Как выставить зажигание на: Как правильно выставить зажигание на примере ВАЗ — журнал За рулем

Содержание

Как правильно выставить зажигание на примере ВАЗ — журнал За рулем

Как настроить зажигание? Что такое УОЗ? Куда вращались бегунки в отечественных машинах? Что значит выражение «выставить по искре»? — много интересных вопросов, на которые владельцы современных авто могут и не дать правильных ответов.

Что такое угол опережения зажигания — он же УОЗ? Это некая атрибутика древних автомобилей или же нечто незыблемое, сродни всемирному тяготению? Большинству современных автовладельцев это неведомо. Всеми системами автомобиля управляют многочисленные контроллеры, а потому своевременное искрообразование в цилиндрах двигателей целиком на их совести. Между тем по стране бегает огромное количество древних машинок, незнакомых с процессорами и прочими чипами. Поэтому вопросы типа «Как отрегулировать УОЗ?» звучат по сей день.

На технические вопросы отвечать всегда приятно. Но сначала придется вспомнить некоторые «зажигательные» термины.

Терминология

Прерыватель-распределитель зажигания — электромеханическое устройство, обеспечивающее своевременную подачу импульсов высокого напряжения на свечи зажигания. Часто его называют трамблером.

Контактный и бесконтактный трамблеры задне- и полноприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ

Контактный и бесконтактный трамблеры задне- и полноприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ

Опережение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндре раньше, чем закончится такт сжатия.

Угол опережения зажигания (УОЗ) — угол поворота коленчатого вала двигателя от положения, соответствующего появлению искры на свече до прихода поршня в верхнюю мертвую точку.

Материалы по теме

Контактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается механическим прерывателем.

Бесконтактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается электронным модулем, управляемым электронным датчиком положения коленчатого вала — например, датчиком Холла (ВАЗ-2108) или магнитоэлектрическим (ГАЗ-2410).

Прерыватель системы зажигания — механический выключатель в трамблере, непосредственно соединенный с первичной цепью катушки зажигания.

Бегунок — элемент трамблера, поочередно передающий высокое напряжение от катушки зажигания на высоковольтные провода, соединенные со свечами зажигания двигателя.

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) — величина, показывающая, как долго контакты механического прерывателя должны оставаться замкнутыми. Для классических Жигулей УЗСК составляет примерно 55 градусов. Правильно выбранный УЗСК дает катушке зажигания возможность набирать нужную энергию и полностью отдавать ее на свечи зажигания.

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Сначала немножко теории. Если бы рабочая смесь в цилиндрах сгорала мгновенно, то проблем с опережением не было бы в принципе. Поджигай ее в верхней мертвой точке — и все окей. Но смесь сгорает не мгновенно: ей требуются миллисекунды. При этом реальная частота вращения коленчатого вала, конечно же, непостоянна. Поэтому нельзя тупо поджигать смесь в одно и то же время при разных режимах работы мотора: она будет сгорать либо слишком рано, либо чересчур поздно. Итог всегда будет неутешительный — двигатель плохо тянет, греется, неустойчиво работает, детонирует и т.п.

Материалы по теме

В частности, если начать «искрить» слишком рано (большой УОЗ), то давление газов станет резко возрастать до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, препятствуя его движению. Из-за этого уменьшится мощность и ухудшится экономичность мотора, он утратит приемистость и будет дергаться на малых оборотах. При позднем искрообразовании (

малый УОЗ) смесь будет долго гореть при расширяющемся объеме, а потому давление газов будет значительно ниже расчетного. Мощность и экономичность понизятся, а мотор сильно перегреется, поскольку догорание смеси будет идти на протяжении всего такта расширения.

Способ лечения один — поджигать рабочую смесь согласно частоте вращения и нагрузке на двигатель. Кроме того, корректировка УОЗ может потребоваться при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) момент зажигания регулировал водитель: была предусмотрена специальная рукоятка. Но вскоре она исчезла, поскольку мотор обзавелся трамблером с центробежным механизмом внутри.

Центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания в контактном трамблере

Центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания в контактном трамблере

Центробежный регулятор содержал, как правило, пару грузиков, уравновешенных пружинами. При увеличении частоты вращения грузики расходились в стороны и поворачивали опорную пластину, на которой находился прерыватель. Чем выше частота вращения, тем сильнее расходятся грузики и тем выше становится УОЗ.

Дальнейшая погоня за экономичностью добавила в помощники к центробежному регулятору его

Как правильно выставить зажигание? 7 необходимых условий

Содержание статьи

Требования к системе зажигания

Основные требования перечислены ниже.

  1. Создание искры в нужном цилиндре, основываясь на порядке работы цилиндров.
  2. Момент зажигания должен быть своевременным. Искра должна появляться в моменте зажигания в соответствии с оптимальным углом его опережения, зависящего от оборотов двигателя и нагрузки на него.
  3. Энергия искры должна быть достаточной. Количество такой энергии зависит от состава, температуры и плотности топлива.
  4. Обеспечение непрерывного функционирования в процессе эксплуатации.

Неисправности в системе зажигания вызывают различные неполадки при запуске и работе двигателя. Поэтому, если вы не знаете, как настроить зажигание, то эти неисправности могут препятствовать включению двигателя.

Самыми основными неполадками являются:

  • невозможность запуска двигателя;
  • неравномерность в работе двигателя или её прекращение;
  • детонация, которая вызвана неверным моментом зажигания, зачастую приводящая к преждевременному износу двигателя;
  • высокие электромагнитные помехи, вызывающие нарушения в работе электронных систем.

Если вы обнаружили стук, детонацию или слишком позднее зажигание, то его необходимо регулировать. Некоторые современные автомобили сами оповестят вас о такой необходимости.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что могут означать пропуски зажигания.

Как правильно выставить зажигание

Перед тем, как выставить зажигание, нужно вспомнить, что при проведении любых монтажных работ с автомобилем все снятые детали необходимо очищать от грязи и жира. Также не лишним будет очистить шкалу, а для облегчения считывания показателей — обозначить белым маркером центральную метку, соответствующую ВМТ.

Не используйте одежду, которая может застревать между агрегатами под капотом.

Все внутренние детали трамблера содержатся под напряжением системы зажигания. Если трамблер неисправен, то попытка регулировки свечей может привести к поражению электрическим током. В автомобиле должен быть поднят стояночный тормоз для предупреждения его скатывания.

Какое оборудование понадобится?

Полный список необходимого оборудования представлен ниже:

  • кривой стартер или храповичный ключ;
  • плоская отвёртка, оборудованная широким мощным жалом;
  • рожковый ключ 12×13;
  • набор разных щупов;
  • резиновая конусная пробка;
  • свечной ключ;
  • руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля от производителя;
  • стробоскоп;

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция

В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации.

Известно, что неверно выставленный момент зажигания приводит к нарушению правильной работы силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев именно это является причиной нестабильности работы двигателя на холостых оборотах, существенного снижения его мощности и повышения расхода топлива. В этой статье мы и рассмотрим вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2101 самостоятельно, то есть без обращения в автосервис.

Прежде всего отметим: описываемая нами инструкция как выставить зажигание ВАЗ 2101 абсолютно справедлива и по отношению к другим моделям «классических» моделей ВАЗ. Так, например, аналогичным описанному ниже процессу, является процесс настройки на моделях ВАЗ 2102, 03, 04, 05, 06, 07, 2121 («Нива»), оснащенных контактной системой зажигания.

Необходимые инструменты и приспособления

Для того чтобы произвести регулировку зажигания ВАЗ 2101, вам потребуются следующие инструменты:

  •  рожковой или рожково-накидной ключ на 13мм;
  •  ключ для выкручивания свеч;
  •  лампа, рассчитанная на напряжение 12В;
  •  специальный ключ на 38мм.

Настройка зажигания ВАЗ 2101 – что нужно знать перед началом работы

Настройка производится согласно специальным меткам, которые располагаются на крышке ГРМ. Как можно заметить на фото ниже, на крышке ГРМ находятся три метки:

Метки

Каждая из меток свидетельствует об определенном угле опережения:

  •  первая – 10°;
  •  вторая – 5°;
  •  третья – 0°.

Для определения верхней мертвой точки следует руководствоваться соответствующей меткой на ободе шкива. Данная метка указана на изображении ниже:

Метка на ободе шкива

Как настроить зажигание на ВАЗ 2101 – детальная инструкция

Перед тем как приступить к работе ставим автомобиль на стояночный тормоз, а под задние колеса устанавливаем противокатные упоры. Помните, что при любых ремонтных работах данные подготовительные операции являются обязательными с точки зрении обеспечения техники безопасности, игнорировать которую недопустимо.

Далее установка зажигания ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

1. С помощью свечного ключа выкручиваем свечу первого цилиндра силового агрегата, после чего затыкаем отверстие подходящей пробкой или пальцем.

2. Используя специальный ключ на 38мм, прокручиваем коленвал до того момента, пока в первом цилиндре не начнет происходить такт сжатия. Свидетельством этого будет являться выскочившая из свечного отверстия пробка. Если отверстие вы закрыли пальцем, то вы должны ощутить достаточно сильное давление.

3. Проворачиваем коленвал двигателя до того момента, пока метка на шкиве не будет совпадать с соответствующей риской на крышке ГРМ. Если чаще всего вы используете топливо марки АИ 92, следует добиться совпадения со второй риской; если же вы используете бензин с более низким октановым числом – с третьей (длинной) риской.

4. Аккуратно отстегиваем фиксаторы пластиковой крышки трамблера и снимаем ее:

 

Снимаем крышку трамблера

5. После прокручивания коленвала ротор трамблера должен располагаться таким образом, чтобы его наружный контакт находился в направлении первого цилиндра двигателя. В том случае, если направление неверно:

  •  откручиваем крепление трамблера и, вращая постепенно ось ротора, выставляем его так, чтобы его направление было параллельно двигателю;
  •  закручиваем крепежную гайку (полностью не зажимаем).

6. Подключаем лампу 12 В (вольтметр): один провод подсоединяем к клемме катушки зажигания (вывод низкого напряжения), а второй – к «массе».

7. Включаем зажигание и постепенно проворачиваем распределитель вправо. Проворачивать распределитель следует до того момента, пока подключенная лампа не перестанет светиться. Если после включения зажигания лампа не светится, то в описываемой операции нет необходимости.

8. Вращаем, распределитель в правую сторону и в тот момент, при котором начинает светиться лампа, затягиваем крепежную гайку полностью.

9. Производим установку крышки трамблера.

Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2101 — проверка

После выполнения всех операций, описанных выше, необходимо произвести проверку правильности настройки зажигания. Проверка выглядит следующим образом:

  1.  Заводим автомобиль и трогаемся с места.
  2.  Разгоняем автомобиль примерно до скорости 50км/ч, включаем 4-ю передачу и быстро нажимаем на педаль акселератора. После этого должна возникнуть детонация двигателя, которая должна исчезать по мере набора автомобилем скорости.

В ситуации, если детонация двигателя появилась, но по мере разгона машины не исчезла, можно придти к выводу, что установлено раннее зажигание. Если же детонация и вовсе не появилась – зажигание позднее. Решение таких проблем выглядит следующим образом:

  •  в первой ситуации необходимо в правую сторону провернуть распределитель примерно на 0,5-1 деление;
  •  во второй ситуации необходимо в левую сторону провернуть распределитель на 0,5-1 деление.

На этом вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 21011 и прародителе всех классических моделей ВАЗ – модели 2101, можно считать полностью рассмотренным.

Как можно заметить, каких-либо особых сложностей в установке зажигания нет, и с данной работой справится любой, даже начинающий, автолюбитель.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Определение раннего и позднего зажигания

Если конструкция автомобиля позволяет делать регулировку зажигания своими руками, то водители часто пытаются поймать золотую середину между ранним и поздним зажиганием.

Если зажигание позднее, то образование искр на свечах происходит позже, соответственно, топливно-воздушная смесь поджигается позже. Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, стабильность и частоту работы, зажигание должно быть отрегулировано и настроено на оптимальный режим.

Содержание статьи:

    1. Как определить, зажигание раннее или позднее?
    2. Что будет, если зажигание выставлено неправильно?
    3. Как выставить угол опережения зажигания:
    4. Видео.

 

Раннее или позднее зажигание

Слишком ранний поджиг смеси в рабочих камерах цилиндров или слишком поздний является причиной плохой работой ДВС. Двигатель может не тянуть в гору, медленно разгоняться, сильно вибрировать и т.д.

 

Признаки не верно выставленного зажигания:
  • мотор заводится с трудом;
  • повышенный уровень расхода топлива;
  • мотор не может развить мощность;
  • в режиме холостого хода (ХХ) ДВС то глохнет, то перегазовывает;
  • мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
  • ДВС перегревается;
  • мотор детонирует.

Легко можно определить, что зажигание надо настраивать, если слышны хлопки из глушителя, автомобиль «чихает». В таком режиме рекомендуется не эксплуатировать машину, а сразу отрегулировать. Тем более, одним из признаков является детонация, которая может разрушить клапана, поршни и цилиндры.

 

 

Если зажигание выставлено неправильно

Если зажигание раннее, то из-за того, что искра появляется рано. В тот момент, когда поршень только начал подниматься, топливно-воздушная смесь воспламенилась и этот взрыв идет против поднимающегося поршня, в следствие чего происходит пустая потеря энергии.

Из-за того, что бензиновая смесь воспламенилась рано, поршень испытывает большую силу против его движения. Это уменьшает ресурс коленвала, поршней, шатуна и пальцев.

 

По признакам раннее зажигания можно определить по следующим пунктам:
  1. Во время работы ДВС появляется металлический шум, как-будто что-то ударяется в цилиндре.
  2. Обороты холостого хода плавают, наблюдается нестабильность работы.
  3. Если нажать резко на газ, мотор как бы захлебывается, не реагирует сразу на подачу большего количества топлива.

Что касается установленного позднего зажигания, то оно также негативно влияет на работоспособность мотора и ресурс его составляющих деталей.

В этом случает, смесь поджигается поздно, то есть когда поршень уже идет вниз. Топливо догорает, если успевает, при обратном движении поршня (вверх).

 

Признаки позднего зажигания:
  1. ДВС не может развить скорость. Плохо реагирует на нажатие педали акселератора.
  2. Расход топлива выше нормы.
  3. На поршне и стенках цилиндра образуется нагар, кокс, который потом, уже даже при правильно настроенном зажигании, создает помехи в работе.
  4. Из-за неравномерного сгорания топливно-воздушной смеси, ДВС быстро перегревается.

 

 

Как выставить угол опережения зажигания своими руками

Выставить правильно зажигание — это значит, что нужно найти нужный угол опережения зажигания (УОЗ). Настройка производится на холостом ходу, хотя это и так понятно, но вдруг кто-то задумал поставить авто на домкрат и настраивать на скорости.

Для настройки зажигания, надо знать, что оптимальные хорошие обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу — это от 850 до 900 об/мин. Угол наклона момента зажигания должен находиться от -1 до +1 градуса. Это градус по отношению к верхней мертвой точке (ВМТ).

Популярный прибор, с помощью которого выставляют зажигание — это стробоскоп. Со стробоскопом настройка получается точнее. Но, если его нет, то настраивают с помощью контрольной лампочки.

Если используется лампочка для настройки, то ее подсоединяют к плюсовой клемме на распределителе зажигания (трамблер), а цоколь лампочки — с «массой». Разберем по отдельности варианты настройки.

Сейчас мы начали разбирать силовые автомобильные агрегаты. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой у автомобиль и с каким двигателем. Позже будут выходить материалы по таким двигателям с полезной информацией, например, если порвется ремень ГРМ, погнутся ли клапана, также технические характеристики, устройство, на каких машинах ставятся такие моторы и т. д. Мы уже рассмотрели двигатели ZC завода Honda, 3UZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FE.

 

Настройка стробоскопом
  1. Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры и заглушить.
  2. Подключить стробоскоп к сети автомобиля.
  3. Выкрутить гайку фиксации крышки распределителя — прерывателя зажигания.
  4. Надеть на высоковольтный провод первого цилиндра сигнальный датчик срабатывания.
  5. Если на трамблере есть шланчик вакуум-корректора, то его надо отсоединить и заглушить.
  6. Свет стробоскопа направить на шкив коленвала ДВС.
  7. Теперь завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
  8. Теперь надо повернуть корпус трамблера и зафиксировать так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой газораспределительного механизма (ГРМ).
  9. При совпадении меток, затянуть гайку.

 

Как выставить зажигание контрольной лампочкой
  1. Вращать коленвал мотора до тех пор, пока метка на его шкиве не совпадет с меткой ГРМ.
  2. При этом, бегунок трамблера зажигания должен быть направлен на первый цилиндр.
  3. Теперь надо ослабить гайку трамблера.
  4. Один провод соединяется с сердцевиной контрольной лампы (контролка) и с проводом катушки зажигания (бобина).
  5. Второй провод соединяет массу и цоколь лампочки. Лампочка должна загореться.
  6. После этого, надо включить зажигание поворотом ключа замка зажигания и поворачивать корпус распределителя (трамблера) по часовой стрелке. При вращении трамблера, в каком-то положении лампочка погаснет. В этом положении надо затянуть прижимную гайку распределителя.

 

 

Другие методы выставления зажигания

Метод на слух

Некоторые настраивают зажигание на слух. Вращают трамблер и определяют, как работает двигатель. Этот метод самый простой:

  1. Завести мотор.
  2. Ослабить гайку трамблера.
  3. Вращать трамблер и определять самостоятельно, как работает ДВС. Работать в найденном положении двигатель должен ровно, без вибраций. При этом, двигатель должен развивать самые высокие обороты холостого хода.
  4. После того, как этот положение было найдено, теперь надо повернуть трамблер на пару градусов по часовой стрелке и зафиксировать гайкой.

 

Метод искры

Еще один метод настройки — это с помощью искры. Для этого надо совместить метки на шкиве коленчатого вала с меткой ГРМ. Метка бегунка при этом показывает на первый цилиндр. После этого надо ослабить гайку трамблера и вытащить центральный высоковольтный провод из крышки трамблера.

После, этот провод приблизить к «массе», чтобы между ними осталось 5 мм, и включить зажигание. Повернуть корпус трамблера на 20 градусов по часовой. 20 градусов — это на 1-1,5 см. Теперь следует медленно крутить трамблер против часовой стрелки, то того, момента, пока не появится искра между отсоединенным проводом трамблера и массой. В каком положении появилась искра, в таком и оставляем положение распределителя, и затягиваем его.

После применения одного из способов по настройке зажигания отечественных карбюраторных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Волга, НИВА и т. д.), поездить и проверить, как повлияла настройка на работу ДВС.

 

Для точности диагностики, надо:
  1. Сначала прогреть мотор.
  2. Затем разогнаться до скорости 45 км/час.
  3. Включить 4 скорость и до конца нажать на педаль газа.
  4. При этом, оцениваем как ведет себя двигатель, детонирует или нет.
  5. Если хорошо выставлен угол опережения зажигания, после переключения на 4 передачу на скорости 45 км/ч, появится кратковременная детонация, на секунд 2-3 и исчезнет после нажатия педали газа.
  • Если детонация быстро не исчезает, то получилось раннее зажигание.
  • Если детонации вообще не было, то получилось позднее зажигание, придется выставлять «пораньше».

Если не получилось с первого раза настроить зажигания на оптимальный режим, то повторять еще и еще, пока не появится правильный результата. Многократной настройкой можно добиться автоматизма и научиться настраивать зажигание своими руками без приборов, на слух.

 

 

Видео

В этом видео: настройка зажигания на дороге.

Обучающее видео по установке зажигания.

Как отрегулировать холостой ход на дороге.

Установка зажигания по лампочке.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как выставить зажигание на ваз 2108

Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099

Установка момента зажигания

(угла опережения зажигания)

на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099

(второй слайд)

Установка момента зажигания – это одна из основных настроек двигателя автомобиля. Неправильно выставленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения ) сразу же отражается на его работе в худшую сторону .

Признаки неправильно установленного момента зажигания

перегрев , детонация , выстрелы в глушитель или карбюратор вот далеко не полный перечень таких неисправностей.

Следует учитывать, что аналогичные признаки возникают при неправильно отрегулированном или неисправном карбюраторе, неисправном клапанном механизме и т. д.

Цель установки момента опережения зажигания

Установить оптимальный момент опережения зажигания, при котором основные характеристики работы двигателя автомобиля — мощность, приемистость, обороты холостого хода, расход топлива, будут в норме.

Инструменты для проведения работ

Тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов, можно подключить внешний (например, автотестер, мультиметр в режиме тахометра), можно ориентироваться на слух, при наличии опыта).

стробоскоп и автотестер

Ключ накидной или рожковый. Либо соответствующая головка с трещоткой, или г-образный ключ. Размер на 10.

Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры (85-90 ) .

Устанавливаем минимальные обороты холостого хода (750-800 об/мин) . Для этого вращаем винт «количества» топливной смеси на карбюраторе. Выставить минимальные обороты можно по тахометру, можно на слух. Если они соответствуют норме, то этот пункт пропускаем.

расположение регулировочного винта «количества» топливной смеси на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Снимаем со штуцера на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания , на прерывателе-распределителе, силиконовую трубку подведения разрежения, идущую от карбюратора.

Проверяем, приложив к ее отверстию палец, есть ли в ней разрежение. Его там быть не должно, так как по идее он должен включаться в работу на оборотах свыше 800. Если есть, немного уменьшаем обороты холостого хода (вращая винт «количества» топливной смеси на карбюраторе) пока оно не пропадет.

Отверстие в силиконовой трубке затыкаем мелким болтиком или просто сгибаем ее пополам (завязываем узлом).

Ключом на 10 ослабляем три гайки крепления корпуса прерывателя-распределителя.

Ищем на картере коробки передач лючок со шкалой и видимой частью маховика. Обычно он закрыт резиновой пробкой. Пробку извлекаем.

расположение смотрового лючка в картере сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шкалу в лючке протираем тряпкой, чтобы на ней были хорошо видны установочные риски.

Поворачиваем отверткой маховик за зубья его венца и находим на нем длинную поперечную установочную метку. Когда она стоит напротив треугольного выреза на шкале в лючке, то это значит, что угол опережения зажигания равен 0 0 , а поршни первого и четвертого цилиндров поднялись в верхнюю мертвую точку. Если она плохо видна из-за замасливания или загрязнения, протираем через лючок кромку маховика, пока не найдем ее. Можно выделить метку мелом.

метка установки угла опережения зажигания на маховике и шкала с градусами

Проверяем та ли это риска (вдруг у вас маховик установлен неправильно). Проверку осуществляем по следующим меткам – длинная метка на маховике должна стоять напротив треугольного выреза на шкале, метка на шкиву распредвала — напротив выступа на задней крышке ремня ГРМ (чтобы их увидеть следует снять пластиковую крышку ремня ГРМ).

Подключаем стробоскоп. Подключение осуществляем по инструкции к вашему стробоскопу, так как модели их бывают разные и способы присоединения их могут различаться в деталях. В основном подключение стробоскопа выглядит так – красный провод к выводу «К» (+) катушки зажигания, черный к «минусу» АКБ, или любой детали корпуса, металлический зажим на высоковольтный провод четвертого цилиндра (ближнего к прерывателю-распределителю) .

порядок подключения стробоскопа

(двеннадцатый слайд)
Установка момента зажигания (угла опережения зажигания)

Пускаем двигатель, еще раз убеждаемся по тахометру, что обороты холостого хода минимальны.

Направляем мигающий луч стробоскопа в лючок со шкалой.

В свете луча стробоскопа длинная, выделенная метка на маховике должна находиться напротив нужного деления на шкале.

Каждое деление на ней соответствует одному градусу опережения зажигания. Дно ее среднего треугольного выреза это ноль градусов.

Углы под 92-й бензин

На двигателе 2108 опережение зажигания (-1 0 ; +-1 0 ), 21081 (1 0 ; +-1 0 ), 21083 (1 0 ; +-1 0 ).

Углы под 95-й бензин

Для двигателя 2108 опережение будет составлять 1 градус – одна риска на шкале в сторону лобового стекла от дна треугольного выреза в ее центре, 21081 – 5 градусов (5 делений), 21083 – 4 градуса (деления). Допустима погрешность в один градус как в сторону уменьшения угла, так и его увеличения.

Корректировку угла опережения зажигания осуществляем вращением корпуса прерывателя-распределителя зажигания (трамблера).

Вращением по часовой стрелке (если смотреть со стороны крышки прерывателя-распределителя) угол опережения увеличивается (зажигание становится более ранним), против, угол опережения уменьшается (зажигание становится более поздним). Можно сориентироваться по шкале с делениями и знаками «+» и «-» на корпусе прерывателя-распределителя. Вращая прерыватель-распределитель, мы перемещаем ее относительно выступа на корпусе вспомогательных агрегатов. В сторону минуса – зажигание делаем раньше, в сторону плюса, позднее. Одно деление этой шкалы равняется 8 0 . Поэтому крутим прерыватель-распределитель медленно, аккуратно и на небольшой угол.

корректировка угла опережения зажигания трамблером

Добившись нужного угла опережения зажигания глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп, закрепляем прерыватель-распределитель.

Проверка правильности установки момента зажигания

— При нажатии на педаль «газа», на прогретом двигателе, на холостом ходу, не должно ощущаться «провалов» в работе.

— При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением прерывателя-распределителя в ту или иную сторону. После чего проводим проверку еще раз.

Примечания и дополнения

— Если длинная установочная метка на маховике не стоит на месте напротив шкалы в лючке, а постоянно дергается и смещается значит у вас возможно проблемы с прерывателем-распределителем, регулятором напряжения в генераторе, катушке зажигания, высоковольтных проводах. Возможен так же незначительный пробой проводки.

— Если автомобиль едет тупо после данной регулировки, то экспериментируем с установкой угла опережения. Чаще всего обычно приходится зажигание делать пораньше (увеличивать угол опережения зажигания). В сети Интернет встречаются описания регулировок с увеличением угла до 10, 12 и даже 25 градусов. В любом случае показателем правильно выставленного момента зажигания будет являться легкая детонация при нажатии на газ на скорости 45-50 кмч, хорошая приемистость и отсутствие провалов.

Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ

Как настроить зажигание? Что такое УОЗ? Куда вращались бегунки в отечественных машинах? Что значит выражение «выставить по искре»? — много интересных вопросов, на которые владельцы современных авто могут и не дать правильных ответов.

Что такое угол опережения зажигания — он же УОЗ? Это некая атрибутика древних автомобилей или же нечто незыблемое, сродни всемирному тяготению? Большинству современных автовладельцев это неведомо. Всеми системами автомобиля управляют многочисленные контроллеры, а потому своевременное искрообразование в цилиндрах двигателей целиком на их совести. Между тем по стране бегает огромное количество древних машинок, незнакомых с процессорами и прочими чипами. Поэтому вопросы типа «Как отрегулировать УОЗ?» звучат по сей день.

На технические вопросы отвечать всегда приятно. Но сначала придется вспомнить некоторые «зажигательные» термины.

Терминология

Прерыватель-распределитель зажигания — электромеханическое устройство, обеспечивающее своевременную подачу импульсов высокого напряжения на свечи зажигания. Часто его называют трамблером.

Опережение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндре раньше, чем закончится такт сжатия.

Угол опережения зажигания (УОЗ) — угол поворота коленчатого вала двигателя от положения, соответствующего появлению искры на свече до прихода поршня в верхнюю мертвую точку.

Контактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается механическим прерывателем.

Бесконтактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается электронным модулем, управляемым электронным датчиком положения коленчатого вала — например, датчиком Холла (ВАЗ-2108) или магнитоэлектрическим (ГАЗ-2410).

Прерыватель системы зажигания — механический выключатель в трамблере, непосредственно соединенный с первичной цепью катушки зажигания.

Бегунок — элемент трамблера, поочередно передающий высокое напряжение от катушки зажигания на высоковольтные провода, соединенные со свечами зажигания двигателя.

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) — величина, показывающая, как долго контакты механического прерывателя должны оставаться замкнутыми. Для классических Жигулей УЗСК составляет примерно 55 градусов. Правильно выбранный УЗСК дает катушке зажигания возможность набирать нужную энергию и полностью отдавать ее на свечи зажигания.

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Сначала немножко теории. Если бы рабочая смесь в цилиндрах сгорала мгновенно, то проблем с опережением не было бы в принципе. Поджигай ее в верхней мертвой точке — и все окей. Но смесь сгорает не мгновенно: ей требуются миллисекунды. При этом реальная частота вращения коленчатого вала, конечно же, непостоянна. Поэтому нельзя тупо поджигать смесь в одно и то же время при разных режимах работы мотора: она будет сгорать либо слишком рано, либо чересчур поздно. Итог всегда будет неутешительный — двигатель плохо тянет, греется, неустойчиво работает, детонирует и т.п.

В частности, если начать «искрить» слишком рано (большой УОЗ), то давление газов станет резко возрастать до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, препятствуя его движению. Из-за этого уменьшится мощность и ухудшится экономичность мотора, он утратит приемистость и будет дергаться на малых оборотах. При позднем искрообразовании (малый УОЗ) смесь будет долго гореть при расширяющемся объеме, а потому давление газов будет значительно ниже расчетного. Мощность и экономичность понизятся, а мотор сильно перегреется, поскольку догорание смеси будет идти на протяжении всего такта расширения.

Способ лечения один — поджигать рабочую смесь согласно частоте вращения и нагрузке на двигатель. Кроме того, корректировка УОЗ может потребоваться при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) момент зажигания регулировал водитель: была предусмотрена специальная рукоятка. Но вскоре она исчезла, поскольку мотор обзавелся трамблером с центробежным механизмом внутри.

Центробежный регулятор содержал, как правило, пару грузиков, уравновешенных пружинами. При увеличении частоты вращения грузики расходились в стороны и поворачивали опорную пластину, на которой находился прерыватель. Чем выше частота вращения, тем сильнее расходятся грузики и тем выше становится УОЗ.

Дальнейшая погоня за экономичностью добавила в помощники к центробежному регулятору его вакуумного коллегу. Дело в том, что с увеличением нагрузки увеличивается и наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее давит на акселератор. При этом процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси снижается, что способствует увеличению скорости сгорания. Следовательно, УОЗ надо снижать.

Напротив, при снижении нагрузки на мотор уменьшается наполнение цилиндров, растет содержание остаточных газов, а потому рабочая смесь будет гореть медленнее. УОЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту задачу и решает вакуумный регулятор, отслеживающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Чем выше нагрузка, тем ниже разрежение, и наоборот. В большинстве классических моторов центробежный и вакуумный регуляторы работают совместно.

Если октановое число топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании мотора, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов нормальной работы мотора ждать не стоит. Самое неприятное явление, которое может при этом возникнуть, — детонация. Грубо говоря, это взрывообразное сгорание смеси, чреватое капремонтом. Для предотвращения детонации в классических моторах былой эпохи нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус трамблера в нужную сторону. Залил низкооктановый бензин — изволь сделать зажигание более поздним…

Само собой, что в современных двигателях оптимальный УОЗ выставляет управляющий контроллер. Он следит за оборотами, нагрузкой, октановым числом, температурой и т.п.

Как регулировать УОЗ?

На слух? По искре? По лампочке? По стробоскопу? Сейчас разберемся.

Сразу скажем, что про стробоскоп говорить не будем. Во-первых, у рядового водителя под рукой его попросту нет. А, во-вторых, с ним лучше не связываться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только при работающем моторе, но при этом за счет центробежного регулятора УОЗ смещается в сторону опережения даже на минимальных оборотах холостого хода. Поэтому точной регулировки ждать, вообще говоря, не стоит.

Правильные рекомендации по регулировке всегда содержатся в профильной литературе по конкретной модели автомобиля — их и следует придерживаться. Возьмем для примера автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем УЗАМ и контактной системой зажигания. Обратите внимание, что бегунок у уфимских моторов вращается ПРОТИВ часовой стрелки.

Последовательность операций для москвичевского мотора должна быть следующая.

  • Ослабляем крепление трамблера.
  • Определяем начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого выворачиваем свечу этого цилиндра, затыкаем отверстие подходящей пробкой (хоть из смятой бумаги) и проворачиваем пусковой рукояткой коленвал до выскакивания пробки наружу.
  • Продолжаем проворачивать коленвал до совмещения первой риски на его шкиве с острием штифта установки зажигания, запрессованным в нижнюю крышку картера.
  • Убеждаемся, что бегунок смотрит своей токоведущей пластиной на контакт крышки трамблера, соответствующий проводу первого цилиндра.
  • Подсоединяем любую маломощную лампочку (например, в отвертке-пробнике) одним концом к массе, а другим — к клемме низкого напряжения катушки, соединенным с прерывателем.
  • Включаем зажигание и поворачиваем корпус трамблера против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя. Лампа, закороченная прерывателем, должна погаснуть.
  • Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие по часовой стрелке для устранения зазоров механизме привода, после чего медленно поворачиваем трамблер по часовой стрелке до загорания лампочки.
  • Затягиваем крепление трамблера. Не забываем вернуть свечу на место!

На автомобилях типа ВАЗ-2108, перешедших на электронное зажигание, но при этом сохранивших как центробежный, так и вакуумный регуляторы, процедура полностью аналогичная — с точностью до иного расположения штатных меток. Бегунок при этом вращается против часовой стрелки. Однако подключать лампочку-пробник при этом нужно между коммутатором и катушкой зажигания, а ни в коем случае не к датчику Холла.

А что означает выражение «выставить по искре»? Грубо говоря, то же самое, что и по лампочке. В этом случае вместо лампочки используют вывернутую заранее свечу зажигания, резьбовую часть которой нужно постараться соединить с массой двигателя. Вместо загорания лампочки ловим момент проскакивания искры — вот и всё.

А как же регулировка на слух? Ее проводят так: при движении на прогретом моторе со скоростью примерно 50 км/ч на 4-й передаче следует резко нажать на правую педаль. Если УОЗ выставлен верно, то при этом должна прослушиваться кратковременная исчезающая детонация. Если детонация слишком сильная, следует повернуть трамблер по направлению вращения бегунка. Если детонации нет вообще — против вращения бегунка. Вы же еще помните, что в отечественном автопроме бегунки вращались и туда, и обратно?

Тем, кому интересна зажигательная тема былых времен, рекомендуем посмотреть вот сюда. Про свечи можно почитать вот тут, а также вот тут.

Каким образом производится установка зажигания на ВАЗ 2109

Система зажигания двигателя отвечает за воспламенение в нужное время смеси в камере сгорания в конце такта сжатия. Возгорание смеси происходит в момент образования искры между электродами свечи. Следовательно, регулировка момента зажигания ВАЗ – это выбор времени возникновения искры относительно нахождения поршня по отношению к его верхней мертвой точке (ВМТ).

Принцип работы системы зажигания

На процесс горения смеси в цилиндре необходимо некоторое время. Если смесь воспламенится во время нахождения поршня в ВМТ, то сгорать она будет уже после прохода поршнем ВМТ, догоняя его, то есть на такте расширения камеры сгорания и выпуска отработанных газов. Это создаст недостаточное давление на поршень, вследствие чего будет заметно снижен КПД и увеличится расход топлива (зажигание позднее).

При воспламенении смеси задолго до прохождения поршнем ВМТ значительная часть энергии будет тратиться на преодоление поршнем давления во время процесса взрывного горения смеси. В таком случае возникает детонация (зажигание раннее). Кроме того, если зажигание ВАЗ выставлено неправильно, будет наблюдаться перегрев двигателя из-за увеличенного во времени поглощения стенками цилиндра тепла, выделяющегося при сгорании смеси.

Именно поэтому оптимальным моментом зажигания считается тот, при котором воспламенение смеси происходит незадолго до прохождения поршнем ВМТ, с тем, чтобы горение смеси максимально совпадало по времени с прохождением поршнем ВМТ. В таком случае угол опережения зажигания ВАЗ обеспечивает наилучший режим работы.

С целью контроля зажигания ВАЗ 2109 в шахте люка картера сцепления нанесены деления, а на маховике установлена метка. Во время совпадения точки на маховике с центральной отметкой в люке, в первом и четвертом цилиндрах поршни устанавливаются в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Способ контроля установки зажигания ВАЗ «на ходу» заключается в следующем: двигаясь со скоростью 40-50 км/ч по ровному участку дороги при включенной четвертой передаче нужно утопить педаль газа до пола. Если во время набора скорости слышится небольшая детонация, которая практически тут же исчезает – зажигание установлено верно. Отсутствие детонационных проявлений указывает на позднее воспламенение. Чрезмерные проявления детонации являются признаком раннего воспламенения горючей смеси.

Установка зажигания на ВАЗ девятой модели

Во время регулировки зажигания ВАЗ 2108-09-099 с бесконтактной системой зажигания используется стробоскоп. Последовательность действий при этом такая:

  1. Отсоединяется трубка вакуум-корректора, провода стробоскопа, соблюдая полярность, присоединяются к аккумулятору, датчик – к высоковольтному проводу цилиндра №1.
  2. После этого датчик с проводом нужно поместить в отверстие крышки распределителя, запустить силовой агрегат и установить стробоскоп напротив люка со шкалой, предварительно достав крышку люка. Если настройка зажигания ВАЗ 2109 правильная, точка на маховике не будет достигать центральной отметки шкалы плюс-минус на одну отметку. Оптимально она расположится строго напротив центральной отметки. Если это не так – зажигание на ВАЗ 2109 нуждается в настройке.
  3. Чтобы правильно выставить зажигание на ВАЗ 2108 (2109, 21099), необходимо заглушить силовой агрегат, отпустить трамблер и сдвинуть его по часовой стрелке, смотря со стороны переднего левого колеса, для повышения опережение воспламенения смеси (более раннее), и против часовой стрелки – уменьшая угол (более позднее зажигание).
  4. Изменив угол, следует закрепить распределитель, надеть вакуумную трубку на вакуум-корректор проверить момент снова. Если имеет место повторное несовпадение с оптимальными параметрами – операцию регулировки повторить.
  5. Цилиндр №1 выставляется в ВМТ такта сжатия. В этом можно убедиться, если извлечь свечу из цилиндра №1 и плотно закрыть резьбовое отверстие скатанным бумажным шариком, или прижав его пальцем. Вылет бумаги или прорыв воздуха из-под пальца при прокручивании коленвала вручную укажет ВМТ поршня в конце такта сжатия. При этом отметка на шкиве коленвала должна быть совмещена с большей из трех меток, на крышке блока цилиндров или, из-за растяжения ремня, находиться за ней.
  6. Распределитель устанавливается в нулевое положение октан-корректора. Контакты прерывателя распределителя зажигания при ВМТ первого цилиндра должны разомкнуться. Подтвердить это поможет контрольная лампа 12В с отрезками проводов и зажимами. «Плюсовой» зажим подключается к «плюсовому» контакту катушки зажигания, «минусовой» – к «массе» автомобиля.
  7. После этого необходимо включить зажигание. Если контакты прерывателя разомкнуты – лампа загорится. В случае если она не загорелась, необходимо ослабить крепление стопорной пластины распределителя зажигания и медленно поворачивать корпус распределителя в одну и (или) другую сторону до момента загорания контрольной лампочки. Положение распределителя, при котором лампа загорелась (или погасла) и будет являться оптимальным моментом зажигания.

После его нахождения нужно не изменяя положения распределителя зажигания, закрепить стопорную пластину. В случае если после регулировки зажигания обороты двигателя возросли, их следует уменьшить до 800-900 оборотов в минуту. Проделав описанные действия, необходимо убедиться в том, как выставлено зажигание на ВАЗ при движении автомобиля используя описанный выше способ.

Полезные советы как выставить зажигание на ВАЗ 2110 самому

Среди самых популярных автомобилей отечественного машиностроения стоит выделить ВАЗ 2110 или как его еще называют «Десятка». Производилось данное транспортное средство в 1995 – 2007 г. 8 клапанов ВАЗ 2110 представлял собой своеобразную замену привычному карбюратору. Главное отличие между моделями – способ подачи горючего в топливные цилиндры.  В инжекторной машине все происходило под давлением.

В ВАЗ 2110 8 клапанов более мощный мотор. При этом расход топлива является меньшим. Ремонт автомобиля требует применения дополнительного оборудования и кропотливой работы. Объем двигателя 1,5 – 1,6 л. Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Для этого нужно знать технологию работ и тогда все действия покажутся несложными. Об этом пойдет речь далее.

О чем важно знать

Перед началом работ необходимо определить установленную систему зажигания.

Она может быть:

  1. Бесконтактной с трамблером. Угол опережения ставится благодаря тому, что поворачивается прерыватель.
  2. Бесконтактной без трамблера. Угол опережения ставится благодаря тому, что происходит управление датчиками.

Порядок работ

Перед началом работ необходимо выставить информацию в блок управления. Помогут это сделать датчики.

Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, необходимо иметь некоторые навыки, связанные с ремонтом автомобиля:

  1. Найти газораспределительный механизм и освободить его от футляра.
  2. Между датчиком и зубчатым диском коленвала должно остаться расстояние, не превышающее 0,5 – 0,7 мм. Это необходимо для того, чтобы импульс от датчика смог пройти при этом не возникало бесперебойного образовывания искр.
  3. Шкив коленвала должен оставаться на своем месте. Как это проверить? В этом помогут метки, расположенные на маховике. Они должны совпадать с метками картера КПП. Для этого необходимо поворачивать коленвал.
  4. Необходимо проследить, чтобы метка, расположенная на масляном насосе, была совмещена с приливом блока цилиндра.
  5. Между меткой на колесе привода распределительного вала и приливом крышки ремня ГРМ должно быть совпадение.
  6. Поршни 1, 4 цилиндра при условии, что все точки совмещены, будут находиться в верхнем положении. Расстояние между зубчиками должно совпасть с приливом на блоке цилиндра. Расположенный на 20 месте зубчик, совпадет с датчиком коленвала.
  7. От датчика пойдет сигнал в систему управления ДВС. Он будет означать то, что поршень первого цилиндра занимает верхнее положение в сжатом состоянии.

Как оценить уже проделанную работу

Точная диагностика проводится с помощью компьютера. Однако самостоятельно оценить то, насколько правильно функционирую цепи также возможно.

Автовладелец может:

  1. При выключенном зажигании проверить контакты.
  2. Узнать напряжение внутри модуля на клеммах С и В.
  3. Провести проверку высоковольтного провода. Для этого необходимо взять свечу и поместить ее в колпачок. При этом ее следует приставить к блоку цилиндров. Если ДВС будет включен с помощью стартера, появится искра. Проверку делают для всех проводов. Если искра не появилась, то нужно проверить или даже заменить всю систему зажигания.
  4. Если двигатель продолжит некорректно работать, предстоит проверка системы питания.

Для карбюраторной модели ВАЗ 2110 также проводят выставление меток с целью регуляции системы зажигания.

Если зажигание ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов происходит рано или, наоборот, поздно, то ухудшается эргономичность всего двигателя. Также снижается и мощность. На двигатель оказывают воздействие высокие температуры и чрезмерны нагрузки. Кроме всего прочего может возникнуть детонация. Все это может привести к тому, что в ВАЗ 2110 пропало зажигание.

Установка момента зажигания

Необходима лишь для карбюраторных моделей. Для работ понадобится один инструмент – стробоскоп. Он продается практически в любом автомагазине и имеет приемлемую цену. Также желательно иметь гаечный ключ для того, чтобы можно было отвернуть гайку, при помощи которой крепится трамблер.

При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.

Для настройки момента зажигания на ВАЗ 2110 необходимо:

  1. Работы выполнять на холостом ходу. Коленвал должен вращаться со скоростью до 820 – 900 оборотов в мин. Шланг, идущий от карбюратора и подсоединяющийся к ваккум-коректору, должен быть отсоединен.
  2. Взять стробоскоп, выводы подсоединить к клеммам АКБ «-» и «+». Наконечник высоковольтного провода нужно вынуть из гнезда и вставить провод, идущий от стробоскопа.
  3. Вынуть резиновую заглушку из прорези картера и направить в освободившееся место стробоскоп. После этого нужно завести машину. Во время ее работы нужно отслеживать метку на маховике. Как только запустится двигатель начнет работать стробоскоп. Миганием он укажет на метку. Мигание будет быстрым, а метка оставаться неподвижной. Однако если сместить трамблер, то и метка сместится.
  4. Для смещения метки и трамблера нужно ослабить верхнюю гайку крепления трамблера, а также 2 нижних. После этого трамблер можно будет чуть повернуть. В этот момент сместится и метка по стробоскопу.

Чтобы более детально и наглядно разобраться с процессом регулировки зажигания, рекомендуется посмотреть соответствующие видео. Чтобы решить вопрос, как выставить зажигание на ВАЗ 2110 инжектор 8, можно дополнительно проконсультироваться у опытных автовладельцев.

Как установить время зажигания

Новейшее

  • [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента мастера Стиль жизни Hot Rod
  • [24 декабря 2020 г.] Как и где поменять и заменить сломанную руку Инструменты Как сделать и сделай сам
  • [23 декабря 2020] Выиграли ли вы в магазине DD Speed ​​Shop 1957 Chevy Bel Air в подарок автомобиль? Стиль жизни Hot Rod
  • [22 декабря 2020 г.] Проект Supersleeper ~ VW Super Beetle с питанием от Subaru WRX Сборки и примеры
  • [22 декабря 2020 г.] Перестрелка для зачистки проводов Продукты и обзоры
  • [22 декабря 2020 г.] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar с заменой шасси менее чем за 1000 долларов Сборки и примеры
  • [21 декабря 2020 г.] Загадочно появляется картинг ~ Будет ли он работать и ездить? Roadkill Powersports
  • [20 декабря, 2020] Cutting Steel ~ Плазменный резак против циркулярной пилы Продукты и обзоры
  • [20 декабря 2020] 1932 Ford Gasser Barn Find ~ Обнародована легальная история Drag Racing Аттракционы и Roadkillers
  • [декабрь 20, 2020] Плазменная резка 101 ~ Введение в плазменную резку Основные сведения о магазине
  • [19 декабря 2020 г.] Как очистить и затачить тупой металлический напильник Как сделать и сделать своими руками
  • [19 декабря 2020 г.] 1951 Buick Straight 8 Fireball Замедленная съемка двигателя Сборки и примеры
  • [19 декабря 2020 г.] Какой самый МОЩНЫЙ автомобиль каждый год с 1900 года? Техническая информация
  • [18 декабря 2020 г.] CHEVMOWLET ~ Farmtruck и газонокосилка для гонок AZN Roadkill Powersports
  • [17 декабря 2020 г.] 10 методов, которые сделают вас лучшим водителем Hot Rod Lifestyle
  • [17 декабря, 2020] Синтетическое или обычное масло ~ Есть веская причина для перехода на Техническая информация
  • [17 декабря 2020 г.] Drag Racing 5 из C&C Самый быстрый минибайк создает Hot Rod Lifestyle
  • [16 декабря 2020 г.] Как выжить в автокатастрофе Hot Rod Lifestyle
  • [16 декабря 2020 г.] Изготовление индивидуального заправщика горючего кармана для платформы Fleetside Проекты DIY
  • [16 декабря 2020 г.] Chevy Build 1000hp ’55 от MetalWorks Classic Auto Restoration Сборки и примеры

Вопросы и ответы | SENTECH

КАБЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ


> ВЫБОР ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ

> ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

> Преимущества Sentech
> Советы
> Рекомендуется для LPG i CNG
> Вопросы и ответы
> Правда и мифы о проводах зажигания


> ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


> ЗАКАЗАТЬ НАБОР НЕТИПИЧНЫХ ПРОВОДОВ


> СКАЧАТЬ





  1. Для чего нужен комплект проводов зажигания?
  2. На какой срок хватает провода зажигания?
  3. Как узнать, что комплект проводов зажигания не работает должным образом?
  4. Каковы последствия неправильной работы комплекта зажигания?
  5. В чем разница между кабелем зажигания и комплектом проводов зажигания?
  6. Почему выбирают SENTECH?
  7. Для чего нужны разные марки кабеля?
  8. Когда следует менять комплект проводов зажигания?
  9. Как мне поменять комплект проводов зажигания?
  10. Какие типы кабелей зажигания можно найти на рынке?
  11. Провода Sentech силиконовые?

.



  1. Для чего нужен комплект проводов зажигания?
    • Функция зажигания. Хорошо работающий автомобиль — это прежде всего двигатель, в котором энергия циркулирует правильно. Поэтому состояние комплекта проводов зажигания очень важно. Его задача — передавать ток высокого напряжения от катушки к распределителю и от распределителя к свечам зажигания.
    • Подавление помех — проводник из нержавеющей стали, намотанный спиралью вокруг ферромагнитного сердечника, пропускает ток высокого напряжения без потерь энергии.Помехи поглощаются по всей длине кабеля, таким образом защищая прием телевизионных, радио- и телефонных сигналов, а также любое электронное оборудование в автомобиле.
      .

  2. Как долго длится комплект провода зажигания?

    В принципе, комплект проводов зажигания не изнашивается, но на самом деле все виды агрессии, такие как резкие перепады температуры, влажности, масла, озона, топлива, вибрации и перепады напряжения, ускоряют его нормальный процесс старения.

    Для повышения производительности рекомендуется в рамках профилактического обслуживания автомобиля заменять провода зажигания каждые 50 000 км или каждые три года — в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется сделать это до начала зимних месяцев.

    • Время идет на
      В таких агрессивных условиях свинец зажигания трескается, башмаки становятся пористыми, а выводы окисляются. Это приводит к плохой передаче напряжения и неполному сгоранию.
    • Что вы заметили?
      Повышенный расход топлива, затрудненный запуск, мягкий черный нагар (нагар) на электродах свечей зажигания, низкая производительность двигателя и нарушение радиоприема.
    • Чего вы не видите
      Вначале повреждение провода зажигания; обычно не видно. Микроскопические трещины приводят к потере энергии.
      .

  3. Как определить, что комплект проводов зажигания не работает должным образом?
    • Ваш автомобиль сложно заводить, особенно в холодную и сырую погоду.Когда вы продолжаете пытаться запустить двигатель, батарея разряжается.
    • Наблюдается аномальное количество углекислого газа, сажистые выхлопные газы в выхлопной трубе.
    • При разгоне автомобиля ощущаются ровные участки.
    • Увеличивается расход топлива.
      .

  4. Каковы последствия неправильной работы комплекта зажигания?
    • Неадекватное подавление помех может нарушить работу бортового электронного оборудования (АБС, система впрыска, подушки безопасности, сигнализация, ESP и т. Д.).).
    • Проблемы с зажиганием могут сократить срок службы каталитических нейтрализаторов.
    • Кабель, который не работает должным образом, не может гарантировать оптимального качества приема радио или телефона.
    • Все эти неисправности вызывают повышенное загрязнение атмосферы.
      .

  5. В чем разница между кабелем зажигания и комплектом проводов зажигания?

    Комплект проводов зажигания состоит из нескольких кабелей (обычно четырех или пяти) в зависимости от типа и количества цилиндров в двигателе.

    Кабель, также называемый проводом, является частью комплекта.
    .

  6. Почему выбирают SENTECH?

    Все провода Sentech производятся с ферритовым сердечником (не путать с магнитным сердечником низкого качества), что гарантирует высочайшую надежность и отличную проводимость. Правильная изоляция гарантирует отсутствие повреждений как проводов, так и резинового экрана. Все детали изготовлены в соответствии с высокими стандартами, сертифицированными ISO 9001 и QS 9000, а также множеством наград, присуждаемых производителями автомобилей.

    В случае, если мы решили использовать другие продукты, а набор проводов не соответствует нашим требованиям, причина может быть следующей:

    Чтобы избежать этих проблем, необходимо поставить абсолютно безупречный продукт. Набор проводов зажигания Sentech® благодаря оригинальным конструктивным особенностям и качеству изготовления является надежным решением всех этих проблем.

    • Возмущена электроника
    • Плохое сгорание является причиной чрезмерного расхода топлива и загрязнения окружающей среды
    • Невозможно завести автомобиль.
      .

  7. Для чего нужны кабели разных марок? Марки

    обозначают различные температуры, которые может выдерживать кабель. В зависимости от спецификации двигателя автомобилям требуется кабель проводов зажигания, способный выдерживать большее или меньшее нагревание. Марка F предназначена для выдерживания самых высоких температур.

  8. Когда следует менять комплект проводов зажигания?

    Для повышения производительности рекомендуется в рамках профилактического обслуживания автомобиля заменять провода зажигания каждые 50 000 км или каждые три года — в зависимости от того, что наступит раньше.Рекомендуется сделать это до начала зимних месяцев.

    Независимо от того, нужна ли вам высокая или стандартная производительность, водите ли вы автомобиль или грузовик местного производства или импортного производства, у вас есть все шансы найти продукт Sentech®.

    Будьте осторожны !!!
    Некоторые производители продвигают свою продукцию с расширенной гарантией (даже до 5 лет), которая обычно не оправдывается реальной долговечностью их продукции.
    .

  9. J Как мне заменить комплект проводов зажигания?

    Чтобы обеспечить правильную установку новых проводов зажигания, мы хотели бы предложить следующие инструкции и советы по установке:

    Совет по установке: когда вы прикрепляете конец провода к свече зажигания, крышке распределителя или катушке, прислушайтесь и почувствуйте щелчок.Этот щелчок означает, что клемма защелкивающегося замка полностью задействована.

    • Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем пытаться отсоединить провода зажигания.
    • Для обеспечения правильного порядка зажигания снимайте и заменяйте только один провод зажигания за раз, начиная с самого длинного провода. Номера на проводах соответствуют цилиндрам и обеспечивают правильный порядок зажигания.
    • Удалите все зажимы и разделители проводов, а затем возьмитесь за концевую клемму и чехол провода зажигания, не тяните за кабель.Удалите, медленно вращая. (Избегайте использования плоскогубцев, отверток или других инструментов для снятия пыльника свечи зажигания.) Удалите излишки смазки, обнаруженные на конце свечи зажигания или опоре катушки, мягкой тканью и изопропиловым спиртом.
    • Присоедините новый провод к свече зажигания. Снова установите зажимы и снова проведите новый провод через разделители к крышке распределителя или катушке зажигания. Это будет гарантировать, что вы следовали оригинальной схеме прокладки проводов, которая разработана таким образом, чтобы провода не попадали во все соединения, выпускной коллектор, другие горячие поверхности и любые острые края.
    • Поместите наконечник распределителя и ниппель на крышку распределителя или катушку зажигания и надежно прикрепите новый провод.
      .

  10. Какие типы кабелей зажигания можно найти на рынке?

    Существует три типа кабельной техники. Различия между ними заключаются в сердечнике кабеля, который может быть сделан из:

    Эти три типа технологий выполняют одну и ту же функцию, но наиболее надежным из них является система с ферритовым сердечником, используемая Sentech®.

    Технология углеродного сердечника может вызвать особенно много трудностей. Эти провода имеют очень высокое начальное сопротивление, что приводит к более затруднительному процессу искрообразования в свече зажигания. Более того, из-за высокого напряжения частицы углерода подвергаются процессу постепенного горения, что, в свою очередь, приводит к полной потере проводимости.

  11. Силиконовые провода Sentech?

    В зависимости от предназначения и класса провода в качестве внутренней или внешней изоляции используются различные материалы.Один из таких материалов — силикон. Тем не менее, несмотря на многие сильные стороны, силиконы не являются идеальным материалом для изготовления проводов зажигания. Их использование зависит от многих факторов. И поэтому мы тоже используем силикон, но только тогда, когда это необходимо. Материалы всегда должны быть тщательно отобраны, чтобы соответствовать как техническим требованиям, так и требованиям и пожеланиям заказчика.

How-To: Обновление электронного зажигания Norton Commando — MC How-To

Если у вас есть классический британский двух- или трехместный автомобиль и вы регулярно ездите на нем, вы действительно обязаны подумать о модернизации системы зажигания.Хотя штатная система зажигания Lucas, которая использовалась практически на каждом британском близнеце без магнето с начала 1960-х до середины 1970-х годов, может работать нормально, она требует постоянного внимания, включая очистку точек, установку зазоров и сброс времени, чтобы поддерживать нормальную работу. Лучший. И даже тогда это может быть тяжелая битва; Известно, что механические опорные устройства Lucas изнашиваются и заедают при полной подаче, что приводит к частым холостым ходам на стоп-сигналах и, как правило, к снижению производительности.

Ответ на все это — установить послепродажную электронную систему зажигания.Электронные системы зажигания, использующие электронный датчик и не имеющие движущихся частей, кроме ротора или спускового колеса, уже несколько десятилетий являются нормой и обеспечивают надежное искрообразование в течение многих лет.

Система Tri-Spark

Для этого практического руководства мы обратились к известным специалистам по Norton Colorado Norton Works (coloradonortonworks.com), которые также являются дистрибьютором Tri-Spark Digital Electronic Ignition из Австралии в США. Мы также воспользовались обширным опытом CNW с Tri-Spark (они подходят ко всем своим нестандартным Norton с системами зажигания Tri-Spark), заказав их индивидуальный комплект для преобразования одной катушки.Хотя набор добавляет немалые 152,95 доллара к системе Tri-Spark за 329,95 доллара, мы можем сказать вам по опыту, что если вы хотите, чтобы простота сочеталась с надежным запуском, вы никогда не пожалеете о потраченных лишних суммах.

Наш рассматриваемый велосипед был в основном стандартным Norton 850 1973 года выпуска. Установка была простой, заняла не более нескольких часов, и вам не нужно было быть специалистом высокого уровня, чтобы выполнить эту модернизацию. Если вы умеете использовать обжимной инструмент и следовать инструкциям, вы должны быть в состоянии выполнить это руководство.Система хорошо продумана и красиво выполнена, что упрощает настройку; Мы обнаружили, что все, что нам нужно, — это статическая синхронизация, поскольку время бега было точным, когда мы проверили его с помощью индикатора времени. И как только он будет установлен, вы, скорее всего, больше никогда не сможете изменить время.


Самое приятное — это наконец-то поджечь нашего коммандос. Теперь это один из самых простых стартовых и хороших бегунов коммандос, на которых мы когда-либо имели удовольствие кататься. Хотя правильно настроенный Commando должен заводиться достаточно легко, теперь наш байк каждый раз начинает с первого удара — и бежит как пресловутый ошпаренный кот.Не верите нам? Смотрите наше видео на MotorcycleClassics.com/norton-commando-start


Штатное зажигание включает в себя точечную пластину, блок механического продвижения, блок конденсатора, балластный резистор и две катушки.


В системе замены CNW используется одна катушка, автономный электронный блок зажигания и ротор, а также новые провода.

Первым делом снимите крышку замка зажигания с правой стороны двигателя или со стороны привода ГРМ. Крышка находится справа от названия «Norton» на крышке привода ГРМ.Просто удалите два винта, удерживающих его на месте.


Вот табличка с двумя наборами точек зажигания, по одной на каждый цилиндр. Закрепите два провода, снимите два болта «стойки» в положении 1 и 7 часов и снимите пластину для точек.

При снятии пластины с острием обнажается узел опережения центробежного зажигания Lucas, который известен тем, что заедает полностью вперед, вызывая высокие холостые обороты. Вы не пропустите его, когда его не будет.

Снимите болт, фиксирующий блок продвижения, обращая внимание на резьбу, открытую на внешнем конце блока продвижения.Вкрутите болт 5/16 x 24 на 1 дюйм в блок продвижения, затем постучите по болту молотком сбоку, чтобы освободить блок продвижения из его конического гнезда на распределительном валу.


Вот что у вас осталось; полость, ожидающая заполнения новым ротором зажигания.

Затем обожмите прилагаемые соединители пули к проводам зажигания. Вы можете сделать это в любое время до окончательного подключения нового блока Tri-Spark.

Затем снимите смотровую крышку в левой передней части первичного корпуса.Переключите трансмиссию на третью или четвертую передачу и проверните двигатель с помощью заднего колеса, пока метки синхронизации не совпадут под 28 градусами перед верхней мертвой точкой.

Установите блок зажигания Tri-Spark, отцентрируя его на болтах стойки, как показано. Обратите внимание на метку на блоке зажигания примерно в положении «4 часа». Это должно примерно совпадать с отверстием для доступа к проводам зажигания.

Сделайте отметку на крышке привода ГРМ, соответствующую отметке на Tri-Spark, затем снимите Tri-Spark.Установите ротор так, чтобы его два магнита находились на одной линии с нанесенной вами отметкой и примерно перпендикулярно отверстиям для болтов стойки, как показано.

Полностью затяните болт ротора с головкой под шестигранник и убедитесь, что ротор находится как минимум на 2 мм ниже монтажной поверхности блока зажигания, используя прилагаемую линейку, как показано.

Установите Tri-Spark по центру на болтах стойки так, чтобы проушина для красного провода заземления была закреплена нижним болтом. Подключите провода зажигания, имеющие цветовую маркировку.

Мы заменили стандартные катушки комплектом катушек с одним двойным выходом от Colorado Norton Works. На этом фото показана стандартная двойная катушка.

Снимите старые катушки, а затем штатный балластный резистор зажигания и блок конденсатора, которые устанавливаются между катушками на пластине рамы, к которой катушки прикреплены. Установите катушку CNW и кронштейн, как показано, прикрутив болтами к оригинальным креплениям катушки.

Обожмите прилагаемые соединители пули к проводам зажигания и прикрепите черный / белый провод к правой клемме, красный заземляющий провод запаса к левой клемме и черный / желтый провод (здесь показан отсоединенным) к синему / белому горячему выводу от заводской жгут проводов.

Затем прикрепите прилагаемые новые провода зажигания высокого напряжения к катушкам зажигания, справа к правой свече зажигания и слева к левой свече зажигания, свернув их, как показано на рисунке, чтобы они не касались головки блока цилиндров.

Следующее, что мы сделали, это статическое время двигателя, которое все еще должно быть установлено на 28 градусов до ВМТ. Для этого включите зажигание и поверните Tri-Spark до упора против часовой стрелки, затем медленно поворачивайте его по часовой стрелке, пока не загорится красная лампочка на устройстве.Затяните болты стойки.

Вот наша почти законченная установка. Простой, компактный и достаточно простой в установке.

Все, что осталось, — это нажать все кнопки и проверить время работы с помощью стробоскопа. В нашем случае это было абсолютно точно и не требовалось дополнительной настройки. Вот и все, готово!

Проводка и датчики

MS-II

Электропроводка и датчики MS-II
Щелкайте кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:
  • Модуль MicroSquirt®
  • V1 / V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Форум
    • MShift ™ TCU
      • MShift ™ Введение
      • Руководство по сборке GPIO для 4L60E
        • Базовые схемы
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестерен)
        • VB1, VB2, VB3, VB4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2 / 4WD, Input2, понижающая передача)
        • GPI3 (температура)
        • GPI4 (датчик торможения)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка без CAN, давление в линии
          , Input3,
          Input1)
        • VR1 (Датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка повышения передачи)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы GPIO
      • Руководство по внешнему подключению для 4L60E
      • Код текущей версии
      • Настройки пользователя
      • βeta Код
      • Архив кода
      • Приобрести комплект GPIO
      • Работа со сменным столом
      • Последовательный порт
        Подключение
        Устранение неисправностей
      • CANbus
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift ™
        Форумы
      • Разное.MShift ™
        Темы
      • MShift ™ карта сайта
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату
    • GPIO
    • MShift ™ / GPIO
      Форум поддержки
  • Управление зажиганием с помощью MegaSquirt II

    Чтобы обеспечить улучшенные характеристики двигателя, лучшую экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов, MegaSquirt II может управлять опережением зажигания (синхронизацией), и это опережение программируется пользователем.

    Для MegaSquirt II (как и для большинства других систем зажигания) общее опережение зажигания основано на трех факторах:

    Общая подача = начальная подача + подача на основе числа оборотов + подача вакуума

    В частности, MegaSquirt II использует три переменных для определения общего аванса (называемого adv_deg ).

    1. Первое — это соответствующее значение из таблицы частоты вращения и нагрузки двигателя, называемой ign_table (об / мин, кПа) , объединяющее опережение на основе числа оборотов и опережение вакуума в одной таблице 12×12.
    2. Второй — это смещение триггера ( adv_offset в коде ), что примерно эквивалентно начальному времени, но на самом деле это разница между триггером и следующей ВМТ в градусах (часто используется в качестве базовой синхронизации в «режиме байпаса», когда модуль не подключен к MegaSquirt-II, а также когда «триггерный подъем» установлен как опережение при запуске).
    3. И последнее значение — cold_adv_deg , расширение, недоступное во многих системах зажигания, которое представляет собой таблицу 1×10, основанную на температуре охлаждающей жидкости двигателя (clt).

    Обратите внимание, что вы указываете общий аванс в MegaTune. То есть вы откалибруете смещение триггера, а затем поместите желаемое время в таблицу опережения MegaTune. Поэтому, если вы откалибровали смещение триггера (предположим, что это 10 °) и хотите 25 ° BTDC для продвижения, вы указываете 25 ° в таблице MegaTune (, а не 15 ° или 35 °).

    В коде эти коэффициенты выражены в десятых долях градуса ( 1 / 10 °). Эти значения должны быть положительными, поэтому adv_offset устанавливает минимально возможную величину аванса.

    В общем:

    • Low MAP (низкая нагрузка двигателя) = больше опережения зажигания
    • High MAP (высокая нагрузка двигателя) = меньшее опережение зажигания
    • Low CLT (холодный двигатель) = больше опережения зажигания
    • High CLT (прогретый двигатель) = меньшее опережение зажигания
    • Низкая частота вращения = меньшее опережение зажигания
    • Высокие обороты = больше опережения зажигания

    Таблица опережения зажигания представляет собой матрицу 12 на 12 (144 значения), основанную на значениях датчиков оборотов двигателя и абсолютного давления в клапане. Следующая таблица из 10 значений используется для корректировки температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Пример таблицы ускорения искры

    [ign_table (об / мин, кПа)]

    130 0,0 2,0 ​​ 6,0 10,0 14,0 18,0 22,0 26,0 30,0 31,0 32,0 32,0
    120 0,0 3,0 7,0 11,0 15.0 19,0 23,0 27,0 31,0 32,0 33,0 33,0
    110 0,0 4,0 8,0 12,0 16,0 20,0 24,0 28,0 32,0 33,0 34,0 34,0
    100 0,0 6.0 10,0 14,0 18,0 22,0 26,0 30,0 36,0 36,0 36,0 36,0
    90 0,0 8,0 11,0 15,0 19,0 23,0 30,0 33,0 35,0 36,0 36,0 36,0
    кПа 80 2.0 8,0 12,0 16,0 20,0 24,0 30,0 34,0 35,0 36,0 36,0 36,0
    70 4,0 8,0 12,0 16,0 20,0 24,0 30,0 34,0 35,0 36,0 36,0 36,0
    60 6.0 10,0 14,0 18,0 22,0 26,0 31,0 34,0 35,0 36,0 36,0 36,0
    50 8,0 12,0 16,0 20,0 24,0 28,0 32,0 35,0 36,0 36,0 36,0 36,0
    40 8.0 14,0 18,0 22,0 26,0 30,0 34,0 36,0 38,0 38,0 39,0 40,0
    30 8,0 16,0 19,0 23,0 27,0 31,0 34,0 37,0 39,0 40,0 41,0 42,0
    20 8.0 16,0 20,0 24,0 28,0 32,0 34,0 38,0 41,0 44,0 46,0 46,0
    500 750 1000 1500 2000 2500 2500 00 903 4500 5000 5500
    об / мин

    Записи опережения искры в таблице искры 12 × 12 MegaTune выражены в градусах двигателя и могут быть указаны в десятых долях градуса ( 1 / 10 °).Обратите внимание, что это фактическое время до верхней мертвой точки (BTDC), и включает любое смещение триггера.



    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® — экспериментальные устройства, предназначенные для образовательных целей. Контроллеры
    MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с действующими в вашем регионе законами, чтобы определить, является ли использование контроллера MegaSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
    © 2004, 2007 Брюс Боулинг и Эл Гриппо. Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат MegaSquirt ® от Bowling и Grippo.

    Как установить опережение зажигания —

    YouTube

    Это видео демонстрирует момент зажигания на сентре 1997 года выпуска.

    Взаимодействие с другими людьми

    Двигатель: как установить время зажигания, как это сделать В этом видео я дам вам описание угла опережения зажигания двигателя и того, как это работает. Новое видео об этом

    YouTube

    Как проверить правильность положения ремня ГРМ Toyota Corolla. Годы с 1990 по 2000

    YouTube

    Cómo inatalar la CADENA или CADENAS DE TIEMPO, NISSAN TSURU SENTRA B13 SUNNY.Como Sincromizar el Motor GA16. Marcas de Tiempo y Especificaciones de Torque o Apri

    YouTube

    Когда заменять крышку распределителя и ротор. Возможно, вам не придется часто заменять эти детали в соответствии с рекомендациями. Смотрите подробные фото как изношен распредел

    YouTube

    Установка времени на вашем двигателе — одна из самых неправильно понимаемых настроек, но информация в этом видео поможет вам понять и ответить всем вам

    YouTube

    Добро пожаловать в альтернативную реальность.Сегодняшнее видео посвящено Nissan Sentra 2005 года выпуска, который заводился на крюке, но не заводился. Это сладкая поездка с

    YouTube

    ХОТИТЕ КУПИТЬ НАСТРОЙКИ? Вот ссылка тахометр / датчик оборотов: http://bit.ly/2OhatVB индикатор времени: http://bit.ly/2NCemYg вакуумметр

    YouTube

    В этом видео я получаю пропуски зажигания и проверяю свет двигателя на Nissan Altima 1997 года выпуска.Коды пропусков зажигания: P0100 Датчик массового расхода воздуха, P0325 Датчик детонации и P0304 Mis

    .

    YouTube

    93-97 Замена катушки зажигания Тойота Королла Катушка зажигания PT Auto Warehouse, деталь # IC111 вы можете купить на Amazon.com за 15 долларов Для автомобилей OBD1 вы U

    YouTube

    Комплект для восстановления дистрибьютора: https://www.ebay.ie/itm/TOYOTA-COROLLA-AE86-MR2-MK1-TWIN-CAM-4AGE-DISTRIBUTOR-OIL-LEAK-SERVICE-KIT/253686873949?hash=item3b10ea7f5d y

    YouTube

    Врезался в кабриолет и обрызгал сухой закись азота с октановым числом 87.Наслаждайтесь!

    YouTube

    1995 Suzuki Sidekick Camshaft Timing. Распространенной ошибкой является предположение, что, когда все метки синхронизации совмещены, цилиндр №1 будет находиться в ВМТ сжатия

    .

    YouTube

    В видео мы покажем вам, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультивольтметра и добиться отличного соединения между соединением разъема жгута проводов

    YouTube

    Краткий обзор изношенной цепи распредвала и натяжителя от Nissan Sentra 1997 года в сравнении с новыми деталями.

    YouTube

    В этом видео мы устанавливаем время на MR2 1991 года с двигателем 5sfe. То же самое будет на Celica, Solara, Camry или RAV-4. Если в вашей машине работает ерш или

    YouTube

    В этом видео я рассказываю, как просто заменить вашего дистрибьютора. Жертва — Nissan Sentra 1997 года выпуска с двигателем GA16DE.

    YouTube

    Из этого видео вы узнаете, как вручную установить угол опережения зажигания вашего автомобиля без включения светового индикатора.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *