Как разблокировать ремень безопасности на субару – Как разблокировать ремень безопасности на субару

Содержание

Как разблокировать ремень безопасности на субару

Количество гостей со мной:

Опции темы

Разблокировка ремней безопасности

Народ купил Немного битую Субару. Основной гемор это падушка безопасности которой нет и заклиневшие ремни безопасности.
Подскажите есть, кто в Самаре или рядом в областях кто может привезти падушку на WRX 08г дешевле 20400 (можно БУ) и сделать ремни безопасности в Москве знаю это реально ехать далеко))))

Очень буду признателен за инфо пиво кола ))))

если ремень с пиропатроном то проще вазовский поставить инерционный.. перешить только сам замок ..

Ну да это я и имелл ввиду да с пирапотроном. Подскажешь кто делает?

если подойдут, есть ремни от GD кузова. насчет ваза думаю будет геморой сплошлой. ибо они же работают только в определенном положении

troll555
Насчет подушки, на доске объявлений поспрашивай у парней которые распилы из Японии возят

Лех, а че хетчи возят распило уже? у него же 2008 год

И чо? руль же на них не квадратный

Народ купил Немного битую Субару. Основной гемор это падушка безопасности которой нет и заклиневшие ремни безопасности.
Подскажите есть, кто в Самаре или рядом в областях кто может привезти падушку на WRX 08г дешевле 20400 (можно БУ) и сделать ремни безопасности в Москве знаю это реально ехать далеко))))

Очень буду признателен за инфо пиво кола ))))

Так пиропатрон открути и ремни будут работать.

Автор: Fimik, 29 августа 2013 в ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ремни безопасности являются незаменимым механизмом защиты водителя и пассажиров от травм, связанных с непредвиденными дорожно-транспортными ситуациями. Они могут заблокироваться в случае ДТП, или даже при резком торможении, которое устройство расценит как аварию.

Таким образом, ремни сработают и, возможно, спасут жизнь человека, а сами заблокируются, и вы не сможете их вытянуть. В статье рассмотрены способы разблокировки и самостоятельного ремонта устройства безопасности.

Причины блокировки

Большинство владельцев машин сталкиваются с блокировкой в случае аварии. Некоторые марки машин не предусматривают ремонта устройства, а только его замену.

Но в большинстве автосредств механизм подлежит восстановлению. Чаще всего из строя выходят сразу оба ремня, водительское и пассажирское, даже если водитель находился один во время происшествия.

Кроме того, причины могут быть следующие:

  • износ самого устройства;
  • поломка ролика;
  • низкая температура воздуха;
  • механизм заклинил;
  • выход катушки из строя.

Способы разблокировки

Обратите внимание! После поломки следует отправиться в сервис, если вы располагаете средствами. В противном случае, при желании и достаточном количестве времени вы можете научиться делать это самостоятельно.

Способ с разбором пиропатрона со втулкой

Замена зубчатой рейки:

  • демонтируйте механизм натяжного устройства;
  • разберите пиропатрон, в котором находится уже сломанная зубчатая рейка;
  • замените шестеренку на новую;
  • удалите ненужный мусор;
  • соберите и установите механизм обратно.

В случае неудачи потребуется замена устройства.

Как произвести замену ремешка:

  1. Отключите отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Отвинтите фиксирующий ремень болт при помощи гаечного ключа внизу возле кресла.
  3. Демонтируйте втулку и отодвиньте ремень.
  4. Устраните верхние и нижние части пластика на стойке.
  5. Демонтируйте крепления устройства снизу и сверху.
  6. Замените испорченный механизм на новый в обратной последовательности действий.

Ознакомившись со способами ремонта устройства безопасности, решите для себя, выгодно ли выполнять его самостоятельно либо лучше доверить авто опытным профессионалам и не тратить своё время с риском. Главная цель в данном случае – не нанести большего вреда поврежденному авто.

automotocity.com

Как разблокировать ремни безопасности после аварии: советы и фото

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.

Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую. Загрузка …

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Способ 1

  1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
  2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
  3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
  4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
  5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
  6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
  7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
  8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
  9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.

Способ 2

Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

  1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
  2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
  3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
  4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды – а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность – всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»

На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.

avtozam.com

что делать, если заблокировались, можно ли восстановить и видео по восстановлению своими руками

Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.

Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:

  1. Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
  2. На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
  3. Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
  4. После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
  5. После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
  6. После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
  7. После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
  8. Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
  9. Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

  1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
  2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
  3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
  4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:

  1. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
  2. При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
  3. Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
  5. Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
  6. С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
  7. Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
  8. Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.
 Загрузка …

Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»

На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.

autodvig.com

Заклинило ремень безопасности на Субару

Не вытягивается ремень безопасности

Как разблокировать ремни безопасности после ДТП. Mitsubishi Lancer 9

Как расклинить ремень безопасности после ДТП

Ремонт заклинившего ремня безопасности Nissan Almera N16

Разблокировка ремней безопасности honda accord 7

Заклинило ремень безопасности audi a3

Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

Заклинил ремень безопасности ?

Клинит ремень безопасности Citroen Xsara

Ремонт Ремня Безопастности

Также смотрите:

  • Subaru Legacy нет зарядки
  • Субару трибека 2013 технические характеристики
  • Холодно в Субару Импреза
  • Сцепление валео на Субару Импреза
  • Проект Субару Форестер
  • Установка brembo Subaru Легас
  • Старт с двух педалей Subaru
  • Наклейка Subaru на бок
  • Субару Импреза в бишкеке
  • Масло Субару Импреза 2005 на зиму
  • Расположение первого цилиндра на Subaru
  • Тюнинг для Субару Форестер 2014
  • Subaru Impreza провалы в газе
  • Накладка на передний бампер Субару Форестер 2014
  • Мкп на Subaru Легас
Главная » Популярное » Заклинило ремень безопасности на Субару

subaru-academ.ru

Замена ремня безопасности Subaru Outback. Как разблокировать ремни безопасности после ДТП. Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9.Как расклинить ремень безопасности после ДТП. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.­-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.­-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- экономия при покупках в интернет магазинах -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.­-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Композиция ‘Boogie Woogie Bed’ принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution ( -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.­-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Финансовая помощь развитию канала Яндекс деньги Номер кошелька

Комментарии к теме Замена ремня безопасности Subaru Outback

Авган

Хочу поменять ремни на ланцере 9,на другой цвет…можете описать порядок действий?какие сложности могут быть?

Faris

И нафига его расклинивать то? он свое отработал — выполнил свою функцию. Такой натяжитель ставить опасно. Почему? Потому что преднатяжитель уже не работает. Для чего нужен преднатяжитель поймете ниже. Подушка выстреливает со скоростью примерно 300 км/ч, этого хватает что бы накаутировать человека, сломать ему челюсть и шейные позвонки. Преднатяжитель срабатывает до открытия подушки и с силой примерно в 150 кг притягивает пассажира к спинке кресла тем самым уводя его из опасной зоны открытия подушки. видео — бред и ниочем. пустая трата времени. Более того, сами ремни уже после дтп подлежат замене, они растягиваются, теряют эластичность и следующее дтп нанесет этими ремнями вред грудной клетки а могут и порваться.

Karla

не подскажите, как можно определить на глазок, стрелянные ремни или нет… а то тут заказал с разборки а вот что и как не знаю:)) могут втюхать стрелянные?

Badal

Доброе время суток.Подскажи пожалуйста. У меня сенс 2004 г микас 7.6 гбо 2 п редуктор томасето.У меня такая проблема: когда я еду на газу машина глохнет на ходу, на холостых оборотах И плохо заводится что на бензине что на газу После того как заглохла на газу.. Что может быть подскажи пожалуйста!Заранее благодарен…

Армавир

Thats some chop shop quick fix bullshit. Never buy a Rebuilt title car, this is the shit you will get. Death trap.

Корпус Саржевский

добрый день. нет тепла в салоне. воздух дует но холодный. при прогреве двигателя.верхний патрубок горячий нижний холодный.скажу честно лазал кривой программкой лаун 431про..может нашкодил?? машина ситроен с 4 год 12. Эксклюзив. если нагреть двигатель и максимум поставить на климате то теплый воздух идет но не горячий.. подскажите стоит ли менять термостат. или всеж виной пробка воздушная. как узнать истинную проблему. может датчик..если не сложно отпишетесь на на a.v.g2004 еще вопрос относительно термостата мне подойдет то что вы предлагаете к моему двигателю

Доминик

Meri Maruti Alto car Barsaat me hamesha bandh ho jati he, raat Ko barish Hoti he to savere start nahi Hoti, 4-5 ghante k Baad Apne AAP start ho jati he whatsapp 9898533951 koi hal bataye

Хелен

Yatrik mere Dada ko pata hai

Александрия

добрый вечер подскажите пожалуйста какой должен быть на ваз 2101 зимой если постояно ездить на газу.

Оставить комментарий

Написать

Похожие видео по ремонту

officially-official.ru

Отключение сигнала о непристегнутом ремне (запись от 01.04.2016) — logbook Subaru Forester 2014 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Subaru Forester (SJ)

  • Все Forester (SJ) на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Стирка ремня безопасности. — logbook Subaru Forester 2003 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Subaru Forester (SG)

  • Все Forester (SG) на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *