Как выставить зажигания: Как самостоятельно выставить зажигание

Содержание

Настройка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор


Если вы совсем недавно приобрели ВАЗ 2107, у которого имеется система карбюратор, то советуем сразу начать следить за его состоянием. Это необходимо для того, чтобы при любых возникших изменениях в его работе, вы смогли во время произвести требуемый ремонт. Возможно, вас смущает большой расход топлива или неравномерная работа двигателя? Тогда вам следует правильно настроить зажигание автомобиля.

Установка момента зажигания с опережением

Производится эта настройка совершенно несложно. С этой задачей сможет справиться даже новичок. Для этого заранее приготовьте ключ на 13 мм и специальный ключ для коленчатого вала на 38 мм.

Если ваш автомобиль заведен, то обязательно выключите двигатель, так как выставить зажигание можно только при заглушенном моторе. Сначала проводится установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, то есть в положение зажигания. Перед этим снимите свечи, заткните ватой отверстие от них.

Нужно совместить отметку на коленвале и передней крышке двигателя. Для этого ключом начните прокручивать коленчатый вал по часовой стрелке. Во время этого действия сдавленный там воздух должен вытолкнуть вату, обозначая тем самым такт сжатия. Продолжайте медленно поворачивать вал, пока отметки на шкиве и крышке ГРМ не совпадут.

Обратите внимание, что на крышке присутствуют 3 метки:

  • Первая обозначает опережение зажигания на 10 º;
  • вторая – на 5 º;
  • третья – равняется нулю.

Так как ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор работает на 92-ом или 95-ом бензине, нам нужно выставить зажигание для этих видов топлива. Именно поэтому вам следует выбрать вторую метку, которая будет означать опережение зажигания на 5 º.

После того, как необходимые параметры совпадут, поставьте свечи на место и уберите провода. Система готова к работе.

Регулировка момента зажигания

Для последующих действий надо ключом на 13 ослабить крепежную гайку трамблера (распределителя зажигания). Один проводок от лампочки (она будет исполнять роль вольтметра, то есть говорить о наличии напряжения) подключите к низковольтному выводу, который имеет катушка, второй — к «массе».

Теперь включите зажигание. Медленно и осторожно проворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке, остановившись сразу, когда лампочка потухнет. Появившиеся искры обозначат момент зажигания. Перемещайте трамблер против часовой стрелки, пока контакты не разъединятся, а лампа снова не загорится. Все в порядке, можно смело закручивать трамблер, настройка окончена.

Установка электронного зажигания

Электронное зажигание делает работу двигателя более плавной и мягкой, облегчает его запуск в зимнее время года, уменьшает расход топлива. Если вы, имея двигатель карбюратор, решили перейти на бесконтактное (электронное) зажигание, мы расскажем вам, как правильно происходит его установка на автомобиль ВАЗ 2107.

Электронная система для машины, имеющей карбюратор, не должна быть слишком дорогой или дешевой. Лучше всего остановить свой выбор на товаре средней ценовой категории, чтобы потом через некоторое время не пришлось что-то менять.

Перед работой подготовьте дрель и набор ключей.

Для общего представления сначала внимательно прочтите прилагаемую инструкцию и откройте набор для двигателя типа карбюратор. В него входит:

  • катушка зажигания;
  • трамблер;
  • коммутатор;
  • 4 свечи;
  • соединительные и высоковольтные провода.

Система устанавливается просто. Первым делом снимите с аккумулятора минусовую клемму и проверните коленвал до совмещения отметок под номерами 3 и 4, то есть высшей мертвой точки.

Теперь можно приступать к основным действиям. Катушка должна быть отсоединена от всех проводов, снимите ее и установите новую. Теперь катушка может присоединяться к центральному высоковольтному проводу. К контакту «К» подключите 2 коричневых провода, а к контакту «Б» — 2 синих.

Теперь снимите крышку трамблера. Обратите внимание, что бегунок должен быть выставлен точно так же, как указано на рисунке. Обозначьте маркером на блоке это место, чтобы правильно установить новый трамблер. Теперь можете открутить эту деталь и выставить в сторону.

Открыв крышку нового трамблер, поставьте бегунок перпендикулярно двигателю и вставьте в отверстие блока цилиндров. Совместите его с меткой на блоке. Далее наденьте крышку и подключите провода.

Решите, где будет располагаться коммутатор, так как место для него в автомобиле ВАЗ 2107 не предусмотрено. Рекомендуем установить его рядом с бачком омывателя. Закрепите его саморезами и установите разъем.

Не забудьте про свечи. Для их замены на машине ВАЗ 2107 вам потребуется свечной ключ, которым следует выкрутить старые свечи из цилиндров, а на место поставить новые.

Их цвет может многое сказать о работе двигателя, поэтому если свечи имеют черный нагар, следует заменить воздушный фильтр. В норме свечи должны иметь светло-коричневый цвет.

Корректировка бесконтактного зажигания

После того, как на ВАЗ 2107 была установлена новая система, необходимо провести ее проверку. Набрав скорость около 40 км/ч, переключитесь на 4-ю передачу, нажмите до упора педаль газа. В это время вы должны на пару секунд услышать звук, напоминающий постукивание пальцев. Это говорит о том, что настройка произведена правильно. Если его нет – необходимо повернуть трамблер по часовой стрелке, чтобы правильно выставить зажигание.

Замена реле стартера

Еще одной частой встречающейся проблемой на ВАЗ 2107, имеющих карбюратор, является неисправность реле стартера. При повороте ключа в замке система издает щелчок, но втягивающее реле не срабатывает. Заменить реле очень просто.

Сначала с реле надо снять стартер. Открутите 2 болта, на которых он крепится. Сдвиньте его вправо и выньте, повернув задней стороной. Открутите гайки крепления стартера и реле.

Открутите клемму.

Отверните ее в бок.

Снимите 2 болта крепления реле к стартеру.

Снимите реле.

Установите новое в обратном порядке.

Если вы выполните такие простые действия, ваш ВАЗ 2107, у которого имеется система карбюратор, прослужит вам еще много лет.

Порядок зажигания ЗИЛ-131 opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 00:01:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 00:01:00
    [ID] => 510053054
    [~ID] => 510053054
    [NAME] => Порядок зажигания ЗИЛ-131
    [~NAME] => Порядок зажигания ЗИЛ-131
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:

  • катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
  • устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
  • непосредственно свечей зажигания СН307.

Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.

Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.

В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.

Регулировка зажигания

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.

Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.

Подготовка к регулировке

Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.

Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:

  1. В местах соединений проводов часто возникает нагар или окись из-за сырости. Это приводит к падению амплитуды напряжения, соответственно, и мощности искры.
  2. На свече зажигания имеется зазор, который должен быть правильным. Если будет больше, то искры не будет. Он должен быть не более 0,6 мм и не менее 0,5 мм. Путем подгибания контакта можно отрегулировать до требуемой величины. Стабильность работы ДВС во многом зависит от состояния этой детали.
  3. Изменение угла распределителя зажигания, которым можно добиться высокой точности поджига смеси в нужный момент.
  4. Регулировка зажигания выполняется несколькими устройствами. И заключается в изменении угла путем вращения распределителя, изменения натяжения пружины в прерывателе, контроле зазора на свечах и прочих действиях.
    При выполнении технического обслуживания ТО-2 необходимо проверить состояние всех элементов, смазать их и отрегулировать зазоры.

Порядок выполнения регулирования

Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент. Производится эта операция, как правило, после замены каких-либо компонентов системы. И заключается в следующих действиях:

  1. Сначала необходимо проверить величину зазора между контактами прерывателя. Для этого необходимо плавно повернуть валик распределителя до того момента, когда толкатель контакта встанет на кулачок. Между контактами должен быть зазор в 0,4 мм. Его можно проконтролировать щупом, предварительно расфиксировав винт на неподвижном контакте. Выставляется зазор при помощи эксцентрика. Если имеется нагар на контактах, то его следует удалить мелкой наждачной бумагой.
  2. Необходимо проверить плотность установки провода высокого напряжения на крышке. Это важно, так как из-за постоянного искрения может образоваться нагар, из-за чего искра может и вовсе пропасть.
  3. При разборке распределителя следует проверить состояние всех уплотнительных колец. Если герметичность будет нарушена, то внутрь проникнет влага, что впоследствии приведет к нарушениям в работе устройства.
  4. Если контакты в норме, а двигатель работает не устойчиво, то добиться требуемой стабильности можно путем изменения угла между контактной группой и валом при помощи регулировочных гаек. Угол изменяется до тех пор, пока мотор не станет работать нормально без выраженной детонации и толчков.

Уход за свечами

Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.

При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.

В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.

[~DETAIL_TEXT] =>

Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:

  • катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
  • устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
  • непосредственно свечей зажигания СН307.

Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.

Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.

В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.

Регулировка зажигания

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.

Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.

Подготовка к регулировке

Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.

Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:

  1. В местах соединений проводов часто возникает нагар или окись из-за сырости. Это приводит к падению амплитуды напряжения, соответственно, и мощности искры.
  2. На свече зажигания имеется зазор, который должен быть правильным. Если будет больше, то искры не будет. Он должен быть не более 0,6 мм и не менее 0,5 мм. Путем подгибания контакта можно отрегулировать до требуемой величины. Стабильность работы ДВС во многом зависит от состояния этой детали.
  3. Изменение угла распределителя зажигания, которым можно добиться высокой точности поджига смеси в нужный момент.
  4. Регулировка зажигания выполняется несколькими устройствами. И заключается в изменении угла путем вращения распределителя, изменения натяжения пружины в прерывателе, контроле зазора на свечах и прочих действиях. При выполнении технического обслуживания ТО-2 необходимо проверить состояние всех элементов, смазать их и отрегулировать зазоры.

Порядок выполнения регулирования

Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент. Производится эта операция, как правило, после замены каких-либо компонентов системы. И заключается в следующих действиях:

  1. Сначала необходимо проверить величину зазора между контактами прерывателя. Для этого необходимо плавно повернуть валик распределителя до того момента, когда толкатель контакта встанет на кулачок. Между контактами должен быть зазор в 0,4 мм. Его можно проконтролировать щупом, предварительно расфиксировав винт на неподвижном контакте. Выставляется зазор при помощи эксцентрика. Если имеется нагар на контактах, то его следует удалить мелкой наждачной бумагой.
  2. Необходимо проверить плотность установки провода высокого напряжения на крышке. Это важно, так как из-за постоянного искрения может образоваться нагар, из-за чего искра может и вовсе пропасть.
  3. При разборке распределителя следует проверить состояние всех уплотнительных колец. Если герметичность будет нарушена, то внутрь проникнет влага, что впоследствии приведет к нарушениям в работе устройства.
  4. Если контакты в норме, а двигатель работает не устойчиво, то добиться требуемой стабильности можно путем изменения угла между контактной группой и валом при помощи регулировочных гаек. Угол изменяется до тех пор, пока мотор не станет работать нормально без выраженной детонации и толчков.

Уход за свечами

Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.

При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.

В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:

  • катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
  • устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
  • непосредственно свечей зажигания СН307.
[~PREVIEW_TEXT] =>

Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:

  • катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
  • устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
  • непосредственно свечей зажигания СН307.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.12.2020 09:26:31 [~TIMESTAMP_X] => 21.12.2020 09:26:31 [ACTIVE_FROM] => 16. 12.2020 00:01:00 [~ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 00:01:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/poryadok-zazhiganiya-zil-131/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/poryadok-zazhiganiya-zil-131/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => poryadok-zazhiganiya-zil-131 [~CODE] => poryadok-zazhiganiya-zil-131 [EXTERNAL_ID] => 510053054 [~EXTERNAL_ID] => 510053054 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_META_KEYWORDS] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_PAGE_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_META_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ 131 | как выставить зажигание на ЗИЛ 131 | Opex. ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Регулировка зажигания ЗИЛ 131, установка зажигания ЗИЛ 131 — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 00:01:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [ELEMENT_CHAIN] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [BROWSER_TITLE] => Порядок зажигания ЗИЛ 131 | как выставить зажигание на ЗИЛ 131 | Opex.ru [KEYWORDS] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [DESCRIPTION] => Регулировка зажигания ЗИЛ 131, установка зажигания ЗИЛ 131 — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:

Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.

Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.

В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.

Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.

Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.

Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:

Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент. Производится эта операция, как правило, после замены каких-либо компонентов системы. И заключается в следующих действиях:

Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.

При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.

В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.

Как выставить зажигание на мопеде Альфа самостоятельно

Содержание статьи:

Современный китайский мопед Альфа снабжается достаточно надежным зажиганием. Но как все недорогое и простое, эта система может ломаться довольно часто. Самостоятельная регулировка пуска на мопедах возможна, но для этого потребуются некоторые инструменты и навыки. Если у хозяина мопеда нет специальных инструментов и самых элементарных умений, то лучше обратиться к специалисту.

Признаки неисправностей

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Что понадобится для работы

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Примечания

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Видео по теме

Название видео: Время зажигания — Тестирование сжатия — EricTheCarGuy Описание видео: В этой статье, Время зажигания, мы рассмотрим, как время зажигания может повлиять на производительность двигателя. Миниатюра: http://www.ericthecarguy.com/images/faq_buttons/Large_FAQ_Images/Performance-and-Driveability-icon-1200.jpg

Как установить время зажигания — Сохранить классические автомобили

Правильная установка угла опережения зажигания может означать разницу между хорошим и очень и очень плохим днем.Неправильная установка угла опережения зажигания может привести к снижению расхода топлива, пониженной мощности или даже к взорвавшемуся двигателю. Слишком мало времени — и вы теряете производительность, слишком много времени — и начинаете что-то ломать (и очевидная потеря производительности, связанная с этим). Слишком много опережения во времени намного хуже, чем слишком мало. Слишком большое количество может привести к свисту или детонации, что крайне вредно для вашего двигателя.

Это может привести к расплавлению поршней, трещинам в поршнях, поломке поршневых колец или даже к катастрофическому отказу двигателя.В своих интересах всегда проявлять осторожность при настройке времени и действовать небольшими шагами.

Лучшее, что можно сделать, когда задаешься вопросом о том, как установить время, — это быть консервативным и придерживаться заводских настроек. Если вы планируете добавить больше таймингов (IE больше заранее), то начните с малого и пройдите тест-драйв. Прислушайтесь к любым признакам звонка, обычно звучит как гремящие шарики в консервной банке . Если вы слышите что-либо, отдаленно близкое к гудению, не пытайтесь открыть дроссельную заслонку или стучать по машине.Остановитесь, выключите индикатор времени, сделайте паузу и отправляйтесь на тест-драйв.

Начнем с общей идентификации:

1: Этот красный зажим представляет собой индуктивный датчик, который крепится к проводу свечи зажигания цилиндра номер 1. Он улавливает сигнал искры через провод.

2. Красный зажим подходит к положительному полюсу автомобильного аккумулятора, а черный зажим — к отрицательному. Это обеспечит питание таймера.

3.Пистолет (Ду).

Это очень простой инструмент, теперь давайте перейдем к самому синхронизирующему пистолету и некоторым его функциям:

1: При нажатии и удерживании этот курок активирует пистолет и начинает излучать стробоскоп. (У некоторых пистолетов действительно есть кнопка вместо спускового крючка)

2. С этого конца пистолета будет излучаться стробоскоп.

3. Этот конкретный пистолет для измерения времени имеет так называемый «возвратный циферблат», в основном предназначенный для гармонических балансиров, у которых нет нескольких меток синхронизации или на которых отмечена только верхняя мертвая точка.Мы пока оставим его на «нуле».

Теперь посмотрим на гармонический балансир. Обратите внимание, что на нем нанесена серия цифр в диапазоне от 0 до 40; они представляют время в градусах. Также есть указатель времени, указывающий на отметку 40 на балансире. Ноль указывает на верхнюю мертвую точку поршня номер 1, числа под ним показывают, сколько градусов до верхней мертвой точки находится поршень номер 1.

Чтобы начать проверку угла опережения зажигания, отключите механизм подачи вакуума и закройте порт на карбюраторе.Опережение вакуума исказит ваши временные показания при попытке установить базовый уровень. Отсюда вы можете определить поршень номер 1 и соответствующий ему провод свечи зажигания. Вам нужно будет прикрепить к этому проводу датчик отсчета времени. Постарайтесь изолировать провод свечи зажигания от соседних проводов, чтобы избежать смешивания сигналов. В случае нашего Ford 302 цилиндром номер 1 был бы поршень со стороны переднего пассажира.

Затем найдите прижимной зажим распределителя и ослабьте его ровно настолько, чтобы можно было повернуть распределитель.Не ослабляйте этот зажим слишком сильно, иначе ваш распределитель будет вращаться сам по себе во время работы двигателя. Вращая распределитель по часовой стрелке или против часовой стрелки, вы регулируете время! Не поворачивайте распределитель слишком сильно, так как даже малейший поворот изменит время. В нашем случае вращение распределителя по часовой стрелке увеличивает синхронизацию (дайте ему больше времени), а вращение его против часовой стрелки замедляет синхронизацию (время извлечения).

Закрепите красный и черный провода на батарее и проложите все провода подальше от вращающихся предметов и выхлопной трубы, сядьте в машину и заведите ее.Избегайте этого под прямыми солнечными лучами, так как будет почти невозможно увидеть стробоскоп на фоне гармонического балансира. Если у вас есть таймер с обратным циферблатом, убедитесь, что циферблат установлен на ноль. Наведите пистолет-распылитель на указатель времени над гармоническим балансиром и нажмите спусковой крючок, стробоскоп начнет мигать и высветит соответствующее число градусов. Указатель синхронизации совпадет с соответствующим номером на гармоническом балансировщике; это ваша начальная установка времени. Вращение дистрибьютора изменит это число, обратите внимание на то, где сейчас установлено ваше время.

На данный момент мы оставим начальную синхронизацию для (ваше время на холостом ходу) равной 10 градусам. Попросите помощника сесть в машину и прибавить обороты мотора, в то время как пистолет для измерения времени направлен на метки синхронизации; обратите внимание на самое высокое чтение. В нашем случае время достигнет 31 градуса при 3000 об / мин и больше не будет. Это время всего . По мере увеличения оборотов двигателя вес внутри распределителя распределяется за счет центробежной силы и увеличивает время. Это называется механическим продвижением .В нашем случае механическое продвижение добавило еще 21 градус к нашим начальным 10 градусам тайминга, что в сумме составляет 31 градус.

Начальное время не так важно, как общее время (10 от нашего начального + 21 от нашего механического продвижения). Слишком большой общий тайминг — вот что может нанести ущерб. Отсюда мы выключили автомобиль, затянули прижимной зажим распределителя, сняли индикатор времени и подключили вакуумный механизм. После еще нескольких изменений времени мы обнаружили, что автомобиль лучше всего работает при 34 градусах общего времени, то есть 13 градусах. начальный плюс 21 градус, который добавляется от механического опережения.Мы обнаружили, что он дает хорошую мощность без признаков звона или детонации.

В зависимости от вашего дистрибьютора, можно изменить, сколько дополнительных временных интервалов добавляет механическое продвижение. Это достигается путем замены упорной втулки в распределителе для ограничения или увеличения хода механического продвижения. Большинство дистрибьюторов послепродажного обслуживания будут поставлять с ассортиментом пружин, втулок и справочной таблицей, чтобы отрегулировать максимальные обороты в минуту или величину механического опережения.

Комментарии

комментария

Как установить время зажигания на автомобиле Volkswagen с воздушным охлаждением | VW Love

с воздушным охлаждением

Установка времени — это шаг 5 процедуры настройки.Выбор момента зажигания зависит от правильной настройки остальной системы зажигания. Точная синхронизация не может быть достигнута, если у вас не будет достаточной компрессии, правильного зазора клапана, правильного зазора точки зажигания, правильных зазоров свечей зажигания и если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.

Вот три различных метода, которые можно использовать для установки угла опережения зажигания:

Эти действия применимы ко всем методам: Проверните двигатель, используя гайку шкива коленчатого вала, пока кнопка ротора (снимите крышку распределителя, чтобы вы могли видеть кнопку ротора) не совместилась с канавкой в ​​ободе распределителя, а метка синхронизации на шкиве коленчатого вала не совпала. вровень с картером кажись.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если на вашем шкиве есть две метки времени, одна правая — 10 градусов BTC (до верхней мертвой точки), а вторая — 7,5 градусов BTC.

Если ваш шкив имеет три выемки, они будут слева направо под углом 5 градусов. ATC, 7,5 градуса BTC и 10 градуса. BTC (см. Фото).

Метки синхронизации коленчатого вала

Метод синхронизации зажигания Volkswagen с воздушным охлаждением с использованием контрольной лампы

Контрольная лампа 12 В

Для регулировки угла опережения зажигания не требуется дорогостоящая лампа хронометража.Для двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением простой контрольной лампы, состоящей из лампы на 12 В и двух проводов с зажимами типа «крокодил», не только достаточно, но и рекомендуется. Вы можете легко сделать его самостоятельно или купить в магазине автозапчастей.

Снимите вакуумный шланг с механизма подачи распределителя.

Ослабьте зажим в основании распределителя так, чтобы его можно было повернуть рукой.

Distributor Advance Unit

Подключите один вывод тестовой лампы к клемме 1 распределителя, а другой — к надежному заземлению.

Повернуть корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов точек зажигания. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поверните распределитель против часовой стрелки, пока не загорится контрольная лампа (как раз при открытии точек контакта), и затяните зажим.

Метод синхронизации зажигания Volkswagen с воздушным охлаждением с использованием вольтметра

Порядок использования вольтметра для установки угла опережения зажигания такой же, как и при использовании контрольной лампы.Вместо того, чтобы ждать, пока загорится контрольная лампа, вы будете следить за показаниями напряжения на измерителе. Когда точки контакта замкнуты, измеритель должен показать 0. Когда точки начинают открываться, на измерителе будет отображаться напряжение.

Метод синхронизации зажигания Volkswagen с воздушным охлаждением с использованием индикатора времени

Если у вас есть индикатор времени, вы можете использовать его для установки времени.

Используйте мел или что-то подобное для отметки синхронизации на шкиве коленчатого вала, чтобы ее было легче увидеть с помощью индикатора синхронизации.

Снимите вакуумный шланг с механизма подачи распределителя.

Ослабьте зажим в основании распределителя так, чтобы его можно было повернуть рукой.

Подключите один вывод тестовой лампы к проводу свечи зажигания номер 1 на распределителе, а другой — к твердому заземлению.

Запустите двигатель и направьте индикатор газораспределения на верхнюю часть шкива коленчатого вала. Поворачивайте корпус распределителя до тех пор, пока соответствующая отметка на шкиве коленчатого вала не совместится со швом картера.Затяните зажим распределителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте очень осторожны с ремнем и другими движущимися частями при выполнении этой процедуры.

Автор Дэвид Слоун, Copyright 2008 AirCooledVWLove.com

Винтажный обучающий фильм VW — Момент зажигания, часть 1

~

Винтажный обучающий фильм VW — Момент зажигания, часть 2

~

Винтажный обучающий фильм VW — Момент зажигания II

~

Как увеличить время зажигания для значительного прироста производительности

Если моторный отсек не обтянут пластиком, велики шансы, что вы сможете изменить угол опережения зажигания, чтобы повысить производительность двигателя.Это бесплатно и довольно просто. Вот как …

Увеличение угла опережения зажигания — это бесплатный и простой мод, который можно сделать за считанные минуты. Прежде чем мы перейдем к , как сделать мод, давайте быстро обсудим , что на самом деле означает «опережение вашего тайминга»…

Что это?

Увеличение угла опережения зажигания на означает, что свеча зажигания зажигает топливовоздушную смесь в цилиндре раньше (измеряется в градусах до верхней мертвой точки), чем на заводе.Это дает двигателю более высокую производительность, потому что он заставляет поршень в цилиндре опускаться сильнее (потому что искра зажигается раньше) после того, как он достигает верхней мертвой точки (ВМТ).

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка, в которой поршень находится в самой верхней части цилиндра.

Задержка момента зажигания означает, что у искры меньше времени для возбуждения до верхней мертвой точки (ВМТ), и поэтому сила, с которой поршень возвращается в исходное положение после достижения ВМТ, уменьшается.Это означает, что вы потеряете производительность, и этого никто не хочет (кроме копов).

Как изменить угол опережения зажигания?

Mazda MX-5 — одна из самых простых машин для увеличения угла опережения зажигания, поэтому мы будем использовать ее в качестве руководства.Вам понадобятся пара гаечных ключей, немного проволоки, отвертка и, что немаловажно, индуктивный индикатор времени.

Общее правило заключается в том, что вы можете увеличить угол опережения зажигания для большинства автомобилей с крышкой распределителя зажигания, включая старые Honda и VW.

Первый шаг в увеличении угла опережения зажигания — это погрузиться под капот и найти диагностический блок.Для этих шагов я буду использовать изображения из очень полезного руководства, загруженного на MX-5 Nutz.

После того, как диагностический блок был обнаружен, откройте его и соедините контакты TEN и заземления (GND) с помощью куска провода (это переводит компьютер в режим диагностики, трюк, который, по сути, заставляет автомобиль учиться).

Следующий шаг — найти винт регулировки холостого хода (как указано выше) и снизить скорость холостого хода до 850 об / мин. После этого шага вам необходимо подключить индуктивную лампу таймера — один разъем идет к проводу № 1 HT, а другой — к источнику питания.Если ваша батарея находится в багажнике, как в случае с MX-5, то крепление к задней части генератора переменного тока является хорошей заменой для питания. Наконец, подключите заземляющий провод к металлическому кронштейну на двигателе.

Затем вам нужно найти датчик угла поворота кулачка (CAS), который удерживается на месте с помощью болта (в данном случае 12 мм).Ослабьте болт не более чем на один оборот, чтобы обеспечить его свободное движение при включении указателя времени.

Теперь, когда вы включаете автомобиль, найдите шкив кривошипа (он же гармонический балансир), который находится рядом с кронштейном с нужными вам метками синхронизации. На изображении MX-5 ниже самая длинная линия временной метки соответствует заводской настройке.

Шкив коленчатого вала находится рядом с кронштейном с метками синхронизации, которые вам понадобятся в ближайшее время…

Посветите индикатором синхронизации на кронштейн с метками синхронизации и очень осторожно поверните датчик угла поворота кулачка (CAS), пока не достигнете желаемого угла (в данном случае две метки влево, что означает, что вы достигли 14 градусов).

Все, что вам теперь нужно сделать, это снова затянуть болт датчика угла поворота распредвала и убедиться, что угол по-прежнему составляет 14 градусов. Тогда все готово!

Не забудьте провести исследование перед изменением угла опережения зажигания вашего автомобиля, включая определение местоположения датчика угла распредвала, шкива коленчатого вала, меток времени и блока диагностики.Убедитесь, что вы также знаете, в какой степени вы можете изменить угол опережения зажигания. Слишком сильно измените зажигание, и ваш двигатель может получить стук, который нарушит сгорание и может поджечь ваш двигатель!

Взгляните на это подробное руководство по MX-5 Nutz для получения дополнительной информации.

зажигания

© 2018-2021 — Macy’s Garage, Ltd.

ЛУЧШИЙ магазин Triumph в Америке

Это подробный обзор простой задачи настройки угол зажигания на вашем Triumph TR2, TR3 или TR4 / 4A. Ты может спросить: «Если это так просто, почему для этого требуется длительный объяснение?» Ответ на этот вопрос заключается в том, что мы начните с объяснения того, что такое время, почему это важно и чем метод Триумфа отличается от времени «Набор» для большинства других марок.Затем мы перейдем к собственно временная процедура. Не вдаваясь в полный 4-тактный цикл внутреннего двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащены наши спортивные автомобили Triumph, давайте сразу же скажем, что время определяет точный момент, когда свеча зажигания «загорится» и зажжет сжатая топливно-воздушная смесь в каждом цилиндре. Этот точка обычно обозначается как определенное количество градусов «До верхней мертвой точки» (BTDC), термин, который может потребовать больше объяснений для некоторых.Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка где поршень завершил свое подняться на вершину цилиндра, и топливно-воздушная смесь была сжат как можно сильнее возможно будет зажат. Любые дальнейшие начнется вращение коленвала потянуть поршень вниз и прочь от свечи зажигания и цилиндра голова. Что мы действительно хотели бы увидеть случится так, что свеча зажигания загорится именно в этот момент, вызывая топливно-воздушная смесь для сжигания и расширяться, опуская поршень до создать необходимую нам силу и шум, который мы любим слышать.Обратите внимание, что я сказал, что топливо и воздух будут гореть и расширяться, а не взрываться, как думают многие. Это происходит очень быстро, и если бы вы могли заглянуть внутрь цилиндр он может напоминать небольшой взрыв, но это контролируемый ожог, который занимает доли секунды в комплекте, следовательно, нужно, чтобы топливо сгорело на несколько градусов до того, как поршень достигнет положения ВМТ (AKA «Передовой»). Степени, о которых мы говорим, градусов поворота коленчатого вала, на 360 градусов общее количество сегментов (градусов), которые определяют круг (и вы думали, что НИКОГДА не воспользуетесь этим высшая школа геометрии!).В идеале полный прожиг должен быть завершен, когда поршень сместился немного вниз или примерно на 20 градусов после верхняя мертвая точка (ВМТ). Скорость горения топлива / воздуха смесь занимает установленное время, и время, необходимое для полный этот прожиг фиксируется и не меняется. Для этого причина, время установлено так, чтобы свеча зажигания зажгла определенное количество градусов, прежде чем поршень достигнет вершины мертвая точка (BTDC) на такте сжатия, которая позволяет смеси полностью сгореть при правильном точка ATDC.По мере увеличения оборотов двигателя время должны быть «продвинуты», чтобы свеча зажигания срабатывала больше. количество градусов до ВМТ, позволяющее топливно-воздушной смеси время, необходимое для полного сгорания в нужной точке для максимальная мощность. При правильной работе трамблер будет делать это автоматически при изменении оборотов двигателя на протяжении обычной езды. Все, что мы должны сделать, это установить стартовую точки, «начального времени», и дистрибьютор должен сделать отдыхать.Наш Триумф TR2-4A дистрибьюторы оснащены с двумя отдельными системами для регулировки зажигания время для встречи изменение требований различные обороты двигателя и положения дроссельной заслонки. Сначала центробежные веса внутри дистрибьютор, который понимает повышенные обороты двигателя, и механически продвигаться время для большего и большее число градусов до ВМТ, дающее топливно-воздушную смесь время, необходимое для полного сгорания в правильной точке ATDC.Это механическое продвижение начинает работать между 450 и 700 об / мин и будет полностью усовершенствован, добавив дополнительные 22 градуса до ВМТ, на 2400 об / мин. (Эти цифры для дистрибьютора Lucas 25D4 в TR4. Остальные модели аналогично.) При снижении оборотов двигателя центробежный веса не вращаются так быстро, и время «замедляется» до меньшее количество градусов BTDC. Еще есть вакуум камера продвижения на стороне распределителя, которая может добавить еще 6-10 градусов опережения времени BTDC, в зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя.Теперь, услышав все это, разве вы не рады, что мы только нужно установить «начальные» сроки? Автоматическое продвижение механизмы наших дистрибьюторов Triumph отлично зарекомендовали себя улучшение по сравнению с самыми ранними автомобилями, которые обычно имели Рычаг «искры» на рулевой колонке, который потребовал от водителя для постоянной регулировки времени при изменении оборотов двигателя. Как бы хорошо мы ни владели, было много улучшения с тех пор, как наши Триумфы впервые сошли с сборочная линия.Все эти временные опережения и замедления теперь компьютер управляется на современных автомобилях и не изнашивается части внутри современных блоков управления означает, что настройка выбор времени теперь является ритуалом, предназначенным для тех из нас, кто страдает «Болезнь старых автомобилей». Раньше установка времени для автомобиля была рутиной. процедура, стробоскопический свет, называемый таймерным светом, был обычно прикрепляется к свече зажигания номер 1 и регулировка ГРМ производилась при работе двигателя на холостом ходу.На большинстве автомобилей эта процедура дала желаемый результат. потому что частота вращения холостого хода была ниже частоты вращения двигателя где центробежные грузы начнут продвигать сроки. Однако владелец Триумфа не добьется желаемые результаты при установке времени с помощью индикатора времени. Если вы помните из вышесказанного, механическое продвижение может начинаются между 450 и 700 Об / мин. Это довольно медленно для двигатель TR на холостом ходу, и не зная точно где он начинает продвигаться, и насколько мы вероятно, следует использовать некоторые другой метод, чтобы точно установить начальное время.К счастью, инженеры в Standard-Triumph указал метод для установив наше начальное время с помощью двигатель выключен. Это приятно тем, что это можно сделать в крутой моторный отсек, и держит пальцы и инструменты подальше от прядения ремни вентилятора и лопасти вентилятора. Теперь мы можем свернуть наши рукава и добраться до «Как». Первое «как» мы нужно знать о наборе начальное время — это то, как мы знать точный момент что свеча зажигания загорится? Для этого ответа мне нужно объясните, как работает система зажигания в наших Triumphs.Все начинается с 12-вольтовой батареи и желания электричества поток от положительной клеммы аккумуляторной батареи к отрицательной клемма аккумулятора. Хотя батареи изначально были установлен в наших Триумфах с плюсовой клеммой подключен к земле, я объясню это так, как будто ваша машина был преобразован в отрицательную землю, потому что кажется чтобы было больше смысла (по крайней мере, для меня). В общих чертах, электрический ток течет от положительного полюса аккумуляторной батареи к отрицательный терминал.Система зажигания двигателя — одна из много путей, по которым может пройти электричество. Текущие потоки от положительной клеммы аккумуляторной батареи через провод к выключатель зажигания, и если выключатель находится в положении «ON», продолжает показывать «+» клемма катушки. Конечно, если переключатель находится в положении «ВЫКЛ», то ток прекращается, и система зажигания отключается. Катушка представляет собой интересную деталь, потому что у нее есть возможность превратить 12-вольтовое электричество от аккумулятора в 20-вольтовое. 30000 вольт (или более) необходимо, чтобы вызвать искру. через клеммы свечи зажигания.Как оно это делает? На самом деле есть два катушки (обмотки) проволоки внутри «катушки» первичная катушка снаружи и отдельный внутренний или вторичная обмотка. Когда электричество от аккумулятора протекает через первичный обмоток он производит магнитное поле, которое влияет на внутренний (вторичные) обмотки. Если текущий поток (от аккумулятор) через первичная обмотка катушки внезапно остановился, магнитное поле схлопывается, что индуцирует ток в вторичные обмотки катушки.Намного большее количество катушек обмотки вторичной обмотки заставляют ее производить высокий напряжение, необходимое, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи зажигания, и зажечь топливно-воздушная смесь в вашем двигателе. Как так получается, что мы можем остановить этот поток электричества? через обмотки первичной катушки каждый раз, когда мы хотим свеча зажигания загореться? Это работа точек прерывания (обычно называемые просто «точками» и помеченные значком Британский термин «автоматический выключатель» на схеме выше).В наш пример системы аккумуляторной батареи с отрицательным заземлением, небольшой провод со стороны «-» катушки идет к распределителю и продолжается внутри, где он соединяется с точками. (Если твой Автомобиль имеет положительное заземление, затем соединения к «+» и «-» «Клеммы катушки должны быть перевернуты.) Пункты в нашем 4 цилиндра Двигатели Триумф установлены внутри дистрибьютор (под дистрибьютор cap), а они есть небольшой трущийся блок что касается квадратный выступ (4 цилиндра) на валу распределителя.(Если ты у TR6 лепесток будет иметь шестигранную форму с 6 углами.) При вращении вала распределителя вращается и лепесток. Когда каждый из углов лепестка проходит мимо точек блок трения, точки электрического контакта раздвинуты (открыто) и подача электричества прекращается. Когда угол мочка не толкает точки, они соприкасаются и электричество течет к двигателю / шасси / кузову (масса) и обратно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.К определение точного момента открытия точек и остановить текущий поток, мы можем точно знать, когда катушка произведет мощную искру, а свеча зажигания будет стрелять. Эти знания позволят нам точно установить сроки. Но прежде чем мы действительно сможем установить время, мы должны быть уверен, что точки отрегулированы правильно. Точки в первую очередь остановить поток электричества через катушку первичные обмотки, но они также важны для обеспечения ток также течет через катушку.Текущий должен быть может протекать через первичные обмотки катушки достаточно долго для создания магнитного поля или высокого напряжения вилки потребность не будет создана. Чтобы убедиться, что точки оба открываются и закрываются на достаточное количество времени, точки должны быть отрегулированы должным образом. Это важный первый шаг в установка времени вашего двигателя. Чтобы отрегулировать точки, вам понадобится отвертка (или две), и щуп толщиной 0,015 дюйма.Снимаем крышку распределителя и ротор, чтобы получить доступ к точкам, затем поверните двигатель до тех пор, пока трущийся блок не окажется в наивысшей точке любого угла на мочке. Вы можете вращать двигатель а) попросите помощника использовать ручную рукоятку в передней части автомобиля, б) возьмитесь за одну из оригинальных металлических лопастей вентилятора (НЕ за одну нашего урагана или других пластиковых вентиляторов!) и тянем двигатель над, в) включить передачу и покачать вперед или назад, или г) ударяйте по стартеру, пока очки не попадут в высокую точку кулачок (убедитесь, что коробка передач НЕЙТРАЛЬНА!).Обеспечить правильной работы, мы хотим отрегулировать зазор между две точки контакта должны быть ровно 0,015 дюйма, когда они отделил наибольшее количество, поэтому важно, чтобы натирающий блок размещается на высокой точке мочки. Начните с осмотра сопрягаемых поверхностей двух контактных точки. Для достижения наилучших результатов они должны быть плоскими и гладкими. если они выглядят обгоревшими или изъеденными, замените их новыми установленный. Корректировка баллов начинается с проверки того, что переключатель зажигания находится в положении «ВЫКЛ», затем осторожно сдвиньте щуп. между двумя точками контакта для измерения зазора между ними.Следите за тем, чтобы щуп не раздвиньте точки друг от друга, что укажет на слишком узкую зазор (менее 0,015 дюйма). Слишком большой зазор легко увидеть, и щуп будет ослаблен и сможет перемещаться из бок о бок. Если любое из этих условий указывает, что зазор не равен 0,015 ”, они должны быть отрегулирован. Чтобы отрегулировать зазор, необходимо ослабить крепление слегка прикрутите, затем вы можете переместить точки ближе или дальше от выступа кулачка, чтобы уменьшить или увеличить зазор.На одном конце точек, где отвертку можно ставить и крутить одной рукой, чтобы перемещайте точки внутрь и наружу, перетаскивая щуп другой рукой через щель и нащупайте легкое тащить, тянуть. (Это будет проще, если вы оставите крепежный винт только достаточно плотно, чтобы точки оставались там, где вы их поставили!) Затяните крепежный винт и еще раз проверьте зазор своим щуп. Я часто думаю, что Лукас разработал эти дистрибьюторы должны обслуживаться втроем механиками, потому что корректировка баллов на измените, когда закрутите винт.Если бы точки переместились и ваш щуп не имеет такого же легкого сопротивления, как вы продвигаете его через щель, ослабляете винт и запускаете все снова. Переустановите ротор, когда точки регулировки завершено. После того, как точки будут правильно отрегулированы, вы готовы установить начальные сроки. Есть два способа изменить вручную начальные сроки у вашего дистрибьютора. Один — повернув внешний винт с накатанной головкой, а другой — путем ослабления зажим распределителя и вращение самого корпуса распределителя.Мы воспользуемся комбинацией того и другого, чтобы получить правильную настройку. Поскольку мы будем использовать внешний винт с накатанной головкой позже в процесса, полезно убедиться, что он отдыхает посередине диапазона регулировки. Начните с поворота винта с накатанной головкой насколько он пойдет в любом направлении, затем посчитайте число оборотов при перемещении до противоположной остановки. Разделите это номер пополам и верните винт в середину его диапазон. Теперь у вас будет адекватная настройка в любом направление, если оно вам понадобится для точной настройки позже.Наконец-то мы достигли точка, где мы может установить начальный время, а следующий то, что мы должны сделать, это определить, когда # 1 поршень в Top Dead Центр (ВМТ). Перемена двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны перед машиной) до тех пор, пока отметка времени на шкив коленчатого вала совпадает с указателем на двигателе. крышка ГРМ. Пока кто-то не собрал ступица и шкив неправильно (см. заводскую мастерскую руководство для получения дополнительной информации), поршни # 1 и # 4 должны оба быть в ВМТ.Вы можете свободно установить крышку распределителя на место и если ротор указывает на клеммы №1 или №4, вы можно приступить к регулировке времени. Если вы пройдете мимо место, где две отметки совпадают, не делайте резервные копии небольшое количество, чтобы выровнять их. Сделайте резервную копию далеко за правильным местоположение и снова подойдите к месту, повернув его по часовой стрелке. вращение коленчатого вала (принять любую возможную «помойку» из-за изношенной цепи привода ГРМ или шестерен внутри двигателя) или провернуть коленчатый вал еще на полный оборот по часовой стрелке. направление и попробуйте еще раз.Теперь все, что нужно, — это расположить дистрибьютора так, чтобы точки открылись ровно настолько, чтобы остановить поток электричество через катушку с поршнем в ВМТ. К Определите, где это место, вам понадобится контрольная лампа на 12 вольт (которые можно недорого купить в любом автомобильные запчасти или магазин инструментов или самодельные). Потому что электричество несколько «ленивое», оно всегда будет самым легким путь, поскольку он пытается вернуться к батарее.Ток будет течь через точки, когда они закрыты, в отличие от протекает через тестовый свет, где он должен был бы сделать некоторые «Работа» на обратном пути к батарее. Когда точки открыт, однако, остается единственный вариант для электричества, чтобы получить обратно к батарее через свет и сразу берет этот новый обратный путь, зажигая контрольную лампочку вдоль способ! Следовательно, при включенном зажигании, если вы коснетесь одна сторона вашей испытательной лампы на стороне распределителя катушки, и прикрепите другую сторону к земле, загорится свет в тот самый момент, когда точки «открываются» и свеча зажигания будет стрелять.Просто ослабьте зажим в основании дистрибьютора и вращайте его, пока не найдете место где свет просто мигает при любом движении распределитель. Помните, что квадратный лепесток вращается против часовой стрелки, так что вы ищите место, где точки просто откроются, а не точка закрытия на «обратной стороне» вращения доли. Выключите зажигание и затяните зажим распределителя. Добавьте небольшое количество смазки трущегося блока, чтобы уменьшить износ, и вы почти сделано.Ты только что установить момент зажигания уволить Свечи зажигания когда каждый поршень достиг ВМТ, но Триумф указал, что этот параметр Фактически до ВМТ должно быть 4 градуса. Как мы собираешься это делать? Это легкая часть. Просто включите внешний винт с накатанной головкой в ​​направлении «А» (продвижение), как обозначен стрелкой. Через контрольную линию посередине винт с накатанной головкой, и один полный оборот равен до 8 градусов регулировки.Поэтому обратите внимание на положение контрольной линии и поверните винт на ½ оборота в направлении «A» направление для установки угла опережения зажигания на заводе рекомендуется 4 градуса до BTDC. Поздравляю! Теперь ваше время установлено. Переустановите крышка распределителя, возьмите все свои инструменты и возьмите Триумф ТР выехал на драйв!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *