Как ваз: Проект «Река», или как ВАЗ решили научить плавать вездеход

Содержание

Новая Шкода за 2.5 млн собрана как ВАЗ?.. Покажу детально на своей машине | OVER 9000

Всем доброго дня, и, как уже знают мои постоянные читатели, несколько недель назад я поменял свою старую Шкоду на новую. По ряду причин выбор остановил на Skoda Kodiaq 2021, в последнем на сегодняшний день (в России, по крайней мере) рестайлинге — с двуспицевым рулём и идиотскими USB Type-C вместо нормальных… Я и близко не помешанный ваговод, и в процессе выбора рассматривал и КИА, и Хёндэ, и даже китайский автопром. Проблем хватает везде, поверьте. У элитных марок, причём, их ничуть не меньше — ну такие уж нынче времена. В общем, сложилось как сложилось. Снова Шкода.

Разумеется, когда впечатления первой пары дней улеглись, глаз и мозг уже стали способны воспринимать информацию более детально и объективно. Начнём.

Он самый. Второй день владения.

Он самый. Второй день владения.

Буквально на третий день эксплуатации у меня сам собой открылся багажник (он с электроприводом). Как выяснилось, проблема моя не единична — на Драйве описано уже достаточно подобных инцидентов. Но так как проблема всё же не повально-массовая, то и решения нет. Бывает так, что человек приходит к машине утром, а она всю ночь простояла с открытым багажником… Здорово, правда? Идём дальше.

Спустя ещё день я обнаружил, что резиновая заглушка на торце водительской двери посажена криво. Как это можно было сделать на видном месте — непонятно. Впрочем, я знаю как — сборка-то наша родная, отечественная.

Мелочь конечно, но такое простительно автомобилю до полутора миллионов.

Мелочь конечно, но такое простительно автомобилю до полутора миллионов.

А чуть позже к кривой заглушке добавился ещё один криво установленный уплотнитель всё этой же водительской двери — уже в районе стыка крыла и кузова.

Видно, что прилегающая кромка прилегает только снизу, а дальше загибается вовнутрь — видимо, установщику было лень её распрямлять как положено. «Как прибили, так и держится» (с)

Видно, что прилегающая кромка прилегает только снизу, а дальше загибается вовнутрь — видимо, установщику было лень её распрямлять как положено. «Как прибили, так и держится» (с)

Ещё через день, когда пылесосил салон, увидел что творится над педалями, в районе рулевого вала. Вот что там понадобилось убогим, я не представляю до сих пор… Всяких сигнализаций и автозапусков нет. Ковролин и слой шумоизоляции порван, один резьбовой пистон потерян. К сожалению, не сделал фото сразу — начал укладывать всё на место. Было ощущение, что в том районе произошёл микро-взрыв, от которого шумку и ковролин вывернуло наружу…

Кстати, кусочка ковролина тоже не хватает. Полагаю, даже на таком фото видно что там ковыряли, и ковыряли по-варварски.

Кстати, кусочка ковролина тоже не хватает. Полагаю, даже на таком фото видно что там ковыряли, и ковыряли по-варварски.

Ещё через день, при запуске вся приборка вдруг загорелась гирляндой всевозможных ошибок. После перезапуска всё прошло. Но самый цимес — это, конечно, зазоры задних дверей… правая торчит наружу, левая утоплена вовнутрь. при этом же, у них ещё чуть разный уровень по-горизонтали. Я просто приведу обе стороны для сравнения.

правая

правая

левая

левая

А, ещё фары изначально мутные изнутри, особенно правая. Тоже встречается на каждой второй машине — дилеры даже по гарантии меняют. Фары, кстати, запаянные наглухо (светодиодные) и собраны на заводе Hella в Чехии. Имеется даже подтверждающая наклеечка. Ну вот так, господа. Такие вот нынче делают автомобили, а стоят они у нас при этом как полквартиры в Москве.

Причём, это не беда конкретно Шкода Кодиак, или моего экземпляра. Так нынче делаются все автомобили. Ну кроме разве что каких-нибудь Роллс-Ройсов. Я ежедневно читаю ленту Драйва и просто волосы дыбом встают. Когда у владельцев новых BMW X7 на пробеге 6500 на трассе встаёт двигатель. Или когда те же Соренто (конкурент Кодиака) на пробеге до 10000 уезжает на замену коробки… Бренд и модель сегодня значения не имеют никакого. Совершенно. И «это печально» (с)

Как ваз 2109 слить бензин с


Как слить бензин из бака современного автомобиля

В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Способы слить бензин из бака иномарки

Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

Способ 1

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Способ 2

Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте капот своей машины;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий. Подготовительные работы

Работы по прочистке стоит проводить в хорошо освещенном помещении или на улице. Заранее, стоит обзавестись фонариком, ибо придется заглядывать во внутрь топливного бака, чтобы убедится в его чистоте.

— Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтому слив топлива из него возможен только через шланг, либо после снятия бака с автомобиля.

— Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем его, отвернув крепящие его саморезы.

— Снимаем топливные шланги (главной магистрали и обратки).

Для этого ослабляем их хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Следует отметить, что посадка их на штуцерах очень тугая. Поэтому при снятии лучше всего помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

— Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от топливозаборника.

— Снимаем топливозаборник.

Отворачиваем шесть гаек крепления ключом на 7 мм и вынимаем его из топливного бака.

Перед нами отверстие для доступа к внутренней полости топливного бака автомобиля. Начинаем чистить.

Прочистка топливного бака автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Берем кусок ветоши, насаживаем на отрезок стальной проволоки и получившимся приспособлением протираем внутренние поверхности топливного бака.

В основном отложения скапливаются на его дне.

Зачастую можно увидеть красноватые илистые отложения – последствие применения некачественного бензина с присадками.

— Заливаем в бак бутылку ацетона (0.5 – 1.0 литра).

Выжидаем некоторое время. Можно даже покачать машину из стороны в сторону – взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь.

Опять протираем бак ветошью.

— Заливаем в бак пол-литра — литр бензина.

Снова протираем ветошью. Осматриваем полученный результат. При необходимости операцию повторяем.

Собираем все в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Не стоит ограничиваться прочисткой одного лишь топливного бака. Следует также прочистить топливные магистрали, сетчатые фильтры в карбюраторе и на топливозаборнике, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

— Перед установкой топливозаборника обратно в бак следует прочистить его сетчатый фильтр. Для этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне.

Промываем бензином. Продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.

Еще пять статей на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон.

Сливная пробка бензобака ваз 2109. Как снять топливный бак с автомобиля

При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как , и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий.

Подготовительные работы

Работы по прочистке стоит проводить в хорошо освещенном помещении или на улице. Заранее, стоит обзавестись фонариком, ибо придется заглядывать во внутрь топливного бака, чтобы убедится в его чистоте.

— Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтому слив топлива из него возможен только через шланг, либо после снятия бака с автомобиля.

— Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем его, отвернув крепящие его саморезы.

— Снимаем топливные шланги (главной магистрали и обратки).

Для этого ослабляем их хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Следует отметить, что посадка их на штуцерах очень тугая. Поэтому при снятии лучше всего помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

— Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от топливозаборника.

— Снимаем топливозаборник.

Отворачиваем шесть гаек крепления ключом на 7 мм и вынимаем его из топливного бака.

Перед нами отверстие для доступа к внутренней полости топливного бака автомобиля. Начинаем чистить.

Прочистка топливного бака автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Берем кусок ветоши, насаживаем на отрезок стальной проволоки и получившимся приспособлением протираем внутренние поверхности топливного бака.

В основном отложения скапливаются на его дне. Зачастую можно увидеть красноватые илистые отложения – последствие применения некачественного бензина с присадками.

— Заливаем в бак бутылку ацетона (0.5 – 1.0 литра).

Выжидаем некоторое время. Можно даже покачать машину из стороны в сторону – взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь.

Опять протираем бак ветошью.

— Заливаем в бак пол-литра — литр бензина.

Снова протираем ветошью. Осматриваем полученный результат. При необходимости операцию повторяем.

Собираем все в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Не стоит ограничиваться прочисткой одного лишь топливного бака. Следует также прочистить топливные магистрали, сетчатые фильтры в карбюраторе и на топливозаборнике, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

— Перед установкой топливозаборника обратно в бак следует прочистить его сетчатый фильтр. Для этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне. Промываем бензином. Продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.

Автор Опубликовано При обнаружении течи топлива из бензобака рекомендуется заменить бензобак. Если часто засоряется сетка бензонасоса, следует снять и промыть бензобак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бензобака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бензобак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПаять можно только тщательно промытый и просушенный бензобак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки бензобака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ.

Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бензобак струей горячей воды. Тщательно просушите бензобак. Перед снятием бензобака с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.

2. Отверните два винта крепления крышки люка бензобака.

3. Снимите крышку люка бензобака с резиновой прокладкой.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива.

5. Отверните гайку крепления датчика уровня топлива, под которой закреплен провод «массы».

6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

Основные причины из-за которых может потребоваться снятие топливного бака на автомобиле ваз 2109: происходит постоянный засор топливной магистрали, а значит бак необходимо прочистить от грязи; пробой бака и как следствие течь топлива, в данном случае бак придется заменить на новый; образование течи на линии стыка, данный дефект можно попробовать запаять.

В первом случае, основной причиной постоянного засорения топливной магистрали может служить засорение топливной сетки в баке, ее необходимо заменить либо хорошо прочистить. Во втором случае, как правило ремонтировать бак не рекомендуется и лучше его сразу заменить. В третьем случае, если подтекание произошло на линии стыка, то можно попробовать запаять. Паять в этом случае нужно в специализированной мастерской, если у вас нет опыта проведения подобного ремонта. Предварительно с бака необходимо слить остатки топлива и хорошо его промыть и просушить.

Для проведения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Откройте задние двери и снимите спинку заднего сиденья, после чего откиньте само сиденье.
  • Отогните шумоизоляцию и отверните винты крепления технического люка в днище кузова.
  • Снимаем крышку. Между крышкой и днищем будет расположена резиновая уплотнительная прокладка, которую меняем если она рассохлась.
  • Отсоединяем от датчика уровня топлива колодку с питающими проводами.
  • Теперь нам необходимо отсоединить провод массы от бензобака. Провод закреплен одной из гаек крепления датчика уровня топлива. Отворачиваем гайку и снимаем провод.
  • Далее работы проводим под автомобилем. В первую очередь нам необходимо отсоединить шланг от наливной горловины бака. Для этого ослабляем затяжку хомута крепления шланга и снимаем его с горловины.
  • Таким же образом снимаем шланг выпуска воздуха и сепаратора со штуцеров топливного бака.
  • Ослабляем хомут и снимаем шланги топливной магистрали.
  • Отворачиваем гайки хомутов крепления бензобака. Придерживайте бак рукой, чтобы он не упал.
  • Теперь можно снимать топливный бак. Отводим хомуты его крепления в сторону, чтобы они нам не мешали и вдвоем с помощником снимаем бак с автомобиля.
  • Теперь, когда бак снят, слейте из него остатки бензина, отверните гайки крепления и снимите датчик уровня топлива. Снимите прокладку датчика, если необходимо замените ее на новую.

На этом ремонтные работы по завершены. Установку произведите в порядке обратном снятию.

как слить бензин с ваз 2109

как слить бензин с ваз 2109

На штате все просто,е с х115 или из этой серии,то,ездиешь до того момента пока не загориться лампочка резерва,как только загорелась,сразу к обочине,глушишь машину. Минут 5-6 отдыхаешь (ждешь пока топливо в баке утресется и ДУТ выравниеться),через это время снова заводишь,если лампочка резерва загорелась топлива сразу,то все ок,сразу заходишь в настройки БК,там в сервисное меню (на на стройках правую стрелку держишь 5сек),в сервисном находишь коррекция датчика уровня топлива. Заходишь туда,и там корректируешь так,что бы было 7литров. После этого сохраняешь и ездиешь. Но при этом должны быть выставлены остальные настройки в соответсвии с панелью (т. Е правильно выбрать свой тип панели в настройках),только после этого корректировать.

И еще,по штатам скажу так,что показания весьма расплывчивы о топливе,тк стабилизируеться почему-то очень долго,задержка длительная. Иногда бывает откорректировано все,в процессе езды и по мере плескания топлива,показатели скачат то в низ,то вверх,но по мере ровной дороге стабилизируеться,или после заправки бывает показания гонят лишнего или при первом пуске,но по мере стоянке на заведенном двигателе или же прямой дороге опять же стабилизируються. И это никак не побороть.

(Статья с : http://2109bb.ru.



Как ВАЗ-2109 в гаражном сервисе «тюнинговали» (быль)

Давным-давно собирался поделиться мыслями о качестве работы российских автосервисов, потому что наболело: столько всего криво, косо, плохо сделанного было обнаружено в машине за годы ее жизни и в процессе тюнинга.

Для более наглядной иллюстрации выбрал самый яркий пример — в своей статье я расскажу о дикой халтуре, допущенной «мастерами» одного из «гаражных сервисов», который, как заявлялось, специализируется на работах по кузову. Думаю, что после прочтения станет понятно, почему данные определения я могу использовать исключительно в кавычках.

Итак, дано: автомобиль ВАЗ-2109i. Что нужно было сделать: заменить заднее крыло, врезать лючок бензобака, поставить новую заднюю дверь и установить новую заднюю балку.

Прежде чем выбрать автосервис, где можно было бы осуществить задуманное, я провел немало времени в поисках: шерстил рекламные газеты, общался на форумах, изучал отзывы, звонил по объявлениям, и в итоге определился. Предварительно переговорив с работниками одного автосервиса, посмотрев фотографии их предыдущих работ, я сделал вывод, что ребята толковые, занимаются даже «перевертышами», по частям иномарки собирают; и стапель у них есть, что тоже немаловажно. Один из них себе «Ниву» восстанавливал — я оценил работу, понравилась. Казалось бы, что для таких специалистов поменять крыло и поставить дверь в «девятку»?

В общем, мы обговорили предварительную цену и все условия (например, что на все запчасти будут предоставлены товарные чеки). Своей очереди мне, правда, пришлось дожидаться почти три недели, но машину я в итоге в автосервис все-таки сдал.

Казалось бы, тут история и должна закончиться, но не тут-то было…

Неприятности начались с того, что я был сильно возмущен ценами, по которым автомеханики закупали запчасти, да еще, как они утверждали, и со скидкой. В ответ на высказанное недовольство я услышал примерно следующее: забирай тогда машину и делай с ней все, что хочешь и где хочешь. А автомобиль-то уже разобран — как и куда я его заберу?! Пришлось плясать под их дудку… Чеки в конце работы мне, естественно, никто так и не показал.

Первое, на что сразу обратил внимание после того, как забрал машину, — в салоне пахло «выхлопом». В чем причина, сразу понять не мог, но догадки были. Весной полез смотреть: оказывается, «мастера» в процессе работы выдрали клапан вентиляции, который располагался под бампером, как раз слева, над выхлопной трубой. Все дырки на внутренней полости крыла, где находятся шланг и горловина, также оставили открытыми, поэтому после заправки оставался запах бензина.

Первая заправка вообще была очень затруднительна: бензин не хотел литься в новый лючок, пистолет толком не вставлялся, отстреливал и обливал меня. Как в автосервисе установили эту деталь, я узнал позже, но если не вдаваться в подробности, суть такова: сделать сделали, но, видимо, решили, что то, как пистолет будет вставляться — это уже не их проблема.

С новой задней дверью тоже все оказалось проблематично. Замок закрывания/открывания двери из салона работал очень туго, все механизмы, ручки не отрегулированы: воткнули, кое-как встало и ладно. Дверь до сих пор закрывается туговато: не скажу, что совсем плохо, но и не как родная.

Балка подвески. Хотел купить новую балку от «Лады-Приоры» с прутком (усилителем), но в автосервисе отговорили: есть, мол, у нас новая балка от «восьмерки», отдадим по сходной цене. В итоге цена оказалась совсем не сходной, но главная проблема заключалась в другом. Во-первых, новая балка стоит неровно по отношению к кузову, сдвинута на максимум в сторону задевания крыла. Одно колесо выступает больше другого, задевает за подкрылок при нагрузке и уже протерло его. То ли новое крыло вварили неровно, то ли сама балка кривая — теперь и не разберешь. Во-вторых, при установке балки «умельцы» обломили шпильку крепления кронштейна слева. Как следовало ожидать, делать ее никто не захотел — забили абы как, держится сейчас на двух шпильках.

О новом крыле говорить вообще не хочется: вместо боковины для ВАЗ-2109 заводского производства, похоже, купили заднее крыло для «девятки», но сделанное на заводе «КамАЗ»…

Задние дисковые тормоза, которые я поставил задолго до обращения в этот автосервис, были отрегулированы по манометрам и тормозили отлично: машина даже приседала при торможении со 120–140 км/ч. После вмешательства «чудо-мастеров» зад перестал тормозить вообще. Я заметил, что машина начала здорово клевать носом, задние диски оказались плохо притерты колодками, а правый так и вовсе сейчас наполовину покрыт ржавчиной. Причина проста до элементарности: колодки были поставлены не на свои места. Также нет шайбы-защелки на приводе колдуна.

Отдельная тема для недовольства — антикор. Еще в процессе тюнинга я попросил обработать все полости «Мовилем», а то зимой за пару месяцев гнить начнет. «Хорошо, — ответили мои «спецы», — у нас профессиональный «Тектил», суперустойчивый к ржавчине, и пистолет, все сделаем»… Через шесть месяцев, в мае, я обнаружил первые признаки ржавления на крыле над фарой, вылезло оно изнутри. Затем коррозия пошла по крылу изнутри, на задней стойке — там, где никогда ни у кого не ржавеет! А как я удивился, когда увидел трещину на ЛКП на месте родного лючка, где должны были быть петли. Ржавчина также пошла изнутри крыла и вылезла наружу: никакого профессионального «Тектила» там, я думаю, и в помине не было. Кроме того, я нашел и дырки во внутренних полостях крыла — заметил их, когда уже самостоятельно обрабатывал авто антикором. Через них «Мовиль» до сих пор вытекает наружу.

Появились дырки и снизу, на новом куске порога: железо прогнить так быстро не могло; похоже, что прожгли сваркой при «тюнинге». Помимо этого искрами от болгарки «заплевали» стекло задней двери и зеркала заднего вида: невооруженным глазом, правда, не видно, но если провести рукой или тряпкой, становится заметно.

В цвет краски «профессиональные и опытные механики» также не попали, что особенно заметно на чистой машине в солнечную погоду. Качество окрашивания далеко от заводского, да и сама краска хуже.

В довершение всего усилитель музыки прикрутили почему-то на три самореза, при этом один из них не попал в спинку: я долго не мог понять, что так противно скрежет и гремит в багажнике… А уж мелочи — массу на усилитель музыки не подключили, шумоизоляцию в дверь не поставили — я в расчет вообще не беру.

Все всплывшие со временем косяки я по возможности, конечно, исправил: обработал «Мовилем» — ржаветь перестало; отверстия закрыл, шланг горловины переделал; замки и тяги отрегулировал, только с тормозами и балкой пока не разобрался.

Неутешительный итог таков: хотя изначально эти ребята и вызвали доверие, поскольку у них за плечами есть опыт, они почему-то наделали огромное количество ляпов и огрехов, допустив в таких простых работах столько откровенных ошибок. Надо отдать должное: внешне все было сделано красиво и аккуратно, но это если смотреть с расстояния в метр от машины. Зато если копнуть глубже, обнаруживается работа неудовлетворительного качества.

Случай, который я привел, конечно, очень показательный, хотя подобное случается довольно часто: редко можно остаться довольным работой автомастерских. Даже так называемые официальные автосервисы оказываются местом, где тебя могут развести, особенно если опыта у водителя маловато: часто ему просто не позволяют находиться в ремонтной зоне, потом начинают рассказывать сказки из серии «да там вам все менять надо!» А антикорщики, установщики музыкальной аппаратуры, сигнализаций?.. Многие электрики вообще про паяльник и флюс ничего никогда не слышали, а слово «кримпер» их вводит в ступор. Очень редко можно получить качественное или хотя бы не халтурное обслуживание: в половине случаев оборудование просто «вбрасывается» в машину и закрепляется, чтобы не отвалилось. Все это в полной мере относится и к шиномонтажным фирмам, и к мастерским, где занимаются развал — схождением.

Раз на раз, конечно, не приходится: попадались мне и хорошие автосервисы и тюнинг-центры. По деньгам, кстати, выходило недорого, и качество на высоте, можно даже присутствовать при ремонте. А вот на машине моего друга в таком же престижном СТО однажды забыли хомуты затянуть. Так что и солидные сервисы допускают ошибки, никто от этого не застрахован. Дело в отношении и в том, готовы ли мастера исправлять свои же недоработки. В случае обнаружения ошибки в приличных конторах без нареканий, бесплатно и в кратчайшие сроки ее устраняют.

Понятно, что никто, кроме тебя самого, не будет делать все идеально, большинство механиков стараются выполнить работу проще и быстрее, но ведь и отделываться от клиента по принципу «и так сойдет», на мой взгляд, тоже неуважение, к себе в первую очередь. Автолюбителям же, которые по тем или иным причинам вынуждены обращаться в автомастерские, могу посоветовать только одно: в сервисах внимательно следите за работой механиков, а при необходимости отстаивайте свое право на качественные услуги.

Сергей Турлянский, г. Москва

Vaz: Обзор альбома Chartreuse Bull

В недавнем выпуске Village Voice в статье музыкального журналиста Кристофера Р. Вайнгартена говорилось, что Нью-Йорк был в эпицентре возрождения «сволочи». Этот красочный термин впервые был придуман критиком Робертом Кристгау как способ описать человеконенавистнический шум, созданный в середине 1980-х прародителями инди-рока, такими как Sonic Youth, Big Black и Butthole Surfers, среди прочих. Вайнгартен возродил этот термин в честь горстки единомышленников в Нью-Йорке, таких как Men и White Suns.Базирующаяся в Бруклине Vaz — еще одна прекрасная группа в этой сфере, но несколько вещей отделяют их от их проверенных именем современников. Во-первых, группа существует уже более десяти лет, хотя Bull знаменует как их первый альбом за пять лет, так и их первый альбом как трио. Во-вторых, до того, как Vaz был сформирован, его участники были частью музыкального учреждения, которое помогло сформировать звук, который постепенно возвращается в моду.

Еще в 1990-е участники Vaz были в трио Hammerhead из Северной Дакоты.Хотя они не могли заработать большие деньги, такие как Шлем, или оставаться там достаточно долго, чтобы достичь статуса пожилых государственных деятелей, таких как Мелвины, Хаммерхед занял свою заброшенную маленькую нишу, хотя и в той манере, которая имела больше общего с их современники Touch and Go — Shellac, Jesus Lizard и т. д. — чем любой из их кузенов-поцелуев на AmRep.

Когда две трети Hammerhead — вокалист / гитарист Пол Эриксон и барабанщик Джефф Мурдиан — после распада первого сформировали Vaz, они взялись за дело в 2001 году на Demonstrations в Микронезии .Демонстрируя мелодичную сноровку, на которую Hammerhead только намекал, и сумев ударить еще сильнее, несмотря на отсутствие басиста, альбом обнаружил, что дуэт почти соответствует свирепости и целеустремленности своих коллег по лейблу Load Records, Lightning Bolt, при этом задевая свои крючки только правильным количество паранойи и угрозы (благодаря вокальному стилю Эриксона, наполненному реверберацией и думом). Такое достижение, когда оно произошло, принесло им обожание немногих страстных людей и, к сожалению, мало чего другого. Их последующие релизы, предшествовавшие Bull , не обладали почти такой же мощью, заменяя стилистическую точность своего первого альбома на случайную страсть к путешествиям, которая хоть и доставляет удовольствие сама по себе, но разве не так. Это далеко не так эффективно — посмотрите «Дайте нам мужество» из Dying to Meet You , чтобы увидеть одно такое странное отступление.

Если хриплый и непристойный Bull повторяет любую предыдущую пластинку Vaz, то, к счастью, это Micronesia *. * Со вторым гитаристом Тайлером Ноланом в качестве третьего участника группа максимально искажает свое звучание. Альбом получился так, как будто он был записан для кассетного релиза, но эта звуковая грубость — плюс в этом сценарии. Нолан и Эриксон не столько дополняют друг друга как гитаристы, сколько враждуют или насмехаются. Когда Мурдиан вступает в бой, он делает это с опрометчивой энергией, задавая головокружительный темп, и, по-видимому, он постоянно рискует проиграть.Тем не менее, несмотря на все эти хаотические столкновения, Vaz никогда не сбивается с курса, вместо этого он исполняет безупречные рок-мелодии, которые измеряют их праведную ярость чувством песни. Они все еще далеки от того, чтобы стать Next Big Thing, но с учетом того, что эта пластинка получит немного больше внимания, и с множеством единомышленников-современников, бьющих в один и тот же барабан, есть большая вероятность, что в следующий раз другой альбом Vaz может выйти немного быстрее.

Ди Ваз | Дискография | Дискоги

GRA1067 Воображение Мне это нравится (П.M. Lick It Up Mix) Воображение — Мне это нравится (Макси, Сингл) 10 версии Продать эту версию 10 версии
ПРОТ 21-12 I-Sus A. Д. * Darkissour (Tek No Prisoners Mix) (как Dee) I-Sus A.D. * — Darkissour (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
BRUTE 2R Slackjaw mr_toggler»> Давай и освободись (очень взволнованный микс) Slackjaw — Водить мое тело 2 версии Продать эту версию 2 версии
DURECO 1104972 Амос credits a):not(.artist_in_title a)»> Darkissour (Tek No Prisoners Mix) (как Dee) и еще 1… Амос — Только видел сегодня / Мгновенная карма (CD, Макси) Продать эту версию
FTI36T Файлейн Браун mr_toggler»> Higher (Ricky & Dee’s Dub) (как Д.С. ВАЗ) и еще 3… Файлин Браун — Выше 3 версии Продать эту версию 3 версии
FTI 30 т Mental Instrum. * С C.A. * Mental Instrum. * С участием C.A. * — Должен быть танцевать (Одинокий) 4 версии Продать эту версию 4 версии
523 493-2, CRCD 03 Разное credits a):not(.artist_in_title a)»> Should Be Dancin ‘(Микс танцев) Различный — Определение Тома Дома 2 (CD, Comp, Mixed) Продать эту версию
FTI41TP Принцип Джейми с участием Келли Рич credits a):not(.artist_in_title a)»> Если это любовь (В.C. Remix) (как D C Vaz) и еще 1… Принцип Джейми с участием Келли Рич — Если это любовь (2х12 дюймов, одинарное, промо) Продать эту версию
DROHM 098 CD Индиана (6) mr_toggler»> Я хочу быть любимым (оригинальная версия Ли) и еще 1… Индиана (6) — Я хочу быть любимой (Макси) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ВМП 120597-2 Разное credits a):not(.artist_in_title a)»> Я хочу быть любимым (оригинальная версия Ли) Различный — ВМП Hard Traxx (CD, альбом, комп) Продать эту версию
SUW 20T Спутник 2010 Его Спутник (Dee Vaz Remix) Спутник 2010 — Его спутник (12 дюймов, TP, Вт / фунт) Продать эту версию
ДИКИ 56.12.112 Ли Джон Ваш разум, ваше тело, ваша душа (Deevious Dub) и еще 1… Ли Джон — Ваш разум, ваше тело, ваша душа (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
SFE 016 Воображение с участием Ли Джона Мне это нравится Воображение с участием Ли Джона — Очарование физического (CD, Альбом, RE + CD, Comp + Exp) Продать эту версию
TBCR-CD-1001 Британский коллектив Скажи, что ее любовь почувствовала необходимость Британский коллектив — Том 1: Возрождение начинается… (CD, альбом) Продать эту версию
MCT 011 Разное Любовь берет верх (как Vaz) Различный — Нет.1 Музыкальный клуб 8/1989 (Comp) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ПБ 42659 Воображение Воображение — Любовь берет верх (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
PL74183 Воображение Л.К. (Любовь берет верх) * (как Ваз) Воображение — Like It Is — переработанная и переработанная классика (Comp) 8 версии Продать эту версию 8 версии
MCS 1540 Inter Projection Звезда (12 и еще 4… Интер проекция — Звезда (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
VSTDJ 1449 Иисус любит тебя Сладкая токсичная любовь (Hootenanny Mix) и еще 1… Иисус любит тебя — Сладкая токсичная любовь (Одинокий) 6 версии Продать эту версию 6 версии
46 77556 Полина Генри Почувствуйте, как заниматься любовью (12 и еще 1… Полина Генри — Почувствуйте, как заниматься любовью (Одинокий) 5 версии Продать эту версию 5 версии
7243 8 80908 2 7 Duran Duran Слишком много информации (Deptford Dub) и еще 2… Duran Duran — Слишком много информации (Макси, Сингл) 4 версии Продать эту версию 4 версии
6 футов 004 108 Гранд с Роем Галлоуэем 108 Гранд с Роем Галлоуэем — Сегодня ночью (Одинокий) 4 версии Продать эту версию 4 версии
БРУТ 11 DBS (2) DBS (2) — Погибнуть мысль (12 дюймов) Продать эту версию
DCD 10310 Разное Only Saw Today Medley With Instant Karma (как Д.ВАЗ) Различный — Поул-позиция (Comp) 2 версии Продать эту версию 2 версии
DMX 10141 Амос Только сегодня видел (как Д.ВАЗ) Амос — Только видел сегодня / Мгновенная карма (Макси) 7 версии Продать эту версию 7 версии

Blue Lip Special | ВАЗ

Специальная синяя губа | ВАЗ ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1 доллар
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом
  • Полная цифровая дискография

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровую дискографию 31 доллар.50 (
    25% скидка )
    Отправить как подарок

текст

Мы говорим по проводам и идем по земле.Мы шокируем и горим. Мелькает синий огонь перед вашими глазами. Нарезать, как нож, по языку. Теперь мы сделали предупреждение, теперь вам лучше удариться о землю. Ждем в стенах. Поднимаемся на трибуны. Пожмем друг другу руки. Мелькает синий огонь перед вашими глазами. Нарезать, как нож, по языку. Теперь мы сделали предупреждение, теперь вам лучше удариться о землю. Теперь у вас было предупреждение, теперь вы упадете на землю.

кредитов

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится ВАЗ, вам также могут понравиться:

GiST — Дженис Ваз

Большинство из нас никогда не приближается к такой большой кошке, как лев или леопард.Дженис Ваз проводит с ними дни, чтобы лучше понять характер и поведение животных.

Самое счастье среди животных

Если бы вы спросили меня 10 лет назад, чем я хочу заниматься по карьерной лестнице, я бы, вероятно, выбрал обычную работу, например, работу в офисе. Я вырос в таком мегаполисе, как Мумбаи, и мое детство было таким же, как у любого другого ребенка в шумном городе с 18-миллионным населением.

Но даже в детстве у меня были некоторые черты характера, которые позже вдохновили меня на страсть к работе с животными.У многих из моих соседей и родственников были домашние животные, и наши домашние животные занимали особое место в нашей жизни — они были такими же, как другие члены семьи. Когда у меня не было собственного питомца, я присматривала за чужими питомцами. Следуя по стопам моих любящих животных родителей, родственников и соседей, я был запечатлен состраданием к животным.


В то время я был самым счастливым среди животных 6-летнего ребенка

Смотреть животных по телевизору было увлечением детства, которое переросло в нечто большее.Я изучал зоологию и ботанику в бакалавриате в колледже Св. Ксавьера в Мумбаи, а позже получил степень магистра биологии дикой природы в колледже AVC в Тамил Наду в Индии. На протяжении всей университетской жизни я встречал некоторых выдающихся учителей, которые были моими образцами для подражания. Их поддержка подтолкнула меня к стажировке и волонтерству в области сохранения животных.

Моя первая стажировка в ветеринарной клинике доктора Гэджа позволила мне понять, насколько уникально каждое животное. Я начал вести дневник всех животных, которые посещали клинику, с их кратким описанием.Это настолько заинтересовало меня в поведении животных, что я начал работать над этой темой для своего магистерского проекта.

Изначально мой руководитель и я разработали проект, который считался слишком амбициозным и невыполнимым, потому что это была новая техника в Индии. Но с помощью замечательной команды я добился хороших результатов, и они даже были опубликованы в рецензируемом журнале!

В поисках страсти

После окончания магистерской программы я понял, что интересуюсь экологическим образованием и хочу приблизить людей к природе и дикой природе.Я устроился на работу в качестве сотрудника программы в GreenLine, неправительственной организации, которая разработала информационные программы для повышения осведомленности об окружающей среде. Наблюдение за тем, как школьники моложе половины моего возраста принимают меры по решению экологических проблем, поддерживало мою мотивацию.

Я многому научился из этого опыта, а позже вместе с моими близкими друзьями стал соучредителем Project Monkey — образовательного стартапа на открытом воздухе, призванного побудить сообщество оставаться на связи с миром дикой природы. Во время полевых экскурсий в рамках проекта «Обезьяна» у меня была возможность общаться с людьми и делиться своими знаниями о дикой природе со студентами университета.


Уход за спасенным оленем, проходящим реабилитацию

По пути я встретил так много энтузиастов животных, которые стали близкими друзьями и всегда вдохновляли меня. Я приехал в Австралию, чтобы получить докторскую степень по стипендии правительства Австралии Endeavour. Эта престижная возможность позволила мне работать на благо животных, в то же время знакомя людей, ухаживающих за животными, и общественность с этой важной проблемой. Мой докторский проект в Западном Сиднейском университете направлен на использование неинвазивных методов для улучшения благополучия больших кошек и улучшения взаимоотношений между людьми и животными.


Изучение пустыни с одноклассниками в Индии

Я рассматриваю свое текущее исследование не только как помощь спасенным животным, но и как понимание того, как люди воспринимают благополучие животных и как их улучшить. Я еще не во всем разобрался в жизни, но точно знаю, что двигаюсь в правильном направлении. Я стремлюсь взаимодействовать с сообществом и делиться своей страстью к заботе о животных. И я могу видеть влияние этих взаимодействий на окружающих меня людей, что делает меня счастливым! Я считаю, что нам нужно продолжать изучение, пока мы не найдем нашу страсть к вождению, а затем воспользоваться каждой возможностью, которая появляется на нашем пути.

Радхика Ваз говорит как есть, когда ей за 40 | Gurgaon News

GURGAON: «Я не хочу всего этого — меня устраивает 63%!» В середине вечера в пятницу вечером комедийная актриса Радика Ваз, проявив неподражаемо рискованное чувство юмора, воплотила в жизнь нравы 21-го века, которые требуют от женщин быть одновременно супермамами и высокопрофессиональными профессионалами.
В свои 40 лет, замужем, но, к счастью, бездетна, Ваз, кажется, довольно довольна своей судьбой, но есть много вещей, которые могут ее взбодрить.Но она способна направить свою тревогу и гнев в пародии, которые сочетают в себе сильно сексуализированное (а иногда и копрологическое) содержание с вызывающими хохот сторонностями. Такова на самом деле жизнь женщины за 40. Спектакль Ваза ‘Older, Angrier, Hairier’, поставленный в The Epicenter в Гургаоне и проводившийся совместно с Times of India, в итоге оказался верным шумихе, ‘чрезмерным рассказом о том, что он зашкаливает’. .
Ваз, неудержимо непочтительный, заставлял публику расколоться, если временами неловко ерзал на своих местах или неловко корчился при упоминании определенных частей анатомии (женской и мужской).Это было прямо на лицо, все остатки политкорректности и притворства, очищенные потоком сознания и остроумия, заставили многих присутствующих есть из ее рук. Фраза «волосатее» в названии вводит в заблуждение («женщины на самом деле не становятся более волосатыми с возрастом!»). Но она определенно старше (и не скрывает этого) и, несомненно, злится. «Я хочу стареть изящно», — с надеждой сказала она, но в наши дни общество не позволяет ей или кому-либо еще стареть изящно.
Ваз боролся с тщетными поисками эликсиров жизни людьми, с почти безумной одержимостью отцовством и против традиций, позволяющих мужчинам уйти в беспошлинный и беспошлинный режим («они не должны сдаваться! «) и возложить на женщин бремя ответственности по воспитанию детей и домашнему хозяйству.
Ваз обидел Анджелину Джоли за ее бессмысленное заявление «Я стала женщиной, когда стала матерью» — «Так кем она была до того, как стала матерью? !!» Но самым забавным она была, когда занималась этим вездесущим индийским продуктом, всесезонным фаворитом: беременностью.«Если женщины говорят:« Мы пытаемся завести ребенка », мы получаем ответ:« Ну, вы явно недостаточно стараетесь! »» Если вы бездетны (или, как это так запоминается в этих частях) , без «вопроса»), это может быть потому, что «ваш муж« гей »или« вы, должно быть, ненавидите детей ». Но даже если вы «благословлены» дочерью или сыном, у них меньше шансов «вырасти в Марию Кюри, Шакунталу Деви или Махатму Ганди». Вместо этого, невозмутимый Ваз, «они, скорее всего, в конечном итоге станут Рахулом Ганди.«При таких незначительных шансах, — намекал Ваз, — вряд ли это стоит усилий».
Но больше всего Ваза, казалось, привлекала коза современного образа жизни, печальная причуда, высосавшая достоинство из старости. «новый жир», — сказала она. «40 — это новые 30, 50 — новые 40, 60 — это новые 50 …» Вскоре, заметил Ваз, «40 будет новым тупым!» да ладно, будь проще, потому что Джордж Клуни доказал, что старое может означать сексуальность. Женщины? У них все намного хуже — благодаря безумному совершенству Дженнифер Лопес.Как это возможно, раздраженно спросил Ваз, чтобы любая женщина могла стремиться к изгибам Джей-Ло? Боже, показывать свой возраст почти преступление! «Выглядывать на свой возраст стало оскорблением!» — пожаловался Ваз (на лицевой стороне было написано: «Ой, но ты не выглядишь на свой возраст!» — это комплимент).
Задавая неудобные вопросы о себе и обществе, Ваз ни разу не попытался приукрасить «голые» истины существования или скрыть неопровержимые факты жизни. Ее свирепый остроумие и откровенность сделали ее приятным холодным душем.

FacebookTwitterLinkedinEMail

Sabrina Vaz — биография, факты, семейная жизнь канадского ютубера

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Кто такая Сабрина Ваз?

Сабрина Ваз — канадская певица на YouTube и личность в социальных сетях. Она прославилась после публикации каверов на своем одноименном канале. Она также известна созданием и публикацией видеороликов о красоте и моде и других видеоблогов. По состоянию на апрель 2018 года у ее канала было более 381 тысячи подписчиков и около 131 миллиона просмотров.Ваз также известен в Instagram, у него более 41 тысячи подписчиков. Она использует социальную платформу для размещения своих потрясающих и горячих фотографий. От себя лично: Ваз — очень уверенная в себе и независимая женщина. Она любит делиться историями своей жизни с людьми и предельно честна в том, что делает. Самое лучшее в канадской красавице — это то, что ее меньше всего беспокоит то, что другие думают о ней и ее музыке. Она веселый и беззаботный человек, который часто тусуется со своей лучшей подругой и кузиной Кейлей.Оба они также часто сотрудничают для видео Ваза на YouTube.

Кредит изображения

https://marriedwiki.com/wiki/sabrina-vaz

Кредит изображения

https://www.pinterest.com/jordanaterrio/sabrina-vaz/

Кредит изображения

https://www.pinterest.co.uk/pin/415879346810648240/

Предыдущий Следующий Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Rise to Stardom

Сабрина Ваз создала свой одноименный канал на YouTube 4 мая 2009 года.С тех пор она публикует на канале много интересного, включая каверы, советы по красоте, уроки макияжа, испытания, видеоблоги о путешествиях и многое другое. Одно из самых популярных видеоклипов на ее канале — «Ники Минаж — кавер на Starships от Сабрины Ваз». Это видео, набравшее более 21 миллиона просмотров (по состоянию на апрель 2018 года), представляет собой обложку популярного сингла Ники Минаж канадской красавицей. Ее мелодичный голос делает обложку невероятно успокаивающей для ушей! Сабрина Ваз также исполнила каверы на песни нескольких других популярных артистов, таких как Аврил Лавин, Элли Голдинг и Тейлор Свифт.Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

На ее канале также есть несколько популярных влогов, в том числе «Моя утренняя рутина от Сабрины Ваз» и «Мои татуировки от Сабрины Ваз». В первом видео, набравшем более 2,2 миллиона просмотров, рассказывается о ежедневных утренних делах Ваз, а во втором, которое набрало более 1 миллиона просмотров, изображены ее татуировки. Эти видео дают ее поклонникам возможность заглянуть в ее личную жизнь и помогают им узнать больше о ней как о личности.

Вам может понравиться

Читать ниже

Личная жизнь

Сабрина Ваз родилась 1 октября 1997 года в Виндзоре, Канада.Ее мать — француженка, а отец — португалец. У нее есть старшая сестра по имени Саманта. В раннем возрасте она увлеклась музыкой. В трехлетнем возрасте она сказала родителям, что однажды станет популярной певицей. В первые дни своей жизни она засыпала под музыку Рики Мартина с микрофоном в руке. Ее самые большие музыкальные источники вдохновения — это Beatles, Lana Del Rey и Nirvana. Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

У нее есть несколько хороших друзей, включая Шарлин и Миранду.У канадской красавицы есть двоюродная сестра по имени Кейлей, которая также является ее лучшим другом. Дуэт часто сотрудничает на YouTube с видео Ваза. Они также очень часто путешествуют и тусовки в городе. Ее самая большая женская икона — Мэрилин Монро.

ВАЗ — Демонстрации в Микронезии | Музыкальный обзор


Muthafuck, это дерьмо хорошее! Из пепла великих измельчителей, Hammerhead, рождается безмерное провозглашение чистой РОК-мощи. The Stooges определенно имеют здесь влияние, но эти ребята толще и смелее, чем все, что делали Игги и его друзья.А их всего двое! Кому-то вокал может оттолкнуть, так как временами он немного приближается к обреченному напеву Гленна Данцига из эпохи Misfits. Но в сочетании с выигрышно размытым (подумайте, Godheadsilo или Dead Meadow, и вы довольно близки) и универсальными игровыми способностями гитариста и барабанщика, вы, скорее всего, захотите не обращать на это внимания. Да, такие вещи делали The Melvins в течение многих лет, но эти двое приносят немного меньше грязи и немного больше способностей к написанию песен.Несмотря на то, что все песни представляют собой вспышки огня в амбаре, упор делается на структуре и мелодии, которые возвышают материал.

В то время как Demonstrations In Micronesia не является чем-то революционным, поклонники Unwound (как и я) его сразу же съедят. Он отражает всю мрачную, пылающую славу ранних записей Unwound, хотя и с чуть большей свирепостью. Что делает его 4,5, а не 4, так это то, что он играет как некий скрытый камень рок-н-ролла, который не столько пытается что-то делать, а делает это безупречно.Шестой трек больше всего похож на The Stooges, и это самая гимновая песня на альбоме. Поскольку я не из тех рецензентов и меломанов, которые уделяют много внимания текстам, мне нечего о них сказать здесь. Во всяком случае, они довольно приглушены. Но позвольте мне быть таким смелым, тексты песен — наименее важный аспект для группы. Группы, которые сосредоточены на отправке сообщения через тексты, часто попадают в структуру песни, и для меня это в первую очередь лишает смысла слушать. Тем не менее, тем, кто хочет приятных темных рок-опусов без атрибутов кражи внимания, вокала стихотворения о самоубийстве измученной души, не смотрите дальше.Ваз выдернет у вас рукоятку из вашего тела и безжизненно раскрутит ее в воздухе. (Уверяю вас, это хорошо.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *