Как снять вискомуфту на камазе
Вискомуфта автомобиля КАМАЗ требует сервисного обслуживания после долгого простоя транспортного средства. Износ запчастей и длительное пренебрежение заменой масла может спровоцировать поломки. Неисправность вискомуфты диагностировать сложно, поэтому любые работы, связанные с ней, рекомендуется проводить в стенах станции технического обслуживания. Шумы и подтеки жидкости говорят о необходимости в сервисном обслуживании.Оборудование не всегда требует замены. В некоторых случаях его можно починить. Обычно причиной поломок становится утечка силикона. Для устранения неисправности достаточно снять и разобрать муфту, нанести на нее силикон, подождать, пока он проникнет в вискомуфту и установить запчасть на место. Проблемы в работе вискомуфты часто провоцируют подшипники. В таком случае появляются посторонние шумы в зоне локации радиатора системы охлаждения.
Для ремонта устройства его необходимо демонтировать, устранить масло и другие расходные жидкости и сменить подшипник на новый.
Специфика работ по сервисному обслуживанию вискомуфты заключается в необходимости организовать отверстие, куда будет залита расходная жидкость. Дилетанты в этом случае могут испортить запчасть, в то время как профессионалы быстро организуют нужное отверстие и проводят необходимые процедуры для восстановления корректной работы механизма и всей системы.
Стоит учитывать, что вискомфута изготавливается из элементов, не устойчивых к применению грубой силы. Элементы из алюминия часто гнутся в руках новичков, решивших провести сервисное обслуживание самостоятельно, и деталь оказывается непригодной к последующему применению. Поэтому ремонтные работы, осуществляемые специалистами, станут наиболее актуальным решением.
Сервис технического обслуживания «Альфа-Авто» предоставляет любые услуги по диагностированию, ремонту и замене износившихся деталей для любой модели транспортных средств марки КАМАЗ. Мы предоставляем гарантию на все проводимые работы, и проводим их точно в обговоренный срок.
- Меняем муфту вентилятора своими руками
- Принцип работы муфты вентилятора.
- Устройство муфты вентилятора.
- Замена муфты вентилятора.
Принцип работы муфты вентилятора.
Муфты вентилятора делятся на: упругие, фрикционные, электромагнитные, гидравлические, вискомуфты. Упругая муфта через резиновые части двух соприкасающихся дисков передаёт крутящий момент от ведущего диска на ведомый, к которому крепится вентилятор. При резком переходе двигателя от одного режима на другой, ударные нагрузки гасятся за счёт упругости резины, которая соединяет ведомый и ведущий диски. Вентилятор постоянно вращается за счёт клиноременной передачи от шестерни привода вентилятора на его шкив.
Гидромуфта обеспечивает более плавное включение-отключение вентилятора, происходит это автоматически и зависит от роста температуры охлаждающей жидкости. Вещество, находящееся в баллоне включателя, нагревается до температуры плавления, объём его увеличивается, золотник перемещается, открывая канал доступа масла в гидромуфту. Чем больше масла поступает в муфту, тем больше обороты вентилятора. При закрытии канала доступа масла к муфте, вентилятор отключается.
Электромагнитная муфта. При достижении температуры охлаждающей жидкости 90-95°С, датчик подаёт электропитание на электромагнит, который срабатывает, и металлическое кольцо, примагничиваясь к шкиву, включает вентилятор. При понижении температуры охлаждающей жидкости до 75-78°С, вентилятор отключается.
Вискомуфта является разновидностью гидромуфты. Её работа основана на использовании вязкостных свойств масла. При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, канал доступа масла к ротору муфты закрыт. Масло под действием центробежных сил перекачивается в резервные полости, обороты вентилятора падают. При росте температуры охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и попадает в радиатор; проходящий через него воздух нагревается и, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластину; пластина, выгибаясь, открывает один клапан доступа масла в рабочую полость.
Устройство муфты вентилятора.
Упругая муфта вентилятора изготовлена из двух стальных дисков (ведущего и ведомого), соединяющихся между собой резиной. Ведущий диск имеет посадочные зубья по внутреннему диаметру, которыми садится на вал. Ведомый диск имеет припаянные к нему втулки с резьбой для крепления вентилятора.
Фрикционная муфта вентилятора конструктивно выполнена практически так же, как муфта сцепления, то есть имеется фрикционный (ведомый) диск, ведущий диск, нажимной диск, диафрагменная пружина и т.д. Отличием является привод.
К деталям ведомой части относятся: ведомый вал, ведомое колесо, ступица крепления вентилятора. Детали ведомой части собраны на ведомом валу и вращаются на двух шарикоподшипниках. На внутренних, повёрнутых друг к другу поверхностях ведущего и ведомого колёс отлиты радиальные лопатки, служащие для передачи крутящего момента с ведущего на ведомое колесо. Частота вращения ведомого колеса зависит от количества масла, поступающего от системы смазки в рабочую полость гидромуфты. Для включения подачи масла из маслосистемы в гидромуфту служит выключатель, состоящий из: корпуса, золотника с возвратной пружиной, крана, термосилового датчика, шайбы для регулировки температуры срабатывания.
Выключатель устанавливается в патрубке охлаждающей жидкости. Термосиловой датчик, реагируя на отклонение температуры охлаждающей жидкости, включает или выключает подачу масла в гидромуфту.
Разновидностью гидромуфты является вискомуфта, работающая по тому же принципу, но имеющая более новые конструктивные решения. Вискомуфта состоит из корпуса и ротора. Вал ротора устанавливается на два подшипника, имеет фланец крепления к шкиву водяного насоса. Две камеры роторного пространства делятся передней и задней делительными пластинами на два отсека, итого образуется четыре полости. На роторе и шайбах в рабочих камерах выполнены кольцевые рёбра, которые улучшают работу муфты.В передней шайбе имеется биметаллическая пластина, крепящаяся на штифт и закрывающая впускные каналы. Пластина штифтом соединена с биметаллической пружиной. При повороте пружины пластина поворачивается вместе с ней, открывая впускные каналы.
Торец ротора имеет зубья для перекачки масла. К передней части муфты через шпильки крепятся лопасти вентилятора. Электромагнитная муфта состоит из электромагнита, крепящегося к ступице, якоря, закреплённого пластинчатой пружиной к ступице и свободно вращающегося с ним, теплового реле, размещённого в верхнем бочке радиатора.
Электровентиляторы комплектуются: одним или двумя односкоростными или двухскоростными вентиляторами, электронным блоком управления, реле включения вентилятора на большой скорости, реле включения вентилятора на малой скорости, реле высокого давления охлаждающей жидкости, датчиком температуры охлаждающей жидкости. Также задействуются расходомер воздуха и датчик частоты вращения коленвала. Данные этих датчиков также передаются в электронный блок управления, анализируются, и выбираются оптимальные обороты электовентилятора.
В автомобилях более ранних выпусков электронный блок управления отсутствует, а роль включения или выключения вентилятора выполняет термовыключатель. Недостаток данной схемы в том, что терморегулятор не подбирает оптимальные обороты на переходных режимах, а только отключает вентилятор от работы при понижении температуры охлаждающей жидкости ниже минимально настроенной и подключает вентилятор к работе при повышении температуры до максимально настроенной.
В зависимости от марки авто, могут быть изменения в конструктивных решениях, но принцип один и тот же.
Замена муфты вентилятора.
Упругая муфта меняется при наличии разрывов или отсоединения резины от металла, при износе шлицов, центрирующих крыльчатку. Для демонтажа муфты необходимо открутить и снять защитный кожух радиатора рожковым ключом на 32, открутить гайку крепления к валу (гайка имеет левостороннюю резьбу и откручивается по часовой стрелке), предварительно отогнув усик, контрящий шайбы. Снять муфту с лопастями с вала, открутить четыре болта крепления лопастей к муфте.Демонтаж гидравлической муфты вентилятора рассмотрим на примере автомобиля КАМАЗ 740. Для снятия муфты необходимо слить масло из маслосистемы двигателя, снять масляный фильтр, картер, ремни привода насоса охлаждающей жидкости, крыльчатку вентилятора. Открутить болты крепления передней крышки к блоку цилиндров и вместе с ней снять гидромуфту. Открутить гайку крепления ступицы вентилятора, предварительно разогнув усик, контрящий шайбы, снять шкив, снять корпус подшипника вместе с ним, сняв стопорное кольцо и открутив винты крепления. Снять гидромуфту с передней крышки блока. Снять ведущий вал с кожухом, открутив его болты крепления к ведущему колесу. Снять ведомое колесо вместе с ведомым валом. Сборку производить в обратном порядке, обращая внимание на точность сборки.
Вискомуфта снимается довольно просто. При необходимости, для улучшения доступа, снять кожух масла радиатора. Открутить рожковым ключом на 32 гайку крепления вентилятора к насосу охлаждающей жидкости. Зафиксировать специальным ключом шкив от проворачивания, если ключа нет, зафиксировать можно приводными ремнями, нажав на них рукой. Гайка имеет левостороннюю резьбу, поэтому будет отворачиваться по часовой стрелке. Открутить четыре болта крепления вискомуфты и отделить её от вентилятора. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Электромагнитная муфта снимается в следующем порядке. Перед снятием сливается охлаждающая жидкость из системы, снимается радиатор, приводной ремень вентилятора, откручивается гайка крепления вентилятора рожковым ключом на 32. Демонтировать электромагнитную муфту. Для снятия оси с подшипниками необходимо снять крышку газораспределения и снять стопорное кольцо. Собирается электромагнитная муфта в обратном порядке.Все вышеперечисленные механизмы на автомобилях различных марок и различных годов выпуска имеют конструктивные различия, поэтому, прежде чем выполнять демонтажно-монтажные работы, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту данного типа машины. При возникновении затруднений обратитесь на станцию технического обслуживания.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
камаз гидромуфта часть 2
Заклинил подшипник на электромуфте Камаз. Ремонт.
Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8
Вязкостная муфта (вискомуфта) д=660мм, КАМАЗ Евро-2 Евро-3, аналог Borg Warner 18223-3
И снова тема остановки вентилятора на Камазе
Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine)
Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2
Фиксация шкива вискомуфты (вязкостной муфты).
камаз гидромуфта часть 1
Как снять вискомуфту на BMW
Как снять вискомуфту на уаз буханка – Защита имущества
В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот присутствует такой элемент, как «вискомуфта» или, как еще иногда её называют, «гидромуфта» — на которой расположен вентилятор. Она необходима для защиты от перегрева и включается в работу только в том случае, когда температура двигателя начинает выходить за пределы рабочей.
Вискомуфта на УАЗ Патриот устроена таким образом, что она соединена с коленчатым валом двигателя не жетско, а через специальные диски, между которыми находится рабочая жидкость. При запуске холодного мотра вискомуфта крутится с очень малой скоростью, гораздо меньшей, нежели количество оборотов двигателя.
Затем, по мере прогрева мотора, металлическая пластина в передней части вискомуфты нагревается от радиатора и выгибается наружу, чем освобождает специальный шарик, закрывающий отверстие во внутреннем диске. Получается — рабочей жидкости больше некуда деваться и она остается между дисками.
Рабочая жидкость применяется специальная, так называемая «дилатантная», на основе силикона. При нагревании и перемешивании она расширяется и становится больше похожа на густой клей. Далее, скорость вращения вентилятора растет, чтобы в конечном итоге сравняться со скоростью вращения коленвала. Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием.
Плюсы и минусы вискомуфты
Начнем с минусов, ведь именно из-за них владельцы предпочитают ставить электровентиляторы на УАЗ Патриот вместо вискомуфты. И самым весомым минусом, пожалуй, является плохой обдув двигателя на малых оборотах — например в пробках или при движении по пересеченной местности на малом ходу. Ведь эффективность работы вискомуфты напрямую зависит от этих самых оборотов.
Помимо этого, есть и другие минусы:
- Дополнительная нагрузка на двигатель. Вискомуфта отбирает часть мощности мотора, особенно это заметно при обгонах на трассе, когда рабочие обороты почти находятся в красной зоне тахометра. Акустический комфорт тоже страдает — появляется характерный шум, вой.
- Нет возможности принудительного включения вентилятора на полную мощность, например, все в тех же пробках на дороге.
- Муфта затрудняет доступ к обводным роликам и приводным ремням, чем значительно усложняет и увеличивает время, затраченное на ремонт.
- Опасность отрыва лопастей вентилятора на больших оборотах, а также опасность повреждения основного радиатора разлетевшимися осколками вентилятора — в результате чего может потребоваться дорогостоящий ремонт с полной заменой антифриза/тосола. А теперь представьте, что это может случиться на трассе, где-нибудь далеко от дома.
- Не поддается ремонту. Неисправная муфта заменяется на новую, хотя можно попробовать просверлить несколько отверстий и зафиксировать её болтами, дабы она вращалась всегда. Но, такой способ ремонта подойдет только для лета, зимой двигатель будет прогреваться очень долго.
- Простая и достаточно надежная конструкция, которая может работать годами без какого-либо обслуживания.
- Ставится на УАЗ Патриот с завода, поэтому вам не придется ничего дорабатывать в случае её замены.
- Не создает нагрузку на электрическую часть автомобиля.
Как видите, минусов у вискомуфты больше, поэтому многие владельцы Патриотов со временем приходят к мысли о её замене на электровентиляторы.
Как снять вискомуфту
Обычно, вискомуфта с автомобиля УАЗ Патриот снимается не сложно, хотя если устройство давно не снималось и болты «закисли» — может понадобиться молоток. Итак, последовательность действий следующая:
- Для начала снимается кожух вентилятора (диффузор). Используя небольшую плоскую отвертку удалите штифты распорных зажимов, расположенных на верхней части диффузора, и извлеките зажимы. После этого кожух удаляется из подкапотного пространства через верх.
- Откручивается гайка крепления вентилятора к ступице помпы. Тут без рожкового ключа «на 32» не обойтись. Внимание, гайка имеет левую резьбу, то есть откручивать нужно в правую сторону (если смотреть на переднюю часть автомобиля).
- Обязательно зафиксируйте приводной ремень, нажав на него рукой в промежутке между шкивом «виски» и шкивом ГУРа. В противном случае гайку открутить не получится. Если и после этого гайка не откручивается, попробуйте сорвать её резкими ударами молотком по ключу.
- Немного открутите гайку и, удерживая её ключом, вращайте крыльчатку вентилятора для его демонтажа. Имейте ввиду, вентилятор весит не мало, поэтому делайте все осторожно.
- Снимите вентилятор и извлеките вискомуфту, путем откручивания четырех крепежных болтов по периметру.
Про электровентилятор
Электровентилятор перекрывает все те минусы, что были у вискомуфты. После его установки сложно будет не заметить следующие улучшения:
- Перестанет перегреваться двигатель в пробках.
- Вы можете принудительно включить электровентиляторы на полную мощность в любой момент, даже стоя на месте, либо запрограммировать их включение по температуре.
- Электровентилятор не будет отнимать мощность у мотора.
- Можно установить сразу два электровентилятора для надежности, если один из них сломается или его будет недостаточно для нормального охлаждения — его роль будет выполнять другой.
- Открывается доступ к роликам и ремням.
С завода на УАЗ Патриот с кондиционером перед радиатором кондиционера (со стороны улицы) ставится так называемая «спарка» — два электровентилятора в пластиковом корпусе. Но на основной радиатор они влияют слабо, да к тому же издают сильный шум. Поэтому, если вы уже надумали ставить электровентиляторы вместо вискомуфты, можете смело их снять.
Процесс установки
Для установки электровентилятора совсем не обязательно посещать сервис, все можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Прежде всего, необходимо подобрать или изготовить базу для электровентиляторов (раму или «экран»), подходящую под размер радиатора охлаждения мотора.
Размеры самодельного экрана, чтобы точно нигде ничего не задевало о кузов
Закрепите вентиляторы на раме с помощью шпилек, все зазоры между электровентилятором и рамой закройте при помощи дверных уплотнителей — это необходимо, чтобы создать направленный поток холодного воздуха для эффективного обдува радиатора. Штатный пластиковый (или железный) кожух вентилятора вискомуфты нужен ровно для того же самого.
Электровентиляторы можно подобрать от другого автомобиля, возможны различные варианты, выбирайте самый доступный для вас. Как вариант, за основу можно взять электровентиляторы от автомобиля Тойота «Селика», заказав их доставку с Владивостока, как это сделал человек из видео.
Также подходят следующие электровентиляторы: «Termal 404615S» — аналоги: «Nissens 85616», «Sat ST-DTW1-201-0». Электровентилятор от «Волги» или «ВАЗ 2110». В некоторых случаях изготавливать самодельный экран не нужно, все встает на «родные» крепления. В случае с «Termal 404615S» ничего переделывать не придется.
Самый лучший способ монтажа электровентиляторов — такой, при котором все подключается к разъемам штатных электровентиляторов, тогда не потребуется покупки дополнительного оборудования, такого как:
- термореле;
- несколько метров кабеля с толстым сечением;
- железная вставка в патрубок термостата для термореле;
- датчик температуры.
Вам всего лишь нужно будет настроить в блоке управления двигателем температуру включения электровентиляторов (сделать её ниже), ибо с завода эти значения слишком завышены. Рекомендуется заменить термостат на новый, с более низкой температурой открытия. На этом процедуру замены вискомуфты на электровентиляторы можно считать оконченной.
Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости. Зная, как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения, вполне можно самостоятельно определить причину её некорректного функционирования, после чего решить вопрос о целесообразности проведения и объёме ремонтных работ.
Вискомуфта вентилятора охлаждения: где находится и как работает
Изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит
В полноприводной трансмиссии легковых транспортных средств с продольным положением двигателя стандартной вязкостной муфтой выполняются функции эрзац-дифференциала или специального блокировочного элемента, дополняющего обычный дифференциал. Тем не менее, с конструктивной точки зрения устройство представлено множеством круглых ведущих и ведомых пластинчатых элементов с выступами и отверстиями, которые располагаются внутри полностью водонепроницаемого корпуса, наполненного дилатантной жидкостью.
Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя: чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.
При отсутствии или незначительном объёме автомобильного масла внутри рабочей камеры наблюдается свободное вращение приводного диска. Только в процессе постепенного прогрева двигателя и повышения температурного режима тосола происходит нагрев биметаллической пластины и её расширение, что вызывает раскрытие впускной клапанной системы, проникновение рабочей жидкости внутрь камеры и увеличение скорости вращательных движений вентилирующей крыльчатки. При уменьшении сцепляющего коэффициента заметно увеличивается разница в частоте вращения корпуса и приводного вала вискомуфты, что замедляет работу вентиляторной крыльчатки.
Как проверить вискомуфту (на примере «УАЗ Патриот»)
Система двигательного охлаждения автомобиля «УАЗ Патриот» оснащается стандартной вязкостной муфтой с вентилятором. Это устройство осуществляет надёжную защиту от перегрева посредством включения при выходе температуры двигателя за пределы установленных рабочих показателей. Вязкостная муфта не имеет жёсткого соединения с коленвалом, а запуск холодного мотора вызывает её вращение на малой скорости.
Применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи
Самостоятельно диагностировать в штатном режиме поломку вязкостной муфты очень непросто, но существует несколько способов, позволяющих легко убедиться в работоспособности такого устройства. Чтобы проверить вискомуфту вентилятора охлаждения «УАЗ Патриот», следует присмотреться к состоянию оборотов механизма в условиях включённого холодного и разогретого двигателя.
При холодном движке не могут проявляться посторонние шумы, а оборотистость сохраняется на оптимальных показателях. На разогретом моторе возможно возникновение сбоёв в оборотах или появление нехарактерных звуков.
Чаще всего подобные проблемы вызывает несвоевременная смена масла или поломка подшипников.
К числу основных причин некорректной работы устройства можно отнести и протекание силиконовой жидкости или избыточное уплотнение сальников.
Исправление неполадок своими руками
Стандартная разборка вязкостной муфты предполагает извлечение устройства, демонтаж крыльчатки, выкручивание пары крепёжных шпилек, слив рабочей жидкости, тщательную промывку внутренней части бензином и просушивание. После заливки нового силиконового масла ПМС-10000 устройство монтируется обратно.
Чтобы устранить неполадки в работе вискомуфты или выполнить её замену, необходимо сначала снять устройство:
- Демонтировать кожух вентилятора, удалив штифты и сняв распорные зажимы.
Чтобы ключ подошёл, его концы можно обточить болгаркой
Прижать ремень нужно между шкивом виски и шкивом ГУРа
Ключ вставить сверху между двумя лопастями
Если причиной некорректной работы вискомуфты является утечка из основания силиконовой жидкости, то выполняются следующие действия:
- Разбирается демонтированная из водяного насоса вязкостная муфта.
- Аккуратно снимается штифт, так как на поверхности устройства располагается пластина с пружиной, прикрывающей отверстие.
- Устройство ставится горизонтально, а внутрь при помощи специального шприца аккуратно и медленно заливается смазка в количестве 15–30 мл.
- С поверхности при помощи ветоши удаляется вся излишняя силиконовая жидкость.
- После установки штифта устройство монтируется на прежнее место.
При наличии несвойственных разнообразных шумов в радиаторе охлаждения потребуется выполнить замену подшипника. С этой целью необходимо слить масло и разобрать узел при помощи специального съёмника. После установки нового подшипника устройство монтируется в обратном порядке, после чего заливается новая силиконовая жидкость.
Специальное автомобильное устройство — вязкостная муфта, вращающая при помощи жидкости охлаждающий вентилятор, достаточно часто выходит из строя. Самостоятельно удаётся устранить только самые простые поломки, поэтому в наиболее сложных случаях необходимо обращаться в сервисный центр к автомеханикам, специализирующимся на работе с такими видами устройств.
Снятие вентилятора и вискомуфты
• Снимите кожух вентилятора Для этого удалите с помощью небольшой отвертки штифты распорных зажимов в верхней части кожуха, снимите оба зажима, после чего выньте кожух вверх.
• Отверните гайку крепления вентилятора к ступице водяного насоса, используя рожковый ключ на 32 мм.
Внимание: гайка имеет левую резьбу, поэтому должна поворачиваться вправо.
• При отворачивании гайки нажмите на приводной ремень водяного насоса, чтобы удержать ступицу от проворачивания Если гайка не поддается, ударьте по рукоятке клоча подходящим молотком, чтобы ослабить затяжку. После этого можно отвернуть гайку, вращая крыльчатку вентилятора Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить вентилятор.
• При необходимости снимите вискомуфту. отвернув четыре крепежных болта (указаны стрелками).
принцип работы, замена подшипника вискомуфты вентилятора
Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.
Конструктивные особенности
Вращение пластин в условиях идентичной частоты не вызывает значительного перемешивания частиц, что сопровождается передачей крутящего момента. Работоспособность обеспечивается наличием в муфте нескольких основных конструктивных элементов:
- корпуса муфты с наличием внутренних шлицев;
- приводного вала на передние колёса;
- приводного вала на задние колёса;
- опорного подшипника;
- диска с отверстиями;
- пазованного диска;
- шлицевой втулки.
В простейших конструкциях устройство, связанное посредством карданного вала с главной передачей ведущих передних колёс, имеет надёжное соединение с корпусом. Внутренняя часть снабжена шлицами с пакетом тонких дисков, на которых есть отверстия. Парой таким дискам служит другой дисковый пакет с несколькими продольными пазами.
Между всеми дисками комплектов присутствуют зазоры 0,2-0,4 мм. Отверстиями и пазами создаётся большая контактная поверхность с вязкой жидкостью на основе силикона. Нагрев вызывает максимально быстрое расширение жидкости и заполнение зазоров между дисками. Благодаря сжимающейся воздушной подушке оказывается воздействие на диски, а также уменьшаются зазоры, располагающиеся между ними.
Принцип функционирования вискомуфты
Принцип работы вискомуфты основан на разной скорости вращения, при котором происходит перемешивание жидкости с прогрессивным возрастанием её вязкостных характеристик. В этом случае эффективное склеивание провоцирует более значительную передачу крутящего момента, определяющегося:
- размерами пластин;
- характеристиками жидкости;
- формой и размерами отверстий;
- особенностями выступов в элементах;
- общим числом пластинчатых элементов.
Некоторые вискомуфты способны легко аккумулировать тепловую энергию, вырабатываемую в процессе трения пластин. При этом вязкостная муфта нетребовательна к охлаждению, а значение передаваемого момента отличается чувствительностью к несоответствию скорости вращения вала выходного и входного типа.
Достоинства и недостатки
Вязкостные муфты обладают как очевидными достоинствами, так и некоторыми недостатками, а наличие автоматической блокировки дифференциала способна реально облегчить управление транспортным средством. Преимущества механизма, передающего и выравнивающего крутящий момент, следующие:
- долговечность;
- простота конструкций;
- низкий процент поломок;
- вполне доступная стоимость;
- эксплуатация в сложных условиях;
- лёгкость замены изношенного механизма;
- герметичность при высоком внутреннем давлении;
- отсутствие обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля.
Вязкостные характеристики жидкости внутри устройства обусловлены скоростью перемешивания, поэтому предельно точные показатели коэффициента дискового торможения определить просто невозможно. Также отсутствует строгая линейка зависимости таких параметров, что делает муфту совершенно неэффективной в некоторых случаях.
Основные недостатки:
- нет ручной блокировки;
- запаздывание срабатывания;
- отсутствует ремонтопригодность;
- полностью бесконтрольное состояние;
- невозможность подключения к системе ABS;
- снижение клиренса при монтаже крупногабаритной муфты.
Очевидный недостаток некоторых видов вязкостной муфты – прямая зависимость коэффициента от объёма используемой дилатантной жидкости и диаметра дисков. Именно по этой причине более крупные по размерам устройства способны заметно увеличить клиренс любого тяжёлого автомобиля. Кроме прочего, крайне не рекомендовано использовать вискомуфты, лишённые шестерёночного свободного дифференциала. Не целесообразно применять очень массивные конструкции с незначительной эффективностью.
Разновидности вискомуфт
На современном рынке запчастей и деталей для автомобилей в настоящее время предлагается пара основных видов вязкостных муфт, которые имеют:
- постоянный объём дилетантной жидкости в процессе работы;
- изменяющийся объём силиконового состава под внешним воздействием.
Первый вариант устройств предназначен для систем самоблокирующегося и автоматического полноприводного типа, поэтому он применяется для внутреннего охлаждения. Такой тип деталей функционирует в стандартном режиме только при средних нагрузках. Перемещение автомобиля по хорошим дорогам позволяет сохранять одинаковые показатели угловых скоростей осей в условиях практически равномерного дискового вращения. При этом крутящий момент с двигателя на ведомую ось передаётся с самым минимальным уровнем нагрузки, поэтому транспортное средство передвигается в полноприводном и заднем режиме.
На пересечённой местности, грязном или обледеневшем дорожном покрытии вращение не является равномерным, а степень вязкости жидкости значительно возрастает, благодаря чему повышается передача на следующую ось. В любом случае, вискомуфта не является полноценной заменой стандартному дифференциалу, перераспределяющему векторную физическую величину на оси.
Такой конструктивный вариант является целесообразным в условиях гололедицы, перемещения в городском цикле или по слишком влажному дорожному покрытию. Езда на любом транспортном средстве по пересечённой местности требует моментального срабатывания муфты. Замедленное действие является причиной полного выхода системы из строя с последующим обязательным выполнением очень сложных и дорогостоящих ремонтных работ. Многие современные машины, включая кроссоверы, снабжены муфтами, которые отличает так называемый «предстартовый режим» функционирования. Данный вариант является максимально надёжным в работе и очень долговечным.
Область применения
Некоторое время назад механическое устройство, передающее вращающий момент при помощи вязкой жидкости, использовалось в комплексном охлаждении двигателя. С этой целью особая вискомуфта фиксировалась на штоке с вентиляционным устройством. Движение осуществлялось при помощи коленчатого вала с ремённой передачей. Скорость вращения двигателя позволяет жидкости изменять густоту, чем и обеспечивается жёсткая связь с вентилирующим устройством автомобиля.
Снижение оборотистости тормозило процесс смешения и провоцировало проскальзывание, что делало охлаждение системы малоэффективным. Использовать такую систему как полноценный элемент охладителя силового агрегата транспортного средства можно только в холодное время года, при отсутствии слишком сильного перегрева мотора. Сегодня данный вид устройств очень редко применяется в охлаждающем оборудовании, потому ему на замену пришли современные вентиляторы с самыми чувствительными датчиками. Особенностью электронных вентиляторов является их полная независимость от коленчатого вала.
Наиболее часто встречается вискомуфта, отвечающая за работоспособность механизма передачи и обеспечивающая выравнивание векторной физической величины в виде крутящего момента автомобильных колёс. Полноприводные устройства работают на основе смазочной жидкости в виде специального масла. Замену такого масляного состава необходимо выполнять при наличии незначительных «пинков» при активации педали газа или при вхождении машины в повороты. Менять масло при отсутствии определённых навыков лучше на СТО, что объясняется некоторыми особенностями такой процедуры.
Ремонтные работы
При заметном перегреве двигателя нет необходимости в спешном порядке осуществлять замену вязкостной муфты. В некоторых случаях есть возможность выполнить ремонтные работы своими руками. Наиболее распространённой причиной выхода такого устройства из строя является утечка силиконовой жидкости из основания трансмиссионной детали. Для залива нового смазочного состава нужно демонтировать муфту с водяного наноса и разобрать её. На диске устройства присутствует пластина, снабжённая пружиной, под которой расположено специальное отверстие.
Потребуется максимально осторожно снять штифт, после чего при помощи шприца залить внутрь смазку. Устройство в процессе ремонта нужно держать в горизонтальном положении. Шприцом следует набрать примерно 15 мл и медленно залить масло в отверстие. После извлечения шприца поверхность устройства тщательно протирается чистой ветошью без ворса, а штифт и сама деталь аккуратно устанавливаются на прежнее место.
Иногда выход вискомуфты из строя провоцируют подшипники. Признаком такой неисправности служит появление различных шумов в области охлаждающего радиатора. В этом случае нужно открутить три болта, фиксирующих деталь, а затем снять вязкостную муфту из моторного отсека. После извлечения устройства и полного слива из его внутренней части масляной жидкости можно произвести замену подшипника. Для демонтажа подшипника рекомендуется воспользоваться специальным инструментом – съёмником. Применение с этой целью подручных средств может стать причиной сильного повреждения узла. После монтажа нового подшипника устанавливается на место устройство, в которое предварительно заливается новая жидкость на основе силикона.
Профилактика выхода вискомуфты из строя
Состояние и работоспособность вязкостной муфты полного привода напрямую зависят от того, насколько строго соблюдается схема обслуживания транспортного средства, и осуществляются профилактические мероприятия. Важно помнить, что основной причиной выхода устройства из строя становится неаккуратное передвижение по дорогам, а также слишком агрессивный стиль езды.
Нужно минимизировать перемещение на автомобиле по самым труднопроходимым и участкам или пересечённой местности. Такое движение может спровоцировать перегрев муфты, а процесс достаточного остывания занимает четверть часа. Кроме прочего, необходимо своевременно реагировать на появление любых изменений в поведении машины, а также в регулярном режиме посещать станции технического обслуживания с целью диагностики или устранения возникающих проблем.
Снятие вискомуфты — ViscoBlog
После множества запросов о том, как удалить VC, мы решили задокументировать процесс замены сломанного VC.
Основой для этого подхода является официальное «Заводское руководство по ремонту VW Vanagon».
Примечание: Это руководство не является официальным руководством по ремонту — это просто рекомендуемый нами способ, как это сделать. И мы предполагаем, что каждый болт можно легко открыть — всего один ржавый винт может кардинально изменить ситуацию.
Подъезд: Мы рекомендуем снять всю ось-трансмиссию, даже если можно просто снять VC. Одна из причин — довольно сложно открутить болты крышки моста-трансмиссии. Однако более сложная проблема состоит в том, чтобы работать правильно, потому что возможно, что грязь попадет в открытую ось-трансмиссию. Также советуем заменить трансмиссионное масло (1,5 литра 75W90 API GL-5).
Момент затяжки:
- Приводной вал на трансмиссии: 35 Нм
- Карданный вал на трансмиссии: 35 Нм
- Ось-трансмиссия (M10): 45 Нм
- Корпус (M8): 20 Нм
- Винт маслоналивного отверстия: 20 Нм
1) Отвинтите приводные валы
Начало удаления маслянистой грязи в головках болтов приводного вала.После очистки используйте молоток, чтобы вставить торкс или шестигранник в винт. После снятия приводного вала соединение защищено полиэтиленовым пакетом от грязи.
|
2) Снимите карданный вал с оси-трансмиссию
Сначала отметьте текущее установленное положение небольшим количеством краски. Затем открутите болты с мелкой резьбой. Гайки самоконтрящиеся, их следует заменить (хотя никто этого не делает).
3) Удаление троса вентиляции и спидометра
Для вентиляции трансмиссии необходимы два медных уплотнительных кольца, которые следует заменить. Трос спидометра откручивается ключом на 27.
Вентиляция | Трос спидометра |
Только при наличии переднего дифференциала:
Снимите привод блокировки дифференциала и кронштейн перед тем, как снимать дифференциал.На самом деле очень сложно снять передний дифференциал с присоединенным приводом и не сломать его.
3) Снимите переднюю трансмиссионную подвеску
Снимите оба винта и снимите резиновый бампер.
4) Снимите заднюю подвеску трансмиссии
Удалите весь изогнутый держатель и оба резиновых амортизатора.
отбойники резиновые | снимите оба винта |
5) Снимите ось трансмиссии
Снимите ось-трансмиссию вперед.Без домкрата это работа для двоих. Проблема не в весе, но при встряхивании трансмиссия может внезапно упасть.
Лучший способ — сначала поставить трансивер на место (насколько это возможно), а затем опустить
5) Замена ВК
Выкрутите все болты M8 крышки. С помощью молотка с мягкой головкой крышка легко открывается. Затем снимите VC и дистанционное кольцо.Вы можете придерживаться расстояний кольца на вал, используя консистентную смазку.
Снимите винты крышки | VC с дистанционным кольцом |
После использования некоторого уплотнения вставьте новый VC. И обратите внимание на максимальный крутящий момент (20 Нм) винтов — алюминиевая резьба в корпусе легко повреждается.
уплотнение | Динамометрический ключ : 20 Нм |
6) Монтаж
Теперь ось-трансмиссия готова к повторной установке.Карданный вал должен быть установлен в прежнее положение (резиновый элемент показывает либо мост-трансмиссию (дизель), либо двигатель (бензин).
Обратите внимание, что сначала необходимо затянуть винты карданного вала, а затем винты подвески оси-трансмиссии! В противном случае вы испытаете серьезные вибрации.
Как удалить рекламу AdChoices (Новое руководство 2020)
Видели ли вы в последнее время немного больше рекламы, чем обычно? Тогда AdChoice может быть установлен на вашем устройстве.Не волнуйтесь, AdChoice не является вирусом, хотя он может вызвать серьезные трудности при веб-серфинге, такие как большие липкие объявления или автоматически воспроизводимые видеообъявления, которые невозможно пропустить. Такая реклама раздражает, поэтому вы задаете следующий логичный вопрос: как я могу остановить выбор рекламы?
Положите конец рекламе Adchoices
Что такое реклама AdChoices
AdChoice — это программа саморегулирования для рекламы на основе интересов. Благодаря обработке файлов cookie AdChoice показывает вам рекламу на основе вашей истории поиска и информации о просмотрах.AdChoice намного более честен с пользователями, чем аналогичный Taboola, поскольку он дает информацию о том, почему конкретный пользователь видит определенную рекламу. Несомненно, вы видели такую рекламу с крошечной синей стрелкой в правом верхнем углу. Щелкните значок стрелки, и вы узнаете, почему вам было показано это объявление.
Это вредоносное ПО?
Нет, AdChoice не является вредоносным ПО. Фактически, это полезная программа для рекламодателей, позволяющая нацеливать нужную аудиторию с помощью ненавязчивой и в некотором смысле полезной рекламы.У вас есть возможность отказаться от AdChoices, но есть одна загвоздка. Да, AdChoice не будет использовать ваши данные для предоставления персонализированной рекламы, но по-прежнему будет показывать вам продвигаемые неперсонализированные сообщения. Поэтому, если вы хотите отключить выбор рекламы раз и навсегда, следуйте инструкциям, приведенным в нашей статье.
Как избавиться от AdChoices с помощью AdLock
Самый простой способ остановить AdChoices — использовать блокировщик AdChoices. AdLock предлагает самые эффективные решения на рынке как для компьютеров, так и для портативных устройств.Давайте перейдем к делу и рассмотрим, почему AdLock так хорош.
Как избавиться от AdChoices на Android
Если вам по горло надоели персонализированные рекламные объявления с приманкой для кликов, появляющиеся здесь и там, загрузите AdLock бесплатно и следуйте инструкциям по установке приложения на свой смартфон. Запустите приложение и выполните два шага настройки, показанные ниже.
- Проверьте наличие обновлений: откройте приложение, коснитесь дополнительного меню («⋮» в правом верхнем углу) и выберите «Проверить обновления». В новом меню нажмите «ОБНОВИТЬ ВСЕ»
- Перейдите на вкладку «AdLocker» и включите фильтрацию HTTPS. Во всплывающем окне нажмите «ОК». Затем вам будет предложено установить графический ключ для подтверждения вашей личности для будущих действий. Установите шаблон, который вы обязательно запомните. Это просто формальность. Помните, что AdLock не собирает, не использует и не отправляет данные за пределы вашего устройства. Вам необходимо включить HTTPS-фильтрацию, чтобы блокировать выбор рекламы и рекламу на веб-сайтах с безопасным подключением к Интернету.В противном случае блокировка рекламы будет в лучшем случае средней или невозможной в худшем.
Вот и вся история. AdLock будет блокировать AdChoices на Android с момента первого запуска.
Удалите Adchoices с телефона Samsung
Если у вас возникли проблемы с рекламой AdChoice при использовании одного из смартфонов или планшетов Samsung (подход на самом деле не меняется на устройстве, которое вы используете — , будь то Samsung s8 / s9 / s10 или любой бюджетной модели) существует обходной путь, который подходит для любого устройства:
- Откройте Ads Settings ;
- Переведите переключатель в положение «выключено» напротив Персонализация рекламы ;
- Нажмите кнопку Отключить в окне Отключить персонализацию рекламы? всплывающее окно;
- Нажмите Отказаться от дополнительной рекламы ;
- Вы будете перенаправлены на страницу на страницу выбора рекламы , где вам нужно будет нажать Продолжить ;
- Нажмите кнопку Отказ от всех .
Это позволит удалить AdChoices с планшета Samsung так же эффективно, как с любого смартфона Samsung, так что попробуйте. Если проблема с рекламой не исчезнет, придерживайтесь AdLock и навсегда забудьте обо всех существующих рекламных роликах.
Лучший способ удалить рекламу из Windows
Чтобы удалить AdChoices из Windows 10, перейдите по этой ссылке, чтобы бесплатно загрузить AdLock и установить его на свой компьютер. Как только вы запустите AdLock, он начнет блокировать все возможные рекламные ролики. Никаких дополнительных действий от вас не требуется.Теперь сверните AdLock в лоток и наслаждайтесь быстрым интернетом без рекламы.
Как заблокировать AdChoice в браузерах на вашем компьютере
Если вы все еще видите рекламу AdChoice, несмотря на установленный блокировщик рекламы, значит, AdChoice испортил ваши браузеры, и есть веская причина для его устранения. Мы пройдемся по настройкам браузеров в поисках следов AdChoice. Имейте в виду, что AdChoice может оказаться под ложным знаком. Он может выглядеть как хорошо известные расширения и поисковые системы, так что вам не обязательно найти слово в слово.Мы удалим все отрывочные элементы из ваших браузеров.
Удаление AdChoices из Google Chrome
Вот краткое руководство по удалению AdChoices из Chrome.
- Удалите неизвестные расширения
Перейдите к «Расширения» : нажмите кнопку дополнительного меню («☰» или «⋮» в зависимости от версии вашего браузера) в правом верхнем углу и в В раскрывающемся меню перейдите к «Дополнительные инструменты», и выберите «Расширения». В новом окне удалите все расширения, которые вы не помните. Если вы обнаружили какие-либо подозрительные компоненты, нажмите кнопку «Удалить» , чтобы стереть их.
- Управляйте своими поисковыми системами
Нажмите кнопку меню и выберите «Настройки» . Перейдите в поле «Поисковая система» и щелкните «Управление поисковыми системами» . Удалите все поисковые системы, которые вы не можете распознать.
- Сбросить Google Chrome
Вернитесь к «Настройки» и прокрутите вниз, пока не найдете кнопку «Сброс» .Если по пути вы видите «Advanced» , щелкните его и продолжайте прокрутку. Нажмите «Восстановить исходные настройки по умолчанию» и «Сбросить настройки» в диалоговом окне.
Удаление AdChoices из Mozilla Firefox
- Удаление AdChoices из расширений Firefox
Нажмите кнопку «Меню» в правом верхнем углу и выберите «Надстройки» или используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + A для быстрой навигации.В новом окне выберите «Расширения» и удалите оттуда все неизвестные плагины. В идеале расширений быть не должно.
- Обновить Mozilla Firefox
Опция «Обновить » откатывает настройки вашего браузера до значений по умолчанию. Чтобы найти параметр обновления, нажмите кнопку «Меню» , перейдите к «Справка» и выберите «Информация для устранения неполадок» . В сером поле в правом верхнем углу нажмите «Обновить Firefox» , а затем нажмите «Обновить Firefox» в диалоговом окне.Таким образом вы удалите все остатки AdChoice из своего Mozilla Firefox.
Удаление AdChoices из Opera
- На странице быстрого набора нажмите кнопку «Простая настройка» , прокрутите вниз и нажмите «Перейти к настройкам браузера».
В новом окне найдите поля «Поисковая машина», и «При запуске», и удалите оттуда все неизвестные элементы.
- Вернитесь к быстрому набору, щелкните значок Opera в левом верхнем углу и выберите «Расширение». Удалите оттуда все подозрительные расширения.
Удаление AdChoices из Safari
Если вы являетесь пользователем Safari и AdChoices мешают вам просматривать веб-страницы, выполните следующие действия:
- Нажмите «Safari» в левом верхнем углу экрана и перейдите к «Расширения Safari». Удалите все расширения, которые выглядят подозрительно, и вы не помните, как добавляли их в библиотеку.
- Сбросить Safari. Щелкните вкладку «Safari», и затем выберите «Сбросить Safari» в раскрывающемся меню. Это поможет удалить AdChoices из Safari.
Удаление AdChoices из Microsoft Edge
Если вы хотите избавиться от adchoices в Microsoft Edge, вам следует очистить данные браузера.
- Нажмите кнопку дополнительного меню («⋮») в правом верхнем углу браузера и перейдите к «Настройки».
- В разделе «Очистить данные просмотра» нажмите «Выберите, что очищать». установите все флажки и нажмите «Очистить» . Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Как удалить AdChoice на настольном компьютере и ноутбуке
Приложения, связанные с AdChoice, могут скрываться глубоко в вашей системе.Вам лучше найти их и удалить.
Руководство по удалению AdChoices из Windows
Инструкции для Windows 10:
- Откройте «Настройки» : нажмите «Windows» кнопку + «I» или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск», кнопку и найдите «Настройки» .
- Нажмите «Приложения» и внимательно просмотрите список установленных приложений. Найдите и удалите все незнакомые приложения.
Инструкции для более ранних версий Windows:
- Откройте «Панель управления» : нажмите кнопку «Windows» + «X» или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и найдите «Панель управления» во всплывающем списке.
- Щелкните «Удалить программу» в разделе «Программы» . Найдите странные имена в списке установленных приложений, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
Удаление AdChoices из MacOS
Чтобы удалить AdChoices с Mac, необходимо обновить список приложений.
- Нажмите кнопку «Перейти» в верхнем левом углу экрана и выберите «Приложения» .
- Теперь внимательно просмотрите список установленных приложений. Найдите там и «Переместить в корзину» любые нежелательные элементы.
Подведем итоги статьи и выделим ноу-хау, рассмотренные выше. Чтобы избавиться от раздражающих AdChoices, вам необходимо:
Удалить все подозрительные программы
Найдите на вашем устройстве подозрительное программное обеспечение. Может случиться так, что вы случайно установили программу во время просмотра веб-сайтов. Существуют веб-сайты, которые скрывают рекламное ПО и перенаправляют содержимое страницы, поэтому вы, бездумно опасаясь, можете позволить вредоносному ПО заразить ваш компьютер.
Удаление расширений из браузера
Проверьте список расширений вашего браузера и обнаружите, что троянский конь скрывает кучу агрессивно удаляемых скриптов.Устраните их, если таковые имеются.
Отключить всплывающую рекламу в настройках браузера
Все современные браузеры имеют встроенную опцию для отключения всплывающей рекламы. Убедитесь, что в вашем браузере не отображаются всплывающие окна.
Просканируйте свое устройство с помощью программного обеспечения для защиты от вредоносных программ
Приложения для защиты от вредоносных программ очень удобны, когда дело доходит до любого типа цифрового заражения. Обычно антивирусы блокируют подозрительные запросы за доли секунды и предупреждают пользователей о потенциальных угрозах, но бывает, что вирусы проникают.Запустите глубокое сканирование и дождитесь, пока антивирус найдет злоумышленников. Удалите их все.
Заключение
К сожалению, даже если вы внимательно следили за каждым шагом, крошечные кусочки AdChoices могут скрываться где-то в вашей системе. Лучший способ полностью удалить AdChoices с вашего компьютера — это использовать надежный инструмент защиты от вредоносных программ.
AdLock не может вам в этом помочь, поскольку он не работает как антивирус, но удерживает вас от веб-сайтов с рекламным ПО, пока вы ищете решение.Есть веская причина позаботиться о безопасности заранее. Используйте AdLock, чтобы предотвратить любое цифровое заражение и навсегда забыть о рекламе.
Положите конец рекламе Adchoices
Как поменять ремешки для часов
Замена ремешка для часов — это увлекательный и простой процесс, с помощью которого можно изменить внешний вид ваших часов. Обладая смесью терпения, практики и правильных инструментов, вы быстро станете экспертом!
Для ремней NATO
Нажмите, чтобы узнать, как установить и носить НАТО [01:37 видео]
Обратите внимание: способ установки в видеороликах не распространяется на кожаные ремни NATO. Пожалуйста, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями ниже для установки Leather NATO.
ПОШАГОВЫЕ РУКОВОДСТВА
Нужна дополнительная помощь? У нас есть много статей с практическими рекомендациями, которые можно найти, нажав ниже.
Посмотреть дополнительные практические руководства
В дополнение к видео, приведенным выше, приведенные ниже инструкции помогут вам снять старый ремешок или браслет, а также установить новый ремешок для часов. Это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько минут.Несколько общих советов:
- Для выполнения этих шагов вам понадобится пружинный стержень.
- Работайте на красивой открытой поверхности, например на кухонном столе.
- Положите полотенце на стол, чтобы защитить часы и предотвратить скатывание вещей.
- Всегда работайте с тыльной / нижней стороны часов. Таким образом, если вы случайно поскользнетесь инструментом или пружинной планкой и поцарапаете часы, их не будет видно.
- Не торопитесь! Терпение — ключ к успеху.
Чтобы просмотреть любую тему, щелкните заголовок, и инструкции будут развернуты ниже.
Установка
Установка кожаного ремешка
Шаг 1:Установите пружинные стержни на каждый конец ремня. Обязательно вставьте их до упора, чтобы они находились по центру ремешка. | |
Шаг 2:Установите короткий конец ремня (конец с пряжкой). Он находится в верхней части часов (конец 12 часов).С задней стороны часов вставьте один конец пружинной планки в отверстие на ушке часов. | |
Шаг 3:Используйте инструмент для пружинного стержня, чтобы сжать другой конец пружинного стержня, чтобы он вошел в проушину для часов. Убедитесь, что оба конца пружинной планки надежно вошли в свои отверстия, иначе ремешок упадет с часов. | Шаг 4:Повторите процесс на другой стороне часов.Помните, что длинный конец ремешка идет в нижней части часов (конец на 6 часов). Все готово! |
Установка нейлона NATO
Обратите внимание: Эти инструкции не относятся к кожаным изделиям NATO, которые, вероятно, будут поцарапаны корпусом часов, если «протянуть» пружинные стержни. Для кожаных ремешков NATO или нейлоновых ремешков на часах с плотным зазором между пружинной планкой и корпусом часов используйте инструкции «Установка кожаного NATO» ниже.
Шаг 1:Сначала вставьте один конец пружинной штанги в отверстие проушины. Затем с помощью пружинного стержня сожмите другой конец, взявшись за выступ, убедившись, что оба конца правильно сидят. Повторите то же самое со второй пружиной. | |
Шаг 2:Вытяните длинную часть ремня из плавающего держателя, чтобы два слоя ремня разделились. * Это не относится к ремням с тремя кольцами или однослойным ремням. | |
Шаг 3:Начиная со стороны часов, равной 12 часам, вставьте длинный конец ремешка между пружинным стержнем и корпусом часов (с верхней стороны по направлению к нижней стороне) и потяните его. полностью. | |
Шаг 4:На стороне часов на 6 часов продолжайте продевать ремешок через другую планку пружины (с нижней стороны по направлению к верхней) и туго затяните. | |
Шаг 5:Закончите его, протянув ремешок назад через держатель второго слоя. * Это не относится к ремням с тремя кольцами или однослойным ремням. | |
Шаг 6:Отрегулируйте головку часов на ремешке так, чтобы она находилась по центру между держателями, и все готово! Чтобы переключиться между ремнями НАТО, просто выполните следующие действия в обратном порядке. Повторно снимать пружинные стержни нет необходимости. |
Установка кожи NATO
Чтобы установить кожаный ремешок NATO, вам нужно будет снять с часов пружинные стержни.В противном случае существует высокий риск повреждения поверхности кожаного ремешка, если его «протянуть» через пружинные стержни (как это обычно бывает с нейлоновым покрытием NATO).
Используя инструмент для пружинных стержней, снимите пружинные стержни с часов. Разделите два слоя НАТО, протянув длинный конец через плавающий хранитель. Затем поместите ремешок в проушины часов, убедившись, что он правильно сориентирован и расположен. Работая с задней стороны, сожмите и снова установите пружинные стержни в проушины, чтобы закрепить ремень на месте.Наконец, снова проденьте длинный конец ремня через плавающий фиксатор.
Этот метод занимает немного больше времени, но он гарантирует, что вы не повредите кожу в результате трения о корпус часов. Этот метод также предпочтителен для нейлоновых ремешков, устанавливаемых на часы с минимальным зазором между пружинными стержнями и корпусом часов.
Удаление
Удаление металлического браслета
Шаг 1:Этот шаг не является обязательным, но он упрощает жизнь.На застежке браслета сожмите и снимите пружинный стержень с микрорегулировкой с застежки с помощью толкателя инструмента для пружинного стержня. Это позволит браслету раскрыться, давая вам свободный доступ к задней части часов. | |
Шаг 2:На задней стороне часов, где браслет встречается с корпусом часов, с каждой стороны будут углубления. Эти выемки позволяют вставить вилкообразный конец инструмента так, чтобы он сопрягался с гребнем пружинного стержня.Окажите давление от корпуса часов (в сторону браслета), чтобы сжать пружинный стержень. | |
Шаг 3:Сжав пружинный стержень, вы затем извлеките концевое звено браслета из ушка для часов. Для этого вам может потребоваться сначала сжать оба конца пружинной планки, убедившись, что противоположный конец не защелкивается обратно в отверстие. Концевые звенья обычно подходят довольно плотно, поэтому на этом шаге может потребоваться несколько попыток. | |
Шаг 4:После снятия одной стороны браслета повторите те же действия с другой стороны.Вы готовы к установке нового ремешка! |
Снятие ремешка (кожаный, резиновый и т. Д.)
Шаг 1:С задней стороны часов вставьте вилкообразный конец инструмента для пружинной планки между ремешком и ушком для часов. Пружинный стержень имеет выступ, который инструмент захватывает и сжимает. | |
Шаг 2:Осторожно надавите внутрь по направлению к ремешку (в стороне от часов), чтобы сжать пружинный стержень.В то же время приложите небольшое давление вниз, чтобы планка выскочила. Будьте осторожны, ведь вы не хотите поскользнуться и поцарапать часы. | |
Шаг 3:Повторите с другой стороны, и все готово! Снимите пружинные стержни со старого ремня и повторно используйте их для крепления нового ремня. |
Модификация
Создание «однослойного» НАТО
Шаг 1:Снимите ремешок с часов и снимите второй слой с ремешка, протянув длинный конец через плавающий фиксатор. | |
Шаг 2:Отогните второй слой как можно ближе к последнему шву. Острыми ножницами отрежьте второй слой. Старайтесь резать чисто одним махом: не «пилите» нейлон. Это минимизирует истирание. | |
Шаг 3:Чтобы запечатать нейлон и предотвратить изнашивание в будущем, удерживайте пламя зажигалки на расстоянии 1/2 дюйма от шва в течение 3-5 секунд, слегка перемещаясь, чтобы равномерно запечатать нейлон.Не держите зажигалку слишком близко или слишком долго, так как пламя может оставить нагар на ремешке. После запечатывания ремешок можно снова установить. |
Опции плавающего кипера
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj (Аннотация) endobj 5 0 obj > endobj 8 0 объект (Содержание) endobj 9 0 объект > endobj 12 0 объект (Список таблиц) endobj 13 0 объект > endobj 16 0 объект (Список рисунков) endobj 17 0 объект > endobj 20 0 объект (Обозначение) endobj 21 0 объект > endobj 24 0 объект (Благодарности) endobj 25 0 объект > endobj 28 0 объект (Посвящение) endobj 29 0 объект > endobj 32 0 объект (Заявление о соавторстве) endobj 33 0 объект > endobj 36 0 объект (Введение) endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj (Задний план) endobj 41 0 объект > endobj 44 0 объект (Влияние вычислительной гидродинамики) endobj 45 0 объект > endobj 48 0 объект (Обзор 3D-анимации жидкости) endobj 49 0 объект > endobj 52 0 объект (Встроенные граничные методы) endobj 53 0 объект > endobj 56 0 объект (Вариационные принципы и естественные граничные условия) endobj 57 0 объект > endobj 60 0 obj (Методы неструктурированной сетки) endobj 61 0 объект > endobj 64 0 объект (Материалы к тезисам) endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект (Библиография) endobj 69 0 объект > endobj 72 0 объект (Быстрая вариативная структура для точного сцепления твердое тело-жидкость) endobj 73 0 объект > endobj 76 0 объект (Введение) endobj 77 0 объект > endobj 80 0 объект (Предыдущая работа) endobj 81 0 объект > endobj 84 0 объект (Вклады) endobj 85 0 объект > endobj 88 0 объект (Вариативная интерпретация давления) endobj 89 0 объект > endobj 92 0 объект (Жидкая дискретизация) endobj 93 0 объект > endobj 96 0 объект (Соединительные жидкости и твердые тела) endobj 97 0 объект > endobj 100 0 объект (Дискретность давления) endobj 101 0 объект > endobj 104 0 объект (Интеграция времени) endobj 105 0 объект > endobj 108 0 объект (Полученные результаты) endobj 109 0 объект > endobj 112 0 объект (Разделение стен) endobj 113 0 объект > endobj 116 0 объект (Заключение) endobj 117 0 объект > endobj 120 0 объект (Библиография) endobj 121 0 объект > endobj 124 0 объект (Точная вязкостная свободная поверхность для деформации, наматывания и вращающихся жидкостей) endobj 125 0 объект > endobj 128 0 объект (Введение) endobj 129 0 объект > endobj 132 0 объект (Вклады) endobj 133 0 объект > endobj 136 0 объект (Связанных с работой) endobj 137 0 объект > endobj 140 0 объект (Поток с переменной вязкостью) endobj 141 0 объект > endobj 144 0 объект (Граничные условия со свободной вязкой поверхностью) endobj 145 0 объект > endobj 148 0 объект (Вариационная интерпретация вязкости) endobj 149 0 объект > endobj 152 0 объект (Дискретизация вариационного принципа) endobj 153 0 объект > endobj 156 0 объект (Объединение призрачной жидкости и вариационных границ) endobj 157 0 объект > endobj 160 0 объект (Реализация) endobj 161 0 объект > endobj 164 0 объект (Примеры) endobj 165 0 объект > endobj 168 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 169 0 объект > endobj 172 0 объект (Эквивалентность формы минимизации) endobj 173 0 объект > endobj 176 0 объект (Подробная 2D дискретизация) endobj 177 0 объект > endobj 180 0 объект (Библиография) endobj 181 0 объект > endobj 184 0 объект (Вариационный конечно-разностный метод для зависящего от времени потока Стокса на нерегулярных областях) endobj 185 0 объект > endobj 188 0 объект (Введение) endobj 189 0 объект > endobj 192 0 объект (Зависящий от времени поток Стокса) endobj 193 0 объект > endobj 196 0 объект (Замечание об упрощенных уравнениях Стокса) endobj 197 0 объект > endobj 200 0 объект (Вариативная формулировка проекции давления) endobj 201 0 объект > endobj 204 0 объект (Дискретность) endobj 205 0 объект > endobj 208 0 объект (Вариант формулы вязкости) endobj 209 0 объект > endobj 212 0 объект (Дискретность) endobj 213 0 объект > endobj 216 0 объект (Вариационная формулировка потока Стокса) endobj 217 0 объект > endobj 220 0 объект (Дискретность) endobj 221 0 объект > endobj 224 0 объект (Неоднородные граничные условия) endobj 225 0 объект > endobj 228 0 объект (Предписанные границы давления и напряжения) endobj 229 0 объект > endobj 232 0 объект (Заданные границы скорости) endobj 233 0 объект > endobj 236 0 объект (Устранение пустого пространства) endobj 237 0 объект > endobj 240 0 объект (Результаты сходимости) endobj 241 0 объект > endobj 244 0 объект (Проекция давления с границами свободной поверхности) endobj 245 0 объект > endobj 248 0 объект (Проекция давления с границами твердых стен) endobj 249 0 объект > endobj 252 0 объект (Неявная вязкость с границами свободной поверхности) endobj 253 0 объект > endobj 256 0 объект (Неявная вязкость с границами твердых стенок) endobj 257 0 объект > endobj 260 0 объект (Течение Стокса с границами свободной поверхности) endobj 261 0 объект > endobj 264 0 объект (Течение Стокса с границами из твердых стенок) endobj 265 0 объект > endobj 268 0 объект (Стоксово течение с границами твердой стенки и свободной поверхности) endobj 269 0 объект > endobj 272 0 объект (Стоксово течение с твердыми границами заданной скорости) endobj 273 0 объект > endobj 276 0 объект (Трехмерный поток Стокса) endobj 277 0 объект > endobj 280 0 объект (Обсуждение) endobj 281 0 объект > endobj 284 0 объект (Приложение к уравнениям Навье-Стокса) endobj 285 0 объект > endobj 288 0 объект (Двумерное изгибание струи) endobj 289 0 объект > endobj 292 0 объект (Трехмерная деформация струи) endobj 293 0 объект > endobj 296 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 297 0 объект > endobj 300 0 объект (Библиография) endobj 301 0 объект > endobj 304 0 объект (Тетраэдрические встроенные граничные методы для точных и гибких адаптивных жидкостей) endobj 305 0 объект > endobj 308 0 объект (Введение) endobj 309 0 объект > endobj 312 0 объект (Связанных с работой) endobj 313 0 объект > endobj 316 0 объект (Адаптивные жидкости и тетраэдрические сетки) endobj 317 0 объект > endobj 320 0 объект (Встроенные границы) endobj 321 0 объект > endobj 324 0 объект (Системный Обзор) endobj 325 0 объект > endobj 328 0 объект (Сетки высокого качества) endobj 329 0 объект > endobj 332 0 объект (Вложенные свободные поверхности на тетраэдрах) endobj 333 0 объект > endobj 336 0 объект (Встроенные твердые границы на тетраэдрах) endobj 337 0 объект > endobj 340 0 объект (Полученные результаты) endobj 341 0 объект > endobj 344 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 345 0 объект > endobj 348 0 объект (Библиография) endobj 349 0 объект > endobj 352 0 объект (Сопоставление элементов моделирования жидкости с геометрией и топологией поверхности) endobj 353 0 объект > endobj 356 0 объект (Введение) endobj 357 0 объект > endobj 360 0 объект (Связанных с работой) endobj 361 0 объект > endobj 364 0 объект (Жидкости с неструктурированной сеткой) endobj 365 0 объект > endobj 368 0 объект (Отслеживание поверхности) endobj 369 0 объект > endobj 372 0 объект (Разрешение поверхности vs. Разрешение моделирования) endobj 373 0 объект > endobj 376 0 объект (Модели поверхностного натяжения) endobj 377 0 объект > endobj 380 0 объект (Схема алгоритма) endobj 381 0 объект > endobj 384 0 объект (Встроенные границы на сетках Вороного) endobj 385 0 объект > endobj 388 0 объект (Поверхностное натяжение) endobj 389 0 объект > endobj 392 0 объект (Создание сетки) endobj 393 0 объект > endobj 396 0 объект (Стратегия размещения пробы под давлением) endobj 397 0 объект > endobj 400 0 obj (Интерполяция и адвекция) endobj 401 0 объект > endobj 404 0 объект (Полученные результаты) endobj 405 0 объект > endobj 408 0 объект (Выборка) endobj 409 0 объект > endobj 412 0 объект (Поверхностное натяжение) endobj 413 0 объект > endobj 416 0 объект (Интерполяция) endobj 417 0 объект > endobj 420 0 объект (Обсуждение и ограничения) endobj 421 0 объект > endobj 424 0 объект (Выводы и дальнейшая работа) endobj 425 0 объект > endobj 428 0 объект (Благодарности) endobj 429 0 объект > endobj 432 0 объект (Библиография) endobj 433 0 объект > endobj 436 0 объект (Выводы) endobj 437 0 объект > endobj 440 0 объект (Недавняя и параллельная работа) endobj 441 0 объект > endobj 444 0 объект (Обсуждение и дальнейшие направления) endobj 445 0 объект > endobj 448 0 объект (Вариационные принципы для нерегулярных доменов) endobj 449 0 объект > endobj 452 0 объект (Твердожидкостная муфта) endobj 453 0 объект > endobj 456 0 объект (Адвекция) endobj 457 0 объект > endobj 460 0 объект (Неструктурированные сетки) endobj 461 0 объект > endobj 464 0 объект (Резюме) endobj 465 0 объект > endobj 468 0 объект (Библиография) endobj 469 0 объект > endobj 472 0 obj> поток x} T ێ 0} ߯ # h2P% -HR
.