Как работает датчик износа колодок: Датчик износа тормозных колодок. Принцип работы

Содержание

Датчик износа тормозных колодок. Принцип работы

В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, срабатывание которых происходит за счет силы трения. Взаимодействие между диском и колодками в результате их соприкосновения и приводит к торможению. Самым изнашиваемым элементом тормозного механизма является фрикционный слой тормозных планок.

До недавнего времени остаточную толщину колодок автовладельцу приходилось контролировать самому. Теперь же, на многих из них устанавливается датчик износа тормозных колодок, что значительно упрощает такой контроль. Такие датчики (сигнализаторы), поставленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем критического износа, сигнализируют о потребности их замены. В современных машинах используют два типа таких сигнализаторов: механические и электронные, которые отличают принцип их работы и месторасположение на планке.

При этом в машине может быть установлено разнообразное число датчиков. Они могут крепиться:

  • Один – на единственной планке переднего колеса.

  • Два – на накладках одного переднего и одного заднего колес.
  • Четыре – на все колеса.

Механические датчики

Несколько десятилетий для слежения за износом тормозных планок используется несложное, но эффективное решение – механический сигнализатор.

Конструкция его состоит из закрепленной на колодке одним концом U-образной стальной пружинящей пластины.

Второй ее конец расположен перпендикулярно диску тормозов на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы этого датчика прост:

  • При стирании фрикционного материала до минимально разрешенных значений пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный дребезжащий звук.
  • Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных планок.

Конструктивное решение таких сигнализаторов позволяет их устанавливать только на тормозах дискового типа.

Недостатки механических датчиков

Некоторые производители не приклеивают сигнализаторы к металлической части планки, а пристегивают их при помощи разных креплений. Учитывая наши дороги, такое крепление способствует его утере во время езды.

Второй проблемой, не зависящей от сигнализатора, может стать пыль и мелкий гравий, попадающий между накладкой и диском. Возникающий при этом звук может восприниматься как срабатывание датчика износа тормозных колодок.

Электронные сигнализаторы

Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:

  • Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.

  • Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.

Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.

Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.

Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:

  • Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.

  • В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.

Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).

При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.

Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.

Недостатки электронных сигнализаторов

Как и любые сигнализирующие устройства, датчики, контролирующие износ, имеют определенные недостатки:

  • Провода, которыми они оснащены довольно тонкие и часто перетираются и рвутся.
  • Незащищенность разъемов проводов от попадания на них влаги и грязи часто приводит к окислению контактов или их замыканию.

  • В дождливую погоду влага, попадающая на фрикционный слой, может поменять его сопротивление, что приведет к ложному срабатыванию индикатора.

Единственным плюсом электронных датчиков (исходя из вышеописанных недостатков) является то, что даже при обрыве провода они все равно просигнализируют об износе накладок. В этом случае, они сработают как механические сигнализаторы, когда стержень датчика начнет вплотную прижиматься к диску, то появится характерный пищащий звук.

Для большинства современных машин сигнализаторы износа продаются отдельно от тормозных планок.

Таким образом, производители позаботились о том, чтобы можно было поменять изношенную или вышедшую из строя деталь (к сожалению, это не касается накладок с интегрированными сигнализаторами). Но, несмотря на это, специалисты все же советуют менять старые датчики вместе с установкой новых тормозных планок. Так как не исключено, что они будут некорректно работать.

Датчики износа тормозных колодок. Типы, неисправности, замена / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 27.12.2017 автором Александр Крайнюков.

Тормозная система — это та система в автомобиле, которая больше других требует контроля со стороны водителя. Именно от состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Характеристика

Основная функция датчиков износа заключается в том, чтобы вовремя определить степень износа колодок и предотвратить их полное истирание. На панели приборов находится сигнализирующий индикатор. При приближении толщины колодки к своему минимуму происходит замыкание контактов, и включается сигнализатор в автомобиле.

Виды

В данное время существует два типа датчиков: Механические и электронные. Эти датчики можно ставить как на одну ось так и на все оси автомобиля

Устройство механического датчика

Это простой, и при этом действенный прибор наблюдения за состоянием таких элементов, как тормозные колодки. Этот датчик обладает несложным устройством, состоящим из пластины изогнутой определенным образом, которая крепится в основании тормозной колодки. Весь принцип действия состоит в том, что концы пластины, выступающие за периметр колодки, в процессе стирания фрикционного полотна начинают тереть об тормозной диск издавая характерный металлический звук, по этому звуку и определяется износ тормозной колодки.

В современные автомобили такой датчик давно на колодки не ставится, т.к. он имеет два серьезных недостатка. Первый из них — потеря пластины во время движения. Второй — ложные сигналы самого датчика в виду того, что он подвержен воздействию грязи, различного мусора, который может налипать на пластину. Поэтому частые ложные срабатывания, скрип тормозов, невозможность использования на барабанных тормозах привели к отказу от таких механизмов на новых транспортных средствах.

Устройство электрического датчика

Электрический датчик является технологически продвинутым устройством. Сигнал данного датчика выводится на приборную панель, благодаря чему больше нет необходимости прислушиваться к тормозной системе. Вся информация находится перед глазами.

Электронный датчик бывает наружный и интегрированный. Наружная система ставится на внешнюю часть колодки в специально отведенное для этого место — углубление. Преимущество в том, что при замене колодки сам датчик менять нет необходимости — он просто переставляется на новую, вновь установленную колодку. Интегрированные системы ставятся внутрь тормозной колодки без возможности дальнейшего извлечения. При замене меняется колодка вместе с датчиком. Необходимо отметить, что такие системы очень просты в замене.

Специфика работы

Чтобы исключить возможность разрушения тормозного автомобильного диска, металлический сердечник электронного датчика размещен в пластиковом кожухе. Сам стержень состоит из мягких металлических сплавов.

Схема работы электронного механизма стирания колодок такая же, как и механического датчика — замыкание электрической цепи контактов при стирании металлического фрикционного материала до своего минимума. На приборную панель подается сигнал, который в зависимости от толщины колодки подсвечивается определенным цветом.

Причины поломок датчиков

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчиков износа является обрыв в цепи питания. В результате этого в автомобиле не срабатывает сигнализирующая лампа даже при полном износе колодки. Также причиной поломки часто бывает попадание грязи, воды на штекер, который находится возле тормозного диска, что приводит к окислению контактов, а значит и к возрастанию сопротивления. В этом случае сигнал на приборной панели может срабатывать даже при неизношенных колодках.

Стоит отметить, что даже при неисправной цепи электронный датчик износа будет работать как механический благодаря имеющемуся металлическому стержню.

Самостоятельная замена электронных датчиков

Сам датчик располагается вблизи ступицы. Имеет небольшие пружины и крепится на хомутах. Вся система крепления вынимается из посадочного места, после чего очищается от пыли, также проверяются и прочищаются контакты датчика. Иногда для восстановления такого датчика износа требуется провести только чистку контактов цепи.

Вывод

В заключение можно сказать, что датчик износа тормозных колодок — это полезный механизм, который облегчает контроль за состоянием тормозных колодок. Это устройство довольно легко можно поставить на автомобиль, на котором ранее его не было, единственное нужно будет немного усовершенствовать приборную панель, поставив требуемый сигнализатор в виде лампочки.

Датчик износа тормозных колодок — как работает на практике — Рамблер/авто

Безопасность дорожного движения — актуальная проблема в современном мире. Порой она зависит не только от знаний правил, но и от исправности автомобиля. Среди всех механизмов в машине, самыми главными, с точки зрения безопасности, являются рулевое управление и тормозная система.

Каждый автовладелец должен своевременно проверять исправность тормозных колодок и при необходимости производить их замену. Чтобы у водителя не было необходимости каждый раз осматривать данный элемент, специалисты придумали специальный датчик, по которому можно узнать уровень износа колодки. Чтобы сказать, полезна ли эта функция, разберемся с принципом ее работы.

Как работает. Большинство машин сегодня оснащены фрикционной тормозной системой. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодка прижимается к диску и останавливает его вращение. Данные элементы изготавливают из композитного материала, которые показывают хорошее трение со сталью и чугуном. Во время эксплуатации они постепенно изнашиваются. Минимально допустимая толщина колодок — 2-6 мм. Датчик износа — это механическое устройство, которое выполняет важную задачу, контролирует состояние тормозной колодки. Самая простая конструкция представлена в механическом шумовом датчике, который выглядит как U-образная полоска:

Один ее конец вылезает за края колодки;

Торец расположен на линии максимального износа;

Когда колодка изнашивается, металл контактирует с диском, в результате чего возникает неприятный звук.

Есть и электрические датчики, которые делятся на 2 вида:

устанавливаются на суппорт;

устанавливаются внутрь колодки.

Металлический щуп располагается на точке критического износа и соединяется проводом с индикатором, который можно увидеть на приборной панели. Когда колодка находится в нормальном состоянии, щуп расположен далеко от тормозного диска, то есть, электрическая цепь не соединена и индикатор не светится. Когда поверхность начинает изнашиваться, проходит слабый ток. Если возникает критическая ситуация, ток резко возрастает и загорается индикатор. Проблемы датчиков. Многие водители утверждают, что на практике данная система работает не совсем правильно. Например, во время эксплуатации датчик иногда срабатывает ложно. При этом, фрикционные накладки абсолютно новые. Такое возникает при слабом контакте разъемов, которые могут загрязняться. Иногда индикатор загорается из-за целого ряда причин:

неисправен датчик ABS;

включен ручник;

сломался стоп-сигнал;

недостаточный уровень тормозной жидкости.

Коды ошибок. Иногда на приборной панели вместо индикатора загорается ошибка в виде кода. На некоторых автомобилях может просто мигать восклицательный знак. Причину сбоя можно уточнить из расшифровки кодов:

EBS03220 — сбой напряжения, уровень давления масла заднего моста с левой стороны;

EBS03221 — информация с левого датчика, модель давления масла заднего моста с левой стороны;

EBS03222 — информация с правого датчика, информация о регулировке давления заднего моста;

EBS03272 — информация с правого датчика, давление заднего моста с правой стороны.

Итог. Датчик износа тормозной колодки — хороший помощник для водителя на теории. Однако, на практике он иногда может показывать ложную информацию и сбои в работе.

На Рапиде 2015 г. 105 л.с. есть датчик износа колодок? Шкода Рапид

На Рапиде 2015 г. 105 л.с. есть датчик износа колодок? Шкода Рапид

АвторСообщение
Kirill Denisov

Зарегистрирован: 11 янв 2020, 01:42
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всем привет!
Кто-нибудь знает на Рапиде 2015 г. 105 л.с. есть датчик износа передних тормозных колодок?

   

 

 

Kirill Denisov

Зарегистрирован: 11 янв 2020, 01:42
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Как это узнать?
По vin проходит с датчиком,но фактически вроде нет.

   

 

 

Alexey Petrov

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Кирилл, ни разу не встречал . По вину где пробивал ?

   

 

 

Kirill Denisov

Зарегистрирован: 11 янв 2020, 01:42
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

В нескольких магазинах.
Я как понял,надо снять колесо и проверить всё-таки по факту?
Если провод есть, датчик соответственно присутствует.

   

 

 

Alexey Petrov

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Кирилл, у них каталоги кривые . У чела на полоседане по экзисту есть функция корнер (виражный свет) а по факту там обычные птф . Датчики если и есть то ставятся на переднее левое и заднее правое колеса , и то при условии задних дисковых

   

 

 

Kirill Denisov

Зарегистрирован: 11 янв 2020, 01:42
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Понятно)
Спасибо)

   

 

 

Дягилев Игорь

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07
Сообщения: 463
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Датчики износа бывают механические. На колодку ставится металлическая пластина и при износе колодок она издает звук. А бывает электронный датчик. Возможно у вас имеется ввиду механический датчик.

   

 

 

Seryoga Yaschuk

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Думаю нет там датчика, у самого 2015 год 1,4, по каталогам есть а в Реале нет

   

 

 

Kirill Denisov

Зарегистрирован: 11 янв 2020, 01:42
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   

 

 

Lyokha Bruev

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 13:30
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Покупал с датчика колодки и просто обрезал их

   

 

 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Техническое обслуживание и запчасти


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

датчиков износа тормозов в деталях | Бендикс Тормоза

В настоящее время электронные датчики износа тормозных колодок устанавливаются на самые разные современные автомобили, особенно европейские. Они сообщат вам, когда пришло время поменять тормозные колодки на новые. Но как они работают? И как часто их нужно менять?

Электронные датчики износа тормозных колодок заменяют традиционные металлические язычки для визга, которые чаще встречаются в тормозных системах.Эти язычки работают путем трения о ротор по истечении срока службы колодок. Громкий визг дает водителю понять, что тормоза готовы к работе.

Обратной стороной этого, помимо визга, является то, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждение, думая, что звук в конечном итоге исчезнет. Электронные датчики износа тормозов устраняют этот шум и дают вам более точную оценку оставшегося срока службы тормозных колодок.

Углубленные датчики износа тормозов

Датчики износа предназначены для размыкания или замыкания цепи после того, как тормозная колодка изношена настолько, чтобы датчик касался тормозного ротора.На приборной панели обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Базовые тормозные системы износа оснащены датчиками на каждом углу автомобиля и обычно устанавливаются на внутренней тормозной колодке. Однако количество колес, оснащенных датчиками, и их расположение на тормозной колодке может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Эти системы просто состоят из проволочной петли, через которую проходит небольшой ток.

Современные датчики износа тормозов получили еще несколько хитростей.Они не только предупреждают водителя о необходимости ремонта тормозов, но также могут оценить, сколько вы получите от ваших текущих тормозных колодок. Эти хитрые датчики работают с использованием двух резистивных цепей, идущих параллельно на двух глубинах, также известных как двухступенчатые датчики. При размыкании первой резистивной цепи сопротивление датчика увеличивается. Это используется для сбора такой информации, как скорость колеса, давление в тормозной системе, температура тормозного диска, время работы тормозов и пробег, чтобы оценить оставшийся срок службы тормозных колодок.Обычно это отображается в информационном центре вашего автомобиля или в виде предупредительной лампы, цвет которой меняется по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается, цепь становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, сообщающая о том, что пора выключить тормозную систему.

Поскольку датчики износа тормозных колодок предназначены для разрыва или замыкания цепи за счет контакта с тормозным ротором, они не предназначены для повторного использования. Датчики износа тормозных колодок следует заменять при каждой замене тормозных колодок. Bendix поставляет датчики износа тормозных колодок для широкого спектра автомобилей.Наши тормозные колодки Bendix Euro + также поставляются со всеми необходимыми зажимами, шайбами ​​и датчиками для наиболее популярных марок, так что вы полностью готовы к следующей замене тормозных колодок. Спросите своего механика о тормозах Bendix при следующем обслуживании.

Датчики износа тормозов

Bendix гарантированно подходят для большинства распространенных марок и моделей. Чтобы уточнить у ближайшего продавца Bendix датчики тормоза, подходящие для вашего автомобиля, посетите www.bendix.com.au/stockists

Чтобы следить за нашими обновлениями и новостями в Facebook, посетите www.facebook.com/bendixworkshop

Как они работают и как их исправить

Датчики тормозных колодок могут показаться новой технологией, но на самом деле они существуют уже довольно давно. На заре автомобилестроения было достаточно просто сообщить водителям о том, что их колодки нуждаются в замене, прикрепив металлический язычок, который в конечном итоге соприкасался с диском после того, как произошел достаточный износ. Неприятный визг означал, что пришло время для нового набора стопоров.

Как изменились датчики подушек? Давайте посмотрим на технологию.

Более тихая электроника

Очевидно, раздражение от визга тормозных колодок было не самым удобным для водителя способом указать на проблему. Вот почему были разработаны электронные датчики тормозных колодок. Вместо трения для создания звука они использовали провод с электрическим током. Когда этот провод входил в контакт с тормозным ротором — после того, как достаточный износ колодок приводил его в нужное положение — он загорался на приборной панели, указывая на то, что пришло время заменить колодку.В некоторых системах использовалась двухпроводная схема с различной толщиной контактной площадки, вызывающей многоступенчатое предупреждение за счет прерывания цепи на более раннем этапе срока службы контактной площадки.

Естественно, сначала возникла потребность усложнять ситуацию, в первую очередь в сегменте люксовых автомобилей, когда некоторые автомобили предлагали расчет срока службы колодок на основе пробега, использованного для достижения первых датчиков износа. Некоторые системы даже учитывают такие параметры, как температура тормозов, стиль вождения и материал колодок.

Заменить, а не исправить

Возможно, вы уже это поняли, но при использовании таких терминов, как «разрыв цепи» для описания того, как работает конкретный датчик, особенно тот, который связан с износом, обычно невозможно используйте этот конкретный датчик более одного раза.Датчики тормозных колодок подлежат замене после того, как они исчерпали свое предназначение.

Некоторые датчики колодок встроены непосредственно в сами колодки, тогда как другие являются дополнительным элементом, который заменяется при замене самой тормозной колодки. Установка этих датчиков — относительно простой процесс, и вам не нужно идти в дилерский центр, чтобы найти комплект, который подойдет для вашего автомобиля. Существует ряд датчиков тормозных колодок, заменяемых после продажи, которые подходят для самых разных автомобилей.

Если на приборной панели загорелся световой сигнал тормоза, это не то, что вам следует игнорировать. Поверьте датчику — или визгу — и как можно скорее обратитесь в сервисную службу, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчиках тормозных колодок поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Creative Commons.

Электронная диагностика датчика износа тормозных колодок

Датчики износа тормозных колодок существуют более 40 лет. Но за последнее десятилетие они эволюционировали, и теперь можно оценить износ тормозов. Это позволило водителю выбрать подходящее время для замены тормозных колодок.

Базовые системы

Большинство основных систем износа тормозных колодок имеют датчик на каждом углу автомобиля на внутренней колодке.Эти системы могут различаться по количеству колес, на которых установлены датчики, и по месту их размещения на колодках. С 1970-х годов эти системы представляли собой просто петлю из проволоки, по которой протекал небольшой ток.

В старых системах датчик имел известное значение сопротивления. Когда сопротивление превысило 2000 Ом, выпрямительная цепь в комбинации приборов распознала это как обрыв и включила свет. Наиболее частым выходом из строя этих цепей является физическое повреждение и коррозия разъема.

В некоторых системах датчики подключаются последовательно. Система не может определить, какая тормозная колодка изношена сверх установленных пределов, когда контур цепи разорван. Это может затруднить диагностику обрыва цепи. Вам нужно будет проверить целостность разъемов, чтобы выявить проблему.

В некоторых системах может быть только один датчик на ось. Логика в том, что тормозные колодки должны изнашиваться равномерно с обеих сторон. Более поздние системы подключают петлю датчика к модулю, который активирует сигнальную лампу в комбинации приборов.

Современные системы

Современные датчики износа тормозных колодок могут не только предупреждать водителя об изношенных тормозных колодках. Эти новые датчики износа работают с остальной частью тормозной системы и могут оценить пробег до износа тормозных колодок.

Новые датчики износа имеют две параллельные цепи резисторов на двух глубинах. Первая цепь резистора установлена ​​в более высокое положение в датчике, а вторая цепь резистора находится в более низком положении.

Это больше, чем просто провода, которые рвутся, когда последние 3–5 мм материала колодки соприкасаются с ротором.Эти датчики могут предупредить водителя и техника о состоянии тормозных колодок задолго до того, как это станет проблемой для безопасности.

Когда первая резистивная цепь разрывается, сопротивление в датчике увеличивается из-за резисторов, имеющих параллельную структуру. Когда второй провод оборван, цепь разомкнута.

Первая резистивная цепь обычно не включает сигнальную лампу. Эта информация используется тормозной системой для оценки оставшегося срока службы колодок с использованием другой информации.Известные как двухступенчатые датчики износа, они контролируются модулем ABS и модулем комбинации приборов на некоторых автомобилях.

Датчики износа системы используют такую ​​информацию, как скорость колеса, пробег, тормозное давление, температура тормозного диска и время работы тормозов, чтобы определить оставшийся срок службы колодок. Это отображается в информационном центре или с помощью контрольной лампы, цвет которой может измениться с желтого на красный. Некоторые системы могут показывать оставшийся срок службы колодок во время запуска.

Старый трюк сращивания проводов для обхода сигнальной лампы не работает с двухступенчатыми датчиками.Модуль пропускает напряжение через цепь и использует величину падения напряжения для подтверждения работы датчика. Если система замечает, что напряжение в цепи не падает, она включит сигнальную лампу неисправности.

Калибровка стояночного тормоза

На некоторых европейских автомобилях, таких как модели Mercedes-Benz, срок службы задней колодки измеряется с помощью электронного модуля стояночного тормоза. Система включает задние тормоза с шаговым двигателем в суппорте или двигателем, который приводит в действие тросы.Система подсчитает количество оборотов двигателя, необходимых для включения задних тормозных колодок. Некоторые системы проводят это измерение при выключенном ключе.

Меры предосторожности при обслуживании

Всегда полезно заменить съемные датчики износа. Со временем тепло от тормозов может повредить проводку и зажим, удерживающий датчик. Эти датчики недороги по сравнению с камбэком. Многие колодки премиум-класса будут включать их в комплект тормозных колодок. Кроме того, эти датчики доступны у многих поставщиков послепродажного обслуживания.

Никогда не забывайте обнулять индикатор срока службы тормозов. На некоторых автомобилях это можно сделать, используя только информационный центр для водителя. На других автомобилях может потребоваться использование диагностического прибора.

Датчики износа тормозных колодок

Электронные датчики износа тормозных колодок можно найти на различных транспортных средствах, включая бытовые автомобили, такие как Cadillac и Chevy. Также датчики износа тормозных колодок можно найти на автомобилях BMW, Porsche, Mercedes Benz и Audi.Они дают более точное определение глубины тормозных колодок по сравнению с металлическими язычками, которые издают шум, который большинству водителей удается игнорировать, предполагая, что он исчезнет со временем.

В системе используется петля из проволоки, встроенная в фрикционный материал или прикрепленная к опорной пластине. Петля настолько высока, что соответствует требованиям минимального износа, и, когда фрикционный материал изнашивается до минимального уровня износа, петля разрывается, и сопротивление в цепи изменяется.

Датчики износа тормозных колодок существуют уже более 40 лет, но за последнее десятилетие они эволюционировали, чтобы можно было оценить износ тормозов.Это позволило водителю выбрать подходящее время для замены тормозных колодок.

Установка

Большинство основных систем износа тормозных колодок имеют датчики в передней и задней части одного угла автомобиля. Датчики устанавливаются на внутренней тормозной колодке, потому что она обычно изнашивается быстрее всего. В системах более высокого уровня количество датчиков увеличивается на каждую внутреннюю тормозную колодку. На более экзотических автомобилях с карбоновыми / керамическими роторами каждая колодка может иметь датчик.

В старых системах датчик имел известное значение сопротивления.Когда сопротивление превысило 2000 Ом, выпрямительная цепь в комбинации приборов распознала это как обрыв и включила свет. Наиболее частым выходом из строя этих цепей является физическое повреждение и коррозия разъема.

В некоторых системах датчики подключаются последовательно. в этом случае система не может определить, какая тормозная колодка изношена сверх установленных пределов, когда контур цепи разорван. Это может затруднить диагностику обрыва цепи. Вам нужно будет проверить целостность разъемов, чтобы выявить проблему.

Современные системы

Современные датчики износа тормозных колодок могут не только предупредить водителя об износе тормозных колодок. Эти новые датчики износа работают с остальной частью тормозной системы и могут оценить пробег до износа тормозных колодок.

Новые датчики износа имеют две параллельные цепи резисторов на двух глубинах. Первая цепь резистора установлена ​​в более высокое положение в датчике, а вторая цепь резистора находится в более низком положении.

Это больше, чем просто провода, которые рвутся, когда последние 3–5 мм материала колодки соприкасаются с ротором.Эти датчики могут предупредить водителя и техника о состоянии тормозных колодок задолго до того, как это станет проблемой для безопасности.

Когда первая резистивная цепь разрывается, сопротивление в датчике увеличивается из-за резисторов, имеющих параллельную структуру. Когда второй провод оборван, цепь разомкнута.

Первая резистивная цепь обычно не включает сигнальную лампу. Эта информация используется тормозной системой для оценки оставшегося срока службы колодок с использованием другой информации.Известные как двухступенчатые датчики износа, они контролируются модулем ABS и модулем комбинации приборов на некоторых автомобилях.

Датчики износа системы используют такую ​​информацию, как скорость колеса, пробег, тормозное давление, температура тормозного диска и время работы тормозов, чтобы определить оставшийся срок службы колодок. Это отображается в информационном центре или с помощью контрольной лампы, цвет которой может измениться с желтого на красный. Некоторые системы могут показывать оставшийся срок службы колодок во время запуска.

Старый трюк сращивания проводов для обхода сигнальной лампы не работает с двухступенчатыми датчиками.Модуль пропускает напряжение через цепь и использует величину падения напряжения для подтверждения работы датчика. Если система замечает, что напряжение в цепи не падает, она включит сигнальную лампу неисправности.

Калибровка стояночного тормоза

На некоторых европейских автомобилях, таких как модели Mercedes-Benz, срок службы задней колодки измеряется с помощью электронного модуля стояночного тормоза. Система включает задние тормоза с шаговым двигателем в суппорте или двигателем, который приводит в действие тросы.Система подсчитает количество оборотов двигателя, необходимых для включения задних тормозных колодок. Некоторые системы проводят это измерение при выключенном ключе.

Меры предосторожности при обслуживании

Всегда рекомендуется заменить съемные датчики износа. Со временем тепло от тормозов может повредить проводку и зажим, удерживающий датчик. Эти датчики недороги по сравнению с камбэком. Многие колодки премиум-класса будут включать их в комплект тормозных колодок. Кроме того, эти датчики доступны у многих поставщиков послепродажного обслуживания.

Никогда не забывайте обнулять индикатор срока службы тормозов. На некоторых автомобилях это можно сделать, используя только информационный центр для водителя. На других автомобилях может потребоваться использование диагностического прибора.

Почему датчики тормоза важны

Почему важны датчики тормоза

Прелесть современных автомобилей в том, что в них намного больше встроенная в них технология, которая позволяет водителю получать информацию о том, что происходит с машиной в любой момент.Одно из самых больших преимуществ от знания статуса и состояния вашей тормозной системы. Это важно потому что исправные тормоза — это последнее, что удерживает вас и ваши автомобиль безопасен в моменты внезапной опасности.

Ввести датчики тормоза. Конечно, они не всегда были ваша любимая особенность автомобиля, и имел досадную привычку зажигать приборной панели несколько раз. Но они сделали это для вашей безопасности. Более что важно, это единственное, для чего они были созданы.Безопасность знать, когда ваши тормоза нуждаются в обслуживании, пока не стало слишком поздно.

Традиционный метод поддомкрачивания автомобиля и демонтажа колеса одно за другим, просто чтобы проверить тормозные колодки и тормозные диски. утомительно и не совсем удобно. Не каждая машина оснащена тормозом датчики, поэтому для некоторых это все еще единственное решение. Для всех остальных это пух и грязь о том, как работают датчики тормоза.

Датчик тормоза обычно прикреплен к тормозной колодке сам.Поскольку тормозные диски изнашиваются с одинаковой скоростью на двух передних тормозах. роторы, довольно часто можно увидеть только один датчик тормоза. Это потому, что если один сторона изнашивается, почти всегда бывает, что другая сторона находится на такая же толщина износа. Сам датчик тормоза обычно представляет собой провод, покрытый пластиковым компаундом. Однажды резиновая смесь изнашивается до минимального уровня износа тормозов колодки металлическая проволока контактирует с металлическим тормозным ротором, создавая световой для отображения на приборной панели автомобиля.Это держит верно и для задних тормозных колодок и роторов тоже.

После того, как загорится индикатор техобслуживания тормозов, необходимо замените датчик тормоза, так как они предназначены только для одноразового использования. Повторное использование старых датчиков тормоза, которые уже сработали, не сработает даже с новыми колодками. поскольку они всегда покажут, что ваши тормоза нуждаются в замене, даже если вы просто заменил тормозные колодки.

IRJET — Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает доклады по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, Октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам для выпуска 8 тома 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET том-8 выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?

Световой индикатор износа тормозов — довольно новое дополнение к сегодняшним автомобилям. Этот индикатор, который используется в основном на автомобилях более высокого класса, подскажет, когда пора проверить тормоза.Лампа загорится до того, как тормоза полностью изношены, чтобы у вас было достаточно времени для их замены до того, как произойдет какое-либо повреждение. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль у вас должно остаться на тормозных колодках после того, как загорится свет.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Проще говоря, когда горит эта лампочка, датчик в тормозах определил, что тормозные колодки слишком тонкие. Есть 2 основных способа, с помощью которых производители автомобилей достигают этого диагноза.Первый заключается в использовании небольшого датчика, встроенного в сам материал тормозной колодки. По мере износа колодки датчик в конечном итоге вступит в контакт с ротором, который замыкает цепь и включает этот индикатор. Второй метод — это датчик положения, который измеряет, насколько колодки должны переместиться, прежде чем будут задействованы тормоза.

Что делать, если горит сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Если индикатор загорается, вам следует доставить автомобиль к сертифицированному технику для замены тормозов.Скорее всего, свет погаснет после установки новых подушек. Однако любые проблемы с самими датчиками могут привести к включению света.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой индикатора износа тормозных колодок?

Кратковременное вождение с этим индикатором безопасно. Как упоминалось ранее, индикатор загорится, когда у вас все еще останется материал для тормозных колодок, но если вы будете слишком долго ждать и продолжите движение, у вас закончится материал и вы повредите роторы.Без материала колодок тормоза не остановят автомобиль так быстро, поэтому слишком долгое ожидание опасно и увеличивает риск столкновения.

Как всегда, наши сертифицированные специалисты готовы помочь выявить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, с вашими тормозами или индикаторами износа.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *