Как работает датчик давления шин: Датчики давления в шинах Хендай Туссан 2019 2020 2018: сброс, какие стоят

Содержание

Принцип работы датчиков давления шин

Шины появились с обиходе достаточно давно, патент на первый образец был получен еще в далеком 1846 году. С того времени практически каждый день автомобилисты сталкиваются с проблемой поврежденных шин. Да и снижение давления в них также небезопасно, недаром в инструкции по обслуживанию транспортного средства пункт о ежедневной проверке стоит практически всегда на первом месте.

Если давление в покрышке упало, сразу же увеличивается сопротивление качению. А это значит, что будет увеличиваться расход топлива, станет интенсивной эксплуатация шин и они преждевременно выйдут из строя. Неопытный водитель, не заметив, что машину немного уводит в сторону, может еще долгое время продолжать движение. А это опасно, ведь при экстренном маневре (повороте или торможении) покрышка с уменьшенным давлением может просто сорваться с диска. В этом случае серьезной аварии не избежать.

Следовательно, ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы давление в шинах уменьшилось и оставалось таким долго.

Чем раньше автовладелец решит проблему, тем лучше. Оптимальный вариант – проверять давление в них перед каждым выездом на дорогу.

Однако далеко не все водители четко выполняют все предписанные инструкции, ведь для их выполнения нужно поочередно к каждой покрышке подсоединить насос и манометр, а это заберет драгоценные минуты. Плюс к этому бывают и дополнительные факторы, которые останавливают человека в проверке шин, например, сильный мороз. Благо, сейчас есть специальные устройства, которые позволяют контролировать давление без выполнения этой утомительной манипуляции.

Самая простая система, получившая распространение – индикаторные колпачки, установленные на вентили подкачки. При уменьшении давления они меняют свой цвет. Допустим, если показатель снижается ниже 2 атм., они становятся желтыми, упадет еще ниже – индикатор станет красным (фиолетовым, зеленым).

Лишь взглянув на колпачки, водитель поймет, что с покрышками произошла неприятность и нужно уделить им внимание перед выездом. Система, конечно, проста и универсальна, однако недостаточно информативна, именно этот недостаток заставил разработчиков работать дальше и создавать более совершенные технологии.

Кроме того, некоторые водители отказываются от колпачков-индикаторов, объясняя это тем, что для каждого транспортного средства необходимо подбирать устройства индивидуально: для одной машины уровень давления может быть нормальным, для другой – неприемлемым. Сложность в выборе колпачков можно назвать еще одним недостатком.

Чтобы заметить снижение давления в шинах, находясь в салоне автомобиля и управлял им, нужно обеспечить информирование с помощью электронной системы. Идеально, если на приборной панели будет появляться сообщение о падении давления сразу же после того, как это произойдет. В экстренной ситуации водителю важно знать о своем транспортном средстве все, чтобы правильно отреагировать.

Такая система контроля вовремя оповестит водителя о неприятности, причем для остановки будет достаточно времени, чтобы без риска для себя и других участников движения можно было припарковаться в безопасном месте. Она незаменима при постепенном уменьшении давления, при серьезном же проколе или взрыве покрышки она не будет эффективна.

По сути, в экстренной ситуации водитель и без приспособлений увидит, что произошло. А вот предотвратить аварию можно. Некоторые современные системы передают сведения о давлении и температуре воздуха в шине не только на приборную панель, но и на телефон или гаджет, это делает их использование еще более эффективными.

Но сейчас известны и более совершенные технологии, они работают не с использованием «традиционных» датчиков, а с ABS. В серийной комплектации они встречаются чаще всего. В чем их суть?

Электронная система определяет и сравнивает частоту вращения каждого из колес. Исходя из того, что при падении давления в шине она начинает вращаться быстрее, легко понять, что при сравнении показателей удается установить, в какой из покрышек происходит утечка воздуха. Когда фиксируется значительная разница в частоте вращения колес и увеличение нагрузки на ось, система подает тревожный сигнал на переднюю панель в салоне машины.

Есть ли недостатки в работе такой системы? Конечно, есть. Во-первых, при длительных, затяжных поворотах она будет подавать неверные сведения, чем введет водителя в заблуждение. Опытный специалист определит источник ошибки, неопытный же новичок потратит время на проверку впустую.

Во-вторых, косвенная технология оценки неприменима, если на транспортном средстве установлены шины с Run-Flat. Она подразумевает, что даже при значительном падении в покрышках их высота будет сохраняться на безопасном уровне – компенсация происходит на 30-40 %.

А это значит, что частота вращения колеса будет сохраняться на том же уровне, что и с целой покрышкой, ее будут удерживать боковые стенки. Однако опасное уменьшение давления в покрышке будет увеличиваться. Машина будет двигаться с прежней скоростью и водитель не будет даже подозревать, что произошел прокол.

Поэтому остается актуальным старое правило: доверять системам можно, но для гарантии безопасности, все же, автомобилисту нужно самостоятельно проверять целостность покрышек. Ничего, кроме личного контроля, не обеспечит стопроцентную исправность автомобиля.

Всё что вам нужно знать о TPMS

Больше информации о TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) как технология возникла в военной отрасли, и, сравнительно недавно, стала применяться в гражданских авто для повышения безопасности вождения.

Использование датчиков TPMS неразрывно связано с автомобилями премиум-класса, такими как BMW, Mercedes-Benz, на которых устанавливаются пневмошины RunFlat. Это необходимо для того, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать давление в колёсах автоматически, ведь резина с технологией RunFlat имеют жёсткую полимерную вставку в плечевых конструкциях, которая поддерживает форму и визуально практически не заметно, что она может иметь прокол. К сожалению, ресурс подобных шин всего 50-80 километров и водитель должен быть своевременно предупреждён. Однако, автомобильные производители, оценив высокий процент аварий на дорогах, связанных с проблемами с шинами начали широко внедрять систему TPMS и для машин на обычных (не RunFlat) шинах.

В настоящее время системы мониторинга давления в колёсах вышли из разряда роскошного аксессуара. Так, владельцы Kia и Hyundai, Mazda уже в штатной комплектации своих автомобилей становятся счастливыми обладателями системы TPMS.

Итак, давайте поближе познакомимся с этой опцией вашего автомобиля, повышающей комфорт и безопасность движения!

Система TPMS состоит из центрального блока, соединённого с бортовым компьютером и датчиками, передающими информацию о давлении и температуре воздуха в шине по радиоканалу. При понижении или повышении давления в конкретном колесе – сенсор передаёт информацию на бортовой компьютер, а он в свою очередь, информирует водителя.

Помимо очевидного преимущества в осведомлённости водителя о целостности колёс его автомобиля есть и еще один плюс. Все мы знаем, что движение на излишне накачанных шинах, так и шинах с недостаточным давлением влечёт их ускоренный износ, а иногда провоцирует аварийные ситуации на дороге, поэтому – контролировать давление с помощью СКДШ – одно удовольствие!

Сам сенсор состоит из вентиля, герметизирующей прокладки, электронного TPMS датчика и гайки, соединяющей все эти элементы между собой. Электронный датчик содержит в себе элемент питания (батарейку), которая не может быть заменена. Таким образом – разрядка батарейки является поводом для замены датчика. Как правило, энергии этой батарейки достаточно для бесперебойной работы сенсора в течение 5-7 лет. Конечно, стоит учитывать интенсивность эксплуатации и низкие температуры воздуха, которые сказываются на более быстром расходе заряда батареи. В случае повреждения вентиля (соска) или потери герметичности прокладки нет необходимости менять весь датчик целиком, а можно воспользоваться ремкомплектом – это гораздо дешевле замены всего сенсора.

Давайте подведём итог. Использование системы TMPS  контроля давления в шинах несёт в себе неоспоримые преимущества:

  • слежение в автоматическом режиме за состоянием давления в колёсах
  • своевременное уведомление водителя о повреждении автошин
  • поддержание давления на оптимальном уровне, тем самым снижая расход топлива, сокращая тормозной путь и равномерный износ шин.

Да, скептики скажут: — Оснащение TPMS стоит денег! Но поверьте – на безопасности не экономят!

Больше информации о TPMS

Датчик давления в шинах – как работает?

Поддержание оптимального давления в шинах – залог безопасности на дороге и продление эксплуатации покрышек.

рис. Датчики проверки давления

Большинство автовладельцев для проверки давления в колесах используют манометр или же вовсе осматривают покрышки «на глазок».

Для постоянного мониторинга атмосферы в колесах на современных автомобилях устанавливаются специальные технические устройства – датчики (TPMS). Они анализируют давление в покрышках и преобразуют показатель в электрический сигнал.

Необходимость установки таких датчиков на колеса обусловлена статистикой автовладельцев в США и Европе, согласно которой более 40% водителей не уделяют должного внимания проверке давления в шинах и мониторят его только при сезонной смене шин в автомастерских или через услугу мобильного шиномонтажа.

Наличие TPMS – обязательная норма сертификации в Америки и Европе, в России эта сертификация для новых авто действует с 2016 года.

Почему падает давление в шинах?

Во время езды по естественным причинам давление в колесах может отклониться от оптимального значения вследствие нескольких факторов:

  • Естественная причина – проникновение воздуха в колесо через клапаны и стенки покрышек.
  • Механическое повреждение: удар, чрезмерный износ резины, прокол и т.д.

Какой бы ни была причина падения атмосферы в колесе – именно датчики оперативно проинформируют о необходимости остановки и подкачки шин.

Под накачанными шинами подразумеваются не только потери в результате чрезмерного расхода топлива и самих шин, но и неправильное поведение автомобиля во время вождения, особенно в экстремальных ситуациях.

Поэтому производители автомобилей все чаще оснащают свои автомобили датчиками давления.

Как они работают?

Существует две основные группы датчиков: для прямого и косвенного измерения.

Первые устанавливаются непосредственно внутри шины и дают конкретный ответ на вопрос о значении давления.

рис. ТМПС

Косвенные — определяют только резкое падение давления и использует другие датчики и методы измерения для работы.

Промежуточные датчики

Промежуточные датчики просты и относительно дешевы в разработке и установке, поэтому многие производители выбирают их.

Они обычно используются в автомобилях среднего и более низкого класса, где необходимость в измерениях выполняется с помощью самых дешевых доступных средств. Измерение выполняется, например, оптическим измерением скорости конкретного колеса. Для этого используются датчики ABS и ESP.

Затем сигналы, собранные со всех колес транспортного средства, сравниваются друг с другом, и если в течение длительного времени на одном из колес присутствует другое значение, водитель получает предупреждение о потере давления.

Так как же мы получаем информацию о давлении из измерения скорости вращения?

Ответ прост: чем ниже давление в шине, тем меньше ее диаметр.

В свою очередь, меньший диаметр всего колеса означает необходимость большего числа оборотов для поддержания определенной скорости движения, чем у других.

Второй тип измерения также возможен. В настоящее время все больше и больше используются для измерения вибрации на отдельных колесах и изменения нагрузки при рулевом управлении, ускорении и торможении.

Измерения проводятся аналогично первому способу.

Преимущества и недостатки датчиков

Косвенное измерение вызывает значительные неточности. Поэтому эти системы посылают предупреждение водителю только тогда, когда давление упало примерно на 20%. Кроме того, информация о падении давления обеспечивается значительным проскальзыванием времени.

Это связано с длительным периодом измерения, на основании которого принимается решение о необходимости подкачки.

Другим недостатком сравнительного характера измерений является то, что в случае потери воздуха во всех колесах система не будет реагировать — в конце концов, скорости вращения или вибрации будут одинаковыми на всех четырех колесах.

Однако самой большой проблемой является принятие контрольного уровня. Это необходимо после каждого изменения давления — после накачивания или сезонной замены шин.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Система контроля давления в шинах

(TPMS): что это такое? Как это работает?

Все новые легковые автомобили, продаваемые в Великобритании, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS) для каждого колеса. TPMS — это технология активной безопасности, предназначенная для предупреждения водителя об изменении давления в шинах.

Поддержание правильного давления в шинах вашего автомобиля дает множество преимуществ:

  • Предотвращает аварии, вызванные критическим падением давления в шинах
  • Обеспечивает предсказуемую работу автомобиля
  • Экономит топливо
  • Снижает выбросы
  • Оптимизирует износ шин

Как работает TPMS?

Каждый новый или модернизированный легковой автомобиль Toyota *, выпущенный на рынок Великобритании с ноября 2012 года, оснащен системой TPMS. Большинство моделей Toyota используют прямой метод для электронного контроля давления в шинах , в то время как Aygo и Proace используют косвенный метод .

Direct: В этом методе используется датчик с батарейным питанием (вверху), встроенный в клапанный узел, для физического измерения абсолютного давления воздуха внутри самой полости шины. Данные от датчика в каждом колесе передаются по беспроводной связи в модуль управления, подключенный к центральному компьютеру автомобиля, который выдает водителю визуальное предупреждение, если какая-либо из шин теряет давление.

В модуль управления запрограммированы уникальные серийные номера клапанов в системе автомобиля. Это гарантирует, что узел TPMS в каждом колесе взаимодействует только со своим главным управляющим модулем.

Косвенный: В этом методе используются существующие датчики скорости вращения колес в антиблокировочной тормозной системе (АБС) для «измерения» давления в шинах путем определения различий в скорости вращения колес. Шина с меньшим давлением воздуха будет иметь меньшую окружность и, следовательно, будет вращаться с большей скоростью, чем колесо, не потерявшее давления воздуха.

Данные от датчиков скорости вращения колес передаются непосредственно в блок управления ABS, который выдает водителю визуальное предупреждение при обнаружении отклонений от нормы скорости вращения колес.

Что делать, если загорается индикатор TPMS?

Желтая сигнальная лампа TPMS выглядит как поперечное сечение шины с восклицательным знаком внутри. Если загорается предупреждающий символ, давление воздуха хотя бы в одной из ваших шин упало ниже минимального допустимого уровня — часто дефляция составляет около 20-25%.Это может указывать на утечку, прокол или другое повреждение.

Резкие перепады температуры окружающей среды, например, движение с заснеженной горы в теплую и защищенную долину, иногда могут привести к тому, что системы direct будут выдавать предупреждение до тех пор, пока температура не стабилизируется. Точно так же непрямые системы могут иногда ошибочно принимать неравномерный износ шин за колебания давления в шинах.

Независимо от обстоятельств, если загорается сигнальная лампа TPMS, вы должны выехать в безопасное место и визуально проверить шины.Если кажется, что какой-либо из них спущен, но не поврежден, вы должны попытаться повторно накачать его до нужного давления и сбросить TPMS (см. Подзаголовок ниже).

Если шина получила более серьезное повреждение, необходимо будет либо продолжить поездку на запасном колесе, произвести временный ремонт с помощью комплекта для ремонта шин , либо вызвать службу экстренной помощи для подъема в шиномонтажный центр. .

Как отключить сигнальную лампу TPMS?

Используйте поле ниже, чтобы определить тип TPMS, установленный в вашем автомобиле (ниже перечислены только последние версии текущих моделей).Вам также необходимо знать, доступна ли функция сброса с помощью кнопки или подменю на основном дисплее.

После того, как вы войдете в правое подменю, инструкции по сбросу TPMS будут отображаться на основном дисплее. Тем, у кого есть физическая кнопка, вам просто нужно включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку TPMS. Контрольная лампа мигнет пару раз, а затем погаснет, после чего система будет перезагружена.

МОДЕЛЬ TPMS ТИП СБРОС ДОСТУПА МЕСТО
Айго Косвенный Кнопка За крышкой перчаточного ящика
Ярис Прямой Кнопка Под панелью приборов на стороне водителя
Королла Прямой Меню программного обеспечения Меню настроек автомобиля на многофункциональном дисплее
C-HR Прямой Меню программного обеспечения Меню настроек автомобиля на многофункциональном дисплее
РАВ4 Прямой Меню программного обеспечения Меню настроек автомобиля на мультиинформационном дисплее
Камри Прямой Меню программного обеспечения Меню настроек автомобиля на мультиинформационном дисплее
GT86 Прямой Кнопка Нижняя панель приборов со стороны водителя
GR Supra Прямой Меню программного обеспечения Меню состояния автомобиля в Supra Command
Prius Прямой Меню программного обеспечения Меню настроек автомобиля на мультиинформационном дисплее
Prius + Прямой Кнопка Под панелью приборов на стороне водителя
Ленд Крузер Прямой Кнопка Под панелью приборов на стороне водителя
Proace / Verso Косвенный Меню программного обеспечения Меню функций вождения на дисплее Pro-Touch
Mirai Прямой Меню программного обеспечения Меню настроек автомобиля на многофункциональном дисплее

Что должно произойти, если я заменю шины?

Direct: Состояние и работу клапана TPMS и датчика в сборе следует проверять каждый раз при замене шин. Это будет включать физический осмотр и электронную диагностику с использованием запатентованной технологии (пример устройства на изображении ниже).

Срок службы встроенной батареи составляет около десяти лет, и ее нельзя заменить. Электронная диагностика должна выявить исправность аккумулятора, что поможет вам решить, следует ли заменять весь блок одновременно с шиной.

Несмотря на то, что основной узел клапана является прочным, детали, подверженные воздействию атмосферы, могут со временем изнашиваться.Поэтому, если уровень заряда батареи достаточен, а основной блок сохраняется, было бы разумно заменить втулки, шайбы, хомуты и сердечники (см. Изображение ниже) как само собой разумеющееся.

Косвенный: Поскольку эта система не имеет прямого отношения к шинам, никаких дополнительных мер не требуется, если шины заменяются на одинаковой основе. Тем не менее, при замене шин всегда целесообразно заменить клапаны.

Повлияет ли замена колес на TPMS?

Нет, если в вашем автомобиле есть непрямое измерение TPMS. В этом случае вы можете переключаться на зимние шины и обратно без дополнительного системного программирования.

Из-за точности и сложности прямого измерения модуль управления TPMS разработан для распознавания и обмена данными только с одним комплектом колес одновременно. Поэтому, если вы регулярно переключаетесь на зимние колеса и обратно, квалифицированному специалисту потребуется перепрограммировать модуль управления через порт OBD автомобиля.

Бывают случаи, когда может потребоваться проехать на колесе, не оборудованном клапаном TPMS, например, после прокола, когда установлено запасное колесо.При таких обстоятельствах сигнальная лампа будет продолжать гореть. Система мониторинга транспортного средства или шин не будет повреждена, но транспортное средство не сможет пройти ежегодный тест MoT, если горит сигнальная лампа.

Нужно ли мне еще проверять шины вручную?

Хотя система TPMS предназначена для оповещения о безопасности в случае значительного падения давления в шинах, она не заменяет ручные проверки. Каждую шину следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что она накачана до нужного давления воздуха и имеет ли достаточную глубину протектора .

* Hilux классифицируется как коммерческий автомобиль в Великобритании и поэтому не требует наличия системы контроля давления в шинах.

Практическое руководство: Датчик давления Quarq TyreWiz Cycling

Сегодня Quarq анонсировала свое последнее творение — TyreWiz, который контролирует давление в шинах вашего велосипеда. Эти небольшие датчики привязаны к показателям шин Presta, поэтому в основном это большинство велосипедных шин, о которых будет заботиться этот целевой рынок (горные, дорожные, толстые велосипеды).Оттуда устройство каждую секунду передает данные о давлении в шинах на головное устройство, будь то устройство Garmin или Wahoo ELEMNT / BOLT, или даже просто ваш телефон.

Я пробовал это на прошлой неделе во время поездок, и ушел довольно заинтригованный. Поэтому я решил погрузиться во все подробности того, как это работает, и, возможно, более интересно, как я думаю, что это может быть использовано в будущем. Поскольку это не очень сложный продукт, я постараюсь сделать этот пост как можно более понятным.

Технические детали:

В комплект TyreWiz входят два датчика для ваших двух колес. Если у вас есть одно-колесное приспособление (глядя на вас, Эд), вы сможете оборудовать два таких приспособления. А если у вас есть трехколесный аппарат… ну, мой годовалый тоже (шучу). Не существует версии пакета с одним датчиком, что имеет смысл, потому что наблюдение только за одним из двух ваших колес не имеет особого смысла.

Внутри коробки находится довольно важный инструмент — инструмент для снятия штока клапана.Этот крошечный тупица позволяет вам выкручивать и снимать шток клапана. Конечно, снятие штоков клапанов вряд ли является чем-то новым, поэтому, если вы потеряете эту мелочь, вы можете использовать широкий спектр методов на YouTube с разной степенью успеха.

Что подводит нас прямо к этому этапу — снятию стержня клапана с ваших трубок. Во-первых, выпустите воздух из шин или хотя бы его часть. Я выяснил, что если вы этого не сделаете и не удалите шток клапана, шток клапана в конечном итоге вылетит из велосипеда со скоростью и яростью ракеты Falcon 9.На самом деле это впечатляюще, он вышел из кухни и выстрелил примерно в 8 метрах по коридору. Если не учитывать удаление с помощью ракеты, процесс извлечения стержня клапана занимает всего несколько секунд.

Как только он будет удален, вы возьмете одну из капсул TyreWiz и закрутите ее обратно на клапан. Это займет много времени, возможно, 3-4 секунды, может быть, 5 секунд, если вы хотите убедиться, что он идеально выровнен.

После этого вы начнете накачивать трубку, как обычно.Верх TyreWiz идентичен штоку клапана, который вы только что сняли, так что там все как обычно. Обратите внимание, что в этой конструкции вы не используете старый шток клапана. Очевидно, вы, вероятно, захотите оставить его где-нибудь в своем ящике для инструментов на случай, если вы удалите устройства TyreWiz (особенно если у вас есть более модные трубки, которые стоят кучу денег).

Батарея представляет собой батарею CR1632, которой, по их утверждению, хватит примерно на 300 часов использования. Кроме того, он имеет водонепроницаемость IPX7 (то есть 30 минут на глубине 1 метр), а вес каждого составляет 10 грамм.

Далее вам нужно связать его с приложением. С технической точки зрения этого не требуется, если вы просто используете устройства Garmin / Wahoo для просмотра данных, но приложение позволяет вам устанавливать «диапазоны» для приемлемого давления в шинах для ваших колес. Так что без этой конфигурации вы бы просто получили нормальное давление в шинах.

На велосипеде:

Подключиться к мобильному приложению очень просто: вы просто открываете приложение и вращаете колесо, чтобы активировать датчики. Оттуда вы увидите, что в приложении есть секции передних и задних колес, где вы соедините их по отдельности.Да, и прошивки стручков тоже можно обновить. Вы даже можете заметить, что устройства также могут быть сопряжены через NFC.

Фактический ID датчика выгравирован на боковой стороне датчика, что позволяет очень легко определить, что есть что.

Затем вы можете настроить свой вес и размер шин, которые затем предоставят вам рекомендуемое давление в шинах. Конечно, давление в шинах — это супер-религиозная вещь, как картофель фри против луковых колец — так что это всего лишь предложение, а не поручение.Вы можете переопределить его по своему усмотрению через приложение, указав желаемые диапазоны. Эти диапазоны позволяют в дальнейшем отображать в поле данных, когда вы находитесь выше / ниже указанного вами.

Со всеми этими настройками вы, вероятно, захотите приготовить еду на своем головном устройстве. Теперь я объединил все в одно видео, так что вы можете увидеть, как это выглядит от установки до поездки здесь:

На данный момент я использую с ним Garmin (по той простой причине, что бета-версия прошивки Wahoo еще не совсем готова, как только она будет готова, я включу ее сюда).В случае с Garmin вы загружаете их поле данных Connect IQ, которое совместимо практически со всеми часами / головным устройством Garmin Connect IQ, о которых вы только можете подумать. В моем случае я использовал его на Edge 1030, Edge 520 Plus и Edge 520. Никаких проблем ни с одним из них. Поле данных просто показывает давление в шинах для обоих колес.

Если вы настроили диапазоны, то эта информация также отображается, выделяя, когда что-то выходит за пределы диапазона:

Я хотел бы сказать, что здесь есть что показать, но, честно говоря, это все.Он просто показывает давление в шинах в режиме реального времени. Хотя на самом деле это происходит мгновенно, вы можете увидеть это при накачке шины, поскольку она мгновенно реагирует на каждый накачку. Супер круто (вы можете увидеть это в моем видео).

Также обратите внимание, что с помощью приложения вы можете изменить способ отображения давления в шинах, включая PSI, BAR и Kpa.

Теперь, за кулисами, он также записывает давление в шинах в файл .FIT, чтобы он отображался позже в Garmin Connect, а также для доступа третьих лиц.В более ранних бета-версиях приложений Connect IQ, которые я использовал, не было кода для записи в файл .FIT, поэтому я не могу вам это показать сегодня. Я получил обновленную бета-версию приложения примерно в то же время, когда в понедельник сел в самолет в США. Но хорошая новость в том, что я буду кататься на них на горном велосипеде в течение следующих нескольких дней в Sea Otter, так что я поделюсь некоторыми данными там и опубликую их здесь. Также обратите внимание, что в разработке находится профиль устройства давления в шинах ANT +, благодаря которому данные такого рода могут быть лучше стандартизированы.

Кроме того, Quarq сообщает, что их блок Qollector теперь уже поддерживает это, что позволяет передавать эти данные в реальном времени другим, наблюдающим за вами (или просто записывая данные).

Ой — насчет точности. Устройство заявляет «точность +/- 2% при разрешении 0,1 фунт / кв. Дюйм».

Хотя я не могу говорить о точности своего велосипедного насоса (что-то вроде специализированной модели, на которой написано «Airtool»), они все время работали почти идеально, в пределах 1PSI.

И, наконец, для ясности — это работает с шинами для горных велосипедов:

Выше приведены некоторые снимки из Quarq, показывающие это, но я сделаю снимок своего собственного совершенства завтра, когда украду чей-то горный велосипед в Sea Otter.

Заключение:

Несомненно, некоторые скажут, что тратить 199 долларов на то, чтобы узнать, не спустило ли у вас колесо, — это глупо. И, наверное, не согласен. Как я отметил в видео, я считаю, что оптимальным вариантом для этого устройства является 99 долларов за пару.

Кроме того, я думаю, что здесь можно найти действительно интересные данные. Как в реальном времени, так и в историческом смысле. Конечно, очень важно знать, есть ли у меня медленная утечка в середине Ironman.И после того, как вы потратили тысячи долларов, чтобы попасть в гонку «А», еще 200 долларов, которые вы будете тратить годами, вероятно, не так уж и плохи.

Но на самом деле меня больше интересуют данные о тенденциях, которые вы можете использовать с его помощью. Например — как выглядят тенденции давления в шинах в жаркий день по сравнению с холодным днем? Насколько быстро снижается давление в шинах на неровной дороге по сравнению с гладким покрытием? Чем отличается катание на горном велосипеде от шоссейного? Если я оставлю свой байк в гараже, насколько точно будет снижаться давление в шинах каждый день?

Говоря о точности — сколько именно воздуха / давления вы теряете, когда снимаете насос с клапана и слышите, как выходит воздух? Ответ, как я выяснил: почти ничего, хорошо, ниже 1PSI (я подозреваю, что воздух, который вы слышите, на самом деле исходит от помпы, а не от вашей шины).Я использовал приложение, чтобы понять это.

Следует также отметить, что Quarq не первый, кто смотрит на это пространство, на самом деле, 4 года назад я показал прототип на Eurobike от Lightweight. А в прошлом году на Eurobike Хатчинсон также показал прототип. Однако ни один из них не вывел на рынок продукт, готовый к покупке и готовый к отправке.

В любом случае — я с нетерпением жду возможности собрать данные в течение следующего месяца или около того, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, которые я включу в свой полный подробный обзор, как только устройство начнет поставляться позже в следующем месяце.Кроме того, к тому времени, надеюсь, я смогу протестировать и реализацию Wahoo.

На этом — спасибо за чтение!

Обновление

: теперь вы можете заказать TyreWiz в Clever Training. Поступая таким образом, вы помогаете поддерживать сайт, а также можете сэкономить 10% с помощью кода купона DCR DCR10BTF, а также получить бесплатную доставку в США. Наслаждайтесь!

Типы датчиков давления

— Руководство

Датчики давления

— это инструменты или устройства, которые преобразуют величину физического давления, оказываемого на датчик, в выходной сигнал, который можно использовать для определения количественного значения давления. Доступно множество различных типов датчиков давления, которые работают одинаково, но основаны на различных базовых технологиях для преобразования давления в выходной сигнал. В этой статье будут рассмотрены наиболее распространенные типы датчиков давления, описаны принципы работы датчиков давления, рассмотрены общие характеристики, связанные с датчиками давления, и представлены примеры приложений.

Следует отметить одно отличие: датчики давления отличаются от манометров.Манометры по своей конструкции обеспечивают прямое считывание значения давления, называемого манометрическим давлением. Это может быть аналоговый (механический) дисплей с использованием стрелки и градуированной шкалы или прямой цифровой дисплей показаний давления. С другой стороны, датчики давления не обеспечивают напрямую считываемый выходной сигнал давления, а вместо этого генерируют значение выходного сигнала, которое пропорционально показанию давления, но которое сначала необходимо подготовить и обработать для преобразования уровня выходного сигнала в калиброванное считывание давления.

Чтобы узнать больше о других типах датчиков, см. Наши соответствующие руководства, которые охватывают различные типы датчиков или использование датчиков для расширения возможностей Интернета вещей (IoT). Чтобы узнать больше о других устройствах для измерения давления, см. Наши соответствующие руководства по манометрам и цифровым манометрам.

Датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления

Есть несколько общих терминов, связанных с устройствами измерения давления, которые часто используются как синонимы.Эти термины — датчики давления, датчики давления и датчики давления. Производители и поставщики этих устройств могут использовать один или несколько из этих терминов для описания своих продуктовых предложений. Как правило, основное различие между этими терминами связано с генерируемым электрическим выходным сигналом и выходным интерфейсом устройства. Имейте в виду, что у разных поставщиков есть различия в том, как классифицируются их устройства.

Один из способов подумать о различии между датчиками давления и датчиками давления.Датчики давления и датчики давления не имеют встроенной электроники, обеспечивающей согласование сигнала и усиленный выходной сигнал, в отличие от двух других.

Датчики давления, хотя и используются как общий термин для всех этих трех типов устройств, обычно выдают выходной сигнал в милливольтах. Относительно низкое выходное напряжение в сочетании с потерями сопротивления, которые возникают в проводке, подразумевает, что длина проводов должна быть небольшой, что ограничивает использование устройств примерно 10-20 футов от электроники, прежде чем возникнут слишком большие потери сигнала.Выходной сигнал будет пропорционален напряжению питания, используемому с датчиком. Так, например, датчик, который генерирует выходной сигнал 10 мВ / В, используемый с источником питания 5 В постоянного тока, будет производить выходной сигнал в диапазоне от 0 до 50 мВ по величине. Милливольтовые выходы позволяют инженеру спроектировать преобразование сигнала в соответствии с требованиями приложения и помогают снизить как стоимость, так и размер корпуса датчика. Ограничения этих устройств заключаются в том, что необходимо использовать регулируемые источники питания, поскольку выходная мощность на полномасштабном уровне пропорциональна напряжению питания.Кроме того, низкий выходной сигнал означает, что эти устройства менее подходят для использования в электрически зашумленной среде. Иллюстрация полумостовой схемы с выходом в милливольтах показана на рисунке 1 ниже.

Рисунок 1: Датчик давления с тензометрическим датчиком с использованием моста Уитстона

Изображение предоставлено: https://www.avnet.com/wps/portal/abacus/solutions/technologies/sensors/pressure-sensors/output-signals

Преобразователи давления

генерируют более высокий уровень выходного напряжения или частоты за счет наличия дополнительных встроенных возможностей усиления сигнала для повышения амплитуды выходного сигнала до 5 В или 10 В и частотного выхода до 1-6 кГц.Повышенная мощность сигнала позволяет использовать датчики давления на большем расстоянии от электроники, скажем, на расстоянии 20 футов. Эти устройства используют более высокий уровень напряжения питания, например 8–28 В постоянного тока. Более высокое выходное напряжение снижает потребление тока, что позволяет использовать датчики давления в приложениях, где оборудование работает от батарей.

В то время как датчики давления и преобразователи давления генерируют выходной сигнал напряжения, датчики давления вырабатывают выходной ток с низким импедансом, обычно используемый в качестве аналоговых сигналов 4–20 мА в 2-проводной или 4-проводной конфигурации.Датчики давления обладают хорошей устойчивостью к электрическим помехам (EMI / RFI) и поэтому подходят для приложений, где необходимо передавать сигналы на большие расстояния. Для этих устройств не требуются регулируемые источники питания, но более высокий выходной ток и потребляемая мощность делают их непригодными для приложений с батарейным питанием, когда устройства работают при полном или близком к нему давлении.

Для простоты в этой статье мы будем использовать общий термин датчики давления, а не делать четкие представления датчиков давления и датчиков давления.

Терминология давления

В этом разделе представлена ​​основная терминология, относящаяся к датчикам давления.

  • Манометрическое давление — это измерение давления относительно давления окружающей среды. Типичным примером этого является использование манометра для измерения давления воздуха в автомобильной шине. Если манометр показывает 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что давление в шине на 35 фунтов на квадратный дюйм выше местного давления окружающей среды.
  • Абсолютное давление — это измерение, производимое относительно чистого вакуума, такого как космический вакуум.Этот тип измерения давления важен в аэрокосмической технике, поскольку давление воздуха изменяется с высотой.
  • Дифференциальное давление — это измерение разности давлений между двумя значениями давления, следовательно, измерение того, насколько они отличаются друг от друга, а не их величины относительно атмосферного давления или другого эталонного давления.
  • Вакуумное давление — это измерение давления, значение которого находится в отрицательном направлении по отношению к атмосферному давлению.

На рисунке 2 ниже эти термины показаны на диаграмме, показывающей относительные отношения между ними.

Рисунок 2: Взаимосвязь различных измерений давления

Изображение предоставлено: https://www.engineeringtoolbox.com

Техника измерения давления

Для измерения давления используются шесть основных датчиков давления. Это:

  • Потенциометрические датчики давления
  • Индуктивные датчики давления
  • Датчики давления емкостные
  • Пьезоэлектрические датчики давления
  • Тензометрические датчики давления
  • Датчики реактивного давления с переменным сопротивлением

Потенциометрические датчики давления используют трубку Бурдона, капсулу или сильфон, которые приводят в движение рычаг стеклоочистителя, обеспечивая относительно нормальные измерения давления.

В индуктивных датчиках давления

используется линейный регулируемый дифференциальный трансформатор (LVDT) для изменения степени индуктивной связи, которая возникает между первичной и вторичной обмотками трансформатора.

В емкостных датчиках давления

используется диафрагма, которая отклоняется под действием приложенного давления, что приводит к изменению значения емкости, которое затем может быть откалибровано для получения показаний давления.

Пьезоэлектрические датчики давления основаны на способности таких материалов, как керамика или металлизированный кварц, генерировать электрический потенциал, когда материал подвергается механической нагрузке.

Датчики давления с тензометрическим датчиком

основаны на измерении изменения сопротивления, которое происходит в таком материале, как кремний, когда он подвергается механическому воздействию, известному как пьезорезистивный эффект.

Датчики давления с переменным сопротивлением используют диафрагму, которая находится в магнитной цепи. Когда к датчику прикладывается давление, отклонение диафрагмы вызывает изменение сопротивления контура, и это изменение можно измерить и использовать в качестве индикатора приложенного давления.

Типы датчиков давления

С помощью датчика давления можно проводить измерения давления для определения диапазона различных значений и различных типов давления в зависимости от того, выполняется ли измерение давления относительно атмосферы, условий вакуума или других опорных уровней давления. Датчики давления — это инструменты, которые можно спроектировать и настроить для определения давления по этим параметрам. Датчики абсолютного давления предназначены для измерения давления относительно вакуума, и они разработаны с эталонным вакуумом, заключенным внутри самого датчика.Эти датчики также могут измерять атмосферное давление. Аналогичным образом датчик избыточного давления определяет значения, относящиеся к атмосферному давлению, и часть устройства обычно находится в условиях окружающей среды. Это устройство можно использовать для измерения артериального давления.

Важным аспектом промышленных процессов определения давления является сравнение нескольких уровней давления. Датчики перепада давления используются для этих приложений, которые могут быть сложными из-за наличия как минимум двух различных давлений на одной механической конструкции.Датчики перепада давления имеют относительно сложную конструкцию, потому что они часто необходимы для измерения мельчайших перепадов давления при больших статических давлениях. Принципы трансдукции и измерения механического давления являются общими для большинства стандартных устройств измерения давления, независимо от их категоризации как приборы дифференциального, абсолютного или манометрического давления. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенный тип датчиков давления.

Датчики барометра-анероида

Барометр-анероид состоит из полого металлического корпуса, который имеет гибкие поверхности сверху и снизу.Каков принцип работы датчика барометрического давления? Изменения атмосферного давления вызывают изменение формы этого металлического корпуса, а механические рычаги усиливают деформацию, чтобы обеспечить более заметные результаты. Уровень деформации также можно повысить, изготовив датчик в сильфонной конструкции. Рычаги обычно прикреплены к циферблату со стрелкой, который переводит деформацию под давлением в масштабированные измерения или на барограф, который регистрирует изменение давления во времени. Датчики-анероидные барометры компактны и долговечны, в их работе не используется жидкость.Однако масса элементов измерения давления ограничивает скорость отклика устройства, делая его менее эффективным для проектов измерения динамического давления.

Датчики манометра

Манометр — это датчик давления жидкости, который обеспечивает относительно простую конструкцию и уровень точности выше, чем у большинства барометров-анероидов. Он выполняет измерения, регистрируя влияние давления на столб жидкости. Наиболее распространенной формой манометра является U-образная модель, в которой давление прикладывается к одной стороне трубки, вытесняя жидкость и вызывая падение уровня жидкости на одном конце и соответствующее повышение на другом. Уровень давления обозначается разницей в высоте между двумя концами трубки, и измерения производятся по шкале, встроенной в устройство.

Точность считывания можно повысить, наклонив одну из ножек манометра. Также можно прикрепить резервуар для жидкости, чтобы сделать уменьшение высоты одной из ножек незначительным. Манометры могут быть эффективными в качестве манометрических датчиков, если одна ветвь U-образной трубки выходит в атмосферу, и они могут работать как дифференциальные датчики, когда давление прикладывается к обеим ногам.Однако они эффективны только в определенном диапазоне давления и, как и барометры-анероиды, имеют низкую скорость отклика, что неадекватно для измерения динамического давления.

Датчики давления с трубкой Бурдона

Хотя они работают в соответствии с теми же основными принципами, что и анероидные барометры, в трубках Бурдона вместо полой капсулы используется спиральный или С-образный чувствительный элемент. Один конец трубки Бурдона зафиксирован в соединении с давлением, а другой конец закрыт. Каждая трубка имеет эллиптическое поперечное сечение, которое заставляет трубку выпрямляться при приложении большего давления. Инструмент будет продолжать выпрямляться до тех пор, пока давление жидкости не сравняется с упругим сопротивлением трубки. По этой причине разные материалы трубок связаны с разными диапазонами давления. Зубчатый механизм прикреплен к закрытому концу трубки и перемещает указатель по шкале с градуированной шкалой для получения показаний. Устройства с трубкой Бурдона обычно используются в качестве датчиков избыточного давления и дифференциальных датчиков, когда две трубки соединены с одним указателем.Как правило, спиральная трубка более компактна и обеспечивает более надежную работу, чем С-образный чувствительный элемент.

Датчики давления вакуума

Давление вакуума ниже атмосферного, и его может быть сложно обнаружить механическими методами. Датчики Пирани обычно используются для измерений в диапазоне низкого вакуума. В основе этих датчиков лежит нагретый провод, электрическое сопротивление которого зависит от температуры. Когда вакуумное давление увеличивается, конвекция уменьшается, а температура проволоки повышается.Электрическое сопротивление увеличивается пропорционально и калибруется по давлению, чтобы обеспечить эффективное измерение вакуума.

Ионные датчики или датчики с холодным катодом обычно используются для приложений с более высоким вакуумом. В этих инструментах используется нить накала, которая генерирует электронную эмиссию. Электроны переходят на решетку, где они могут сталкиваться с молекулами газа, вызывая их ионизацию. Устройство для сбора заряженных частиц притягивает заряженные ионы, и количество накапливаемых им ионов прямо соответствует количеству молекул в вакууме, что обеспечивает точное считывание давления в вакууме.

Герметичные датчики давления

Герметичные датчики давления используются, когда необходимо получить измерение давления относительно эталонного значения (например, атмосферного давления на уровне моря), но когда невозможно открыть датчик непосредственно для этого эталонного давления. Например, на подводных транспортных средствах герметичный датчик давления может использоваться для определения глубины транспортного средства путем измерения давления окружающей среды и сравнения его с атмосферным давлением, имеющимся в герметичном устройстве.

Технические характеристики датчика давления

Датчики давления

обычно имеют размер и характеристики, определяемые несколькими общими параметрами, которые показаны ниже. Обратите внимание, что спецификации для этих устройств могут отличаться от производителя к производителю, а также обратите внимание, что характеристики могут отличаться в зависимости от конкретного типа датчика давления, который поставляется. Базовое понимание этих спецификаций упростит процесс поиска или определения одного из этих датчиков.

  • Тип датчика — отражает тип давления, на которое рассчитан датчик. Это может включать абсолютное давление, сложное давление, дифференциальное давление, манометрическое давление или вакуумное давление.
  • Диапазон рабочего давления — обеспечивает диапазон давлений, в котором датчик может работать и генерировать выходной сигнал.
  • Максимальное давление — абсолютное максимальное значение давления, при котором устройство может надежно функционировать без повреждения датчика.Превышение максимального давления может привести к отказу устройства или неточному выходному сигналу.
  • Полная шкала — это разница между максимальным давлением, которое может измерять датчик, и нулевым давлением.
  • Тип выхода — описывает общий характер характеристик выходного сигнала датчика давления. Примеры включают аналоговый ток, аналоговое напряжение, частоту или другие форматы.
  • Выходной уровень — диапазон выходного сигнала, например 0-25 мВ, связанный с датчиком давления в пределах его рабочего диапазона.Для выходных электрических сигналов это обычно будет диапазон милливольт или вольт или диапазон выходного тока в миллиамперах.
  • Точность — мера отклонения в измерении между уровнем давления, определенным выходным сигналом датчика, и истинным значением давления. Точность часто выражается как +/- диапазон единиц давления (например, фунты на квадратный дюйм или миллибар) или как +/- процентная ошибка. Точность датчиков давления обычно определяется по прямой, наилучшим образом подходящей для значений выходных сигналов по отношению к различным показаниям приложенного давления.
  • Разрешение — представляет собой наименьшую разницу выходного сигнала, которую может различить датчик.
  • Дрейф — мера постепенного изменения откалиброванного состояния датчика с течением времени.
  • Напряжение питания — величина источника напряжения, необходимого для питания датчика давления, измеряется в вольтах, чаще всего выражается как допустимый диапазон входного напряжения.
  • Диапазон рабочих температур — крайние значения температуры (высокие и низкие), при которых датчик рассчитан на надежную работу и выдачу выходного сигнала.

Применение датчиков давления

Датчики давления

находят широкое применение в различных сферах, включая медицину, общепромышленность, автомобилестроение, HVAC и энергетику, и это лишь некоторые из них. Важно понимать, что, хотя эти устройства измеряют давление, их можно использовать для выполнения других важных измерений, поскольку существует взаимосвязь между зарегистрированным давлением и значением этих других параметров.

Некоторые примеры использования датчика давления приведены ниже:

  • В автомобильных тормозных системах датчики давления могут использоваться для обнаружения неисправностей в гидравлических тормозах, которые могут повлиять на их работоспособность.
  • В автомобильных двигателях
  • используются датчики давления для оптимизации топливно-воздушной смеси при изменении условий движения и для контроля уровня давления масла в работающем двигателе.
  • Датчики давления в автомобилях могут использоваться для обнаружения столкновений и активации устройств безопасности, таких как подушки безопасности.
  • В аппаратах ИВЛ датчики давления используются для контроля давления кислорода и для контроля смеси воздуха и кислорода, подаваемой пациенту.
  • В гипербарических камерах
  • используются датчики давления для отслеживания и контроля давления, прикладываемого в процессе лечения.
  • Датчики давления используются в приборах спирометрии, которые измеряют емкость легких пациентов.
  • Автоматические системы доставки лекарств, которые вводят лекарство пациенту в виде внутривенных жидкостей, используют датчики давления для доставки нужной дозы в правильное время суток.
  • В системах HVAC датчики давления можно использовать для контроля состояния воздушных фильтров. Поскольку фильтры забиваются твердыми частицами, перепад давления на фильтре возрастает и может быть обнаружен.
  • Скорость воздушного потока можно контролировать с помощью датчиков давления, поскольку скорость воздушного потока пропорциональна разности давлений.
  • В промышленных процессах датчики давления могут обнаруживать засорение фильтра в технологическом потоке, оценивая разницу между давлением на входе и выходе.
  • Уровни жидкости в резервуаре можно эффективно контролировать с помощью датчиков давления, размещенных на дне резервуара. По мере снижения уровня жидкости в резервуаре давление напора (вызванное весом объема жидкости над датчиком) также уменьшается.Это измерение является прямым индикатором количества жидкости в резервуаре и не зависит от формы резервуара, а зависит исключительно от высоты жидкости. Здесь датчики давления представляют собой альтернативу другим видам датчиков уровня жидкости.
  • Улучшенное местоположение по GPS обеспечивается датчиками давления. Измерение высоты может быть сделано путем определения барометрического давления из-за взаимосвязи между барометрическим давлением и высотой в атмосфере.
  • В высокоэффективных стиральных машинах могут использоваться датчики давления для определения объема воды, который следует добавить для очистки партии грязной одежды, тем самым максимально используя природные ресурсы.
  • Датчики давления используются в носимых устройствах для наблюдения за пациентами и пожилыми людьми в условиях ухода за больными, определения того, когда могло произойти падение, и уведомления персонала или члена семьи. Измеряя небольшие изменения давления воздуха порядка 2 миллибар, эти датчики могут обнаруживать изменение высоты на расстоянии порядка 10 см.

Сводка

В этой статье представлен обзор датчиков давления, включая их описание, типы, основные характеристики и примеры применения.Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг.

Источники:
  1. https://www.avnet.com/
  2. https://www.variohm.com/news-media/technical-blog-archive/working-principle-of-a-pressure-sensor
  3. https://www.hbm.com/
  4. https://www.te.com/usa-en/products/sensors/pressure-sensors/pressure-transducers/pressure-sensor-vs-transducer-vs-transmitter.html
  5. https://allsensors.com/applications/medical-pressure-sensor-applications
  6. https://meritsensor.com/applications/

Датчики прочие изделия

Прочие «виды» статей

Больше от Instruments & Controls

Как работают датчики давления в шинах

    датчики давления

  • Датчик давления измеряет давление, как правило, газов или жидкостей. Давление — это выражение силы, необходимой для предотвращения расширения жидкости, и обычно выражается в единицах силы на единицу площади.
    как делать

  • «Песня Уиллоу» — баллада американского композитора Пола Джованни к фильму 1973 года «Плетеный человек». Он адаптирован из стихотворения Джорджа Пила, являющегося частью его пьесы «Сказка старых жен» (напечатано в 1595 году).
  • (Как работает) PowerGUARD ™ Power Conditioning?
  • (Как) «Словарный запас» лучше мне помогает?
    утомлять

  • Причина, по которой возникает потребность в отдыхе или сне; усталый
  • истощает или устает от чрезмерной нагрузки, сильного напряжения или стресса; «В походе мы измотались»
  • обруч, закрывающий колесо; «автомобильные шины обычно изготавливаются из резины и заполняются сжатым воздухом»
  • теряют интерес или что-то или кто-то надоедает; «Я так устал от твоей матери и ее жалоб на мою еду»
  • Захотелось отдохнуть или поспать; устать
  • Терять интерес к; надоедает
    Работа

  • Место или помещения для производственной деятельности, обычно производящей
  • деятельность, направленная на создание или выполнение чего-либо; «она проверила несколько пунктов, требующих доработки»
  • заниматься умственной или физической работой с определенной целью или по необходимости; «Я буду много работать, чтобы улучшить свои оценки»; «она много работала, чтобы улучшить условия жизни бедных»
  • Такая деятельность как средство получения дохода; занятость
  • Деятельность, связанная с умственными или физическими усилиями, предпринимаемыми для достижения цели или результата
  • продукт, произведенный или полученный в результате усилий, деятельности или посредничества лица или объекта; «это не считается одной из самых запоминающихся его работ»; «симфонию приветствовали как гениальное произведение»; «он был обязан новаторской работе Джона Дьюи»; «работа активного воображения»;
как работают датчики давления в шинах — Micro Mechanical

Микромеханические преобразователи, Том 8: Датчики давления, акселерометры и гироскопы (Справочник по датчикам и приводам)

Несколько лет назад механические датчики на основе кремния, такие как датчики давления, акселерометры и гироскопы, начали свое успешное развитие.Ежегодно продаются сотни миллионов таких устройств, в основном для медицинского и автомобильного применения. Датчик подушки безопасности, исследования которого уже начались несколько десятилетий назад в Стэнфордском университете, можно найти в каждой новой машине и уже спас множество жизней. Датчики давления также используются в современном электронном оборудовании для измерения артериального давления. Многие другие механические датчики, в основном невидимые для публики, выполняют полезные функции в бесчисленных промышленных и потребительских товарах.

Физика и технология, лежащие в основе механических сенсоров на основе кремния, довольно сложны и рассматриваются в многочисленных публикациях, разбросанных по всей литературе.Следовательно, существовала явная потребность в справочнике, в котором подробно и систематически рассматривались бы существующие базовые знания об этих устройствах.
После короткого вступления профессор Бао обсуждает основные вопросы, касающиеся механических сенсоров на основе кремния. Сначала представлен тщательный анализ напряжений и деформаций в диафрагмах и балках. Далее освещается вибрация механических конструкций, а затем следует глава о демпфировании воздуха. За этими основными главами следуют главы, в которых подробно обсуждаются емкостные и пьезорезистивные методы измерения.Книга завершается главами, посвященными имеющимся в продаже датчикам давления, акселерометрам и резонансным датчикам, в которых применяются вышеуказанные принципы.

Каждый, кто участвует в разработке механических датчиков на основе кремния, найдет в книге огромное количество полезной информации, которая поможет разработчику получить привет

Датчик давления в шинах с лучшей ценой — Отличные предложения по замене датчика давления в шинах от глобальной замены шины продавцы датчиков давления

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены датчика давления в шинах.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот датчик давления в шинах с верхней заменой в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили сменный датчик давления в шинах на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене датчика давления в шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите change bus pressure sensor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *