ЗАЗ Форза, сайлентблоки задней балки, как снять и запрессовать новые
Сайлентблоки задней балки ZAZ Forza служат в районе 50 000 (км) пробега. Если вы заметили, что машина начала «вилять» по дороге, то первым делом необходимо провести диагностику сайлентблоков передней и задней оси.
Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену сайлентблоков задней балки параллельно с сайлентблоками передних рычагов подвески.
Несмотря на кажущуюся простоту, поменять сайлентблоки на задней балке ЗАЗ Форза не так-то и просто. Мастеру понадобится приложить немалые усилия, чтобы выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать на их место новые.
В процессе этой работы будет необходимо специальное приспособление, при помощи которого можно быстро и качественно запрессовать новые сайлентблоки. Речь идет о традиционной стяжке. Фото приспособления ниже.
Стоит обратить внимание, что целесообразней всего не демонтировать заднюю балку. Демонтаж задней балки на ровном месте увеличит сложность ремонта в 3 раза! Сайлентблоки вполне можно выбить (выпрессовывать) «на весу». Для этого нужна дополнительная пара рук, то есть помощник, который будет придавать балке жесткость, распирая ее монтировкой или ломом.
Процесс замены сайлентблоков задней балки ЗАЗ Форза- Загоняем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Под передние колеса подставляем противооткатные башмаки.
- Начнем с опоры на водительской стороне. Приподнимаем домкратом левую заднюю сторону, чтобы снять нагрузку с задней балки.
- Откручиваем гайку и вынимаем болт, которым зафиксирован сайлентблок задней балки. Сразу обратите внимание на положение сайлентблока. В таком же точно положении нужно устанавливать и новый сайлентоблок.
- Теперь необходимо выпрессовать старый сайлентблок. Прибегаем к помощи наставки и выбиваем его молотком. Напарник должен расклинить заднюю балку ломом, чтобы придать ей дополнительный уровень жесткости. На видео этот момент отмечен. Но можно воспользоваться и съемником сайлентблоком вместо молотка и наставки.
- Далее устанавливаем новый сайлентблок. Его необходимо смазать нигролом, чтобы при последующем ТО ZAZ Forza не было проблем с демонтажем сайлентблока. Для запрессовки сайлентблока прибегаем к помощи специального приспособления.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
- Не забудьте прокачать тормозную систему на задних колесах.
- Набор ключей
- Ударная отвертка
- Наставка и молоток
- Домкрат
- WD-40
- Приспособление для запрессовки сайлентблоков
Нужны будут и новые сайлентблоки.
Дополнительная информацияНа износ сайлентблоков будет намекать потеря маневренности авто. Диагностировать неисправные сайлентблоки можно по их внешнему виду. Изношенный шарнир будет иметь сколы, трещины и технологические разрывы. Также, старые сайлентблоки имеют высокий люфт.
Откладывать на потом ремонт шарниров задней балки недопустимо! По статистике, изношенные сайлентблоки становятся причиной серьезных ДТП в 20% случаях. Из-за старого сайлентблока водитель может не справиться с управлением, особенно при движении на высокой скорости.
Лучше всего отдать предпочтение оригиналу. Сайлентблоки меняются парно, сразу на обоих сторонах оси. Лучше всего проводить замену сайлентблоков и на передней, и на задней части подвески.
Замена сайлентблоков рычагов Поло и Рапид
Что такое сайлентблок?
Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой 🙂 Что было вначале, не рискну сказать, но посередине были и резьбовые металлические втулки:
и просто резиновые втулки.
Низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении.
Классический сайлентблок – две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе. И не требует обслуживания 🙂
Что такое неисправность сайлентблока?
Как я уже отметил, наружная и внутренняя втулки сайлентблока сварены между собой резиной. Соответственно, отрыв резины от любой из втулок уже признак неисправности. Нет критериев, которые бы определяли в процентах или сантиметрах допустимые разрывы. Может, подвеска ещё и не стучит, но частично разорванный сайлентблок уже не работает так, как запрограммировано, а значит, и сама подвеска работает некорректно, и нагрузка на соседние узлы повышается.
Поэтому не стоит ждать, когда звуки подвески станут громче, чем звуки радио в салоне, а пользуйтесь каждым поводом для контроля её состояния:
Если говорить непосредственно об автомобилях VW Polo
или Skoda Rapid, то расходником можно считать задние сайлентблоки передних рычагов:
Это – уже повод для замены
Процедура не очень сложная, для замены задних сайлентблоков сами рычаги необходимо снять.
Как снять передние рычаги?
Для этого надо открутить-то всего по два болта с каждой стороны и по три гайки. Но если вы любите себя и ненавидите пробки, то ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, и вот это уже отягчающее обстоятельство 🙂 Дело в том, что передний болт левого рычага располагается аккурат напротив картера АКПП:
Это не такое уж большое препятствие, придётся несколько приопустить балку. Даже не снимать целиком, и даже рулевой механизм от неё не придётся отсоединять, но количество болтов, которое надо открутить, немного увеличивается:
Не испугались? Тогда начинаем:
— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:
— отсоединить шаровую от рычага:
— обеспечить упор подрамника:
— открутить болты крепления тяги, соединяющей коробку передач с подрамником:
— открутить все болты крепления подрамника к кузову, не забыть про передние.
— приопустить подрамник на несколько сантиметров:
И этого достаточно, чтобы появилась возможность выкрутить передний болт левого рычага:
Ну а правый изначально вынимался без препятствий:
Если передние болты вкручиваются в балку, то задние, вертикальные, затянуты гайками:
— открутить задние болты крепления рычагов:
— вынуть рычаги, потянув их в сторону колеса:
Рычаги демонтированы:
Замена сайлентблоков
Для этой части потребуются оправки, одна — чуть меньше сайлентблока диаметром — для извлечения, и чуть больше – для запрессовки. Но сначала обратите внимание, как располагаются старые сайлентблоки в рычаге.
Они хоть и круглые, но несимметричные, и существует только одно правильное положение:
Стрелка на сайлентблоке должна совпадать с меткой на рычаге
Но, видите, стрелка не одна, а две? Второй ориентир — выступ на внутренней части сайлентблока, он должен смотреть в сторону колеса:
Какие выбрать сайлентблоки?
В нашем случае на автомобили VW Polo и Skoda Rapid штатно устанавливаются сайлентблоки 1J0407181
Впрочем, есть альтернатива — так называемые цельнолитые сайлентблоки 8N0407181B:
Они штатно устанавливались в спортивных версиях подвески. Основное отличие – отсутствие прорезей в отливке, в которых и начинаются обычно отслаивание и разрывы:
— выпрессовать старый сайлентблок:
Снизу необходимо установить втулку с отверстием в диаметре больше, чем сайлентблок:
— установить новый сайлентблок согласно ранее озвученным ориентирам и запрессовать в рычаг:
Установка рычагов
Тут вроде бы всё просто:
— установить рычаги в балку, вставить болты:
Наживить, но не затягивать!
Вставить все болты крепления балки к кузову:
Затянуть усилием 70Nm+90°. Согласно мануалу производителя — все болты необходимо заменять после каждого снятия
А вот болты рычагов затягивать можно только в нагруженном положении! То есть в таком, какое они принимают, когда машина стоит на колёсах. Чаще всего – почти горизонтальном:
Но лучше всего вычислить его, перенеся вес кузова на рычаг:
Поднимать стойку до тех пор, пока не разгрузится лапа подъёмника
Вот теперь можно затягивать болты:
Ну и последний штрих:
Да-да, обязательная проверка параметров развала и схождения. Ну и регулировка по необходимости:
При выборе качественных сайлентблоков и правильной установке хватить их должно примерно ещё на 100 000 км
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто
Самостоятельная замена сайлентблоков на задней подвеске 13, 13,15
Статья с фото и видео материалами для тех, кто столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков на автомобилях лада самара.
Чтобы поменять сайлентблоки не нужно снимать балку с машины. Меняются они по очереди с обеих сторон.
Процедура снятия
- Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины.
- Снимаем левое колесо.
- Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги.
- Вынимаем левый трос стояночного тормоза из 2х кронштейнов на левом рычаге задней подвески.
- При помощи ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова.
- Достаем болт. Оттягиваем рычаг вниз таким образом, чтобы не натянулся тормозной шланг. Устанавливаем чашку специального съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны.
- Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлентблок в чашку. Выпрессовывать сайлентблок нужно в сторону порога.
Процедура установки
- Перед установкой наносим мыльный раствор на поверхность сайлентблока.
- Чашку съемника устанавливаем с внутренней стороны рычага.
- Запрессовываем сайлентблок в рычаг.
- Вставляем болт крепления рычага со стороны порога.
- Фиксируем его гайкой, не затягивая ее.
- Ставим на место упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором
- Закрепляем трос ручного тормоза.
- Устанавливаем колесо и ставим машину на землю.
- Несколько раз качаем машину, чтобы детали подвески встали на место.
- Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
- Таким же образом меняем сайлентблоки с другой стороны.
