Как убрать жор масла в двигателе: Масложор: от малого до лютого. Куда смотреть и что делать

Содержание

Жор масла у Mitsubishi Lancer 9

Нередко, после преодоления автомобилем пробега 100 тыс км владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что авто стал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях даже происходит «жор» масла Лансер 9, когда расходуется несколько литров масла при недлительной эксплуатации автомобиля.

Причины повышенного расхода масла

Согласно практике, первой причиной является выход из строя или повреждение маслосъемных колпачков, установленных в головке блока цилиндров, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны просачивается в цилиндры, где сгорает.

Другой причиной повышенного расхода масла Лансер 9 является сильный износ или залегание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Залегшие или изношенные кольца не способны снимать с поверхности цилиндра масло, и оно попадает в камеру сгорания.

Определение причины повышенного расхода масла

Первоначально следует определить причину повышенного расхода масла.

Косвенным доказательством попадания в цилиндры масла является появление значительного налета, образующегося на юбке свечи.

Мы рекомендуем проверять состояние маслосъемных колпачков только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обратить внимание на дымность выхлопа и наличие в нем частиц масла. Но данный способ не эффективен, поскольку это не даст точного ответа, что требует замены — колпачки или кольца.

Состояние же поршневых колец определяется путем замера компрессии в цилиндрах. При их нормальном состоянии компрессия должна соответствовать указанной в тех. документации. Допускается лишь небольшое ее падение вследствие общего износа цилиндро-поршневой группы. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается незначительная разбежность.

Имея большой опыт в определении причины увеличенного расхода масла, наши специалисты быстро произведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.

Устранение повышенного расхода масла

Операция по замене маслосъемных колпачков не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента сделать это правильно нельзя. Также при самостоятельной замене колпачков возможна неправильная их установка, что приведет к дальнейшему повышенному расходу масла двигателем.

Замена маслосъемных колец на Лансер 9 – операция технологически сложная, поскольку производится значительная разборка двигателя: снимается головка блока цилиндров, поддон, поршневая группа. В некоторых случаях для восстановления работоспособности нужна проточка цилиндров, что в гаражных условиях не сделать.

Если вы заметили, что расход масла у вашего автомобиля увеличился, не медлите, обратитесь к нам. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для устранения вышеописанной проблемы. Кроме этого, все необходимые запчасти как оригинального производства, так и аналоги, имеются в наличии. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Повышенный расход масла в двигателе: разбор причин

Если все системы автомобиля работают нормально, то на каждые 10 тысяч километров пробега двигатель потребляет не более 1–2 литров моторного масла. Более точные цифры указываются каждым производителем в руководстве по эксплуатации. Большее потребление говорит о скрытых проблемах в работе транспорта. Поэтому следует обязательно выяснить, из-за чего двигатель «ест» масло в больших объемах и устранить неисправность самому либо отправить автомобиль в автосервис.

Как проверить уровень смазочной жидкости

Периодическая проверка щупом показывает, что имеется определенный расход масла. Если он невелик, это не должно вызывать беспокойства. Сами производители автомобилей указывают, что при эксплуатации возможна потеря некоторого количества смазочной жидкости. Для ее восполнения достаточно долить недостающий объем. Что делать, чтобы проверить уровень масла:

  • автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной поверхности;
  • двигатель заглушается, после чего следует выждать не менее 15 минут;
  • с помощью щупа определяется уровень масла;
  • если он расположен между отметками MIN и MAX, значит все в порядке;
  • если уровень ниже минимального, масло доливается.

Для долива выбирается та же смазочная жидкость. Если необходимость восполнить объем возникает слишком часто, нужно провести диагностику автомобиля.

Нормы расхода моторного масла

Для современных двигателей оптимальное потребление должен составлять 0,1–0,3 % от топлива. Например, если автомобиль прошел 100 км, потратив 10 л бензина, то в идеале должно быть израсходовано не более 30 мл смазочной жидкости. Расход зависит от типа двигателя и его состояния

Тип двигателя Допустимый угар
В процентах, % 100 л. топлива В граммах, г. на 1000 км
Новый Изношенный Новый Изношенный
Бензиновый 0,005 – 0,025 0,025 – 0,1 5 до 25 25 – 100
Турбированный 0,05 – 0,08 0,5 – 1до 100 100 – 300
Дизельный 0,035 – 0,25 0,3 – 0,8 30 – 55 до 200
Роторный 0,5 – 1,21 – 2 500 – 1000до 2000

Основные причины излишнего расхода моторного масла

Характер потребления смазочной жидкости бывает различным.

Двигатель может ее расходовать:

  • в малых количествах, чуть больше нормы;
  • в значительных объемах.

Излишний расход масла вызывается несколькими причинами. Поэтому стоить разобраться с каждой из них.

Некачественное или неправильно подобранное моторное масло/h4>

Это одна из главных причин, ведущих к повышенному потреблению смазочной жидкости. Последняя должна выбираться в соответствии с рекомендациями предприятия-производителя, т. е., иметь требуемые физико-химические характеристики: 

  • вязкость, соответствующую времени года;
  • наличие необходимых присадок;
  • оптимальный состав (минеральный, синтетический, полусинтетический).

Если какое-то из требований не выполняется, это ведет к некорректной работе системы подачи масла. Например, на внутренних стенках образуется нагар, масляный фильтр и каналы забиваются и т. д. Проблемы с излишним потреблением смазочной жидкости возникают и при смешении различных марок моторного масла, вот почему это не рекомендуется ни одним из производителей.

Постоянное использование таких смесей ведет к бóльшим проблемам и значительным затратам на ремонт автомобиля.

Износ стенок БЦ

Если мотор новый и исправен, то поршень очень плотно прилегает к внутренним стенкам цилиндра. То же касается и колец. При эксплуатации двигателя цилиндр постепенно деформируется вследствие неравномерного износа. Он приобретает бочкообразную форму, а его сечение становится овальным. Между кольцами и внутренней поверхностью увеличивается зазор, поэтому на стенках остается все больше смазочного материала. Масло не сгоняется полностью, остается на внутренней поверхности и попадает в камеру сгорания, где превращается в черный дым. Поэтому сильный износ цилиндропоршневой группы обычно сочетается с черными (коптящими) выхлопами при работе автомобиля. Кроме этого, проблемами, приводящими к повышенному расходу моторного масла, могут быть:

  • износ пары клапан-направляющая, в результате чего в месте посадки появляется люфт; 
  • механические повреждения группы, например лопнувшее в результате ДТП маслосъемное кольцо;
  • установленный алюминиевый блок при постоянном перегреве двигателя.

Эти проблемы относятся к наиболее частым, но не единственным причинам повышенного расхода масла.

Износ маслосъемных колпачков

Они расположены на поршне мотора и предназначены для перекрытия доступа моторного масла в камеру сгорания. Если маслосъемные кольца изнашиваются или перегреваются, смазочная жидкость поступает в камеру и сгорает в ней в большем объеме. Это приводит к увеличению ее потребления двигателем. Если проблема сильного расхода масла связана именно с этим, то она сопровождается появлением синеватых выхлопов. Для устранения неисправности можно использовать специальные составы, устраняющие коксование, однако наилучшим вариантом все-таки будет замена изношенных деталей на новые.

Износ манжет и сальников

Самой простой проблемой в этой группе будет протечка сальника коленвала. Неисправность легко заметить после ночной стоянки автомобиля: под ним будут масляные пятна, в худшем случае – даже лужа масла. Если такая неисправность замечена, нужно срочно заменить сальники и провести осмотр подкапотного пространства. Стандартной причиной появления таких дефектов является эксплуатационный износ, в меньшей степени – постоянное использование агрессивной автохимии.

Проблема с прокладкой БЦ

Она обычно возникает из-за постоянного перегрева мотора. Второй вариант – неплотно закрученные силовые болты. В обоих случаях прокладка теряет герметичность и начинает пропускать смазочную жидкость. Такой дефект кажется серьезным, но требует внимания. Если его вовремя не устранить, возникает риск заклинивания мотора или гидравлического удара. Устранение проблемы возможно двумя способами: заменой прокладки или плотным затягиванием болтов.

Проблема с прокладкой масляного фильтра

Эта деталь может пропускать масло по двум причинам:

  • неплотного крепления, например при недобросовестной работе автомеханика;
  • установке некачественного дешевого фильтра.

Проблема решается очень просто, часто это можно сделать своими силами. В первом случае фильтр поворачивается до плотного прилегания, во втором – меняется на качественную новую модель.

Проблема с клапанами/каналами вентиляции картерных газов

Главная задача такой вентиляционной системы – постоянно поддерживать в картере сниженное давление. Это позволяет снизить утечку смазочной жидкости через уплотнительные кольца. Чтобы функционирование происходило корректно, давление картерных газов не должно превышать определенного уровня. Если оно выше заданного, происходит сброс через специальный перепускной клапан. Последний может выйти из строя, например из-за наслоений сажи или заклинивания. В результате неисправности перепускного клапана давление в системе повышается, а поршневые кольца начинают с меньшей эффективностью убирать моторное масло со стенок цилиндра.

Дополнительные причины жора моторного масла

Во всех вышеперечисленных случаях повышенное потребление смазочной жидкости подтверждается ее видимыми утечками. Но что делать, если в результате визуального осмотра течь не обнаружена? Значит ли это, что ее нет? Отнюдь. Если мотор «съедает» намного больше масла, чем положено, то утечка имеется. Но найти ее не так просто. Проблема может скрываться в одном из следующих узлов.

Износ турбины.

Этот конструкционный узел автомобиля не только требует постоянной смазки, но и охлаждается за счет моторного масла. Если вал сильно изношен, то смазочная жидкость постепенно просачивается, попадая на турбинное и насосное колесо, а с него – во впуск, камеру сгорания и глушитель. Признаком такой неисправности, как и в других случаях утечки, является черный дым выхлопа.

Зазор в уплотнителе трамблёра.

Если двигатель оснащен распределителем зажигания, то моторное масло может проходить через его уплотнительное кольцо. Чтобы обнаружить эту утечку, необходимо снять крышку трамблёра и осмотреть его элементы. При утечке масла в этом месте ее легко обнаружить.

Дефект заглушки распредвала.

Такая деталь имеется на двигателях, оснащенных парой распределительных валов. Если неисправность имеется, то масло можно заметить в области уплотнительного кольца.

Подводим итоги

Перечисленные выше причины чрезмерного расхода моторного масла подводят нас к очевидному выводу. Обеспечить корректную работу системы смазки могут:

  • правильная эксплуатация автомобиля;
  • внимание к рекомендациям производителя;
  • своевременное техническое обслуживание.

Если замена смазочной жидкости проходит в сроки, рекомендуемые производителем, а транспортное средство не испытывает постоянных экстремальных нагрузок, то проблем с расходом масла быть не должно.

Большой расход масла Дэу Ланос, жор масла в двигателе

Все мы хорошо знаем, что двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на автомобилях, не может в силу своей конструкции функционировать без достаточного количества качественного масла.

Оно используется для смазки почти всех деталей силового агрегата.

Система смазки автомобиля Дэу Ланос рассчитана на 6 литров масла.

Сама смазка любой запчасти Дэу Ланос в системе осуществляется двумя различными способами: распрыскиванием и под давлением.

Масло заливается всегда через заливную горловину, что расположена на крышке клапанов двигателя и после этого контролируется специальным масляным щупом.

Как правило, при герметичном состоянии всех соединений, а также целостности сальников и прокладок, уровень масла практически не изменяется. 

На количество масла может повлиять и характер работы двигателя.

Так вот, бывают случаи, когда нарушается нормальный ритм работы силового агрегата и уровень масла начинает резко уменьшаться.

Можно, конечно, его долить, но, постоянно это делать не станешь, да это и небезопасно.

Поэтому нужно искать причину такого положения.

Устраняем самостоятельно повышенный расход масла в двигателе Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому обнаружить и устранить причину повышенного расхода масла двигателем на Дэу Ланос.

  • Итак, у нас возникла проблема, которая выразилась в повышенном потреблении двигателем авто масла.
  • На каждые пройденные четыре тысячи километров приходилось добавлять в систему примерно 1,5 литра масла.
  • Понятно, что такое положение нас не могло долго устраивать.
  • Поэтому было принято решение разобраться самому в причине возникновения такого положения и попытаться её исправить.
  • А, чтобы выполнять это было намного легче и приятнее, предварительно мы тщательно вымыли весь двигатель и вообще всё в подкапотном пространстве автомобиля.

  • По внешнему виду блока видно, что перегрева двигатель не испытывал и его прокладка не прикипевшая, целая и в нормальном состоянии.
  • А поэтому и сняли мы её без особых проблем.
  • При детальном осмотре поршневой группы видно, что на поверхности первого цилиндра имеется какая-то непонятная накипь или нагар.

  • Кроме того, там обнаружены какие-то осколки, но мы надеемся, что это продукт нагара.
  • Небольшое количество масла оказалось и во втором цилиндре двигателя.

  • Лишь третий и четвёртый цилиндры двигателя Дэу Ланос находятся в более или менее нормальном состоянии.

  • Если посмотреть на ГБЦ, то клапана первого цилиндра также в масле и в нагаре.

  • Клапана остальных цилиндров находятся практически в нормальном состоянии.

  • То же самое касается и свеч зажигания. Как и следовало ожидать, свеча зажигания первого цилиндра самая грязная оказалась.

  • Автомобиль на данный момент прошёл практически 150 тысяч километров.
  • При этом распредвал двигателя находится в нормальном состоянии и никаких износов нигде не обнаружено.

  • Кулачки вала также в хорошем состоянии ещё.
  • Правда, мы обнаружили, что сам распредвал почему-то раскручен и в связи с этим имеет люфт в продольной горизонтальной плоскости.

  • Несмотря на это никаких дефектов вала пока, к счастью, не обнаружилось.
  • Вся проблема в том, что распредвал не был зафиксирован, поэтому и имел такой большой люфт. Это было заметно ещё при снятии ремня ГРМ. 
  • Дело в том, что во время его снятия мы обратили внимание на то, что этот ремень выходил за ширину шестерни распредвала.

  • Даже след на шестерне виден и красноречиво это подтверждает.
  • Когда мы слили охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя, то вид её был ужасающий.

  • Проверили на ощупь гильзы цилиндров. Хон в них ощущается, значит цилиндры находятся в полном порядке.
  • Поэтому мы сняли масляный поддон двигателя и решили снять поршневую, чтобы проверить кольца поршневые и вкладыши шатунов.
  • После этого отмываем поршня в специальной ванне, куда налили димексид и периодически его подогреваем строительным феном.

  • В результате получаем поршня почти как новые.

  • При этом, кроме простой малярной щётки мы ничего больше не применяем для этого.
  • Таким же способом вымываем и головку блока цилиндров Дэу Ланос. Кроме того, распариваем клапана.
  • Что интересно, что практически все сальники клапанов здесь стоят родные, за исключением двух, ранее поменянных.

  • Эти сальники без труда можно определить, поскольку они отличаются зелёным цветом.
  • Почему это делалось ранее – неизвестно.
  • Во всяком случае родные сальники уже потеряли свою упругость, поэтому нам нужно будет в любом случае заменить все сразу.
  • Что касается самих клапанов, то они тоже все в нагаре.
  • Поэтому мы замочили их предварительно в димексиде и затем будем также отмывать.

  • Ну, и как результат можно сравнить теперь те клапана, что мы отмыли и протёрли с теми, что были до этого.

  • Разница, конечно, разительная.
  • А оттираем мы клапана очень простым способом.
  • Для этого зажимаем в тиски дрель электрическую, после чего в её патрон вставляем клапан его стержнем и закрепляем.
  • Дальше включаем дрель и с помощью небольшого куска шлифовальной бумаги марки Р100 обтираем шляпку клапана.

  • После того, как мы закончили отмывать все детали двигателя, приступаем к его обратной сборке.
  • Для этого устанавливаем на место коленвал, вставляем в цилиндры поршня с шатунами и затягиваем их.

  • После этого цепляем поддон двигателя.
  • Головка блока цилиндров у нас также уже подготовлена к установке.

  • Как уже говорилось ранее, мы полностью поменяли сальники клапанов, притёрли сами клапана и засухарили их.
  • Теперь остаётся уложить прокладку и установить ГБЦ на блок.
  • Итак, собрали мы полностью двигатель. Затем запустили и проверили его работу, как на бензине, так и на газе.

  • Агрегат в результате работает отлично в любом режиме и никакого подтекания нигде не наблюдается.
  • Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что нами были заменены кольца поршневые, шатунные вкладыши.
  • Также нам пришлось заменить сальники клапанов, а также выполнить притирку клапанов.
  • В связи с этим мы заменили также прокладки ГБЦ, коллекторов впускного и выпускного и крышки клапанов.
  • Вполне естественно, что было заменено масло в двигателе и антифриз в системе его охлаждения.
  • Но, среди всего этого, наиболее сложным оказалось отмыть все детали силового агрегата от внушительного шара нагара и грязи.
  • Тем не менее наши труды были вознаграждены и двигатель в результате работает исправно.
  • На этом наш рассказ об установлении и самостоятельном устранении причины повышенного расхода масла двигателем Дэу Ланос окончен.

Описание работ по устранению расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5)

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Описание работ по устранению расхода масла на Лансер 10 1,5L


Буквально с момента появления на рынке России Мицубиси Лансер 10 в комплектации с Кольтовским мотором 1,5 литра, владельцы начали сталкиваться с постоянно растущим расходом масла именно у этого мотора. Много доводов появляется в интеренете по поводу причин из-за которых начинает умирать мотор 4A91. То ли это связано с некачественным топливом, то ли это связано с не качественным маслом то ли вообще происки шпионов…и многие другие предположения реального и не реального характера. По мере возрастания спроса, со стороны владельцев, по устранению расхода масла у мотора 1,5 на Мицубиси Лансер 10, нами были проведены тщательные наблюдения проблемных участков этого мотора во время разборки. И с разборкой каждого последующего агрегата мы сделали вывод: Этот мотор просто-на просто очень слабый для такого автомобиля как Лансер 10, и стоит десятому лансеру с полутора литровым мотором, как это говорится по поддавать под зад, нажимая на пидальку газ на протяжении пару-тройку месяцев и…. лови уровень масла.

Хорошо если владелец вовремя замечает, что масло начинает чудесным образом испаряться вместе с бензином, и постоянно возит запас, доливая по необходимости, но бывает и такое что уровень масла падает ниже критической отметки и тут пиши пропало.

Что происходит если двигатель поработал на сухую, мы выложим фото отчет на этой странице чуть позже, а вот о вариантах спасти еще живой мотор минимальными затратами и устранить жор масла у мотора 1.5 на Лансере 10 и пойдет речь.

Собственно вариантов, гарантированных, не много, а точнее один- заменить детали отвечающие за полноценную работу цилиндров и поршней, простым языком заменить изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Есть конечно и другой вариант- поменять двигатель на  б/у-шный или как его еще называют «контрактный», правда до сих под так и не понял смысла этого слова в применении к двигателю. Поменять двигатель конечно можно и стоить это может практически тех же денег что и перебрать свой мотор, но вот только какой мотор будет куплен и установлен мы не узнаем пока не проедим пару тысяч километров. Ну а если брать во внимание тот факт, что б/у мотор уже в любом случае изношен и ресурс у него такой же, то врят ли вы на моторе б/у проедите долго.


 Стоимость работ по устранению расхода масла на Мицубиси лансер 10

Пока не готов наш фото отчет по устранению жора масла на Моторе 1,5 Мицубиси Лансер 10, можно ознакомиться с фотоотчетом одного из участников Мицубиси Лансер Клуба.

Лансер 9 жор масла сколько стоит ремонт. Устранение повышенного расхода масла

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло . Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что , как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт. )
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер , видим вот это

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет .
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

P.S. Примечание редакции сайт: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л. с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс. км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4 , рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX . Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Рядные моторы Mitsubishi Lancer 9 с 4 цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распределительным валом имеют мощность 82 и 92 лошадиных сил соответственно, а двухлитровый ДВС, который оборудован двумя распредвалами, имеет мощность 135 лошадиных сил. Сложные эксплуатационные условия для ТС в нашей стране существенно сокращают ресурс данных довольно мощных агрегатов и со временем приводят к трудностям с повышенным расходом масла. Об этом далее в статье.

Повышенный расход смазочного материала на Mitsubishi Lancer 9 бывает очень серьезным. Если мотор расходует 1-3 литра масла на 1000 км, вам придется все время обновлять жидкость. Таким образом, за 10-15 тысяч км через систему пройдет более 15 л смазки.

При отсутствии течи сальников, уплотнений и прокладок, причины повышенного расхода моторного масла могут быть следующие:


Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок

Сальники клапанов в моторах со временем теряют эластичность и при больших пробегах твердеют. На одном двигателе они могут прослужить только 50 тысяч километров, а на другом их приходится менять через 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в условиях большого пробега автомобиля, замена сальников может и не решить проблемы с большим расходом смазочного материала.

Маслосъемные колпачки способны изнашиваться при перегреве, как внутреннем (невидимом), так и видимом, который фиксируется датчиком температуры. В последнем случае проблема кроется в выходе из строя системы охлаждения, а в первом очень непросто диагностировать неисправность, хотя связана она, как правило, с плохим качеством топлива. При неполном сжигании горючего, продукты переработки образуют отложения и нагар внутри камеры сгорания, в результате чего стенки мотора утрачивают теплопроводность, а также провоцируют перегрев, который не фиксируется датчиком температуры.

Замена маслосъемных колпачков своими руками без замены направляющих втулок клапанов и дефектовка может не дать необходимых результатов и мотор Mitsubishi Lancer 9 будет дальше расходовать масло. Учитывая насосный эффект, который возникает при установке сальников на изношенные направляющие втулки, жор масла может даже возрасти.

Маслосъемные кольца, одна из причин повышения расхода масла из-за износа, залегания колец, закоксовки, задиров на блоке цилиндров

Одной из основных причин жора смазочного материала является залегание и утрачивание подвижности маслосъемных колец при перегреве мотора Mitsubishi Lancer 9. При применении некачественного топлива, кольца закоксовываются и перестают нормально функционировать. Помимо этого, когда кокс забивает канавки, а кольца опускаются на него, при трении они будут изнашиваться активнее о стенки цилиндров.

В условиях механического износа, на гильзе появляются задиры, что тоже приводит к повышенному расходу масла. Компрессионные кольца также способны создавать насосный эффект, при котором маслосъемные кольца залегают, а расход масла возрастает. В данном случае замена колец положительного результата не даст, если не расточить блок под новый размер, а также не произвести микрошлифование поверхности. Стоит сказать, что износ в блоке способен менять геометрию цилиндра:

  1. Конусность.
  2. Элипсность.
  3. Овальность.

Это вызывает возникновение стука при работе мотора. Он бывает шатунным в результате масляного голодания.

Топливо низкого качества и другие причины, которые повышают расход масла

К чему способна привести борьба за уменьшение токсичных выбросов и экологичность? В двигателе и его компонентах необходимо оптимизировать зазоры. Чем данные зазоры меньше, тем они быстрее забиваются продуктами неправильного сжигания топлива. В результате этого начинается большой расход масла, а изготовители пишут о необходимости применения высококачественного бензина. Усугубить ситуацию могут такие причины:

  1. Эксплуатация машины на пониженных оборотах.
  2. Применение неподходящего топлива.
  3. Длительная работа вхолостую.
  4. Езда с непрогретым двигателем.
  5. Систематические поездки на небольшие дистанции.

Перечисленные выше факторы не дают мотору возможности выходить до рабочей температуры, при которой сгорает кокс и нагар. Применение горючего АИ-98 вместо 92-го также способствует образованию нагара, поскольку у высокооктанового топлива меньшая скорость сжигания. Все не сгорающее способно формировать нагар и забивать катализатор.

Engine ga4, присадка для уменьшения расхода масла

Повышение вязкости смазочного материала либо применение других марок масел, как правило, не дает стойких результатов. Регулярная промывка системы специальными жидкостями перед заменой масла дает возможность содержать в чистоте двигатель. В ходе промывки мотора внутренние поверхности очищаются от отложений и нагара, а также дают возможность раскоксовывать кольца и придают им прежнюю подвижность.

Применение особенной металлокерамической присадки для двигателя способствует восстановлению ресурса и защите от износа. К примеру, можно использовать жидкость Engine GA4, которая рассчитана на четыре литры масла и не изменяет физические характеристики и химический состав смазочного материала.

Советы профи, как уменьшить расход масла на Лансере 9

Чтобы уменьшить расход масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо заменить сальники клапанов, маслосъемные кольца и направляющие втулки, однако стоит учитывать, что самостоятельная замена данных элементов не всегда дает положительный результат.

Нередко, после преодоления автомобилем пробега 100 тыс км владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что авто стал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях даже происходит «жор» масла Лансер 9, когда расходуется несколько литров масла при недлительной эксплуатации автомобиля.

Причины повышенного расхода масла

Согласно практике, первой причиной является выход из строя или повреждение маслосъемных колпачков, установленных в головке блока цилиндров, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны просачивается в цилиндры, где сгорает.

Другой причиной повышенного расхода масла Лансер 9 является сильный износ или залегание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Залегшие или изношенные кольца не способны снимать с поверхности цилиндра масло, и оно попадает в камеру сгорания.

Определение причины повышенного расхода масла

Первоначально следует определить причину повышенного расхода масла. Косвенным доказательством попадания в цилиндры масла является появление значительного налета, образующегося на юбке свечи.

Мы рекомендуем проверять состояние маслосъемных колпачков только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обратить внимание на дымность выхлопа и наличие в нем частиц масла. Но данный способ не эффективен, поскольку это не даст точного ответа, что требует замены — колпачки или кольца.

Состояние же поршневых колец определяется путем замера компрессии в цилиндрах. При их нормальном состоянии компрессия должна соответствовать указанной в тех. документации. Допускается лишь небольшое ее падение вследствие общего износа цилиндро-поршневой группы. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается незначительная разбежность.

Имея большой опыт в определении причины увеличенного расхода масла, наши специалисты быстро произведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.

Устранение повышенного расхода масла

Операция по замене маслосъемных колпачков не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента сделать это правильно нельзя. Также при самостоятельной замене колпачков возможна неправильная их установка, что приведет к дальнейшему повышенному расходу масла двигателем.

Замена маслосъемных колец на Лансер 9 – операция технологически сложная, поскольку производится значительная разборка двигателя: снимается головка блока цилиндров, поддон, поршневая группа. В некоторых случаях для восстановления работоспособности нужна проточка цилиндров, что в гаражных условиях не сделать.

Если вы заметили, что расход масла у вашего автомобиля увеличился, не медлите, обратитесь к нам. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для устранения вышеописанной проблемы. Кроме этого, все необходимые запчасти как оригинального производства, так и аналоги, имеются в наличии. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

«Мицубиси Лансер» 9-серии — одна из популярных моделей начала 2000 годов выпускалась компанией с 2003 по 2008 год. Это достаточно надёжный автомобиль, настоящий работяга и при этом достаточно комфортабельный. Сочетание этих качеств в купе с привлекательной ценой позволило завоевать машине признательность многих автолюбителей. Однако и он не лишён некоторых существенных недостатков, одним из которых является жор моторного масла (ММ) на рубеже 150 тысяч километров пробега. То, сколько жрет мотор смазки, во многом зависит от стиля вождения, качества смазочных материалов и периодичности технического обслуживания.

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Следующей неисправностью, которая может влиять на жор масла Лансером является повреждение уплотняющей прокладки между блоком цилиндров и картером двигателя. Выявить эту неисправность достаточно просто путём визуального осмотра двигателя автомобиля. В месте просачивания смазки образуются характерные подтёки и отложения. Устраняется неисправность путём замены уплотняющей прокладки. Делать ремонт можно самостоятельно, для чего нужно снять защиту картера двигателя (при наличии) и отвернуть болты крепления картера к блоку цилиндров. После снятия старой прокладки, прилегающие металлические поверхности осматриваются и зачищаются, при необходимости. После установки новой прокладки приворачивается поддон и устанавливается защита двигателя.

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.


Проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков двигателя можно при помощи компрессометра. Для этого из головки выворачиваются свечи, и проводится замер компрессии в цилиндрах двигателя Мицубиси Лансер. Если она соответствует техническим характеристикам, то, скорее всего, загрубевшие маслосъёмные колпачки не полностью снимают смазку, и она по штокам клапанов стекает на сёдла, и, сгорая, образует отложения и сизоватый дым. Если компрессия ниже указанных характеристик, то в цилиндр следует залить небольшое количество чистого моторного масла (20-30 мл), которое полностью должно покрыть поршень цилиндра. После этого вновь проводится замер компрессии в цилиндре. Если она повысилась, то дело в изношенных или залёгших кольцах, износе цилиндра или поршня. Также причиной низкой компрессии и попадании ММ в камеру сгорания могут быть глубокие задиры на стенках цилиндра двигателя.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности


Замену маслосъёмных колец и колпачков лучше проводить в сервисном центре, специализирующемся на ремонте двигателей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция достаточно непростая и имеет множество нюансов, которые знают только специалисты. Для проведения качественного ремонта требуется специфический инструмент, который стоит достаточно больших денег. Для проведения работ обязательно потребуется нутромер определённого размера для замера овальности цилиндров, динамометрический ключ, щипцы и оправки для снятия колец.

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!


Как удалить моторное масло и жирные пятна »Как очистить Stuff.net

Жирные и масляные пятна сложно удалить с ткани, особенно с одежды. Следующие шаги помогут вам удалить масляные пятна и жир с двигателя и, возможно, спасти ваш любимый наряд или скатерть. Если вы хотите удалить пищевой жир, ознакомьтесь с нашей статьей «Как удалить пятна пищевого жира».

Что вам понадобится:

  • Пластиковая ложка
  • Бумажные полотенца (белые)
  • Жирное средство для мытья посуды (например, Dawn или Ajax)
  • Вода
  • Щетка для ногтей или зубная щетка
  • Детская присыпка или кукурузный крахмал
  • Стиральный порошок
  • Шайба

Как удалить пятно:

  1. Соскребите ложкой как можно больше жира или масла, стараясь не втирать жир в ткань.
  2. С помощью бумажного полотенца промокните жирное пятно подъемным движением, пока пятно не перестанет сниматься с бумажного полотенца.
  3. Посыпьте пятно детской присыпкой (или кукурузным крахмалом) и дайте ему застыть в течение 5–10 минут, чтобы оно впитало часть пятна (также могут быть эффективными альтернативами мука или соль).
  4. Удалите детскую присыпку (или кукурузный крахмал) бумажным полотенцем или щеточкой для ногтей (соблюдая осторожность, чтобы не размазать ее на другие части ткани).
  5. Нанесите одну или две капли жидкости для мытья посуды на пятно, добавьте каплю воды и нанесите ее на пятно большим и указательным пальцами.
  6. Используя щетку для ногтей или зубную щетку, потрите пятно круговыми движениями с обеих сторон ткани.
  7. Постирайте вещь в соответствии с указаниями на ярлыке для ухода.
  8. После стирки просушите ткань на воздухе, положив ее на ровную поверхность или повесив на веревке для белья. НЕ помещайте в сушилку до тех пор, пока не убедитесь, что пятно полностью исчезло — если какое-либо пятно останется, тепло сушилки закрепит пятно, и его будет практически невозможно удалить.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Хотя эта процедура в целом безопасна для всех типов тканей, ВСЕГДА читайте этикетку, чтобы определить правильные инструкции по стирке.
  • Если жирное пятно находится на деликатной ткани, такой как шелк или шерсть, обратитесь к профессиональному чистильщику.
  • В отделе прачечной вашего местного продуктового магазина, скорее всего, есть множество средств для предварительной обработки жирных пятен (например, Tide to Go, Shout и т. Д.). Всегда читайте и внимательно следуйте всем инструкциям, чтобы убедиться, что продукт подходит для ткани, которую вы обрабатываете.
  • Часто удалить свежее жирное пятно проще, чем уже образовавшееся.Следовательно, чем раньше вы сможете обработать пятно, тем лучше. Даже если вы не можете сразу поместить вещь в стиральную машину, все равно лучше обработать пятно заранее. Если у вас нет доступа к мылу для мытья посуды, даже жидкое мыло для рук лучше, чем ничего.
  • Если у вас появилось жирное пятно, образовавшееся либо с течением времени, либо в результате сушки ткани в сушилке, попробуйте распылить на пятно немного WD-40, втереть его и затем постирать ткань как обычно. ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда проверяйте небольшой незаметный участок ткани перед нанесением WD-40, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или обесцвечивания.
  • В качестве альтернативы WD-40 вы можете обработать пятно жидкостью для зажигалок (будьте осторожны, чтобы не делать этого около открытого огня или других источников тепла). Просто вотрите в пятно небольшое количество жидкости для зажигалки и постирайте как обычно. ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда проверяйте небольшой незаметный участок ткани перед нанесением жидкости для зажигалки, чтобы убедиться, что не произойдет повреждений или обесцвечивания. ВНИМАНИЕ: жидкость для зажигалок считается опасным веществом и при неправильном использовании может привести к травмам.
  • Некоторые люди используют метод удаления пятен Coca-Cola и обрабатывают жирные пятна с помощью Coca-Cola.Конечно, сода оставит свой след, но вылезет после стирки, надеясь, что пятно исчезнет.
  • Если вам нужно удалить эти пятна с ковра, воспользуйтесь руководством «Как удалить моторное масло с ковра».

Как удалить моторное масло с обивки »Как очистить Stuff.net

Неда спросила: Как смыть моторное масло с автокресел? Они тканевые.

Смазка и моторное масло — распространенные пятна на обивке автомобиля.Их можно упорно удалить, но если проявить некоторую настойчивость, они вылезут полностью.

Вам понадобится:

  • Мягкие салфетки
  • Средство для мытья посуды Dawn
  • Вода
  • WD 40 (для засохших пятен)
  • Старая зубная щетка

Шаги по удалению пятна:

  1. Чем дольше пятна остаются, тем труднее удалить масляные пятна. Обработайте пятна как можно скорее для достижения наилучших результатов.
  2. Начните с промокания пятна мягкой тканью или бумажным полотенцем, пока масло не перестанет переходить на ткань.
  3. Если пятно высохло, можно нанести небольшое количество WD-40, чтобы снова сделать пятно «свежим».
  4. Нанесите на пятно несколько капель жидкости для мытья посуды Dawn.
  5. Протрите пятно чистой тканью.
  6. Также можно добавить несколько капель воды. Если пятно действительно стойкое, потрите его старой зубной щеткой.
  7. Продолжайте промокать, пока пятно не будет удалено.
  8. Промойте пораженный участок чистой водой.
  9. Насухо промокните обивку чистой тканью.
  10. Повторяйте, пока все мыло не будет удалено.
  11. Дайте поверхности полностью высохнуть.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Если пятно свежее, покройте его тальком (также может подойти детская присыпка или кукурузный крахмал). Дайте ему остыть на пятне на ночь. Порошок впитает масло. Смахните порошок щеткой или пылесосом, и пятно исчезнет вместе с ним. При необходимости повторите, пока пятно не исчезнет.
  • В проходе для стирки имеется множество очистителей для удаления жирных пятен.Пятновыводители, такие как Shout, Spray ‘n Wash и Tide To Go, можно использовать для удаления пятен на обивке.
  • Некоторые цвета обивки блекнут под воздействием пятновыводителей. Сначала проверьте небольшую скрытую область, чтобы убедиться в отсутствии нежелательных эффектов на цвет или текстуру ткани.
  • Если WD 40 недоступен, можно заменить жидкость для зажигалок. Не забудьте тщательно вымыть и ополоснуть пораженный участок после использования любого из этих продуктов.

Как удалить пятна от моторного масла

Как удалить пятна от моторного масла

30 января 2020

Это случилось с лучшими из нас — смазка маслом на одежде или утечка в гараже.Прежде чем работать с моторным маслом, важно понять, насколько его трудно удалить с поверхности. Он может испачкать все, от бетона до футболки на спине. Вот почему так важно использовать поддоны для сбора масла, чтобы улавливать масло по мере его утечки. Однако в случае аварии вы можете удалить пятно следующим образом:

.

Из одежды

Удалить излишки масла

Независимо от того, насколько значительным является масляное пятно, первым делом необходимо удалить все лишнее масло, которое еще не впиталось.Один из методов — использовать инструмент с острой кромкой, чтобы равномерно протолкнуть масло в емкость с маркировкой для масла. Другой подход заключается в том, чтобы замачивать ткань с масляными пятнами в ведре с горячей водой, а затем выжимать как можно больше масла.

Крышка с кукурузным крахмалом

Кукурузный крахмал — мощный ресурс, который выводит влагу из масляного пятна. Посыпьте им пораженный участок и оставьте на час или больше, чтобы добиться наилучшего результата. Другие порошкообразные вещества, такие как пищевая сода, также могут помочь.

Стирка с пятновыводителем

Жидкое мыло было изобретено для борьбы с жиром, поэтому мы рекомендуем стирать одежду с помощью средства для мытья посуды и стирального порошка. Нанесите пятновыводитель на предмет одежды, дайте ему постоять на пятне в течение нескольких минут и начните тереть щеткой, прежде чем бросить его в стиральную машину.

Нанять специалиста

Если после проделанной работы пятно не исчезнет, ​​отнесите одежду в профессиональную прачечную.Такие места более чем способны решить вашу проблему. Если они не могут удалить пятно, пора использовать этот предмет специально для обслуживания автомобилей или работы в саду.

из бетона

Поглоти лужи

Сразу же после разлива масла на бетоне выломайте наполнитель для кошачьего туалета, старое полотенце или даже опилки. Все они обладают способностью впитывать как можно больше жидкости. В то время как наполнитель для кошачьего туалета и опилки можно вычерпать с помощью поддона на следующий день, старое полотенце следует поместить в надежный контейнер и утилизировать через установку по утилизации отходов.Помните — масло легко воспламеняется.

Мытье с мылом

Жидкое средство для посуды и вода удаляют масло с бетона так же, как оно действует с кастрюль и сковородок на кухне. Для максимальной эффективности используйте шланг или мойку высокого давления на пораженном участке. Чем сильнее напор воды, тем меньше времени и усилий вам придется вложить.

Нанять специалиста

Если у вас нет мойки высокого давления или весь процесс не идет вам на пользу, наймите кого-нибудь, кто придет к вам и сделает всю работу.Это может быть даже прекрасным предлогом для того, чтобы вымыть палубу или сайдинг под давлением.

Home Service Oil занимается доставкой нефти, топлива и бензина, поэтому мы уже сталкивались с одним или двумя пятнами в прошлом. Ключ к решению вашей проблемы — действовать раньше, чем позже! То же самое происходит, когда на вашей ферме, строительной площадке или коммерческом здании заканчивается топливо. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше или запросить наши услуги.

Советы по очистке асфальта: как удалить масляные пятна со стоянок

Советы по очистке асфальта: как удалить масляные пятна со стоянок

через http: // mypavementguy.com / blog / asphaltadvice / советы по очистке асфальта, как удалить пятна масла с парковок /

Чистая автостоянка многое говорит о вашем бизнесе. Это говорит о том, что вы заботитесь о мелочах. Это дает вашим клиентам / клиентам дополнительное чувство спокойствия, зная, что вы будете заботиться о них так же, как заботитесь о своей парковке.

Кажется сумасшедшим, не так ли. Что ж, это недалеко от истины.

Как обложка книги, внешний вид вашего здания и парковка — это то, на чем ваши клиенты основывают свое первое мнение.Знаю, знаю … не судите книгу по обложке. Ну, угадайте, что? Люди до сих пор это делают. Так оно и есть. И вы можете произвести только одно первое впечатление, поэтому важно произвести хорошее впечатление. В конце концов, кто хочет потерять бизнес из-за беспорядка на парковке? Так что, если вы обнаружили масляное пятно на поверхности парковки, действуйте быстро.

Вот 10 уникальных способов удаления масляных пятен с асфальтовых поверхностей:

1. Мыло и вода: Если вы наткнулись на свежее масляное пятно, эмульгируйте его смесью жидкого мыла и воды.Это предотвратит высыхание масла и появление пятен на асфальте. Мыло окружает маленькие капельки жира и не дает ему застыть в твердом состоянии.

Это не удалит масло полностью, но значительно упростит полное удаление пятен.

2. Помет для кошек: Сначала удалите излишки масла. Затем накройте масляное пятно мешком для кошачьего туалета. Начните наступать на наполнитель для кошачьего туалета (это поможет впитать жир). Оставьте наполнитель для кошачьего туалета на ночь.Затем вернитесь на следующее утро, соберите наполнитель для кошачьего туалета и выбросьте мусор. Помните, что наполнитель для кошачьего туалета теперь содержит масло, что делает его биологически опасным материалом.

Наполнитель для кошачьего туалета эффективен на влажных участках, а не на устойчивых масляных пятнах.

3. Пищевая сода: Пищевая сода отлично впитывает излишки масла. Посыпьте масляное пятно пищевой содой и потрите жесткой щеткой. Оставьте соду на полчаса, а затем смойте ее из шланга.

Опять же, этот метод эффективен только при разливе свежей нефти.

4. Coca-Cola: Нет, не потому, что избавление от масляного пятна усиливает жажду! Кокс действительно можно использовать для удаления масляных пятен. Сначала вытрите излишки масла. Затем вылейте пару банок кокса на масляное пятно и оставьте газировку на ночь. Затем протрите это место чистой тканью.

Хотя это не САМЫЙ эффективный метод удаления масляных пятен, он является экономичным.Так почему бы не попробовать, прежде чем переходить к более дорогим решениям.

5. Мойка под давлением паром: Тепло пара приводит к сжижению масла по мере того, как давление уносит его прочь.

Это один из самых эффективных методов удаления масляных пятен!

6. Тринатрийфосфат (TSP): Это вещество может быть довольно опасным, поэтому будьте осторожны.

Сначала приготовьте пасту из TSP и воды.Затем нанесите пасту на масляное пятно щеткой. Оставьте пасту на тридцать минут, чтобы масло впитало масло, а затем смойте его.

7. Моющее средство для стирки: Распылите порошкообразное средство для стирки на пятно, добавьте воды, потрите жесткой щеткой и оставьте раствор на 30 минут. Затем протрите поверхность начисто!

8. Коммерческие обезжириватели: Коммерческие обезжириватели для асфальтовых покрытий работают, расщепляя масло на биоразлагаемое вещество, безопасное для окружающей среды и проезжей части.

9. Соляная кислота: Соляная кислота должна применяться в крайнем случае, поскольку она может нанести вред вашей коже и глазам. При использовании этого вещества надевайте защитные очки и перчатки.

Смешайте мягкий раствор и дайте ему постоять около минуты. Затем промойте водой под давлением.

10. Герметизирующее покрытие: Если вы обнаружите пятно, которое кажется невозможно удалить, лучшим вариантом может стать асфальтовый герметик. Накройте парковку свежим герметиком и двигайтесь дальше.

Вот как удалить жир и масло из салона автомобиля

Практически невозможно избежать пятен жира или масла в наших автомобилях, но вы можете использовать аэрозоль WD-40 и предметы домашнего обихода, чтобы навести порядок.

Смазка везде. Мы отслеживаем это на нашей обуви на заправке или стоянке продуктового магазина, дети проливают жирный картофель фри на сиденья, или мы рассеянно кладем жирную коробку из-под пиццы на сиденье по дороге домой с работы.

Будь то старое засохшее жирное пятно или свежее масляное пятно на обивке или ковре, вам, вероятно, в какой-то момент придется иметь дело с масляными пятнами.Так что читайте дальше, автомобильное суперприложение Джерри покажет вам, как удалить жир из салона вашего автомобиля.

Необходимые материалы

  • Пластиковый шпатель, старая кредитная карта или кухонная утварь из пластика с гладкими краями
  • WD-40
  • Чистые тряпки, полотенца или бумажные полотенца
  • Мыло для посуды, предназначенное для особо жирной посуды
  • С мягкой щетиной щетка или зубная щетка
  • Бутыль с распылителем

Шаг 1: Соскоблите как можно больше засохшей смазки или масла .Используйте пластиковый шпатель, старую кредитную карту или пластиковую кухонную утварь, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать ткань.

Шаг 2: Нанесите немного WD-40 на пятно . Нанесите WD-40 на пятно тряпкой или равномерно распылите его по пятну, пока оно снова не станет влажным.

Шаг 3. Налейте небольшое количество средства для мытья посуды на чистую тряпку и промокните им пятно . После протирания равномерно протрите пятно. Несколько раз протрите пятно тряпкой, чтобы стереть как можно больше жира или масла.

Шаг 4. Сотрите пятно щеткой с мягкой щетиной или зубной щеткой, если тряпка не помогает . Не трите слишком сильно и не используйте жесткую щетку, так как это может повредить обивку.

Шаг 5. Промокните пятно чистым полотенцем или бумажным полотенцем . Пятно должно выступить на полотенце.

Шаг 6. Смочите пятно чистой водой . Промокните чистую воду чистым полотенцем или бумажным полотенцем. Продолжайте распылять и промокать, пока все мыло не сотрет с ткани.

Необходимые материалы

  • Чистые полотенца или бумажные полотенца
  • Кукурузный крахмал или тальк (детская присыпка и лечебная присыпка для ног тоже работают.)
  • Пылесос

Шаг 1: Удалите как можно больше мокрого жир или масло как можно . Используйте старое полотенце или бумажное полотенце.

Шаг 2: Равномерно посыпьте кукурузный крахмал или тальк на влажное пятно . Вотрите его в пятно рукой или полотенцем.

Шаг 3. Оставьте кукурузный крахмал или тальк на пятне на восемь-десять часов .

Шаг 4: Пропылесосьте порошок . По возможности используйте хороший пылесос для влажной / сухой уборки. Замените мешок для пыли домашнего пылесоса или опорожните контейнер, если он без мешка. Вся смазка или масло должны содержать кукурузный крахмал или тальк.

Шаг 5: Если осталось какое-либо пятно, повторите шаги с 1 по 4 .

Шаг 6: Выполните шаги с 3 по 6 метода 1, если после многократного использования порошкового метода осталось какое-либо пятно. . Жирное средство для посуды должно закончить его очистку.

Необходимые материалы

Шаг 1. Сотрите капли жира или вытрите как можно больше масла бумажным полотенцем .

Шаг 2: Распылите небольшое количество WD-40 на пятно .

Шаг 3: Оставьте WD-40 в покое на пять-десять минут для растворения смазки или масла .

Шаг 4. Промокните пятно полотенцем или бумажным полотенцем .

Пока кукурузный крахмал или тальк впитывает жирное пятно, вы также можете провести тщательную очистку салона автомобиля, чтобы избавиться от нежелательного запаха или другой грязи.Вы также можете заняться внешними проектами, такими как ремонт сколов, стирка, полировка и полировка.

Как удалить застрявшую пробку для слива масла из автомобиля?

Когда вы пытаетесь механически и финансово ответственность, заменив собственное масло — последнее, с чем вы хотите иметь дело его осложнения. Однажды я поменял масло в своей новой машине и У меня не было нужных инструментов, потому что это была машина более новой модели, мне пришлось совершить шесть походов в автомобильный магазин, чтобы получить все нужные запчасти.Уроки Иногда на собственном горьком опыте вы понимаете, что лучше всего вам подходят.

Например, если ваша маслосливная пробка застряла, когда вы находитесь в когда вы делаете замену масла, что вы делаете? Ну, есть несколько простых шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снять сливную пробку масла с вашего автомобиля.

Необходимо дать машине прогреться

Если вы можете объехать квартал или можете чтобы дать двигателю прогреться в течение нескольких минут, это будет идеальное количество времени, чтобы компоненты вашего двигателя прогрелись, но не были слишком горячими то есть неспособность работать на вашем двигателе.Через несколько минут залезьте под свой автомобиль, найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. С двигатель еще теплый, вам будет легче снять пробка от масляного поддона.

«Тор он»

Это очень распространенная тактика для механиков. Иногда вы просто нужно взять молоток над тем, над чем вы работаете … теоретически конечно. Вам нужно будет распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить посидеть несколько часов. Затем вы можете взять небольшой молоток и постучать против часовой стрелки, чтобы убедиться, что вы откручиваете вилку.

Торговые инструменты

Наиболее известные как торцевые ключи… вы вынимаете головку из ручки гаечный ключ и найдите гнездо, подходящее для вашей масляной пробки. Если вы используете более длинный ручки, вы сможете получить немного больше крутящего момента.

Захват Gator

У захвата аллигатора маленькие зубцы, которые помогут вам взлететь сливную пробку масляного поддона. Просто оберните им маслосливную пробку и поверните против часовой стрелки.

Начало использования смазки

Итак, вы начинаете рассматривать варианты без успех.Постарайтесь нанести немного смазки и смажьте внутри и вокруг резьбы пробку маслосливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам превратить открутите маслосливную пробку с помощью дополнительных инструментов, упомянутых ранее.

Последний вариант — получить профессиональную помощь, мы можем помочь вам в Автомобильном суперцентре. Мы всегда имейте под рукой отсек, если вы застряли в работе с двигателем.

Как снять масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя проталкивает масло по всему двигателю, чтобы все детали двигались плавно.Если масляный насос двигателя будет поврежден, вы можете столкнуться с серьезными проблемами с автомобилем, от перегрева до поломки поршней. Это работа, которую можно выполнять дома с помощью подходящих инструментов. Эта статья покажет вам, как это сделать.

Шаг 1. Подготовка

При снятии и замене масляного насоса двигателя подготовка важна. Купите подходящий масляный насос для вашей модели автомобиля и подходящее масло для него. Также купите новую прокладку поддона картера, которая стоит недешево. Когда у вас есть все необходимое, вы должны поднять автомобиль до уровня, на котором можно будет безопасно использовать домкрат.

Шаг 2 — Доступ к масляному насосу двигателя

Пройдите под автомобилем и найдите масляный поддон. Изучите, как он подключен к транспортному средству, и соберите правильные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы его снять. Поместите маслосборник под масляный поддон и снимите сливную пробку. Моторное масло начнет выливаться из автомобиля в сливной поддон. Через несколько минут сливную пробку можно будет заменить. Снимите все болты, соединяющие масляный поддон с двигателем. После того, как все болты будут удалены, масляный поддон легко снимется.При снятом масляном поддоне загляните внутрь двигателя. Вы заметите масляный насос двигателя рядом с задней частью. Его можно узнать по решетке звукоснимателя и выходящим из него трубкам.

Шаг 3 — Снимите масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя будет легко узнать после снятия масляного поддона. Этот масляный насос двигателя часто крепится одним болтом. Определите инструмент подходящего размера и снимите болт. После снятия болта масляный насос двигателя теперь снимается намного легче.

Шаг 4 — Замена масляного насоса двигателя

Поместите новый масляный насос двигателя на место старого. Важно, чтобы установочный штифт оставался нетронутым в своем отверстии. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт до указанного момента.

Шаг 5 — Чистовая обработка

Снимите старую масляную прокладку и соскребите грязь и навоз. Нанесите герметик на прокладку, а затем поместите его на масляный поддон. Подождите примерно 30 минут, прежде чем продолжить. Установите масляный поддон на место и убедитесь, что все болты затянуты.Каждый раз, когда вы заменяете масляный насос или масло, вы всегда должны заменять масляный фильтр. Снимите старый масляный фильтр и выбросьте его, затем установите на его место новый масляный фильтр. Замените все оставшиеся болты или винты и убедитесь, что они затянуты. Откройте капот автомобиля и залейте новое масло в двигатель. Включите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы новое масло могло циркулировать по системе.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *