нужно ли менять и как это сделать?
Замена масла в коробке автомат является одной из самых спорных тем в автомобильном сообществе. Одни утверждают, что ничего менять не нужно, так как трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Другие наоборот настаивают на своевременной замене. Давайте разбираться, нужно ли менять масло в автоматической коробке.
Нужно ли менять масло в АКПП?
В процессе эксплуатации автоматической коробки передач, как и в любом другом агрегате, образуются продукты износа. Это происходит при взаимодействии зубьев шестерен: при контакте поверхностей от них отслаиваются мелкие металлические частицы, которые попадают в масло.
Трансмиссионная жидкость, как и любое другое масло или смазка, имеет определенный ресурс. По его истечению пакет присадок, который изначально обеспечивал защиту от коррозии, пенообразования, окисления и т.д., вырабатывается. Отсюда происходит потеря маслом своих свойств.
Помимо этого, со временем такая жидкость перестает как следует смазывать и начинает плохо поступать к точкам смазки. Увеличивается износ втулок, подшипников скольжения и качения, зубчатых передач и т.д. Вытекающими последствиями всего этого является некорректная работа АКПП.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач нуждается в замене.
Тем не менее на многих современных автомобилях в руководстве по эксплуатации указано, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Эту информацию подтверждают и официальные дилеры. Коробки передач в таких автомобилях называют необслуживаемыми. В них отсутствует щуп для проверки состояния жидкости и какие-либо другие приспособления для ее замены.
В данном случае не стоит верить официальным дилерам и производителям транспортных средств. Да, в таких АКПП масло обладает улучшенными свойствами, а узлы коробки изготовлены из более качественных материалов.
Но, немного покопавшись в информации, можно выяснить, что средний срок службы современного автомобиля составляет 5-6 лет и 120-200 тысяч километров пробега. По истечению этого времени предполагается, что автовладелец должен сменить транспортное средство.При этом производители АКПП настаивают на том, что даже в таком агрегате трансмиссионное масло подлежит замене через определенный срок.
Через сколько меняют масло в коробке автомат?
Для установления срока замены масла в АКПП можно пойти несколькими путями. В первую очередь следует обращаться к руководству по эксплуатации ТС или документации производителя трансмиссии. Например, межсервисный интервал обслуживания АКПП автомобилей Kia и Hyndai составляет 60 000 км, Renault, Nissan, LADA – 60 000 км, а в сложных условиях – 40 — 50 000 км. В автомобилях Toyota смена масла должна производиться строго каждые 60 000.
Если информация об обслуживании АКПП отсутствует, следует руководствоваться общими положениями. При эксплуатации машины в обычных условиях (плавный разгон, средние скорости и т.д.) масло следует менять каждые 60 тысяч километров. Если вы любитель активной езды, замена выполняется каждые 30-40 тысяч километров.
При покупке подержаного автомобиля с автоматической трансмиссией следует проверить состояние жидкости или заменить ее.
Проверка состояния масла в АКПП
Состояние масла в коробке не получится определить по поведению автомобиля при движении или на слух. Поэтому самый простой способ проверки – взятие пробы. Небольшое количество рабочей жидкости нужно капнуть на белый лист бумаги или чистую ветошь.
Взятие пробы масла можно произвести при помощи специального щупа, если он если, либо через контрольное отверстие в поддоне АКПП.
Если масло прозрачное, то его менять не нужно. При этом цвет жидкости не играет никакой роли – в процессе эксплуатации он может измениться с розового на черный. Самое главное, чтобы масло было прозрачным.
Если проба жидкости мутная и через нее не видно белый лист или ветошь, это свидетельствует о загрязнении масла продуктами износа. В данном случае можно произвести частичную или полную замену жидкости.
Наличие в масле металлической стружки или иных частиц свидетельствует о том, что АКПП сильно изношена и ей в скором времени понадобится капитальный ремонт или замена. Жидкость из такой автоматической коробки передач имеет характерный запах гари.
Какое масло заливать в коробку автомат?
Определить, какое масло для коробки следует приобрести, достаточно просто. Обычно информацию о типе жидкости производитель указывает в руководстве по эксплуатации автомобиля. Можно также уточнить этот момент у официального дилера или посетить специализированный форум в интернете, посвященный нужной марке автомобиля.
Так или иначе, каждый автопроизводитель рекомендует использовать определенные трансмиссионные масла. Например в автомобилях Mercedes используется жидкость ATF MERCEDES, в Toyota и LEXUS – ATF TOYOTA TYPE T, ATF TOYOTA TYPE WS. В автоматических коробках передач автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и др. рекомендованы жидкости собственной линейки – G-052, G-053 – G-055, а также материалы марки «ZF», которые также применяются в автомобилях BMW.
Если нет возможности приобрести оригинальное масло, или его цена слишком высокая можно использовать аналог. Как правило, стоимость неоригинальной жидкости ниже на 5-10 %. Чтобы не ошибиться с выбором аналога, обязательно нужно знать допуски и характеристики масла.
В АКПП нельзя заливать жидкость с похожими характеристиками, так как это может навредить агрегату.
Как поменять масло в коробке автомат?
Замена масла в автоматической коробке передач бывает частичной и полной. Обе эти процедуры можно проделать как самому, так и в сервисном центре.
Частичная замена масла производится только на холодном двигателе. Она предполагает обновление некоторой части трансмиссионной жидкости. Для этого нужно открутить сливную пробку. Сливается только та часть жидкости, которая может вытечь самостоятельно. Далее заливаем свежее масло в объеме, который соответствует вытекшему. Обычно это около 30-40 % от общего объема масла. Также следует снять и очистить поддон АКПП от продуктов износа, слить отработанное масло из фильтра, а сам фильтр поставить новый.
Для полной замены масла данную процедуру следует повторить 3-4 раза. Чтобы самостоятельно сменить жидкость таким методом требуется ведущий мост (передний или задний) вывесить в воздухе, и перевести селектор КПП в положение Drive. Таким образом мы обеспечим вращение колес и функционирование коробки. Новое масло будет прокачиваться в системе и перемешиваться со старым.
В автосервисах для замены масла используют специальное оборудование – аппараты циклической смены масла, которые работаю по принципу продавливания. Он заключается в постепенном вытеснение старой жидкости новой.
Для самостоятельной замены трансмиссионного масла потребуется:
- Свежая жидкость
- Набор инструментов
- Емкости под отработанное масло
- Бензин
- Новый фильтр
- Прокладка поддона
- Небольшой шланг
Для начала следует прогреть масло в коробке передач. Для этого достаточно проехать 10 километров, чтобы оно набрало рабочую температуру. Затем нужно установить автомобиль на ровной поверхности и открутить сливную пробку на поддоне. После того, как вытечет максимально возможный объем масла нужно снять сам поддон, на дне которого находится еще некоторое количество жидкости.
Промываем поддон бензином, удаляем герметик, на котором он держался и убираем с магнитов продукты износа. После этого нужно снять фильтр. Обычно он держится на 4 болтах. Нужно открутить 3 из них и слить отработанное масло. Затем полностью его демонтируем. Старый фильтр можно промыть и поставить на место, но лучше всего приобрести новый. Устанавливаем фильтр и поддон с новой прокладкой на штатные места.
Далее нужно подсчитать, какой объем масла слился с КПП и залить столько же через щуп плюс 1-2 литра. Под радиатором находим 2 шланга охлаждения трансмиссионного масла. Нам нужна трубка, которая идет к правой стороне радиатора. По ней охлажденное масло поступает в коробку. Снимаем с нее основной шланг и одеваем заготовленный. Второй его конец помещаем в емкость для слива. Лучше всего использовать полтора литровую бутылку.
Запускаем двигатель. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе и нейтральной передаче. Ждем пока наполнится емкость и глушим двигатель. Доливаем полтора литра масла и повторяем процедуру. Это нужно делать до тех пор, пока в бутылку не потечет чистое масло.
После этого одеваем штатный шланг на место и проезжаем 10 километров. Затем нужно замерить уровень масла и при необходимости его доливаем или сливаем излишки.
Преимущества и недостатки полной или частичной замены масла в коробке автомат
Состояние автоматической трансмиссии, в том числе отсутствие серьезных поломок будет зависеть от качества трансмиссионной жидкости. В масле в процессе эксплуатации могут накапливаться продукты износа, что приводит к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. Именно чтобы продлить срок службы трансмиссии и исключить необходимость выполнения её дорогостоящего ремонта следует проводить замену масла в АКПП.
Сложности сервиса коробки передач
В отличие от обслуживания мотора, процедура замены трансмиссионного масла в коробках автомат представляет определенную сложность. Чтобы провести полную замену трансмиссионной жидкости необходимо не только физически слить её с картера, но и демонтировать поддон, заменить все фильтры и провести другие дополнительные работы. В итоге, многие автовладельцы решаются лишь на частичную замену масла в коробке передач, что, по их мнению, позволяет также предупредить поломки этого узла.
При этом единого мнения как у автовладельцев, так и мастеров, о том стоит ли менять частично масло в коробке передач на сегодняшний день нет. Автопроизводитель часто утверждает, что смазка в АКПП залита на срок службы, и менять её не требуется. Однако, в действительности, такие работы лучше всего выполнять каждые 50-70 тысяч километров пробега, что позволит предупредить необходимость замены комплектом фрикционов или проведение дорогостоящей и сложной процедуры по восстановлению гидроблока и соленоидов.
Если же автовладелец пренебрегает такой работой, не меняет масло в коробке передач, при этом он предпочитает агрессивный стиль управления автомобилем, в конечном счете, в масле появляется горелый запах, жидкость теряет свой первоначальный цвет и характеристики, появляются проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. В последующем преждевременный износ просто убьёт коробку передач, которая прослужит от силы 150 тысяч километров пробега.
Полная и частичная замена масла в АКПП
Проще всего выполнить частичную замену трансмиссионной жидкости, для чего мастера, загнав машину на эстакаду или подъёмник, просто откручивают сливную пробку и дожидаются стекания масла. Обычно при подобном способе обслуживания из трансмиссии выходит около 60 процентов жидкости, но при этом провести замену фильтров или очистить магнит, предназначенный для улавливания металлической стружки, будет невозможно.
Провести полную замену масла в автомате можно исключительно с помощью специализированного оборудования. Такие установки создают повышенное давление внутри АКПП, убирая старое масло из гидроблока, гидротрансформатора и других узлов. Также при подобном способе обслуживания АКПП существенно увеличивается расход дорогой трансмиссионной жидкости. Соответственно, если в картер АКПП входит 8 литров, в общей сложности для промывки всей системы потребуется дополнительно около 5 литров АТФ-жидкости.
Несомненным преимуществом частичной замены масла в коробке является существенное сокращение расходов автовладельца, при этом хоть и не полностью, но частично обновляется трансмиссионная жидкость, что предупреждает загрязнение основных узлов и необходимость дорогостоящего ремонта. В то же время необходимо понимать, что из-за забившихся фильтров существенно ухудшается эффективность смазывания коробки передач, а металлическая стружка и другие отложения в последующем быстро оказываются в таком масле, что и приводит к преждевременному износу трансмиссии.
Специалисты рекомендуют всё же чередовать частичную и полную замену масла, что одновременно позволяет несколько сократить расходы автовладельца на обслуживание машины, при этом можно быть уверенным в качестве используемой трансмиссионной жидкости, которая не будет загрязнена продуктами износа и мелкой стружкой от гидротрансформатора и других металлических элементов. Также можно спустя непродолжительное время после частичной замены масла провести осмотр трансмиссии и, если в АТФ-жидкости будет выраженный горелый запах или же металлическая стружка, то следует выполнить такой сервис ещё раз.
Подведём итоги
При эксплуатации автомобиля неизменно потребуется выполнять замену трансмиссионной жидкости, при этом такое масло может меняться полностью или частично. Каждая из таких технологий выполнения сервисных работ имеет свои определенные преимущества и недостатки. При полной замене существенно увеличиваются расходы автовладельца, а лишь частично сливая АТФ-жидкость, полностью провести очистку труднодоступных мест будет невозможно, да и качество масла быстро ухудшается.
02.12.2019
Промывка АКПП
Сегодня промывка АКПП при замене масла относится к редким сервисным операциям. Причина заключается при этом не в высокой стоимости работ, а в безграмотности как самих автовладельцев, так и сервисменов, не понимающих особенностей работы современных «автоматов».
В последние 10-15 лет конструкция автоматической коробки передач достаточно серьезно изменилась. Главенствующий тренд — экономия топлива, причем совершенно не в ущерб мощности и скорости разгона. Современные АКПП имеют 6-8 диапазонов и очень быстро переключаются. Для дополнительной экономии топлива в гидротрансформаторе появился фрикцион с частичной высокочастотной блокировкой, которая дополнительно улучшает динамику разгона.
Все эти изменения хороши для простого автовладельца, так как улучшают потребительские свойства автомобиля, улучшают динамику и снижают расход топлива. Но есть и недостатки, о которых предпочитают забыть.
- Основной заключается в повышенном загрязнении масла продуктами износа фрикционов, в том числе, от фрикциона гидротрансформатора.
- Также сильно изнашиваются клапаны соленоидов переключения передач, вынужденные работать намного чаще, чем в автоматах, имеющих 4-5 диапазонов работы.
- Усугубляет ситуацию и повсеместный переход производителей АКПП на жидкости ATF со сниженной (опять же в угоду экономии топлива) вязкостью, хуже защищающий детали коробки от износа, а также попытки реализовать «пожизненную» заливку ATF.
Все перечисленное приводит к тому, что многие АКПП отправляются в переборку уже при пробеге 60-100 тысяч километров, при полном сроке службы в 200-250 тысяч километров. Можно ли эксплуатировать автомат без проблем в течение полного срока службы автомобиля? Ответ современных специалистов — да, можно. Главное — правильно и вовремя обслуживать устройство, своевременно производить промывку АКПП.
Практикуемая большинством официальных сервисов замена масла в АКПП — частичная. Слил пару-тройку литров старой жидкости, долил свежей, и все! Но при такой технологии меняется всего 20-30% жидкости, и большая часть загрязнений и продуктов износа остается в коробке, что снижает ресурс. Технология, предлагаемая немецкими специалистами Liqui Moly, совершенно другая.
Для правильной и длительной работы АКПП необходимо произвести очистку, полностью вывести продукты износа, а лишь затем заливать свежее масло. Технология промывки АКПП не очень проста в реализации, доступна только сервисам, имеющим оборудование для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП.
Процесс промывки АКПП
Опишем кратко, как выглядит промывка АКПП:
- В разогретую коробку передач через щуп заливается специальная очищающая присадка Automatik Getriebe-Reiniger, 250 миллилитров в расчете на 6-8 литров ATF.
- Далее двигатель следует завести на селекторе в «нейтрали» и дать поработать примерно 10 минут на холостом ходу. Не газовать! Режимы работы АКПП при промывке переключать нет необходимости, так как на «нейтрали» открыты все сливные каналы в клапанах соленоидов и циркуляция чистящей жидкости максимальная.
- После промывки АКПП подключается к установке для полной замены масла в АКПП. Обычно это удобно сделать через контур охлаждения, но существуют и другие варианты. Задача установки — в вытеснении старой жидкости вместе с промывкой. Последняя не должна оставаться в коробке передач! Установка прокачивает через АКПП масло, в объеме примерно на 25% больше полной емкости коробки, процесс контролируется визуально. Свежее масло в АКПП подается до тех пор, пока в сливной магистрали не покажется чистое масло.
- Следующий этап — очистка поддона и замена фильтра, если данная операция предусмотрена конструктивно. Эта операция хорошо знакома автомеханикам.
Резюме
Что дает полноценная промывка АКПП?
- Во-первых, при промывке АКПП полностью удаляются продукты износа фрикционов и шестерен.
- Во-вторых, масло ПОЛНОСТЬЮ заменяется на свежее, с максимальным ресурсом.
- В-третьих, промывка АКПП помимо удаления загрязнений ухаживает за сальниками и уплотнениями в гидроблоке, что продлевает ресурс гидравлики и делает работу АКПП более адекватной, без рывков и пробуксовок.
Когда нужно промывать АКПП? Промывку АКПП необходимо выполнять при каждой регламентной замене масла, а также при первом обслуживании автомобиля, купленного в состоянии бу. Помимо этого проводить процедуру нужно и при возникновении неисправностей АКПП, связанных с загрязнениями, например, рывки и пробуксовки, вибрации и тому подобное.
Замена масла в АКПП — стоимость замены в Санкт-Петербурге
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.
Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.
Когда пора менять масло в АКПП?
- Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
- Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
- При ремонте коробки передач.
- Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
- Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
- Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.
Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.
Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.
Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.
Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.
Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.
Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:
- Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
- Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
- Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.
Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:
Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?
Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.
АКПП Мазда 6 замена масла
Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.
Автоматическая коробка
Сливной болт
В АКПП Мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.
Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.
к содержанию ↑Что нужно для замены
Прокладка поддона
Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:
- набор головок и ключей;
- подходящая емкость для слива старого масла;
- шприц и воронка;
- новый фильтр;
- подходящее масло;
- прокладка поддона;
- герметик;
- растворитель или бензин для очистки поверхностей.
к содержанию ↑Лучше заливать оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но также можете подобрать аналог от других брендов.
Инструкция по замене
Снятый поддон
Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.
Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.
Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.
Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.
Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.
к содержанию ↑Масло в МКПП
Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.
Приступаем к замене
Mobil Mobilube HD 75w90
Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт. Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым. После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.
к содержанию ↑Замена масла в МКПП Мазда 6 производится достаточно быстро, а справиться с этой процедурой может каждый автомобилист.
Какое масло заливать?
Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач
От Tsukasa Azuma
Последнее обновление 25 декабря 2020 г.
0 комментариев
Жидкость для автоматической трансмиссии выполняет две жизненно важные роли — смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло в АКПП необходимо регулярно менять, чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.
Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.
Цвет красныйСвежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает дымчато-темный оттенок и пахнет запахом гари.Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.
Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной. (источник фото: My Honest Mechanic) Промывка необходима для сгоревшего маслаТопливо меняет свой цвет из-за тепла и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему.Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.
ПОДРОБНЕЕ:
Очистите гидротрансформатор тожеО чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор люди-любители забывают. Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .
Закройте поддон должным образомЕсли вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона. Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.
Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации. (источник фото: Cardekho) Масло АКПП регулярно менятьРегулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлевает жизнь вашему автомобилю.Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев. Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это в основном зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.
На что указывает изменение цвета масла в АКПП?
Отсутствие критических неисправностей в АКПП во многом будет зависеть от качества используемого трансмиссионного масла.В автоматической коробке передач масло не только отвечает за смазку трущихся поверхностей и охлаждение нагретых деталей, но также является рабочей гидравлической жидкостью. Именно поэтому крайне важно регулярно проверять состояние масла, при необходимости меняя его. Не менее важно прочитать о том, что делать со старыми номерными знаками Онтарио.
Проверка масла в АКПП
Большинство модификаций АКПП имеют механический щуп, позволяющий проверять не только уровень масла, но и его цвет и консистенцию.На таком щупе есть специальные отметки с надписью Hot и Cold соответственно, это значения для горячей и холодной коробки передач.
Непосредственно измерить уровень масла не составит труда, необходимо будет установить селектор трансмиссии в положение парковки, не выключая двигатель, вынуть щуп, протереть чистой тканью, вставить обратно в трансмиссию, и затем снимите и оцените текущий уровень масла в двигателе. При этом проверяется цвет масла, которое не должно быть черным или иметь различные включения сажи и металлов.
Свежее масло будет прозрачного янтарно-желтого цвета. В редких случаях трансмиссионная жидкость содержит различные добавки, придающие ей зеленоватый, желтоватый или красноватый оттенок. Причем такое масло должно быть прозрачным, и именно прозрачность является одним из признаков того, что трансмиссионная жидкость сохраняет все свои свойства. Если масло приобретает темный или коричневый цвет, непрозрачно от инородных металлических частиц, то в таком случае необходимо не только своевременно менять жидкость АТФ, но и отремонтировать машину.
Кстати, по запаху можно определить состояние масла в коробке передач. Масло не должно иметь характерного запаха гари, свидетельствующего о перегреве АКПП и износе сцеплений. В таком случае, когда масло пахнет гари, необходимо как можно скорее обратиться в сервисную службу и отремонтировать трансмиссию.
Если масло мутнеет, на нем появляются характерные светлые полосы, которые могут указывать на его вспенивание и попадание жидкости из системы охлаждения в систему.Если в автомобиле обнаружены такие неисправности, прекратите эксплуатацию автомобиля, доставьте автомобиль в сервис и проведите диагностику.
Регулярное техобслуживание
Автовладельцу необходимо проводить сервисное обслуживание трансмиссии на регулярной основе, необходимо в обязательном порядке менять масло ATF, и такие работы выполняются на рекомендованных автопроизводителем пробегах. В инструкции к автомобилю вы можете найти всю необходимую информацию о допуске такого трансмиссионного масла, и именно это масло следует использовать на вашем автомобиле.
Допускается чередование частичной и полной замены масла, причем в первом случае работы можно проводить самостоятельно, не открывая поддон и не заменяя масляный фильтр. Если в автоматической коробке производится полная замена масла, необходимо использовать специальное оборудование, которое за счет давления вытесняет масло из труднодоступных мест машины. Также при этом открывается поддон, очищаются и заменяются фильтры, осматриваются магниты, на которых не должно быть ёжиков из металлической стружки, что говорит об износе железной части ящика.
Замена масла в коробке Фрилендер АКПП 2. Механизм переключения трансмиссии АКПП
Каждый владелец Lander Rover Freilender 2 со временем сталкивается с необходимостью замены масла в АКПП. Некоторые предпочитают решать эту проблему самостоятельно, но большинство не собирается рисковать и обращаться в сервисный центр. В Рекомендации завода-изготовителя для некоторых моделей фрилендер нет точного срока замены масла в АКПП, поэтому считается, что его менять не обязательно, что не совсем верно.Если не заменить масло, редуктор со временем изнашивается, что в первую очередь приведет к износу. Тактико-технические характеристики А потом к дорогостоящему ремонту. Сервисный центр LR Ares производит замену масла в АКПП на всех моделях Landra Rover, включая freelender 2. Замена осуществляется с помощью специального оборудования, способного полностью промыть КПП.
Симптомы замены масла в АКПП Фрилендер 2
Среди всей линейки Land Rover.Самая надежная АКПП у модели Freelander 2, но этот факт не означает, что она прослужит вечно. Поэтому, если вовремя не заменить масло в АКПП, то через 100000 км автовладелец может заметить первые звонки, свидетельствующие о неисправности коробки передач.
- Машинная проекцияПригласыГруппыДругие.
- Качели охлаждаемые.
- Мотор-энтузиасты размножаются противников.
- Внешний вид.
Ремонт коробки передач, как и ее замена, стоит дорого, поэтому очень важно соблюдать нормативную замену масла в АКПП, особенно для моделей дизельных Freilender 2.
Основные способы замены масла в АКПП Land Rover Freelander 2
Есть два способа замены масла в коробке передач — частичная и полная. Частичная замена подразумевает обновление ATF путем добавления и смешивания старого масла с новым.Для этого через специальный дренажный канал сливается определенная часть масляного вещества, а сверху заливается новое масло, в результате чего они смешиваются друг с другом. Уровень проверяется специальным щупом. Такая замена позволяет на некоторое время продлить срок службы коробки и сохранить ее работу в штатном режиме. Полная замена масла АКПП Freelander 2. Для этого специалист сливает полностью устаревшую масляную смесь и заливает новую. При этом промывка всей системы с полным обновлением масляного вещества.Во время стирки используется масло большего размера. Самостоятельно эту работу не рекомендуется, так как в этом случае могут засориться масляные каналы, а это приводит к гибели АКПП. Технический центр «LR ARES» предлагает услуги по замене масла, что обеспечивает 99% полную замену трансмиссионной жидкости, при этом исключая риск смешивания различных типов масел.
Бесперебойная работа «автомата» Land Rover Freelander. 2 во многом зависит от того, насколько своевременно меняют трансмиссионное масло. Специалисты техцентра LR-EXPERT предоставляют услуги по замене масла в АКПП Freilender 2 любого года выпуска с дизельным или бензиновым двигателем.
Когда нужно менять масло в коробке передач Land Rover Freilender 2?
Британский автопроизводитель устанавливает следующие сроки замены масла в АКПП фрилендера второго поколения:
- для автомобилей до 2010 года выпуска — каждые 240 тыс. Км пробега;
- на внедорожниках 2010-2012 года выпуска — 60 000 км;
- для автомобилей 2013 года выпуска и позже — каждые 48000 км пробега.
Техническую жидкость в трансмиссиях рекомендуется менять каждые 48 тыс. Км вне зависимости от года выпуска внедорожника.Это связано с тем, что трансмиссия фрилендера второго поколения не претерпела конструктивных изменений в процессе выпуска автомобиля, поэтому такая большая разница в межсервисных интервалах не оправдана. К тому же есть риск, что коробка при замене масла на 240 тыс. Он просто выйдет из строя, потому что новые жидкие жены все скопили отложения и вытряхнут их в клапан гидроблока, что вызовет поломку трансмиссии.
Сроки нормативного обслуживания Автоматическая коробка передач и своевременная замена масла продлевают ресурс работы агрегата и снижают риск поломки.От этого напрямую зависит исправность внедорожника и безопасность передвижения.
В случае активной эксплуатации автомобиля в сложных условиях Специалисты рекомендуют сократить межсервисный интервал КПП. В такой ситуации менять трансмиссионное масло необходимо каждые 30-35 тысяч километров.
Еще одна косвенная причина выхода из строя АКПП — забитый пакет радиаторов охлаждения, в результате чего узлы и агрегаты работают за пределами рабочей температуры.При повышенной температуре масло значительно раньше срока теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства.
- шестерня с затрудненным переключением передач;
- посторонних шумов в работе коробки автомат;
- отсутствие движения при включении передачи;
- мизинцев при переключении, а также при включении P и D.
Все эти особенности указывают на низкий уровень масла в АКПП.
Замена масла в АКПП Freelander 2 с дизельным и бензиновым двигателем
Автопроизводитель предлагает два варианта замены.рабочая жидкость В коробке передач Land Rover Freilender 2:
При частичной замене проводится слив старого масла из технологического отверстия. Таким образом сливается только часть смазки, значительное количество старой жидкости остается в масляных каналах и автомате трансформатора.
Для полной замены масла в трансмиссии используется специализированное оборудование, полностью вытесняющее старую смазку из агрегата под давлением. После этого промывка трансмиссионного механизма и заливка нового масла в АКПП.
Преимущества обращения в техцентр LR-EXPERT
Для замены масла в кузове машины Land Rover второго поколения freelender необходимо профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты. Неквалифицированное обслуживание может стать причиной серьезной трансмиссии АКПП и последующего дорогостоящего ремонта.
Обратившись в технический центр LR-EXPERT для замены масла в коробке передач внедорожника, вы гарантированно получите качественное обслуживание. Осуществляем частичную и полную замену масла в трансмиссии Freelender 2 на дизельный или бензиновый силовой агрегат по разумной цене.
Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в АКПП. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, кто-то предпочитает не рисковать и доверять свои машины только профессиональным мастерам. Однако и тех, и других волнует вопрос, как часто нужно менять масло и сколько литров нужно заливать в АКПП Freelander?
На практике известно, что оптимальный интервал замены масла в автоматической коробке — это пробег 50 000 — 60 000 км.Однако этот период может как увеличиваться, так и уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Кроме того, наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и устранения неисправностей.
Стоимость замены масла в АКПП frelander 2
* — Стоимость работ по замене масла зависит от того, менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. — Замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб.- Замена масла и фильтра АКПП.
Частичная замена масла в коробке автомат Flealender 2
Следуя опыту наших европейских коллег, мы предлагаем нашим клиентам только частичную замену масла в коробке фрилендера 2. Итак, объем горелочного вещества составляет около 40% от общего количества масла, заливается новое. на место которого. Это позволяет сохранить штатный режим АКПП и оптимально обновить масло.
Если у вас возникнут вопросы по вашей модели и году выпуска, сколько масла льется и как часто, специалисты службы замены масла ответят на все вопросы и дадут квалифицированную консультацию.
Автосервис РЭКПП: замена масла в АКПП 2
Предлагаем услуги по замене масла в ящике Freelender 2. Также мы можем купить масло ATF Oil по цене производителя. Цены на замену трансмиссионного масла колеблются в районе 1400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т. Д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП 2 подскажет наш консультант.
Land bellylander 2 — Когда менять масло?
В случае с Freelander 2 правила менялись несколько раз:
- На моделях до 2010 года масло менять нельзя
- На моделях, выпущенных после 2010 года, замену рекомендуется производить каждые 48000 км.
- С 2013 года частота увеличилась до 65 тысяч километров пробега.
Следует отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одна и та же коробка передач.
По опыту обслуживания наши специалисты однозначно могут утверждать, что замена масла в АКПП обязательна — это обойдется дешевле
.В качестве ATF для Flealender 2 применяется трансмиссионная жидкость ASW 3309. Замену масла на другие аналоги производитель не рекомендует. Также при замене масла в КПП устанавливается новый поддонный фильтр и прокладки.
Замена масла в АКПП во Freilender 2 производится двумя способами:
Частичная доливка — выхлопное масло в количестве 1/3 от общего количества спускается через сливное отверстие и заменяется новым ATF. Уровень проверяется с помощью щупа;
Полная замена — выполняется с помощью автоматики, которая подключается к АКПП и под давлением вытесняет весь объем отработанной жидкости. В процессе замены контролируется расход масла, его уровень и цвет.
Специалисты технического центра LegendParts предлагают провести профессиональное и гарантированно качественное обслуживание АКПП 2 с полной или частичной заменой масла. Использование только оригинальных расходных материалов.
Специализированный автосервис предлагает конкурентоспособные цены на услуги, которые значительно снизят затраты на ремонт внедорожника Freelander.
Как заменить масло в автоматической коробке передач | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных
Перед тем, как приступить к замене трансмиссионной жидкости в автомобиле, вам нужно сделать небольшую домашнюю работу.1. Узнайте, на каком масле работает коробка передач вашего автомобиля. У меня есть наклейка на коробке передач, на которой написано, что она залита на всю жизнь, но затем идет информация о том, каким маслом она залита. В моем случае Dextron 3. Любой авторитетный моторный фактор скажет вам, сколько потребуется, не забывайте, что у большинства из них есть только 1-литровые и 1/2 литровые бутылки, поэтому вам, возможно, придется купить немного больше, чем вам нужно. Это жизнь.
2. Вам понадобится комплект для замены масляного фильтра трансмиссии (внутри коробки передач) и прокладки поддона, у меня также был набор новых винтов для поддона.Я купил свой комплект на eBay.
http://www.ebay.co.uk/itm/2795271?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
3. После замена фильтра и поддона.
Доступно несколько типов, это мой. Как видите, он вмещает литр, что означает, что вы, очевидно, можете за один раз добавить больше. Я откручиваю конец с прикрепленной наливной трубкой для облегчения наполнения. Показан еще один полезный тип, который мы используем для заливки трансмиссионного масла в механические коробки передач на работе, а также очень удобный комплект для других работ.
http://www.ebay.co.uk/itm/3
447488?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
4. Вам также понадобятся различные другие повседневные ручные инструменты. плюс дренажный поддон большой емкости (8-10 л)
Ладно. Начнем.
- Масло в коробке передач прогреть на пробеге.
- Поднимите домкратом и поставьте стойки под передней и задней частью автомобиля как можно выше, соблюдая правила техники безопасности и здравый смысл. Главное, чтобы машина была на УРОВНЕ и в безопасности, так как вам нужно будет запустить ее, пока она стоит на трибунах.
- Поместите поддон под коробку передач и снимите сливную пробку, дайте хорошо стечь. (По возможности, на ночь).
- Снимите болты крепления поддона к коробке передач (торцевой ключ 10мм)
- Снимите фильтр с нижней части редуктора (3 или 4 болта 10 мм) и дайте стечь.
- Замените старый фильтр новым. Равномерно затяните винты. Когда поддон выключен, если вы посмотрите в левый задний угол коробки передач, вы увидите пробку для доливки / уровня. Снимите ее, чтобы убедиться, что вы нашли пробку.Думаю, 17 или 19 мм.
- Установите поддон поддона, используя новую прокладку и комплект болтов из комплекта поставки, убедившись, что поверхность прокладки чистая и сухая и на ней нет остатков старой прокладки (мина отслаивается очень легко). Установите сливную пробку и затяните.
- Заполните дозатор масла любого типа, который вы выбрали, и с поддоном под пробкой заливного отверстия залейте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться.
- Запустите двигатель и включите селектор передач во всем диапазоне (с выключенным ручным тормозом) и поставьте его на стоянку, затем продолжайте работу двигателя, заливая трансмиссионное масло, пока оно не начнет непрерывно перетекать, что означает, что коробка передач заполнена.
- Снимите стенды и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что коробка передач работает должным образом. После дорожных испытаний и периодически проверяйте на предмет утечек.
Тони.
Комплекты для замены масла
Комплекты MEYLE-ORIGINAL для замены масла для автоматических трансмиссий — все в одном для грамотного обслуживания.
Для этой цели MEYLE постоянно расширяет свой ассортимент удобных для ремонта полных комплектов: в настоящее время доступно более 60 удобных для ремонта комплектов для замены масла в автоматических трансмиссиях. Комплекты для замены масла охватывают более 6000 транспортных средств всех распространенных производителей трансмиссий и содержат все компоненты, необходимые для замены масла:
- Фильтры
- Уплотнения
- Винты
- Винты сливного или впускного отверстия
- Магниты
- Соответствующий объем ATF
Рекомендации для мастерской: Если трансмиссионное масло заменяется регулярно, большинство спецификаций зубчатых передач, как правило, не требуют промывки зубчатых передач.Промывка коробки передач не рекомендуется для коробок передач с большим пробегом (от 150 000 км), так как это может привести к повреждению коробки передач. Следуйте инструкциям производителя транспортного средства.
Совет: Не упустите эту возможность на следующем плановом обслуживании.
Теперь, благодаря советам MEYLE, замена масла станет еще проще.
NB: Следующая информация предназначена для использования обученными профессионалами. Он предлагает упрощенный обзор и не описывает весь процесс.Руководства и инструкции производителя транспортного средства должны быть прочитаны и тщательно соблюдены, и они всегда имеют приоритет над общим процессом, показанным здесь.
1. Перед заменой масла прочтите инструкции производителя о том, как это делать, и спецификации трансмиссионного масла и обязательно следуйте им.
Это потому, что недопустимое трансмиссионное масло может вызвать неправдоподобные операции по замене и серьезное повреждение коробки передач.
2.Перед заменой масла в коробке передач отсканируйте и создайте резервную копию памяти неисправностей.
Просканируйте память неисправностей с помощью диагностического интерфейса и, в идеале, распечатайте сохраненные неисправности. Это поможет вам определить существующие повреждения и избежать ненужного обслуживания.
3. Поднимите автомобиль на подъемнике максимально горизонтально.
Таким образом вы сможете точно измерить уровень масла.
4. Проверить герметичность разъема внешнего мехатроника.
При необходимости замените кожух и уплотнение плунжера, затяните его с предписанным моментом или проверьте правильность положения фиксатора плунжера.
Практично: необходимые вам уплотнения и заглушки входят в комплект MEYLE.
5. Всегда заменяйте винт масляного поддона.
Это потому, что часто используются болты для снятия напряжения.
Intelligent: новые винты масляного картера входят в комплект MEYLE.
6. Слейте воду из гидротрансформатора
По возможности всегда сливайте оставшееся масло из гидротрансформатора. Для этого поверните гидротрансформатор в правильное положение.В некоторых коробках передач необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы добраться до выходного винта гидротрансформатора.
7. Заполните гидротрансформатор
Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах от 1500 до 2000 об / мин, без нагрузки, на нейтрали в течение 20 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор. То же самое относится к коробке передач, у которой нет выпускного винта на гидротрансформаторе.
8. Правильная температура трансмиссионного масла
Вы можете измерить правильный уровень масла только после того, как трансмиссионное масло достигнет предписанной температуры.Опять же, соблюдайте то, что говорит производитель.
9. Сброс значений адаптации
В некоторых автомобилях производитель оговаривает адаптацию трансмиссии после замены масла, которая выполняется на подходящем испытательном стенде или во время движения, используя меню диагностического устройства.
Полная и частичная замена масла в АКПП хонда cr-v своими руками. Как поменять масло в АКПП на Хонда CR-V Авто масло в АКПП Хонда SRV
Для того, чтобы АКПП (АКПП) на автомобиле Honda cr-v работала более стабильно — необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание и периодически заменять расходные материалы, в том числе замену масла.
Замена масла в АКПП Honda CR-V позволяет:
- Увеличьте срок службы коробки — автомат
- Защитите ее от перегрева
- Нейтрализуйте износ от деталей, постоянно трущихся друг о друга.
Частичная замена масла в автоматических трансмиссиях проводится при регулярных и периодических сервисных осмотрах, а также при плохом переключении передач.Делается это очень просто, но об этом позже.
- При покупке б / у автомобиля, когда сложно определить качество жидкости
- При пробеге автомобиля более 90 тысяч километров
- При обнаружении постоянного перегрева трансмиссии
- Поломки и неисправности при которых требуется полная замена масла
Для этой манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому в большинстве случаев работы проводятся в сервисных центрах.
Видео: Полная и частичная замена масла в автоматической коробке Необходимые расходные материалы и инструментыДля замены масла в АКПП Хонда CR-V нам понадобятся:
- Масло трансмиссионное ATF DW-1 Honda
- Гаечный ключ 4-х сторонний для откручивания сливной пробки на 10
- Его внешний фильтр № 25430 -PLR-003
- Шайба №
- -PX-000
- Воронка со шлангом для заливки нового масла через щуп
Что ж, приступим к процедуре замены масла в АКПП Хонда CR-V:
- После выключения двигателя вынимаем щуп, очищаем его и измеряем уровень масла в течение 60 — 90 секунд.Уровень должен быть в пределах отметки
- Выкрутите сливную пробку и слейте старое масло.
- Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится хомутами. Заменим на новый.
- Залейте новое масло через щуп. Кстати, не забудьте прикрутить сливной болт обратно.
- Запускаем коробку в пределах 10 км, на всех передачах.
Ну вот в основном все, думаю свою мануал про частичную замену масла в АКПП авто.Honda CR-V поможет вам сэкономить более тысячи рублей на обслуживании вашего автомобиля.
Многие российские автолюбители хотят свою любимую машину с комфортабельным современным интерьером, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, способной справиться с любыми условиями бездорожья. Эти характеристики полностью соответствуют кроссоверу, над которым работали инженеры и конструкторы. Японская компания Honda Motor Co., Ltd. Модель получила название CR-V III (третье поколение).Автомобиль выпускался с 2007 по 2012 год, после этого на смену ему пришла новая модель 4-го поколения.
Характеристики трансмиссии
Honda SRV 3 комплектуется двумя типами коробок передач — механической коробкой передач (6-ступенчатая механика) и автоматической коробкой передач (5-ступенчатый автомат). В автоматическую коробку входят:
По многочисленным отзывам автовладельцев, машина CR-V отлично справляется со своей задачей — очень плавно переключает передачи и дает минимальный перерасход топлива.Гидротрансформатор работает в диапазоне от второй до пятой передачи. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная система позволяют легко и комфортно ездить по любой дороге. В Интернете можно использовать рекламные ролики, чтобы оценить красоту и мощь этого автомобиля.
Система Grade Logic как компонент Автоматическая коробка передач переключает передачи не только в зависимости от частоты вращения двигателя. Также анализируются условия движения — спуск, спуск, в городе, на неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры.В зависимости от этого регулятор с нечетким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, сдвигая момент переключения в ту или иную сторону.
Конструктивно АКПП, разработанная специалистами Honda, отличается от аналогичных агрегатов других производителей. При производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, так как способна работать при больших нагрузках. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors Масахира Исикава утверждает, что никакую другую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, которая предоставляется производителем, нельзя заливать в автоматическую трансмиссию.Раньше это была ATF Z1, сегодня это оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30-40 тысяч км, так как никакое другое масло не выдержит такого температурного режима — просто закипит с далеко идущими последствиями.
Когда и как менять трансмиссионную жидкость
ВладельцамCR-V следует помнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло не потемнеет и в нем не появится осадок, бесполезно.Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет цвет, консистенцию со временем и остается такой же прозрачной. Меняются только его свойства, многие из которых теряются после пробега 30–40 тыс. Км. Поэтому настоятельно рекомендуется заменять ATF через каждые 30 тысяч пробега. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, посмотрите видео, их много в интернете.
Если условия эксплуатации тяжелые, только частичная замена, то желательно менять чаще, через 15–20 тыс. Км.Если не придерживаться графика, со временем может потребоваться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретен на вторичном рынке, то незамедлительно требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий владелец машины. По словам Масахиры Исикавы, метод замены масла, используемый в автоматических трансмиссиях других производителей, не подходит для машин CR-V.
То есть перекачка масла под давлением и одновременное использование большого количества новой жидкости может только навредить. В конце концов, конструкция коробки передач Honda уникальна.Есть как минимум две причины, по которым не следует ополаскивать контейнер:
- У штурмовой винтовки Honda нет съемного поддона, поэтому его нельзя физически снять и очистить от отложений. Во время промывки эта мутность поднимается из поддона и оседает на фильтре, забивая его.
- Фильтр несъемный и многоразовый. Чтобы добраться до него, потребуется полностью разобрать коробку передач; СТО вряд ли на это согласится, да и стоимость таких работ очень высока.
Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечет за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр вызывает повышение давления рабочей жидкости на входе в систему и его отсутствие на выходе. Как следствие — невозможность трогаться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что автоматическая коробка передач в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогой ремонт.
Оптимальной и правильной для CR-V 3 поколения будет частичная замена, при которой АКПП потребуется около 4 литров масла ATF DW1 — как ни странно на первый взгляд.Эта трансмиссионная жидкость заменяет ATF Z1 и полностью с ней совместима. То есть есть возможность частичной замены ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.
Порядок частичной замены смазки
Замена масла в автомобиле Honda SRV 3-го поколения отображена на видео — много видео на эту тему можно найти в Интернете. Частичную замену смазочной жидкости можно провести самостоятельно, только для этого нужно разместить машину на эстакаде или над смотровой ямой.Кроме того, необходимо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (желательно с небольшим запасом), а также иметь резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и емкость, в которую будет слита старая жидкость.
- Двигатель и трансмиссия прогреваются, Honda CR-V находится на эстакаде или над смотровой ямой. Капот открывается, и через 5 минут после выключения двигателя измеряется уровень масла в АКПП. Если он ниже требуемого, в заливное отверстие (там, где был щуп) добавляется новый до необходимого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа).После этой процедуры зонд обратно не устанавливается.
- Еще через 5-10 минут можно слить старую трансмиссионную жидкость. Делается временная задержка, чтобы масло немного остыло и не вызывало ожогов. Затем нужно найти сливное отверстие. Машина должна располагаться справа от ремня двигателя. Чтобы добраться до сливной пробки, придется снять защиту (если она установлена) и очистить сливную пробку металлической щеткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Honda SRV.
- Под пробку помещается емкость объемом не менее 4 литров, и пробка аккуратно откручивается квадратом 3/8. Надев перчатки, необходимо зажать пальцами, чтобы он не упал в емкость. Масло начнет вытекать из картера АКПП.
- Через некоторое время он вообще перестанет течь. Емкость должна содержать около 3–3,5 л отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки необходимо очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40.После чистки необходимо в обязательном порядке заменить старую алюминиевую шайбу в пробке на новую.
- Замеряют объем вытекшей жидкости, это можно сделать при помощи пластиковых бутылок объемом 1 литр, заливая туда добычу. После этого будет более точно известно, сколько старой смазки вытекло.
- Заглушка устанавливается на свое место. Начинается фаза заполнения новой смазкой. Для этого можно использовать воронку со шлангом или большой шприц (не медицинский), к которому также нужно подсоединить шланг.Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена трансмиссионной жидкости в АКПП на новую производится в том же объеме, что и вытекшая.
- В процессе заливки нужно соблюдать осторожность, чтобы не перелить ATF, лучше добавить чуть позже. В противном случае придется снова залезть под капот, вынуть щуп и высосать шприцем излишки жидкости.
- Двигатель запускается и прогревается, а вместе с ним и автоматическая коробка передач.После прогрева мотор отключается и делается временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого уровень рабочей жидкости измеряется щупом. Эта последовательность требуется для Honda CR-V.
По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие считают, что уровень должен располагаться посередине, между минимумом и максимумом. В любом случае машина поедет нормально, главное, чтобы уровень не был выше максимального.В противном случае у коробки передач со временем возникнут проблемы.
И еще один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость других производителей — только Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V порадует безотказной уверенной работой.
Также есть сторонники полной замены смазки, но для этого может потребоваться 10-12 литров ATF. Замена производится в 2-3 приема, между ними нужно проехать на машине неделю.
А теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда … Самый главный вопрос — когда менять масло?
Если с двигателем все более-менее понятно — о времени замены можно судить либо по пробегу, либо по цвету масла, то в АКПП Хонда масло меняют только по пробегу. Часто, зайдя на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера: «а зачем его менять, оно чистое и не пахнет» ?! Помните: ATF Z1, судя по капле масла на щупе, не меняет цвет, запах и консистенцию до тех пор, пока не начнутся необратимые процессы разрушения АКПП.
Слейте самое чистое (по показаниям щупа) масло, и вы увидите, что на самом деле оно не так однозначно. Специальная жидкость для АКПП не содержит специальных моющих средств, поэтому, если агрегат не начнет сильно изнашиваться, он не станет слишком черным. Допускается небольшое потемнение, но черная жидкость на щупе обычно указывает на то, что АКПП требует замены.
Поэтому следует соблюдать два правила — во-первых, если автомобиль постоянно обслуживал хороший мастер, то замена специальной жидкости производится каждые 30 000 — 35 000 км.В условиях северных регионов интервал имеет смысл сократить до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, если вы купили машину и не знаете, когда меняли масло в АКПП, не экономьте, а меняйте сразу.
В России ходят страшные сказки о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Хонда. На многих СТО прописывают для этого безвредного процесса колоссальные объемы жидкости (до 16 литров!), А также дорогостоящие установки для перекачки масла под давлением.Парадоксально, но именно такой подход и разрушает АКПП. Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Хонда с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, и мы с вами уже знаем, что эти коробки конструктивно разные.
Постараемся описать процесс замены масла в АКПП Тойота, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при приближении к Хонде.При замене жидкости в АКПП Тойота используется специальная промывочная жидкость, которая, безусловно, пригодится для АКПП данной марки. Далее в процессе замены масла снимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется) или стационарным (многоразовым, очищается либо механически, либо промывочной жидкостью). Поддон снимается, неизбежно оседающие на дне поддона отложения смываются, поддон ставится на новую прокладку на место.Казалось бы, все просто и понятно. Но, подойдя к Хонде с таким же порядком вещей, обнаруживаем следующее — в коробке нет съемного поддона! В результате очистить поддон от отложений уже не получится. Затем выясняется, что мутность, поднятая промывочной жидкостью, должна осесть в фильтре, который необходимо заменить. И тут подстерегает вторая загвоздка — фильтр находится посередине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно, только сняв и разобрав коробку.Ни одна СТО в мире не предложит трезво мыслящим образом проделать эту невероятно трудоемкую и дорогостоящую операцию при замене масла в автоматической коробке передач.
Чем чревата такая некорректная процедура замены, как замена «на приборе»? Во-первых, выход из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает жидкость через себя, создавая колоссальное давление масла на входе, а на выходе давления просто нет.Конечно, находясь в таком положении, гидросистема коробки просто не выдерживает нагрузки и выходит из строя. Самый частый симптом поломки в этом случае — невозможность сдвинуть автомобиль с места с положением рычага селектора D4. Как правило, машина ревет как раненое животное, но не может двинуться с места. Иногда бывает, трогается, но уже на 3000 об / мин. Фактически это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля.Как этого избежать? Заменить масло в АКПП необходимо правильно, и как это правильно сделать, мы расскажем ниже.
Автоматическая коробка передач — одна из самых технически сложных частей любого автомобиля. Автоматическая трансмиссия всегда требует повышенного внимания и надлежащего обслуживания, и если фильтр коробки также будет заменен в сроки, установленные производителем автоматической трансмиссии, коробка прослужит весь срок службы без необходимости капитального ремонта… Замена масла в АКПП в Хонда СРВ 3 может производиться самостоятельно.
Особенности АКПП Honda CRV 3-1
Третье поколение кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки передач:
- механическая 6-ступенчатая;
- 5-ступенчатая АКПП.
АКПП, управляемая оригинальным блоком управления Grade Logic, обеспечивает плавную смену ступеней трансмиссии и низкий расход топлива по сравнению с «механикой».ЭБУ коробки передач переключает передачи на основании показаний многочисленных датчиков:
- скорость;
- оборотов двигателя; Уклон
- ;
- положений педалей и т. Д.
Все это позволяет оптимальным образом переключать передачи.
Автоматическая коробка передач была разработана инженерами Honda. В нем используются специальные материалы, рассчитанные на высокие температуры и «суровые» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки ее нужно регулярно менять.трансмиссионное масло … Симптомы указывают на необходимость немедленной замены масла:
- «Пинает» коробку при нажатии на педаль акселератора;
- перегаз, частые пробуксовки;
- войлок при езде;
- и другие аномалии поведения.
Но это происходит уже с изношенным маслом, которое давно не меняли. Если замена произведена вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация — каждые 30-35 тыс. Км.В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП иногда эксплуатируются в довольно тяжелых условиях. Профилактику коробки желательно делать при замене масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного автомобиля.
Важно: степень износа масла в АКПП Хонда СРВ определяется фактическим пробегом. Популярный метод визуального осмотра трансмиссионного масла на предмет цвета и отложений не работает, потому что трансмиссионная жидкость CRV не имеет тенденции к изменению консистенции и легкости.Ухудшаются только его охлаждающие и смазывающие свойства, которые теряются примерно через 40 тыс. Км.
Какое масло и сколько нужно
Среди автовладельцев бытует мнение, что в АКПП можно заливать любое масло, если оно укладывается в допуски. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, иначе вероятен быстрый износ коробки.
До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda-Z1, которая также заливалась в АКПП Honda SRV RD 1, первого поколения:
В моделях автомобилей, выпущенных после 2011 года, используется новая жидкость ATF DW-1.
Интересно: масло для АКПП Honda SRV DW-1 и Z1 совместимо, и допускается частичная замена старого трансмиссионного масла на новую жидкость, не снимая старую.
Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 потребуется около 10 литров жидкости полного, для частичного — около 4.
Процедура замены трансмиссионного масла
В кроссоверах Honda CR-V 3 и 1 поколения замену жидкости можно осуществить двумя способами:
Полная замена
Лучше провести в автосервисе, для этого понадобится около 10 литров.масла. Обычно при полной замене принято менять фильтр, но особенность АКПП Хонда СРВ 3 в том, что фильтр несъемный, он находится посередине коробки, поэтому даже в автомобиле обслуживания рекомендуется проводить процедуру, не меняя фильтрующий элемент коробки. Если его все же поменять, коробку предварительно придется разобрать и разобрать, что значительно увеличивает стоимость процедуры.
В коробке Honda SRV 3, помимо внутреннего, есть еще и внешний фильтр, который вы можете поменять самостоятельно.Срок его плановой замены — каждые 90 тыс. Км. Код детали — 25430-PLR-003 (масляный фильтр):
Причина этого: в «автомате» от Хонды нет съемного поддона. Это означает, что снять поддон и очистить его от скопившихся отложений физически и технически невозможно. А если промыть коробку маслом под высоким давлением, подвеска поднимется с несъемного поддона и загрязнит масляный фильтр АКПП Honda SRV 3, что, в свою очередь, приведет к его трудоемкой замене и значительным расходам.
Частичная замена масла
Как было сказано выше, вам понадобится около 4 литров новой ATF (рекомендуется брать немного больше, с запасом). Помимо масла вам понадобится:
- набор инструментов;
- металлическая щетка;
- тряпки для уборки;
- перчатки;
- Емкость для слива «отработки» из КПП.
Замена масла в АКПП осуществляется в несколько этапов:
- Если есть, сначала необходимо удалить.
- Подставьте заранее подготовленную емкость под отверстие и открутите пробку:
- Старая жидкость начинает течь:
- Затем заглушка ввинчивается обратно. Перед этим можно надеть новую шайбу:
- После этого через отверстие щупа заливается новое масло, стандартный объем замены 3,5 литра. После этого следует проверить уровень щупом и при необходимости долить недостающее / слить излишки.
Для наполнения можно использовать специальное устройство, например шприц:
Автомобиль заводится, проводится тест-драйв, производится контрольный замер и при необходимости слить / долить.
Интересно: таким образом можно провести и полную замену, повторяя процедуру два-три раза с недельными интервалами.
Доброго времени суток всем! Из этой статьи вы узнаете, как выполняется частичная замена масла в АКПП Honda SRV … Сначала, как обычно, немного теории.
АКПП — это одна из самых требовательных деталей современных автомобилей … В то же время АКПП — одна из самых дорогих частей автомобиля. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены машины, ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать. Самая значимая процедура — это замена ATF. Об этом и поговорим сегодня.
Когда требуется замена масла в автоматической коробке передач Honda SRV?
Замену масла в машине Honda SRV необходимо производить через 30 000 км.Однако, если вы используете машину в сложных условиях, то этот срок лучше всего сократить. В этом случае тяжелые условия эксплуатации означают частую буксировку прицепов, других автомобилей или движение на высоких скоростях, частую пробуксовку колес и т. Д. Если вы приобрели подержанный автомобиль и сомневаетесь в том, когда в последний раз меняли жидкость в коробке , то с заменой тоже лучше не затягивать. Также, если вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то сначала необходимо поменять ATF.
Какое масло необходимо для замены автоматической коробки передач Honda SRV?
Для автоматических коробок передач HONDA CR-V требуется масло стандартное или.Последняя жидкость — более современный вариант. Однако обе жидкости совместимы и хорошо смешиваются друг с другом без каких-либо последствий. Для частичной замены потребуется около 4 литров ATF.
Какой инструмент или насадки вам понадобятся?
Для замены масла в АКПП Хонда СРВ нам понадобится стандартный набор инструментов, а именно:
1. Ключ квадратный 10 «.
2. Воронка с удлинительным шлангом.
3. Чистая тряпка, салфетка или тряпка.
4. Емкость для отработки, желательно с градуированной шкалой для измерения объема слитого масла.
5. Простейший очиститель карбюратора.
6. Уплотнительная шайба сливной пробки.
Ход работ по замене масла в АКПП Хонда СРВ
1. Первым делом измерить уровень масла в коробке. Это делается следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность.Заглушаем двигатель и ждем 1-2 минуты. Затем вынимаем щуп (он находится между аккумулятором и воздушным фильтром корпуса) и смотрим текущий уровень. Он должен быть в точке, наиболее удаленной от конца стилуса. Если уровень ниже, то отметьте для себя, что вам нужно будет залить немного больше масла, чем было слито.
2. После этого убрать щуп в сторону и отвернуть сливную пробку тетраэдром. Сначала просто отрываем вилку, убираем ключ в сторону и рукой поворачиваем вилку до конца.Держите контейнер для отходов под рукой. Важно не уронить пробку в емкость для старого АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим.
3. Когда выработка перестала течь, мы измеряем объем слитой нефти. Должно получиться примерно 3-3,5 литра.
4. Пробку сливного отверстия обрабатываем очистителем карбюратора. Дело в том, что на этом автомобиле в сливную пробку встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, образующуюся при эксплуатации коробки.
5. Возьмите новое уплотнительное кольцо и заверните сливную пробку на место. Не переусердствуйте, чтобы не порвать нитки.
6. Вставьте шланг в отверстие щупа и залейте в автоматическую коробку передач точно такое же количество масла, которое было слито через воронку. Вы отмерили нужную сумму? Если нет, то не забудьте это сделать.
7. Вставьте щуп на место и запустите двигатель. Ждем, пока он прогреется до рабочей температуры.Садимся в салон и при нажатой педали тормоза по очереди включаем все положения АКПП. Все делаем с небольшой задержкой 3-5 секунд в каждой позиции. Затем выключаем двигатель и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке на щупе. Если уровень масла ниже, долейте нужное количество.
Важно! Не заливайте масло в коробку! Если вы случайно налили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским зондом.
8. Через несколько километров снова проверьте уровень. Он не должен меняться.
Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ завершается. По времени на всю работу уходит минут 30-40. Выполнив эту процедуру самостоятельно, вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости.
Также предлагаем посмотреть видео по замене масла Honda SRV 3 в АКПП, в котором все описано и подробно показано.
Спасибо за внимание и до скорых встреч на нашем сайте!
ФИЛЬТРОВ — ИХ ВАЖНОСТЬ И ПОЧЕМУ ИХ НУЖНА ЗАМЕНА — Трансмиссия — Milex Complete Auto Care
Много раз, когда ваш автомобиль отправляется в ремонт или когда вы его отправляете на замену масла, это имеет смысл чтобы все ваши фильтры были проверены на предмет замены. На автомобилях есть несколько различных типов фильтров, каждый из которых выполняет свою функцию. Вот обзор того, что они делают для защиты вашего автомобиля, и почему их необходимо регулярно заменять, чтобы ваш автомобиль продолжал работать должным образом.
Масляный фильтр — Он автоматически заменяется каждый раз, когда вы приходите на замену масла. Масляный фильтр предотвращает циркуляцию частиц грязи в двигателе и не дает им осесть в масляном поддоне, который находится в нижней части двигателя. Если частицы грязи могут циркулировать в вашем двигателе, они вызовут преждевременный износ движущихся частей вашего двигателя. Почему? Потому что масло в этом поддоне прокачивается по всему двигателю для смазки, очистки и охлаждения движущихся частей.Регулярно меняя масло, вы можете быть уверены, что у вас не возникнет проблем с масляным фильтром.
Воздушный фильтр — Простейшее объяснение назначения воздушного фильтра двигателя заключается в том, что в воздухе содержится много примесей, которые могут попасть в двигатель, если их не отфильтровать (подумайте: крошечные пылинки, пыль, песок , пыльца и мусор). Мы вступаем в сезон пыльцы, и если вы будете учитывать каждый раз, когда вы едете по шоссе или любой дороге, весь гравий, пыль и грязь, которые разбрызгиваются в воздух, когда ваша машина движется вперед, вы можете увидеть, как вы не хотели бы ничего из этого. в вашем двигателе.Воздушный фильтр защищает двигатель вашего автомобиля от всего этого и сохраняет двигатель в чистоте. Вам не нужно менять его так часто, как масло, но, как правило, лучше раз в год.
Топливный фильтр — В газовых двигателях топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания любых примесей, которые могут быть в фактическом топливе на насосе станции обслуживания, в ваш топливный бак. Что может случиться с , так это то, что если топливный фильтр достаточно засорен, в двигатель будет поступать меньше топлива. В этом случае вы можете оказаться в затруднительном положении, когда у вас внезапно не хватит топлива или какое-либо топливо попадет в двигатель, и автомобиль просто не заведется или не будет продолжать движение.Кроме того, это может сработать, где топливный насос должен работать сильнее из-за засорения топливного фильтра, что может привести к сокращению срока службы вашего топливного насоса.
Для более новых автомобилей производители используют термин «топливный фильтр на весь срок службы», главным образом, для снижения затрат на техническое обслуживание, связанных с владением автомобилем. Эти топливные фильтры на весь срок службы в большинстве случаев находятся в топливном баке и, как правило, не обслуживаются, и их следует заменять только в случае возникновения проблем. У многих автомобилей их нужно менять каждые 30 000 км.В любом случае, если вам рекомендуют заменить топливный фильтр, вам, вероятно, следует или, по крайней мере, не откладывать ее слишком долго. Хотя это может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля, обычно замена топливного фильтра не является чрезмерно дорогой.
Но если вам рекомендуется заменить его, вы должны это сделать, чтобы забитый топливный фильтр не привел к гораздо более дорогостоящим проблемам в будущем.
Фильтр трансмиссии — Большинство автоматических трансмиссий имеют фильтр, удаляющий загрязнения из трансмиссионной жидкости.Каждая автоматическая трансмиссия перекачивает жидкость под высоким давлением по всему агрегату, позволяя регулирующим клапанам перемещать поток жидкости к различным передачам, что и является процессом переключения. В каждой трансмиссии существует множество жестких допусков, поскольку загрязнение может отрицательно сказаться на сроке службы трансмиссии. Поскольку это относительно герметичный блок, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как загрязнение попадает в трансмиссию.
В автоматических трансмиссиях диски сцепления используются для включения и выключения шестерен.Эти диски сцепления вызывают некоторое загрязнение, которое необходимо удалить. Кроме того, из-за зацепления некоторых металлических внутренних компонентов трансмиссии также образуются небольшие металлические частицы. Поддержание чистоты трансмиссионной жидкости необходимо для продления срока службы трансмиссии. Регулярное обслуживание требуется для всех автоматических трансмиссий. Производители различаются по интервалу обслуживания, но общее правило замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач — каждые 30 000-60 000 миль.Некоторые трансмиссии опломбированы и не обслуживаются. Механические трансмиссии требуют замены жидкости каждые 15 000 — 30 000 миль. Причина замены трансмиссионного масла та же, по которой вы меняете моторное масло. Замена трансмиссионной жидкости позволяет сохранить смазочные и охлаждающие свойства на уровне технических требований производителя. Очень важно поддерживать трансмиссию в холодном состоянии, потому что высокая температура — это основная причина преждевременного отказа трансмиссии. Так что не отставайте от технического обслуживания своей трансмиссии, и она обеспечит вам долгие годы беспроблемной эксплуатации.
Воздушный фильтр салона — Хорошая новость в отношении вашего воздушного фильтра салона заключается в том, что если вам рекомендуется заменить его, и вы не меняете его немедленно, автомобиль будет работать нормально.
Но это означает, что вам рано или поздно придется его заменить. Воздушный фильтр салона удаляет частицы пыли и пыльцу из воздуха, который закачивается в систему вентиляции вашего автомобиля, делая воздух, которым вы дышите, в автомобиле более чистым. Чистый фильтр также позволяет вашему кондиционеру оставаться чище и работать более эффективно — еще одна веская причина для его замены.Испарители кондиционеров в салоне вашего автомобиля могут быть загрязнены грязью и пыльцой из-за плохо обслуживаемого воздушного фильтра салона. Вы заметите это летом, когда заведете машину и почувствуете кислый запах из вентиляционных отверстий. Обычно рекомендуется менять его раз в год. Предполагая, что он у вас есть, он, вероятно, находится за перчаточным ящиком и, как правило, стоит недорого. Это может быть очень важно для аллергиков.
Если прошло какое-то время с тех пор, как вы заменили какой-либо из фильтров для своего автомобиля или заметили какие-либо проблемы с производительностью, обязательно посетите местный Milex Complete Auto Care, чтобы один из наших сертифицированных технических специалистов
проверил ваш автомобиль.