Направление шин при установке, как определить направление вращения шины
Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.
Классификация
Шины классифицируются по следующим критериям:
- по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
- по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
- по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
- по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
- по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
- по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
- по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
- по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.
Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.
Особенности конструкции
Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.
Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.
Популярные модели шин
Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:
- сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
- в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).
Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.
Узнаем, как правильно сделать установку
Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.
Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.
В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:
- ослабить крепёжные элементы;
- приподнять домкратом;
- открутить крепёж до конца;
- снять шину;
- надеть новую;
- постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
- опустить домкрат;
- затянуть крепежи.
Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.
Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.
Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear | Colesa.ru
В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.
Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.
Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:
«Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».
Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:
«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени
Примечание редактора
Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:
- Outside/Inside — внешняя/внутренняя сторона шины
- This side facing outwards/This side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
- Side facing outwards/Side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
- External — внешняя сторона шины
Обкатка зимних шин | Colesa.
ruПри установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.
Зимние автошины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении.
В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.
В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.
Ошипованная резина требует особого способа обкатки.За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.
Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.
Выбрать правильные шины в Волга-Раст — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Топ правил, как правильно выбрать резину.
Выбор покрышек для своего авто – то с чем встречается практически каждый автомобилист два раза в год. Хорошо подобранная резина обеспечит комфорт и безопасность на дороге. Современный рынок предлагает широкие возможности по наименованиям и характеристикам шин, которые доступны покупателям. Все это разнообразие легко запутает владельца авто и сведет весь его выбор к цене. В результате в лучшем случае будет приобретена резина, которая шумит, приводит к росту потребления топлива, а в худшем ее придется менять, т.к. установить ее на машину невозможно. На помощь приходит маркировка, многие ее видели, но мало кто знают, что означают эти символы. Самая большая ошибка при покупке шин — выбор неподходящего размера. На боковине каждой шины расположен буквенно-цифровой код, содержащий информацию о размере и ходовых характеристиках шины. На машину лучше ставить шины того типо-размера, которые рекомендует производитель.
1. Высота колеса. Выбор конкретных шин учитываем особенности дисков, которые установлены на машине. Размер колесной ниши в автомобиле – ограничен и при установке дисков отличных от рекомендуемых производителем необходимо правильно подобрать покрышки, чтобы резина не цеплялась за внутреннюю часть крыла.
2. Профиль. Высота шины определяется в процентах от ее ширины. Выбирая покрышки с профилем отличным от рекомендуемого, надо быть к готовым к тому, что придется менять и колесные диски. На плохих отечественных дорогах комфортнее использовать высокопрофильную резину на дисках с меньшим диаметром для комфортной езды. В таком случае пробой боковины шины – минимальный, а мелкие неровности на дороге автомобиль проезжает комфортнее. Колесные диски с большим радиусом и низкий профиль резины устанавливают в основном из-за дизайна. Снижение дорожного просвета и плохие дороги не дают владельцам таких авто воспользоваться всеми преимуществами низкого профиля – устойчивое поведение на большой скорости при виражах на дороге.
3. Ширина. Выбор покрышек с увеличенной шириной позволяет получить такие преимущества как сокращения тормозного пути, устойчивость в поворотах и прохождение их на высоких скоростях. Это достигается за счет увеличения площади контакта покрышки с дорогой. Особенно часто рекомендуют выбирать такую резину для лета. К недостаткам относится – увеличения риска аквапланирования, повышение расхода топлива и чувствительность к колее. Попав на таком автомобиле в дождь на плохой дороге надо быть предельно внимательным.
4. Рисунок протектора.
Рисунок, который нанесен на покрышку, учитывает условия, в которых резина будет эксплуатироваться чаще всего. Помимо специализированных протекторов для трассы, бездорожья или зимы существуют универсальные. Последнее время производители в основном применяют ассиметричные рисунки протектора. Это объясняется тем, что такие шины сохраняют хорошее сцепление с дорожным полотном в условиях дождя или снега. Выбирая подобные шины необходимо устанавливать их в соответствии с надписями: внешняя сторона обозначается – OUTSide, а внутренняя – INSide.
2. Выбираем шины по сезону.
Покрышки для легкового автомобиля можно классифицировать по-разному, остановимся на самом простом варианте – разграничим их по сезону на летние, зимние и всесезонные.
Летняя резина. Для выбора необходимо определить тип авто: легковой или внедорожник. После этого выбрать колеса в соответствии с рекомендациями производителя или своим предпочтениями: низкий профиль или высокие покрышки.
Зимние шины. Подготовка автомобиля к зиме, в основном, начинается с выбора: что лучше шипованная резина или нет. Ответ на вопрос что лучше зависит от местности, где приходится чаще ездить и погоды. Шипы хорошо помогают, если под колесами лед или снег. Подобные покрышки рекомендуются для жителей пригородов, загородных поселков, кто большую часть времени ездит по нечищеным дорогам или укатанному снегу. В этом случае шипованные колеса увеличивают устойчивость машины на дороге и помогают при торможении. И наоборот езда на таких покрышках зимой по чистому асфальту приводит к увеличению тормозного пути, водитель должен быть в этом случае внимательнее. Зимняя не шипованная резина, т.н. «липучка» находит себе поклонников среди тех, кто зимой ездит в основном в городе по очищенному от снега или льда асфальту. Такие покрышки сохраняют свои качества в условиях низких температур.
В чем отличие дорогих шин от дешевых
На первый взгляд вся резина для машин выглядит одинаково и у владельцев авто возникает закономерный вопрос: в чем отличие дорогих марок от дешевых? Современные шины – технологически сложный продукт, который делает управление автомобилем безопасным и комфортным. Стандарты, предъявляемые к производителям покрышек, требует при производстве качественные материалы и технологии. Благодаря этому брендовые шины обладают следующими преимуществами:
- Снижают расход топлива;
- Улучшают динамические показатели автомобиля за счет облегченного веса покрышек и рисунка протектора;
- Низкий уровень шума;
- Уменьшается тормозной путь за счет лучшего сцепление с дорогой;
- Повышенная стойкость резины существенно увеличивает пробег шины;
Мнимая экономия на покупке дешевых покрышек оборачивается дополнительными тратами на их более частой замене и снижением уровня комфортности и безопасности эксплуатации авто.
Что будет, если неудачно подобрать профиль резины
Профиль шины или ее высота напрямую влияет на поведение машины на дороге. Последнее время многие вслед за модой выбирают себе низкопрофильную резину, которая ставится на диски большого диаметра. Подобные покрышки увеличивают устойчивость при прохождении поворотов. С ними автомобиль может маневрировать на дороге на более высокой скорости. В тоже время на такой резины лежачие полицейские, кочки и любые неровности на дороге чувствуются острее. В таких колесах используется более жесткая резина, что увеличивает шум.
Любители высокой посадки за рулем и повышенной проходимости выбирают резину с увеличенным профилем. За счет смены профиля можно приподнять автомобиль на 1-2 см, для владельцев машин с низким клиренсом – самый простой способ приподнять машину и обеспечить себе комфорт на дороге.
Влияние изменение профиля и диаметра шины на характеристики автомобиля
При установке на машину резины с профилем отличным от рекомендуемого владельцу необходимо помнить:
- Привыкнуть к поведению автомобиля на дороге. Установка шин с завышенным или заниженным профилем влияет на поведение авто на дороге и требуется время, чтобы к этому привыкнуть.
- Покрышки с высоким профилем быстрее изнашиваются за счет трения о подкрылки при поворотах или на кочках. Устанавливать колеса, чей профиль больше рекомендуемого на 1-2 типоразмера от рекомендуемого не стоит.
- Никий профиль уменьшает дорожный просвет и требует внимание при езде по плохим дорогам.
Приглашаем посетить интернет-магазин где представлены актуальные цены на зимнюю резину. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера интернет-магазина по телефону +7(8442) 55-22-55.
Как определить направление шины?
Готовясь к зиме, некоторые автолюбители задаются логичным вопросом: какие же шины зимние шипованные купить для своего железного коня? Хочется, чтобы автомобиль оставался одинаково хорошо управляемым как в межсезонье, так и в более суровые морозные погодные условия. Если выбор уже сделан, то понадобится разобраться с правильной установкой покрышек.
Типы рисунка на протекторе
Для начала нужно точно определить направление протектора новых зимних шин, ведь при установке на авто зимней резины направление вращения колеса играет не последнюю роль. Чтобы установить шины правильно, необходимо разобраться в типах направления рисунка на протекторе:
- Шины с ненаправленным рисунком – самый популярный вариант. Не имеет значения, на какую сторону их устанавливать, они будут одинаково эффективно работать в любом направлении. Стоимость этих шин невысока, и это – вторая причина их популярности.
- Ассиметричный рисунок — визуально выяснить его направленность проблематично, и по этой причине производитель обычно на боковой части продукции рисует стрелку с надписью «ROTATION», указывающую направление вращения колеса.
- Направленный рисунок имеет форму елочки, благодаря чему легко определиться с правильным монтажом: при движении вершина «елочки» должна первой коснуться земли.
Имея основные знания в вопросах грамотного подходящего выбора, купить зимние шины дешево не составит особого труда. Приобретая подходящий товар в интернет-магазине Колеса Даром, можно попутно получить подробные консультации специалистов по установке и подбору надежного варианта.
Важно помнить еще несколько значимых нюансов:
- на каждую ось потребуется устанавливать одинаковые шины в нужном направлении протектора;
- при сезонной переобувке лучше покрышки подписывать, а монтировать туда же, где они стояли в прошлом году.
На сайте интернет-магазина Колеса Даром можно купить авторезину на зиму по очень привлекательным ценам. А специальная бонусная программа дает возможность каждому автовладельцу значительно сэкономить на расходниках и запчастях
Можно ли ставить разные шины на автомобиль?
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Движение на шипованных шинах | AVTONAUKA.RU
Ранее, в статье «Вождение автомобиля зимой. Маневрирование» была затронута тема «зимней» и «летней» езды, точнее, ошибочного разделения манеры вождения на зимнюю и летнюю. Акцент делался на то, что летом, когда тепло и автомобиль уверенно цепляется за дорогу всеми колесами, водитель может себе позволить небрежное управление автомобилем.
Что значит небрежное? Где-то, резкий старт, грубое торможение, резкое перестроение, резкий поворот на скорости и многое другое, где движение автомобиля сопровождается рывками, пусть даже и незначительными. Летом подобные «номера», мягко говоря, проходят безобидно, и такая манера езды входит в привычку.
С наступлением холодов, особенно с неожиданным появлением ледообразования на дороге, многие так и продолжают ездить, по привычке. И тут оказывается, что летние «номера» уже не проходят, потому что становится опасно. Для того, чтобы перестроиться на «зимнюю» езду, организму нужно время, а за это время совершается множество ошибок.
Какой отсюда можно сделать вывод? А вывод очень простой – нет никакой «зимней» или «летней» езды. Правильная езда только одна – «зимняя» — плавная, спокойная, размеренная. И зимой, и летом. Есть, конечно, отличия, но это уже тонкости. В этой статье рассмотрим некоторые вопросы, которые касаются эксплуатации шипованных шин.
Что нужно знать, если на дисках вашей машины установлены зимние шипованные шины?
Начнем с того, что новые зимние шины, оборудованные шипами, должны пройти обкатку. Что это значит?
В процессе качения колеса, шипы занимают определенное положение в шине, т. е. шипы прирабатываются, и располагаются уже не строго перпендикулярно по отношению к поверхности шины, а чуть под незаметным глазу углом, который направлен в противоположную сторону качению колеса.
Для того чтобы шипы приняли такое устойчивое положение, требуется проехать несколько сотен километров. Одни эксперты утверждают, что для этого достаточно 500км, другие называют другую цифру – 1000км. В общем, чем больше, тем лучше.
Чтобы не спорить, остановимся на том, что это расстояние должно быть не менее 500км, а еще лучше – более 1000км. Причем, во время обкатки зимних шипованных шин нужно стараться придерживаться спокойного стиля езды. Т.е. стараться не допускать пробуксовки колес во время разгонов и торможений, иначе есть риск потери нескольких шипов еще в процессе «приработки», особенно на пробуксовке при трогании назад. Не следует также увлекаться высокими скоростями на поворотах.
Разумеется, 500 километров за один раз проехать сложно, для этого нужно время. Поэтому, переобуться и обкатать резину в режиме спокойной езды необходимо еще до наступления серьезных заморозков, чтобы исключить пробуксовку на гололеде.
Когда вы ставите на свою машину колеса с шипами уже бывшие в эксплуатации, например, в прошлом сезоне, или купили б/у резину с шипами, то устанавливать такие шины нужно по направлению вращения колеса так, как они уже катились в прошлом. В противном случае, если поставите колесо или переобуете шину наоборот, шипы расшатаются, и начнут выпадать из своих гнезд. Не все, конечно, кое-что останется, но работать на льду должным образом такие шины уже не будут.
Поэтому, если процесс замены шин проходит в шиномонтажной мастерской, нужно заранее пометить б/у шину и подсказать мастеру, в каком положении ее нужно забортировать на диск. Если меняете колеса целиком, с дисками, тогда проще – достаточно их установить так, как они катились ранее.
Определить направление вращения колеса не сложно. Если рисунок протектора направленный (на таких шинах направление качения обозначается стрелкой), то ошибиться трудно, но можно, по невнимательности.
Если протектор шины не направленный (например, «шашки» — такое колесо можно поставить и так и обратно), то внимательно смотрите на шипы – обратите внимание, как они изношены. Угол их наклона заметить почти невозможно, а вот рабочая часть шипов, т.е. сами концы, могут это подсказать – их более изношенная часть будет с той стороны, куда колесо катилось.
А вообще весной, во время переобувки с «зимы» на «лето», рекомендуется пометить резину с шипами так, как колеса стояли на машине, например левое переднее, левое заднее, правое переднее, правое заднее. И на будущий сезон нужно будет установить их так, как они стояли в этом сезоне. При правильной эксплуатации шипованные шины будут служить долго.
Что еще нужно знать об эксплуатации шипованных шин, точнее, о движении на шипованных шинах?
Любые автомобильные шины начинают «работать» только после того, как резина «разомнется» и прогреется. Для этого после долгой, например, ночной стоянки, нужно проехать пару-тройку километров, чтобы застывшая резина разогрелась. Летом этот процесс разогрева резины проходит гораздо быстрее, а вот зимой, или, скажем, в холодный период, для разогрева потребуется больше времени.
Шины с шипами – не исключение. И чем холоднее, или сильнее мороз, тем больше времени потребуется, чтобы размять резину. Тогда колеса и катиться будут мягче, и цепляться за поверхность дороги будут лучше. Эту особенность необходимо обязательно учитывать, особенно тем, кто по утрам спешит на автомобиле на работу.
Нужно сказать, что управление автомобилем на шипах имеет свои особенности. Скорость автомобиля, при этом, да и вообще, в любом случае, должна соответствовать дорожной обстановке. Трогаться с места на шипах, особенно на подъемах дороги, лучше всего «в натяг», чтобы ведущие колеса не буксовали, в противном случае шипы будут прорезать ледяную корку на асфальте, и эффективность их резко снизится.
Во время движения по асфальту шипы вдавливаются в резину и, тем самым, уменьшают силу сцепления колес с дорогой. На небольших скоростях это почти не ощущается, напротив, на чистом асфальте, пусть даже еще и мокром, создается впечатление, что шипованные колеса намного лучше цепляются за дорогу, нежели без шипов. Так происходит за счет того, что рабочая часть шипов успевает зацепиться за неровности дорожного полотна.
С увеличением скорости, зацепление несколько ухудшается. Не так, чтобы сильно, но, для сравнения, коэффициент сцепления на чистом асфальте у ошипованных шин на скорости 90 км/ч, на 10-15% ниже, чем у таких же, но без шипов.
Сокращают ли шипы тормозной путь? Длина тормозного пути зависит от многих факторов – как дорожных, так и технических. От состояния дороги: утрамбованный снег, чистый лед, сухой на вид асфальт, мокрая снежная каша или что-то еще – можно привести много примеров.
Технические факторы: есть ли на автомобиле АБС, в каком состоянии тормозная система, скорость в этот момент, манера торможения, т.е. здесь уже подключается человеческий фактор. В различных сочетаниях этих факторов тормозной путь будет разный, поэтому, чтобы не путаться, нужно себе раз и навсегда уяснить – наличие шипов на резине НЕ делает тормозной путь короче. Более того, в некоторых случаях, например, работа АБС на скользкой дороге, тормозной путь даже увеличивается.
Что касается замедления и остановки автомобиля, едущего на шипах, тормозить на зимней скользкой дороге следует очень плавно, не допуская блокировки колес. Лучше для этих целей использовать прерывистое торможение. Это касается любых шин, хоть с шипами, хоть без шипов, иначе ни шипы, ни самые хорошие шины не спасут от неприятностей.
Судебный процессставит салазки на шипы только передних шин — Medford News, Weather, Sports, Последние новости
Провод и местные источники
ЕВДЖЕН. Взятие машины для того, чтобы поставить шипованные шины на переднюю часть переднеприводного автомобиля, — это зимний ритуал.
Но в этом году этот ритуал претерпевает большие изменения.
Из-за судебного процесса на сумму 1,3 миллиона долларов по поводу роли шипованных шин только для передних колес в роковой автомобильной катастрофе 1996 года возле перевала Сантиам многие дилеры отказываются устанавливать шипованные шины только на два передних колеса переднего колеса. -колесные или полноприводные автомобили.
Представительский центр, вероятно, будет настаивать на том, чтобы вы купили их для всех четырех колес.
В Медфорде компания Big O Tyres сделала именно это. Совладелец магазина Донна Роджерс сказала, что, когда клиенты просят надеть две шипованные шины, она показывает им брошюру Северо-западной ассоциации шинных дилеров, объясняющую, почему шипованные шины на всех четырех колесах лучше всего подходят для зимнего вождения.
Роджерс также сообщает покупателям, что магазин решил не ставить только две шипованные шины для безопасности покупателей.
«Если вы в глубине души заботитесь о интересах клиента, вы этого не сделаете», — сказал Роджерс.
Стив Смит, который вместе с Роджерсом владеет магазином Big O Tyres, сказал, что до сих пор покупатели довольно хорошо отзывались об изменениях.
Они понимают, — сказал Смит, стоя перед плакатом «В целях вашей безопасности», объясняющим новую политику. По его словам, с этим согласны крупные шинные дилеры.
Менеджер магазина Les Schwab в Медфорде сказал, что политика магазина предусматривает установку шипованных шин и на все четыре колеса, но не дал дальнейших комментариев.
Новая политика рассердила некоторых автовладельцев.
Естественно, это дополнительные расходы. «Они платят вдвое больше, чем ожидали», — сказал Джим Прово, помощник менеджера магазина Tire Factory в Спрингфилде. Но он сказал, что дилерский центр непреклонен. Это просто новая политика.
Комплект из четырех шипованных шин может стоить 320 долларов.
Решение отчасти связано с аварией 13 января 1996 года возле перевала Сантиам, в результате которой погибли 47-летняя Кэтрин Нельсон и ее падчерица Кристиана Нельсон, 31 год.
Автомобиль Нельсонов был сбит автомобилем с шипованными шинами только на передних колесах. В иске, который еще не рассмотрен, утверждается, что причиной аварии способствовало отсутствие шипованных шин на задних колесах.
В иске в окружном суде округа Дешут против Леса Шваба и продавца шин Hercules Tire & Rubber Co. имущество Кэтрин Нельсон требует до 1,3 миллиона долларов.
Согласно иску, Роберт и Марша Уорлок отправились в магазин Les Schwab Tire Centres в Ньюберге в декабре 1995 года.
Несмотря на то, что знак в представительстве и сотрудник рекомендовали установить шипованные шины на все четыре колеса, Worlocks купили только два и попросили дилерский центр установить их на передние колеса, согласно иску.
В следующем месяце Роберт Уорлок потерял контроль над своей машиной, которая пересекла полосу встречного движения и столкнулась с машиной Нельсонов. Оба Нельсона скончались мгновенно.
Иск был подан от имени Криса, тогдашнего 16-летнего сына Кэтрин Нельсон.
В нем утверждается, что только с двумя передними шинами, оснащенными шипами, цепями или другими тяговыми приспособлениями, задние шины транспортного средства с большей вероятностью проскальзывают, вызывая раскачивание задней части при торможении или повороте на скользком асфальте. Многие отраслевые и правительственные эксперты давно согласились.
В иске также утверждается, что шины должны были иметь этикетку с предупреждением о том, что установка шипованных зимних шин только на передние колеса автомобиля с передним приводом может вывести его из-под контроля в предсказуемых условиях.
В иске также утверждается, что Лес Шваб установил шины, не предупредив покупателей, что это может привести к смерти или травме.
Лес Шваб заявил, что оспаривает иск.
В течение многих лет дилеры по продаже шин, отраслевые группы и правительственные чиновники рекомендовали использовать шипованные шины на переднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилях, только если они установлены на все четыре колеса.
В штате Орегон нет закона или постановления, требующих использования шипованных шин на всех колесах, сказал Роберт Смит, представитель Министерства транспорта штата Орегон.
Сезон шипованных шин продлится с ноября по 1 апреля.
Получите контроль: суровые снежные шины
У вас есть вопросы. У нас есть ответы. Вот список некоторых из наиболее часто задаваемых вопросов о зимних шинах — от того, сколько они стоят и как они сделаны, до того, когда их покупать и как долго они прослужат.
Чем зимние шины отличаются от обычных шин?
Краткий ответ: У них разные резиновые смеси и рисунок протектора.
Зимние шины (или зимние шины) имеют специальный состав резины, который сохраняет их гибкость при понижении температуры, в отличие от своих летних и всесезонных шин, которые имеют тенденцию к застыванию в холодную погоду. При движении по заснеженной неровной поверхности шины должны иметь возможность изгибаться и растягиваться для более контролируемого управления. Зимние шины также имеют глубокий протектор, специально разработанный для сцепления со скользкими поверхностями. Как правило, у них также есть ламели, которые представляют собой небольшие прорези, которые врезаются в лед и снег для дополнительного сцепления.
Нужны ли мне зимние шины, если я обещаю ехать очень медленно и осторожно?
Краткий ответ: Да.
Медленное и осторожное вождение — всегда хорошая идея, независимо от погоды, но ни одна из техник не даст вам сцепления, необходимого для безопасного движения по льду и снегу. Инвестиции в зимние шины — разумное решение, если вы живете там, где зима приносит продолжительный снег, метели и / или ледяные бури. Если вы когда-либо ездили в зимних условиях с всесезонными шинами и чувствовали, что они теряют сцепление с дорогой, вы знаете, что это может быть довольно страшно, не говоря уже о невероятно рискованном, особенно когда рядом находятся другие машины, канавы, деревья или люди.Зимние шины созданы, чтобы справляться с суровой зимней погодой, и у них есть все необходимое для покорения обледенелых холмов и резких, неожиданных остановок.
Если я приобрету зимние шины, нужны ли мне цепи?
Краткий ответ: №
Цепь противоскольжения — это отдельный аксессуар, который вы можете купить, если того требуют условия или если вы едете по региону, где они необходимы, например, в Квебеке и некоторых частях Европы в зимние месяцы. Цепи для шин обычно продаются парами и предназначены для ваших «ведущих» колес — поэтому, если у вас автомобиль с передним приводом, вам понадобятся цепи для обеих передних колес; а если у вас полноприводный автомобиль, вам понадобятся цепи на все четыре колеса.
Как установить зимние шины и что мне делать с обычными шинами?
Краткий ответ: Мы можем установить ваши зимние шины, и вы можете хранить несезонную резину дома в прохладном и сухом месте.
Самый простой способ купить зимние шины — это посетить или позвонить в ближайшее к вам местное представительство Big O Tyres. Что касается ваших обычных шин, мы рекомендуем взять с собой старое одеяло или брезент, чтобы вернуть обычные шины домой, не пачкая багажник или заднее сиденье.Лучше всего хранить всесезонные шины где-нибудь, например, в гараже, где зимой они не будут слишком холодными. Потом, когда придет весна, просто верните их в магазин, и мы их переустановим. Затем вы можете отслеживать всю историю обслуживания в своем онлайн-гараже. Храните зимние шины, сложив их по четыре яруса в прохладном сухом месте. Использование старых одеял в качестве буфера между шинами дает вам еще большую защиту от износа.
Могу ли я купить только две зимние шины для передних или задних шин?
Краткий ответ: Мы бы не рекомендовали это.
ШиныSnow разработаны так, чтобы по-разному реагировать на различные дорожные и погодные условия, такие как неровные или скользкие поверхности, низкие температуры, снег, слякоть или лед — и любое (или все!) Из них возможно зимой. Итак, независимо от того, какой у вас передний, задний или полный привод, лучше всего иметь четыре подходящие зимние шины, чтобы они обеспечивали стабильную и безопасную работу.
Если у меня есть антипробуксовочная система, могу ли я использовать ее вместо покупки зимних шин?
Краткий ответ: Нет.
Вопреки своему названию, трекшн-контроль на самом деле не контролирует тягу. Он просто ограничивает ускорение, поэтому у ваших шин не так много шансов пробуксовывать во влажных или зимних условиях. Для истинного контроля тяги вам нужны шины, изготовленные специально для ваших погодных условий. Зимние условия = зимняя резина.
Если у меня антиблокировочная система тормозов, нужны ли мне зимние шины?
Краткий ответ: Да.
Антиблокировочная система тормозов помогает предотвратить блокировку тормозов, чтобы вы не соскользнули со скольжения, но, как и антипробуксовочная система (описанная выше), антиблокировочная система тормозов не дает вам большего сцепления, а это то, что вам действительно нужно. остановитесь безопасно и быстро.Зимние шины — лучший выбор для достижения максимального сцепления с дорогой зимой.
Если у меня полный привод, нужны ли зимние шины?
Краткий ответ: Зимние шины дополняют 4WD, повышая безопасность и производительность.
Привод с полным приводом на задние или передние колеса дает определенное преимущество в характеристиках, а установка зимних шин обеспечит еще лучшую управляемость, более уверенное торможение, подъем на высоту и тяговое усилие.
Зимние шины дорогие?
Краткий ответ: Зимние шины обычно стоят примерно столько же, как и всесезонные шины.
По цене зимние шины в большинстве случаев сопоставимы с всесезонными шинами, к тому же они могут сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Почему? Потому что ваши всесезонные шины прослужат намного дольше, если их уберечь от суровых зимних условий.
Требуются ли специальные колеса для зимних шин?
Краткий ответ: Нет, но это хорошая идея.
Если вы покупаете зимние шины, вам не обязательно покупать специальный набор колес (иногда называемых колесными дисками), но их стоит рассмотреть по нескольким причинам:
- Если вы выберете колеса специально для зимних шин, вам не придется балансировать их каждый раз при повторной установке, что экономит ваше время и деньги.
- Ваши летние или всесезонные колеса будут защищены от дорожной соли и грязи, которые разъедают легкосплавные диски. Опять же, большая экономия средств.
Повлияют ли зимние шины на мой расход топлива?
Краткий ответ: Могут, но они того стоят, если учесть, что вы получите взамен.
ШиныSnow предназначены для езды по снегу и льду, и они делают это в основном за счет увеличения тяги. Больше сцепления означает большее трение между шинами и дорогой, а большее трение означает большее сопротивление качению.Вы можете увидеть снижение расхода топлива, но зимние шины безопасности, которые дают вам и вашей семье, — это то, за что вы не можете назначить цену.
Каков срок службы зимних шин?
Краткий ответ: от трех до четырех сезонов.
Зимние шины обычно служат три или четыре зимы, в зависимости от того, как они хранятся и за ними ухаживают.
Могу ли я использовать зимние шины круглый год?
Краткий ответ: Да, но они быстрее изнашиваются.
Зимние шины созданы специально для зимних условий вождения. При повышении температуры специальная резиновая смесь, из которой они сделаны, начинает разрушаться, и протектор изнашивается быстрее. Прежде чем вы это узнаете, вам понадобится новый набор.
Когда лучше всего покупать и устанавливать зимние шины?
Краткий ответ: в любое время до наступления зимы.
Это не рекламный ход, это правда. Лучшее время для приобретения зимних шин — это прежде, чем они вам понадобятся, потому что зимние штормы могут неожиданно налететь и привести к тому, что запасы зимних шин в пострадавших районах иссякнут.Хорошее практическое правило для установки зимних шин? Надевайте их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° (10 ° Цельсия), и снимайте, когда температура постоянно поднимается выше этой же отметки. Это руководство позволит вам на шаг опередить мать-природу и продлит срок службы зимних и всесезонных шин.
Политика использования шипованных шин может удвоить ваши счета за подготовку к зиме
Вс | Местный
Рэй Миллер, персонал Sun — 10 октября 1998 г.
* Многие местные дилеры будут сотрудничать с планом Северо-западной ассоциации шинных дилеров, но некоторые считают, что в этом нет необходимости.
Шипованные шины будут разрешены на автомагистралях штата с ноября, но если вы планируете зайти в местный магазин шин и купить пару, вы можете быть шокированы.
В соответствии с политикой, недавно объявленной Ассоциацией дилеров шин Северо-Запада, шипованные шины должны использоваться на всех четырех колесах, если вы управляете передним, четырехколесным или полноприводным автомобилем.
Это означает, что дилеры, являющиеся членами ассоциации и поддерживающие эту политику, не будут продавать шипованные шины парами людям, ведущим один из таких транспортных средств; вы либо покупаете четыре шипованные шины, либо они вам их не продают.
Дик Норрис, исполнительный директор ассоциации, сказал, что политика была одобрена Sears, Costco, Discount Tire и Les Schwab.
В округе Китсап все шесть шинных центров Les Schwab / Mansker приняли эту политику и уже информируют своих клиентов.
Зак Захариас, менеджер шинного центра Mansker рядом с Auto Center Way в Бремертоне, говорит, что его компания распространит политику на все зимние шины, шипованные или нет.
«Применяется тот же принцип», — сказал он.
Согласно Норрису, этот принцип является принципом безопасности.
Он объяснил, когда замедление происходит на транспортном средстве только с двумя шипованными шинами
на передней ведущей оси, происходит передача нагрузки на переднюю часть
транспортного средства, что снижает вес на задние колеса, вызывая пробуксовку транспортного средства. из.
Норрис говорит, что совет директоров его ассоциации рассмотрел новую политику на двух заседаниях, прежде чем принять решение рекомендовать ее принятие всем 500 независимым дилерам, которые она представляет в Вашингтоне, Орегоне, Айдахо и Аляске.
«По сути, нам потребовалось несколько несчастных случаев со смертельным исходом, чтобы решить это сделать. Это стало серьезной проблемой безопасности», — сказал Норрис.
Захария знает, что политика не понравится некоторым клиентам.
«Мы несколько опасаемся», — сказал он. «Будут клиенты, которые считают, что мы пытаемся продать им больше, чем им нужно.
» Но это не так. Помимо проблемы безопасности, клиенты должны понимать, что есть проблема со страховкой.Если вы установите на свой автомобиль только две шипованные шины и произойдет авария, страховая компания может не заплатить », — сказал он.
Не все дилеры принимают новую политику. Они также не согласны с ней.
Крис Петти, Генеральный директор Firestone Tire & Service Center на Уитон-Уэй в Бремертоне сказал, что его компания не приняла эту политику, и он с ней не согласен.
«Я просто не думаю, что это правильно. Как сказал мой коллега из Сильвердейла, похоже, что жадные дилеры по шинам пытаются заставить людей покупать больше шин », — сказал Петти.«Меня беспокоит этика обязательного подхода».
Он сказал, что его магазин будет продолжать наставлять людей, что два лучше, чем ничего, а четыре лучше, чем два, когда речь идет о шипованных шинах.
«Но мы не будем продавать только две шины, если инструкция по эксплуатации рекомендует четыре», — сказал он. «Для нас это руководство является высшим авторитетом».
Американская автомобильная ассоциация Вашингтона не устраивает
пресс-релиз ассоциации шинных дилеров со ссылкой на агентство.
В выпуске, распространенном 5 октября, утверждалось, что политика требуется Советом по безопасности шинной промышленности и «Советом по безопасности дорожного движения AAA», а также ассоциацией шинных дилеров.
Но Джанет Рэй из корпоративного офиса AAA в Белвью не согласилась.
«Неточно, — сказал Рэй. «AAA ничего не может требовать. Оно может только рекомендовать. Кроме того, у нас нет совета по безопасности дорожного движения. Это отдел», — сказала она.
Тем не менее, намерение ассоциации одобрено AAA, по словам Чарльза Батлера из отдела безопасности дорожного движения группы.
«Мы обнаружили, что если вы устанавливаете зимние шины на автомобили с передним приводом, вы должны ставить их на все четыре колеса. Все шины должны быть одного типа, марки и конфигурации протектора. Давление воздуха должно быть одинаковым на всем протяжении около.»
Итак, как потребители реагируют на новую политику?
Майкл Харрис из Suquamish был типичным из опрошенных.
«Я разочарован. Я собирался купить пару для машины жены, а не
четыре, а только две.Я не знаю. Эта политика может иметь смысл. «Мне нужно подумать об этом», — сказал он. сотрудник в рассказе о шипованных шинах. Надо было читать, что он ремонтировал шину на распределителе шин. «» «- 31.12.1969
Вы не должны использовать только две снежные шины на машине
Тем из нас, кто покупает зимние шины на предстоящий сезон, почти наверняка пришла в голову мысль: можно ли обойтись двумя зимними шинами только на передних или задних колесах? Это стоит вдвое дешевле, и это лучше, чем вообще отказаться от зимних шин, верно? Неправильный.
Канал Tire Reviews на YouTube собрал чрезвычайно полезное видео, демонстрирующее, почему зимние шины только на половине колес вашего автомобиля не подходят для езды в снежных условиях. Используя переднеприводный BMW X2, ведущий показывает, что, хотя ускорение и прямое торможение улучшаются, в ту минуту, когда вы поворачиваете рулевое колесо, вы неизбежно теряете контроль.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это связано с тем, что задние колеса, хотя и не приводятся в движение двигателем, по-прежнему играют жизненно важную роль в поддержании баланса веса автомобиля во время поворота. Как только вы попросите автомобиль изменить направление движения, задняя часть принимает на себя большую часть веса, приходящегося на переднюю ось. Если сзади будут зимние шины, то машина останется сбалансированной и будет делать то, о чем вы ее просите. Но если у вас на заднем сиденье всесезонное или летнее время, то у автомобиля будет резкая избыточная поворачиваемость даже на до смешного низких скоростях, как показано на видео выше.Это не проблема на большом открытом пространстве вроде этого, но в дороге это может быть смертельно опасно.
То же самое и с заднеприводными автомобилями, только наоборот. У вас будет сцепление и торможение сзади, но вы не сможете повернуть, так как ваши передние колеса не смогут сцепиться с поверхностью. По сути, вы просто пойдете прямо. Даже если у вашего автомобиля полный привод, неправильно подобранные шины все равно вызовут значительный дисбаланс сцепления и вызовут те же проблемы с безопасностью.
Пусть это станет уроком для потенциальных покупателей зимних шин: не стоит удешевлять, покупайте полный комплект.Это могло спасти вас от катастрофы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как работают шипованные шины? — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK
Если вы новичок в вождении в холодную погоду, возможно, вы слышали, как люди говорят о «шипованных шинах», и задавались вопросом, что это такое.Шипованная шина — это зимняя шина с от 80 до 100 металлических шипов, вставленных в отверстия в конструкции протектора шины. Подобно тому, как спринтеры используют шипы для сцепления с трассой, водители используют шипованные шины для сцепления с дорогой, когда снег и лед затрудняют сцепление с дорогой.
Как купить шипованные шины?
Собираясь приобрести свой первый комплект зимних шипованных шин, лучше всего спросить у эксперта, какие шины подходят для вашего автомобиля. Зимние шины с шипами продаются без шипов. Шипы необходимо приобретать отдельно и устанавливать правильно, чтобы они не вставлялись слишком глубоко и не выступали слишком далеко от поверхности шины.Чтобы расширить резину и вставить шип в шину, необходим специальный инструмент.
Может ли вся зимняя резина быть с шипами?
Шипы нельзя вставлять ни в одну зимнюю шину. Вы должны приобрести шипованные шины с предварительно проделанными отверстиями для шипов.
Как помогают шипованные шины?
В суровую зимнюю погоду со льдом и снегом на дорогах шипованные шины имеют явное преимущество перед обычными зимними шинами. Шипованные шины не скользят по замерзшей дороге, а проникают сквозь лед и снег, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Повороты, ускорение и другие маневры можно выполнять с большей управляемостью при движении с шипованными шинами.
Можно ли использовать шипованные шины круглый год?
Поскольку шипованные шины производят дополнительный шум, когда шипы ударяются о тротуар и изнашиваются дороги быстрее, чем всепогодные шины, в большинстве штатов есть законы, регулирующие, когда шипованные шины можно и нельзя использовать. По окончании зимы оставлять шипованные шины на себе — бесполезно. Когда на дороге нет льда и снега, шипованные шины могут фактически снизить производительность, минимизируя контакт с шинами и дорогой.Вне самых плохих зимних месяцев вы не должны ставить на свой автомобиль шипованные шины.
Итог
Шипованные шины подходят не всем, но в суровую зимнюю погоду они могут стать вам палочкой-выручалочкой. Позвоните или зайдите в Центр выравнивания и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат AK, чтобы узнать, подходят ли вам зимние шипованные шины.
Спросите о зимних шинах сегодня в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK
нхт73-1.16 | NHTSA
ДАТА: 27.02.73
ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Дуглас В. Томс; NHTSA
TO: Американская автомобильная ассоциация
НАЗВАНИЕ: FMVSS ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ТЕКСТ:
Это дальнейший ответ на ваше письмо от 26 января 1973 года относительно характеристик шипованных шин и юридических последствий установки шипов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не тестировала шипованные шины в рамках своей регулярной программы соответствия. Тем не менее, было проведено специальное испытание шипованных шин, выходящее за рамки обычной программы соответствия.Результаты этой программы в настоящее время готовятся к публикации через Технический справочный отдел НАБДД.
Вкратце, в этой программе зимние шины, изготовленные и шипованные основными производителями шин, были испытаны в соответствии с требованиями Стандарта № 109 и условиями, которые превышают требования Стандарта № 109. Незашипованные шины того же типа были протестированы одновременно для прямого сравнения.
Подводя итог данным этой программы, шипованные и нешипованные шины прошли испытания на выносливость и высокие скоростные характеристики, шипованные шины без потери шипов.В расширении теста на высокой скорости до 1/2 часа при 90 милях в час и 1/2 часа при 95 милях в час, некоторые из шипов вышли из строя в течение 1/2 часа при 95 милях в час. Некоторые шипованные шины разгонялись до 103 миль в час до появления трещин в протекторе. При продлении испытания на выносливость на три часа с увеличением нагрузки на 10 процентов каждый час шипы не были потеряны. В результате этой программы может показаться, что шипованные шины не представляют особых проблем при испытании в лабораторных испытаниях колес по Стандарту № 109.
Мы понимаем, что основные производители шин в отрасли также проводили аналогичные испытания и определили, что Шипованные шины будут соответствовать требованиям Стандарта №109. Мы рекомендуем напрямую связываться с производителями шин и шипов для получения дополнительной информации о характеристиках шипованных шин.
В соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств лица, правильно установившие соответствующие шипы в зимние шины, предназначенные для использования со шипами, не несут ответственности, если шина не соответствует федеральным стандартам. Поскольку установка шипов явно предусмотрена производителями шин, мы считаем, что соответствие такой шины его обязанностью.С другой стороны, лицо, умышленно использовавшее неподходящие шипы, неправильные процедуры установки или пытавшееся шить шину, не предназначенную для шипов, будет нести ответственность за соответствие. Правильная установка шипа будет зависеть от множества факторов, таких как общепринятая практика и рекомендуемые производителями шин и шипов процедуры.
С уважением,
26 января 1973 г.
Генерал Бенджамин О. Дэвис — помощник министра транспорта по вопросам безопасности и потребителей, Департамент транспорта
Уважаемый генерал Дэвис:
Мы хотели бы, чтобы вся информация теперь была доступна относительно того, какие испытания на соответствие требованиям безопасности по MVSS No.109 и № 110 для шипованных шин были выполнены Министерством транспорта или для него, а также доступны все соответствующие отчеты об испытаниях.
Поскольку шипы могут устанавливаться как в торговых точках производителей шин, так и у независимых дилеров шин, также необходима информация о юридических последствиях модификации шины путем установки шипов после того, как она получит сертификат DOT. оригинальный производитель шин.
Мы будем благодарны за любую помощь, которую вы можете оказать.
С уважением,
Джон де Лоренци —
Управляющий директор,
Связи с общественностью и правительством
шипованных шин: лучшие шины?
Изделие создано командой PMCtire.com
Если есть только одна универсальная шина, которая может удовлетворить все потребности водителей зимой, вам не нужно читать следующие строки, но, к сожалению, такая шина еще не изобретена. Однако вы все же можете оценить некоторые критерии, которые помогут сделать правильный выбор.Из всех шин, представленных на рынке, шипованные шины могут быть привлекательным вариантом. В отличие от того, что думают многие люди, в Квебеке с 15 октября по 1 мая разрешено оснащение этим продуктом транспортных средств массой менее 3000 кг (что характерно не для всех провинций Канады). Этот тип шин может повысить уровень безопасности вождения для некоторых пользователей. Вот несколько советов, которые помогут вам принять правильное решение.
Оцените свои потребности
Прежде всего, вы должны продумать свой ежедневный маршрут.Вы в основном ездите по городу, по шоссе или второстепенным дорогам? Если вы живете в городской местности, часто выбираете второстепенные дороги или по выходным вынуждены ехать на дачу, шипованные шины могут избавить вас от неприятностей. С этим типом шин вы получите большую безопасность за счет эффективного торможения и улучшенного сцепления на льду.
Если, напротив, вы в основном путешествуете по городу, где асфальтированные дороги редко покрываются льдом или снегом, шина без шипов, безусловно, станет для вас лучшим вариантом.
Новая технология
Шипованные шины или шины с шипами практически исчезли с момента создания специализированных шин с улучшенным сцеплением на льду.Тем не менее, эта технология снова в силе, что отчасти объясняется тем, что некоторые производители устанавливают шпильки прямо на заводе. Это случай некоторых европейских производителей, предлагающих шины с шипованным протектором. При покупке также можно установить шипы на свои шины, если их протекторы предназначены для этой цели.
Кому следует использовать шипованные шины?
Возможно, вы уже хорошо представляете, чем полезны шипованные шины: они обладают улучшенным сцеплением, особенно на обледенелой дороге.Действительно, шипы сокращают тормозной путь на льду. Несмотря на то, что они шумят на голых дорогах, шины с шипами на заводе обеспечивают более тихую и плавную езду. Также важно знать, что при движении по мокрой дороге тормозной путь можно увеличить до 15%.
Если вы собираетесь установить на свой автомобиль шипованные шины, обязательно замените все четыре, потому что по закону вы должны это сделать, если только ваш автомобиль не приводится в движение задним гребным винтом, и в этом случае вы можете выбрать только задние шипованные шины.Такая трансмиссия, широко известная как силовая установка, тем не менее, встречается все реже, и производители по-прежнему рекомендуют устанавливать четыре шипованные шины.