Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно — Блог
Чтобы при подключении магнитолы не столкнуться со сложностями или, что еще хуже, не наделать печальных ошибок, необходимо одно – четко понимать, что вы делаете. Когда есть такое понимание, уже не важно, есть ли у вас схема, распиновка, разъемы, соответствуют ли стандартам цвета проводов, китайская у вас магнитола или японская, иномарка или отечественный автопром. Точно зная, что вы делаете, вы без проблем подключите любую автомагнитолу к чему угодно – к автомобилю, блоку питания, отдельному аккумулятору, колонкам, динамикам, саббуферам и так далее. Такие знания вы и найдете в представленном материале.
Возможные исходы неверного подключения магнитолы
Для начала, так сказать, наведем немного страху. Это необходимо, чтобы убедиться в том, что неправильно подключенная автомагнитола ошибок не прощает. К сожалению, многие прибегают к поиску и изучению инструкций уже после того, как что-то пошло не так. Заискрило. Задымило. Не работает. Работает, но как-то не так, как надо.
Поэтому, вот вам десяток возможных исходов неправильного подключения магнитолы, и примерные причины, почему это происходит:
- Ничего не работает (неверно подключено питание).
- Из магнитолы пошел дымок и характерный запашок (то же самое).
- Экран работает, но музыка не играет (не подключены динамики).
- Все работает, но магнитола не поддается настройке (динамики подключены неправильно).
- Установленные накануне настройки на следующий день сбиваются (некорректно подключен провод «ACC».
- Звук динамиков – «плоский», нет толком басов (неправильно подключены динамики).
- Магнитола без видимой причины выключается (плохие контакты, слабые провода, не хватает напряжения).
- Вместе с музыкой слышны помехи (то же самое)
- Магнитола быстро сажает аккумулятор (некорректное подключение «+» и «ACC»).
- Перегорает предохранитель магнитолы (неверный номинал, перегрузка, КЗ).
На первый взгляд ничего страшного в этом списке вроде бы и нет. Но нередко бывают случаи, когда проблемы, обозначенные в пунктах 1, 2 и 10 заканчиваются пожаром. Помните – аккумуляторная батарея автомобиля (как и генератор) является серьезным источником электроэнергии. При коротких замыканиях ток, который может потечь по проводам, соответствует цифре, указанной на вашей АКБ под видом тока холодной прокрутки. То есть, 400-600 А. А чтобы поджечь проводку небольшого сечения и рядом находящиеся с ней пластмассовые вещи – достаточно и стони ампер в течение пары секунд.
Общие принципы подключения автомагнитол
Какими разными не были бы магнитолы, описанные далее общие принципы их подключения справедливы для любого случая. При этом, неважно – в автомобиль вы ее устанавливаете, где-то отдельно, китайская она или брендовая. Все нижесказанное надо учитывать.
Питание магнитолы
Для нормальной работы любой автомобильной магнитолы необходим источник постоянного напряжения. Величина этого напряжения, вопреки расхожему мнению (да и на корпусе так написано), не должна быть точно 12 В. Преобладающее большинство магнитол преспокойно работают при напряжении в диапазоне от 11 В до 15 В. Иногда можно и меньше 11 В, и больше 15 В.
Что будет, если подать на магнитолу слишком низкое напряжение? Она не включится. Если напряжение было нормальным, а потом внезапно просело, магнитола выключится. Если просадка недлительная по времени (доли секунды), то хорошая магнитола включится повторно сама. За все это отвечает встроенная система защиты.
Аналогично работает защита и от превышения допустимого напряжения. Если она есть (в китайских далеко не всегда), то при повышении напряжения выше нормы, магнитола «уйдет в защиту». Через некоторое время, если питание номинальное, она снова включится.
Внимание! Если в магнитоле такой защиты не предусмотрено, то она выйдет из строя, и может потребовать серьезного ремонта или утилизации.
Предохранитель
Является «внешней» защитой автомагнитолы. Устанавливается в разрыв плюсового провода питания. Если что-то пошло не так – случилась перегрузка, короткое замыкание – предохранитель перегорает раньше, чем большие токи, о которых говорилось выше, успеют поджечь что-нибудь ценное.
Именно поэтому правильное подключение автомагнитолы следует начинать с установки предохранителя. Он спасет вас, если вы по неосторожности, незнанию или невнимательности сделаете какую-либо ошибку. Например, часто при манипуляциях с проводкой магнитолы ненамеренно соприкасаются зачищенные провода «+» и «-».
В некоторых магнитолах этот момент более продуман. Их невозможно подключить, пока не будет вставлен предохранитель в предусмотренный на корпусе разъем. В большинстве же случаев предохранитель ставится где-то рядом с магнитолой. И не всегда подключение начинается с него.
Пару слов следует сказать о номинале предохранителя для защиты магнитолы, так как повсеместно встречающиеся советы о 10-амперном подходят не всем. Например, если у вас недорогая магнитола и стандартные динамики, то лучше установить предохранитель не на 10 А, а на 5 А. Он сработает раньше, и надежнее защитит от неприятных последствий.
Предохранитель же на 10 А нужен в тех системах, где мощность акустики стремится к 100 Вт. Соответственно, более мощная музыка требует предохранителя посерьезнее.
Подключение «-» питания магнитолы
Практически на всех магнитолах это черный провод. На схеме он подписан, как GND («земля»). Однако это вовсе не значит, что его нужно соединять с землей. Минусовый провод от магнитолы должен быть проложен напрямую к аккумуляторной батарее, и подключен к соответствующей клемме. Делается это для того, чтобы на этом участке не происходило значительное падение напряжения, и магнитола получала достаточно питания для работы на высоких мощностях.
Подключение «+» питания магнитолы
Этот провод всегда желтого цвета. А в хороших моделях он имеет отличающееся от остальных проводов сечение (как и черный). Через него на магнитолу от аккумулятора подается «+» питания. Иногда он подписан на схеме на корпусе, как «BAT», «BATTERY» и так далее.
Это означает, что данный провод ничем, кроме предохранителя, разрываться не должен. Его нельзя подключать к плюсовому проводу прикуривателя или к какому-то другому плюсовому проводу, случайно найденному в пространстве под панелью. Только напрямую к АКБ через предохранитель соответствующего номинала.
Подключение «ACC» управляющего вывода
Самый сложный вывод у магнитолы. Какими функциями его только не наделяют. И к антенне его подключают (буква А есть же в названии). И предохранитель на него ставят. И к минусу его тоже иногда тыкают.
На самом же деле вывод «ACC» — управляющий. Через него на магнитолу подается «+» питания тогда, когда она используется по прямому назначению, то есть, для воспроизведения аудио. Когда же музыка не прослушивается, этот провод желательно размыкать. В таком режиме магнитола получает постоянное питание через желтый провод. И нужно ей это питание для того, чтобы хранить введенные ранее настройки. Энергопотребление системы, при этом, минимальное. То есть, выключенная магнитола не сажает АКБ без надобности.
Именно поэтому данный вывод желательно подключать к плюсу замка зажигания. Однако и тут есть подводные камни. Если подключить «ACC» к замку зажигания неправильно, либо сам замок окажется неправильным, то музыка будет играть только при включенном зажигании. То есть, при выключенном моторе ничего играть не будет. Чтобы такого не было, в современных замках зажигания предусмотрено положение, при котором зажигание выключено, но плюс питания через него идет.
Если такого режима в вашем автомобиле нет, либо провода такого вблизи магнитолы нет (отродясь никто на ваше ласточке не подключал магнитолы правильно), то есть, как минимум, два выхода из положения:
- Подключить управляющий вывод «ACC» к плюсовой клемме аккумулятора через кнопку. Так вы сможете принудительно переводить магнитолу в спящий режим. Настройки будут сохраняться, а АКБ не будет зря тратить энергию.
- Провод «ACC» соединить с плюсовым выводом (желтым). Так тоже настройки магнитолы будут сохраняться. Но магнитола всегда будет «бодрствовать», то есть, сажать вашу АКБ на стоянке.
Если же вы подключите «ACC» напрямую к плюсу АКБ (через предохранитель), а желтый выведете на кнопку или замок зажигания, то магнитола тоже будет работать. Но. Настройки будут сбиваться, а АКБ будет без надобности разряжаться во время стоянки.
Управляющий провод «ACC», как правило, красного цвета.
Подключение динамиков
При подключении стандартных динамиков к любой магнитоле необходимо помнить о следующих моментах:
- В автомагнитоле предусмотрено четыре сигнальных выхода – передний правый, передний левый, задний правый и задний левый.
- На каждый выход приходится по два провода – плюс и минус.
- Плюсовые провода, как правило, имеют однородный цвет, а минусовые – продольную полоску.
- Если, например, три динамика подключить правильно, а на четвертом поменять местами плюс и минус, то он будет работать в противофазе. То есть, он будет «толкать» воздух в противоположную сторону по сравнению с остальными.
- Если поменять местами плюс и минус на всех динамиках – будет нормально все работать. Но только при условии, что в динамиках нет полярных электролитических конденсаторов (такие используются для срезания низких частот в пищалках и некоторых многополосных динамиках).
- Если неправильно подключить динамики по сторонам (задние правый и левый, и передние задний и левый), то магнитолу невозможно будет настроить по балансу и фейдеру.
- Соединять между собой два каких-либо канала – нельзя.
- Соединять минус сигнальных проводов с минусом автомобиля (массой) – категорически нельзя. Это разные минусы.
- Если нет разъема, то провода лучше паять, а не скручивать. Сразу будет нормально работать в обоих случаях, но со временем скрутки окислятся.
- Между собой замыкать плюс и минус сигнальных каналов нельзя.
Не забудьте также убедиться в том, что ваш комплект динамиков подходит для купленной магнитолы по мощности и сопротивлению.
Подключение магнитолы со стандартным разъемом
Такими разъемами комплектуются практически все хорошие магнитолы. Но не спешите радоваться. Не всегда все так просто.
На машине есть разъем
Если на машине магнитола перед этим была установлена на такой же разъем, как и на новой модели, то проблем нет никаких. Как говорится – plug & play, то есть, подключай и играй. Если же разъем на машине есть, но он не такой, как на новой магнитоле, то есть два выхода. Придется либо менять разъем на машине, либо на магнитоле, попутно сопоставляя все провода в соответствии со схемой подключения. Как это сделать, станет понятно дальше.
На машине разъема нет
Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить. Что лучше? Многие скажут – лучше купить разъем. Другие, немного подумав, ответят – а смысл в этом разъеме, если все-равно будут скрутки.
Однако, все же, лучше купить стандартный разъем, но к проводам в машине подсоединять его не на скрутки, а на пайку. Так выйдет дольше, но надежнее.
Подключение магнитолы без разъема
Дешевые китайские магнитолы никакими разъемами, как правило, не комплектуются. Из таких просто выходят зачищенные провода, и все. Рассмотрим, как подключить магнитолу в таком случае.
На машине есть стандартный разъем
В таких ситуациях крайне нежелательно срезать имеющийся в машине разъем, и подсоединять провода на скрутку или на пайку. Лучше купить соответствующий разъем, и подключить его к магнитоле. Тем более, что сделать это будет несложно по схеме на корпусе аппарата, и ориентируясь по цветовой маркировке проводов.
На машине разъема нет
Самый безвыходный случай, когда ни на магнитоле, ни в машине – никаких разъемов нет. Однако и тут можно идти двумя путями. Можно прикупить разъемы «папа» и «мама», и потратить некоторое время на то, чтобы подсоединить их и к магнитоле, и к проводам в машине. А можно просто соединить провода напрямую, так и оставив этот узел без каких-либо разъемов.
В таком случае ответные концы проводов зачищаются, на один из них надевается термоусадочная трубка, после чего провода спаиваются и изолируются.
Пройдемся еще раз по самим проводам и уточним некоторые, неупомянутые выше, нюансы:
- Провод «+» или «BAT» — подключается через предохранитель к плюсовой клемме АКБ. По стандарту он желтого цвета. Найти подходящий провод под панелью (если он не помечен), можно мультиметром. Между ним и массой заглушенного авто должно быть напряжение. Также можно протянуть новый провод.
- Управляющий провод «ACC» — к плюсу замка зажигания, к плюсу АКБ через кнопку, или соединяется с предыдущим. Этот провод, как правило, красный. Ответный провод проверяется мультиметром. Между ним и массой авто при соответствующих положениях замка зажигания должно появляться и пропадать напряжение.
- Провод «-» или «GND» — идет непосредственно на минусовую клемму АКБ. Стандартный цвет – черный. В машине он ищется аналогично – мультиметр, подключенный к найденному ранее плюсовому проводу и этому должен показать напряжение.
- «FL+» или «FRONT LEFT +» — плюс переднего левого динамика. Цвет обычно белый.
- «FL-» или «FRONT LEFT -» — минус переднего левого динамика. Цвет – белый с полоской (далее с цветами и полюсами все аналогично).
- «FR» или «FRONT RIGHT» — передний правый динамик. Плюс, как правило, серый, а минус – такой же, но с полоской.
- «RL» или «REAR LEFT» — задний левый. Провода зеленые.
- «RR» или «REAR RIGHT» — задний правый. Фиолетовые.
В завершение вкратце рассмотрим, как определить непомеченные провода в машине, которые идут на динамики. Сначала вычислим, где какой, а потом полярность.
Чтобы узнать, какие провода идут на какой динамик понадобятся любые два сигнальные провода уже подключенной к питанию и включенной магнитолы. Поочередно прикладывая их к уходящим вглубь проводам, на слух определяем, к какому динамику они приходят. Каждый раз отмечаем пару проводов маркером, изолентой, ценником и так далее.
Чтобы определить полярность проводов, идущим к динамикам, понадобится пальчиковая батарейка и помощник. Батарейку надо прикладывать к проводам, а помощник смотрит на диффузор динамика. Если плюс батарейки совпадает с плюсовым проводом динамика, то диффузор будет отклоняться наружу. Если наоборот – уходить внутрь. Опять помечаем каждый провод, если это невозможно сделать по их цвету (в машинах часто бывает самодельная проводка, и все кабели на динамики – одного цвета.
Абсолютно аналогичным образом подключаются автомагнитола к блоку питания или отдельной АКБ. Если звук, при этом, будет воспроизводиться стандартными автомобильными динамиками, то обратите внимание на их мощность и сопротивление. Если же звук будет подаваться на активные бытовые колонки, то это значения не имеет, так как в них есть свой усилитель, благодаря которому перегрузки не будет. Но это уже отдельная тема.
Видео. Как подключить автомагнитолу
Схожий материал
Как починить магнитолу своими руками
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Автомагнитолы схема подключения, как подключить магнитолу
Установка магнитолы в машину – это не сложный процесс, но требующий определенного склада ума и аккуратности. Если вы не обладаете хотя бы минимальными знаниями в электротехнике, то лучше доверить эту работу тому, кто знает, как это делать. Для всех остальных мы предлагаем подробную инструкцию и схемы подключения автомагнитолы.
Содержание
- 1 Виды автомагнитол
- 2 Разъемы
- 3 Обозначения проводов
- 4 Особенности подключения
- 5 Для наглядности посмотрите видео, где очень подробно описывается подключение автомагнитолы
- 5.1 Читайте так же
Виды автомагнитол
В связи с участившимися кражами, магнитолы не изготавливают под определенные стандарты, поэтому у водителей может возникнуть множество вопросов при столкновении с новым видом акустической системы. Дело в том, что для безопасности устройства, к ним разрабатывают несколько видов штекеров подключения, а также различной является и сама форма устройства. Такие магнитолы называют стационарными, которые идут с завода и подходят только в определенную марку автомобилей.
Само различие штекеров предполагает их несовместимость с другими источниками питания, однако это легко решается путем не сложных переделок. Раньше для защиты от кражи магнитолы подразумевали использование специальных съемных панелей или скользящего крепления, которое позволяло быстро вытащить устройство и спрятать в более надежном месте.
В настоящее время, разработаны два основных размера автомагнитол, которые могут быть одноблочные или двухблочные. За размер принято считать величину din. Поэтому 1din соответствует обычной магнитоле небольшого размера, а 2din – это устройство, которые выше ее по высоте в два раза.
Разъемы
Это второе – на что стоит обращать внимание при установке магнитолы. Даже при их не соответствии, вы сможете легко их переделать, тут необходимо знать обозначения цветов проводов. Об этом будет сказано ниже. Кроме того, существует огромное количество переходников, которые легко адаптируются под любую схему подключения.
Второй вариант подключения при не соответствии – включение напрямую.
Тут важно понимать, что, не зная схему, вы можете наделать бед и испортить не только устройство, но и сжечь электрическую схему автомобиля.
Обозначения проводов
Итак, если вы не сторонник подбора штекеров и желаете переделать желанную магнитолу под свою машину, вам необходимо знать правильную распиновку контактов. Любая магнитола имеет следующие провода:
- Желтый провод – это постоянный плюс и подключается напрямую, через предохранитель к аккумулятору. Обозначает память устройства и позволяет воспроизводить остановленные треки после выключения замка зажигания или самой магнитолы.
- Красный провод – подключается к клемме замка зажигания, когда при повороте ключа на ней появляется питание. Вообще, если вы не хотите искать эту клемму и хотите сделать работу магнитолы независимо от ключа, то можно комбинировать этот провод с желтым и подключить на прямую.
- Черный провод – постоянный минус или «масса». Подключается на корпус автомобиля или на любой другой контакт, с такой же маркировкой.
Это основные три провода, который используются для работы магнитолы. Теперь самое время рассмотреть дополнительные, которые могут встречаться на разных модификациях устройства.
- Голубой провод – используется для подключения антенны. Его не обязательно включать в систему, если вы не пользуетесь радио. В крайнем случае, можно просто заизолировать.
- Оранжевый провод – подсветка рамки, встречается довольно редко. Этот провод плюсовой и подключается к плюсовой цепи габаритных огней. Таким образом, срабатывает при включении фар.
- Желто—черный – тоже редкий провод и используется для подключения дистанционного управления устройством. Чаще всего, применяется для регулировки звука на расстоянии. Если у вас такой комплект отсутствует, то провод можно также заизолировать.
Все остальные провода идут парами с одинаковыми цветами. Единственное различие в паре – это наличие черной полоски на одном из проводов. Как правило, они представлены четырьмя видами: серый, зеленый, фиолетовый, а также белый. Одна пара подключается к одному из динамиков, а черный цвет обозначает минус. Таким образом, ошибиться уже не получится. Кроме того, есть разница и по стороне расположения динамика, ведь у любой современной магнитолы есть функция регулировки громкости на конкретной стороне, поэтому не перепутайте и ее. Иногда такие провода имеют специальные бирки со стороной расположения.
Особенности подключения
Для подключения питающих проводов необходимо использовать отдельную проводку, идущую непосредственно к аккумулятору (за исключением минуса). Эти провода должны иметь приличную толщину и быть в полтора раза толще, чтобы исключить любые нагревы и случайные самовозгорания. Запрещено подключать цепь без использования предохранителей.
Ни в коем случае не оставляйте неиспользуемые провода без изоляции. Если есть оголенный провод, то его нужно замотать изолирующей лентой, чтобы избежать случайных коротких замыканий.
Контакт массы должен быть хорошо зачищенным и прикрученным к корпусу автомобиля. Если сделать его недостаточно плотным, то есть вероятность того, что устройство будет самопроизвольно включаться или выключаться. Такой недостаток может быстро посадить аккумулятор, пока вы будете спать.
Для наглядности посмотрите видео, где очень подробно описывается подключение автомагнитолы
Поделиться с друзьями:
В. Как мне подключить свой катушечный магнитофон?
- Домашний
- Sound Advice
Недавно я купил подержанный катушечный магнитофон Tandberg, и у меня возникли трудности с подключением его к моему внешнему Hi-Fi. Мне предоставили провод с пятиштырьковым разъемом на одном конце и проводом для фонокорректора на другом, который я подключаю к разъему «аналоговый вход» на моем Hi-Fi. Однако, когда я проигрываю кассеты, музыка выходит только из одного канала. На задней панели Tandberg есть два таких пятиконтактных разъема, а также три других отверстия с пометками «p up», «усилитель» и «радио». Не подскажете, как сделать так, чтобы звук шел из обоих динамиков, а не из одного? Любая помощь будет высоко оценена этим начинающим владельцем катушки к катушке!
Сообщение форума SOS
Технический редактор Хью Робджонс отвечает : Здесь есть несколько возможностей. Наиболее очевидным является то, что у вас сломан провод DIN-фонокорректора. DIN — это Deutsches Insitut für Normung, немецкая организация по установлению стандартов, и она определила ряд разъемов с использованием аналогичного корпуса с от трех до 14 контактов. Трех- и пятиконтактные версии широко использовались в hi-fi оборудовании в 60-х и 70-х годах, до того, как разъем RCA «phono» стал стандартным интерфейсом, а теперь пятиконтактный DIN чаще всего встречается в MIDI. ведет. Если у вас есть измерительный прибор, проверьте соединения между штекером фонокорректора и контактами DIN, чтобы убедиться, что кабель неисправен. «Стандартная» схема нумерации штекеров DIN.
По какой-то странной причине некоторые производители реализуют разводку по стандарту DIN прямо противоположно другим, поэтому, хотя я привожу наиболее распространенный способ их подключения, имейте в виду, что это не всегда так. 5-контактные разъемы DIN использовались для передачи несимметричных стереосигналов. Штыри DIN на штекерном разъеме нумеруются в порядке 1, 4, 2, 5, 3 по часовой стрелке справа налево (см. схему). Обычно контакты 1 и 4 использовались для левого и правого входов соответственно, а 3 и 5 — для левого и правого выходов, при этом средний контакт из пяти (контакт 2) служил общим экраном или заземлением для всех четырех сигналов. . Если на вашем проводе DIN-фонокорректора есть только два разъема для фонокорректора, центральные контакты двух фонокорректоров будут подключены либо к 1 и 4, либо к 3 и 5 — тестовый измеритель поможет вам определить, к какому из них.
Другими возможными причинами того, почему вы получаете вывод только на один канал, являются неисправная электроника внутри самого устройства или то, что вы пытаетесь воспроизвести четвертьтрековую ленту на полутрековом устройстве (или наоборот)..
Последнее можно проверить, посмотрев головки или сделав пробную запись на чистую ленту. Полудорожечная головка использует почти половину ширины ленты для каждого канала, так что вы увидите два зазора между головками, занимающими чуть менее половины ширины ленты, с небольшим зазором (защитной полосой) между ними. Головка с четвертью дорожки использует чуть меньше четверти ширины ленты для каждой дорожки, а два канала разделены шириной четверти дорожки, поэтому два промежутка между головками разделены шириной другого зазора.
Что касается разъемов «p up», «amp» и «radio», это говорит о том, что в машине есть встроенный селектор пластинок и предусилитель. Например, «P Up» будет входом звукоснимателя RIAA. «Радио» говорит само за себя, а «Усилитель», вероятно, является еще одним входом линейного уровня, но, возможно, это выход, предназначенный для подключения к предусилителю. Все равно стоило бы проверить!
Предыдущая статьяСледующая статья
Подключение магнитолы к существующему современному головному устройству
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джекмуллен
- Дата начала
Джекмуллен
Новая ленточная головка
Недавно я купил кассетный плеер Model 12 Realistic 1982 года выпуска и надеялся найти способ подключить его к моей существующей автомобильной стереосистеме через существующее головное устройство Alpine.
Я понимаю, что это не тот способ, которым они предназначены для использования, поскольку они предназначены для прямого подключения к динамикам, но когда я купил его, я имел в виду, что могу просто следовать одному из многих руководств YouTube по добавлению дополнительного входа. к головному устройству, у которого его нет (взлом проигрывателя компакт-дисков и т. д.).
Теперь я понял, что есть по крайней мере одно различие между выходом и входом, а именно отрицательный провод для каждого динамика. (также, вероятно, гораздо больше различий, таких как количество энергии и вещи, которые я действительно не понимаю)
Есть ли еще способ заставить это работать с моей системой? Если я просто отключу минусы и припаяю плюсы к печатной плате современного головного устройства, к которой подключается проигрыватель компакт-дисков, это сработает или это ужасная идея? Могу ли я просто соединить эти минусы и плюсы с двумя наборами проводов передних динамиков после того, как они выйдут из современного головного устройства? Или мой единственный вариант — просто достать еще два динамика, втиснуть их в мою машину и запустить как отдельную систему?
80stech
Серьезная головка ленты
Я почти уверен, что есть адаптеры, которые сделают именно то, что вы просите.
Джон из Сиэтла
Серьезная головка ленты
Когда-то их обычно модернизировали до платы только с радио, будь то AM или AM/FM. Многие просто добавили вторую пару динамиков сзади, другие, у которых были стереорадиоприемники AM / FM, могли купить переключатель, который отключал динамики от радио и подключал их к блоку под приборной панелью и наоборот, в зависимости от того, в каком положении был переключатель. так что оба устройства могут использовать один и тот же набор динамиков, используя свои обычные выходы на динамики, но не одновременно, либо одно, либо другое.
Возможно, есть устройства, которые сделали это за вас, когда вы включили кассетную деку, но выключили радио. Однако нужно будет немного осмотреться и погуглить.
Имейте в виду, что на YouTube есть множество видеороликов, посвященных самоделкам, так как некоторые из них слишком много думают, другие не совсем понимают концепцию и т. д. Обычно, если есть линейные входы/выходы, вы МОЖЕТЕ сделать это таким образом, но это часто означает модернизация и часто это легче сказать, чем сделать.
Лучший способ — не пытаться идти по этому пути, а использовать переключатели, которые позволят вам использовать одну или пару динамиков совместно с головным устройством/радио и кассетной декой.
Удачи!
Последнее редактирование:
решетка34
Захват воспоминаний
Я использую это как подработку, и я сделал много таких настроек, однако я не могу решить вашу проблему, так как было предоставлено мало информации.
— Какая модель головного устройства Alpine?
-Какой модели и года выпуска ваша машина?
— Есть ли у головного устройства Realistic линейные выходы или только выходы на динамики (помогут фотографии сзади)?
-Вы хотите оставить оба юнита или только один? Для обоих устройств требуется двойной слот DIN, если предположить, что Alpine является головным устройством с одним DIN.
Джон из Сиэтла
Серьезная головка ленты
Я немного погуглил. Это очень хороший блок под приборной панелью, и он поставляется с переключателем, помеченным как лента и радио, и делает именно то, что я описал. Это позволяло использовать одни и те же динамики для обоих устройств, переключаясь между проводами динамиков радиоприемника на те, что на магнитофоне.
вы, возможно, не получили ни одного нового в коробке, поэтому всех необходимых деталей, которые продаются вместе с ним, там не будет, но следите за этим переключателем.
Вот так.
Я взял это из блока NIB на eBay.
390FE
Серьезная головка ленты
К сведению, кассетные деки под приборной панелью НИКОГДА не поставлялись с переключателем. Вам пришлось купить отдельный переключатель, ЕСЛИ он вам нужен/хотелось.
Джон из Сиэтла
Серьезная головка ленты
Думаю, вы правы, и когда я смотрю на фото с аукциона eBay NOS, он был в отдельной упаковке и из Radio Shack тоже.
Джекмуллен
Новая ленточная головка
Джон, звучит как раз то, что мне нужно. Я быстро поискал один из них, потому что это было бы идеально, но ни один из них не подошел сразу, поэтому, если у вас есть какие-либо советы о том, где найти другой, кроме Ebay, это было бы мило.
latreche34
У меня есть ford ranger 2010 года с головным устройством Alpine UTE-72BT Single Din (Ranger имеет двойной слот Din)
Я могу сфотографировать Realistic, когда вернусь домой, но у него шесть провода выходят из одного отверстия (черный белый серый коричневый зеленый красный) и никаких других соединений.
Джекмуллен
Новая ленточная головка
Обновление:
Будет ли что-то подобное работать? Я, вероятно, хотел бы изменить его, чтобы он не выглядел как настенный выключатель, но по сути он похож на то, о чем вы говорите. :g:m98AAOSwj4dbntkN
У него всего 4 выхода, так что, думаю, мне придется соединить вместе передние и задние динамики и потерять фейдер, что не имеет большого значения, потому что я нахожусь в грузовике с крошечной кабиной, так что эти динамики как 3 фута друг от друга спереди назад.
Джон из Сиэтла
Серьезная головка ленты
Предложения, посмотрите, можете ли вы найти инструкции для него, если у вас их нет, и у него может быть основная схема подключения каждого провода, но обычно красный и черный — это ваше питание и земля. Кроме того, как правило, это отрицательное заземление, и у вас будет одно заземление и два положительных, по одному на каждый канал, если это устройство с двумя динамиками, но если у него есть фейдер — а у некоторых он был, то он будет использовать все 4 ваших динамика. .
Я бы погуглил и посмотрел, есть ли у кого-нибудь инструкции для этого устройства, введя в поле поиска номер модели и марку (Radio Shack) и посмотрев, что появится вместе с инструкцией или руководством пользователя.
Это поможет вам, когда дело доходит до проводки.
Как правило, они имели разъем и жгут проводов, которые впаивались в динамики и питание, а затем подключались к задней части устройства.
Похоже, кто-то только что перерезал разъем, оставив вам одни провода. Тем не менее, не должно быть слишком сложно установить, и надеюсь, что у вас есть кронштейн, чтобы повесить его на нижнюю часть приборной панели.
решетка34
Захват воспоминаний
Если у вас есть передний / задний фейдер, то эти белые, серые, коричневые, зеленые — это 4 положительных провода динамика, и все они заземлены на черный отрицательный провод. Если доступна только ручка баланса, то они предназначены только для 2 динамиков, и это означает, что они имеют изолированное заземление. от основной земли. Красный провод, очевидно, является источником питания, если он подключен к желтому проводу на приборной панели, вы получите постоянное питание, но если он подключен к красному, вы получите коммутируемое питание от ключа зажигания.
Головное устройство Alpine, похоже, не имеет порта для смены компакт-дисков, судя по изображениям Google. Они продают адаптеры для конкретных моделей, через которые можно подключить дополнительный источник. У блока Realistic нет линии. так что похоже, что вы идете хипстерским путем с послепродажным переключателем и кронштейнами.
Так как у вас есть двойной слот DIN, я настоятельно рекомендую CD/кассетный блок двойного DIN, установка без проблем, и хорошо выглядит.
решетка34
Захват воспоминаний
Что случилось с заводским радио?
Вы все еще можете получить такой же или заводской блок
И есть несколько других более дешевых альтернатив, если вы заинтересованы в этом маршруте. В противном случае просто используйте переключатель динамика и несколько кронштейнов, если внешний вид не проблема.
Джон из Сиэтла
Серьезная головка ленты
Вероятно, потому что он хрипел или плохо звучал. Ford не славился прилично звучащими головными устройствами, если только вы не покупали топовую модель, которая действительно сделана кем-то другим.
У меня был стандартный блок в моем Ford Ranger 1992 года, и это был базовый блок, и он звучал как дерьмо, хотя только кассета / AM / FM.
Когда я купил свою Mazda Protege 5, бывшую в употреблении в 2012 году, штатная головка с двойным DIN уже отсутствовала, и был установлен CD-блок Alpine с одним DIN. Я заменил его на двойной DIN CD/USB/BT блок от JVC. У Alpine были некоторые из этих функций, но они не были встроены, но поскольку вы покупали и добавляли к нему дополнительные функции, но ничего не покупали, только основное головное устройство было куплено.
Джекмуллен
Новая ленточная головка
Спасибо всем за помощь, ребята.
Да, я заменил заводское головное устройство, когда заменил динамики, оба были не очень хорошими. Я продал его, так что у меня его больше нет, и я совсем не жалею об этом.
Думаю, я просто пойду с выключателем. Я не особенно беспокоюсь о монтаже, оба устройства будут складываться, чтобы поместиться в двойной слот DIN, и у меня есть доступ к полностью металлическому магазину на работе, поэтому я уверен, что смогу сделать какой-то кронштейн, который будет их удерживать. на месте.
Я не могу найти его сейчас, но здесь была ветка, в которой говорилось, что в течение длительного времени реалистичные кассетные плееры имели стандартный код окраски проводов:
ЛЕВЫЙ = зеленый + и белый-
ПРАВЫЙ = коричневый + и серый-
ЗАЗЕМЛЕНИЕ = черный
КРАСНЫЙ = Мощность
У меня есть все эти цвета и никаких дополнений, так что я готов доверять этому, если это не окажется неверным. На этом устройстве нет ручки фейдера (она очень похожа на ту, которую Джон видел на ebay, но немного отличается)
Думаю, у меня остались только вопросы:
1) Если бы я использовал этот переключатель https://www. ebay.com/itm/OSD-Audio-…Selector-Switch-White-Almond-and/253875975461 и просто соединил задние и передние комплекты проводов динамиков на выходной стороне будет ли какой-либо негативный эффект, кроме потери фейдера на моем головном устройстве Alpine? Будет ли это работать, только если я подключу кассетный плеер только к двум динамикам?
и
2) Как его лучше запитать? Я планировал просто украсть питание от одной из двух 12-вольтовых розеток, которые есть на моей приборной панели, но теперь, когда вы указали на это, я не думаю, что хочу, чтобы он потреблял энергию, когда машина выключена. Могу ли я просто соединить красный провод сзади кассетного плеера с тем же красным проводом, который питает головное устройство Alpine при включенном зажигании?
Аналог Ronin
Серьезная головка ленты
Извините, ребята, но в этой теме представлено много неосведомленных и вводящих в заблуждение (и чрезмерно сложных) советов.
OP: Вот именно то, что вам нужно:
https://www.parts-express.com/boss-b65n-speaker-level-to-line-level-output-converter—265-4040
Wire динамик подключается к кассетной деке, затем подключайте RCA к AUX IN на головном устройстве. Сделанный.
*бтост*
решетка34
Захват воспоминаний
Я дважды проверил каждое сообщение и не нашел никакой информации о пропуске. Насколько я вижу из поиска в Google, у него нет дополнительного входа, иначе я бы предложил этот адаптер, если только его устройство не отличается от то, что показано в базе данных Google.
Гнездо, вы можете подключить оба радиоприемника к одному и тому же красному проводу на приборной панели, если есть сомнения, установите встроенный предохранитель, но вы должны дважды проверить потребляемый ток в спецификации ваших головных устройств.
Это может помочь при установке ваших радиостанций:
http://www. metraonline.com/part/95-5600
Инструкции по установке:
http://www.metraonline.com/files/products/INST95-5600_web.pdf
Последнее редактирование:
Джон из Сиэтла
Серьезная головка ленты
Спасибо, Рон! Я понятия не имел, что такие вещи существуют. Кто-то упростил то, что, как я знал, было сделано 35-40 лет назад с помощью этого коммутатора от Rad Shack под брендом Archer. с которым я связался.
Это сильно упрощает задачу, если предположить, что у его Alpine есть вход Aux, что, скорее всего, связано с тем, что это гораздо более современное устройство, а Aux, вероятно, входит в стандартную комплектацию, хотя во многом это разъем 3,5 мм на передней панели, хотя как вы говорите, Aux RCA тоже распространены.
Джекмуллен
Новая ленточная головка
Большое спасибо, Рон, выглядит идеально! И да, есть aux, так что он должен немного отличаться от устройства, на которое вы смотрели. С этим похоже, что это будет чертовски легко! Также спасибо John и latreche, я согласен, что не было ничего плохого в предложениях, которые вы, ребята, давали, и все они были полезными, это просто звучит проще! *тост*
решетка34
Захват воспоминаний
jackhmullen сказал:
Большое спасибо, Рон, выглядит идеально! И да, есть aux, так что он должен немного отличаться от устройства, на которое вы смотрели. С этим похоже, что это будет чертовски легко! Также спасибо John и latreche, я согласен, что не было ничего плохого в предложениях, которые вы, ребята, давали, и все они были полезными, это просто звучит проще! *тост*
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, если у него есть один спереди, вы можете использовать его, если хотите. Предполагается, что они предназначены для подключения на ходу, я просто смотрел сзади, так как все постоянные установки подключаются сзади. Насколько я знаю, RCA сзади находятся линейные выходы для дополнительного усилителя.
Аналог Ronin
Серьезная головка ленты
Даже если ему придется использовать передний мини-джек, хорошая 90* мини-штекер к линии RCA можно использовать для ненавязчивого и постоянного решения, протягивая провод обратно через приборную панель на головном устройстве или рядом с ним.
Разговоры о взломе проводов основных динамиков автомобиля — это чепуха, о которой я говорил. Эти селекторные переключатели динамиков являются пережитком давно ушедшей эпохи, и их следует полностью игнорировать.
*бтост*
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.