Как снять масляный фильтр ваз 2114: Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать если он не откручивается? Нужная инструкция

Содержание

какой лучше выбрать? подставив под сливную пробку заранее подготовленную емкость для отработанного масла, откручиваем ее

В магазинах автозапчастей зачастую представлен огромный ассортимент масляных фильтров, поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с дилеммой выбора. Цена, размеры и внешний вид их отличается. И хотя это мелкий и дешевый элемент большого механизма, без него этот самый механизм будет работать менее эффективно и быстро придет в негодность. Поэтому каждый автовладелец должен знать, какой масляный фильтр лучше подходит его автомобилю. В этой статье мы рассмотрим, какие типы масляных фильтров бывают, и какие параметры стоит учитывать при их выборе.

Устройство масляного фильтра

Самые первые автомобили, которые были созданы еще в XIX веке, не имели масляных фильтров. Это устройство появилось в 20-х годах XX века. Ранее из-за отсутствия фильтра масло в автомобилях меняли через 700-800 км. При этом ресурс двигателей был очень малым, а расход масла — большим. Сейчас моторы и масляные жидкости усовершенствовались, но практика применения масляных фильтров сыграла важную роль в модернизации ДВС.

Что собой вообще представляют масляные фильтры? Это устройства, очищающие масла от разных примесей и частиц, которые могут поступать из внешней среды. В результате использования фильтров процесс преобразования смазки в абразивную смесь существенно замедляется. Без него масло быстро потеряет свои эксплуатационные характеристики, что негативно повлияет на работоспособность цилиндров, и подшипников.

Фильтрующий элемент — «штора»

Именно «штора» является основным элементом, и она есть во всех масляных фильтрах. Она представляет собой толстый слой фильтровальной бумаги, изготовленной из смеси стеклянных, синтетических и целлюлозных смол. Сама же бумага пропитана фенолформальдегидными смолами, из-за чего является прочной и обеспечивает длительный срок службы.

Эта фильтровальная бумага сложена гармошкой и заключена в металлический цилиндр. Конструкция представляет собой основу фильтра. По сути, ничего сложного в конструкции нет, но эффективность работы таких фильтров высокая. Но в любом случае подобные устройства не способны задерживать все примеси, которые попадают в смазку извне. Практически все фильтры имеют пропускную способность равную 45 микрон, что позволяет задерживать приблизительно половину частиц, содержащихся в масле.

Типы фильтров

Теперь, когда мы хотя бы немного знакомы с конструкцией, можно поговорить о том, какой масляный фильтр лучше. Как минимум, есть 2 типа:

  1. Разборные. Эти наиболее распространенные элементы масляной системы, которые можно заменить в любой момент.
  2. Неразборные — подлежат замене после окончания срока эксплуатации.

При этом фильтрующий элемент таких устройств идентичен для обоих типов. Разница заключается лишь в конструкции цилиндра.

Более важно понимать, что есть фильтры, отличающиеся между собой по способу очистки:

  1. Центробежные.
  2. С механическим типом очистки.
  3. Магнитные.
  4. Гравитационного типа.

Механические

Какой масляный фильтр лучше выбрать из этих типов? Самыми эффективными и распространенными являются устройства с механическим типом очистки. При этом они могут быть с глубокой и тонкой очисткой. Самый первый устанавливается в картере двигателя, поэтому незаметен человеческому глазу. Он эксплуатируется без замены в течение всего срока службы мотора. А вот фильтр тонкой очистки очищает мелкие частицы нагара и грязи в масле, из-за чего смазка на выходе получается максимально чистой.

По типу фильтрующего элемента данная деталь может быть войлочной, сеточной, проволочной, бумажной, пластинчатой и т. д.

Гравитационные

Принцип работы этих фильтров отличается. В народе они называются «отстойниками». Работа этих фильтров основана на силе притяжения — гравитации. Из-за большей плотности мусорных частиц, содержащихся в масле, они выпадают в осадок в специальной емкости. Эту емкость время от времени владельцу автомобиля необходимо вычищать. При очищении часть загрязненного масла будет теряться. Сложно назвать подобные фильтры практичными, однако с эффективностью очистки здесь все в порядке. А вообще, в современных автомобилях гравитационные очистные масляные элементы встречаются очень редко. Они использовались ранее.

Центробежные фильтры

Эти работают по другому принципу. Вместо силы тяжести здесь используется центробежная сила, благодаря которой частицы грязи отделяются от смазки и оседают на стенках фильтра. А само масло при этом продолжает движение в магистраль.

Ну а магнитные фильтры работают еще проще: они притягивают частицы железа, содержащиеся в масле, и тем самым очищают его.

Какой масляный фильтр лучше?

Теперь, когда мы понимаем основные типы фильтров, можно переходить непосредственно к рейтингу. В нем принимают участие распространенные качественные модели, которые эффективно служат в течение всего срока работы масла.

Mahle OC205

Компания Mahle известна в кругу автомобилистов. Она производит комплектующие для двигателей и предоставляет достаточно большой ассортимент, продавая расходники и даже узлы цилиндропоршневой группы. Так какой масляный фильтр лучше? Безусловно, это Mahle OC205. Он легко откручивается/закручивается, обладает качественным и толстым корпусом, который не деформируется и выдерживает высокое давление масла даже при холодном пуске двигателя. Также устройство отличается высокой надежностью.

Впрочем, есть и недостаток. Любителям недорогих полусинтетических масел необходимо прогревать двигатель перед началом поездки.

MANN W75/3

Данный фильтр является более дешевым по сравнению с предыдущим. Его рекомендуют использовать на новых автомобилях. Впрочем, если сравнивать его с предыдущим фильтром, то этот немного проигрывает из-за меньшей площади элемента очистки. Однако эффективность работы устройства высокая, оно выдерживает давление вязкого и не очень вязкого масла. Снимается и устанавливается устройство легко, обладает высоким качеством изготовления и прочным металлическим корпусом. Если не знаете, какой масляный фильтр лучше для «ВАЗ 2106», то можете смело брать MANN W75/3. В характеристиках к нему указано, что он подходит к автомобилям марки LADA.

Часто водители интересуются, какой масляный фильтр лучше для «Нивы Шевроле». Так вот, производитель Mann предлагает оригинальную деталь W914/2, которую рекомендует сам изготовитель автомобиля. Впрочем, есть и аналоги от «Бош» и WIX Filters. Что касается других продуктов от малоизвестных производителей, то здесь сложно сказать, какие масляные фильтры лучше для «Шевроле». Лучше всего использовать детали, указанные в инструкции к автомобилю.

Отметим, что производитель Mann также хорошо себя зарекомендовал и на российском рынке, ведь его продукция используется даже в отечественных автомобилях. Если вы не знаете, какой масляный фильтр лучше для «ВАЗ 2114», то следует обратить внимание на продукцию Mann и Knecht. А вообще, запчасти Mann подходят практически для всех автомобилей марки «ВАЗ». Из ассортимента можно даже выбрать хороший масляный фильтр на «ВАЗ 2107». Какой лучше из большого ассортимента выбрать — это уже более сложный вопрос, который зависит от вязкости и типа масла.

Bosch 0451103316

Не менее интересным является фильтр Bosch 0451103316, который предназначается для большого числа автомобилей. Данный продукт дешевый и, как и предыдущие, простой в установке и демонтаже. Что касается эффективности, то устройство отличается хорошим качеством очистки и сборки. Единственный возможный минус этого фильтра — это более хлипкая конструкция по сравнению с устройством от Mahle. Однако очистке масла это не мешает.

Hyundai/Kia 26300-35503

Несложно догадаться, что данный фильтр предназначается для эксплуатации в автомобилях марок Hyundai и Kia. Эта деталь обладает высокой стоимостью, поэтому не пользуется высокой популярностью на рынке. Что касается качества, то продукт немного проигрывает немецким запчастям. Впрочем, этот фильтр имеет некоторые преимущества: гарантия запуска мотора при низкой температуре воздуха, надежное и долговечное функционирование, устойчивость к перепадам температур.

FRAM PH6811

Завершает этот рейтинг модель от производителя Sogefi Filtration, который делает фильтры под маркой Fram. Продукция этого бренда используется при выпуске автомобилей таких крупных концернов: Mazda, Audi, Citroen, Land Rover, Ford. Модель FRAM PH6811 заслуживает отдельного внимания — этот фирменный фильтр прекрасно адаптирован к высоким температурам. Он легко выдерживает +160 градусов и совершенно не боится высокого давления масла. Выполнен фильтр просто великолепно, однако если верить отзывам автовладельцев, эффективность работы продукта низкая.

Один из недостатков устройства — небольшая площадь фильтрационного элемента. Все достоинства фильтра сразу сводятся «на нет» перед этим недостатком.

Заключение

К выбору фильтрующих элементов необходимо относится с полной ответственностью. От удачного или ошибочного предпочтения зависит ресурс эксплуатации двигателя. Для продления срока службы силового агрегата и его качественного технического обслуживания нужно подобрать лучший масляный фильтр ВАЗ под конкретную модель. Автомобильный рынок наполнен самой разнообразной продукцией. Встречается множество подделок. Поэтому для принятия единственно верного решения приходится тщательно рассматривать важные нюансы.

Как выбрать лучший масляный фильтр

Главная функция указанной детали – очистка масленного вещества от скопившихся загрязнений, частиц механического износа моторных деталей. Эффективное выполнение фильтрующим элементом возложенных обязанностей продлевает срок службы не только масла, но и двигателя.

В нынешней ситуации принципиально решить, какой масляный фильтр лучше, довольно сложно. Ускоренные темпы развития автопрома, условия жесткой конкуренции приводят к тому, что тот или иной производитель вынужден вводить инновации. В некоторых случаях о новаторских решениях только заявляется, но не подтверждается практикой. Делается это в рекламных целях, чтобы привлечь потенциального покупателя.

Бюджетные (дешевые) варианты часто являются продукцией китайского производства, вопреки информации, указанной на упаковке. В таких модификациях перепускной клапан не полностью выполняет свои функции. Он либо залипает, либо перепускает масло опять в систему. Это приводит к тому, что грязное масло возвращается в мотор.

Важным показателем остается качество фильтрующего элемента. Производители преимущественно используют плотно сложенный гофрированный картон или микроволокно целлюлозы. Некоторые изготовители пропитывают материалы специальными химическими растворами. Только Bosch использует синтетические волокна в соединении с целлюлозой. Синтетические волокна лучше фильтруют продукты износа деталей двигателя. Однако применение таких материалов приводит к удорожанию продукта.

Особым предметом споров у автолюбителей становятся размеры фильтра. Одни утверждают, что чем больше фильтрующий элемент, тем эффективнее он справляется с основными функциями. Другие говорят о том, что величина фильтра не является определяющей в его результативной работе.

На подбор фильтрующих элементов влияет вид используемых масел.

Показатель вязкости смазочного вещества, его минеральная либо синтетическая природа должны соотноситься с рекомендуемым давлением перепускного клапана. Для синтетических жидкостей устанавливаются более высокие показатели (1,2 бара). С очисткой минеральных смазок справится перепускной клапан, срабатывающий на отметке 0,7–0,8 бара.

Как отличить подделку от оригинала

Автолюбители отмечают: чем популярнее бренд, тем больше подделок под него производится. Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 предельно усложняется. Нужно избежать риска приобретения фальшивой продукции. Отличить подделку можно по таким показателям:

Почувствовать подделку можно по поведению датчиков давления масла. Если после пуска двигателя сигнальная лампочка не сразу гаснет, то, возможно, на автомобиль установлен некачественный или поддельный продукт.

Единственно достоверным показателем подлинности фильтра могут служить специальные тесты. Производятся они в лабораторных условиях. Могут длиться 80 часов.

Замена фильтра

Для ВАЗ самых различных моделей практикуют замену фильтра вместе с моторным маслом. На 2114 эти операции рекомендуется проводить через 15 000 км. Но на уменьшение периодичности замены могут влиять сложные условия эксплуатации, сезонность, качество смазочного вещества, общее состояние мотора.

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это достаточно распространенная операция технического обслуживания любого автомобиля. Для начала следует определится с выбором самого масла которое вы будете заливать в ваш автомобиль, более подробно мы писали об этом, вот в этой .

— ключ на «17»

— воронка

— тряпка

— теперь можно заливать новое масло в двигатель, при этом следует контролировать его уровень по масляному щупу, в идеале уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX .

— после того как масло залито, следует поставить на место пробку масляной горловины.

Ну вот и все масло залито, я думаю вы и сами понимаете что это не так сложно было сделать, и вы вполне сможете сделать это самостоятельно.

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это достаточно распространенная операция технического обслуживания любого автомобиля. Для начала следует определится с выбором самого масла которое вы будете заливать в ваш автомобиль, более подробно мы писали об этом, вот в этой статье.

Необходимый инструмент для замены масла в двигатели и масленого фильтра:

— ключ на «17»

— специальный ключ для отвертывания масленого фильтра

— воронка

— тряпка

— емкость для слива отработанного масла

Следует заметить, что сливать масла лучше на прогретом автомобиле, это позволит максимально удалить старое масла с двигателя, а так же в месте с маслом удалятся всякие мелкие абразивные частицы, которые могут остаться на дне.

Ну вот приступим к замене масла на автомобиле ВАЗ 2114, 2115

— первым делом следует установить автомобиль на яму или подъемник

-теперь открываем капот и откручиваем пробку масляной горловины

-подставив под сливную пробку заранее подготовленную емкость для отработанного масла, откручиваем ее. Сливая тем самым старое масла с двигателя.

— теперь когда прошло немного времени и все масло удалено следует закрутить сливную пробку на место

— сейчас следует открутить масляный фильтр, удобнее это будет сделать специальным ключем, если такового нет, то можно попробовать руками.

— перед тем как ставить на место старого масляного фильтра новый, его следует залить до половины новым маслом, при этом смазать уплотнительное кольцо маслом.

— закручивать новый фильтр следует руками, без какого либо инструмента.

Приступим к процессу замены масла. Меняется масло на прогретом, заглушенном двигателе и для начала нужно снять крышку с маслозаливной горловины, чтобы маслу было легче сливаться

Теперь откручиваем сливной болт на картере двигателя и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (слиться должно, примерно, 3-4 литра)

После этого ждем минут 5-10, пока масло стечет и закручиваем болт на место.

Далее откручиваем масляный фильтр. Возможно фильтр открутится и руками, но бывают его слишком туго затягивают, поэтому воспользуйтесь специальным съемником или пробейте фильтр отверткой и за нее открутите его (будьте аккуратны, в фильтре есть масло и оно во время откручивания начнет выливаться)

Следующим действием смазываем маслом уплотнительную резинку нового масляного фильтра и устанавливаем его на место. Фильтр нужно закручивать от руки, чтобы не сорвать резьбу.
Теперь заливаем новое масло через маслозаливную горловину и параллельно проверяем его уровень в моторе по специальному щупу. После того, как Вы довели уровень масла до отметки max, покатайтесь немного на автомобиле, дайте ему отстояться, чтобы масло ушло вниз двигателя и проверьте уровень масла еще раз, при необходимости долейте.

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114

Какой масляный фильтр идеальнее всего избрать для ВАЗ-2114, куда направить внимание в покупке не как нередко поменять его? Таким вопросом задаются люди, которые желают сделать высококачественное техническое сервис не продлить срок службы автомобиля. Узнайте, какой фильтр для масла нужен Вам? Размеры фильтров очистки масла для Lada 2107. На сайте АвтоФлот представлены данные высоты, внутренних и внешних диаметров фильтров. Выбираем и меняем масляный фильтр ВАЗ 2114 Через некое время эксплуатации подобные вопросы исчезают, как досадно бы это не звучало некая информация написанная не находящаяся тут, а может быть полезна и так же для опытнейших автовладельцев.

Опрос

Предназначение масляного фильтра

Верная работа мотора находится в зависимости от состояния его девайсов: поршней, колец, подшипников и так то дальше. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это средством масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей вкупе, в процессе трения, вырабатываются мелкая железная стружка не пыль. В итоге, масло преобразуется в абразив, который, напротив, содействует износу частей. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём .

Масляный фильтр ВАЗ 2107: для чего предназначен. Рекомендованный масляный фильтр для Audi 80. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 % инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. Какой масляный фильтр лучше для данного авто? Прежде чем выбирать фильтр для ВАЗ 2114, следует знать, какую роль он играет. Как выбрать аккумулятор для автомобиля и какой аккумулятор лучше для установки на. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

Похожие новости

  • Некачественно упакованный товар , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
  • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
  • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы ;
  • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
  • Заливные отверстия не должны иметь заусенец ;
  • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен .

Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ

Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ Обсудить и задать вопросы по этому видео можно тут: .

Замена масла и фильтра в двигателе ваз 2114, 2115

Как заменить самому масло в двигателе на ВАЗ 2114 , 2115. Как заменить масляный фильтр . Как и чем можно открутить.

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. Какой масляный фильтр лучше выбрать из этих какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2114. Выбираем масляный фильтр для двигателя ВАЗ-2114: импортный или отечественный. В чем разница у фильтров. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Похожие новости

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Можно ли поменять масляный фильтр не сливая масло на Калине

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в

. Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .


ВИДЕО: Замена масляного фильтра. Ваз 2110 -2112, 2114 — 2115, Лада приора, калина, гранта, нексия,Советы.

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.

При выборе масла учитывайте его маркировку

воа. На неработающем двигателе все масло стекает в картер, и его уровень значительно ниже уровня фильтра. Кроме того, в масляный фильтр масло поступает из масляного насоса. Если фильтр снять, то теряется только то масло, которое в фильтре находится.

Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО

Это примерно стакан по объему. AliBaba Лада люкс.

Opel Zafira B 7 м 1. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами — совершенно непонятно Меню пользователя воа Посмотреть профиль воа. Афиноген Полюгаев.

В почему-то каждый раз меньше — не более 2. Может, действительно в щупах дело? Меню пользователя лехан Посмотреть профиль лехан Выбор и помощь в покупке. Датчики и указатели. .

. Красный Город reg12 Пол: Мужской Автомобиль: Калина F, — воа На неработающем двигателе все масло стекает в картер, и его уровень значительно ниже уровня фильтра.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками

AliBaba Рязань Возраст: AliBaba А обратный клапан на фильтре? воа Если фильтр снять, то теряется только то масло, которое в фильтре находится. Афиноген Полюгаев. Так и в канале выше тоже должно оставаться. AliBaba Так и в канале выше тоже должно оставаться.

Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?

воа. воа Если общйи номинальный объем системы смазки двигателя 3.

Материал по теме: Какое масло лучше лить в двигатель Лада Веста

Афиноген Полюгаев Может, действительно в щупах дело? Вышний Волочек Возраст: Приора Афиноген Полюгаев А у меня в 1. лехан. .

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

. . .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена масляного фильтра ВАЗ 2199. Как снять масляный фильтр без ключа

Комментарии к теме Замена масляного фильтра ВАЗ 2199

Broughton

не берите фильтры тонкой очистки TSN на акцент я его распиливал он даже не проклеен герметиком (бумага отдельно болтается и топливо мимо фильтруещего элемента идёт) Мне приятель сказал и без масляного фильтра на 2199 куча чего чинить,

Пабло

Я покупал оригенал, резинка была меньше в этом кольце и дубовая резина, жуть. Не гнулась.  Вышел из положения, переставил старую резинку на новый фильтр и всё!!! :О)

Вильгельм

У моего другана на вазе и без масляного фильтра полно чего поломалось, Взял б.у тачку 11ю.час мучился с фильтром,ремень пробывал,и в бортик стучал.разорвал пол фильтра.потом посмотрел твоё видео,вариант с отверткой меня спас.спосибо за видос.щас думаю как свечи поменять,ни хрена не отворачиваются, сломался свечной ключ. короче сделал вывод,что прежние хозяева были чемпионы по зотягиванию фильтров и свечей.

Шимон

Спасибо, дружище. Очень помог. На Montero всё проделал так же.

Аркадий

Спасибо)- у вас как всегда очень познавательное видео) Интересно, но у меня даже новый 213-ый распредвал дает небольшой стук…)  Ж)) Постоянные проблемы с масляным фильтром уже задолбали!

Герой

Как и где приобрести Японский ремень ГРМ?

Гамильтон

3:23 капиталка? это оченьпросто — это элементарная и самая извесная всем дефлертовка двигателя! Трудности с масляным фильтром это еще ничего )))

Александру

прежде чем начнёте, закотите хорошо рукава чтоб их случайно не намотало, и с ключом осторожнее тыкайте, а то отскочет по зубам случайно!

Ивацко Сармат

У вас неправильно был установлен предыдущий фильтр, судя по видео (2:10 — нажать время для быстрого перехода) он у вас стоял верх ногами, то есть наоборот, надпись на фильтре AIR FLOW означает направление воздушного потока. Он при таком обозначении и такой надписи на нем должен устанавливаться стрелками вниз, то есть стрелки показывают направление воздушного потока. В Лексусе NX он идет сверху вниз, о чем и говорит нам наличие мусора сверху на фильтре.  Новый установили верно ;) Есть ещё такие фильтра с надписью UP и стрелкой. При таком обозначении и надписи стрелка показывает верх фильтра. То есть, такой фильтр тогда нужно устанавливать стрелкой верх. Все очень просто, но есть кто в этих стрелках и запутывается, например, тот, кто устанавливал вам предыдущий фильтр из этого видео… Кстати, вас не одолевают уличные ‘нехорошие’ запахи в салоне Лексуса NX? Я уделил фильтрам и этой теме довольно много времени, если интересно, можете почитать, вы там тоже увидите и услышите себя: Хорошего воздуха в салоне авто 😉

Наргис Царевская

Мне приятель сказал и без масляного фильтра на ваз много чего поломалось ))) Давай про МИНИВЭНЫ!!!

Шолом

спасибо

Рудыч Иоанн

спасибо буду знать, позновательно

Олексей Риммер

Надо было кипятить лимонную кислоту, иначе толку нет. У коллеги с работы на 2199 и без масляного фильтра куча чего полетело,

Дерби Перфишин

Здравствуйте. Скажите, а как быть если после слива масла на поверхности около цилиндров масло осталось?

Джонни

Чем поддон чистил Каким средством >) Проблемы с масляным фильтром совсем достали.

Gerold ⚠Предупреждение за CapsLock

А ГДЕ ОРИГИНАЛ ?

Похожие видео по ремонту

Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 своими руками

Автомобилисты задают огромное количество вопросов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Любой хозяин мечтает, чтобы машина работала максимально надежно годами. Для этого требуется только своевременное обслуживание. Итак, замена масла в двигателе ВАЗ-2114 — обязательная процедура. Вы можете выполнить эту процедуру своими руками.

Сколько масла нужно?

Что касается количества смазки, то этот показатель можно определить по объему вашего мотора.



Вы можете ориентироваться по количеству слитого из двигателя масла. Для автомобилей модели 2114 рекомендуют около четырех литров. Если вы меняете масло в двигателе ВАЗ-2114, необходимо обязательно контролировать его уровень. Для этого предусмотрен специальный зонд. Для удобства на нем нанесены отметки максимального и минимального уровней. Заливать нужно столько, чтобы уровень находился между максимальной и минимальной отметками. Если будет меньше рекомендованного, добавьте. Если больше, откачайте излишки обычным шприцем.

Когда это изменится?

Вы должны знать причины, по которым понимают необходимость замены моторного масла ВАЗ-2114. Специалисты АвтоВАЗа советуют проводить эту операцию через 10-15 тысяч километров пробега. Естественно, учитывается, что машина эксплуатируется в нормальных условиях.


На этот период могут влиять различные факторы. Это условия, в которых используется машина, качество смазки, время года, а также стиль вождения.Ну а теперь давайте разберемся во всем по порядку.

Если водитель постоянно разъезжает по городу, находится в пробках, а мотор постоянно испытывает большие нагрузки, то срок замены сокращается.

Теперь к вопросу об уровне смазочных материалов. Если масло не блещет качеством, то это приводит к быстрому засорению масляного фильтра. Смазочные материалы двигателя накапливаются в смазочном материале. Это требует более частой замены.

Время года также имеет значение.Зимой и летом смазка имеет разные характеристики.



Если стиль вождения более динамичный, то и масло придется менять гораздо чаще. Если вы приобрели подержанный автомобиль, то замена масла в двигателе ВАЗ-2114 — стандартная операция. Замените масляный фильтр и промойте систему питания.

Процесс замены своими руками

Для начала следует прогреть двигатель. Когда смазочная жидкость нагревается, она отличается повышенной текучестью. Жидкость и продукты износа будут суспендироваться и выходить вместе с отработанным маслом.Лучше всего завершить эту операцию после того, как приедете в гараж. Холодный агрегат можно нагреть до рабочих температур всего за десять минут.



Что нам понадобится

Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 предполагает использование определенного набора инструментов и материалов. Лучше и проще, если машина будет установлена ​​над ямой, эстакадой или подъемником. Из инструментов подготовьте ключ № 17, замену масла, новый фильтр, инструмент для снятия фильтра, тряпки, перчатки, емкость для использованной смазки.

Вместе со смазкой замените масляный фильтр, иначе свежий быстро придет в негодность.

Как это делается?

Итак, устанавливаем машину в яму, эстакаду или подъемник. На поддоне мотора вы найдете сливное отверстие — установите заранее подготовленную емкость для слива. Открутите пробку и будьте осторожны. Вы рискуете получить ожог горячим маслом. Вся жидкость стечет примерно через 10 минут. Лучше всего выполнять эту операцию в перчатках. Когда весь дренаж вылился, очистите пробку и замените ее.

Далее заменяем масляный фильтр. Снять старую можно как вручную, так и с помощью специального съемника. Есть другой способ — просто ткните корпус отверткой и открутите фильтр. Место, где он установлен, следует очистить со всей возможной тщательностью. Залейте в новый элемент 2/3 масла и смажьте резинку. Скручиваем без инструментов, вручную. Не перетягивайте!

Чтобы залить новое масло, отверните пробку заливного отверстия и с помощью воронки залейте свежую жидкость. Затем проверьте уровень щупом.В двигателе есть датчик уровня масла. Иногда он дает сбой и показывает неверные значения. Замена датчика уровня масла ВАЗ-2114 при необходимости очень и очень проста с помощью ключа на 10. Старый закручивается, на его место монтируется новый. Процедура займет не более пяти минут времени.



Теперь запустите двигатель на 10 минут на холостом ходу. Дайте ему поработать, пока не погаснет лампа давления масла на приборной панели. Еще раз измерить уровень щупом. При необходимости долейте.

Замена масла в коробке ВАЗ-2114

Для того, чтобы автомобиль работал максимально стабильно и надежно, также необходимо провести замену смазки в коробке передач. Почему он там, мы не будем рассказывать, но посмотрим, как его правильно заменить. Как и с двигателем, все делается своими руками прямо в гараже.

Где найти коробку передач?

Опытным автомобилистам запрещается читать этот раздел. А для новичков скажем, что КПП в автомобилях Самара-2 находится в подкапотном пространстве. Проще говоря, он находится сразу за мотором.

Когда происходит замена масла в коробке передач ВАЗ-2114

Такую операцию нужно проводить через 30 тыс. Км.Практика показала, что этим требованиям можно доверять. В общем, в зависимости от условий эксплуатации частота может быть разной. Это определяется уровнем масла. Проверять этот показатель нужно каждые 10 тысяч км. По цвету очень легко определить, нужна ли срочная замена. Отходы черные, возможно, с металлической пылью.

Что касается объема, то для Самары второго поколения, в которое входит ВАЗ-2114, он составляет 3,3 литра.

Инструменты для замены

Для замены масла в коробке передач ВАЗ-2114 требуются инструменты.



Это набор ключей и торцевых головок, емкость для слива отработки, лейка, шестигранный ключ №12, перчатки.

Подготовительный этап

Здесь должна быть эстакада или яма. Естественно, перед этим нужно приобрести подходящее трансмиссионное масло. Перед заменой проехать на машине около 10 км. Это делается для того, чтобы смазка достаточно прогревалась и становилась более текучей.

Если вы заметили утечку с КПП, то утечку следует устранить.



Естественно, можно и без этого, но тогда придется периодически доливать до нужного объема.

Замена масла в коробке передач

ВАЗ-2114 комплектуется полным приводом. Особенность данной модели в том, что есть две сливные пробки. Один вы найдете в картере, а второй находится в корпусе дифференциала. Они обозначаются специальными обозначениями.

Итак, откручиваем обе пробки и сливаем смазку в емкость. Затем заглушки нужно закрутить обратно.Осталось только залить новую трансмиссионную жидкость.
Это делается через отверстие в щупе, которое находится под капотом. Следите за уровнем, не нужно наливать больше, чем требуется.

Электроника

Начинающие водители часто доверяют лампочке на приборной панели, которая сообщает о низком давлении масла.



Перед заменой жидкости лучше убедиться, что датчик исправен. При необходимости замену датчика давления масла ВАЗ-2114 можно произвести своими руками.

что нужно знать для самообслуживания

Многие владельцы автомобилей ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании автомобилей. В этой статье мы расскажем, как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы несложные, поэтому выполнить их может каждый автовладелец.

Зачем менять масло

Как известно, двигатель — это сердце любого автомобиля. А сердце не может работать без крови.В этом случае кровь представляет собой моторное масло, которое смазывает движущиеся части, а также охлаждает различные компоненты двигателя.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может эффективно охлаждать двигатель, что приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы не допустить подобных проблем с двигателем, замену масла ВАЗ 2107 нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Более того, если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить этот межсервисный интервал до 10 000 км пробега.

Какое масло надо заливать

Надо сказать, что большинство силовых агрегатов Волжского автозавода отличается неприхотливостью в уходе. Поэтому в этом случае использование дорогостоящего синтетического масла не требуется. И при этом не стоит экономить на качестве смазки.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости 10w-40. А также для выполнения этой работы вам потребуется приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен соответствовать вашему автомобилю.Стоимость таких расходных материалов обычно составляет около 2000 рублей.

Форсунка, которая устанавливается на ВАЗ 2107, включает около 3,5 литров автосмазки в бензиновый 1,5-литровый двигатель. Вам потребуется приобрести около 4 литров масла, которое в дальнейшем при эксплуатации автомобиля можно будет заливать, когда оно перегорит.

Часто можно прочитать в Интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 по проведению соответствующей промывки двигателя форсункой при замене технической жидкости.Можно сказать, что такая промывка необходима только в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

Если такая промывка проводится регулярно, то смазка вымывается из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем промывать двигатель при замене в нем смазочного материала.

Какие инструменты использовать

Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не требует от автовладельца использования сложной специальной техники и инструментов. Вам просто понадобится следующее:

  • Металлическая трубка диаметром 12 мм.
  • Шестигранник 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Накидной гаечный ключ на 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Прежде чем приступить непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем машину на эстакаду или подъемник, выключаем двигатель и подставляем под поддон емкость объемом около 4 литров.
  2. Открываем капот и руками откручиваем крышку заливной горловины, которая находится на клапанной крышке.
  3. Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне двигателя. Действуйте с особой осторожностью, так как вы можете обжечься горячей смазкой.
  4. Ждем полного слива технической жидкости из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшим работам. Обычно это занимает около получаса. Помните, что если не открутить крышку заливной горловины, это создаст повышенное давление в системе, что не позволит маслу вытекать из сливного отверстия.
  5. Масляный фильтр можно открутить с помощью специального гаечного ключа или отвертки, которая протыкает его корпус и действует как рычаг, позволяющий отвинтить фильтр от резьбы. Будьте осторожны, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если у вас нет съемника, вы можете попробовать открутить фильтр вручную. Будьте очень осторожны, вы можете обжечься горячим двигателем.
  6. Заворачиваем сливную пробку в масляный поддон обратно и устанавливаем новый фильтрующий элемент.В фильтр необходимо залить небольшое количество масла и смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Масляный фильтр необходимо затягивать исключительно вручную.
  7. Затянув сливную пробку и фильтр, можно начать заливку масла в двигатель. Это делается через заливную пробку на клапанной крышке. Залейте примерно 3 литра и подождите 5-10 минут, что необходимо для оседания масла и проверки его уровня с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
  8. Запускаем двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, а потом через 5-10 секунд погаснуть. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего выключаем и ждем минут 20.
  9. Проверяем уровень масла щупом, а также масляный фильтр и пробку на герметичность. При необходимости долейте масло до среднего уровня на щупе.

На этом все сервисные работы закончены. Провести такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец.При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые заплатил бы СТО за такую ​​замену масла.

Вам понадобится

  • — автомобиль ВАЗ
  • — моторное масло 4 + 1 литр
  • — масляный фильтр
  • — съемник масляного фильтра
  • — пробка масляного поддона
  • — шестигранник 12мм
  • — промывочная жидкость или дизельное топливо , 4 литра
  • — емкость для слива масла, две штуки по 5 литров
  • — присадка для очистки двигателя перед заменой масла

Инструкция

Есть два варианта: простой и экономичный. Начнем с простого. Здесь все просто: идешь в автомагазин и покупаешь нужное масло (берешь канистру 4л и еще канистру 1л — «про запас» или под заправку), новый масляный фильтр, на всякий случай пробка картера и промывка. жидкость. Возьмите все это с собой, приходите на СТО (любой автосервис, не важно), и все делается на ваших глазах за 20 минут. Стоимость колеблется от 300 до 1500 рублей в зависимости от региона и уровня автосервиса.

Второй вариант экономичный, то есть вы меняете масло самостоятельно. Список покупок в основном остался прежним, но есть смысл обзавестись еще одной удобной тарой для слива и последующей утилизации отходов. Для этого подойдет пятилитровая канистра (из-под воды, например) с вырезанным сбоку широким отверстием; Требуется два таких контейнера. Также рекомендуем приобрести специальную жидкость для промывки двигателя, на 3-4 литра. Для замены масляного фильтра пригодится специальный съемник.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить, подготовить емкость для. Начнем с самой процедуры. Первым делом под сливное отверстие масляного поддона поместите емкость для слива и открутите пробку шестигранником. Следует иметь в виду, что масло сначала будет вытекать, постепенно замедляясь по мере опорожнения двигателя. Соответственно, масляный поток придется «ловить» канистрой. Нагретое масло сливают примерно через 10 минут.

Закрутите крышку поддона (если старая сломана или протекает, используйте новую), залейте в двигатель промывочную жидкость или 3-4 литра дизельного топлива (дизельное топливо).Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания до распределителя и немного покрутите стартер. Затем таким же образом слейте воду из смыва.

Теперь старое масло слито, двигатель промыт от остатков. Пора менять масляный фильтр. Откручиваем старый фильтр (для этого используйте специальный съемник). Если возникнут проблемы, например, если фильтр застрял и не поворачивается, можно проткнуть его толстой отверткой, затем попробовать повернуть фильтр отверткой как рычагом. После снятия старого фильтра смажьте прокладку нового фильтра моторным маслом, замените и плотно закрутите.

Система готова к приему нового масла. Откройте крышку маслозаливной горловины и медленно влейте масло в несколько приемов в среднем по 300 мл. После каждого использования подождите около минуты, проверяя уровень масла щупом. Когда уровень масла находится между отметками min и max, вы можете закрыть наливную горловину, запустить двигатель (после установки провода катушки зажигания), через несколько секунд выключить его, немного подождать и снова проверить уровень масла. с помощью масляного щупа, при необходимости долейте еще немного.

Видео по теме

примечание

Отработанное масло и промывка должны утилизироваться надлежащим образом. Никогда не выливайте масло на улицу! Лучше слить отходы в герметичный контейнер и выбросить в мусорное ведро.

Полезные советы

Источники:

Замена масла — один из важных моментов в плановом обслуживании автомобиля. Моторное масло используется для смазки вращающихся и трущихся деталей внутри двигателя и работает в агрессивных условиях. Он должен сохранять необходимую вязкость при различных условиях эксплуатации и нагрузках двигателя.Со временем масло теряет свои свойства и требует замены. График замены масла зависит от типа масла, состояния двигателя и условий эксплуатации. На автомобилях ВАЗ замену масла необходимо производить, в среднем, каждые 5000 километров пробега. Тип масла нужно подбирать согласно инструкции по эксплуатации. Несвоевременная замена масла может привести к поломке силового агрегата, вплоть до капитального ремонта.

Вам понадобится

  • — шестигранный L-образный ключ для сливной пробки;
  • — ключ для откручивания масляного фильтра;
  • — ключ «13»;
  • — емкость для отработанного масла;
  • — фильтр масляный новый;
  • — масло моторное;
  • — тряпка;
  • — перчатки.

Инструкции

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Откройте капот и откройте крышку заливной горловины.

Спуститесь к смотровой яме. Снимите брызговик поддона (если есть). Обычно он крепится на четыре винта с размером под ключ «13». Очистите сливную пробку. Для удаления стойких загрязнений используйте металлическую щетку.

Возьмите подготовленную емкость для отработанного масла и поместите ее под сливную пробку. Используйте L-образный гаечный ключ, чтобы осторожно открутить заглушку. Будьте осторожны, сливаемое масло имеет температуру не менее 60 градусов, работайте в перчатках! Дайте маслу полностью стечь из сливного отверстия масляного поддона.

После слива удалите остатки масла тряпкой и плотно закрутите пробку на место. Установить снятый брызговик поддона. Следующие операции выполняются сверху в моторном отсеке.

Выкрутите масляный фильтр специальным ключом. Дайте стечь оставшемуся маслу и снимите использованный фильтр. Очистите место крепления масляного фильтра от остатков отработанного масла. Возьмите новый фильтр и залейте его на треть чистым моторным маслом. Затем осторожно смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом.Снова прикрутите новый фильтр без использования инструмента. Затяните рукой.

Установите воронку в наливную горловину. Залейте новое масло на 3 мм ниже отметки «MAX» на щупе. Закрутите крышку заливной горловины. После заливки чистого масла запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек масла из сливной пробки и масляного фильтра. Заглушите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, затяните пробку и фильтр.

примечание

1.Уровень масла не должен превышать отметку «MAX», иначе могут возникнуть утечки через прокладки и уплотнения, а также повышенный расход масла.

2. Слейте масло из двигателя, находящегося при рабочей температуре, т.е. сразу после поездки или после предварительного прогрева.

3. Слитое масло горячее, будьте осторожны!

Полезный совет

Работу удобнее всего проводить в смотровой яме.

Источники:

  • как поменять масло в 2107

Замена моторного масла хоть и несложная, но довольно грязная работа.Кроме того, несоблюдение правильной последовательности действий может привести к повреждению автомобиля. Но если вы взвесили все «за» и «против» и все же решили заменить масло без помощи механика, переоденьтесь в рабочую одежду, выезжайте на эстакаду и приступайте к работе.

Вам понадобится

  • Сливочное масло
  • Масляный фильтр
  • Емкость для отработанного масла не менее 5 литров
  • Ключ для масляного фильтра

Инструкции

Сначала прогрейте двигатель, чтобы он никуда не прилип.Затем загоните его на специальную яму или эстакаду, чтобы удобно было подобраться к ее дну. Обеспечьте хорошее освещение. Не забудьте поставить ручной тормоз и подложить под задние колеса кирпичи. Это обеспечит дополнительную стабильность.

Подставьте поддон или ведро емкостью не менее 5 литров под сливную пробку, которая находится в масляном картере, и осторожно открутите ее. Будь осторожен! Масло становится очень горячим и может обжечься. Если вы работаете в помещении, можно рассыпать опилки под поддоном, чтобы удалить разливы масла и пятна на полу.Они хорошо впитывают масло и впоследствии легко очищаются.

Пока масло сливается, откройте капот автомобиля и открутите масляный фильтр. Вы должны сначала попробовать руками. Если это не сработает, вам понадобится специальный ключ (его можно купить в магазине автозапчастей). Подставьте поддон под масляный фильтр, так как там также может быть отработанное масло.

Убедитесь, что старое масло полностью стеклянное, и плотно закрутите масляную пробку в картер. Установите новый масляный фильтр, чтобы заменить старый.Залейте в двигатель новое масло в соответствии с погодными и техническими условиями эксплуатации автомобиля, не доливая около 1 литра. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте масляный фильтр и маслосливное отверстие на герметичность. В случае утечки обратитесь на СТО.

Остановите двигатель и через 10 минут проверьте уровень масла щупом. Добавьте необходимое количество масла.
Через несколько часов вождения автомобиль остановитесь, заглушите двигатель и через 10 минут проверьте уровень масла щупом.При необходимости долейте.

Запишите тип и название залитого масла, а также пробег автомобиля. Это полезно для последующего обслуживания машины.

Источники:

  • как поменять двигатель в автомобиле

Замена масла в автомобиле — необходимость. Несмотря на то, что вся процедура не слишком сложная, работу приятной не назовешь. Поэтому лучше сдать машину в сервис. Однако в экстренных случаях вы можете заменить моторное масло самостоятельно.

Вам понадобится

  • — эстакада или лифт;
  • — емкость для слива отработанного масла;
  • — ключ для снятия масляного фильтра;
  • — фильтр масляный новый;
  • — масло новое.

Инструкции

Прогрейте двигатель. Это необходимо для равномерного распределения масла по системе. Подъезжайте на машине к специальной площадке. Это может быть гаражная яма, эстакада или лифт. Лучше поставить машину на ручник.

Замените ведро или поддон для отработанного масла. Обратите внимание на вместимость — она ​​должна быть не менее 5 литров. Найдите и осторожно открутите сливную пробку в картере двигателя. Не открывайте слишком сильно. Выливание горячего масла может вызвать серьезные ожоги.

Используйте время, необходимое для полного слива масла, для замены масляного фильтра. После длительной эксплуатации заменить фильтр не так-то просто, он плотно «садится» и как бы приварен. Обратите внимание, что отработанное масло из фильтра также необходимо слить, поэтому вам понадобится другой поддон или ведро, на этот раз меньшей вместимости.

Убедившись, что масло полностью слито, вверните пробку в картер. Залейте масло после установки нового масляного фильтра. Выберите тип, рекомендованный производителем транспортного средства. Не заливать максимальную сумму, оставив на складе около литра. Теперь нужно проверить работоспособность вновь установленных деталей автомобиля.

Слив масла

Расположите автомобиль так, чтобы можно было легко добраться до его днища. Воспользуйтесь, например, смотровой ямой или эстакадой для ремонта машины.Установите ручной тормоз, чтобы машина не двигалась произвольно. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты. Для этого нужно немного подогреть масло. Откройте капот автомобиля и снимите масляную крышку. Поместите посуду под масляный поддон, расположенный под автомобилем ближе к двигателю. Слегка открутите крышку сковороды и дайте маслу медленно стечь в посуду. Как только большая часть масла слита, полностью открутите пробку.

Замена фильтра

В зависимости от модели вашего автомобиля масляный фильтр может располагаться в разных частях двигателя.Фильтр имеет форму цилиндра, обычно черного, синего или белого цвета. Найдите и открутите его против часовой стрелки. Фильтр может быть довольно скользким, используйте ткань или перчатки. При снятии фильтра убедитесь, что вы также удалили резиновую прокладку, иначе она нарушит герметичность нового фильтра. Не убирайте посуду, которую вы положили под машину. Масло также может вытечь при снятии фильтра. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом, установите и затяните.Вы также можете добавить небольшое количество масла в сам фильтр перед его установкой. Это сократит время, необходимое для установки правильного давления. Если фильтр установлен вертикально, вы можете заполнить его маслом до верха. Замените прокладку и плотно закрутите заглушку поддона с помощью гаечного ключа.

Заливка нового масла

Поместите воронку в маслозаливную горловину и медленно залейте. Убедитесь, что вы используете подходящее масло для вашего двигателя. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с дилером при покупке масла.Плотно закройте крышку маслозаливной горловины, затем тщательно вытрите все поверхности, которые могли соприкасаться с маслом. Запустите двигатель и убедитесь, что лампа давления масла сразу же погасла. Установите нейтральную передачу и дайте двигателю немного поработать, не отпускайте ручной тормоз. Убедитесь, что масло не стекает из поддона автомобиля. Утечка может означать, что фильтр или масляные пробки ослабли. Устраните эту проблему, если она возникнет.

Видео по теме

Автолюбители задают огромное количество вопросов по ремонту и обслуживанию автомобилей.Любой хозяин мечтает, чтобы машина проработала максимально надежно долгие годы. Все, что требуется, — это своевременно проводить регулярное техническое обслуживание. Итак, в двигателе ВАЗ-2114 это обязательная процедура. Вы можете проделать эту процедуру самостоятельно.

Сколько масла нужно?

Что касается количества смазки, то этот показатель можно определить по объему вашего мотора.

Ориентироваться можно по количеству слитого из двигателя масла. Для автомобилей модели 2114 рекомендуется около четырех литров.Если он выпускается в двигателе ВАЗ-2114, обязательно контролировать его уровень. Для этого предусмотрен специальный зонд. Для удобства отмечен максимальный и минимальный уровни. Заливать нужно столько, чтобы уровень находился между максимальной и минимальной отметками. Если оно меньше рекомендованного, долейте. Если больше, откачайте излишки обычным шприцем.

Когда это меняют?

Вы должны знать, по каким причинам понимают, что ВАЗ-2114 нужен. Специалисты АвтоВАЗа советуют проводить эту операцию через 10-15 тысяч километров пробега.Естественно, при этом учитывается, что машина эксплуатируется в нормальных условиях.

На этот период могут влиять различные факторы. Это условия, в которых используется машина, качество смазочного материала, время года и манера вождения. Ну а теперь давайте разберемся во всем по порядку.

Если водитель постоянно ездит по городу, стоит в пробках, а мотор постоянно испытывает большие нагрузки, то срок замены сокращается.

Теперь к вопросу об уровне смазочных материалов. Если масло не блещет качеством, то это приводит к быстрому засорению масляного фильтра. Продукты двигателя накапливаются в смазке. Это требует более частой замены.

Сезон тоже важен. Зимой и летом смазка имеет разные характеристики.

Если стиль вождения более динамичный, то и масло придется менять гораздо чаще. Если вы приобрели подержанный автомобиль, то замена масла в двигателе ВАЗ-2114 — стандартная операция.Также замените масляный фильтр и промойте систему питания.

Процесс замены своими руками

Перед запуском прогрейте двигатель. Когда смазочная жидкость горячая, она имеет повышенную текучесть. Жидкость и частицы износа будут взвешиваться и сливаться вместе с отработанным маслом. Лучше всего выполнять эту операцию после того, как приедете в гараж. Холодный агрегат можно нагреть до рабочих температур всего за десять минут.

Что нам понадобится

Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 предполагает использование определенного набора инструментов и материалов.Лучше и проще, если машину установить над ямой, эстакадой или подъемником. Из инструментов приготовьте гаечный ключ №17, масло для замены, новый фильтр, инструмент для снятия фильтра, тряпки, перчатки, емкость для использованной смазки.

Заменяйте масляный фильтр вместе со смазкой, иначе свежий быстро придет в негодность.

Как это делается?

Итак, поставьте машину на яму, эстакаду или подъемник. На поддоне мотора вы обнаружите сливное отверстие — установите заранее подготовленную емкость для слива.Выкрутите пробку и будьте осторожны. Вы рискуете обжечься горячим маслом. Вся жидкость стечет примерно через 10 минут. Лучше всего проводить эту операцию в перчатках. Когда вылейте все отходы, очистите пробку и установите ее на место.

Далее заменяем масляный фильтр. Старый снимается как вручную, так и с помощью специального съемника. Есть еще один способ — просто откопать корпус детали отверткой и открутить фильтр. Место, где он установлен, следует очистить со всей возможной тщательностью.Залейте новый элемент на 2/3 маслом и смажьте резинку. Вкрутите его вручную без инструментов. Не перетягивайте!

Чтобы залить новое масло, отверните пробку заливного отверстия и с помощью воронки залейте свежую жидкость. Затем проверьте уровень щупом. В двигателе есть датчик уровня масла. Иногда вылетает и показывает неверные значения. Замена датчика уровня масла ВАЗ-2114 при необходимости очень и очень проста ключом на 10. Старый откручивается, на его место монтируется новый. Процедура займет не более пяти минут.

Теперь дайте двигателю поработать 10 минут на холостом ходу. Дайте ему поработать, пока не погаснет лампа давления масла на приборной панели. Еще раз измерить уровень щупом. При необходимости долейте.

Замена масла в коробке ВАЗ-2114

Для того, чтобы автомобиль работал максимально стабильно и надежно, также необходимо поменять смазку в коробке передач. Почему он там, мы не будем рассказывать, но посмотрим, как его правильно заменить. Как и с двигателем, все делается вручную прямо в гараже.

Где найти коробку передач?

При замене масла в коробке передач ВАЗ-2114

Такую операцию проводить через 30 тыс. Км. Практика показала, что этим требованиям можно полностью доверять. В общем, в зависимости от условий эксплуатации частота может быть разной. Это определяется уровнем масла. Проверять этот показатель нужно каждые 10 тысяч км. По цвету очень легко определить, нужна ли срочно замена. Отходы, черные, возможно, с металлической пылью.

Что касается объема, то для «Самары» второго поколения, к которому относится ВАЗ-2114, он составляет 3,3 литра.

Инструменты для замены

Для замены масла требуются некоторые инструменты.

Это набор ключей и емкость для слива отработки, лейка, шестигранный ключ №12, перчатки.

Подготовительный этап

Здесь вы должны найти эстакаду или яму. Естественно, перед этим необходимо приобрести подходящий. Перед тем, как проводить замену, проехать на автомобиле около 10 километров. Это делается для того, чтобы смазка достаточно прогревалась и становилась более текучей.

Если вы заметили утечку из КПП, то утечку следует устранить.

Естественно, можно и без этого, но тогда придется периодически доливать до необходимого объема.

Замена масла в коробке передач

ВАЗ-2114 комплектуется полным приводом. Особенность данной модели в том, что есть две сливные пробки. Один находится в картере, а другой — в картере дифференциала.Они отмечены специальными символами.

Итак, откручиваем обе пробки и сливаем смазку в емкость. Далее необходимо открутить заглушки. Осталось только залить новую трансмиссионную жидкость.
Это делается через отверстие в щупе под капотом. Следите за уровнем, больше наливать не нужно.

Электроника

Начинающие водители часто полагаются на лампочки низкого давления масла.

Перед заменой жидкости лучше убедиться, что датчик работает исправно.При необходимости замену датчика давления масла ВАЗ-2114 можно произвести своими руками.

Если вам посчастливилось стать владельцем автомобиля отечественного производства, из семейства «ВАЗ» марки «Жигули», и вы не обладаете навыками, необходимыми для замены моторного масла в двигателе, эта статья предназначена для ты. Статья послужит своеобразным руководством для тех, кто «вы» с автомобильным двигателем.

Итак, для замены масла и масляного фильтра в двигателе автомобилей: ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2101 необходимо иметь комплект инструменты, масло и масляный фильтр соответственно.Подробности сейчас.

Что нужно для замены масла и масляного фильтра двигателя своими руками?

Первым делом куплю 4 литра моторного масла. и масляный фильтр. Марка и тип моторного масла — дело личное и, как правило, зависит от предпочтений и толщины кошелька. Сезон, как ни странно, тоже играет роль, как лучший вариант для своей «Жигуленки» могу порекомендовать вариант всесезонного полусинтетического моторного масла этой марки (10W40).

Также подготовьте инструменты, которые понадобятся вам для замены масла в двигателе ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101:

1. Ключ шестигранный на «12», а также металлическая трубка диаметром чуть более 12 мм,

2. Ключ (специальный) для откручивания масляного фильтра. Если найти не удалось, есть другой вариант посложнее — собственные умелые руки и отвертка.

3. Гаечный ключ для кольца или головки «17» (полезен в случае, если на масляном поддоне установлена ​​нестандартная сливная пробка).

4. Позаботьтесь также о емкости для слива отработанного масла.

Важно! Работы по замене масла в двигателе обязательно проводить в смотровой яме; также подойдет эстакада или подъемник.Лежа на земле, вы вряд ли сможете провести эту операцию.

Теперь по пунктам переходим непосредственно к самому процессу замены моторного масла:

1. Перед тем, как приступить к замене масла, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, это где-то около 70-80 градусов. Затем заглушите двигатель и с помощью «шестигранника 12» открутите сливную пробку поддона двигателя, предварительно подставив под нее заранее подготовленную емкость. Слить масло.Чтобы моторное масло лучше стекало, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки.

2. Затем отверните масляный фильтр с помощью специального ключа. Если у вас нет ключа, можно попробовать открутить фильтр, крепко придерживая его обеими руками, слава богу добраться до него несложно. Если вы не можете открутить фильтр вручную, воспользуйтесь отверткой.

3. Как только масло из двигателя станет полностью стекловидным, затяните сливную пробку масляного поддона.

4. Важно! Перед установкой нового масляного фильтра его необходимо залить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнение (кольцо).Также не помешает протереть само сиденье, в котором будет установлен масляный фильтр на мотоблоке.

Прочтите, зачем и когда менять моторное масло, а также подробную процедуру его замены на автомобиле ВАЗ 2110. Смотреть видео.

Зачем и когда менять масло в двигателе автомобиля?

Замена масла в двигателе автомобиля — обязательная регулярная процедура, позволяющая продлить срок его службы. Замена масла в двигателе происходит из-за того, что в процессе работы двигателя масло подвергается воздействию высоких температур и механических нагрузок, в результате чего наблюдается выгорание присадок, содержащихся в масле.Это приводит к тому, что вязкость моторного масла сильно снижается, и тем самым снижается его смазывающая способность, что при дальнейшей работе двигателя может привести к повышенному износу его движущихся частей. Также в процессе эксплуатации наблюдается загрязнение масла продуктами износа двигателя, что приводит к выходу из строя масляного фильтра. Для каждого двигателя пробег между заменами масла регламентируется рекомендациями производителя и в среднем составляет 8-12 тысяч километров.

Сам процесс замены масла в двигателе автомобиля условно можно разделить на несколько этапов, основные из которых — слив масла, промывка двигателя и заливка нового масла.Каждую из этих операций следует выполнять в соответствии с определенными правилами, обязательными для всех типов двигателей. Процедуру мы проводили на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях процесс аналогичный.

Видео: зачем и когда менять масло в двигателе автомобиля

Этап первый. Слив масла

1. Запустите двигатель и прогрейте его до максимально допустимой температуры, чтобы слить старое масло как можно полнее (80 ° C по указателю температуры охлаждающей жидкости). Это делается для снижения вязкости моторного масла за счет повышения его температуры.

Допускается заливка в масло специальных присадок, снижающих его вязкость и одновременно обладающих моющими свойствами (так называемые «присадки-десять минут»). Чтобы залить моющую присадку, открутите крышку маслозаливной горловины и залейте ее в двигатель. Следует помнить, что если вы залили такую ​​присадку в двигатель, то трогаться с места на машине категорически нельзя — их нужно заливать после того, как машину установят на специализированный подъемник.

2.После прогрева двигателя до рабочей температуры его следует заглушить и отвернуть пробку маслозаливной горловины, чтобы полностью слить старое масло.


3. Поставьте автомобиль на подъемник или эстакаду. Специальным квадратным ключом отверните нижнюю пробку сливного отверстия масляного картера. Пробку следует откручивать очень осторожно, так как температура масла в картере составляет примерно 60–90 градусов Цельсия и рекомендуется откручивать пробку в специальных перчатках.

4.Слейте масло в подготовленную для этого емкость.

Этап второй. Промывка двигателя

Если вы использовали «десятиминутную промывку», описанную выше, для снижения вязкости масла в двигателе, то этап промывки можно пропустить, но все же рекомендуется выполнить полную промывку двигателя. с многоразовым моющим маслом.

1. Затяните маслосливную пробку в масляном картере.

2. Залейте промывочное масло в маслозаливную горловину двигателя через специальную лейку, закрутите пробку и запустите двигатель на 10-15 минут.Использование специального промывочного масла гарантированно очистит двигатель от скопившихся продуктов сгорания и износа.

3. Остановите двигатель машины, открутите сливную пробку масляного картера и слейте промывочное масло в отдельную емкость. Он многоразовый и может быть использован повторно.

4. После слива промывочного масла снова закрутите сливную пробку масляного картера.

Видео: нужно ли промывать двигатель?

Третий этап. Замена масляного фильтра и заливка свежего масла

Перед заливкой свежего масла в двигатель необходимо сначала заменить масляный фильтр.


1. Отвинтите старый масляный фильтр специальным ключом. Если специального ключа нет в наличии, а фильтр нельзя открутить вручную, то проткните его корпус отверткой и, используя ее как рычаг, открутите фильтр. Пробейте его ближе к низу, чтобы не повредить штуцер на двигателе.


2. Залейте в новый масляный фильтр половину моторного масла и установите его на двигатель, предварительно обильно смазать уплотнительное кольцо маслом. После замены масляного фильтра начните заливать в двигатель свежее масло.


3. Открутите пробку маслозаливной горловины и вставьте в нее воронку.

4. Залейте свежее масло в двигатель автомобиля, ориентируясь по указателям уровня на масляном щупе. Индикатор уровня масла на щупе должен находиться на отметке «max».

5. После заливки масла двигатель необходимо запустить на 2-3 минуты, а затем остановиться и еще раз проверить уровень масла по щупу. При необходимости доливаем масло.

От правильности и своевременности процедуры замены масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля гарантировано обеспечение его безотказной и длительной эксплуатации.

Видео: как поменять масло в двигателе

Фильтр воздушный ВАЗ-2114: описание, замена

ВАЗ-2114 — очень популярный автомобиль в России. Несмотря на выход из серийного производства, машина активно используется нашими соотечественниками. Одно из главных достоинств этого автомобиля — высокая ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании. АвтоВАЗ до сих пор производит запчасти для этой модели. Воздушный фильтр для ВАЗ-2114 не стал исключением. Об этом мы поговорим в нашей статье.

Назначение

Как известно, для работы двигателя нужна определенная порция топлива.Но без кислорода рабочего цикла не бывает. Поэтому бензин предварительно смешивают с воздухом.

Последний поглощается из атмосферы. Но все мы знаем, что воздух на улицах полон грязи. Поэтому, чтобы не повредить мотор, в конструкции автомобиля предусмотрен фильтр.

Принцип действия

После такта выпуска поршень в цилиндрах перемещается в нижней мертвой точке. Двигатель создает вакуум. В этом случае синхронизирующий механизм открывает клапан, через который поступает кислород.И он буквально всасывается в баллоны, потому что давление в них — ниже атмосферного.

В двигателях с турбонаддувом воздух поступает принудительно. Но мы рассматриваем дизайн 14-й «Жигулей», где нет турбин и компрессоров. Итак, при создании разрежения воздух проникает через поры фильтра. Они достаточно малы, чтобы очищать кислород от грязи и пыли. Затем он проходит через патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2114 во впускной коллектор. После этого воздух уже смешивается с топливом и впрыскивается в цилиндр.

Типы

Есть два типа описываемых элементов:

  1. Каркас. Это называется воздушным фильтром, заключенным в корпус. ВАЗ-2114 комплектуется таким очистителем с завода. Это стандартный дизайн. Сам фильтр представляет собой прямоугольный бумажный элемент. Вы можете увидеть это на фото в статье. Бумага образует своего рода гофру воздушного фильтра. ВАЗ-2114 также имеет кузов, состоящий из двух частей. Он сделан из пластика и крепится саморезами.
  2. Безрамный.Другое название — фильтр нулевого сопротивления. Устанавливается нестандартно и, в отличие от первого типа, многоразового использования. В основе элемента тонкая бумага, пропитанная маслянистой жидкостью.

Для чего это? Толщина бумаги в фильтре нулевого сопротивления намного меньше. Поэтому воздух не может нормально очищаться, проходя через его поры. В связи с этим предусмотрена пропитка. Благодаря этому грязь прилипает к внешним стенкам фильтра. Дальше в двигатель не проникает.Для большей жесткости этот элемент можно укрепить сеткой.

Ресурс

Производитель заявляет, что замену воздушного фильтра на ВАЗ-2114 следует производить каждые 15 тысяч километров. Но эти данные все равно могут значительно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Итак, зимой фильтр загрязнен уже на 7 тыс. Км. Поэтому лучше заменять его одновременно с маслом. Опытные автомобилисты рекомендуют делать эту операцию с интервалом в 10 тысяч километров.

Также отметим, что воздушный фильтр на ВАЗ-2114 — расходный материал. Взорвать нет смысла — занятие бесполезное. Элемент полностью меняется на новый. Причем цена его всего порядка 150-200 рублей.

На ресурсе «нулевые указатели»

А вот что касается безкадровых «нулевых указателей», то их надо убрать. Делается раз в 10 тысяч километров. Но нужно знать, как это делать правильно. Нельзя просто снять и промыть деталь под водой. Никакого эффекта это не даст.

Сначала элемент обрабатывается специальной пропиткой (по сухому, без замачивания). Затем нужно выждать время (обычно 10 минут) и промыть элемент в воде. Перерабатывать пропиткой не нужно. После высыхания элемент готов к повторному использованию.

Но учтите, что FNS следует устанавливать только после полного высыхания, иначе вода будет попадать в баллоны. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться домашним феном.

Признаки

Если на ВАЗ-2114 длительное время не менять воздушный фильтр, могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Пониженная мощность двигателя.
  2. Увеличьте расход топлива.
  3. Неудачи при разгоне.
  4. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  5. Длительный прогрев двигателя.

При засорении фильтра машина перестает нормально «тянуть». Конечно, автовладельца это не радует. Поэтому нужно следить за пробегом. После 10 тысяч машина требует замены как масляного, так и воздушного фильтра.

ВАЗ-2114: меняем фильтр своими руками

Стоит отметить, что процедура замены довольно простая, и с ней справятся даже новички:

  • Итак, открываем капот и находим корпус воздушного фильтра .Он находится справа от двигателя.
  • Далее нам нужно открутить четыре винта по периметру пластиковой крышки.
  • Затем кожух поднимается вверх. Мы увидим перед собой грязный воздушный фильтр. Они никак не фиксируются — элемент просто садится в прорези крышки. Поэтому берем его в руки и таким же образом устанавливаем новый элемент.
  • Рекомендуется очистить внутреннюю часть корпуса от пыли. Для этого используем мягкую тряпку, смоченную в бензине или в очистителе для стекол.Убедитесь, что края фильтра (оранжевого цвета) находятся строго в своих гнездах.
  • Элемент устанавливается гофрированным вниз. Убедившись, что фильтр плотно установлен в корпусе, закройте крышку.
  • Винты затягивать лучше «крест-накрест».

На данный момент замена воздушного фильтра успешно завершена.

Полезные советы

Выполняя любые ремонтные или сервисные работы, записывайте все действия в бортовой журнал (обычный блокнот) с указанием вида работ и пробега, на котором они были произведены.Удерживать все в голове очень сложно — иногда можно забыть о том, на каком расстоянии производилась замена фильтра, масла и других расходных материалов.

Масло в воздушном фильтре на ВАЗ-2114: что делать?

Иногда при замене можно увидеть следы масла на поверхности фильтра.

Это плохой знак. В этом случае возможны следующие проблемы:

  • Критический износ поршневых колес (в частности, маслосъемных). Таким образом, в системе возникает высокое давление масла, и оно выдавливается через клапан вентиляции.
  • Забит поддон маслоотражателя. Из-за этого частицы масла не могут вернуться в картер.
  • Шланг отвода газа из картера заблокирован. Он входит прямо во впускной патрубок. При нормальной вентиляции газы переходят из картера в дроссельную заслонку. При этом допускается небольшой масляный налет на стенках патрубка. Но если шланг забит, давление в системе повысится. Масло начинает выходить из всех отверстий, в том числе и на воздушный фильтр.Выход — почистить или заменить клапан вентиляции картера. На заглушенном моторе его нужно продувать только в одну сторону.
  • Воздушный фильтр загрязнен. Как ни странно, но сам грязный элемент может вызвать это явление. Почему это происходит? В двигателе не хватает воздуха, из-за чего он начинает его всасывать из любых источников. Это может быть картер с парами масла. Эта проблема решается установкой нового воздушного фильтра.

Замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114 и 2115

Одной из причин, по которой может снизиться давление в топливной системе ВАЗ 2114, может быть засорение сетки бензонасоса.В данном случае речь пойдет об одном конкретном типе топливного насоса, на примере которого все будет показано. Хотя на самом деле насосы бывают разные по внешнему виду и конструкции.

Для замены сетчатого фильтра первым делом нужно снять топливный насос с бака, и только после этого можно заняться самой сеткой. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Плоская отвертка и отвертка Phillips
  2. Головка и удлинитель 7 мм
  3. Трещотка или кривошип
  4. Ключ 17 (если фитинги на гайках)

Чтобы посмотреть видеоинструкцию по демонтажу бензонасос из бака, вы можете посмотреть его на моем канале, перейдя по ссылке в правом столбце меню.Что касается самого сетчатого фильтра, то в этой статье я все расскажу ниже.

Видеообзор по замене сетки бензонасоса на ВАЗ 2114 и 2115

В данном примере конструкция наиболее понятная и простая, поэтому проблем с данным видом ремонта практически не было. Есть и другие типы насосов, которые отличаются своей конструкцией, и там все будет немного иначе.

Замена сетки ТНВД и датчика уровня топлива (ДУТ) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115


Смотрите это видео на YouTube

Следует учитывать, что новая сетка покупать стоит только тогда, когда вы точно знаете, как он установлен на вашем автомобиле. Цена на эту деталь обычно составляет не более 50-100 рублей, поэтому не стоит затягивать эту процедуру и выполнять ее периодически, чтобы избежать засорения топливной системы.

Также стоит отметить тот факт, что при снятии топливного насоса внимательно осмотрите внутреннее состояние бака, и при необходимости тщательно очистите или промойте его, чтобы избавиться от посторонних частиц и образований.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

На главную »Замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114 и 2115

2015-05-24

Комментарии закрыты, но трекбэки и пингбэки открыты.

Смазка и замена масла в Авроре, Иллинойс

Прибл. Время: 30 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по смазке и замене масла в Robinson’s Auto Repair

Замена моторного масла и смазки очень важна для поддержания правильной работы двигателя. Моторное масло сохраняет двигатель в смазке, поэтому движущиеся части не подвержены чрезмерному трению или износу. Масло охлаждает двигатель, борется с ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязнения из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку оно помогает ему работать с оптимальной производительностью. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, и из-за высокой температуры масло разрушается. Разбитое масло также не проходит через двигатель, а это значит, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает ваш двигатель, когда течет по нему. Грязное масло движется медленнее, чем чистое, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует выполнять услуги по замене смазки и масла в ремонтной мастерской Робинсона?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в рабочем состоянии, но старое масло может выйти из строя, испачкаться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники меняют масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменяют его чистым новым маслом, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал будет смазывать шасси и внутренний каркас, который скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат замену смазки и масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Замена масла на ранней стадии позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях почаще. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазку.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазке и замене масла в Авроре, Иллинойс, Северной Авроре, Иллинойс, Шугар Гроув, Иллинойс, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Аврора, Иллинойс | Северная Аврора, Иллинойс | Сахарная роща, Иллинойс | и прилегающие районы

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *