Как включить обогрев в машине: Как правильно прогревать автомобиль зимой, чтобы не лопнуло лобовое стекло

Содержание

Как правильно прогревать автомобиль зимой, чтобы не лопнуло лобовое стекло

Ездить в теплом салоне зимой — бесценно. Мы расскажем, как потратить меньше времени на прогрев машины морозным утром и при этом не повредить стекло.

Может ли треснуть стекло из-за обогрева?

Действительно, лобовое стекло может треснуть от перепада температур. Правда, для этого недостаточно просто неправильно включить печку.

Есть еще ряд сопутствующих факторов: сколы от камней, скрытые дефекты, заводской брак, ошибки в установке. Идеально установленное на сервисе качественное оригинальное стекло, или родной «ветровик», не поврежденный при эксплуатации, треснуть от мороза и теплого воздуха не должен.

Но вот для всех других случаев зона риска обширна. Даже попавший в ветровое летом мелкий камень от попутного грузовика, оставив чуть заметную вмятину, грозит обернуться катастрофой зимой. Все дело в том, что если владелец оставляет даже мелкие сколы и трещины без внимания, в дальнейшем от них при каждом «скачке» на ямах идут микроволны, скол расходится «стрелой». И может лопнуть не только от удара, но и по вполне невинным причинам.

Например, владелец запускает двигатель дистанционно, забыв выключить салонную печку накануне. Затем выходит из дома, надеясь попасть в теплый салон — а встречает его лобовое стекло с ползущей трещиной.

Все дело в разнице температур. Пока из печки дует 20 градусов тепла, снаружи — минус 15. Итого разница составляет 35 градусов, и все это приходится на стекло. Низ его быстро теплеет, верх остается холодным. Внутреннее напряжение материала достигает пика и усиливается на самых незначительных сколах — в результате стекло трескается.

Чтобы уберечь стекло от повреждений, которые вынудят владельца менять дорогую деталь, важно соблюдать простые правила эксплуатации в зимнее время.

Как избежать трещины на стекле

Профилактические меры владельца должны быть направлены на то, чтобы оперативно «залечить» все микротрещины и повреждения лобового стекла в сервисе.

Сколы размером меньше копеечной монеты, вероятнее всего, высверлят алмазными сверлами и зальют клеем. Если повреждения значительные, возможно придется заменить стекло.

В любом случае, ездить с треснувшим и битым стеклом просто небезопасно для всех, кто находится в машине. А при подготовке авто к холодам нужно уделить внимание и стеклам тоже.

Второй аспект профилактики — правильно обращение с обогревом стекла зимой.

Как прогревать салон безопасно для стекла

1 — Прежде чем запускать мотор, минуту-две проветрите салон, чтобы выровнять уровень влажности изнутри и снаружи.

2 — Для салонной печки с механическим управлением полезно включить режим рециркуляции, это заблокирует забор ледяного воздуха с улицы и позволит быстрее согреть салон.

3 — Оптимальное положение для обогрева салона зимой — режим «на стекло и ноги», обдув на средней скорости. Обдув оставляем работать, мощность его можно повысить только спустя 10 минут (да и нет смысла раньше — холодный мотор не отдаст тепло). Таким образом, стекло равномерно прогревается вместе с салоном. Как только в автомобиле станет теплее, режим рециркуляции нужно выключить.

4 — Если стекла сильно запотевают, выбирайте режим «на стекло» — безопасность и качество обзора важнее комфорта водителя. Затем можете перевести обдув на ноги, но если стекла запотевают в движении — переключайте регулятор, поддерживая нормальную обзорность.

О том, как бороться с запотеванием стекол в автомобиле зимой, мы писали здесь.

Если в автомобиле установлена климатическая установка, важно проследить, чтобы на стекло был направлен небольшой обдув или настроить его принудительно, выбрав функции климат-контроля.

Самый безопасный способ избавиться от наледи без риска трещины на стекле — встроенная электроспираль.

О более бюджетных способах предотвратить замерзание стекла узнаете здесь.

Как правильно обогревать автомобиль зимой? / Автобегиннер.ру

Одним из самых актуальных вопросов для автомобилистов в зимнее время года был и остается вопрос эффективного обогрева салона. И это не удивительно, ведь когда за окном -25 градусов, а дела, тем не менее, не ждут, то волей-неволей хочется побыстрее сесть в такой родной и теплый салон любимого авто и включить подогрев сидений.

В противном случае вы рискуете примерзнуть едва-едва только присев… Именно в такие моменты, как правило, и вспоминают теплые летние деньки, когда все легко и просто, комфортно просто до безобразия, а за окном поют птицы. Вот тогда и трава зеленее, солнце светит ярче, да и душевный настрой позитива своими волнами греет радостное сердце. Погрузились в атмосферу умиротворения и всеобщей гармонии? Это хорошо, но как бы этого ни хотелось, придется все-таки вернуться с небес на грешную землю и вспомнить, что на дворе — зима…

Итак, вспомним, как обстоят дела в зимний период для большинства автолюбителей: рано утром человек выходит из дома, заводит автомобиль, если вышел пораньше — греет салон, ну а если нет — выезжает, не теряя времени, ведь нужно успеть до работы еще и завести детей в детский сад или школу, в итоге, более-менее салон прогревается уже по приезду в назначенную конечную точку.

Что же делать? Как быть? Что можно предпринять в данной непростой ситуации? Давайте рассуждать логически…

Системы управления отоплением в салоне автомобиля

На сегодняшний день для обогрева салона автомобиля производителями предусмотрены следующие системы управления отоплением: обычная механическая и одно-, двух-, трехзонный климат-контроль, а также программируемый электронный климат-контроль.

Проблема заключается в том, что многие наши сограждане при покупке автомобиля даже не удосуживаются заглянуть в руководство пользователя, а потому нередки случаи, когда они просто-напросто не умеют правильно пользоваться отопительной системой, отговариваясь тем, что якобы в том, что они мерзнут, виновата, исключительно, печка, которая по их словам практически не греет или греет очень слабо. Именно поэтому, так важно знать нижеприведенную информацию…

На самом деле процедура запуска системы отопления автомобиля не сложнее системы запуска самого авто, можно даже сказать, что аналогичная. Итак, порядок следующий: владелец заводит автомобиль, затем прогревает его, что полностью зависит от установленной на борту системы отопления. Так, например, если установлена механическая система, то выполнять роль датчика вам придется самостоятельно, то есть решать включать отопитель сразу же или через определенный промежуток времени.

Согласно статистике, прогрев двигателя занимает в среднем минут пятнадцать, а обогрев салона для оптимальной температуры — порядка 30-35 минут, из-за чего выезжать, как правило, приходится когда в салоне еще достаточно прохладно и лишь по дороге согреваться. Вы спросите: «Почему же так долго? В чем проблема?». Все просто — дело в тесной взаимосвязи системы охлаждения двигателя и радиатора печки, а потому салон автомобиля не будет греться до тех пор, пока в двигателе не появится теплая жидкость.

Происходит это следующим образом: после включения отопителя холодный воздух, проходя через радиатор печки, начинает поступать в салон уже в теплом виде, но из-за того, что жидкость еще не нагрелась, а к тому же уже и немного охладилась, то процесс прогрева салона затягивается…

В случае же наличия системы климат-контроля, после достижения рабочей температуры определенного уровня на 10-15 минут осуществляется медленная подача воздуха в салон, причем с ростом температуры интенсивность этого процесса лишь увеличивается, по достижению заданной температуры активируется режим ее поддержания. В итоге, весь цикл занимает порядка 30 минут.

Кроме того, важно также понимать, что для нагревания потока входящего воздуха температура системы климат-контроля должна быть в 2-2,5 раза выше, чем за окном, разумеется включая возможные потери, ведь для начала нужно прогреть двигатель до минимальной отметки датчика. Для примера, прогрев самого автомобиля занимает около 10-15 минут, а для прогрева салона потребуется еще порядка 30 минут. Эти данные приблизительные и лучше всего соответствуют температуре воздуха -18 градусов по Цельсию.

Можно ли как-то ускорить этот процесс? И, если можно, то каким способом? Именно об этом и пойдет разговор ниже…

Как ускорить процесс прогрева автомобиля?

  • Заведите двигатель и начните его прогрев.
  • Если система отопления механическая, то потребуется нажатие кнопки «рециркуляция салона», в результате чего будет закрыт доступ холодного воздуха в салон снаружи, а также произойдет включение моторчика циркуляции воздуха внутри салона.
  • Откройте клапан поступления охлаждающей жидкости в радиатор печки из системы двигателя напрямую, выставив его на максимальный режим. Не пугайтесь — для этого достаточно лишь выставить температуру в положение «Максимум».
  • Теперь необходимо обеспечить циркуляцию воздуха по салону и его прогрев печкой, для чего осуществите принудительную циркуляцию на малых оборотах. Ускорение процесса обогрева в этом случае будет происходить за счет постоянного повышения температуры.
  • Через несколько минут нужно увеличить скорость вентилятора печки, а в случае запотевания стекол, поток воздуха переводится в специальный режим «от стекла в ноги».
  • Примерно через 7 минут можно начинать движение, не забыв перевести поток воздуха в положение «по центру — в ноги» и уже через 10 минут в салоне станет значительно теплее, а через 12-15 минут температура достигнет оптимальной отметки. Главное, не забывайте по мере необходимости грамотно переключать потоки воздуха, для избежания запотевания стекол.
  • После достижения оптимальной температуры остается лишь выключить «режим рециркуляции» и продолжить отопление салона обычным методом.
  • Как заставить двигатель автомобиля быстрее прогреться зимой — Российская газета

    По мере того как столбик термометра упорно ползет вниз, становится актуальнее вопрос — как быстрее прогреть «переночевавший» на улице автомобиль и как не дать прогревшемуся силовому агрегату быстро остыть. Делимся некоторыми рецептами.

    Взбодрить двигатель

    Активировать обдув стекол сразу после включения зажигания не имеет большого смысла — сразу тепло в салон не пойдет. Увеличить градус логичнее, повысив обороты двигателя. А этот скачок можно спровоцировать включение мощных потребителей электричества. Поэтому зажигайте фары и включайте подогревы стекол и сидений, чтобы электрогенератор смог вырабатывать адекватную мощность.

    Двигатель при таком раскладе выйдет на нужную температуру быстрее. Если стекла очищены, идеально начать движение — так прогрев ускорится в еще большей степени. Если же это по ряду причин невозможно, переведите селектор трансмиссии в положение «драйв» (если коробка автоматическая или вариаторная), удерживая ногу на тормозе — такой прием также основательно раскочегарит «движок».

    Кстати, это полезно и для коробки, поскольку так в ней быстрее прогреется масло. Если же у вас машина с «механикой», можно чуть придавить газ на «нейтрали» и некоторое время удерживать обороты мотора на отметке примерно 2500. После этого включаем систему вентиляции, переведя ее в режим рециркуляции. Так система не будет доставлять в салон холодный воздух с улицы, а подаст слегка прогретый.

    Потратиться на автономный отопитель

    Если вы эксплуатируете автомобиль в холодных регионах, то имеет прямой смысл потратиться на установку автономного отопителя, он же воздушный отопитель, он же — фен. Не путайте это устройство с так называемым «жидкостным отопителем», предназначенным прежде всего для предпускового прогрева двигателя.

    Кстати, в последнее время набирают популярность переносные «фены», работающие от розетки прикуривателя. Держа устройство, размером со смартфон в руке, вы можете самостоятельно направить струю теплого воздуха на стекла, руль, подлокотники и прочие элементы салона. Важно, что тепло подается сразу, но не агрессивно.

    Можно не опасаться, к примеру, что стекло треснет из-за перепада температур. При этом даже не обязательно запускать двигатель машины. Максимальная мощность таких устройств составляет, как правило, 250 Вт, что не слишком много.

    Время прогрева машины в мороз тем не менее сокращается с такими «помощниками» с 15 до 5 минут. Жидкостные же отопители, устанавливаемые под капотом, гораздо мощнее. Но они обогревают сначала двигатель, а уже после этого салон автомобиля. Ну и, разумеется, жидкостные отопители упрощают пуск мотора в холодную погоду, и во многих случаях имеют дистанционный алгоритм запуска.

    Не давай

    Подогрев сидений автомобиля. Принцип работы. Инструкция по установке

    Подогрев сидений автомобиля – это не просто актуальная, а необходимая вещь на сегодняшний день. Разумеется, подогрев сидения – это сезонная конструкция, ведь в теплое время года она может пригодиться лишь при внеплановом упадке температуры. Но, тем не менее, рассмотреть вопрос о подогреве сидения для своего автомобиля необходимо каждому автомобилисту, так как вещь является обязательной для машины в любом случае.

    Подогревы сидения могут быть заводской установкой – встраиваться в автомобиль, а также дополнительной опцией, которую владелец может приобрести в авто-магазине.

    Принцип работы подогрева сидений автомобиля

    Подогрев сиденья в автомобиле работает по довольно простой технологии. Его работа осуществляется за счет нагревательных элементов, которые располагаются под обивкой сиденья машины. Нагревательный элемент пропускает электричество через себя. Его можно рассматривать в качестве резистора, так как электричество, проходя через него,  получает сопротивление и образует нагрев.

    Запускает функционирование подогрева релейный переключатель. Он также помогает устройству в получении питания. За счет реле электричество переключает электросхемы от меньшей мощности к большей.

    В состав системы подогрева сидений входит термостат – он служит мерой предосторожности против перегрева. Перегрев опасен – он может вызвать пожар, травмы или какие-либо повреждения машины. Термостат действует следующим образом: как только нагрев температуры достигнет уровня, установленного на термостате, питание реле сразу отключается до того момента, пока сиденья не охладятся до нужной температуры. Термостат контролирует любое изменение температуры: как ее повышение, так и понижение. Настройками термостата управляет блок управления.

    Видео обзор подогревов сидений автомобиля

    Подготовка к установке подогрева сидений автомобиля

    Для начала следует отключить аккумулятор и дать автомобилю 10-20 минут постоять в таком состоянии, чтобы дать системе SRS полностью разрядиться. После отключения разъемов, которые относятся к подушкам безопасности, нельзя включать аккумулятор до того момента, пока вы не подключите все элементы системы SRS. У автомобилей, которые оснащены боковыми подушками безопасности, имеются свои правила установки подогрева:

    1. Необходимо выключить автомобиль и оставить ключ в зажигании в выключенном состоянии;
    2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и избавьтесь от нее при помощи пакета или тряпки. Перед тем, как перейти к следующему шагу, подождите 5 минут;
    3. Затем поднимите сидения, отключите систему SRS, ремни безопасности, коннекторы питания и электропривод сидений. Пока сидение снято и все коннекторы находятся в выключенном положении, не включайте зажигание;
    4. Установите сидение, прикрутите его на место и подключите обратно все коннекторы.

    Инструкция по установке сидений

    Ниже представим базовую инструкцию для установки подогрева сидений:

    1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
    2. Снимите обивку;
    3. Вытащите сидения из салона;
    4. Расположите подкладку с нагревательными элементами на спинку и сиденье;
    5. Определитесь с ресурсом питания – вам необходим такой, который способен предоставить непрерывные 10 ампер тока. Далее проведите проводку к этому ресурсу;
    6. Найдите место, куда можно расположить переключатель. Просверлите там отверстие и проведите сквозь него коннектор, потом произведите подключение непосредственно к переключателю и закрепите его;
    7. Зафиксируйте сиденья на их прежних местах. Подключите внизу все имеющиеся коннекторы, в том числе и коннектор подогрева;
    8. Подключите аккумулятор и включите зажигание;
    9. Проверьте, насколько хорошо и работают ли все режимы.

    Правила эксплуатации

    Сиденья с подогревом работают на электричестве, а с ним, как все мы знаем, нужно быть осторожным. В данном случае в качестве побочных эффектов могут случиться перегрев или переохлаждение. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила эксплуатации сидений с подогревом. Также эти правила позволят сохранить сиденья в рабочем состоянии как можно дольше. Итак, рассмотрим правила эксплуатации:

    • Приводить в работу подогрев необходимо на 10 – 15 минут, с перерывами – это оптимальное время работы для них. Желательно производить подогрев сидений вместе с подогревом транспортного средства. Далее можете выключить и то, и другое и приступать к езде;
    • Исключите из своего гардероба теплую, неудобную, синтетическую, тесную одежду, которая будет способствовать образованию «парникового эффекта». Он же, в свою очередь, будет вам очень мешать и впоследствии может стать причиной проблем со здоровьем;
    • При наличии контроля за уровнем нагрева в автомобиле, пользуйтесь им при минимальной мощности;
    • Старайтесь избегать попадания влаги на кресла;
    • В салоне соблюдайте технику безопасности: не курите, изолируйте провода, защитите их от возможных механических повреждений. Не включайте подогрев сидений, если хотите удалиться из машины – не оставляйте их без присмотра в таком состоянии;
    • Допустимая чистка для кресел с подогревом – это специальная сухая чистка для кресел с электроподогревом.

    Достоинства и недостатки подогрева сидений автомобиля

    Основной целью сидений с подогревом является комфорт в эксплуатации автомобиля в период низких температур.

    Поэтому, главное их достоинство – это, несомненно, обогрев сиденья, который обеспечивает человеку здоровье (садиться на холодное сиденье как минимум – неприятно, как максимум – вредно), а всему «автомобильному пространству» — комфортность и уют.

    Следующим очень весомым достоинством можно посчитать терапевтический эффект, который создают кресла с подогревом. Обычно его «прописывают» пожилым людям, однако любому человеку он еще никогда не мешал. Терапевтический эффект заключается   в препятствии многим болезням, таким, как артрит, радикулит, деформации связок и сухожилий, межреберной невралгии и изменению в костных тканях.

    Садясь на холодное сиденье, можно «заработать» ряд болезней или неприятных последствий в виде цистита, остеохондроза, простатита, заболеваний мочевого пузыря и почек.

    Все имеет две стороны. Так и сиденья с подогревом имеют как достоинства, так и свои недостатки.

    Стоит сказать, что слегка повышенная температура сиденья пойдет лишь во благо, но если его перегревать, то могут возникнуть такие неприятные симптомы и последствия, как усталость, головная боль, невралгия, защемление межпозвоночного и седалищного нервов, снижение репродуктивной функции, различные простудные заболевания, усугубление воспалительных процессов, рост доброкачественных и злокачественных образований, нарушение температурного баланса в организме.

    Рекомендуется использовать сиденья по назначению, также не переусердствовать с подогревом и не сидеть более часа на разогретом сидении. Ориентируйтесь на свой организм и помните, что все хорошо в меру!

    На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

    5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

    Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными множеством тепловых датчиков и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, которые обеспечивают работу двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может случиться.

    Почему двигатели перегреваются?

    Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой с системой охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу выходить из моторного отсека.Часто это происходит из-за утечки или блокировки где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

    Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут стать причиной утечки при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.com, онлайн-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка движения в жаркий день, могут серьезно повлиять на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, обычно вы можете избежать этой проблемы с помощью регулярного обслуживания сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, — говорит Рейна.

    Но что делать, если указатель температуры начинает подниматься в сторону «H» или контрольная лампа приборной панели мигает? «Сделанные вами шаги могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и тысячами долларов на ремонт», — говорит Рейна.

    Каковы признаки перегрева двигателя?

    Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков, о которых следует помнить, когда двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

    • Пар (часто похожий на дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
    • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя переходит в положение «H» или переходит в красную область указателя.
    • Странные запахи или запахи, исходящие от передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, а утечка масла обычно приводит к запаху гари.

    Вот список вещей, которые нужно иметь под рукой на случай перегрева двигателя вашего автомобиля:

    • Малый, основной набор инструментов
    • Несколько литров масла
    • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в соотношении 50/50)
    • Полотенце
    • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

    Вот 5 шагов, которые следует предпринять, если ваша машина перегревается:

    1.Включите обогреватель

    Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если погаснет сигнальная лампа или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

    2. Остановка

    Если ваша машина продолжает перегреваться после нескольких минут вождения с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель — это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, — говорит Рейна.«Если у вас есть помощь на дороге, сейчас хорошее время, чтобы позвонить, так как вам может понадобиться буксир», — предлагает Рейна.

    3. Будьте терпеливы

    Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не пытаются открыть капот ; Температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда вытяжной шкаф открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность очень важна», — говорит он.«Подождите не менее 15 минут, чтобы остыть капот, двигатель и вытекающая охлаждающая жидкость».

    4. Добавьте охлаждающую жидкость

    Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), — говорит Рейна. Накройте колпачок полотенцем и медленно надавите и ослабьте его на четверть оборота, чтобы сбросить давление, которое возникло в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавьте охлаждающую жидкость — наполовину воды, наполовину антифриз — до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.По его словам, вам также следует долить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый переливной бачок, установленный сбоку от радиатора. Далее ставим на место колпачок и включаем двигатель. «Если указатель температуры вернется в норму или красный предупредительный световой сигнал погаснет, вы можете действовать осторожно, следя за указателем температуры или световым индикатором», — говорит Рейна.

    5. Поездка на СТО

    Добавление охлаждающей жидкости не решает проблему, которая в первую очередь вызвала перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу потребуется осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля», — говорит Рейна. Во время вождения следите за указателем температуры. И обращайте внимание на все, например, жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта основная информация очень поможет в диагностике», — объясняет Рейна.

    Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, в котором указано, что делать и какие предметы иметь под рукой в ​​случае перегрева.

    Нужна помощь в дороге? С легкостью запросите помощь на дороге с помощью приложения GEICO Mobile

    .

    Подробнее: При решении любой автомобильной проблемы осведомленность является ключевым моментом. Вот семь автомобильных шумов, которые стоит прислушаться. И убедитесь, что у вас есть подходящее страховое покрытие для автомобилей, чтобы быть готовым к любым трудностям, с которыми вам придется столкнуться на открытой дороге!

    Патрик Роджерс

    Что делать при перегреве автомобиля

    Поскольку в теплые летние месяцы температура на улице повышается, температура в моторном отсеке вашего автомобиля может приближаться к 200 градусам. При такой жаре важно сохранять двигатель прохладным.

    Система охлаждения вашего автомобиля обычно справляется с этой задачей. Но если стрелка указателя температуры поднимется или вы заметите пар, идущий из-под капота, ваша машина может перегреться.

    Когда ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что что-то не так с одним из компонентов системы охлаждения, включая вентилятор, радиатор, термостат, водяные насосы, шланги и охлаждающую жидкость.

    5 шагов, которые нужно предпринять в случае перегрева автомобиля

    Правильная страховка автомобиля может защитить вашу поездку.Если ваша машина перегревается, следуйте этим советам здравого смысла.

    • Включите огонь. Хотя у вас может возникнуть соблазн включить кондиционер, это нелогично. Включение тепла на полную мощность действительно может помочь рассеять тепло, исходящее от вашего двигателя.
    • Найдите безопасное место, чтобы остановиться. Вождение автомобиля в условиях перегрева может привести к серьезным, а иногда и необратимым повреждениям двигателя, поэтому лучше прекратить движение как можно скорее.Оторвитесь от встречного транспорта и выключите двигатель.
    • Откройте капот (или обратитесь за помощью) . После того, как вы припарковали машину, откройте капот, чтобы дать выход излишкам тепла, а затем отойдите назад, чтобы все остыло. Будьте предельно осторожны и помните, что горячий двигатель может без предупреждения извергнуть кипящую охлаждающую жидкость или пар под высоким давлением. Если вам неудобно открывать капюшон самостоятельно, не стыдно позвать на помощь. В любом случае: никогда не касайтесь горячего двигателя голыми руками!
    • Ищите утечки. Возможно, вы не механик, но некоторые проблемы с системой охлаждения выявить несложно. Посмотрите на радиатор и шланги, чтобы увидеть, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
    • Залейте охлаждающую жидкость. Если вы не можете найти утечку, возможно, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Если вы чувствуете себя комфортно и уверенно определяете нужные части вашего движка, следуйте этим советам из Consumer Reports, чтобы быстро исправить. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам нужно будет снять крышку радиатора — , но только после того, как двигатель остынет. Когда двигатель остынет, медленно снимите крышку с помощью полотенца. Ваша охлаждающая жидкость должна достигать верхней части радиатора. Если этого не произошло, доведите до конца. И обязательно проверьте пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей используется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, но вы можете просто добавить воду комнатной температуры в качестве временного решения.
    • Знайте, когда вызывать механика. Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, вы можете снова запустить его после доливки. Внимательно следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он находится в безопасном диапазоне.Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или ваша охлаждающая жидкость была заполнена, у вас может быть более сложная проблема с системой охлаждения, и пора позвонить своему механику.

    Как предотвратить перегрев автомобиля

    Перед тем, как отправиться в следующую летнюю поездку, выполните следующие действия, чтобы предотвратить перегрев автомобиля и провести отпуск в ремонтной мастерской.

    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что она свежая.
    • Проверьте приводной ремень, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
    • Проверьте радиатор. Если конденсатор кондиционера вашего автомобиля находится перед радиатором, скопление листьев, насекомых или грязи может заблокировать воздушный поток.
    • Осмотрите крышку радиатора. Если пружина слишком слабая, она может быть не в состоянии поддерживать давление, необходимое для предотвращения закипания и перегрева.

    Наконец, не забудьте запланировать многоточечный осмотр вашего автомобиля перед тем, как отправиться в любую поездку или отпуск. Надежный механик будет знать, что нужно проверять проблемы с обслуживанием, которые потребуют быстрого исправления, чтобы сделать вашу поездку максимально плавной.

    ВЕРНУТЬСЯ НА ДОРОГУ С ПОМОЩЬЮ ДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Если вы застряли на обочине дороги, хорошо знать, что вам помогут, если она вам понадобится.

    Служба экстренной помощи на дорогах от ERIE может помочь при механических поломках, а также в случае блокировки, спущенных шин или разряженных аккумуляторов. Это может даже спасти ситуацию, когда в вашей машине заканчивается бензин.

    Еще лучше? Добавление покрытия Emergency Roadside Service к вашему полису автострахования ERIE стоит всего около 5 долларов США за автомобиль в год 1 , и его можно получить при покупке полного покрытия или покрытия на случай столкновения.

    Вы также можете приобрести страховое покрытие с помощью пакета ERIE’s Roadside & Rentals, который включает покрытие расходов на аренду автомобиля 2 .

    Узнайте больше о покрытии службы экстренной помощи на дорогах или поговорите со своим местным агентом ERIE о добавлении этой услуги в свой автомобильный полис.

    1 К транспортным средствам, имеющим право на покрытие, относятся легковые автомобили, легкие грузовики и мотоциклы. Услуга также распространяется на прицепы для лошадей, скота и другие прицепы, которые тянут автомобили, застрахованные ERIE. См. Отдельные правила для получения подробной информации о покрытии.Могут применяться определенные условия и ограничения. Дополнительную информацию см. В нашем отказе от ответственности. В Северной Каролине покрытие приобретается по лимитам (25, 50 и 100 долларов).

    2 Во всех штатах, кроме Вирджинии и Северной Каролины, транспортные расходы включены в Комплексное покрытие, но должны быть приобретены отдельно на случай аварии. Страховое покрытие арендного автомобиля зависит от типа арендованного автомобиля, а не от конкретной суммы в долларах. В Вирджинии и Северной Каролине покрытие транспортных расходов включено в комплексное покрытие и страховое покрытие на случай столкновений и ограничено дневным лимитом.

    Как работает система охлаждения автомобиля

    Введение:

    Привет, дружище… почти у многих из нас есть машины, многие из нас используют их в повседневной жизни… мы все знаем, что автомобили работают с помощью двигателей, связанных с ними. Если двигатель долго работает… он нагревается. Если все же не сосредоточиться на проблеме, двигатель будет перегружен и может взорваться. Поэтому для охлаждения двигателя нам понадобится охлаждающая жидкость.Таким образом, обсуждается концепция охлаждения автомобиля. У нас есть разные типы двигателей.

    Хотя бензиновые двигатели значительно улучшились, они все еще не очень эффективны в превращении химической энергии в механическую. Большая часть энергии бензина (возможно, 70%) преобразуется в тепло, и задача системы охлаждения — заботиться об этом тепле. Фактически, система охлаждения автомобиля, едущего по автостраде, рассеивает достаточно тепла, чтобы обогреть два дома среднего размера! Основная задача системы охлаждения — удерживать двигатель от перегрева, передавая это тепло воздуху, но система охлаждения также выполняет несколько других важных задач.

    Двигатель вашего автомобиля лучше всего работает при довольно высокой температуре. Когда двигатель холодный, компоненты изнашиваются быстрее, двигатель становится менее эффективным и выделяет больше загрязняющих веществ. Таким образом, еще одна важная задача системы охлаждения — позволить двигателю максимально быстро нагреться, а затем поддерживать постоянную температуру двигателя.

    В этой статье мы узнаем о частях автомобильной системы охлаждения и о том, как они работают.

    ОСНОВЫ:

    В двигателе вашего автомобиля постоянно горит топливо.Много тепла от этого сгорания уходит прямо в выхлопную систему, но часть его проникает в двигатель, нагревая его. Двигатель работает лучше всего, когда температура охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса по Цельсию). При этой температуре:

    • Камера сгорания достаточно горячая для полного испарения топлива, что обеспечивает лучшее сгорание и снижает выбросы.
    • Масло, используемое для смазки двигателя, имеет более низкую вязкость (оно тоньше), поэтому детали двигателя перемещаются более свободно, и двигатель тратит меньше энергии на перемещение собственных компонентов.
    • Металлические детали меньше изнашиваются.

    В автомобилях есть два типа систем охлаждения: жидкостное и воздушное.

    Жидкостное охлаждение:

    Система охлаждения автомобилей с жидкостным охлаждением обеспечивает циркуляцию жидкости по трубам и каналам в двигателе. Когда эта жидкость проходит через горячий двигатель, она поглощает тепло, охлаждая двигатель. После того, как жидкость покидает двигатель, она проходит через теплообменник или радиатор, который передает тепло от жидкости воздуху, проходящему через теплообменник.

    Воздушное охлаждение:

    Некоторые старые автомобили и очень мало современных автомобилей имеют воздушное охлаждение. Вместо циркуляции жидкости в двигателе, блок цилиндров покрыт алюминиевыми пластинами, которые отводят тепло от цилиндра. Мощный вентилятор нагнетает воздух через эти ребра, который охлаждает двигатель, передавая тепло воздуху.

    Но в большинстве автомобилей, которые мы используем в повседневной жизни, используется система жидкостного охлаждения. Итак, давайте разберемся с концепцией подробнее.

    САНТЕХНИКА:

    Система охлаждения в вашем автомобиле имеет много сантехники.Мы начнем с насоса и пройдемся по системе, а в следующих разделах мы поговорим о каждой части системы более подробно.

    Насос направляет жидкость в блок цилиндров, где она проходит через проходы в двигателе вокруг цилиндров. Затем он возвращается через головку блока цилиндров двигателя. Термостат расположен там, где жидкость выходит из двигателя. Труба вокруг термостата направляет жидкость обратно в насос, если термостат закрыт.Если он открыт, жидкость сначала проходит через радиатор, а затем обратно в насос.

    Также имеется отдельный контур для системы отопления. Этот контур забирает жидкость из головки блока цилиндров и пропускает ее через сердечник нагревателя, а затем обратно в насос. На автомобилях с автоматической коробкой передач обычно также имеется отдельный контур для охлаждения трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор. Масло из трансмиссии перекачивается трансмиссией через второй теплообменник внутри радиатора.

    ЖИДКОСТЬ:

    Автомобили работают при широком диапазоне температур, от значительно ниже нуля до более 100 F (38 C). Итак, какая бы жидкость ни использовалась для охлаждения двигателя, она должна иметь очень низкую точку замерзания, высокую температуру кипения и способность удерживать много тепла.

    Вода — одна из наиболее эффективных жидкостей для удержания тепла, но вода замерзает при слишком высокой температуре, чтобы ее можно было использовать в автомобильных двигателях. Жидкость, которая используется в большинстве автомобилей, представляет собой смесь воды и этиленгликоля (C 2 H 6 O 2 ), также известную как антифриз.Добавление этиленгликоля в воду значительно улучшает точки кипения и замерзания.

    Чистая вода 50/50
    C 2 H 6 O 2 / Вода
    70/30
    C 2 H 6 O 2 / Вода
    Точка замерзания 0 C / 32 F -37 C / -35 F -55 C / -67 F
    Температура кипения 100 C / 212 F 106 C / 223 F 113 C / 235 F

    Температура охлаждающей жидкости иногда может достигать от 250 до 275 F (от 121 до 135 C).Даже с добавлением этиленгликоля при таких температурах охлаждающая жидкость закипит, поэтому необходимо предпринять что-то дополнительное, чтобы поднять ее точку кипения.

    В системе охлаждения используется давление для дальнейшего повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Так же, как температура кипения воды в скороварке выше, температура кипения охлаждающей жидкости выше, если вы создаете давление в системе. Большинство автомобилей имеют предел давления от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм (psi), что повышает температуру кипения еще на 45 F (25 C), поэтому охлаждающая жидкость может выдерживать высокие температуры.

    Antifreeze также содержит присадки для защиты от коррозии.

    ВОДЯНОЙ НАСОС:

    Водяной насос представляет собой простой центробежный насос, приводимый в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя. Насос перекачивает жидкость при каждом работающем двигателе.

    Водяной насос использует центробежную силу для подачи жидкости наружу во время вращения, заставляя жидкость непрерывно вытягиваться из центра. Вход к насосу расположен ближе к центру, так что жидкость, возвращающаяся из радиатора, попадает на лопасти насоса.Лопасти насоса выбрасывают жидкость за пределы насоса, где она может попасть в двигатель.

    Жидкость, выходящая из насоса, проходит сначала через блок цилиндров и головку цилиндров, затем в радиатор и, наконец, обратно в насос.

    ДВИГАТЕЛЬ:

    Блок цилиндров и головка цилиндров имеют много каналов, отлитых или обработанных на станке, чтобы обеспечить прохождение жидкости. Эти каналы направляют охлаждающую жидкость в наиболее критические области двигателя.

    Температура в камере сгорания двигателя может достигать 4500 F (2500 C), поэтому охлаждение области вокруг цилиндров имеет решающее значение.Области вокруг выпускных клапанов особенно важны, и почти все пространство внутри головки блока цилиндров вокруг клапанов, которое не требуется для конструкции, заполнено охлаждающей жидкостью. Если двигатель очень долго не охлаждается, он может заклинивать. Когда это происходит, металл на самом деле становится достаточно горячим, чтобы поршень приварился к цилиндру. Обычно это означает полное разрушение двигателя.

    Один интересный способ снизить требования к системе охлаждения — это уменьшить количество тепла, которое передается от камеры сгорания к металлическим частям двигателя.Некоторые двигатели делают это, покрывая внутреннюю часть верхней части головки цилиндров тонким слоем керамики. Керамика плохо проводит тепло, поэтому меньше тепла передается к металлу и больше выходит из выхлопных газов.

    РАДИАТОР:

    Радиатор — это теплообменник. Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.

    В большинстве современных автомобилей используются алюминиевые радиаторы. Эти радиаторы изготавливаются путем пайки тонких алюминиевых пластин к сплющенным алюминиевым трубкам.Хладагент течет от входа к выходу по множеству труб, установленных параллельно. Ребра отводят тепло от трубок и передают его воздуху, протекающему через радиатор.

    В трубки иногда вставляют ребро, называемое турбулизатором, которое увеличивает турбулентность жидкости, протекающей по трубкам. Если бы жидкость текла по трубкам очень плавно, только жидкость, фактически касающаяся трубок, охлаждалась бы напрямую. Количество тепла, передаваемого трубкам от текучей среды, проходящей через них, зависит от разницы температур между трубкой и соприкасающейся с ней жидкостью.Таким образом, если жидкость, которая контактирует с трубкой, быстро остывает, будет передаваться меньше тепла. Создавая турбулентность внутри трубки, вся жидкость смешивается вместе, поддерживая температуру жидкости, соприкасающейся с трубками, так, чтобы можно было отвести больше тепла, и вся жидкость внутри трубки используется эффективно.

    Радиаторы обычно имеют резервуар с каждой стороны, а внутри резервуара находится охладитель трансмиссии. На картинке выше вы можете увидеть впускной и выпускной патрубки, через которые масло из трансмиссии попадает в охладитель.Охладитель трансмиссии похож на радиатор внутри радиатора, за исключением того, что вместо обмена теплом с воздухом масло обменивается теплом с охлаждающей жидкостью в радиаторе.

    КРЫШКА ДАВЛЕНИЯ:

    Крышка радиатора фактически увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 45 F (25 C). Как это делает простая шапка? Так же скороварка увеличивает температуру кипения воды. Колпачок на самом деле является клапаном сброса давления, и на автомобилях он обычно устанавливается на 15 фунтов на квадратный дюйм.Температура кипения воды увеличивается, когда вода находится под давлением.

    Когда жидкость в системе охлаждения нагревается, она расширяется, вызывая повышение давления. Колпачок — единственное место, куда это давление может уйти, поэтому установка пружины на колпачке определяет максимальное давление в системе охлаждения. Когда давление достигает 15 фунтов на квадратный дюйм, давление толкает клапан, позволяя охлаждающей жидкости выходить из системы охлаждения. Этот хладагент течет через переливную трубку на дно переливного бака.Такое расположение предотвращает попадание воздуха в систему. Когда радиатор снова охлаждается, в системе охлаждения создается вакуум, который открывает другой подпружиненный клапан, всасывая воду обратно из нижней части переливного бачка, чтобы заменить вытесненную воду.

    ТЕРМОСТАТ:

    Основная задача термостата — дать двигателю возможность быстро нагреться, а затем поддерживать постоянную температуру двигателя. Это достигается за счет регулирования количества воды, проходящей через радиатор.При низких температурах выход к радиатору полностью перекрывается — вся охлаждающая жидкость возвращается обратно через двигатель.

    Когда температура охлаждающей жидкости повышается между 180F и 195 F (82-91 C), термостат начинает открываться, позволяя жидкости течь через радиатор. К тому времени, когда температура охлаждающей жидкости достигает 200–218 F (93–103 C), термостат полностью открыт.

    Если у вас когда-нибудь будет возможность протестировать термостат, на него стоит обратить внимание, потому что то, что он делает, кажется невозможным.Вы можете положить один в кастрюлю с кипящей водой на плите. Когда он нагревается, его клапан открывается примерно на дюйм, очевидно, по волшебству! Если вы хотите попробовать это сами, сходите в магазин автозапчастей и купите его за пару долларов.

    Секрет термостата кроется в маленьком цилиндре, расположенном на стороне двигателя устройства. Этот цилиндр заполнен воском, который начинает плавиться при температуре около 180 F (разные термостаты открываются при разных температурах, но 180 F является обычным). Шток, соединенный с клапаном, вдавливается в этот воск.Когда воск тает, он значительно расширяется, выталкивая шток из цилиндра и открывая клапан.

    ВЕНТИЛЯТОР:

    Как и термостат, вентилятор охлаждения необходимо контролировать так, чтобы он позволял двигателю поддерживать постоянную температуру.

    В переднеприводных автомобилях есть электрические вентиляторы, поскольку двигатель обычно устанавливается поперечно, то есть выходная мощность двигателя направлена ​​в сторону автомобиля. Вентиляторы управляются либо термостатическим переключателем, либо компьютером двигателя, и они включаются, когда температура охлаждающей жидкости превышает заданное значение.Они снова выключаются, когда температура падает ниже этой точки.

    Заднеприводные автомобили с продольным расположением двигателей обычно имеют вентиляторы охлаждения с приводом от двигателя. Эти вентиляторы оснащены вязкостной муфтой с термостатическим управлением. Эта муфта расположена на ступице вентилятора в воздушном потоке, проходящем через радиатор. Эта специальная вязкостная муфта очень похожа на вязкую муфту, которая иногда встречается в полноприводных автомобилях.

    СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ:

    Возможно, вы слышали совет, что если ваша машина перегревается, откройте все окна и включите обогреватель с вентилятором, работающим на полную мощность.Это связано с тем, что система обогрева на самом деле является вторичной системой охлаждения, которая отражает основную систему охлаждения вашего автомобиля.

    Сердечник отопителя, который находится на приборной панели вашего автомобиля, на самом деле представляет собой небольшой радиатор. Вентилятор отопителя продувает воздух через сердечник отопителя в салон вашего автомобиля.

    Сердечник нагревателя забирает горячую охлаждающую жидкость из головки блока цилиндров и возвращает ее в насос, поэтому нагреватель работает независимо от того, открыт термостат или закрыт.

    На этом завершаются различные области системы охлаждения, которые являются важными и связаны с концепцией системы охлаждения.

    предоставлено: howstuffworks.com

    Автор:

    Рави Тежа (MGIT ECE 3-й год)

    Посмотреть это видео….

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Включите — Идиомы по The Free Dictionary

    Нравится это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

    (что-то) превращается (один) в

    сленг Что-то увеличивает сексуальный интерес или возбуждение.Я знаю, что это банально, но меня заводят дорогие машины и красивые костюмы. Честно говоря, чувство юмора заводит меня больше всего на свете.

    включить

    1. глагол Для включения, подключения или запуска функции чего-либо. В этом случае существительное или местоимение может использоваться между «включить» и «включить». Не могли бы вы включить для меня водонагреватель? Мне нужно включить свет, чтобы хорошо видеть.

    2. глагол Запускать, становиться активным или начинать функционировать как машину или устройство.A: «Мой компьютер по какой-то причине не включается». B: «Вы уверены, что он подключен?» Свет в доме должен включаться в сумерках, пока нас нет.

    3. глагол Внезапно нападать, ругать или проявлять враждебность по отношению к кому-либо, особенно после того, как ранее был лояльным или дружелюбным. Я знаю, что он кажется дружелюбным, но он сразу же нападет на вас, если вы с ним не согласны. Собака повернулась к своему хозяину, укусив его за ногу.

    4. глагол Сдвинуть или направить фокус чего-либо на кого-то или что-то.В этом случае существительное или местоимение может использоваться между «включить» и «включить». Затем репортер направил на меня камеру и начал спрашивать о моем участии. Не могли бы вы включить свет, актер, пожалуйста?

    5. глагол Зависеть от кого-то или чего-то или сосредоточиться вокруг него. Весь наш план заставляет их принять это предложение. Сюжет книги разворачивается вокруг двух братьев во время гражданской войны.

    6. глагол, сленг Для увеличения чьего-либо сексуального интереса или возбуждения.В этом случае существительное или местоимение может использоваться между «включить» и «включить». Я знаю, что это банально, но меня заводят дорогие машины и красивые костюмы. A: «Все, что мне нужно сделать, чтобы возбудить дам, — это просто согнуть оружие». B: «Я думаю, меня просто немного вырвало».

    7. существительное, сленг То, что увеличивает чей-то сексуальный интерес или возбуждение. Как существительное, фраза обычно переносится через дефис. Когда парень хороший слушатель, это здорово заводит.

    включить, настроить, выйти

    Лозунг, призывающий людей экспериментировать с психоделическими препаратами, особенно с ЛСД, чтобы по-новому взглянуть на мир и бросить вызов естественному порядку общества.Популяризовал психолог Тимоти Лири в 1960-х годах. A: «Я беспокоюсь, что Том может принимать наркотики». Б: «Многие дети проходят фазу« включить, настроиться и бросить », особенно во время учебы в колледже. Я уверен, что он вырастет из этого».

    Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

    атакует кого-то или что-то

    , чтобы атаковать или противостоять кому-то или чему-то, особенно ответственному лицу или группе. (Upon является формальным и используется реже, чем on.) Никогда не думала, что на меня обратится собственная собака! Казначей включил весь совет директоров.

    Включите кого-нибудь на

    , чтобы кого-то заинтересовать или заинтересовать. Меня заводит быстрая музыка с хорошим битом. Это никого не заводит.

    включите что-то

    , чтобы включить что-то, чтобы оно работало. Я включил микроволновую печь и приготовил ужин. Я включил свет, когда зашло солнце.

    Включите кого-нибудь

    , чтобы напасть на кого-нибудь. Я думал, что странная собака была дружелюбной, но внезапно она повернулась ко мне и укусила меня.Боб много знает о львах и говорит, что независимо от того, насколько хорошо они обучены, всегда существует опасность, что они нападут на вас.

    включить

    1. Лит. [для чего-то], чтобы включить и запустить. Свет включился ровно в сумерках. В какое время включаются уличные фонари?

    2. Рис. , чтобы заинтересовать или взволновать. Он включается, когда видит горы. Энн включится, если услышит эту песню.

    Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла.© 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

    включить

    1. Причина начала работы, потока или активности, как в Включите свет, пожалуйста, или Не включайте на ороситель еще . [Первая половина 1800-х годов]

    2. Начните показывать, использовать или излучать, как в . Он включил чары . [Конец 1800-х]

    3. Кроме того, получает кайф или на . Возьмите или заставьте принять наркотик, изменяющий сознание, как в . Мальчики были в восторге от включения или . Они пытались поднять ее настроение. или . Я сказал им, что не приму сегодня вечером .[ Slang ; середина 1900-х годов]

    4. Быть или вызывать возбуждение или заинтересованность, как в Его мать была первой, кто приобщил его к классической музыке . [c. 1900]

    5. Быть или становиться сексуально возбужденным, как в . Он покраснел, когда она спросила его, что его возбудило . [Вторая половина 1900-х годов]

    6. Также переходит на . Зависит, относится к, как в Весь сюжет крутится на ошибочной идентификации .Это использование, впервые зарегистрированное в 1661 году, использует поворота в смысле «вращаться на оси или шарнире».

    7. Также включает . Атакуй, стань враждебным по отношению, как в Хотя обычно дружелюбно, собака внезапно набросилась на всех, кто подходил к двери . Также см. Повернуться против.

    Словарь идиом American Heritage® Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

    включить

    v.

    1. Чтобы внезапно нацелить или сфокусировать что-то на кого-то или что-то: Она повернула камеру на динамике. Он направил пистолет на себя.

    2. Чтобы напасть на кого-то или что-то внезапно и жестоко без видимого мотива: Лев включил дрессировщика животных.

    3. Чтобы стать нелояльным по отношению к кому-то, кому когда-то был верен: Проработав много лет помощником, я напал на своего босса и рассказал властям о его уклонении от уплаты налогов.

    4. Чтобы зависеть от кого-то или чего-то в достижении успеха или неудачи: кампания направлена ​​на привлечение колеблющихся избирателей.

    5. Чтобы запустить операцию, действие или поток чего-либо, повернув выключатель или как будто повернув его: Включите лампочку. Включите генератор.

    6. Чтобы немедленно начать демонстрировать, использовать или источать некоторую аффектацию: Она включила чары. Он притворяется, когда не хочет, чтобы его узнали.

    7. Slang Чтобы принять наркотик, изменяющий сознание, особенно в первый раз: на вечеринке они включились и потеряли сознание.

    8. Сленг включи на Чтобы вызвать интерес, приятное возбуждение или что-то стимулированное: моя тетя увлекла меня джазом.

    9. Сленг включите номер Чтобы быть заинтересованным, приятно возбужденным или чем-то побужденным: Этим летом она начала заниматься серфингом.

    10. Вульгарный сленг Для сексуального возбуждения.

    Словарь фразовых глаголов American Heritage®. Авторские права © 2005 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    включите

    1. дюйма , чтобы заинтересоваться или взволновать. Она включилась, когда услышала свое имя.

    2. дюйма , чтобы принять лекарство.(Наркотики.) Он сразу же включится с кем угодно.

    3. н. кто-то или что-то, что кого-то волнует. (Обычно заводит.) Дэвид может заводить по-настоящему, когда он в хорошем настроении.

    Включи кто нибудь

    тв. , чтобы кого-то заинтересовать или заинтересовать. (см. также включение.) Меня заводит быстрая музыка с хорошим битом.

    включил

    1. мод. обращает внимание на все новое и интересное. Я хочу нанять того, кто действительно заинтересован — настоящего желающего.Молодой, увлеченный MBA будет в самый раз.

    2. мод. наркотик в состоянии алкогольного опьянения. (Наркотики.) Джерри заводится к полудню — каждый день. Парень там выглядит возбужденным. Пойдем поговорим с ним немного.

    Словарь американского сленга и разговорных выражений McGraw-Hill © 2006 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены.

    См. Также:

    — Английский клуб Анапа —

    ………………………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………

    Условные упражнения

    Exercise 1 Приведите глаголы в скобках в правильную форму.

    1 Я найду твою записную книжку и если я (найду) это, я (дам) тебе кольцо.

    2 Если вы (курите) в номере для некурящих купе других пассажиров (объект).

    3 Я буду мыть очки в этом хорошая горячая вода. — Нет, не знаю. Если вы (кладете) их в очень горячую воду, они (трескаются).

    4 Если вы (видите) Том скажите ему, что у меня есть сообщение для него.

    5 Если он (выиграет), он (получит) 1000 фунтов стерлингов; если он (приходите) во втором он (получает) 500 фунтов стерлингов.

    6 Если вам (чувствуется) слишком жарко во время ночью выключите центральное отопление.

    7 Том: Джек — переводчик; он переводит 1000 слов в день и получает 100 фунтов стерлингов в неделю, что, по его словам, недостаточно, чтобы жить.

    Счет: Что ж, если он (хочет) больше денег, он (должен) делать больше работы. Посоветуйте ему переводить 2000 слов в день.

    8 Если вы (закончите) со своим словарь. Я бы взял его.

    9 Джек (в каноэ): Смотри на меня! Я собираюсь встать!

    Том (на берегу): Он идиот! Если он (встанет) в каноэ, это (опрокидывается).

    10 Лифт не работал, когда я был здесь последним. Если это все еще (не работает), мы (должны) использовать лестницу.

    11 я не проснется, если будильник (не сработает).

    12 Я не проснусь, пока не услышу аварийная сигнализация.

    13 Если ты хочешь льда, я (получаю) немного из холодильника.

    14 Ему всего шестнадцать, но он хочет бросить школу в конце семестра. —

    Если он (уйти) теперь он (сожалеть) потом.

    15 Я ожидаю, что сегодня вечером замерзнет.-

    Если Сегодня вечером дороги будут очень скользкими, завтра.

    16 Эта книга просрочена. Если вы (не возьми) его завтра в библиотеку ты (должен) заплатить штраф.

    17 Если Том не возьмет свою библиотечную книгу завтра он (должен) заплатить штраф.

    18 Тебе лучше взять выходной, если завтра ты (не чувствуешь) хорошо.

    19 Если водитель (тормоз) внезапно на на мокрой дороге он (занос).

    20 Если тебе нравится, я найду тебе работу в эта компания.

    21 Если вам нравится работа в этом компания, я тебе куплю.

    22 Моя собака никогда не вступает в драку. Он никогда не рычит, если только другая собака (рычит) первой.

    23 Вы можете использовать мой телефон, если ваш (не Работа).

    24 Если вы (не знаете) значение слово вы можете использовать словарь.

    25 Если Джек (откажется) помочь, мы придется обходиться без него.

    26 Если Джек (не поможет), нам придется обойтись без него.

    27 (Том надевает пальто.) Энн: Если ты уйдешь, ты купишь мне сигарет?

    28 Генри не умеет считать.-Почему вы (нанимаете) его кассиром, если он не умеет считать?

    29 Полиция проверит нож на предмет отпечатки пальцев. Если на нем есть ваши отпечатки пальцев, вам будет предъявлено обвинение в убийство.

    30 Том: Я ненавижу свою работу

    Петр: Если вы (ненавидите) это, почему вы (не меняете) это?

    31 Вы можете попросить континентальный завтрак, если вы (не хотите) полноценный завтрак.

    32 Если вы (услышите) от Тома, не могли бы вы пожалуйста, дайте мне знать?

    33 Абонент: Могу я поговорить с мистером Джонсом, пожалуйста?

    Секретарь: Если вы подождете, я посмотрю, здесь ли он.

    34 Я не жду сообщений, но если кто-то (звонит), пока меня нет, можете ли вы сказать, что я буду назад на 6.00?

    35 (Обратите внимание на коробку конфет): При подготовке и упаковке были предприняты все меры, но если эти конфеты (доставить) вам в поврежденном состоянии, пожалуйста, верните их мы отправим вам еще одну коробку.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *