрат на рабочую силу. Однако у этой системы были некоторые проблемы. Во многих штатах запрещены топливные насосы самообслуживания из-за опасности возгорания. Однако большинство штатов, за исключением Нью-Джерси и Орегона, снимают запрет на самообслуживание заправочных станций, внося поправки в свои правила пожарной безопасности.

В 1973 году была введена система «плати за насос», которая стала чрезвычайно популярной. В начале 2000-х годов большинство круглосуточных магазинов перешло на модель с оплатой по факту, а сегодня большая часть топлива продается через систему самообслуживания.

Pay-at-pump никуда не денется, по крайней мере, в ближайшее время. Однако способы оплаты топлива потребителями кардинально меняются. В то время как криптотехнологии появляются, их еще нет. Мы ожидаем, что в обозримом будущем потребители будут продолжать платить с помощью своих дебетовых и кредитных карт.Поэтому важно обновить вашу АЗС до 17 апреля 2021 года, чтобы обеспечить безопасную платежную систему и избежать финансовой ответственности за мошенничество с картами.

Если у вас есть какие-либо вопросы о технологии EMV, свяжитесь с нами сегодня! Вы можете посетить нас на сайте www. johnwkennedyco.com или позвонить по телефону 1.800.451.4021, чтобы разместить заказ. Компания John W. Kennedy Company предлагает вам самое качественное оборудование для АЗС по конкурентоспособным ценам. Свяжитесь с нами сегодня!

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: «Думайте, выходя за рамки дедлайна»: 5 советов для розничных продавцов, как ориентироваться в новом крайнем сроке EMV

Полиция штата Орегон: изменение правил самообслуживания Часто задаваемые вопросы: Управление начальника пожарной охраны штата: штат Орегон

Могут ли жители штата Орегон теперь закачивать собственный газ?

Временная приостановка действия правил, требующих от обслуживающего персонала перекачивать бензин на заправочных станциях в Орегоне, заканчивается 23 мая 2020 года.Все положения этого временного изменения правил самообслуживания прекратят свое действие в начале 24 мая 2020 г. Самообслуживание бензина больше не будет разрешено в тех частях штата, где это было временно разрешено. Чтобы получить доступ к текущим правилам, перейдите сюда.

Где в штате теперь я могу качать собственный газ?

С 24 мая 2020 года жители штата Орегон могут перекачивать собственный газ только в тех случаях, когда это разрешено законом штата Орегон. Посмотрите на эту карту, где разрешено самообслуживание. Самообслуживание больше не разрешено в тех районах штата, где действие правил самообслуживания было приостановлено для устранения последствий COVID-19.

Что насчет проблем со здоровьем и посещений заправочных станций:

Газовые службы в Орегоне будут зависеть от учреждения. Клиенты будут продолжать взаимодействовать с персоналом заправочных станций для самообслуживания там, где это еще разрешено, и для сопутствующих услуг в остальной части Орегона. Тем, кто посещает станции с самообслуживанием и кто прикасается к общей поверхности, продолжайте соблюдать безопасную гигиену рук, вымыв руки водой с мылом в течение 20 секунд, не касаясь лица. Посетите веб-сайт Управления здравоохранения штата Орегон, чтобы получить рекомендации по ношению масок и мытью рук.

Что это значит для АЗС?

С окончанием временного изменения правил, клиенты больше не могут качать свой собственный газ, за ​​исключением округов, где это разрешено законом штата. На этой карте указаны районы, где разрешено самообслуживание.

Что такое легковоспламеняющаяся жидкость класса 1?

Бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям класса 1.

Будут ли чистить оборудование?

Санитарные меры будут варьироваться от станции к станции, и на некоторых предприятиях может продолжаться дополнительная очистка оборудования.

Будет ли OSFM контролировать заправочные станции, чтобы убедиться, что они соблюдают правила?

OSFM продолжит получать жалобы на соблюдение положений штата Орегон о самообслуживании газа. Если в наш офис поступит информация о том, что станция может не соблюдать правила, мы свяжемся с ними, чтобы обучить их и помочь.

Самообслуживание и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA):

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и закон штата Орегон требуют, чтобы заправочные станции обеспечивали равный доступ к топливу для людей с ограниченными возможностями. Для станций, которые предоставляют услуги самообслуживания, эти станции должны оказывать помощь в дозаправке клиентов с ограниченными возможностями. Если обслуживающий персонал отсутствует у насосов или иным образом не может контролировать, нуждается ли человек с ограниченными возможностями в помощи, станция должна предоставить знак, который указывает людям с ограниченными возможностями, как они могут предупредить обслуживающего персонала о необходимости заправки.

Последнее обновление: 21 мая 2020 г.

Почему Нью-Джерси — последний штат, запретивший водителям пользоваться бензоколонками

Когда я рос на юге США, мне не оставалось ничего другого, кроме как качать собственный газ, и я был шокирован узнайте, есть места в этой стране, которые по сей день запрещают свободолюбивым американцам когда-либо самим заправлять бак. Вот почему в Нью-Джерси и некоторых частях Орегона действуют странно строгие правила заправки бензином.

Когда я рос, я помню, как боялся идти на заправку, чтобы наполнить красные пластиковые контейнеры, которые мой отец и я использовали для газонокосилок.Я помню, как мне сказали, что существуют строгие правила, регулирующие, какие контейнеры можно использовать, и считалось незаконным сидеть на корточках на земле и заправлять баллон бензином. С другой стороны, я был довольно известен тем, что «модифицировал» ракеты и фейерверки примерно в это время, так что, возможно, это было просто мое застенчивое мышление, которое отбивало мой внутренний пироманьяк.

Годы спустя, когда я переехал в Нью-Йорк, я тяжело и неловко узнал о своеобразном законе штата Нью-Джерси, запрещающем откачку собственного газа.Я вышел из машины и начал заниматься своим делом, и мне пришлось попросить какого-то подростка, размахивающего грязной палочкой на лобовом стекле, вернуться в мою машину. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что я должен ожидать, что многие вещи будут просто разными в Нью-Джерси.

В 1949 году штат Нью-Джерси принял Закон и правила о безопасности розничной продажи бензина в ответ на предполагаемый риск, связанный с быстро растущим числом автомобилистов, которым приходится иметь дело с легковоспламеняющимся бензином. На бумаге, до того, как прекратилось курение, и до того, как насосы были оснащены набором средств безопасности, что, честно говоря, было потенциально рискованно.Мы все еще наблюдаем пожары на станциях, и в тех редких случаях, когда они случаются, они ужасают.

Закон о безопасности при розливе бензина в розничной торговле требует, чтобы «никто не отпускал топливо на автозаправочной станции, если только это лицо не является обслуживающим персоналом, получившим инструкции по выдаче топлива». Если вас поймают на нарушении этого закона, вы можете «понести наказание в размере не менее 50 и не более 250 долларов за первое нарушение и не более 500 долларов за каждое последующее нарушение». Наказания для фактического владельца насоса угрожают, но не изложены на юридическом языке, и, похоже, они определяются в каждом конкретном случае на слушании.

G / O Media может получить комиссию

Хотя подавляющее большинство заправочных станций страны уже давно перешло на модель самообслуживания, некоторые очевидные недостатки этой практики остаются. Во-первых, на этих станциях самообслуживания часто вообще нет обслуживающего персонала для перекачки бензина, что ставит клиентов, таких как инвалиды-колясочники и пожилые люди, в тяжелое положение, когда приходит время заправляться. Присутствие дежурного по обслуживанию было бы очень полезным, избавляя клиентов от необходимости садиться и выходить из своего автомобиля.На самом деле было бы невероятно полезно и инклюзивно, если бы каждая станция предлагала какие-то услуги по этой причине.

Требуемый штатом сертификат обслуживающего персонала в Нью-Джерси выдается владельцами станций, и, как ни странно, обслуживающий персонал не проходит никаких других проверок. Но сертификаты должны быть четко представлены на станции — как оценка департамента здравоохранения ресторана.

Обучение обслуживающего персонала включает в себя только работу под наблюдением в течение одного дня с другим сертифицированным помощником, обучение нормативному языку и подходящим топливным контейнерам, а также знание аварийного отключения насоса или автоматического выключателя в случае чего-то плохого.Практически любой школьник, которому дается две минуты на то, чтобы найти выключатель заправочной станции, мог быстро пройти сертификацию в качестве дежурного на заправочной станции в Нью-Джерси.

В то время как в 1949 году, когда был принят закон, в стране почти никто не закачивал собственный газ, теперь это (почти) общенациональная повседневная привычка автомобилистов. Так почему же Нью-Джерси продолжает соблюдать закон, когда в других областях с аналогичными ограничениями по насосам, например, в некоторых частях Орегона, отказались от регулируемой откачки?

Что ж, закон штата Нью-Джерси неоднократно оспаривался на протяжении десятилетий, но безрезультатно. Наряду с сомнительными оправданиями безопасности для запрета самообслуживания заправки газа, некоторые также пытались утверждать, что такая практика завышает цены или просто мешает им. Но закон сохраняется.

На веб-сайте штата Нью-Джерси упоминается исследовательская работа профессора экономики Роберта Скотта III, опубликованная в 2007 году, в которой было установлено, что запреты на самообслуживание практически не имели экономического воздействия на автомобилистов (одно исследование показало, что ценовой недостаток составляет всего от 0,05 до 0,07 доллара за штуку). галлонов там, где действуют законы), одновременно увеличивая занятость в штате, повышая удобство обслуживания клиентов и обеспечивая защиту окружающей среды.

В законе Нью-Джерси излагаются следующие выводы и декларации в отношении Закона о безопасности при розливе бензина, а также причины, по которым он не был отменен:

1. Из-за опасности возгорания, непосредственно связанной с выдачей топлива, в общественных интересах. операторы автозаправочных станций имеют необходимый контроль над этой деятельностью, чтобы гарантировать соблюдение соответствующих процедур безопасности;

2. Когда клиентам, а не обслуживающему персоналу разрешается раздавать топливо, гораздо труднее обеспечить соблюдение мер безопасности;

3.Более высокие ставки страховых взносов по страхованию гражданской ответственности, взимаемые со станций самообслуживания, отражают тот факт, что клиенты, которые оставляют свои автомобили для выдачи бензина или других легковоспламеняющихся жидкостей, сталкиваются со значительными неудобствами и опасностями, включая риски совершения преступлений и травм, связанных с падением, которые представляют собой серьезную опасность. особая нагрузка для водителей с физическими недостатками, таких как инвалиды и некоторые пожилые люди;

4. Воздействие токсичных паров бензина представляет опасность для здоровья, когда клиенты отпускают бензин самостоятельно, особенно в случае беременных женщин;

5. Значительно более высокие цены, которые обычно взимаются за бензин с полным спектром услуг в штатах, где разрешено самообслуживание, приводят к дискриминации в отношении лиц с низкими доходами, которые испытывают более сильное экономическое давление, заставляя их испытывать неудобства и опасности, связанные с выдачей собственного бензина; и

6. Запрещение самообслуживания клиентов не является ограничением торговли в ущерб общественным интересам, поскольку Законодательный орган не находит убедительных доказательств того, что бензин самообслуживания обеспечивает устойчивое снижение цен на бензин, взимаемых с клиентов.

Орегон долгое время был единственным штатом США с аналогичным широко распространенным законом против самообслуживания, принятым в 1951 году. Штат проголосовал за отмену закона в 1982 году, но эта мера не была принята.

С тех пор в закон штата Орегон были внесены поправки, позволяющие некоторым несертифицированным автомобилистам в определенных округах, при определенных условиях, в малонаселенных районах или в определенные периоды дня, теперь перекачивать собственное топливо без присмотра.

Сенатор штата Нью-Джерси Джеральд Кардинале попытался отменить запрет в 2002 году, но потерпел неудачу.Джон Корзин, губернатор с 2006 по 2010 год, пытался отменить его, но протесты местной общественности заставили его отозвать свой план менее чем через неделю после его обнародования. В результате Нью-Джерси остается последней страной, воздержавшейся от общегосударственного запрета на станции самообслуживания. В исследовании от 2007 года государство, похоже, определило, что для снятия запрета по-прежнему нет веских причин.

Нью-Джерси и некоторые районы штата Орегон по-прежнему запрещают вам заправлять собственный бензин в основном потому, что местным жителям просто нравится удобство, а обслуживающему персоналу нравится иметь работу.Если все довольны, зачем раскачивать лодку?

Как заправиться на японской АЗС самообслуживания

На этой странице рассказывается, как заправиться на АЗС самообслуживания в Японии. Возможно, вы не знаете, как управлять заправочной станцией, которая отображает на экране японский язык. Поэтому выложу процедуру заправки с фото.

Топливораздаточная колонка на японских АЗС

Топливораздаточная колонка в Японии имеет почти одинаковую форму на каждой АЗС. Контент, отображаемый на экране, практически одинаков на всех заправках, поэтому разучить порядок работы несложно.

Стартовый экран

Это пример терминала, установленного на АЗС «Шелл». Вы можете начать заправку, нажав кнопку, отображаемую в нижней части экрана.

Выберите способ оплаты

Сначала выберите способ оплаты. Верхняя кнопка предназначена для оплаты наличными, нижняя правая кнопка — для оплаты кредитной картой, а нижняя левая кнопка — для оплаты электронными деньгами. Вертикально длинная красная кнопка слева — это кнопка оплаты для мобильных телефонов.Здесь я познакомлю вас с процедурой оплаты кредитной картой.

Если коснуться кнопки оплаты кредитной картой, отобразится этот экран.

Внизу экрана есть слот для вставки кредитной карты, горит зеленый свет. Когда вы вставляете карту, карта будет возвращена после прочтения номера карты.

Сканирование купонов (с возможностью пропуска)

Затем отображается экран сканирования купонов. Если у вас нет купона, вы можете пропустить его, нажав синюю кнопку в правом нижнем углу.Точно так же экран сканирования купонов и балльных карточек может отображаться на терминалах заправочных станций других компаний.

Введите пароль участника электронной почты (с возможностью пропуска)

Затем отобразится экран ввода пароля для участника электронной почты. Если вы не являетесь участником почты, вы можете пропустить его, нажав синюю кнопку справа.

Выбор типа масла и количества заправки

Далее отображается экран выбора типа масла и количества заправки. Красный — обычный бензин, желтый — высокооктановый бензин, зеленый — легкое масло.Эта цветовая кодировка является общей для всех заправочных станций в Японии. Вы можете выбрать объем дозаправки из трех типов: «Заправка бака», «Указанное количество» и «Указанное количество». Если вы нажмете кнопку «Заправка бака», вы сможете залить столько бензина, сколько вам нужно.

Начать заправку

Когда отображается этот экран, вы готовы к заправке.

Сначала прикоснитесь к пластине нейтрализатора статического электричества, а затем поднимите заправочную форсунку. По окончании заправки верните заправочную форсунку в исходное положение.

Заправка завершена

Когда вы возвращаете заправочную форсунку в исходное положение, заправка завершается, и квитанция выходит из слота выдачи квитанции.

В правой части экрана есть слот для выдачи чеков, и горит зеленая лампа.

Если вы выберете оплату наличными, вы не сможете получить сдачу в ТРК. Вы можете получить свои монеты сдачи, подержав квитанцию ​​над считывателем ближайшего кассового автомата.

EasyPay и EneKey

На заправочных станциях в Японии вы можете бесплатно получить платежный инструмент типа брелок. Этот инструмент избавляет от необходимости вынимать кредитную карту из кошелька при заправке. Если вы поднесете этот инструмент к терминалу ТРК, вы сможете произвести оплату, используя данные кредитной карты, зарегистрированные заранее. Данное средство можно получить, обратившись на ресепшн АЗС. Верхняя белая клавиша — это EasyPay, которую можно использовать на заправочных станциях Shell, а нижняя черная клавиша — EneKey, которую можно использовать на заправках ENEOS.

Знакомство с процедурой заправки с помощью «EneKey» на АЗС «ENEOS».

Стартовый экран

Это пример терминала, установленного на АЗС «ENEOS». Вы можете начать заправку, нажав кнопку на экране.

Заправочный терминал АЗС «ЭНЕОС» практически такой же формы, как и упомянутый выше заправочный терминал АЗС «Шелл». На правой стороне сенсорного экрана есть слот для выдачи чеков и слот для вставки кредитной карты, а справа — слот для ввода наличных.

Выберите способ оплаты

Сначала выберите способ оплаты. Крайняя правая кнопка в верхнем ряду предназначена для оплаты наличными, а крайняя правая кнопка в нижнем ряду — для оплаты кредитной картой.

На этот раз поднесите «EneKey» к считывателю электронных денег.

Сканирование T-карты (с возможностью пропуска)

Затем отображается экран чтения T-карты (бонусной карты). Если у вас нет Т-карты, вы можете пропустить ее, нажав синюю кнопку в правом нижнем углу.

Выбор типа масла и количества заправки

Далее отображается экран выбора типа масла и количества заправки.Этот экран почти такой же, как и экран «Shell», описанный выше. Единственное отличие состоит в том, что кнопка задания количества дозаправки и кнопка задания количества не разделены.

После выбора типа масла и количества заправки отобразится экран подтверждения. Вы можете начать заправку, нажав кнопку в правом нижнем углу.

Начать заправку

Когда отображается этот экран, вы готовы к заправке. Сначала прикоснитесь к пластине нейтрализатора, а затем поднимите заправочную форсунку.По окончании заправки верните заправочную форсунку в исходное положение.

Заправка завершена

Когда вы возвращаете заправочную форсунку в исходное положение, заправка завершена, и вы можете получить квитанцию ​​из слота выдачи квитанции.

Если у вас есть вопросы по заправке, обратитесь к клерку. В Японии на заправках самообслуживания всегда есть служащие.

Почему нельзя закачать собственный газ в Нью-Джерси?

Нью-Джерси — штат, который выделяется во многих отношениях.Однако один из примеров уникального очарования Нью-Джерси может стать неожиданностью для приезжих автомобилистов, когда они обнаружат, что заправка собственного бензина в штате Гарден незаконна.

До недавнего времени Нью-Джерси был не единственным штатом, в котором автомобилистам не разрешалось заправляться собственным бензином. В течение многих лет водителям из Орегона приходилось сидеть в своих машинах, ожидая, пока обслуживающий персонал их заполнит. Однако с 1 января 2016 года жителям Орегона в сельских округах разрешено отпускать бензин в ночное время.Эта мера была разработана для того, чтобы автомобилисты не застряли в отдаленных районах после того, как сотрудники заправочной станции ушли домой на ночь — очень реальная проблема на обширной территории штата.

Но вернемся к Нью-Джерси, штату, который запретил людям качать собственный газ. Почему это так?

Принятый в 1949 году Закон о безопасности при розливе бензина и правила запрещают водителям заправлять собственный бензин в Нью-Джерси, и правила все еще остаются в силе.Как и во многих других законах, в статуте говорится, что запрет действует на благо водителей:

Из-за опасности возгорания, непосредственно связанной с выдачей топлива, в общественных интересах, чтобы операторы автозаправочных станций имели необходимый контроль над этой деятельностью, чтобы гарантировать соблюдение соответствующих процедур безопасности, включая выключение двигателей транспортных средств и воздержание от курения во время подачи топлива. распределяется.

Но правительственная версия — это еще не все. Принятие закона было мотивировано чем-то менее чистым, чем безопасность: деньгами.В 1940-х годах, когда самообслуживание было неслыханным делом для большей части страны, владелец заправочной станции по имени Ирвинг Рейнгольд предлагал более низкие цены клиентам, желающим перекачивать свой газ. Уловка пользовалась бешеной популярностью и вскоре стала угрозой для конкурирующих заправочных станций. Согласно The Record округа Берген, «конкурирующие владельцы радиостанций отреагировали, убедив законодателей штата объявить самообслуживание вне закона», а законодательный орган штата объявил тактику Рейнгольда незаконной.

Поскольку в 1970-х и 80-х годах все больше и больше штатов по всей стране начали предлагать автозаправочные станции самообслуживания, Нью-Джерси остался на месте.В наши дни некоторые политики даже называют этот вопрос источником государственной идентичности и гордости. В радиоинтервью 2011 года губернатор Крис Кристи сказал: «Людям в Нью-Джерси нравится идея, что у них есть кто-то, кто закачивает их бензин», добавив: «Я не вижу, чтобы это изменилось».

В 2015 году член Генеральной ассамблеи Нью-Джерси Деклан О’Сканлон представил закон, отменяющий запрет. «Меня оскорбляют люди, которые утверждают, что жители Нью-Джерси умственно неспособны закачивать собственный газ, не поджигая себя», — сказал О’Сканлон в заявлении для прессы.

О’Сканлон сделал одну половину уступки старому закону, порекомендовав станциям вешать на бензоколонках знаки, напоминающие людям выключить двигатели. Рекомендуемый текст, казалось, отражает раздражение монтажника: «НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не поджигайте себя !!»

Несмотря на это полезное предложение, законопроект О’Сканлона не был принят, поскольку президент Сената штата Стивен Суини заблокировал голосование. «Я буду против любой попытки отменить закон, который на протяжении десятилетий эффективно служил интересам автомобилистов штата», — сказал Суини в заявлении для прессы.«Пока я являюсь президентом Сената, запрет на самообслуживание будет оставаться в силе».

«Мы поступали правильно в Нью-Джерси, — заключил Суини. — Мы не должны меняться».

У вас есть большой вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].

Заполните его

В нашей продолжающейся серии «Правила дорожного движения» мы расскажем вам о том, как отравиться газом.

Полный бак, который вы получили при получении взятого напрокат автомобиля, поможет вам только на данный момент. В конце концов вам придется заправиться и разобраться с бензонасосами. Заправочные станции могут варьироваться от крошечных придорожных выездов с одним насосом до полномасштабных сервисных центров размером с грузовик-монстр. Они довольно простые, но имеют свои причуды.

Маленькие вытяжные насосы, как правило, полностью обслуживаются, что хорошо, потому что вам может не хватить места, чтобы выйти из машины, когда мимо идет поток машин. Вы просто въезжаете, качают газ и вперед.Часто они также моют ваши окна и проверяют ваше масло без дополнительной оплаты. Даже более крупные заправочные станции с полосами для обслуживания могут предлагать дополнительные услуги, которых вы не ожидаете, даже в линиях самообслуживания. Если нет и станция открыта, вы просто наполняете бак и платите обслуживающему персоналу.

Вы поймали эту линию, , если станция открыта ? Табличка у тротуара сообщает, открыт ли вокзал Aperto или закрыт Chiuso . Кто-то может сказать «Аперто», но выглядел закрытым; это потому, что многие станции предлагают круглосуточную доступность, даже если сопровождающий отсутствует.В этих насосах вы должны заплатить в автомате, прежде чем качать газ. Машины принимают наличные; некоторые — но не все — берут банкоматы или кредитные карты. Часто одна машина обслуживает несколько насосов, поэтому обратите внимание на номер насоса, под которым вы припаркованы. Вставьте банкноту, выберите правильный номер насоса, а затем выберите тип газа (неэтилированный бензин называется senza piombo ; дизельное топливо называется gasolio ). Осторожно: машина не меняет!

Более крупные станции предлагают обслуживающему персоналу предложить помощь и забрать ваши деньги.По запросу они проверит ваше масло или давление в шинах. Если вы платите кредитной картой, вам обычно нужно зайти в магазин, чтобы завершить транзакцию. На большинстве крупных заправочных станций также есть небольшие магазины и кафе, а также туалеты, поэтому вы можете заправиться кофеином или закусками, заправляя свой автомобиль.

Подробнее о Правилах дорожного движения

Чтобы съехать с проторенной дороги, чтобы добраться до очаровательных деревень и посетить виноградники, как правило, требуется аренда автомобиля.

В нашей продолжающейся серии «Правила дорожного движения» мы знакомим вас с основами вождения в Италии.

Италию пересекает сеть высокоскоростных дорог, называемых автострадами.

Одна из замечательных особенностей вождения на Автостраде, помимо возможности раскрыть в себе внутреннего гонщика Инди, — это пит-стопы.

Согласно итальянскому закону о безопасности пассажиров, каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, оборудованный ремнями безопасности, их обязательно пристегивать.

ВОЖДЕНИЕ ПО ЯПОНИИ — TOYOTA Rent a Car

Есть два типа заправок: полнофункциональные, где сопровождающий всегда готов заправить ваш бак по вашему запросу; и самообслуживания, когда вы заправляете свой бак самостоятельно.

  • Описание операции ниже является примером. Фактические условия могут отличаться.

Полное обслуживание

Остановите автомобиль с отверстием для заправки топливом рядом с насосом и заглушите двигатель.

Если вы сообщите дежурному тип топлива, сумму, которую вы хотели бы внести, или сумму денег, которую вы хотели бы заплатить, они заправят вашу машину за вас.
Примеры фраз:
«Обычный человек-загар (штатный, полный бак)»
«20 литров, обычная»
«2000 йен, обычный»

На заправочных станциях Японии есть три вида топлива:
«Обычный неэтилированный»
«Высокооктановый»
«Дизель»
Заправляйте автомобиль подходящим видом топлива.

В зависимости от АЗС оплата может производиться только наличными, кредитные карты могут не приниматься.

Самообслуживание

При использовании заправочной станции, где вы заправляетесь самостоятельно.

Остановите автомобиль с отверстием для заправки топливом рядом с насосом и заглушите двигатель.

Выберите способ оплаты.

  • Наличными
    Вставьте наличные деньги на то количество бензина, которое вы хотели бы положить.
    Сумма сдачи рассчитывается автоматически, если сдача должна быть получена после заправки.
  • С кредитными картами
    Вставьте карту и проверьте.

Выберите из
«Обычный неэтилированный»
«Высокооктановый»
«Дизель»
На этом этапе вы можете выбрать количество топлива или денежную сумму.

Если заправить неправильным типом топлива, автомобиль сломается и не сможет двигаться.
Обязательно заправляйтесь топливом, подходящим для автомобиля.

Заправка. Откройте горловину топливного бака, вставьте насадку насоса до упора, и заправка начнется при нажатии на рычаг.
Заправка автоматически прекращается при достижении выбранного количества топлива или денежной суммы.
Заправка также автоматически прекращается при заполнении бака.
(Не продолжайте принудительную заправку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *