Как снять датчик давления масла: Замена датчика давления масла — Лада Приора

Содержание

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик давления масла – Очень нужный датчик в двигателе, благодаря нему движок можно спасти от клина, вить когда давление в системе смазки пропадает (Масло не распределяется по двигателю, а именно по таким деталям как коленчатый вал, поршня и так далее) только один единственный датчик сможет об этом оповестить и этот датчик называется «Датчик давления масла», поэтому если данный датчик выходит из строя (Понять это не сложно) то его сразу же как правило опытные люди меняют на новый и автомобиль не эксплуатируется вообще, потому что при выходе из строя данного датчика, лампочка давления масла обычно загорается, но она может и загореться не из-за неисправного датчика, а из-за действительно малого давления в системе смазки, поэтому если эта лампа у Вас загорелась при работе движка (см. фото ниже) автомобилем пользоваться вообще категорически не рекомендуем, иначе он может выйти в ближайшее время из строя.

Примечание!
Данный датчик меняется очень легко, но по сути все датчики легко меняются в отличие от датчика температуры жидкость (С ним муторно возиться, потому что охлаждающую жидкость сливать там нужно), для замены любого датчика, нужны одни и те же инструменты а именно: Всевозможные ключи которые есть у Вас, отвёртки и перчатки с тряпочкой!

Краткое содержание:

  • Замена датчика давления масла
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик давления масла?
Чтобы его найти, нужно открыть капот и со стороны пассажирской двери к двигателю подойти, а так уже Вы без труда сперва увидите крышку ГБЦ (Она указана синей стрелкой, выполнена из металла закрывает всю верхнюю часть двигателя, так называемую Головку Блока Цилиндра), ну и приглядевшись разыщите чехол датчика давления масла (Указан красной стрелкой), он закрывает клемму которая подсоединяется к датчику, чтобы на неё не попала вода и чтобы ничего не коротнуло (см.

маленькое фото), для снятия датчика, обязательно чехол данный отодвиньте и отсоедините клемму, но перед данной операцией, желательно минусовой провод с АКБ скинуть (Как это сделать, читайте в пункте 1 «данной статьи»).

Когда нужно менять датчик давления масла?
Всё же бывают случаи что он приходит в негодность, при выходе его из строя первым делом лампочка аварийного давления масла загорится на приборной панели (Мы её уже показывали на фото выше), но она может загореться ещё и по следующим причинам:

1. Давление масла в двигателе слишком маленькое, здесь виновником может быть либо масляный насос, либо движок уже износился и требует разборки (Коленчатый вал плохо распределяет смазку, именно из-за него давление масла в основном и падает), иногда давление ещё падает когда залито плохое масло, поэтому заливайте именно то которое у Вас записано в книжке по Вашему автомобилю и берите его только у проверенных продавцов и всё с двигателем будет в порядке.

2. Маленький уровень масла в двигателе, лечиться доливанием масла в движок, даже если оно на середине, всё равно залейте, возможно это поможет.

3. И последнее это конечно же неисправный датчик или проводка которая к нему идёт, именно из-за этих двух вещей лампочка аварийного давления масла может гореть когда двигатель работает.

Примечание!
Сразу Вас хотим предупредить чтобы Вы в заблуждение не ввелись, кроме данного датчика есть ещё один датчик масла, а именно датчик уровня масла, само его название уже говорит о том что делает, вставлен этот датчик в блок цилиндров а его поплавок опущен в поддон картера, при выходе этого датчика из строя, загорается лампа уровня масла (Указана красной стрелкой) но при этом уровень масла должен быть в норме, если он мал, то это ещё не говорит о том что датчик не исправен, а просто мало смазки и её необходимо долить в двигатель автомобиля, снимается же этот датчик исключительно из под днища автомобиля (Сверху к нему Вы просто не подлезете), крепится датчик на одном всего лишь болту (Указан синей стрелкой) и подсоединяется к нему ещё колодка (Указана зелёной стрелкой), если вдруг появиться необходимость снять его и заменить, то отвернув болт и отсоединив колодку проводов, Вы это без труда выполните, но только провод минус с аккумулятора скинуть не забудьте, на всякий случай!

1. Перейдём непосредственно к датчику давления масла, чтобы его снять нужно просто клемму отсоединить которая к нему подходит (Как её отсоединить уже было сказано чуть ранее) и за грани которые присутствуют на самом датчике, выкрутите его из двигателя, но только снимайте аккуратно не торопясь, потому что между датчиком и двигателем автомобиля находится уплотнительная шайба, просто если она попадёт куда не надо, то может много бед наделать, поэтому всё делайте всё аккуратно и кстати, данная шайба обязательно должна идти в комплекте если Вы нормальный датчик приобретаете в коробке, если же Вы в каком то гаражном кооперативе приобрели датчик (Не в специализированном магазине) тогда докупите эту шайбу, так как она должна быть обязательно новой.

Примечание!
Новый датчик приобретайте с точно такой же маркировкой как и старый был, вообще по сути это важно, вить поставив не тот датчик проблемы могут разные появиться, такие как неправильная работа датчика масла к примеру или вообще он не закрутиться даже может, поэтому всё по маркировки берите!

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ролик ниже, в нём как раз объясняется процесс замены датчика давления масла и если Вы что то не поняли, то ролик будет Вам как раз кстати.

Примечание!
В дополнение мы бы хотели добавить ещё один ролик, в котором правда совершенно про другой датчик идёт речь, но всё же эти датчики немного похожи, хоть тем, что они оба предназначены для работы с моторным маслом!

Как поменять датчик давления масла?

Моторное масло выполняет очень важные функции: оно исключает сухое трение и обеспечивает охлаждение в местах контакта сопряженных деталей. Кроме того, смазочная жидкость смывает с рабочих поверхностей продукты механического износа и всевозможные отложения.

Основным показателем исправности системы смазки является ее герметичность и способность поддерживать необходимое давление масла в двигателе.

Именно по этой причине большинство автомобилей оборудовано специальным датчиком, который в случае неполадок посылает сигнал на панель приборов (загорается «масленка»).


Рассмотрим, где расположен датчик давления масла (ДДМ), какие виды ДД существуют, какие неисправности с ними случаются и как произвести замену этого устройства самостоятельно.

Существуют механические и электронные датчики давления масла.

Последние часто называют аварийным, так как срабатывают только при критическом падении уровня масла. Точных данных такие устройства не дают.

При этом, даже если водитель вовремя среагировал на мигание сигнальной лампочки, без последствий для двигателя, скорее всего, не обойдется.

В свою очередь, механические датчики достаточно точно определяют давление масла. По стрелочной шкале можно понять, как изменяется это показатель, когда мотор начал работать в условиях масляного голодания и т. д.

Некоторые автомобили оборудованы обоими типами ДДМ. Это позволяет точно определить давление масла, а также вовремя среагировать на сигнал, который посылает аварийный датчик.

Если рассматривать устройство датчиков давления масла, то электронные приборы намного проще, чем механические. Они состоят из корпуса, мембраны, контактов и толкателя.

Датчик подключен к электрической цепи, в которую интегрирована лампочка-индикатор аварийного давления. Когда двигатель заглушен, мембрана выпрямлена, толкатель задвинут, а контакты замкнуты. Если в это время подать на датчик питание, лампочка аварийного давления масла загорится, что обычно водители наблюдают во время запуска двигателя.

После того, как силовой агрегат немного поработал, а маслонасос создал нужное давление, масло продавливает мембрану, которая контактирует с толкателем. Последний размыкает контакты, и лампочка на панели приборов гаснет. Если давление неожиданно упадет ниже допустимого, контакты замкнутся и загорится аварийный индикатор. То же самое произойдет, если неисправен сам датчик.

Механические ДДМ по устройству сложнее, чем электронные. Помимо корпуса, мембраны и толкателя, в конструкцию входят ползунок, нихромовая обмотка и дополнительные элементы.

Принцип работы механического датчика примерно такой же, как у электронного: масло давит на мембрану, которая двигает толкатель. Далее усилие передается на механизм, меняющий сопротивление. Благодаря такой работе данные по давлению поступают на стрелочный указатель, расположенный на панели приборов.

Место расположения датчика давления масла зависит от марки и модели транспортного средства. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.


Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости к головке блока цилиндров и масляному фильтру. Иногда он расположен около масляного радиатора или на уровне картера.


В некоторых случаях, чтобы добраться до датчика, нужно просто открыть капот – без демонтажа различных механизмов. В других ситуациях снять прибор возможно только через колесную базу.

Для проверки электронного датчика давления масла понадобится насос с манометром, резиновый шланг и тестер – мультиметр.

Прибор снимается с автомобиля, после чего к нему подключаются насос и мультиметр. После соединения всех элементов создается небольшое давление – такое, чтобы мембрана прогнулась и сдвинула толкатель. На мультиметре стрелка при этом должна показать бесконечность. Затем подается давление, приближенное к максимуму для конкретного датчика.

Принцип проверки механического ДД не отличается от диагностики его электронного аналога. Единственное, что нужно снять как сам датчик, так и стрелочный индикатор.

Насос подключается к прибору через резиновый шланг (соединение необходимо реализовать максимально герметично). Далее на датчик подается разное давление, его показания отслеживаются по манометру на насосе.

В процессе проверки при подаче того или иного давления значения фиксируются, после чего их сверяют их с показателями сопротивления. После того, как несколько чисел будут отмечены, их сравнивают с таблицей оптимальных значений.

Такая таблица для разных автомобилей отличается. Именно поэтому следует заранее изучить техническую документацию к машине, задать вопрос специалистам или изучить профильные форумы.


В результате рассмотренных выше действий появляется возможность оценить как общую работоспособность датчика давления масла, так и точность его показаний. Если показания ДД отличаются от нормы – это повод для полной замены устройства.

Неисправность датчика давления масла можно определить и без проверки самого прибора. На проблему указывают следующие явления:

  • Потеря мощности автомобилем при разгоне
  • Нестабильность срабатывания замка зажигания
  • Резкие толчки при езде на малых оборотах
  • Невозможность завести машину

Датчик может выйти из строя, выработав свой ресурс. Среди других причин неисправности – чаще деформация мембраны, короткое замыкание в проводке, поломка реле датчика.

Пepeд нaчaлoм paбoты необходимо подгoтoвить новый датчик и ряд инcтpумeнтов (точный набор зависит от модели автомобиля и расположения датчика).

Основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам.

Откройте капот и найдите датчик, обеспечьте удобный подход к нему. Снимите с устройства контактный провод. Гаечным ключом выкрутить прибор из посадочного гнезда.

Вместе с датчиком демонтируйте алюминиевое кольцо, выполняющее роль уплотнителя. При установке нового ДДМ его тоже нужно будет поменять.

Вкрутите новый датчик с уплотнителем в освободившееся гнездо. Если автомобиль отечественный, то на его резьбу дополнительно наносится герметик.

Подключите провод на контакты устройства. Протестируйте прибор: заведите двигатель и убедитесь, что значок в виде масленки не горит.

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика давления масла

Место обслуживания

$104,83 — $442,63

Диапазон цен для всех автомобилей

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от масла. Моторное масло под давлением используется для создания прослойки между движущимися частями. Этот слой защиты предотвращает контакт движущихся частей друг с другом. Без этого слоя между движущимися частями возникает избыточное трение и тепло.

Проще говоря, масло предназначено как для защиты, так и для смазки, а также для охлаждения. Чтобы обеспечить это масло под давлением, в двигателе есть масляный насос, который забирает масло, хранящееся в масляном поддоне, создает давление и доставляет масло, находящееся под давлением, в несколько мест внутри двигателя по масляным каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Способность масла выполнять эти функции снижается по нескольким причинам. Двигатель нагревается во время работы и остывает при выключении. Этот тепловой цикл приводит к тому, что масло со временем теряет способность смазывать и охлаждать двигатель. Когда масло начинает разрушаться, образуются мелкие частицы, которые могут закупоривать масляные каналы. Вот почему масляному фильтру поручено вытягивать эти частицы из масла, и поэтому существуют интервалы замены масла.

В незначительной степени датчик давления масла и индикатор/индикатор могут использоваться для информирования водителя о состоянии системы смазки. Когда масло начинает разрушаться, давление масла может упасть. Это падение давления определяется датчиком давления масла и передается на манометр или сигнальную лампу на комбинации приборов. Старое эмпирическое правило механики для давления масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об/мин.

В этой статье рассказывается, как заменить датчик давления масла для большинства автомобилей. Между разными производителями и моделями автомобилей существуют небольшие различия, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать для выполнения работы.

Часть 1 из 1: Замена датчика давления масла

Необходимые материалы

  • Гнездо датчика давления масла — опционально
  • Набор отверток
  • Магазинные полотенца/тряпки
  • Резьбовой герметик — при необходимости
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите датчик давления масла . Датчик давления масла чаще всего монтируется в блоке цилиндров или головках цилиндров.

Для этого положения не существует реального отраслевого стандарта, поэтому датчик можно установить в любом количестве мест. Если вы не можете найти датчик давления масла, вам может потребоваться обратиться к руководству по ремонту или к профессиональному специалисту по ремонту.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика давления масла . Освободите удерживающий язычок на электрическом разъеме и аккуратно вытащите разъем из датчика.

Поскольку датчик давления масла подвергается воздействию элементов под капотом, со временем вокруг заглушки может скапливаться мусор. Возможно, потребуется пару раз нажать и вытащить заглушку, чтобы освободить ее при отсоединении фиксатора.

  • Примечание : В некоторых случаях небольшое количество аэрозольной смазки может помочь отсоединить электрический разъем. Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы аккуратно освободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла . Подходящим ключом или головкой ослабьте датчик давления масла.

После ослабления оставшуюся часть можно открутить вручную.

Шаг 4: Сравните замененный датчик давления масла со снятым . Это все определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть одинаковыми.

Также убедитесь, что часть резьбы имеет тот же диаметр и шаг резьбы.

  • Предупреждение : Поскольку реле давления масла монтируется в месте, где масло находится под давлением, обычно необходимо использовать какой-либо герметик для резьбы. Существует несколько различных типов герметиков, а также ряд жидкостей, паст и лент, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите сменный датчик давления масла . Ввинчивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее вручную.

Завершите затяжку соответствующим ключом или головкой.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Убедитесь, что соединитель полностью встал на место, а фиксирующий язычок зафиксирован.

Шаг 7: Проверьте правильность работы . Запустите двигатель и проверьте, есть ли давление масла на манометре или гаснет ли контрольная лампа давления масла.

  • Предупреждение : Восстановление давления масла может занять 5-10 секунд. Это связано с тем, что снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, которую необходимо продуть. Если за это время давление масла не соблюдается или индикатор не гаснет, немедленно выключите двигатель. Кроме того, если в это время будут слышны странные звуки, выключите двигатель и обратитесь к специалисту.

Без надлежащего давления масла двигатель выйдет из строя. Дело не в том, если, а в том, когда, поэтому убедитесь, что этот ремонт сделан немедленно и эффективно. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете использовать руку для замены датчика давления масла в вашем автомобиле, обратитесь к одному из сертифицированных профессиональных техников YourMechanic, чтобы выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

Запланировать замену датчика давления масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика давления масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

давление масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

TRAVIS

10 лет опыта

156 Обзоры

Запрос

. Chevrolet Tahoe V8-5.3L — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Трэвис был лучшим! Он прибыл вовремя, очень информировал о ремонте, был очень дружелюбным и добрым. Он выкроил время из своего графика, чтобы досрочно починить мой Тахо, потому что знал, что через несколько дней я отправлюсь в путешествие. Ваш механик — мой помощник по ремонту, и я обязательно буду искать Трэвиса в будущем. Спасибо дружище!!!

Энтони

Chrysler 200 — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Трэвис был профессионалом и очень хорошо осведомлен. Он удостоверился, что я понял результаты проверки и что было бы наиболее важным исправить в первую очередь, если все ремонтные работы не могут быть выполнены одновременно.

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Джеймс

Acura MDX V6-3.7L — Датчик давления масла — Роли, Северная Каролина

Ник был вовремя, диагностировал мою проблему и пошел, чтобы получить правильную деталь. и решил мою проблему. Я обязательно буду использовать свой механик снова, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник

от Джеймса

Acura MDX — Замена датчика давления масла — Роли, Северная Каролина

Очень быстро и эффективно, буду постоянным клиентом Большое спасибо Я надеюсь, что это решит эту проблему, если снова загорится свет, сообщит вам

Джеймс

30 -летний опыт работы

873 Обзоры

Запрос Джеймс

Джеймс

30 -летний опыт работы

Запрос Джеймс

от Tracy

Chrysler Pt Cruiser L4-2. 4l -Sensor Sensor Sensor -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona , Флорида

Джеймс был дружелюбным и знающим. Точно знали, что нужно делать, и даже помогли мне с другой проблемой и дали несколько советов по будущему ремонту. Я определенно рекомендую его и обращусь к нему снова.

Джованни

Chrysler Town & Country — Датчик давления масла — Уиндермир, Флорида

Джеймс приехал вовремя и быстро приступил к работе. Он не только починил в моей машине все, что я просил, но и дал несколько полезных советов. Он очень знающий и опытный механик. Очень приятно общаться. Я очень рекомендую его и буду просить его в будущем. Спасибо Джеймсу и вашему механику за прекрасное обслуживание…

Филипп

19 лет опыта

310 Обзоры

Запрос Phillip

Phillip

19 лет опыта

Запрос Phillip

от Timothy

Chrysler 300 V6-2.7L — Датчик давления масла — Сакрамен сразу приступили к работе и выполнили работу быстро и профессионально.

Энтони

Chevrolet Suburban 1500 — Датчик давления масла — Вудленд, Калифорния

Был вовремя готов выполнить работу, дружелюбный и сделал работу быстро и профессионально. Очень рекомендую Филиппа!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или непостоянстве кондиционирования воздуха.

Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.

Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей

Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.

Похожие вопросы

Нет искры в цилиндрах 1 и 4

Прежде чем рассматривать вопрос о замене PCM, верните блок катушек в магазин запасных частей и попросите его проверить. Нередко можно получить бракованную новую деталь. Искра должна идти от катушки (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement),…

Код P0335. Код цепи положения коленчатого вала

Здравствуйте. У тебя вышел из строя датчик положения коленвала. Большинство двигателей поддерживают резервный режим, при котором синхронизация двигателя определяется датчиком положения кулачка. Это менее точно, чем при использовании датчика положения коленчатого вала, но позволяет двигателю…

Автомобиль глохнет и глохнет на холостом ходу

Заявлено Кевином Гейнером

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Будет ли моя машина работать без датчика давления масла?

Проблема с датчиком давления масла. Я планировал просто удалить его сейчас, а затем установить новый, когда у меня будет немного больше свободного времени. Все хорошо? Будет ли моя машина работать без датчика давления масла?

Nick Kunze · Ответ от 30 марта 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Целесообразно перепроверить, прежде чем вносить изменения в свой автомобиль. Пока ваш автомобиль будет работать без датчика давления масла, это не лучшая идея ездить без него.

Датчик давления масла (также известный как реле давления масла) измеряет правильность уровня масла в вашем автомобиле. Без работающего датчика вы не узнаете, правильный ли у вас уровень масла. Кроме того, индикатор проверки двигателя или низкого уровня масла на приборной панели будет гореть все время, пока датчик давления масла не будет удален.

В то время как ваш автомобиль будет нормально работать без датчика, езда без датчика давления масла представляет собой ненужный риск. Низкий уровень масла может привести к серьезным, дорогой урон вашему двигателю.

Точно так же, как датчик давления масла следит за работой двигателя, страховой брокер Джерри следит за расходами на страхование автомобиля! Используйте страхового брокера Джерри, чтобы убедиться, что вы не платите больше, чем должны.

Джерри — лицензированный страховой брокер, призванный упростить ваши потребности в страховании. Через несколько минут в приложении вы получите доступ к длинному списку конкурентоспособных предложений по страхованию автомобилей. Вы найдете нужный полис по приемлемой цене в кратчайшие сроки.

ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?

Автозапчасти

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена тормозного вакуумного насоса

  • CAR Conditioning High Date Hose Замена шланга

  • Что делать, если ваше рулевое колесо кричит

  • Крышка дистрибьютора и замена ротора

  • Топливный инжектор: Замена Стоимость

  • Стоимость замены

  • 7.
    • Chevrolet GMT-400 C1500 Стоимость страховки

    • Honda Odyssey Se Стоимость страховки

    • Chevrolet Silverado Ltd C1500 Стоимость страховки

    • Dodge Neon Highline Страхование страхования

    • Ford F350 Страхование

    Страхование в вашем штате
    • дешевый автомобиль страховой в Джорджии

    • Дешевое страхование автомобиля в Монтане

    • Дешевое страхование автомобиля в Нью-Мексико

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Какова тяговая способность Kia Telluride 2021 года?

      Мой Сорренто 2014 года злобно трясется, когда я поворачиваю ключи. Кажется, я ищу новую машину. Мне нужно что-то с большим пространством и силой. Какова тяговая способность Kia Telluride 2021 года?

      Макс Вернер

      01 марта 2022 г.

      Какое время у Mustang GT 2006 года от 0 до 60?

      Мне кажется, в последние годы Мустанги приобрели плохую репутацию. Мои друзья спорят со мной по этому поводу, но я по-прежнему считаю, что «Мустанги» — отличные машины, и они по-прежнему быстрые. Я хотел подержанный, и я нашел GT 2006 года. Какое время 0-60, чтобы я мог показать своим друзьям, что происходит?

      Мишель Баллештрассе

      02 марта 2022 г.

      Как починить автомобильную стереосистему?

      Мой автомобильный радиоприемник перестал работать на прошлой неделе. Я проверил аудио соединения, и все надежно подключено. Как починить автомобильную магнитолу?

      Talullah Blanco

      25 марта 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Закон о дополнительных сиденьях в Нью-Мексико

      Детские автокресла — лучший способ сохранить детей в безопасности требуются по закону в Нью-Мексико.

      Sean Boehme

      25 апреля 2022 г.

      Jeep Gladiator 2022 MPG

      Jeep Gladiator 2022 года расходует 19 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *