Как снять стартер и где он находится?
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Ремонт стартеров → Как снять стартер?
Полноценный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, несомненно, лежит в плоскости отчетливого и ясного понимания функционального назначения данного агрегата и его роли в функционирования автомобиля в целом, и силовой установки в частности. Основной целью работы прибора, называемого стартером, является раскручивание коленчатого вала силового агрегата до частоты вращения, обеспечивающей его (двигателя) устойчивый пуск. Наиболее распространенная классификация стартеров (по принципу действия) различает агрегаты инерционного типа, комбинированные и прямо действующие.
Где находится стартер
Однако первым вопросом, возникающим у автолюбителя, озадаченного неадекватным поведением силового агрегата своего автомобиля и не обремененного достаточным практическим опытом диагностики проблем, возникающих в процессе его эксплуатации, становится этот: «Где находится стартер?».
Простой и доступный ответ звучит примерно так: «В моторном отсеке под двигателем со стороны водителя».
В силу того, что стартер – агрегат не только сложный (в техническом плане), но и функционирует достаточно интенсивно, его выход из строя не относится к редко встречающимся эксплуатационным проблемам. В этом случае выхода лишь два: ремонт или замена стартера. Причем в любом случае его приходится демонтировать с автомобиля, что повергает в шок неопытного автовладельца.
Перед проведением демонтажных работ обеспечьте необходимый доступ к стартеру, выполнив следующие мероприятия:
- Снимите защиту силового агрегата, в том числе и пластиковую.
- Демонтируйте накладку на глушитель, расположенную в месте поворота трубы, идущей от силового агрегата, назад.
- Демонтируйте кожух фильтра (воздушного).
В целях обеспечения максимальной практической ценности нашей информации, следующие мероприятия мы привяжем к автомобилю «ВАЗ 2105» — одной из наиболее распространенных моделей тольяттинской «классики».
Внимание! «Классические» модели ВАЗ оснащаются стартерами, устройство, принцип действия, место установки и обслуживание, которых практически идентичны, что делает работы по их демонтажу с автомобиля чрезвычайно похожими.
Замена стартера
Итак, замена стартера. Подготовьте стандартный комплект инструмента и отсоедините клемму «-» от вывода АКБ.
Внимание! На моделях, оснащенных силовыми агрегатами инжекторного типа, придется дополнительно демонтировать щиток грязезащиты.
Далее непосредственно снимаем стартер:
- Посредством гаечного ключа на «10» отворачиваем нижний болт фиксации щитка тепловой защиты.
- Далее берем ключ на «13» и отворачиваем гайки, фиксирующие щиток, и демонтируем последний.
- Этим же ключом выкручиваем болты крепления стартера и сдвигаем его вперед по отношению к силовому агрегату.
- Размыкаем клеммную колодку с выводом тягового реле.
- Стартер вынимается из моторного отсека и подвергается ремонту либо замене.
- Установка нового агрегата производится в порядке, обратном приведенному выше.
Как и любой технический процесс, ремонтно-восстановительные работы по демонтажу (монтажу) стартера имеет определенные нюансы, неизвестные новичку. Например, во избежание последующих проблем в функционировании стартера проконтролируйте надежность крепления питающего провода, идущего к реле. Переменный контакт, иногда возникающий при ослаблении фиксации, способен надолго обеспечить вас поисковыми мероприятиями по выявлению источника проблемы.
Видео — Как поменять стартер на ВАЗ 2109 своими руками
В заключение приведем несколько практических советов по разборке стартера, поскольку именно эту цель преследует подавляющее большинство автолюбителей, ищущих ответ на вопрос: «Как снять стартер?»:
- Демонтировав щетки, в обязательном порядке проверьте их техническое состояние. Наиболее уязвимым местом данного элемента конструкции стартера является изоляция свободных выводов обмотки.
- Следующим конструктивным элементом стартера, требующим, по мнению специалистов пристального внимания, является коллектор. Его незначительный нагрев, можно устранить зачисткой пластин при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Сильный нагрев ясно укажет вам на необходимость замены якоря.
Похожие материалы
Как заменить стартер на Ford Focus Titanium
Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно…
Редукторный стартер
Реле стартера ВАЗ 2110
Ремонт стартера ВАЗ
Нарушения (сбои) работоспособности стартера нового автомобиля – вещь достаточно…
Бендикс стартера
Стартер, являющийся, по сути, электрическим двигателем повышенной мощности, — достаточн
Плохо крутит стартер на горячую
Как снять стартёр
Как известно, стартёр автомобиля является его главной деталью, от которой зависит многое. Хотя без него машина и может проехать много километров, но, если автомашина заглохнет или вы остановитесь, потом завести транспортное средство будет невозможно. И в таком случае знать, как снять стартёр с автомобиля, будет иметь огромное значение. В этой статье мы с вами узнаем, как это сделать без труда, и рассмотрим принцип работы электростартёра. Кроме того, мы узнаем, как проверить снятый стартёр, что такое бендикс и т. д.
Снять электростартёр с автомобиля несложно. Достаточно поднять машину на домкрат, обесточить электричество, открутить несколько гаек и демонтировать деталь. В процессе нужно обязательно запоминать расположение проводов, тех или иных узлов и деталей.
Содержание
- Как снять
- Разбираем
- Проверка
Как снять
Итак, начнём с того, какими методами можно без труда снять эту деталь. Как известно, работники автосервисов знают, как это сделать, и выполняют такую процедуру чуть ли не играючи. А что это значит? Просто то, что выполнить такую процедуру может каждый, кто захочет этому научиться, и необходимо освоить приёмы, а также иметь немного терпения.
В принципе, специалисты рекомендуют новичкам снимать эту деталь с чьей-то помощью. Необязательно, чтобы это был человек опытный. Ассистент поможет в сложных ситуациях, когда нужно что-то поддержать или подать какой-либо инструмент. Хотя и самостоятельно новичок сможет демонтировать стартёр, но процедура снятия немного затянется. Как правило, на это уходит от 40 до 60 минут.
Известно, что процедура демонтажа электростартёра с различных марок авто отличается друг от друга. Но если знать общий процесс снятия, то демонтаж на какой угодно модели автомобиля затруднений никаких не вызовет. Под рукой всегда должны быть нужные инструменты, что значительно облегчит и ускорит процесс.
Первое, что следует сделать — это отсоединить клеммы аккумулятора, а затем снять защиту двигателя. Тщательно рассматриваем мотор, чтобы найти крепление стартёра. Посмотрите на схему ниже. Так обычно эта деталь на всех автомашинах и крепится.
Как видим, электростартёр находится справа от мотора. Цифрами отмечены болты, которыми стартёр крепится к двигателю. Именно их и нужно будет открутить. Новичкам в таком случае необходимо помнить, что электростартёр крепится при помощи не болтов, а гаек и шпилек. Часто, когда они начинают откручивать эти детали, шпильки откручиваются вместе с гайками. Паниковать в этом случае не следует, так как подобное явление проблем не вызовет.
После того как крепления были сняты, водителю надо будет залезть под автомобиль. Рекомендуется заранее поставить машину на смотровую яму или же, если вы находитесь вдали от гаража, воспользоваться обычным домкратом. Им мы поднимем ту часть автомобиля, где размещён стартёр. Обязательно подставляем под машины упоры, так как только на подъёмник надеяться нельзя. Автомобиль может легко с него соскочить.
Итак, мы под машиной. Теперь нам нужно открутить гайки, которыми крепятся провода, идущие от аккумуляторной батареи. Проводов на стартёре бывает несколько, но открутить нам надо всего две гайки: одну, которая фиксирует провод «плюс», идущий от батареи, и другую, с проводом, отвечающим за управление втягивающим реле. Посмотрите на фото ниже:
Обратите внимание и на третью гайку, которая меньше размером. Её также необходимо будет открутить. Теперь можно вылезать наверх.
Следует знать, что в процессе откручивания шпилек стартёра, крепящих его к двигателю, не нужно их все снимать. Верхний болт следует оставить, чтобы электростартёр не упал, залезть под автомобиль, провести вышеописанные приёмы, а после уже этот самый болт и открутить полностью. Вот и всё. Стартёр выйдет без труда.
Хотя и в таком случае новичку сделать это будет немного сложновато. Дело в том, что если снимать открученный стартёр со стороны аккумулятора, то сделать это будет практически невозможно. Проводка, размещённая в этом месте, будет мешать. Поэтому следует снимать электростартёр со стороны воздушного фильтра. Обязательно перед снятием следует убедиться в том, что двигатель полностью остыл, а не то можно сильно обжечь себе руки. Всё — стартёр с автомобиля снят.
На видео показан принцип работы автомобильного стартёра:
Разбираем
Теперь нужно будет его разобрать. Дело в том, что, если при запуске двигателя слышится характерный треск, но автомобиль не заводится, причина может скрываться в бендиксе. А чтобы до него добраться, нужно кое-что снять.
Снять бендикс со стартёра несложно. Достаточно будет извлечь хомут и запомнить, как он располагался. Советуем вам ознакомиться со схемой электростартёра, с тем, из каких частей он состоит.
Видите бендикс внизу? Теперь посмотрите на фото ниже:
Вот так, придерживая отвёрткой бендикс, выталкиваем основную часть стартёра. На снятом бендиксе мы увидим стопорное кольцо, снять которое будет немного сложно. Важно при демонтаже это кольцо не погнуть и не потерять, так как оно может выскочить. Снимаем кольцо опять же при помощи отвёртки.
Вот как должен выглядеть снятый бендикс:
Теперь следует проверить состояние щёток (медных контактов). Рекомендуется, если стартёр не снимался с автомобиля долгое время, отполировать эти самые контакты наждачной бумагой. Немаловажно также прочистить канавки между контактами. Сделать это поможет обычная толстая иголка. После этого нужно сдуть всю пыль, если требуется, сменить бендикс на новый и протереть контакты бензином или ацетоном.
Проверка
Проверить снятый стартёр можно и не разбирая его. В узких кругах специалистов такой процесс называется «прозвоном» электростартёра.
Один из способов проверки снятого стартёра подразумевает зажимание его в тиски. Но делать это, конечно, нужно очень аккуратно. Затем приготовляем несколько проводов с маленьким сопротивлением. Подойдут даже провода зарядки аккумуляторной батареи.
На видео рассказывается, как снять стартёр и произвести его ремонт:
Соединяем их с нижней клеммой и корпусом электростартёра, а затем другой конец провода, соединённого с корпусом, проводим на «плюс» и «минус» аккумуляторной батареи. Если со стартёром всё в порядке, то он начнёт легко вращаться и не стучать. В этом случае, как утверждают эксперты, причина проблем с запуском двигателя заключается в тяговом реле.
Если электростартёр не вращается или вращается туго — следует проверить его щётки, опять же не разбирая детали. Воспользуемся 12-вольтовой лампочкой с двумя проводами. Присоединяем их к щёткодержателю и массе. Если лампочка загорается, значит, щётки неисправны и нужно их заменить.
Этой же лампочкой можно проверить и обмотку электростартёра.
Как видим, снять стартёр с машины и провести его проверку никаких затруднений не вызывает. Следует только действовать строго по инструкции.
Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)
Ваш стартер вызывает у вас проблемы, и вы поняли, что пришло время приобрести новый.
Так как же заменить стартер ?
В этой статье мы пошагово покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.
- Как заменить стартер?
- Инструменты, необходимые для замены стартера
- Подготовка, необходимая для замены стартера
- 10 шагов по замене стартера
- Мой стартер действительно неисправен?
- 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
- Что такое стартер?
- Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
- Реле стартера Против. Соленоид стартера: это одно и то же?
- Как работает стартер?
- Как проще заменить стартер?
Начнем!
Как заменить стартер?Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.
Инструменты, необходимые для замены стартера
Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь под рукой:
- Головки и торцевой ключ или динамометрический ключ
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Дополнительный крепежный болт или детали стартового болта
- Съемник клемм аккумуляторной батареи
- Въездные пандусы, домкрат или подставки для домкрата
Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомобильном магазине.
Подготовка к замене стартера
Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:
- Дать двигателю автомобиля остыть
- Подберите стартер и соленоид, соответствующие вашему автомобилю
- Соберите все необходимые инструменты.
- Держите автомобиль или руководство по эксплуатации под рукой. Таким образом, вы не забудете, что и где находится после замены стартера
Теперь, когда у нас есть инструменты и подготовка, давайте рассмотрим, как на самом деле заменить стартер.
10 шагов по замене стартера
Вот что нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто обратите внимание на , что он может быть довольно техническим, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Шаг 1: Безопасность превыше всего
Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:
- Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и никогда не работайте под автомобилем. поддерживается только разъемом
- Наденьте защитные очки и перчатки
- Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический ключ или торцевой ключ соответствующего размера
Тем не менее, мера безопасности номер один – это отсоединение аккумулятора и отсоединение отрицательного кабеля аккумулятора .
Подберите подходящий ручной или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Однако полностью снимать гайку не нужно.
Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите его с клеммы аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.
Примечание : вам не нужно отсоединять положительный кабель аккумулятора (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).
Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо
В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.
Для этого установите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.
Не забывайте, что всегда нужно поднимать автомобиль на ровная и твердая поверхность , и для безопасности установите автомобиль на домкрат.
Шаг 3: Найдите стартер
Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера, расположенным в районе раструба.
Меньший цилиндр — это соленоид стартера .
Провод должен идти непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи или от блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.
Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, поскольку его расположение может различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.
Примечание: Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая покрывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.
Шаг 4. Снимите стартер и болты
Начните с снятия болтов крепления стартера с помощью торцевого ключа. После того, как каждый болт вывернут, снимите всю проводку, включая те, что подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.
Приложив небольшое усилие, потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.
Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым
Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.
Оба стартера должны выглядеть почти одинаково . Отверстия для крепежных болтов стартера должны быть в том же месте, что и при замене стартера.
Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера.
Большинство автомобилей имеют соленоид с тремя или четырьмя контактами — четвертый можно опустить, если в вашем используется только три.
Шаг 6. Тепловой экран переноса
Что такое тепловой экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеивания, отражения или простого поглощения.
Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.
Шаг 7: Установка нового стартера
Прежде чем вставлять новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев . Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).
Шаг 8: Вставьте болты крепления стартера
После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.
Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.
После этого возьмите правую головку и торцевой ключ и затяните их до упора.
Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.
Шаг 9. Подсоедините проводку
Установив автомобильный стартер, снова подключите проводку, отсоединенную от старого стартера, к клеммам нового.
Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подключить провода.
Шаг 10. Подсоедините аккумулятор
Теперь пришло время подключить аккумулятор.
Для этого подсоедините черный кабель (провод заземления) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.
Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, затем повторите попытку.
А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.
Когда машина не заводится, часто виноват аккумулятор.
И если дело не в аккумуляторе, проблема обычно в генераторе.
Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или какая-то другая проблема.
1. Слушайте свой автомобиль во время запуска
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает ли двигатель без шума или только с слабым щелчком ?
Вероятно, на электродвигатель поступает недостаточно энергии, что указывает на неисправность стартера.
Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или гудит, или вообще ничего не происходит.
Причина, в данном случае, может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть батарея или кабели.
2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная
Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.
Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите каждый кабель аккумулятора на месте, чтобы он не болтался и не отходил от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.
Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.
3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля
Возможно, ваш аккумулятор разряжен?
Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.
Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к правильным клеммам.
Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле. И черный 9Кабель аккумулятора 0008 должен создавать соединение между отрицательной клеммой аккумулятора автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.
Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.
Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что его зарядили, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.
4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера
Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.
Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.
Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:
- Стартер продолжает работать после запуска двигателя
- Периодические проблемы с запуском
- Нет звука при запуске двигателя
Также следует проверить наличие плохого электрического соединения со стартером и соленоидом.
С проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь специфичном, как соленоид.
И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д.
Теперь вы знаете, как заменить стартер, и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.
Вот некоторые другие вопросы, которые могут возникнуть у вас о стартере и связанных с ним вещах:
1. Что такое стартер?
Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.
Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.
Сборка стартера состоит из различных компонентов, в том числе:
- Armature
- Соленоидные катушки
- Plunger
- Pinion Or Pinion Gear.
2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:
- Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчки при зажигании
- Ваш маховик может со временем выйти из строя
- Ваш автомобиль может не завестись
Соленоид стартера: это одно и то же?
Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.Пусковое реле позволяет сигналу малой мощности (40–100 ампер) управлять цепью большей мощности. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).
Они также различаются по структуре.
Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.4. Как работает стартер
В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом . Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.
Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение двигателя стартером.
5. Как проще всего заменить стартер?
Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому самый простой способ ее замены — поручить это дело профессионалам.
А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную службу , например, в RepairSmith. Они могут прийти вам на помощь в любом месте для замены стартера.
Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:
- Быстрый контакт с онлайн-бронированием
- Профессиональные, сертифицированные ASE механики к вашим услугам
- Сменный стартер и все другие используемые детали автомобиля и инструменты высокого качества
- A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
- Конкурентоспособные и авансовые цены
При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.
Заключительные мыслиСтартер может выйти из строя по множеству причин.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправное электрическое соединение, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это не рекомендуется.
Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует оставить профессионалам, таким как RepairSmith.
Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированный ASE механик заменит ваш стартер в один миг.И это еще не все; обращайтесь к ним по любым автомобильным вопросам — будь то проблемы с выпускным коллектором, прокладкой, опорой двигателя, корпусом дроссельной заслонки, они могут справиться со всем этим!
Замена стартера: пошаговые инструкции
NAPA CanadaОбновлено: 07 января 2021 г.
необходимо заменить. Вот как выполнить работу самостоятельно.
1 / 4
Фото: Shutterstock
Замена автомобильного стартера: пошаговые инструкции
Перед заменой автомобильного стартера убедитесь, что проблема действительно в стартере или соленоиде. Проверьте оба, если у вас есть какие-либо сомнения. (Это 9Руководство по поиску и устранению неисправностей 0005 может помочь.) Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора/стартера на предмет износа и коррозии. Удалите коррозию и при необходимости замените батарею или кабели. Если в вашем автомобиле установлен соленоид, установленный на стартере, рекомендуется заменить соленоид при замене стартера.
Инструменты, необходимые для замены стартера:
- Головки и гаечные ключи
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Съемник клемм аккумуляторной батареи
- Въездные пандусы, домкрат или подставки
2 / 4
Фото: Shutterstock
Подготовка к установке нового стартера
- Подберите стартер и соленоид, соответствующие вашему автомобилю. Обратитесь в местный магазин NAPA Auto Parts за конкретными деталями, которые вам нужны.
- Дайте двигателю остыть.
- Соберите все необходимые инструменты.
- Поставьте автомобиль на пандус или поддомкратьте переднюю часть и установите его на домкратные подставки. Соблюдайте все меры предосторожности. Заблокируйте задние колеса. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым домкратом. (Вот еще советы по как безопасно пользоваться автомобильным домкратом .)
- Убедитесь, что зажигание выключено, а затем снимите отрицательный (заземленный) кабель аккумулятора с помощью съемника после ослабления крепежного болта.
- Обратите внимание на все соединения проводки со стартером и соленоидом.
Вот основных инструментов, которые должен иметь каждый домашний механик .
3 / 4
Фото: Shutterstock
Замена стартера
- Снимите кабель аккумулятора/стартера, прикрепленный к установленному на стартере соленоиду или к стартеру.
- Удалите все другие провода, прикрепленные к соленоиду, если он установлен на стартере. Обратите внимание на положение проводов, чтобы вы могли правильно их заменить.
- Снимите болты крепления стартера (обычно два или три). Большинство болтов крепятся горизонтально через монтажный фланец. На автомобилях GM болты расположены вертикально, и между двигателем и блоком стартера может быть прокладка. Если он есть, его необходимо использовать с новым стартером. Снимите любой опорный кронштейн, удерживающий переднюю часть стартера.
- Опустить стартер. Возможно, вам придется повернуть колеса в одну сторону или отсоединить промежуточный рычаг на некоторых автомобилях Ford. На других автомобилях вам, возможно, придется снять или ослабить трубопроводы или кронштейны охладителя трансмиссионного масла, выхлопную трубу, крышку кожуха маховика, поперечину, заземляющий ремень, датчик давления масла или другие детали, чтобы обеспечить достаточный зазор для опускания стартера.
- Установите новый стартер в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы заменили оригинальные прокладки на стартере типа GM, если они были, когда вы снимали старый стартер. Если слышен шум при запуске двигателя или свист после его запуска, возможно, потребуется отрегулировать регулировочные прокладки следующим образом:
- Если при проворачивании двигателя слышен шум стартера, снимите одну полноразмерную прокладку или добавьте одну короткую прокладку только к внешней колодке.
- Если после запуска двигателя слышен пронзительный визг, добавляйте прокладки по всей длине по одной, пока шум не исчезнет. Не используйте более четырех прокладок. Чтобы добавить прокладку по всей длине, ослабьте болт A, снимите болт B, добавьте прокладку и снова затяните оба болта.
- Подсоедините аккумулятор/кабель стартера к стартеру. Если соленоид установлен на стартере, подсоедините к нему любые другие провода в их исходных положениях.
Узнайте 13 вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной .
4 / 4
Фото: Shutterstock
Замена соленоида
Соленоиды расположены либо на панели в моторном отсеке, либо на самом стартере. Для замены установленного на панели соленоида:
- Отсоедините кабель от аккумулятора, кабель к стартеру и небольшой провод или провода, обязательно отметив их точное расположение.
- Выверните крепежные винты и снимите соленоид.
- Установите новый соленоид на то же место и подсоедините провода и кабель к тем же контактам. Затяните все соединения.
Как заменить соленоид, установленный на стартере
- Снимите стартер.
- Снимите хомут катушки возбуждения с клеммы соленоида.
- Выверните крепежные винты и болты и снимите корпус соленоида. Возможно, вам придется повернуть корпус. У некоторых стартеров плунжер и пружина могут быть ослаблены. На других плунжер соленоида остается в соленоиде, и его конец придется снимать с рычага переключения стартера.
- Установите новый соленоид в порядке, обратном снятию. Если плунжер остается с соленоидом, его конец должен войти в зацепление с рычагом переключения стартера. Если плунжер соленоида остался прикрепленным к стартеру, вставьте его в соленоид.