Видео замены:
Замена сайлентблоков Skoda Yeti
Что такое сайлентблок
Виды сайлентблоков
Признаки неисправности
Диагностика и замена сайлентблоков Skoda Yeti
Последствия эксплуатации автомобиля Skoda Yeti с неисправными сайлентблоками
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Skoda Yeti и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Skoda Yeti с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Skoda Yeti и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Skoda Yeti находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Skoda Yeti, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Skoda Yeti, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Skoda Yeti;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Skoda Yeti. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Skoda Yeti. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Skoda Yeti
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Skoda Yeti, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Skoda Yeti необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Skoda Yeti с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Skoda Yeti, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Skoda Yeti.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Skoda Yeti С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Skoda Yeti, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Skoda Yeti не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
ScooterWest.com — Сайлентблок / резиновая опора двигателя (2 REQ’D)
Vespa 946150 (2013)
Vespa 946150 Bellissima (2014)
Vespa 946150 Armani (2015-2016)
Vespa 946150 (красный) (2017)
Vespa ET4 150 (2001-2005) — мотор-лидер
Vespa GT60 (2007)
Vespa GT200 (2004-2009) — Лидер мотор с жидкостным охлаждением
Vespa GTS250ie (2006-2009)
Vespa GTS250ie Super (2009 год)
Vespa GTV250ie (2007-2009)
Vespa GTS300 (2010-2014)
Веспа GTS300 Супер
Super Sport (2010-2014)
Vespa GTS300ie Super Sport (2010-2014)
Vespa GTS300 ABSСупер
Super Sport (2015-2017)
Vespa GTS300 ABS
Супер
Super Sport (2018-2019)
Vespa GTS300ie Super Sport HPE (2020-настоящее время)
Vespa GTV300ie (2010-2014)
Vespa GTV300ie ABS (2016-2019)
Vespa LX 50 (2006-2009) — 4-тактный 2-клапанный
Vespa LX 50 (2010-2014) — 4-тактный 4-клапанный
Vespa LX 150 (2006-2009) — ведущий мотор (2-клапанный)
Vespa LX 150 (2010-2014) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)
Vespa LXV (2007-2009) — ведущий мотор (2-клапанный)
Vespa LXV (2010-2016) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)
Vespa Primavera 50 4V карбюратор (2015-2019)
Vespa Primavera 150 3V (2015-2016)
Vespa Primavera 150 ABS iGet с колесами 11 дюймов (2017-2018)
Vespa S 50 (2009-2014) — 4-тактный 4-клапанный
Vespa S 150 (2008-2009) — ведущий мотор (2-клапанный)
Vespa S 150ie (2010-2014) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)
Vespa Sprint 50 4V карбюратор (2015-2019)
Vespa Sprint 150 3-клапанная АБС (2015-2016)
Piaggio BV200 (2003-2005) Лидер с жидкостным охлаждением
Piaggio BV250 (2006-2007) карбюраторный
Piaggio BV250 (2007-2009) с впрыском топлива
Piaggio BV250 (2008-2009) ‘Tourer «
Piaggio BV300 (2009-2012)
Piaggio BV350 (2013-2015)
Piaggio BV350 ABS (2016-настоящее время)
Piaggio Fly 50 (2006-2011), 4-тактный, 2-клапанный
Piaggio Fly 50 (2012), 4-тактный, 4-клапанный
Piaggio Fly 50 (с 2014 г. по настоящее время), 4-тактный, 4-клапанный
Piaggio Fly 150 (2006-2013) — ведущий мотор 2-клапанный
Piaggio Fly 150 (2014-настоящее время) — 3-клапанный
Piaggio Liberty 50 3V i.е. Евро 4 (2017-настоящее время)
Piaggio Liberty 150 ABS (2017-настоящее время)
Piaggio MP3 250 (2007-2010)
Piaggio Typhoon 50 (2012-настоящее время) 4-тактный 4-клапанный
Piaggio Typhoon 125 (2012-настоящее время)
Как мягко заблокировать в Twitter, чтобы удалить подписчика
- Вы можете мягко заблокировать пользователя в Twitter, заблокировав, а затем разблокировав его, чтобы удалить его как подписчика.
- Преимущество мягкой блокировки в том, что для другого человека не очевидно, что они заблокированы.
- Недостаток мягкой блокировки — она непостоянна; другой человек может снова подписаться на вас.
- Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше .
Twitter позволяет легко блокировать нежелательных подписчиков, но у блокировки есть недостатки.
Если вы заблокируете кого-то, он может легко сказать, что он заблокирован, потому что он больше не может видеть вашу активность в Твиттере, и это может служить поводом для гордости или раздражения.
Если вам нужен более тонкий способ разорвать отношения с Твиттером, вы можете сделать то, что обычно называют «мягкой блокировкой».
Как мягко заблокировать кого-то в ТвиттереЧтобы мягко заблокировать кого-то, вы просто блокируете его, как обычно, а затем немедленно разблокируете. Блокировка заставляет другого человека отписаться от вас и стирает вашу историю прямых сообщений, но, поскольку вы затем разблокируете этого человека, он все еще может видеть ваши твиты, поэтому они не кажутся заблокированными. Создается впечатление, что они отписались от вас случайно или, возможно, из-за сбоя в Твиттере.
Имейте в виду, что когда кто-то мягко заблокирован, он может снова подписаться на вас, если захочет, так что это не обязательно приведет к прекращению ваших отношений в Твиттере (в зависимости от того, насколько настойчиво другой человек).У вас все еще есть возможность отключить или заблокировать пользователя позже.
Шаги мягкой блокировки практически одинаковы как в веб-приложении, так и в мобильном приложении.
1. Запустите Twitter и перейдите на страницу профиля пользователя, которого вы хотите мягко заблокировать.
2. Выберите три точки вверху страницы.
Коснитесь трех точек вверху страницы пользователя. Грейс Элиза Гудвин / Business Insider3. В раскрывающемся меню выберите «Заблокировать @user».
Заблокируйте пользователя обычным способом.Грейс Элиза Гудвин / Business Insider4. Во всплывающем окне подтвердите, что хотите заблокировать пользователя, выбрав «Заблокировать».
Нажмите «Заблокировать» во всплывающем окне для подтверждения. Грейс Элиза Гудвин / Business Insider5. На странице профиля пользователя теперь будет кнопка с пометкой «Заблокировано». Коснитесь его, а затем во всплывающем окне коснитесь «Разблокировать @user». Кроме того, вы можете выбрать «Отменить» в баннере, который сразу появляется, когда вы блокируете пользователя.
Разблокируйте человека, чтобы завершить мягкий блок.Грейс Элиза Гудвин / Business InsiderДэйв Джонсон
Писатель-фрилансер
Как преодолеть блокировку заикания
Ваш телефон звонит, но когда вы принимаете звонок, блокировка речи неожиданно поражает вас!
Это случилось почти со всеми заикающимися. Иногда, именно в тот момент, когда мы хотим что-то сказать, мы обнаруживаем, что наши слова задыхаются, а голосовые связки «парализованы». Эксперты называют такие случаи, когда вы не можете произнести ни слова, речевыми блоками.
Заикание всегда нежелательно, хотя и не является неожиданным. На самом деле, люди, которые долгое время заикались, начинают бояться этих блоков. Даже если мы не знаем, почему возникают эти блоки, мы знаем, что они прячутся вокруг, ожидая, чтобы прыгнуть в нашу гортань, когда нам нужно больше всего говорить!
Блокировка — это основное поведение заикания.В случае сайлентблоков закрытие полное. Они препятствуют прохождению речи в одном или нескольких местах (язык, губы, гортань и т. Д.)
Единственный способ победить эти блоки — пройти через них. Блочные исправления — это несколько простых методов, которым логопеды учат, чтобы помочь PWS говорить более свободно и легко.
Коррекция после блокаКоррекция после блока состоит из шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить свою речь после того, как вы испытали блок.Поскольку вы уже сталкивались с блокировкой в нескольких случаях, вам следует начать с упражнений по коррекции постблока. В долгосрочной перспективе это поможет вам не так сильно заикаться.
ОтменаОтмена — это уникальный, но простой метод, который поможет вам справиться с заиканием. Это метод коррекции постблока, который необходимо реализовать сразу после блока.
Вам будет легче определить, что вы сделали не так, и как вы можете изменить это в ближайшем будущем.
При отмене вы начинаете произносить страшное слово, которое может вызвать блокировку. Как только вы окажетесь в блоке, оцените, как действуют ваши артикуляторы. Сделайте паузу и дайте себе немного времени подумать, что может вызвать ваш блок. Ослабьте сдерживаемое давление и попробуйте сказать слово по-другому.
Во время коррекции постблока вы делаете чрезмерную коррекцию своих «неправильных» движений речевых мышц.
Вот пошаговое руководство по завершению отмены. —
- Произнесите слово, по которому вы блокируете.Произнесите слово целиком.
- Пауза. Разберитесь, почему вас заблокировали.
- Позвольте вашим артикуляторам полностью расслабиться. Почувствуйте, как расслабляются ваш язык и челюсти. Дышите глубоко и спокойно.
- Запишите в уме все, что, по вашему мнению, вы сделали неправильно, что могло вызвать блокировку.
- Репетируйте или имитируйте, как вы будете чувствовать себя, когда будете вносить коррективы, когда вы изменяете движение и контакт ваших артикуляторов.
- Повторите слово.
- На этот раз растяните звук, который вы заблокировали на шаге (1).
Повторное посещение квартала никогда не бывает легким. Вы можете заблокировать второй или третий раз. Возможно, вам понадобится несколько попыток, прежде чем вы сможете легко произносить слово, не блокируя его.
Не сосредотачивайтесь только на плавном произнесении слова. Во время произнесения слова сосредоточьтесь на движении губ, языка, челюстей и дыхании.
Коррекция в блокеКоррекция после блока может дать вам новое представление о взаимосвязи между координацией мышц и дыханием.Исправления после блока научат вас, как отменить блокировку заикания, если она уже возникла.
Коррекция внутри блока может помочь вам отменить блокировку заикания, если она уже возникает. Подумайте о том, что это систематический процесс, который поможет вам преодолеть блок, пока вы находитесь в его середине.
ВытягиваниеВот как работает коррекция внутри блока —
- Когда вы находитесь в середине блока, не останавливайтесь.
- Продолжайте заикаться, но замедлите его и дайте блоку завершиться самостоятельно.
- Продли слово. Растяните звук, на котором вы заикаетесь.
Это замедлит повторение, изменит его на продление или сгладит тремор. Это поможет вам выйти из заикания.
Техника вытягивания полезна для людей, которые сильно заикаются и сталкиваются с множественными блокировками в день. Освоение этой техники покажет вам, что никто, кроме вас, не может контролировать продолжительность речевого блока.
Удерживая заикание достаточно долго, вы поймете, что вам нужно сделать, чтобы изменить характер заикания. Вскоре вы сможете добровольно освободиться от блока.
Если вы не можете применить технику коррекции в блоке, вам следует вернуться к коррекции после блока, чтобы выяснить, что вам нужно изменить, чтобы получить контроль над заиканием.
Pre-Block CorrectionНекоторые люди, которые заикаются, могут предсказать слова, которые они будут использовать в своей речи.После того, как вы освоите методы постблока и внутриблока, пришло время изучить и применить методы исправления пре-блока.
Техника подготовительного набораТехника подготовительного набора — это техника модификации заикания, которая позволит вам легко пройти через блок без пауз или остановок.
Следуйте этой точной процедуре, чтобы эффективно использовать предварительную коррекцию.Короткая пауза даст вам время сделать глубокий вдох и успокоиться. Убедитесь, что пауза не долгая. Оно должно быть достаточно кратким, чтобы звучать нормально в продолжающемся разговоре. Произнося слово, обращайте внимание на то, как оно ощущается, а не на то, как оно звучит. Сосредоточьтесь на движении языка, челюстей и губ. По мере прохождения слова вам следует сосредоточиться на ощущении изменения. Составьте список слов, которых вы боитесь — слов, которые вы часто заикаетесь или блокируете. Затем попробуйте применить исправления постблока, чтобы узнать, как вы заикаетесь на них. Затем примените коррекцию внутри блока. Определите изменения, необходимые для облегчения выхода из блока, и примените эти изменения во время исправлений перед блоком. Продолжайте весь этот комплекс упражнений, пока не сможете автоматически определить, какие корректировки необходимы для каждого ожидаемого блока. Помните, практика делает вас совершенным. Овладеть всеми тремя техниками преодоления речевых блоков можно только при ежедневной практике. Вы можете сделать повседневную практику легкой и увлекательной, а также следить за своими успехами с помощью Stamurai — передового приложения логопедии. Сайлентблоки — автомобильные детали, отвечающие за соединение определенных узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения элементов подвески и крепления рычагов, крепления двигателя и коробки передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется плавающая втулка. Сайлентблок представляет собой шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и расположенных между ними прокладок. Такая вставка изготовлена из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому. Плавающий сайлентблок представляет собой шарнирный шарнир. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость. В отличие от других подобных деталей шаровые опоры обеспечивают подвижное и надежное соединение рычагов, подшипников подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе и в вертикальной. Плавающий сайлентблок обеспечивает подвижное соединение стойки колеса и рычагов подвески, что дает возможность поворачивать передние колеса и реагировать на вертикальные колебания пружины. Шаровые опоры для автомобилей доступны в нескольких вариантах.Первая модель состоит из корпуса, в отверстии которого установлен шаровой палец со сферической головкой, изготовленный из композитного материала вкладыша, и пружины, сжимающей вкладыш. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На внешней поверхности гильзы на равном расстоянии друг от друга расположены конические участки. Они взаимодействуют с кольцевой пружиной сжатия и эквидистантной поверхностью корпуса. В корпусе установлена крышка, прижимающая пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорные секции. сайлентблок плавающий задний, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложная конструкция. По важнейшим характеристикам такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, компрессионной втулки и вставки. Гильза, в отличие от пружины, изготовлена из их полимерного материала. Недостатком данной конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс.Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование. Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы: При нормальных и средних нагрузках плавающий сайлентблок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением степени удара его устойчивость к сильным ударам увеличивается, но не вредит резинка. Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий. Во время движения автомобиля все его узлы, соединенные сайлентблоками, также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса петли к пальцу через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной. Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и гарантирует высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш перед сборкой петли прижимается к вкладышу. Бесшумная втулка с плавающей спиной, особенно ее металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии. Петли устанавливаются в рычаги подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока КИА Сид — вдавливание детали вместе с внешней втулкой в проушину рычага.Он застегивается в ней за счет силы трения. Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Ремонтируется тривиально и легко: старый сайлентблок выбивают кувалдой или молотком, а на его место устанавливают новый. Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости или сам действует как направляющая, то без сайлентблока без внешней втулки можно обойтись. В такой ситуации используются петли, на концах упругих элементов которых имеются хомуты.С помощью последнего он вдавливается в глаз. В последнее время очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки играет ушко рычага, внутри которого запрессован упругий элемент. Подобные элементы можно встретить в последних автомобилях Toyota — плавающие сайлентблоки на таких автомобилях интегрированы. Особого инженерного смысла такая конструкция не имеет: ее основная задача — увеличить прибыль производителя, так как запрессовать новую резину в рычаг вне заводских условий практически невозможно.В этом случае вам придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого. Практически во всех моделях сайлентблоков упругий элемент выполнен из резины. Чем выше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики стыков. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству. Неоригинальные сайлентблоки чаще всего производятся из синтетического полиуретана и пользуются большой популярностью у автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях для автомобиля. Огромным преимуществом этого материала является долгий срок службы. Полиуретановые втулки можно использовать несколько лет. Несмотря на это преимущество, полиуретановые сайлентблоки не имеют особых преимуществ. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической части, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана быстро выходят из строя — через 40-50 тысяч километров.Причина этого — отрыв эластичного материала от поверхности рукава. Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость. После установки полиуретановых втулок снижается ходовая часть автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить толкающий эффект задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей. Правильно установленные качественные сайлентблоки даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время. В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров. Срок службы и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и долговечностью. Активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях — езда по бездорожью или грунтовым дорогам может способствовать быстрому износу сайлентблоков. Активное использование автомобиля на плохих дорогах, как уже было сказано выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках. Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и детали рычагов. В профилактических целях желательно проводить диагностику сайлентблоков каждые 50 тысяч километров.Эта процедура позволит заранее определить неисправность и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков. Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ некоторых деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля. Основными признаками неисправности сайлентблока плавающего являются: Каждый из этих знаков, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе петель. В такой ситуации рекомендуется не продолжать эксплуатацию транспортного средства. Замена плавающих сайлентблоков поможет справиться с неисправностями. В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены петли может отличаться и иметь свои особенности. Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты. Сначала ослабляется ручной тормоз на автомобиле и снимается колесо. Колодки уменьшаются, после чего откручивается тормозной суппорт, а сами колодки снимаются.Откручиваются крепежные болты: от поперечного рычага, тормозного суппорта, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора. Последний момент — снятие тормозного диска и откручивание болтов корпуса от датчика АБС. Вытаскивается шплинт, после чего откручивается гайка рычага развалки, ослабляется болт самого шарнира, откручиваются болты продольного рычага. В итоге остается только хаб без насадок. Его крепежные болты также удаляются, как и болты механизма ручного тормоза.Остается только рычаг и плавающий сайлентблок («Марк-2» или другая машина — неважно), закрепленный на проводе от датчика. Пыльник снимается с сальника со стороны заднего бампера, за которым спрятана съемная клипса. Снимается с посадочного места при помощи сверла на 6-8 мм. После этого рычаг переворачивается, и из него снимается шарик сайлентблока вместе с гильзой. Его держатель выбивается киянкой или специальным съемником. Новый шарнир тщательно смазывают, а затем устанавливают.Вы можете запрессовать, используя ту же оправку, которая использовалась для удаления старой детали, или вы можете прибегнуть к переносным тискам. После установки нового сайлентблока все детали собираются в обратном порядке. После замены желательно проверить амортизаторы, рычаги развинчивания и другие элементы подвески на износ. Окончательная подтяжка элементов подвески производится только после того, как автомобиль будет снят с ямы или домкрата и опущен на землю. Процесс замены петель может различаться и иметь характерные особенности в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, на котором проводится вся процедура установки детали.Например, плавающий сайлентблок «БМВ» перед его заменой потребует от хозяина посещения токаря — задние кулаки у таких машин алюминиевые, а не чугунные, поэтому для них нужен специальный съемник. Оригинальные съемники стоят дорого, поэтому выгоднее будет изготовить их мастерами. Многие модели автомобилей требуют установки только оригинальных запчастей. Конечно, можно установить неоригинальные сайлентблоки, но это чревато их быстрым износом и потерей гарантии. На самом деле iPhone не позволяет блокировать телефонные номера.Вы можете нажать «Отклонить», когда телефон звонит, но вы не можете просто нажать кнопку «Заблокировать», чтобы никто больше не звонил. Для истинной блокировки вы должны подписаться на платную услугу у вашего оператора сотовой связи или сделать взлом телефона, чтобы загрузить несанкционированное приложение. Однако эти методы не хранят вашу блокировку в секрете. Для этого лучше всего установить на номер беззвучный рингтон, который не будет блокировать номер, но не даст ему беспокоить вас. При поступлении вызова на iPhone вы можете нажать «Ответить» или «Отклонить».«Если вы нажмете« Отклонить », ваш телефон перестанет звонить, но звонящий будет отправлен прямо на вашу голосовую почту, поэтому человек будет знать, что вы намеренно проигнорировали его. Однако, если вы нажмете кнопку« Режим сна / Пробуждение »в верхней части телефон, ваш iPhone перейдет в беззвучный режим, но звонок будет продолжен, поэтому вызывающий абонент сможет оставить сообщение. Это также работает, если ваш телефон находится в режиме блокировки. Для пользователей, которые не хотят платить для службы или взлома телефона любимый вариант — беззвучный рингтон.С помощью этого метода вы можете назначить мелодию звонка, которая не воспроизводит звук, поэтому даже если вызов поступает, вам не нужно его слышать. Вы можете создать свой собственный беззвучный рингтон с помощью бесплатных приложений для создания рингтонов, таких как Create Ringtones! или на вашем компьютере с программным обеспечением для записи, например GarageBand. После того, как вы синхронизировали мелодию звонка с вашим iPhone, вы можете назначить мелодию для контакта, открыв «Контакты», нажав на контакт, который вы хотите заблокировать, нажав «Изменить», а затем нажав «Рингтон». Поскольку телефон продолжает звонить, вызывающий абонент не узнает, что вы их «заблокировали». Некоторые приложения позволяют блокировать телефонные номера, но для этого требуется, чтобы ваш телефон был взломан или взломан. Некоторые одобренные Apple приложения говорят, что они могут блокировать базу данных известных телемаркетеров и мошенников, например iBlackList или Call Block, но на самом деле это подделка. Единственный способ получить iBlackList или аналогичные приложения, такие как McCleaner или MobileGate, — это Cydia, платформа для получения взломанных приложений. Взлом iPhone приводит к аннулированию гарантии Apple, поэтому вам следует тщательно взвесить этот вариант. У большинства операторов сотовой связи вы можете подписаться на услугу блокировки вызовов. Эта услуга особенно полезна, если вас преследуют, но обычно она позволяет блокировать только ограниченное количество телефонных номеров и может потребовать дополнительной ежемесячной платы. Клиенты AT&T могут использовать функцию Smart Controls под названием «Smart Limits», которая стоит 5 долларов в месяц по состоянию на 2011 год и позволяет заблокировать до 30 номеров. Клиенты Verizon могут выбрать «Контроль спама» в разделе «Мои услуги», который является бесплатным, но блокирует только до пяти номеров. Ссылки Биография писателя В 2008 году Аманда Гронот начала свою профессиональную карьеру в качестве писателя в исследовательской компании. Она помогла Ghostwave написать книгу для выдающегося генерального директора, а ее эссе и переводы были опубликованы в престижном классическом журнале Helicon. Гронот окончил Йельский университет со степенью магистра искусств / бакалавра искусств в области классики с четырехлетним курсом обучения. Как обычно, я не несу ответственности за любой ущерб
ваши машины, когда вы будете экспериментировать со следующими
руководство. Я взяла специальную ткань для кухонного шкафа.
здание, которое имеет особенность снижения шума. В
рулон ткани 150 см X 50 см: вполне достаточно, чтобы уменьшить
шумов для машин очень много! Изготовлен из прозрачного
пластиковый слой с несколькими мягкими «пузырями» на поверхности. Защитные пластиковые листы, используемые в грузовых авиаперевозках
также можно использовать при условии, что они не имеют слишком толстых «пузырей». Также можно использовать большие плунжерные соединения или резину для
ремонт подошвы обуви! Ну «вне темы»: желтая стрелка слева показывает колпачок
которые скрывают перемычки частоты процессора и правую
стрелка указывает на перемычки, установленные на 400 MHZ … вместо
исходная частота 350 МГц. К сожалению, попытка повысить его до 450 МГц просто предлагает
панель «OpenFirmware» 😉 За все это спасибо: http: // perso.wanadoo.fr/keaps/overclock.html Желтыми стрелками показаны основные источники шума. Слева направо и снизу вверх: Синие стрелки указывают на два винта, которые необходимо открутить для извлечения.
колыбель большого поклонника. После того, как винты будут удалены, не забудьте
отсоедините кабель питания вентилятора! Желтые стрелки вверху показывают снятые винты, желтые
стрелки внизу — места, где они были
извлечен. Синяя стрелка показывает разъем кабеля питания вентилятора. Желтой стрелкой показан один из винтов, фиксирующих
веер к его колыбели.К сожалению, они ввинчиваются внутри
структура самого вентилятора: поэтому они передают
шум, а также вибрация вентилятора! И поэтому мы должны их изолировать. По мере того, как вентилятор разобрался, удалите наклейку с вентилятором (если есть).
и нанесите немного масла для швейной машины на ось вентилятора.
(желтая стрелка). Не забудьте наклеить наклейку обратно! Я кладу вентилятор на ткань и беру оба
внутренние и внешние следы. Я могу разрезать ткань нужного размера .. удаление
часть, которую разграничивает внутренняя поверхность. Теперь создайте отверстия для винтов: либо с помощью специального
инструмент, используемый кожевенником, чтобы проделать отверстия (здесь) или любой другой
другой инструмент для проделывания небольших отверстий. Синяя стрелка показывает небольшой вырез, который
сделано для того, чтобы ветер, создаваемый вентилятором, не трогал
пластик. С остатками вырезки следа
выше я вырезал маленькие квадратные кусочки и проделал в них дырку.
чтобы винты прошли … … вот так! Иль также вырезал еще две части с закругленным верхом.
Они не так уменьшат шум, но помогут мне поставить вентилятор.
на место 🙂 Вверху на картинке виден один такой винт.
которые крепят вентилятор и его «шумоподавитель». Теперь поработаем с жестким диском. Желтые стрелки (слева направо) указывают на IDE
разъем и разъем кабеля питания: оба имеют
быть отключенным. Синяя стрелка указывает на маленький винт, предотвращающий
держатель жесткого диска сдвинуть вправо: этот винт также
должен быть удален, как и небольшая деталь, которую он поддерживает. Желтая стрелка указывает на одну из направляющих, фиксирующих
колыбель. Синий показывает направление скольжения отодвигания. Вытяните: 4 фиксирующих винта. Итак, то же, что и выше: вырезаны небольшие кусочки в нашей ткани.
остатки … маленькие дырочки в них, чтобы шурупы прошли
через. Ставим одну из них над металлическим листом люльки,
другой под; синяя стрелка показывает, с какой стороны жесткий
диск должен быть закреплен. Наши шумоподавители на месте! При установке люльки на место следите за тем, чтобы
эта люлька вставлена в направляющие … иначе шум
будет выше, чем уровень наших самодельных редукторов
впитывать !!! И снова следуйте вышеприведенным инструкциям в обратном порядке.
заново собрать весь материал. Ну не успел поработать с питанием
вентилятор устройства, ни дисковод компакт-дисков. Возможно, следующий урок 😉 Mute — это функция, которая позволяет вам удалять твиты учетной записи из вашей временной шкалы, не отменяя подписку или не блокируя эту учетную запись. Аккаунты с отключенным звуком не будут знать, что вы отключили их звук, и вы можете включить их в любой момент.Чтобы получить доступ к списку отключенных учетных записей, перейдите в настройки отключенных учетных записей на сайте twitter.com или в настройках приложения в Twitter для iOS или Android. Чтобы узнать об отключении уведомлений, прочтите о наших расширенных параметрах отключения звука в Twitter. Важные сведения об отключении звука: Для заблокированных аккаунтов, на которые вы подписаны: Для заблокированных учетных записей, на которые вы не подписаны: Вы можете просмотреть полный список отключенных учетных записей, перейдя в настройки учетной записи на сайте twitter.com или посетив настройки своего приложения в Twitter для iOS или Android. В приложении Twitter для iOS: В приложении Twitter для Android: Через twitter.com: Как заменить сайлентблок плавающий задний
Конструкция сайлентблоков
Устройство плавающих сайлентблоков
Типы конструкции сайлентблоков
Конструкция сайлентблока
Принцип работы плавающих сайлентблоков
Как крепятся сайлентблоки
Резина или полиуретан?
Ресурс сайлентблоков
Неисправности сайлентблоков
Как заменить плавающий сайлентблок
Процесс замены сайлентблока
Особенности замены сайлентблоков на разных марках и моделях автомобилей
Можно ли заблокировать телефонный номер человека на iPhone без его ведома? | Small Business
Игнорировать
Тихий рингтон
Приложения
Оператор сотовой связи
Без сайлентблока, вот способ снижения уровня шума синего и белого G3
1)
2)
и MacBidouille 3)
привод компакт-дисков
вентилятор блока питания
вентилятор материнской платы
и, наконец, жесткие диски. 4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
Как отключить звук аккаунтов в Твиттере и что происходит после отключения звука
Просмотр и управление списком отключенных учетных записей
.