Как устроен датчик давления в шинах: Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство

Датчики давления в шинах — какие выбрать — журнал За рулем

Давление в шинах многие проверяют два раза в год во время сезонной смены шин. Причем многие верят на слово работнику шиномонтажа: если он сказал, что все в порядке, то владелец машины забывает о проблеме еще на полгода. Между тем неправильное давление в шинах может быть опасно.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Материалы по теме

Недостаточно накачанные шины испытывают увеличенную нагрузку на боковины. Это негативным образом влияет на целый ряд показателей автомобиля:

  • ухудшается управляемость;

  • растет тормозной путь;

  • увеличивается расход топлива;

  • повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины (трещины, расслоение, разрыв).

В свою очередь, сильно перекачивать шины также вредно по ряду причин. Такие шины:

  • легче повредить как выступами, так и впадинами на дороге;

  • увеличивают тормозной путь из-за уменьшения площади пятна контакта с дорогой;

  • делают автомобиль жестким и малокомфортным при движении.

При этом и недостаточное, и избыточное давление приводит к неравномерному износу протектора, что снижает срок службы шины.

Какое давление в шинах правильное?

Указанное производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака оптимальное давление в колесах актуально для холодных шин. Понятие «холодные» говорит о том, что проверять давление рекомендуется на постоявшем несколько часов автомобиле.

Как появились системы контроля давления в шинах?

Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин. В кабине стоял стрелочный манометр, по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.

Содержание

Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.

Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.

Штатные системы

Избежать неприятностей, которые могут возникнуть даже от кратковременного движения на спущенном колесе, помогают системы контроля давления в шинах. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране. Иногда в качестве опции.

На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.

На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.

Материалы по теме

Самой простой по конструкции является система косвенного измерения давления, вообще не требующая никаких дополнительных блоков. Она представляет собой дополнительную программу, зашитую в блок управления ABS. Работа системы основана на том, что у спущенного колеса становится меньше радиус качения и, соответственно, такое колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес ABS определяют расстояние, проходимое каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений загорается индикатор или появляется текстовое сообщение на панели приборов и звучит предупреждающий сигнал. В такой системе всегда предусмотрена калибровка. Вручную осуществляется адаптация к давлению воздуха в шинах в случае их замены или проведения каких-либо ремонтных работ с ходовой частью.

Нештатные устройства

Существуют и нештатные системы контроля давления в шинах. Вначале рассмотрим таковые с датчиками, непосредственно измеряющими давление внутри шины и передающие по радиоканалу сигналы на приемное устройство, обычно совмещенное с индикаторным дисплеем. Такие датчики обязательно снабжаются источниками энергии в виде малогабаритных батарей, но могут значительно различаться по исполнению. Когда-то датчики устанавливали прямо в центральной канавке колесного диска с помощью ленты, проходящей по канавке. Подобная конструкция уже устарела, и сегодня гораздо чаще используются датчики, закрепленные на внутренней стороне колесного вентиля.

Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.

Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.

Для монтажа такого датчика на автомобиль нужно разбортировать колесо, извлечь штатный вентиль и на его место установить датчик. Затем — монтаж покрышки, балансировка и установка дисплея.

В состав системы контроля давления в шинах, предназначенной для легковых автомобилей, включены четыре датчика и приемник с дисплеем. Все датчики имеют собственные батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже). Общение с приемником осуществляется по радиоканалу, «прописка» датчика на определенном колесе — автоматически либо вручную.

Обычно масса датчика не превышает 20г.

Обычно масса датчика не превышает 20г.

Материалы по теме

Весьма важен вес самих датчиков. От этого зависит, не придется ли приклеивать с противоположной стороны «гантелю», чтобы отбалансировать колесо. Также надо учесть, что при движении покрышка нагревается, что приводит к росту давления, поэтому многие датчики определяют и температуру воздуха в шине. При расчете показываемых на экране величин приемник учитывает поправку на температуру. Еще система способна отличить очень медленное, естественное снижение давления от быстрой утечки воздуха в результате прокола.

В продаже есть и другие датчики давления воздуха в шинах, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса. Такая конструкция обеспечивает весьма быстрый монтаж своими силами. А принимать сигнал и показывать давление на рабочем месте водителя может специальное устройство, но порой используется и смартфон владельца, принимающий сигнал от датчиков по протоколу Bluetooth.

Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.

Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.

Главный недостаток — такие датчики не защищены от хищения, а потому менее предпочтительны.

Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон.

Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон.

А так выглядит смонтированный датчик.

А так выглядит смонтированный датчик.

Значительные размеры таких датчиков обусловлены необходимостью установки в них элемента питания.

Однако есть и более компактные варианты:

Датчик давления шин: принцип работы, установка

Накачанное колесо – залог безопасного передвижения по дорогам общего пользования. Некоторые автомобили снабжаются изначально на заводе специальным датчиком, позволяющим контролировать данный параметр. При отсутствии датчиков можно установить их самостоятельно.

Принцип работы датчика давления в шинах

Сегодня большинство современных автомобилей среднего ценового сегмента снабжаются специальным датчиком давления. Таковой подразумевает возможность постоянно осуществлять мониторинг количества воздуха в шинах.

Для обозначения рассматриваемой системы используется аббревиатура TPMS – Tires Pressure Monitoring System. Встроенная с завода в транспортное средство система автоматически оповещает о чрезмерно низком давлении. Рассматриваемая система может быть приобретена, впоследствии установлена отдельно. В США, ЕС и некоторых азиатских странах установка TPMS обязательна для всех без исключения ТС.

Датчик давления

Все датчики, позволяющие контролировать уровень давления воздуха, можно разделить на две основные категории:

  • косвенные;
  • прямого.

Принцип работы таковых отличается.

Система косвенного измерения давления

Данная конструкция является наиболее просто устроенной. Потому стоимость её сравнительно невелика. Фактически она является расширением программного блока ABS. Фактически, система регистрирует не отсутствие давления, а уменьшение габаритов колеса.

При наличии прокола, выходе воздуха и покрышки диаметр его уменьшается. Соответствующая информация передается в ЭБУ, после чего сравнивается с заданными стандартными параметрами. Обнаружение несоответствия позволяет определить, в каком именно колесе присутствует прокол. Далее «загорается» сигнал о недостаточном давлении.

Система контроля давления

Ещё одна разновидность – осуществляется измерение частоты вращения колес. Подобное решение также представляет собой подпрограмму, встроенную в систему ABS. Определяется отрезок пути для каждой шины. Далее полученная информация проверяется, сравнивается с записанной в ABS. Несоответствие обозначается соответствующим сигналом.

Так как определение должного уровня давления определяется на основании полученных данных, их сравнения, то после проведения сервисных работ требуется провести калибровку. ЭБУ получает новые данные для последующего сравнения с информацией, получаемой от подсистемы ABS. Основные преимущества косвенной системы:

  • сравнительно низкая цена;
  • отсутствие дополнительных конструктивных элементов.

Имеется и существенны недостаток: низкая точность. Порог отклонения от указанного давления составляет 30%.

Система прямого измерения давления

Данная схема предполагает получение данных от каждого колеса через специальный датчик. Схема работы предполагает наличие:

  • датчик давления в шине;
  • блок управления;
  • дисплей;
  • специальная антенна.

Установка датчиков давления обычно не доставляет каких-либо затруднений. Данное устройство представляет собой обычный вентиль, он вставляется в колесо вместо штатного. Информация передается на центральный узел управления по беспроводному каналу. Устанавливается определенная периодичность. Обычно интервал равен 1 минуте.

Нужно отметить: периодически требуется замена батарейки. Обычно срок работы одного аккумулятора составляет 7-10 лет. Сам АКБ чаще всего представляет собой компактную батарейку в виде небольшой таблетки.

Важным узлом является приемная антенна. Она получает информацию от всех датчиков одновременно и передает их на блок управления. Обычно в качестве приемной антенны выступает антенна ЦЗ – центрального замка.

На дорогих автомобилях либо в максимальных комплектациях транспортных средств среднего уровня используется индивидуальная антенна для каждого датчика. Такой приемник располагается обычно в колесной арке транспортного средства. Важное преимущество подобной конструкции – это возможность контролировать давление во всех колесах индивидуально. Для сброса ошибки обычно не требуется специальное оборудование.

Основным вычислительным устройством в подобных системах является блок управления. Он получает информацию от всех без исключения датчиков. После выполняет их анализ: сравнивает полученные значения со стандартными. При несоответствии таковых выводит сообщение на панель приборов автомобиля. Стоит отметить: далеко не все системы позволяют осуществлять контроль за давлением в шине на каждом колесе.

Потребуется остановить автомобиль, проверить уровень во всех колесах, после чего устранить неисправность. Отдельные системы позволяют осуществлять вывод текстовой, а также графической информации на специальный дисплей. Это существенно упрощает диагностику колес, делает её более доступной.

Некоторые TPMS позволяют оценить уровень изменения давления, определить его интенсивность:

  • незначительное;
  • сильное;
  • внезапное.

Отдельные виды TPMS предусматривают автоматическую адаптацию: не требуется осуществлять какие-либо манипуляции с системой. В некоторых случаях при замене шин либо датчиков требуется осуществить перепрограммирование с использованием специального оборудования. Прописать нужные значения возможно и самостоятельно. Но подобное возможно далеко не на всех моделях TPMS.

Где находятся датчики давления и их основные разновидности

Не составит труда самостоятельно разобраться с тем, как работает датчик давления. Все их можно разделить на следующие основные категории:

  • механического типа;
  • электрические.

Механические представляют собой конструкцию передающую данные в аналоговой форме в специальный блок управления. После чего она преобразуется в удобную для восприятия форму. Принцип работы подобных устройств сравнительно прост. Это и является основной причиной надежности. Функционируют таковые устройства также как обычные манометры.

Визуально механические датчики представляют собой обычный колпачок от камеры – декоративного типа. Верхняя часть выполнена прозрачной, под ней находятся 3 коаксиальных цилиндра. Представляют собой слои пластика разных цветов. Цилиндр самого малого диаметра имеет желтый цвет. Располагается таковой внутри красного. Под давлением все слои легко перемещаются друг внутри друга.

Каждый цвет обозначает давление. Если оно нормальное – то цвет под колпачком зеленый. Если чуть меньше, чем нормальное – выдвигается желтый слой. При падении ниже 1.5 атм – выдавливается красный цвет.

Электронные датчики обычно устанавливаются внутрь колеса. Наиболее удобный, точный – вентиль. Предполагается монтаж вместо стандартного, установленного в шину. Разобраться где находятся датчики большого труда не составит. При необходимости можно легко разобраться? как отключить систему.

Как установить датчик давления в колеса автомобиля?

Сложность самостоятельно установки зависит от типа выбранной системы. Например, обычные механические датчики, не предполагающие передачу данных на центральный блок управления, не требуют специального оборудования, разборки колеса. Достаточно установить колпачки с встроенными «манометрами».

Электронные датчики в виде вентиля являются наиболее популярными. Обычно процесс установки включает следующие основные этапы:

  • колесо бортируется – вместо стандартных вентилей устанавливаются электронные датчики:

Бортировка колеса

  • далее выполняется кодировка датчиков, их настройка:

Кодировка датчиков

  • в салоне осуществляется установка специального приемника – на который и передаются все данные о давлении в колесах:

Приемник

Иногда возникает необходимость установки новых датчиков на место старых. В первую очередь нужно определить, где стоят компоненты системы на самом транспортном средстве. Необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами монтажа. Если должный опыт отсутствует – стоит обратиться за помощью к профессионалам. Особенно если автомобиль приобретался новый и он до сих пор на гарантии.

Использование системы контроля давления воздуха позволяет избежать серьезных неприятностей на дороге. Нередко водитель просто не замечает пробитие колеса, продолжает ехать на спущенной шине. Следствием подобного может стать лопина на шине. Что приведет к заносу и аварии.

Датчик давления в шинах позволяет постоянно осуществлять мониторинг колес. Необходимо лишь своевременно осуществлять замену батареек.

Система контроля давления в шинах TPMS: устройство и принцип работы

Поддержание оптимального давления в шинах отражается на сцеплении с дорожной поверхностью, расходе топлива, управляемости и безопасности движения автомобиля в целом. Большинство водителей для проверки используют обычный манометр, но прогресс не стоит на месте и в современных автомобилях активно внедряется электронная система контроля давления в шинах TPMS. Например, в европейских странах и США она обязательна для всех транспортных средств. В России наличие системы TPMS стало обязательным требованиям при сертификации новых типов ТС с 2016 года.

Что такое система TPMS

Система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System) относится к активной безопасности автомобиля. Как и многие другие инновации она пришла из военной отрасли. Главная её задача – отслеживать давление в шинах и подавать сигнал предупреждения водителю при падении ниже порогового значения. Кажется, что давление в шинах не самый важный параметр в автомобиле, но это не так. В первую очередь – это безопасность вождения. К примеру, если давление в шинах с каждой стороны осей разное, то автомобиль будет уводить в сторону. В базовых комплектациях TPMS начала появляться с 2000 года. Также есть автономные системы мониторинга, которые можно купить и установить отдельно.

Виды систем контроля давления в шинах

Принципиально системы можно разделить на два вида: с прямым (direct) и косвенным (indirect) измерением.

Система косвенного измерения

Это система считается самой простой по принципу действия и реализуется при помощи ABS. Она в движении определяет радиус колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. Датчики ABS сравнивают показатели от каждого колеса. Если есть изменения, то подается сигнал на приборную панель автомобиля. Идея заключается в том, что радиус и пройденное расстояние спущенного колеса будет отличаться от эталонного.

Плюсом такого типа TPMS является отсутствие дополнительных элементов и приемлемая стоимость. Также в сервисе можно настроить начальные параметры давления, от которого будут измеряться отклонения. Минусом являются ограниченные функции. Нельзя измерить давление до начала движения, температуру. Отклонение от реальных данных может составлять около 30%.

Система прямого измерения

Данный тип TPMS наиболее актуальный и точный. Давление в каждой шине измеряется специальным датчиком.

В стандартный набор системы входят:

  • датчики давления в шинах;
  • приемник сигнала или антенна;
  • блок управления.

Датчики передают сигнал о температуре и состоянии давления в шинах. Приемная антенна передает сигнал в блок управления. Приемники устанавливаются в колесных арках автомобиля, на каждое колесо свой.

sist-tpmssist-tpmsРабота системы TPMS с приемниками и без них

Существуют системы, в которых отсутствуют приемники сигнала и колесные датчики связы

принцип работы и типы датчиков

Современные автомобили представляют собой сложные технические устройства, состоящие из комплекса взаимосвязанных между собой компонентов. Одним из них является колесо. Оно обеспечивает связь автомобиля с дорогой и является важным элементом, от которого зависит безопасность. Именно поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.


Спустившая шина не сулит ничего хорошего, она, как и упавшее в ней давление, может существенно повлиять на безопасность. Не секрет, что низкое давление ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, приводит к неравномерному износу протектора и снижает срок службы шины.

Чтобы упростить процедуру измерения инженеры придумали систему контроля давления в шинах. Она состоит из датчиков и приемника. Датчики давления представляют собой устройства, объединенные в едином корпусе с вентилем или смонтированные на внешней стороне колесного вентиля колпаки. Они предназначены для контроля за давлением воздуха в шине.

Впервые системы контроля давления в шинах появились на американской военной технике в 90-х годах прошлого века. В салоне автомобилей был установлен стрелочный манометр и компрессор, позволяющие снижать давление в шинах для преодоления бездорожья и увеличивать давление при возврате техники на гражданские дороги. Помимо прочего, данная система позволяла обеспечивать непрерывную подачу воздуха в систему при небольших повреждениях шин.

В отечественной технике система подкачки шин нашла широкое применение на автомобилях ГАЗ-66. На нем устанавливались автоматизированные системы позволяющие изменять давление воздуха в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу автомобиля, контролировать давление в шинах, а также продолжать движение автомобиля при небольших повреждениях шины.


С 70-х годов в списке дополнительных опций премиальных автомобилей появилась система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Принцип работы и типы датчиков

Принцип работы современной электронной системы контроля давления в шинах достаточно прост. Датчики, установленные в шинах, каждые 60 секунд отправляют информацию о давлении управляющему блоку. Он сравнивает полученные данные с заводскими параметрами и отображает их на дисплее в салоне автомобиля. Если уровень давления колеса не соответствует норме, система информирует об этом водителя графическим элементом, текстом и звуковым сигналом.


— Штатные датчики давления устанавливаются заводом изготовителем и выводят данные на экран бортового компьютера автомобиля. Они являются наиболее распространенными.

— Нештатные датчики давления в шинах отличаются от штатных конструкцией передатчиков, которые могут быть внешними и внутренними, и приемником. Приемник совмещает в себе функции дисплея, отображающего полученную с датчиков информацию. Он устанавливается на торпедо или подключается к гнезду прикуривателя.


Важно! Каждый датчик имеет в своей конструкции батарейку, обеспечивающую его бесперебойную работу на протяжении 7-10 лет. Стоит помнить, что батарея не съемная и по истечении этого срока датчик меняется на новый. В связи с разной частотой передачи данных, весом и другими особенностями конструкции следует производить замену только на датчики давления воздуха в шинах, рекомендованные заводом изготовителем.

Прокол не страшен. Как работают датчики давления в шинах? | Об автомобилях | Авто

Современные автомобили, помимо прочего, способны следить за уровнем накачки шин. Если произошел прокол и давление в одном из колес падает, то система тут же выдает предупреждение на панель приборов. Зажигается желтая сигнальная лампа, а на более совершенных и дорогих устройствах показывается давление в каждом из колес. Каким же образом эта информация доходит до водителя и не мешают ли громоздкие датчики передвижению автомобиля?

Манометр в ниппеле

Существует несколько систем, которые помогают контролировать состояние шин. Самая простая из них основана на использовании миниатюрных манометров, вставленных в ниппели. Специальные колпачки имеют индикаторы, которые при низком давлении в шине выталкивают специальный маячок. К примеру, упало давление ниже двух атмосфер — и под прозрачной крышкой колпачка появляется желтая, оранжевая или фиолетовая полоска. При полной потере воздуха манометр сигнализирует красным маячком. Главным достоинством такой системы является ее простота и дешевизна.

Среди недостатков такой системы отмечается невозможность следить за состоянием шин из салона машины. Чтобы посмотреть на цвет сигнализатора, необходимо остановиться и выйти из автомобиля. Именно поэтому широкое распространение ниппели-манометры не получили, ведь таким же образом можно определить давление на глаз по деформациям покрышки. Чем меньше давление в колесе, тем сильнее проседает автомобиль. Для многих водителей важно контролировать давление именно из салона во время движения автомобиля, чтобы в случае необходимости вовремя предпринимать срочные меры во избежание повреждения резины.

Датчики в колесе

Для трансляции данных о состоянии колес используются радиопередатчики. В нештатных устройствах, которые самостоятельно можно установить на любой автомобиль, они находятся в колпачках ниппеля. Данные от манометра отправляются к приемнику в арках колес, а далее — к блоку управления, который часто располагается в одном корпусе вместе с дисплеем. Если закрепить его на центральной консоли или на торпеде в поле зрения водителя, то можно получать информацию о давлении в режиме реального времени. Однако проколы происходят нечасто, и информативность устройства снижается. Намного удобнее совмещать его с бортовым компьютером и прятать экран в недрах приборной панели. Поэтому наибольшей популярностью пользуются штатные манометры, являющиеся частью бортовой электроники.

Их сенсоры вместе с радиопередатчиками монтируются не в ниппелях, а внутри покрышек на внутренней поверхности диска.

Измеряющий элемент внутри покрышки представляет собой сложный прибор, включающий датчик температуры, давления воздуха, аккумулятор и передающую антенну. Батареи хватает примерно на 7 лет работы, после чего ее необходимо менять. Информация с четырех сенсоров поступает в приемник, а далее — в блок управления, который обрабатывает ее и представляет водителю состояние колес в графической форме. Если в одной из покрышек произошла утечка воздуха, то компьютер показывает, где именно случился прокол и является ли потеря давления критической. При желтом сигнале лампы продолжать движение можно, а при красном — нельзя.

При всех достоинствах такие системы контроля имеют два существенных недостатка. Их можно легко повредить при неумелом демонтаже покрышки. Кроме того, тяжелые сенсоры вызывают разбалансировку колеса, отчего их приходится компенсировать грузиками.

Без датчиков и манометров

Для спортивных автомобилей с колесами большого диаметра больше подходят системы контроля, основанные на работе ABS. Такие устройства не имеют внутри шины никаких посторонних предметов, грозящих разбалансировкой и вибрациями колеса на высокой скорости. Благодаря этому удается немного снизить вес неподрессоренных узлов подвески, а также сохранить идеальную балансировку спортивного колеса.

Работа системы основана на косвенных признаках. При падении давления высота профиля шины снижается и частота ее вращения увеличивается. Во время движения блок управления ABS определяет частоты вращения всех колес и высчитывает их относительную разницу. Если она превышает установленный норматив, то срабатывает сигнал предупреждения о возможной потере давления в шинах. На приборной панели загорается желтая лампа.

При ряде достоинств система имеет и недостатки. Так, она может срабатывать при поездках по дорогам с разным покрытием и с большим количеством ям, на которых частоты вращения колес разнятся. ABS может давать ошибки и в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени внешние колеса крутятся быстрее. Однако такая система очень дешева, использует уже имеющиеся электронные устройства безопасности и не требует никаких новых технических узлов для обеспечения своей работоспособности. Поэтому система проверки давления в шинах посредством ABS сейчас наиболее распространена на новых автомобилях массового сегмента.

Датчик давления в шинах: принцип работы

Когда в автомобиле установлен датчик давления в шинах – это позволяет контролировать его уровень во всех колесах транспортного средства. Подобная необходимость обусловлена тем, что при спущенных колесах либо, наоборот, перекачанных, снижаются ходовые качества машины. В результате у водителя снижается управляемость и повышается аварийность на дорогие. Поэтому стоит подробнее разобрать, что представляют собой подобные датчики, для чего они нужны и каких типов бывают.

Что это такое

Подобные элементы – это специальные устройства, предназначенные для измерения плотности воздуха, который находится внутри покрышки. Его показатели меняются в результате нарушения целостности колеса либо по причине иных внешних воздействий, включая изменение температуры. Главной функцией устройства считается измерение, а также отображение показателей водителю.

Проверка давленияДавление в шинах

Необходимость датчиков

От того, насколько качественно происходит сцепление колес транспортного средства с дорогой, во многом определяется уровень его устойчивости и управляемости во время движения. В результате это влияет на безопасность движения конкретного автомобиля. Из-за постоянно меняющихся внешних факторов, которые воздействуют на колеса, водителю требуется иметь возможность мониторить изменения давления, в чем и помогает такое устройство. Датчик давления колес позволяет отслеживать эту информацию в режиме реального времени.

Когда колесо разбалансировано, оно не всегда способно выдержать нагрузки, которые на него оказываются в процессе движения. Как пишется во всех руководствах по эксплуатации машин, требуется наличие в колесах оптимального давления. При этом негативно на состоянии покрышек и ходовых качествах сказывается не только пониженные, но и повышенные показатели.

Низкое давление

В такой ситуации сильно повышается сопротивление качению. Из-за этого наблюдается следующие отрицательные моменты:

  1. Ускоряется износ протекторов покрышек.
  2. Уменьшается управляемость автомобиля.
  3. Повышается расход топлива.

Стоит рассмотреть каждую из ситуаций отдельно.

Повышенный износ колес

Когда давление в покрышках меньше нормативного, происходит повышение уровня их износа примерно на 35%. Кроме этого, на больших скоростях это провоцирует перегрев резины, из-за чего происходит её деформация. В результате может произойти разрыв колеса. Дополнительно в процессе экстренного торможения, происходит проворачивание покрышки внутри колесного диска, а в случае вхождения в резкий поворот она может и вовсе слететь. Подобные ситуации чреваты аварией.

Уменьшение управляемости

Когда автомобиль не имеет системы, позволяющей автоматически измерять уровень давления в колесе, требуется регулярно осуществлять это самостоятельно. В противном случае это может стать причиной снижения управляемости. Обычно это сопровождается уводом машины вбок. При движении на небольших скоростях этого может не ощущаться. Однако, в критической ситуации снижение управляемости может привести к её полной потере.

Датчик для машиныДатчик давления
Повышение расхода топлива

Когда происходит снижение показателя давления в шине даже на 0,5 атмосферы, это провоцирует повышение расхода топлива примерно на 5%. При этом это относится к 1 колесу, когда спущены все 4, расход повышается существенно. Обусловлено это большей площадью протектора, который одновременно соприкасается в дорогой.

Повышенное давление

Также нежелательно наличие повышенных показателей. Это чревато следующими последствиями:

  1. Увеличивается износ центральной части протектора.
  2. Уменьшается управляемость. Это обусловлено тем, что в таких ситуациях снижается уровень сцепления с дорогой, из-за чего возможны заносы, а также опрокидывания транспортного средства.
  3. Повышение длины тормозного пути, что является критическим при необходимости экстренной остановки.
  4. Увеличивается износ элементов подвески. По причине большей упругости колес от них повышается амортизационная нагрузка. Дополнительно снижается комфортность движения.
  5. Повышается шанс нарушения целостности резины, когда колесо легче повреждается от наезда на неровности.

Виды датчиков

Подобные устройства имеют разную конструкцию, которая определяет их функционал, а также способ установки. Поэтому стоит разобрать, как устроен датчик давления в шинах, а также каких он бывает типов.

Механический датчик

Такие варианты изделий – это маленькие прозрачные колпачки, которые устанавливаются на сам ниппель. При этом внутри него содержится клапан, который и отвечает за измерение показателя плотности воздуха. Кроме этого, устройство имеет три разных световых индикатора, указывающие на состояние давления. К примеру, когда горит красный – требуется подкачка, желтый – колесо перекачано, а зеленый говорит о нормальном состоянии.

Положительными свойства таких моделей считается низкая стоимость, интересный внешний вид, а также наглядность. К тому же не требуется брать манометр для диагностики, ведь состояние колеса с такими датчиками можно оценить на глаз. Негативными сторонами считается низкая точность измерения, а также легкость кражи устройства ворами. Другим недостатком считается возможность оценки состояния колесной покрышки только при остановке. В движении это сделать невозможно.

Езда за рулемДавление в шинах обеспечивает безопасность управления

Электронные датчики

Более современный тип устройств небольших размеров. Установка датчика давления электронного типа осуществляется на колпачок или же внутрь самого воздуховода. После этого все результаты передаются на центральный компьютер автомобиля и отображаются на консоли. Подобная система позволяет получить данные о состоянии колес даже в процессе движения даже на высоких скоростях.

Использование более продвинутых моделей, передающих данные еще и о нагреве воздуха внутри камеры, позволяет следить, в каком состоянии находится тормозная система либо же ступичные подшипники. Это обусловлено тем, что при появлении проблем с подобными элементами, происходит нагрев колеса и температуры внутри шин. Другим преимуществом считается возможность получать информацию о давлении в камерах с высокой точностью даже при движении автомобиля. Главным недостатком является высокая стоимость подобных моделей устройств. Далеко не у каждого автомобилиста достаточно средств для использования подобных вариантов.

Системы, где стоят датчики давления воздуха в шинах снаружи, абсолютно не защищена от действий вандалов, хотя и имеют низкую цену.

Использование моделей с установкой элементов внутрь колеса считается более точными, и они не могут быть украденными.

Принцип действия

Электронная измерительная система включает в себя сразу 4 элемента:

  1. Датчик.
  2. Блок управления.
  3. Антенну для передачи данных.
  4. Блок питания.

Современные автопроизводители создали систему для измерения давления внутри колеса посредством ABS. В результате, когда на каждое колесо установлены отдельные антенны, это сразу позволяет определить, в каком из колес присутствует повреждение.

Существуют разные варианты датчиков давления для автомобильных колес, что определяет, как они выглядят и функционируют. Необходимость в них обусловлена снижением ходовых качеств транспортного средства, когда показатели чрезмерно высокие либо, наоборот, низкие.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Система контроля давления в шинах. Датчик давления в шинах как работает?

Тема безопасности в автомобильной промышленности уже давно является одним из основных критериев в разработке и производстве новых и современных моделей машин. И если отдельные системы являются опционными и ими ТС комплектуют только для поддержания статуса конкретного бренда, то другие электронные «фишки» строго обязательны. От них зависит, будет ли эксплуатация автомобиля безопасной.

Одна из таких важных «фишек» – это система, контролирующая уровень давления в шинах. Она призвана предотвратить возможные аварийные ситуации. Электроника своевременно сообщает водителю о том, что давление снизилось. Давайте разберемся, что собой представляет датчик давления в шинах, как работает («Мазда СХ 5» в том числе) и что может.

Общее знакомство с системой

В чему суть этой опции? Данная система позволяет автовладельцу постоянно держать под строгим контролем показатели давления в покрышках.

датчик давления в шинах как работает

Электронное оборудование способно реагировать на различные перепады давления и выводить водителю эту информацию на дисплей бортового компьютера или на отдельный специальный экран. Сейчас эту систему обозначают в виде букв TPMS. С этой аббревиатурой обязательно столкнутся все те, кто купит новый автомобиль и начнет изучать его возможности.

Виды систем

Данный комплекс датчиков и электронных блоков может быть различным по исполнению и технологии. Принцип действия и устройство зависят от того, как будет выполняться контроль за уровнем давления.

Различают косвенное измерение и прямое. Если в системе реализован первый тип, то информация о спущенном колесе рассчитывается на основе расстояния, которое оно проходит за один оборот. Если покрышка спущена, тогда ее диаметр уменьшается. Соответственно, значит, машина будет ехать медленнее. В системах с прямым способом измерения используется датчик давления в шинах.

Как работает система, зависит от алгоритма, заложенного в электронный блок. Сам же датчик умеет измерять давление. В популярных моделях автомобилей чаще всего используется первый вариант. На самом деле здесь много отдельных датчиков, измеряющих давление. В целом данная система представляет собой одну из частей ABS.

как работает датчик давления в шинах

Это несколько датчиков, которые измеряют частоту вращения колес. Именно такое решение используют в автомобилях «Тойота». Так, электроника может определить расстояние, которое пройдет покрышка на каждом из колес. Затем при помощи бортового компьютера цифры сравниваются с заводскими параметрами. Если есть несовпадения, тогда контроль давления обязательно предупредит водителя через звуковые сигналы или через лампочку на панели приборов. Вот как работает датчик давления в шинах прямого или косвенного действия (но первый гораздо сложнее).

Преимущества системы косвенного контроля за давлением в покрышках

Значительным преимуществом такой опции считается ее возможность адаптации к различным изменениям в параметрах давления. Это может быть связано с работами по замене покрышек или любыми другими сервисными операциями. Выполняется калибровка системы и перенастройка. Она может производиться автоматически, если машина едет на новых покрышках. Электроника оценивает и запоминает новые показатели. Затем калибровка заканчивается, включается датчик давления в шинах. Как работает конкретный сенсор, зависит от типа системы.

Еще одно преимущество косвенных систем по контролю за давлением – отсутствие необходимости в приобретении и установке дополнительного оборудования. Это снижает стоимость данной опции. Однако не стоит забывать о недостатках.

как работает датчик давления в шинах фольксваген

Например, косвенная TMPS не способна сравнивать между собой скорости на каждом колесе отдельно. Вот почему это не совсем полноценный датчик давления в шинах. Как работает «Мазда CX5» в этом плане? Здесь производители применили именно косвенное решение на основе АБС.

Недостатки косвенного контроля за давлением

Системы давления созданы таким образом, что скорость каждой пары колес, расположенных по диагонали, складывается, а из результата высчитывается разница. Затем она делится на среднюю скорость для каждого из колес. Если система подает водителю сигнал, он пока ничего не знает о том, в каком же из колес снизилось давление. Необходимо выходить из салона и осматривать каждое.

не работает датчик давления в шинах тойота

В этом случае лучше установить датчик давления в шинах. Как работает этот прибор? Устройство измеряет давление в каждом колесе, но об этом позже. Косвенная система не дает возможности выявить резкие падения в накачке, если, например, колесо пробито. Также не будет указано, что уровень падает в нескольких колесах. На точность и на то, как работает датчик давления в шинах (а точнее, одна из частей ABS), влияют пробуксовки, уровень загрузки машины и состояние покрышек. Системе не удастся выявить уровень давления, пока автомобиль не поехал. А процесс калибровки выполняется достаточно долго. Такие системы установлены в автомобилях японского производства. Некоторые владельцы сталкиваются с тем, что не работает датчик давления в шинах («Тойота» — не исключение). Для того чтобы узнать причину неисправности, можно провести диагностику системы контроля или общую.

Прямая система

Итак, косвенная не дает водителю почти никакой конкретной информации. Она просто сообщает о неисправности. Поэтому большинство уважающих себя автопроизводителей вместе с косвенной системой контроля используют и прямые способы измерения.

Принцип реализации такого контроля

Принцип в том, что параметры колебательного конструктора, а это шина и диск, прямо зависят от параметров упругости шины – давления в ней воздуха. Частоту данных колебаний измеряют с помощью сигнала датчика скорости. Он установлен в колесе. Этот сигнал и дает информацию о том, что покрышку стравило.

Полностью прямая система

Как работает датчик давления в шинах («Фольксваген» интересует нас в том числе)? Такие решения реализованы немного иначе.

датчик давления в шинах как работает мазда сх 5

Здесь на каждом из колес установлены отдельные датчики. Кроме того, комплекс оснащается и специальными приемными антеннами, блоком управления и дисплеем.

Датчик давления

Это сложное электронное устройство. Оно измеряет и давление, и температуру воздуха, который находится внутри покрышки. Датчики эти беспроводные и устанавливаются на месте для штатного вентиля. Информация считывается один раз в минуту. Вот как работает датчик давления в шинах. «Мерседес» тоже оснащается системой TPMS.

Антенна

С помощью этого элемента блок может принимать сигнал, который передают датчики. Очень часто эти функции возложены на антенну центрального замка. Однако есть и другие модели, где на каждом колесе своя отдельная деталь. Найти ее можно внутри колесных арок.

как работает датчик давления в шинах мерседес

Преимущества

У данного решения масса плюсов. Но самый главный – это возможность получать информацию даже о самых незначительных или внезапных изменениях. Здесь также разработчики предусмотрели возможность адаптации для замены покрышки или датчика.

Заключение

Эта система дает водителю много плюсов. Она делает езду на машине более безопасной, помогает сэкономить горючее, уменьшить износ покрышек. Единственный минус – невысокая точность, что слегка усложняет жизнь.

90000 How to Reset a Stuck Low Tire Pressure (TPMS) Light 90001 90002 The low tire pressure light on your car (also known as the TPMS light) should turn off when you have filled your tires to the proper pressure in terms of PSI (pounds per square inch). Sometimes, however, it just does not work. The light does not always reset, and that can leave you with an annoying orange light or-with some newer vehicles-a constant message on your display that your tire pressure is low. 90003 90002 If you have ensured that the tire pressure is fine in each of your tires, including your spare (yes, they often have sensors too), and the warning light still refuses to turn off, here are a few methods you can use to try to reset it.90003 90006 1. Drive at 50 MPH for 10 Miles 90007 90002 The easiest method is to drive about 10 miles at 50 mph. If you can, use the cruise control feature to keep the speed constant. Some vehicles reset their sensors at higher speeds than others. When you’re done, park and shut off the car. The next time you start it, the light should go off. 90003 90006 2. Use Your Vehicle’s TPMS Reset Button 90007 90002 Each tire has a sensor. Sometimes the sensor system simply needs resetting. Check your owner’s manual for the location of the TPMS (Tire Pressure Monitoring System) reset button.90003 90014 Procedure 90015 90016 90017 Put the key in the ignition and turn it to the «on» position, but do not start the car. 90018 90017 Press and hold down the reset button (sometimes located under the steering wheel) until the low-pressure light blinks three times. 90018 90017 Release the button. 90018 90017 Start the vehicle and let it run for 20 minutes to let its computer recalibrate each sensor. 90018 90017 Turn off the ignition. 90018 90027 90006 3. Deflate and Reinflate the Tires 90007 90002 Some vehicles, like the Toyota Prius, for example, feature a leeway of three pounds or so for tire pressure.If the reset button does not work, try inflating each tire to its proper PSI plus three, then deflate all of the tires to near zero. Next, re-inflate all of the tires to the appropriate pressure noted on the sidewall. Do not forget the spare tire-it often has a sensor attached also. Drive a few miles at 15 mph to reset the sensors. 90003 90006 4. Disconnect and Reconnect the Car’s Battery 90007 90002 Your car has an onboard computer that checks all the sensors in the vehicle (including the tire pressure sensors) and decides what to do with that information.Just like your computer at home, the computer in your car may occasionally have an unexplained glitch in its system. A quick and easy way to reset your computer is to disconnect and reconnect your car’s battery. 90003 90014 Procedure 90015 90016 90017 Open your vehicle’s hood. 90018 90017 Find the battery and disconnect the negative battery cable. You will need a wrench to do this. 90018 90017 Once the battery is disconnected, turn your vehicle on and press the horn for approximately three seconds.This will drain any remaining energy stored in the vehicle’s electrical system. 90018 90017 Reconnect the negative battery cable. 90018 90027 90006 If the Above Methods Do Not Fix the Problem 90007 90002 It is also possible that your tires are fine, but your sensor is damaged. If so, it may be necessary to take your vehicle to your dealer or repair shop to have the sensor replaced. 90003 90002 A sensor can be damaged during: 90003 90054 90017 Normal tire service 90018 90017 Tire replacement 90018 90017 Brake system work 90018 90017 Tire rotation 90018 90017 A CV boot / axle replacement 90018 90017 An oil change 90018 90017 A filter change 90018 90069 90002 Additionally, the air pressure gauge may be miscalibrated, or the battery that powers the sensor may have died.In these cases, the sensor will need to be recalibrated or replaced. If you take your vehicle to your dealership or a dealer-recommended repair shop, they will likely be able to fix it in minutes with a scan tool. 90003 90006 Other Concerns and Last Resorts 90007 90002 Sometimes, if the TPMS light comes back on, it may indicate a larger problem. Any of the following may be true: 90003 90054 90017 One of the tires may have a slow leak. 90018 90017 The system may have an internal fault that prevents it from functioning properly.90018 90017 The wheel sensor may need to be replaced (in an indirect TPMS). 90018 90069 90002 In an Indirect system, if the wheel sensor has gone bad, the ABS warning light will also illuminate. If this is the case, the vehicle needs to go to a certified mechanic. A mechanic can detect and patch the leak or replace the tire. They can also repair or replace the sensor system, if needed. Replacing the system can cost around $ 1,000. 90003 90006 Maintenance Tips for Avoiding Pressure Sensor Faults 90007 90002 Once the problem is fixed, you probably will not want to have to go through a future malfunction.Following a few simple maintenance tips can keep your tire pressure monitoring system running well. Here’s what you can do to minimize your chances of getting stuck with another malfunction 90003 90054 90017 First, if a tire requires a replacement valve-stem core, choose a stainless steel core. The brass cores corrode. A stainless steel core costs about $ 2, but a corrosion-damaged sensor can cost about $ 100 to fix or replace. It’s worth investing in the stainless core. 90018 90017 Second, always keep the cap screwed onto the valve stem.This protects the sensor from water, mud, and road salt damage. 90018 90017 Third, avoid using aerosol flat-fixer, if possible. It may say «sensor-safe,» but it can cause problems if the fixer compound enters the hole through which the sensor measures pressure. If a sensor hole becomes plugged, it may become unable to take readings. 90018 90069 90002 A stuck low tire pressure light can be annoying and distracting to a driver. When it malfunctions, it puts drivers and passengers at risk since it no longer accurately transmits tire inflation information.The sooner you fix it, the sooner you’ll be driving safely again. Good luck! 90003 .90000 Tire Pressure Sensor Fault (What it Means and How to EASILY Fix) 90001 90002 Updated 90003 January 21, 2019 90004 90005 90002 You’ve probably been there before. While driving, your instrument cluster suddenly displays a «Tire Pressure Sensor Fault» message or warning light. But what exactly does it mean and how do you fix it? 90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options. 90005 90012 What is a Tire Pressure Sensor? 90013 90002 A tire pressure sensor is a small computer located inside each tire.It is designed to alert drivers of an under-inflated tire. Tire pressure sensors, or TPMS for short, have been mandatory on all vehicles in the U.S. since 2007. 90005 90002 There are 90009 two common types of tire pressure sensors 90010. The first is a valve type: the sensor and valve stem are one unit. The second is a band sensor: the sensor is mounted to the inside of the rim with a metal band. 90005 90002 Both sensors illuminate the dash light when the pressure reading is lower than it’s supposed to be, alerting the driver to a tire with low air pressure.90005 90012 What Does a Tire Pressure Sensor Fault Message Look Like? 90013 90002 When a tire pressure sensor detects a problem with tire pressure, it will send a signal to the car’s computer, which will then illuminate a light on the dash. This light is generally bright yellow, and looks like an exclamation point (!), Inside of a «U» shaped symbol. This is the drivers warning to check on their tires, as one may be flat or just low. 90005 90002 90027 90027 90005 90012 Can I Still Drive My Car? 90013 90002 Driving on an under-inflated tire can cause the vehicle to pull in one direction or the other, depending on which tire is low.This will cause the driver to have poor control over the vehicle, which is very dangerous. 90005 90002 Driving on a low tire can also at the least cause unbalanced tire wear and at most cause damage to the structural integrity of the tire, mainly the sidewall. This eventually can cause a blow out to occur once the tire is re-inflated. Driving on a completely flat tire will require that tire to be replaced due to this damage. 90005 90002 If you’ve confirmed that the tire pressure is adequate in all of the tires, then the the sensor has simply failed.At this point, the only concern the driver will have is the light glaring at them from the dash. 90005 90002 A failed sensor will require the driver to be more attentive to the pressure in their tires, since it is not reading the actual pressure anymore. This should be fixed at the earliest convenience for safety reasons. 90005 90012 The Fastest Fix 90013 90002 The quickest and easiest repair for this issue is to check the pressure of all the tires with a quality air pressure gauge. These gauges can be picked up at any parts store and even most gas stations.90005 90002 Do not forget to check the spare tire too! Many vehicles have a pressure sensor in the spare and it is often overlooked. 90005 90002 As little as 5 PSI under the manufacturer recommended pressure can cause the dash warning light to illuminate. The manufacturer recommended pressure can be found in the owners manual, or on a sticker located on the drivers side doorjamb. 90005 90012 To Replace or Not to Replace 90013 90002 If checking and adjusting the tire pressure to within the proper specs does not remedy the problem, chances are good replacing the tire pressure sensor is necessary.The failed sensor can be identified using an OBD2 scanner, or through the vehicle’s dashboard computer options, depending on the model. 90005 90002 While having an automotive scan tool will let you diagnose the problem yourself, you can always have a local tire or repair shop perform a scan to quickly identify which sensor has failed. The battery life of these sensors range anywhere from 2 to 10 years. 90005 90012 TPMS Sensor Replacement Procedure 90013 90002 90057 90057 90005 90002 In order to replace a failed tire pressure sensor, the wheel with the bad sensor must have the tire dismounted.Once the tire is off the rim, the old sensor can be removed and the new one installed. 90005 90002 After the new sensor is put in the rim, the tire will be remounted and inflated. Then comes reprogramming so the car’s computer will recognize it. 90005 90002 Since most car owners do not have the capability to dismount and remount a tire, a trip to the local tire shop is necessary. Fortunately, the process is not very expensive and you can usually purchase the TPMS sensor cheaper on your own to save some money.90005 90012 Sensing / Reprogramming the Sensor 90013 90002 The reprogramming process varies for each vehicle’s make and model. Some cars require a certain amount of mileage to be put on the new sensor for the computer to recognize it, usually just a couple miles. 90005 90002 Other vehicles must be reprogrammed using the same scanner that found the bad one. The scanner programs the sensor’s signal to the car’s computer so the two can communicate. Without this, the dash light will stay illuminated because the computer can not read the new sensor, making reprogramming a crucial part of the replacement.90005 90012 TPMS Sensor Replacement Cost 90013 90002 The cost of a tire pressure sensor replacement varies with the car. The main cost of this repair is the sensor itself. Luxury brands, such as Audi and Land Rover, will have a much higher sensor cost than Ford, Honda, or Toyota, for example. These sensors can range anywhere from $ 50 up into the hundreds, for a single sensor. 90005 90002 The labor that goes into replacing the sensor is minimal, usually in the range of 1/2 to 1 labor hour per sensor.It is important to keep in mind, the cost of labor is different at all repair shops. 90005 90002 A big name dealership will have a higher hourly labor cost than a small family owned repair shop. Some shops will also charge a reprogramming fee. Always be sure to ask about hourly labor costs and reprogramming fees when looking for a place to replace the sensor. 90005 90012 Who’s Going to Fix It? 90013 90002 Choosing a place to have a repair of any sort done is solely up to the owner of the vehicle, and sensor replacement is no different! Of course, it is always recommended to choose a repair shop that is trustworthy and reputable.Avoid those shady places! 90005 90002 However, when it comes to tire pressure sensors, a big name dealership is not always the best choice either. A local tire shop should have the capability and knowledge to replace the sensor correctly. 90005 90002 Be sure to inquire about labor and part warranty when having any kind of work done at a shop. No one wants to spend money on a repair, just to find out the part was faulty or the labor done wrong. 90005.90000 What is TPMS? — Tire Pressure 90001 90002 90003 TPMS 90004, Tire Pressure Monitoring System, is an electronic system to monitor the air pressure inside a tire. 90005 90006 Why Is TPMS Necessary? 90007 90002 To help drivers recognize the importance of tire pressure safety and maintenance, Congress passed the 90009 TREAD 90004 Act, which requires most vehicles made in 2006-07 and ALL made thereafter to be TPMS equipped. 90005 90006 How Does TPMS Work? 90007 90002 To help you make informed decisions about TPMS, it’s important to know how each system-Direct and Indirect-works.Direct uses a sensor located in the tire assembly that transmits data to your vehicle’s computer system. It measures the tire’s pressure and notifies the driver when pressure drops 25 percent or more below the manufacturer’s recommended level. Indirect TPMS uses the Antilock Braking System (ABS) to gauge tire pressure by measuring the difference in diameter of each tire. Our Firestone Complete Auto Care expert technicians can tell you which system your vehicle uses. 90005 90016 90017 90006 What Are the Benefits of TPMS? 90007 90002 TPMS notifies you when your vehicle’s tire pressure is low or is going flat.By helping you maintain proper tire pressure, TPMS can increase your safety on the road by improving your vehicle’s handling, decreasing tire wear, reducing braking distance and bettering fuel economy. 90005 90006 Is Your Vehicle Equipped with TPMS? 90007 90002 Your vehicle has TPMS if the «low tire pressure» warning light appears on your dash when the key is turned to the «on» position. 90005 90006 How Can Our Technicians Help? 90007 90002 If your vehicle’s TPMS warning indicator light comes on, there is a tire pressure problem.90029 Stop into Firestone Complete Auto Care and our technicians will take care of your needs. They’ll check your vehicle’s tire pressure and perform a systems test on all of your tire sensors to diagnose the problem. Once our technicians address your vehicle’s tire needs, they’ll then suggest the proper maintenance to get you back on the road. 90005 90006 Why Does Tire Maintenance with Direct TPMS Cost More? 90007 90002 Direct TPMS equipped tires cost slightly more to maintain than non-equipped tires because proper care requires extra parts and labor.The valve service kit, which includes the valve core, cap, nut and o-ring (seal), must always be replaced when a tire is dismounted for service or replacement. The service kit costs $ 5 $ 10 per wheel on most vehicles. A special TPMS tool and additional time are also needed to check and reset the sensor system. In the event pressure sensors need to be replaced, 90029 the cost ranges from $ 50- $ 250 each depending on vehicle type. 90005 90002 Find Your Correct Tire Pressure 90005 90038 TPMS Dash Icons 90039 90002 90041 This means that 90042 one or more 90043 of your tires is significantly under-inflated.90005 90002 90005 90047 90002 90049 This means that 90042 the right front tire 90043 is significantly under-inflated. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 With the TPMS, one of these symbols will light up on the dashboard when any tire is 25% under-inflated. 90005.90000 How Does the Mazda Tire Pressure Sensor Work 90001 90002 90003 90004 Sales: (833) 229-1344 | Service: (833) 230-0061 | Parts: (833) 230-1089 | 130 Rt.46 E Lodi, NJ 07644 | Map / Hours 90005 Menu 90006 90007 90008 Home 90009 90008 New Mazda 90011 90008 Models 90011 90008 90015 View All [198] 90009 90008 90018 Mazda CX-30 [76] 90009 90008 90021 Mazda CX-3 [10] 90009 90008 90024 Mazda CX-5 [31] 90009 90008 90027 Mazda CX-9 [33] 90009 90008 90030 Mazda3 4-Door [28] 90009 90008 Mazda6 [18] 90009 90008 90035 Mazda MX-5 Miata RF [2] 90009 90037 90009 90008 Tools 90011 90008 2020 MX-5 Miata RF 90009 90008 2020 Mazda3 Sedan 90009 90008 2020 Mazda3 Hatchback 90009 90008 2020 Mazda CX-5 90009 90008 2020 Mazda CX-3 90009 90008 2020 Mazda CX-9 90009 90008 2020 Mazda6 90009 90008 2020 Mazda CX-30 90009 90008 2020 Mazda MX-5 Miata 90009 90008 2019 Mazda CX-5 90009 90008 Showroom 90009 90008 2019 Mazda3 90009 90008 2019 Mazda3 Hatchback 90009 90008 Kodo: Soul of Motion 90009 90008 Schedule Test Drive 90009 90008 Value Your Trade 90009 90008 Mazda Incentives 90009 90008 Fuel Efficient Vehicles 90009 90008 Model Research 90011 90008 2019 Mazda3 90009 90008 2020 Mazda CX-30 90009 90008 2019 Mazda CX-3 90009 90008 2019 Mazda6 90009 90008 2019 Mazda CX-5 90009 90008 2019 Mazda CX-9 90009 90008 2019 Mazda CX-5 Diesel 90009 90008 2019 Mazda MX-5 Miata 90009 90008 2019 Mazda MX-5 Miata RF 90009 90037 90009 90008 Model Comparisions 90011 90008 2019 Mazda CX-3 vs 2019 Kicks 90009 90008 2019 Mazda3 vs 2019 Impreza 90009 90008 2019 Mazda3 Hatchback vs 2020 Soul 90009 90008 2019 Mazda CX-3 vs 2019 C-HR 90009 90008 2019 Mazda6 vs 2018 Mazda6 90009 90008 2019 Mazda6 vs 2019 Altima 90009 90008 2019 Mazda CX-3 vs 2018 Mazda CX-3 90009 90008 2019 Mazda CX-3 Trim Level Comparison 90009 90008 2019 Mazda CX-5 vs 2019 CR-V 90009 90008 2019 Mazda CX-5 vs 2019 RAV4 90009 90008 2019 Mazda CX-9 Sport vs 2019 Mazda CX-9 Touring 90009 90008 2019 Mazda CX-9 vs 2019 Explorer 90009 90008 2019 Mazda CX-9 vs 2018 Mazda CX-9 90009 90008 2019 Mazda CX-9 Trim Level Comparison 90009 90008 2019 Mazda MX-5 Miata vs 2019 370Z 90009 90008 2019 Mazda MX-5 Miata vs 2018 Mazda MX-5 Miata 90009 90008 2018 Mazda6 vs 2018 Sonata 90009 90008 2018 Mazda6 vs 2018 Camry 90009 90008 2018 Mazda6 vs 2019 S90 90009 90037 90009 90037 90009 90037 90009 90008 Pre-Owned 90011 90008 Certified Pre-Owned 90009 90008 Pre-Owned Inventory 90009 90008 Certified Pre-Owned Benefits 90009 90008 Deals Under $ 12,000 90009 90008 Value Your Trade 90009 90037 90009 90008 Specials 90011 90008 Mazda Incentives 90009 90008 Manager Specials 90009 90008 Service & Parts Specials 90009 90008 Mazda Connected Services 90009 90037 90009 90008 Finance 90011 90008 Online Credit Approval 90009 90008 Value Your Trade 90009 90008 Calculate Payments 90009 90008 Calculate Fuel Savings 90009 90037 90009 90008 Service 90011 90008 Our Services 90009 90008 Schedule Appointment 90009 90008 Recall Center 90009 90008 Service & Parts Specials 90009 90008 Order Parts 90009 90008 Tire Store 90009 90008 Mazda Service Center 90009 90008 Genuine Mazda Parts 90009 90037 90009 90008 About Us 90011 90008 Contact Us 90009 90008 About Us 90009 90008 Our Team 90009 90008 Testimonials 90009 90008 Employment 90009 90008 Our Blog 90009 90008 Mazda Recall Info 90009 90008 Areas We Serve 90009 90008 Dealership News 90009 90008 Consumer Reports 90009 90037 90009 90037 90003 90004 .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *